Сколько весит обычная легковая машина

Самые тяжелые внедорожники

Сколько весит обычная легковая машина

Внедорожники никогда не славились потрясающей аэродинамикой, мощностью, динамичностью, управляемостью и т.д. Но времена меняются. Многие кроссоверы и внедорожники в наши дни могут легко поспорить с современными легковыми автомобилями. Но есть один параметр который внедорожникам побороть очень трудно. Речь идет о весе.

К сожалению, даже самые дорогие и потрясающие внедорожники весят существенно больше легковых автомобилей. Причина конечно в их размерах, которые со временем становятся все больше и больше. Мы отобрали для вас самые тяжелые современные кроссоверы и внедорожники. Для того чтобы вам было интересней, начнем мы от меньшего к большему.

16) Volvo XC90 T8 AWD (2 343 кг)

Начнем мы с нового поколения Volvo XC90, которая существенно выросла в своих размерах по сравнению с предшественником. Например, почти 5 метровый ХС90 весит 2,3 тонны.

Так что несмотря на современные технологии и аэродинамический кузов не ждите что новый кроссовер будет потреблять топлива как мопед. Но тем не менее речь идет о гибридной версии, которая весит немало за счет аккумуляторной батареи и электромотора.

Так что сэкономить топлива у вас реально получится. К сожалению, на Российском авторынке эта модель не доступна для покупки.

15) Porsche Cayenne S E-Hybrid (2 350 кг)

Еще один тяжелый кроссовер также обязан своим весом гибридной силовой установки. Но благодаря гибридному мотору, мощный Porsche Cayenne потребляет, как заявляет производитель всего 3,4 литра на 100 км. Согласитесь, что в таком случае вес машины не важен. 

14) BMW X5 M (2 350 кг)

Точно также, как и гибридный Porsche Cayenne, весит мощная BMW X5 M, которая оснащается большим V8 мотором. Этот кроссовер не только много весит, но и готов удивить своей стоимостью. 

13) Mitsubishi Pajero 5-дверный (2 385 кг)

Пятидверный Pajero является большим внедорожником, который уже долгие годы производит компания Mitsubishi. Это самый тяжелый внедорожник среди всех выпускаемых японским брендом моделей. Так, вес 3,2 литровой модели составляет более 2,3 тон.

12) Tesla Model X (2 389 кг)

Батареи для любых автомобилей- это всегда тяжелая ноша и естественно дополнительная нагрузка. Но только не для автомобилей Tesla, которые с самого начала удивляют своей динамикой разгона, с которым могут сравниться только дорогие суперкары. 

Тем не менее наш сегодняшний рейтинг, посвященный самым тяжелым внедорожникам и кроссоверам обязан включить в себя новый кроссовер Tesla Model X 90D, модель весит 2,4 тонны преимущественно за счет большой аккумуляторной батареи. 

Вероятнее всего модель 100D будет весить еще больше. К сожалению, пока у нас нет спецификации на эту версию кроссовера Tesla. 

11) Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT (2 418 кг)

Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT является не только самым мощным внедорожником бренда, но и также является самым тяжелым. Так, 468-сильный Grand Cherokee 6,4 V8 SRT весит 2,4 тонны, что позволило ему занять в нашем рейтинге 11 строчку.

10) Bentley Bentayga (2422 кг)

Внедорожник Bentley Bentayga длина которого составляет 5,14 м оснащен гигантским шестилитровым V12 двигателем. Многие наверняка ожидали увидеть эту модель в верхних строчках рейтинга, поскольку можно подумать, что с таким большим мотором автомобиль должен по любому весить очень много. Да, внедорожник Bentley Bentayga естественно попал в наш список, но как видите не верхний ТОП.

Дело в том, что эта модель основана на той же платформе, что и новое поколение Audi Q7 (архитектура MLB Evo). Новая платформа позволила инженерам добиться существенного снижения веса в Q7. Логично, что Bentley Bentayga также имеет схожий вес, который составляет 2,4 тонны.

9) Range Rover Sport 4,4 SDV8 (2 434 кг)

Range Rover Sport на 30 сантиметров короче, чем Bentley Bentayga и значительно слабее. В Британском внедорожнике установлен 4,4 литровый 339-сильный V8 мотор. Но что самое удивительное, что Range Rover Sport весит даже немного больше супердорогого Bentley Bentayga. 

8) Mercedes GLE 500 х 4Matic (2 465 кг)

Преемник МL-класса, также присутствует в нашем рейтинге тяжеловесных внедорожников. Самой тяжелой версией Mercedes GLE является гибридная модификация. Как мы уже сказали, виной всему аккумуляторная батарея, которая питает электромотор. Причем даже при использовании вместо свинца литиевых элеменов,ы производители все равно не могут снизить вес батарей. В итоге как правило все гибридные транспортные средства весят существенно больше своих традиционных аналогов. 

7) Audi Q7 е-Tron (2 520 кг)

Второе поколение Audi Q7 как мы уже сказали существенно похудело по сравнению с дебютной моделью. Но это не про гибридную версию. Причина электромотор и батарея. Результат: более 2,5 тон снаряжённой массы. Это примерно столько же сколько весят два новых Renault Captur с турбированными моторами мощностью 90 л.с.

6) Range Rover 5.0 V8 LWB SV (2 523 кг)

Версия Range Rover с длинной колесной базой поражает своими размерами кузова. Так внедорожник имеет в длину 5,2 м. Самым тяжелым вариантом этой модели является версия с 550-сильным двигателем V8, которая весит на 100 кг больше чем 510-сильная модификация. 

5) Mercedes-AMG GLS 63 (2 580 кг)

И так мы приближаемся к самым тяжелым внедорожникам в мире. Пятую строчку в рейтинге занимает мощная версия Mercedes GLS-AMG 63. Этот 5,13 метровый внедорожник весит более 2,5 тонн. 

4) Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX (2 585 кг)

Конечно этот рейтинг никак не мог обойтись без внедорожников Toyota и Lexus. Речь идет о моделях Land Cruiser 200 и его более дорогого родственника Lexus LX.

Эти внедорожники, длина которых составляет почти 5,1 м, удивляют не только своими размерами, но, а также могут похвастаться своей надежностью, мощность и проходимостью. Но за размеры и внедорожные технологии автомобили расплачиваются снаряжённой массой, которая составляет 2,5 тонны.

 Примечательно что согласно спецификации, внедорожники Lexus LX, которые существенно мощнее Land Cruiser 200 весят столько же.

3) Mercedes G 350 d (2 612 кг)

Вы не поверите, но мощный Mercedes G-класса оснащенный V12 двигателем весит меньше чем дизельный V6. Мы были удивлены узнав, что модель AMG G 65, которая поражает своей мощностью и агрессивностью весит меньше чем обычная модель G350. Так, внедорожник с V12 мотором весит 2 585 кг, тогда как скромная версия с дизельным двигателем V6 весит 2 612 кг, именно она является самой тяжелой версией G-класса.

2) Cadillac Escalade ESV (2 857 кг)

Cadillac Escalade длиною почти 5,70 метра, во-первых, не только самый длинный внедорожник в нашем сегодняшнем рейтинге, но и к тому же еще один из самых тяжелых. Escalade ESV весит более 2,8 тонн. 

1) Mercedes G 500 4×4² (3 021 кг)

Мы написали о том, что дизельный G-класс является самым тяжелым в своем классе в модельной линейке Mercedes. Но почему тогда Mercedes G 500 4×4² занимает первую строчку в нашем ТОПе? Все дело в том, что речь идет совершенно о другой модели, которая прямо не относится к G-классу. G 500 4×4² это совершенно иной автомобиль и другая история. Поэтому он занимает в списке отдельную строчку.

Этот внедорожник с клиренсом в 45 см и высотой в 2,25 м экстремален во всех отношениях. В том числе и за счет, своего веса, который огромен — более 3 тонн. 

Это самый тяжелый автомобиль на рынке. 

Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/518799-samye-tyazhelye-vnedorozhniki.html

Сколько весит ваз 2106 — Блог любителя автомобилей

Сколько весит обычная легковая машина

Двигатель ВАЗ 2106 – это уникальная для своего времени разработка автозавода ВАЗ. В 1976 году этот агрегат мог по праву считаться одним из передовых на рынке решений. Разработанный для легковых автомобилей, этот двигатель легко закрывал потребности автолюбителей конца советской эпохи.

Это классический двигатель, имеющий систему охлаждения закрытого типа. Имеется специальная емкость для охлаждающей жидкости, которая расположена на верхней части распредвала.

Двигатель выполняет свой рабочий цикл в четыре такта. Работает на основе карбюраторной системы. Чтобы емкость внутри агрегата охлаждалась быстро, имеется специальная система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости.

Система смазки комбинированного типа. Это значит, что процесс основан и на давлении, и на разбрызгивании.

Характеристика двигателя ваз 2106:

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна
  • Может работать как с системами питания как карбюраторного, так и инверторного типа
  • Цилиндры двигателя имеют рядный тип расположения
  • Всего имеется 4 цилиндра
  • На цилиндре имеется 2 клапана
  • Расстояние от нижнего до верхнего положения поршня – 80 миллиметров
  • Каждый цилиндр имеет диаметр 79 миллиметров
  • Степень сжатия агрегата составляет 8,5 атмосфер
  • Мощность у двигателя ваз 2106 – 75 лошадиных сил
  • Объем двигателя – 1,569
  • Можно использовать бензин АИ92
  • На каждые 100 километров по трассе расход составляет в среднем 7,4 литра, а в городе – 10 литров
  • На каждую 1000 километров расходуется 700 грамм масла
  • Можно использовать следующие типы масла: 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40
  • При замене масла нужно использовать 3,5 литров
  • Согласно заводским данным агрегат может проходить до 125000 километров. По факту он работает и до 200000 километров
  • Ставится как на Ваз 2106, так и на Ваз 21074, а также на Ваз 2121, Ваз 21053, Ваз 2103.
  • Свечи нужно использовать следующего типа: А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR
  • Вес у двигателя Ваз 2106 – 121 килограмм

Преимущества двигателя ваз 2106 перед конкурентами-современниками

Этот агрегат очень успешен по сравнению с предшественниками. Его разработка основывалась на современных тогда технических решений. Перед инженерами стояла непростая задача – нужно было значительно усовершенствовать имеющиеся модели двигателей завода ВАЗ.

  1. Благодаря усовершенствованию работы цилиндров и повышению объема агрегата, мощность в целом была значительно улучшена.
  2. Диаметр конструкции блока цилиндра изменился в большую сторону.
  3. Так как головка блока осталась что и прежде, для изменения диаметра цилиндра потребовалось внедрить другие прокладки.
  4. Имеются цилиндрические лунки. Каждый поршень нагревается в процессе работы равномерно и постепенно. Благодаря этому был решен вопрос возникновения тепловых деформаций. Пластины, регулирующие тепло, стали изготавливать из стали высокого качества.

Характерные неисправности и особенности

Если знать особенности мотора, используемого в личном авто, можно значительно продлить срок его службы и сохранить хорошие характеристики. Поэтому мы рассмотрим наиболее типичные аспекты, которые касаются этого агрегата.

Прогрев. Зимой двигатель нуждается в прогреве. Нужно подождать не менее пяти минут, пока обороты не увеличатся до 1500 оборотов в минуту. Как только холостые начинают хорошо держаться, можно отправляться в путь.

Масло. Что касается масла, то часто возникают проблемы из-за излишней экономии. Владельцы «шестерки» часто покупают масло низкого качества, либо несвоевременно осуществляют замену.

Это приводит к тому, что при пробеге 60 тысяч километров цилиндры могут увеличиться в диаметре. Также иногда возникают ситуации, что двигатель начинает есть слишком много масла – больше 1 литра на каждую тысячу пробега.

Это свидетельствует о том, что пора замерить компрессию. Это позволит понять, возникла ли проблема с кольцами или клапанами.

Стуки и звуки. Спустя всего лишь 7-10 тысяч километров пробега часто начинают раздаваться громкие стуки в моторе на холостом ходу. Это свидетельствует о необходимости отрегулировать клапаны.

Если начинается детонация двигателя, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Какое используется топливо? Применение низкооктанового бензина может быть причиной детонации.
  • Имеется ли в камере сгорания нагар?
  • Правильно ли установлено зажигание?

Если стук двигателя сопровождается металлическими звуками, то наступило время ехать в сервисный центр. Это скорее всего требуют внимания подшипники шатуна или поршневые пальцы.

Если звук возникает во время прогрева и напоминает звук удара по глиняной посуде, значит «поехали» поршни. Нужно немедленно, но при этом очень осторожно и неспешно ехать в сервис.

Если при раздающемся стуке также падает масляное давление, значит возникли проблемы с коренными подшипниками. Такой мотор нельзя нагружать работой. Нужно срочно глушить двигатель и доставить автомобиль на буксире до сервиса.

Если автомобиль издает неприятный скрип со стороны двигателя, значит пора заняться натяжителем цепи грм или на успокоителем.

Если слышен скрежет и стуки, значит пора менять подшипник помпы.

Неустойчивая работа. Если двигатель работает неустойчиво, чаще всего это свидетельствует о том, что пора чистить жиклеры у карбюратора. Если двигатель начал глохнуть во время холостого хода, то нужно проверить регулировку оборотов холостого хода и воздушной заслонки. Если же проблема с глохнущим двигателем проявляется на оду, то пора заняться системой зажигания или питания.

Излишний нагрев агрегата. Это может говорить о том, что используется термостат плохого качества. Возможно, забило радиатор или в систему охлаждения попал воздух.

Мотор ваз троит. Многие новички, которые впервые приобрели себе автомобиль ВАЗ 2106, считают, что это неизбежная проблема, на которую уже и не стоит обращать внимания. Однако у этой проблемы могут быть причины, устранение которых позволяет наладить работу двигателя. Например, троение может говорить о том, что:

  • Требуется регулировка клапанов,
  • Прогорел какой-то клапан,
  • прокладка гбц нуждается в замене.

Также это может быть связано и с использованием бензина с низким октановым числом. Если ничего из перечисленного выше не подходит, нужно проверить регулировку карбюратора и систему зажигания.

Сильное задымление двигателя. Возможно, пора везти авто в ремонт. Это может свидетельствовать о неисправности маслосъемных колец и сальников клапанов.

Вибрация мотора. К вибрации приводит то, что со временем изнашиваются подушки двигателя. Также одной из возможных причин является возникший дисбаланс в карданном вале и коленчатом вале. Сервисный центр сможет продиагностировать и выявить точную причину неисправности.

Какие двигатели можно поставить на Ваз 2106?

Самое лучшее решение – оставить тот, что есть. Однако некоторые умельцы устанавливают и иные агрегаты. Нужно помнить о том, что капот этого автомобиля небольшой по размеру. Поэтому наиболее комфортно себя будут чувствовать моторы на ваз 2106 с диаметром цилиндра 79мл. Нельзя ставить слишком мощные агрегаты, так как их не смогут обслуживать ни тормозная система, ни мост, ни подвеска. Рекомендуется ставить следующие модели:

  • от Fiat 124
  • от BMW 536, BMW 326, BMW 746
  • модель Lancia Thema (834)
  • модель Alfa Romeo (06476)
  • модель Fiat Croma (154)

В любом случае потребуется внести некоторые доработки, связанные с особенностью устройства каждой из моделей.

Какова компрессия у этого мотора?

К сожалению, в официальном руководстве понятие «компрессия» отсутствует. Однако там описывается степень сжатия. Хотя это два разных термина, они оба касаются давления. Компрессия – это переменная величина, которая может изменяться в зависимости от технического состояния силового агрегата. Она обозначает величину давления в каждом цилиндре, которое возникает в результате вращения коленвала. Параметр этот получают с помощью манометра. Идеальной величиной считается 13 кгс/см2.

Можно ли установить инжектор на шестерку?

Большинство выпущенных моделей шестерки работают с карбюратором. Однако в последние годы производства (с 2002 по 2006) на заводе «ИжАвто» выпускалась и с инжекторными двигателями. Однако некоторые умельцы с успехом устанавливают инжектор на свою карбюраторную версию авто.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-vaz-2106.html

Габаритные размеры «Газели»

Сколько весит обычная легковая машина

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем менять масло по времени

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Вернуться

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Регулировка клапанов на Газели-402

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Вернуться

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Вернуться

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Технические характеристики полноприводной Газели

Масса других моделей:

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг
ГАЗ-2705 2000 3500
ГАЗ-3221 микроавтобус 2325/ 2445 3010/ 3135
ГАЗ 33023 «Фермер» 1825/ 2100 Не более 3500
ГАЗ-2752 «Соболь» 1880/ 1930 2800
ГАЗ-2217 «Баргузин» 2140/ 2260 2675/ 2795
ГАЗ-3221 микроавтобус 2020 3050
ГАЗель Next 1990 3500

Вариант грузовой Газели

Вернуться

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента)2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента)2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Вернуться

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

Регулировка клапанов двигателя 4216 на Газели

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

Обычно в таком кузове перевозят:

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Вернуться

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км).

Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя.

Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gabarity-i-razmery-gazeli.html

Сколько весит легковой автомобиль в среднем

Автомобиль — это сложная система, которая состоит из множества узлов. Благодаря их слаженной работе становится возможным нормальное передвижение. Всё более важную роль в этой структуре с каждым годом играет электроника.

Бортовая сеть обеспечивает контроль и безопасность. К тому же в современных автомобилях за огромное количество процессов отвечают разнообразные датчики и компьютерные системы.

Наряду с повышением безопасности и комфорта увеличиваются предельные скоростные показатели. Каких-то сто лет назад машины могли максимум разгоняться до 40 миль в час. Сейчас они способны дойти до 100 километров за 4 секунды, и это не предел.

Современные производители тратят множество денег и времени, чтобы усовершенствовать аэродинамические параметры и уменьшить вес. К сожалению, очень часто о последнем параметре забывают автомобилисты. Это и не удивительно, ведь в первую очередь внимание сосредотачивается на количестве лошадиных сил, внешнем виде и числе цилиндров.

Вот только вес имеет не меньшее значение. Чем меньше весит машины, тем быстрее она разгоняется до 100 километров в час. Да и верхняя планка предельной скорости сильно поднимается. К тому же автомобилем с небольшим весом гораздо проще управлять. Его легче держать на трассе и выводить из поворотов. Если правильно сделана балансировка, конечно.

Как повлиял вес автомобилей на машиностроительную индустрию

Производители автомобилей очень давно осознали, насколько важен малый вес для динамических показателей. Как результат они старались всеми силами уменьшить размеры основных узлов. В качестве доказательства можно вспомнить изобретение V-образного двигателя. Он позволил в два раза сократить место под капотом машины.

Внимание! Всё чаще производители автомобилей используют при конструировании современные материалы, обладающие высокой прочностью и малым весом.

В качестве примера можно вспомнить Lykan Hypersport. Его корпус изготовлен из углеродистого волокна. Благодаря чему вес автомобиля составляет 1380 килограмм. При этом машина разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Таблица среднего веса популярных автомобилей

Чтобы понять, что современны автомобильные производители тяготеют к уменьшению веса своих творений, достаточно посмотреть на приведённую ниже таблицу.

Марка Модель Вес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока 1111 635
1113 645
ВАЗ 2101 955
2102 1010
2103 965
2104, 2110 1020
2105 1060
2106 1045
2107 1049
2108 945
2109 915
2111 1055
2112 1040
2113 975
2114 985
2115 1000
2116 1276
2117, 18, 19,20 1080
Нива 2121 1150
Газель 3302 1850
33023 2050
33027, 330202 2100
330273 2300
2705 2000
2057 2220
330232 2170
Соболь 2752 1880
2217, 22171 2130
Шевроле (Chevrolet) Круз (cruze) 1285-1315
Нива (niva) 1410
ГАЗ (волга) 24, 2401 1420
2402, 2403,2404 1550
2407 1560
ГАЗ (грузовой) 53 3250
66 3440
69 (8 мест) 1525
69А (5 мест) 1535
ЗИЛ 130 4300
131 6790
157КД 5050
433360 4475
431410 4175
431510 4550
МАЗ 5551 7470
53366 8200
Урал 375 7700-8000
377 6830-7275
4320 9750
5557 9980
москвич 412 1045
2140 1080
2141 1055
2335, 407, 408 990
УАЗ 3962, 452 (буханка) 1825
469 1650
Патриот (patriot) 2070
Хантер (hunter) 1815
Ниссан (nissan) х трейл (x-trail) 1410-1690
Кашкай (qashqai) 1297-1568
Жук (Juke) 1162
Форд (ford) Фокус (focus) 965-1007
Фокус 2 (focus 2) 1345
Фокус 3 (focus 3) 1461-1484
Куга (kuga) 1608-1655
Эскорт (escort) 890-965
Рено (renault) Логан (logan) 957-1165
Дастер (duster) 1340-1450
Сандеро (sandero) 941
Опель (opel) Мокка (mokka) 1329-1484
Астра (astra) 950-1105
Мазда (mazda) 3 1245-1306
cx-5 2035
6 1245-1565
Фольксваген (volkswagen) Туарег (tuareg) 2165-2577
Поло (polo) 1173

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2612

Сколько весит Проволока ВР 5 — Металлы и их обработка

Стальная проволока ВР — отдельная разновидность металлопроката, применяемая в основном как сырье для создания сеток (арматурных, дорожных или кладочных) и других металлоизделий для промышленных отраслей. В Екатеринбурге купить проволоку ВР по выгодной цене вы можете у надежного дистрибьютора металлопроката — компании «Металлинвест-Екатеринбург».   

Производство и характеристики проволоки ВР

Сырьем для производства проволоки ВР периодического профиля служит катанка из низкоуглеродистой стали 1-3 пс, кп с содержанием углерода менее 0,2%. Катанку вытягивают на валках, которые образуют диаметральные вмятины (глубиной 0,1-0,3 мм с шагом до 0,3 см) по всей длине проволоки. Такое рифление придает изделию лучшее сцепление с бетоном.

https://www.youtube.com/watch?v=L7Q5wk8lws8

Есть два класса стальной проволоки ВР:

  •     I — обычная проволока (низкоуглеродистая для ненапрягаемой арматуры);
  •     II — высокопрочная проволока (углеродистая для напрягаемой арматуры).

Поверхность не должна иметь дефектов, кроме царапин и ржавчины.

Стандартный диаметр и масса одного метра проволоки ВР:

  •     0,3 см — 52 г;
  •     0,4 см — 92 г;
  •     0,5 см — 144 г.

По заказу клиента возможно изготовление проволоки ВР диаметром от 0,25 до 0,48 см.

Поставки проволоки ВР в Екатеринбурге

На выгодных условиях купить в Екатеринбурге стальную проволоку ВР и другой качественный металлопрокат широкого сортамента вы можете в компании «Металлинвест-Екатеринбург». Для этого достаточно заполнить форму заявки на нашем сайте.

Мы сотрудничаем с ведущими российскими металлопрокатными заводами и выполняем поставки качественной стальной проволоки ВР из Екатеринбурга в любые регионы России. Вся продукция, представленная в каталоге компании «Металлинвест-Екатеринбург», имеет сертификаты и соответствует стандартам.

Приобретая стальную проволоку у нас, вы получаете:•    партию товара любого заказанного вами объема;•    оперативную комплектацию;•    сопровождение сделки на всех этапах;•    широкий спектр дополнительных услуг – от обработки металлопроката и его погрузки в Екатеринбурге до доставки на ваш объект;

•    удобную форму оплаты, скидки, кредитование;

Компания «Металлинвест-Екатеринбург» ценит время клиента и нацелена на долгосрочное сотрудничество.   

Наименование Вид Размер Марка стали ГОСТ
Проволока ВР-1 ГОСТ 6727-80
Проволока ВР-3 ГОСТ 6727
Проволока ВР-4 ГОСТ 6727
Проволока ВР-5 ГОСТ 6727

Источник: https://magnetline.ru/metalloprokat/skolko-vesit-provoloka-vr-5.html

Самая дорогая машина в мире

Автопром не стоит на месте и регулярно разрабатывает прогрессивные средства передвижения, оснащенные по последнему слову науки и техники. Роскошные авто презентуют на популярных выставках, а богатые нувориши не жалеют денег ради того, чтобы самая дорогая машина мира оказалась в их гараже.

ТОП-10 самых дорогих и престижных автомобилей в мире

наиболее ценных авто выглядит так:

  1. Maybach Exelero;
  2. Koenigsegg CCXR Trevita;
  3. Lamborghini Veneno Roadster;
  4. McLaren P1 GTR;
  5. W Motors Lykan Hypersport;
  6. Ferrari Pininfarina Sergio;
  7. Aston Martin Valkyrie;
  8. Pagani Hyaura BC;
  9. Ferrari F60 America;
  10. Bugatti Veyron Super Sports.

Каждый из перечисленных выше самых дорогих автомобилей мира выглядит умопомрачительно и до последней копеечки стоит потраченных денег.

Maybach Exelero — самая дорогая машина в мире

Сегодня самый дорогой автомобиль в мире – это эксклюзивный спорткар Maybach Exelero. Американский рэпер Birdman купил чудо техники за 8 млн $ и стал единственным на планете обладателем уникального авто от немецкой марки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое допустимая полная масса автомобиля

В рублях самая дорогая машина в мире стоит почти 502 миллиона, но для музыканта, обладающего состоянием в 100 млн $, покупка не выглядит чем-то неординарным. Весит авто почти 2,7 тонн и совершает разгон до сотни километров за 4,4 секунды.

Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом.
Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе – вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге.

И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита.

Koenigsegg CCXR Trevita — второе место в рейтинге дорогих авто

Koenigsegg CCXR Trevita — вот, как называется машина, занявшая вторую ступень пьедестала в рейтинге самых дорогих авто в мире. Ее стоимость составляет 4,8 млн $. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами.

При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром.По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды.

На трассе машина с 4,8-литровым двигателем без труда развивает скорость в 410 км/ч.

Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.

Lamborghini Veneno Roadster — третья позиция в рейтинге дорогих авто

Lamborghini Veneno Roadster — вот, какая из самых дорогих машин в мире занимает третью строчку рейтинга и стоит 4,5 млн $. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации.

Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали:

  • Антуан Доминик – хозяин лонг-айлендского дилерского центра Lamborghini;
  • Крис Сингх – один из управляющих топ-директоров инвестиционной флоридской фирмы;
  • Анонимный клиент из Гонконга, не пожелавший делать из своей покупки сенсацию для прессы и обывателей – в отличие от других покупателей он не взял классический «черный металлик», а заказал уникальную белую покраску.

Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости. Под капотом полноприводного футуристического родстера спрятался 6,5-литровый мотор мощностью в 740 л/с. Такое впечатляющее оснащение позволило совершить старт с 0 до 100 км в течение 3,3 секунд, и обеспечило прохождение по трассе со скоростью 350 км/ч.

McLaren P1 GTR — четвертый среди самых дорогих автомобилей

3,6 млн $ – вот, сколько стоит машина, занявшая в списке четвертую позицию. Она называется McLaren P1 GTR и представляет собой потрясающий по мощности трек-кар. Броская желтая окраска мгновенно выделяет авто среди других и подчеркивает его неординарность.

МакЛарен укомплектован электрической трансмиссией и двойным турбодвигателем V8. Прямое назначение суперкара – продолжительные быстрые путешествия по отличным трассам.

Производители в шутку говорят, что авто просто грех использовать в городском режиме, предусматривающем ограничение скорости и регулярное попадание в пробки.
Тираж самых быстрых и дорогих машин McLaren P1 GTR не превышает 375 штук.

Эксклюзивное авто есть в гараже у британского актера Роуэна Аткинсона и других европейских и американских знаменитостей.

W Motors Lykan Hypersport — пятый в ТОПе самых дорогих авто

Чтобы узнать, как выглядит пятая среди самых дорогих машин в мире, не нужно ехать на автошоу или выискивать ее фото в сети. Достаточно посмотреть «Форсаж-7» и уделить внимание уникальным кадрам, где авто перелетает с одного дубайского небоскреба на другой. Этот трюк безупречно выполнил Lykan Hypersport, выпущенный ливанским концерном W Motors.

Ежегодно производитель делает всего 7 экземпляров одних из самых дорогих и престижных машин в мире. В Европу модели практически не попадают. Несмотря на стоимость в 3,4 млн $, их сразу же раскупают представители арабской элиты. Самый первый экземпляр стоит в гараже Шейха Катара, а одна из последних моделей принадлежит департаменту полиции Абу-Даби. За приобретение эксклюзивного суперкара производитель дарит клиентам крутые наручные часы от компании Cyrus, стоящие 200 тысяч $.

Ferrari Pininfarina Sergio — элегантная и дорогая машина

Уже несколько десятилетий словосочетание «самый дорогой автомобиль в мире» ассоциируется с брендом Ferrari. Последняя модель концерна Pininfarina Sergioполностью поддерживает традиции своих предшественников и продается за 3 млн $.

Шестая из самых дорогих и элегантных машин планеты выпущена в количестве 6 штук. Ее имя – своеобразная дань памяти королю дизайна Серджио Пининфарине, посвятившему почти полвека своей работы итальянскому концерну.

Один из самых утонченных и дорогих в мире автомобилей обладает роскошным интерьером и крутой технологической «начинкой».

Главной особенностью модели считается отсутствие традиционного лобового стекла и наличие «мертвой зоны», предохраняющей пассажира и водителя от порывов ветра даже в процессе езды со скоростью 320 км/ч.

Aston Martin Valkyrie — самая оригинальная среди дорогих машин

Aston Martin Valkyrie относится к самым необычным из дорогих автомобилей мира. Цена на модель начинается от 2,8 млн $ и доходит до 3,8-4 млн $ в зависимости от специфики комплектации. Несмотря на это, 150 дорожных версий уже проданы и будут предоставлены владельцам в конце 2018-начале 2019 года.

Седьмая в рейтинге самых дорогих машин мира знаменита следующими технологическими преимуществами:

  • 6,5 литровый бензиновый двигатель V12 Cosworth;
  • гибридная аккумуляторная система, созданная по аналогии с устройством в болидах Формулы-1;
  • инновационная 7-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивная диодная оптика;
  • углепластиковый кузов с алюминиевыми добавками;
  • эффектные боковые двери, повторяющие контур крыльев чайки;
  • эргономичный прямоугольный руль с большим количество кнопок;
  • внутренняя отделка, сочетающая в себе карбоновые и кожаные элементы.

Однако не всем состоятельным ценителям новинок Валькирия подойдет. Пробраться внутрь салона самого дорогого и неординарного автомобиля в мире сможет только тренированный водитель некрупной комплекции. Двери модели сконструированы так, что оставляют в салон очень узкий, компактный проход.

Pagani Hyaura BC — 8 место рейтинга дорогих машин

На восьмой строчке ТОПа самых дорогих машин в мире стоит Pagani Hyaura BC, продающаяся за 2,7 млн $. Итальянский автоконцерн создал всего 20 таких суперкаров. Литеры BC Горацио Пагани вставил в название не случайно. Таким способом он почтил память своего близкого друга, первого покупателя, идейного вдохновителя серии и знаменитого авто-коллекционера Бенни Койлы, ушедшего из жизни в 2010 году.

При создании авто сотрудники конструкторского бюро использовали прогрессивное углеродистое волокно и высокопрочные облегченные материалы. Это дало возможность снизить вес машины до 1250 кг без потери остальных физических характеристик.

Под капотом восьмой по счету самой дорогой машины итальянского производства установили 6-литровый двигатель мощностью в почти 800 л/с.

С оснащением такого уровня модель приобрела способность за 3 секунды стартовать с 0 до сотни километров и развивать на трассе скорость до 370 км/ч.

Ferrari F60 America — быстрый и дорогой итальянский автомобиль

Девятая из самых дорогих машин в мире носит название Ferrari F60 America и продается за 2,6 млн $. Роскошный, стильный суперкар глубокого синего цвета с широкой белой полосой был разработан в честь именитого гонщика Луиджи Кинетти, выигравшего на болиде от бренда гонку 1949 года в Ле-Мане.

Технические данные одного из самых дорогих автомобилей мира впечатляют не меньше. Машина укомплектована 6,2-литровым мотором v12. Он разгоняет 1600-килограммовую красотку до сотни километров всего за 3,1 секунды. Внутреннее оформление салона удовлетворяет самые требовательные вкусы. Водительское кресло выполнено из красной кожи, а пассажирское — из черной. Это придает модели вызывающую стильность и броский вид.

Bugatti Veyron Super Sports — самое скоростное и дорогое серийное авто

Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Крутая и элегантная модель удостоилась занесения в Книгу Гиннеса, как наиболее скоростная из всех серийных авто.

Руль самого дорогого автомобиля в мире имеет три спицы, а внутренняя отделка салона состоит из прочных, качественных и дорогих материалов. Для повышения комфорта сидения оснащены электрическими регуляторами.

Эти элементы позволяют владельцу и пассажиру создать для себя индивидуальную максимально удобную посадку.
В городском режиме машина проявляет прожорливость и потребляет около 40 литров 98 бензина. При передвижении по трассе этот показатель падает до 14 литров.

Керамические тормоза работают безупречно и мгновенно останавливают купе, помогая избежать опасных ситуаций.

Топ-лист с перечнем авто, входящих в список самых дорогих машин в мире, постоянно меняется. Какие-то модели уходят из него, уступая место более неординарным, технологичным средствам передвижения, созданным популярными и знаменитыми автоконцернами.

Источник: https://travelask.ru/articles/samaya-dorogaya-mashina-v-mire

Перевозка музыкальных инструментов — пианино, рояль

Как перевезти пианино? Сколько  весит пианино? Хватит ли четверых человек, чтобы спустить рояль с 7-го этажа? Поместится ли фортепиано в лифт?

Ориентировочная стоимость перевозки музыкальных инструментов

Пианино 2 специалиста + машина 8 кубов От 5800 руб.
Рояль 3 — 4 специалиста + машина 10 кубов От 7700 руб.

На просторах интернета вы встретите множество таких вопросов. Отвечают на них чаще всего самые обычные люди, не имеющие к грузоперевозкам никакого отношения. И большинство говорит о том, что проще и спокойнее доверить свой инструмент профессиональной компании.

Почему же самостоятельно перевезти пианино или рояль так сложно?

В первую очередь — из-за веса. Вы же не потащите сами (или даже с соседом по подъезду) 150-и килограммовый инструмент! И это еще не самое тяжелое пианино. В зависимости от модели вес может варьироваться от 100 до 500 кг. И, конечно, спустить такую тяжелую вещь (особенно с высокого этажа) самостоятельно практически невозможно.

В распоряжении же профессиональных грузчиков есть специальное оборудование (например, такелажные ремни), благодаря которому они могут вдвоем (!) перенести пианино вниз по лестнице и погрузить в автомобиль. К тому же опытные специалисты умеют собирать/разбирать рояли и фортепиано, и поэтому перед транспортировкой они снимают с них все панели и ударный механизм.

Это и обеспечивает безопасность последнего (а ведь это основная часть инструмента!), и уменьшает вес инструмента в целом. 

Еще одна причина – размер пианино. Его ширина обычно не меньше 1.5 метров. А стандартный дверной проем равен 600 – 900 мм (0.6-0.9 м). Высота же дверей почти всегда достигает 1900-2000 мм (1.9 – 2 м), что позволяет вынести музыкальный инструмент боком.

Но для этого опять-таки нужны ремни. Ведь без них можно просто уронить пианино и сильно повредить его.

У профессионалов же есть специальная технология для работы в таких случаях: поставленный боком инструмент (на ремнях) поворачивается вокруг своей оси, а затем постепенно опускается во время выноса.

Из-за чего еще возникают сложности при транспортировке пианино? Из-за того, что люди не знают, как спустить его вниз с высокого этажа. Если в доме есть грузовой лифт, это значительно упрощает  процесс.  Но в многоэтажках, построенных лет 20-30 назад, их нет и в помине. Поэтому специалисты часто выносят инструмент вручную, что, конечно, без особых приспособлений невозможно, и потому не под силу владельцу пианино.

Почему транспортировать музыкальные инструменты лучше на специальной машине

Еще один важный вопрос: на чем перевозить инструмент? Было бы слишком наивно полагать, что в этом поможет легковой автомобиль.  По этой причине большинство людей, самостоятельно занимающиеся транспортировкой пианино, нанимают грузовик. Но он, конечно, не может заменить специальную машину. Ведь в нем нет подходящих устройств для закрепления инструмента, поэтому во время перевозки он может повредиться. Как же решают эту проблему профессионалы?

Они используют особый транспорт. Это автомобили, оснащенные гидролифтом, фиксаторами, а также обитые изнутри мягкими материалами. В них инструмент крепится у борта машины, что помогает обеспечить его устойчивость. Однако это довольно затратный способ грузоперевозки пианино. Более экономной является транспортировка при помощи грузовика «Газель». У него низкие борта, поэтому гидролифт в нем не нужен. К тому же, он очень подходит для фиксации инструмента ремнями и обит изнутри поролоном для избежания повреждения пианино.

Очевидно, что грузоперевозка – дело сложное и ответственное. А если речь идет о рояле или фортепиано – особенно. Поэтому для выполнения таких сложных работ выгоднее и спокойнее обратиться в опытную фирму.

Так, наша компания «Услуга Переезд» перевозит пианино и рояль:

  • подготовка инструмента к перевозке (снятие панелей и ударного механизма, прикрепление ремней к корпусу и т.д.)
  • вынос инструмента (на прикрепленных ремнях)
  • спуск/ подъем пианино
  • погрузка/выгрузка пианино в машину и из нее
  • перевозка инструмента
  • сборка пианино и его установка

Грузоперевозки музыкальных инструментов с нами – это быстро, удобно и профессионально!

Источник: https://www.uslugapereezd.ru/pereezd-ofisa/perevozka-ofisnoj-mebeli/perevozka-muzykalnyh-instrumentov-pianino-royalya/

Вес лады гранты седан – Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой) » Лада.Онлайн

Сколько весит лада гранта — вопрос довольно интересный. По своим габаритам машина считается компактной. На сегодняшний день это самый бюджетный, доступный и качественный автомобиль российского автопрома. В чем же особенности машины и сколько она весит?

Основная информация об авто

Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего модельного ряда Лада. Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.

Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:

  • передние и задние крылья;
  • светотехника;
  • капот;
  • бамперы;
  • панель приборов;
  • колеса;
  • стекла.

В основе этого седана — давно известная Лада Калина. Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти номер в Вайбере по имени

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче.

Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена.

Наконец, отремонтировать Ладу не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

статьи:

Источник: https://novokuban.ru/raznoe/ves-lady-granty-sedan-texnicheskie-xarakteristiki-novogo-sedana-lada-granta-sravnivaem-so-staroj-lada-onlajn.html

Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Начиная с середины XX века, все большее распространение в двигательных системах тяжелого и легкового транспорта начинают получать установки, работающие на углеводородных газах.

К концу столетия и в начале XXI века такие установки становятся почти повсеместными и начинают активно внедряться на производстве крупными заводами не только для автобусов и грузовых автомобилей, но также и собственных линеек легковых авто, особенно внедорожников и минивенов, а также различных малогабаритных гибридных моделей.

Причина использования природного газа достаточно проста – он более экологичен и более дешев в использовании в сравнении с бензином. Изначально основанием для использования газовых установок была именно защита экологии, с увеличением стоимости нефти и сообразного роста цен на бензин, более остро встал и финансовый фактор использования газовых ГБО.

Выбор газа как такового понятен, но возникает вопрос, что лучше – пропан или метан. Дать однозначный ответ – погрешить против истины, но для осознанного решения необходимо знать полезные характеристики обоих «претендентов».

Пропан

Пропан относится к классу алканов и является органическим веществом, которое выделяется при крекинге (процессе переработки) нефтепродуктов, также он может выделяться из природного газа. Для целей создания топливной смеси пропан смешивается с этаном и бутаном, в сжиженном состоянии он помещается в баллоны под давлением в 10-15 атмосфер. Пропан – углеводородный газ, он тяжелее воздуха и взрывоопасен при содержании в окружающей среде в количестве 2,1 и выше процентов.

Пропан представляет собой, в промышленном отношении продукт разделения нефтяного или «жирного» природного газа – то есть обладает достаточно высоким содержанием примесей, масел, сопутствующих веществ, нуждается в качественной очистке и фильтрации. Кроме того, согласно известным исследованиям при достаточной концентрации пропан может оказывать наркотическое воздействие на человеческий организм. Увидеть пропан в быту можно в обычной газовой зажигалке.

Метан

Метан относится к категории простейших углеводородов, он существенно легче воздуха и почти не растворяется в воде. Метан находится в обширных подземных месторождениях, где добывается фактически в чистом виде, а затем проходит процедуру фильтрации, дополнения одорантами для запаха.

Для использования в качестве топлива метан сжимается до 200-250 атмосфер, содержится в баллоне повышенной прочности и обычно достаточно высокого веса.

Взрывоопасность метана наступает при концентрации выше 4,4 процентов в воздухе, при этом он легко уносится воздушными потоками и может накапливаться только в замкнутых помещениях.

Основное удобство метана – его невысокая цена. Кроме того метан является самым чистым газом из всех, доступных для использования в топливных целях, он почти не содержит примесей и нуждается лишь в самой примитивной очистке.

При этом для метана, с учетом специфики его использования, требуется достаточно дорогая установка. Данный газ, как и пропан, обладает наркотическим влиянием на человеческий организм, но незначительным, ввиду разреженного нахождения в воздухе.

Увидеть метан в быту можно при использовании любой бытовой газовой плиты.

Общие преимущества газов в топливе

Оба газа имеют общие преимущества относительно бензина, что позволяет год от года расширять их применение в двигательных установках.

  • Более низкая цена относительно бензина;
  • Экологическая безопасность, меньшее влияние на здоровье человека;
  • Увеличение срока езды без заправки за счет большего объема топлива, которое можно запасти;
  • В комплексе замедление износа деталей автомобиля, особенно при использовании изначально приспособленного двигателя.

Общие недостатки газов в топливе

Существует также несколько оснований, по которым бензин все еще сохраняет лидирующее положение как автомобильное топливо.

  • Меньшая доступность газов для потребителя (количество заправок, а также центров обслуживания автомобилей с газовыми установками);
  • Падение мощности автомобиля при использовании газового топлива;
  • Повышенный износ некоторых особо чувствительных участков двигателя (например, клапанов) с учетом специфики «сухого горения» газового топлива.

Основные различия метана и пропана

Метан и пропан существенно отличаются друг от друга как по специфике хранения, так и по специфике использования в качестве топлива, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

  • По ГБО – дополнение двигателя автомобиля пропановой установкой существенно (до 70%) дешевле, чем установка метанового ГБО;
  • По стоимости – в перспективе, после того, как окупится установка ГБО, метан дает высокую экономию средств на топливо относительно пропана;
  • Снижение мощности – пропан, относительно бензина, дает незначительное снижение мощности до 3-5% двигателя, и то при развитии скорости выше 140 километров в час. Метан «ослабляет машину» до 20%. Но стоит учитывать, что данное обстоятельство было почти нивелировано в современных специализированных установках;
  • Экологическая чистота – пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
  • Вес баллонов и объем топлива – пропан, сжимаемый под невысоким давлением вместе со своим резервуаром, весит в несколько раз легче, чем баллон сжатого метана. При этом пропана можно запасти на путь втрое более долгий, чем метана;
  • Взрывоопасность – метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
  • Доступность заправок – метановые заправки являются редкостью, их приходится специально искать, заправки с пропаном почти также часты, как бензиновые. При этом оборудование для сжимания, очистки и заправки метана существенно менее сложное, чем пропановое.

Таблица преимуществ и недостатков пропана и метана

Заправка газом может быть удобней, экономичней и функциональней, чем использование бензина, а окончательно определиться в выборе удобного газа можно при помощи следующей таблицы.

ФакторПропанМетан
Стоимость ГБО Низкая Высокая
Относительно дешевле бензина 1,8-2 раза В 3 раза дешевле
Расход относительно бензина (на 10 литров) 11-11,5 литров 8-8,5 кубов
Вес среднего баллона 20-30 кг 60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода) 600-1000 км 250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе 2,1% 4,4%
Вредное влияние на детали двигателя высокое низкое
Сжатие в баллоне 10-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Экологическая безопасность Высокая Полная
Падение мощности двигателя относительно бензина 5% 20-30%
Октановое число 100 110
Доступность заправок Почти равно бензиновым По 1-2 на крупный город

Вывод

Конечный выбор остается за автомобилистом – метан безопасней и дешевле, но дороже по установке и эксплуатации, пропан более распространен, дешевле по установке, баллоны меньше весят, но он взрывоопасен и более вреден. В любом случае – газовая заправка на АГЗС остается удобной и перспективной альтернативой заправки бензином, при этом она более функциональна, чем езда на электричестве или спирте.

Источник: http://propan24.ru/articles/kakoj-gaz-luchshe-zapravlyat-v-avto-propan-ili-metan

Перевозка пианино в Казани от 216 руб. Частные объявления

Сложности при транспортировке музыкальных инструментов пианино, роялей, фортепиано, возникают по нескольким причинам. Основными среди них являются:

  • нестандартные габариты и формы;
  • большой вес;
  • чувствительность к малейшим механическим повреждениям.

Неаккуратное обращение либо неправильный выбор транспорта чреваты потерей дорогого имущества.

Перевозка пианино в Казани предлагается специалистами, имеющими большой опыт работы по выполнению аналогичных процессов, специальные приспособления для бережного перемещения, ремни и другие фиксирующие приспособления для предотвращения повреждений в дороге.

При необходимости инструмент дополнительно упаковывается пузырчатой пленкой и перевозится в машине со стабильным микроклиматом (температурой и уровнем влажности).

Как заказать перевозку пианино у профессионалов

Если нужна оперативная или плановая перевозка пианино с грузчиками, стоит посетить каталог «Грузоперевозка16.ру» с объявлениями, прошедшими предварительную проверку. Заказать услугу можно, позвонив по контактному номеру, указанному в карточке предложения.

Выбрать исполнителей возможно быстро по тарифам аренды и услуг, типу и характеристикам транспортного средства, дате размещения объявления на сайте. После установки необходимого фильтра на странице останутся публикации, соответствующие требованиям. Это избавит от необходимости перечитывать горы информации.

Предлагается перевозка роялей в основном частными лицами и предполагает возможность привлечения грузчиков. Услуги последних оплачиваются отдельно. Оценка и авто, и человеческого труда, осуществляется почасово. Поэтому стоит правильно спланировать время проведения мероприятия. Желательно избегать утренних, дневных и вечерних часов, когда на дорогах города наблюдается интенсивный трафик.

Важно, чтобы перевозка фортепиано выполнялась в сухую погоду. Влага негативно сказывается на состоянии древесины. Детали инструмента расширяются в объеме и деформируются. Это «расстраивает» аппарат и делает его непригодным к использованию.

Исключение составляет старое оборудование, подлежащее утилизации. Транспортировать его можно при любых условиях. Сайт «Грузоперевозка16.ру» окажет помощь при реализации любых задач, связанных с перевозкой грузов.

В большой базе исполнителей можно найти специалистов для организации переездов, срочных доставок, регулярных транспортировок и т. д.

Адаптивный дизайн портала «Грузоперевозка16.ру»

При переходе на ресурс «Gruzoperevozka16.ru» сайт автоматически подстраивается под формат экрана, с которого его просматривает пользователь.

Это позволяет быстро и комфортно подобрать грузоперевозку по Республике Татарстан с любого устройства: компьютера, смартфона или планшета.

Гибкая адаптация дизайна и текстовой части обеспечивает простой просмотр информации (тарифы, телефоны, набор услуг), применение тематических фильтров. Это означает, что портал безупречно работает при переходе на него с помощью любых современных устройств.

Как подать объявление по грузоперевозкам?

Если вы осуществляете грузоперевозки в Казани и хотите найти новых клиентов, нужно просто заполнить заявку. Информация должна быть представлена весьма лаконично и емко. Объявление обязано четко отвечать на все вопросы, которые обычно задает заказчик.

Кликните на кнопку «Подать объявление», которая расположена в верхней части страницы. Выберите, частное объявление по грузоперевозкам какого типа хотите подать: обычное – 197 руб., «Золотой статус» — 997 руб.

«Золотой статус» — выделенная информация, закрепленная в верхней части страницы. Обычные объявления о грузоперевозках по Казани отображаются на сайте стандартным списком после премиального блока.

Заполните заявку, в соответствии с подсказками и оплатите ее. Важно! Опубликованные данные нельзя будет удалить или отредактировать самостоятельно.

Любой тип объявлений о перевозке грузов по Казани публикуется на 20 дней и только после внесения платы. Стандартный вариант – 197 рублей, «Золотой статус» — 997 рублей.

Правила данного сайта

Если вы собираетесь использовать наш сайт по грузоперевозкам для подачи тематических объявлений, важно знать:

  • запрещено подавать 2 и более заявок с одинаковой информацией и контактами;
  • объявление может быть удалено по подозрению в мошенничестве, поэтому заполнять форму следует внимательно и честно;
  • процесс обработки заявки может продолжаться до 2 часов, но обычно завершается значительно раньше;
  • обращайтесь на почту info@gruzoperevozka16.ru

Источник: https://gruzoperevozka16.ru/perevozka-pianino

Права категории

Многие получили водительское удостоверение категории «В» — и не факт, что человек вообще садился за руль после автошколы, но права у него есть. Но далеко не все знают, что с таким документом можно сесть за руль не только легковушки. Какие виды транспорта доступны для управления водителей с правами категории «В»?

Если у вас открыта категория В, тогда вы можете водить транспорт с массой не более 3,5 тонн, а мест в авто будет не более восьми, кроме водительского. Таково требование закона. Какие же это транспортные средства могут быть?

Для каких машин — категория В?

С правами категории В можно сесть за руль:

— легковой машины;

— легкие грузовики;

— микроавтобусы;

— легковушки с прицепом, который весит меньше 750 кг;

— легковое авто с прицепом весом больше 750 кг, если общий вес прицепа и машины не превышает 3.5 тонн.

Таким образом, открыв права такой категории, вы можете смело садиться за руль не только обычного автомобиля, но и заниматься грузоперевозками на «ГАЗелях», малотоннажных грузовиках, водить джипы, авто с прицепом.

Кроме того, закон позволяет при наличии прав категории сесть и поехать на мопеде или скутере. Так что, вам еще и открыта категория М. Кроме того, если вы уже открыли категорию В, автоматически получается доступ к трициклам и квадрициклам (не путать с квадрациклами), потому что вам автоматически добавляется категория В1.

Квадрициклы, но не квадроциклы

Что такое квадрициклы и чем они отличаются от такого транспорта, как квадроциклы? Квадрицикл, как и квадроцикл — на 4 колесах. Но квадрицикл не может ехать быстрее 25 км\ч. Они не могут быть мощнее 20 лошадей, весить не более 400 кг, если не занимается грузоперевозками. Иначе снаряженная масса не может превышать 550 кг.

На квадрициклах сиденье расположено, как на обычной машине; руль круглый, машинный; управляете транспортным средством с помощью педалей. На квадроцикл вы садитесь сверку, как на мотоцикл; руль у него, как у мотоцикла; управление находится на руле.

Таким образом, если у вас есть права категории В, у вас есть достаточно широкий спектр транспортных средств, которыми вы можете управлять. Только не стоит путать мопед и мотоцикл, на который нужна отдельная категория А.

Также не путайте легкие прицепы, которые вы с вашими правами можете присоединять к вашему авто и спокойно возить на дачу скарб или легкую лодку на рыбалку. Если вес прицепа больше 750 кг, тогда открывайте категорию ВЕ.

Если вы решите показаться на квадроцикле, вам понадобятся права тракториста.

Как накажут?

Если вы попадете в дорожно-транспортнгое происшествие, а у вас не будет прав соответствующей категории, вы просто не сможете получить страховую выплату.

Кроме того, если вас остановит инспектор, а у вас нет прав соответствующей категории, значит вас могут сурово наказать — оштрафовать на сумму от 5 000 до 15000 руб. ведь вы не имели права садиться за руль по сути без должного водительского удостоверения.

Поэтому не стоит рисковать и ездить только на тех транспортных средствах, на которые вам открыт доступ.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/prava-kategorii-v-dayut-pravo-ezdit-ne-tolko-na-legkovyh-avto-id26220

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем