Сколько весит задний мост газ 66

Сколько весит газ 66

Сколько весит задний мост газ 66

› ГАЗ

статьи

Во второй половине XX века, в течение тридцати пяти лет, в Горьком на ГАЗе выпускался один из самых успешных автомобилей советского времени — грузовик с двумя осями и полным приводом марки ГАЗ-66.

В период с 1964 по 1999 год было произведено чуть менее одного миллиона этих транспортных средств в различных модификациях.

Описание базовой модели

Платформой вездеходу ГАЗ-66 послужил собиравшийся в пятидесятые годы на заводе в Горьком ГАЗ-62.

Эта машина обладала характерной для того времени конструкцией кабины с матерчатой сворачивающейся крышей и съемными надставками дверей.

Создатели нового полноприводного автомобиля сохранили общую компоновку кабины, находящуюся над двигателем. Только теперь она стала цельнометаллической.

Запаску разместили вертикально за кабиной, перед кузовом. В результате при укороченных общих размерах всего автомобиля удалось увеличить размер грузовой платформы и понизить ее посадку, тем самым облегчив погрузку/разгрузку.

Кузовная платформа грузовика была металлической с деревянными решетчатыми и откидным бортами с задней стороны. В кузове имелись складывающиеся скамейки для перевозки людей.

Первый базовый ГАЗ-66-1 обладал грузоподъемностью в две тонны. Различные модификации на этом шасси выпускались до середины восьмидесятых годов.

А здесь описаны технические характеристики полуприцепов «Кегель».

За это время для нужд Вооруженных Сил, сельского хозяйства и районов с труднопроходимыми дорогами были созданы такие модификации, как:

  • «66А» с лебедкой;
  • «66Э» или «66-03» — машина, у которой оборудование было экранировано;
  • модификация, предназначенная для десантирования с военно-транспортного самолета, под маркировкой «66Б». Она имела складывающуюся крышу, откидывающуюся переднюю рамку с триплексом и РУ с колонкой складывающейся конструкции;
  • единичные испытательные образцы — ГАЗ-4 с колесной формулой 6х6 и «66П» в качестве седельного тягача.

Отличительной особенностью первых автомобилей ГАЗ-66-1 было отсутствие автоматической подкачки воздуха в колеса.

В середине восьмидесятых с конвейера сошел модернизированный вариант этого вездехода под маркировкой ГАЗ-66-11.

На нем установили компрессор с питанием от двигателя для автоматического поддержания нужного давления в колесах, что, согласно отзывам владельцев, достаточно удобно.

Благодаря технической характеристики автомобиля, такой как грузоподъемность в четыре тонны, на базе ГАЗ-66 можно было устанавливать КУНГи и спецоборудование в разных комплектациях. В книгах можно найти следующие параметры автомобиля:

  1. Геометрические размеры машины — 5 655 (без спецоборудования в виде лебедки)х2 322х2 490 (по кабине) в миллиметрах.
  2. Дорожный просвет составляет 315 мм.
  3. Наибольший возможный вес машины — 5 940 кг.
  4. Колесная база у этого автомобиля — 3 300 мм, колея — 1 800 мм.
  5. Радиус при развороте обеспечивает хорошую маневренность и составляет 9,5 метров, что меньше, чем у многих легковых автомобилей, более компактных по размеру.
  6. Восемнадцатидюймовые шины и герметичные агрегаты машины и двигателя обеспечивают возможность преодоления брода глубиной в 80 см.
  7. В качестве трансмиссии — синхронизированная КПП с четырьмя передачами и раздатка с прямой и понижающей передачами, которая также имеет способность отключать передний мост.

Сцепление однодисковое. Усилия передаются с помощью трех валов и шести карданов.

Дифференциалы имеют способность к повышенному трению, кулачкового типа. Поскольку передние колеса являются ведущими, то в их приводе используются ШРУСы.

  • Подвеска впереди и сзади зависимая, рессорная. Концы рессор находятся на резиновых опорах. На обоих мостах имеются амортизаторы.
  • Рулевое управление — червячное с роликом. На РУ установлен гидроусилитель.
  • Привод у тормозной системы сделан с гидровакуумным усилителем. Тормоза на колесах колодочного типа.
  • Стартер СТ-130Б, аккумулятор 6-СТ66-ЭМ. Напряжение бортовой сети 12В.
  • В топливные баки можно залить 210 литров.
  • Кунг различной комплектации

    Данные автомобили обладали следующими особенностями и техническими характеристиками:

    1. «66-12» — это модель модернизированного грузовика с установленной лебедкой и КОМ.
    2. «66-14» — с такой маркировкой в течение одиннадцати лет выпускалось шасси с экранированными электрическими проводами и агрегатами, а также КОМ.
    3. «66-15» — машина с экранированным оборудованием и механической лебедкой.
    4. «66-21» — вариант автомобиля для нужд народного хозяйства со сдвоенными задними колесами и деревянной грузовой платформой.

    «66-31» — под такой маркировкой выпускалось шасси, на которое ставились самосвальные платформы на Саранском заводе.

    Такие самосвалы с полным приводом для потребностей сельского хозяйства имели наименование ГАЗ-САЗ-3531 и обладали хорошими техническими характеристиками.

  • «66-92» — это вариант машины для северных широт со сложным климатом.
  • «66-96» — шасси для установки КУНГа вахтового автобуса.
  • Шасси «66-11», на которые монтировались специализированные КУНГи или кузова, получали отдельную маркировку. Например, для народного хозяйства производились:

    • передвижные мастерские для ремонта сельскохозяйственной техники;
    • для медицинских нужд – клиники на колесах;
    • хозяйственные фургоны для перевозки хлебобулочных изделий, почтовых отправлений или медикаментов;
    • передвижная буровая установка;
    • вахтовые автобусы с теплым кузовом — НЗАС-3964 и Волгарь-39461;
    • выпускался также полноприводный вариант автобуса ПАЗ-672 — ПАЗ-3201.

    По этому адресу вы узнаете наиболее распространенные модели полуприцепов «Грюнвальд».

    Наибольшее количество таких специальных автомобилей производилось для армейских нужд:

    • командирская и штабная машина-вездеход Р-142;
    • маслозаправщик МЗ-66 и спиртозаправщик такого же типа;
    • медицинский автомобиль для транспортировки больных и раненых — АС-66;
    • передвижной санитарный пункт — мобильная перевязочная АП-2;
  • ДДА-2 — дезинфекционная установка с душевой кабиной;
  • на шасси ГАЗ-66 была смонтирована реактивная пусковая установка — БМ-21В.
  • Выводу этого автомобиля из штатного армейского расписания способствовали боевые действия в Афганистане.

    Оказалось, что при реальном подрыве на мине экипаж машины, находящийся в кабине, получал значительные повреждения. Это происходило из-за того, что кабина находится над колесами, то есть в зоне подрыва.

    В девяностых годах на базе этого вездехода был сконструирован ГАЗ-3308 «Садко», на котором силовая установка располагалась впереди.

    Тем не менее в десантных и пограничных войсках ГАЗ-66 используется до сих пор благодаря своим уникальным качествам.

    Варианты двигателя для автомобиля

    Маркировка ДВС — ЗМЗ 66-06 производства Заволжского моторного завода.

    В течение двух лет, с 1991 по 1993 год, выпускался вариант «66-16» с ДВС ЗМЗ-513.10 для эксплуатации в особо сложных условиях. Мощность этого двигателя 125 л. с. при крутящем моменте 294Нм на оборотах 2 000.

    В начале девяностых годов XX века на «66-й» ставили дизельный ДВС ГАЗ-544, эти машины имели маркировку «66-41». Этот дизель обладал мощностью 85 л. с. Крутящий момент при этом 235 Нм на оборотах 1 600.

    В дальнейшем стали монтировать дизель с турбонаддувом марки ГАЗ-5441. Такой вариант автомобиля имеет маркировку ГАЗ «66-40» и обладает улучшенными техническими характеристиками.

    Этот дизель с турбонаддувом на оборотах 1 600 обладает мощностью 116 л. с. и выдает расход топлива 17 л при 25 л на карбюраторных ДВС.

    Конструктивные особенности раздатки

    Раздаточная коробка на машине предназначена для того, чтобы усиливать крутящий момент и распределять, а также передавать его на передний и задний мосты.

    Кроме того, в РК «66-11» имеется конструкция для отключения и включения переднего ведущего моста.
    Конструктивно она включает в себя:

    • ведущий вал, на котором имеется подвижное зубчатое колесо для подключения прямой и понижающей передачи;
    • вал промежуточный. Он тоже имеет зубчатые колеса. Одно колесо включает понижающую передачу, второе, подвижное, служит для включения мостов;
    • имеется вал привода для заднего моста;
    • вал привода переднего моста;
    • управляющий механизм, имеющий рычаги переключения и тяги.

    Раздаточные коробки на ГАЗ-66 сегодня продаются по цене от 12 тыс. рублей.

    Что представляет собой лебедка

    На «ГАЗ-66» модификаций 02, 05, 12, 15, 52 (экспортный вариант) устанавливалась механическая лебедка, которая приводилась в движение с помощью коробки отбора мощности через два кардана и промежуточную соединяющую опору.

    Такая лебедка по всем параметрам превосходит электрическую конструкцию, особенно учитывая сложные условия эксплуатации машины.

    Длина троса на лебедке 50 метров, толщина — 16 мм. Тяговая нагрузка на прямом тросе составляет порядка три с половиной тонны. Лебедка оборудована тормозом.

    Механическая лебедка на «66» достаточно проста и мало подвержена поломкам. Ее можно использовать во влажной и грязной среде, не боясь эту лебедку сломать.

    С 1999 года этот полноприводный автомобиль не выпускался, и новые можно найти только при продаже конверсионных машин. Такие ГАЗы-66, особенно с КУНГами, продаются по цене от 400 тыс. рублей.

    Бортовые автомобили имеют цену значительно ниже — от 250 тыс. рублей. Машины, которые были в употреблении, на рынке оцениваются по-другому и стоят от 70 до 200 тыс. рублей.

    В следующем видео более подробно рассказана история создания и эксплуатации автомобиля ГАЗ-66, а также рассмотрены его общие технические характеристики:

    Источник: https://kontrakt-avto.ru/gaz/skolko-vesit-gaz-66.html

    Технические характеристики ГАЗ-66: габариты, вес и другие рабочие параметры машины

    Сколько весит задний мост газ 66

    Во второй половине XX века, в течение тридцати пяти лет, в Горьком на ГАЗе выпускался один из самых успешных автомобилей советского времени — грузовик с двумя осями и полным приводом марки ГАЗ-66.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить брелок сигнализации Starline

    В период с 1964 по 1999 год было произведено чуть менее одного миллиона этих транспортных средств в различных модификациях.

    Цены

    С 1999 года этот полноприводный автомобиль не выпускался, и новые можно найти только при продаже конверсионных машин. Такие ГАЗы-66, особенно с КУНГами, продаются по цене от 400 тыс. рублей.

    Бортовые автомобили имеют цену значительно ниже — от 250 тыс. рублей. Машины, которые были в употреблении, на рынке оцениваются по-другому и стоят от 70 до 200 тыс. рублей.

    В следующем видео более подробно рассказана история создания и эксплуатации автомобиля ГАЗ-66, а также рассмотрены его общие технические характеристики:

    Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/harakteristiki-66-gabarityi-ves-i-drugie-rabochie-parametryi-mashinyi.html

    Сколько весит газ 66 — Спецтехника

    Сколько весит задний мост газ 66

    Во второй половине XX века, в течение тридцати пяти лет, в Горьком на ГАЗе выпускался один из самых успешных автомобилей советского времени — грузовик с двумя осями и полным приводом марки ГАЗ-66.

    В период с 1964 по 1999 год было произведено чуть менее одного миллиона этих транспортных средств в различных модификациях.

    Сколько весит газ 66 — Блог любителя автомобилей

    Автомобиль Зил 157 считается первым крупным успехом советских автомобилестроителей. Модель, выпускавшаяся на протяжении почти 30 лет, является символом целой эпохи. Более того, свою нелегкую службу в различных отраслях народного хозяйства автомобиль продолжает нести. Главное достоинство грузовика – проходимость – в настоящее время менее актуальным не стало.

    Зил 157 запомнился миру ярким дебютом на Всемирной выставке, проходившей в Брюсселе. Там автомобиль получил Гран-при. Изначально техника предназначалась для нужд Советской Армии, но позднее стала использоваться в сельском хозяйстве и промышленности.

    Количество Зил 157 в последнее время на дорогах страны заметно поубавилось, но полностью списывать модель со счетов еще рано. Автомобиль с 3 осями и отменной проходимостью в условиях плохих российских дорог остается очень востребованным.

    Зил 157 ведет свою историю с середины прошлого века. В тот период на заводе имени Сталина началась разработка трехосного грузовика с полным приводом, ориентированного на армию. Руководил работами по созданию нового продукта А. М. Кригер.

    Прототипом для Зил 157 стала модель ЗИС 151, появившаяся сразу после Великой Отечественной войны. Выявленные недостатки послужили толчком к созданию принципиально нового автомобиля. Потребность армии в универсальном грузовике с большой мощностью и проходимостью ЗИС 151 не удовлетворял. Именно эти параметры и намеревались повысить разработчики.

    У базовой модели была укорочена рама, а грузовая платформа сместилась ближе к кабине. Дополнительно были установлены большие колеса с износостойкими покрышками и система многократного спуска-подкачки шин. Новая конструкция мостов с одинаковой колеей положительно сказалась на проходимости, а уменьшение числа колес сделало машину легче и позволило обойтись одной запаской.

    В 1958 году руководству страны была представлена окончательная версия Зил 157. Разработчикам удалось показать все преимущества автомобиля над конкурентами. В том же году началось серийное производство грузовика, которое выполнялось на заводе имени Лихачева в Москве. Технические характеристики модели оценили во всем мире. На Всемирной выставке в Брюсселе советская разработка получила Гран-при.

    За время выпуска Зил 157 неоднократно модернизировался. Первые изменения произошли в 1961 году. Для автомобиля разработали новую коробку передач, однодисковое сцепление и телескопические амортизаторы. Модернизированную модификацию назвали Зил 157К, седельный тягач на основе данной модели – Зил 157КВ.

    В 1977 году выпуск автомобиля был организован на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск). Модель получила новый индекс – Зил 157 КД. Спустя 5 лет производство Зил 157 на предприятии в Москве прекратилось. На Уральском заводе серийный выпуск продолжался до 1991 года. Полностью производство автомобиля завершилось в 1994 году. Последние версии получили новый мотор, унифицированный с агрегатом ЗИЛ 130. В модельном ряду бренда Зил 157 заменили на ЗИЛ 131.

    Следует отметить, что в 1958-1986 годах китайское предприятие FAW выпускало грузовик Jeifang CA-30, являющийся точной копией Зил 157.

    Автомобиль пользовался большим спросом из-за надежности и простоты конструкции. Зил 157 предназначался, главным образом, для вооруженных сил и лесного хозяйства. Однако позднее модель стали использовать в промышленности и сельском хозяйстве.

    Автомобиль активно применялся на Алтае, в различных областях Украины, на песках Средней Азии и на Крайнем Севере. Везде он чувствовал себя одинаково уверенно и не подводил в самых трудных ситуациях. Среди машин своего класса у Зил 157 долгое время не было конкурентов.

    Седельный тягач Зил 157В имел небольшую популярность и выпускался в малых количествах.

    • Зил 157 – базовая модель;
    • Зил 157В – седельный тягач;
    • Зил 157К – базовая модель, начиная с 1961 года;
    • Зил 157КВ – седельный тягач, начиная с 1961 года;
    • Зил 157Г – модификация с экранированным оборудованием;
    • Зил 157КГ – модификация с экранированным оборудованием, начиная с 1961 года;
    • Зил 157Е – экспортная версия;
    • Зил 157Ю – тропический вариант;
    • Зил 157Е – специальная вариация с 2 топливными баками по 150 л;
    • Зил 157КД – базовая модель, начиная с 1978 года;
    • Зил 157 КДВ – седельный тягач, начиная с 1978 года.

    Автомобиль выпускался в различных вариациях, но наибольшее распространение получило армейское исполнение машины – серия БМ. Для инженерных служб была разработана модификация с буровыми установками.

    Помимо военного назначения, Зил 157 использовали в строительных и нефтяных компаниях, фермерских и сельских хозяйствах, геологических организациях и других направлениях.

    Модель была невероятно востребованной, что объяснялось высокими показателями надежности и качества, а также простотой конструкции.

    Габаритные размеры:

    • длина – 6684 мм;
    • ширина – 2315 мм;
    • высота – 2360 мм (с тентом – 2915 мм);
    • колесная база – 3120 мм;
    • дорожный просвет – 310 мм;
    • передняя колея – 1755 мм;
    • задняя колея – 1755 мм;
    • минимальный радиус поворота – 12000 мм.

    Размеры платформы:

    • длина – 3570 мм;
    • ширина – 2090 мм;
    • высота с решеткой – 926 мм.

    Весовые характеристики:

    • снаряженная масса – 5540 кг;
    • нагрузка на переднюю ось – 2400 кг;
    • нагрузка на заднюю тележку – 3140 кг;
    • полная масса – 10190 кг;
    • нагрузка на переднюю ось – 2770 кг;
    • нагрузка на заднюю тележку – 7420 кг;
    • грузоподъемность – 2500 кг.

    Средний расход топлива на скорости 40 км/час составлял 42 л. Емкость топливного бака – 150+65 л. Автомобиль не был рассчитан на протяженные перевозки.

    • максимальная скорость – 65 км/час;
    • максимальная глубина преодолеваемого брода – 850 мм.

    Зил 157 получил 4-тактный карбюраторный агрегат, разработанный специально для него. В процессе эксплуатации ЗИС 151 были выявлено множество недостатков: мотор регулярно перегревался, имел большой расход топлива, а тяговые характеристики не позволяли буксировать прицеп с грузом значительной массы. Также двигатель не отличался надежностью. При создании Зил 157 разработчики учли данные минусы и существенно доработали силовую установку.

    Агрегат получил головку из алюминиевого сплава, установленную на рядный блок с 6 цилиндрами. Подобная система повысила надежность и производительность. Силовая установка получила новый радиатор с шестилопастным вентилятором, исключающим возможность перегрева.

    Также были доработаны схема вентиляции картера замкнутого цикла и уплотнения в водяном насосе. Мотор устанавливался на новой подвеске. Благодаря доработке масляного насоса и сальника коленвала смазочную систему удалось улучшить.

    Модернизация позволила сократить потребление горючего на 7-22% при увеличении производительности.

    За время производства двигатель дважды улучшали. В 1961 году его мощность увеличили до 109 л.с., а с 1978 года грузовик стали комплектовать мотором, унифицированным по некоторым узлам с агрегатом ЗИЛ 130.

    Несмотря на все улучшения, новый двигатель зимой вел себя весьма привередливо, многим водителям приходилось надевать на радиатор кожухи-утеплители.

    Характеристики агрегата Зил 157:

    • рабочий объем – 5,56 л;
    • номинальная мощность – 104 (109) л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 343 Нм;
    • количество цилиндров – 6;
    • степень сжатия – 6,2;
    • рекомендованный тип топлива – А-66 или А-72.
    • система охлаждения – жидкостная.

    Устройство

    Зил 157 был построен на базе ЗИС 151, но получил ряд существенных доработок. В основе автомобиля лежала клепаная штампованная рама, продольные балки швеллерного сечения соединялись поперечинами. В конструкции присутствовало тягово-сцепное устройство.

    Передняя подвеска представляла собой полуэллиптическую рессору с телескопическими амортизаторами, задняя подвеска была балансирной на полуэллиптических рессорах. Мосты Зил 157 существенно отличались от аналогичных элементов, установленных на ЗИС 151. Передний мост дополнили шарнирами «Бендикс-Вейсс» с одинаковыми угловыми скоростями.

    Водитель получил возможность его отключения. Сами мосты были планетарными с дифференциалами и полуосями.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-gaz-66.html

    Сколько весит редуктор газ 53

    Автомобиль ГАЗ 53 имеет ведущий задний мост, на переднем мосту устанавливается балка. Оба моста крепятся рессорами, амортизаторы присутствуют только на передней подвеске. На задней оси «53-его» предусмотрена двускатная ошинковка, то есть всего сзади устанавливается четыре колеса.

    Отделка кабины грузовика ГАЗ 53

    Задний мост

    Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

    В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

    • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
    • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться к JVC через блютуз

    Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

    В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

    Разобранный редуктор для газ 53

    • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
    • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
    • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
    • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
    • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

    Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

    Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

    Осмотр заднего моста

    Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

    Вот так выглядит редуктор заднего моста.

    Вес его составляет 69 кг.

    Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

    После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить торцам роликов.

    Устройство моста Газ 53.

    Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

    На муфте подшипников нужно периодически прочищать масляные каналы. Осматривайте ее на повреждения, на наличие заусенцев и прочее.

    Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни. Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

    Неисправности заднего моста

    Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

    Признаком неисправного моста является:

      При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

    Задний мост от ГАЗ 53 в разборе

    Шум сзади может происходить не только по причине неисправной главной передачи, часто шумят подшипники ступицы. Но характер звука здесь несколько другой – он постоянно присутствует на любой скорости, и если идет вой, то на более низкой частоте. Проверить гудящий подшипник несложно – нужно поднять любое заднее колесо на домкрате и покрутить его руками. Шум подшипника будет слышен при прокручивании. Поломки могут быть разные, разные бывают и их причины:

    • Жесткие условия эксплуатации;
    • Низкое качество трансмиссионного масла или его несоответствие техническим нормам;
    • Плохое качество запасных частей;
    • Несвоевременно проводимое техническое обслуживание.

    От недостаточного количества масла или его низкого качества в первую очередь страдают шестерни главной передачи и конические подшипники в редукторе заднего моста. Хорошо достается и сателлитам в дифференциале – зубья теряют зеркальную поверхность, порой частично выкрашиваются.

    Меняют шестерни главной передачи обязательно в паре – на заводе они «прикатываются» друг к другу. Если поменять только ведущую или ведомую шестерню, то хорошо отрегулировать зазор не получится, и мост все равно будет выть.

    Регулировка зазора заднего моста ГАЗ 53

    Если мост внезапно загудел, в первую очередь необходимо проверить состояние и уровень масла. Если в масло попадает вода, то на эмульсии мост также может зашуметь, особенно гул будет заметен на скоростях выше 60 км/ час. Часто советуют в шумящий мост добавить опилки, как бы этот способ позволяет устранить гул. Но это метод сомнительный – вряд ли изношенные зубья главной передачи восстановятся от этого.

    Источник: https://mvpclub.ru/skolko-vesit-reduktor-gaz-53/

    Сколько весит газ 53

    статьи

    Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

    На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

    Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

    Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

    Грузопассажирские-автомобили
    Вес грузового автомобиля в кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
    Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
    Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
    Грузовые автомобили
    Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
    Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
    Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
    Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
    Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
    Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
    Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
    Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

    вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

    Технические характеристики ГАЗ-53

    ГАЗ-53А12ГАЗ-САЗ-3507основныегеометриямассадвигательтрансмиссияподвеска и рулевое управлениединамические характеристикиэксплуатационные характеристикитормозная системаколёса и диски
    1965–1983 1983–1992 1983–1989
    расположение руля слева
    количество дверей 2
    количество мест
    всего 3
    конструкция рамная
    габариты
    длина 6 395 мм
    ширина 2 380 мм
    высота 2 220 мм
    колёсная база 3 700 мм
    колея
    передняя 1 630 мм
    задняя 1 690 мм
    дорожный просвет
    стандарт 265 мм
    снаряженная 3 250 кг
    полная 8 250 кг
    название ЗМЗ-53
    тип Поршневой
    расположение спереди, продольно
    система питания карбюратор
    материал блока алюминиевый сплав
    цилиндры/клапаны V8/2 V8
    объем 4 250 см³
    мощность
    мощность 115 л.с.
    в диапазоне от 3 200 об/мин
    степень сжатия 6,7
    топливо А-78 бензин
    турбонаддув нет
    охлаждение жидкостное
    привод задний
    коробка передач МКПП 4 МКПП
    тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка, листовая рессора
    тип задней подвески (уст.) Зависимая, листовая рессора
    максимальная скорость 85 км/ч
    ограничитель скорости нет
    объем топливного бака 90 л
    расход топлива
    Неустановленный метод
    смешанный режим 24 л/100км
    Система «старт-стоп» нет
    ABS нет
    передние тормоза
    тип барабанные
    задние тормоза
    тип барабанные
    материал дисков сталь

    Составители: alex удалённый пользователь

    Источник: https://avto-spec1.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-gaz-53.html

    Редуктор заднего/переднего моста для а/м газ 66

    ОПТ

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда ребенок может ездить без кресла

    (831)250-82-56

    (987)397-26-95

    РОЗНИЦА

    (910)389-0117

    Бесплатный звонок!

    8-800-505-0117

    Терминал в КАЗАХСТАНЕ: (775)597-91-76, (701)7528572

    Белоруссия, Минск: +375(29392)-65-57

    В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. (926)120-30-69

    В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: (911)248-76-07

    В Ростове на Дону: (938)515-9439

    Краснодар: (938)515-9439

    Редуктор заднего моста на Газ 66 – это один из основных компонентов трансмиссии полноприводного грузовика, который отвечает за преобразование и передачу скорости, а также силы крутящего момента двигателя на заднюю ведущую колесную пару. Технически важный узел включает главную шестерню, подшипники, дифференциал и фланец.Компания «МОСТат» — производитель и поставщик высокотехнологичных автозапчастей для ремонта транспортных средств российского автопрома. У нас Вы найдете огромный ассортимент комплектующих по доступным ценам. Детали, представленные на сайте, сертифицированы, отвечают действующим стандартам качества. Для заказа или получения дополнительной информации, звоните по телефонам. Мы выполняем доставку во все регионы РФ.

    г. Нижний новгород

    603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН

    г. Москва

    Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. (926)120-30-69
    Цены уточняйте. г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07

    e-mail: mostat-spb@mail.ru

    г. Рязань

    г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»

    г. Астана

    Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
    тел. (775)597-91-76, (701)7528572 :

    г. Ростов на Дону

    Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
    тел. (938)515-9439

    г. Краснодар

    г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
    тел. (938)515-9439

    Источник: https://mostat.ru/gaz-66/reduktor-zadnego-mosta-dlya-a-m-gaz-66

    Задний и передний мост для ГАЗ-66

    Мосты грузового автомобиля ГАЗ 66 имеют большую популярность среди любителей внедорожной техники. Именно благодаря их конструкции легендарная полноприводная машина обладает фантастической проходимостью. Даже без какого либо тюнинга ходовой части ГАЗ 66 имеет клиренс 315 мм и способен преодолевать брод до 0,8 м.

    Переезд через реку на грузовике ГАЗ 66

    Вернуться

    Характеристики

    Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

    Так выглядит классический газ 66

    • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
    • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
    • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
    • Установкой на осях по одному скату;
    • Особенностей изготовления шин.

    Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

    Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

    Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6

    Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем.

    Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

    • Передаточное число главной пары – 6,83;
    • Колея переднего моста – 1,8 м;
    • Колея заднего моста – 1, 75 м;
    • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
    • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
    • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

    Грузовой автомобиль «Вепрь» на базе ГАЗ-66

    Схема устройства переднего моста для газ 66

    Задний мост ГАЗ 66 имеет схожую конструкцию с мостом грузового автомобиля ГАЗ 53, но в «пятьдесят третьем» нет блокировки на дифференциале. Также на некоторых модификациях мостов ГАЗ 53 (и на всех ГАЗ 3307 и газ 3309, автобусах ПАЗ) устанавливается «скоростная» главная пара с передаточным числом 6,17.

    Вернуться

    Задний мост

    Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:

    • Картера («чулка»);
    • Редуктора в сборе;
    • Двух полуосей;
    • Двух цапф.

    Картер представляет собой длинный вытянутый корпус (типа «чулок») с утолщением и отверстием посередине для установки редуктора. В свою очередь редуктор является основной движущей частью моста, он изменяет передаточное число и заставляет колеса крутиться с той скоростью, которая необходима для оптимального движения автомобиля.
    Редуктор состоит из следующих основных частей:

    • корпус;
    • шестерни главной передачи;
    • дифференциал в сборе;
    • подшипники.

    Передний мост

    Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

    • кулак ведомый;
    • кулак ведущий;
    • шарики (4 шт.).

    Вернуться

    Обслуживание мостов

    Обслуживание мостов заключается в периодической проверке наличия масла в картере, смазывании ШРУСов, проверке состояния затяжки соединений, вот внешнем осмотре узлов на предмет подтекания масла. В мостах рекомендуется менять масло с периодичностью раз в 50-70 тыс. км пробега. Но необходимо учитывать, что ГАЗ 66 часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

    Если машине приходится преодолевать брод, то при плохой герметичности мостов в масло может попасть вода. Тогда замена масла уже будет необходима.

    В мосты 66 заливается трансмиссионная смазка типа ТСП-14гип. По необходимости можно применять и другие марки трансмиссионного масла, например, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15. При эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 35ºC в трансмиссионное масло рекомендуется в смазку добавлять 10-15% дизельного топлива от общего объема заправочной емкости.

    Замена переднего моста на газ 66

    Заправочная емкость переднего моста равна 7,7 л, в задний мост необходимо заливать 6,4 л.

    Автомобили ГАЗ-66 с кунгом

    Сливается масло через сливную пробку, которая находится в нижней части картера моста по центру. Заливают масло (или доливают) через пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на корпусе редуктора моста. Заправляют смазку с помощью шприца, и заливают его до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это будет означать, что катер полный, и пробку можно будет уже завернуть.

    Вернуться

    Неисправности заднего моста

    К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

    Ремонт заднего моста на грузовике газ 66

    Течь масла может происходить по следующим причинам:

    • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
    • Ослабевают болты крепления на мостах;
    • Теряют герметичность прокладки.

    Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

    • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
    • Изношены подшипники полуосей;
    • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
    • Износились шестерни главной пары;
    • Износились шестерни или оси дифференциала.

    Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит.

    Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо.

    При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

    Неисправности шарниров равных угловых скоростей

    Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

    Так выглядит ШРУС газ 66

    Вернуться

    Регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-66

    Установка мостов 66 на другие модели автомобилей

    Установить мосты, увеличивающие проходимость автомобиля, желают многие. Другой вопрос, насколько целесообразна их установка, и как отразится замена на технических характеристиках газ 66. В связи с тем, что узлы имеют немалый вес, применение их на машинах меньших габаритов негативно отразится на прочности несущей конструкции. Например, при установке мостов 66 на автомашину УАЗ вряд ли выдержит нагрузку рама.

    Даже заводская рама ГАЗ 66 нередко лопается от нагрузки, и ее периодически приходится подваривать. Чаще всего мосты используют для сборки различных самодельных машин. Обычно шасси берут за основу и оставляют в неизменном виде, а вот кабина и кузов подвергаются глубокой модернизации. Самодельная конструкция позволяет реализовать самые смелые фантазии.

    Конечно же, в первую очередь меняется двигатель на газ 66 и коробка передач, а для увеличения проходимости берутся более мощные колеса. На базе ГАЗ 66 собирают вездеходы и тракторы.

    Источник: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/peredniy-i-zadniy-most.html

    Как работает задний мост — Авто-мастерская онлайн

    Мосты грузового автомобиля ГАЗ 66 имеют большую популярность среди любителей внедорожной техники. Именно благодаря их конструкции легендарная полноприводная машина обладает фантастической проходимостью. Даже без какого либо тюнинга ходовой части ГАЗ 66 имеет клиренс 315 мм и способен преодолевать брод до 0,8 м.

    Переезд через реку на грузовике ГАЗ 66

    Вернуться

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Когда менять масло в двигателе Ваз 2110

    Закрыть