В каком году перестали выпускать Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

В каком году перестали выпускать Шевроле Круз

Под именем Chevrolet Cruze в 2001–2008 годах в Японии продавался компактный пятидверный хэтчбек Suzuki Ignis. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным.

Отзывы

Chevrolet Cruze (2011)

Обзор ХарактеристикиФото

В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).

В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.

Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012­-2015

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».

Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze

В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.

На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.

Таблица двигателей автомобиля Шевроле Круз

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Chevrolet Cruze 1.4 LDD R4, бензиновый 1364 101 2013-2015
Chevrolet Cruze 1.4T A14XER, A14NET R4, бензиновый, турбо 1364 140 2010-2015
Chevrolet Cruze 1.6 F16D3, Z16L, LXT, LXV R4, бензиновый 1598 109 2010-2015
Chevrolet Cruze 1.6 F16D4 R4, бензиновый 1598 113 2009-2015
Chevrolet Cruze 1.6 Z16HER, A16XER, F16D4, LDE R4, бензиновый 1598 124 2011-2015
Chevrolet Cruze 1.6T A16LET R4, бензиновый, турбо 1598 180 2011-2015
Chevrolet Cruze 1.8 Z18HER, A18XER, 2H0, F18D R4, бензиновый 1796 141 2009-2015
Chevrolet Cruze 1.7D LUD, LKR R4, дизельный, турбо 1686 110/131 2012-2015
Chevrolet Cruze 2.0D Z20S1, Z20DMH, Z20D1 R4, дизельный, турбо 1991 125/150/163 2009-2015

Отзывы

Фото

Обзор Фото

Третье поколение модели Chevrolet Cruze с кузовом седан начали выпускать в Китае в 2014 году, исключительно для локального рынка. В 2016 году был представлен модернизированный «международный» вариант автомобиля — для рынков Северной и Южной Америки, Азии, эту же машину начали продавать в Китае. Тогда же в модельном ряду появилась машина с кузовом хэтчбек.

Основным силовым агрегатом для «Шевроле Круза» является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150–153 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. В Китае автомобиль также предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем (113 л. с.) в паре с механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач, а на американском рынке «Круз» доступен с 1,6-литровым турбодизелем.

Chevrolet Cruze, созданный на платформе D2XX, общей с моделью Opel Astra, производят на заводах в Китае, США, Мексике. Цена модели на американском рынке — от 17 тысяч долларов.

В Россию новый «Круз» официально не поставляется.

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

В каком году перестали выпускать Шевроле Круз

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

Интерьер также не отличается долговечностью.

Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира.

Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было.

У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние.

Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей.

Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

Год выпуска Диапазон цен, руб.
2009 315 000 — 440 000
2010 320 000 — 465 000
2011 335 000 — 510 000
2012 360 000 — 600 000
2013 400 000 — 680 000
2014 465 000 — 720 000
2015 550 000 — 800 000
Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
A14XEL Бензин R4 1362 140
F16D3 Бензин R4 1598 109
F16D4 Бензин R4 1598 114/124
F18D4 Бензин R4 1796 141
Z20S Дизель R4 1952 125
Z20D1 Дизель R4 1956 163

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/

Новый седан Chevrolet Cruze 2 поколения

В каком году перестали выпускать Шевроле Круз

Chevrolet Cruze 2 — второе поколение популярной модели Шевроле Круз, которую изначально представили для китайского рынка весной 2014-го. Но для Поднебесной разработана своя версия, а североамериканский Шевроле Круз 2 презентовали 25 июня 2015 г.

Как оказалось, автомобили для Китая и США внешне серьезно друг от друга отличаются. Американский Шевроле Круз 2017-2018 в новом кузове получил более плавные линии кузова, но при этом передок выглядит агрессивнее. Головная оптика и задние фонари обзавелись диодными секциями, а решетка, центральный воздухозаборник и противотуманки обрамлены хромированными накладками.

Каталог Chevrolet

А вот интерьеры обеих версий практически идентичны, за исключением оформления торпедо, на которой для американцев добавлены ниши подстаканников. В отличие от предшественника, в салоне Шевроле Круз 2017 появились новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и переоформленная центральная консоль.

Автомобиль обзавелся информационно-развлекательной системой MyLink, поддерживающей как Android Auto, так и Apple CarPlay. Диагональ стандартного дисплея равна 7 дюймов, а за доплату предлагается 8-дюймовый. Также Chevrolet Cruze 2 в новом кузове можно оснастить функцией OnStar 4G LTE для выхода в Интернет, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также подогревом рулевого колеса и заднего дивана.

Технические характеристики

В основу новой модели Шевроле Круз 2017-2018 легло шасси D2XX с передней подвеской типа McPherson и балкой сзади. Причем в базовых версиях идет простая скручивающаяся балка, а в топовых — с механизмом Уатта. А вот электроусилитель руля, смонтированный на рейке, ставится на все модификации.

Новый Chevrolet Cruze 2 в кузове хэтчбек

За счет более широкого использования легких материалов в конструкции автомобиля, массу нового Chevrolet Cruze 2017 удалось сократить на 113 кг, из которых 24 кило пришлось на облегченный кузов. Габаритные размеры седана, по сравнению с машиной прежней генерации, изменились не слишком сильно, за исключением солидной прибавки в длину, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Расстояние от носа до хвоста у нового Шевроле Круз 2 составляет 4 666 мм (+ 70), величина колесной базы равна 2 700 (+ 15), ширина сократилась на 2 мм — до 1 795, а высота уменьшилась до 1 458 (- 19). Колея спереди и сзади составляет 1 544 и 1 557 миллиметров, соответственно.

Базовый движок для Chevrolet Cruze II — это новая 1,4-литровая алюминиевая турбированная «четверка» GM с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями и системой «старт/стоп» в базе. Она выдает 154 л.с. и 240 Нм крутящего и доступна в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

С места до сотни такой седан ускоряется за 8,2 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 литров на сотню (с АКПП). На одном баке автомобиль должен проезжать порядка 853 километров. А в 2017 году для нового Круза в линейку добавят дизельный силовой агрегат, подробности о котором пока не сообщаются.

Комплектации и цены

Продажи нового Chevrolet Cruze 2 в США и Канаде стартовали в начале 2016-го, информации о ценах нет. Автомобиль должен появиться на рынке еще 40 стран, причем Россия среди них, увы, не значится. Напомним, что весной 2015-го концерн GM объявил о сворачивании у нас продаж массовых моделей Шевроле.

В Северной Америке автомобиль предлагается в четырех исполнениях: L, LS, LT и Premier. Последний можно дополнительно оснастить пакетом RS, включающим более агрессивную решетку решетку, накладки на пороги, сплиттер, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колесные диски.

Уже в базе новый Шевроле Круз 2020 в Штатах имеет десять подушек безопасности, а за доплату его можно оснастить камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой мониторинга слепых зон и помощником удержания полосы, а также функциями предупреждения о поперечном трафике и риске фронтального столкновения.

Chevrolet Cruze 2 для Китая

В конце марта 2014-го в сети появились шпионские фото нового Chevrolet Cruze 2 поколения, который удалось заснять на парковке завода GM в Шанхае без какого-либо камуфляжа. А мировая премьера Шевроле Круз 2 в новом кузове состоялась в конце апреля на автосалоне в Пекине.

Новый Шевроле Круз 2 получил значительно измененный дизайн экстерьера с более вытянутой головной оптикой, переоформенным передним бампером с иными секциями противотуманок, светодиодными ходовыми огнями и увеличенную решетку радиатора.

Ревизии подверглись и задние фонари, которые стали более острыми и отныне обрамлены снизу хромированной накладкой. Поменялись также форма заднего бампера и крышки багажника — последняя обзавелась интегрированным стоп-сигналом над эмблемой.

Интерьер Chevrolet Cruze (2016-2017) сохранил прежнюю архитектуру, но в салоне появились новые руль и щиток приборов, улучшенная мультимедийная система с увеличенным дисплеем, боковые дефлекторы системы вентиляции изменили форму, а центральную консоль оформили иначе.

Плюс новый Круз для китайского рынка щеголяет более качественными материалами отделки. Передняя панель обита коричневой кожей, а некоторые элементы украшает декор из металлических вставок.

В основу модели легла новая платформа D2XX, которая позволила сделать автомобиль легче, просторнее и экономичнее предшественника. Габаритная длина Шевроле Круз II (2015-2016) для китайского рынка составляет 4 567 мм (величина колесной базы — 2 662), ширина — 1 786, высота — 1 458, а масса равна 1 245 кг, что на 115 килограмм меньше модели прежней генерации.

Седан в спецификации для Поднебесной обзавелся новым 1,5-литровым бензиновым атмосферным движком мощностью 112 л.с., а на смену 1,8-литровому мотору пришел 148-сильный турбированный агрегат рабочим объемом 1,4 л.

Причем если первый доступен в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с шестидиапазонным автоматом, то второму положены ручная шестиступка и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который стали устанавливать на данную модель впервые.

Примечательно, что с появлением Шевроле Круз 2 генерации в Китае продолжат выпускать и предшественника, который получил к названию приставку Classic. Цена новинки там составляет 120 000 юаней (около 19 300 долларов).

Продажи нового Chevrolet Cruze II стартовали в Поднебесной в конце 2014 года, при этом производитель отмечает, что версия для США появится в течение следующих 18 месяцев и будет несколько отличаться от показанной в Пекине.

Фото нового Шевроле Круз 2 Новый Chevrolet Cruze 2 фото Фото салона Шевроле Круз 2 2015
Фото Шевроле Круз 2016 Chevrolet Cruze 2016 фото Фото Шевроле Круз в новом кузове
Новый Chevrolet Cruze II фото Салон Шевроле Круз 2016 фото Интерьер Chevrolet Cruze 2 Показать еще

Источник: https://www.allcarz.ru/chevrolet-cruze-2/

Chevrolet Cruze 2017 года

  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Автомобили Chevrolet Cruze 2017 модельного года отстроены на базе платформы D2XX. За счет использования инновационных сплавов, разработчикам удалось на треть увеличить жесткость кузовной конструкции. В процессе рестайлинга разработчиками была достигнута цель снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,29 Сх. Этот результат был получен за счет тщательной проработки рельефа, увеличения угла наклона лобового стекла, придания линии крыши более выгнутой формы.

Практически все элементы экстерьера ориентированы на молодых автомобилистов, отдающих предпочтение нестандартным решениям. На создание дерзкого облика работает зауженная решетка радиатора, крупный трапециевидный воздухозаборник, элементы головной оптики с серповидными сегментами светодиодов.

Просторный за счет увеличения колесной базы салон облицован натуральной кожей и мягкими пластиковыми панелями. Для полного пользовательского комфорта разработчики предусмотрели наличие эргономичной панели приборов с цветным монитором (4,2”), устройства мультимедиа MyLink, обширного набора компонентов безопасности.

Применение инновационной технологии изготовления балок жесткости, а также особая конструкция рулевой колонки и педального узла, которые складываются при ударах, обеспечили обновленной версии лидирующие позиции в общемировом рейтинге безопасности.

Для оснащения обновленной версии специалисты кардинально переработали моторную гамму. В частности, автомобиль предлагается комплектовать:

  • турбированным 1,4-литровым агрегатом (140 л.с.);
  • 1,6-литровым двигателем (120 л.с.);
  • 1,8-литровой установкой (160 л.с.).

Все эти моторы, соответствующие экостандарту Еuro-5, могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Особенностью предлагаемых силовых агрегатов является наличие системы Start/Stop, гарантирующей существенное увеличение топливной экономии и сокращение выброса отработанных продуктов.

Старт продаж Chevrolet Cruze в России

Производство обновленной версии для западных рынков было запущено в декабре 2016 года на площадке Лордстауна (США). Стоимость автомашины в кузовном исполнении седан составит 850 тыс -1,2 млн. руб.

Расскажите друзьям о новой Chevrolet Cruze в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/chevrolet-cruze/

Новый Шевроле Круз 2020 2021: цена, начало продаж в России

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2020 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

белый бампер седан
комплектации тест двигатель
спереди колеса сиденья
салон приборы шевроле

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2021-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2020 2021

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2021

Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2020: салон

приборы брелок багажник
спереди камера сиденья

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2020-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2020      
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4666 1795 1458 150 2700 500 58

Шевроле Круз 2020: технические характеристики

На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2020: начало продаж в России

Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2020: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2020: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Chevrolet Cruze 2020: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры.

Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

ГородСалонАдрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2021: фото

cruze бампер белый
дизайн седан комплектации
тест двигатель багажник
спереди салон приборы

Новый Chevrolet Cruze 2020: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

СалонАдрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2020

Евгений, 36 лет:

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2020-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

Виталий, 31 год:

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2020 2021: тест драйв

Источник: http://daciaclubmd.ru/2018/chevrolet-cruze-2019

Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы

Chevrolet Cruze долгое пора являлся отличным выбором в сегменте компактных седанов. Симпатичный внешний вид, продуманный, спокойный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали его в 2010- 2014 годах любимцем многих практичных граждан России. Все эти приятные и важные вещи предлагались за приемлемую цену от 500.000 до 800.000 рублей, плюс- минус 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот негустой случай, когда автомобиль можно подлинно назвать международным любимцем. Итого за 5 лет было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения J300.

География продаж и эксплуатации обширнейшая-от Австралийских пустынь, до Заполярного круга России и Финляндии.

Такая интернациональная влюбленность стала возможна благодаря совместному ведению разработки технологическими центрами GM в Азии, Европе и Соединенных Штатах.

В минимальной комплектации LS автомашина предлагал просторный салон, неплохую экономичность при спокойной езде и неплохую динамику с двигателем 1.8 и механической коробкой- 10 секунд до 100 км/ч.

С увеличением стоимости комплектации, пропорционально росло число опциональных функций: комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных вариантах дополнительно могли предлагаться такие опции будто система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I поколения продавался в четырех комплектациях: LS. LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых ДВС: 1.6, 1.8 и 1.4T.

А также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой, 6-ступенчатой и автоматической КПП с 6 скоростями. 2.0 литровый 151 мощный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Универсал (начин продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили печать на две модели, по габаритам, пропорциям, свесам и углам наружных элементов, оба авто идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, как в экстерьере, этак и внутри автомобилей.

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

  • Ford Focus
  • и Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I поколения, продававшийся в РФ, собирался в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Россия. По слухам, корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе эксплуатации меньше проблем.

На самом деле такое гипотеза, скорее всего под собой не имеет никакого логичного основания, этак как крупноузловая сборка не может повлиять на качество двигателя, кузова, трансмиссии и других важных частей автомобиля, ведь машины приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, целиком укомплектованными двигателями и трансмиссиями, и установленными отдельными деталями интерьера. Все собирается совместно как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Этим я бы хотел подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически не опасаться, больше заботясь о проведении стандартного осмотра и проверки автомобиля в автосервисах.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются лишь на Chevy Cruze российской сборки:

  • плавающие обороты двигателя на холостом;
  • включение первой передачи с усилием;
  • люфт педали сцепления в вправо-влево;
  • плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
  • не весьма качественный крепеж пластиковых деталей

Можно ли найти новоиспеченный Шевроле Круз (J300) в продаже?

К сожалению, в связи со сложной обстановкой на автомобильном рынке в стране, Шевроле фактически разорвали взаимоотношения перестали не только торговать, но и производить свою продукцию на территории РФ.

Потому на данный момент ни одинешенек из официальных представителей Chevrolet не располагает новыми Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось заметить у дилеров — Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro.

В связи с этим стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Кушать немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Потому, если вы хотите приобрести Chevrolet Cruze, то вам придется хватать поддержанный вариант. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния у автомобиля могут быть разные виды недостатков, серьезных и не весьма.

Стоит также принять во внимание и помнить, что Chevrolet несколько лет назад был весьма популярен у частных таксистов и до сих пор довольно плотно эксплуатируется большими таксопарками, особливо это заметно в городе Санкт-Петербурге, где наряду со ставшими классическими автомобилями таксомотор, Хёндаи и Форд, часто на дорогах можно повстречать Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Потому, с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у варианте Chevy.

На осмотр ездить со специалистом, если вы далеки от автомобильной тематики, или самостоятельно осмотреть кузов автомобиля на присутствие повреждений после ДТП, проверить лакокрасочное покрытие, вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия). И непременно отвести Круз на проверку, вне зависимости от того, вызывает у вас подозрения желаемый экземпляр или дудки.

В противном случае может очутиться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а подвесок держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Отдельный владельцы уверяют, что Шевроле сделало одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно это подтверждается популярностью Крузов у компаний таксомотор.

  1. Вторая часть автовладельцев навыворот, говорят, что Cruze машина сырая, первое поколение оказалось со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.
  2. Пройдемся по самым распространенным проблемам Chevrolet Cruze первого поколения, будто в рестайлинговой, так и дорестайлинговой версиях.

Кузов

Довольно стандартная проблема современного автомобиля. Из-за тонкого металла, на кузове автомобиля могут оставаться вмятины даже после не весьма сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В отпечаток за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, чрез год- полтора эксплуатации или после 30.000 км, небольшие царапины и сколы изобильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем отдельный из них спокойно дойдут до грунта.

Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (благодарю оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- накрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Лишь проблема заключается в том, что царапины могут являться в самых невероятных местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их довольно неплохое для данного сегмента автомобилей. Однако и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются.

Весьма быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпедо. Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. К 30.000- 45.000 пробега могут наметится первые потертости на руле.

Подвесок

Некоторые владельцы на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля появлялись стуки, довольно проехать несколько тысяч километров. Будто выяснялось позже, стук мог шагать от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов.

Как это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее итого были связаны с браком или весьма жесткой эксплуатации автомобиля.

Уместно о браке, осенью 2015 года Шевроле проводилась отзывная бражка, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла случиться серьезная поломка. Под отзыв попали модели — годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой переключения может наблюдаться излишний люфт педали (ходит влево-вправо), не проблема, однако неприятно. Хуже, когда автомашина при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться, в момент отпускания сцепления. Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин.

  • Порой причина крылась в другом месте и решалась при помощи перепрограммирования электронного блока управления двигателем.
  • Если автомашина имеет автоматическую коробку передач, то необходимо было перенастроить блок управления трансмиссией.

Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов некоторых машин может быть грубоват, и напоминать специфический дизельный бас. Иногда к этому добавляется инородный шум при запуске.

Вина- выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из не весьма качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также на некоторых сайтах был обнаружен рекомендация, гласящий, что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может повысить ресурс работы мотора. Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали всерьез прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое может преподнести разом несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, оно может приступить люфтить. Подтянуть его не получится, придется заменять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, тут поможет замена насоса гидравлического усилителя.

Также при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный гул. Говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то кончить его можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтоб не задирать цены, производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не весьма высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве, тормозной диск может неравномерно сноситься или изменить свою геометрию. Решается проточкой или заменой пришедшей в негодность детали. При этом заменить оригинал можно на аналог, говорят у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо дисков в тормозной системе могут потерпеть датчики АБС, дорожная слякоть забивая их, выводит датчики из строя.

Электронные датчики

Помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на импозантный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с Крузом, этот автомашина действительно неплохо зарекомендовал себя в качестве неприхотливой, недорогой в обслуживании, продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на модель первого поколения будут стоить не весьма больших денег, так будто существует огромное количество неоригинальных деталей из Кореи, а отдельный из них, например, тормозные колодки, попросту подходят от других автомобилей того же сегмента.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/problemy-shevrole-kruz-plyusy-i-minusy.html

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Вопрос о выпуске седанов Круз в России сейчас выглядит так: завод Азия Авто зарегистрировал на территории РФ сертификат для Круз-2017. Но сделано это было не затем, чтобы начать поставки товарных автомашин. Дальше рассматриваются подробности, а также другие факты, касающиеся вопроса экспорта и локализации производства. Конечно, в 2017 году Шевроле Круз в России официально не продают. Но ситуация может измениться.

Небольшой обзор дальше представлен на видео.

Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!

В начале 2017 года завод Азия Авто зарегистрировал «одобрение типа транспортного средства (ОТТС)» для нескольких моделей Шевроле. Регистрация проводилась в России, но само предприятие находится в Казахстане. Речь шла сразу о трёх новинках – о хэтчбеках и седанах Круз, а также о Шевроле Авео.

Седан Шевроле Круз – 2017

Оказывается, все действия проводились с одной целью: завод получал ОТТС, чтобы продавать автомобили в Казахстане. Смысл в том, что одобрение «Росстандарта» действует во всех странах Евразийского союза. Как сообщил Олег Алфёров, возглавляющий «КазАвтоПром», выбор в пользу «Росстандарта» не связан с географией сбыта.

Российское подразделение GM теперь называется «Кадиллак Россия». И начинать продажи или нет, всегда решали в этом подразделении, а не на заводе Азия Авто.

Два разных седана

Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.

Седан Шевроле Круз, Китай

Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.

Возможно, в России Шевроле Круз появится в 2017 году. Тогда это будет международная версия – она предназначена и для Казахстана.

Моторы для J400

Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:

  • 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
  • 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.

Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.

А что с крузом в россии?

Представительство концерна GM готовит для России одну новинку – это Шевроле Траверс. Речь идёт о кроссовере, премьера которого прошла в январе. Авто относится к бизнес-классу, и стоимость будет соответствующей.

Бюджетный сегмент для бренда Шевроле в России потерян. По крайней мере, так думают в местном офисе GM.

 с часовым тест-драйвом Шевроле Круз в новом кузове

Источник: https://carfrance.ru/poyavitsya-li-v-rossii-chevrolet-cruze-2017-goda/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое субкомпактный автомобиль
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Кому можно ездить по велосипедной дорожке

Закрыть