Чьи шины Toyo

Хороший

Чьи шины Toyo

Итак, летний сезон закрыт окончательно, несмотря на то что погода нас радует последним теплом. Еще несколько дней, и всякий здравомыслящий автомобилист поедет на «переобувку». Но в нашем редакционном автопарке, «обутом» в тестовую резину, единства по этому поводу ждать не стоит.

Алексей Хвощинский, чей Ford Fusion «обут» в Toyo Proxes Sport, уехал далеко и надолго. Теперь он живет в Македонии. Мы искренне завидуем тому, что Леша до сих пор греется при +28. А это значит, что сезонная смена покрышек не про него. Зато Алексей «топил» по европейским автобанам, колесил по горам и гравийкам. А это ценный опыт для нашего теста!

Рассказ Дины Куракевич про «всесезонку» Sailun Atrezzo, которая стоит на ее Ford Focus, будет лишь частью наших планов. Все-таки «звездный час» резины, которую продавцы позиционируют как круглогодичную, еще не наступил. Мы послушаем Дину, как прошло лето, но впереди у нас еще испытания грязью, мокрым асфальтом и снежной кашей.

А вот Наталья Журавлевич уже морально готова отогнать свой Skoda Roomster на шиномонтаж, снять летнюю Zeta, а заодно и подвести итог первому сезону. Зато пробег у этой машины самый внушительный — чуть менее 20 тысяч км.

Сперва мы планировали все три автомобиля отдать на растерзание сторонним экспертам.

Но вот закавыка: что сможет сказать специалист? Оценит тормозной путь? Шум? Устойчивость на дороге? А какими эти параметры были бы на других покрышках и при других погодных условиях? В общем, если нет у нас финского полигона с ангарами, обеспечивающими одинаковые внешние факторы и единую базу для сравнения, то и нечего делать вид, будто пришел к объективным выводам. Единственным честным мерилом в этом тесте мы оставляем субъективные впечатления. Правда, на этот раз решили изучить и отзывы по названным покрышкам в интернете.  

Итак, поехали!

Летняя Zeta ztr20 195/65 R15 на Skoda Roomster

Наталья Журавлевич:

— Как я уже писала, ездим мы немало. А в этом году мне довелось сидеть за рулем особенно много — с тремя детьми я одна поехала на Балтику. Мне «повезло»: с ночи небо затянули тучи, в момент выезда пошел дождь. Он шел до обеда, пока за спиной не остался Каунас. Из-за этого на 600 километров я потратила 10 часов с учетом прохождения границы.

Что важно — значительную часть дистанции пришлось ехать по мокрой трассе. Разрешенные 120 я гнать не решилась, но «сотку» приходилось держать, всматриваясь в дорогу сквозь мельтешащие «дворники» и отдавая себе отчет, что любая моя как водителя ошибка будет стоить очень дорого.

И если к себе у меня вопросы возникли — в какой-то момент я поняла, что надо срочно останавливаться на отдых, — то покрышки не «плавали» ни на мокром асфальте, ни в лужах в колеях.

Но такой экстрим для меня скорее редкость: спокойный характер езды позволил в этом сезоне добиться «просветленного» малого расхода — 5,8 литра. Столько потреблял 1,4-литровый «атмосферник» при комфортных ему 90-100 километрах в час без резких стартов и торможений. Уверена, что покрышки в эту цифру тоже внесли свою лепту. Что касается шумности, то хвастать тут особо нечем — Zeta  не шумные и не тихие, как и положено обычному продукту своего ценового сегмента.

Предыдущие замеры глубины протектора показали, что с 7,2 миллиметра этот показатель сократился в среднем на 0,4, теперь на передних колесах глубина протектора составляет 5, а на задних — 6 миллиметров.

Отзывы из интернета

«Купил данную резину на Grand Cherokee WJ. Резина очень цепкая. Временно езжу без переднего кардана, на старом Triangle тронуться с места резко не получалось, была пробуксовка, а в дождь можно было квартал боком ехать.

Сейчас езда на заднем приводе стала безопасной, цепкость очень хорошая, в повороты машина входит как влитая. При 190 км/ч держится уверенно. В дождь резина ведет себя тоже достойно. Пробег 1500 км. Один раз «поймал» хорошую яму — грыж не обнаружил.

Но без «минусов» за эти деньги, увы, не обойдешься. Мне она кажется шумноватой».

«Резина нормуль! Балансировка 10-15 г, не шумная, в меру мягкая, колею не чувствует. Пока пробег 1200 км. Вчера по трассе шел дождь. Почти 200 км ехал по мокрому покрытию. Скорость была 140 и 150, конечно, в поворотах скидывал до 120. Все гуд! Даже очень ничего себе! Рекомендую 100 процентов, ребята! И еще она реально тихая!»

«Впервые решил попробовать китайскую резину. Порекомендовали ztr20. Скажу, что очень неплохая резина. Стоит на Camry V40 2010 г.в. Мягенькая. На скорости хорошо держит. Тормозит хорошо. При дожде больше 100 не пробовал. А так нормально держится на дороге. Рисунок протектора нормально выглядит. Рекомендую».

«Брал по рекомендации знакомого — интересовала недорогая резина. В итоге 4 сезона — ни одного прокола или шишки. На сухом асфальте никаких проблем. На мокром надо сбавлять скорость, но в целом очень хорошо. Не шумит. Довольно мягкая. Качество приятно удивило. Хороший «китай».

Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion

Алексей Хвощинский:

— За «плечами» моих Toyo Proxes Sport ровно 15 тысяч километров. Не самых простых. В этот путь вместился марш-бросок на 2600 километров в течение трех дней из Минска в Скопье, Македония. Сознательно выбрал дорогу с максимальным количеством высокоскоростных участков:  Беларусь — Польша — Австрия — Словения — Хорватия — Черногория — Албания — Македония.

Собственно говоря, благодаря этому и понял, для чего летом нужны шины класса UHP (ultra high performance). Во-первых, на скоростях около 160 они не «достают» назойливым шумом. Когда в день тебе нужно делать 700-800 километров в один присест, начинаешь это ценить.

Да, у Fusion в целом высокий уровень шумоизоляции салонного пространства и тихий 1,5-литровый моторчик, но даже это не способно замаскировать «голосистые» шины. Во-вторых, на Proxes Sport я чувствовал себя уверенно и на мокром покрытии (первая часть пути сопровождалась дождями), и на таком горячем асфальте, что яичницу можно было жарить, когда за бортом было +38..+40 по Цельсию.

Конечно, это субъективное восприятие, куда важнее иметь прежде всего голову на плечах, но несколько раз приходилось резко оттормаживаться. И ни разу не возникло мысли, что шины могут «поплыть».

В первой части нашего теста я упоминал, что поеду на перебалансировку, потому что шины из Азии плывут в контейнерах и могут за это время слежаться. В общем, это не просто байки. Всем покрышкам понадобилась эта процедура. Хотя на руле этого не чувствовалось, но цифры на станке говорили сами за себя.

Износ за эти 15 тысяч километров составил порядка 2-2,5 миллиметра. Сказать точнее сложно, потому что под рукой лишь обычная линейка. Продолжаем наблюдения!

Отзывы из интернета

«У меня стаж 21 год. Резины перекатал много. Последние 10 лет летом езжу только на шинах sport — после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. Так вот, после ряда конкурентов шины «Тойо» просто супер (мое мнение). «Мишлен» и «Континенталь» в целом хороши, но цена и слабая боковина — большой минус. А еще «Тойо» поразила тем, как приятно она «глотает» все неровности и стыки. Лучших летних шин у меня не было».

«Езжу быстрою По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких-либо высоких да и отзывы на маркете не особо радовали. Что же, это они очень зря) Резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в Японии, при балансировке показала себя очень хорошо.

Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер — «Форд» стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец-то перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта. Думал, что хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.

Подводя итог, скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонок по треку она не подходит!!! Живу в Москве и езжу в основном тут.

Так что если у кого-то в городе нет дорог по определению, а вы летаете под «сотню» по ямам и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа».

Источник: https://www.abw.by/novosti/tires/211998

Какие шины мягче и тише

Чьи шины Toyo

С недавнего времени все шины в нашей стране начали маркироваться специальными значками на наклейки, которая характеризует потребительские свойства шины. В данной статье мы разберем, что именно зашифровано в этих наклейках и какие шины тише.

Раньше подобные наклейки содержали в себе только марку, модель шины, размерность и индексы скорости и нагрузки. В настоящее время на шинах можно прочитать маркировку сведения о комфортности шины, тормозном пути, уровень шума и индекс мокрого сцепления. И если раньше, продавец мог схитрить и сказать неверную потребительскую информацию сославшись — например на тесты зимних шин За рулем 2015, то теперь вы можете его проверить, считав информацию с наклейки.

Пока что потребительские характеристики шин определяются на основании стандарта ISO 28580 и наиболее правдива только для летних шин. Поэтому изображенные свойства зимних шин будут проигрывать летним. В ближайшее время этот нюанс будет доработан и для зимних шин.

Какие марки шин мягче и комфортнее

В последнее время на шинном рынке наблюдается тенденция того, что производители уходят от «псевдоспортивных» жестких шин в более мягкое их исполнение.

Какие свойства шины влияют на ее мягкость и комфортность? В первую очередь это состав резиновой смеси — чем мягче состав, тем лучше шина будет «проглатывать» мелкие неровности дороги и тем меньше эти неровности будут передаваться на автомобиль. Второй значимый нюанс для комфортности — это высота профиля шины.

Чем ниже профиль, тем более жесткая вам покажется шина, при этом не стоит забывать, что слишком высокий профиль негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.

Тихие шины. Какие выбрать?

Каждый опытный автомобилист ни раз сталкивался с тем, что купив новые шины и установив их на автомобиль, появлялось ощущение того, что ведешь не машину, а сверхзвуковой самолет. Но как бы смешно это не казалось, примерно 20% автолюбителей недовольны новыми шинами именно из-за их шумности. Что влияет на шумность шин и как выбрать тихие шины, нам подскажет тест сайта Шины-Даром.

Тихие шины должны отвечать следующим характеристикам. Во-первых, состав из резиновой смеси должен быть умеренно мягким. Жесткие шины создают звуковые волны, в том числе резонансные, из-за жесткой посадки протектора на асфальт. Из-за этого появляется сильный низкочастотный гул, который сильнее всего раздражает автомобилистов. Во-вторых, за тишину отвечает рисунок протектора.

Чем меньше поперечных канавок и чем ближе их уклон к 90 градусам, тем сильнее шина шумит. Если обращали внимание, то у основной массы шин протектор располагается под углом в 45 градусов. Такой уклон поперечных канавок (водоотводов) позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта и создает минимум звуковых волн. В-третьих, на акустический комфорт влияет шаг поперечных каналов.

Даже школьник знает, что звук с одной частотой способен вызвать разрушающий резонанс. Именно поэтому военные отряды никогда не переходят мосты идя «нога в ногу» — они идут свободным стилем.

На первый взгляд определить, что шины способна вызвать звуковой резонанс практически нереально, поэтому приобретая шины, не пытайтесь определить шаг протектора, ориентируйтесь на наклейку с указанием потребительских характеристик шин.

Если речь идет о тихих зимних шинах, то ваш выбор должен однозначно быть на стороны фрикционных шин, которые называют липучками. Разница между шипованными шинами и липучками может достигать нескольких десятков децибел.

Источник: https://shiny-darom.ru/info/kakie-shiny-myagche-i-tishe.html

Как увеличить срок годности шин

Чьи шины Toyo

Много копий сломано по поводу срока хранения и срока годности шин. Однозначного ответа нет. К примеру, бренд Michelin гарантирует соответствие производимых покрышек всем требованиям на протяжении 10 лет. Не менее известные Continental и Goodyear – на протяжении 5 лет. Любой товар подвергается старению и предотвратить это процесс невозможно. Но можно замедлить.

Какая покрышка считается новой

Производители шин настаивают, что с момента выпуска в течение 5 лет покрышка сохраняет свои качества, естественно, при условии правильного хранения.

Существует даже специальный ГОСТ 4574-97, чьи требования обязаны выполнять все компании, реализующие шины на территории Украины. Дату производства конкретной покрышки можно увидеть на боковине шины. Первые две цифры на штемпеле DOT обозначают неделю, вторые – год.

Неиспользуемые шины, даже при правильном хранении, со временем становятся хрупкими, окисляются, на них появляются микротрещины.

Срок годности шин

Что касается шин, бывших в употреблении и снятых в связи со сменой сезона, здесь многое зависит от категории шины:

  • шины с маркировкой ZR, предполагающие эксплуатацию на высоких скоростях, рекомендуются к использованию в течение максимум 6 лет;
  • такой же рекомендуемый срок использования шин с маркировкой Н;
  • маркировка шины S рассчитана на максимальную скорость, до 180 км/ч и может использоваться в среднем до 8 лет.

Не менее важное влияние на срок службы шины оказывают:

  • общий вес автомобиля и его загруженность;
  • состояние дорог, по которым вы передвигаетесь;
  • стиль езды. Быстрый разгон и торможение – экстремальные нагрузки для любой шины;
  • интенсивность использования покрышек;
  • размер шины. Низкопрофильная модель прослужит меньше, если ездить по камням и ухабам. Частые касания шины и диска ускоряют износ покрышки. Слабое место широких шин – трение на поворотах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен отрицательный развал колес

Как продлить срок службы покрышки

Прежде всего, это правильное хранение:

  • исключение контакта с агрессивными средами: кислота, щелочь, озон, топливо;
  • поддержание оптимальной влажности в помещении;
  • исключение прямого попадания солнечного света;
  • не допускается односторонняя нагрузка на шины;
  • изделия не должны нагромождаться друг на друга;

Признаки того, что шину пора менять

Нормы пробега:

  • для легковых автомобилей – до 45 тыс.км;
  • для легких грузовиков – до 60 тыс.км;
  • для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 4т – до 70 тыс.км.

Датчики, нанесенные на современные шины, показывают уровень износа протектора, при котором шина требует замены.  Факторы, среди которых не последнюю роль играет состояние отечественных дорог, могут спровоцировать более частую замену покрышек. О необходимости замены покрышек свидетельствуют:

  • истирание проектора летней резины до 1,6 мм, зимней – до 4 мм. В случае неравномерного износа замеры проводятся на наиболее поврежденном месте протектора;
  • для зимней шипованной резины – отсутствие половины и более от общего количества шипов;
  • наличие трещин и порезов на боковине покрышки;
  • так называемые «грыжи» — вздутия на боковине шины из-за разрыва нитей корда;

Из-за особенностей состава более жесткая летняя резина служит несколько дольше зимней – в среднем на три года.Причины преждевременного износа и рекомендации автовладельцамУсиленный износ внешних краев шины свидетельствует о недостаточном давлении. Если более изношена центральная часть покрышки – шины перекачаны.Односторонний износ кромок протектора происходит при нарушении углов развала-схождения.Неравномерная деформация покрышки – признак водителя экстремала.

Регулярный техосмотр вашего любимца, включая состояние покрышек, своевременное обращение к специалистам, ежемесячная проверка давления внутри покрышек, балансировка колес после каждых 20 тыс.км. пробега –  основные рекомендации для продления срока службы покрышек.Что касается боязни купить старую покрышку – обращайтесь к профессионалам. Интернет-магазин шин и дисков REZINA-UA.

COM предоставляет гарантию на продаваемую резину, поэтому никакого риска купить неликвид у вас не будет.

10.04.2017 3564

перейти к разделам

Ширина: Все 6.5 7 7.5 8.25 8.5 9 9.5 10 11 12 13 120 125 135 145 155 165 170 175 180 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 365 385 425 435 445 455 500

Профиль: Все 0 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90

Диаметр: Все 12C 12 13C 13 14C 14 15C 15 16 16C 17C 17 17.5 18C 18 19 19.5 20 21 22 22.5 23 24

Сезонность: Все Всесезонная Зимняя Летняя

Источник: https://rezina-ua.com/articles/kak-uvelichit-srok-godnosti-shin

Тойо производитель славится на весь мир своей продукцией благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены

Тойо производитель славится на весь мир своей продукцией благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены.

Какую историю имеет производитель Тойо? Как долго он существует на рынке автопродукции? Когда впервые начала производства покрышек для автомобилей и не только? Ответы на все эти вопросы вы можете найти в данной статье!

Известный ли Toyo производитель

Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.

Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.

Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.

Вначале, фирма Toyo не хотела экспортировать свое производство. Но с возрастанием производственной мощности, шины от компании Тойо оказались востребованными в различных точках света. С течением времени, примерно в 1958 годах, фирма начала покорять рынок, который распространялся за территорией Японии и сильно смогла преуспеть в данном вопросе. Вскоре возникли производственные мощи в пару странах и есть 2 полигона для испытаний в Сарома и Миядзаки в Японии.

Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду
кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.

Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.

Новые фабрики

В 1988 году вместе с фирмой Yokohama Tire стартовала собственную программу, занимавшаяся вопросами технических обменов. Через пару месяцев основали совместную фабрику Yokohama Tire+ Toyo+.

90-ые оказались уникальными для автоконцерна, главным образом, благодаря оптимизации расположения важнейших объектов по производству.

Основной пункт плана — это неизбежный перенос производственных мощностей, которые находились на территории Итами на заводе, находящемся в Куване. А в Итами оставили цент, занимавшийся техническими вопросами.

В 1999 году концерн Toyo занял 27 место по производству шины на всей территории Японии, где огромное внимание уделяли безопасному производству.

Суть состоит в том, что производственный процесс имеет кое-какие особенности, которые из-за особенностей сказывается на уровне здоровья тех, кто принимает участие в производственном процессе.

Благодаря применению инновационных технологий не только смогли упростить любой из производственных этапов новых шин, а также максимально обезопасили рабочее пространство. Кроме того, благодаря автоматизации процесса смогли существенно сократить рабочие места.

Производитель торговой марки Toyo предоставляет уникальную возможность — выбрать как летние, так и зимние шины. Для этого достаточно обратиться в сервисные центры или сделать выбор из предлагаемого интернет-магазинами ассортимента.

Где располагаются заводы Toyo?

Сегодня шины Toyo можно найти в различных уголках света. Далее описан список, где указана страна и название завода:

  1. Toyo Reifen Gmbh в Германии;
  2. Toyo Rubber и Toyo Tire & Rubber Australia Limited в Малайзии;
  3. Toyo Tire UK, вместе с New Pacific Industry Co. Ltd. и Toyo Banden Nederland B.V. располагаются в Тайване.

Есть еще два завода, которые находятся на территории Соединенных штатов. Эта страна повлияла на развитие истории этого автоконцерна.

А в городах Миядзаки и Сарома в Японии находятся 2 больших полигона, предназначенных для испытаний, где постоянно тестируются шины. Таким образом, удается обнаружить недостатки и положительные стороны покрышек.

А фирма-партнер Mitsubishi Corporation купила 5% акций автоконцерна Toyo, что тоже оказалось одним из значимых событий в истории фирмы, и ее дальнейшем развитии.

По окончанию 2000 года, как свидетельствовали официальные данные, оборот автоконцерна достигал $ 2186 млн. Кроме того, 80% от всего оборота реализаций пришелся на потребителей Японии и оставшееся – это международную реализацию авторезины. К тому же, производство шины составляет около 60% от общего производственного оборота.

На сегодняшний день в фирме работает больше 60 000 сотрудников. А количество акционеров фирмы уже больше цифры в 20 000. В основном при производстве своей продукции в фирме уделяют безопасности в сочетании с экологичностью любых товаров, благодаря этому они становятся довольно востребованными в 21 столетии.

Технологии в производстве резины Тойо

На официальном портале компании перечислены первоклассные высокотехнологичные шины. В ассортименте компании числятся шины для следующих видов автотранспорта:

  1. Легковой транспорт, среди которых внедорожники вместе с легкими грузовиками;
  2. Грузовое транспортное средство.

Шины торговой марки Toyo производятся с использованием следующих технологий:

  • Т-режим — технология 3D-моделирования на ПК;
  • E-balance — благодаря этой технологии повышаются эксплуатационные характеристики покрышек;
  • Шумопоглощающие стенки. Это новшество ввел производитель не так давно;
  • Многоволновая ламель.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/toyo/proizvoditel-shin-marki-toyo.html

Японские шины: популярные модели, их свойства и характеристики

Японские автошины популярны не только в России, но и во всем мире. Передовые технологии и качество исполнения позволяют производителям их Японии занимать лидирующие места по продажам автомобильных шин на мировом рынке.

Разница между японскими и российскими шинами

Несмотря на тот факт, что российские производители автошин серьезно продвинулись на мировой арене, тем не менее, они уступают японским конкурентам.

Выясняя, чьи шины лучше: российские или японские, стоит сразу учесть, что на отечественном рынке именно японские автошины занимают лидирующие позиции. Они пользуются спросом у местных автолюбителей. Согласно официальным данным, реализация японских шин на 40% выше, чем российских.

Прежде всего, это связано с качеством исполнения, технологиями производства и составом резиновой смеси. Кроме того, российские потребители отдают предпочтение японским моделям шин благодаря соотношению между качеством и ценой.

Шины Bridgestone ориентированы на европейские и американские рынки, тогда как, Yokohama и Toyo по большей мере реализуют покрышки для Японских автолюбителей.

Отличия между японскими шинами Bridgestone, Toyo и Yokohama

Японские производители Bridgestone и Yokohama производят автомобильные шины, начиная от дешевых аналогов вплоть до покрышек для грузовиков и ремонтной техники.

Если говорить о летних покрышках Бриджстоун, то здесь стоит выделить модели Sports Tourer, Potenza и Turanza. Каждая линейка создается в зависимости от типа автомобиля и отличается техническими характеристиками.

Так, к примеру, шины Turanza создаются для кроссоверов и фургонов, а Potenza могут быть использованы для легковых автомобилей.

Компания Yokohama создает линейку автошин для спорткаров – Adva. Модели paradaSpec используются для автомобилей с мощными двигателями, поскольку они имеют углубленный рисунок протектора, предохраняющие шины от износа.

Для внедорожников компания Yokohama предлагает модель Geolandar. Эти шины отличаются составом резины и глубиной протектора в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Преимущества шин Bridgestone

  • высокий уровень безопасности в момент передвижения благодаря плотному составу резины;
  • зимние модели достигают идеального сцепления с дорожным покрытием благодаря углубленным и ассиметричным протекторам;
  • используются на автомобилях Audi и Ferrari.

Достоинства шин Yokohama

  • минимальная степень пробуксовки, благодаря чему обеспечивается быстрый старт;
  • доработанное сцепление с дорожным покрытием, независимо от условий, благодаря протектору и составу резины;
  • уменьшение топливного расхода благодаря максимальному вращению колеса и тормозному пути;
  • шипованные покрышки для езды по бездорожью.

Компания Toyo не может тягаться с такими брендами, как Bridgestone и Yokohama в плане масштабов производства автошин. Однако изделия этой компании пользуются спросом в тюнинговых ателье.

Преимущества Toyo

  • неравномерный износ покрышек значительно ниже, чем у брендов Yokohama и Bridgestone. Это связано с тем, что протекторы сделаны в форме крестообразных элементов;
  • снижен уровень шума при езде благодаря мягкому сцеплению с трассой;
  • улучшена планировка и устойчивость колеса благодаря сохранению влаги на поверхности шины;
  • сцепление автошины позволяет управлять автомобилем по мокрой и заснеженной трассе.

Шоссейные модели автошин от компании Bridgestone

Для умеренной езды японцы создают шоссейные автошины Bridgestone B250. Для производства этих автошин используют облегченный состав резины. Поэтому у них уменьшено качение, благодаря чему могут использоваться на шоссейных и городских трассах.

Свойства и характеристики

Автошины B250 оборудуются бортовыми кольцами и усиленным каркасом для уменьшения износа при езде на максимальной скорости.

Резина создается на основе каучуковой, искусственной смеси и углеродного соединения. Поэтому резина становится износостойкой, прочной, а также обладает высоким уровнем сцепления на мокрой и ледяной дороге.

Для создания покрышки используются натуральные материалы, поэтому на моделях B250 стоит маркировка «Eco-Product».

Уменьшенное качение обеспечивает длительный ресурс и бесшумное передвижение на легковом авто. Таким образом, уменьшается топливный расход и сокращается выброс газовых отходов в атмосферу.

Bridgestone Ecopia EP1000 – это летние модели покрышек для легкового транспорта. Благодаря заниженному качению, колесные изделия обеспечивают короткий тормозной путь. При езде на автомобиле уменьшается топливный расход, и сокращаются выбросы газовых отходов.

Кроме того, на покрышках EP1000 нанесена маркировка «Eco Product» и говорит о том, что резина сделана их экологически чистых материалов.

Шины Ecopia EP2000 пользуются спросом у автолюбителей благодаря следующим преимуществам:

  • стабилизация качения;
  • шины создаются по технологии Nano Pro-Tech, позволяющей следить за уровнем тепла. Таким образом, уменьшается потребление энергии;
  • покрышки имеют ассиметричный рисунок протектора, благодаря чему колеса обладают проходимостью и устойчивостью;
  • внутренняя часть шины оборудована прямыми канавами для отталкивания влаги.

Автошины Bridgestone Turanza T001 используются для легковых автомобилей в летний период времени. Они обеспечивают комфортную езду на городских трассах.

Углубленный протектор с ассиметричным рисунком уменьшает износ покрышки и позволяет использовать ее на повышенных скоростях.

Шины Yokohama

Этот японский бренд изготавливает шины для внутреннего рынка.

Bluearth-A AE50

Автошины модели Bluearth-A AE50 применяются для летней езды. Как правило, они используются для автомобилей компактного и премиального класса.

Преимущества:

  • высокий уровень сцепления на мокрой дороге;
  • экономия топлива и динамические показатели;
  • устойчивость и сцепление достигается благодаря ассиметричному рисунку протектора.

Характеристики:

Для создания резиновой смеси используются нанотехнологии. Слой, расположенный под протектором обеспечивает низкий расход топлива.

Плечевая зона шины сделана в форме мяча, чтобы улучшить показатели аэродинамики. Характеризуются малым весом и способностью к подавлению шумов при скоростной езде.

Advan Fleva V701

Летние автошины Advan Fleva V701 созданы для легкового авто класса эконом.

Преимущества:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • управление обеспечивается благодаря плотному составу резины;
  • углубленный протектор обеспечивает устойчивость на трассе;
  • спортивная шина с подавлением шума.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять резину на летнюю

Характеристики:

Канавки сделаны в форме когтей, благодаря чему сокращается тормозной путь. Широкие, в форме лезвия, обеспечивают сцепление с грунтовым покрытием. Есть и продольные, в форме молнии.

Резина выполнена из натуральных материалов «Eco Sport». Применены технологии Advan Sport.

Iceguard Stud IG65

Эти покрышки созданы для зимней езды на трассе при гололеде. Предназначены для авто премиального класса.

Достоинства:

  • высокое сцепление с ледовой и заснеженной трассой благодаря шипованной резине;
  • скоростные показатели на зимних дорогах;
  • устойчивость шипов на скользкой трассе.

Характеристики:

Шипы созданы из прорезиненных слоев с прочной конструкцией, расположены по рисунку протектора. Резиновый состав – с добавлением апельсинового масла и микросилики.

IceGuard Studless G075

Автошины сделаны для кроссоверов и внедорожников.

Достоинства:

  • сцепление на ледяной трассе;
  • экономия топлива.

Характеристики:

Ламели с трехмерным слоем; резиновая смесь, поглощающая влагу, с низким уровнем теплоотдачи.

BluEarth Winter V905

Устойчивые автошины, сделанные из натуральных материалов. Предназначены для минивэнов и кроссоверов.

Преимущества:

  • устойчивость на любой заснеженной трассе;
  • сцепление на заснеженном покрытии;
  • отведение влаги и снега;
  • вождение на повышенных скоростях;
  • экономия топлива.

Характеристики:

Широкие канавки в изогнутой форме с переменным углом; резиновый состав, содержащий микросилику. Прорезиненный слой, расположенный под протектором, обеспечивает сокращение выделяемого тепла.

Шины Toyo

Бренд Toyo по большей мере производит линейку автошин для внутреннего рынка Японии. Компания производит автошины для летнего, зимнего и внесезонного использования.

Toyo Proxes 3

Эти покрышки имеют канавки в форме молнии для отведения воды из той зоны, где происходит соприкосновение с дорожным покрытием. Элементы стреловидной формы обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе, особенно на мокром асфальте.

На покрышке расположены прямоугольные блоки. Они обеспечивают управляемость автомобиля на сухой трассе. Другой особенностью является то, что блоки имеют скошенную форму. Таким образом при наклоне и резком торможении уменьшается износ покрышки.

Волновые ламели не дают блокам смещаться при стартовом разгоне и торможении, благодаря чему улучшает сцепление с дорогой и тяговое усилие. Также это способствует уменьшению износа покрышки.

На покрышках Proxes 3 установлены широкие протекторы с ассиметричным рисунком. Это позволяет увеличивать площадь контакта с дорожным полотном и улучшать показатели аэродинамики и устойчивости.

Toyo Snowprox S954

У зимних шин Сноупрокс оптимизировано сцепление для езды на ледяной и заснеженной трассе.

Шины Snowprox обеспечивают короткое торможение на ледяной трассе. Для создания резинового состава покрышки применяют нанотехнологии. В итоге улучшаются показатели аэродинамики и управляемости на зимних дорогах. Трехмерный слой резины увеличивает скоростные показатели на заснеженной дороге.

Ассиметричный рисунок протектора увеличивает сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь при этом сокращается на 10%, если приводить сравнение с моделью S953.

Для протектора автошины был использован состав резиновой смеси на основе каучука и углеродного соединения. Это позволило улучшить показатели управляемости и аэродинамики на заснеженных дорогах.

Что демонстрирует коэффициент Treadwear?

Как известно, коэффициент Treadwear указывает на износостойкость автомобильной покрышки. На каждой автошине этот показатель указывается в виде индекса на боковой части. Таким образом проводится характеристика сопоставления с покрышкой-образцом.

Чем выше индекс, тем лучше показатели сцепления с дорожным покрытием. Однако при этом, увеличивается износ шины.

Тем не менее, на износ покрышки влияют: состав резиновой смеси, конструкция и форма протектора, ширина пятна при соприкосновении с дорожным покрытием. Поэтому индекс не может с точностью указывать на уровень износа покрышки.

Обычно на японских шинах указывает индекс 100. К примеру:

  • Yokohama A048 – 60;
  • Toyo R888 – 100.

Покрышки с индексом от 140 до 200 относятся к группе «extreme performance». То есть, это спортивные покрышки для городской езды. К этому классу относятся шины:

  • Toyo Proxes R1R TW140-200;
  • Yokohama Advan TW180;
  • Bridgestone Potenza RE71R TW200.

Профессиональные шины от японских производителей не имеют индекса Treadwear, поскольку не предназначены для дорог общего использования.

Как на японских шинах определить год выпуска

Как и на большинстве европейских и российских моделей, год создания указан на боковой части шины в виде маркировки. Каждая партия создаваемых покрышек обладает кодом из четырехзначных цифр, под которым скрывает дата и год производства.

К примеру, маркировка «0917» на боковой части покрышки обозначает: 09 – девятый месяц; цифра 17 – это год производства.

В результате, просмотрев маркировку, узнаем, что покрышка была выпущена в сентябре 2017 года. Отметим, что маркировка в виде 4 цифр была введена в 2000-х годах. Если на покрышке указано только 3 цифры, значит, она была создана в XX веке.

Источник: https://kolesadom.ru/svojstva-harakteristiki-populjarnyh-japonskih-shin/

TOPOF.ru

Независимо от назначения, типа шины и того, кто изготовил шину, на ее боковине должна быть четко обозначена соответствующая маркировка (в соответствии с нормативной документацией и Правилами N 30 ЕЭК ООН (ГОСТ Р 41.30-99) для легковых и легких грузовых шин).

Рассмотрим маркировку шин на примере двух покрышек: Hankook Centum K702 (корейского производства) и Tunga C-140 (российского производства). Мы специально используем оригинальное изображение и схематическое обозначение боковины шин для Вашего удобства.

Далее по тексту будут также встречаться фотографии других моделей и брендов.

Давайте рассмотрим маркировку шин подробнее.

Типоразмер шин

Типоразмер шин — это обозначение в соответствии с нормативным документом. Например: 175/70R13, 195R15, 195R15С, 175-13, 6,45-13, 155/6, 15-13, 6,45-14,5LT, 225/60 R15, где

  • 175, 195, 155, 225 — ширина профиля шины в миллиметрах,
  • 6,45 и 6,15 — ширина профиля в дюймах;
  • 13, 14, 14,5 и 15 — посадочный диаметр шины или наружный диаметр обода в дюймах;
  • 70, 60 — серия шины в процентах (отношение ширины протектора и высоты боковины шины; высота деленная на ширину и умноженная на 100%. Рассчитывается следующим образом: возьмем для примера размер 195/60R15, где высота боковины берется за икс x/195*100 = 60, то есть, в данном случае, реальная высота боковины шины равна 117 миллиметрам);
  • если черты и цифры за обозначением ширины профиля ней нет (195R15), то это значит, что серия шины более 80;
  • R обозначает радиальную шину,
  • для диагональных шин буква D не ставится (6,45-13);
  • буква С идентифицирует шину легкую грузовую (легкогрузовую), выпускаемую изготовителями стран СНГ,
  • а LT (Light Truck) — то же, но изготовителями остального мира;

Более подробно, тема «Типоразмера шин» раскрывается в разделе видео-статей. Материал под названием «Первый (вводный) фильм» содержит подробный рассказ о типоразмерах легковых автомобилей (тех, шины которых имеют обозначение ширины протектора в миллиметрах). Второй фильм под названием «Внедорожные шины» содержит информацию о покрышках, чьи параметры записываются в дюймах.

Торговая марка (бренд), название модели, страна производства

Торговая марка (бренд) производителя шин — наименование или товарный знак изготовителя. Например, ОМСКШИНА(OMSKSHINA), АМТЕЛ-СИБИРЬ, GOODYEAR, NOKIAN и т.д. Также может встречаться соответствующий логотип. Мы разместили для наглядности несколько изображений.

Название модели — торговое (коммерческое, фирменное) наименование, например, М-234 «Таганка», К-183 «Баргузин», С-135 «Малахит», Я-559 и др. Модель шины (название модели шины) это условное словесное, цифровое, буквенное или комбинированное обозначение шины, относящееся к одной шине или к группе шин, объединенных общими конструктивными признаками.

Страна производства — страна-изготовитель шины. Данная маркировка указывает нам на страну, где размещен завод, изготовивший покрышку. Например, Made in Russia, Made in Japan и т.д.

Индексы скорости и нагрузки

Индекс несущей способности (ИНС) — условное цифровое обозначение максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина, например, 96, 82, а вообще это могут быть числа от 0 до 130;

Категория скорости (КС) — условное обозначение заглавными латинскими буквами максимальной скорости, на которую рассчитана шина (это все буквы латинского алфавита за исключением букв I, О, X, которые можно спутать с цифрами);

Как правило, индекс несущей способности и категорию скорости маркируют на шине рядом, например, 96Т. Двойной индекс несущей способности указывается в случаях, когда шину можно устанавливать парой на одну сторону оси. В этом случае, первая цифра означает «индекс нагрузки» на шину при одинарной ошиновке, а вторая при двойной. Более подробно об индексах скорости и нагрузки рассказывается в нашей видео-справке «Индекс несущей способности» и «Категория скорости».

Другая маркировка шин

Для шин, производимых в странах СНГ, — обозначение нормативного документа — ГОСТ или ТУ предприятия-изготовителя. Легковые шины должны соответствовать межгосударственному стандарту ГОСТ 4754-97 (на шинах год утверждения стандарта не маркируется).
Пример обозначения технических условий: ТУ2521-036-00148984-98. Здесь 2521 — код шины по Общероссийскому классификатору промышленной продукции, 036 — порядковый номер разработки, 00148984 — код предприятия-разработчика (по Общероссийскому классификатору предприятий), 98 — последние две цифры года утверждения.
На шинах зарубежного производства обозначение нормативных документов не маркируют.
Обозначение Radial размещается факультативно на радиальных шинах. Подробнее о понятии радиальных шин смотрите в нашем видео Буква R.
Обозначение Reinforсed, так называемых, усиленных шин или шин с повышенной несущей способностью. Подробнее об усиленных шинах смотрите в нашем видео Усиленные шины.
Обозначение XL (Extra load) используется для маркировки шин с увеличенным запасом прочности. Данное указание информирует о том, что стандартный индекс несущей способности увеличен на 4 (четыре) единицы. Подробнее об усиленных шинах смотрите в нашем видео Усиленные шины.
Обозначение Regroovable используется для шин, у которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
Обозначение Tubeless используется для бескамерных шин. Однако, покрышки, производимые изготовителями стран СНГ, могут не иметь подобного обозначения (его зашероховывают), а вместо наносят штамп несмываемой водой краской КАМЕРНАЯ, если по условиям производства бескамерную шину отнесли к камерной.
Обозначение Tube tyрe используется для камерных шин. В последнее время они встречаются достаточно редко.
Обозначение M+S, M.S, M&S (Mud+Snow, переводится как «грязь + снег») используется для зимних шин. Часто под этой маркировкой подразумевают всесезонные шины.
Обозначение Снежинка (SnowFlake, переводится как «снежинка»; иногда иконку объясняют как «три горных пика и снежинка»). Обозначение используется преимущественно для зимних шин. Изначально оно было введено в Северной Америке в середине 80-х. Однако, позже маркировка стала появляться практически на всех видах шин, в том числе и летних. В конце 20 века, в целях регламентации данного обозначения было внедрено и узаконено испытание: шина на которой производитель хочет установить данную маркировку должна изначально пройти тест. В испытаниях помимо «претендента» участвует шина Uniroyal Tigar. На специальный автомобиль устанавливаются поочередно шины-претендент и базовые покрышки. Затем вычисляется коэффициент сцепления шины с опорной поверхностью. Если у покрышек, претендующих на маркировку Снежинка он (коэффициент) на 10% выше, чем у Uniryal Tigar, то выдается разрешение на данное обозначение.
Обозначение All season используется для всесезонных шин.
Обозначение Steel или Steel belted используется для шин с металлокордом в брекере.

Источник: https://www.topof.ru/help/markirovka-shin

Шины и диски: Пути эволюции

Новую нешипованную шину Yokohama iceGUARD iG60 компания представила в середине марта на собственном полигоне в Швеции. С первого взгляда стало ясно, что разработчики пошли эволюционным путем, совершенствуя и улучшая проверенные технические решения и добавляя новые конструктивные элементы

Внешне новинка похожа на предыдущую модель iG50 Plus: такое же строение асимметричного протектора, где внешняя сторона с большим количеством канавок и сцепных кромок отвечает за сцепление на снегу и удаление воды, а внутренняя – с увеличенным числом ламелей эффективно работает на льду; близка и общая стилистика в рисунке блоков. Но именно лишь похожа, на самом деле протектор серьезно доработан. У него появились дополнительные элементы.

Взять хотя бы центральное ребро с выступающими «клювами» на длинных блоках, что, в свою очередь, придает расположенной рядом канавке зигзагообразную форму. И вот так везде и понемногу – внутреннее широкое ребро стало заметно плотнее, а на одной из его сторон появились «зазубрины», также образовав волнистый канал рядом. Словом, то новая канавка, то кромка, а в итоге все это обещает заметно лучшее сцепление на разных типах зимней поверхности.

Изучаем химию

Внутри протектора тоже изменения: вместо привычных 3D-ламелей теперь Quattro Pyramid Dimple Sipe с фиксатором. В переводе с языка маркетологов это означает, что взаимопроникающие пирамидальные элементы на стенках ламелей с дополнительным полушаровидным выступом-углублением имеют более сложную форму и лучше препятствуют «гулянию» блоков.

И вот это новшество удалось почувствовать буквально сразу. Если предшественница iG50 Plus, чьи повадки нами досконально изучены, за хорошее сцепление в глубоком снегу расплачивалась задемпфированными реакциями мягкого протектора на руление, то новая шина стала значительно точнее и послушнее.

Если же в буквальном смысле копнуть глубже, то обнаружим под протектором новый слой, препятствующий излишнему нагреву шины.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

Состав резиновой смеси тоже не преподнес сюрпризов – это все та же фирменная «губка», которая удаляет образующийся на льду от трения скользкий микрослой воды с помощью вбирающих воду микропузырьков и водопоглощающего белого геля (с последующей немедленной эвакуацией влаги). Но химики дополнительно поколдовали над составом и повысили впитывание воды на 6%.

Заодно они поработали над балансом силики и апельсинового масла в смеси, улучшив облегание микронеровностей на дороге, отодвинув порог отвердевания резины на морозе и увеличив ходимость.

Кстати, в отличие от схожей губчатой структуры смеси другого «крупного японского производителя» здесь каждый крохотный пузырек имеет тончайшую внутреннюю жесткую оболочку, которая на краях дает микроабразивный эффект.

Если шина установлена недавно и протектор не успел чуть стереться, чтобы смесь с пузырьками заработала в полную силу, сцепление во время обкатки берут на себя диагональные микроканавки, а также (впервые в этой шине) боковые – на краях блоков.

Европейский взгляд

Складывается впечатление, что зимние шины от Yokohama заметно прибавили в качестве именно после того, как компания перенесла ряд заводских тестов на скандинавские полигоны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое развал схождение и балансировка

Во-первых, еще раньше уважаемые японские эксперты из самых разных фирм, не сговариваясь, рассказывали нам про различия «японского» и «европейского» снега в структуре, влажности и нюансах сцепления.

Во-вторых, разработчики ощутили разницу в водительских привычках и дорожных условиях: это где-нибудь на заснеженных дорогах Хоккайдо ценится продольное сцепление при размеренном движении с горки на горку, а европейский водитель любит быстро покрутить руль.

Перед выбоиной, ямой, выступом или другим аналогичным препятствием на дороге следует снизить скорость заранее, а уже перед самым наездом на препятствие — отпустить педаль тормоза. Таким образом, вы сможете минимизировать силу удара.

В снегу нешипованные шины компании всегда чувствовали себя неплохо, если не перебарщивать со скоростью, и главным соперником для новинки будем считать ее же предыдущую версию.

Только успеваем менять автомобили и испытания: снежный слалом на VW Golf, быстрая извилистая трасса за рулем BMW 1-й серии, снова быстрый слалом уже на полноприводном Audi Q3 И везде схожие ощущения: существенно улучшилось боковое сцепление, теперь виражи можно проходить быстрее, машина заметно охотнее реагирует на руль и держит траекторию.

Улучшилось и продольное сцепление – разгон и торможение на снегу тоже выполняются гораздо увереннее, а вот заснеженные подъемы в гору, как и раньше, лучше преодолевать сходу, а не в натяг.

PREMIORRI VIMERO-SUV – совершенно, современно, SUVеренно

Особая гордость компании – сократившийся на 15% тормозной путь на льду в сравнении с iG50 Plus. Действительно, при торможении с «городских» 30–40 км/ч без труда удавалось отыграть у предшественницы минимум полкорпуса (а то и целый корпус) автомобиля, что немаловажно в толчее крупных городов. Но, если честно, и здесь больше захватили азартом возросшая боковая устойчивость и хорошие реакции на руль.

Конечно, не обошлось без сильных конкурентов для сравнения, и здесь представители Yokohama мудро не стали акцентировать внимание на неких численных показателях (где новинка выглядела вполне достойно), а призвали прислушаться к собственным ощущениям. И во всех испытаниях модель iG60 отличалась прозрачностью, понятностью и предсказуемостью реакций.

То есть на машине, «обутой» в эту резину, достаточно легко выбрать ту скорость и манеру движения, при которой ты точно без труда сможешь пройти поворот или вовремя затормозить. Такая четкая обратная связь порой больше ценится, чем повышенная цепкость и скорость, но с нервными откликами и резкими срывами.

Так что перед нами надежная и безопасная модель, которая теперь может подарить и удовольствие от вождения.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

Автор

Леонид Пащенко

Издание

Автопанорама №9 2018

Фото

фото автора

Источник: https://zaslon-rus.ru/auto-news/shiny-i-diski-puti-evoliutsii/

Новинки шины зима 2019

» Блог » Новинки шины зима 2019

Альберт Дэхон

Течение времени приближает тот момент, когда возникнет неизбежная необходимость переобувать автомобиль в зимнюю авторезину. Особенно остро этот вопрос стоит для северных широт и территорий, где чистка дорог скорее условность, чем правило.

Кто-то достанет покрышки, бережно хранимые с прошлой зимы, а кому-то придётся выбирать для своего транспортного средства новые шины. И именно таким автовладельцам посвящён наш обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020.

В нём представлены более новых 40 моделей зимних шин, принадлежащих к различным ценовым сегментам и предназначенных для установки на транспортные средства различных классов. Выбор достаточно велик, однако, основным правилом, которого следует придерживаться при выборе любых зимних шин, остаётся неизменным: они должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания.

Что нас ждет в сезоне 2019/2020

Этот зимний сезон обещает быть ярким в плане независимых (и не очень) тестов шин.

В борьбу за увеличение количества и качества шипов, разгоревшуюся прошлой зимой, в 2019-2020 годах включатся ещё два бренда — Kumho и Pirelli. Вкупе с выпуском другими производителями обновлений своих зимних линеек стоит рассчитывать на горячее противостояние и перемену мест в турнирных таблицах в борьбе за головы и кошельки автомобилистов.

Примечательно, что в этом году сразу несколько брендов представили новые модели зимней резины для коммерческого транспорта, что в этом консервативном сегменте случается весьма нечасто.

Bridgestone

Презентация зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak WS90 для легковых автомобилей и минивэнов состоялась в Северной Америке весной этого года. В качестве основного конкурента модели указываются шины Michelin X-Ice Xi3.

Однако автомобилистам за пределами Канады и США рассчитывать на эту модель пока что рано, поскольку производитель ещё не решил вопрос об их выходе на другие рынки. К сожалению для местных автомобилистов, у наибольшего производителя шин в мире в фокусе внимания сейчас североамериканский рынок.

Bridgestone Blizzak WS90

Вторая новая шина в 2019 году от Bridgestone предназначена для внедорожников. Bridgestone Blizzak LM005 относится уже к европейскому типу, что, впрочем, не мешает производителю обещать, что в самых сложных условиях она гарантирует «исключительные безопасность и контроль». Этому способствует направленный рисунок протектора и уникальная резиновая смесь, созданная с применением технологии Nano Pro-Tech.

Bridgestone Blizzak LM005

Эта новинка зимнего сезона 2019/2020 заменит не только не успевшую постареть Blizzak LM001 Evo, подарившую Bridgestone места в середине итоговых таблиц тестов, но и три другие модели: LM001, LM80 и LM80 Evo.

Фрикционная разработка для автомобилей классов CUV и SUV, получившая название Bridgestone Blizzak DM-V3, сменит в популярной зимней линейке бренда шины Blizzak DM-V2, выпускаемые с 2014 года, но мало где засветившиеся. 37 размеров модели будут доступны в Японии с 1 сентября 2019 года.

Continental

Вечные обладательницы второго места в независимых тестах, шиповки Continental IceContact 2, наконец-то передадут эстафету своей преемнице IceContact 3. Как ни странно, но на снегу третье поколение равнозначно модели-предшественнице, однако в сцеплении на льду превосходит её на 10%, в управляемости на сухой поверхности на 9% и на 7% в устойчивости к аквапланированию.

Такой апгрейд явно можно связать с надеждами производителя перестать быть вечным «номером два» в тестах шипованных шин. А проигрывать с завидным постоянством номеру 20 в рейтинге шинных производителей — обидно вдвойне.

Шины IceContact 3 рассчитаны на установку на легковые транспортные средства и внедорожники.  В типоразмерах с большими диаметрами они будут доступны с обрезиненными шипами ContiFlex, во всех остальных случаях (14-16 дюймов) – со стандартными алюминиевыми шипами.

Для лёгких грузовиков в ассортименте на 2019 — 2020 годы у немецкого концерна появятся сразу две зимние новинки: шипованная Continental VanContact Ice и фрикционная Continental VanContact Viking. Первая предназначена для замены Continental Vanco Ice Contact. Её гордость – шипы противоскольжения, которые специально для неё создала финская компания Tikka. Какая ирония.

Вторая, которая в модельном ряду заменит Continental VancoViking Contact 2, изготавливается из резиновой смеси Nordic Matrix с включением рапсового масла, улучшающего сцепление на мокрой дороге и снегу.

Dunlop (Sumitomo)

Источник: https://inter-moto.ru/blog/novinki-shiny-zima-2019.html

шин

Представляем рейтинг зимних и летних шин для автомобилей от компании Покрышка.ру. В этом рейтинге представлены самые продаваемые модели шин за последние два года в нашей компании (2019, 2020). Всего в рейтинге участвовало 302 летних и 224 зимних моделей.

Однако нужно учитывать, что самые покупаемые автошины и самые лучшие шины — это не одно и то же.Очевидно, что самые лучшие шины — это, как правило, покрышки дорогих производителей, при производстве которых применены самые последние инновации и лучшие технологии, позволяющие этим покрышкам показывать великолепные результаты во всех тестах.

Единственным, но очень существенным недостатком таких автошин является их стоимость, которая доступна далеко не всем автовладельцам.

Но тем не менее такой рейтинг шин — это полезная информация, поскольку это выбор большинства автолюбителей, многие из которых перед покупкой анализировали рынок, цены, советовались с профессионалами, изучали тесты, читали отзывы об этих шинах. А у кого-то есть свой собственный опыт использования некоторых моделей автошин.

Почему люди покупают больше всего именно эти модели зимней и летней резины?
Ответ простой: у этих покрышек хорошее сочетание цены и качества. Эти самые популярные шины в большинстве своем находятся в низком и среднем ценовом диапазоне, например, модели: Cordiant, Hankook или Bridgestone. Тем не менее в топ 20 автомобильных шин попадают и дорогие модели таких производителей, как: Michelin, Continental и, конечно, Nokian.

зимних шипованных и нешипованных шин 2019, 2020 года.

Среди признанных лидеров зимних шипованных и нешипованных шин Nokian и Michelin, на рынок уверенно входят японские шинные производители, такие как: Toyo и Yokohama. А популярный японский бренд Bridgestone постепенно отдает свои позиции менее известным компаниям, на российском рынке, Matador и Maxxis. Причем последние находятся в сегменте недорогих колес, и являются прямым конкурентом отечественного производителя Cordiant, выпускающего качественные и недорогие шины.

Итак, ТОП 20 зимних шин:

Обратите внимание, что за последний год нешипованные автошины уже не пользуются большей популярностью у российских автолюбителей, чем шипованные, хотя еще несколько лет назад ситуация была ровно наоборот. И это не смотря на то, что относительно теплые московские зимы последних лет и противоголедные реагенты на дороге, подталкивают автомобилистов не использовать более шумные (хотя и более безопасные на голом льду) покрышки с шипами.

летних автомобильных шин 2019, 2020 года.

Для летних шин тоже свойственно попадание в топ лучших моделей покрышек в средней ценовой категории.

Традиционно сильны позиции европейских производителей: Goodyear (и его дочерняя компания Dunlop), Michelin, Continental и недорогой корейской марки Hankook, которая часто устанавливается автопроизводителями на конвейере.

Однако, другая корейская марка — Nexen набирает обороты, и уже лучше покупается российскими автовладельцами.
Также хочется отметить японскую марку Toyo и итальянскую Pirelli, которые за последний год совершили уверенный скачок в продажах, причем сразу несколькими своими летними моделями.

Итак, ТОП 20 летних шин:

В этом году хочется сказать про такой известный бренд, как Нокиан. Обычно люди доверяют хорошо известным брендам, и эта компания своими моделями смогла занять практически четверть от топа всех продаваемых зимних автопокрышек, и значительную часть летних. Что довольно необычно для шинного рынка, в котором, на данный момент, высочайшая конкуренция.

В заключение хочется сказать, что производители выпускают новые хорошие модели шин, которые не сразу попадают в этот рейтинг, поскольку их не успели еще продать в больших количествах.

Также сюда могут не попасть отличные, но при этом очень дорогие модели автошин, которые по характеристикам превосходят большинство популярных покрышек, но не продаются в больших объемах из-за высокой цены.

Поэтому этот рейтинг автошин будет полезен в первую очередь людям, которые подбирают качественные, но недорогие шины.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Источник: https://www.pokrishka.ru/reiting-shin.html

Шины Тойо страна производитель

Наверняка каждый автолюбитель знаком с качественными надежными шинами Toyo. Увидеть их можно на самых престижных моделях. Во всех экспертных тестах эта резина уверенно занимает лидерские места в рейтинге. Данная продукция пользуется популярностью во всем мире, поставляется она и на отечественный рынок. Каждого желающего приобрести шины Тойо, производитель, страна, в которой они изготовлены, интересует в первую очередь.

История бренда Тойо, его продукция

Тойо является одним из мастодонтов в мире шинного бизнеса. Рождение компании пришлось на окончание второй мировой войны. Название бренда родилось неслучайно. Оно включает два японских иероглифа. Один из них означает «восток», а другой – «океан». В целом сочетание этих слов нередко употребляется для обозначения Азиатского региона в широком смысле.

Практически сразу после своего рождения компания начала активную деятельность по поиску партнеров для сотрудничества, что и обеспечило ей впоследствии стремительное развитие. Первый филиал открылся в США, затем началось завоевание Европы, Австралии.

В конце прошлого века компания Toyo наладила сотрудничество с крупнейшими производителями шин: Goodyear и Continental. Продукция бренда поставляется известным автоконцернам: Мицубиси, Хаммер, Тойота, тюнинговому агентству TVR. Резина от Тойо украшает знаменитые марки авто:

  • Лексус,
  • Мазда,
  • Тускан,
  • Цербера и др.

Компания производит большой ассортимент продукции, что дает возможность приобретать их для различных моделей: легковых, грузовых машин, строительной, сельскохозяйственной техники. На заводах бренда постоянно внедряются новые технологии. Одним из последних достижений стало начало производства низкопрофильных моделей, которые используются в автомобилях SUV-класса.

Производители шин Toyo

В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:

  • Корпорэйшн – США, Калифорния;
  • КАНАДА;
  • Райфен – Германия;
  • UK – Великобритания;
  • Банден Нидерланд – Нидерланды;
  • Австралия Лимитед – Австралия;
  • Раббер – Малайзия;
  • Нью Пасифик Индастри Ко., Лтд. – Тайвань.

Продукция компании проходит тестовые испытания на собственных оборудованных полигонах. Один из них находится на острове Кюсю в городе Миядзаки, другой – на острове Хоккайдо в городе Сарома.

Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.

(22 3,36 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/shiny-toyo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем