Что такое развал схождение и балансировка

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Что такое развал схождение и балансировка

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса. При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).

Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках

При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.
Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин

Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками

Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.

Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой

Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе

Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/tyres/balansirovka-koles

Шиномонтаж в Воронеже — выбор хорошего сервиса

Что такое развал схождение и балансировка

Даже если водитель привык сам менять покрышки в межсезонье, шиномонтаж ему иногда приходится посещать. Ведь есть много услуг, которые выполнить в домашних условиях невозможно. Например, развал-схождение, балансировка колес. Поэтому нужно знать, когда стоит обращаться за помощью к подобному СТО и как выбрать надежного исполнителя.

Услуги шиномонтажа

Выбирая шиномонтаж в Воронеже, нужно учитывать подход его сотрудников к работе, а также возможности этой компании. Так, в нормальной мастерской перед работой колеса моют, подготавливают. Затем оценивают состояние дисков и устанавливают, нужно ли их раскатывать или править, требуют ли сами колеса балансировки.

На любом солидном предприятии есть компьютерная техника, устанавливающая большинство неисправностей.

Выбирать шиномонтаж следует тщательно, ведь если попасть на тех, кто плохо работает, придется не только заплатить за все дважды, но и устранять проблемы, которые могут создать нерадивые автослесари (например, порча резины или дисков).

Почему следует делать качественный развал-схождение

Развал-схождение в Воронеже делают многие фирмы, но не все оборудованы должной техникой. Так, нужно иметь прибор, который в 3D виде проводит измерения, автоматически сравнивая их с должными показателями для конкретной марки автомобиля. Благодаря автоматизации проще понимать, что с машиной и требует ли она ремонта. Когда же следует регулировать сход/развал? Делать это нужно регулярно.

Каждые 15 000 км нужно заезжать на проверенное СТО и проводить диагностику (более дорогим и качественным авто это можно делать раз на 30 тыс. км). Но если машина ездит по некачественному покрытию, придется заехать и раньше. Ведь при неправильном развале ресурс резины сокращается, растет расход топлива и т. д. Не следует доверять такую ответственную работу непрофессионалам. Лучше заплатить чуть дороже, но доверить автомобиль тем, кто знает толк в своем деле.

От развала-схождения зависит многое — курсовая устойчивость автомобиля, проходимость, скорость. И если сделать все неправильно, проблемы не только не уйдут, а появятся в еще большем количестве. Таким образом, в Воронеже есть надежные сервисы, занимающиеся шиномонтажом, балансировкой и регулировкой развала-схождения.

Периодически посещая их в профилактических и диагностических целях, можно обеспечить себе длительную эксплуатацию резины, экономичность автомобиля, а также сохранность ходовой и кузова.

Статья подготовлена при содействии интернет-магазина Rembox.

Источник: http://auto.gorod-vrn.ru/partners/partners16/17133-shinomontazh-v-voronezhe-vybor-horoshego-servisa.html

Ваш шиномонтаж в Омске

Что такое развал схождение и балансировка

Мы предлагаем вам воспользоваться комплексом шиномонтажных услуг сети Сервис-маркетов «Феникс-Авто». У нас в наличии современные шиномонтажные и балансировочные стенды.

Только став автовладельцем, понимаешь, как много времени и внимания требует автомобиль. И как важно найти автомастерскую, которой можно доверять. Сеть Сервис-маркетов «Феникс-Авто» предлагает услуги шиномонтажа в Омске, а также ряд других услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Шиномонтажные работы

Перечень шиномонтажных работ достаточно разнообразен: он включает в себя демонтаж и монтаж шин, замену колес, балансировку, развал/схождение, ремонт колесных дисков и покрышек. Последовательность работ по шиномонтажу выглядит примерно так:

  • автомеханик снимает колесо с автомобиля;
  • колесо проходит техническую мойку;
  • с него демонтируют покрышку;
  • чистят колесный диск;
  • меняют вентиль;
  • монтируют на диск новую или отремонтированную покрышку;
  • выполняют балансировку на стенде;
  • устанавливают колесо на ось.

Шиномонтажные сервисы работают и с повреждениями покрышек: при необходимости проводят вулканизацию — ремонт при помощи специальных заплат. Вулканизация бывает горячая и холодная: горячая проводится быстро с помощью сырой резины и помогает при трещинах и разрывах покрышки. Холодная заключается в наклейке пластыря с адгезивным слоем и занимает от 1 до 2 дней.

Качественно выполнять шиномонтажные работы можно только при наличии специального оборудования: специальных подъемников, дископравных стендов, балансировочных стендов и прочего. Большое значение имеет и квалификация автомехаников — в Сервис-маркетах «Феникс-Авто» есть и то и другое.

Балансировка колес

Для тех, кто только начинает свой путь автовладельца: балансировка колес — это совмещение центра тяжести колеса с осью вращения. Балансировка бывает статическая и динамическая, и производится она сразу после установки шины на колесный диск.

Получается, что если автовладелец два раза в год выполняет замену шин на одном и том же колесном диске, ему необходимо каждый раз выполнять балансировку колес. Это могут не делать только те, у кого есть два полных комплекта колес с зимней и летней резиной.

Но вопрос балансировки касается не только замены шин — по инструкциям большинства автопроизводителей рекомендуется обязательно балансировать колеса после достижения 10 или 15 тыс. км пробега. Но на практике опытные мастера рекомендуют внимательно относиться к поведению автомобиля — при появлении ощутимых биений рулевого колеса необходимо заехать в сервис, даже если пробег не достиг указанных значений.

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • при замене шин;
  • при превышении пробега в 10–15 тыс. км;
  • при попадании колеса на скорости в глубокую яму;
  • при появлении вибрации и биения рулевого колеса;
  • при отсутствии системы ABS и частом торможении на юз на асфальтовом покрытии;
  • начинающему водителю, который в силу отсутствия опыта не почувствует дисбаланса колес.

Цены на шиномонтаж

Чтобы получить примерное представление о стоимости шиномонтажа в Омске в Сервис-маркетах «Феникс-Авто», смотрите цены на шиномонтаж, приведенные в таблице.

Балансировка 1 колеса R13
Съем/установка 1 колеса R13
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R13
Балансировка 1 колеса R14
Съем/установка 1 колеса R14
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R14
Балансировка 1 колеса R15
Съем/установка 1 колеса R15
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R15
Балансировка 1 колеса R16
Съем/установка 1 колеса R16
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R16
Балансировка 1 колеса R17
Съем/установка 1 колеса R17
Шиномонтаж (перебартовка) 1 колеса R17
Шиномонтаж 4-х колес R17 (Джип/низк.профиль)
Балансировка 1 колеса R18
Съем/установка 1 колеса R18
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R18
Шиномонтаж 4-х колес R18 (Джип/низк.профиль)
Балансировка 1 колеса R19
Съем/установка 1 колеса R19
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R19
Шиномонтаж 4-х колес R19 (Джип/низк.профиль)
Балансировка 1 колеса R20
Съем/установка 1 колеса R20
Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R20
Шиномонтаж 4-х колес R20 (Джип/низк.профиль)

* Цены на шиномонтаж могут меняться в зависимости от сложности работ. Точную цену вам скажет менеджер после определения объема работ.

Качество и стоимость шиномонтажа

Ищете оптимальный по качеству и стоимости шиномонтаж в Омске? Приезжайте в сеть Сервис-маркетов «Феникс-Авто» и убедитесь сами, что мы делаем замену шин качественно.

  • Наши мастерские оборудованы самыми современными шиномонтажными и балансировочными стендами.
  • У нас три технические станции в Омске — вы можете выполнить балансировку и замену колес в удобном для вас месте.
  • Мы не только выполняем шиномонтажные работы, но и оказываем услуги сезонного хранения шин. Ваши шины не займут место дома и будут храниться при правильной температуре.

Источник: https://www.fenix55.ru/services/shinomontazhnye-raboty/

Ведение руля в сторону. Проблемы и решения

> Полезная информация > Ведение руля в сторону. Проблемы и решения

С какими проблемами чаще приходится сталкиваться относительно управления автомобилем.

Свободный ход руля

Если у вас произвольно ведет руль, что выражается в том, что автомобиль блуждает по трассе и не держит дорогу, вероятно, имеется свободный ход руля, который выбирается автомобилем при движении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на бмв

Проблемы с накачкой колес

Если руль ведет влево или руль ведет вправо во время движения, следует проверить при помощи манометра, не спущено ли колесо. Достаточно часто причиной ведения руля в одну сторону является неравномерная накачка колес или пробитое, спускающее колесо. Измерьте давление в шинах непосредственно после накачивания и перед следующей подкачкой колес, чтобы исключить эту причину.

Балансировка, развал-схождение

Если руль ведет то в одну, то в другую сторону, но без блуждающего руля, причина в неправильной балансировке заднего моста. Возможно, при выполнении развал – схождения не было учтено смещение задней оси или имеется разница в развале колес. Например, одно колесо имеет положительный, а другое отрицательный развал.

Проблемы после ремонта ходовой

Проблемы рулевой системы часто проявляются после ремонта ходовой части. Замена шаровых опор или рычагов подвески, сайлентблоков, маятникового рычага, ремонт тормозной системы, часто влечет за собой ситуацию, когда при торможении ведет в сторону, выкручивает руль.

Автомобиль плохо держит дорогу, наблюдается запоздалая реакция на движения руля. При полной исправности тормозной системы, при торможении руль ведет в сторону, и автомобиль стремится развернуться.

Если ведет руль при торможении, вероятность того, что необходимо провести балансировку, достаточно велика.

Несбалансированный каркас покрышек

Недостаточно качественные шины могут иметь неоднородную плотность. То же относится и к сильно изношенной колесной резине. Результатом езды на таких покрышках является увод автомобиля. Если ведет руль влево или вправо, причины могут оказаться в размягчении и деформации резины с левой стороны. Для компенсации данной проблемы необходимо попытаться сменить порядок колес.

Чтобы продлить жизнь покрышкам и выровнять крен автомобиля, водители меняют колеса по кругу. Таким образом, износ шин становится более равномерным. Для профилактики ведения руля в сторону нужно периодически проверять углы установки колес. При эксплуатации автомобиля его технические параметры меняются. Просаживаются элементы упругости, появляются зазоры в механических узлах. Баланс подвески нужно проверять каждые 10 000 км.

Если у вас хороший автосервис, мастера сами обратят ваше внимание на необходимость профилактических работ.

Читать далее:

Опасности неисправной тормозной системы

Источник: http://vtauto.ru/vedenie-rulya-v-storonu-problemyi-i-resheniya.html

Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?

Смена покрышек между сезонами – обязательная процедура, которая проводится для повышения комфорта езды и уровня безопасности. Одни водители придерживаются мнения, что при замене колёс нужно сделать развал-схождение и балансировку для улучшения существующих технических характеристик авто. Другие автомобилисты считают, что эти процедуры абсолютно бессмысленны и направлены только на пополнение бюджета автосервисов. Кто прав, а кто нет, выясним дальше в статье.

Зачем нужна балансировка колёс?

Балансировка выполняется с помощью специальных стендовых приборов. Её суть заключается в том, что специалисты уравновешивают колёса относительно центральной оси с помощью навешивания грузиков на диски. Это позволяет добиться следующего:

  • устранить биение и вибрации в руле;
  • улучшить управляемость машины;
  • предупредить стуки и поломки в подвеске;
  • повысить комфорт поездки.

Такая манипуляция позволяет предотвратить преждевременный износ элементов подвески, поддержать авто в исправном и функциональном состоянии, продлить ресурс и срок эксплуатации транспортного средства. Несомненно, что качество балансировки зависит только от опыта и профессионализма специалистов, а также уровня технического оснащения автомастерской.

Лучшие автосервисы Хабаровска часто имеют узкую специализацию, поэтому устанавливают самое современное оборудование, отвечающее требованиям автоконцернов. Услуги таких центров нельзя назвать дешёвыми, но они, как правило, предоставляют гарантию на свои работы и несут ответственность перед клиентами.

Что даёт развал-схождение?

Сход-развал в Хабаровске, как и в других населённых пунктах, также проводится в мастерских при наличии специальных инструментов и высокоточных устройств. В процессе его выполнения специалисты регулируют угол наклона колёс, который важен для сохранения качества движения по прямой и управляемости на поворотах. Параметры выставляются строго по заводским рекомендациям. Это позволяет получить:

  • отличную курсовую устойчивость без увода автомобиля в сторону;
  • манёвренность и минимальные риски заносов;
  • существенную экономию топлива;
  • повышение срока службы автомобильных шин.

Опытные автомастера рекомендуют делать балансировку колёс и развал-схождение каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эти процедуры не помешают и при сезонной замене покрышек – 2 раза в год, поскольку гарантируют полную проверку основных узлов и механизмов автомобиля, от которых зависит не только комфорт езды, но и безопасность всех участников движения.

Сделать развал-схождение в Хабаровске по выгодной цене и с использованием новейших технологий вы можете в нашем автосервисе «Авторем27». Записаться к мастеру можно онлайн на нашем сайте. Свяжитесь с нами уже сейчас.

Источник: http://autorem27.ru/index.php/poleznaya-informatsiya/48-sezonnye-balansirovka-i-razval-skhozhdenie-koljos-nuzhny-li-oni

Цены на балансировку колес авто в Новосибирске

Исправностьи срок службы деталей и узлов подвескиавтомобиля непосредственно обусловленытем, насколько уравновешенно исбалансировано чувствует себя вашамашина на дороге. Следовательно, накомфорт и безопасность движениябалансировка колес влияет самымнепосредственным образом, и осуществлятьее надо регулярно.

Длятого чтобы эта процедура была проведенакачественно, доверять ее следует непросто специалистам, применяющимсовременное оборудование, а людям,занимающимся любимым делом, квалифицированныммастерам, получающим удовольствие отхорошо выполненной работы.

Вкакие моменты необходимо обращаться вавтосервис за услугой балансировки?

Естьнесколько факторов, когда услугабалансировкиколес становится актуальной:

  • Новая резина, установленная на колесный диск.
  • Первые 500 км на одометре 
  • Монтаж колеса на шину при смене резины.

Каждыйавтолюбитель может на собственном опытеиспытать, что такое разбалансировкаколес. Первый ее признак: более или менеесильная вибрация в определенныхдиапазонах скоростей, которая проявляетсясильным биением на руль.

Дисбаланспо ГОСТу

Поканикто не изобрел идеальных колес, дляних определен диапазон приемлемогодисбаланса. Его величины определяетГОСТ 4754-97. Он же определяет максимальнодозволенные нормы биения.

Разбалансировкаколеса объясняется несовпадением двухосей: инерции и вращения, которые проходятчерез центр тяжести. При этом отмечаетсядва вида дисбаланса: статический идинамический.

Выявляемстатический. На свободно вращающуюсяось надеваем колесо, наблюдаем за егодвижением. Несколько маятниковыхколебаний – и центр тяжести колесадоберется до максимально нижнегопредела.

Выявляемдинамический. Диагностировать этотдисбаланс возможно лишь при вращенииколеса, а избавиться от него – посредствомгрузов-компенсаторов, установленных вконкретных местах с двух боков ободадиска.

Правильнаяпроцедура балансировки, грузы, их виды

Взависимости от типоразмера колесныхдисков определяется применение грузов:

  • Штампованные и литые: грузы с кронштейном (набивные).
  • Литые и некоторые иные: клеящиеся (универсальные).

Взимний период рекомендуем остановитьвыбор на набивных грузах. Именно зимойшины подвергаются перепадам температурчаще, чем в другое время, а это приводитк ослаблению удерживания клейкой ленты.Вы можете не заметить, как груз простоотвалится.

Правильнаяпроцедура балансировки выглядит так:

  • Колесо помещают на балансировочный станок.
  • Разгоняют его и центруют при участии специального конуса.
  • В балансировочный стенд вводят параметры колеса.
  • На экране появляются сведения о массе грузов, а также указание где (слева и справа) их необходимо установить.

Вслучае балансирования новых шины идиска, общий вес грузов не превысит 60грамм. Все они будут располагатьсякучно. Когда же общая масса грузовизбыточна (сверх 60 граммов), надо проверитьточность сборки колеса. Убедитесь, чтожелтый маркер на шине сходится с вентилем.Если маркер совпадает, а вес грузов всеже превышает 60 грамм, имеет смыслосмотреть шину более тщательно, длявыявления причин невозможности правильнойбалансировки. К примеру, слежавшаясяпокрышка – одна из первых таких причин.

Чтоскрывает недобросовестный шиномонтажник?

Мастерснимает шину с балансировочного станкаи объявляет вам, сколько стоит балансировкаколес. Если вы прибегнули к услугамочередного гаражного умельца, можетебыть уверены: стоимость будет завышенной.

А на закономерную просьбу повторнопроверить показатели можно и на грубостьнарваться. Это при том, что разброспоказателей при переустановке отличаетсяот предыдущих в зависимости от веса идиаметра дисков.

На колесах со стальнымидисками погрешность может дойти до 5граммов по обеим сторонам, для легкосплавных– по 3 грамма.

Опытныйже и заботящийся о своей репутацииспециалист обычно сам предлагаетпровести повторную проверку.

Поэтомуеще раз хотим напомнить: доверять свойавтомобиль лучше надежным, квалифицированныммастерам, работающим в автосервисах суровнем высококачественных услуг,прозрачностью цен, высококласснымсервисом обслуживания.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник: https://fitauto.ru/services/balansirovka-koles/

Балансировки

Корпус балансировочного стенда Hunter готовят к помещению в камеру для порошковой окраски на заводе Hunter в США

Компания Hunter давно и успешно производит выдающиеся и уникальные по своим свойствам балансировочные стенды и стенды виброконтроля на своем заводе в городе Рэймонд штат Миссисипи.

Основные функции

Балансировочные стенды Hunter используют большое количество достаточно недешевых технических решений и их стоимость крайне высока по сравнению с европейскими аналогами, однако благодаря этим решениям достигаются либо уникальные свойства недоступные у конкурентов (как в случае со стендами виброконтроля GSP9700/RFT/RFE) либо непревзойденная скорость и удобство в работе (как у младшей линейки GSP9200TOUCH).

SmartWeight

Технология балансировки Smartweight («Умный Груз») представленная в 2005 году использует защищенный патентами новый алгоритм расчета коррекционного груза с раздельным допуском на парный и статический дисбаланс, который обеспечивает идеальную динамическую балансировку и при этом (как правило) требует меньшего количества грузиков.

DC Drive

Для привода колеса используется двигатель постоянного тока с уникальным программируемым импульсным сервоприводом DC Drive который позволяет не только раскручивать в любую сторону с заданной скоростью или останавливать вал с балансируемым колесом, но и переставлять его на любой угол для удобства установки грузиков — оператору не требуется даже прокручивать колесо в поиске места установки грузиков а достаточно только нажать на кнопку чтобы стенды Hunter переставил его сам.

Нагрузочный ролик

Топовые стенды Hunter GSP9700/RFT или RFE позволяют не только выявить вибрации, вызванные неравномерным распределением масс, но и те что появляются из-за нарушенной геометрии колесного диска или скрытых дефектов силовой неоднородности шины, причем для теста колеса подвергаются нагрузке роликом свыше 500 кг, что приближает условия тестирования максимально к реальным. Также в процессе измерения силовой неоднородности измеряется боковой увод колес из-за конусности и выдается рекомендация о размещении колес на автомобиле для минимизации этого негативного эффекта. Нагрузочный ролик также измеряет диаметр колеса в сборе, что может быть полезно для выбора расположения колес автомобилей с полноприводной трансмиссией.

Автокалибровка eCal

Стенды Hunter используют в момент простоя алгоритм калибровки датчиков дисбаланса с помощью анализа запрограммированного механического воздействия на них, что позволяет поддерживать идеальную точность и диагностировать проблемы до того как начнутся возвраты клиентов.

Измерители расстояния на основе датчиков Холла

В измерительных рычагах используются простые и надежные измерители основанные на эффекте Холла которые в отличие от конкурентов не содержат постоянно требующих калибровки потенциометров, кроме того стоимость таких запчастей в случае повреждения также довольно невысока.

Система сканирования диска с помощью лазеров и камер в Road Force Elite

Новейшая бесконтактная система измерения колеса с помощью дальномеров и видеокамер примененная в стенде виброконтроля пятого поколения RFE вышедшего в 2016 году позволяет снять все параметры колеса бесконтактным способом, без участия оператора и почти незаметно для него. Использование рычагов не требуется.

Лазерные указатели нижней мертвой точки

Для облегчения работы с самоклеящимися грузиками внутри основы шпинделя установлен линейный лазер проецирующий линию установки грузиков на нижней мертвой точке колеса.

Сенсорное управление

Вместо кнопок и джойстиков все управление балансировочными станками осуществляется с помощью дисплея.

Компьютерная часть

Внутри каждого стенда стоит почти полноценный компьютер, аналогичный применяемому в бюджетных стендах «развал-схождения» с операционной системой Linux и USB-интерфейсами для подключения принтера.

Системы зажима колеса

Используется как вариант с резьбовым валом со специальной, износостойкой трапециевидной резьбой, так и мощный пневматический зажим SpeedClamp. Вал станка имеет стандартный диаметр 40 мм что позволяет использовать большой диапазон аксессуаров сторонних производителей.

Виброконтроль RFT, RFE и GSP9700

Стенды виброконтроля Road Force Elite и Road Force Touch обладают всеми возможностями, такими как измерение и компенсация силовой неоднородности колеса с помощью нагрузочного ролика, боковой увод, измерение диаметра колеса, сенсорный экран, автокалибровка eCal. Скорость вращения вала составляет 300 мин-1, а максимальный вес колеса — 79 кг.

Новейший стенд RFE полностью лишен измерительных рычагов и использует оптическую систему лазерных дальномеров для сканирования колеса для определения размеров.

Премиальные балансировочные стенды SWT и GSP9600

Используют ту же платформу что и RFT/GSP9700, но лишены прижимного ролика.

Балансировочные стенды GSP9200TOUCH

Облегченная версия использует несколько более экономичный привод постоянного тока, вследствие чего скорость вращения вала составляет 150 мин-1, а максимальный вес колеса 68 кг.

Источник: https://www.hunter-service.ru/information/blnc

Балансировка колес

Балансировка колес

Многие автовладельцы недооценивают такую процедуру как балансировка колес. Как правило, владелец автомобиля едет в мастерскую делать балансировку только в том случае, если имеются явные признаки необходимости этой операции. Однако доводить автомобиль до такого состояния крайне нежелательно. На самом деле, делать балансировку или развал-схождение колес рекомендуется один раз в 10-15 тыс.км. В большинстве случаев эту процедуру совмещают с сезонной сменой покрышек.

К чему приводит дисбаланс

Прежде всего, необходимо дать четкое определение понятию дисбаланса колеса. Под этим термином понимается неравномерное распределение массы колеса по окружности. Кроме того, определенный баланс должен соблюдаться в вертикальной плоскости относительно ступицы колеса. Перечислим наиболее часто встречающиеся последствия дисбаланса:

  • быстрый износ подшипников ступицы;
  • уменьшение ресурса шарниров равных угловых скоростей (в случае с переднеприводным автомобилем);
  • неравномерный износ покрышек.

Именно для предотвращения таких последствий и общего увеличения ресурса подвески, рекомендуется выполнять балансировку регулярно, а не по мере крайней необходимости.

Почему нарушается баланс и как это вовремя заметить

Балансировка колес может нарушаться по нескольким причинам. К ним можно отнести естественный износ покрышек, загрязнение обода колесных дисков, утерю балансировочных грузов и прочее. Сильные удары также приводят к дисбалансу. Например, если ваш автомобиль попал в яму на большой скорости, то в этом случае определенно не помешает проверить балансировку, а также схождение колес.

Очень часто балансировка нарушается по причине потери специальных грузиков. Балансировочные грузы существуют двух типов: с креплением на край диска и на самоклеящейся основе. К сожалению, оба типа грузиков рано или поздно просто теряются. Особенно часто эта проблема касается именно самоклеящихся грузиков. Если мастер перед наклеиванием груза не обезжирил диск, что довольно часто встречается в «гаражных» сервисах, то потеря неизбежна.

В зимнее время водители часто сталкиваются с замерзанием грязи на внутренней стороне диска. Если на диске неравномерно замерзли загрязнения, то дисбаланс здесь неизбежен. Однако для устранения этого явления достаточно лишь помыть колеса автомобиля теплой водой. Аналогичная ситуация встречается при частой езде по грязным грунтовым дорогам.

Заметить дисбаланс колес достаточно легко. При езде, на определенных скоростях будет чувствоваться биение колес. А в том случае если дисбаланс имеется на передних колесах, то биение будет отчетливо передаваться на рулевое колесо. Не заметить это достаточно сложно. Однако стоит учесть, что явно виден будет лишь сильный дисбаланс. Слабое изменение распределения массы не будет заметно, однако это будет влиять на ресурс подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса лучше подходят для ваз 2107

Процедура балансировки

Балансировка колес осуществляется на специальном стенде. Такой стенд имеет универсальную ступицу для закрепления на ней колес. После установки колеса на стенд, оно раскручивается до определенной скорости, и электроника автоматически определяет, где и какой груз нужно установить. После установки одного грузика тест повторяется, и так до достижения конечного результата.

Здесь стоит отметить, что балансировку рекомендуется проводить исключительно в проверенных и надежных сервисах. Дело в том, что даже автоматический стенд может давать неверные показания в том случае, если он сам установлен неправильно. Для корректной балансировки, стенд должен быть установлен строго по уровню, что довольно редко соблюдается в сомнительных сервисах.

После проведения балансировки следует обратить внимание на то, как мастер расположил грузики. Дело в том, что грузы должны быть сосредоточены в одной точке на внешней стороне колеса и также в одном месте на внутренней. Кроме того, общая масса грузов должна быть минимальной. Если это условие не было соблюдено, то в этом случае рекомендуется попросить мастера повторить балансировку, либо обратиться в более качественный сервис.

Финишная балансировка

Многие крупные сервисные центры выполняют финишную балансировку колес. Эта процедура проводится непосредственно на установленных, на автомобиле колесах. Для этого поднимается одно колесо и возле него устанавливается специальный стенд.

Далее автоматика раскручивает колесо до определенной скорости и определяет, в каком месте необходимо дополнительно установить балансировочный груз.

Такая процедура позволяет окончательно сбалансировать колеса с учетом дисбаланса ступиц, ШРУСов и других приводных деталей.

Помните, что регулярная балансировка значительно продлит ресурс подвески. Стоит такая процедура не дорого, поэтому пренебрегать ею определенно не стоит.

Источник: http://sto-nevskiy.ru/stati-2/balansirovka-koles

Развал-схождение, балансировка колес

Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка: Выбрать: Audi Ford Renault Skoda Volkswagen

Компания «Кинг-Авто» выполняет следующие работы:

  • балансировка колес;
  • горячая вулканизация резины;
  • проверка и регулировка развала-схождения колес автомобиля.

Поскольку колеса — это комбинированная часть автомобиля, состоящая из шин и дисков, отвечающая за комфортабельное передвижение по дорогам и безопасность, они требуют к себе особого внимания. Шины — сложное технологическое изделие, приавльный ремонт которых достаточно непрост.

Они состоят не только из резиновой основы, но включают в себя элементы из текстиля, стали и синтетических материалов. На каждую из этих частей ложится определенная нагрузка и неправильные условия эксплуатации шин сразу сказываются на их геометрии и эксплутационных свойствах.

Балансировка колес

Для балансировки колес используются балансировочные грузики, которые должны компенсировать неоднородность давления на шину.  Такая процедура проводится каждый раз при сезонной замене резины или в тех случаях, когда приходится заменить одно колесо и сбалансировать работу других.

Статический дисбаланс  приводит к тому, что резина будет стираться неравномерно, а значит быстрее выйдет из строя. Избежать таких проблем и помогают балансировочные грузики.

Динамический дисбаланс заставляет колесо колебаться вправо и влево, создавая «раскачку» деталей и механизмов.

Диагностика такой проблемы производится на специальных балансировочных стендах.

Перед балансировкой колес, мы обязательно измерим давление в шинах и приведем его к норме.
Так же во время балансировки мы исследуем резину на различные потертости, разрывы или трещины. Если требуется, то мы проводим горячую вулканизацию, т.е. заделываем специальными резиновыми пластырями поврежденные места и греем этот участок на вулканизаторе в течение некоторого времени.

Проверка и регулировка развала-схождения автомобиля

Данную процедуру, как еще ее называют «сход-развал», рекомендуем проводить после очередных 10000 км. пробега. Регулировка углов установки колес позволяет водителю чувствовать себя комфортно в своем автомобиле, безопасно передвигаться на любых скоростях и быть уверенным в устойчивости автомобиля на дороге. К тому же отрегулированные колеса продлевают срок службы деталей и узлов автомобиля.

Кроме плановой проверки развала-схождения колес, мы рекомендуем проводить эту процедуру, если автомобиль побывал в ДТП или наехал на большое препятствие.

Источник: http://king-avto.ru/?p=79-shod-razval-balansirovka

Балансировка шин и регулировка развала-схождения

Эти две операции необходимы для обеспечения безопасности, комфорта и долговечности шин и механики.

Балансировка и регулировка развала-схождения – две важнейшие операции, позволяющие оптимизировать показатели шин. Они выполняются при монтаже шин и при необходимости должны быть повторены. 

Балансировка шин

Сбалансированная шина вращается вокруг своей оси, не вызывая вибраций, благодаря равномерному распределению масс. Для обеспечения идеальной балансировки в некоторых точках обода устанавливаются специальные грузики. Эту операцию может выполнять только специалист, поскольку она требует использования специальных измерительных приборов. 

Качественная балансировка обеспечивает:

  • Улучшенный комфорт вождения;
  • Повышенную долговечность шины;
  • Уменьшенную нагрузку на механику.
  • Регулировка развала-схождения

Регулировка развала-схождения

Контроль развала-схождения заключается в оптимизации углов и регулировок автомобиля (наклон осей, наклон поворотных шкворней, развал колес, параллельность), принимая в расчет данные, предоставленные конструктором, и степень износа шин. 

Каждый автомобиль обладает собственными точными регулировками развала-схождения, установленными конструктором. Их необходимо строго придерживаться для обеспечения устойчивости движения, стабильности, точности управления и для предотвращения ненормального износа рулевого управления и шин.

Читать также:
>> Давление в шинах: требует ежемесячной проверки
>> Как измерять износ шин?
>> Умейте выявлять ненормальные износы шин
>> Меняйте шины местами как минимум раз в год
>> Когда менять шины?
>> Запасное колесо: не забудьте пятое колесо автомобиля!

Рекомендация rezulteo

Вибрация руля обычно свидетельствует о плохой балансировке или о потере уравновешивающего грузика. Обратитесь, не откладывая, к специалисту для регулировки балансировки.

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/uhod-za-shinami/balansirovka-shin-i-regulirovka-razvala-shojdenija-549

Шиномонтаж, развал-сход, балансировка в Воронеже

Как минимум 2 раза в год, а то и чаще каждый водитель в обязательном порядке посещает шиномонтаж, чтобы сменить зимнюю резину на летнюю и обратно.

Конечно, есть еще универсальный «всесезон», однако это не значит, что можно пренебрегать услугами профессионалов – рано или поздно протекторы изнашиваются, да и проводить балансировку и регулировать углы развал-схождения приходится регулярно.

Поэтому шиномонтаж в Воронеже актуален не только в переходные сезоны – спрос на квалифицированные услуги велик круглый год. Наиболее востребованными их них являются:

  • снятие и установка колес;
  • замена шин;
  • балансировка колес автомобиля;
  • развал-схождение.

Чаще всего эти работы выполняются в комплексе, однако бывают ситуации, когда требуется только одна или несколько из них.

Развал-схождение автомобиля

Правильно выставить углы колес – значит не только в несколько раз продлить эксплуатацию резины, но и обеспечить безопасность и комфорт во время движения. Квалифицированные услуги развал-схождения автомобиля в Воронеже помогут решить несколько проблем одномоментно:

  • улучшить курсовую устойчивость машины, предотвратив произвольный «уход» в сторону;
  • снизить потребление топлива;
  • повысить управляемость и маневренность авто;
  • провести профилактику заносов при резких поворотах;
  • увеличить ресурс шин.

При этом проводить их нужно не только во время «переобувания», но и после каждого, даже минимального ремонта подвески автомобиля.

Угол развала колес обычно регулируется воздействием на болты стоек. Правильно выставив его, можно не беспокоиться о положении катящих колес во время работы подвески. Схождение, напротив, характеризует положение управляемых колес.

Важно, чтобы оно оставалось оптимальным на различных скоростях и во время поворота. Этот угол регулируется с помощью длины боковых рулевых тяг.

Не стоит упускать из виду и так называемый Кастер, который влияет на прямолинейную стабилизацию колес во время движения.

Современные технологии помогают проводить расчет углов не только механически, но и с помощью специальных компьютерных установок. Компьютерный развал-сход автомобиля в Воронеже позволяет учесть особенности каждой марки и модели, а значит, наиболее грамотно выставить соответствующие углы.

Балансировка колес автомобиля

Чтобы вибрация колеса была минимальной во время движения, необходимо, чтобы его масса равномерно распределялась по отношению к центру. Несмотря на кажущуюся малозначимость, неправильно сбалансированные колеса могут привести к следующим неполадкам:

  1. Стремительный износ подвески.
  2. Плохая управляемость.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Снижение ресурса установленной резины.

Кроме того, при сильном увеличении нагрузки на автомобиль некачественная балансировка может стать причиной разрыва несущего узла подвески и потери колеса во время движения. Поэтому балансировка колес автомобиля в Воронеже является обязательным условием каждой замены шин.

Чтобы не стоять в очереди в пик сезона, можно заранее записаться на шиномонтаж в Воронеже, воспользовавшись специальной формой каталога «АвтоЛегион» или обратившись за бесплатной помощью к оператору портала. Такая предусмотрительность поможет существенно сэкономить время и выбрать наиболее подходящий по прейскуранту и расположению СТО.

Источник: http://www.legion-ac.ru/type/shinomontazh-razval-shod-balansirovka/

Сход и развал схождение автомобиля в Краснодаре — 3D развал схождения

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с процедурой развал-схождения. Эта манипуляция, которую невозможно провести самостоятельно. Поэтому к выбору СТО для развала следует подходить осторожно и с предельным вниманием. Только опытный мастер сможет правильно оценить ущерб, нанесенный автомобилю, выявить причину его поломки и грамотно устранить ее без последствий.

 Наша компания предлагает качественный развал-схождение. Мы работаем как с иномарками, так и отечественными автомобилями. Производим компьютерную диагностику, замену стоек, задней подвески и другие виды ремонта авто.

Рекомендации от наших специалистов:

·         Проводите обязательный развал-схождение не менее чем через 25 тыс. км пробега автомобиля. Именно на этом рубеже зачастую возникают технические проблемы, которые неопытный водитель совершенно не связывает с диагностикой на СТО.

·         Эксперты советуют пройти процедуру после окончания любых работ, которые были связаны с ремонтом ходовой части автомобиля.

·         Если покрышки авто быстро или неравномерно стираются —  это тоже сигнал вашей машины, о том, что ей требуется данная процедура по развалу.

·         Еще одна важная деталь, которая сигнализирует о необходимости развала – даже на ровной дороге руль меняет свое положение, а колеса ведет в сторону.

·         Деформация диска и пробитая подвеска – данную поломку практически невозможно устранить без диагностики мастеров.

 Опытные водители стараются в обязательном порядке проходить процедуру развала хотя бы раз в год. Даже если их автомобиль находится казалось бы в полном порядке.

Перечень услуг по развалу, которые предоставляют наши мастера:

·         Развал-схождение легковых (передняя и задняя оси).

·         Сход развал схождение.

·         Лазерный и компьютерный развал.

·         Развал схождение 3Д.

·         Передняя ось – развал схождение кроссоверы.

·         Микроавтобусы – передняя, передняя-задняя оси.

·         Диагностика углов.

·         Балансировка и шиномонтаж при развале.

 У нас в наличии все необходимое оборудование для проведения качественного и грамотного развал-схождения. Лучшие специалисты 24 часа в сутки готовы выполнить для вас это трудоемкую процедуру.

Как проходит развал-схождение

 Процедура по развалу проходит в несколько этапов.

·         Осмотр машины мастером: выявление внешних визуальных признаков, которые характеризуют неправильный угол колес автомобиля. Все колеса и покрышки на машине должны быть одинаковы – это требование является залогом удачно проведенного РС.

·         Диагностика ходовой части, проверка давления в шинах. Несоответствующее давление может вызвать отсрочку развала.

·         Компенсация – регулировка приборов под колеса. Стоит проконтролировать, без этой процедуры мастер не сможет провести грамотную операцию по развалу-схождению.

·         Диагностика смещения колес по приборам.

·         Развал.

·         Схождение.

 Неопытным водителям тяжело решить в пользу компьютерной, лазерной или оптической диагностики. На самом деле опытный мастер всегда подскажет водителю, каким именно способом лучше проводить диагностику его машины.

Самым важным фактором в этом деле является полная налаженность работы приборов, умение автослесаря и современность оборудования. Не стоит верить в сказки о том, что гениальные мастера проводят РС на глаз или слух.

Это настолько тонкий процесс, который зависит от малейших сдвигов колеса, поэтому его невозможно провести без соответствующих инструментов.

 Наши опытные мастера имеют в своем распоряжении самое лучшее оборудование для проведения шиномонтажа, ранней диагностики и развал-схождения. Машина тонкий организм ничуть не хуже человеческого, поэтому грамотный и опытный «автодоктор» необходим для ее ремонта.

Большой опыт и высокая квалификация наших ремонтников творит чудеса вкупе с высокотехнологичным оборудованием. После проведения развал-схождения у нас ваша машина поедет по новому.

Помимо диагностики и регулировки водитель обязательно получит рекомендации и советы от наших мастеров.

Чем выгодна процедура

·         После проведения РС значительно возрастут ресурсы автомобиля – машина поедет быстрее, двигатель будет работать с большей мощностью.

·         Экономия – перестанут стираться покрышки автомобиля, уменьшится расход масла и топлива, возрастет энергомощность автомобиля.

·         Машина вновь станет слушаться малейшего поворота руля, колеса перестанут хаотично двигаться вразнобой.

 Для всех владельцев автомобилей хочется подытожить правило, что в машине нет неважных деталей и параметров. Если правила эксплуатации автомобиля запрещают или рекомендуют проведение той или иной работы раз в определенный период, то будьте добры, обращайтесь на станции технического обслуживания за квалифицированной помощью. Мы сможем вам не только помочь, но и научим предупреждать поломки системы вашей машины.

Источник: http://mobiscar-krasnodar.ru/service/sto/razval-skhozhdenie/

Шиномонтаж Красноярск. Развал-схождение, балансировка колес

Приходите в наши Шинные центры и получите скидку 4%! оформление заявки на сайте обязательно

Расширенная гарантия на шины

Развал-схождение 3D HUNTER ул. Караульная 84 т.2-178-978

Скидка 10% на шиномонтаж при покупке шин

Самовывоз в разных районах города или доставка курьером в удобное для Вас время

Новинка

Развал схождение: что это и зачем нужно проводить

Развал-схождение – два параметра, характеризующие угол положения колес транспортного средства. Произведя настройку, можно значительно улучшить управляемость автомобиля, а также повысить срок эксплуатации покрышек и устойчивость колес к любым негативным внешним факторам. Балансировка предусматривает установку передних колес под определенным углом по отношению к кузовной подвеске.

В первую очередь, настроенные развал-схождение влияют на безопасность водителя и пассажиров, что находятся в транспортном средстве. От этих параметров зависит ровное положение руля. Также, своевременная балансировка позволяет уберечь подвеску от поломок и возникновения деформаций автомобилных дисков. Увеличивается срок службы шин (они становятся менее подвержены стиранию), уменьшается расход топлива, что в наше время – немаловажно.

Когда нужно проводить настройку развал-схождения

Настоятельно рекомендуется проводить настройку сход-развала до того, как возникнут проблемы с автомобилем. В противном случае, балансировка понадобится при повышенном износе покрышек, плохой управляемостью транспортным средством, после каждой перебортовки колес, а также ремонтных работ, которые связаны с подвеской. Необходима также процедура и в случае, если при ровном положении руля машину постоянно клонит вбок.

Перед тем, как будет осуществлена балансировка колес, мастер проведет предварительный осмотр подвески транспортного средства. Он обязан узнать у водителя про грузы в багажнике (в случае, если они тяжелы, потребуется выгрузка).

Помимо этого, специалисту нужно проверить состояние давления воздуха в колесах, просмотреть диски на наличие дефектов и деформаций, продиагностировать свободных ход руля.

Пренебрежение одной из этих процедур может повлечь на изменения показателей датчиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рулевое колесо на ваз 2107

При движении по прямой рулевое колесо имеет неровное положение

Такая проблема – не редкость. Она достаточно распространенная и может быть обусловлена следующими причинами:

  • Увеличен свободных ход руля
  • Разница в показателях давления передней и задней пары колес
  • Повернутость задней оси транспортного средства. В таком случае, необходимо провести повторную балансировку заднего развал-схождения.

Куда обращаться за настройкой

Если вам понадобилась балансировка сход-развала, то смело обращайтесь в наш шиномонтаж. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты с огромным опытом. Мы используем современное оборудование и передовые технологии. При этом, каждый клиент останется доволен ценовой политикой.

Источник: http://www.kolesokras.ru/shinomontazh

Развал-схождение: балансировка колес, правка дисков в Красноярске

Приходите в наши Шинные центры и получите скидку 4%! Оформление заявки на сайте обязательно

акция

Акция

Развал-схождение 3D HUNTER ул. Караульная 84 т.2-178-978

7 шинных центров в разных районах города

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК

Правка дисков маерчака 65 т.221-31-93

БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

ПОМОЖЕМ ТЕМ, КТО РИСКУЕТ ЖИЗНЬЮ, ПОМОГАЯ НАМ

Техническому осмотру и диагностики подвергают не только старые автомобили. Мастера советуют проверять точность калибровки колес автомашин, сошедших с конвейера. Что же касается транспортного средства, наматывающего километраж на наших дорогах каждый день, оно нуждается в проведении таких процедур постоянно. Пренебрежение правилами чревато серьезными последствиями, угрожающими безопасности водителя и пассажиров.

При длительной эксплуатации расстояние между колесами меняется в одну или в другую сторону. Угол может увеличиваться или уменьшаться. И то, и другое является дефектом, влияющим на комфортную и безопасную езду.

Когда показатель отклонения превышает заводские параметры, нарушается величина расстояния между протектором и дорожным покрытием. Значительное стирание защитного элемента, происходящее при смещении, делает шину уязвимой для проколов и повреждений.

Все вместе усложняет управление движением.

Чтобы не пришлось потом менять покрышки, нужно вовремя отрегулировать углы колес. Процедура выравнивания расстояния между колесами называется развал-схождение. Для ее исполнения используются современные технологии и сложное оборудование. На автомобилях отечественного производства развал-схождение производят после пробега в 10-15 тысяч километров, на зарубежных до 30 тысяч километража.

Правка дисков

Диски на современных автомобилях бывают штампованными или литыми. Первые имеют заводское происхождение и изготовлены из железа. Литые сделаны из сплава металлов: алюминия, силумина, магния. При езде на неровных дорогах в результате сильного удара и те, и другие порой деформируются. Дефект сказывается в изменении геометрии диска; визуально выглядит как нарушение формы.

Мастера предложат два варианта исправления:

В первом случае вправление неровностей происходит автоматически.  Диск устанавливается на станок для прокатки, борта зажимаются. Диск катается по ролику — борта восстанавливают свою форму.

  Во втором случае правка дисков осуществляется мастером при помощи гидравлического пресса. Это более сложная процедура, во многом зависящая от опытности специалиста по ремонту. Здесь важно учесть, что литые диски ремонтируются только вторым способом.

По отдельности они не продаются, комплекты стоят дорого, поэтому для правки дисков лучше всего обратиться в СТО.

Круглосуточные шиномонтажки — Эталон

ШИНОМОНТАЖ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
БАЛАНСИРОВКА РЕМОНТ КОЛЕСА
АЗОТ ПРАВКА ДИСКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Шиномонтаж – это основа практически для любого вида работ с колесом. Можете быть уверены, что в сети мастерских ЭТАЛОН, справятся с любым радиусом колеса, с любой покрышкой, любого размера.

Если в дороге случилось непредвиденное, на помощь водителю придут круглосуточные мастерские сети — Эталон! Мы производим качественный шиномонтаж в городе, предоставляя лучший сервис для нашего клиента, работаем не покладая рук!

Виды шиномонтажа в Оренбурге:

  • Стационарная помощь в центрах сети — балансировка, развал схождение колес, ремонт дисков
  • Мобильная круглосуточная помощь — экстренные чрезвычайные события на дороге.

Дорога – это непредсказуемая вещь, которая характеризуется частыми повреждениями или проколами шин.

Что делать, если неприятность застала вас врасплох? Особенно ночью! Выход из этой ситуации прост, поставить запаску и отправиться в сеть круглосуточного шиномонтажа Эталон, либо позвонить и мы постараемся приехать к вам! Стационарные шиномонтажки характеризуются широким спектром выполняемых работ, качеством и профессионализмом.

Несмотря на то, что существует и мобильная помощь, большинство людей отдают предпочтение стационарным.

Сеть шиномонтажных мастерских ЭТАЛОН дает пожизненную гарантию* на ремонт. Гарантия распространяется при условии:

  • наличие фирменной метки на месте ремонта;
  • отсутствие фактов использования колеса в спущенном состоянии. Гарантия не распространяется:
  • на покрышки с усиленным кордом RUN FLAT и др.
  • ремонт покрышки, повреждение которого выходят за пределы допустимого технологией ремонта (например: ремонт бокового пореза более 4 см; порезы на расстоянии менее 3 сантиметров от протектора покрышки; порезы находящиеся у края борта менее 3 сантиметров; двойные прорубы)
    • Снять / поставить — важно чтобы все колеса Вашего автомобиля были надежно закручены с допустимым усилием. Для этого в сети шиномонтажных мастерских ЭТАЛОН контрольная проверка затяжки болтов колеса ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    • Ремонт дисков
    • Сход развал 3D — автосервис с огромным удовольствием оказывают услуги по регулировке угла колес (развал-схождение) Вашего автомобиля на самом лучшем, высокоточном американском стенде фирмы HUNTER. Наши мастера прошли обучение и имеют сертификаты.
    • Правка всех дисков — почти все повреждения диска, как литого, так и стального можно исправить. В сети мастерских ЭТАЛОН, возможно поправить диск 24 часа в сутки / круглосуточно, любого размера — независимо от того, литой он или железный (штамповка). Мастера предпримут все возможное что придать Вашему диску его первоначальную, ровную форму.
    • Азот — в сети мастерских ЭТАЛОН, вы можете накачать колеса своего автомобиля АЗОТом, этот газ значительно меньше реагирует на температурные перепады и давление в ваших шинах будет более стабильное. При использовании АЗОТа уменьшается шумность и повышается срок службы.
    • 3D балансировка — это одна из самых важных операция с колесом, от нее зависит комфорт езды за автомобилем и долговечность покрышки. Здесь необходимо, как умение мастера, так и современного высокоточного, откалиброванного балансировочного оборудования, именно такое и используется в нашей сети. Перед началом балансировки мастер сети шиномонтажной мастерской ЭТАЛОН обязательно проверяет давление в колесе для более точной балансировке Вашего колеса.

Запись на шиномонтаж

Экономьте время и нервы, воспользуйтесь возможностью предварительной записи по телефону и узнать, когда вас примут.
Номер телефона: 599-849

Источник: http://etalon56.ru/pages/shinomontazh-orenburg

Балансировка колес автомобиля в автосервисе Космос

Каждый автовладелец знает о важности такой услуги, как балансировка колес. Пренебрегая балансировкой, можно столкнуться с большими проблемами при управлении транспортом. Хорошо сбалансированные колеса значительно облегчают задачу управления автомобилем даже для неопытного водителя.

Если не произвести максимально точную балансировку, можно столкнуться с непоправимыми последствиями, такими как разрыв колес, неминуемо ведущий к созданию аварийной ситуации.

Когда нужно прибегать к балансировке

Чтобы автотранспорт работал нормально, необходимо производить балансировку:

  • при смене резины (с летней на зимнюю и наоборот);
  • при сильном повреждении колеса;
  • в целях профилактики – не менее одного раза в год;
  • абсолютно на все колеса машины.

Иногда водитель может вовремя не узнать о том, что у его авто разбалансирована задняя пара колес – это не всегда ощущается при вождении. Но эту проблему можно легко определить по задним покрышкам – насколько они стерты. Обнаружив это, необходимо срочно посетить специализированный технический центр.

Балансировку колес вам помогут сделать высококвалифицированные специалисты автосалона «Космос» в г. Павловский Посад. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественную услугу по адекватной стоимости.

Преимущества обращения в автосервис «Космос»

В нашей компании работают профессиональные мастера с солидным опытом работы в сфере диагностики и ремонта автомобильного транспорта. В своей работе они пользуются современным диагностическим оборудованием, применяют инновационные технологии, используют высококачественные расходные материалы. Это позволяет им давать клиентам гарантии на каждую деталь и на все виды предоставляемых услуг.

Мы осознаем, что в период непростой экономической ситуации в стране людям непросто выделять много средств на обслуживание своего авто, поэтому стараемся удерживать цены на конкурентном уровне. Также у нас действуют программы лояльности для постоянных клиентов (различные акции, скидки и прочее). В автосервисе «Космос» в Павловском Посаде вам будет предложена услуга максимально качественной и оперативной балансировки колес по доступным ценам.

Чтобы избежать траты времени, ожидая своей очереди, мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться удобной услугой предварительной записи. Любые интересующие вас вопросы можно задать по телефону, указанному на сайте.

Источник: http://kosmosposad.ru/uslugi/shinomontazh/balansirovka.html

Развал-схождение и балансировка колес в С-Петербурге

  • Переборка редуктора а/м заднего моста в Санкт-Петербурге: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Land Rover, Ford, Hyundai, Kia, Subaru. Ремонт,диагностика: европейских, американских, японских автомобилей в СПб.
  • Ремонт рулевых реек, редуктора автомобиля, насоса ГУР, пневмо-гидро подвески, диагностика двигателя, гарантии. Кузовной ремонт, локальная/полная покраска авто, антикор в Санкт-Петербурге.
  • Замена компрессора пневмоподвески, пневмобаллонов и пневмоамортизаторов Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Porsche, Land Rover, Lexus и других автомобилей в Санкт-Петербурге.

«Развал/Схождение» — важная процедура, от правильного развал-схождения зависит управляемость машиной, расход топлива и Ваша безопасность! Поэтому выполнять эту ответственную процедуру, необходимо на профессиональном оборудовании для регулировки углов развал-схождения, которое используется только квалифицированными автосервисными центрами по обслуживанию транспортных средств в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе мы используем именно это оборудование.

Стенд регулировки узлов ходовой части, гарантирует качественную регулировку всех параметров по установке углов колес, любых моделей легковых автомобилей.

Для каждого автомобиля углы «развал-схождения» строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин автомобиля.

Cтендовая регулировка углов, обязательная операция при

ремонте подвески,
замене амортизаторов,
• жестком наезде на препятствия.

Рекомендацией заводов-изготовитей автомобилей является регулировка схода развала через каждые 15 тысяч км пробега, как и после каждой замены покрышек (Шиномонтажные работы). Конкретных сроков по проверке и регулировке углов «развал/схождение» нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Автосервис «Рулевой» производит развал-схождение в Санкт-Петербурге — компьютерную регулировку схождения и развала колес автомобилей любых марок, на профессиональном стенде. Постоянно обновляемое программное обеспечение и сбалансированный стенд позволяют получить наилучшие результаты при регулировке.

После регулировки углов развал-схождения, Ваш автомобиль получит

1) Хорошую курсовую устойчивость;2) Легкую управляемость;3) Лучшую маневренность;4) Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;5) Отличный накат;6) Экономию топлива;

7) Максимальный ресурс покрышек по износу.

Периодичность проведения диагностики на развал — схождение в С-Петербурге

Идеальным вариантом, является проведение диагностики на развал-схождение 2 раза в год при выполнении работ по сезонному обслуживанию машины, сразу после замены резины с зимней на летнюю или наоборот.

Многочисленные выбоины в дорожном покрытии, скрываемые лужами, и незакрытые канализационные люки посреди проезжей части, испытывают подвеску и резину на прочность каждый день и летом, и зимой.

Но, если зимняя езда по скользким покрытиям мало влияет на износ резины, то летом по асфальту, передних покрышек при неправильно выставленном схождении, может хватить всего лишь на несколько тысяч километров.

Источник: http://rulevoy.spb.ru/razval-shozhdenie-spb

Процесс балансировки

Прежде, чем обсуждать технологию балансировки, давайте рассмотрим почему появляется дисбаланс. Когда шина одевается на диск получается сборка весом примерно 15-18 кг (это средний вес современного колеса). Вероятность того, что при этом колесо будет сбалансировано и радиально, и в боковой плоскости практически равна нулю. А малейший дисбаланс (даже в 10 грамм) может привести к тому, что водитель будет чувствовать вибрацию.
На рисунках ниже показано, как дисбаланс создает вибрацию.

Статический дисбаланс:

Возникает тогда, когда в шине есть более тяжелые или более легкие участки. Такой дисбаланс приводит к вибрациям вверх-вниз.

Динамический дисбаланс:

Проявляется тогда, когда вес неравномерно распределен по боковым сторонам колеса. Это приводит к раскачиванию колеса из стороны в сторону.

Большинство собранных колес имеют оба типа дисбаланса и требуют динамической балансировки. Вы наверняка не раз видели, когда приезжали на шиномонтаж, как специалист одевает собранное колесо на специальный штифт балансировочного станка и система подсказывает ему, как разместить противовесы.

Это делается для того, чтобы равномерно распределить вес и компенсировать дисбаланс. После правильной балансировки вес распределяется равномерно и колесо не будет вибрировать. Ваши шины будут плавно катиться по дороге и их износ будет равномерным.

Таким образом не только покрышки прослужат дольше, но и другие части автомобиля, поскольку не будут подвержены воздействию дополнительной вибрации.

Поддерживайте Ваши колеса в сбалансированном состоянии!
Ради примера, предположим, что Вы проехали 8-10 тыс. км с момента покупки новых шин. Это значит, что пришло время для ротации шин и балансировки. За это время Вы совершили тысячи поворотов, резких торможений и ускорений. А на наших дорогах Вы еще влетали в ямы, наезжали на кочки, переезжали лежачих полицейских и трамвайные рельсы.

Все это приводит к неравномерному износу протектора на шинах. Неравномерный износ протектора создает дисбаланс. Даже если Вы не чувствуете вибрацию, все равно, примерно через каждые 10 тыс. км пробега балансировка обычно нарушается.

Учитывая то, сколько может стоить ремонт, вызванный лишней вибрацией, и сколько стоят новые покрышки, поменять их местами и сделать балансировку, чтобы они прослужили дольше – это разумно.

Другие причины вибрации

Бывает так, что колеса сбалансированы, а вибрация все равно чувствуется. Что может быть причиной?

  • Износ или поломка в подвеске
  • Износ или повреждения тормозов
  • Износ или повреждение подшипника
  • Неправильные углы развала-схождения
  • Неправильная установка колес при монтаже

Регулярное выполнение балансировки на нашем шиномонтаже позволит Вам вовремя обнаружить и устранить причины вибрации.

Установка грузиков

В зависимости от типа колеса места установки грузиков при балансировке могут отличаться.

Обычно грузики крепятся так, как показано на рисунке. Так они устанавливаются на большинстве стальных и на некоторых легкосплавных дисках.
Иногда используется комбинированный метод. На обод устанавливаются обычные грузики и с внутренней стороны специальные приклеивающиеся противовесы (грузики для балансировки на липкой основе).
Некоторые колеса выполнены так, что возможно использование для балансировки только приклеивающихся грузиков. Это касается хромированных дисков и колес с деликатной отделкой.

Приезжайте к нам на шиномонтаж!  Наш адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Декабристов, д.20. Доверяйте свой автомобиль профессионалам. Балансировка – это не так дорого, как ремонт подвески и покупка новых шин.

Цены на балансировку приведены в прайсе на шиномонтаж.

Текст статьи в значительной степени переведен с английского и картинки отсюда:  Tire Balancing – Discount Tire

См. прайс на шиномонтаж, развал-схождение, сезонное хранение шин и цены на новые шины:

Источник: http://dek20.ru/tire-balancing/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем