Где производятся шины Michelin

Шины Мишлен: где производят грузовые шины Michelin продаваемые в России

Где производятся шины Michelin

Проблема сезонной замены шин для большинства автолюбителей особенно актуальна в России, так как она расположена преимущественно в зоне умеренного климатического пояса и для многих территорий характерны значительные перепады температур.

Кроме того, покрышки подлежат износу после нескольких лет эксплуатации, а неаккуратная езда может вызвать их деформации и разрыв. Рынок автомобильных аксессуаров в настоящее время переполнен шинами от самых разных производителей, обладающих различными свойствами и имеющих большой разброс цен.

Однако одним из лучших брендов в мире давно признана компания Michelin.

Что такое шины «Мишлен»

Шины «Мишлен» – это изделия французской марки, которая была основана 130 лет назад и сегодня располагает 70 заводами по всему миру, в том числе и в Подмосковье, в деревне Давыдово в 100 км от Москвы по Егорьевскому шоссе в юго-восточном направлении.

Завод Michelin в ДавыдовоВся продукция марки, производимая в России, отличается от многих других стран лишь ценообразованием, так как сырьё и рабочая сила значительно снижают себестоимость шин для внутреннего потребления.

Но в то же время покрышки «Мишлен» обладают следующими свойствами, отличающие их от конкурентов не только в РФ, но и по всему миру:

  • При открытии каждого нового завода по франшизе Michelin предлагает инвесторам бренд-лист, согласно которому производственная линия должна быть оснащена только высокотехнологичным оборудованием западного производства, собственными испытательными стендами, серверами и компьютерами в соответствии с последними достижениями.
  • Собственное подразделение марки на российской земле имеет не только производственные линии, но также и конструкторское бюро, принимающее дизайнерские наработки из головного офиса и адаптирующие их к суровому климату средней и северной полос.
  • Для поддержания уровня качества и культуры выпуска новых изделий инспекторы из штаб-квартиры «Мишлен» постоянно проводят аудит и плановые проверки, изучают состояние станков и направляют их на гарантийное обслуживание, что позволяет держать марку для каждого изделия.
  • Перед тем как очередная модель поступит в открытую продажу, специалисты и менеджмент отечественного предприятия должны провести серию лабораторных и полигонных испытаний, составить протокол и получить соответствующий международный сертификат, разрешающий массовую реализацию автошин «Мишлен».
  • Размерный ряд отечественных моделей ничем не отличается от аналогичной номенклатуры в более развитых странах мира, что позволяет каждому автолюбителю, вне зависимости от того, какое авто находится у него в собственности – отечественная малолитражка или немецкий кроссовер премиум-класса – выбрать для себя подходящие покрышки и смело эксплуатировать их несколько сезонов.

Резина Michelin X-Ice North 4Все оригинальные шины Michelin, произведённые в России, должны иметь в маркировочной строке на боковой поверхности соответствующее обозначение, говорящее к принадлежности к той или иной стране. Если же такой надписи нет, то, скорее всего, продавец пытается реализовать дешёвую реплику, за которую производитель не может нести гарантийной ответственности.

Характеристики шин Michelin Crossclimate

Одним из флагманов отечественного завода Michelin является серия шин Crossclimate, представляющая собой универсальные летние покрышки, которые в западных странах могли бы служить для всесезонной езды, так как легко справляются с дорогой даже при температуре до -5 градусов.

Так, данные изделия имеют следующие преимущества перед аналогичной продукцией на рынке:

  • Благодаря часто расположенным направленным протекторам, сходящимся к середине ширины изделия в единую линию с ребром жёсткости, высоким и относительно мягким, но в то же время устойчивым протекторам, шины могут эксплуатироваться в любую погоду, как на мокром, так и сухом асфальте. Также они не теряют своих свойств на бездорожье, из-за чего некоторые модификации имеют маркировку SUV, свидетельствующую о возможности установки их на скоростные люксовые кроссоверы.
  • Острые края протекторов образуют подобие ламелей на фрикционных шинах, что увеличивает сцепление на внезапно выпавшем снеге.
  • Глубокие гладкие бороздки на всей подошве покрышки легко удаляют воду, из-за чего аквапланирование на этих изделиях практически полностью исключается.
  • Все блоки протекторов надёжно скреплены между собой прочными перемычками, что позволяет им сопротивляться деформациям от веса автомобиля и способствуют развитию максимальной скорости, а также экономии топлива.

Вам это будет интересно  О грязевой резине на УАЗШины Michelin Crossclimate

  • Изогнутые ламели не имеют строгой систематизации, и это свойство удерживает автомобиль на дороге даже во время резких крутых манёвров и снижает тормозной путь при внезапной остановке.
  • Данные колёса имеют не очень большой ассортимент размерностей, но это не мешает водителям подобрать изделие практически для любого авто вместе с колёсными дисками. Так, колёса выпускаются в радиальности 14 дюймов с ширинами 165, 175 и 185 мм, а профильность составляет 60, 65 и 70 мм. Также в России производятся ещё две модели с параметрами 215/65/R17 и 225/55/R18. Индекс нагрузки на всех покрышках варьируется от 85-103, а показатель скорости – от H до V.

Данные шины идеально подходят для компактных городских седанов или для паркетников различного уровня оснащённости.Покрышки Michelin Energy XM2

Шины Michelin Energy XM2 и Primacy 3

Особого внимания заслуживают ещё 2 модели бренда – это Energy XM2 и Primacy 3, каждая из которых является популярной для городских жителей, использующих свои авто как на асфальте, так и для коротких поездок по пересечённой местности. Если рассмотреть каждую вседорожную модификацию в отдельности, они обладают следующими особенностями:

  • Energy XM2 – обладает повышенной прочностью корда вне зависимости от высоты профиля, что препятствует её изгибам. Водитель может смело ездить как по городу на скоростях свыше 100 км/ч, где это позволено без опасения срыва колеса на поворотах, так и по ухабистой местности, так как производитель гарантирует прочность и надёжность.

Что касается размерного ряда, то завод представляет 25 различных параметров, колеблющихся в пределах 155-215/55-70/R13-R17, и эти характеристики подойдут на большинство городских авто малого, среднего и бизнес класса.

  • Primacy 3 – отличаются от предыдущих шин совсем иным рисунком протекторов, расположенных в 5 рядов с 4 водоотводными канавками между ними, и позволяют с лёгкостью передвигаться даже в сильные ливни, практически не снижая скорость. По сравнению с десятками конкурентов от мировых брендов, инновационные технологии показали более короткий тормозной путь на 1,5 метра во время дождя и на 2 метра при езде по сухому асфальту.

Вам это будет интересно  О зимней резине на Киа Спортейдж 17 радиус

Данная модификация является очень популярной, и предприятие подготовило в 2019 году к продаже сразу 107 типоразмеров в пределах 185-275/45-60/R16-R20. Более высокая цена и статусность изделий позволяет устанавливать их на автомобили бизнес класса, полноразмерные внедорожники и даже на спорткары.

Резина Michelin Primacy 3В электронном каталоге на официальном сайте компании каждый заинтересованный покупатель может посмотреть имеющуюся номенклатуру и адреса аккредитованных торговых точек, где можно приобрести все перечисленные изделия в любом городе, в том числе и знаменитую зимнюю резину «Мишлен Х Айс Норд 2» или «Мишлен Анаки 3».

Шины «Мишлен Альпин 5»

Покрышки Michelin Alpin 5, также производимые в Давыдово, во многом напоминают по структуре протекторов описанную выше модель Crossclimate с разницей лишь в том, что данные изделия предназначены для зимней езды и обладают следующими особенностями:

  • Особый химический состав «Мишлен Альпин 5» позволяет эксплуатировать её без нарушения свойств даже в экстремальные температуры, так как мягкие протекторы не твердеют при сильных морозах и не теряют сцепление с дорогой.
  • Все направленные протекторы прорезаны на мелкие ламели с острыми краями, цепляющими снег и практически исключающими пробуксовку, что делает «Альпин 5» одними из лучших фрикционных шин в России.
  • Направленность протектора также обеспечивает надёжность и эффект «Шестерни» с неровностями дорожного покрытия, улучшая показатели при разгоне, торможении и на поворотах, что подтверждено многочисленными испытаниями на полигонах.
  • Глубокие бороздки легко отводят не только воду, но и снежную кашу при езде по подтаявшему снегу или по асфальту, обработанному химическими реагентами после метели.

Шины Michelin Alpin 5

  • Компания «Мишлен» с полной уверенностью даёт гарантию на каждый продукт данной серии в соответствии с заявленным индексом износостойкости и другими параметрами шин. Так, при аккуратной езде и отсутствии внешних повреждений все эксплуатационные свойства покрышек полностью подтверждаются производителем.
  • Количество типоразмеров шин соответствует спросу на них в зимнее время, и в 2019 году производитель предлагает сразу 57 типов покрышек с габаритами 185-225/45-65/R15-R20 и индексами скорости Н до V, нагрузки от 88 до 101.

Данная резина «Мишлен» подходит для эксплуатации на кроссоверах, внедорожниках, универсалах и седанах различных классов как отечественного, так и зарубежного производства.

Грузовые шины «Мишлен Агилис»

Источник: https://kolesa.guru/shini/mislen.html

МICHELIN в России

Где производятся шины Michelin

Компания Мишлен работает на российском рынке уже более 10 лет. Представительство компании было создано в 1994 г., а в 1997 г. было открыто коммерческое Агентство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает желтый круг на шине

В настоящее время в компании ООО «МИШЛЕН Русская Компания по производству шин» работает более 1000 человек, из них 900 человек работают на производстве.

Компания Мишлен в России ведет деятельность в двух основных направлениях: промышленное производство на заводе в Давыдово и коммерческая деятельность.

На российском рынке Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные и авиационные шины.

Компания Мишлен имеет представителей в различных городах России и странах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Воронеже, Н-Новгороде, Красноярске, Киеве, Алматы.

Производственная деятельность MICHELIN в России

7 июля 2004 г. компания Мишлен торжественно открыла завод в России.

Завод расположен в 100 км к востоку от Москвы, в дер. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области.

В июле 2003 г. предприятием была произведена первая шина.

Общий объем инвестиций в промышленный проект составляет более 80 млн. евро, из которых 18 млн. евро реализовано в 2005 г.

Сегодня завод Мишлен в Давыдово производит около 3500 шин в день, при круглосуточном режиме работы (7 дней в неделю, 24 часа в сутки).

Компания Мишлен в России производит легковые шины размером 13, 14 и 15 дюймов.

Летняя гамма представлена шинами Michelin Energy, зимняя гамма представлена шинами Michelin Alpin и Michelin X-Ice North. Шины поставляются, в основном, на российский рынок, а также экспортируются в страны СНГ и Западной Европы.

На заводе был открыт цех шипования, где производится ошиповка всех зимних шин предназначенных для рынка России, а также для экспорта в страны СНГ и Скандинавии.

Группа МICHELIN в мире

Группа компаний Мichelin – мировой лидер шинного рынка (20%).

Годовой оборот Группы в 2004 г. составил 15, 688 млрд. евро.

За 2004 г. на 74 заводах Michelin в 19 странах было произведено 194 миллиона шин.

Разработанные в технологических центрах Соединенных Штатов, Франции и Японии шины Michelin продаются более чем в 170 странах мира. В настоящее время в Группе Мишлен работает около 127 000 человек.

Группа Мишлен является признанным мировым лидером в области инноваций. Каждый год Компания выделяет более 4% своего годового оборота на научно-исследовательскую деятельность. Именно компании Michelin принадлежат такие изобретения, как радиальная шина, «зеленая» (экологически чистая) шина, система PAX, шина-колесо Michelin Tweel, безвоздушная шина Michelin Airless и ряд других инноваций.

Источник: http://www.autofixa.ru/wheel/michelin/michelin_in_russia/michelin_in_russia.php

Страна производитель шин Michelin

Где производятся шины Michelin

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.. Компания Michelin поглатила других шинных производителей: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber  и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Michelin (Мишлен) — Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Один из крупнейших в мире производителей шин премиум-класса. Компания, которая известна не только автомобилистам, но и любителям кухни или туризма. У компании самый узнаваемые корпоративные талисманы в мире. Таким образом, вы можете кратко описать французскую группу Мишлен.

Интересные факты о Michelin

Автомобильная резина Michelin характеризуются одним из самых передовых технологических решений, а заводы компании считаются одними из самых современных (в том числе и польская, расположенная в Ольштыне). Каждая модель шин Michelin обладает высочайшим уровнем производительности и всегда может предложить что-то новое, чего еще не было с точки зрения технологий. Хорошим примером является Michelin CrossClimate — первая летняя шина с зимним одобрением.

Шины марки часто награждаются в крупнейших тестах автомобильных журналов. В дополнение к высоким рейтингам, приходят очень положительные отзывы от пользователей. О качестве автомобильной резины Michelin свидетельствуют и победы в ралли и гонках, в том числе Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Мишлен является не только одним из самых инновационных производителей, но и одним из старейших. Компания была основана братьями Андре и Эдуардом в 1889 году. Мишлен славится изданием туристических гидов и награждением лучших ресторанов мира своим знаком качества — «звезда Мишлен». Такой деятельностью была идея самого Andre Michelin.

Символом бренда является Бибендум, или знаменитый «Мишленовец». В 2000 году Bibendum получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлен. Автором первого плаката с этим персонажем стал в 1898 году художник Мариус Россильон.

Компания разработала патент на радиальные шины, создала модель XAS для высокопроизводительных автомобилей и выпустила первую «зеленую» шину Green X.

В группу Michelin также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. С середины 1990-х годов Ольштын Стомил также принадлежит французскому концерну.

Технологии и шины Мишлен

В 1920-х компания разрабатывает каучуковые плантации во Вьетнаме. В 1934 году Michelin представила первую самонесущую шину, которая могла продолжать движение при проколе. Добиться этого удалось за счёт подкладки из специальной пены.

Чуть раньше, на стыке 1920 и 1930-х годов, французские шинники купили автопроизводителя Citroën. Благодаря этому приобретению Michelin существенно усилила свои позиции на европейском рынке.

В 1937 году компания делает пару громких анонсов. Во-первых, она выпускает усиленные шины с металлическим кордом. В будущем это привело к революции в мире автошин. Во-вторых, мир увидел предвестника низкопрофильных шин. Мишлен запустила в производство шины с низким расположением к земле. Они были предназначены для высокомощных автомобилей и опытных водителей.

В 1946 году компания запатентовала ключевое новшество в истории автошин – радиальную конструкцию. Эта технологическая инновация имела огромный успех. Европейские автомобилисты быстро оценили мягкость и экономичность хода у нового типа шин. На другом ключевом рынке – США – ситуация была более сложной. Американцы не торопились расставаться с шинами диагональной конструкции.

Так продолжалось до 1968 года, пока влиятельный американский журнал Consumer Reports не признал превосходство радиальных шин. Это перевернуло положение дел с ног на голову: местные производители упустили контроль над рынком, уступая его французским шинникам. В мгновение Мишлен стала одним из ведущих мировых производителей шин. Разумеется, компания не остановилась на достигнутом и открыла свой первый офис в Северной Америке. К 1989 году Мишлен удерживла 10% рынка первичной комплектации.

Очередная шинная революция Мишлен пришлась на 1992 год. Компания заменяет технический углерод на силику. Такой компаунд увеличивает энергетическую эффективность, повышает безопасность и срок эксплуатации шин.

В 2004 году появляется безвоздушная шина Tweel. Эта шина не может лопнуть, и её невозможно проткнуть. В силу скоростных ограничений новинка не может использоваться для легковых автомобилей, однако находит огромный спрос у владельцев специализированной техники, например погрузчиков, экскаваторов и газонокосилок.

В 2012-м Michelin анонсирует шину со встроенным RFID-чипом. Такая шина анализирует свою целостность, состояние дорожного полотна и температуру воздуха. Данные передаются на бортовой компьютер автомобиля, благодаря чему повышается уровень безопасности.

Наконец, в 2014 году Мишлен запускает философию EverGrip. Она подразумевает, что ходовые качества шины не будут ухудшаться по мере износа протектора вплоть до 4 мм. Утверждение касается торможения на мокрой дороге, управлению во время дождя и устойчивости к аквапланированию.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/strana-proizvoditel-shin-michelin

История Michelin. Подробнее о марке шин Michelin на сайте rezulteo

Группа Мишлен (www.michelin.com) – мировой лидер шинной индустрии – представлена более чем в 170 странах мира.

В Группе работает 115 000 сотрудников*. Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники – самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков.

Компания имеет 69 производственных площадок, расположенных в 18 странах мира на пяти континентах.

Кроме этого, Мишлен издает туристические гиды, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы и  предлагает цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность (ViaMichelin.com).

Все научные исследования и разработки производятся в Технологических Центрах Мишлен в Европе, США и в Азии.

*по состоянию на апрель 2012 года

Мишлен — более 120 лет инноваций и достижений

1889:  Основание компанииMICHELINetCie

1891:  Получение первых патентов на съемные и ремонтопригодные шины

1895:  Мишлен представляет Éclair – первый автомобиль, оснащенный пневматическими шинами

1898:  «Рождение» Бибендума, мистера Мишлен – символа компании

1900:   Выходит в свет первый путеводитель MICHELIN

1905:  Представлен «Протектор MICHELIN» сшипами, улучшающими сцепление шины с дорогой и повышающими износостойкость

1910:   Издана первая дорожная карта MICHELIN в масштабе 1/200 000

1913:   Мишлен изобретает съемное стальное колесо

1923:   Первая легковая шина с низким давлением (2,5 бар)

1926: Мишлен выпускает первый «Зеленый путеводитель» (GreenGuide) для туристов

1930:   Мишлен получает патент на шину со встроенной воздушной камерой

1938:   Мишлен выпускаетMetalic — первую грузовую шину со стальным каркасом

1946:   Мишлен изобретает радиальную шину

1959:   Мишлен представляет первую радиальную шину для крупногабаритной техники

1979:   Радиальная шина MICHELIN побеждает в чемпионате Формула 1

1981:   MICHELINXAir — первая радиальная авиационная шина

1989:  Мишлен представляет первую телеинформационную службу составления маршрутов во французской телетекстовой сети Minitel

1993:   Мишлен изобретает новый производственный процесс C3Mдля шин

1992:   Выпуск шин MICHELINEnergy, позволяющих экономить топливо

1995:   Американский космический челнок совершает посадку на шинах MICHELIN

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Ауди 80

1996:   Мишлен изобретает систему PAX

1998:   Перваявыставка-форум «Вызов Бибендума» — крупнейший мировой смотр экологически чистых автомобилей

1998:   Столетие Бибендума – всемирно известного символа Мишлен

2000:   Бибендум признан лучшим логотипом всех времен международным жюри

2001:   Мишлен представляет самую большую в мире шину для крупногабаритной техники

2003:   Начало выпуска автомобильных аксессуаров под маркой MICHELIN

2004:Новый слоган компании — «МИШЛЕН, движение к совершенству»

2004:Выпуск MICHELIN XeoBib, первых шин для сельскохозяйственной техники с постоянным низким давлением

2005:   Мишлен начинает поставки шин для нового авиалайнера Airbus A-380. Выпуск MICHELIN Power Race,первой гоночной шины с двойной резиновой смесью, одобренной для использования на дорогах общего пользования

2006:  Компания совершает революцию в секторе грузовых шин благодаря открытию

«Технологий долговечности MICHELIN»

2007:  Выпуск новой шины MICHELIN Energy™ Saver, позволяющей снизить расход топлива почти на 0,2 л/100 км и, соответственно, выбросы CO2 на 4 г/км

2008:  Представлена новая грузовая шина MICHELIN X Energy™ Savergreen

2009:  Сотое издание Гида MICHELINпо Франции

2010:  Выпуск на рынок шин MICHELIN Pilot Sport 3, MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Alpin A4

2010:  10 международный смотр экологически чистых транспортных средств MICHELIN Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро, Бразилия

2012:   Презентация двух новых зимних шин для высокоскоростных автомобилей – MICHELINPilotAlpin 4 и MICHELINLatitudeAlpin 2.

2012:   Выпуск новой шины MICHELINEnergyTMXM2 на рынок России и СНГ.

Компания Мишлен в Восточно-Европейской зоне, включающей 12 стран, ведет деятельность по двум основным направлениям: коммерческая деятельность и промышленное производство на заводе в Давыдово.

На российском рынке и в странах СНГ Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В России компания представлена с 1997 года.

Бренды, представленные на рынке: MICHELIN, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, MICHELIN Retread.

Дистрибуция:

Одной из приоритетных задач Мишлен в Восточно-Европейской зоне является развитие розничной сети шинных центров TYREPLUS. К середине 2011 количество участников сети составило около 150 легковых и грузовых шинных центров по всей территории России и стран СНГ. Подробную информацию о сети TYREPLUS вы можете найти на (www.tyreplus.ru)

Завод в Давыдово

В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область), который производит летние и зимние шины марок MICHELIN и BFGoodrich. Завод расположен в 90 км к юго-востоку от Москвы в дер.

Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен первым среди иностранных производителей шин открыл в России завод по производству высокотехнологичных шин.

В апреле 2011 года состоялось официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN на заводе в Давыдово.

Социальные проекты

В рамках своей миссии «Способствовать прогрессу передвижения товаров и людей» компания Мишлен всегда уделяла особое внимание безопасности дорожного движения и осуществляла различные социальные мероприятия, среди них: оснащение классов по безопасности дорожного движения в школах Московской области, издание книги «Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей», проведение акции «Школа агентов дорожной безопасности МИШЛЕН» для учеников младших классов российских школ, создание тематических компьютерных игр и т.д.

В 2007 году компания Мишлен создала «Фонд Мишлен Давыдово» для поддержки и осуществления социально значимых проектов в сельском поселении Давыдовское. В рамках своей деятельности Фонд поддерживает проекты, направленные на улучшение условий жизни, социальной инфраструктуры и экологической ситуации в Давыдово. Среди реализованных проектов «Фонда Мишлен Давыдово»: установка  детских спортивно-игровых комплексов в сельском поселении, помощь Давыдовской районной больнице, помощь Спортклубу «Атлант» для лиц с ограниченными возможностями Орехово-Зуевского муниципального района, установка учебного оборудования в школах Давыдово и многое другое.

сайта неполное и носит информативный характер. Чтобы узнать подробнее, кликните здесь.

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/shini-michelin/marka-shin

Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4 — ДРАЙВ

Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины.

Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату.

Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

Центральное ребро повышает стабильность на асфальте, где North 4 должен быть не хуже, чем North 3. Упрочнённый каркас Ironflex взят у шины Michelin XM2. Глубина рисунка протектора ― 8,4 мм, узор миллиметровой глубины вокруг шипов чисто декоративен.

Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2. Разница в продольной динамике заметна даже без приборов. Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

В покрышке самого ходового размера 205/55 R16 ― 250 шипов, расположенных в 22 продольных и 22 поперечных ряда. Потенциальных мест для шипования ― около 1400, но в итоге выбрали самую «тихую» конфигурацию. Рисунок протектора шин шире 255 мм чуть иной.

На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4.

Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе.

А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

Зауженная форма торца корпуса шипа позаимствована из автоспорта: при наклоне твердосплавный сердечник не выдёргивается изо льда. Взаиморасположение шипов аж на двадцати двух дорожках оптимизировано так, чтобы избежать резонансных акустических явлений.

Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает).

А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет.

Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

Ради укатанного снега расширены блоки протектора с большим количеством ламелей. Прорезям придана П-образная форма, позволяющая блокировать их раньше и активнее. Увы, на тестах такое покрытие не представлено. Протекторная смесь работает до минус 65 градусов.

Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами. Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50. Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

Все шины X-Ice North 4 выпускаются в исполнении XL (Extra Load, усиленный каркас). Размеры с 15 по 17 дюймов делают в Подмосковье (в том числе и на экспорт), а 18-19 дюймов ― в Польше и Венгрии. Чуть позже появятся 20-дюймовые варианты и версия SUV.

Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World.

Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

Ледовая трасса на автодроме Санкт-Петербург понравилась, хотя для полноты картины хотелось поездить и по снегу, и по мокрому асфальту ― а очищенным до сухого асфальта оказался лишь небольшой двухсотметровый прямик. Но тормозить там не было возможности.

Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

На зимние модели приходится 55% продаж российского шинного рынка. Доля шипованных версий, по данным Мишлена, составляет 77% и растёт.

Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обозначается Разболтовка на диске

Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона.

Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

Грызть гранит Куру

Размер одной 300-граммовой плитки для сертификационного теста из гранита Куру — 90x75x20 мм. Её взвешивают перед и после испытаний, предварительно высушив по особой стандартизованной методике.

Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами.

Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность.

Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

В пакете, по которому проезжает автомобиль, 15 плиток.

«Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит.

Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого).

Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

За кадром

Размах мишленовской шинной презентации, прошедшей в марте, как минимум не уступал многим автомобильным ― десятки журналистов и блогеров, отличная организация и логистика. Правда, многие из гостей оказались не очень в теме.

В «Сапсане» я подслушал примерно такой разговор двух молодых людей: «Слушай, а как шины-то испытывать? Я первый раз». «Да ничего сложного, берёшь и носишься. В прошлый раз даже на Porsche погонять дали».

К счастью, не подкачала погода: несмотря на начало календарной весны, устойчивые минус 10–15 градусов позволили не только поездить по полноценному льду, но и походить прямо по Фонтанке и Мойке.

Источник: https://www.drive.ru/tires/5b97b0bfec05c4934b0000e3.html

Какие страны занимаются производством покрышек Мишлен

Автомобильные шины Мишлен производятся уже достаточно давно, и большинство водителей в Европе и мира прекрасно осведомлены о прекрасных качествах этих изделий французского производителя. Французский производитель открыл по всему миру достаточно много филиалов, чтобы пользователи могли приобретать эти покрышки во всем мире, и компания решила – лучше открыть филиалы в других странах, чем тратиться на транспортировку покрышек, произведенных во Франции.

Итак, где же шины Мишлен производятся?

Франция

  • 1 Франция
  • 2 Европа
  • 3 Остальной мир
  • 4 Россия
  • 5 Резюме

Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране – городе и коммуне в южно-центральной части Франции.

Именно здесь принимаются все стратегические решения руководством компании о выпуске новых моделей, здесь же происходят все основные управленческие процессы. Сами же заводы, где находятся конвейеры, располагаются в небольшом городке Труа.

Именно отсюда все производимые детали отправляются и распространяются по всей территории французского государства.

Руководители компании ранее много думали о том, что в каждом крупном французском городе будут создаваться мини-филиалы, где будут производиться автомобильные покрышки. Однако потом это решение было отменено в связи с его нерентабельностью. Все же, потом были созданы два филиала в Париже и Марселе, и теперь шины производятся сразу в трех французских городах.

Эти три завода ежедневно выпускают тысячи автомобильных покрышек, и этот тираж себя полностью оправдывает – покупаемость продукции компании Мишлен находится на невероятно высоком уровне и 80% производимых автомобильных покрышек Мишлен реализуются в первый месяц, все остальное продается в течение разных промежутков времени.

Европа

В Европе находится огромное количество стран, которые занимаются производством знаменитых на весь мир автомобильных покрышек Мишлен. Самые большие заводы на европейском континенте находятся в Азербайджане, Австрии, Испании, Греции, Казахстане, Италии и на Украине. Небольшие заводы также располагаются на территории таких стран, как Армения, Беларусь, Грузия, и Молдова.

Отдельных слов заслуживают испанский и итальянский заводы по производству автомобильных шин Мишлен. Располагаются они в Севилье и Турине соответственно. Вообще, туринский завод Мишлен был самым первым, который стал для французского производителя заграничным. И этот завод стал на сегодняшний день самым крупномасштабным по выпуск автомобильных покрышек.

Его объемы производства сходны с теми объемами, которые за отчетный период производят марсельский и парижский заводы. Между прочим, качество исполнения автомобильных покрышек Мишлен, которые производятся на базе туринского и севильского заводов, нисколько не уступает качеству шин Мишлен, которые производятся в Париже, Труа и Марселе.

Все дело в том, что все разработки, которые происходят в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране, распространяются абсолютно на все филиалы не только в Европе, но и по всему миру. Можно говорить о том, что автомобильные покрышки Мишлен, которые производятся в Азербайджане, фактически ничем не отличаются от тех, которые изготавливаются, к примеру, в Марселе.

Этим и уникален завод Мишлен – все передовые разработки сразу же внедряются в производство по всем странам-представителям Мишлен.

Остальной мир

Помимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории.

Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки.

Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Россия

И даже в России имеется завод-филиал французской компании Мишлен. Находится он в Давыдово, в Подмосковье. Этот завод находится там уже более 10 лет и за все время своего существования выпустил огромное количество автомобильных покрышек Мишлен, которыми на данный момент пользуются десятки тысяч водителей по всей России.

Технологии производства российского филиала Мишлен мало чем отличаются от французских – российский завод является одним из немногих, который использует какие-то свои наработки в технологическом процессе. И это нисколько не мешает давыдовским автомобильным шинам Мишлен иметь фактически такое же высочайшее качество исполнения, как и у французских покрышек.

Отдельные слова требуется сказать и о модельном ряде шин Мишлен, которые сходят с конвейера в Давыдово. Здесь производятся только те модели, которые считаются самыми популярными и продаваемыми во Франции и суммарно по Европе.

Это достаточно верное со стратегической точки зрения решение, потому что модификации, которые уже вышли из тиража, не являются актуальными в нынешнее время. Но давыдовский завод в один период временем даже занимался перевыпуском старых моделей с добавлением своих «красок».

И необходимо заметить, что получалось это у российских мастеров достаточно неплохо.

Резюме

Если брать в расчет все заводы в совокупности, чтобы понять, откуда выходит самый качественный продукт, то, наверняка, все подумают, что это заводы марселя, Труа и Парижа. На самом деле, европейские и американский заводы ничуть не уступают в качестве производства французским, несмотря на то, что технологии и средства производства на этих заводах являются лишь схожими, но неодинаковыми.

Этот факт говорит о том, что у французского изготовителя существует всесторонне развитие производства – коллеги активно обмениваются своим опытом при конструировании автомобильных покрышек, что позволяет делать шины более качественными, прочными и лучшими во всех смыслах.

Российский и азиатские заводы немного уступают по качеству производства европейским, французским и американским. Но, все же, шины Мишлен в России можно назвать достаточно высококачественными, и сторонние эксперты довольно высоко оценивают качества этих покрышек.

Это, на самом деле, не является никаким преувеличением – российские мастера действительно пытаются прогрессировать и тянуться вслед за своими коллегами по всему миру. Вполне возможно, что наши российские инициативные ребята поднимутся на качественно новый уровень и в России будут великолепные покрышки Мишлен, которые по качеству будут сильнее шин французского производства!

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/michelin/gde-proizvodyat-shiny-michelin.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как отключить режим валет на сигнализации Шерхан

Закрыть