Какая Разболтовка на бмв

Мой сайт

Какая Разболтовка на бмв

Нередко владелец BMW E39, особенно молодой автомобилист, задумывается о смене шин и дисков на своём железном друге. От друзей он может получить кучу советов по «доработке» шин и дисков, а также часто можно услышать разговоры о подборе дисков, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Мы рекомендуем не экспериментировать самостоятельно с типоразмерами шин и дисков, а следовать инструкциям специалистов из Германии.

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е39

Диаметр диска(в дюймах)Ширина диска(в дюймах)Крепежные параметрыДиаметр ступицыВынос

(в мм)

R 15   7 5х120 74,1 18
R 15 7,5 5х120 74,1 20
R 16 7,5 5х120 74,1 20

К определённым дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепежных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е39

ГодМодельРазмер дисковВылет дискаКрепежные параметрыРазмер применяемых шин

1996-2003 BMW 5(E39) 1,8 L 15х7 18 5х120 205/65R15
1996-2003 BMW 5(E39) 2,0 L 15х7 18 5х120 205/65R15
1996-2003 BMW 5(E39) 2,3 L 15х7 18 5х120 205/65R15
1996-2003 BMW 5(E39) 2,5 L 15х7,5 20 5х120 225/60R15
1996-2003 BMW 5(E39) 2,5 TD 15х7 18 5х120 205/65R15
1996-2003 BMW 5(E39) 2,8 L 15х7,5 20 5х120 225/60R15
2001-2003 BMW 5(E39) 3,0 L 16х7,5 20 5х120 225/55R16
1996-2003 BMW 5(E39) 3,0 TD 15х7,5 18 5х120 225/65R15
1996-2003 BMW 5(E39) 3,5 L 16х7,5 20 5х120 225/55R16
1996-2003 BMW 5(E39) 4,0 L 16х7,5 20 5х120 225/55R16

Над созданием современных автомобилей работает целая команда дизайнеров, которые не обходят вниманием и колёса, при этом руководствуясь конструкторскими расчётами по управляемости автомобилем. Поэтому, экспериментируя с дизайном автомобиля, и колёс в том числе, придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.

Источник: https://bmw5.clan.su/news/razmery_shin_na_bmv_e39_i_razboltovka_koljos/2017-09-14-300

Разболтовка и размеры дисков БМВ 3 Series все модели

Какая Разболтовка на бмв

Основные параметры и размеры некоторых моделей и модификаций представляют собой зачастую немного различные значения. Они зависят от массы и размера автомобиля, а также объема двигателя и мощности.

Диаметр обода — 16 дюймов; Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров; Разболтовка — 5х; Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров. Размеры колеса и параметр разболтовки Е Диаметр обода — от 15 до 16 бмв 3 разболтовка Ширина обода — 7.

BMW в кузове Е34 Обратите внимание! Модель в кузове Е34 является предшественницей Е Следует внимательно отнестись к размеру центрального отверстия, поскольку оно увеличилось при смене поколения.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели в кузове Е Диаметр обода — бмв 3 разболтовка 15 до 17 дюймов; Ширина бмв 3 разболтовка — 6.

Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов; Ширина обода — 7.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов; Ширина обода — бмв 3 разболтовка. Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х Какое расстояние между болтами у BMW X5 Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и бмв 3 разболтовка болтов увеличенных размеров.

Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника. Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра.

О параметрах разболтовки колес на бмв (bmw)

Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости бмв 3 разболтовка различные отверстия для определенной марки авто. Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства: Выпускался в период с по годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R Разболтовка составляла 5х, диаметр бмв 3 разболтовка отверстия равен Разболтовка диска.

А — расстояние между центрами отверстий, В —рассчитываемый диаметр окружности. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром мм. И бмв 3 разболтовка значение можно найти на маркировке диска.

ЕТ20 — вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска.

Разболтовка бмв е36

Или другой случай: Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками.

Или ещё один случай: Результат один — нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? бмв 3 разболтовка

Источник: https://thedreambag.ru/bmw/tablica-razboltovki-bmw.html

Разболтовка на бмв е39

Какая Разболтовка на бмв

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности.

В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части.

Разболтовка колес БМВ Е39

Разболтовка BMW

Колесные диски автомобиля непосредственно влияют на его поведение на дорожном покрытии. Зная параметр разболтовки колесных дисков БМВ Е39, как пример, можно выбрать изделия на него из большого ассортимента. Это могут быть как оригинальные заводские колеса, так и выполненные в индивидуальном дизайне. Чаще всего замена дисков и шин связана со сменой времени года. Но случается такое еще и в связи с высоким износом или желанием улучшить внешний вид машины.

Это правило касается не только разболтовки Е39, но и любого другого автомобиля какой угодно марки. Со временем каждый автовладелец задумывается о том, как бы улучшить экстерьер своего автомобиля. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Поскольку основным компонентом, от которого зависит внешний вид любого транспортного средства, являются именно диски, то для улучшения привлекательности их зачастую меняют первыми. Но для любого транспортного средства колеса — не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других свойств которого зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Что касается колесных дисков, то новый их комплект должен соответствовать всем установленным заводом параметрам как по сверловке, так и по ширине, диаметру и вылету. Важно подобрать правильные шины, потому что неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От сверловки зависит то, возможна ли установка выбранного обода на транспортное средство. Если параметр не подойдет, то необходимо применять переходные кольца, что крайне нежелательно в такой машине, как BMW.

В любом автомобиле параметр разболтовки имеет обозначение PCD. Для максимального понимания необходимо на примере рассмотреть такой параметр, как разболтовка BMW X5 E53. Она составляет 5х120. Это значит, что:

  • Для крепления диска к компонентам ходовой части используются пять болтов или гаек;
  • Диаметр окружности, на которой просверлены отверстия под эти болты, равен 120 миллиметрам.

Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было определенных трудностей при покупке. Зная это значение, можно выбрать из доступных изделий наиболее оптимальные.

Разболтовка колес БМВ Е34

Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях BMW

Есть множество способов, при помощи которых можно измерить разболтовку дисков на определенной модели автомобиля BMW. Каждый из них имеет свой определенный набор последовательностей.

Для определения параметра сверловки для дисков с различным количеством отверстий применяются специальные формулы:

  • B=A×1,155, для трех отверстий;
  • B=A×1,414, для четырех отверстий;
  • B=A×1,701, для наибольшего количества в пять отверстий.

Нужно знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Размер можно измерить при помощи обычной линейки или штангенциркуля. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.

Важно максимально точно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Рекомендуется не производить замеры самостоятельно, поскольку есть риск погрешности. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ

Модельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес.

Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:

  • Диаметр обода — 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:

  • Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

BMW 520 в кузове Е34

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:

  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 6.5 – 9.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 40 до 47 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:

  • Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 34 до 30 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производятся шины Nordman

Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:

  • Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.5, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 35 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 66,6 миллиметров.

Какое расстояние между болтами у BMW X5

Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.

Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника.

Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра. Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто.

Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы.

Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ

В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех поколений этого транспортного средства:

  • Самая первая модель кроссовера – BMW X5 в кузове E53. Выпускался в период с 2000 по 2007 годы. Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R20. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 72.6;
  • Второе поколение кроссовера X5 в исполнении кузова E70 комплектовалось колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка составляла 5х120, диаметр центрального отверстия равен 74.1;
  • Последняя модель кроссовера марки в кузове f15 комплектуется колесами диаметрами R18-R21. Разболтовка равна 5х120, диаметр центрального отверстия – 74.1.

Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.

Размеры дисков BMW (PCD/centre bore/bolt thread/ET)

Источник: https://kontrakt-avto.ru/bmv/razboltovka-na-bmv-e39.html

Сверловка колесных дисков: что нужно обязательно учитывать при подборе

В автомобиле относительно простым, однако важнейшим элементом является колесный диск. Фактически, именно благодаря диску шина автомобиля связана с дорожным покрытием. Сегодня автолюбителям доступны несколько типов дисков для автомобиля: штампованные диски, литые диски или кованые. При этом независимо от типа, также нужно отдельно учитывать целый ряд различных параметров диска.

Как правило, при подборе рядовые автовладельцы ориентируются исключительно на диаметр диска (R14, R15 диски, диск на 16 дюймов) и ЦО (DIA). Однако такой подход является неправильным, так как необходимо в обязательном порядке подбирать диски по вылету (ET) и по разболтовке (PCD).

Далее мы рассмотрим, что такое разболтовка дисков, допускаются ли отклонения по данному параметру при подборе, а так же почему важна правильно подобранная разболтовка колес автомобиля применительно к той или иной модели автомобиля. 

Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать

Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице.  Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.

Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.

К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному  важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.

  • Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.

Так вот, сверловка автомобильных дисков обозначается PCD (Pitch Circle Diameter) и представляет собой диаметр окружности  в миллиметрах, на которой располагаются центры крепежных отверстий колеса. Данный параметр также называется разболтовкой.

Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается.  Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т.д.  

Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители  используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д. 

  • При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114.3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!

Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.

Естественно, в лучшем случае биение приводит к повреждениям крепежа и самих отверстий, а также деталей автомобиля (ступичные подшипники, элементы рулевого управления и т.д.). В худшем случае происходит отрыв колеса.

Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.

Как узнать разболтовку диска

Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто. Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.

Так вот, сам параметр PCD изготовители дисков указывают на обратной стороне в виде цифр (например, 4х100). Первая цифра – общее количество крепежных отверстий, тогда как вторая – диаметр расположения крепежных отверстий PCD.

  • Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.

Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.

Полезные советы

Прежде всего, если использовать оригинальные «штатные» диски, все параметры (DIA, PCD, ET) будут именно такими, как и предусмотрено производителем авто. По этой причине стоимость оригинальных литых или кованых дисков достаточно высокая, при этом выбор моделей достаточно ограничен. К сожалению, наиболее подходящим вариантом по цене при выборе стандартных дисков остается обычный стальной штампованный диск.

  • Если же выбирать из не оригинальных дисков, тогда на все без исключения параметры следует обращать внимание. Дело в том, что найти диск, который будет полностью соответствовать заводским параметрам, сложно. Причина — изготовители стараются сделать диски максимально универсальными, то есть реализовать возможность их установки на как можно большее количество разных авто.

В результате центральное отверстие DIA зачастую больше, чем необходимо. Для подгонки следует использовать набор переходных колец. Что касается PCD, центровку колеса реализуют по сверловке. Для дисков с неподходящим вылетом, но подходящей сверловкой, используют проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей. Так удается откорректировать вылет диска.

Еще добавим, диаметр ЦО диска измеряют со стороны привалочной плоскости. В норме параметр должен полностью соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Это позволяет предварительно отцентровать  колесо на ступице до начала установки болтов или перед затягиванием гаек.

При этом полное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям во время крепления диска болтами или гайками. Однако с учетом того, что производители не оригинальных дисков выполняют сверловку с определенными допусками диаметра в большую сторону, подобрать диск по PCD может быть затруднительно.

При этом отличия даже на 2 мм (например, вместо 4х100 поставить диск 4х98) могут привести к печальным последствиям. Дело в том, что в таком случае из всех 4 гаек или болтов только одна будет нормально затянута, тогда как остальные три  займут не то положение, которое нужно. Результат- крепеж не будет затянут или будет затягиваться с перекосами. Так или иначе, колесо не будет полностью «сидеть» на ступице.

Естественно, при езде, даже с учетом нормальной балансировки колес, возникнут вибрации, крепеж будет испытывать большие нагрузки, колесные гайки могут открутиться и т.д. Получается, даже незначительное отклонение по разболтовке является недопустимым, так как для фиксации колеса болты нужно затягивать очень сильно, при этом гайки все равно будут не дотянуты.

  • Выходом в сложившейся ситуации, когда параметр сверловки диска не совпадает со штатным, является использование особого крепежа. На машинах с креплением диска болтами следует использовать особый болт-эксцентрик со смещаемым конусом.

Такой болт может занять точное положение в крепежных отверстиях диска, причем его резьбовая часть точно попадает в резьбовые отверстия ступицы. Это позволяет избежать неровного размещения крепежа. Для авто, где диск крепится гайкой, используют гайку-эксцентрик.

Данный крепеж встречается редко по сравнению с болтами, однако при необходимости можно поискать именно такой вариант. Кстати, вместе с таким типом крепежа важно использовать центровочные кольца, так как предполагается параллельное использование данных решений.

Также отметим, что в продаже можно встретить диски с двойной сверловкой (например, сверловка 5×100/114.3). На таком диске будет выполнено сразу 10 отверстий, при этом первые 5 под сверловку 100, а оставшиеся под 114.3. Решение позволяет использовать такие диски на автомобилях, разболтовка дисков которых должна быть 5×100 или 5х114.3.

Подведем итоги

Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса подойдут на ваз 2109

На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.

Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое балансировка колес автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет балансировка дисков и колес на машине, как правильно выполнять балансировку, а также как определить, что колеса нужно балансировать и т.д.

Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.

Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к  минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.

Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.

Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.

Источник: http://krutimotor.ru/razboltovka-sverlovka-diskov-avtomobilya-kak-podobrat-diski-dlya-avtomobilya/

Разболтовка дисков BMW X7

Разболтовка дисков BMW X7 — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики.

Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели BMW X7

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов.

Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Источник: https://razbolt.ru/bolt/bmw/x7

Размеры шин на БМВ Е39 и разболтовка колёс

≡ 25 Май 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

Нередко владелец BMW E39, особенно молодой автомобилист, задумывается о смене шин и дисков на своём железном друге. От друзей он может получить кучу советов по “доработке” шин и дисков, а также часто можно услышать разговоры о подборе дисков, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Мы рекомендуем не экспериментировать самостоятельно с типоразмерами шин и дисков, а следовать инструкциям специалистов из Германии.

Разболтовка на бмв е39 — Авто-мастерская онлайн

Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности.

В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части.

Разболтовка колес БМВ Е39

Диски BMW X5

Правильно подобранные диски для автомобиля позволяют сократить расход топлива. Важно использовать соответствующих размеров шины, подходящие гайки. В противном случае могут возникнуть проблемы различного характера.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Автомобиль выпускается уже более 20 лет – с 1999 года. Причем на разных годах выпуска, версиях транспортных средств устанавливались диски с различной маркировкой. Для транспортных средств с двигателями 3.0d, 3.0i, 4.4i завод изготовитель устанавливает диски со следующими параметрами:

  • размером 7.5j*17;
  • вылетом ET40 и ET45;
  • сверловкой 5*120.

Рассмотренные выше диски устанавливаются на автомобили X5 I (E53). Данное транспортное средство выпускалось с 1999 по 2006 год. При этом диаметр центрального отверстия составляет 72.6 мм. Соблюдение данного параметра строго обязательно. В противном случае колесо просто невозможно будет эксплуатировать. Для крепежа используется болт. Резьба – М14*1.5.

Второй рестайлинг обозначается маркировкой Е70. Выпускался данный автомобиль с 2006 по 2013 года. При этом нужно отметить, что параметры дисков существенно изменились. Представлено всего пара вариантов:

  • для бензиновых двигателей всех версий на данном авто:
    • размер – 8.5J*18;
    • вылет – ET46;
    • сверловка – 5*120;
  • для дизельных двигателей:
    • размер – 9J*19 либо 10J*19;
    • вылет – ET31 либо ET37;
    • сверловка – 5*120.

На автомобиль 2018 года устанавливаются диски с размерностью 8.5j*18. Величина вылета – ET46. При этом габаритные размеры сверловки составляют 5*120. Последней версией является пятый рестайлинг. Он может комплектоваться сразу тремя различными версиями дисков со следующей размерностью:

Отличительной особенностью последней версии является как раз сверловка. Отличается её габаритный размер. Он составляет 5*112. Существует множество различных вариантов замены рассматриваемых дисков. Производитель не рекомендует устанавливать какие-либо альтернативы.

Размеры штатных дисков

В зависимости от модификации версия дисков существенно отличается. В зависимости от версии центральное отверстие имеет различный диаметр:

  • первая, мм – 72.6;
  • вторая, мм – 74.1;
  • третья, мм – 74.1;
  • четвертая, мм – 66.6.

Существенно различается также вылет дисков. Очень важно не устанавливать модели, вылет которых существенно отличается от определенного производителем. Это может привести к серьезным последствиям. В первую очередь – быстрее будет выходить их строя ступичный подшипник. Также повышенный износ наблюдается, как правило во всех остальных деталях ходовой.

Для первой версии БМВ Х5 использована сверловка 5*120 мм. Что позволяет достаточно прочно крепить колеса. Вторая, третья версии имеют аналогичные параметры. И только 4 версия, выпущенная в 2019 году, снабжается сверловкой в дисках размерность 5*112 мм. Отличаются и остальные параметры. Во всех без исключения рестайлингов для крепления используется не гайка, а обычный болт. При этом нужно отметить, что процесс данный имеет свои тонкости и особенности.

Важно правильно подобрать крепежный элемент. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности, проблемы при установке. Вылет используемых дисков, устанавливаемых штатно, также немного отличается. Но не зависит от типа мотора, монтируемого на автомобилях одной серии:

  • серия E53: 40-45 мм;
  • серия Е70: 46-46 мм;
  • серия F15: 40-46 мм;
  • серия G05: 0-0 мм.

Размер, разболтовка обязательно должны соответствовать определенным характеристикам. Радиус и другие параметры обозначаются в специальной документации.

Параметры штатных гаек

Отличительной особенностью данного авто является отсутствие гаек. Крепеж осуществляется на специальных болтах. Для всех моделей автомобилей вплоть до 2018 года использовались стандартные. Их характеристики. Используется 5 болтов на 14 мм при длине 1.5 дюйма. Расстояние между отдельными болтами составляет 120 мм. Для переднеприводных автомобилей положительный вылет диска составляет 40 мм.

Важно учитывать именно вылет. При установке нестандартных дисков могут потребоваться болты иного типа. Со всеми характеристиками лучше всего заранее ознакомиться. Также важно соблюдать правила затяжки болтов. Хорошее решение – обзавестись динамометрическим ключом либо для монтажа колес использовать автосервис. Это позволит избежать неправильной затяжки.

Нередко причиной аварии становятся именно недостаточно закрученные болты. Также желательно устанавливать оригиналы – несмотря на их сравнительно высокую цену. Они обойдутся несколько дороже, чем обычные. Тем не менее желательно избегать покупки иных.

Какие диски можно поставить

Помимо стандартных, штатных дисков можно осуществить установку и иных, с отличными параметрами. Причем для каждой версии автомобиля такие допустимые отличаются значительно:

  • версия E70 2006-2013 годов выпуска:
    • 10j*20;
    • 11j*20;
    • 10j*21;
    • 5j*21;
  • версия F15 2013-2018 годов выпуска:
    • 10j*20;
    • 11j*20;
    • 10j*21;
    • 5j*21;
  • версия G05 2018-2019 годов выпуска:

Приобрести диски рассматриваемых размеров в магазине труда не составит. При этом важно ознакомиться со всеми остальными характеристиками. В противном случае будет невозможно выбрать подходящее решение.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Следует отметить, что производитель допускает установку колес различных габаритных размеров на переднюю и заднюю ось. Для четвертого поколения устанавливаются доступны следующие параметры колес:

  • максимальный вылет диска – ET44;
  • минимальный вылет диска – ET35;
  • максимальный диаметр – 22 дюйма;
  • минимальный диаметр – 19 дюймов.

Стоит отметить, что установка колес большего диаметра предполагает большое количество проблем. В первую очередь – осуществляется быстрый износ элементов ходовой части. Это касается не только ступичных подшипников, но и множества иных компонентов. Именно поэтому желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями выбора дисков.

Ещё одна проблема – без изменений в конструкцию транспортного средства будет просто не обойтись. В противном случае на подкрылке, внутри арки колес, могут возникнуть затиры. Причем повреждается не только пластик, но также сам протектор колеса. Он будет быстрее стачиваться, что потребует скорой замены шины. На фото можно ознакомиться с последствиями установки подобных деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер резины на Киа Рио

Отдельно остановить внимание следует на резине. При выборе нужно учитывать характеристики установленных дисков. Так как чем больше будет таковой – тем меньше профиль возможно установить. В противном случае колесо может просто не поместиться в арку. Что приведет к серьезным неприятностям. Следует заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и установки.

Использование штатных колес на автомобиле BMW X5 – лучшее решение. Приобрести подходящие диски, шины можно в любом магазине. Не стоит забывать о правильной затяжке колесных болтов – при откручивании на ходу могут возникнуть различные неприятности.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-bmw-x5.html

Разболтовка Chevrolet Cruze

От колес зависит поведение автомобиля на дороге. Лучше всего ставить заводские комплекты, они рассчитаны на типичные условия эксплуатации, но для этого нужно знать разболтовку Chevrolet Cruze.

Во время тюнинга часто меняют шины и диски, чтобы добиться определенных характеристик: увеличить или уменьшить дорожный просвет, придать машине спортивный внешний вид.

Важные параметры

Колеса автомобиля держатся на 5 болтах, которые нужно затягивать с моментом 140 Нм. Разболтовка Шевроле Круз – 5х105, при этом размер болтов М12х1,5. Центральное отверстие имеет размер 56,5 мм.

Рекомендуемые размеры дисков – от 16х6,5 до 20х8,0. Заводской вылет – 34—42 мм. На эту машину рекомендуется одевать шины от 16 до 20 радиуса с параметрами 215/60–235/35. Теперь у вас есть знания о том, какая разболтовка на Шевроле Круз, и какая резина подойдет для этого авто.

На стандартных колесах R16 Шевроле Круз разболтовка такая же – 5х105. Ширина обода – 6,5 дюймов. Вылет ET – 39 мм. Диаметр центрального отверстия 56,6. Кроме этих данных, на шине может быть написан индикатор скорости и максимальной нагрузки. Например, цифра 92 означает, что максимальная нагрузка 630 кг.

Чтобы сохранить привычный внешний вид машины, лучше покупать кастомные модели с заводским диаметром и вылетом. Для создания необычного внешнего вида, можно установить тюнингованные колеса с большим диаметром обода или с большим вылетом. Небольшие изменения помогут получить дизайнерское авто, единственное в своем роде.

Обозначения на шинах

Разболтовка колес на Шевроле Круз имеет условные сокращения:

  • ET – вылет диска;
  • LZ – количество отверстий;
  • DIA – диаметр отверстия;
  • PCD – диаметр центра отверстия.

Разболтовка дисков на Шевроле Круз – это еще не все, что нужно знать автолюбителю для подбора покрышек на свой автомобиль. Важными параметрами являются обозначения на шинах:

  • Treadwear 300 – величина, характеризующая устойчивость к износу;
  • Traction A – устойчивые к скольжению покрышки, буква С означает соответствие минимальным требованиям;
  • Temperature – отвод тепла при высоких скоростях, А – отвод тепла при скорости выше 180 км/ч, В – при скорости 160-180 км/ч, С – при скорости ниже 160 км/ч;
  • TWI – метка износа резины;
  • M+S – указание на большое расстояние между выступами протектора, что увеличивает устойчивость на снегу и в грязи.

Тюнинг

Для спортивного стиля вождения больше подойдут широкие диски с широкой резиной. Они улучшают устойчивость на дороге и торможение. В результате водитель чувствует себя более уверенно и может разгоняться на большие скорости.

Кроме разболтовки, на вождении Шевроле Круз 2013 года влияет давление в шинах. Лучше всего его проверять после поездки, когда автомобиль остынет, примерно, через 2 часа. Оптимальным значением считается 220/2, 2/32.

Разболтовка Шевроле Круз 2011 года – 5х105. У этой модели не меняются болты в зависимости от года выпуска. Поэтому покрышки взаимозаменяемы. С завода на авто устанавливали колеса на 16 или 17. Радиус 18 уже считается тюнингом и существенно влияет на стиль машины.

Разболтовка Шевроле Круз 2012 года не будет отличаться от стандартной. Для тюнинга этой модели можно установить вылет 40 мм, поставить диски с диаметром 18 и шириной 7,0-7,5. Внешний вид машины уже значительно изменится.

Разболтовка Шевроле Круз 2013 года имеет такие же параметры, как предыдущие модели. Оптимальные значения для тюнинга – 18 диаметр, 40 мм вылет и ширина диска 7,5.

Обслуживание колес

Чтобы поменять колеса на автомобиле, необходимо приобрести новый комплект дисков и резины, а также крепежных болтов. Из инструментов понадобятся домкрат и баллонный ключ.

После установки рекомендуется проверить давление в шинах компрессором. Удобнее всего пользоваться электрическим компрессором с манометром, который работает от прикуривателя. Существуют разные модели, которые отличаются мощностью. Чем больше диаметр колес, тем большую мощность должен иметь компрессор.

Совет! Водителю с собой рекомендуется возить набор для ремонта шин. Их можно проколоть где угодно, как правило, это происходит неожиданно. Такой набор спасет шину и поможет доехать до ближайшего шиномонтажа.

Знание разболтовки колесных дисков на Шевроле Круз поможет вам выбрать подходящие колеса для своего авто. Будьте внимательны в магазине, так как не все диски подойдут к ступицам, нужно подбирать по диаметрам отверстий.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3947

Разболтовка БМВ: о параметрах разболтовки дисков на BMW

Колесным дискам отводится важная роль при движении авто по дорожному покрытию. Поэтому зная сверловку колесных дисков автомобиля, уже не ошибетесь в их выборе. Со временем владельцы авто начинают заботиться об улучшении его экстерьера. На помощь приходит тюнинг с заменой разных элементов в транспортных средствах. Разболтовка БМВ — один из важных параметров, которые необходимо в этом случае учесть.

Основной компонент внешности автомобиля – диски. Они предназначены не только для внешнего вида, но и для управляемости, устойчивости авто на дороге.

Диски, шины и разболтовка БМВ

Как вы знаете, ассортимент дисков большой, как оригинальные с завода, так и с индивидуальным дизайном. Обычно диски и шины меняются с наступлением следующего сезона. 

Но можно поменять, чтобы:

  • улучшить дизайн;
  • обновить изношенные диски. 

Желательно все-таки использовать оригинальные заводские изделия. 

Колесные диски должны всем требованиям, установленных производителем:

  • сверловкой;
  • шириной;
  • диаметром;
  • вылетом.

Подбор шин тоже должен быть правильным, чтобы неточные размеры не помешали эксплуатации авто. Разболтовка БМВ Е39 показывает можно ли установить, подобранные диски в машину. Если параметры не подходят, то в некоторых авто пользуются переходными кольцами.

В БМВ не советуем устанавливать такие элементы. 

Чтобы автомобили были устойчивы и легко управляемы, нужно правильно подбирать размеры дисков и шин. 

Разболтовка обозначается, как PCD. Эти параметры указывают на диаметр центров крепежных отверстий. Также они указывают на количество необходимых креплений.

Возьмем к примеру, сверловку БМВ х5 Е53. Ее параметры 5 х120.

Расшифровываем значения

  • Необходимо 5 элементов крепления в виде болтов или гаек, чтобы произвести качественное крепление к ходовой.
  • 120 — мм размер диаметра отверстий под болты.

Очень важно соблюдать такие параметры при покупке колес. На примере этих значений, можно подобрать самый оптимальный вариант изделия.

Где брать размеры разболтовки колесных дисков для БМВ

Сверловка дисков предлагается со множественными вариантами. И под определенную под модификацию.

Под первой цифрой всегда стоит количество крепежа. Под второй – диаметр. Чтобы определиться в параметрах сверловки, нужно оперировать специальными формулами:

  1. Три отверстия В=Ах1.
  2. Четыре — В=Ах1,414.
  3. Пять — В=Ах1,701.

Как вы поняли, необходимо определится с А величиной. 

Это промежуток между отверстиями. Называется посадочным диаметром диска. Измерив его, можно узнать значение. И, зная эту величину, вы легко определитесь с желательными размерами 

В — является посадочной шириной  дискового обода.

Источник: https://vse-pro-bmw.info/o-parametrah-razboltovki-koles-na-bmv-bmw/

Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на BMW X5 (E53)

Разболтовка дисков БМВ — очень важный параметр, который необходимо знать владельцу этого престижного автомобиля при замене колесных дисков. Вся модельная линейка компании представляет собой очень мощные и драйверские автомобили, которые предоставляют владельцу чрезвычайно высокий уровень управляемости, комфорта и безопасности.

В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать разболтовку БМВ Е39, как и любой другой модели, просто необходимо. Этот параметр обозначает, каким образом крепится колесо к элементам ходовой части.

Разболтовка колес БМВ Е39

Диски БМВ X5: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Гарантией безопасной эксплуатации автомобиля являются автошины и колесные диски. Колеса автомашин марки BMW отмечены, как качественные и прочные изделия, производство которых осуществляется с применением особых технологий.

Основой для создания продукта служит легированная сталь с высоким коэффициентом содержания углеводородных компонентов.

Полученные диски устанавливаются на БМВ Х5, обеспечивая безопасность передвижения при любом состоянии автодорожного покрытия, даже в условиях гололеда.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль BMW Х5 выпускался в различных модификациях. Диски в каждой версии имели соответствующую маркировку. Например, машины с моторами 3,0d, 3,0i, 4,4i оснащались колесными дисками R17 7,5J 5х120 ЕТ40-45. С 1999 года по 2006 с конвейера автогиганта выходила версия автомашины Е53.

Параметр центрального отверстия данной модели (DIA) составлял 72,6мм. Для крепления брались болты М14х1,5.

Рестайлинговая версия авто вышла под обозначением Е70 и выпускалась вплоть до 2013 года.

В зависимости от типа двигателя параметры стали другими:

  • для бензиновых моторов R18 8,5J 5х120 ЕТ46;
  • дизельные – R19 9,0J-10,0J5х120 ЕТ31 (ЕТ37).

С 2013 по 2018 год автолюбители получили новую версию Х5 F15. Разболтовка осталась прежняя. Параметры изменились на R18 8,5J ET46.

Четвертая версия комплектуется дисками в трех вариантах: R18 5J, R19 9J, R21 10J.

В данной модели есть одна особенность – сверловка. Она изменила свои параметры и составила 5х112. Компания BMW рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти в случае необходимости их замены.

Конечно цена их немалая, но нештатные диски могут негативно отразится на надежном и безопасном движении автомобиля.

Размерность штатных дисков

Параметры дисков в зависимости от модификации автомобиля несколько различаются.

Версия (модель)Центральное отверстие (DIA), ммРадиус, дюймВылет (ЕТ), ммРазболтовка (PCD)
I (Е53) 72,6 R17 40-45 5х120
II (Е70) 74,1 R18, R19 46, 37 5х120
III (F15) R18 46 5х120
IV (G05) 66,6 R19, R20, R21 35, 37, 38, 44 5х112

Как видно, с усовершенствованием модели БМВ Х5, вылет ЕТ существенно разнится. Установка нештатных дисков других производителей приведет к преждевременному износу шин и выходу из строя ступичного подшипника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем