Какие шины подходят на Лансер 10

Какая Разболтовка на Митсубиси Лансер — СТО

Какие шины подходят на Лансер 10

02.12.2019

Автомобильные диски имеют ряд геометрических параметров, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её владельца можно варьировать, к примеру, радиус обода, то количество крепёжных элементов и расстояния между ними в любом случае остаются неизменными.

Рассмотрим, что представляет собой тот или иной параметр, как его определить, и какие бывают разболтовки колес на тех или иных марках автомобилей.

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

Где у диска указывается ширина и диаметр обода

Что обозначают цифры

Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:

Где пишется вылет на дисках

  • R — Диаметр обода (в дюймах);
  • J — Ширина обода (в дюймах);
  • DIA — Диаметр ступичного отверстия (в мм);
  • ЕТ – Расстояние между вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.

Замер ступичного отверстия (DIA)

Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.

Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.

Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный

  • LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
  • PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).

Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация

На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.

Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.

Количество креплений Коэффициент
3 1,155
4 1,414
5 1,701
6 2,0
10 3,326

В крайнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и попробовать закрутить гайки (или болты).

Как узнать разболтовку колес (PCD)

Если диск не оригинальный, а универсальный, он может иметь двойную сверловку – например: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3.

Универсальные диски с двойной сверловкой

Ступичное отверстие на универсальных дисках обычно делают большего размера – например: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.

Чтобы надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего лишь пластиковый адаптер размером 67,1*57,1.

Переходные кольца (ступичный адаптер)

Эти цифры соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, с помощью которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.

Более подробно о разболтовке

Размеров PCD не так уж и много: с десяток популярных, на европейских и азиатских машинах, и ещё несколько более редких, которые встречаются в основном на американских автомобилях.

Между некоторыми из них совсем небольшая разница: 98 и 100, или 112 и 114,3. Визуально она практически незаметна, и, увидев понравившуюся модель дисков, автовладельцы иногда думают, что один вариант можно заменить другим.

Это ошибочное мнение, и такое решение повлечёт за собой плохое прилегание диска к ступице или его перекос. Проблемы не заставят себя ждать.

Рассмотрим, какие варианты размещения крепёжных отверстий встречаются на тех или иных автомобилях:

Какая разболтовка колёс На каких автомобилях встречается
4*98 На классике ВАЗ
  • на Калине
  • на Приоре
  • на Гранте
  • на Фиат Альбеа
  • на Lancia
  • на Alfa Romeo
4*100 на Акценте
  1. на Солярисе
  2. на Весте
  3. на Дэу Нексия
  4. на ЗАЗ Шанс
  5. на Киа Спектра
  6. на Ланосе
  7. на Рено Логан
  8. на Дэу Матиз
4*108 на Ауди 80 б3
  • на Пежо 206 и 307
  • на Ситроен Берлинго
  • на Фокус
  • на Вольво 850
  • на Лифан Бриз
  • на Мазда 2
4*114,3 на Лачетти
  1. на Honda Civic
  2. на Honda Accord
  3. на Hyundai Sonata
  4. на Mitsubishi Carisma
  5. на Mitsubishi Colt
  6. на Nissan Primera
  7. на Nissan Skyline
  8. на Rover 600
5*100 на Шкода Октавия тур
  • Audi А1 – А3
  • Chrysler
  • Dodge
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Chevrolet Beretta
  • Subaru Outback
5*108 на ГАЗ 3110
  1. Ferrari
  2. Ford Mondeo
  3. Jaguar
  4. Renault Laguna
  5. Peugeot 605XM
  6. Volvo
  7. Lincoln
5*110 Opel Calibra
  • Opel Vectra
  • Opel Zafira
  • Saab 900
5*112 на Мерседес w210
  1. на Шкода Октавия
  2. на Фольксваген Джетта
  3. на Гольф
  4. на Audi 100
  5. на Ford Galaxy
  6. Ford Scorpio
5*114,3 на Митсубиси Лансер 9 и 10
  • на Мазде 3
  • Ford Probe
  • Honda Integra
  • Honda Legend
  • Jeep Cherokee
  • Kia Optima
  • Land Rover Freelander
  • Mazda Xedos
  • Lexus
  • Subaru SVX
5*115 на Опель Астра j
  1. Buick Century
  2. Chevrolet Celebrity
  3. Pontiac Trans Sport
5*120 BMW
  • Jaguar
  • Chevrolet Camaro
  • Lotus Esprit
  • Range Rover
5*130 Mercedes Benz G ClassPeugeot BoxerPorsche
5*139,7 Daihatsu Feroza
  1. Ford Maverick
  2. Kia Sportage
  3. Lada Niva
  4. Rolls Royce
5*150 Тойота Land CruiserToyota Tundra
6*114,3 Chrysler Viper
  • Dodge
  • Honda Jazz
  • Mercedes-Benz X-Class
  • Nissan Pathfinder
  • Suzuki Equator
6*139,7 Chevrolet Blazer
  1. Chevrolet Tahoe
  2. Isuzu
  3. Mitsubishi Pajero
  4. Mitsubishi L200
  5. Nissan Patrol
  6. Nissan Terrano
  7. Ssang Yong

Далеко не всегда желание владельца машины поставить диски с неродными параметрами продиктовано желанием сэкономить. Да и какая тут экономия, когда приходится расширять центральное отверстие, менять расположение крепежа или даже точить ступицу.

Гораздо чаще на это людей толкает желание заполучить эксклюзивную модель, которой ни у кого нет, ведь для мужчины колёса – все равно, что для женщины ювелирные украшения.

Такая доработка, конечно, возможна – главное, чтобы выполняли её с филигранной точностью и на хорошем оборудовании. В условиях стандартного гаража такое вряд ли возможно, и закончиться всё может разрушением ступицы и подвески, произошедшим в результате биения колёс.

Ну а в первую очередь неравномерно и быстро будет изнашиваться шина, поэтому расходы, связанные с подобными изменениями, никак нельзя назвать целесообразными. Купить диски с разрешёнными производителем машины параметрами, гораздо выгоднее.

Источник: https://adensamara.ru/shiny-i-diski/kakaya-razboltovka-na-mitsubisi-lanser.html

Выбираем резину на Mitsubishi Lancer 9,10

Какие шины подходят на Лансер 10

Один знакомый купил себе девятку мицубиси лансер. Все нормально! Вот только не мог сразу выставить язык на бортовом компьютере. А через некоторое время рассказал, как решилась эта проблема.

Просто язык интерфейса переключился сам по себе на нужный после того, как авто попало передним колесом в нашу русскую здоровенную выбоину. Вот так мой товарищ научил свой японский автомобиль разговаривать по-русски.

Но лучше не рисковать и объезжать большие ямы на трассе, а на колеса своего Лансера «натянуть» нормальную резину.

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем двигателя 1300 и 1600 куб. см, устанавливается литые или стальные диски в 15 дюймов. На автомобилях с двигателем в 2000 см куб. стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

• 195/60R15 88Н
• 195/50R16 84V

Но что это за дивные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и возникает данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

Маркировка покрышек

• 195-указана ширина ската в мм.• 60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).• R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).• 15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.• 88-коэффициент (индекс) нагрузки. Обозначается в числовом эквиваленте до 130. Например, индекс 88 обозначает, что на покрышку может воздействовать нагрузка не более 560 кг.

• H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита. Например, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V скоростное ограничение в 240 км/ч.Кроме этого автомобильная резина маркируется в зависимости от времени года или погодных условий, на которые рассчитан протектор и состав шины.

• M+S или M&S- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.• As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.• Aw-также маркировка шин — всесезонок.• Aquatred или Aquacontact, а также изображение зонтика — обозначение авторезины для езды во время дождя.• Winter или изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.

В зависимости от формфактора (с камерой или без):• TT- покрышка с камерой.

• TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Крайне нежелательным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при крайних углах выворота рулевой колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтобы лишнее давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на маленькую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтоб зубы и не только оставались на своем анатомическом месте, не забывайте проверять давление в шинах с помощью манометра.

Делать это нужно не реже одно раза дней в десять. Причем измерение лучше проводить на холодной, еще не разогретой во время езды, резине. Если надумали мерить давление сразу после движения (главное, что не во время), то нужно рассчитывать путем вычитания из показаний прибора 0. 4 атмосферы. Нормальным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 или 10) считается:

• В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
• В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Проверенные марки резины посезонно

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является использование для уменьшения шумности передвижения автомобиля на любой поверхности боковых чередующихся микроскопических каналов.Круговые каналы вместе с микроканалами ребер протектора обеспечивают прекрасный отток жидкости от места соприкасания. Благодаря чему эффект «аквапланирования» практически невозможен.

Конечно, по больше части это летнаяя резина, однако, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так прекрасно знают, что всесезонка — это некий компромисс и в целях повышения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину.  Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно предназначена для езды по льду и снегу. Однако как вариант для мегаполисов, где снег зимой на дорогах отсутствует.

Еще одним плюсом этой резины является вполне демократическая цена (около 65 $).

 Goodyear Vector 5

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так называемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю более менее держаться на льду(почему «более менее»? а потому, что любая липучка на голом льду держится заметно хуже шипов), глубокие поперечные канавки призваны бороться со снежной кашей и грязью, крупный рисунок протектора неплохо очищает покрышку от снега и грязи. Так что на такой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязи немножко. Так или иначе, Гудиер Вектор 5 — очень неплохая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», да и для других авто также. По стоимости — примерно 3000-4000 рублей за покрышку. Отличный компромисс между летней и зимней резиной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли зимой ездить на летней резине по закону

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новая система расположения шипов и улучшенный состав компонентов, специально разработанный для крайних минусовых температур.Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер.

Благодаря этому улучшается управляемость авто и срок службы всей резины на несколько процентов.

Состав резиновой смеси улучшен за счет включения максимально активного углерода и недавно разработанного полимера. В результате уменьшается скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии.

За покрышку такой модели придется выложить около 150$.

Continental Conti Winter Contact TS790

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели немецкий производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее основу входит использование в рисунке протектора перехлестывающихся между собой канавок. Он обеспечивает превосходную цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это увеличивает срок хождения покрышки.

Цена на резину этой модели составляет около 100$.

Bridgestone Turanza ER300

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми крупными автогигантами мира. Обеспечивает сбалансированное и комфортное вождение на сухой и влажной поверхности.

Такой высокий класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инновационному составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.Протектор сбоку имеет оптимизированный рисунок для увеличения площади сцепления на поворотах.

Что делает сильные заносы практически невозможными.

Цена на резину этой модели составляет около 90$

MATADOR MP 44 ELITE 3

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на влажной поверхности дороги.Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают хороший контакт с дорогой. Множество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют устойчивости автомобилю на поворотах.

Стоимость данной модели шин составляет около 65-70$.

У нас на сайте уже есть отзывы автовладельцев о зимних шинах для лансера — отзыв о липучках Dunlop Graspic DS 2 — почитать можно вот тут.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/vy-bor-shin/vy-biraem-rezinu-na-mitsubishi-lancer-9-10/

Резина на митсубиси лансер 10: размер шин, давление

Какие шины подходят на Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Подбор шин на Lancer 10

Во многом безопасность и комфорт управления автомобилем зависят от шин.

Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.

Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.

Рекомендации размеров шин от производителя

На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором. На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.

Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Таблица — Расшифровка маркировки шины

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

«Производитель на данный автомобиль рекомендует ставить исключительно родную резину, например, 205/ 60 R16 91Н. Установка шин с другими параметрами, снимает с производителя любую ответственность за последствия, возникшие в результате эксплуатации авто с нестандартной резиной. Настоятельно советуем прислушаться к данной рекомендации и использовать только допустимый размер.»

Нештатным размером шин для Лансер X модификации JDM является 195/55R15. Они устанавливаются на диски 6Jx15 ET46 и имеют сверловку 4×100. Установка более крупных покрышек, например, r17 225 60 может вызвать постоянное трение об арки колес.

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

Читать еще:  Ремень или цепь грм мазда 6: замена своими руками

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

  • Протектор изношен чрезмерно по середине. В процессе вождения хорошо чувствуется переезд любой неровности дорожного покрытия, при условии исправности подвески. Данные симптомы говорят о чрезмерном давлении.
  • Протектор изношен по краям. Колесо «расплывается» под весом авто. Расход топлива выше нормы. Данные признаки сигнализируют о недостаточном давлении в колесах и необходимости подкачать в них воздух.

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Таблица — Некоторые производители шин для Лансер 10

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Источник: https://zil-avto.ru/diski/rezina-na-mitsubisi-lanser-10-razmer-shin-davlenie.html

Митсубиси лансер 10 разболтовка — Авто-мастерская онлайн

статьи:

  • Фото
  • Диски Митсубиси Лансер штатные размеры, разболтовка, вылет
  • Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Диски штампованные»Мицубиси лансер 10″. 4 ₽.  Колёса на митсубиси ланцер 10 шипованые. Цена не указана.

    Литые диски от митсубиси лансер 6 ₽. м. Бульвар Дмитрия Донского. 3 ноября В избранное. Колёса Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 15 ₽. Компания. м. Селигерская. 3 ноября В избранное. Диск Мицубиси Лансер 1 ₽.

    Далее нужно определиться, стальные или литые диски на Мицубиси Лансер 10 вы будете приобретать. Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

    Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.

    Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества.

    Какие диски R18 подойдут на Митсубиси Лансер 10?

    На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски. Размеры штатных литых и штампованных дисков диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие.

    Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

    А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины.

    Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков диаметр, вынос и другие характеристики. Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски. Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда — по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием.

    У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

    Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм — от стандартных, до совсем причудливых. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже. Как вариант — колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме.

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие.

    Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

    Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке с выносом 46 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

    Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль. Устал платить за штрафы? Рекомендуем другие статьи по теме. Что представляет из себя Митсубиси Лансер Эволюшн Как подключить MP-3 плеер к родной магнитоле Лансера Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Покупка литья и резины на 17 дюймов

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/mitsubisi-lanser-10-razboltovka.html

    Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

    Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

    Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

    Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

    Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10. 

    Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

    Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает XL на шине

    Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

    Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

    Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

    Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

    Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

    Кузов

    Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов.

    Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации.

    Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

    Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.   

    Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

    Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова.

    Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов.

    Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

    Крыло переднее

    Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

    И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

    Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

    Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

    Салон

    Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

    Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

    Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери.

    Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь.

    Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

    Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов.

    Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен.

    Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

    Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

    Электрика

    Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них Как результат – отказы различных систем. 

    Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

    Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

    В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок.

    Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
    Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты.

    Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

    Тормозной диск передний

    АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

    Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

    Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

    Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

    У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

    Промежуточный итог

    Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-lancer-10-s-probegom-slabyy-antikor-i-provodka-kotoraya-portit-vse

    Резина на митсубиси лансер 10: размер шин, давление — АвтоЭксперт

    02.12.2019

    Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

    Митсубиси

    Неправильное давление

    Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

    1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
    2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

    Параметры давления

    Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

    Измерение давления в шинах

    Рекомендованные значения

    Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

    Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

    • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
    • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
    • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
    • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

    Митсубиси Лансер

    Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

    Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить всесезонные шины от летних

    Датчики

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/rezina-na-mitsubisi-lanser-10-razmer-shin-davlenie.html

    Колеса митсубиси лансер 10

    статьи:

  • Фото
  • Диски Митсубиси Лансер штатные размеры, разболтовка, вылет
  • Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Диски штампованные»Мицубиси лансер 10″. 4 ₽.  Колёса на митсубиси ланцер 10 шипованые. Цена не указана.

    Литые диски от митсубиси лансер 6 ₽. м. Бульвар Дмитрия Донского. 3 ноября В избранное. Колёса Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 15 ₽. Компания. м. Селигерская. 3 ноября В избранное. Диск Мицубиси Лансер 1 ₽.

    Далее нужно определиться, стальные или литые диски на Мицубиси Лансер 10 вы будете приобретать. Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

    Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.

    Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества.

    Разболтовка Лансер 10 (Lancer X): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

    Без знания разболтовки собственной машины купить запасной комплект колес становится большой проблемой для каждого автовладельца. Кроме этого, следует обратить внимание на количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов.

    Например, разболтовка колес для «Лансер 10» по сравнению с моделями 9 поколения значительно отличаются друг от друга. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть достаточно большой. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит.

    Колесо установить возможно, но при перемещении на дороге могут возникнуть проблемы.

    Разболтовка дисков для «Лансер 10»

    Правильно подобранный комплект колес действительно может изменить ходовые качества транспортного средства, а также внешний вид. Приобретая диски для «Митсубиси Лансер» с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес, автовладельцам дается возможность воспользоваться тюнингом, например, поставив покрышки больше по ширине либо с меньшим вылетом.

    Разболтовка дисков для Lancer 10

    Многие автомобилисты любят проводить эксперименты и меняют размер колес, чтобы изменить внешний вид транспортного средства. Устанавливая широкие диски, нужно подобрать соответствующие широкие шины. Размер шин для «Лансер 10» улучшает ходовые качества во время перемещения в труднодоступных местах. Такие комплектующие, размерность которых составляет от R17, как правило, улучшают торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

     Когда дело доходит до выбора кастомных колес, подходящих данному транспортному средству, следует руководствоваться параметрами завода-производителя. При этом учитывается размер обода, вылета и разболтовка на колесах для «Лансер 10».

    Автомобиль Lancer оснащается штатными колесными конструкциями со следующими диаметрами:

    • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
    • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

    Дополнительные параметры:

    • Ширина конструкции: 6.5-8.
    • Разболтовка, или сверловка на «Ланцер 10» — 5×114.3.
    • DIA (центральное отверстие) — 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами.
    • Вынос (или вылет): 46-43 и 40 мм (у моделей R18).
    • Крепление к ступице — гайка.
    • Гайки колесные от оригинального литья — номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

    Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

    Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:
    Вам это будет интересно  Обзор дисков на автомобиль Ауди (Audi)

    Диаметр и ширина Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
    R16/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
    R17/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
    R18/7.5J PCD 5×114.3 ЕТ 40

    Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами.

    Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.

    Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

    • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
    • J — конструктивная особенность закраин.
    • X — тип самого изделия.
    • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
    • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
    • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

    Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

    Параметры разболтовки колес для машины Lancer 9

    Параметры

    Автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы, оснащался 15- и 16-дюймовыми колесными конструкциями. Размер шины на авто «Лансер 9» определяется как 195/60/R15, 195/50/R16 и 235/45/R17.

    Зимняя резина на «Лансер 9» имеет следующие параметры: разболтовка — 4×114.3, у модели Evo разболтовка — 5×114.3, ширина диска — 6.0 J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

    Какой диаметр отверстий у Mitsubishi Lancer X

    «Митсубиси Лансер 10» оснащается колесными дисками диаметром R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка дисков для «Лансер 10» — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 для моделей с размерностью R18.

    Диаметр отверстий

    У данных разработок следующие параметры:

    • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
    • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
    • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

    Размер колес для машин Lancer 10

    Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 улучшают ходовые качества.

    Размер резины на «Лансер 10»: диаметр 262 мм, высота 60 мм, 5 отверстий.

    В отличие от передних тормозных дисков и колодок, на задние диски приходится гораздо меньше тормозных усилий и нагрузки. В следствие чего срок службы зависит в основном от стиля вождения.

    В некоторых случаях повлиять на износ тормозных дисков может неисправность суппорта.

    Если при замене тормозных колодок не обслуживать сам суппорт, возникает подклинивание, которое с пробегом усугубляется. Во время движения автомобиля колодки все время трутся о диск, существенно сокращая его срок службы.

    Это грозит полным заклиниванием суппорта, деформацией диска или разрушением фрикционного материала тормозной колодки.

    Вам это будет интересно  Колесные диски НЗ — что за брендРазмер колес

    Размер колес для «Лансер 10» определяется следующим образом:

    Как вариант замены рассматриваются следующие параметры:

    • 215/55 R16;
    • 215/50 R17;
    • 215/45 R18.

    Также учитывается диаметр ступицы, составляющий 67,1.

    В завершение следует отметить, что диски, изготовленные под воздействием низкого давления, значительно повышают качество изделий.

    Сегодня на рынке представлены диски для Mitsubishi Lancer 7, 9, 10 с диаметром: R15, R16, R17, R18, R19, которые улучшают ходовые качества.

    Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-lanser-10.html

    Шины и диски на Mitsubishi (Митсубиси) Lancer — примерка и подбор

    Выберите год выпуска Mitsubishi (Митсубиси) Lancer.

    Mitsubishi Lancer – это исключительно надежная и высокотехнологичная разработка легендарного производителя автомобилей, отличающаяся оригинальным дизайном и превосходными ездовыми качествами.

    Модель выполнена в лучших традициях Mitsubishi Motors и сочетает самые прогрессивные технологии компании и богатый опыт, накопленный за долгие годы работы. Она обеспечивает полный контроль над дорожной ситуацией и позволяет водителю получать удовольствие от динамичного вождения. Интерьер Митсубиши Лансер поражает роскошью и свободой пространства.

    Инженерам удалось существенно расширить объем салона за счет удлинения колесной базы и увеличения высоты кузова. Наличие независимых колесных подвесок и использование шумопоглощающих материалов позволило снизить уровень вибрационных колебаний и резонансных шумов. Благодаря этому водителю и пассажирам обеспечен максимальный комфорт.

    Приборная панель отличается функциональностью и эргономичностью, а это делает управление Mitsubishi Lancer легким и удобным.

    Купить автодиски на Митсубиси Лансер

    Безупречные ездовые и технические характеристики этого автомобиля обеспечивают многочисленные механизмы и агрегаты, конструкции которых продуманы до мелочей. Важную роль так же играют диски и шины, требующие периодической замены по мере износа.

    Для Митсубиши Лансер идеально подойдут легкосплавные литые автодиски, отличающиеся оптимальным соотношением качества и цены. Технология их производства заключается в литье под низким давлением алюминиевых и магниевых сплавов в специальные матрицы.

    Такой способ изготовления исключает образование в материале микротрещин и пустот, что, в свою очередь, гарантирует высочайшую прочность, надежность и грузоподъемность готовых изделий. Литые диски устойчивы к коррозии, реагентам, которыми обрабатывают дороги в зимний период, повреждениям различного вида и прочим внешним факторам. Они могут использовать в широком диапазоне температур.

    Благодаря всем этим качествам литые автодиски для Mitsubishi Lancer будут служить долгие годы. Они обеспечат безупречную фиксацию каждой шины, правильную балансировку колес, а это позволит избежать преждевременного и неравномерного износа протекторов.

    Литые и стальные диски для Mitsubishi Lancer

    В огромном ассортименте товаров нашего интернет-магазина каждый клиент сможет подобрать и предварительно примерить наиболее подходящие литые автодиски на Митсубиси Лансер известных брендов и купить их по самым выгодным ценам. У нас так же можно подобрать и купить шины для зимнего, летнего периода и всесезонной эксплуатации. Сервис «примерить диски» разработан специально для удобства покупателей.

    Он позволяет подобрать для Mitsubishi Lancer несколько вариантов дисков, примерить каждую модель на автомобиль и посмотреть вписывается ли она в общую стилистику дизайна. Наши менеджеры проконсультирую по любому вопросу, окажут помощь в пользовании сайтом и оформлении заказа.

    Обратившись к нам, вы сможете подобрать, примерить и купить качественные и надежные литые автодиски и шины для своего Митсубиси Лансер.

    Источник: https://autoshini.com/diski/car-Mitsubishi-Lancer

    Шины на Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA)

    На современном авторынке большой популярностью пользуется авто Mitsubishi Lancer X. Машина наделена изумительным дизайном и обладает прекрасными качественными характеристиками. И хотя автомобиль появился довольно давно, смотрится он очень достойно и аккуратно даже на фоне обновлённых версий. Дополняют стиль и отвечают за сцепление с дорожным покрытием шины на Mitsubishi Lancer X. Они являются важной составляющей авто. Поэтому покупать автошины следует у проверенных реализаторов.

    Выбор очевиден

    Качество и надёжность шин «Лансер» 10 (Х) гарантирует интернет-магазин Lester.ua. Большой выбор моделей даёт возможность купить идеальные покрышки на Mitsubishi Lancer, позволяющие обеспечить надёжную езду и качественное сцепление с дорогой. При этом цены установлены очень демократичные.

    Каталог поделён таким образом, чтобы можно было быстро сориентироваться с подбором шин Mitsubishi Lancer X. Зная год выпуска и основные параметры, вы быстро перейдёте в каталог с оптимальными моделями авторезины. Если возникли вопросы о покрышках Mitsubishi, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина. Грамотная консультация позволит подобрать идеальные шины на «Митсубиси Лансер» 10 (Х), которые будут соответствовать не только по функциональным качествам, но и по цене.

    Выбор авторезины для Lancer X по сезону

    Автопокрышки для Mitsubishi Х могут отличаться не только по типоразмеру. Они также классифицируются исходя из времени года. В соответствии с сезонностью, шины Lancer бывают:

    • летние;
    • зимние;
    • всесезонные.

    Летняя резина на «Лансер» 10 характеризуется прекрасными сцепными свойствами и отсутствием аквапланирования. Твёрдые шины для Lancer улучшают езду по раскалённому асфальту, а профессионально проработанные канавки убирают воду из-под пятна контакта. Поэтому резина на «Лансер» 10 для жаркого времени года позволит чувствовать себя в безопасности при езде в любых условиях.

    Зимние шины на Mitsubishi Lancer X отличаются более мягкой структурой, что не даёт покрышкам перемерзать и трескаться на морозе. Прекрасные сцепные свойства говорят о безопасности при езде по обледенелой или заснеженной дороге.

    Выбирая в нашем каталоге зимнюю резину на «Лансер» 10, не забывайте обращать внимание на шиповку. Если эксплуатация преимущественно ведётся в регионах с малоснежной погодой, то лучше купить фрикционные шины на авто Mitsubishi.

    Шипы на модели машины Lancer X станут актуальны лишь на заснеженной дороге или на льду.

    Всесезонная резина на «Лансер» Х менее популярна, однако также демонстрирует отличные результаты (особенно если изготовлена известными брендами). Такие модели, как Michelin X-Radial 205/60 R16 91T, Hankook Kinergy 4S H740 215/55 R16 97V XL или Kumho Solus TA31 205/60 R16 92H, демонстрируют отличные результаты при езде на машине Mitsubishi Lancer X при благоприятных погодных условиях.

    Наш ассортимент

    Интернет-магазин Lester.ua предлагает большой выбор резины на «Митсубиси Лансер» 10 (Х) от таких производителей, как Hankook, Goodyear, Yokohama, Continental, Bridgestone и пр. Шины от данных брендов обладают целым рядом достоинств:

    • отличным качеством;
    • прекрасным функционалом;
    • оптимальной ценой.

    Выпускается резина на «Мицубиси Лансер» 10 в популярных типоразмерах 205/60 R16, 215/55 R16, 245/40 R18. Какие шины подходят для вашего Mitsubishi Х, можно уточнить у менеджеров компании. Грамотное обслуживание и предоставление корректной информации позволяют правильно сделать выбор касательно автошин для Lancer.

    Заказывайте покрышки для авто Mitsubishi Х по телефону или добавляйте товар в корзину. Доставка шин на «Мицубиси Лансер» 10 осуществляется по всей Украине.

    Источник: https://lester.ua/car-mitsubishi-lancer_x_sedan_cy_za

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Что такое боковой интервал автомобиля

    Закрыть