Сколько по времени занимает смена колес

Что нужно знать о балансировке колес машины

Сколько по времени занимает смена колес

Автопроизводители поставляют автомобили с правильно выполненной балансировкой колес. Это позволяет обеспечить оптимальную управляемость, динамику и безопасность автомобиля в целом.

Эксплуатация авто время от времени приводит к тому, что балансировка колес нарушается. В результате возникает биение руля, ухудшается управляемость на дороге, возникает значительный износ деталей подвески.

Рассмотрим подробнее, что собой представляет балансировка, когда она нужна и как понять, что колеса установлены и отбалансированы правильно.

Когда требуется балансировка

Балансировка автомобильных колес требуется:

  1. При установке новой резины на автомобильный диск.
  2. Через 500 км после установки новой резины.
  3. Примерно каждые 15 тыс. км пробега при нормальной езде и 7-8 тыс. км при агрессивном стиле вождения.
  4. После наезда на высокой скорости на лежачего полицейского, попадания в яму.

При «пробое» подвески также может потребоваться балансировка колес. Если своевременно не отрегулировать колеса, то возникает вероятность ухудшения управляемости автомобиля, что на высокой скорости может привести к аварийным ситуациям.

Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять балансировку при указанных выше случаях. Тем более что процесс не занимает много времени. Если же возможности посетить шиномонтаж у автовладельца нет, то поможет выездная балансировка колес по городу или области.

Мастер сам подъедет к клиенту и с помощью мобильного оборудования проверит колеса, выполнит все необходимые работы на месте.

Дисбаланс колес: основные виды и их особенности

Различают два вида дисбаланса автомобильного колеса:

  • Статический. Центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения, а общая масса автомобильного колеса по длине окружности распределяется неравномерно.
  • Динамический. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей внутреннюю и наружную половину, что в итоге вызывает дополнительную нагрузку на подшипники и приводит к увеличенному износу.

Даже после устранения статического дисбаланса может остаться динамический дисбаланс. Поэтому важно чтобы балансировка колес выполнялась мастерами специализированного автосервиса с использованием современного компьютерного оборудования для диагностики автомобильных колес.

Этапы балансировки колес авто

При балансировке колесо снимается с автомобиля и устанавливается на балансировочном станке. После этого мастер вводит в компьютер параметры конкретного колеса.

В соответствии с введенными параметрами и характеристиками установленного колеса после проведения тестов компьютер выдает сведения, где именно на диске и какие грузы требуется установить для устранения дисбаланса.

Использование в автосервисе 3D стенда для диагностики позволяет максимально точно определить дисбаланс, нарушения геометрии, биения колеса.

Для балансировки используют различные грузы и способы их крепления. Выбор груза зависит от характера дисбаланса, типа колесного диска. Существуют набивные и клеящиеся грузы.

Ошибки при балансировке

Главными ошибками некачественной балансировки колеса являются:

  1. Установка грузов на загрязненную поверхность диска.
  2. Установка новых грузов на колесо, уже подвергавшееся балансировке, без демонтажа имеющихся грузов.
  3. Недостаточная смазка шины при установке на диск.

Менее распространенной ошибкой считается неправильная установка грузов на диске – слишком далеко расположены друг от друга, при движении колеса задеваются детали подвески. Чтобы не сталкиваться с такими ошибками рекомендуется обращаться в специализированный автосервис, а не экономить, выполняя балансировку у частных мастеров в гаражных условиях.

Источник: https://lat.spb.ru/articles/chto-nuzhno-znat-o-balansirovke-koles-mashiny/

Замена фар

Сколько по времени занимает смена колес

Работы Цена
Снятие/установка головных фар 1 шт. 400 00
Снятие/установка задних фонарей 1 шт. 400 00
  • повреждение оптического элемента по причине ДТП или неудачной парковки;
  • запотевание фары вследствие нарушения ее герметичности (появление трещин, изломов корпуса и т.д.);
  • отсутствие достаточного освещения дороги по причине помутнения фары, наличия шероховатостей на ее поверхности, осыпания отражающего напыления внутри блока фары и других подобных дефектов;
  • появление сильных трещин из-за перепада температур в холодное время года;
  • выход фары из строя вследствие разного рода поломок ее составных элементов, в том числе электрических разъемов, отражателей, элементов крепления;
  • устарение фары, желание автовладельца усовершенствовать оптику авто и ее рабочие показатели.

Для того, чтобы поменять фары, требуется обычно 1-2 часа. При наличии факторов, усложняющих проведение работ, например, некоторых конструктивных особенностей автомобиля, процедура может занять больше времени.

Как проводится замена фар?

В зависимости от типа фар и специфики устройства автомобиля процесс замены требует осуществления тех или иных операций. Так, например, в некоторых случаях необходим демонтаж бампера, особенно если дело касается противотуманных фар. В стандартных ситуациях фары меняются следующим образом:

  • проводится демонтаж их крепления;
  • удаляются электрические разъемы;
  • снимается передняя решетка радиатора;
  • отжимаются фиксаторы;
  • проводится снятие рамок;
  • корпуса фар расфиксируются;
  • старые фары демонтируются;
  • электрические разъемы приспосабливаются под новые устройства;
  • посадочные места прочищаются;
  • монтируются новые фары.

По окончании монтажа обязательно проверяется правильность подключения и проводится регулировка световых устройств. Особенно это актуально в случае с ксеноновыми фарами.

На что обратить внимание при выборе фар:

  • прочность материала, его устойчивость к перепадам температур (один из лучших вариантов – ударопрочный пластик);
  • тип ламп – накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные;
  • мощность ламп;

Источник: https://megus-service.ru/service/slesarnaya-masterskaya/zamena-far.html

Сколько времени занимает замена тормозов?

Сколько по времени занимает смена колес

В то время как замена тормозов является обычным ремонтом автомобилей, нет четкого способа сказать, что это займет «X» количество времени. Трудовые справочники часто используются, чтобы подготовить оценку для транспортных средств авторитетными ремонтными мастерскими.

Люди не понимают, что звонки по телефону для ремонта тормозов не очень точный способ определить время и цену, которые будут вовлечены в работу. Если кто-то хочет купить детали и самостоятельно справиться с работой, проблема может заключаться в отсутствии надлежащих инструментов, а другие переменные могут привести к неудачам и серьезным проблемам со временем, связанным с заменой тормозов.

Восприятие другого человека о замене тормозов может быть неприемлемым для другого. Снятие колес, снятие суппортов, снятие и замена колодок — это типичный взгляд механика на заднем дворе на ремонт тормозов. Механику на заднем дворе может потребоваться 45 минут, когда ремонтная служба проинформировала их о двух-трех часах.

Когда ремонтные мастерские ссылаются на ремонт, существует больше переменных, связанных с тем, что обычно называют «пощечиной». Суппорты суппорта извлекаются, очищаются, повторно смазываются и затем заменяются. Роторы также часто подвергаются механической обработке или замене при замене колодок, и это чаще всего игнорирует механик на заднем дворе.

В ремонтной мастерской чаще всего удаляются крепежные зажимы, которые удерживают колодки в анкере суппорта. Инструмент используется для удаления чрезмерной ржавчины и коррозии. Наносится смазочный материал, оборудование очищается, а затем заменяется, а затем поверх оборудования наносится еще один слой смазки.

Механик на заднем дворе может выплеснуть немного силиконовой смазки, которая входит в коробку с колодками, которые он купил, на поверхность ржавого и ржавого оборудования, или он может вообще не обращать на это внимания. Хотя механик на заднем дворе, возможно, превзошел оценку времени ремонта, вероятно, он не выполнил все рекомендуемые услуги по тормозам для обеспечения качества и безопасности.

переменные

Ослабленная гайка с проушиной или шпилька при попытке снять колесо, закрученный болт суппорта, который защелкивается при вращении, головка болта суппорта, которая закругляется при попытке вынуть, поршень суппорта, который не сдвинется с места, прижимая колодки к ротору ), болты крепления моста суппорта, закрученные в поворотном кулаке, ротор, который не отрывается от ступицы, винт прокачки, который отсоединяет суппорт при попытке прокачать гидравлическую тормозную систему, — это только начало того, что может случиться во время обычного ремонта тормоза. замена. Список можно продолжать и продолжать. Переменные включают в себя значительную часть оценки, а затем «поедания» времени, когда дело доходит до ремонта тормозов. Географические регионы также применяют различные сложности. Области, которые переносят суровые зимы, скорее всего, будут демонстрировать эффекты ржавчины и коррозии для компонентов, подвергающихся воздействию элементов, в большей степени, чем для транспортных средств, которые используются в более умеренном климате.

Фиксированная ставка рабочего времени

Трудовые справочники, такие как Chilton или ALLDATA, используются, чтобы применять «фиксированную» оплату труда в автомобильной промышленности по двум причинам: для защиты клиента и ремонтного предприятия.

Хотя это может показаться противоречивым с точки зрения, рассмотрите несколько различных сценариев одного и того же ремонта тормоза: техник «А» осматривает автомобиль и дает оценку замены тормозных колодок, обслуживания суппортов и обработки роторов; 1,3 часа рабочего времени затрачивается на замену колодок и обслуживание суппортов, а дополнительный час — на обработку каждого ротора. Это 2,3 часа, чтобы заменить колодки и обработать роторы.

Это время затем применяется к почасовой оплате труда магазина. Если стоимость труда составляет 80 долларов США в час, то это 184 доллара США труда плюс цена запчастей. Техник завершает работу всего за час. В то время как клиент может чувствовать, что его только что сорвали, он не понимает, что ремонтные предприятия не являются некоммерческими организациями. Техник не зарабатывает 80 долларов в час — магазин есть.

Скорее всего, техник обладает многолетним квалифицированным опытом, знает, как распоряжаться своим временем, и обладает необходимыми инструментами для правильной работы. Теперь возьмите точно такой же сценарий, но на этот раз с техником Б.Точно такое же предложение и ремонт для ремонта тормоза занимает четыре часа у Техника B. Техник может быть не таким квалифицированным, может не иметь необходимых инструментов и поэтому должен импровизировать, или может просто работать медленнее.

Уважаемая ремонтная мастерская будет по-прежнему применять 2,3 часа, указанные для вас из первоначальной сметы. Некоторые магазины применяют почасовую оплату в режиме реального времени и могут предлагать значительно меньшую почасовую оплату труда. Проблема в том, что вы, возможно, платите за четыре часа, которые потребовался технику «В» для выполнения работы, которую техник «А» выполнил чуть более часа.

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/skolko-vremeni-zanimaet-zamena-tormozov/

Как лучше выбирать шиномонтаж? | Советы и опыт | 2019

01:40

Замена шин — важная процедура, от которой зависит долговечность колес и дисков, а также безопасность на дороге. Неправильный выбор шиномонтажа чреват потерей денег и порчей колес. Чтобы выбрать хороший шиномонтаж, нужно учитывать ряд особенностей и ориентироваться на определенные критерии.

Проблемы неправильного монтажа шин

Если выбранный специалист будет некомпетентным, могут возникнуть некоторые ошибки, которые повлекут за собой неприятные последствия. В первую очередь нужно определить, какие проблемы возникают из-за некачественного монтажа. Самыми распространенными считаются:

  1. Неверно выполненная диагностика дисбаланса и некачественная балансировка приводят к появлению биения в колесе. Неполадка может спровоцировать перегрузку наконечников в рулевой тяге, подшипниках (опорных или ступичных) и стоек амортизаторов. Из-за этого руль начинает вибрировать даже в стандартных условиях, а в некоторых случаях указанные элементы конструкции автомобиля могут выйти из строя.
  2. Непрофессиональное бортирование изменяет силовую часть автопокрышки. Самостоятельно определить данный недочет практически невозможно, но при увеличении нагрузки покрышка может лопнуть. Если это произойдет во время движения, может случиться аварийная ситуация.
  3. Использование устаревшего оборудования, не оснащенного защитой лап, образует на авторезине царапины.
  4. Неграмотно произведенное снятие колеса может привести к повреждениям подвески, ступицы или диска.
  5. Если резина смонтирована неправильно, существенно снижается ресурс автомобильных шин и ходовые характеристики.
  6. При неверном давлении в шинах протекторный рисунок на покрышках стирается значительно быстрее и изнашивается неравномерно. Поэтому сцепление с дорожным покрытием и устойчивость к выбранному курсу ощутимо снизятся.

Если владельца авто интересует услуга хранения покрышек в межсезонье, нужно убедиться, что будут соблюдены все требования и условия правильной процедуры. При нарушении шины могут быть повреждены или потерять некоторые свойства, необходимые для полноценного использования авторезины.

https://www.youtube.com/watch?v=JazO08b0d6g

Некомпетентность сотрудников, несоблюдение правил осуществления той или иной услуги и отсутствие современного оборудования обязательно повлекут нежелательные последствия. Поэтому не рекомендуется пользоваться шиномонтажом, который не вызывает доверия.

Правила выбора надежного шиномонтажа

Чтобы не столкнуться с некачественным и непрофессиональным оказанием услуг, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  1. Не пользуйтесь придорожными мастерскими, где нет хорошей вывески, а рекламный баннер написан от руки. В большинстве случаев здесь работают непрофессионалы, оборудование старое и дешевое, а качество обслуживания оставляет желать лучшего. Исключение можно сделать, только если поблизости нет альтернативы, а заменить шины нужно срочно. В такой ситуации следует тщательно проверить качество выполненных работ.
  2. Не стоит искать компанию по запросу в Google «ближайший шиномонтаж от моего местоположения», поскольку нет гарантии, что там будут оказаны высокопрофессиональные услуги. В крупных городах рядом располагается минимум 5-10 шинных мастерских, поэтому следует выбрать лучшую. Рекомендуется предварительно почитать отзывы или лично посетить все, чтобы оценить уровень обслуживания.
  3. Перед оплатой стоит оценить, насколько компетентны сотрудники. Если руководитель мастерской позволяет работникам обслуживать клиентов в грязной униформе, нетрезвом состоянии или невежливо обращаться, то лучше найти другое место, поскольку высока вероятность халатного отношения к обязанностям.
  4. Оборудование должно быть современным, исправным, а сотрудник должен уметь с ним обращаться. Предварительно осмотрите, насколько надежно закреплен калибровочный станок.
  5. Обратите внимание на внешний вид мастерской. Если она ухожена, стоит современное, дорогое оборудование, то и сотрудники, скорее всего, будут профессионалами. Также посмотрите, чтобы был выставлен правильный уровень, использовались новые расходные материалы.

Перед приобретением услуг можно уточнить, сколько по времени занимает исправление порезов с помощью вулканизации «холодного» или «горячего» типа. Первый способ должен занимать не менее 3 часов, второй — сутки и более. Если вам предлагают выполнение работ за более короткий период, вероятнее всего, процедура будет выполнена с нарушением правил или некачественно. Не стоит тратить время и деньги на подобное сомнительное предложение.

Не рекомендуется пользоваться шиномонтажными услугами в компаниях, основной деятельностью которых является продажа покрышек. Обслуживание в них может быть по остаточному принципу, поскольку большую часть прибыли они получают непосредственно от торговли.

В процессе ремонта нельзя использовать старые детали, которые уже были в использовании. Чаще всего они быстро выходят из строя, что приведет к необходимости новой замены. Таким образом, изначально недорогие услуги могут вытянуть из бюджета автовладельца всего за один сезон весьма круглую сумму.

Не стоит ориентироваться исключительно на стоимость оказания услуг, поскольку дешево зачастую означает некачественно. Здесь в помощь простая логика. Любая шиномонтажная контора ориентирована на прибыль. Если услуги оказываются дешевле, чем в аналогичных компаниях, то предприятие стремится покрыть недостающую прибыль количеством оказываемых услуг. Поэтому работа осуществляется на скорую руку, что нередко приводит к халатности и несоблюдению правил проведения процедуры.

Лучше, если замена шин будет производиться одним мастером или в одной конторе. Владельцу авто необходимо внимательно наблюдать за процессом, чтобы иметь полную картину.

Некоторые особенности

Чтобы не прогадать с выбором надежной шиномонтажки, следует учитывать еще несколько важных нюансов. В хороших СТО (станциях технического обслуживания) никогда не допускают:

  • балансировку немытых колес, поскольку перед работой их нужно очистить;
  • ударов по шинам железной кувалдой, для этого используют специальный инструмент при необходимости;
  • закручивания болтов пневмоинструментом, лучше отдать предпочтение ручному методу;
  • использования старых балансировочных грузиков, которые должны демонтироваться перед началом работ;
  • нагревания легкосплавных дисков в процессе, поскольку они теряют пригодность к эксплуатации;
  • запрета проверки результатов балансировки;
  • игнорирования вопросов владельца автомобиля;
  • накачивания шин азотом, поскольку это бессмысленная трата денег.

Надежная мастерская никогда не предлагает ремонт каркаса радиальных шин, поскольку данный дефект не устраняется. К тому же в шиномонтажной компании обязательно должны проверить давление в шинах, даже если этого не просил делать клиент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Фольксваген Поло

Компания Go Shina предлагает услуги мобильного шиномонтажа в Москве. Мы работаем круглосуточно, быстро приезжаем в указанное место и гарантированно выполняем работу качественно. Владелец авто лично может оценить профессионализм мастеров и надежность оказанных услуг.

У нас вы можете заказать:

  • замену авторезины;
  • ремонт боковых порезов и проколов;
  • сезонное хранение шин;
  • выездной шиномонтаж для автопарков и организаций.

Узнать актуальную цену конкретной услуги можно на сайте в соответствующем разделе.

Источник: https://goshina.ru/articles/kak-luchshe-vybirat-shinomontazh-sovety-i-opyt-2019/

������ ���: ������� ���������� �����, �������� ����������

������� > ������ > ���� � ������ > ������ ���

������������� ������ ��� ������ ��� ������ ����������� �� ������������ ����������, � �������������� ������������������� ������������. ����� ��������� ����� ������, ��� �������� ����������� «��������� 37», � �������� ����������� � ��� ����������� �������� � ���������� ��������� ���.

�������� ����� ������������� �����

��������. ���� ������ ��� ����������� ��� ���� ������� �����, ���������� ��������������� �� ��������� � ������� ��������. ����� ������ ����� ����������� � ����� ������� ���� �� ��������.

� ���� ������ ���������� ����� ���������� ����������, ��������� ���, ��������� ������� ��� ������. ��� ������������� �������� �������� ������������ ������������ ��� ���������. ������������� ������������ ��������� ���������, ������� �������� ����� �� �����������.

����������, ����� �� ��� �������������� �������� ���������� �����: ���������, �������������� � �.�.

������ �����. ����������� ����� ������������ ����. ���� ����� ��� ����� ������������ �������������� ����������. ����� ����������� ���������, ���, ����� �� ������� ������ � �� ��������� ���������� �����. ��������� ������ ��������������� ������� �������. ��� ������ ���� ����������� ������������ ������ ���������� �� ����� � ������� ����������.

������� ������. ���������� ��� ����� ������, ������������ ������������ �����, ������� �� ������ ���������� � ����� ����������� «��������� 37» �� ������ ����. ����� ����������� �������� ������� � ���������� ������, � �� � �����. ���� ������� ��� ������ ������ �������� 30-120 ������ � ����������� �� ������� �����������. ����� ����, ������������� ���������� ������ ��������� ����������� ����������� ������.

������ ����. �� ������ ����� ����������� �������, ��������� ��� ����� ����������� ��������. ����� ���� �������� � �������� �������. � �������� ������ ������������ ��������� ������� ���, ����� �� �� ��� ���������.

�������� ���� ����� �� ����� ������, ����� �� ��������� ���. ���������� ��������� ����� � ��������� ������, ������������ ������ �� ���� ��� ����������. �������� ���� ����� ������ ����� ����, ��� ��� �������.

���� ������ ��������� �����������, ��� ���������� ����� ����� ��������� ����� ����.

��������� ����� ���. ����������� �� ������������� ������ ����� ��������� ������ ��������. ���� ���������, ������� � ���������� �������, ����������� ��������� �� ������ ���, ����� �� ��������� ������.

������ � ����������. ����� ��������� ���� �� �����������, �������� �� ������� ������� �����������, ������� ������. ����� ������������� ����������� ������ ��������� ������. ������������ ��� ���������� �������� ����� ��� ���� ������: � ������ ������ ����� ������ ����� �������������, � ������ � �������� �������� ��������.

�����������. ���������� � ��� �����. �� ������ �������� ������������ ���, ����� ��� ���� �� ���������� �����. �� ������ ����� �������� ��������� �� ������� � ���������� ������ ������. ���� ������� ����������� �����, ������������ ����������� �������, � ������� ������� ������ ������������� �� ������ ���������. ������� �������� ��� ���������� ����� ������������ ������������ ����������. ����� ����� ����������� ������������ �����.

��������� ������. �� ������ ������� ����������� ��������� ����, ���� ���������� � ������� ������� ������������� ������. �� ������ ��������� � � ��������� ������ ������ �������� � ��������, � ����� ��������� ����������������� �� �����.

���� ����������, ������� ��������� � �������� ������. ������ ������� �� ����������� ���������, ����� �������� �����. ������� ��������� � ��� �����, ��������� ��� ����� ����������������� ����.

�����, ����� ����� ��� ��������� �� ���� ���������� � ���� ��� ����������, ������ ����� �������, � ���������� ����� ����������.

���������� � ���������� ������������� �����

�� ������ ��������������� ����, ������ ������� ������������� ������������� ��� ���������� ������ ����.

������ �������� � �������� ��� ������ ���� �� ������ ��������������� �������������� ��� ����������.

��� ������� ��� ������������, ����� �������� ������� � ��� ���� �� ������ ���������������� �������������� ����. ��� ���� �������� ������� � �������� � ������ ����� ����� ���� ������. ������� ������ ��� ������� �������� ����� �������� �������������, ������������ ����.

��� ���������� ����������� �� ���� ����� ������������� ������ ���� ���������������� �����������. ��� ������ ���� ������ � �������, ����������.

��� �������� ������������� ������ � �������� ������������� ����������� �� ����������� �� ������ 3 ����� � �������� ��������� ����������� ��������������� ����� ����������� ����� �� �����������.

�� ������ ����� � ������� ���������������� ���� �����������, ����������� ���������� ������������ �����������, ������, ����� ������ �������� � � ����������, � � �������� �������.

�� ��������� ���� ������ �� ��� ����������� ���������.

����� ���������� ����������� ����������� �������� ������������� ������. ��� ����� �������, ��������� ����������� ����� ���������.

���� ����� ������� �� �����, ��������. �� �� ������ ����� ������������ �������, ������������ ��������� ���������, ������ ������ � ��. �� ��������� ���� ��������� �� ������ � �������� ������.

�� ����� ��������� ���� ����������� ���, ����� ������� ��� �������� � ��������, �� ������� ����������� ��������������� �����.

����� ���������� ����� �� ����������� ������ ����������� ����������� ������������ ������. ����������, ����� ��� ����� ������������� ������, �� ������� ������ ����������� ��� ��, ��� � �� ����������. ��������� ��������� ����� ��������� ��������� �� ���, ��������� ��� ����� ����������� �����������.

��� ��������� �������� �� ��������� ����� �� ����������� ������������ ������������ ������� ������. ���� ���� �� � ����� �������� ���������� �� ������� �����, ������������ ���� ������.

��� ���������� ����������� ���������� ������������ ������������������ ������������ � ����������. ���������� ������, ����������� ������������ � ��. ����� �� ������ ������� �������� �����, �� � �������� � ����������� �����.

���������� 37� � ��� ������������, ���������� ���������������� ������������� ���������� � ������. � ��� �� ������ �������� �������� ��� �������� ������ ���, ������������ �����, ���������� ������ �����. �� ��������� ����� ������ �� ��������� ����� � � ��������� ��������.

Источник: https://www.avtocentr37.ru/articles/shini-i-kolesa/zamena-shin/

Замена шин

Шины являются одной из наиболее значимых составных частей автомобиля. Очень важно, чтобы шины всегда были в хорошем состоянии и соответствовали погодным условиям. От этого зависит безопасность поездки. Если Вам необходимо заменить шины, обращайтесь в наш технический центр. По любым интересующим вопросам вы можете связаться с нами, воспользовавшись телефоном 8 (909) 99-99-565.

Балансировка колес и замена шин автомобиля

Замена шин, как правило, связана со сменой времени года (переход на использование зимних шин во время морозов и летних шин в теплое время года) либо с их износом.

Нельзя отрицать тот факт, что автомобильные шины изнашиваются по прошествии нескольких лет использования, каким бы бережным оно не было.

Изношенные шины со стертым рисунком протектора имеют худшее сцепление с дрогой, не способны отталкивать от колеса воду, из-за чего становятся возможными скольжение и аквапланирование на мокрой дороге.

Необходимость сезонной замены шин обусловлена тем, что резина для зимних и летних шин различается. Одни являются морозоустойчивыми и изготовлены из более мягкой резины, которая более приемлема для использования на обледенелой дороге. Другие легко переносят жару и изготавливаются из более плотной резины. При этом так называемые всесезонные шины на самом деле являются более универсальной версией летней резины, которая, впрочем, не пригодна для использования в сильные морозы.

Процедура замены шин не занимает много времени, однако важно доверить ее специалистам высокого уровня, чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ. Перед тем, как демонтировать старые шины с колес, в хороших мастерских сначала пластиковыми щетками очищают от грязи диски.

Это способствует повышению точности балансировки колес. Перед установкой новых шин на обод колеса специалист должен проверить состояние вентиля, который может быть изношенным или иметь повреждения. Сам обод также проверяется.

И только после этого осуществляется монтаж шины на обод колеса.

Для того, чтобы во время замены шин они не получили никаких повреждений, используется специальная монтажная паста, которая, к тому же, позволяет более плотно расположить новую шину на ободе. Затем шина накачивается (давление доходит до 3-3,5 атмосфер). Превышение уровня давления над нормой при накачке необходимо, чтобы достичь правильной посадки шины на обод. Номинальное давление (2-2,5 атмосферы) выставляется с использованием цифрового манометра.

После того как произведена замена шин, необходимо провести балансировку колес. Эта процедура необходима для равномерного распределения массы колеса. Если не сделать балансировку, при движении возможны вибрации колес, которые могут негативно сказываться на элементах рулевого управления и подвески, а также влиять на равномерность износа шин.

Балансировка колес первоначальная и финишная

Первоначальная балансировка передних и задних колес происходит на специальных балансировочных стендах. Однако при замене шин, которые уже были в эксплуатации, не всегда можно ограничиться корректировкой массы. Специалисты в этих случаях проверяют, не нарушена ли геометрия диска или шины, соответствуют ли размеры диска нормам.

Однако, часто первоначальная балансировка не устраняет проблему вибрации во время движения. В этом случае требуется финишная балансировка колес. Она осуществляется на уже установленных на автомобиль колесах.

Стенд для финишной балансировки колес позволяет выявить дисбаланс и отследить отклонения в работе движущихся элементов. Специальные приборы отслеживают дисбаланс колес. При этом есть возможность провести диагностику ведомых и ведущих колес по отдельности.

Благодаря высокой точности измерений специалисты без труда и в кратчайшие сроки могут устранить выявленные в процессе финишной балансировки колес неисправности.

Балансировка колес должна проводиться через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Также следует проводить финишную балансировку колес во время сезонной замены шин или ремонта, связанного с демонтажем шины с колеса.

Балансировка позволяет не только равномерно распределить массу колеса, но и оценить состояние дисков и шин. А для полной уверенности в своем автомобиле на дороге поможет финишная балансировка колес.

Перед тем, как установить колеса на автомобиль, специалист осматривает ступицы. При необходимости проводится их очистка от ржавчины и грязи, осуществляется обработка специальным составом.

Записаться на сервис

Звоните (909) 99-99-565
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Иринаменеджер

Источник: https://www.autodialog.ru/uslugi/shinomontazh/zamena-shin/

Менять или перебортовывать?

24.10.201917.11.2019

Поднято и обновлено

Весной и осенью водители встают перед выбором что предпочтительнее — иметь комплект шин и дисков для каждого сезона (летние шины + диски и зимние шины + диски) или иметь только один комплект дисков и перебортовывать раз в полгода? В этой статье хочу рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов.

Вчера и сегодня шиномонтажа

В начале водительской карьеры часто слышал, что: «При частой перебортовке шины быстро портятся!» Сначала верил. Потом задумался, а так ли актуальны сейчас слова «гаражного дяди Васи», произнесённые им лет пятьдесят назад?

Действительно, лет 5070 назад резину бортовали ломами, кувалдами и монтировками. Вручную. Я видел, как это делали водители на своих Жигулях, Москвичах, Волгах и т.п. Но сама резина тогда была совсем не такая как сейчас. Помню делилась она на «Москвичёвскую», «Жигулевскую», «Волговскую». Конечно, при таком пещерном способе перебортовки портилась и резина, и диски.

Сейчас все кардинально поменялось! Качество, эластичность и конструкция шин совсем другие! И оборудование шиномонтажных мастерских тоже качественно иное. Учитывая, что бортовать комплект покрышек нужно лишь раз в полгода, то чтобы причинить хоть какой-то мало-мальский вред покрышке придется «её портить» лет пятьдесят. А то и больше. Да она за этот срок сама от старости развалится, даже если на ней не ездить вообще!

Что вреднее для резины и дисков?

Ещё я задумался о такой вещи. От чего резина страдает больше (получает больше ударов, сжатий и растяжений)? От ям, колдобин, рельсов и других прелестей наших дорог? От ежедневного убивания на многих километрах, да еще на скоростях 60100, а то и выше?

Или от перебортовки раз в полгода на современном оборудовании? Попробуйте прикинуть нагрузки от удара о край ямы на скорости 90 км/час, когда диск банально гнется или ломается.

Я ни разу не видел, чтобы гнулись диски от перебортовки на качественном оборудовании в руках квалифицированного мастера. Да этого не может быть в принципе! Понятно, что возможные повреждения от «истязаний на дороге» для резины ни в какое сравнение не идут с качественной перебортовкой раз в полгода.

Вариант 1: диски для каждого комплекта резины

То есть Комплект (шины+диски) для лета и полный комплект для зимы. Такой вариант я практиковал в годы, когда ездил на автомобилях ВАЗ (2106 и 21083). Цены на отечественные покрышки и диски были относительно невелики, а хранить второй комплект я мог у себя на балконе. Клал покрышки в углу плашмя стопочкой. Сверху клал квадратную доску, накрывал старой скатертью и получался отличный столик для цветов или ещё чего.

Вот, на мой взгляд, плюсы этого варианта

  1. Такой вариант выгоден тем, у кого, например есть гараж (или другое место для хранения резины). Приехал, достал комплект, поменял тут же, у гаража или у дома.
  2. Автомобилист сам не боится испачкать руки, самостоятельно меняя колеса на своем автомобиле.

    Умеет пользоваться домкратом, балонным ключом, насосом, манометром. Знает как снимаются колпаки или открывается доступ к гайкам литых дисков.

  3. Экономится время — не надо стоять в очереди у шиномонтажа.
  4. Не надо платить мастеру шиномонтажа.

  5. Опять же поменять резину можно в любое удобное время.

Замеченные мной минусы

  1. Современные диски стоят дорого! Даже простые стальные «штамповки».
    (За их цену можно в шиномонтаже перебортовывать резину лет 15, а то и больше.)
  2. При смене машины часто меняется размер дисков, их посадочные места. Это значит, что придется снова покупать комплект дисков на новую машину. И тратить время на продажу старых.

Вариант 2: Один комплект дисков. Перебортовка осенью и зимой

Этот вариант я стал практиковать после того, как пересел на иномарки. Перешел на этот способ я не только из-за резко увеличившейся стоимости дисков. Всё же и размерность у них больше. И резину для них я стал покупать получше, из первой тройки брендов по результатам тестов.

Вот такие плюсы я вижу для этого способа сезонной смены резины

  1. Экономия денег — не придётся покупать второй, дорогой комплект дисков.
  2. При перебортовке мастер проверит внутреннюю часть шины, заново отбалансирует колесо, накачает.
  3. Вам самому не придется возиться с домкратом, гаечными ключами. Не придётся таскать грязную резину.
  4. А столик на балконе можно сделать и из покрышек без дисков. 

    Источник: https://ezdiumno.ru/umno/dengi/perebortovka

    Шиномонтаж

      • Сезонная смена и хранение шин и колес.
      • Балансировка колес автомобилей и мототехники.
      • Ремонт боковых порезов, грыж, проколов.

      Записаться

    Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

    Шиномонтаж и балансировка производятся в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

    Выполняются основные виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобильных и мотоциклетных шин, колес. В том числе большого диаметра (до R26), с низким профилем шины, системы Run-Flat:

    • Сезонная смена шин и колес.
    • Сезонное хранение шин и колес
    • Балансировка. В том числе с помощью лазера, с применением адаптера Haweka и балансировка колес без центрального отверстия.
    • Ремонт бокового пореза.
    • Ремонт прокола.
    • Ремонт грыжи на колесе.
    • Заправка шин азотом.
    • Некоторые другие виды работ с колесами.

    Основной специализацией компании Hofmann Сервис является профессиональный ремонт автомобильных колесных дисков. Так что большой накопленный опыт и аккуратность в работе исключают повреждения лакокрасочного покрытия и хрома Ваших колес во время шиномонтажа.

    Сезонная смена шин и колес

    Для большего удобства наших клиентов предусмотрен специальный пакет услуг по сезонной смене шин, который включает в себя:

    • Снятие и установку колес.
    • Монтаж и демонтаж покрышки.
    • Проверку геометрии дисков.
    • Высокоточную балансировку с 100% гарантией качества.
    • Диагностику состояния покрышек (пригодность к эксплуатации, глубина протектора, степень неравномерности износа шины).
    • Ручную деликатную мойка.
    • Упаковку колес.
    • Рекомендации мастера.

    Переобуть один автомобиль по времени занимает от 40 минут до 1 часа. Точное время выполнения работ согласовывается с владельцем автомобиля при приемке машины. Работы ведутся по предварительной записи по телефонам сервисных центров или Вы можете отправить заявку с нашего сайта.

    В случае необходимости можно совместить сезонную смену шин с ремонтом и покраской дисков.

    Сезонное хранение шин и колес

    На хранение принимаются шины и колеса в сборе. Как сдать, так затем и получить их можно во всех сервисных центрах Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге. Так же, можно заказать, чтобы наши представители сами выехали к Вам и приняли Ваши колеса или шины.

    Во время приема шины и колеса чистят и моют. Проводится визуальная оценка состояния. При клиенте фотографируют, оформляют, маркируют и отправляют на место дальнейшего хранения.

    Поскольку колеса в сборе должны быть в достаточно накаченном состоянии, их при необходимости перед отправкой на склад подкачивают. Мойка и подкачка воздухом включены в общую стоимость. Подкачка азотом осуществляется за дополнительную плату.

    Если при осмотре во приема обнаруживаются повреждения, то, при наличии желания со стороны клиента, их можно исправить за отдельную плату. Так же за отдельную плату при выдаче колес в сборе может быть сделана и балансировка.

    Хранение осуществляется в условиях, предусмотренных правилами и проверенных опытом.

    Подробнее о услуге и ее стоимости: сезонное хранение шин и колес : : цены

    Балансировка

    Шиномонтаж и балансировка производятся на оборудовании фирмы Hofmann. Весь персонал прошел подготовку в техническом центре компании. На высокоточном лазерном оборудовании, требующем специального образования, работают мастера высшей категории.

    Компьютеризированные балансировочные станки Geodyna Optima с функцией лазерной балансировки позволяют добиться точности практически невозможной при работе на обычных станках. Все станки имеют функцию установки балансировочных грузиков за спицы диска.

    Чтобы добиться еще большего качества работ используются специальные адаптеры для крепления колес во время балансировки:

    • Крепление с помощью фланцевого адаптера Haweka воспроизводит положение колеса на ступице автомобиля. Это позволяет достичь лучшей точности балансировки и качественно балансировать колеса с нарушением геометрии центрального отверстия.
    • Балансировка на планшайбе применяется, если колеса не имеют центрального отверстия (свойственно некоторым автомобилям французского производства: Ситроен, Пежо) или когда оно нестандартного размера.
    • Специальные адаптеры так же применяются при балансировке колес мотоциклов.

    Ремонт шин

    Все виды ремонта шин основных типов и камер с применением расходных материалов фирмы Rema Tip Top. Устранение проколов, боковых порезов, вздутий или, иначе, грыж бескамерных шин. После завершения ремонта повреждений и сборки колеса производится балансировка.

    Прочие работы

    Помимо основного списка услуг шиномонтажа, так же производятся:

    • Утилизация покрышек.
    • Нарезка резьбы на колесе (болт, гайка, шпилька).
    • Контрольная затяжка болтов.
    • Чернение покрышек.
    • Заправка шин азотом.
    • Подкачка шин, заправленных азотом.
    • Подкачка шин, заправленных воздухом.
    • Работы, не предусмотренные прейскурантом.

    Кафе

    Пока происходит выполнение заказанных услуг, можно посетить наше кафе-бистро. Цены очень доступные. Предлагаются горячие завтраки, домашние горячие обеды, кофе, чай, другие напитки, пирожные, бутерброды, легкие закуски. Имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.

    Отзывы наших клиентов

    Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой .

    Источник: https://www.remdisk.ru/shinomontazh.html

    Как долго меняют резину у автомобиля на шиномонтаже

    Процедура обслуживания автомобилей на станциях замены резины может отнимать разное количество времени. Точный показатель зависит от присутствующего оборудования и профессионализма мастера. В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала.

    В некоторых случаях, процедура установки может растянуться на час и более. Точный показатель будет зависеть от типа выполняемых работ.

    1. Простая переброска колес в сборе. Самая легкая версия для механика. У опытных специалистов занимает не более 5-10 минут на весь автомобиль.
    2. Переобувка новых скатов без балансировки. В стандартном режиме замена шин отнимает до 10 мин/шт.
    3. Полный спектр услуг, включающий балансировку, занимает 10-15 мин на одно колесо.

    Если ставить на диски новые скаты, надо рассчитывать минимум на час времени. Обычная замена готовых колес происходит быстрее. Подкованный мастер может поменять все диски за несколько минут.
    Также отражается на оперативности работы необходимость ремонта. В некоторых ситуациях (требуется вулканизация) процедура может занять сутки.

    Долго ли менять покрышки на зимние

    СТО и шиномонтажи в России стараются всегда работать предельно быстро. От количества клиентов напрямую зависит зарплата мастера. Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму не занимает более одного часа.

    Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста – это очередь и требования заказчиков.

    Сколько по времени меняют шины на летние

    Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Плотные боковины тяжело надевать на диски, что требует больших физических усилий.

    Для пользователя эта разница будет не заметна. Опытные специалисты знают способы правильно поставить изделие на станок для его быстрого монтажа.

    Лайфхак по ускорению процедуры замены шин

    Для облегчения процесса замены покрышек и ускорения обслуживания можно заранее предусмотреть несколько моментов и не ожидать в огромной очереди.

    1. Предварительно договориться с мастерами о времени приезда и объеме работ. Если механик предупрежден о визите, на СТО образуется окно, подготовленное под конкретный автомобиль. Для полной уверенности можно дать механикам предоплату в размере 30-50% от общей стоимости обслуживания.
    2. Доплата за срочность. Если поменять шины нужно немедленно, специалисты могут потребовать двойной тариф за высокую скорость работы. Подобное срабатывает при ремонте вне очереди. Однако в этом случае возможное недовольство остальных клиентов может привести к скандалу или даже потасовкам.
    3. Предварительная замена. При резкой смене погоды в осенне-весенний период на шиномонтажах происходит полный аврал. В это время некоторые мастерские работают круглосуточно по причине многочасовых очередей. Избежать подобного можно сменив колеса заранее.

    Учитывая моменты ажиотажа, меняя скаты предварительно, без очередей можно прилично сэкономить. В большинстве сервисов при возникновении серьезной загрузки, цена услуг может вырасти на 50-100%, что сильно ударит по кошельку автолюбителя.

    Автор материала: Борисов Максим

    Источник: https://rus-avtomir.ru/tyres/skolko-po-vremeni

    Замена колеса

    Замена колеса, пожалуй, наиболее частый вид ремонта, который приходится делать владельцам автомобилей. Заменить колесо на самом деле не так уж и трудно. Однако, есть определенные правила и приемы, о которых мы поговорим в этой статье.

    Когда приходится менять колесо

    Вообще, в любых ситуациях, когда вам позволяет время, рекомендуется вызвать ремонтников, специалистов, профессионалов. Не пожалейте несколько сотен рублей — эта операция требует довольно много времени, можно сильно испачкаться. Но на практике, большинство автовладельцев, независимо от возраста и опыта вождения, могут поменять запаску.

    Все-таки, это не замена рулевого колеса, которое представляют собой довольно сложную конструкцию с подключением к электросети машины, гидравликой и тому подобного.

    Каждый автолюбитель, даже если это представитель прекрасной половины человечества, должен знать, как происходит замена заднего и переднего колеса своего автомобиля, на тот случай, если окажется в ситуации, когда не будет возможности связаться с мастерской.  

    Дорожных ситуаций, в которых потребуется замена переднего или заднего автомобильного колеса, очень много. И произойти они могут где угодно. Итак, если во время движения вы почувствуете что:

    • автомобиль стало сильно «тянуть» вправо или влево,
    • ясно слышится посторонний шум,
    • который идет от переднего или заднего колеса,
    • машина стала «вилять» задом,

    Все это является явным признаком того, что надо ставить запаску. Колесо пробито, и ездить на нем больше нельзя. При осмотре вы обнаружите прокол в шине, в более тяжелых случаях, например, при ударе о неровность дороги, можно получить дефект самого колесного диска.

    Что должно быть в автомобиле, чтобы заменить колесо

    Прежде всего, помните, что смена переднего колеса ничем не отличается от процедуры замены заднего. Колёса (диски, резина) на любых автомобилях одинаковые, взаимозаменяемые, вне зависимости от того, где они стоят. Обязательный набор юного автомеханика включает в себя следующие предметы.

    Домкрат — этот инструмент должен быть в каждом автомобиле. Запасное колесо (запаска). Без запаски ездить нельзя, это общеизвестное правило. Балонный ключ для вашего авто. Башмаки (упоры). В крайнем случае, подойдет и пара камней с обочины, но опытный водитель возит в багажнике это полезное приспособление. Место оно занимает немного, а безопасности добавляет немало. Желательно иметь рабочие перчатки

    Очень полезным во всех ситуациях будет и технический аэрозоль, известный среди водителей и механиков как WD-40 («вэдэ 40» или просто «вэдэшка»). Это специальный состав, который помогает открутить проржавевшие резьбовые соединения.

    Также в багажнике должен находиться предупреждающий знак, который вы поставите на дорогу для безопасности. Как меняют колесо В каких бы обстоятельствах вам не предстояла операция по замене заднего колеса или переднего, всегда необходимо придерживаться правил техники безопасности.

    В противном случае можно нанести вред здоровью или повредить автомобиль.

    Замена колеса непосредственно на дороге очень опасна. Всегда постарайтесь откатить машину с проезжей части на обочину, если таковая присутствует. Начинать менять колесо надо с подготовительных операций.

    После выбора места проведения работ, заглушите автомобиль, потом поставьте его на скорость и ручник. Не забудьте установить аварийный знак.

    По правилам, он должен находиться на расстоянии не менее 20-40 метров позади машины (зависит от правил страны, где вы находитесь). Затем нужно поставить башмаки.

    Если вы меняете переднее колесо, упоры нужно поставить под задние колеса и наоборот, если меняется заднее, примите меры, чтобы машина не укатилась вперед. Грубейшая ошибка, которую допускают новички и неопытные водители — неправильная установка домкрата. Запомните правило — в любой машине, возле каждого колеса, есть специальное место, в которое можно установить лапу домкрата. Автомобилей без такого места просто не существует в природе.

    Поднимая машину домкратом в другом месте, вы создаете себе новые расходы для ремонта порогов. Перед тем как установить домкрат, проверьте, насколько крепкая земля в этом месте. Если возникает подозрение, что домкрат провалится от нагрузки — подложите под него что-нибудь твердое и достаточной площади. Вполне подойдет кирпич, лист металла, деревянная доска. Перед тем как поднимать машину домкратом, нужно ослабить гайки.

    В противном случае вам просто не удастся их открутить, так как колесо будет прокручиваться.

    После этого начинайте приподнимать машину. Когда она приподнимется на достаточную высоту (будет свободно прокручиваться, это сантиметров пять) приступайте к откручиванию гаек. Гайки на колесах легковых авто откручиваются против часовой стрелки. Их на колесе четыре или пять штук (в зависимости от марки). Спокойным и уверенным движением снимите колесо.

    После этого грамотные и предусмотрительные водители обычно сразу кладут его под машину. Это для страховки, на тот случай, если сорвется домкрат. После этого также не торопясь и аккуратно ставите запасное колесо. Его также лучше предусмотрительно вытащить из багажника и положить рядом. Затем нужно наживить гайки и слегка прикрутить.

    Затягивать гайки нужно после того, как опустите домкратом машину.

    Важное замечание!  Для того чтобы колесо стало ровно, перед затягиванием не надо опускать машину полностью. Достаточно чтобы колесо не прокручивалось, и гайки можно было затянуть, машина не должна давить всем весом на не затянутое колесо — будет перекос. Затягивать надо равномерно, в шахматном порядке, иначе гайки закрутятся с люфтом.

    В худшем случае вы потеряете колесо во время движения и разобьетесь. Затягивать нужно с определенным моментом — он разный, зависит от типа диска и рекомендаций различных производителей. Для этого на фирменных СТО используют динамометрический ключ.

    Если вы хотите купить такой инструмент, то стоит предварительно посмотреть видео о том, как его выставлять и как им пользоваться.

    Не забудьте собрать все инструменты, домкрат, снятое колесо с проколом, дорожный знак в багажник. Рассеянные водители очень часто все это забывают на дороге. После того, как вы все собрали, замену и ремонт колеса можно считать законченными. Можно ехать. Куда? Если у вас нет совсем уж срочных дел — нужно ехать в шиномонтажную мастерскую, ремонтировать проколотое колесо. Оно теперь будет служить вам запаской, а без запаски, как все мы знаем, ездить нельзя.

    Если вы никак не хотите заниматься заменой колеса на автомобиле самостоятельно, к вашим услугам есть такой сервис как Uremont.com. Это сайт, агрегатор автосервисов, в его базе есть тысячи предложений от СТО по все стране. В каком бы городе вы не оказались, все, что вам нужно, это мобильное устройство с доступом в интернет (смартфон). Надо только открыть сайт Uremont.

    com и оставить заявку, с указанием работы, которую вам нужно выполнить. Сервис определит ваше местонахождение и покажет ближайшие автомастерские, которые оказывают такого рода услуги. В нашем случае нужна выездная услуга по замене переднего или заднего колеса. Через некоторое время приедет мобильный сервис, и его сотрудники поменяют колесо. Услуги Uremont.

    com абсолютно бесплатны.

    Как работает Uremont?

    01

    Создаете заявку

    с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

    02

    Получаете предложения

    от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

    03

    Сравниваете ответы

    наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

    04

    Подтверждаете запись

    а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-kolesa

    Шиномонтаж в Новосибирске недорого

    Согласно рекомендациям производителей, проверку автомобильных шин необходимо проводить ежегодно после пяти лет эксплуатации и стабильно производить их замену через 10 лет. Сезонные шины меняют два раза в год – перед наступлением жары и до того, как столбик термометра опустился ниже °С.

    Сотрудники сервисной зоны нашей компании, регулярно участвуют в тренингах, мастер-классах и курсах по повышению квалификации. Постоянное развитие теоретической базы знаний подкрепляется совершенствованием практических навыков.

    В работе используются: шиномонтажное оборудование немецкого бренда Hoffman, адаптеры HAWEKA. Техническое состояние базы проверяется специалистами.

    Актуальный прайс для юридических лиц.

    Стоимость сервисных работ

    • Легковые
    • Джипы
    • Коммерческий транспорт
    • РанФлэт/профиль шины 45 и меньше
    Посадочный диаметр 12-14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ и больше

    175 200 240 300 310 485 545 640

    700 800 960 1200 1240 1940 2180 2560

    75 75 100 130 140 215 260 320

    300 300 400 520 560 860 1040 1280

    Комплексный стандарт: за 1 штуку*
    за 4 штуки
    Комплексный мини: за 1 штуку*
    за 4 штуки
    Снятие установка колеса 75 100 100 100 100 150 150 150
    Монтаж шины 25 25 40 60 70 115 130 170
    Демонтаж шины 25 25 40 70 70 120 135 170
    Балансировка* 50 50 60 70 70 100 130 150
    Дополнительные услуги
    Накачка азотом 50 50 60 70 80 95 110 130
    Технологическая мойка шин 25 25 30 35 40 50 60 70
    Подкачка колеса 10
    Подкачка колеса азотом 25
    Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса 150
    Установка камеры (1шт) 50
    Зачистка полки и промазка герметиком 50
    Утилизация одной шины 25
    Обработка ступицы медной аэрозолью 25
    Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C 50
    Вентиль для б/к шин TR414 25
    Пакеты для шин 25
    Посадочный диаметр 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ и больше

    290 300 350 400 570 640 740

    1160 1200 1 400 1600 2280 2560 2960

    75 100 130 140 215 260 320

    440 480 620 720 1140 1280 1480

    Снятие установка колеса

    Монтаж шины Демонтаж шины Балансировка* Накачка азотом Технологическая мойка шин Подкачка колеса Подкачка колеса азотом Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса Установка камеры (1шт) Зачистка полки и промазка герметиком Утилизация одной шины Обработка ступицы медной аэрозолью Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C Вентиль для б/к шин TR414 Технологическая мойка
    Комплексный стандарт за 1 штуку*:
    за 4 штуки
    Комплексный мини за 1 штуку*:
    за 4 штуки
    125 125 125 125 150 150 150
    50 50 75 90 135 170 220
    55 55 70 95 135 170 220
    60 70 80 90 150 150 150
    Дополнительные услуги
    60 70 80 95 110 130 130
    30 35 40 50 60 70 80
    10
    25
    150
    50
    50
    25
    25
    50
    25
    Пакеты для шин 25
    Посадочный диаметр 15″ 16″

    390 400

    1560 1600

    170 180

    600 620

    Снятие установка колеса

    Монтаж шины Демонтаж шины Балансировка* Накачка азотом Технологическая мойка шин Подкачка колеса Подкачка колеса азотом Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса Установка камеры (1шт) Зачистка полки и промазка герметиком Утилизация одной шины Обработка ступицы медной аэрозолью Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C Вентиль для б/к шин TR414
    Комплексный стандарт за 1 штуку*:
    за 4 штуки
    Комплексный мини за 1 штуку*:
    за 4 штуки
    150 150
    75 75
    75 75
    80 90
    Дополнительные услуги
    60 60
    30 35
    10
    25
    150
    50
    25
    25
    50
    25
    Пакеты для шин 25
    Посадочный диаметр 17″ 18″ 19″ 20″ 21″

    400 460 660 770 920

    1600 1840 2640 3080 3680

    185 200 305 370 460

    740 800 1 220 1 480 1 840

    Снятие установка колеса

    Монтаж шины Демонтаж шины Балансировка* Накачка азотом  Технологическая мойка шин Подкачка колеса Подкачка колеса азотом Установка жгута (1шт.) + снятие установка согласно прайса Установка камеры (1шт) Зачистка полки и промазка герметиком Утилизация одной шины Обработка ступицы медной аэрозолью Вентиль для б/к шин ХРОМ TR414C Вентиль для б/к шин TR414
    Комплексный стандарт за 1 штуку***:
    за 4 штуки
    Комплексный мини за 1 штуку****:
    за 4 штуки
    100 125 150 150 150
    115 130 205 240 310
    115 135 205 250 310
    70 70 100 130 150
    Дополнительные услуги
    70 80 95 110 130
    35 35 40 50 80
    10
    25
    150
    50
    25
    25
    50
    25
    Пакеты для шин 25

    * В стоимость балансировки груза не входят, груза оплачиваются отдельно, 1 грамм = 1 руб.

    ** Низкий профиль считается по прайсу RUNFLAT (профиль с 45 и ниже)

    ***снятие, установка, демонтаж, монтаж, установка давления до нормы, балансировка*

    ****монтаж, установка давления до нормы, балансировка*

    Сколько времени займет шиномонтаж

    Шиномонтаж в среднем занимает около получаса, иногда немногим больше или немногим меньше.

    Когда нужно менять покрышки

    Менять шину необходимо при наличии на поверхности повреждений более 5 мм, при повреждении боковины или бортовой части, а также при большом износе.

    О высокой степени износа говорят следующие признаки:

    • неравномерный износ, наличие выпуклостей и вздутий на поверхности;
    • глубина протектора менее 1,6 мм;
    • полоса износа находится на одном уровне с протектором;
    • на это указывают показания индикатора глубины протектора.

    Почему необходимо менять покрышки

    Если не принять соответствующие меры, передвижение на таком автотранспорте станет крайне опасным занятием. При истертой резине:

    • ухудшается качество сцепления с дорогой;
    • увеличивается тормозной путь;
    • машина становится менее послушной, особенно на мокрой дороге, ее может занести даже на незначительном повороте;
    • повышенное давление в шинах может привести к их взрыву.

    В зимний период к сезонной замене шин обязывает законодательство. Все остальное время ответственность лежит исключительно на самом автовладельце.

    Где лучше менять резину

    Лучше не экспериментировать и сразу обратиться к высококлассным проверенным мастерам. Обслуживание в профессиональной мастерской это:

    • использование новейшего оборудования и технологичность процессов;
    • правильный подбор типоразмера изделия;
    • оперативное выполнение работы без ущерба для качества услуги;
    • качественные расходные материалы.

    Ответственный подход к выполнению заказа дает перспективы дальнейшего сотрудничества и приток новых клиентов. Профессионалы хорошо это понимают и высоко ценят свою репутацию.

    Источник: https://vianor54.ru/services/shinomontazh/

    Балансировка колес: как часто проводить и сколько стоит?

    Даже минимальные изменения в шине могут вызвать дисбаланс при движении. 1gai.ru рассказывает, как распознать сбитую балансировку колес, и во сколько обходится ее сделать.

    Балансировка колес играет важное значение для правильного вращения колес и движения автомобиля. В первую очередь балансировка колес это безопасность эксплуатации автомобиля и ваш комфорт за рулем. Балансирование колес позволяет правильно распределить их вес для оптимального вращения. Обычно, когда вы купили новую резину на шиномонтаже специалисты во время проведения шиномонтажных работ, подбирают каждому колесу определенные грузы, для оптимальной центровки колес.

    К сожалению, со временем в любом автомобиле балансировка сбивается. Например, если ваша машина даже несильно ударилась об бордюр, балансировка колеса может сбиться. Меняется балансировка колес и при неравномерном износе шин. В итоге, то колесо, которое большое всего износилось, выходит из равновесия по отношению с другими колесами. В результате появляется дисбаланс при вращении колес во время движения автомобиля.

    Самое плохое, что в этом случае начинается еще более быстрый износ резины. И это еще не все. Если в этот момент не предпринять меры (сделать новую балансировку колес, заменить сильно изношенную шину на новую), то после более длительного периода времени, сбитая балансировка и неравномерно изношенные колеса могут привести к повреждению рулевого управления и даже преждевременному износу подвески автомобиля. 

    Вот почему так важно сбалансировать колеса сразу же при первых признаках дисбаланса. 

    Как возникает дисбаланс колес?

    Несбалансированность — не что иное, как сбитая балансировка колес. Например, как мы уже сказали, для балансировки колес шиномонтажники применяют специальные грузы (противовесы), выравнивающие колеса, для их равномерного вращения вокруг собственной оси.

    К сожалению, очень часто эти противовесы отлетают на дороге. Особенно часто это происходит после наезда в очередную яму или если машина налетела на бордюр.

    Другой причиной дисбаланса является неравномерный износ протектора. Например, если вы любитель топить с места, нажимая педаль газа в пол и резко тормозить перед светофорами, то при таком стиле езды протектор резины на вашей машине очень быстро износится неравномерно. В том числе резина имеет свойства изнашиваться неравномерно, если вы любите закладывать в повороты. 

    Причем этот неравномерный износ вы можете даже не заметить беглым взглядом. Но вы должны знать, что даже незначительные изменения протектора при неравномерном износе шин из-за ваших маневров за рулем могут влиять на концентричность из-за центробежной силы, создаваемой во время вращения колеса. Например, на скорости 100 км/ч дисбаланс всего в 10 граммов превращается уже в 2,5 килограмма на одно колесо. 

    Балансировка шин: как это работает?

    Грубо говоря, при балансировке балансируется не сама шина, а все колесо. Если простыми словами объяснять, что такое балансировка колес и «с чем ее едят», то вы должны понять что несбалансированность колес компенсируется закрепленными на ободе колеса небольшими противовесами (грузами). 

    Балансировка колес возможна только на шиномонтаже или в специализированном автосервисе.

    Для того чтобы сделать балансировку шиномонтажник должен закрепить колесо на специальном станке (машине). Этот станок моделирует вращение колеса, точно также как колесо вращается на вашей машине. Далее электроника определяет по качению шины дисбаланс колеса, показывая мастеру соответствующие значения, необходимые для подбора грузов. 

    Далее мастер, подобрав грузы, закрепляет их на колесе, выравнивая центробежные силы при вращении колеса. 

    Но знаете ли вы, что подобный метод балансировки не точен и не идеален. Дело в том, что во время проверки балансировки колеса шиномонтажник получает данные со станка без учета возможных дисбалансов исходящих от тормозных дисков, тормозных барабанов или ступиц, которые, к сожалению, также не вечны и могут изнашиваться не равномерно, влияя на вращение колес. 

    В итоге чтобы сделать идеальную балансировку необходимо дорогостоящее оборудование способное замерять балансировку колес стоящих на машине. Для этого, как правило, используется передвижная балансировочная машина. Правда, в нашей стране подобное оборудование большая редкость. И все дело в том, что подобная эффективная балансировка обходится владельцу авто очень и очень дорого.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZSbtWwugpao

    Поэтому почти на всех шиномонтажах в России, как правило, используется не дорогое оборудование для проверки балансировки колес снятых с машины. 

    Как вы узнаете, что колеса на вашем автомобиле имеют дисбаланс?

    Существует несколько признаков, указывающих на сбитую балансировку колес:

    • Блокировка рулевого колеса на определенных скоростях 
    • Необычный шум или вибрация на скорости 100 км / ч и выше
    • Неравномерно изношенные шины

    Как часто вы должны балансировать колеса?

    Для балансирования колес нет фиксированных и плановых интервалов, как например, для замены моторного масла. У некоторых водителей колеса их машины теряют балансировку слишком быстро. В итоге им приходится делать балансирование колес при каждой смене резины в межсезонье. 

    У других водителей балансировка проводится только один раз (после покупки новой резины). Есть, например водители, которые так аккуратно водят автомобиль, что балансировка колес не сбивается даже спустя приличное время эксплуатации машины. 

    Правда в этом случае специалисты все равно рекомендуют проверять балансировку и в случае необходимости проводить ее корректировку, поскольку износа шин никто не отменял.

    Ведь даже при равномерном износе колес, рано или поздно, когда протектор шин будет достаточно изношен, все четыре колеса потеряют идеальную ось вращения.

    Так, шина вращается на колесном диске, на котором установлены противовесы, но из-за износа протектора резины грузы уже не могут идеально балансировать колеса по отношению к оси вращения. 

    Так что, как только вы начали ощущать первые признаки дисбаланса колес, не затягивайте ваше обращение на шиномонтаж. В том числе желательно также проверить все компоненты подвески автомобиля, чтобы исключить, что дисбаланс колес не нанес вред автомобилю. 

    Сколько стоит отбалансировать колеса?

    Здесь все конечно зависит от шиномонтажа или тарифной сетки автосервиса. В принципе балансирование колес обходится не так дорого. В первую очередь на стоимость балансирования колес влияет диаметр колеса. Логично, что чем больше колеса, тем дороже обходится их балансировка.

    В том числе на стоимость балансировки колес влияет, какой на колесе используется диск. Как правило, отбалансировать колесо со стальным диском стоит дешевле, чем колесо с алюминиевым диском. Кроме того на итоговую стоимость балансировки будет влиять вид / тип используемых грузов (противовесов).

    При смене сезонности резины на шиномонтаже, как правило, балансировку колес включают в общий счет за услуги. 

    В среднем стоимость балансировки одного 15-ти дюймового колеса со стальным диском в России составляет 170 рублей. Соответственно, чтобы проверить и сделать балансировку четырех колес вам придется заплатить в среднем 680 рублей.

    Есть, конечно, в России множество и гаражных шиномонтажных мастерских, которые готовы делать эту услугу и дешевле. Но не забывайте, что есть и премиальные шиномонтажи где балансировка колес обычно обходится в круглую сумму (даже дороже чем шиномонтаж у дилера). 

    Обращаем ваше внимание, что эта средняя стоимость не учитывает снятие и установка колес. Так что смело к стоимости балансировки прибавляйте еще за 15-ти дюймовое колесо в среднем 50-100 рублей.

    Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521221-balansirovka-koles-kak-chasto-provodit-i-skolko-stoit.html

    Ваш шиномонтаж в Омске

    Мы предлагаем вам воспользоваться комплексом шиномонтажных услуг сети Сервис-маркетов «Феникс-Авто». У нас в наличии современные шиномонтажные и балансировочные стенды.

    Только став автовладельцем, понимаешь, как много времени и внимания требует автомобиль. И как важно найти автомастерскую, которой можно доверять. Сеть Сервис-маркетов «Феникс-Авто» предлагает услуги шиномонтажа в Омске, а также ряд других услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    Шиномонтажные работы

    Перечень шиномонтажных работ достаточно разнообразен: он включает в себя демонтаж и монтаж шин, замену колес, балансировку, развал/схождение, ремонт колесных дисков и покрышек. Последовательность работ по шиномонтажу выглядит примерно так:

    • автомеханик снимает колесо с автомобиля;
    • колесо проходит техническую мойку;
    • с него демонтируют покрышку;
    • чистят колесный диск;
    • меняют вентиль;
    • монтируют на диск новую или отремонтированную покрышку;
    • выполняют балансировку на стенде;
    • устанавливают колесо на ось.

    Шиномонтажные сервисы работают и с повреждениями покрышек: при необходимости проводят вулканизацию — ремонт при помощи специальных заплат. Вулканизация бывает горячая и холодная: горячая проводится быстро с помощью сырой резины и помогает при трещинах и разрывах покрышки. Холодная заключается в наклейке пластыря с адгезивным слоем и занимает от 1 до 2 дней.

    Качественно выполнять шиномонтажные работы можно только при наличии специального оборудования: специальных подъемников, дископравных стендов, балансировочных стендов и прочего. Большое значение имеет и квалификация автомехаников — в Сервис-маркетах «Феникс-Авто» есть и то и другое.

    Балансировка колес

    Для тех, кто только начинает свой путь автовладельца: балансировка колес — это совмещение центра тяжести колеса с осью вращения. Балансировка бывает статическая и динамическая, и производится она сразу после установки шины на колесный диск.

    Получается, что если автовладелец два раза в год выполняет замену шин на одном и том же колесном диске, ему необходимо каждый раз выполнять балансировку колес. Это могут не делать только те, у кого есть два полных комплекта колес с зимней и летней резиной.

    Но вопрос балансировки касается не только замены шин — по инструкциям большинства автопроизводителей рекомендуется обязательно балансировать колеса после достижения 10 или 15 тыс. км пробега. Но на практике опытные мастера рекомендуют внимательно относиться к поведению автомобиля — при появлении ощутимых биений рулевого колеса необходимо заехать в сервис, даже если пробег не достиг указанных значений.

    Балансировка необходима в следующих случаях:

    • при замене шин;
    • при превышении пробега в 10–15 тыс. км;
    • при попадании колеса на скорости в глубокую яму;
    • при появлении вибрации и биения рулевого колеса;
    • при отсутствии системы ABS и частом торможении на юз на асфальтовом покрытии;
    • начинающему водителю, который в силу отсутствия опыта не почувствует дисбаланса колес.

    Цены на шиномонтаж

    Чтобы получить примерное представление о стоимости шиномонтажа в Омске в Сервис-маркетах «Феникс-Авто», смотрите цены на шиномонтаж, приведенные в таблице.

    Балансировка 1 колеса R13
    Съем/установка 1 колеса R13
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R13
    Балансировка 1 колеса R14
    Съем/установка 1 колеса R14
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R14
    Балансировка 1 колеса R15
    Съем/установка 1 колеса R15
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R15
    Балансировка 1 колеса R16
    Съем/установка 1 колеса R16
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R16
    Балансировка 1 колеса R17
    Съем/установка 1 колеса R17
    Шиномонтаж (перебартовка) 1 колеса R17
    Шиномонтаж 4-х колес R17 (Джип/низк.профиль)
    Балансировка 1 колеса R18
    Съем/установка 1 колеса R18
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R18
    Шиномонтаж 4-х колес R18 (Джип/низк.профиль)
    Балансировка 1 колеса R19
    Съем/установка 1 колеса R19
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R19
    Шиномонтаж 4-х колес R19 (Джип/низк.профиль)
    Балансировка 1 колеса R20
    Съем/установка 1 колеса R20
    Шиномонтаж (перебортовка) 1 колеса R20
    Шиномонтаж 4-х колес R20 (Джип/низк.профиль)

    * Цены на шиномонтаж могут меняться в зависимости от сложности работ. Точную цену вам скажет менеджер после определения объема работ.

    Качество и стоимость шиномонтажа

    Ищете оптимальный по качеству и стоимости шиномонтаж в Омске? Приезжайте в сеть Сервис-маркетов «Феникс-Авто» и убедитесь сами, что мы делаем замену шин качественно.

    • Наши мастерские оборудованы самыми современными шиномонтажными и балансировочными стендами.
    • У нас три технические станции в Омске — вы можете выполнить балансировку и замену колес в удобном для вас месте.
    • Мы не только выполняем шиномонтажные работы, но и оказываем услуги сезонного хранения шин. Ваши шины не займут место дома и будут храниться при правильной температуре.

    Источник: https://www.fenix55.ru/services/shinomontazhnye-raboty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как проверить реле зажигания

Закрыть