Где находится разъем для диагностики Лада Калина

Где находится диагностический разъем лада гранта — Блог любителя автомобилей

Где находится разъем для диагностики Лада Калина

» Статьи » Где находится разъем диагностики на приоре

 11 декабрь 2015  LadaOnline    121 106     

Современные автомобили в случае появления неисправностей в работе двигателя или его систем запоминают ошибки в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для подключения его к диагностическому оборудованию в машине существует специальный разъем. На Лада Приора применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.

Расположение диагностического разъема

На автомобилях Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком (вещевым или перчаточным ящиком) на задней стенке с левой стороны. Для получения доступа к разъему следует открыть бардачок. Затем вывести фиксаторы бардачка из зацепления и опустить его вниз.

Распиновка разъема OBD 2

Назначение контактов диагностической колодки:

  • 2 — J1850 Bus+
  • 4 — Chassis Ground
  • 5 — Signal Ground
  • 6 — CAN High (J-2284)
  • 7 — ISO 9141-2 K Line
  • 14 — CAN Low (J-2284) 
  • 15 — ISO 9141-2 L Line 
  • 16 — Battery Power

После считывания кодов ошибок их расшифровывают, используя специальную таблицу. Выполнить диагностику автомобиля можно не только на СТО, но и самостоятельно. Для этого достаточно выбрать подходящий бортовой компьютер.

Ключевые слова: двигатель лада приора | бортовой компьютер лада приора | ЭСУД Лада Приора

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять бардачок на Лада Гранта
  • Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста
  • Где в Лада Гранта диагностический разъем
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Что это и особенности

    Диагностический разъем Лада Приора выполняет соединение между управляющим компьютером авто с особым диагностическим адаптером или сканером. В каждом авто производители стараются создать свой разъем, но функции остаются неизменными:

    • просмотр и изучение кодов;
    • выяснение рабочих характеристик системы управления;
    • чистка диагностических результатов;
    • анализ датчиков с показателем кислорода;
    • запросы на результат диагностирования во время движения автомобиля;
    • управление исполнительными механизмами;
    • просмотр показателей управления, которые были сохранены при неисправности кодов.

    Тип разъема

    Диагностический разъем Приора сконструирован по принципу OBD-2. Это одна из самых распространенных и надежных систем. Она осуществляет связь с ЭБУ – это электронный блок управления. Такой блок служит особым помощником для автолюбителей, который помогает проводить диагностические исследования.

    Для Приоры используются несколько гнезд для создания связи между двумя системами, а именно:

    • масса или заземление с гнездом четыре и пять;
    • постоянное 12 Вольт – 16;
    • гнездо для непосредственного проведения диагностики – 7.

    Реже встречается применение и других гнезд. Они предназначены для осуществления дополнительных связей с электронным блоком управления и линиями «L». Самостоятельно заниматься их подключением не стоит. Для этого нужно иметь опыт работы с особыми программными модулями автомобиля. Такие процедуры быстро выполняются в технических сервисах.

    Правила подключения

    Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 с помощью специальных «вилок». Если не работали с подключением напрямую, можно воспользоваться вспомогательным элементом – штекерным соединителем. Рекомендуют обратить внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры. Чтобы быть уверенным в правильном подключении, за основу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии. В противном случае сигнал будет подаваться не правильным.

    -СНОСКА- Если вы не уверенны в своих силах – обратитесь в ТО. Так вы избавите себя от траты времени и сможете получить на выходе авто с правильной работой разъема.

    Месторасположение

    Часто сталкиваются с проблемой, где диагностический разъем размещен. В каждом автомобиле они установлены по-разному, учитывая специфику всей конструкции. Что касается Приора, то здесь все сделано достаточно хитро. Если не знать точное месторасположение, найти будет сложно.

    Разъем для диагностики производители авто разместили в перчаточном ящике. Найти его можно со стороны пассажира во внутренней части. Проще говоря – загляните в бардачок. Если вы обращаетесь в сервисные центры, то специалисты стразу найдут необходимую конструкцию. Новичкам нужно быть более бдительными в этом вопросе.

    Лучше всего работать по уже составленной инструкции. Рассмотрим процесс детальнее:

    1. Полностью открываем перчаточный ящик и освобождаем его от посторонних предметов, чтобы было легче работать.
    2. Бардачок должен висеть на пластмассовых направляющих с каждого бока.
    3. Нажимаем на боковые пластины, чтобы небольшая дверь открылась сильнее. Так будет удобнее работать и найти Приора диагностический разъем.
    4. Вытаскиваем выступы сбоку и полностью убираем перчаточный ящик с фиксаторов.
    5. Открывается доступ к входному штекеру для диагностики. Теперь он свободен и готов к работе.

    Доступ к устройству открыт. Следующие операции напрямую зависит от цели «вскрытия» вашего автомобиля. Чаще добираются к разъему для его переподключения или проверки правильных сигналов с ЭБУ. Так его работа будет настроена и не создаст проблемы или непредвиденные ситуации.

    Бардачок в авто Лада Приора

    Активация тест-программы

    На Приоре можно легко активировать тестирование. Это поможет вам самостоятельно распознать проблемы и приступить к их моментальному решению. Тест-программа позволяет решить часто встречаемые проблемы с авто, а именно:

    • регулировка топливной подачи;
    • поиск поломок в трансмиссии и соседних структурах;
    • определить поломки и изъяны в прошивке электронного блока управления.

    Краткие выводы

    Владельцы такой марки должны знать о месторасположении разъема. Так вы сможете быть уверенным в том, что всегда сможете выявить неполадки своевременно. Главное — разобраться, где находится данная система и как с ней работать.

    vaz.today

    Где именно находится диагностический разъем на Приоре

    Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах.

    Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем. Автомобили ВАЗ оснащены коннектором европейского стандарта OBD-II.

    Каждый владелец ВАЗ обязательно должен знать, где именно в Приоре находится диагностический разъем, если, конечно, он самостоятельно следит за технической исправностью своей машины.

    Расположение разъема для подключения к диагностическому оборудованию

    Найти месторасположения разъема, с помощью которого Лада Приора подключается к диагностическому оборудованию, довольно просто. Данный элемент располагается сразу за автомобильным бардачком, на задней левой стенке. Чтобы можно было получить доступ к разъему, нужно сделать следующее:

    • вещевой бардачок открыть;
    • убрать фиксаторы крепления бардачка;
    • произвести его демонтаж.

    Ориентиром для поиска места расположения разъема является печное сопло, которое обогревает ноги пассажира.

    Проведя условную параллельную линию по внутренней части панели Лады Приоры, можно увидеть искомый элемент, который необходим для подключения к диагностическому оборудованию.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/gde-nahoditsya-diagnosticheskij-razem-lada-granta.html

    Снятие диагностического разъема калина 2

    Где находится разъем для диагностики Лада Калина

    Автомобиль: Лада Калина.
    Спрашивает: Исаков Иван.
    Суть вопроса: Где находится диагностический разъём на Лада Калина?

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как найти диагностический разъём в автомобиле Лада Калина, искал и всё равно найти не могу! Мне необходимо проверить автомобиль на ошибки, почему то загорелся чек.

    Электронный блок управления и разъём для диагностики

    В случае появления какой-либо неисправности в системе двигателя на любом современном автомобиле, ЭБУ (Электронный блок управления – прим.) способен запоминать ошибки и предоставлять их для распознавания через специальные диагностические разъёмы. Ошибки можно смотреть и через панель приборов. Такой способ показывает не всю информацию, но способен отобразить 4 ошибку.

    Справка!

    Диагностический разъём – предназначенный для скоростного обмена данными между автомобилем и подключённым к нему устройствам для считывания и стирания ошибок, установок параметров различных датчиков и корректировки значений в автомобиле.

    К такому разъёму можно подключать как проводное, так и беспроводные устройства.

    В автомобилях Лада Калина он имеет тип OBD-2, и представляет из себя 16-ти контактный, трапециевидный разъём.

    Расположение (два места)

    1. На центральной части тоннеля, под защитной крышкой, которая находится чуть выше прикуривателя — (первое поколение Лада Калина 1).

    Разъём вблизи, адаптер установлен

    О том, как правильно прочитать коды ошибок, которые выводит компьютер, вы сможет наиболее подробно в этой статье.

    Без диагностического разъема в инжекторной машине просто не обойтись, это не карбюратор.

    Было бы ещё хорошо, чтобы работало под ELM327. В этих авто ЭБУ бывает ставят такие, что универсальные сканеры ничего не могут прочитать.

    Так вот где он. Я только во все это вникаю и потому такие вещи мне интересны. Стараюсь сам все сделать и диагностика идет на первом месте.

    Калина 2007 года,нет разъема для сканера,или убрали,я купил б/у

    Убирают в противоугонных мерах, чтобы нельзя было прописать ключ.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма диагностического 348822-2 «АМР» для подключения бортового компьютера, в строке «Комментарий» указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах. Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем.

    Коннектор 348822-2 AMP европейский стандарт OBD-II (аналоги СЦНК.757555.129 / AMP 179631) с 16 контактами в сборе с проводами, является одним из элементов жгута системы зажигания. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

    Каждый владелец Лада Приора, который самостоятельно следит за технической исправностью своего автомобиля, обязательно должен знать, где именно находится диагностический разъем. Данный элемент располагается сразу за автомобильным бардачком, на задней левой стенке.

    Расположение диагностического разъема OBD-II (348822-2 AMP) ЕВРО-3 н/о:

    1 — вещевой ящик;

    2 — диагностический разъем;

    Источник: https://automotocity.com/avtovaz/snjatie-diagnosticheskogo-razema-kalina-2.html

    Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

    Где находится разъем для диагностики Лада Калина

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Лада калина колодка диагностики

    Прогоамму Опен диаг или опен диаг мобайл ставь.
    Бесплатной версии для пк предостаточно. Плюс можешь климат, абс и т.д. диагностировать

    ELM327 Bluetooth v 1.5 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения.

    Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v1.5 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети.

    Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

    Поддержка протоколов OBD II:

    ISO15765-4 (CAN);ISO14230-4 (KWP2000);ISO9141-2;J1850 VPW;

    J1850 PWM.

    Привет!
    ELM327 Bluetooth v 2.1 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения.

    Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v2.1 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети.

    Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

    Внимание! Этот адаптер поддерживает не полный набор команд оригинального ELM327. Поддерживается только диагностика по протоколу OBDII. С программой OpenDiagPro адаптер НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
    Поддержка протоколов OBD II:

      Консольные столы для кухни

    ISO15765-4 (CAN);ISO14230-4 (KWP2000);ISO9141-2;J1850 VPW;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени нужно заряжать аккумулятор для того чтобы завести машину

    J1850 PWM.

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей – 3 из 5

    Для подключения диагностического сканера и выполнения компьютерной диагностики необходимо знать, где находится OBD2 диагностический разъем вашего авто. Для подбора оборудования для диагностики так же дополнительно необходима информация по распиновке и типу разъема и электронного блока управления (ЭБУ).

    Конструкторы Лады Калины 1 и 2 предусмотрели удобное расположение диагностической колодки, она расположена поблизости к рычагу трансмиссии.

    Разъем прикрыт пластиковой крышкой, она держится на защелках. У второго поколения Калины диагностический разъему уже предусмотрен со своей отдельной крышкой. Тип разъема – OBD2 16 pin (16 контактный).

    1. Где находится разъем для диагностики у Лады Калины 1 и 2

    Вне зависимости от года выпуска LADA KALINA, колодка для диагностики расположена рядом с рычагом переключением передач у прикуривателя за пластиковой крышкой. Расположение указано на схеме цифрой 8.

    На автомобиле Калина диагностический разъем выполняет важные функции. Почти все современные автомобили оборудованы электронным блоком управления и системой самодиагностики. Это мини-компьютер, запрограммированный на выполнение определенных функций. Ужесточение правил при прохождении ТО повлекло за собой появление особых устройств. Оснащенная электронными системами Лада Калина диагностический разъем тоже получила.

    Основное предназначение такого разъема — обеспечение связи между блоками управления авто и диагностическим сканером или ноутбуком. Благодаря этому можно самостоятельно дома через ноутбук сделать диагностику всех систем автомобиля. Для этого потребуется лишь подключить гаджет к разъему с помощью специального адаптера, затем запускается программа для диагностики.

    Самостоятельная диагностика Калины

    Когда своими руками производится диагностика, Лада Калина подвергается полной проверке, которая начинается с подбора оборудования:

    • ноутбук;
    • адаптер (есть проводной и Bluetooth, подойдет любой);
    • программа для диагностики.

    Далее ищем расположенный в машине разъем. В Ладе он находится в достаточно удобном месте, рядом с рычагом КПП. Его закрывает пластиковая крышка на небольших защелках. Хочется отметить, что производители совершенствуются, и Лада Калина 2 диагностический разъем получила еще более удобный, там не нужно даже возиться с защелками. Просто подключил и работай.

      Куда звонить если не работает свет

    Когда разъем нашелся, подключаем к нему адаптер. Делать это следует при выключенном зажигании. Если адаптер проводной, второй конец кабеля подключаем к USB-разъему ноутбука.

    Запускаем специальную программу для диагностики. Она требует установки драйверов. Выбираем в опциях «установить соединение», все мы подключились. Теперь включаем зажигание, и диагностика Лада Калина может считаться начатой. Все предельно просто даже для малоопытного автовладельца.

    Проводя диагностику самостоятельно, нужно понимать, что существуют стандартные границы показателей систем автомобиля. И на них мы ориентируемся, чтобы понять, исправно ли работают все узлы и детали авто. Все замеры производят при работающем на холостых оборотах двигателе. И только такие показания сравниваются с техническими характеристиками нормальной работы автомобиля.

    Если изменения показателей имеют отклонения от стандартных в пределах 20%, значит работа всех систем в норме. Когда отклонения превышают 20%, узлы и детали, в которых это обнаружилось, считаются неисправными и требуют ремонта или замены.

    При работе автомобиля могут возникать ошибки, фиксируемые системой.

    Обычно когда блок управления определяет ошибку, загорается индикатор check engine. А это значит, чтобы понять в чем дело, нужно провести диагностику двигателя.

    Каждой возможной ошибке присвоен код, по которому ее можно расшифровать. На страницах интернет-сайтов можно найти подробный разбор каждого кода и понять, в чем заключается зафиксированная ошибка. В программе диагностики есть специальный раздел, где эти ошибки можно просмотреть.

    Не всегда система распознает нарушение в работе и выдает ошибку. Проводимая диагностика двигателя не покажет эту проблему. Поэтому во время проверки нужно внимательно следить за отклонениями в работе систем от нормы.

    Имея диагностический разъем, Калина стала еще более удобна в обслуживании. Теперь, когда все необходимые данные получены, выключаем зажигание. В программе выбираем опцию «разорвать соединение» и отключаем адаптер от разъема. На этом диагностика завершена.

    Показатели диагностики

    Перед диагностикой двигателя Лады Калины посредством разъема требуется выполнить визуальный осмотр и механическую проверку и оценить состояние основных узлов машины.

      Мужчина поцеловал в шею что значит

    Электронная диагностика направлена на выявление скрытых неполадок в работе для оценки каждого узла и детали в отдельности.

    С ее помощью можем анализировать показатели кислородных датчиков, характеризовать и оценивать работу системы управления, проверять зафиксированные ошибки, просматривать результаты ранее проведенных проверок и удалять их и даже получать данные движущегося автомобиля, что является важным моментом, так как многие отклонения в работе можно выявить исключительно в условиях полноценной нагрузки на авто.

    К показателям работы двигателя относят:

    1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Для проверки одновременно включают все потребители энергии в авто. Норма для показателя напряжения — в пределах 14-14,5 В. Если он меньше, нужно по отдельности проверить все электрические цепи.
    2. Массовый расход воздуха (AIR). Для его проверки жмут на газ, доводя число оборотов двигателя до 5 тыс., если значение показателя возросло до 200-250 км/ч, датчик массового расхода воздуха исправен.
    3. Длительность импульса впрыска (INJ). Проверяют расхождение с нормой, просто нажимая на газ. Оптимальным считается колебание показателя на холостом ходу около 3-5, а при нажатии на газ — 15-20. Если выше нормы, значит есть проблема.
    4. Показатель кислорода (ALAM1). Его значение не должно быть выше 0,7 В. Когда дойдет до этой отметки, воздух должен возвращаться, это будет свидетельствовать о том, что обратная связь работает нормально.
    5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM) должно быть около 40-60, когда добавляем газ, 150-180.
    6. Расчетный расход топлива (QT). Включает в себя несколько показателей, проверка которых требует спецоборудования и участия профессионала. Поэтому в домашних условиях можно определить только один из них. На холостых оборотах его колебание будет 0,6-0,9 л/ч.

    Диагностический разъем многофункционален. Он помогает найти большое количество неполадок и своевременно их устранить, а это важный момент для нормальной работы автомобиля.

    Tweet

    Источник: https://firmmy.ru/lada-kalina-kolodka-diagnostiki

    Лада Калина 1 и 2 диагностический разъем расположение

    Диагностический разъем — незаменимый атрибут бортового модуля управления мотором в современных автомобилях. Такая розетка также присутствует в отечественной Лада Калина. Главным назначением диагностический разъем имеет обеспечение коммутации блока управления (ЭБУ) с внешним считывающим устройством (сканером или портативным компьютером).

    Это позволяет владельцам (и не только Лада Калина) выполнять самостоятельное диагностирование бортовой электронной системы, что называется, «не выходя из дому». Подключение ноутбука (или иного устройства) непосредственно в разъем диагностики осуществляется посредством адаптера, затем запускается специализированная программа, считывающая с памяти ЭБУ коды ошибок.

    Многих автовладельцев интересует где находится данный разъем.

    Особенности диагностики в Калине

    Повторимся, для выполнения диагностической процедуры в автомобиле Лада Калина вам понадобится набор следующих средств:

    • ноутбук или иное сканирующее устройство;
    • адаптер (в качестве модной сегодня альтернативы владельцы используют «Bluetooth» — соединение);
    • диагностирующий программный продукт.

    Теперь можно отыскать диагностический разъем автомобиля. В Лада Калина его расположение в весьма подходящем месте, поблизости к рычагу трансмиссии. Сама розетка закрыта крышкой из пластика, у которой присутствуют защелки. Во втором поколении Калина имеет диагностический разъем, которого расположение со своей крышкой, то есть сразу подсоединился и сканируешь.

    Найдя разъем диагностики, соединяем его с адаптером. Эту манипуляцию осуществляем на выключенном зажигании. Когда владелец Лада Калина применяет проводной адаптер, то второй его край, оснащенный «USB» — разъемом, подключаем к соответствующему гнезду в ноутбуке.

    Запускаем диагностирующий софт на устройстве. Программа потребует драйверов. Как правило, они продаются вместе с программным средством в комплекте (на диске). Переходим в режим «установить соединение». Убедившись в успешной коммутации, включаем зажигание и наблюдаем. Программа начинает процесс диагностирования.

    При самостоятельной диагностике владельцу Лада Калина следует знать, что присутствуют стандартные пределы параметров и показателей, считываемых с электронных систем авто. На регламентные значения рекомендуем ориентироваться, дабы заиметь понимание в корректности функционирования узлов, подвергаемых процессу диагностики.

    Во время сканирующей процедуры мотор должен находиться в режиме холостого хода. Теперь каждый из полученных параметров сравниваем с заявленными характеристиками, подразумевающими штатное функционирование систем автомобиля.

    Если наблюдаются расхождения со стандартными значениями более чем на 20%, то все узлы или компоненты, которые сигнализируют о таких сбоях, подлежат ремонту, а при его невозможности, замене.

    При обнаружении блоком управления ошибки на приборной панели засвечивается символ «check engine». Такое явление должно заставить владельца выполнить диагностирующее действие. Каждой ошибке свойственен собственный код, расшифровку которого возможно отыскать на специализированном сайте в сети. Сам софт обладает соответствующим разделом, где данные ошибки можно просматривать.

    Иногда случаются моменты, при которых программный комплекс не способен распознать факт присутствия ошибок и сигнализировать владельцу посредством указанного индикатора. Также данную проблему может не идентифицировать и диагностирующее устройство.

    Поэтому при осуществлении проверки рекомендуем с особой внимательностью отслеживать отклонения от нормы, появляющиеся в функционировании системы.

    Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта 8 клапанная

    Лада Гранта замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

    Разъем диагностики обеспечивает процессу обслуживания Лада Калина 2 большее удобство. По завершении сканирующих действий можно выключить зажигание. После этого в меню софта выбираем кнопку «разорвать соединение» и отсоединяем адаптер. Теперь диагностирующая процедура считается завершенной.

    Показатели диагностирования

    Когда вы разобрались, где находится разъем, подключились к нему, можно проводить диагностику. Перед сканирующей процедурой необходимо визуально осмотреть основные узлы автомобиля, после чего оценить их состояние.

    Диагностика имеет своей целью выявление скрытых неисправностей в работе электронных систем. Посредством такой опции можно оценить корректность функционирования датчиков кислорода, пронаблюдать работу блока управления в целом, выявить и в последующем расшифровать коды ошибок.

    Кстати, сами ошибки по завершении диагностического процесса можно удалить.

    Среди показателей диагностики различают:

    1. Уровень напряжения на выводах АКБ (UACC). Чтобы выполнить проверку данного показателя потребуется одновременное включение всех присутствующих в автомобиле токоприемников. Нормальное значение напряжения находится на уровне 14-14,5 В. Если таковой параметр меньше указанной величины, то потребуется тщательная проверка электрических цепей.
    2. Массовый расход засасываемого мотором воздуха Лада Калина 2 (AIR).

      Процесс проверки подразумевает присутствие повышенных оборотов мотора (вплоть до 5000 об/мин.). Когда при таком вращении коленвала условный показатель достигает 220-250 км в час, ДМРВ можно считать исправным.

    3. Продолжительность импульса впрыска (INJ). Здесь проверяется расхождение с нормой в разных режимах функционирования двигателя.

      Для холостого хода характерны колебания параметра в пределах 3-5 единиц, а для оборотов, приближенных к максимальным значениям, — 15-20. Если данные пределы не выдерживаются, значит, имеем дело с проблемой.

    4. Показатель уровня содержания кислорода (ALAM1). Он выражается в электрическом импульсном эквиваленте, генерируемом соответствующим датчиком («лямбдой»), и составляет 0,7 Вольта.

      Когда достигается указанное значение, то оно подтверждает факт устойчивой обратной связи между датчиком и блоком.

    5. Количество «шагов», генерируемых регулятором Лада Калина 2 холостых оборотов (FSM). Данный показатель достигает 40-60 импульсов в режиме холостого хода и 150-180 — при акселерации оборотов.
    6. Расчетное потребление топлива (QT).

      Параметр содержит в себе набор показателей, для считывания которых понадобится специальное оборудование и профессиональный диагност. В самостоятельном режиме для владельца доступно сканирование только одного параметра – потребления в единицу времени. Для режима холостого хода показатель варьирует в пределах 0,6-0,9 литров в час.

    Подведем итоги

    Разъем диагностики автомобиля Лада Калина 2 обладает многофункциональностью, поскольку с ее помощью можно отыскать, где находится, а впоследствии и исправить, множественное количество неисправностей, носящих скрытный характер. Своевременное обнаружение и устранение выявленных неполадок является залогом надежного функционирования всех узлов и систем автомобиля, подразумевающих присутствие в своей структуре электронных модулей и компонентов.

    Источник: https://vaz-lada-granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/diagnosticheskij-razem-raspolozhenie.html

    Где находится разъем обд 2 на калине

    Пропустить и перейти к содержимому

    Если в старых автомобилях диагностика неисправностей производится по факту наличия определенных симптомов поломки, то в более современных авто все значительно проще. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже.

    Описание и расположение диагностического разъема

    Диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными между транспортным средством и подключенным к нему устройством.

    Последнее — это, как правило, ноутбук, применяющийся для считывания комбинаций неисправностей, а также регулировки основных параметров. К данном разъему можно подключить не только ноутбук, но и любой другой мобильный гаджет по беспроводному соединению.

    Что касается непосредственно автомобилей Лада Калина, то в них используется трапециевидный разъема типа OBD-II на 16 контактов.

    В зависимости от модификации машины, место расположения штекера может изменяться:

    1. В версиях Калина 1 устройство находится на центральной стороне так называемого тоннеля, под декоративной накладкой, расположенной выше прикуривателя.
    2. В версиях Калина 2 его можно найти с правой стороны, на нижней части торпеды.

    Диагностический выход Калины

    Зачем нужна диагностика?

    Предназначение диагностики, как сказано выше, заключается в точном определении возможных неисправностей, которые могут случиться при работе транспортного средства. Если в работе авто появились какие-либо симптомы поломок, а точно определить неисправность самостоятельно не удается, то можно попытаться продиагностировать машину.

    Но это — только обобщенная цель, более конкретно причины проверки указаны ниже:

    1. Необходимость выполнения этого процесса обычно появляется тогда, когда на контрольном щитке появляются индикаторы, которые предупреждают автовладельца о поломке.
    2. На практике данная процедура часто осуществляется в случае неправильной работы одного или нескольких агрегатов и узлов авто. Выполненная проверка позволит дать автовладельцу точный ответ на тему того, действительно ли эти механизмы вышли из строя или нет.
    3. При покупке транспортного средства. Благодаря компьютерному распознаванию ошибок потенциальный покупатель может без помощи специалистов определить, насколько правильно работает силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

    Источник: https://avtotop.info/gde-nahoditsja-razem-obd-2-na-kaline/

    Какой диагностический разъем на калине

    Если в старых автомобилях диагностика неисправностей производится по факту наличия определенных симптомов поломки, то в более современных авто все значительно проще. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже.

    Лада калина диагностический разъем — Авто-мастерская онлайн

    Если в старых автомобилях диагностика неисправностей производится по факту наличия определенных симптомов поломки, то в более современных авто все значительно проще. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже.

    Лада гранта разъем обд

    › Ваз

    статьи (пока оценок нет)

    Диагностический разъем Лада Гранта – возможность скоростного обмена данными между устройствами автомобиля и диагностическим оборудованием.

    Стоит отметить скорость работы и возможность подключения дополнительного оборудования, которого не хватает владельцу Лады Граты.

    При каждом прохождении ТО, автомобиль получает обновления предустановленных параметров на RAM-памяти. Особым преимуществом является возможность считывания поточных данных с устройств автомобиля, что в свою очередь, упрощает процесс определения поломки и ее последующего устранения.

    Что касается использования диагностического разъема в повседневных целях

    Как было сказано выше, разъем диагностики Лада Гранта предоставляет возможность расширения функций автомобиля. Среди таковых можно выделить:

    • подключение мини-бортового компьютера Multitronics VC731;

    Такой шаг позволяет владельцу отслеживать поточную температуру двигателя, так как таковой опции не предоставляет производитель авто.

    Также среди дополнительных возможностей появляется опция считывания кода ошибки, а также возможность контроля оборотов «вентилятора». В предустановленном производителем ПО, максимальный уровень оборотов достигается при температуре в 100 – 110 градусов.

    • Подключение адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327;

    Устройство довольно функциональное, а также совместимо, как с ПК, так и смартфоном под управлением android. Для просмотра поточных данных устройств автомобиля необходимо установить на смартфон приложение torque (совершенно бесплатное).

    По средствам связи адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327 со смартфоном можно просмотреть следующие параметры Лады Гранты:

    • revs; • speed; • coolant; • accel; • throttle;

    • vacuum.

    Если же речь идет о подключении в диагностический разъем адаптера ELM327, то предоставляется возможность прочитать такой параметр как “Счетчик пропусков воспламенения в цилиндре, а также непосредственно определить сам номер цилиндра.

    Разъем диагностики Гранта: тип; схема

    Диагностический разъем Гранта имеет 16-ти контактный тип ODB-II. Сама же схема контактов (находится в свободном доступе) состоит из штатного заземления кузова Лады Гранты (4), а также штатного сигнального заземления (5).

    Что касается выделенных линий для подключения сигнализации, бортового компьютера: (6 – выделенная линия CAN (класс – High), J-2284) и проведения диагностики (7 – К-линия диагностики SO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4); (14 – Линия CAN-Low, J-2284); (15 – L-линия диагностики ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4).

    Контроль безопасности автомобиля, а в частности ввод/вывод данных иммобилайзера – (14 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control).

    Медленная диагностика считывания поточных данных для определения общего состояния систем автомобиля (9 – SCS (Service Check System)). Обновление ПО, внесение изменения в установки на RAM-памяти (12). Что касается питания, то тут необходимо обратить на контакт под номером 16 (Питание от аккумулятора (12В)).

    Имея сведения касательно типа и схемы контактов, владелец Лады Гранты имеет возможность подключения различных устройств, среди которых можно выделить бортовой компьютер или же сканер.

    Где находится диагностический разъем на Гранте?

    Где находится диагностический разъем Лада Гранта знает каждый владелец или же потенциальный покупатель.

    Если же вы озадачились вопросом, где находится разъем диагностики – вот простой и лаконичный ответ: привычное размещение диагностического разъема изменено, а именно перенесено под левую часть бардачка, непосредственно над решеткой вентиляции.

    Чтобы получить доступ к разъему необходимо вывинтить несколько болтов крепления защитной заглушки.

    Где находится диагностический разъем на Ладе Гранта

    Порт ОБД активно используется в автомобилях во всем мире с начала 21 века. Концерн АвтоВАЗ начал устанавливать OBDII порт в своих моделях, начиная с Лады Калина. Кстати, на десятом семействе до этого периода стоял 12-пиновый штекер.

    Примечание: для диагностического разъема Гранты не нужны приборы для доступа, поскольку обнаружить и применять вполне реально вслепую. К примеру, на Ладе Калина для подключения следует доставать заглушку рядом с рычагом КПП.

    Задача диагностического разъема авто заключается в скоростном обмене данными с приборами диагностики. Это дает возможность как считывать, так и удалять коды ошибок, проводить корректировку некоторых предустановок в RAM. Кроме того, возможно считывание текущего значения идентификаторов датчиков, заданных на Ладе Гранта. Однако, чтобы иметь возможность применять данные функции, прежде следует знать, в каком месте находится собственно диагностический разъем.

    Поиск ОБД-2 на Ладе Гранта

    1. Находясь на сиденье спереди справа, нужно найти крышку бардачка.
    2. Положить руку снизу крышки и провести влево к центральной консоли.
    3. Теперь рука должна упереться в диагностический разъем.

    В качестве визуального ориентира следует смотреть на вентиляционную крышку, расположенную у ног пассажира спереди. Над ней и находится интересующий нас штекер.

    Кстати, на сам порт смотреть необязательно, так как его не составит труда обнаружить с кресла водителя. Главное – знать место, где вы будете искать.

    Использование разъема

    К основным вариантам использования ОБД-2 в Ладе Гранта относят:

    • подсоединение сканера в качестве проверки машины и действий с ошибками;
    • установку/подключение бортового компьютера, к примеру, Мультитроникс либо Штат.

    Подключение бортового компьютера на автомобиле Лада Гранта окажет полезное действие, ведь таким образом удастся:

    • осуществлять контроль за температурой двигателя;
    • получать коды ошибок, как только те возникли;
    • в принудительном порядке запускать вентилятор охлаждения.

    Самостоятельная диагностика Гранты

    Для диагностики Лады Гранта недостаточно стандартного K-Line адаптера. Здесь предусмотрена установка электроблока управления другой конфигурации, нежели на других автомобилях марки ВАЗ, и он нуждается в специальном адаптере. Сегодня наиболее востребованным считается применение диагностического адаптера ELM-327 и разного программного оснащения к нему, к примеру, ScanMaster, Torque.

    Как выглядит адаптер ELM-327, стоит посмотреть в спецлитературе либо в Сети.

    Специалисты на официальных серверах используют дилерский сканер ДСТ-14Т. Собственноручно выполнить диагностику на Гранте вряд ли удастся, поскольку это не простая процедура. В нее входит программная и «железная» составляющие, а не только присоединение по K-Line. Важно уметь сопоставлять показания устройства с реальными обстоятельствами.

    Источник: https://camaro-club.ru/vaz/lada-granta-razem-obd

    Лада калина диагностический разъем — Авто-ремонт

    Разъем для диагностики мотора машины

    Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

    Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

    Общая характеристика диагностики двигателя

    Назначение диагностического разъема — позволить соединять блоки управления автомобиля и основные узлы с диагностическим сканером. У разъемов есть определенное количество контактов, каждый из которых обладает своей функцией и выполняет определенную задачу.

    Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

    Прежде чем проверять двигатель при помощи разъема, следует подвергнуть автомобиль Лада Калина другим методам диагностики. Сначала выполняется механическая проверка видимых деталей (электропроводки, предохранителей и свечей) и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Только после данного осмотра и устранения всех выявленных неисправностей проводится диагностика электронная.

    Для начала проверьте предохранители

    Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

    1. Просмотр и чтение кодов, выявление ошибок.
    2. Оценка работы системы управления, выяснение ее характеристик.
    3. Удаление результатов предыдущих проверок.
    4. Анализ показателей датчиков кислорода.
    5. Получение данных диагностики во время движения автомобиля.

    Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

    Самодиагностика автомобиля Лада Калина

    В любом современном блоке управления, а именно такой стоит на Калине, имеется достаточно мощная система самодиагностики, основанная на программировании. Это значительно облегчает поиск неисправностей даже неопытному автовладельцу.

    Электронный блок управления является мини-компьютером, который выполняет специальные задачи:

    • обработку сигналов, получаемых от датчиков;
    • расчет воздействий управления по заданным алгоритмам;
    • управление механизмами исправления.

    Самодиагностика начинается с подсоединения диагностического тестера к контроллеру автомобиля. Таким образом легко получить диагностические данные и ошибки. Вместо тестера можно использовать специальную программу, скачав ее бесплатно на любом подходящем ресурсе.

    Чтобы провести диагностику своими руками, необходимо приобрести диагностический адаптер К-линии, который поддерживает протокол KWP200. Он осуществляет передачу данных с машины в компьютер. Для этого в автомобиле Лада Калина есть специальный разъем, который можно найти рядом с рычагом коробки передач под крышкой. У Калины расположение диагностического разъема наиболее удачное по сравнению с другими моделями. К этому разъему и следует подключить адаптер.

    В комплекте с адаптером, предназначенным для разъема, идут специальный драйвер и программное обеспечение. СОМ-порт, который появится в программе, необходимо переставить на цифры 1,2, 3 или 4. Это номера, с которыми работает стандартный калиновский разъем.

    После подключения диагностического разъема и оборудования следует включить зажигание и запустить программу. Если все сделано и подключено правильно, система выдаст сообщение о том, что связь установлена. Теперь можно начинать диагностику.

    Что такое стандартные параметры

    У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

    Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок.

    Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

    Если во время диагностики двигателя все измеренные параметры отличаются от типовых не более чем на 20%, значит, мотор работает нормально. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными.

    Основные показатели работы

    Будет проверен полный анализ работы двигателя

    1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Чтобы провести проверку, необходимо включить все наиболее мощные источники потребления энергии. Если показатель напряжения на диагностическом экране меньше, чем должно быть, придется проверять отдельно все цепи электрики. Нормальные значения — от 14 до 14,5 В.
    2. Массовый расход воздуха (AIR). Показатель определяет датчик массового расхода воздуха. Без диагностического оборудования проверка расхода воздуха невозможна. Для получения значения нужно надавить на педаль газа, чтобы число оборотов составило 5000. При исправном датчике показатель вырастает до уровня в 200-250 кг/ч.
    3. Длительность импульса впрыска (INJ). Это время впрыска топлива в цилиндр, пока открыта каждая форсунка. Показатели, превышающие норму, свидетельствуют о том, что форсунки, скорее всего, забиты и засорены. Чтобы устранить проблему, детали следует промыть. Причинами также может стать засорение топливного фильтра или поломки насоса. Для точной диагностики проблемы следует нажать на педаль газа. В норме показатели должны быть от 3 до 5 в спокойном, холостом состоянии и от 15 до 20 — при газовании.
    4. Показатель кислорода до катализатора (ALAM1). Не должен превышать показатель в 0,7 В и, доходя до этой цифры, спускаться обратно. Это говорит о исправной работе обратной связи.
    5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM). По-другому — датчик контроля холостого хода. Является шаговым электрическим двигателем с затычкой в виде конуса, закрепленной на валу. При холостой работе двигателя этот показатель равняется 40-60 шагам, при подгазовке — от 150 до 180 шагов.
    6. Расчетный расход топлива (QT). Для полной диагностики проверяют давление в топливной рампе и напряжение в свечах зажигания. Не помешает проверить компрессию по цилиндрам и узнать СО. Однако для всех этих измерений, помимо диагностического разъема и стандартного оборудования, потребуется другое, дорогостоящее устройство и подключение к работе опытных профессионалов. Поэтому здесь придется ограничиться одним показателем: от 0,6 до 0,9 л/час на холостых оборотах.

    Источник: https://555-shop.ru/vaz/lada-kalina-diagnosticheskij-razem.html

    Диагностический разъем авто Лада Калина

    Разъем для диагностики мотора машины

    Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

    Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

    Вернуться

    Второстепенные параметры работы мотора

    Результаты проверки холостого хода мотора

    1. Значение расположения дроссельной заслонки (THR). Этот параметр определяет специальный датчик. Если значение положения дроссельной заслонки показывает ошибку и неисправность, владелец автомобиля может заметить некие рывки с «провалами» во время движения. На наличие проблемы укажет и увеличение количества оборотов вхолостую. Данный параметр стоит проверять при включенном зажигании, однако сам двигатель при этом заводить не рекомендуется. При постепенном нажатии на педаль газа показания на мониторе должны плавно вырастать до 90%. Следует учесть, что 100% получить невозможно — так заранее заложено производителями. Датчик считается исправным, если процедура прошла успешно. Холостой ход должен показывать 0%.
    2. Коленвал и частота его вращения (FREQ). Диагностическую цифру на экран будет выводить специальный датчик положения коленвала. Неисправность легко заметить и без диагностического оборудования, потому что двигатель просто-напросто не будет заводиться. Показатели с датчика в норме варьируют в диапазоне от 800 до 840 об./мин.
    3. Предел неравномерного вращения коленвала (LUMS_W). Этот показатель не должен превышать 4 об./с. В противном случае можно быть уверенным в наличии пропусков воспламенения в цилиндрах. При такой неисправности самое время проверять свечи и провода высокого напряжения.
    4. Угол опережения зажигания (UOZ). Данные нескольких датчиков объединяются в один показатель и рассчитываются электронным блоком управления. Значение варьирует от 6 до 15.

    Вот таким способом проводится проверка работы двигателя при помощи диагностического разъема и специального оборудования. Из символических обозначений неисправностей авто формируются цифровые записи кодов. Их можно увидеть на циферблате приборной панели.

    Вернуться

    Коды неисправности и их расшифровка

    Если автомобиль Лада Калина выдает коды неисправности, их следует идентифицировать по справочнику и устранить проблемы, о которых свидетельствует тот или иной код:

    • 2 — превышение напряжения;
    • 3 — неисправность прибора, указывающего уровень топлива;
    • 4 — не срабатывает датчик температуры охлаждения, возможен обрыв цепи;
    • 5 — ошибка датчика температуры снаружи;
    • 6 — вероятный перегрев мотора;
    • 7 — аварийный уровень давления масла;
    • 8 — неисправна тормозная система;
    • 9 — разряжена аккумуляторная батарея;
    • Е — ошибка заложена в пакете данных.

    Проблема, которая может возникнуть при соединении оборудования с разъемом, — это появление на диагностическом экране надписи «нет соединения». Причиной такой неисправности может стать разрыв линии диагностики. В этом случае можно использовать иммобилизатор или просто установить перемычку, соединяющую контакты.

    Диагностический разъем в автомобиле — достаточно функциональная опция. С его помощью можно выявить множество проблем, о которых владелец даже и не подозревал. Исправление всех поломок в автосервисе или своими руками значительно улучшит работу как самого двигателя, так и автомобиля в целом.

    Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/razem-samodiagnostiki-dvigatelya-avtomobilya-svoimi-rukami.html

    Где находится разъем для диагностики лада гранта

           ScanMaster ELM 2.1 видит адаптер, но отказывается видеть контроллер.  

           Заработал ScanMaster, увидел контроллер. В настройках программы надо выбрать «USB ( FTDI драйвер)», при условии, что адаптер подключен по USB. Если адаптер по блютузу — выбрать соответствующие настройки. Программа тоже интересная.

    Глубоко в ней ещё не разобрался, но VIN она видит, а какой стоит контроллер — не пишет. Зачем мне VIN номер нужен? А вот модель и серийный номер контроллера были бы не лишними. Серийный номер контроллера тоже не видит — пишет какие-то значки не внятные.

    Забавно, но напряжно.

     Других программ для ELM и CAN для Гранты пока не нашёл. 

        Поковырялся ещё с ScanMaster — программа годится только для просмотра ошибок и стирания их. Базовых параметров, которые она показывает — всего 14 штук.

       Для чего, спрашивается, нужен параметр «Пробег с горящей диагностической лампой»? Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого параметра и какие нужные мысли в ремонте автомобиля могут возникнуть на основании этого параметра? Но, при этом, эта прога не показывает даже время впрыска, что, на мой взгляд — достаточно нужный параметр, не говоря уже о параметрах положения педали сцепления и тормоза, на которых стоят концевики и дают сигнал на контроллер. Я, конечно, понимаю, что у данных концевиков всего два состояния — вкл и выкл и это состояние можно проверить обычным тестером. Но это уже несколько не удобно. Может, конечно, неправильную работу этих концевиков, как ошибку, сканмастер и будет идентифицировать — не знаю. А концевики эти, судя по отзывам в интернете, рассыпаются достаточно часто. Да, есть в этой программе вкладка «Конфигурация PID» — там масса нужных и интересных параметров, но они все не активны. Как их активировать — информацию пока не нашёл. Кстати, видел в сети скриншоты сканмастера у других людей — там активированных параметров гораздо больше, чем у меня. Во загадка — разгадки у меня пока нету.

        Пытался найти в сети информацию какие параметры показывает коммерческий OpenDiag — не нашёл. Возникает вопрос — отвалить 5 штук в рублях за коммерческую версию программы и и увидеть тот же минимальный набор диагностируемых параметров, что и у бесплатного сканмастера? Не вижу смысла — проще к дилеру по гарантии три года ездить, а там уже видно будет, что делать дальше. Хотя пользовал бесплатный ОпенДиагност (качал с официального сайта, последнюю версию 1.

    4) и с K-Line и с ELM — прога нормальная, видит массу контроллеров, даже М 73, которые не видит ни Мотор-тестер (имею ввиду программу для ПК, а не диагностический сканер ценой свыше 60 тыс. руб)  ни СтеВаз, ни им подобные А 2, MyTester. В общем — диагностика Гранты своими силами в плане одного личного автомобиля исключительно для себя — процедура довольно муторная.

    Либо пользуемся СканМастером и читаем только ошибки (это может и подаренный дилером бортовой компьютер), либо берём кучу денег (тысяч от 60 и выше) и покупаем какой-нибудь Мотор-тестер или Лаунч. Хотя с 43 Лаунчем приходилось общаться — тоже как-то не впечатлил. Во-первых — Вазы с GM — разъёмом диагностическим он в принципе отказывался видеть, WAG со старыми двухколодочными диагностическими разъёмами он видел через раз, Дэу видел только корейского происхождения, Узбекские отказывался видеть.

    Какой-то татарский перевод с китайского языка на русский иногда вгонял в ступор — очень сложно было понять, что он хотел сказать. И всё это при цене под 100 тыс.

    Диагностический разъем Лада Гранта

    Где находится диагностический разъем на рено логан

    чет нечего не понял. Устранил вибрацию или нет. И как поподробней. А то какая то каша мала.

    Первоначально просто отводил рычаг КПП чуть на себя при разгоне (примерно как на старой КПП — типа ВОЛГИ когда рычаг своим весом давит на вилку то его колбасит), у нас он давит но через трос.

    Вибрация у меня к 10000 пробега сама ушла (мизер остался)- т.е.

    В статье рассказывается про диагностический разъем лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    Вариант лечения был ослабить пружину фиксатора, подставив под него шайбу 2мм толщиной (поз №9) на картинке. Но я не смог его открутить обычным ключом (на 24). Второй сверху пост

    Фиксатор давит на пластину (картинку взял страницей раньше) — хитрой такой формы, а эта пластина поворачивает вал кулисы, на котором сидит трос переключения — т.е. за счёт этого фиксатора мехаизм фиксируется в нужной точке даже без самой КПП и фактически этот механизм продолжает давить на вилку 3/4 передачи. Только разница в том, что при разгоне на 3й двигатель на подушках выворачивает и трос ещё больше натягивает, а на 4й наоборот ослабляет.

    Добавлено через 8 минут Как вариант кто то перекладывает тросы и иногда помагает. Просто надо учитывать что положение тросов на заглушеном авто — не такое, как будет при разгоне и с учётом такой поправки можно добавить люфт (трос не должен быть в натяг при включенной третьей) и в итоге слабая вибрация не выйдет дальше соединения кулиса/трос под капотом — она действительно слабая и имеет малую амплитуду.

    Свежие новости про диагностический разъем лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

    Из многих вариантов — я бы выбрал вариант с шайбой (но вибрация сама стала уходить, а шайбу я уже купил, не нашёл время и высокую головку на 24, низкая не одевается) И хотел кулису ещё короткоходую (после ослабления пружины думаю в самый раз бы было)

    Добавлено через 6 минут И чтобы проверить будет ли вибрациы на 3й без выкручивания мотора — достаточно поставить его на кирпичи и попробовать раскрутить колёса как обычно — у меня вообще не было ни какой вибрации — т.е. включив третью, вытянув трос — мы съели люфт и любой загиб мотора будет создавать усилие на кулису.

    ЗЫ: ОД не кому её ещё по гаратии не убрал — но менять тросы, меняли. Я лично вообще не понимаю, как они хотели её сменой тросов убрать, если она исходит от кулисы.

    Информационное и увликательно видео про диагностический разъем лада гранта, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Преимущества автосканера

    Что такое диагностический разъем OBD

    «Сканматик-2» по достоинству оценили даже профессионалы-диагносты. Попробовав однажды этот комплект, автолюбители были приятно удивлены тем, что за относительно небольшую цену он позволяет работать с полным парком отечественных автомобилей и внушительной частью зарубежных. В работе с диагностическим комплектом этой модели можно использовать и беспроводной интерфейс для подключения системы к компьютеру (Bluetooth).

    Источник: https://7gear.ru/avtomobili/diagnosticeskij-razem-lada-granta.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Что такое бмв

    Закрыть