Где находится топливный фильтр на тигуане

Качественная замена топливного фильтра Тигуан: замена в сервисных условиях

Где находится топливный фильтр на тигуане

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс различных электронных и механических агрегатов, через которые циркулируют множество жидкостей. И, чтобы эта вся эта система исправно функционировала, все жидкости проходят через фильтры, некоторые из них даже через несколько. Так, топливная система Фольксваген Тигуан имеет в своем составе два фильтра – это фильтр предварительной или, как его иначе называют, грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Как устроена система очистки топлива в автомобиле

Именно последний и подразумевается, когда речь заходит о необходимости замены топливного фильтра. Дело в том, что фильтр грубой очистки, представляющий собой мелкоячеистую сеточку из нержавеющей стали, находится в бензобаке и доступа к нему практически нет.

Да в этом нет и необходимости. Так как крупные нерастворяемые частицы загрязнений, удерживаемые фильтром грубой очистки, опускаются на дно бензобака и не мешают прохождению топлива сквозь сеточку.

А общее количество этих твердых частиц по сравнению с объемом бака настолько мало, что им можно пренебречь.

Другое дело – фильтр тонкой очистки. На дизелях и бензиновых моторах эти агрегаты существенно разнятся, поэтому и их обслуживание, и замена тоже осуществляются по-разному. Наиболее простая конструкция у бензиновых фильтров. За почти вековую историю своего существования они практически не изменились.

Он и в силу исполняемой им функции, и по причине своей конструкции нуждается в периодической замене. Этот элемент предназначен для удержания в себе мельчайших твердых загрязнений, которые прошли сквозь фильтр грубой очистки.

Фильтр тонкой очистки находится в подкапотном пространстве и представляет собой герметичную пластиковую капсулу, в которую в качестве фильтрующего элемента помещена сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага.

Неудивительно, что постепенно такой фильтр забивается, что усложняет прохождение бензина по топливопроводу и приводит к недостаточному его попаданию в камеры сгорания.

Считается, что в превентивных целях замена топливного фильтра Тигуан замена должна осуществляться с интервалом в 100 тыс. км. пробега автомобиля. Но, учитывая невысокое качество российского бензина, большинство мастеров автосервисов рекомендуют менять бензиновый фильтр чаще раза в полтора-два, то есть через каждые 50-75 тыс. км. Иными словами, оптимальный график замены топливного фильтра – это в процессе каждого пятого штатного ТО автомобиля.

Имеет ли смысл приобретать на замену оригинальный бензиновый фильтр немецкого производства? С практической точки зрения, скорее, нет, чем да. Агрегат этот достаточно простой, так что фильтры российского производства ничем не хуже немецкого, но при этом существенно дешевле второго.

Главное, чтобы это был агрегат, изготовленный легальным лицензированным производителем. В противном случае вы рискуете приобрести один только корпус, в котором нет ничего.

Причем, понять, что в вашем автомобиле фильтра, по сути, нет, вы сможете только когда это перерастет в серьезную проблемы, ведь снаружи такая подделка ничем не отличается от качественного фирменного изделия.

Если в камеры сгорания начнет поступать неочищенный бензин, то очень скоро на внутренних стенах цилиндров, на поршнях и клапанах образуется нагар, в результате чего возникнет сразу несколько проблем:

  • во-первых, резко снизится КПД мотора, то есть его мощность;
  • во-вторых, резко увеличится скорость износа всех элементов цилиндро-поршневой группы;
  • в-третьих, изменится состав выхлопных газов, что приведет к сокращению ресурса основных компонентов выхлопного тракта, в котором замена одного только катализатора обойдется владельцу машины в сумму порядка тысячи евро.

Топливный фильтр дизельного мотора

Что касается топливного фильтра Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, то тот выполняет сразу несколько функций и имеет значительно более сложную конструкцию. Он не только удаляет из солярки нерастворимые загрязнения, но и излишки воды, а также в холодное время нагревает топливо, дабы образующиеся в солярке при низких температурах сгустки парафина не попадали в цилиндры.

Излишки влаги из дизельного топлива отправляются в специальную емкость, которую время от времени нужно от этой влаги освобождать. Собственно, в этом и заключается основная операция по обслуживанию топливного фильтра на дизеле.

В виду более сложной конструкции и крайне низкого качества отечественного дизельного топлива замену соответствующих фильтрах на дизельных моторах приходится осуществлять с большей периодичностью, чем на моторах бензиновых, а именно через каждые 30-40 тыс. км.

Дело в том, что проверить состояние этого элемента на дизеле невозможно проверить точно так же, как и состояние соответствующего элемента на бензиновом моторе.

Поэтому лучше успеть переустановить фильтр до того, как он начнет проявлять первые признаки некорректной работы.

Безупречная замена топливного фильтра Тигуан — замена в нашем автосервисе

Осуществляя замену топливного фильтра Фольксваген Тигуан у нас и приобретая сам фильтр на нашей СТО, вы избавляетесь сразу от нескольких проблем:

  • получаете уверенность, что в вашем авто стоит либо оригинальный немецкий агрегат, либо менее дорогой, но столь же качественный аналог российского или китайского производства;
  • экономите время на обслуживании автомобиля, так как у опытного мастера демонтаж старого агрегата и установка на его место нового занимает всего несколько минут;
  • экономите деньги на покупке фильтра, поскольку все запчасти мы приобретаем напрямую у их официальных производителей и можем себе позволить предлагать их своим клиентам по ценам ниже розничных.

Когда следует менять топливный фильтр

К сожалению, не всегда замену топливного фильтра приходится осуществлять в плановом порядке. Если тот давно уже выработал свой ресурс, то приходится его менять в порядке экстренном. Показания к этому могут быть такими:

  • необоснованное снижение мощности двигателя. Причин тому может быть много, но одна из самых распространенных – топливное голодание, вызванное снижением пропускной способности соответствующего фильтра;
  • двигатель плохо заводится, то и дело глохнет, работает с перебоями. Причина та же;
  • изменение цвета и состава выхлопа. В любом случае, этот признак говорит о том, что в камеры сгорания помимо топливовоздушной смеси попадает что-то еще – то ли моторное масло, то ли что-то, содержащееся в бензине.

Важно! При появлении любого из этих признаков и уж тем более сразу нескольких из них следует как можно скорее приехать в автосервис на диагностику, ведь только в процессе диагностики мастер сможет установить причину неисправности, дабы на следующем этапе устранить ее.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/kachestvennaya-zamena-toplivnogo-filtra-tiguan-zamena-v-servisnykh-usloviyakh-/

Замена топливного фильтра в автосервисах ЦАО: порядок проведения работ, советы и рекомендации

Где находится топливный фильтр на тигуане

Топливный фильтр отвечает за очищение горючей смеси, которая попадает в двигатель. Систем очистки бывает установлено несколько: одна из них для более сложно мусора –мелкого, так называемая грубая очистка, другая – для тонкой очистки. На машинах с дизельным двигателем установлена третья система – фильтр дополнительной очистки.

Чаще всего о смене топливного фильтра автовладельцы узнают из записи в сервисной книге, уже после прохождения ТО. Скорее всего замена произошла одновременно с заменой масла в двигателе.

Стоит заметить, что замена фильтра может понадобиться ранее, чем это предписывает вам производитель. Нужно внимательно следить за тем, как ведет себя на дороге вам автомобиль, и вы поймете, нужна ли вам замена фильтра или нет. О признаках срочной замены топливного фильтра и о рекомендуемых регламентах мы расскажем вам в данной статье.

Оглавление

  • Зачем нужен топливный фильтр
  • Где находится и можно ли подобраться самому
  • Различия в установке и обслуживании топливных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей
  • Как часто нужно менять топливный фильтр?
  • Признаки засорения топливного фильтра
  • Последствия
  • Самостоятельная замена фильтра

Простыми словами, топливный фильтр создан для того, что вымывать и фильтровать в горючей смеси различного рода ненужные жидкости, пыль, песок и различную химию. Давай рассмотрим ситуацию с топливом автомобиля у среднестатистического автолюбителя из России.

Средний расход бензина у современных автомобилей 10 л на 100 км пробега. За год мы эксплуатируем автомобиль и накатываем на нем примерно 20 тысяч пробега в среднем. Если посчитать, за это время в баке автомобиля побывает 2000 литров бензина. Как показали исследования, проведенные Росстатом в феврале 2019 года, в России вовсю функционируют заправки, на которых продают топливо, не соответствующее стандартам качества, часто не имеющее паспортов.

Исходя из этого, топливный фильтр просто жизненно необходим. Топливо важно качественно очищать от грязи и других вредных для двигателя частиц. Именно для этого система очистки фильтром состоит из двух составляющих: фильтр мелкой очистки в виде сетки из капрона и фильтр тонкой очистки для более сложной работы. Фильтр первичной очистки установлен непосредственно перед бензонасосом.

Где находится и можно ли подобраться самому

Раньше второй фильтр – фильтр тонкой очистки устанавливали под днищем автомобиля или возле мотора. Сейчас все чаще данный вид стали устанавливать непосредственно в топливный модуль. Особенности модуля с встроенным фильтром заключается в том, что автопроизводитель практически полностью «освободил» нас, автолюбителей, от возможности самостоятельно подобраться к нему и заменить.

Такой фильтр чаще всего не подлежит замене или вас ждет дорогостоящий разбор всего блока. Будьте готовы.

Топливный фильтр в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается не рядом с топливным баком, как это делается в бензиновых двигателях. причина тому – более частая замена.

Дизельное топливо содержит больше влаги, чем бензин. Дизеля очень требовательны к горючему, поэтому и фильтры у них стоят более основательные. Вода тяжелее по весу самого топлива, благодаря этому, фильтры могут ее удержать и спасти двигатель.

В некоторых двигателях установлены датчики, которые предупреждают владельца о скопившейся влаги на предельном уровне

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Часто меняются два типа фильтров:

  • Фильтры в дизельных двигателях
  • Выносные фильтры, т.е. расположенные отдельно от топливного модуля

Если сравнивать рекомендации по замене топливного фильтра у различных производителей автомобилей, то чаще всего менять придется владельцам немецких «народных автомобилей» Volkswagen, а также владельцев российской марки машин «Lada» с выносными фильтрами. Вам придется заменить фильтр при отметке пробега в 30000 км.

К слову, у тольяттинцев есть и встроенные варианты. Там замена рекомендована только на 120 тысячах пробега. Также долго ходят фильтры и у французского гиганта Renault, но только на машинах премиум-класса. Там замена необходима также на 120 тысячах. На популярном Logan поменять придется же на 30000 пробега, как и у большинства машин.

Всем полюбившиеся популярные корейские бренды KIA и Huyndai советуют не ждать и поменять топливный фильтр на 60 000 км пробега.

На российских ВАЗовских моделях 2000-х годов, таких как ВАЗ 2107 срок замены составляет от 20000 до 30000 км пробега.

На японских Toyota в большинстве случаев топливный фильтр меняется после 80 000 пробега.

Чаще всего меняют топливные фильтры владельцы автомобилей с дизельными агрегатами. Это происходит примерно раз в 10000 км.

Как мы видим, цифры у всех производителей абсолютно разные. И зависит периодичность замены не только от марки, но и от модели.

Признаки засорения топливного фильтра

  • При агрессивной езде
  • При езде в гору
  • Повышенный расход бензина
  • Машина глохнет на ходу
  • Во время движения бензонасос как будто «захлебывается»

Самые внушительные последствия могут ждать владельцев «дизелей». Несомненные плюсы перекрывает один минус.

На дизельных агрегатах все почти все основные проблемы могут быть завязаны на топливной системе. Именно поэтому присутствие воды в баке для горючего недопустимо. Если на дне останется много воды, что это несомненно причинит владельцу и его кошельку неприятности. Чаще всего конденсат из-за перепада температуры появляется зимой.

Плюс может оказаться низкое качество топлива, разбавленное водой перед продажей.

Именно с этим и должен бороться качественный топливный фильтр – удерживать воду.

Ситуация, которая складывается в дизельном двигателе, если в него будет попадать воды, заключается в том, что ей, воде, абсолютно некуда деться. Ее свойства не позволяют ей испаряться. Исходя из этого все, что ей остается – это находиться на дне бензобака, пока ее уровень не зашкалит совсем. Это происходит в двигателе, когда автомобиль находится без движения, в стоячем положении.

Если водитель начинает движение, то и вода начинает смешиваться с топливом, и бензонанос начинает как будто «захлебываться». Зимой ситуация более катастрофичная. Вода просто замерзнет и не даст топливу привести в действие мотор.

Владельцы транспортных средств с такими агрегатами под капотом должны тщательно отслеживать качество топлива, поступающего в двигатель. Можно не допустить попадание воды в топливо, установив фильтр-сепаратор. Его еще называют «отстойник». Он устанавливается впереди топливного фильтра и предупреждает замерзание жидкости путем подогрева.

Лайфхак: Важно знать, что грязный фильтр очень плохо влияет на работу АКПП. Это легко понять, нажав на педаль газа. Машина будет двигаться вперед резкими рывками или вовсе перестанет набирать обороты.

Важно:

Также, как показывает практика, после смены фильтра позже положенного срока можно попасть на смену бензонасоса. Он работал в режиме сильной нагрузки, в результате чего после того, как ему дали свободу, он просто перегрелся.

Найти топливный фильтр чаще всего можно, сняв сиденье заднего ряда. Он находится на участке между топливным баком и бензонасосом. Крышку, которая накрывает отсек, где кроется бензонасос, необходимо нагреть феном, чтобы отслоился герметик. Затем нужно вскрыть ее. Достаем топливный фильтр и производим замену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое число определяет детонационную стойкость бензина

Если модель машины старая, то часто топливный фильтр находится под капотом. Необходимо установить машину на яму и начать ремонт. Обычно фильтр стоит на простых зажимах – защелках. Для замены понадобится ключ и обычная торцевая отвертка. Снимаем отверткой защитный кожух, которых крепится на болтах. Вынимаем фильтр и вставляем новый.

Вывод: Двигателю для эффективной работы необходимо качественное топливо. Если в мотор будет поступать топливо с химическими различными примесями, песком, пылью, кусочками металла, двигатель будет работать неравномерно. Необходимо вовремя осуществлять процедуру смены топливного фильтра, и тогда мотор вашей машины прослужит вам еще долго.

Автомеханики в один голос утверждают, что менять фильтр без очевидной надобности не нужно. Но как узнать, очевидна замена или нет? Запомните эти признаки, и при обнаружении хотя бы одного из них смело обращайтесь в сервис. Если вы чувствуете, что в гору машина не тянет или подолгу зависает на одной из передач, если вы ощущаете очевидные проблемы с мощностью, чувствуете ее потерю у авто, бывает, что автомобиль «троит», то нужно срочно записываться в сервис. Это уже «звоночки».

В сервисе вам проведут быструю процедуру: вынут фильтр, прочистят или заменят. Если дело не в фильтре, мастер сразу это поймет. Фильтр поставит обратно. В таком случае, когда причина падения мощности непонятна, можно сделать комплексную диагностику. Она как хороший друг, не откажет в помощи поиска проблемы.

Даже если вы уверены в своем автомобиле на сто процентов, он отлично тянет в гору и не подает признаков засорения фильтра, периодически все же нужно проверять изделие. Последствием плохой работы фильтра станет сниженная продуктивная работа топливного насоса. Это грозит куда более серьезными поломками, например, выходом из строя даже всей топливной системы. Как минимум, срок службы его станет меньше.

Замена топливного фильтра для марок

Оформить ОСАГО

Оформление диагностической карты

Оформление ОСАГО без похода в офис (полис придет на Email сразу после оплаты)

Большой выбор страховых компаний

Без скрытых комиссии и переплат

Рассчитать стоимость

Другие работы

Источник: https://remontista.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/info/

Замена топливного фильтра Volkswagen Tiguan

Где находится топливный фильтр на тигуане

Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей крайне чувствительны к качеству и чистоте  топлива.

Инжекторные системы впрыска бензиновых моторов и рампы высокого давления дизельных агрегатов могут получить необратимые повреждения при попадании в них механических частиц размером всего 20 микрон.

 Кроме того, гудроны, олефины и парафин, оседающие на внутренней поверхности узлов топливной системы, нарушают нормальную подачу топлива в камеры сгорания, а частицы воды вызывают интенсивную коррозию форсунок и плунжеров топливных насосов высокого давления.

Для защиты мотора от попадания мелких частиц пыли, грязи, ржавчины и прочих твердых примесей, а также для водоотделения предназначен фильтр очистки топлива. Конструкция и схема установки фильтра зависят от модели автомобиля и типа силового агрегата.

Поставляемый на российский рынок кроссовер Фольксваген Тигуан (модель 2016 года) комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 2,0 литра, а также двухлитровым 150-сильным дизелем.

Соответственно системы подачи топлива имеют различное устройство:

  • топливный фильтр бензинового Тигуана 5N0919109C расположен в топливном баке;
  • фильтр очистки дизельного топлива 7N0127177Bустановлен в моторном отсеке кроссовера.

Кроме того, у дизельных модификаций Тигуана на подводящей магистрали топливного насоса высокого давления установлен сетчатый фильтр для защиты от попадания посторонних частиц.

Замена на бензиновом моторе

Информация о нормативных сроках замены в большинстве источников разнится, однако стоит придерживаться рекомендаций VAG, в которых упоминается интервал в 100 тысяч километров.

Бензиновый фильтр установлен в топливном баке Тигуана и представляет собой блок фильтрации, измеритель уровня и топливозаборник в едином корпусе. Для доступа к топливному фильтру необходимо снять задние сиденья и декоративный коврик.

Совет!Демонтаж заднего дивана удобнее выполнять через багажный отсек.

Под задним сиденьем находятся две защитных крышки: под правой расположен топливный насос, а под левой – фильтрующая установка. Перед дальнейшими операциями следует тщательно очистить крышки и прилегающие поверхности, чтобы избежать попадания пыли и грязи в бензобак. После этого нужно отключить электроразъемы и снять топливные шланги.

Напоминание!Топливопроводы Тигуана оснащены быстросъемными фиксаторами. Для отсоединения нужно вдавить шланг в штуцер, сжать два фиксатора и снять бензопровод. Применение инструментов для этой операции категорически запрещено.

Далее, необходимо открыть оба отверстия, так как насос и фильтр связаны топливными магистралями, которые отсоединяются у штуцера топливного насоса.

Корпус фильтра и насос закреплены в посадочных местах стопорными кольцами. На сервисных станциях фиксирующие кольца демонтируют специальным съемником, который при обратной установке обеспечивает затяжку с усилием 100 Н*м. При самостоятельной замене можно установить плоскую отвертку в упоры и аккуратно сбить крепеж молотком.

Предварительно рекомендуется наметить исходное положение детали, чтобы при сборке не перетянуть кольцо.

Затем нужно частично достать насос из бензобака и отсоединить три бензопровода, идущих к фильтру. Фильтрующий элемент извлекается из правого технического отверстия и заменяется новой деталью.

Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки всех элементов и подключения топливных магистралей следует тщательно протереть все поверхности, на которые попали частицы бензина, или высушить их сжатым воздухом.

Замена на дизельном моторе

Регламентный срок службы топливного фильтра дизельных модификаций Фольксваген Тигуан составляет 90 тысяч километров при условии соответствия используемой солярки европейским нормативам EN 590.

С учетом отечественных условий эксплуатации целесообразно проводить замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч километров пройденного пути, а также после ремонтов, связанных с засорением топливной системы.

При использовании дизельного топлива сомнительного качества, которое, скорее всего, содержит более 0,2% серы, для проведения технического обслуживания следует ориентироваться на цифру 7500 километров.

Для замены старого топливного фильтра у дизельного Тигуана следует выкрутить винты его крепления ключом TORX №20, поднять крышку и извлечь фильтрующий элемент из стакана. При наличии на дне колбы посторонних частиц их необходимо удалить с помощью подходящего приспособления.

Далее, нужно заменить уплотнительную манжету на крышке стакана и установить новый фильтрующий элемент. Собранная конструкция опускается в корпус и фиксируется крепежными винтами.

Чтобы избежать завоздушивания системы после замены фильтра очистки топлива рекомендуется воспользоваться сервисным программным обеспечением VAG Com.

Для этого ноутбук с установленной программой подключается к ЭБУ автомобиля через диагностический разъем.

Через пункт меню «Электроника двигателя» – «Базовые параметры» – «Проверка подкачивающего топливного насоса» активируется запуск топливной системы на 1-2 минуты. После проведения данной операции дизельный двигатель включается в штатном режиме.

Если такая возможность отсутствует, необходимо перед установкой нового фильтра долить солярки в стакан, а перед запуском мотора неоднократно включить зажигание на 10—15 секунд. В первый раз стартер может работать дольше обычного, а двигатель после активации будет функционировать неустойчиво, но через пару минут нормальная работа дизельного агрегата восстановится.

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

Где находится топливный фильтр пассат б6 — Эксперт по автомобилям

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки.  Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

  • пассатижи;
  • рожковый ключ «на 10».

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

    Снятие стопорного кольца

  4. Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  5. Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.

Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить жидкость в гидроусилителе руля

Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль.  Сетку можно только промыть – она несъемная.

Справочная информация

К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет.  Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

  1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
  2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
  3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

 «Замена топливного фильтра Фольксваген»

Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-passat-b6.html

Загрязнения топливного фильтра

17.05.2016

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды из топлива.

Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности силового агрегата. Они делятся на:

  • Топливные фильтры для автомобилей с дизельным двигателем.
  • Устройства для транспортных средств с инжекторным двигателем.
  • Фильтры для машин с карбюраторными моторами.

Забитый топливный фильтр может привести к поломке двигателя и остановке транспортного средства.

Причины загрязнения топливного фильтра:

  1. Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений бензина с воздухом и металлом.
  2. Коррозия, возникающая вследствие конденсации воды.
  3. Накапливание смолянистых отложений.
  4. Закупорка труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  5. Использование некачественного топлива.

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
  6. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
  7. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.

Также существуют признаки забитого фильтра, характерные для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, а также появление рывков при вождении транспортного средства.

Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в снижении мощности мотора. Это связано с тем, что двигатель обладает степенью очистки до 5-10 мкм, следовательно, частицы меньшего размера просачиваются в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но значительно влияют на производительность мотора.

На карбюраторных автомобилях фильтр забивается постепенно и практически незаметно для водителя транспортного средства. Это связано с высокой степенью очистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, поэтому крупные частицы загрязнений практически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.

Перебои в работе топливного фильтра не возникают внезапно. Вначале симптомы кажутся незначительными, но ни в коем случае нельзя их игнорировать, иначе устройство может полностью выйти из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя и своевременно менять фильтры.

Следует учитывать, что вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о ряде других неполадок, а именно:

  • О неисправностях в датчиках положения коленчатого вала.
  • О выходе из строя блока управления.
  • О массовом расходе воздуха.
  • О неправильном положении дроссельной заслонки.
  • О непригодности свечей.
  • О неисправностях в проводке транспортного средства.
  • О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.

Что делать при забитом топливном фильтре?

Если забит топливный фильтр на дизеле, желательно обратиться в сервисный центр для его замены, но можно попытаться сделать это и самостоятельно. Однако для автолюбителей, которые впервые столкнулись с данной проблемой и не имеют достаточного опыта, попытки самостоятельного ремонта могут привести к неправильной работе мотора или его окончательной поломке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать емкость аккумулятора 18650 по маркировке

Для замены топливного фильтра понадобится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора жидкости из старого фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше воспользоваться инструкцией, которая прилагается к автомобилю.

Если топливный фильтр забился на транспортном средстве с карбюратором или инжектором, желательно сразу обратиться в сервисный центр, поскольку процесс замены требует профессиональных навыков и умений.

Как забитый топливный фильтр влияет на расход топлива?

Если в транспортном средстве забит топливный фильтр, это приводит к изменению расхода горючего.

Для того чтобы проехать одинаковое расстояние при нормальном и забитом топливном фильтре, требуется различное количество топлива – с забитым устройством расход заметно увеличивается.

Так происходит из-за того, что топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве и меняется состав смеси вследствие скопления грязи в фильтре. В результате этого снижается мощность и скорость автомобиля, а водителю приходится сильнее давить на педаль газа.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали.

Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох.

Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» производит топливные фильтры для различных моделей транспортных средств, отличающиеся высокой эффективностью. Устройства прошли испытания на стендах и в процессе эксплуатации. По вопросам оптовых закупок и партнерства обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.

Источник: https://difa-avk.ru/statyi/zabit-toplivniy-filtr/

Ремонт и замена volkswagen tiguan своими руками

› ТО ›

07.11.2019

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать.

Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.

Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании.

Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда).

Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается.

Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут.

Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять.

Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь.

Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость.

Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом.

Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Замена антифриза и масла в кпп: общие черты

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов.

Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее.

Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме.

Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов.

Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Тигуан – документация для VW Tiguan (5N)

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 – 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 – 2016

Быстрый переход по разделам:ДвигателиСистема охлажденияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудование

Общая документация

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).

Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится Проверил компрессию – ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 – проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)

Источник: https://tj-service.ru/to/remont-i-zamena-volkswagen-tiguan-svoimi-rukami

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать.

Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.

Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 5дв. внедорожник, 170 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
 

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает.

Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять пыльник на ваз 2109

 

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества.

На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы.

Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.

5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных. Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем.

Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя. После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки.

В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается
 

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно.

В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается.

Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса.

Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензиновый
  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Достигается при об. в мин.: 4300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1700 — 4200
  • Максимальная скорость, км/ч: 197
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1570

Прочее

  • Размер шин: 215 / 65 R 16
  • Снаряженная масса, кг: 1592
  • Допустимая масса, кг: 2220
  • Объем топливного бака, л: 64

содержание   ..  853  854  855   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/006_gudit_toplv_nasos_Volkswagen/854.htm

Киа спектра замена топливного фильтра — Авто-ремонт

Как избрать и поменять топливный фильтр Киа Диапазона

Одним из принципиальных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является подмена топливного фильтра Киа Диапазона. Эта деталь, присутствующая фактически на всех современных автомобилях, служит для удаления маленьких загрязнений из горючего и препятствования попаданию их в рабочее место мотора.

Необходимая манипуляция для владельцев одноименной марки – замена топливного фильтра kia spectra. Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины куски покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и просачиваться в топливную систему.

С течением времени это может вызывать засорение форсунок мотора, систем доставки рабочей консистенции, коррозии неких частей. В особенности это касается критерий внедрения низкокачественного горючего. Такие ситуации могут привести к серьёзным дилеммам с автомобилем и необходимости ремонта.

Причём выход из строя разных систем развивается довольно медлительно, что тяжело увидеть непрофессионалу. Но всё это можно предупредить вовремя меняя фильтрующий элемент, и используя для подмены только высококачественные заменители либо уникальные детали.

Новый уникальный топливный фильтр для Киа Диапазона

На необходимость подмены топливного фильтра Диапазоны могут указывать последующие условия:

  1. Снижение мощности двигателя (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
  2. Приметное повышение расхода горючего
  3. Зажегся чек мотора на панели приборов (индикатор Check Engine)
  4. Движок «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
  5. Движок не заводится

Естественно, все эти симптомы могут гласить и о неких других, время от времени более серьёзных, дилеммах с авто, узнать это поможет полная диагностика мотора, проведённая специалистом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и поменять фильтр для горючего вовремя.

Спецы советуют интервал периодичности подмены в 30 — 50 тыщ км пробега зависимо от критерий эксплуатации автомобиля. Пошаговая инструкция по выбору и замене воздушного фильтра на киа спектра своими руками, фото и видео. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с обычно низким качеством горючего и т.д.) тем меньше должен быть интервал.

Хорошо так же проводить подмену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтоб обезопасить себя от вероятных проблем.

Чиатйте также:  Как Менять Масло В Двигателе На Тигуане

Выбор топливного фильтра на Спектру

Топливный фильтр на Диапазону отыскать не тяжело. Код необычного — 0K2AA20490. Стоимость не самая дешёвая — около 800 — 900 рублей на момент написания статьи (2016 год). Может быть он того стоит. Если нет желания отдавать почти тысячу рублей, можно избрать заменитель. Благо их валом. Замена топливного фильтра фольксваген поло седан.

За стоимость от 250 рублей до практически 2500 можно избрать как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь от производителя с мировым именованием (WIX, Bosch и другие). Навряд ли кто-то (не считая самих производителей) возьмёт на себя ответственность утверждать что только самые дорогие либо уникальные фильтрующие элементы существенно лучше очищают горючее либо пореже нуждаются в подмене.

Volkswagen polo sedan то-2 замена топливного фильтра -. Посреди наименее дорогих, но довольно зарекомендовавших себя брендов, можно отыскать детали с неплохим соотношением стоимость — качество. Другое дело, что у более узнаваемых и дорогих брендов, обычно, более размеренное качество.

По этому, если не желаете сюрпризов, помните поговорку «скупой платит дважды» и не покупайте дешёвую продукцию непонятных производителей. Киа спектра (kia spectra) ремонт, замена топливного. Бывали случаи что забившийся топливный фильтр становился предпосылкой серьёзных заморочек с движком, ремонт которого обходился автомобилистам в 10-ки тыщ рублей.

При том что стоимость нового элемента изредка превосходит 1000. Замена топливного фильтра автомобиля фольксваген поло седан дело не сложное. Нам понадобятся крестовая отвертка и пара рук. Замена топливного фильтра киа спектра всех модификаций. Не стоит повторять чужих ошибок.

Легко с kia spectra — замена сеточки бензобака и топливного фильтра

вот попробовал обрисовать русскую народную забаву спектроводов.

Чиатйте также:  Замена Рычага Шаровой Опоры На Рено Логан

Киа спектра замена топливной сетки. &#алексейзахаров. &#авторемонт. авто — ремонт

Перед заменой топливной сетки в баке я проверил давление какое приходит на рампу с топливного насоса.Смот.

Приведём некие главные наименования брендов производителей фильтров на Киа Диапазона, отдав предпочтение одному из их, можно быть уверенным что покупаете доброкачественную деталь и, при своевременной подмене, не волноваться о вероятных дилеммах.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Киа Спектра процесс не непростой и с лёгкостью может производиться в гаражных критериях. Единственной загвоздкой может стать необходимость в смотровой яме либо эстакаде. Дело в том что из-за низкого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, поменять её без обозначенных сооружений будет проблематично. Из приспособлений потребуются гаечные ключи либо набор головок и отвёртки.

Так данный вид работ касается топливной системы автомобиля, нужно соблюдать все меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных устройств поблизости рабочего места, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.

Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания

Загоняем Диапазону на яму либо эстакаду и надёжно закрепляем стояночным тормозом либо противооткатными упорами чтоб она не покатилась в неподходящий момент. Готовим все нужные инструменты, приспособления средства защиты, а так же новый топливный фильтр для подмены. Последующее что необходимо сделать — спустить давление бензина в топливной системе.

Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет из них и непременно попадёт на всё что находится рядом. Для того чтобы снизить давление необходимо получить доступ в бензонасосу. Замена топливного фильтра киа спектра своими руками. Рекомендации по выбору производителя фильтра, описание работ по замене с фото и видео.

Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто. Для того чтобы добраться до него снимаем сидение. Теперь необходимо открутить несколько болтов на металлической крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После этого заводим двигатель и ждём пока он заглохнет.

Как только это произошло значит давление в топливной системе упало до необходимого уровня.

Чиатйте также:  Как Активировать Бортовой Компьютер На Рено Логан

Отсоединяем топливные шланги от фильтра перед тем как снять его с крепления

Чтобы заменить топливный фильтр Киа спускаемся в под днище автомобиля. Замена топливного фильтра 1gr toyota land cruiser 120 » faq замена топливного фильтра 1gr. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам нужно. легко с киа спектра — замена замена топливного фильтра замена топливного. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из металлического корпуса фильтра.

Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Toyota land cruiser prado 3.0 tdi › бортжурнал › замена топливного топливного фильтра прадо фильтр. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке. Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания.

Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь может произойти утечка бензина.

Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Замена топливного фильтра киа спектра в спб — 2018. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной. На этом работа закончена. Утилизируйте старый фильтр согласно правилам утилизации отходов подобного рода, так как при неправильной утилизации они могут нанести вред окружающей среде.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kia-spektra-zamena-toplivnogo-filtra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какой производитель шин лучше

Закрыть