Как часто нужно делать диагностику ходовой

Как часто ремонтировать подвеску: обязательные и необязательные замены

Как часто нужно делать диагностику ходовой

Задумывались ли вы как часто необходимо проводить техническое обслуживание подвески? Стоит ли заезжать на СТО, если машина не вызывает нареканий? Как получить дельные рекомендации от мастеров? Какие запчасти реально нуждаются в замене, а с какими можно повременить, продолжив эксплуатацию?

В этом материале, мы постараемся дать рекомендации по обслуживанию автомобиля. Надеемся, наши советы будут полезны и помогут разобраться, а также оптимизируют ваши расходы.

Когда проводить диагностику ходовой части

Если вы ездите на автомобиле постоянно и не испытываете особых неудобств, все же, старайтесь заезжать на подъемник, для проверки подвески хотя бы 2 раза в год. На ее состоянии сильно отражаются условия эксплуатации. Если вы уверены в высокой надежности машины, ездите по исключительно ровным дорогам, без дополнительных нагрузок на ходовую часть, то делать это можно и реже.

Однако, в том случае, когда вы попали в яму, не очень удачно наехали на бордюр и автомобиль начало вести, сделать это желательно. Диагностика подвески позволит выявить проблему, если она есть. Если явных проблем нет, но машину все же ведет, стоит отрегулировать развал-схождение.

А если проблемы с подвеской все-таки есть. Как оценить насколько они критичны?

Как вести себя на СТО

Предположим вы попали в ремонтную мастерскую из-за того, что управляемость автомобиля ухудшилась и есть причины для беспокойства, например:

Проблемы с амортизатором. При утечке масла замена компонента необходима. Мало того, что комфортность передвижения будет сильно снижаться, если этого не сделать, увеличится тормозной путь и ухудшится управляемость.

Обнаружить проблемы с амортизатором несложно самому, как и произвести его замену. В сети есть масса видео на эту тему. Купить амортизатор, также не составит особого труда. Для этого достаточно на сайте по продаже запчастей, найти тот компонент, который подойдет для вашего автомобиля.

Выбор велик, ищите то, что устроит вас по качеству и цене.

Проблемы с сайлентблоками. Элемент с заменой которого могут торопить, пользуясь неосведомленностью клиента. Стоит понимать специфику самой запчасти, для того, чтобы не быть обманутым.

К примеру, мастер двигает сайлентблок при вас прилагая усилия и запчасть поддается смещаясь. Учитывая, что компонент состоит из резины и металла, нужно понимать, что для сайлентблока это нормально. Он может двигаться за счет эластичности резины, а после возвращаться в исходное положение. Значительно хуже если резина затвердевает, становится хрупкой, крошится и разрушается.

Основное, что нужно помнить: на сайлентблоке могут быть трещины, но не должно быть разрывов.

Проблемы с рулевыми наконечниками и тягами. Данные элементы созданы на базе шарового шарнира у которого со временем образуется люфт. Здесь замену откладывать не стоит, так как он напрямую влияет на управляемость автомобиля. Это же относится и к шаровым опорам. После, желательно отрегулировать углы развала-схождения. Делать развал без устранения проблем в ходовке бессмысленно.

Проблемы со стабилизатором. Основная задача компонента — уменьшение боковых кренов. Резиновые втулки, благодаря которым стабилизатор крепится к кузову разрушаются от постоянных нагрузок. Если мастер может легко сдвинуть ее — замена нужна.

Стойки стабилизатора, нуждаются в замене, когда начинают шуметь шаровые шарниры. Для этого достаточно потрясти их. В случае замены стойки, шарнира и самого стабилизатора, обязательно отрегулируйте углы развал-схождения.

Итоги

Хорошая управляемость машины во многом обеспечивает безопасность передвижения на ней. Поэтому, если вас что-то смущает в работе автомобиля, лучше обратиться в ремонтную мастерскую для проведения профессионального осмотра и диагностики.

Но помните, что знание устройства автомобиля помогает избежать лишних, а порой и ненужных расходов. Изучайте свой транспорт и ремонтируйте его с умом!

Источник: https://avto.pro/autonews/kak-chasto-remontirovatj-podvesku-obyazateljnie-i-neobyazateljnie-zameni-15082019/

Диагностика ходовой части автомобиля

Как часто нужно делать диагностику ходовой

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин. Именно ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой обеспечивает уровень комфорта езды. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом, регулируют силы действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Когда мы несемся по скоростному шоссе, именно ходовая часть автомобиля спасает нас от медленных колебаний.

Ничто не вечно в подлунном мире, и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Чем чаще мы эксплуатируем свой автомобиль, том пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Считается, что диагностику ходовой части автомобиля нужно делать че­рез каждые 25-30 тыс.км.

Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным.

Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах, плановая или срочная регулировка развал схождения.

Всем интересно знать «как?», как проводится диагностика ходовой части автомобиля

Обычно, в профессиональном автосервисе соберут анамнез заболевания Вашего автомобиля: выслушают на что Вы с ним жалуетесь, после чего приступят с диагностики специальными средствами. Автомобиль загоняется на диагностический стенд где и проверяются детали подвески.

Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, мастера приступают к ремонту машины.

При ремонте ходовой части автомобиля лучше всего остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части все профессиональные автосервисы используют только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно! Ведь хрипы в легких, ничего не значащие для Вас, многое расскажут квалифицированному терапевту.

Источник: http://www.autogarage-service.ru/articles/hodovaja/

Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Как часто нужно делать диагностику ходовой

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

Первый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки.

Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать.

Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях.

За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом.

Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все).

Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля.

Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее.

Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек.

Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра).

Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

Теперь пришла пора взять машину за колёса, точнее, за одно. Колесо качаем в обоих направлениях, и вправо-влево, и вверх-вниз. В первом случае можно услышать стуки рулевой тяги или (что бывает чаще) наконечника тяги. Если такой обнаруживается, то придётся позвать помощника, и пока один будет дёргать колесо, второй сможет определить причину звука точнее. Для этого надо будет хорошенько ухватиться за тягу и посмотреть, где появляется люфт – в рейке или в наконечнике.

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

Сначала проверяем сайлентблоки рычагов. Их надо будет двигать как в продольном, так и в поперечном направлениях, используя в качестве опоры подрамник. Небольшой люфт будет обязательно (резина не может не деформироваться), но и он заметен только после приложения существенного усилия. Сайлентблоков четыре (по два на рычаг), и если какой-то из них люфтит больше остальных, это будет сразу заметно.

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке Нива

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

И последними смотрим стойки стабилизатора. Худший случай – это если сломалась сама стойка, такое бывает, тем более что на наших дорогах их вообще можно считать расходным материалом. На некоторых машинах можно увидеть дефект на резиновых частях, но это не наш случай.

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

Смотрим амортизаторы. Сначала ищем следы подтёков, затем с помощью монтажки проверяем сайлентблоки внизу амортизаторов. Идеально было бы заметить расслоение сайлентблока, но вряд ли получится увидеть его без опыта.

Зато отслоение резины от втулок на сайлентблоке балки не заметить невозможно: тут и зацепиться монтажкой проще, и деталь крупнее. Правда, я как-то видел машину, где износ этого сайлентблока был виден невооружённым глазом: он был просто порван, и балка висела на болту в кронштейне.

Хотя в этом случае стук будет хорошо слышен на ходу, а вот в случае возрастного износа звуков балка издавать не будет, хотя отчасти дефект будет заметен на глаз (неправильный развал заметить можно). И, наконец, смотрим на пружины.

То, что они просели ещё при Советской власти, заметить можно не всегда, а вот если пружина сломана – это видно.

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более.

Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим.

Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра.

Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп»(СПб, ул. Возрождения, д. 33, тел.: 928-32-12)

Опрос

А вы проверяете состояние своей подвески?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/ya-tvoj-podveska-rychag-shatal-kak-provodyat-diagnostiku-hodovoj-chasti

Диагностика и ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля отвечает за гашение вибраций и снижение тряски. Она постоянно подвергается ударным нагрузкам, из-за чего постепенно изнашивается. От исправной работы этой части автомобиля зависят ваши комфорт и безопасность, а также состояние машины в целом, поэтому так важно регулярно проводить диагностику ходовой.

Как часто нужно делатьдиагностику

Это зависит от качествадорог, стиля езды водителя и маркиавтомобиля, но в среднем специалистысоветуют проводить плановую диагностикукаждые 10-15 тыс. км пробега. Такжеобязательно нужно выполнять проверкуходовой при покупке подержанной машины.

Если во время движениявы слышите посторонние звуки иличувствуете покачивание автомобиля, вамнеобходим ремонтподвески. Своевременное устранениенеполадок поможет вам избежать множествапроблем и финансовых затрат.

Помните, что оченьважно вовремя менять изношенные деталии предотвращать поломки ходовой.Беспечность может поставить под угрозучью-то жизнь и здоровье.

Выявить и устранить все неполадки вы сможете автосервисе Авант СТО. Мы предоставляем полный комплекс услуг:

Диагностику ходовой

Она проводится в два этапа. Сперва мастера проведут визуальное исследование автомобиля, а затем при помощи специального оборудования проверят работу всех механизмов ходовой части. Провести диагностику ходовой в нашем автосервисе можно и во время комплексного ТО.

Ремонт ходовой

Если после проверки в работе ходовой будут найдены нарушения, мы проведем ремонт и замену необходимых деталей — ШРУСа, стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых и сайлентблоков. Также при необходимости мы починим тормозную систему автомобиля, в ходе которой возможно сделать проточку тормозов. После ремонта частей ходовой мы проведем сход-развал.

Преимущества автосервисаАвант СТО

  • Мы сделаем ремонт максимально быстро: при наличии всех необходимых деталей — в день обращения.
  • Починить ходовую у нас совсем не дорого. Стоимость услуги — всего от 390 рублей.
  • Опыт наших специалистов позволяет работать с автомобилями всех марок, в том числе и с машинами премиум-класса.

СервисыАвант СТО находятся в разных районахКраснодара. Найтинас вы можете по адресам: ул. КрасныхПартизан, 2/5В, ул.

Каляева, 219, ул. Меланжевая2/1.

Чтобыполучить консультацию по любым вопросам,звоните по телефонам: (918) 357-03-03, (988)345-05-05.

Источник: https://avantsto.ru/avant-france/remont-hodovoj/

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля?

Ходовая часть машины – частая тема разговоров автолюбителей. Особенно актуальна она в свете наших «сказочных» дорог: то яма под лужей, то ухаб на ухабе. «Весело», одним словом.

В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону.

Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге.Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.

Зачем нужна диагностика ходовой

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения.

Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО:

1. На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески.

2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг.

3. На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части.

4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Диагностику считают методом профилактики. Она для того и нужна, чтобы можно было вовремя предотвратить нежелательные моменты в дороге и сохранить жизнь своих пассажиров и случайных пешеходов.

Что относится к элементам ходовой части автомобиля

К ходовой части относится: рама, передняя и задняя подвески, колеса.Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.

Если вы решили осмотреть ходовую самостоятельно – загоняйте ее на смотровую яму. Во время осмотра обратите внимание на:

— опорные чашки под пружинами и сами пружины на упругость.

— не протекают ли амортизаторы.

— баллоны, если машина с пневмоподвеской.

— целостность пыльников шруса.

— сайлентблоки.

— люфты на наконечниках тяг, шрусах, шаровых опорах.

— тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, диски, резина, целостность тормозных шлангов.

Если в процессе осмотра вы обнаружили дефект какой-либо детали – тотчас же меняйте ее.

Как часто проводить диагностику ходовой части

Каждый день этого делать не нужно. Но два раза в год (например, при смене шин «зима – лето») нужно. А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч, то уже точно пора делать комплексную диагностику ходовой части.

Рекомендуется проводить диагностику регулярно. Не обязательно отсчитывать 10000 км, «благодаря» нашим плохим дорогам профилактический осмотр должен производиться чаще.Часто возникает потребность в экстренной диагностике после «визита» в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.

Помните!В любом случае, не тяните с визитом к мастеру на СТО.

Проверка состояния передней и задней подвесок

Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии.Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков.Диагностика подвесок – это комплексные меры:

1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа.

2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.

3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.

4. Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.

5. Пыльники на шрусах должны быть целыми.

6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.

7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.

8. Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Наличие люфтов рулевого управления

Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо.

Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию.Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Для детального осмотра наконечников машину поднимают домкратом, снимают колесо. На рулевой тяге находим наконечник, нажимаем сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и вы чувствуете люфт, то пора менять шарнир.Иногда для определения люфта руль нужно повернуть в разные стороны.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Если вы знаете, где находится рулевой наконечник, то сможете заменить его самостоятельно. Ничего архисложного в этом нет.

1. Поднимите машину домкратом.

2. Снимите колесо.

3. Налейте WD-шку на место наконечника (это облегчит процесс выкручивания).

4. Выверните руль до упора в любую сторону (так будет удобнее снять шарнир) и открутите весь рулевой механизм.

5. Из гайки шарнира плоскогубцами достаньте шплинт и открутите гайку фиксации.

6. Нажмите монтировкой (съемником) на поворотную гайку так, чтобы болт наконечника вылез из посадочного гнезда.

7. Выкручивайте шарнир из рулевой тяги по часовой стрелке (посчитайте количество сделанных оборотов, чтобы потом не было проблем с развал-схождением).

8. Новый наконечник ставьте на тягу против часовой стрелки (количество оборотов должно быть таким же, как и при откручивании). Хорошо затяните гайку.

9. Вставьте шплинт.

Состояние приводов передних и задних колес

Привод напрямую зависит от состояния шарниров равных угловых скоростей (могут прослужить до 100 тысяч км). Шарниры приводов есть внутренние и наружные. О неисправности наружного шарнира предупреждают щелчки в ступице переднего колеса на крутом повороте или характерный постоянный хруст при движении на прямом участке.

Наружные шарниры приводов изнашиваются чаще из-за некачественных дорог, вмешательства в саму конструкцию подвески, повреждения защитных резиновых чехлов. Если чехол прохудился от старости или порван в результате механического воздействия, то вода, пыль, снег, грязь, песок, глина беспрепятственно попадает внутрь шарнира. Таким образом, вымывается защитная смазка, и шарнир приходит в непригодность за несколько километров.

Если вы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла, но сам шарнир еще не пострадал, то чехол можно заменить. В этом случае шарнир разбирают, промывают, закладывают в него новую смазку и ставят новый чехол на место.Если шарнир уже изрядно пострадал, то заменяем его на новый.

Внимание!Исправный шарнир не производит посторонних звуков и не создает люфтов между деталями.

Диагностика тормозной системы

Тормоза всегда должны быть «в тонусе». Каждодневно диагностируйте тормозную систему сами, чтобы вовремя заметить неполадки. Ни в коем случае не пускайтесь в дальнюю дорогу с неисправными тормозами.

Что мы можем сделать сами:

1. Не запуская мотор, нажмите педаль тормоза. Она должна остановиться почти сразу и дожать ее вы не сможете. Если есть ощущение «заклинивания» – это тревожный сигнал.

2. Педаль «встала колом» при незначительном нажатии – у нее слишком короткий ход. Придется регулировать компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать антифриз одного цвета разных производителей

3. Педаль имеет большой свободный ход – в системе есть воздух. Ищите место утечки и прокачивайте тормоза.

4. Нажмите на педаль несколько раз, оставьте ногу на педали тормоза и заведите машину. Если педаль тормоза «провалилась», то вакуумный усилитель тормозов в порядке. Если в салоне появилось шипение, значит, вакуумный усилитель придется менять.

5. Для проверки ручного тормоза поднимите рычаг ручника на 3 – 4 щелчка вверх. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа. Поставьте машину на нейтралку (рычаг ручника должен быть вверху) и попробуйте вручную сдвинуть автомобиль с места. Если автомобиль двигается, необходимо провести регулировку тросов привода стояночного тормоза. Если регулировка сделана, а машина продолжает двигаться, нужно заменить тормозные колодки.

6. Щупом проверьте уровень тормозной жидкости (должна быть до границы верхнего уровня) в расширительном бачке тормозной системы.

7. Осмотрите шланги и корпус вакуумного усилителя. Они должны быть сухими. Если подтекают – меняйте.

8. Если на внутренне стороне колес есть маслянистые подтеки – ищите причину в рабочем цилиндре тормозной системы: на цилиндрах не должно быть конденсата, шланги должны быть сухими, на трубках не должно быть ржавчины, на штуцерах для прокачки тормозов должны стоять защитные колпачки, шланг должен крепиться к кронштейну крепления тормозного шланга.

9. Тормозные колодки проверять лучше на СТО или во время смены колес на шиномонтаже.

10. Во время пробного заезда при торможении машину не должно уводить в сторону. Если что-то не так, лучше обратиться к специалисту на СТО.

Помните! Качественную диагностику тормозной системы можно произвести только на СТО на специальных стендах.Надежные тормоза – это ваша безопасность!

Источник: https://auto.today/bok/4242-diagnostika-hodovoy-chasti-avtomobilya.html

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Из чего состоит вся процедура?

Разберем из чего состоит ходовая машины. Это основные и важные узлы:

  • Колеса;
  • Передняя рама (основание авто);
  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;

Каждый из узлов состоит из нескольких деталей, подлежащих тщательной проверке.

Мастер производит осмотр всех составляющих и выявляет расхождения от нормы и сообщает подробно о каждой выявленной неполадке, так же это указывается в заключении.

Как часто требуется производить диагностику ходовой части автомобиля?

Частота осмотра ходовой части будет зависеть от дорог по которым происходит эксплуатация ТС. Ведь если подвеске приходится постоянно работать в экстремальных условиях на пределе своих возможностей, то ее ресурс будет быстрее исчерпан и проверки, необходимо производить регулярно, возможно даже чуть ли раз в сутки.

Для обычного автотранспорта эксплуатируемого в нормальных условиях и здящих по городским дорогам и трассам, если нет на то оснований (стуки, шумы, вибрация и т.д.) раз в 30 т. км. Но все же Мы советуем это делать по чаще – 20 т. км, ведь от этого зависит безопасность Вас и всех пассажиров.

Экстренная диагностика

Чаще всего требуется после серьезных механических воздействий – сильный удар колесом о препятствие, ДТП и т.д. После чего могут появится различные проблемы:

  • Скрипы;
  • На скорости возможна вибрация;
  • Трудности в управлении;
  • Люфт руля;
  • Увеличение крена кузова;
  • Руль тянет в сторону;

Если появился хотя бы один признак – это повод для тщательного осмотра ходовой машины. Это признак о не нормальной работы одной из деталей, что со временем приведет к выходу и других частей. А тем более может повлиять на движение, особенно в тяжелых условиях передвижения – состояние дорожного покрытия неудовлетворительное.

Наши мастера в автосервисе на Тагильской 61, произведут тщательную проверку всех запчастей! 

Источник: https://tk444.ru/katalog/avtoservice/diagnostika/diagnostika-xodovoj.html

Диагностика ходовой части автомобиля: как это делается

Диагностика ходовой части автомобиля: как это делается 4.00/5 (80.00%) 5 голос(ов)

Различные ухабы, ямы на дорогах, выбоины – все это негативно сказывается на состоянии подвески авто.

Движение по плохим дорогам ведет к тому, что ходовая часть авто и подвеска испытывает огромнейший стресс. В результате чего в каком-то месте начинает стучать, скрипеть машина теряет управляемость, ее тянет в сторону.

При обнаружении хоть какой-либо неисправности, необходимо незамедлительно ехать в автосервис для диагностики ходовой части автомобиля. Т.к. от этого зависит безопасность в дороге.

Автосервисы в Москве по диагностике ходовой части:

Для чего необходимо делать диагностику ходовой части автомобиля?

Диагностика ходовой части — это мероприятие по выявлению и восстановлению неисправностей в раме, блоке мостов, передней и задней подвески колес, шинах. Только ходовая часть отвечает за бесперебойное перемещение транспортного средства, а хорошее и правильное функционирование ходовой части обеспечивает комфортный уровень езды.

Сама по себе ходовая часть – сложный узел. Во время движения по некачественным дорогам она сильно подвержена износу. Т.к. она берет на себя все ударные нагрузки, которые возникают при эксплуатации автомобиля.

Без разницы старая или новая машина, диагностика ходовой части автомобиля необходима. Чем чаще авто используется, тем больше внимания стоит уделять состоянию ходовой. Поэтому каждые 10-20 тыс. км лучше всего проводить плановый осмотр ходовой части авто.

«Диагностика-пустышка» — применяется, когда клиент приехал на СТО и говорит, что что-то стучит или скрипит. Когда клиент уходит в комнату ожидания, то никто машину не диагностирует, и потом объявляют, что нужно менять чуть ли не половину подвески.

Старайтесь присутствовать при диагностике ходовой и не оплачивайте ее заранее, так вы избежите обмана. Хотите узнать еще способы обмана и как его избежать,  кликните на любой из мессенджеров ниже

Источник: https://carrepair7.ru/diagnostika-hodovoj-chasti-avtomobilya

Подвеска

ПодвескаАнна Дочкина2016-12-28T12:08:31+05:00

Две извечные российские беды частенько приводят к двум извечным же вопросам. И если «кто виноват» обычно понятно в случае с дураками, то «что делать» в случае с дорогами ясно далеко не всегда.

К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Говорят, что в России вообще направления, а не дороги. Вкупе с климатическими условиями: суровой зимой и пыльным летом это очень пагубно влияет на подвеску. И практически никакая конструкция ходовой части не может работать полностью в штатном режиме в российских условиях.

Поэтому и уход за подвеской, и ее ремонт – дело непростое.

Если вы хорошо разбираетесь в нюансах обслуживания подвески, а сюда зашли в поисках контактов хорошего автосервиса, то дальше можно не читать. Для перехода на страницу контактов нажмите синюю кнопку справа.

Мы же расскажем, когда стоит обращаться на сервис и почему.

Два раза в год, в межсезонье, нужно проходить диагностику ходовой части.

Осенью

– потому что летом езда обычно активнее и пробеги больше.

Весной

– потому что после нашей суровой зимы и стаявшего асфальта редкая подвеска остается целой и невредимой.

которые ограждают узлы подвески от пыли и грязи, позволит уберечь от поломки дорогостоящие детали.

могут привести к выходу из строя амортизаторы.

и машину болтает, то даже новые задние амортизаторы быстро выйдут из строя.

часто влечет за собой повышенный износ других, в подвеске все взаимосвязано.

Мы помогаем нашим клиентам составить правильный график обслуживания и ремонта «ходовки». Что-то нужно менять незамедлительно, а что-то может и подождать.

Например, стойки стабилизатора больше всего досаждают громкими звуками, если изнашиваются. Но колесо при этом не отвалится, и можно включить замену стоек стабилизатора в следующий ремонт.

Или установка новых амортизаторов, когда на дворе минус 35 не совсем целесообразна. Лучше потерпеть, пока морозы спадут, а то и вовсе до весны, чтобы новые стойки не вышли из строя в первую же неделю. Правда, экономия может оказаться условной, так как в подвеске все взаимосвязано.

Кстати, диагностику ходовой у нас в автосервисе почти всегда можно сделать бесплатно, если попутно проводятся какие-то работы.

Узнавайте об этом у наших мастеров по тел. (343) 290-17-55.

Случаи, когда

заклинивает ступичный подшипник,

и колесо перестает вращаться, редки.

Но, все же, они иногда происходят.

Обычно, подшипник долго «рассказывает», что с ним что-то не так. Появляется «самолетный» гул и может возникнуть даже небольшой люфт. Все это можно проверить у нас в автосервисе и при необходимости поменять ступичный подшипник.

Оригинальные детали стоят дорого, поэтому на практике мы часто устанавливаем заменители. Хорошие японские дубликаты ходят долго, а их стоимость в 2-3 раза ниже оригинальных подшипников.

Кстати, такая невинная штука, как обломанная на шиномонтажке шпилька колеса, может привести к замене дорогого подшипника. Дело в том, что монтаж новой шпильки иногда возможен только на снятой ступице. Подшипник при этом приходится разбирать, а повторная его сборка невозможна. И нужно ставить новый.

Потеря управляемости, как следствие

изношенных сайлентблоков,

– частое явление при неисправной подвеске.

Поэтому важно следить за состоянием резиновых составляющих «ходовки» и вовремя менять их.

Мы рекомендуем использовать оригинальные сайлентблоки, так как дубликаты обычно ходят плохо. И экономия на стоимости запчастей быстро вырастает в затраты на частую замену.

Бывает, что оригинальные сайлентблоки не предлагаются производителем отдельно, а продаются только в сборе с рычагом, например. Но мы умеем привозить многие из них отдельно!

Исправьте все недочеты в подвеске вашего авто и передвигайтесь с комфортом и спокойствием!

После работ с ходовой частью не забудьте проверить настройки развала/схождения!

  • Мы составим правильный график ремонта подвески, который позволит вам оптимизировать затраты.
  • Все детали, как оригинальные, так и дубликаты, есть у нас на складе.
  • Диагностика ходовой части у нас может быть бесплатной.
  • Мы предупредим обо всех критичных местах, где использование дубликатов крайне нежелательно.
  • Мы предложим вам хорошие цены на запчасти, особенно если вы запишетесь на ремонт заранее.

Кроме того, мы в курсе всех типовых проблем и часто сразу знаем решение. Например, на Honda CR-V третьего поколения откровенно слабые пружины. И мало кому известно, что Хонда предлагает их усиленный вариант в оригинальном исполнении.

У нас очень много накопленных знаний, позволяющих решить любую проблему оптимальным способом.

Рекомендация: вы можете потратить на запчасти меньше денег, если закажете их у нас заранее. Это позволит нам включить ваш заказ в оптовую поставку, и детали будут дешевле.

Долой скрипы и стуки! Да здравствует живая «ходовка»!

Записывайтесь к нам по тел. (343) 290-17-55, и мы решим все проблемы!

Источник: http://fareva.ru/avtoservis/podveska/

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля | Magnat Auto — почувствуй разницу!

Ходовая часть автомобиля является одной из самых мало защищённых частей авто, особенно в условиях нашего климата и уровня обслуживания дорог. После определённого пробега в машине начинают проступать стуки, скрипы и скрежетания — это является верным индикатором того, что необходимо проверить ходовую часть, так как её неисправность ставит под угрозу вашу безопасность. Верным решением будет обратиться на станцию техобслуживания для компьютерной диагностики ходовой части.

Для чего необходима диагностика ходовой

По-большей части это необходимо для того, чтобы удостовериться в собственной безопасности. Диагностику необходимо проводить как для новой машины, так и для машины с пробегом. На станцию технического обслуживания необходимо обратиться, если вы обнаружили следующие признаки:

  • Шум и стук при движении — вероятнее всего проблемы с подвеской;
  • Неустойчивость на высоких скоростях говорит о неисправности рулевого управления;
  • У машины наблюдается наклон в сторону — нарушена стабилизация ходовой части;
  • Увеличение тормозного пути — неисправность в тормозных колодках;

Диагностика ходовой части авто предназначена для своевременного выявления данных проблем, сохранения вашей жизни и жизни пешеходов. Так же убережёт вас от излишних растрат при ремонте ходовой части.

Основные элементы ходовой части автомобиля

К ним относятся: колёса, рама, подвески (передняя и задняя). При решении произвести осмотр самостоятельно, машине необходимо загнать на смотровую яму. При первичном осмотре необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Опорные пружины;
  • На баллоны пневмоподвески;
  • Сайлентблоки;
  • Люфты;
  • Тормозную систему: колодки, диски, резину;

При обнаружении отклонения от нормы необходимо в срочном порядке заменить изношенную или неисправную часть.

На сколько регулярно проводить осмотр ходовой части

Не нужно этого делать часто, однако два раза в год рекомендуется. Если пробег у вашего авто, с последней диагностической проверке на стенде, больше десяти тысяч километров, то вам точно необходимо её провести.

Это конечно условная величина и она может отличаться, но из-за качества дорог, такой осмотр рекомендуется проводить именно с такой регулярностью. Так же при неудачном прохождении глубокой ямы и подозрении на возникновение проблем, лучше обезопасить себя и провести осмотр.

Иногда необходимо прибегать к срочному ремонту ходовой части, в этом случае лучше обратиться на специализированное СТО. Ниже мы рассмотрим схему осмотра, некоторых ходовых частей авто.

Проверка передней и задней подвески

Важный этап диагностики, так как подвеска принимает все основные удары на некачественных дорогах. При её неисправности возникают посторонние шумы и звуки. Диагностика осуществляется в следующей последовательности:

  • Проверка амортизаторов прибором, определяющим степень износа;
  • Проверка пружин на упругость;
  • Опорные чашки проверяются на наличие повреждений;
  • Пыльники должны быть целыми;
  • Узлы ходовой части являются причиной неустойчивости и резкости в движениях автомобиля;
  • Проверяются подшипники;
  • Проводят тест тормозных колодок, шлангов и прочих элементов системы;

Повышенный люфт рулевого управления

Оптимальный люфт предназначен для чёткого взаимодействия между рулевым вращением и поворотом колёс. В зависимости от типа машины и усиления рулевого управления, люфт колеблется в пределах от десяти до двадцати пяти градусов. Ход руля должен быть гладким без рывков и заеданий. Самой большой степенью износа обладают наконечники рулевой тяги.

Они представляют собой сферические шарики. При их полном износе возможна потеря управления автомобилем. Для тщательного осмотра автомобиля необходимо его поднять и снять колесо. Рулевая тяга имеет наконечник, на который необходимо надавить сверху. Если при его сжатии вы прослеживаете люфт, то необходимо проводить срочный ремонт ходовой части авто.

Люфт так же определяют путём поворота руля в разные стороны.

Замена рулевого наконечника

Процедура не является очень сложном, при грамотном подходе всё можно сделать самостоятельно. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Необходимо поднять машину домкратом;
  • Снять колесо;
  • Налить специальную жидкость на наконечник (для упрощения процесса закрутки);
  • Снять шарнир (для облегчения необходимо вывернуть руль до упора в любую сторону);
  • Плоскогубцами достать шплинт и открутить фиксирующую гайку;
  • Вытащить болт наконечника из посадочного гнезда;
  • Выкрутить шарнир по часовой стрелке, при этом необходимо считать количество оборот, чтобы не возникло проблем со схождением развалов;
  • Вставить новый наконечник и против часовой стрелки хорошо затянуть гайку (количество оборотов такое же как и при откручивании);
  • Вставить шплинт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делает топливный фильтр

Как видно, с одной стороны в этом нет ничего сложного, но с другой — лучше подобные работы доверять мастерам, которые имеют многолетний опыт работы и диагностики ходовой части автомобиля в Черновцах. Мастера из «Шинный центр Магнат Авто» всегда окажут качественные услуги по диагностике и срочному ремонту ходовой части вашего автомобиля. Центр оснащён самым современным оборудованием лучших зарубежных компаний, зарекомендовавших себя в автомобильном деле.

Вернуться назад

Источник: https://magnatauto.com/ru/blog/diagnostika-ta-remont-hodovoi-chastini-avtomobilya

Критическая безопасность: 5 фактов о ходовой

Сегодня выпуск о диагностике подвески, которая кажется неважной, но критически влияет на безопасность вождения. Пять фактов о диагностике ходовой, которые нужно знать каждому автовладельцу.

Когда мы говорим о ходовой (или подвеске), то мы подразумеваем не только состояние ее деталей: рычагов, шаровых опор и т.д. Мы обращаем внимание на сход-развал, который при своей незаметности критически влияет на управляемость автомобиля и его поведение на дороге.

Факт 1. Подвеска влияет на устойчивость и управляемость автомобиля

Когда ходовая и сход-развал в порядке, то вы наслаждаетесь отличной управляемостью автомобиля. Словно невидимая рука удерживает автомобиль на дороге. Четкие реакции руля, предсказуемое и стабильное прохождение поворотов, устойчивость на мокрой и снежной дороге. Отсутствие чрезмерного износа шин и других деталей. В общем, приятно.

Но стоит запустить состояние ходовой, и начинаются проблемы. Автомобиль на дороге теряет четкость хода. Так и норовит рыскнуть куда-то в сторону, требуя от вас постоянного подруливания. Повороты проходит неуверенно, кренится и пытается съехать с траектории. Возможно, вы этого не замечали, да и вообще ездите спокойно.

Ситуация осложняется в критические моменты, от которых никто не застрахован. И на раздолбаной ходовой в них лучше не попадать. Резкий маневр – и удержать машину на дороге вряд ли получится. С неправильным сход-развалом машина легко уйдет в неуправляемый занос – и вот тогда быть беде.

К нам в кузовной цех неоднократно приезжали после ДТП, причиной которому стала потеря управляемости. Казалось бы – на относительно небольшой скорости, на ровной сухой дороге машину «снесло» на обочину, после резкого маневра. Виной были «сбитые» углы сход-развала, или расшатанные рычаги подвески.

Факт 2. Диагностику подвески нужно делать часто

Регулярное обследование и диагностику подвески необходимо делать не реже чем 1 раз при пробеге 10 — 15 тысяч км. Однако, к сожалению, на наших дорогах, ходовая сыплется гораздо раньше положенного срока. Поэтому раз в 5-7000 км заезжайте на диагностику, тем более что она бесплатна.

В диагностику подвески входит:

  • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • Проверку состояния сайлентблоков, ступичных подшипников;
  • Контроль герметичности тормозной системы и отсутствия люфта в рулевых наконечниках;
  • Определения уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, тормозных шлангов.

Факт 3. Диагностику делают двумя способами

Каждый способ отличается технологией проведения и точностью полученных результатов.

Способ №1. Контактный

Он самый простой, не требующий специального оборудования. Характеризуется быстротой и низкой точностью. Мастер осматривает ходовую, вручную проверяет ее узлы. Смотрит наличие повреждений, люфтов, слушает посторонние звуки.

Способ №2. Технологичный

Мастер также осматривает ходовую, и для ключевых узлов и проблемных мест применяет специальное оборудование.

Оборудование для диагностики ходовой

— люфтомер (с его помощью определяется общее состояние рулевой системы, однако с помощью этого прибора нельзя выяснить, в каком именно узле произошла поломка);

— люфт-детектор (используются для обнаружения люфта);

— тестер бокового увода (он выявляет дефекты рулевого механизма, нарушающие прямолинейное движение автомобиля);

— тестер подвески (этот прибор помогает определить причины отклонений в демпфирующих свойствах подвески).

Факт 4. Детали ходовой меняют попарно

Особенность ремонта подвески состоит в том, что ее детали принято менять попарно. Это с одной стороны, повышает качество ремонта и надежность последующей эксплуатации, а с другой – вам не нужно будет ехать в сервис еще раз, когда сломается старая деталь. Детали подвески порой называют «расходниками», потому что они регулярно изнашиваются и нуждаются в своевременной замене.

Как правило, узлы с правой стороны чаще выходят из строя. Это связано с тем, что этой стороной мы чаще заезжаем на обочину, бордюры. Даже объезжая препятствие на дороге, водитель инстинктивно объезжает его той стороной машины, которая от него дальше, то есть правой.

Факт 5. Необходимость делать сход-развал

Как правило, после ремонта ходовой приходится делать сход-развал, т.к. при замене деталей невозможно получить точно такого же положения элементов, как до ремонта. Кроме того, регулировку сход-развала необходимо делать, даже если диагностика показала небольшие отклонения параметров. Порой случается так, что параметры с отклонениями, и в пределах нормы. А при этом автомобиль ведет себя на дороге неустойчиво.

Также установки часто сбиваются после резкого наезда на крупные препятствия, ямы, резкие удары в ходовую. Поэтому периодически необходимо делать диагностику сход-развала, даже если вам кажется, что все нормально.

В заключение хочется сказать, что порой простые и незаметные вещи играют в нашей жизни значительные роли. И внимание к деталям, бережное отношение к своему автомобилю, помогает нам чувствовать себя комфортно и уверенно на дорогах каждый день.

Удачи вам на дорогах и хорошего дня!

Источник: https://wilgood.ru/blog/podveska/

Диагностику ходовой части автомобиля необходимо делать регулярно!

Современные автомобили имеют хорошую аэродинамику, вследствие чего, на больших скоростях автомобиль прижимает к дорожному покрытию, и он ведет себя гораздо более прогнозировано. При этом часто в работе ходовой уже появились определенные дефекты, но водитель их не замечает, они проявляются только во время движения по городу или на маленьких скоростях.

Именно поэтому важно регулярно проходить диагностику. Цены на диагностику ходовой не так велики, как стоимость ремонта после аварии.

В автосалоне Вианор всегда доступные цены на диагностику ходовой части авто, современное диагностическое оборудование и опытный обслуживающий персонал.

Наши техники работают:

  • Быстро;
  • Несут полную ответственность за свою работу;
  • Обслуживают любые модели иномарок.

Проверьте ходовую часть сегодня, чтобы избежать ДТП!

После проведения диагностических процедур вы будете наверняка знать, какие из деталей вашей ходовой исправны, какие требуют доводка, какие отслужили свой срок и им необходима замена.

Парные детали на ходовой необходимо менять попарно, так-как в случае неисправности одной, на другую приходится увеличенная нагрузка и в ней могут быть скрытые неисправности. Если вам нужна диагностика ходовой части в Москве – мы ждем вас в автосервисе Вианор.

Единожды став нашим клиентом вы уже не захотите обращаться в другой сервис!

Наш автосервис Вианор работает ежедневно до 21:00, к нам удобно добираться, а еще мы оказываем все известные вам услуги касающиеся ремонта и обслуживания автомобилей любой известной в стране торговой марки. Постоянные клиенты у нас пользуются постоянными скидками, да и прочие цены довольно демократичны. Привозите к нам свою машину, и вы останетесь довольны.

Источник: http://egoravto.ru/services/slesarnyy_tsekh/diagnostika_hodovoj/

Ремонт ходовой части автомобиля в Уфе | Автосервис Эверест

Ходовая часть автотранспортного средства представляет собой важнейшую зону, на которую приходится значительная доля нагрузок не только в процессе движения, но и во время стоянки. В связи с этим она быстро и часто подвергается износу. Он характеризуется возникновением вибраций, лишних звуков, постукиваний.

При обнаружении первых признаков неисправностей стоит обратиться к специалистам, которые произведут диагностику ходовой части и обеспечат ее ремонт. В противном случае есть риск столкнуться с более серьезными поломками и, как следствие, крупными финансовыми затратами.

Как часто автомобилю требуется проведение проверки и ремонта

Качественную диагностику ходовой области нужно проводить в отношении любого автотранспортного средства. Делать это следует каждый раз после того как автомобиль прошел 10-15 тысяч километров. Если авто часто катается по бездорожью, проверка его состояния должна производиться еще более часто. Ведь от состояния этой системы зависит комфорт и безопасность водителя, пассажиров.

Что входит в ремонт ходовой части авто

Как было сказано ранее, обращаться в мастерскую по ремонту ходовой зоны нужно достаточно часто. Понять что она нуждается в проведении ремонтных мероприятий можно по изменениям в работе автотранспортного средства.

В целом ходовая часть включает в себя следующие элементы:• подвеска (есть задняя подвеска и передняя, диагностику подвески нужно делать исключительно на специализированном стенде);• колеса (они должны быть расположены ровно и не «косить» в стороны, важную роль играет степень наполнения воздухом при накачивании);• рама несущая (на нее приходится основная нагрузка);

• балки мостов.

Это далеко не все элементы данной системы, поэтому качественный ремонт включает в себя проведение следующих процедур:• протяжка соединений;• развал схождения;• замена наконечников тяги рулевой;• избавление от такой проблемы, как неисправность амортизаторов;• замена сайлентблоков;• смена ступиц;• рычагов;• чашек опорных;• стабилизаторов;• подшипников ступичных;• проверка текущего состояния шин;

• затяжка болтов.

Производить своевременную диагностику следует исключительно у специалистов. Ведь постоянная эксплуатация автомобиля сопряжена с возникновением определенных нарушений, которые нужно устранять на ранних этапах. В противном случае есть риск усугубления ситуации, и придется платить за ремонтные работы немалые суммы денег.

Важность проведения процедуры

При проявлении любых неисправностей медлить не стоит. Нужно в срочном порядке обратиться в станцию по техническому обслуживанию транспортного средства. Ведь, как показывает практика, стоит упустить из виду одну несущественную деталь, как вся система или даже вся машина выходит из строя. А в некоторых случаях и вовсе будет наблюдаться необходимость замены запчастей по причине возникновения серьезных неисправностей.

Так что стоит проигнорировать одну незначительную поломку, как это приведет к возникновению новых, более серьезных проблем.

Важную роль при эксплуатации авто играет безопасность водителя и пассажиров. Если ходовая область машины является исправной, она гарантирована, т. к. этот аспект напрямую влияет на точность реакции при управлении. Поэтому при износе деталей следует незамедлительно отправиться в СТО и получить полный комплекс работ и услуг.

Сделать все это в силах самого владельца транспортного средства.

Почему следует обратиться к нам

Автосервис «Эверест» в Уфе специализируется на проведении широкого спектра мероприятий по ремонту подвески, замене шаровых элементов и прочих нюансах технического осмотра. Компания предлагает полный спектр услуг по демократичным ценам.

Есть несколько причин обратиться к нам.

Фирма привлекает, в первую очередь, невысокой стоимостью ремонта. Конечно, она зависит от множества факторов, таких как тип поломки, возраст машины, марка/модель, общее состояние.

Однако компания в любом случае отличается невысокой стоимостью услуги.

Большой опыт работы специалистов. Мастера СТО проводят диагностику в комплексе, используя знания, которые проверены на практике. Поэтому клиент может не сомневаться в том, что специалисты автосервиса выполнят диагностику, а также выполнят ремонт всей системы максимально быстро.

Профессиональное оборудование позволяет производить работы максимально качественно, обеспечивая починенному автомобилю продолжительный срок службы.Широкий комплекс работ и услуг.

Мастера проверят все элементы подвески, рычагов подвески, определят состояние передних амортизаторов, стабилизаторов, рычагов, опорных чашей, произведут работы касательно замены рычагов подвески. Проводятся и многие другие работы.

Своевременное обращение в сервис технического обслуживания – гарантия исправной ходовой части автотранспортного средства и соответственно – высокого уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Источник: https://xn--80adbka0dkjjc6i.xn--p1ai/services/remont-podveski/

Диагностика и ремонт ходовой в Комсомольске

\ Услуги \ Ремонт ходовой

Ходовая часть является связью между кузовом и колесами автомобиля. Подвеска необходима для уменьшения нагрузок, возникающих при движении автомобиля,  на кузов и пассажиров. Ходовая часть – наиболее подверженная износу часть автомобиля. В процессе эксплуатации подвеска постоянно подвергается ударам о дорогу и рано или поздно детали подвески выходят из строя и требуют либо ремонта, либо замены. 

Мы оказываем услуги по диагностике и ремонту ходовой части. Заменим любую деталь подвески.

Зачем и как часто ремонтировать ходовую часть?

Автомобиль с неисправными деталями подвески становится не безопасным: устойчивость на дороге снижается, авто может тянуть в бок, кидать из стороны в сторону и т.п. Именно по этому необходимо регулярно делать диагностику ходовой и во время принимать меры по устранению неисправностей.

Диагностику ходовой следует проводить не реже, чем раз в пол года или каждые 10-20 т. км, в зависимости от того, по каким дорогам ездите.

Диагностику или ремонт ходовой нужно сделать, если:

  • вы услышали стук в подвеске, скрипы, скрежеты и другие посторонние звуки,
  • внезапно повысился износ резины (жрать начало),
  • биение в руле,
  • машину стало вести в сторону,
  • автомобиль долго раскачивается после наезда на препятствие и другие несвойственные вашему авто вещи

С ремонтом ходовой не следует затягивать. Неисправность одной детали ведет к повышенным нагрузкам на остальные части подвески.

 Сегодня вам необходимо поменять одну деталь, а завтра, возможно, придется менять уже три, а это значительно увеличивает затраты на запчасти и ремонт ходовой.

Почему  Вам стоит осуществить ремонт ходовой части именно у нас.

 В нашей автомастерской вы можете поменять любые детали подвески (стойки, шаровые, сайлентблоки, ступицы и др.).

Наши автомеханики – высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт в своем деле.

Мы даем гарантию 12 месяца на все работы.

Вслучае поломки по нашей вине (не докрутили гайки, неправильно поставили запчасти и др), мы вернем вам деньги за ремонт и устраним все неисправности за свой счет.

Найдем любые запчасти на Ваш автомобиль.

Стоимость диагностики ходовой части 300р., замена деталей подвески от 300р.

  В случае ремонта у нас, диагностика бесплатно

Звоните 8(963)820 36 66 и запишитесь на ремонт или диагностику

 Ознакомьтесь с другими услугами

Если Вам не удобно звонить прямо сейчас, запишитесь на ремонт через форму ниже.

Источник: http://avtoart.com/diagnostika-i-remont-hodovoy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Закрыть