Как полностью поменять масло в вариаторе

Замена масла АКПП и CVT | БИК-АВТО | Ростов-на-Дону

Как полностью поменять масло в вариаторе

Аппаратная замена масла АКПП и CVT — на 40% дешевле дилера!

Высококвалифицированные специалисты БиК-Авто сделают свою работу качественно на современном оборудовании и с гарантией на выполненные работы в кратчайший срок.

Узнать точную стоимость ремонта

Заполните эту форму и наш консультант подготовит точный расчет

Процесс аппаратной замены масла АКПП и CVT в нашем автосервисе производится установкой KC 119М, которая позволяет заменить 100% масла и избежать негативных последствий которые могут возникнуть при использовании дешевого оборудования

Преимущества установки КС-119M:

  1. Меняется 100% объема масла.
  2. Насос установки поддерживает давление которое создает маслонасос коробки, что исключает повреждении коробки при замене.
  3. Поддержание объема скачаного и залитого масла с точностью 50 грамм.
  4. Визуальный контроль скачанного масла в специальном индикаторе.
  5. Режим промывки коробки.
  6. Точная коррекция уровня на заведенном двигателе.

Документальная гарантия на выполненные работы. 

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Срок службы АКПП и особенно вариатора, напрямую зависит от соблюдения регламента периодичности замены масла в агрегате!

Владельцы автомобилей с АКПП слышали о необходимости периодически менять масло в коробке передач.

Но когда и как, на этот вопрос иногда затрудняются ответить и сами владельцы автомобилей.

Отвечаем на часто задаваемый вопрос: зачем и как часто нужно менять масло в АКПП и вариаторе?

Начнем с того, что в автоматические коробки переключения передач (АКПП) заливается совсем не масло, а хитрая жидкость с умным названием automatic transmission fluid.(ATF).

Жидкость ATF выполняет большой ряд функций таких, как:

  • передача крутящего момента;
  • охлаждение элементов коробки;
  • смазывание;
  • управление работой гидравлических муфт.

В процессе работы масло в АКПП испытывает высокие температурные нагрузки, которые со временем приводят к окислению и частичной потере физических свойств. В результате уменьшается коэффициент трения, что приводит к частичной пробуксовки фрикционов и их износу. Продукты износа накапливаются в масле АКПП, что в итоге может привести к поломке АКПП если своевременно не заменить масло.

Как часто нужно меня масло в АКПП?

Автопроизводители уже не первый год используют маркетинговую хитрость, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля, не говоря вам, что для автопроизводителя срок службы автомобиля — гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега, а дальше это ваша забота.

Очень часто производители АКПП (производители автомобилей сами не изготавливают коробки а используют готовые агрегаты сторонних производителей) например ZF, Aisn.Jatco в своих инструкциях, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендуют замену жидкости ATF каждые 60 000 км и если конструкцией предусмотрено, то заодно менять и фильтр АКПП.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену рекомендуется производить каждые 40 000 — 50 000 км.

К тяжелым условиям относятся:

  • буксировка автомобилей и прицепов;
  • перевозка грузов и большого количества пассажиров в салоне;
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием;
  • высокая или низкая температура воздуха;
  • резкие разгоны с места;
  • езда в городских условиях по пробкам.

Способы замены масла в АКПП и CVT

Существует два метода замены ATF, частичная и полная.

При частичной замене сливается ATF находящаяся в поддоне (примерно 30% всего объема) и заливается такое же количество.

Если масло менять полностью, то меняется весь объем масла в коробке. Эта процедура немного сложнее, чем при частичной замене, зато результаты намного лучше так как меняется все 100% масла.

При замене масло в автоматической коробке передач, если конструкция АКПП предусматривает, желательно поменять и масляный фильтр АКПП, так как он засоряется продуктами износа и без замены фильтра эти продукты будут разнесены по коробке в свежем масле.

Оставьте заявку на замену масла АКПП по телефону:
(863) 322 03 70
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Источник: https://bikavto-rostov.ru/zamena-masla-akpp/

Замена масла в вариаторе – цена в сервисах

Как полностью поменять масло в вариаторе

Существует определенный перечень работ по обслуживанию авто, который помогает автомобилистам поддерживать его работоспособность. Для агрегатов ТС производители прописывают периоды, по истечении которых нужно заменять тот или иной расходник. И CVT не стала исключением.

Замена масла в вариаторе – не единоразовое мероприятие, а такое, которое следует проводить раз за разом, если автовладельца хочет, чтобы его автомобиль работал исправно.

Без нее нельзя обойтись – бесступенчатая трансмиссия, работающая на старой жиже, начитает ломаться и влияет на работоспособность всего авто.

Если не менять масло вовремя, в конце концов понадобится ремонт всего узла, а это уже совсем другие деньги по сравнению с тем, сколько стоит своевременная смена расходников.

С первого взгляда может показаться, что поменять масло в бесступенчатой коробке передач легко, и что не составит труда залить его своими руками. Однако, если получше разобраться в устройстве агрегата, то станет ясно, что для каждой модели автомобиля предусмотрен свой алгоритм и требуется спецпродукт определенной марки.

Своевременная и правильная замена масла для вариаторной коробки — это профилактика серьезных проблем в будущем и обязательное мероприятие, проводимое по определенному графику.

Выполняя все рекомендации, вполне можно рассчитывать на более долгий срок службы агрегата.

Возможные дефекты

С течением времени жидкость теряет начальные свойства и приобретает другие. Это объясняется и высокими температурами, и условиями, в которых она используется. По большей части все ее дефекты и признаки старения относятся к визуально диагностируемым. То есть, нужно посмотреть на масло и оценить его состояние

  • изменение цвета – старый расходник обычно очень темный
  • помутнение. Этот параметр можно проверить, капнув масла со щупа на салфетку. Если оно помутнело, это говорит о взвеси из-за сгорания фрикционов
  • горелый запах свидетельствует о систематическом перегреве. Нужно проверить охлаждение и давление в системе смазки
  • стружка – опасный признак существующей проблемы. Можно обнаружить ежики на магнитах поддона

Обнаружив такие проблемы, стоит задуматься о том, где и когда провести нужные работы.

Причины старения масла

Итак, почему же стоит уделять маслу вариатора повышенное внимание и от чего зависит его состояние? Безусловно, этот расходник не вечен и имеет установленный срок годности или службы. Однако сами автовладельцы часто могут спровоцировать более скорую замену, чем это предполагается по регламенту.

Жидкость может терять свои свойства по таким причинам

  • продукты износа попадают в расходник и пагубно влияют на работу агрегата
  • с ростом пробега свойства утрачиваются по естественным причинам
  • присадки также могут оказать неблагоприятное влияние на состояние смазочного материала

Плохое состояние этого расходника грозит в будущем ремонтом гидроблока и других, не менее дорогих и сложных узлов. Так что проще уделить внимание этому своевременно.

Автосервисы Москвы

Мы предлагаем расположенные в разных частях Москвы автосервисы, где можно у хорошего мастера с подробным разъяснением и консультацией получить качественную услугу.

Все сервисы из предложенных относятся к профильным предприятия, что означает большой опыт и понимание всех нюансов рассматриваемого процесса.

Преимущества обращения в сервис

Конечно же, лучше поручить такую задачу опытным сотрудникам профильных автотехцентров. Наши специалисты выполнят полную замену спецпродукт в CVT технически грамотно, а по завершению при помощи компьютерного диагностического оборудования обнулят показания счетчика.

Поиск СТО по расположению

При выборе автосервиса можно ориентироваться на такие территориальные метки, как

  • удобный округ
  • ближайший район
  • самая близкая к дому станция метро

Наши сервисы находятся в разных районах и округах города, так что найти удобный не составит труда.

Автосервисы по вариаторам
  Техцентр ГисМастерс м Профсоюзная

Источник: https://variator-rem.ru/zamena-masla-v-warriatore

Замена масла в вариаторе: полная или частичная, что нужно знать

Как полностью поменять масло в вариаторе

25.10.2018

На многих современных авто (как на легковых машинах, так и на внедорожниках) все чаще и чаще можно встретить вариатор CVT вместо «классических» гидромеханических АКПП.

Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но вариаторы, прежде всего, обеспечивают улучшенные динамические показатели, более экономичны, а также данная коробка считается самой комфортной.

От качества обслуживания и соблюдения правил эксплуатации напрямую зависит исправность и срок службы вариатора. Сегодня мы рассмотрим, как меняется масло в CVT, когда это нужно делать, а также на что обратить внимание при подборе смазочных жидкостей.

Устройство вариатора

Вместо объемного набора валов, шестерен и коромысел, вариатор состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением. Кстати, компактность – основная добродетель этого типа коробки передач.

Схема работы вариатора

Принцип работы следующий: От двигателя к приводному валу (проще говоря – непосредственно к ступицам колес), крутящий момент передается с помощью клиновидного ремня особой конструкции.

Некоторые эксперты называют этот ремень цепной передачей. Отчасти, они правы, поскольку это набор металлических звеньев, соединенных между собой особым образом.

Передаточное отношение (которое приводит к изменению скорости вращения трансмиссионного вала) варьируется благодаря синхронной смене диаметров шкивов. На рисунке видно, что сдвигая и раздвигая «щеки» шкивов, можно с высокой точностью регулировать обороты колес.

А вот для сжатия и удержания этих самых половинок, применяется трансмиссионное масло, специально разработанное для вариаторов.

Жидкость закачивается в цилиндры, расположенные на одной оси со шкивами, и сдавливает половинки с чудовищной силой. Одновременно во втором цилиндре количество масла уменьшается ровно до такого объема, чтобы обеспечить силу сжатия и геометрию.

Кроме того, вся эта конструкция должна непрерывно смазываться в местах соприкосновения ремня (цепи) и шкива. Попутно обеспечивается охлаждение: постоянное трение металла о металл сильно нагревает механизм вариатора.

Справедливости ради, одна шестеренная пара все-таки присутствует. Это механизм включения заднего хода. Отдельная смазка не требуется – узел «купается» в общей трансмиссионке.

Особенности эксплуатации и когда производить замену масла

С точки зрения механики, это обычный узел, в котором смазочный материал используется не только по прямому назначению (снижение трения), но и в качестве гидравлической жидкости.

Только в отличие от классического «автомата» с гидротрансформатором, масло используется не для перемещения механизмов переключения, а для создания необходимого давления между половинками шкива.

В программе управления механической частью CVT, присутствует линейная поправка «на старение» жидкости. Внутренний счетчик постепенно увеличивает давление в цилиндрах сжатия, чтобы компенсировать потерянные гидравлические свойства.

Конкретный срок замены масла в вариаторе определяется производителем автомобиля.

Например, в официальных руководствах для вариаторов Ниссан указано, что замена масла CVT проводится каждые 40-50 тыс. км пробега (в зависимости от модели авто и установленного на нем силового агрегата).

При этом, этот срок должен быть сокращен вдвое при условии:

  • Движения в условиях сильной запыленности или в высокогорной местности;
  • При частых коротких поездках;
  • При эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях;
  • При езде по рыхлому покрытию, по дорогам, прошедшим обработку реагентами;
  • При буксировке прицепа.

Если учесть, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие разгоны и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, тогда становится понятно, что коробке нужно уделять особое внимание.

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT.

В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс. км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов.

Способы замены масла в вариаторе

Как и в случае с традиционным «автоматом» или «роботом» — смазку вариатора можно обновлять частично, или со 100% обновлением. Причем оба способа рекомендуется осуществлять в проверенных автомастерских, таких как «Желтый бокс» во Владивостоке.

Частичная замена масла в вариаторе

Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Чтобы выполнить такую процедуру, нужно:   

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.

  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.

  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

  4. Принять отработку в заранее подготовленную емкость. Желательно не пролить жидкость: это не из соображений экологии, объем необходимо зафиксировать. Слить старое масло в мерную посуду, запоминаем количество.Желательно выделить для слива много времени, чем больше выйдет – тем лучше.

  5. Закрутить сливную пробку, залить CVT масло в необходимом объеме.

Таким образом, вы замените 30% — 40% масла. Поэтому это даже не замена, а так называемое «освежение» состава. Разумеется, необходимо подбирать точно такую жидкость, которая была залита.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

Полная замена масла в вариаторе

Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Аппарат подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, затем под давлением подается свежая жидкость, которая вытесняет отработку. Аппарат имеет смотровые окошки, чтобы можно было контролировать процесс прокачки, определяя степень очистки по цвету жидкости. Преимуществом является максимально полное обновление масла в вариаторе.

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате. 

Наш профессионализм – Ваша безопасность!

Автосервис «Желтый бокс»

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!

Источник: https://ybvl.ru/otchet-mekhanika/zamena-masla-v-variatore-cvt-tonkosti-i-nyuansy/

Полная или частичная замена масла в вариаторе: как лучше?

Бесступенчатый вариатор уже далеко не диковинка. Этот тип трансмиссии обрёл как своих поклонников, так и ненавистников. Несмотря на все присущие ему недостатки, такие как: дорогостоящий ремонт – он всё же постепенно увеличивают свою долю на рынке новых автомобилей, т.к. обладает весьма ощутимыми достоинствами (плавность хода, расход и т.п.).

В вариаторе нужно менять масло?

На вопрос: нужно ли менять масло в вариаторе, ответ однозначный – нужно! Однако некоторые производители утверждают, что нет необходимости менять масло в вариаторе (т.е. он необслуживаемый).

В свою очередь, специалисты сервисов утверждают иначе и рекомендуют замену масла при утрате первоначального его внешнего вида и при возникновении ухудшений работы трансмиссии.

Если вы ответили себе, что менять масло нужно, то у вас появится следующий вопрос: Как менять масло в вариаторе?

Замена масла в вариаторе может быть полной и частичной.

Заменить масло в вариаторе можно как своими руками (что потребует углубленного изучения вопроса), так и прибегая к помощи сервисных центров. Однако следует учитывать, что существует два способа замены масла в вариаторе, рассмотрим их подробнее.

Полная замена масла в вариаторе, что это?

Заливка масла в вариатор

Не беря во внимание тот факт, что строение вариатора сильно отличается от других типов трансмиссии, он также, как и собратья, требует замены масла. Чаще всего эту процедуру делают на СТО, так как есть потребность в специальном оборудовании.

Суть полной замены в том, чтобы подключить специальное устройство к системе масляного охлаждения, которое, создавая давление в системе, выгоняет из него старое масло и заменяет его на новое. Таким образом производится полная замена.

Как правило, перед полной заменой проводят промывку всей системы, что позволяет удалить различные отложения.

Частичная замена масла в вариаторе или возможность стать автомехаником?

Данный способ возможен как своими руками, так и в сервисном центре. Если замену вы хотите производить сами, то вам следует знать, как правильно проверять уровень масла в вариаторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в кпп Рено Дастер

К основным правилам измерения уровня масла в вариаторе относят:

  • машина должна находится на ровной, без уклонов, поверхности;
  • смотреть уровень масла стоит только на прогретом авто.

Частичная замена масла в вариаторе подразумевает под собой то, что будет сливаться лишь то масло, которое выйдет из сливного отверстия. Масло же, оставшееся в радиаторе, внутри валов, муфт и прочего, останется. А затем новое масло лишь доливается до необходимого уровня.

Вот и вся частичная замена масла!
Если вы решили не марать свои руки и отдать авто специалистам, которые точно знают, как менять масло в вариаторе, то вам будет интересна цена на замену масла в вариаторе. Заменить масло вариатора – процедура относительна недорогая: порядка 1000 рублей.

Однако учитывая стоимость самого масла, а также прочих сопутствующих работ, цена может возрасти в несколько раз.

Замена масла в вариаторе

Особо актуальным остаётся вопрос: какое масло лить в вариатор? Выбор масла в вариатор крайне прост, т.к. конструкция вариаторов может быть весьма и весьма разнообразной, то выбирать стоит то масло, которое рекомендует изготовитель. Потому что только производитель знает какими именно способностями должно обладать масло для вариатора. Причём покупать его стоит лишь в проверенных магазинах либо у официального дилера.

Очередной вопрос на повестке дня: когда необходимо производить замену масла? Всё очень просто: либо при регламентируемом ТО, либо же при оповещении специальным значком на приборной панели о необходимости замены масла.

Как часто менять масло в вариаторе – решает сам владелец автомобиля.

Если хочется продлить спокойную жизнь железному коню и себе самому, то стоит не игнорировать сроки замены масла в вариаторе и “знаки”, которые подаёт вам авто, а при неясности ситуации лучше перестраховаться. Это может значительно помочь вам сэкономить нервы, время и деньги.

Однако многие владельцы после замены масла в вариаторе жалуются на то, что машина дергается (пинается). Проявление разного рода неприятностей после замены масла может быть связано с недоливом либо переливом.

Потому всегда после работ по замене масла следует проверить уровень масла в трансмиссии.

Если вы решили самостоятельно поменять масло в вариаторе, но не знаете, как это сделать – смотрите видео на нашем сайте!

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/trasmission/polnaya-ili-chastichnaya-zamena-masla-v-variatore-kak-luchshe/

Замена масла в вариаторе (CVT) в Воронеже

В процессе своей эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его детали — между собой. Для устранения причин износа между поверхностями деталей коробке передач, предусмотрен комплекс мер, одной из главных является замена масла в вариаторе.

Это позволяет обеспечить необходимую смазку подвижных частей, а усиление трения, возникающее при этом, способствует правильному функционированию вашего агрегата.

Свойства технической жидкости, которая используется при этом, обусловлена строением самого вариатора и должна одновременно и смазывать и увеличивать трение, поэтому рекомендуется использовать только свежую техническую жидкость, анализ которой выполняется на дорогостоящем оборудовании профессионалами.

Наши преимущества

  • замена масла за 2 часа по предварительной записи;
  • работы по замене масла в коробке передач от 1500 руб.;
  • диагностика ходовой — в подарок;
  • бесплатный анализ состояния АКПП во время замены масла;
  • ATF Service — узкоспециализированный сервис по обслуживанию автоматических коробок передач;
  • у нас 24 сервиса по всей России, где вам могут оказать гарантийный ремонт;
  • открытая ремзона — вы можете наблюдать за ремонтом своего авто;
  • масла в наличии.

Остались вопросы? Звоните (473) 229-10-37! Вас бесплатно проконcультирует наш специалист. 

Как часто необходимо проводить обслуживание вариатора?

Любой опытный автолюбитель знает, что масло для автоматической трансмиссии — это еще и комплекс присадок к нему, именно поэтому так важно использовать жидкость, рекомендованную производителем.

Выполнять замену масла необходимо регулярно, опираясь на тип вариаторной КПП, ее модификацию.

Специалисты, занимающиеся ремонтом CVT подскажут вам, есть ли аналог специальной жидкости для CVT у вашей марки автомобиля, или же требуется использовать только рекомендуемую, так как некачественная смазка может повредить агрегат вашего авто, а то и вовсе вывести из строя.

При неисправностях коробки передач работа по ее восстановлению предполагает ремонт узла, если таковой возможен, или замену. Хоть данный вид коробки передач и является разновидностью автоматической АКПП, однако имеет существенные отличия, что в свою очередь заметно сказывается на ремонтных работах и приобретении новых деталей.

ATF Service специализируется на полной замене масла в вариаторе, например, автомобиля Ниссан: Кашкай 2.0, Х трейл, Тиана и других марок и моделей.

При своевременном обслуживании вариатора Ниссан, наш сервис гарантирует долгое и беспроблемное эксплуатирование автомобиля.

Использование в работе материалов рекомендованных производителем поддерживает агрегат в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации, что сделает использование вашего автомобиля максимально эффективным, комфортным.

Замена масла в вариаторе

Споры о том, какой тип трансмиссии является единственно правильным и имеет право на существование, не утихнут никогда, и каждый останется при своем мнении. Тем не менее, то, что вариаторы (CVT – Continuously Variable Transmission) все сильнее расширяют свое присутствие на авторынке, – свершившийся факт, и сомневаться в этом бесполезно.

Вариаторы удобны, но не беспроблемны, а где-то даже капризны и, как и любой другой элемент автомобиля, требуют ухода. Как и замена масла в двигателе, аналогичная процедура в вариаторе – первое, что сохранит трансмиссию в хорошем состоянии.

Когда производить замену масла

Сегодня автопроизводители заявляют, что в замене масла в вариаторе нет необходимости и машина обойдется маслом, залитым на заводе. Не будем забывать, в каких суровых условиях мы привыкли пользоваться машинами, и рассмотрим замену масла в вариаторе как очень желательный и регулярный процесс.

Первым сигналом для замены масла в вариаторе является изменение цвета жидкости, степени прозрачности, запаха и в особенности обнаружение в ней твердых частиц.

Долив масла может потребоваться, если:

  • автомобиль стал разгоняться хуже;
  • начал дергаться в начале движения;
  • на холостом ходу двигатель стал вибрировать.

Удостовериться в необходимости долива масла в вариатор поможет проверка его уровня. Для этого автомобиль нужно установить на ровную поверхность, полностью прогреть двигатель и после этого выключить зажигание. Пока масло не остыло, извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (обычно – желтое кольцо), протереть салфеткой, вставить обратно, опять достать и посмотреть отметку.

Помимо состояния жидкости, о необходимости замены масла могут сказать еще два показателя.

Пробег автомобиля. В зависимости от марки и модели авто замену масла необходимо произвести где-то после 35 тыс. км, где-то – после 60 тыс. км. Средним показателем являются 50 000 км – то значение, на котором о замене масла в вариаторе все же стоит позаботиться.

Покупка автомобиля с пробегом. Вы гарантированно избавите себя от лишних расходов и головной боли, если произведете замену масла в вариаторе (как, прочем, и в силовом агрегате) как можно скорее после приобретения авто.

Самостоятельная замена масла в вариаторе

Масло в вариаторе можно поменять самостоятельно. Самая элементарная процедура замены масла в вариаторе выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль с разогретым двигателем устанавливаем на эстакаду или смотровую яму.
  2. С вариатора снимаем защитный щиток, отворачиваем сливную колбу и старое масло сливаем в заранее подготовленную емкость.
  3. Дождавшись полного слива масла (3-4 литра), сливную колбу устанавливаем на место, используя при этом новую уплотнительную шайбу.
  4. С помощью воронки через отверстие, куда установлен щуп для определения уровня масла в вариаторе, заливаем новое масло. Используется при этом исключительно то масло, которое рекомендуется автопроизводителем.
  5. Проверяем уровень нового масла в вариаторе уже известным способом.

Процедура несложная, однако мы рассмотрели самый простой вариант, не включающий даже замену фильтров, что делать также необходимо. Опять-таки, в зависимости от технологического поколения вариатора процесс замены масла может выглядеть иначе. В случае если достаточного опыта автомобилист не имеет, эксперты рекомендуют обратиться в сервисный центр.

В сертифицированных центрах Mobil 1 вы можете произвести замену масла в вариаторе быстро и недорого. Записаться на замену масла можно, воспользовавшись удобной формой ниже.

Источник: https://mobil1-krsk.ru/service/Zamena-v-variatore/

Замена масла в вариаторе CVT: тонкости и нюансы

На многих современных авто (как на легковых машинах, так и на внедорожниках)  все чаще и чаще можно встретить вариатор CVT вместо «классических» гидромеханических АКПП. Дело в том, что вариаторы, прежде всего, обеспечивают улучшенные динамические показатели, более экономичны, а также данная коробка считается самой комфортной.

Отметим, как и любой другой агрегат, вариатор также имеет свои плюсы и минусы, при этом многие водители отдают предпочтение именно данному типу автоматических трансмиссий. Еще от качества обслуживания и соблюдения правил во время эксплуатации напрямую зависит исправность и срок службы вариатора.

В этой статье мы рассмотрим, как поменять масло CVT, когда это нужно делать, как выполняется замена масла в вариаторной коробке, а также на что обратить внимание при подборе смазочных жидкостей и т.д.

Замена масла в вариаторе: когда нужно менять и почему

Начнем с того, что замена масла в вариаторе своими руками похожа на аналогичную процедуру в случае с обычными АКПП. Однако нужно помнить, что регламент замены масла и допуски применительно к самой  трансмиссионной жидкости для вариаторов отличаются от гидромеханических автоматов.

Итак, важно учитывать, что по своему устройству вариаторная коробка отличается от АКПП и роботов РКПП. Данная трансмиссия предельно чувствительна к нагрузкам и качеству масла. Фактически, это означает, что подобные агрегаты не рассчитаны на агрессивную езду и тяжелые условия эксплуатации.

Если учесть, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие разгоны и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, тогда становится понятно, что коробке нужно уделять отдельное внимание.

Что касается масла, трансмиссионная жидкость склонна терять свои свойства с пробегом, загрязняться продуктами износа, происходит срабатывание присадок и т.д. Другими словами, даже если производитель утверждает, что коробка необслуживаемая, это еще не значит, что так и есть на самом деле.

Как показывает практика, опытные специалисты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, АКПП или роботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега. Основная причина-все указанные агрегаты имеют гидроблок, который является сложным и дорогим устройством. При этом грязное масло может вывести данный элемент из строя. 

Также стоит отметить, что ухудшение свойств и загрязнения оказывают разрушающее воздействие на другие детали и узлы вариатора (ремень, шкивы, конусы и т.д.). С учетом того, что ремонтировать вариатор сложно и очень дорого, замена масла является необходимой и ответственной процедурой.

Как менять масло в CVT

Итак, разобравшись с необходимостью регулярного обслуживания,  давайте ниже рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:

  • поменять масло в вариаторе на СТО;
  • осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;

Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.

  • Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Чтобы выполнить такую процедуру, нужно сначала прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.  Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму. Далее подставляется емкость для слива, выкручивается сливная пробка и жидкость сливается. Теперь пробку можно закрутить.

Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.

При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от  общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

  • Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Аппарат подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, затем под давлением подается свежая жидкость, которая вытесняет отработку. Аппарат имеет смотровые окошки, чтобы можно было контролировать процесс прокачки, определяя степень очистки по цвету жидкости. Преимуществом является максимально полное обновление масла в вариаторе.

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе своими руками

Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
  • ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Далее двигатель нужно заглушить, после чего выждать около 60 мин, пока все масло не стечет обратно в поддон.
  • Теперь под сливную пробку нужно поставить емкость, затем пробка выкручивается. Также можно извлечь масляный щуп из коробки.
  • После того, как жидкость перестанет вытекать, нужно снять поддон, выкрутив соответствующие болты. Затем поддон аккуратно снимается, осуществляется его промывка очистителем, удаляется стружка с магнитов и т.д.
  • Также на многих вариаторах желательно снять гидроблок, отключив соленоиды. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить информацию по снятию клапанной плиты на конкретной модели авто. Гидроблок также можно промыть.
  • После того, как элементы были сняты и очищены, можно приступать к замене внутренних фильтров вариатора. После замены гидроблок устанавливается на место, ставится внешний фильтр, монтируется очищенный и высушенный поддон.
  • После сборки нужно проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Чтобы это сделать, нужно переключать селектор в салоне в разные положения.
  • Если все в порядке, можно заливать свежую жидкость (масло) в вариатор. Для этого нужно найти заправочное отверстие. По окончании остается проверить уровень по щупу и откорректировать его при такой необходимости. Не допускайте снижения и превышения рекомендуемого уровня масла в вариаторе!  

Что в итоге

Как видно, автомобиль c вариатором является более комфортным по сравнению с АКПП и достаточно надежным решением в сравнении с роботами типа DSG. Однако важно понимать, что коробка CVT не рассчитана на тяжелые условия эксплуатации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать в рамках эксплуатации вариаторной коробки передач CVT, а также как сохранить и увеличить ресурс агрегата данного типа.

На практике это значит, что подобный агрегат нуждается в регулярном и качественном обслуживании. При этом замена масла и фильтров в вариаторе CVT является важно процедурой, которую специалисты по ремонту автоматических коробок передач настоятельно рекомендуют выполнять каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-variatore-cvt/

Правильная замена масла в вариаторе

В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло заливать и как сбросить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариаторами производства Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota.

Как проверить состояние?

  1. Капельная проба. Капните небольшое количество масла со щупа на чистую белую салфетку. Помутнение свидетельствует о большом количестве взвеси продуктов износа пакетов фрикционов, что негативно сказывается на масляных каналах и работе соленоидов.

    Запах гари говорит о неоднократном перегреве рабочей жидкости, что случается вследствие неисправности системы охлаждения вариатора либо падения давления в системе смазки. Фрикционные диски при снижении давления начинают проскальзывать, перегревая тем самым масло. В зависимости от года выпуска и модели КПП, в вариатор может быть залита жидкость синего, зеленого или красного цвета.

    Для наглядного сравнения при капельной пробе желательно иметь образец нового масла.

  2. Счетчик старения трансмиссионной жидкости. В работе электронного блока управления многих, по большей мере современных, вариаторов присутствует математический алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. В расчете учитывается общее время работы вариатора, температура масла и режимные нагрузки.

    Речь об известных многим владельцам Toyota, Nissan, балам, которые отсчитывают срок замены жидкости CVT. К примеру, Тойота рекомендует заменить масло в вариаторе при достижении 210 000 единиц на счетчике старения.

Почему не стоит доверять косвенным признакам?

Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • производить замену масла в вариаторе после покупки б/у автомобиля. Ремонт вариаторных КПП – слишком дорогое удовольствие, чтобы полагаться на слова бывшего владельца и даже чеки об оплате заказ-нарядов по замене жидкости на СТО. Нередки случаи, когда мастера пренебрегают снятием поддона, заменой фильтрующих элементов;
  • придерживаться рекомендованных интервалов замены. Не исключено, что вам придется идти наперекор производителю автомобиля. Во многих руководствах по эксплуатации указано, что масло в коробку CVT залито на весь срок службы и не требует замены.

Когда нужно менять?

Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс. км. К негативным факторам относятся:

  • буксировка прицепа;
  • динамическая езда с интенсивными ускорениями и замедлениями;
  • длительные простои в жаркое время года. При движении в пробке отсутствует обдув корпуса вариатора, радиатора охлаждения, поэтому значительно повышается риск перегрева;
  • движение в условиях пересеченной местности. Пробуксовка ведущих колес – наиболее изнурительный режим работы для коробок CVT;
  • езда по пыльным дорогам, в условиях гористой местности.

Трансмиссионная жидкость и фильтра для вариаторных КПП

Для CVT рекомендуем использовать только оригинальную жидкость под брендом завода-изготовителя. Заливать масло стороннего производства  можно лишь в том случае, если продукция соответствует допускам оригинальной жидкости.

Физические характеристики трансмиссионных жидкостей менялись в соответствии с развитием устройства вариаторов. К примеру, в автомобилях Nissan в зависимости от модели вариатора может использоваться жидкость класса NS-1, NS-2 или NS-3. Перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации, где вы найдете полную информацию о заправочном объеме и типе масла.

В конструкции вариаторной КПП зачастую присутствует бумажный фильтрующий элемент (тонкая очистка) и металлическая сетка (грубая очистка) маслоприемника. Вместе с заменой масла следует менять и фильтра тонкой очистки. Сеточка при возможности только промывается и подлежит замене лишь в тех случаях, если плотно забивается клеем фрикционных накладок, закоксовывается отложениями перегретой рабочей жидкости.

Меняем самостоятельно

  1. Открутите пробку сливного отверстия и слейте старое масло.
  2. Открутите поддон вариатора, чтобы удалить со дна продукты износа.
  3. Замените масляный фильтр, промойте, а при необходимости замените фильтр грубой очистки.
  4. Предварительно очистив привалочные плоскости, установите новую прокладку и прикрутите поддон.

    Закрутите сливную пробку.

  5. Через воронку, вставленную в отверстие щупа, залейте новую жидкость для CVT. Если уровень до замены был в норме, заправочный объем должен соответствовать количеству старой жидкости.
  6. Проверьте уровень масла согласно инструкции из руководства по ремонту и эксплуатации.

  7. Сбросьте счетчик старения рабочей жидкости. Сделать это можно многими универсальными диагностическими приборами.

Как показывает практика, после замены масла без сброса датчика вариатор начинает работать с подергиваниями и ударами.

А опыт ремонта коробок CVT говорит о закономерности, согласно которой рвется ремень и повреждаются конусы как раз после замены жидкости без обнуления счетчика.

Как вы можете увидеть на видео, в замене масла вариатора своими руками нет ничего сложного.

Источник: https://autolirika.ru/soveti/zamena-masla-v-variatore.html

Замена масла в вариаторе: частичная или полная – какой вариант выбрать?

В новых легковых автомобилях вместо автоматической коробки передач встречаются вариаторы, которые передают усилия от двигателя к колесам. Замена масла в вариаторе должна производиться регулярно по регламенту, а сделать это можно на СТО или самостоятельно в гараже. Существует два варианта замены жидкости в вариаторе – полная и частичная. Каждый из них мы подробно рассмотрим.

Что должны знать владельцы машин с вариаторами?

Слив старого масла

Автомобили с вариаторами обладают рядом преимуществ по сравнению с машинами с АКПП. К ним относят более динамичный разгон и более экономичный расход топлива. При этом, вариаторы, подобно другим механизмам, нуждаются в регулярном и правильном техническом обслуживании. В среднем специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 50 тыс. километров пробега, но все зависит от марки и модели авто. Замена масла в вариаторе может быть произведена так:

  • в специализированном сервисном центре;
  • в гаражных условиях самостоятельно.

При этом процесс замены можно реализовать одни из трех способов:

  • частичная замена смазки;
  • полная замена всей жидкости в системе смазки.

Рассмотрим каждый из этих вариантов более подробно далее.

Принципы частичной экспресс-замены

Аппарат для замены масла

Для частичной замены масла в вариаторе нужно обратиться на СТО, но также этот вариант можно реализовать самостоятельно – он наиболее простой и отнимает немного времени. Для замены нужно проделать следующие операции:

  • Загоняем машину на яму или поднимаем при помощи подъемника. Главное, чтобы автомобиль располагался в ровном горизонтальном положении.
  • Подставляем подходящую емкость под сливную пробку, которая вкручена в поддон.
  • Выкручиваем сливной болт и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость вытекла из системы смазки.
  • Закручиваем пробку на место и заполняем вариатор свежей жидкостью через заливное отверстие. На некоторых машинах для этого приходится снимать колесо, чтобы получить доступ к заливному отверстию.

После этого остается лишь проверить уровень масла внутри вариатора, используя щуп. При необходимости нужно долить еще немного масла до нормального уровня.

В случае замене масла в вариаторе подобным способом жидкость обновляется примерно на 40-50 процентов от общего объема. Таким образом, старая смазка смешивается с новым, но основной состав не меняется. Чтобы полностью заменить жидкость таким способом придется повторить операцию несколько раз через каждые 300-500 км. Пробега. Разумеется, подобный вариант смены жидкости не самый выгодный и рациональный. Рекомендуем также прочитать материал с инструкцией по замене масла в вариаторе Хонда Фит.

Как полностью поменять масло в вариаторе?

Правильная полная замена масла в вариаторе автомобиля возможна только на СТО, где есть специальная установка для выполнения этой операции. При использовании оборудования старая жидкость вымещается новой, в результате чего она полностью заменяется.

Для такой замены специалисты подключают трубки от аппарата к радиатору охлаждения вариатора. Благодаря нагнетаемому давлению старое масло удаляется, а вместо него систему заполняет новая жидкость. В аппарате предусмотрено особое смотровое окошко, через которое мастер контролирует процесс прокачивания жидкости. По цвету жидкости в этом окошке определяется степень очистки заменяемого масла. Продолжается процедура до тех пор, пока в окошке не появится свежее трансмиссионное масло.

Как правильно заменить масло в домашних условиях?

Снятый поддон

Чтобы вариатор в автомобиле прослужил вам как можно дольше, его нужно правильно обслуживать. Если вы покупаете машину в салоне, вполне можно ограничиться регулярной частичной заменой смазочной жидкости, но после покупки подержанной машины возникает проблема. Дело в том, что аппаратная замена жидкости на старых авто не рекомендована, а от частичной не будет толка. В таком случае необходимо произвести правильную замену с разборкой трансмиссионного узла.

Для решения этой задачи вам потребуется следующий набор предметов и инструментов:

  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • набор инструментов;
  • прокладка поддона;
  • фильтры вариатора;
  • перчатки;
  • новое подходящее масло.

Все это вы найдете у себя в гараже и автомобильном магазине. В первую очередь, нужно загнать машину на яму, чтобы она стояла горизонтально. Заглушите мотор и подождите несколько часов, чтобы вся жидкость скопилась в нижнем поддоне.

Подставьте под сливной болт подготовленную емкость и выкрутите его. Подождите, чтобы масло стекло в максимальном объеме, а затем выкрутите мерную трубку – после этого вытечет еще немного смазки.

Гидроблок вариатора

Осторожно выкрутите болты, которые держат поддон. Снимите его, чтобы увидеть фильтр. Его нужно заменить, а поддон очистить от скопившегося в нем осадка. Обязательно очистите магниты, если вы не покупали новые (в этом обычно нет необходимости).

Аккуратно демонтируйте гидроблок, заранее отключив соленоиды и выкрутив десяток болтов. Запомнит, откуда какой выкручиваете, так как иногда они имеют разную длину (удобно ставить на них метки маркером).

Поместите гидроблок в отдельную емкость и снимите второй фильтр. Для этого нужно разделить гидроблок пополам, открутив болты. Части гидроблока не переворачивайте, чтобы не выпали пружины. Вытащите второй фильтр и вставьте новый на его место. Когда будете разбирать гидроблок, из него вытечет до двух литров масла. Установите на место гидроблок, фильтр, прокладку и прикрепите поддон.

Обязательно убедитесь в том, что шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Для этого попереключайте селектор передач в разные положения. Заполните вариатор свежей жидкостью через заливную пробку и проверьте уровень. Заведите машину, попереключайте селектор передач и снова проверьте уровень. На всякий случай проконтролируйте его еще раз через несколько дней, когда проедете несколько десятков километров.

Источник: http://driving24.ru/kak-menyaetsya-maslo-v-variatore/

Замена масла в вариаторе хонда — Авто-ремонт

Honda Fit – это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей своими техническими характеристиками. Машина может оснащаться вариатором, РКПП / АКПП, МКПП. Машина поддерживает установку вариатора. Замену масла в вариаторе в Хонда следует проводить при 45000 км пробега. Однако в большинстве случаев необходимость замены возникает при прохождении ТО-2.

Honda CVT – преимущественные особенности

Основная причина, почему делается выбор в пользу машины с коробкой CVT – надежность. Коробка создавалась по проверенным технологиям, с применением качественных материалов. Следует отметить увеличенный рабочий срок вариатора. Его средний ресурс – 200000 км.

В случае недостаточного количества горючего будет отмечаться вибрация. В дополнении к этому, автотранспорт станет хуже разгоняться. В том случае, если масла будет переизбыток, то смена передач будет переходить с затруднением. Наличие посторонних стуков при смене передач является свидетельством того, что в автомобильной системе имеется утечка масляной жидкости. Отрицательно на вариатор влияет езда, когда происходят частые резкие торможения.

Выбор трансмиссионного масла

Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

HMMF CVT-F

Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

Процедура по замене масла

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе, иномарку следует завести на ровную площадку, смотровую яму. Двигатель должен быть прогрет. Работа по проверке осуществляется на заглушенном транспортном средстве. Модель Фит поддерживает установку щупа. Проверка уровня масла осуществляется именно данным прибором.

Как только щуп извлекается, его следует протереть специальной салфеткой, после чего снова опустить в КПП. Важно чтобы на щуп не попала грязь, сторонние частицы. Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки. Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками (максимальная и минимальная).

Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

Заказать услугу по замене трансмиссионной жидкости представляется возможным в сервисном центре, либо, в целях экономии финансов, можно данную процедуру осуществить самостоятельно.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-honda.html

Митсубиси лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить — АвтоЭксперт

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Трансмиссионная смазочная жидкость
В первую очередь необходимо выбрать, какое трансмиссионное вещество заливать в АКПП Mitsubishi Lancer 10. Для этой цели можно воспользоваться приложенной к автомобилю документацией, либо обратиться к опытным автовладельцам или на СТО за консультацией.

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

  • Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость
  • Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.
  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;
  2. Выкручиваем сливную заглушку с поддона картера коробки;
  3. Сливаем отработку в пустую подготовленную канистру. При этом следует обратить внимание на объем слитой жидкости (залить впоследствии нужно столько же);
  4. Ключом на 10 необходимо открутить болты (18 штук), которые держат поддон картера, и снять его. При этом вытечет еще немного масла (примерно 0,5 литра). Снимать следует аккуратно, дабы избежать поломки резьбы и ожогов;
  5. На крышке поддона есть два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки. Их нужно протереть чистой тканью;
  6. Там же найти и выкрутить фильтр грубой очистки (он, вопреки некоторым суждениям, железный и многоразовый, главное – не потерять круглую резинку). Его нужно хорошо вымыть и прочистить свежим маслом, затем установить на место;
  7. Установить на место крышку поддона вместе со сливной заглушкой;
  8. Снять водительское колесо, подкрылок, добраться до радиатора и снять его (держится на 3-х болтах). Слить масло с агрегата и хорошо его промыть. Во избежание воздушной пробки, при помощи шприца наполнить агрегат свежим маслом, пока оно не начнет вытекать со второго шланга;
  9. Заливка новой смазочной жидкости

  10. Через щуп АКПП необходимо аккуратно залить такой же объем свежего масла (выше верхней метки «Hot»), по принципу «сколько слил, столько и залил». Нужно завести двигатель и прогреть (в двигателе масло нагревается быстрее, чем в коробке);
  11. Спустя полминуты необходимо начать переключать передачи с небольшими промедлениями. При этом заполнится гидротрансформатор и уровень вещества снизится с отметки «Hot» до риски «Cold». Прогреваем смазку агрегата, регулярно проверяя ее уровень щупом АКПП, который понемногу будет подниматься по мере нагрева смазки. Когда вариатор полностью прогрет, уровень смазывающего вещества должен находиться около верхней метки промежутка «Hot». Заглушить автомобиль и слить отработку;
  12. Демонтировать держатели аккумуляторной батареи (7 болтов), добраться до теплообменника. Открутить его, затем поменять вместе с сальником бумажный фильтр (2824A006), уплотнительное кольцо (2920A096), и собрать все обратно;
  13. Залить свежую смазку, снова прогнать коробку на разных режимах. Слить отработку (цвет должен быть чистый, яркий, как у новой смазки);
  14. Произвести окончательную заливку смазывающей жидкости, некоторое время переключать передачи, затем проверить уровень жидкости. При необходимости долить.

Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

Обслуживание автомобиля на СТОЕсли верить статистике, немногие автовладельцы рискуют самостоятельно проводить какие-либо манипуляции с вариатором. Поэтому замена смазывающего вещества в агрегате, чаще всего, осуществляется на станции техобслуживания. Однако способ замены не столь важен. Главное, проводить эту процедуру вовремя, и тогда агрегат прослужит довольно длительное время.

  1. Основные правила технического обслуживания автомобиля

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/mitsubisi-lanser-10-maslo-v-variator-kak-vybrat-zamenit.html

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai – как и когда поменять своими руками

Вариатор – это бесступенчатая коробка передач (или CVT). Такой тип автоматической трансмиссии довольно требователен и нуждается в регулярной замене технической жидкости.

Для «Ниссан-Кашкай» официальная рекомендация производителя по интервалу процедуры – каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. На деле же для корректной работы делать это стоит каждые 30-40 000 км.

Какие инструменты и расходники нужны, а также как провести операцию самостоятельно, рассмотрим в настоящем материале.

Уровень, цвет и запах масла опишут его состояние лучше всего.

Узнайте стоимость замены масла в вариаторе на Nissan Qashqai онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена масла в вариаторе на «Ниссан-Кашкай»

Помимо соблюдения условий исправной работы системы в виде регулярного технического обслуживания и, соответственно, смены масла, есть ряд «тревожных звоночков», на которые следует обращать внимание:

  1. АКПП греется дольше обычного;

  2. ДВС «сдает» в мощности;

  3. переключение передач сопровождается толчками и рывками;

  4. количество «трансмиссионки» уменьшилось и пр.

Кроме того, остерегайтесь появления клина в рабочем режиме коробки (приводит к диссонансу конусообразных шкивов), повышения температуры смазки вариатора и любых чужеродных шумов. 

К примеру, гула подшипников из-за использования отработанного расходника и образования налета и осадков.

Инструменты для замены масла в вариаторе Nissan

Ни одна модель на потоке, особенно крупных марок, не остается без всяческих улучшений. Так, рекомендации по замене масла в вариаторе «Ниссан» рестайлинговой версии 1.6 «пролонгировали» до 90 тыс. км пробега. Однако средства для подобной манипуляции остаются актуальными для всех модификаций. В том числе учтите, что простой долив контрпродуктивен, лучше заливать полностью свежее масло, предваряя это сливом устаревшего и очисткой узла. Перечислим «орудия» для полноценного цикла:

  • 2 четырехлитровые канистры свежей смазки (об этом подробнее чуть дальше);
  • ключ торцевой (на 10 и 19);
  • чистые тряпки;
  • шлицевая отвертка;
  • воронка;
  • вместилище для сливаемой жидкости.

Перейдем непосредственно к компонентам, без которых данная процедура для обсуждаемой модели будет невозможна. 

Грамотная замена масла в вариаторе «Кашкай» J10 

Начнем с самой рабочей смеси: какая угодно не подойдет. Для замены масла в вариаторе «Кашкай»  с устройством бренда Jatco (в частности нас интересуют  артикулы RE0F10E, JF016E/JF017E) понадобится «сырье» фирмы Nissan CVT NS-1/-2/-3, где 1 – для авто до 2006 года выпуска, 2 – до 12-го, 3 – от 2012. Подходящие идентификаторы, таким образом: KLE5200004 (NS-2) или KLE5300004 (NS-3). Помним, что меняя жидкость, производят и замену фильтров. Так что в числе прочего понадобятся:

  • уплотнительная шайба (в каталоге «Ниссан» это № 11026-01M02);
  • уплот. поддонная прокладка (31397-1XF0C или 2705A015 от «Митсубиси»);
  • фильтр теплообменника (NS – 317261XF00, MB – 2824A006);
  • фильтр грубой очистки, если забит (NS – 317281XZ0D, MB – 2824A007);
  • прокладка для маслоохладительного корпуса, вариант от Mitsubishi – 2920A096.

Артикулы элементов будут отличаться для «Кашкая» 2.0 и 1.6.

«Ниссан-Кашкай» J10, регламент замены масла в вариаторе

Поскольку это самая распространенная комплектация модели (во многом за счет вторичного рынка), не будем затрагивать J11 и остановимся на ней. Тем более что порядок действий по замене масла в вариаторе «Ниссан-Кашкай» (будь то 2008 или 2016 года) более-менее одинаковый. Итак, первое, что следует иметь в виду, – мотор надо прогреть до 50-80 градусов Цельсия (для этого достаточно проехать 10 км). Далее картина следующая:

  1. Установить машину на эстакаду или стенд.

  2. Демонтировать защиту ДВС.

  3. При включенном моторе поочередно включать передачи с задержкой на каждой в 7 секунд, после чего режим P.

  4. При помощи щупа на по-прежнему работающем двигателе проверить уровень смазки (щуп извлекается нажатием отвертки на язычок стопора), где норма будет ближе к отметке HOT, и заглушить мотор.

  5. Щуп убрать назад без защелкивания для облегченного слива жидкости впоследствии.

  6. Открутить пробку слива и наполнить старой смесью приготовленную заранее емкость (будет около 7 литров, достаточно 20 минут).

  7. Попутно заменить фильтр маслоохладителя и промыть радиатор охлаждения.

  8. Закрутив пробку на место, снять поддон (аккуратно, там будут остатки «трансмиссионки»).

  9. После очистки поддона поменять прокладки и убрать стружку с магнитов.

  10. Установить на место, не слишком сильно затягивая и заменив медную шайбу сливной пробки.

  11. С помощью воронки через спец. щуп залить свежее масло, после чего замерить уровень щупом («на холодную» отметка должна быть между рисок, на прогретой КПП – около HOT).

  12. Затем необходимо скинуть показания счетчиков и датчиков во избежание ошибок ЭБУ (для этого есть диагностический сканер) или съездить на компьютерную диагностику в автомастерскую.

Замена масла в вариаторе «Кашкай» 2013, самому или на СТО?

Так как это наиболее расхожий сегодня вариант ТС данной марки, в Сети предостаточно видео- и текстовых инструкций. На форумах владельцев «Ниссана» часто обсуждается проблематика  обновления рабочих жидкостей. Особенно этой.

Стоит ли пользоваться неоригинальными расходниками, заливать ли масло частично или полностью, проводить работу каждые 60 или 30 тысяч километров – все эти моменты дискуссионные. Мы же собрали самые оптимальные общие сведения. В конечном итоге для гарантии долгой жизни «железного коня» необходимо его правильно обслуживать.

Вопрос, кому доверия больше – себе любимому или мастерам автосервиса, индивидуален. Мы рекомендуем удобное решение в виде Uremont.com. По отзывам отыщите ближайшего исполнителя и запишитесь на замену масла в вариаторе «Кашкай» 2 по доступной цене. 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-masla-v-variatore-nissan

Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). Правильная схема. Обязательно к прочтению

Ребята решил написать эту статью недавний плачевный опыт с автоматом. В общем один мой знакомый на NISSAN ALMERA предыдущего поколения с АКПП, решил поменять в нем масло, причем вроде как время пришло, накатал чуть больше 60 000 километров (а при таком пробеге как раз и рекомендуется замена).

В общем, поехал на дилерскую станцию, где под давлением ему и заменили всю жидкость.

Но не прошло и пары тысяч километров, как машина начала «пинаться» при переключении передач – ШОК, ЧТО ДЕЛАТЬ? Масло новое так в чем же дело? Тут не все так просто, про это должен знать каждый! Поэтому, ребята статья обязательна для прочтения – если не хотите загубить свою АКПП

Убедительная просьба, рассказать друзьям и знакомым – максимальный репост и лайки, для вас же стараюсь (спасибо за понимание).

Я сегодня не буду рассказывать, где и как откручиваются пробочки, вытаскиваются щупы на автомате (в интернете таких статей сотни), сегодня жесткая, но нужная – НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ – по ПРАВИЛЬНОЙ замене масла.

Информация получена от «матерого» мастера на СТО, который классифицируется именно по АКПП.

Немного о системе охлаждения автомата

Для меня, если честно странно — что некоторые не знают, что у автоматической коробки передач есть свой радиатор охлаждения. Конечно, он охлаждает не антифриз или тосол, а трансмиссионное масло (которую у автомата принято называть жидкостью). При работе эта «жидкость» разогревается, и выходит по каналам в радиатор, где отдает лишнее тепло и «остывшая» возвращается в коробку.

Устанавливается рядом с обычным радиатором двигателя и вместе они охлаждаются набегающим ветром, а в летний период вентилятором охлаждения. Думая это понятно.

Если спросите для чего вообще эта система охлаждения – очень банальная информация, так как автомат у нас «гидротрансформаторный», если выразится грубо, крутящий момент передается при помощи жидкости (подробнее здесь). То разогрев последней, просто огромный, если ее не охлаждать она пригорит (просто спечется) и забьет все фильтра, шестерни, фрикционы, да и сам гидротрансформатор. Так что это по сути жизнь автомата!

Про фильтра

Некоторые заметили, что я выделил слово фильтра в абзаце сверху. Зачем? Хочу заострить ваше внимание, именно на них. Это еще один жизненно необходимый элементы (а точнее элементы) в системе коробки передач. Бывает как два, так и один, так называемые — грубой отчистки и тонкой отчистки.

Тонкой отчистки – это обычный бумажный фильтр, чем то схожий с автомобильным для масла.

Грубой отчистки – это металлический, обычно в плоско корпусе.

Ради справедливости хочу отметить еще раз – бывает и один в «металле», там все совмещено и «грубый» и «тонкий».

Нужны они для того чтобы улавливать – стружку, грязь, пригар, и т.д. образующиеся во время работы, от этого никуда не уйти.

То есть подводим итог – масло (жидкость) отчищается и охлаждается в процессе работы, это важно понимать.

Что происходит при критическом пробеге?

Какой предел этого пробега? Да у всех производителей по-разному, например у некоторых 60 тысяч километров, у других 70 – 80 000, а третьи вообще рекомендуют при 50 000 менять. Это обосновано строением автомата и его конструктивными особенностями, например один фильтр вместо двух.

Ну да ладно – что происходит то? Конечно, в АКПП нет таких высоких температур как в двигателе, однако износ присутствует и здесь. Самой губительной для автоматической коробки передач является стружка, которая оседает на дне. Все потому что там есть специальные магниты. Однако при определенном моменте, магнит уже не может накапливать металлические элементы, и они начинают свободно перемещаться (если хотите «летать») вместе с маслом, оседая здесь и там.

В первую очередь они забивают каналы охлаждения, которые так необходимы для полноценной работы. Во вторую очередь забивают фильтра, ведь они честно борются с этими негативными элементами. И чем больше у вас пробег — тем больше происходит забивание, износ вашего агрегата изнутри. Думаю это тоже понятно.

Теперь поговорим о трех способах замены масла в автомате, два из них могут быть фатальными, и только один из них правильный.

Способ первый или заменить масло не сливая

Этим способом сейчас пользуются большое количество станций, дилерских, «кустарных – гаражных» не важно. Напомню что в рядовой АКПП, жидкости примерно 8 – 10 литров, опять же все зависит от производителя и особенностей.

Суть проста – на дне автомата, почти никогда нет «отверстий – пробок» для слива масла, они располагаются либо сбоку, либо сверху. Полностью вы слить масло не можете! Если открутите боковое отверстие – сольется в лучшем случаи половина, и то не всегда. Поэтому масло выкачивают до середины (сбоку или сверху), то есть примерно 4 – 5 литров, оставляя половину старого.

Далее добавляется столько же нового, все это дело перемешивают со старым. После вас либо отпускают кататься еще километров 500 – 1000, либо  вы просто включаете передачу, перемешивая масло прямо на подъемнике. Затем опять сливают масло, эти же 4 – 5 литров и опять добавляют новое.

Таким образом, меняется почти 80 – 90% жидкости, но часть все же остается растворенной.

А ТЕПЕРЬ ПРАВДА – ну слили мы масло, залили новое, да сама жидкость тоже изнашивается, и пригорает (становится темной), но это только полдела! Ведь, по сути стружка осталась на дне (на магните) фильтра не поменялись (то есть могут быть забитыми), да и радиатор тоже не пойми в каком состоянии!

Единственным плюсом можно отметить – что весь этот осадок со дна коробки не поднят, то есть мы сливаем масло, не тревожа его! Ну держит его магнит и хорошо, даже честь убираем со старой жидкостью. Но это НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ!

Способ второй или замена масла под давлением

Якобы супер инновационный способ, автомат не разбирается, а раскручивается шланг от АКПП до радиатора, в этот разрыв вставляется специальный насос, который под давлением начинает выкачивать старое масло и подавать новое! То есть своего рода «промывочный» способ.

Но блин читаю в интернете, слушаю своих друзей и впадаю в ступор! После такой замены, автоматы начинают «пинаться» или даже вообще перестают работать через  кроткий километраж! В чем же дело?

РЕБЯТА ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ – ну подключили вы давление, ну прогнали масло по всем полостям, выдавили старое и залили новое. А осадок нижний куда дели? Он ведь не смывается так просто, а зачастую оседает на всем и вся, в первую очередь на фильтрах! А вот они то как раз и не меняются при замене масла.

Еще один минус, что такая схема, достаточно дорогая – жидкости требуется огромное количество, как мне заверил мастер примерно 30 литров. И только 10 остается в автомате! А каждый литр может стоять от 500 до 800р, вот и умножьте. 30 Х 800 = 24000 рублей – не хило!

Способ третий ПРАВИЛЬНЫЙ

Собственно научены «горьким опытом», коробка у друга «пиналась», поэтому мы поехали на СТО к знакомому мастеру. И вот что он нам сказал:

«Масло должно меняться – это ФАКТ! Причем «нефиг» его менять чаще, чем положено, сказано через 60000 км, так и меняйте, ведь жидкость тоже устает! Но менять нужно правильно, так и сказал — РЕБЯТА НЕ ТУПИТЕ! Вам нужно снимать поддон (причем на старых автоматах это делается легко и просто) сливать все масло, менять все фильтра, убирать металлический налет с крышки, желательно прочистить радиатор (он его тоже снимал отдельно) и только после этого заливать новую трансмиссионную жидкость. Тогда и только тогда ваша АКПП, будет работать еще долго и исправно»

По его словам — радиатор заслуживает отдельную часть истории:

«После больших пробегов маленькие каналы радиатора забиваются так плотно грязью и всякого рода металлической стружкой, что промыть его не представляется никакой возможности – тогда только замена! Вот и представьте масло не охлаждается, потому как радиатор забит – оно горит в автомате. И он быстро – очень быстро «умирает» первыми признаками могут быть частые перегревы, то есть будет постоянно загораться индикатор на приборной панели. Сильные толчки. Машина даже вообще может встать»

Другу собственно повезло – он купил фильтра, там их два, купил прокладку поддона, новое масло. Автомат чистили, снимали радиатор, из него много всякой «прелести» вышло. Затем собрали – залили и все – ТОЛЧКИ ПРОШЛИ. Но не всем так везет – еще раз подчеркну, некоторые коробки от запушенного состояния (забитости фильтров и радиатора) – просто ломаются, тут может быть и гидротрансформатор, и фрикционы, да еще много чего прекрасного!

МОРАЛЬ БАСНИ такова – масло менять нужно, но делайте это правильно, с фильтрами и желательно промывкой радиатора. ДА это дорого, но ремонт автомата будет стоять вам в разы дороже!

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(10

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/kak-zamenit-maslo-v-korobke-avtomat-ili-variator.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какую зимнюю резину лучше поставить на ниву

Закрыть