Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Замена масла в вариаторе Чери Тигго

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Замена масла в вариаторе Чери Тигго осуществляется по общему порядку действий. Несмотря на особенности сборки данных автомобилей, специалисты не выделяют существенных отличий. С учетом данного фактора каждый автовладелец может поменять смазочную жидкость трансмиссии самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Chery Tiggo?

Периодичность замены масла в вариаторе автомобиля определяют по его пробегу. Рекомендации завода-изготовителя в этом вопросе не всегда отображают действительное положение дел, поэтому ориентируются на усредненные значения.

Специалисты и автовладельцы указывают на пробег в 60 тыс. км. Однако данный показатель снижается в зависимости от следующих условий эксплуатации:

  • частота и продолжительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество дорог, покрытие, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • суточные и годовые изменения температуры, условия окружающей среды;
  • интенсивность движения, пробки, светофоры, перекрестки и повороты.

С учетом данных аспектов срок службы смазочной жидкости может быть снижен до 30-50 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращают внимание на признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • наличие протечек, износ деталей и комплектующих;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательное или отсутствующее переключение передач;
  • посторонние шумы, толчки, вибрации и пробуксовки при переключении.

Специалисты однако подчеркивают, что ориентироваться на подобные факторы не стоит. Их проявление уже говорит о выходе из строя механизмов вариатора, для выявления поломок требуется не только замена смазки, но и диагностика в специализированном автосервисе.

Для предотвращения подобной ситуации обращают внимание на профилактические действия. При каждом осмотре рекомендуется замерять уровень масла в системе, он не должен выходить за пределы основных меток щупа.

Также регулярно проверяют состояние самой жидкости. Значительное изменение цвета, появление примесей и горелого запаха — все это указывает на необходимость срочной замены.

В некоторых сборках данные признаки могут не проявляться на всем протяжении срока службы залитого масла. Обычно это происходит, если на замену заливался аналог заводского ATF. Такую жидкость меняют в соответствии с пробегом автомобиля.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей. Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам.

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

На замену приобретают до 6 литров нового трансмиссионного масла. Данный объем рассчитывается на основе сливаемой смазки — сколько вытекает, столько и добавляют. Однако если планируется промывка системы — требуемый объем увеличивается до 12-15 литров.

Замена масла

На предварительном этапе подготовки к работе с заменой масла в вариаторе рекомендуется произвести осмотр всей системы и выявить изношенные детали и соединения. Приобретать аналоги таких комплектующих нужно только у проверенных официальных дилеров.

Чтобы поменять масло своими руками автовладельцу Чери Тигго понадобятся следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, перчатки;
  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, щуп, вороток с насадками;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для вариатора, воронка и шланг для заливки;
  • прокладки, фильтры и иные детали для замены износов и устранения неисправностей.

Автовладельцы обращают внимание на отсутствие в некоторых сборках щупа в трансмиссии, наливная горловина в этом случае закупорена обычной заглушкой. Рекомендуется заменить ее на полноценный щуп для удобства, артикул детали — Chery 019CHA-1502150AB.

Также обращают внимание на подготовку к сливу и заливке. Для удобства понадобится ровная поверхность — эстакада, подъемник или ремонтная яма. При отсутствии таковой используют домкрат и опоры.

В процессе работы с заменой масла в вариаторе обращают внимание на технику безопасности. Из-за высокой температуры сливаемой смазочной жидкости все действия следует производить аккуратно. А с учетом повышенной токсичности смазки работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;
  • откупоривают горловину, если она закрыта простой заглушкой без щупа — рекомендуется произвести соответствующую замену;
  • пока из трансмиссии сливается масло, тщательно промывают и вытирают сливную пробку;
  • в моделях Чери Тигго магнит располагается на пробке, по осадку и количеству металлической стружки оценивают внутреннее состояние вариатора;
  • перед закрытием протирают и резьбу сливного отверстия;
  • далее в наливную горловину заливают новое масло — столько же, сколько его было слито;
  • после заливки замеряют объем — в холодном состоянии уровень смазки не должен быть ниже допустимого щупом минимума;
  • возвращают на место аккумулятор, производят запуск двигателя — проверка производится на холостом ходу, с переключением всех передач;
  • для более качественной проверки рекомендуется совершить короткую поездку;
  • после остановки и прекращения работы двигателя, уровень трансмиссионного масла вновь замеряют, в нагретом состоянии он не должен превышать максимально допустимого значения.

Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

В ходе повторного слива обращают внимание на цвет и состояние масла. Если за короткое время оно успело сильно загрязниться, изменился цвет, а на магните сливной пробки появился новый осадок из металлических стружек — рекомендуется обратиться к специалистам. Подобные признаки указывают на сильный износ внутренних механизмов и требуют квалифицированной диагностики и ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-cheri-tiggo.html

Масло в Чери Тигго: МКПП и АКПП, проверка уровня, какое лить, как заменить, объем

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов. Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент. Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в акпп форд фокус 3

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Важно! Точную периодичность замены определяют не только с учетом оптимального километража, но и ориентируясь на манеру вождения, прочие параметры.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания.

Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-cheri-tiggo-avtomat-i-mehanika-kak-zamenit-svoimi-silami.html

Ремонт вариатора Chery TIGGO 5

Как поменять масло в коробке на Чери Тиго

Для вариаторов Chery TIGGO 5 даже при условии идеальной эксплуатации возникает необходимость в проведении ремонта.

Обращение при появлении проблем в профильный сервис минимизирует риск получить некачественно отремонтированную коробку, или забрать ее не вовремя, или же столкнуться с необходимостью исправлять ошибки исполнителя.

От того, кому вы доверите восстанавливать агрегат, зависит конечный результат и наличие или отсутствие дополнительных расходов.

Независимо от того, сложной является поломка или простой, для ее устранения нужно искать опытного, подготовленного мастера. Вариаторы ремонтируют специализированные сервисы, которые предложат и оптимальную цену, и короткие сроки.

Поскольку CVT конструктивно разительно отличаются от других видов трансмиссии, им присущи характерные поломки

  • неправильная работа шкивов
  • износ цепи или ремня
  • задиры на конусах

Соответственно, устранять дефекты нужно правильно и в той последовательности, которая предусмотрена при ремонте вариатора.

Процесс ремонта – требования

Прежде всего нужно понимать, что процесс ремонта CVT Chery TIGGO 5 требует комплексного подхода и полного технического соблюдения порядка работ. Без оборудования и схем восстановления правильно, без ошибок и на качественном уровне устранить проблемы коробки невозможно.

Требования к тому, как и где будет проходить ремонт, в первую очередь включают в себя наличие оборудованного места и отдельного помещения, в котором разбор вариатора и сборка пройдут в условиях чистоты и технического порядка.

С точки зрения оснащенности мастера и сервиса, где предполагается проведение работ, то здесь обязательны следующие элементы

  • наличие мануала – технических схем
  • профессиональный стол для мастера по коробкам
  • расходные материалы
  • запчасти
  • инструменты для всех этапов работ

В представленном перечне находятся сервисы, где вышеперечисленные условия соблюдаются всегда.

Сервисы

Наш каталог включает автотехцентры по вариаторным коробкам. Это компании профильного направления. Здесь смогут отремонтировать и CVT Чери Тиго 5.

Прием автомобиля на любой ремонт – это важный этап как для СТО, так и для клиента. Поэтому, если вы обращаетесь в специализированный сервис, вы обязательно столкнетесь со следующими моментами

  • проведение консультации мастера по ремонту, цене и общим проблемам коробки
  • всесторонняя диагностика агрегата
  • расчет стоимости, согласование с клиентом
  • подписание договора
  • составление перечня комплектующих, которые нужно будет заменить

При оказании услуг специалисты целиком и полностью гарантируют такие факторы

  • применение специализированных инструментов
  • выполнение услуг в подготовленном спеццехе
  • предоставление запасных частей, помощь в подборе
  • обеспечение клиента гарантией по окончании работ

Сервисы, оказывающие услуги по восстановлению CVT, соблюдают все условия, которые обеспечивают профессиональный ремонт и длительные гарантии на проведенные работы.

Разумеется, если есть рекомендации по какому-либо сервису от знакомых или друзей, это может стать весомым доводом в пользу конкретного предприятия. Однако при отсутствии тех, кто ремонтировал вариатор, полагаться в выборе СТО приходится только на собственные умения найти хороший сервис. Наш оператор поможет сориентироваться по сети станций, где осуществляют весь набор услуг и помогут решить любую проблему с КПП вариатор.

Стоимость ремонта

Есть несколько факторов, влияющих на сумму, которую клиент заплатит за ремонт бесступенчатой коробки Чери Тиго 5. Каждый случай индивидуален, и цена различается в зависимости от таких факторов

  • набор и стоимость комплектующих, которые будут менять
  • перечень работ и их сложность
  • расценки на услуги в техцентре
  • стоимость нормо-часа (и их количество, соответственно)

Результат калькуляции, то есть цена, согласуется с клиентом и прописывается в договоре. Если в ходе ремонта выяснится, что предвидятся дополнительные затраты, владельца ставят в известность и обсуждают этот вопрос. Именно так оказывают услуги предприятия специализированного плана.

Отметим, что по телефону оператор сможет назвать вам стоимость таких работ, как снятие, разборка, установка. Окончательная сумма формируется после проверки и понимания сути проблемы.

Запись в техцентр

Оптимальный вариант скорректировать время приезда в сервис – это записаться на подходящий час. По телефону или по электронной заявке это можно сделать без проблем.

Мастера будут готовы к вашему визиту и освободят необходимых специалистов, если вы запишитесь. Позвонить можно заранее в тот же день или перед самим отъездом. Автосервисы по вариаторам
  Центр по ремонту коробок Бреви-авто

Источник: https://variator-rem.ru/chery/chery-tiggo-5

Как происходит замена масла в КПП Чери Тигго

В статье:

Необходимым условием надежной работы любого механического устройства является наличие смазки, которая снижает трение, уменьшает износ трущихся деталей, отводит тепло и продукты износа и защищает от коррозии. Автомобильная коробка переключения передач — не исключение. В этой статье пойдет речь о том, что, когда и как заливать в КПП китайского кроссовера Чери Тигго.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в заднем мосту Нива Шевроле

Как часто нужно менять масло в коробке передач

Среди автолюбителей распространено мнение, что смазку в КПП менять вообще не нужно. Это не совсем так. Периодическую замену производить необходимо, даже если производитель заверяет, что залитое на заводе масло в коробку рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Причин тому несколько.

Из-за интенсивного трения детали трансмиссии со временем неизбежно изнашиваются, засоряя масло продуктами износа. Довольно значительный нагрев постепенно приводит к тому, что присадки теряют свои свойства. Иногда это может сопровождаться возникновением осадка. Не исключено также попадание посторонних частиц или влаги извне. Использование старого, грязного масла способно ускорить процесс износа деталей коробки передач.

Плановую замену масла в механической коробке передач Чери Тигго T11 и Чери Тигго ФЛ следует производить через каждые 30 00040 000 километров пробега.

Кроме того, заменять смазку в КПП необходимо после ремонта коробки или тогда, когда условия эксплуатации требуют использования трансмиссионного масла с иной вязкостью.

Выбор масла для КПП

К выбору смазки для КПП нужно подходить ответственно. Она должно соответствовать рекомендациям автопроизводителя, и это должна быть именно трансмиссионная смазка, ни в коем случае нельзя лить в коробку моторное масло.

Для всех модификаций механической коробки передач, которые можно встретить в автомобилях Чери Тигго, производитель указывает на необходимость использования трансмиссионного масла эксплуатационной группы GL-4. В его состав входят противозадирные, противоизносные и иные присадки, необходимые для нормальной работы деталей трансмиссии.

Применять смазку более низкого класса категорически нельзя, так как она не обладает необходимыми эксплуатационными качествами. Ее использование приведет к выходу коробки из строя.

Трансмиссионное масло группы GL-5 предназначено главным образом для гипоидных передач. В КПП Chery Tiggo его применение допустимо, но нецелесообразно из-за более высокой цены.

Кроме того, у некоторых производителей встречается универсальная смазка с маркировкой GL-4/GL-5. Ее также можно использовать.

Что касается параметра вязкости, то для МКПП Чери Тигго производитель рекомендует масло 75W-90. В этой маркировке W означает, что смазка может использоваться зимой, а число 75 указывает на возможность применения при температуре до минус 40°C. В Украине вполне можно использовать зимнюю вязкость 80W (до минус 26°C). Последние цифры характеризуют летние свойства масла — для средних широт, к которым относится практически вся территория Украины, 90 — оптимальный выбор.

Производитель не регламентирует основу трансмиссионной смазки для Чери Тигго, поэтому владелец машины может использовать минеральное масло, синтетику или полусинтетику на свое усмотрение. Важно только не смешивать их.

«Минералка» быстрее стареет и требует более частой замены, плохо переносит сильные морозы и иногда приводит к трудностям при холодном запуске мотора. Кроме того, минеральное масло не очень эффективно в условиях больших нагрузок. Зато оно существенно дешевле.

Вязкость синтетики остается стабильной в широком температурном диапазоне. Синтетическое масло хорошо ведет себя при высоких нагрузках и сильных морозах и не дает отложений благодаря высокой стойкости к окислению. Однако стоимость его довольно высока.

Кроме того, масляная пленка, которую синтетическая смазка создает на поверхности деталей, тоньше, чем у «минералки».

Если коробка передач изношена, переход с минерального масла на синтетическое может привести к увеличению зазоров между взаимодействующими деталями и ускорению процесса износа.

При обычных режимах эксплуатации вполне можно обойтись более дешевой полусинтетикой. В экстремальных условиях она ненамного лучше минеральной смазки, зато обладает лучшей проникающей способностью и стойкостью к окислению. Полусинтетика вполне подходит для изношенных узлов.

Подробнее о подборе трансмиссионного масла можно почитать здесь.

Сколько масла требуется залить в КПП Чери Тигго

Автопроизводитель указывает следующие объемы масла в КПП Chery Tiggo различных модификаций:

5-ступенчатые механические коробки передач QR523MHC, QR525MHE, QR525MHJ — 2,2 ± 0,1 л;

QR525MHL — 2,0 ± 0,1 л;

QR519EHB — 2,5 л ± 0,1 л;

621MHA (Тигго 7) — 2,5 ± 0,1 л;

QR515MHF (Тигго 2) — 2,3 ± 0,1 л.

В 6-ступенчатый робот-автомат с двойным сцеплением 625DHA заливается масло BOT350M3 объемом 1,2 ± 0,1 л.

Для вариаторов QR019CHA и QR019CHB требуется жидкость ATF SP-III в количестве 8,0 ± 0,2 л.

В 4-ступенчатой гидромеханической АКПП QR416AHA, которую можно встретить в Тигго 2, используется масло ATF C6AT-15, а его объем составляет 6,58 ± 0,23 л.

Проверка уровня масла в коробке Чери Тигго

Периодичность контроля — один раз в год или после пробега в 10 тысяч километров.

Контрольное отверстие находится в передней части корпуса коробки. Специального щупа для проверки уровня в Чери Тигго нет. Открутите пробку ключом на 17 и загляните внутрь, уровень жидкости должен быть близок к нижнему краю отверстия.

Долить можно через заливное отверстие.

Пробки имеют алюминиевые уплотнительные шайбы. Они могут быть сильно обжаты, и тогда их следует заменить.

Инструкция по замене масла в механической КПП Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo FL

Процедура достаточно проста, ее вполне можно проделать своими руками.

Для работы понадобятся ключи на 17 и 24, емкость объемом не менее 3 литров для отработанной жидкости и воронка с длинным носиком или удлинительным шлангом, а также ветошь.

Чтобы ускорить слив масла, его нужно прогреть и сделать более текучим. Для этого достаточно перед началом работы проехать на автомобиле 1015 километров.

Удобнее всего работать, подняв машину на подъемнике, подойдет смотровая яма или в крайнем случае можно приподнять перед машины домкратом и установить для страховки упор под переднюю ось. Не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса и задействовать ручной тормоз.

Сливное отверстие находится на корпусе КПП возле внутреннего ШРУСа левого переднего колеса. Добраться до него будет проще, если колесо снять. Если имеется защита картера, придется демонтировать и ее. Пробка откручивается ключом на 24. Предварительно поставьте под сливное отверстие соответствующую емкость.

Процесс вытекания жидкости займет до одного часа. Под конец будет довольно долго капать, не спешите — пусть сольется как можно больше. После этого закрутите пробку сливного отверстия.

Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к заливному отверстию. Открутите пробку заливного отверстия и залейте через него свежее масло.

Контролировать количество залитой жидкости можно, открутив пробку контрольного отверстия. Масло начнет вытекать из него, когда коробка будет заполнена.

По окончании работы закрутите все пробки.

Чтобы смазка лучше распределилась по шестерням коробки, запустите двигатель и с выжатым сцеплением немного попереключайте передачи.

Промывка

Промывать коробку передач перед заменой масла желательно, а если собираетесь залить смазку на другой основе, то обязательно. Для промывки лучше использовать специальное промывочное масло, подходящее для механических КПП.

В зависимости от количества имеющейся промывочной жидкости, старое масло сливается полностью или частично. Вместо него заливается промывочная жидкость. Не забудьте закрутить пробки.

Передние колеса должны быть вывешены.

Запустите мотор и погоняйте минут 10, периодически переключая передачи. Не газовать!

Затем промывочная жидкость сливается и заливается свежее трансмиссионное масло, как описано выше.

Процедура может отличаться в зависимости от указаний производителя конкретного промывочного средства.

В большинстве случаев промывка и замена смазки положительно скажется на работе коробки передач. Если же имеются проблемы и необходим ремонт, запчасти для Чери Тигго вы можете приобрести в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь же можно купить и качественное трансмиссионное масло разных производителей.

Источник: https://kitaec.ua/articles/kak-proiskhodit-zamena-masla-v-kpp-cheri-tiggo-/

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп ваз 2108 4 ступка

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку.

Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.

В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.

В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Источник: https://www.tts.ru/blog/transmissiya/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach/

Как правильно заменить масло в коробке автомобиля «Chery Tiggo»

  • 1 Процесс замены масла
    • 1.1 Выбираем лучшее масло
    • 1.2 Замена масла

Любимый автомобиль тогда будет служить верно и относиться трепетно к вам всей своей «железной душой», когда вы будете проявлять по отношению к нему максимальную заботу.

Если в вашем гараже терпеливо вас дожидается «Чери Тигго», рекомендуем вам провести замену масла в его коробке передач. Не опасайтесь того, что вы совершенно не разбираетесь в этом вопросе. Все мы когда-нибудь начинаем осваивать новые знания, развивать практические умения.

Чтобы вам было проще двигаться вперёд, успешно овладевать новыми знаниями, мы предлагаем вам ознакомиться с основными правилами осуществления такой важной манипуляции.

При замене масла в коробке Chery Tiggo необходимо правильно подобрать масло.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно. Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться.

Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её.

Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками.

В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле. Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами.

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов.

Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов.

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Когда менять антифриз Лада Гранта

Закрыть