Как поменять топливный фильтр на Киа Соренто дизель

Замена топливного фильтра киа сид — Авто-ремонт

Как поменять топливный фильтр на Киа Соренто дизель

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Топливный фильтр на киа сид 2010 года регулярность замены

Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис

Топливный фильтр [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Топливный фильтр — Kia Ceed клуб

Вроде бы ничего сложного, но я хотел бы рассказать несколько нюансов. Лучши условия аренды машин в Киеве. Видимо расчет на более длительный межсервисный интервал, связанный с высоким качеством европейского не российского бензина. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон! Система хорошо продумана и чистит просто великолепна.

Замена топливного фильтра Киа Рио

Замена топливного фильтра — Клуб владельцев Kia Cee’d и Hyundai i30

Замена топливного фильтра Киа Сид

09, 2015  · кто нибудь менял топливный фильтр? т.е. как я понял надо разбирать Все о в. Рассказ владельца менять топливный фильтр. Доверять это дело мастерам ОД как то.

Короче, предложили подумать еще. Но фильтра сильно загажены. На схеме бензонасоса в каталогах Mobis, отсутствует номер запчасти этой самой сетки, равно как и еще одной, но ее мы менять не собирались. Хорошенько вымываем нижний стакан, делается это бензином, потом ставим его сушиться, сами пока в это время разбираем верхнюю часть. Когда все полностью разобрано, делаем следующее.

Инструкция по замене топливного фильтра на Kia Ceed | Hyundai по-русски

Замена топливного фильтра Киа Рио

Инструкция по замене топливного фильтра на Kia Ceed | Hyundai по-русски

Как часто надо менять топливный фильтр? Как часто надо менять топливный фильтр?. Пришло время поменять топливный фильтр,подскажите форум надо менять или.

Топливный фильтр [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

Зеленым показаны фильтры грубой очистки. В конце поста вставлю видеоролик того как это делают слесаря у ОД. Только лишь после того как все винты будут вкручены, начинаем их протягивать, по той же схеме. Подскажи пожалуйста, КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ?

Вы можете менять топливный фильтр и чаще, как часто его. Топливный фильтр нужно менять каждые очень и извлечь топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Киа Сид

сам топливный фильтр 2.0 загрезнёность и скажу как за.

Замена топливного фильтра Киа Рио

Топливный фильтр — kia ceed клуб, форум

osportage.ru

Замена топливного фильтра Киа Сид

Топливный фильтр предназначен для тщательной очистки бензина или дизеля, предотвращая попадания вредных частиц в двигатель. Заменяется он в двух ситуациях:

  • Деталь загрязнилась.
  • Истек срок службы.

Самостоятельная замена топливного фильтра Киа Сид – процедура очень важная. Чтобы выполнить процесс нам понадобится:

  • Обыкновенная отвертка.
  • Ключ на 8 миллиметр и трещотка для удобства разбора.
  • Немного литола и смазки из силикона.
  • «Фигурная» отвертка.
  • Тряпочка.
  • Баллончик для очистки.
  • Свежекупленный фильтр.

Начинаем процедуру замены.

Шаг 1 Разбираем заднее сидение и убираем в сторону. Затем, если необходимо, вырезываем определенную зону ковролина для замены топливного фильтра и откручиваем 4 закрепляющих самореза. Получаем доступ к топливному оборудованию.

Шаг 2 Находящиеся там фишки отсоединяем, нажав легко на защелку.

Продуваем компрессором и чистим отсек, а также установочное пространство оборудования.

Шаг 3 Находим патрубок топлива. После этого видим оранжевый фиксатор, который нужно отсоединить одновременно надавливанием на защелки с двух сторон.

Шаг 4 Всего существуют 8 болтов, которые подлежат откручиванию. Используем для этого соответствующий ключ.

Шаг 5 Аккуратно вынимаем оборудование из топливного бака, не задеваем датчик уровня топлива и сам поплавок. Для течи остатков топлива обратно в бензобак, держим бензонасос под углом.

Вынимаем бензонасос и переворачиваем его над подготовленным тазиком или канистрой. Высвобождаем весь бензин для того, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Шаг 6 Устанавливаем оборудование на прямую поверхность и начинаем работать. Отсоединяем специальные разъемы, которые ведут к крышке насоса. Здесь подключается моторчик.  

Отщелкиваем клапан от фильтра и аккуратно вынимаем. Ставим в сторонку уплотнительное кольцо, чтобы не потерять.

Можно разобрать и иным методом. Сначала вынимаем обратный патрубок клапана от оборудования. А основную деталь (клапан) достаем в момент снятия фильтра.

Шаг 7 Отсоединяем корпус в нижней части топливного оборудования. Для этого отщелкиваем несколько пластиковых фиксаторов.

Шаг 8 Демонтируем верхнюю часть топливного насоса при помощи отвертки, в точности по направляющим.

Перед нами открывается еще один патрубок, который идет к фильтру. Отсоединяем его, поддев основание за фиксаторы. Тянем поочередно.

Уплотнительное кольцо важная составляющая. Не потеряйте.

Шаг 9 Отщелкиваем две защелки, их необходимо поочередно потянуть вверх.

Отстегиваем фильтр и извлекаем его.

Шаг 10 При помощи компрессора продуваем сетку и сам моторчик.

Шаг 11 Ставим новый фильтр и собираем в обратной последовательности. Перед установкой смазываем все резиновые уплотнители соответствующей смазкой для легкости установки.

Шаг 12 Устанавливая топливное оборудование в топливный бак, обращаем внимания на крепления, которое должно находиться строго под ним, иначе насос не встанет на место. Давим слегка на насосную крышку и закрываем крепежные детали.

Как правило, после осуществления подобной процедуры автомобиль долго не заводится по причине «сухости» в системе. Чтобы это предотвратить, покрутите несколько раз стартером.

Замена сетки бензонасоса Замена топливного фильтра Киа Киа Сид

expertscar.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed Шустрый Кед 2009 года на DRIVE2

Были у меня подозрения что топливный фильтр официалы не менялипо чекам в сервисной книжке замена была на 60т.км.Сейчас пробег 82,5т.км.Как менять подсмотрел у SKuzya.

Только я перед тем, как откручивать насос сдернул клемму с него и заводил, чтобы снизить давление в топливной рампе и соответственно не получить порцию бензина при съеме топливных трубок.Первое на что обратил внимание:нет следов замены фильтра.Вообще, ни малейших!Поэтому я думаю т.фильтр и не менялся!Тупо взяли деньги за фильтр и работу.

Но!В баке идеальная чистота!К примеру в нексии я помню на дне был песок и общее состояние было похуже.Ну и сами фильтратонкой и грубой очистки-не прям чтобы идеально чистые, но и не грязные.

В отстойнике под топливным насосом было чуть-чуть грязи.

Отмыл, заменил фильтра тонкой Hyundai/Kia 31910-2H000 и грубой очистки Hyundai/Kia 31090-07000 и вернул все на место.Фотографировать толком некогда было+грязные руки.Теперь думаю туда лезть раньше 160т.км. не смысла, если заправляться нормальным бензом.

Еще начитался про иридиевые свечирешил попробовать!Заказал в Экзисте оригинальные Hyundai/Kia 18846-10060 (с длинной юбкой!) иридиевые по 320р. за штуку.Посмотрим отразится ли на динамике и расходе.Ну а вчера я поставил сид на кузовной ремонт.От прошлого владельца достался он мне с притертым крылом и замятым порогом.

Конечно там еще есть притертости на заднем бампере, но я решил его не трогать.Исправят эти два косячка, а пока я 4-5 дней без автоКстати!Машину ремонтируют в пос.Правдинский(Пушкинский район) и заехал на мойку в Пушкино по адресу ул. Колхозная, 31.Каково было мое удивление:мойка кузова с пеной 170руб!Да я таких цен даже в ростовской обл.

не видел 3 года назад)))И помыли хорошо.

Ну а фото будет, когда машину заберу)

Пробег: 82500 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Kia Ceed — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве — Страница 2 из 3

  • Год, пробег: 2008, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена топливного фильтра Киа Сид 

Описание проблемы:

  • при разгоне в диапазоне от 80 до 100 км/ч машина начинает подтупливать и дергаться

Диагностика выявила следующее:

  • вся топливная система оказалась в норме. Проблема заключалась в ни разу не замененном топливном фильтре, который набрал очень много грязи из топлива

Выполненные работы:

  • диагностика топливной системы
  • замена забитого топливного фильтра новым

Используемые запчасти:

  • 31910-2H000 — фильтр топливный Киа Сид

Страницы: 1 2 3

обсуждение

обсуждение

auto-texcenter.ru

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sid.html

Замена топливного фильтра в баке. Цена замены фильтра бензонасоса

Как поменять топливный фильтр на Киа Соренто дизель

Стоимость у нас:
от 700 P

Цена дилера:
от 800 P

ЭКОНОМИЯ:
100 P

Гарантия
сохраняется

Время на работу:
0,5 — 1,5 час.

Замена топливного фильтра – обязательная процедура, которую требуется проводить регулярно. От исправности топливной системы зависит стабильная работа двигателя. Однако в попытке осуществить ремонт самостоятельно, вы рискуете повредить узел или засорить его. Поэтому данную работу лучше доверять профессионалам!

Наш автосервис произведет профессиональное обслуживание автомобиля по доступной цене. В команде работают опытные квалифицированные автомеханики, способные выполнить установку фильтра на любой модели авто.

Признаки загрязнения фильтра

Разные производители указывают определенный ресурс для фильтров. По истечении указанного срока рекомендуется производить замену «расходника». Однако засорение может произойти значительно раньше. Опытные водители распознают выход детали из строя по следующим признакам:

  1. Снижение мощности мотора.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Сбои в работе двигателя, как на больших оборотах, так и на холостом ходу.

Согласно опытным автомеханикам замена топливного фильтра требуется через каждые 15-20 тыс. км пробега. Если игнорировать необходимость очистки системы, в конечном счете, мотор попросту не запустится.

Основной причиной загрязнения является низкое качество бензина, которое содержит мусор и различные примеси. Специалисты нашего сервиса помогут восстановить прежнюю работу узла, произведя замену сетки грубой очистки, расположенной внутри бензонасоса.

Обслуживание системы в нашем сервисе

Данную процедуру не рекомендуется выполнять самостоятельно. На некоторых моделях до желаемой детали можно достать только путем демонтажа бака. Поэтому, если вы не имеете навыков, замена топливного фильтра обернется серьезными повреждениями или засором всей системы.

В нашем автосервисе вы сможете быстро, качественно и безопасно произвести замену детали на всех типах двигателей:

  • дизель;
  • бензиновый карбюратор;
  • бензиновый инжектор.

Мы осуществляем установку фильтров грубой и тонкой очистки по низким ценам. Стоимость услуги зависит от модели автомобиля и сложности работ. Чтобы уточнить, сколько стоит замена топливного фильтра на вашей модели авто, закажите обратный звонок на нашем сайте.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» более 25 лет успешно ремонтирует различные узлы автомобилей. Мы прочистим топливную систему вашего автомобиля и заменим расходные материалы. Заправляйтесь качественным топливом и вовремя проводите техническое обслуживание машины. Тогда потеря мощности и проблемы с мотором вас не коснутся!

Источник: https://www.servavto.ru/zamena-toplivnogo-filtra

Как заменить топливный фильтр на дизельном Киа Соренто?

Как поменять топливный фильтр на Киа Соренто дизель

Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит замена топливного фильтра Киа Соренто дизель — фото процесса представлены в наглядной галереи.

В инструкции от автомобильной компании Киа сказано, что на автомобиле Соренто топливный фильтр нужно менять каждые 30 тыс. километров пробега — неважно дизельный это двигатель или бензиновый.

Но в наших условиях, согласно рекомендациям опытных автовладельцев, лучше этот срок сократить до 10 тыс. километров из-за плохой очищенности нашего топлива, неудовлетворительных условий транспортировки и хранения горючего.

А если заправка происходит из канистр или других емкостей то до 5 тыс. километров.

Предназначение топливного фильтра — это очистка горючего от различных загрязнений.

Лишь на вид горючее выглядит чистым, в реальности же оно может содержать массу всевозможных примесей, к примеру, песчинки, грязь, частички смол либо ржавчины.

Если топливный элемент Kia Sorento неисправен или же загрязнен, в процессе сжигания горючего различный сор будет откладываться не только на свечах, но и на цилиндрах и поршнях, что впоследствии может привести к выходу из строя этих деталей.

Вследствие этого к замене барьера необходимо относиться ответственно и не пытаться сэкономить на замене очистителя топлива на Киа Соренто, как на бензиновом двигателе, так и на дизеле.

Где расположен топливный фильтр?

Очиститель топлива Киа Соренто

Топливный очиститель расположен справа за воздуховодом, в правом верхнем углу. Узнать его можно по металлическому корпусу круглой формы.

Фильтрующей материал располагается в специальном обжимном корпусе, который прикреплен к кузову авто тремя болтами.

Для того, чтобы добраться до топливного фильтра необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздуховод.
  3. Отсоединить и вытащить саму аккумуляторную батарею.
  4. Снять патрубок круглой формы.
  5. Снять воздуховод.

Замена фильтра своими руками

Для того, что произвести замену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если внимательно изучить материал, то весь процесс займет не более получаса, при этом вы сэкономите свое время и деньги.

Что понадобится?

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • медицинский зажим;
  • новый очиститель топлива — 31922-26910 (в галереи на фото он представлен с маркировкой).

Шаги

Для замены топливоочистительного элемента необходимо:

  1. Открутить две гайки и пару болтов, а затем снять крышку с мотора.
  2. Предварительно отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  3. С помощью медицинского зажима пережимаем патрубки (это необходимо для избежании завоздушивания и для предохранения от возможного попадания мусора).
  4. Отключаем три датчика.
  5. Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  6. Провода, которые мешают, нужно отодвинуть в сторону.
  7. Снимаем очистительный барьер.
  8. Снимаем датчик наличия воды.
  9. Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  10. Ставим новый фильтр.
  11. Ставим новый очиститель топлива в автомобиль.
  12. Производим сборку в обратном порядке.
  13. Устанавливаем новый очиститель топлива.
  14. При помощи двух шлангов прокачиваем фильтр.
  15. Качнуть нужно приблизительно 30 раз для того, чтобы заполнился топливоочистительный элемент.
  16. Также восемьдесят раз нужно качнуть для полного удаления воздуха.
  17. После пары качков заводим автомобиль.
  18. Прогреваем его, даем минут пять поработать.
  19. Производим проверку на высоких оборотах.

Откручиваем болты и снимаем крышку Снимаем клемы, откручиваем болты и снимаем аккумулятор Медицинским зажимом пережимаем патрубки Отключаем датчики Снятый очистительный элемент Датчик воды Датчик воды вид снаружи Слитая жидкость с топливного очистителя Топливоочистительный элемент Установка нового очистителя топлива

 «Замена очистителя топлива на дизеле Киа Соренто»

Это видео дополняет фото-галерею, где подробно рассмотрен процесс замены топливоочистительного элемента на дизельном Киа Соренто.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/sorento/zamenyaem-toplivnyiy-filtr/

Замена топливного фильтра Киа Соренто —

Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.

Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 311122P000
HYUNDAI 31112-2P000
АНАЛОГИ
MOBIS 311122P000
NIPPARTS N1330326
TOKO CARS T1304036

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1.Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода. Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить свечи в автомобиле

3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки.

4.Достаем корпус бензонасоса.

5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки.

6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр.

7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.

Для автомобилей с дизельным двигателем

В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 319222B900
HYUNDAI 31922-3E300
AMC HF629
KOLBENSCHMIDT 50014275
MEYLE 37143230001
BOSCH 319222B900
KOREA (OEM) 319222B900
MARKET (OEM) 319222B900
MOBIS 319222B900
ONNURI 31922-2B900
ANAM 31922-2B900_OEM
DENCKERMANN A120347
JC PREMIUM B30334PR
TOKO CARS BK3-535TOKO
SAKURA FC19070
PMC PCA-047
MANN WK 824/3

1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.

2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.

3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.

4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.

5. Отсоединяем от него датчик воды.

6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.

7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.

Производим сборку в обратном порядке.

Источник: https://filtrr.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sorento/

Замена топливного фильтра Соренто: процесс, артикулы, видео

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Из инструментов понадобится:

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

    Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

    Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

    Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

  4. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

  5. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет. Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.
  6. Открутите крепежные элементы топливного насоса . Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток. Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить. Теперь можно доставать топливный насос в сборе. Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака.
  7. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

    Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

  8. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

    Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

  9. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    и тянем..

  10. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

  11. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

  12. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

    Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать

  13. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Открываем защёлку. по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан. Теперь аккуратно.
  14. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

    Вынимаем клапан.

  15. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

    Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её

  16. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    и надеваем на клапан.

  17. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

    Устанавливаем в новый топливный фильтр.

  18. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Снимаем еще одну трубку и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор изделия

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соренто существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Стоимость 2500 рублей.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Japan Parts FC-K29S 1500

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sorento/zamena-toplivnogo-filtra-na-avtomobile-kia-sorento.html

Количество масел и жидкостей в kia sorento ii(xm) — Авто Портал

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

2.4 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

2.2 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

Расходники для бензинового мотора

Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходники для дизельного мотора

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
  4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
  5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке передач Заз Сенс

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто Ссылка на основную публикацию

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/sovety/kolichestvo-masel-i-zhidkostej-v-kia-sorento-ii-xm.html

Замена топливного фильтра kia sorento своими руками

Рубрика: Sorento

25.05.2018   ·  : к записи Замена топливного фильтра kia sorento своими руками отключены   ·  На чтение: 3 мин

Как поменять топливный фильтр на киа соренто Kia Sorento

Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.

KIA Sorento «ТУРБО-Шоколадка» › Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра (дизель).  Киа /Хундай сами фильтра

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его. Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Устанавливаем в новый топливный фильтр. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и .

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу. Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет: Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам. Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток.

Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить. Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака. Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса.

Поэтому снимаем все начинаем из разъема поддеваем защелку отверткой. Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. Но в любом случае, работу можно провести самостоятельно, не тратя деньги на авто сервисы и время.

В первую очередь ставим автомобиль на ровную поверхность и ставим на ручник, лучше конечно в не в закрытом гараже, так как пары бензина опасны. Далее необходимо демонтировать заднее сидения, под которым и находиться люк бензонасоса, не забываем ковролин отодвинуть в сторону и иметь под рукой несколько тряпок, дабы вытирать топливо.

Используем отвертку или пластиковую лопатку, дабы поддеть люк снизу и аккуратно его открыть. Под ним, Вы должны будете заметить несколько контактных проводов и топливные трубки.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI/REPLACING fuel filter HYUNDAI SANTA FE 2.2CRDI

Необходимо все их снять, вот здесь и понадобиться тряпки или салфетки, так как несколько десятков грамм топлива все же прольются. Проворачиваем против часовой стрелки кольцо, которое крепит корпус бензонасоса. Иногда приходиться простукивать его, к примеру можно использовать деревянный инструмент и молоток для этого.

На данном этапе, весь корпус бензонасоса должен вытянуться без особых проблем. Теперь надо полностью разобрать, здесь ничего сложного, просто запоминайте, дабы потом собрали правильно.

Вот и все, давайте посмотрим что там с дизельными вариантами.

Источник: https://kasko-lux.ru/kia/sorento/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sorento-svoimi-rukami.html

Замена топливного фильтра Соренто своими руками

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  1. Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  3. На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

Источник: https://autotopik.ru/kia/zamena-toplivnogo-filtra-sorento.html

Топливный фильтр на Kia Sorento (Киа Соренто)

Киа Соренто – это комфортный внедорожник для активного отдыха, который был представлен миру в 2002 году, а назван в честь уютного курортного городка в Италии – Соренто. Версии двигателей у авто различаются, могут работать на бензине и на дизеле. Подбирая топливный фильтр для Киа Соренто, нужно учитывать некоторые моменты.

Сам топливный фильтр — это расходный материал, который остается незаметным, пока четко выполняет свою функцию, а именно – очищает горючее от различных примесей, пыли, парафина или механических загрязнений. Он устроен несложно и состоит из двух элементов:

  • фильтр грубой очистки (как понятно из названия, избавляет топливо от крупных загрязнений размером больше 0,1 мм);
  • фильтр тонкой очистки (более плотно очищает топливо, улавливая ненужные примеси и мельчайшие частицы грязи).

Топливные фильтры бывают разные в изготовлении:

  • прямоточные – для бензиновых систем, на входе и выходе имеет патрубки для подключения. Фильтрация проходит от наружных стенок корпуса к центральному элементу;
  • накручиваемые – подключаются посредством резьбы. Топливо проходит через диск с крупными отверстиями и выходит через центральное — меньшее отверстие;
  • фильтр-патрон – это разборной элемент, представляющий собой емкость-стакан со сменной сердцевиной-фильтром.

Пора менять?

Топливо, на котором работает автомобиль, бывает разным, поэтому и фильтрация его различна. Фильтры для инжекторных авто регулируют давление топлива, а для дизельных двигателей убирают пузырьки воздуха и имеют мембрану для удаления воды. Поэтому помимо прямого назначения — фильтрации современные фильтры имеют еще регулирующую функцию. Их сроки эксплуатации разные и во многом зависят от качества топлива.

Если визуально осмотреть фильтр, то не будет понятно, засорен ли он. Но если машина начинает подергиваться или двигатель работает не ровно, не сразу заводится, глохнет, то это могут быть признаки загрязненности топливного фильтра.

Выбираем UkrParts

Интернет-магазин UkrParts сотрудничает с большим количеством поставщиков автозапчастей и комплектующих. Сделать выбор топливного фильтра для Вашего автомобиля не составит особого затруднения.

На сайте укажите марку модели и год выпуска, после этого перед Вами откроется список товаров от производителей из разных стран: Италии, Польши, Германии, Японии, Чехии, Нидерландов, Великобритании, Кореи и других. Если Вам понадобится консультация специалиста, Вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте магазина.

Также на сайте предложены различные способы доставки товаров по всей Украине. Берегите свой автомобиль и он будет обеспечивать Вам комфорт.

Дополнительные названия детали к автомобилю: топливный фильтр.

Наш интернет магазин деталей на автомобиль Ukrparts привозит товары из категории топливного фильтра жителям из городов: Никополь, Кропивницкий, Харьков, Луцк, Днепр, Полтава, а так же др. Города Украины. Характеристики и размер автодеталей на авто могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие автомобильные детали подойдут конкретно Вам.

Наши консультанты владеют информацией, какие автодетали для машины могут подойти именно к Киа 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов внедорожник.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/toplivniy-filjtr/c-15/kia/sorento/

Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 — Авто-мастерская онлайн

Линейка двигателей Kia Sportage III насчитывает как серию бензиновых агрегатов (1.6 GDI, 2.0 CVVT, 2.0 без системы изменения фаз газораспределения), так и дизельные агрегаты (1.7 и 2.0 CRDI). Замена топливного фильтра не требует специализированных слесарных навыков и может быть выполнена своими руками.

Как часто нужно производить замену?

Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр бензиновых двигателей на Киа Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. км пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Для дизельных двигателей интервалы замены вдвое короче – каждые 30 тыс. км либо раз в 2 года, если за это время планка пробега так и не будет преодолена. Поскольку отечественный дизель довольно низкого качества, интервалы замены ТФ на дизельных автомобилях рекомендовано сокращать вдвое.

Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ. Распознать забитый фильтрующий элемент можно по падению мощности, провалам при резком нажатии передали акселератора в пол на низких оборотах, проблемам с запуском, что особенно характерно для дизельных двигателей в зимнее время года.

Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3

Для атмосферных двигателей с распределительным впрыском на клапаны качества неоригинальных фильтрующих элементов среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. В то время как для дизельных ДВС и бензиновых моторов с непосредственным впрыском рекомендована установка только оригинальных фильтрующих элементов.

Система питания

ТФ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500) и сеточка бензонасоса (31060-2P000) на Kia Sportage III находятся в баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • торцевые головки на 8, 14;
  • удлинитель, вороток либо трещотка;
  • пассатижи.

Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой и грубой очистки необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Запустите двигатель, после чего вытащите предохранитель бензонасоса (6П в Коробке EMS). Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3

  • Демонтируйте подушку заднего ряда сидений (крепежные элементы находятся за запаской под фальшполом багажника). Перед снятием подушки не забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
  • Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.
  • Отсоедините разъем электропитания. Чтобы при извлечении топливной секции в бак не попала пыль и грязь, по максимуму очистите посадочное место.
  • Пассатижами сожмите самозатягивающийся хомут шланга вентиляции бака и сдвиньте его со штуцера.
  • Нажав на пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку и снимите шланг подачи топлива.
  • Снимите упорную металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами на 8).
  • Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать тормозную жидкость Дот 3 и дот 4

Разборка топливной секции

  • Необходимо отсоединить стакан от верхней части топливного модуля в сборе с бензонасосом, топливный регулятором, сеточкой и ТФ тонкой очистки. Для этого сначала снимите электрические разъемы.
  • Снимите верхнее крепление гофрированного шланга (подайте его немного по направлению вперед, после чего нажмите на защелки).
  • Отжав пластиковые защелки по периметру стакана, разъедините части топливного модуля. На дне стакана, скорее всего, будут грязевые отложения, которые перед сборкой нужно вымыть.
  • Для удобства сборки положите рядом со старым фильтром тонкой очистки новый фильтрующий элемент. Снятие со старого ТФ детали (обратный клапан, тройник, уплотнительное кольцо) сразу устанавливайте на новый фильтр. Бензонасос держится на двух пластиковых фиксаторах, которые при снятии нужно сжать шлицевой отверткой.
  • Замените сеточку бензонасоса.

Вам остается только собрать все элементы в обратном к снятию порядке.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Спортейдж 3, несколько раз включите зажигание на 5-10 сек, чтобы магистраль перед первым запуском снова заполнилась топливом.

Дизели 1.7, 2.0 CRDI

Помните о том, что перед установкой новый ТФ необходимо доверху заполнить чистым дизтопливом. Система Common Rail крайне чувствительна к чистоте топлива, поэтому следите, чтобы в процессе замены внутрь шлангов не попала грязь. При самостоятельной замене ТФ не забудьте о необходимости установки нового уплотнительного кольца. Как и в случае с бензиновыми моторами, включение топливоподкачивающего насоса в баке облегчит первый запуск.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 своими руками отлично описана в руководстве по ремонту и эксплуатации.

замены:

(45,00 из 5)

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sportejdzh-3.html

Замена топливного фильтра киа соренто дизель

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена топливного фильтра киа соренто дизель

Всем привет кто заглянул!В очередной раз решил распилить топливный фильтр и посмотреть, что там он нафильтровалВ прошлый раз проехал на оригинальном фильтре MAHLE-KNEHT 18500км. распилив его ничего криминального не обнаружил. Поставил тогда на пробу новый фильтр PMC т.

е. PARTS-MALL corporation сегодня сняв его так же распилил. Проехал на нем специально более 10 тыс.км. а именно 18365км. Распилив его увидел, что по конструкции и исполнению он почти не отличается от оригинального, а значит имеет право быть установленным на автомобиль.

Я понимаю, что PARTS MALL это корейский упаковщик запчастей из Китая, но судя по тому, что я увидел после распила фильтра оказалось, что Китай то не плохого качества! Может кому то и попались плохого качества запчасти от Parts Mall, но мне пока не попадалось откровенное говно. Салонный и воздушные фильтры мне тоже попадались пока достойного качества.

За 18 с копейками тыс.км. фильтр внешне выглядит достойно.

 Так как несколько раз приходилось заправлять топливо с «ведра», а именно слитого из бака грузовика, то мысли были всякие  думал, что в фильтре будет куча грязи и воды. Но после распила воды вообще не было обнаружено! А вот песок или нечто похожее на него немного присутствовало. Топливо использовалось только Лукойл, но вот несколько раз было залито в бак не с раздаточной колонки на АЗС, а с канистр бережно наполненных с бака грузовика марки Мерседес и МАН 

В общем результатом распила остался доволен, поставленный на пробу фильтр PMC т.е. PARTS-MALL corporation показал себя с наилучшей стороны. Сегодня поставил опять такой же фильтр!

В прошлый раз когда менял фильтр, то после установки нового прокачивал систему в ручную, старым механическим топливным насосом от древней БМВ  В этот раз, решил довериться прогрессу  наполнял фильтр и тем самым удалял воздух из системы при помощи перемычки заранее сделанной из куска провода.

Процесс не сложный. Чтобы снять фильтр, сначала отключаем три разъема от него,

потом отсоединяем подходящие к фильтру топливные магистрали,

далее открутив четыре болтика под ключ на 10, снимаем фильтр вместе с корпусом.

Далее зажимаем корпус в тисах и откручиваем пару гаек под ключ на 12 крепящих фильтр к корпусу

и все, фильтр с нагревательным элементом в руках.

Далее так же зажав в тисах откручиваем сам фильтр от нагревательного элемента. И процедура завершена!

Далее установка нового фильтра и сборка в обратном порядке Далее когда все собрали и поставили фильтр на место (я его в этот раз отмыл весь вместе в корпусом, блЯстит как новый)

нужно «прокачать» систему т.е. наполнить фильтр и удалить тем самым из него воздух. Чем черевато наполнение фильтра банально маслая стартером, думаю пояснять не стоит!Так вот для наполнения фильтра нужно в блоке предохранителей и реле расположенном рядом с аккумулятором вытащить реле топливного насоса (который в баке) у многих на крышках блока предохранителей написано по английски FUEL PUMP вот это именно то реле! У меня все иероглифами, поэтому на фото показываю пальцем :)

 Достав реле, смотрим на его нижнюю часть где сами ножки-контакты, рядом с ними написаны номера, нам нужны номера 30 и 87.

На самом блоке (где стояло реле) замыкаем соответствующие этим номерам контакты перемычкой (приготовленной заранее)

и сразу слышно, что в баке за работал насос и при этом сразу слышно бульканье и шипение в топливном фильтре.

Пока я включал телефон, чтобы заснять процесс наполнения фильтра он уже почти наполнился  поэтому на видео только в самом начале слышно звуки наполнения фильтра.

Далее когда звуки в фильтре прекратятся, ждем для гарантии еще немного времени и достаем перемычку, ставим реле на место. Потом запуск ! В видео ролике слышен процесс наполнения фильтра, звук погромче и слушаем с 1 по 3 секунду это все что успел заснять :(

Вот и весь процесс !

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Sorento Сорик 2.5 crdi 2002 года на DRIVE2

Приветствую.

Постепенно провожу ТО машинке, чтоб уже и самому спокойнее было, да и Сорику приятно будет.

Получил топливный фильтр, ну и чего тянуть, нужно менять. Фильтр MAHLE KC 179

Тут на сайте хватает людей, которые уже все процедуры делали, и спасибо им, описывают в БЖ все настолько понятно, что даже таким как я вполне реально все сделать при наличии минимального набора инструментов.

Вот одна из таких записей, благодарен автору за столь подробный отчет))

По сути, все просто. Открываем телефон рядом с капотом, и все по пунктам))

Времени ушло минут 30 на все. Работа вполне посильная, на сервисе у нас за такую работу просят 15 руб, это 7 баксов, экономия)))

Далее фото, описано все в записи оригинале и так подробно.

Единственное, так нужно, или нет, датчик наличия воды в фильтре так и должен быть винтом закручен, или это у меня так?Когда сливал соляру из старого фильтра, высыпались отложения, светлого цвета, как песок что ли.

Как и автор статьи оригинала, я не использовал болт для стравливания, качал лягушкой пока не полилось топливо, в моем случае потребовалось примерно 170-200 качков.

Полный размер

правый шланг я опускал в бутылку, немного вытекает топливо

Полный размер

перед снятием всего фильтра

Полный размер

вот он датчик, так и нужно, или это колхоз уже?

Полный размер

другой ракурс

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: $8 Пробег: 218460 км

www.drive2.ru

замена топливного фильтра 2.2 дизель Sorento XM — бортжурнал KIA Sorento 2.2 дизель 2009 года на DRIVE2

С заменой масла проблем не было. Как менять топливный фильтр на дизеле не знал. Порыскал в инете. Оптимальным алгоритмом действий оказался www.drive2.ru/l/8646655/ за что автору огромное спасибо! Проблема была в откуручивании старого фильтра с корпуса нагревателя(даже в тисках).

Для всех владельцев KIA Sorento XM собирающихся менять топливный фильтр рекомендую предварительно приобрести съемник. Без него у меня не получилось. Думал пробить отверткой, но побоялся, что после этого вообще не получится снять его с корпуса. Пришлось покупать съемник. Вот с ним — милое дело, все аккуратно получается.

Для развоздушивания системы сначала наполнил новый фильтр солярой, а далее использовал приблуду как у автора ссылки. Ничего сложного: два папы и провод. В блоке предохранителей, который под капотом замыкаем два контакта реле топливного насоса с номерами 30 и 87. Ждем пока не польется топливо с обратки. Одеваем штуцер.

Еще немного замыкаем, ждем пока наполнится топливная магистраль. Убираем приблуду, устанавливаем реле на место. Заводим.Итог — проблем нет.

www.drive2.ru

Как заменить топливный фильтр на дизельном Киа Соренто?

Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит замена топливного фильтра Киа Соренто дизель — фото процесса представлены в наглядной галереи.

В инструкции от автомобильной компании Киа сказано, что на автомобиле Соренто топливный фильтр нужно менять каждые 30 тыс. километров пробега — неважно дизельный это двигатель или бензиновый.

Но в наших условиях, согласно рекомендациям опытных автовладельцев, лучше этот срок сократить до 10 тыс. километров из-за плохой очищенности нашего топлива, неудовлетворительных условий транспортировки и хранения горючего.

А если заправка происходит из канистр или других емкостей то до 5 тыс. километров.

Предназначение топливного фильтра — это очистка горючего от различных загрязнений. Лишь на вид горючее выглядит чистым, в реальности же оно может содержать массу всевозможных примесей, к примеру, песчинки, грязь, частички смол либо ржавчины. Если топливный элемент Kia Sorento неисправен или же загрязнен, в процессе сжигания горючего различный сор будет откладываться не только на свечах, но и на цилиндрах и поршнях, что впоследствии может привести к выходу из строя этих деталей.

Вследствие этого к замене барьера необходимо относиться ответственно и не пытаться сэкономить на замене очистителя топлива на Киа Соренто, как на бензиновом двигателе, так и на дизеле.

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-sorento.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как часто нужно менять топливный фильтр грубой очистки

Закрыть