Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер дизель

Фильтр топливный для Рено Дастер

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер дизель

Топливный фильтр – приспособление, главной задачей которого является очистка топлива от сторонних примесей (ржавчины коррозии, грязевые частицы и др.) и его отделение от воды. Выход из строя элемента или чрезмерное загрязнение может повлечь за собой быстрый износ отдельных деталей двигателя и устройства в целом. По этой причине необходимо отслеживать состояние фильтра и вовремя осуществлять замену элемента.

С какой периодичностью необходимо выполнять замену детали

Специалисты рекомендуют менять фильтр для очистки топлива через каждые 15-25 тысяч километров пробега. Однако в случае, если деталь приходит в негодность быстрее – медлить с заменой не нужно. Явным признаком начинающихся проблем считается появление рывков транспортного средства при передвижении на низком скоростном режиме или на высоких показателях передачи.

Процедура замены

Заменить старое, пришедшее в негодность, устройство на новое — под силу каждому владельцу Renault Duster, даже новичкам. Ремонтный процесс имеет максимально простые и доступные шаги и займёт минимум времени. Также для ремонта не потребуются узкоспециализированные дорогостоящие инструменты.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Дастер (неоригинал) за 1730 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Процедура переустановки топливного фильтра (двигатель на бензине) выглядит следующим образом:

  • Автомобиль помещают на подъемник.
  • Находится расположение элемента (у автомобилей с бензиновым двигателем он располагается со стороны дна).
  • Выполняется демонтаж детали (для этого нужно нажать на специальные крепежи и вытянуть элемент).
  • Установка нового элемента.
  • Подсоединяется и закрепляется система шлангов.

Обратите внимание! Топливная смесь должна перемещаться в направлении от отделения капота к отсеку багажника. В момент монтажа устройства важно обратить внимание на обозначение стрелок на топливном фильтре и разместить его в соответствующем положении.

Процедура переустановки топливного фильтра (дизельный двигатель) выглядит следующим образом:

  • Снять правое колесо спереди.
  • Демонтировать подкрыло.
  • Оттянуть фильтрующее устройство и вынуть из кронштейна.
  • Отсоединить питание (приподнять фиксатор и подтянуть провод назад).
  • Выполнить съём коннектора (таким способом штуцер будет отключен от патрубка).
  • Открутить винт на фильтрующем устройстве.
  • Заменить уплотняющий материал.
  • Выполнить съём крышки, снять негодную деталь.
  • Установить новый прибор.

После, все элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда установка завершилась, нужно выкрутить колпачок с дренажа и при помощи груши прокачать топливное вещество из ёмкости в фильтр. В момент, когда топливо начнёт передвигаться по дренажной системе, необходимо поставить колпачок на обратное место.

Для проверки и контроля выполненной работы нужно запустить двигатель авто.

Выбор детали

Для выполнения замены топливного фильтра рекомендуется использовать качественные детали. Необходимо отметить, что элементы в зависимости от года производства т/с также могут иметь некоторые различия. Чтобы сделать правильный выбор нужно изучить соответствующий раздел технического паспорта авто.

Заказать запчасти для Renault Duster

Чтобы купить топливный фильтр для автомобиля Renault Duster, необходимо позвонить на горячую линию интернет-магазина «Avetron» или оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры отреагируют мгновенно, уточнят детали заказа, а также помогут организовать доставку на нужный адрес.

Заказывая высококачественные детали у нас, Вы обеспечиваете длительную и надёжную работу Вашего авто по максимально выгодной цене.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/939-2018-11-12-12-34-18.html

Замена топливного фильтра

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер дизель

Дилерский центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault услугу замены топливного фильтра. Квалифицированные специалисты, профессиональный инструмент, фирменные запчасти гарантируют быстрое и качественное обслуживание системы питания – ключевого элемента для нормального функционирования вашего двигателя.

Топливный фильтр (или фильтр тонкой очистки топлива) является барьером против проникновения в систему питания твёрдых частиц-загрязнителей. Фильтр устанавливается в самой «начальной» точке системы питания – топливном насосе, или сразу же после него (в нагнетающей линии топливной магистрали). Это гарантирует защиту топливной системы от повреждений различными посторонними предметами – в том числе очень маленькими.

Нужно заметить, что в топливной системе автомобиля имеются большое число фильтрующих элементов. Например, сеточки на топливоприёмнике в баке, сетка заливной горловины бака, сетчатый элемент в каждой из топливных форсунок и пр. Однако эти «сеточки» играют всё же побочную роль. Тогда как основная функция очистки топлива ложиться на полнопоточный фильтр.

Конструкция фильтра не представляет ничего сложного – жёсткий цилиндрический корпус со штуцерами впуска и выпуска, внутри которого заключён многослойный фильтрующий элемент из синтетического материала.

Благодаря сложенным «гармошкой» слоям фильтрующего элемента он получает возможность задерживать и накапливать частицы осадка. Однако со временем это приводит к ухудшению его пропускной способности и повышению гидравлических потерь в топливной системе.

Чтобы подача топлива не прекратилась совсем, фильтр подлежит периодической замене.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено с бензиновыми двигателями замена фильтра тонкой очистки топлива осуществляется при ТО120 (т.е. не раньше, чем через 120 тыс. км пробега).

На дизельных двигателях фильтр подлежит замене чаще – каждый 30 тыс. км пробега. Если же автомобиль эксплуатируются на топливе низкого качества, менять фильтр рекомендуется ещё чаще – каждые 15 тыс. км.

Для моделей Renault Kangoo/Duster с дизельным двигателем замена топливного фильтра обязательна каждые 10 000 км пробега.

Порядок выполнения работ

Любые работы с системой питания двигателя должны проводиться опытными специалистами. Поэтому замену топливного фильтра рекомендуется проводить только силами профессионального сервиса!

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, топливный фильтр бензинного двигателя может располагаться либо в баке (совмещён с погружным топливным насосом), либо снаружи бака – на нагнетающей топливной магистрали (ближе к правому заднему колесу).

У дизельного двигателя топливный фильтр находится под капотом (с левой стороны мотора).

Работы по замене топливного фильтра, как для бензинового, так и для дизельного двигателя, связаны с:

  • отсоединением контактов электрической системы;
  • разборкой топливных магистралей, частичным сливом топлива;
  • отсоединением самого фильтра (или снятием крышки корпуса – и заменой съёмного фильтрующего картриджа);
  • прокачкой топливной системы, тщательным контролем отсутствия утечек.

Даже из такого короткого перечня видно, что все операции сложные, требуют чётких навыков и внимательного отношения к процессу замены. Поэтому настоятельно не рекомендуется проводить замену топливного фильтра самостоятельно!

Дополнительные рекомендации

Система питания является одним из важнейших элементов двигателя. От её правильной работы зависит и мощность, и экономичность, и экологические качества двигателя, а также динамика автомобиля. Поэтому своевременное и качественное обслуживание системы питания, включая замену топливного фильтра – это гарантия безопасности и комфорта при движении!

В авторизированных сервисных центрах RTDService замена топливного фильтра в бензиновых двигателях осуществляется при ТО120, в дизельных – при ТО30 и далее каждые 30 тыс. км пробега. Все работы проводятся наряду с другими мероприятиями, в рамках комплексного технического обслуживания.

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-toplivnogo-filtra/

Рено дастер дизель замена топливного фильтра — Блог любителя автомобилей

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер дизель

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

График техобслуживания

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Виды работ

Техническое обслуживание имеет разную стоимость и напрямую зависит от порядкового номера процедуры и количества выполняемых в процессе задач. Конечно, от состояния машины тоже многое зависит. Наши специалисты убеждены: с профилактическим сервисным обслуживанием пользы всегда много – и финансовой, и прикладной.

  • Не доводите состояние узлов Рено Дастер до критических поломок, вовремя проходите диагностику неисправностей. Это существенно упростит и саму эксплуатацию автомобиля, и скажется на цене регламентного обслуживания.

Зависит цена также и от порядкового номера процедуры. Первое ТО, например, от восьмого, будет отличаться и в вопросе формирования общей стоимости, и по списку работ, что проводятся по установленному регламенту. Замену ремня ГРМ или топливного фильтра делать раньше ТО-4 (60 тыс. км) не нужно, а вот залить новое масло потребуется на каждом обслуживании.

Замена расходников – отдельный вопрос автовладельцев. Увы, но в список гарантийных работ такие действия не входят, поэтому осуществлять их придётся в любом случае за свой счёт.

Стоимость ТО Рено Дастер

На нашем сайте для удобства расчета стоимости за обслуживание можно использовать программу-калькулятор. Выбирайте пошагово модификацию своего автомобиля и номер предстоящего ТО.

После первого расчета станет заметна существенная, до 50% разница между ценами на обслуживание Рено Дастер у официального дилера и в Тех.Центре «Гараж».

-Да. Но машина на гарантии и это значит, что осуществление всех работ требуется проводить только у дилера.

Совсем нет. Существует минимум три статьи ФЗоПП, опровергающих ультимативные и несостоятельные требования ОД о выполнении любых ремонтных, профилактических и регламентных процедур только у них. Заменив, к примеру, масло на профильной СТО, а не у дилера, владелец автомобиля Рено Дастер гарантию не потеряет.

Высокие оценки владельцев машин марки Дастер в адрес сотрудников сервисного центра «Гараж» вполне заслужены. Решающую роль играет и наличие комплекса современного качественного диагностического оборудования.

Опыт мастеров и мощная техническая база позволяют проводить профилактические, ремонтные, регламентные и любые другие дополнительные работы с самым достойным результатом, а каждому клиенту – получить ожидаемый, высокий уровень качества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА То renault duster

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/reno-daster-dizel-zamena-toplivnogo-filtra.html

Рено дастер дизель замена топливного фильтра — Авто-ремонт

Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены.

инструкция по снятию переднего бампера видео по рено дастер бампер. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц.

Замена топливного фильтра киа рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. Замена салонного фильтра рено флюенс: инструкция, видео.

При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб на сто процентов забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Замена топливного фильтра и продув системы rd дизель -. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа. На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер есть свои особенности. К примеру, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сидением и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливается в задний мост ваз 2107

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 полностью схожие !!!! Меняем разбираем сами .

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк. Замена топливного засоряемость топливного фильтра не зависит (на сайте рено. Рено дастер дизель замена топливного рено дастер дизель замена топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Замена воздушного фильтра рено флюенс. Рено дастер дизель замена топливного фильтра | doovi. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как выполнить замену топливного фильтра автомобиля киа рио 2 с бензиновым мотором; когда это следует делать и зачем; видео технологии ремонта. Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автонастрой. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Renault duster замена топливного фильтра рено дастер.

Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла.

Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/reno-daster-dizel-zamena-toplivnogo-filtra.html

Замена масла, фильтров Рено Дастер

Заниматься заменой масла на Рено Дастер в двигателе 2 литра необходимо также как и при работах над двигателем в 1.6. Процедуры полностью аналогичны друг другу. Чтобы качественно и полноценно заменить масляный фильтр потребуется специальная эстакада или канава для осмотра.

Предварительно движок прогревается перед этим. Лучшим вариантом будет еще и прогретое масло. Доступ к составляющей происходит через масляную рампу. На Дастере масло меняют с помощью слива старого. Для этого нужно подготовить вместительную емкость для отработанного материала. Момент слива происходит минимум десять минут.

Важно дополнительно проверить шайбу.

Все эти тонкости точно знают и учитывают специалисты техцентра «СИМград» при проведении техобслуживания вашего авто.

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена масла и масляного фильтра от 675 руб.
Замена топливного фильтра от 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 270 руб.
Замена фильтра салона от 270 руб.

Замена воздушного фильтра

При замене воздушных фильтров на Рено Дастер следует обратить внимание на пройденный километраж. Качественные комплектующие исправно работают на протяжении 30 тыс км. Поломка происходит за счет того, что грязным воздухом забивается фильтр, из-за этого его пропускные способности снижаются, и затем ухудшается кпд двигательной системы. Для замены на Renault Duster требуется выполнить несколько простых операций:

  • снять шумовой глушитель;
  • выкрутить крепежные болты;
  • вытащить тормозной шланг, выполняющий функцию усилителя;
  • освободить воздушный фильтр от крышки;
  • произвести замену.

Замена в большинстве случаев однотипна, но все же зависит от того, на чем передвигается авто: дизель или бензин.

Замена  топливного фильтра

Для замены топливного фильтра на Дастер дизеле важно придерживаться регламента технического обслуживания. Подобная неполадка появляется на разных движках и часто ее причиной становится использование грязного некачественного топлива.

Дизельный автомобиль может сломаться, если в зимний сезон применялась летняя солярка. Холодный климат провоцирует скорое загустение, которое в свою очередь, наносит повреждение пористой поверхности.

Главным признаком для замены является плохой старт машины (недостаток топлива в инжекторе) и неисправность мотора на холостом ходу.

Для обновления фильтра необходимо:

  • скинуть  топливное давление в системе питания;
  • открепить серые муфты от штуцеров;
  • на хомуте снять болт;
  • поставить фильтр в обратном порядке.

Замена салонного фильтра

Сотрудники компании имеют большой опыт в работе с техникой и произведут замену салонного фильтра на Рено Дастер в кратчайшие сроки. Согласно правилам, фильтр салона надо менять при показателе пробега в 15 тыс. км. Первые признаки неисправности – это конденсат на окнах, запыленность салона, неприятный запах.

Сервис Рено Дастер использует в работе только новые инструменты и высокоточную технику. Именно поэтому заказ будет выполнен быстро и качественно. Диагностика Дастер будет сделана в день обращения. Благодаря полноценной проверке мастера вернут вашей машине былую работоспособность. 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 270 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-daster/zamena-masla-filtrov/

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке.

То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены.

Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива.

Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу.

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин.

Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке.

Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки.

Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар.

Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Источник: https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/toplivnyj-filtr.html

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно отрегулировать фары на ваз 2110

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-reno-daster

Обслуживание Renault Duster

Renault Duster — небольшой внедорожник производства французского автопрома. Достаточно выносливый, но также как и другой автомобиль требует регулярного обслуживания и диагностики.

Замена масла и фильтра Renault Duster

Renault Duster — достаточно выносливый автомобиль, имеет очень качественный двигатель, но, как и любой другой силовой агрегат нуждается в регулярном техническом обслуживании. Средний сервисный интервал технического обслуживания составляет 20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходятся во мнении, что необходимо менять масло и фильтр каждые 15000 км. Рассмотрим, как провести замену смазочной жидкости двигателя на Renault Duster своими руками:

  1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  2. Переходим в нижнюю часть автомобиля и снимаем нижнюю металлическую защиту.
  3. Находим сливной болт, подставляем под силовой агрегат пустую ёмкость размером 5 л. В двигатель Renault Duster заливается четыре с половиной литра смазочной жидкости.
  4. Откручиваем сливной болт и ждём, пока сольётся моторная смазка.
  5. Закручиваем сливной болт, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  6. Переходим в подкапотное пространство и снимаем передний демпфер.
  7. Откручивается масляный фильтр, и на его место устанавливаем новый. Не забываем залить 100 г масла в новой фильтрующий элемент.
  8. Устанавливаем демпфер обратно.
  9. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку, и залить новое масло.

Регулируем уровень масла и закручиваем маслозаливную пробку.

Выбор масла и фильтра

Во все автомобили производства Renault заливается моторная смазка ELF с маркировкой SAE 5W-30 или 5W-40.

Масляный фильтр для бензинового двигателя Renault 82 00 768 913. Стоимость составляет 300 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Вне зависимости от типа двигателя Duster межсервисный интервал замены составляет 15000 км. Рассмотрим, как поменять воздушный фильтр своими руками:

  1. Первым делом необходимо отсоединить резиновый хомут от воздушного тракта.
  2. Теперь необходимо отключить патрубок резонатора от крышки воздушного фильтра.
  3. Также необходимо отключить патрубок вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра.
  5. Вынимаем фильтрующий элемент вместе с крышкой.

Меняем фильтр и проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

На Renault Duster устанавливаются следующие воздушные фильтры.

Оригинальный воздушный фильтр на Renault Duster
бензин 1.6 и 2.0 8200431051
дизель 1.5 DCI 8200985420
рестайлинг 2.0 бенз. и 1.5 дизель 165467674R
рестайлинг 1.6 бенз. 165460509R

Замена топливного фильтра Renault Duster дизель

Провести замену топливного фильтра на Renault Duster (дизель) достаточно проблематично, поскольку либо надо иметь доступ к автомобилю снизу, либо демонтировать бампер и фару.

  1. Снимаем колесо и подкрылок.
  2. Топливный фильтр Дастер дизель располагается в передней правой части за бампером.
  3. Откручиваем три винта крепления топливного фильтра. Стоит поставить ёмкость, поскольку может политься топливо.
  4. Снимаем защёлки на 3х трубках подачи топлива.
  5. Вынимаем топливный фильтр вместе с датчиком.
  6. Снимаем датчик воды с фильтра.
  7. В новый фильтр устанавливаем датчик.
  8. Подключаем три защёлки топливопроводов и прикручиваем фильтр в посадочное место.

Прокачиваем систему, чтобы выгнать воздух.

Выбор топливного фильтра Renault Duster (дизель)

Завод изготовитель установил на Renault Duster топливный фильтр с каталожным номером 82 00 81 132 37.

Замена топливного фильтра Renault Duster бензин

Топливный фильтр на бензиновых двигателях Renault Duster располагается под капотом с правой части. Рассмотрим, как самостоятельно заменить данный элемент на автомобиле:

  1. Снимаем задний диван.
  2. Снимаем крышку лючка бензонасоса.
  3. Отключаем питание топливного модуля.
  4. Переходим в подкапотное пространство с правой части.
  5. Отключаем фиксаторы и снимаем трубки топливопроводов с топливного фильтра.
  6. Раскручиваем хомут-фиксатор фильтра к кузову.
  7. Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра Renault Duster (бензин)

Оригинальный артикул топливного фильтра Renault Duster бензин 22675 7827R. Ценник составляет 1000 руб.

Замена свечей зажигания Renault Duster (бензин)

Средний интервал замены свечей зажигания вне зависимости от объёма двигателя составляет 30000 км пробега. Это одна из тех операций, которые можно легко выполнить своими руками:

  1. Открываем капот автомобиля и снимаем минус клемму АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю крышку двигателя.
  3. Отключаем фиксаторы колодок проводов питания катушек зажигания.
  4. При помощи головки на 8 откручиваем крепление катушки зажигания, и вынимаем её.
  5. При помощи свечного ключа из колодца выкручиваем свечи зажигания.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Duster

Завод-изготовитель установил свечи зажигания на бензиновый силовой агрегат Renault Duster с номером 77 00 500 155. Стоимость изделия составляет 150 руб/шт.

Замена свечей накала Renault Duster

Согласно рекомендации завода изготовитель свечи накала меняются каждые 100.000 км пробега. Но в случае возникновения неисправности рекомендуется менять данные элементы немедленно. Также в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется уменьшить интервал замены до 80000 км пробега. Как поменять свечи накала на Дастере своими руками:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Демонтируем верхнюю защитную крышку.
  3. Находим провода питания свечей накала и аккуратно отщёлкивает фиксаторы. Снимаем провода питания свечей накала.
  4. При помощи трубчатого ключа выкручиваем свечу накала с посадочного места.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала Renault Duster

Завода Renault Duster устанавливает свечи накала с номером 82 00 682 592. Средняя цена составляет 1000 руб. за штуку.

Замена ремня газораспределительного механизма Renault Duster

Межсервисный интервал замены ремня ГРМ вне зависимости от объёма мотора составляет 60000 км пробега. Приступим к рассмотрению поэтапного процесса замены самостоятельно:

  1. Снимаем правое колесо, подкрылок, верхнюю и нижнюю защиту двигателя.
  2. Поддомкрачиваем поддон двигателя.
  3. Переходим под капотом и снимаем правую опору вместе с её кронштейнами.
  4. Демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  5. Со стороны колеса снимаем шкив коленвала, а также ремень вспомогательных агрегатов.
  6. Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку ГРМ.
  7. Фиксируем метки ГРМ.
  8. Снимаем ролики и ремень.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ Duster

Оригинальный артикул ремня газораспределительного механизма Renault Duster 82 01 069 699. Стоимость данного элемента составляет 1500 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster

Как в случае с ремнём ГРМ, ремень привода вспомогательных агрегатов на Renault Duster меняется каждые 60.000 км пробега вне зависимости от конструкции, либо же объёма двигателя. Переходим к рассмотрению замены своими руками:

  1. Снимаем переднее правое колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка. Защитный элемент необходимо зацепить за стойку, поскольку нужды в полном снятии нет.
  2. Откручиваем шкив коленвала и снимаем ремень.
  3. Вынимаем элемент через низ, при необходимости меняем ролик.

Устанавливаем новый ремень и регулируя натяжение.

Выбор ремня генератора Renault Duster

11 72 079 44R — оригинальный каталожный номер ремня генератора Renault Duster. Также имеет маркировку 7PK1792. Стоимость изделия составляет 800 руб.

Источник: https://avtodvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/renault/obsluzhivanie-duster.html

Топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель видео

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

На Дастер с дизельным двигателем 1. Оригинальный топливный фильтр имеет номер Также имеются варианты с датчиком воды и без него Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30, км пробега.

Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10, Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами снимая колесо и локер или демонтировав только бампермы рассмотрим наиболее часто используемый принцип. Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка выкручивать саморезы крепления подкрылканебольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер не снимая колесоно со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок. Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра. Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик либо другую тару и отсоединить разъем датчика воды.

ВИДЕО: Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей показано стрелкой. Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем.

Загорелась лампочка «вода в топливном фильтре», Рено Дастер. Топливный фильтр с датчиком наличия воды или без, Рено Дустер?

Топ 5 инструкций по ремонту Renault Duster. Показать.

Замена топливного фильтра Рено Дастер видео

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить На Дастер с дизельным двигателем 1. Как поменять топливный фильтр Дастер Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами снимая колесо и локер или демонтировав только бампермы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Инструкция полезна? Да Нет.

. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на инжекторной ниве

Источник: https://gdvalve.ru/renault/toplivniy-filtr-na-reno-daster-15-dizel-video.php

Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

6614 Просмотров

  • 1 Когда менять?
  • 2 Этап первый
  • 3 Этап второй
  • 4 Резюме

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены.

Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Как поменять воздушный фильтр на рено дастер — Эксперт по автомобилям

В любом автомобиле используется специальная система фильтрации. Для ее правильной работы необходимо своевременно менять воздушный и топливный клапаны. Однако, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать тип двигателя, пробег автомобиля и прочие важные детали. Коротко рассмотрим специфику замены фильтров на Рено Дастер.

Когда необходима замена

Производитель Renault Duster рекомендует эксплуатацию того или иного фильтра в согласии с графиком регулярного ТО:

  • Замена воздушного элемента в дизельном двигателе 1.5 должна выполняться каждые 10 тыс. км., тогда как пробег бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 может составлять каждые 15 тыс. км.
  • Замена топливного элемента фильтрации производится первый раз после 10 тыс. км. и в последующие – каждые 15 тыс. км. (правило в равной степени применимо для бензиновых и дизельных версий).

Замена воздушного фильтра

240 руб

Замена воздушного фильтра

550 руб.

Тип работы Цена
Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
Замена салонного фильтра 640 руб.

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и  удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Дастер, как и замена воздушного — очень важная в обслуживании процедура. Как и в первом случае, вам понадобятся простые инструменты и элементарные знания устройства топливной системы двигателя Рено Дастер. Для замены вам понадобится новый топливный фильтр.

В авто с двигателем 2.0 литра в дополнении к базовому очистителю используется еще один, но расположен он в моторном отсеке.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Выпустите давление в топливной системе Для этого отсоедините клемму питания с насоса и заведите двигатель — дождитесь пока он перестанет работать. Некоторое время прокрутите стартер.
  2. Извлеките фильтр и слейте остатки топлива.
  3. Установите новый фильтр. Будьте осторожны и не перепутайте направление циркуляции. На корпусе есть специальные метки, которые подскажут как правильно подключить элемент.
  4. Соберите все в обратном порядке.

Следует понимать, что любой ремонт автомобиля, даже такой как замена фильтра, у неопытного пользователя вызовет определенные сложности. Поэтому, если вы не имеете необходимых знаний и навыков, лучшим решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр ЕВРО-Глобус.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-pomenyat-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster.html

Замена топливного фильтра рено дастер дизель — Авто-мастерская онлайн

Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены.

инструкция по снятию переднего бампера видео по рено дастер бампер. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Топливный фильтр рено дастер: где находится, замена — АвтоЭксперт

Как заявляет Рено-Ниссан, топливный фильтр и насос способны отработать на протяжение всего срока службы двигателя.

На самом деле, с качеством бензина, который продают на наших заправках, ремонт бензонасоса Дастера, замена или профилактика проводится как минимум раз в 40-60 тысяч км пробега.

Вот и разберёмся с тем, как проверить работу насоса и при необходимости провести замену своими руками.

Поменять топливный насос на бензиновом Duster может потребоваться в любое время, как только проявились:

  • хлопки в выхлопной трубе;
  • рывки автомобиля в движении, при полной исправности трансмиссии и АКПП;
  • заметная потеря мощности;
  • двигатель вообще не запускается.

Упаковка и арикул ригинального топливного модуля

Перед тем как снять бензонасос, стоит проверить состояние топливного фильтра. На Дастере фильтр установлен под капотом и служит, как правило, около 100 тысяч пробега. Для работы с топливным фильтром и насосом обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Делается это так.

  1. Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.Лючок бензобака под сидушкой
  2. Отвёрткой с плоским шлицом отжимаем колодку с проводами.Разблокируем фиксатор колодки
  3. Отсоединяем разъем от топливного модуля. Теперь запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо в системе не выгорит и двигатель заглохнет.Снимаем коннектор

    Давление сброшено, теперь можно проводить замену топливного модуля и фильтра.

Мы уже добрались до бензонасоса, когда сбрасывали давление, поэтому останется просто вынуть его из бака.

Вынимаем топливный модуль в сборе

Прижимное кольцо удерживает бензонасос, жестко закрепляя его без возникновения люфта. Кольцо откручиваем против часовой стрелки (ввиду особенностей конструкции прижимного кольца, желательно использовать дугообразный инструмент, чтобы прижимать это кольцо в двух точках, что облегчит задачу).

Модуль снят. Оцениваем состояние топлива и наличие мусора в баке

Фиксатор топливной трубки довольно трудно отсоединить, поэтому его рекомендуется прижимать отверткой.

Кроме самого модуля, нам будет необходимо купить уплотнительное кольцо. Вот его артикул по каталогу Рено

Цена оригинального бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер составляет 50-70 у.е. в зависимости от места покупки и бренда. Отзывы владельцев Duster с бензиновыми моторами склоняют нас рассматривать в первую очередь эти модули:

  • Asam SA c каталожным номером 30290, цена порядка $70;
  • испанский топливній насос Airtex с номером по каталогу 30290, цена около $77;
  • оригинальный модуль RENAULT 17 20 243 88R самый дорогой и за него хотят не меньше 120-130 долларов.

Новый оригинальный модуль Рено Дастер 2,0

Если же диагностика топливного модуля показала, что виноват только электрический двигатель бензонасоса, менять модуль полностью нет никакого смысла. Просто устанавливаем бошевский электродвигатель. Судя по отзывам владельцев бензинового Дастера, нам отлично подойдет электродвигатель бензонасоса ВАЗ 2110.

Цена оригинального фильтра на Дастер порядка 15-25 у.е. и размещается он под капотом. Теоретически, фильтр подлежит замене на 120-й тысяче пробега, но учитывая особенности местного бензина, замена фильтра проводится как можно чаще, если мы любим свою машину. Замена фильтра проводится после сброса давления в системе в такой последовательности:

Таким образом, мы быстро и без проблем и суеты заменили топливный фильтр и модуль подачи бензина, избавили форсунки от лишней промывки и сэкономили как минимум долларов 20 на сервисе. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

Интересное по теме:  Наш Ланос: как поменять фильтр салона

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/toplivnyj-filtr-reno-daster-gde-nahoditsya-zamena.html

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой

поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки

отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.

Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью

металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.

Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.

Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника

снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.

Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так

чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как выставить время на брелке сигнализации Starline a91

Закрыть