Как проверить уровень масла в гидроусилителе руля

20. 3 Порядок проверки уровня масла в бачке насоса гидроусилителя руля

Как проверить уровень масла в гидроусилителе руля

ОТЛИЧИЯ ВПРОВЕРКЕ УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ– 131, КАМАЗ – 740. МАРКИ МАСЕЛ.

Проверка проводитсяпри проведении К.О.

Для проверкиуровня масла двигателя ЗИЛ – 131,следует, отвернув барашковую гайкукрышки бачка насоса, проверить уровеньмасла, который должен быть выше сетчатогофильтр и совпадать с риской на корпусебачка.

На двигателеКамАЗ – 740уровень масла проверяется маслянымщупом, закреплённым на крышке бачка.

Уровень масла нащупе должен быть между рисками на щупе.

Марки применяемыхмасел в гидроусилителях руля: « Р « — рулевое. Замена: масло марки «АУ « — веретённое масло.

Билет № 21

1. СПОСОБПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В БАНКАХАКБ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИАККУМУЛЯТОРА ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА.

21. 1 Способ проверки уровня электролита в банках акб и определение степени заряженности аккумулятора по плотности электролита

Уровень электролитав банках обслуживаемого аккумуляторапроводится путём замера столбикаэлектролита в стеклянной трубке,замеренного в каждой банке АКБ. Этавеличина должна быть 10 – 15 мм уаккумулятора 6 СТ – 90 \ на ЗИЛе – 131\ .Уровень в банках аккумулятора 6 СТ — 190\ на КамАЗе-4310\ должен доходить доконтрольного выступа в заливныхгорловинах банок.

При пониженномуровне электролита в банках АКБ следуетдолить в банки дистиллированную воду.

Использованиеводы из-под крана, водоёма категорически запрещается, в виду выхода из строяАКБ, так же, не следует доливать в банкираствор электролита, с целью повышенияего плотности. Снижение плотности электролита вотдельной банке АКБ, свидетельствуетоб осыпании наполнителя сепараторов изамыкании пластин.

Плотностьэлектролита замеряется с помощьюденсиметра, т.е. плотномера, котораядолжна быть

1, 27 гр.\ см3 -раствора соляной кислоты в дистиллированнойводе, в условиях эксплуатации АКБ всредней полосы России. При эксплуатациив жарках климатических условий, плотностьбудет 1, 25, в условиях Заполярья –плотность должна быть не ниже 1. 30

Степеньзаряженности АКБ определяется по:

— плотностиэлектролита

— с помощьюнагрузочной вилки

Плотностьэлектролита при :100 %-ном заряде АКБ — 1, 27 гр.\см3,

при разрядеАКБ на 25 %, плотность — 1,23

при разряде АКБ на 50 % плотность составит — 1,19

Допускаетсяразряд АКБ летом до 50 %, зимой – не болеечем на 25%.

Замер заряженностиАКБ проводится замером напряжения накаждой банке АКБ, с помощьюнагрузочной вилки.

Напряжение должнобыть в пределах 2,0 – 2,1 Вольта.Максимальное снижение напряжения навыводах банки: до 1,9 Вольта.

В случаеразряженного АКБ, его следует снять савтомобиля и провести цикл заряда.Величина зарядного тока зависит отёмкости АКБ и составляет 1\ 10, от егоёмкости. Например: у АКБ : 6 СТ- 90,- ёмкость90 ампер-часов, величина зарядного токабудет 9 Ампер; у АКБ 6 СТ – 190, ёмкость 190ампер-часов, и зарядный ток будет 19Ампер.

Заряд АКБ проводитсяпри вывернутых пробках заливных горловинбанок. Призаряде АКБ выделяется гремучий газ \смесь кислорода и водорода \, поэтомуследует соблюдать правила пожарнойбезопасности: курить, пользоватьсяоткрытым огнём вблизи с заряжаемым АКБ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ !

Длительностьзаряда АКБ – 10 часов. Как исключение,допускается заряд АКБ током полуторнойвеличины от обычного зарядного тока \сокращённый режим заряда \, но этоприводит к необратимым последствиям,-сульфатации пластин, снижающих срокего эксплуатации.

Нормальный срок эксплуатации АКБ — около 5-ти лет.

Проверка уровняэлектролита в банках необслуживаемогоАКБ легковых автомобилей, проводитсяконтролем совмещения видимого уровняэлектролита в банках, с контрольнойриской уровня на полупрозрачном корпусеАКБ.

Величина зарядаАКБ проверяется по цветовому пятну вконтрольном индикаторном глазке сверхуАКБ. Зелёный цвет индикатора указываетна полностью заряженный АКБ. При изменениицвета индикатора, следует провести циклзаряда АКБ от внешнего зарядногоустройства.

Источник: https://studfile.net/preview/5713976/page:21/

Замена масла в ГУР

Как проверить уровень масла в гидроусилителе руля
Гидроусилителем руля оснащается подавляющее число современных автомобилей. Не все автолюбители считают, что эта часть авто нуждается в обслуживании, и очень сильно ошибаются. Хотя большинство автопроизводителей не устанавливают сроков эксплуатации, по истечении которых должна производиться замена масла в гидроусилителе, опытные работники автосервисов не рекомендуют пренебрегать этой процедурой.

Оставьте свой телефон в форме справа и мы вам перезвоним и сообщим цену → Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн

Автопроизводители обычно рекомендуют только проверять уровень масла при каждом ТО. Однако гидроусилитель довольно требователен к качеству рабочей жидкости и все-таки лучше ее иногда сливать, если нет желания периодически полностью менять весь ГУР.

Обычно опытные мастера рекомендуют производить замену каждые 30-50 тыс.км пробега. Это особенно актуально для: Мерседес, Хендай Солярис, Форд Фокус и Мондео, Мазда 3 и 6, Шевроле Лачетти и Авео, ВАЗ, Тойота, Ситроен. Также следует обращать внимание на симптомы, свидетельствующие о выработке маслом своего ресурса:

  • потемнение жидкости ГУРа (цвет масла приобретает землистый оттенок);
  • наличие следов утечки масла;
  • поворачивать руль становится тяжелее;
  • вспенивание масла в бачке (это происходит по причине утери герметичности и попадании внутрь системы воздуха);
  • свист ремня;
  • ощущаемый запах гари.

Если не обращать внимания на эти симптомы и не проверять состояние и уровень масла в бачке гидроусилителя, то это приведет к быстрому износу насоса. Его замена стоит недешево. Значительно выгоднее потратить немного времени и средств на замену масла.

Замена жидкости в ГУР своими руками

Сразу стоит оговориться, что самостоятельное выполнение такой процедуры это не самая лучшая затея для большинства автолюбителей. Нужно потратить достаточно много усилий и времени, а самое главное нервов.

Так как большинством автопроизводителей такая процедура вообще не предусмотрена, то могут возникнуть определенные проблемы со сборкой-разборкой системы ГУР. Да и выполнить всю операцию в одиночку невозможно, необходим напарник, которого не всегда легко найти.

Как правило, рациональнее все-таки обратиться к профессионалам.

В общем случае замена жидкости в гидроусилителе выглядит так:

  • Снимается расширительный бачок. Если на нем есть следы повреждений, то его придется менять. Пайка, клейка, наложение заплат и прочие «инженерные решения» проблему не решат.
  • С бачка снимается нижний шланг, на его место ставится другой.
  • Второй конец вновь присоединенного шланга опускается в емкость для слива. Это может быть старая канистра, ведро, бочка.
  • Запускается двигатель автомобиля и руль вращается в разные стороны. Это создаст необходимое давление в системе ГУРа, жидкость начнет нагнетаться в подсоединенный шланг и вытекать по нему в емкость для слива. Параллельно добавляется новое масло в бачок.
  • Когда из шланга потечет новое масло, то это значит, что старое масло полностью вышло. Можно отсоединять шланг и ставить на место старый.

Некоторые умельцы просто опустошают всю систему насухо и заливают новое масло. Так делать не стоит, так как это чревато завоздушиванием, а впоследствии выходом насоса из строя.

Профессиональная замена жидкости гидроусилителя руля

Если вы проживаете в Подольске или имеете возможность посетить этот город, вам необходимо провести по-настоящему качественную процедуру по замене масла в гидроусилителе, то обращайтесь в «Азимут-авто». Это будет грамотным решением по следующим причинам:

  • Отличное качество оказания услуг «Азимут-авто» сочетается с высокой оперативностью.
  • Вежливый и компетентный персонал всегда проконсультирует и поможет с выбором нужной услуги.
  • Абсолютная порядочность. В «Азимут-авто» не навяжут ненужных ремонтных работ или запчастей. Здесь не завышают цен и не изменяют стоимость работ после их начала.
  • Удобный график работы сервиса позволяет сдать автомобиль в ремонт каждый день с 9:00 до 20:00.
  • В «Азимут-авто» есть возможность заказа и быстрой доставки запасных частей.
  • Клиенту предоставляется продолжительная гарантия.

Источник: https://azimut-auto.ru/uslugi/tehobsluzhivanie/zamena-masla-v-gur/

Проверка уровня жидкости ГУР

Как проверить уровень масла в гидроусилителе руля

В данной статье описана методика для самостоятельной проверки уровня жидкости в бачке ГУР.

Бачок ГУР — одна из важных составляющих гидроусилителя руля. При включенном двигателе автомобиля, начинает работать насос, который качает жидкость из бачка ГУР и разгоняет ее по всей герметизированной системе рулевого управления. Этим создается давление в гидроусилителе руля, что позволяет вращать руль без всяких усилий на любых видах автомобилей. И здесь, необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, так как от него зависит нормальное функционирование всей рулевой системы.

Как проверить уровень жидкости в бачке ГУР?

Что удивительно, многие водители даже не знают, где находится бачок ГУР. Его найти легко, он находится в моторном отделе, обычно на насосе гидроусилителя руля, рядом с радиатором. Жидкость в бачке, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но проверять ее лучше при каждом ТО (техническом обслуживании) или раз в 6 месяцев. Также, всегда смотрите в инструкцию вашего автомобиля, чтобы знать, какой именно тип жидкости предназначен для гидроусилителя.

Для проверки уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо сначала установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверка на разных марках машин может различаться, но существует 2 основных способа:

  • По меткам на бачке ГУР.
  • По меткам на щупе, который встроен в бачок.

Чтобы определить уровень, достаточно посмотреть метки на бачке ГУР:

  • Hot min и Hot max — определение значений минимума и максимума уровня горячей жидкости.
  • Cold min и Cold max — определение значений минимума и максимума уровня холодной жидкости.

Правильный уровень жидкости должен быть между min и max. При прогретом выключенном двигателе, смотрят на hot, при холодном — cold.

Если уровень, при одном из состояний двигателя (прогретом или холодном), будет выше или ниже максимальных и минимальных значений, значит есть неисправность с насосом ГУР, это может быть: разгерметизация (утечка жидкости), засор фильтров бачка, неисправность клапана (крышки) бачка, лишний воздух в системе гидроусилителя.

Как обнаружить место утечки жидкости

При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке, есть проверенный способ, чтобы найти место утечки. Для этого:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • При холодном состоянии двигателя, насухо протираем тряпочкой всю систему рулевого управления.
  • Запоминаем уровень жидкости в бачке ГУР.
  • Включаем двигатель, даем ему поработать, при этом часто покручивая рулем.
  • Выключаем двигатель, и просматриваем все места рулевой системы, утечка будет сразу видна.

Вдобавок ко всему, будет полезным, проверить чистоту жидкости. Для этого нужно сделать несколько капель из бачка ГУР на светлую, не впитывающую поверхность, или налить ее в чистую емкость. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, без мелкого мусора, ее цвет должен соответствовать тому, который был при покупке или до начала эксплуатации. На этом все. Легкой Вам дороги.

Источник: https://gidroremont.moscow/news/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gur

Chevrolet Lacetti Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Используем следующую методику: — при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления; — проверяем уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя и, если необходимо доводим его до нормы; — пускаем двигатель и несколько раз вращаем руль до упора в крайнее левое и крайнее правое положения; — находим точное место подтекания и устраняем причину.

Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость DEXRON IV.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке слева, рядом с аккумуляторной батареей. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке выполняем на горизонтальной поверхности при неработающем двигателе.

На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.
При прогретом двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки MAX. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость. Для этого поворачиваем крышку против часовой стрелки

и снимаем крышку бачка

Доливаем в бачок жидкость.
Плотно заворачиваем крышку бачка.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-rabochej-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/

    Замена масла в гидроусилителе руля своими руками, как выбрать

    Гидроусилитель руля – устройство, которое можно встретить на большинстве современных автомобилей как отечественных, так и зарубежных производителей. Оно значительно повышает уровень безопасности при езде и делает управление автомобилем более комфортным.

    Совет! Что такое вязкость масла?

    Не смотря на широкую популярность данного устройства, далеко не все водители знают о необходимости своевременного обслуживания гидроусилителя. В основном, оно заключается в замене масла.

    Дело в том, что для полноценной работы механизма применяется специальное масло, которое время от времени нужно доливать или полностью менять на новое.

    Если этого не делать, возникают существенные проблемы в управлении автомобилем: затрудняется вращение руля, оно происходит с рывками, из насоса доносится посторонний звук.

    Чтоб этих проблем избежать, следует постоянно проверять уровень жидкости в гидроусилителе и, в случае необходимости, доливать или производить полную замену. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, процедуру можно произвести и самостоятельно. Главное – придерживаться инструкции.

    Для чего нужно менять масло в гидроусилителе руля

    Гидроусилитель руля – механизм, призванный усиливать сцепление автомобиля с дорогой на поворотах, делать рулевое управление более чувствительным и эффективным. Пока руль поворачивается плавно, машина легко входит в повороты и выходит из них, большинство водителей даже не вспоминают о данном механизме. Но когда появляются характерные проблемы в управлении, стоит вспомнить, что автомобиль оснащен старым, добрым гидроусилителем руля.

    Многим, чтоб понять необходимость замены недешевого материала для гидравлического насоса, следует разобраться в том, как именно работает этот механизм. Далее – немного подробнее о функционировании гидроусилителя.

    Как работает гидроусилитель

    Проще говоря, ГУР – это механизм, в основе которого лежит насос. Выполняет он следующие функции:

    • от коленвала при помощи ремня насос ГУРа приводится в действие;
    • из специального бачка втягивает жидкость;
    • под давлением подает ее в распределитель;
    • работа распределителя зависит от усилия на руле, в соответствии с которым способствует повороту колес.

    В качестве следящего механизма, как правило, применяется торсион. Чем сильнее поворачивается руль, тем больше тот закручивается. В результате каналы, идущие от бачка, открываются, масло поступает в исполнительный механизм и обеспечивает нормальную работу всех парных деталей. Зачастую ГУР связан с механизмом руля. Потому при сгущении масла или его недостаточном уровне, затрудняется рулевое управление, а при наезде на кочки или углубления усиливается нагрузка на руль.

    Важно! В системе гидроусилителя имеется множество деталей, в том числе резиновых. Большинство масел могут их повредить, потому следует применять только специальные материалы, предназначенные для заливки в ГУР. Поскольку именно синтетические материалы могут разрушить резиновые детали, применяем только минеральные средства.

    Как проверить уровень масла в ГУРе

    Естественно перед тем, как самостоятельно долить масло в гидроусилитель руля, нужно проверить его уровень. Многие допускают ошибки в данном процессе, потому следует руководствоваться следующими правилами:

    • убеждаемся в том, что автомобиль установлен строго горизонтально;
    • заводим двигатель, медленно поворачиваем руль 2-3 раза от упора до упора;
    • устанавливаем руль в положении «прямо», глушим мотор;
    • после того, как мотор будет заглушен, руль поворачивать не нужно.

    После всех этих действий показания щупа будут наиболее достоверными, и в соответствии с ними можно делать выводы о том, нужно ли доливать его в ГУР.

    Важно! Жидкость в е менять нужно не реже одного раза в два года. При интенсивном использовании автомобиля, возможно, делать это придется раз в год. Если вы обнаружили, что масло в гидроусилителе красное или значительно помутнело, оно точно нуждается в замене. Доливать свежее в этом случае не стоит, нужно полностью слить отработанный материал.

    Функции жидкости, находящейся в системе гидроусилителя, являются следующими:

    • масло выполняет роль рабочего тела, то есть передает усилие от насоса на поршень;
    • смазывает детали внутри системы;
    • выполняет антикоррозийную функцию;
    • переносит тепло, что позволяет системе остывать;
    • увеличивает трение покоя фрикционов.

    Какое масло заливать

    Довольно распространенный вопрос, ведь если хочется самостоятельно залить масло в гидроусилитель руля, нужно знать, какую именно жидкость использовать. Существует определенная классификация масел для ГУР и АКПП.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Нива 21213

    Некоторые из них можно смешивать, некоторые – категорически нельзя. Многие масла для гидронасоса и коробки передач выполняют одни и те же функции и имеют примерно одинаковый состав. Потому в их свойствах следует разобраться более подробно.

    В основном масла отличаются только наличием присадок, которые на их свойства не влияют.

    Как определить тип масла по его цвету

    Алгоритм следующий:

    1. Красный цвет масел. Применяются исключительно в автоматических коробках передач. Разделяются на синтетические и минеральные, потому при заливке в ГУР следует быть внимательными. Не используем синтетический материал.
    2. Масло желтого цвета применяется в основном для гидроусилителей автомобилей марки Мерседес.
    3. Зеленое можно тоже можно заливать в ГУР, но только минеральное. Не подходит для автоматических коробок передач.

    Таким образом можно сделать вывод, что в бачок гидроусилителя можно заливать масло, применяемое для трансмиссии. Но не следует использовать синтетический материал, если это не прописано в техническом паспорте автомобиля.

    Хотя такая замена и допустима, она применима только в отдельных случаях. Например, произошла утеска из ГУР, а под рукой есть только масло для трансмиссии. В этом случае жидкость заливается в бачок механизма, а в последствии он ремонтируется, и масло заменяется на более пригодное для работы гидравлического мотора. В этом случае нужно промыть систему от остатков старой смеси.

    В дальнейшем нужно применять только специальные масла для ГУР. Выбираем материал, рекомендованный производителем автомобиля.

    Замена своими руками

    Если вы решили заменить масло самостоятельно, следует придерживаться пошаговой инструкции.

    1. Сначала нужно слить всю жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоединяем от бачка обратный шланг, чтоб остатки старой жидкости полностью слились из резервуара и всей системы.
    2. Не присоединяя обратный шланг к бачку, промываем систему при помощи специальной жидкости.
    3. После того, как все компоненты системы будут промыты, восстанавливаем ее контур. Затем заливаем новую жидкость.
    4. Если в ГУРе имеется фильтр, его желательно заменить на новый. В крайнем случае – тщательно промываем деталь.
    5. В конце нужно будет прокачать гидроусилитель, для этого потребуется совместная работа двух человек. Один должен медленно вращать руль при заведенном двигателе, второй – контролировать уровень масла, и при необходимости доливать его в бачок.

    Сколько стоит

    При замене масла в гидравлической системе не следует экономить на материале. Жидкость низкого качества может привести к серьезной поломке в системе, а это уже – совсем другие финансовые вложения. К тому же, экономия в данном случае будет незначительной.

    Следует учитывать, что литровая бутылка хорошей гидравлической жидкости не может стоить меньше тысячи рублей. Более дешевые аналоги вряд ли смогут обеспечить бесперебойную работу ГУРа.

    Какие меры обеспечат бесперебойную работу ГУРа

    Аккуратная манера управления автомобилем позволяет не только продлить срок эксплуатации ГУРа, но также предотвратит необходимость частой замены. Потому следует руководствоваться следующими правилами:

    • при высоких оборотах двигателя нельзя удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд;
    • не нужно пытаться вывернуть руль, если крайнее колесо уперлось в бордюр;
    • нельзя эксплуатировать авто с низким уровнем масла в ГУРе или при его полном отсутствии.

    Кроме того, при низких температурах масло полезно прогревать. Для этого заводится мотор, и руль пару минут прокручивается под небольшим градусом вправо-влево.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2543

    Замена жидкости ГУР

    :

    Гидроусилитель руля значительно упрощает управление автомобилем. Благодаря ему колеса легче поворачивать, даже когда ваша машина не двигается (например, при парковочных маневрах).

    Подобно любому из узлов и механизмов автомобиля, гидроусилитель руля (ГУР) также нуждается в периодическом техническом обслуживании. Без него вероятность поломки и необходимости дорогостоящего ремонта гидроусилителя вырастает в разы.

    В рамках техобслуживания обязательно производится замена жидкости ГУР. Хотя многие считают, что достаточно лишь периодически подливать ее, на деле это не так. Как и любая рабочая жидкость, в ходе интенсивной эксплуатации машины она нагревается, темнеет и теряет свои свойства.

    Почему необходимо производить замену жидкости ГУР?

    Жидкость постоянно циркулирует в системе гидроусилителя. Насос ГУР создает давление в гидравлической системе, а специальные поршни, или плунжеры, уменьшают усилие, необходимое для того, чтобы поворачивать рулевое колесо.

    В ходе эксплуатации автомобиля происходят износ компонентов системы и повреждение уплотнений. Это приводит к загрязнению жидкости металлическими частицами, снижению ее уровня. И тогда необходимы долив или замена жидкости ГУР.

    В противном случае гидроусилитель перестает эффективно выполнять свою функцию и может вообще выйти из строя. Причина — прекращение нормальной работы насоса, приводящее к понижению давления. А вместе с ним снижается и эффективность гидроусилителя. Если долго игнорировать проблему, может понадобиться замена ГУР.

    Регулярная проверка уровня жидкости, а также ее замена согласно рекомендациям автопроизводителя позволяют значительно увеличить срок службы насоса гидроусилителя, уплотнений, клапанов и шлангов гидравлической системы.

    Когда необходима замена жидкости ГУР?

    Как правило, замену рабочей жидкости гидроусилителя производят в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Однако есть целый ряд признаков, которые сигнализируют о том, что жидкость стоит заменить.

    Замена жидкости необходима при:

    • сильном помутнении жидкости, появлении в ней взвеси;
    • изменении ее цвета;
    • длительной эксплуатации автомобиля без должного сервисного обслуживания;
    • демонтаже или замене любого из входящих в систему ГУР агрегатов.

    Кроме того, замена может понадобиться, если при заведенном двигателе или вращении рулевого колеса появляются посторонние звуки.

    Как часто надо производить замену жидкости ГУР?

    Частота замены зависит от интенсивности эксплуатации авто и ее условий. Так, если ваш среднегодовой пробег составляет от 10 до 20 тысяч километров, замену жидкости ГУР рекомендуется производить раз в 2 или 3 года.

    Однако основной показатель, говорящий о том, что пора заменить жидкость ГУР, — это ее состояние, которое проверяется в ходе техобслуживания. Она должна быть прозрачной, без мутноватости, посторонних частиц или примесей, без запаха горелого масла. Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, жидкость ГУР необходимо заменить.

    Перечень производимых работ

    В ходе замены жидкости ГУР производятся следующие работы:

    • слив отработанной жидкости;
    • промывка бачка или его замена;
    • промывка всей гидравлической системы с последующим сливом промывочной жидкости;
    • заливка новой жидкости ГУР до необходимого уровня;
    • прокачка системы.

    Ремонт и замена ГУР

    Проверять уровень рабочей жидкости ГУР необходимо регулярно. Его снижение сигнализирует о неполадках в системе. При этом стоит учитывать, что, подобно всем жидкостям, она расширяется при высоких температурах, а при отрицательных ее объем уменьшается. Из-за этого возможны небольшие колебания уровня.

    Недостаточный уровень и потеря рабочих свойств жидкости — не единственные причины, которые могут привести к необходимости замены ГУР. Однако это — крайняя мера. Чаще всего, если вовремя диагностировать неисправность, можно обойтись менее дорогостоящим ремонтом.

    Часто причиной утечки становится неисправность датчика давления масла. Замена этой детали, как правило, решает проблему.

    Если вы заметили, что для вращения руля стало требоваться больше мышечных усилий, это также может стать поводом для визита в автосервис.

    В случае, когда усилие чрезмерное, но равномерное, проблема, скорее всего, в приводном ремне. Деформированный или растянутый ремень необходимо заменить. Если же ремень в порядке, необходим более тщательный осмотр для выявления неисправности.

    Необходимо отметить, что похожие симптомы появляются при поломке элементов подвески либо узлов рулевого управления. Здесь требуется диагностика рулевых пальцев, шаровых опор, рулевой рейки.

    Если при вращении руля наблюдаются рывки или неравномерность усилия, возможно, что в систему попал воздух, либо давление в ней недостаточно. Попадание в систему воздуха может, помимо прочего, привести к выходу из строя датчика давления.

    В любом случае чаще всего требуется не полная замена ГУР, а замена отдельных элементов системы: насоса, уплотнителей или соединительных трубок. Главное — вовремя производить диагностику системы, следить за уровнем жидкости ГУР и ее состоянием.

    Записаться на обслуживание можно, заполнив соответствующую форму ниже.

    Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/uslugi/zamena-zhidkostey/zamena-zhidkosti-gur-gidrousilitel-rulya/

    Правильная замена жидкости ГУР: пошаговая инструкция

    Существует мнение, что менять раствор в гидроусилителе руля не нужно в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. На практике это не так — масло является “стареющим” расходником. Производители рекомендуют менять средство каждые 2 года или 100 тыс. км пробега (частоту необходимо проверить в инструкции). Помимо этого, иногда возникают обстоятельства для досрочных мер. 

    На это влияют особенности самой машины и условия ее использования. 

    Узнайте стоимость замены жидкости в гидроусилителе руля онлайн за 3 минуты

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Замена масла в гидроусилителе руля своими руками

    Преждевременные меры могут понадобиться, например, при отказе деталей “рулевки”. После установки этих запчастей мастера рекомендуют заменить рабочую жидкость. Еще одной экстренной причиной является потеря герметичности или отказ одного из узлов (например, управляющего золотника, гидравлического цилиндра и пр.).

    Опытные автолюбители советуют чаще проверять уровень и состояние и гидрожидкости. Если граница находится в пределах рисок Min и Max, все в порядке. При низком показателе потребуется проверка на целостность механизма. В этом случае требуется безотлагательная диагностика и устранение неисправности. Если игнорировать данную рекомендацию, можно столкнуться со следующими неприятностями:

    • увеличением износа помповых запчастей (приводит к корпусным проблемам в области колец компрессии);
    • ускоренным истиранием валовых зубьев;
    • сниженной подвижностью помпового клапана в результате перегрева насосных элементов.

    Замена жидкости ГУР необходима, если ее состояние неудовлетворительное. Для проверки откройте расширительный бачок и щупом возьмите немного масла для диагностики. Нанесите взятый материал на белую бумажную салфетку. 

    Стойкий цвет и прозрачность свидетельствуют о норме. 

    Раствор с заметным осадком является признаком потери присадками своего функционала. В результате теряются антиокислительные и смазочные возможности масла. В этом случае система откажет, если не поменять рабочую жидкость. 

    Замена масла в ГУР — алгоритм

    Подготовьте около литра свежего масла в канистре (точный объем посмотрите в эксплуатационном руководстве вашего авто), подъемник (в “домашних” условиях подойдут домкраты), чистую безворсовую ткань, шприц, емкость на 1,5 литра для слива. Далее такой алгоритм действий:

    • устанавливают машину на подъемник (или на 2-х домкратах вывешивают передние колеса);
    • откручивают крышку бачка;
    • откачивают “отработку” шприцом;
    • поочередно снимают основной и помповые шланги;
    • крутят рулевым колесом, не включая мотор (система “прокачивается” — остатки сливаются);
    • вливают “свежий” рабочий раствор, соблюдая требования к уровню;
    • опять вращают рулем для распределения нового средства в системе;
    • проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости;
    • опускают авто;
    • запускают двигатель и проезжают на автомобиле несколько километров;
    • опять производят замеры и корректируют объем раствора (например, долив средство до требуемого значения).

    Замена масла в гидроусилителе — нюансы

    Если, помимо двух обозначенных рисок, есть дополнительная маркировки Cold и Hot, учитывайте их исходя из температуры жидкости (при разных температурах ее объем колеблется). Чрезмерно грязный бачок нужно демонтировать и промыть. Для этого можно использовать керосин или бензин, но мы рекомендуем отдавать предпочтение профильным средствам. 

    Перед монтажом обязательно просушите агрегат (для уверенности можно дополнительно продуть сжатым воздухом. 

    В процессе замены масла в гидроусилителе руля не включайте зажигание при “пустой” системе — без жидкости может “полететь” насос. Если вы хотите провести качественную промывку системы, после 20-30 км пробега на новом масле обновите его вновь описанным в этой статье способом.

    Напомним, от корректной работы узла зависят безопасность и комфорт водителя. При обнаружении малейших нарушений необходимо оперативно сделать диагностику, не забывая вместе с тем о плановых проверках и обновлении рабочей смеси.

    Замена жидкости гидроусилителя — особенности устройства ГУР

    Рассматриваемый агрегат включает:

    • распределитель;
    • насос;
    • гидравлический цилиндр;
    • бачок;
    • патрубки и шланги;
    • привод.

    Насос, нагнетающий давление, запускается от электромотора или непосредственно двигателя. В результате масло попадает на рейку. При прямом положении колес рабочий раствор циркулирует “вхолостую”.

    При изменении положения спецраспределитель перезапускает масло, воздействуя на вал (к которому прикреплены рулевые тяги). В результате работа усилителя обеспечивает легкость поворота руля.

    Своевременная замена жидкости в узле позволяет продлить срок жизни запчастей, снижая нагрузку на них. В противном случае ресурс агрегата заметно снижается.

    За покупками

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-nasosa-gur-shod-razval-zachem-eto-delat

    Замена масла в гидроусилителе руля (гур)

    Современный автомобиль сложно представить без гидроусилителя руля. Эта относительно простая гидравлическая система обеспечивает водителю комфорт в управлении автомобилем весом в несколько тонн, позволяя маневрировать на тесных парковках мегаполисов и, вместе с тем, чувствовать достаточную нагрузку на руле на скоростных магистралях.

    Выход из строя гидроусилителя, возможно, менее критичен, чем проблемы с мотором или КПП, но внезапный отказ ГУР в плотном потоке или на высокой скорости может быть крайне опасен. Неинформативный руль с искаженной обратной связью создает существенные сложности для водителя.

    Рассмотрим основные причины, по которым гидроусилитель может выйти из строя.

    • При парковке или ином маневрировании в ограниченном пространстве водитель прикладывает излишнее усилие, пытаясь увеличить угол поворота колеса, упирающегося в преграду. В данной ситуации перегружается электронасос гидроусилителя и, как результат, «слетают» его предохранители.
    • При входе в поворот водитель на высоких оборотах длительное время удерживает руль в крайнем положении. Такая манера езды создает повышенное давление масла в системе. В этом случае страдают шланги и сальники гидроцилиндра. Возможно не только ускорение их износа, но и моментальный разрыв.
    • Водитель игнорирует «небольшую» утечку масла из системы и/или не отслеживает его уровень при повседневной эксплуатации. При достижении критического уровня масла, насос гидравлической системы выходит из строя уже через несколько минут.
    • Автовладелец эксплуатирует автомобиль с поврежденными негерметичными пыльниками. В этом случае мелкие инородные частицы постепенно засоряют систему, ускоряя износ всех элементов.

    Замена масла в гидроусилителе упоминается автовладельцами существенно реже, чем в моторе или коробке передач. Даже инструкции к автомобилю, предлагаемые автопроизводителями, иногда опускают этот момент. Между тем, своевременная замена масла в гур не менее важна, чем замена других рабочих жидкостей автомобиля.

    Существует несколько достаточно простых ориентиров, по которым можно определить оптимальный срок замены масла в гидроусилителе руля. Из эмпирических признаков это, прежде всего, цвет и запах. Даже автовладелец с небольшим опытом обратит внимание на неприятный запах отработанного масла и его значительное потемнение.

    Еще проще и надежнее ориентироваться на пробег или длительность эксплуатации автомобиля. Как правило, мастера сервисных центров признают оптимальной замену масла в гидроусилителе через каждые 30000 км пробега или раз в год-полтора (в зависимости от интенсивности использования автомобиля).

    Безусловно, одновременно с заменой масла в гур, выполняется и замена фильтров.

    Самостоятельная замена масла в гидроусилителе руля

    Как правило, самостоятельно выполняют лишь частичную замену масла в гур, т.е. долив, когда произошла утечка в системе и нужно протянуть время до полноценного сервисного обслуживания. Тем не менее, автолюбитель с опытом обслуживания автомобиля может произвести замену и самостоятельно.

    Замену масла в гидроусилителе можно разделить на несколько этапов:

    • Оценка фактического уровня масла и его состояния (цвета и запаха). На этом этапе владелец принимает решение либо о доливе свежего масла к фактическому, либо о необходимости полной замены масла. В случае любых сомнений целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам. Значительное сокращение уровня масла за короткий промежуток времени — безусловный повод обратиться к профессионалам для комплексной оценки состояния гидроусилителя.
    • В случае полной замены — слив использованного масла (нюансы частичного долива рассмотрим позднее)
    • Непосредственная замена масла в гур — заполнение бачка свежим маслом.

    Инструкция по полной замене масла в гур

    Полная замена масла в гидроусилителе должна производиться с максимальным удалением отработанного масла. В «гаражных» условиях без специального оборудования это производят на автомобиле с «вывешенными» колесами (для свободного хода руля) в несколько этапов:

    1. Снять крышку или заглушку с бачка ГУР и с помощью большого шприца удалить основной объем масла из бачка.

    2. Демонтировать бачок, отсоединив все хомуты и шланги (действуйте аккуратно, в них остается значительное количество масла) и промыть ёмкость.

    3. Свободный шланг рулевой рейки («обратка», не путать со шлангом насоса) направить в бутылку с горлышком подходящего диаметра и, интенсивно вращая руль по большой амплитуде, слить остатки масла.

    Заливка масла производится через шланг, ведущий к насосу гидроусилителя, при необходимости с помощью воронки. После первого заполнения емкости, систему необходимо «прокачать» движением руля для распределения части масла по шлангам, и выполнить долив.

    Частичная замена масла в гур

    Частичная замена масла в гидроусилителе руля производится схожим образом, но здесь особенно важен подбор масла «на доливку». В идеале использовать аналогичное ранее залитому, если у вас есть о нем информация. В ином случае неизбежно смешение разных видов масел, что в ряде случаев может иметь критичные для гидроусилителя последствия.

    Как правило, допустима частичная (и, в идеале, кратковременная, до визита на сервис) замена масла в гур на трансмиссионное. Также можно отчасти ориентироваться на базовый цвет масла.

    С недавних пор производители стали придерживаться «своих» цветов при производстве масел для гидроусилителя и, в отсутствие другого варианта, цвет можно использовать в качестве ориентира. По возможности целесообразно доливать жидкость цвета, аналогичного залитому.

    Но, в особенно сложных ситуациях, допустимо смешивать желтое масло (как правило, это концерн Mersedes) с красным (Dexron), но не с зеленым (Volkswagen).

    Выбирая между смешением двух разных масел для гидроусилителя и сочетанием «масло для гидроусилителя с трансмиссионным», имеет смысл выбрать второй вариант.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров дизельного топлива в кубе

    Как выбрать масло для ГУР

    И при полной, и при частичной замене, следует строго придерживаться рекомендаций производителя по типу масла: синтетическое или минеральное.

    Если для мотора замена минерального масла синтетикой скорее работает в плюс, то замена масла в гидроусилителе руля, рассчитанного на «минералку», синтетическим может быть катастрофичной.

    В первую очередь это связано с наличием в гидроусилителе резиновых деталей, отсутствующих в моторе. Как правило, присадки из синтетического масла не рассчитаны на соседство каучука и быстро его разрушают.

    Следует помнить, что частичный долив масла в критических ситуациях (например, при внезапной утечке масла из системы), позволяет отложить визит на станцию техобслуживания лишь на короткий срок. При возникновении подобной проблемы, оценка причин и устранение неисправности должны производиться как можно быстрее.

    Своевременная замена масла в гур — достаточно простая, но абсолютная необходимая процедура. Выполняя плановую замену в условиях автосервиса, вы экономите время и гарантируете своему автомобилю действительно качественное сервисное обслуживание. Квалифицированная оценка состояния масла в гидроусилителе позволяет предупредить множество неисправностей или устранить их на раннем этапе, когда внешние проявления будут минимальны.

    Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

    Источник: https://zamena-masla-spot.ru/useful/zamena-masla-v-gidrousilitele-rulya-gur

    Как проверить и долить рабочую жидкость гидроусилителя руля?

    Автомобили обустроены гидравлической системой гидравлического усилителя, с помощью которого водитель может вращать руль без особых усилий. Не имеют этой системы только электрический и гибридный транспорт.

    Шестерня и рейка соединяются с передними колесами; по зубчатой планке, перемещаемой давлением жидкости, ходит шестерня, благодаря чему колеса более легко поворачиваются. Кроме того, система состоит из пластикового или металлического расширительного бачка, расположенного внутри насоса, который может также устанавливаться отдельно.

    Если расширительный бачок не наполнен жидкостью, руль поворачивается с затруднением, может случиться повреждение насоса или сломается механизм рейки, поскольку они недостаточно смазываются. Именно по этой причине рекомендуется постоянная проверка уровня и добавление ее при недостаточном ее количества.

    Проверка уровня жидкости в бачке

    Около насоса или в нем помещается цилиндрический резервуар, имеющий хорошо заметную маркировку, в котором проверяется уровень жидкости. Расположение бачка практически одинаково почти во всех автомобилях.

    Полупрозрачный пластик, из которого может быть сделан бачок, позволяет определять уровень без специальных приспособлений, на глаз. В металлическом или пластиковом резервуаре для проверки уровня используется специальный щуп, смонтированный в крышке.

    • Иногда проверка уровня не возможна без холостой работы двигателя;
    • Щупы или бачки порой оборудованы насечками для остывшего или работающего двигателя;
    • Все остальные автомобили имеют линии отметки минимального и максимального уровня;
    • Главное – достигнуть приемлемые значения уровня.

    Проверка уровня погружения щупа

    Проверяя нахождение уровня необходимо, первый раз извлекая его из резервуара, вытереть насухо, а потом, вставив до упора, достать.

    Проверка цвета жидкости

    Если жидкость имеет янтарный, розовый оттенок, или прозрачная, значит, она нормальная. Наличие коричневой или черной жидкости указывает на загрязнение. Это могут быть частички резины, оставляемые соединительными шлангами, уплотнителями, кольцами. Автомобиль необходимо показать механику, выявляющего детали, которые нужно заменить одновременно с жидкостью.

    Иногда жидкость гур выглядит более темной, чем должна выглядеть нормальная жидкость. В это случае изучите пятно жидкости, полученное во время вытирания щупа. Соответствие цветов указывает на то, что жидкость заменять не нужно.

    Заполнение жидкостью бачка гидроусилителя

    • Если резервуар имеет отметки, смело доливайте жидкость до нужного значения. Проверяя уровень щупом, жидкость доливайте малыми дозами, чтобы не перелить резервуар;
    • Перед заливанием жидкости необходимо знать наверняка, что она предназначена для использования вашим автомобилем, поскольку, чтобы система правильно питалась, нужна жидкость определенной вязкости (плотности);
    • Не рекомендуется пользоваться трансмиссионным маслом в качестве жидкости. Есть разные типы жидкостей, и если подобрать ее неправильно, может отказать рулевое управление с поломкой уплотнений;
    • Заливать жидкость следует осторожно, стараясь не переполнить бачок – держитесь допустимого предела. Когда двигатель работает, происходит расширение жидкости, что во время движения увеличивается давление, чреватое возникновением проблем и влекущее к дорогостоящему ремонту.

    Закручивание крышки резервуара

    В различных марках автомобилей крышка закрывается разным способом. Нужно ее ставить или вкручивать. Перед тем, как закрыть капот автомобиля, убедитесь, что крышка прилегает достаточно плотно.

    Полезные советы касающиеся замены жидкости гур

    1. Чтобы исключить сильное загрязнение жидкости, необходимо регулярно проверять ее.
    2. Если уровень жидкости в емкости заметно снижается или ее приходится постоянно доливать, значит, происходит утечка.
    3. Наличие постороннего шума во время вращения руля должно насторожить, поскольку это свидетельствует о том, что насосу не хватает жидкости.
    4. Замена жидкости гидроусилителя производится через предусмотренные интервалы – автомобиль должен регулярно проходить техобслуживание.
    5. Способность жидкости хорошо справляться с заданной ей работой с течением времени снижается от жара, исходящего от работающего двигателя и тепла окружающей среды. По этой причине быстрее изнашиваются компоненты системы.
    6. Заменить жидкость в двигателе обойдется дешевле, чем возможный ремонт насоса или другого механизма системы гидроусилителя.

    Для проверки и доливания рабочей жидкости необходимо иметь:

    • Чистую и сухую ветошь;
    • Воронку;
    • Саму жидкость, соответствующую марке вашего автомобиля;

    По материалам http://euroauto.ru/catalog/zhidkosti/gidrousilitelya/

    Источник: https://www.avtogide.ru/kak-proverit-i-dolit-rabochuyu-zhidkost-gidrousilitelya-rulya.html

    Какое масло и как заливать в гидроусилитель руля

    Управление автомобилем требует применения определённых навыков и отличной работы механизмов и систем авто. При качественном маневрировании, правильном вхождении в повороты, легком перестроении огромную роль играет легкое вращение руля. ГУР обеспечивает легкость вращения рулевого колеса и безопасное вождение. И тут необходимо, чтобы все детали функционировали исправно.

    Устройства рулевой системы в классических линейках авто довольно просты. Но сравнительно недавно инженеры внедрили гидроусилители. Это дает огромные преимущества в управлении, но также диктует свои правила ухода за системой.

    Чтобы поддерживать гидроусилитель в рабочем состоянии, необходима замена масла гур. Важные условия: масло должно быть качественным, менять его надо вовремя.

    В этой статье мы расскажем, какая продукция наиболее качественная, рассмотрим разные марки масел, поведаем о том, когда необходимо проводить замену жидкости для гидроусилителя.

    Почему необходимо заливать жидкость в эту систему?

    Ответ очевиден: чтобы сделать руль «легким». Это дает еще большую комфортность при управлении машиной. Однако технически так предусмотрено, что без специальной жидкости для гур тут не обойтись. Она распределяется по всей системе и дает возможность качественного функционирования механизмов.

    Многие водители говорят не жидкость для гидроусилителя, а масло. Отчасти они правы. Весь состав гур сформирован на основе масла, куда добавляют химические вещества. Важно знать, что моторное масло для данных целей непригодно.

    Жидкость гур – важная составляющая, которая призвана выполнять целый ряд функций

    1. Охлаждение деталей, нагревающихся в процессе трения.
    2. Смазка элементов системы гидроусилителя.
    3. Защита механизмов от ржавления.

    Но главная задача, которую выполняет жидкость гур – «облегчение» руля. За счет действия масла усилия от насоса к поршню передаются лучше, и система работает превосходно.

    Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

    Производители классифицируют данные жидкости, различая минеральные и синтетические типы. По сути, масло с добавками синтетического типа в бачки гур легковушек не заливают, используя лишь в специализированных агрегатах. Тогда какое масло в гидроусилителе руля? В автомобилях минеральная жидкость. Именно это средство выполняет необходимые задачи, позволяя избежать опасности возникновения коррозии, рассыхания резиновых деталей конструкции.

    Синтетические масла в гур обычных автомобилей применяются редко и только по рекомендации фирмы-производителя. Объяснение просто. В составе такой продукции есть волокна каучука. Они способны привести к необратимым процессам в системе гидроусиления, таким как трещины на резиновых частях.

    В чем различие жидкостей для гидроусилителя

    Прежде чем решить какую жидкость гур применять, стоит разобраться в базовых параметрах данных масел. Именно они влияют не только на качество, но и на цену составов. Основные характеристики состоят в следующем:

    1. Свойства присадок.
    2. Характеристики механического и гидравлического типа.
    3. Вязкость.

    Выбирая необходимый товар, водителю стоит обращать внимание именно на вышеперечисленные пункты. При этом следует ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем авто.

    Какой цвет имеет жидкость гидроусилителя, и какого тона она должна быть

    Этот параметр производители относят к ряду важных, заботясь о качестве жидкости для гидроусилителя руля машины. В автомагазинах можно найти 3 варианта: красный, желтый, зеленый. Не стоит сравнивать со светофором. Здесь действуют другие правила.

    Кстати, жидкости гур можно смешивать, но проводить такие манипуляции стоит только с составами одного цвета. Что не менее важно, нельзя соединять масла синтетического и минерального ряда. Это предписание относится и к жидкостям для гидроусилителей.

    Рассмотрим данную продукцию по цветам:

    1. Зеленая. Предназначена только для машин с ручной коробкой передач. Смешивать с другими составами этот вид жидкости запрещается.
    2. Желтая – более универсальная. Допустима заливка, как в автоматы, так и в ручные коробки передач. Ее можно смешивать с красным типом.
    3. Красная. Применяется только в коробках-автомат. При этом производители делают разные типы красной жидкости для гур: синтетические и минеральны. На это стоит обратить особое внимание при покупке данного товара. Это масло разрешено соединять с желтым видом, но никак нельзя сочетать с зеленым.

    Характеристики вязкости, параметры присадок и иные качественные свойства вышеперечисленных жидкостей друг от друга принципиально не отличаются. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать данную продукцию по цвету.

    Порядковый номер Наименование Основа масла Цвет красителя Смешивается с 2,3,4,5,10,11,12
    1 Mobil минеральное красный Смешивается с 1, 3.4,5,10,11,12
    2 Dexron-II минеральное красный Смешивается с 1, 3, 4.5,10,11,12
    3

    Источник: https://stodorog34.ru/articles/kakoe-maslo-zhidkost-zalivat-v-gidrousilitel/

    Уровень жидкости в гидроусилителе руля: как проверить масло в ГУР, что будет, если перелил, уровень повысился или падает

    ГУР — это гидравлический усилитель руля. Если говорить проще, то это механизм, благодаря которому руль крутится легко и без необходимости прилагать лишние усилия. Это важная часть автомобиля, поскольку повышает качество управления и тем самым уменьшает риск ДТП. Именно поэтому так важно, чтобы этот механизм работал исправно и без помех.

    Когда нужно проверять состояние жидкости

    Основной действующий компонент гидроусилителя руля — это масло. Именно оно отвечает за качество подвижности руля. Менять его нужно раз в два года при умеренной эксплуатации авто и раз в год, если транспорт используется каждый день.

    Однако, не редкость, когда автомобиль работает куда дольше, чем запланировал производитель. Или могла произойти поломка, в результате которой нужна замена масла. Главный симптом неисправности — это плохая управляемость руля. Например, он стал менее податливым на поворотах или начал странно вибрировать, чего не замечалось раньше.

    Проверка уровня масла

    Гидравлическая жидкость — это расходный материал. Как и любой другой подобный материал, масло требует периодической замены. Также в профилактических целях его состояние нужно проверять каждые полгода.

    Где находится бачок для жидкости

    Чтобы проверить состояние жидкости, прежде всего, нужно найти, где находится бачок гидроусилителя. Он представляет собой резервуар цилиндрической формы. Бачок может быть как пластмассовым, так и металлическим.

    Важно!ГУР может перестать работать при неправильной эксплуатации во время холодов. Перед активным рулением автомобиль необходимо предварительно прогревать, чтобы избежать интенсивного износа деталей.

    Находится резервуар на насосе гидроусилителя либо рядом с ним. Как правило, его расположение типично для всех автомобилей. Однако на современных моделях авто расположение бачка может измениться в целях экономии свободного места, поэтому если возникли проблемы с поиском, то можно заглянуть в руководство интересующего авто, чтобы найти резервуар.

    Способы проверки

    Если бачок пластмассовый, то внешне он будет напоминать большой мерный стакан с насечками «Min» и «Max». Соответственно, нельзя опускаться ниже насечки «Min» и поднимать уровень выше отметки «Max».

    Однако способ проверки немного меняется, если резервуар металлический. В таком случае отметок на бачке не будет. Понадобится воспользоваться щупом, который вмонтирован в крышку резервуара. И уже на самом щупе смотреть на насечки, которые имеют аналогичные надписи «Min» и «Max», что и на пластмассовом бачке.

    Какой объём масла нужно заливать

    Как уже было изложено выше, на бачке указаны мерки или будет приложен специальный щуп для проверки. Благодаря этому определить нужный объём не составит труда. Также существуют нюансы, которые следует учитывать. Важно!Разновидностей жидкостей гидроусилителя огромное множество. Крайне важно использовать только ту, что подходит вашей модели автомобиля.

    Если рабочая жидкость в резервуаре уже не пригодна для использования, то заливать в неё новую нет никакого смысла, поэтому сначала нужно слить старую жидкость. Сделать это можно при помощи обычного шприца. Затем бачок нужно тщательно промыть, залив в него простую воду. После того как влага была слита при помощи шприца, можно заливать новую рабочую жидкость.

    Проверка цвета и состояния жидкости

    Определить качество состояния жидкости можно по основному критерию — её цвету. Она должна быть прозрачной и иметь розоватый или янтарный оттенок. Важно понимать, что загрязнение жидкости не является нормой в работе авто, поэтому если она вдруг приобрела коричневый или чёрный оттенок, то нужно ехать в автосервис, поскольку замена потребуется и для поломанной детали в машине.

    Возможные сложности

    Как и любой другой механизм, ГУР может сломаться. Чтобы решить неполадку, нужно сначала определить источник её происхождения. Всего можно выделить несколько наиболее часто встречаемых проблем.

    Падает уровень

    Жидкость постепенно расходуется, и вполне естественно, что её уровень может упасть ниже отметки «Min». Об этом может сообщить ухудшенная управляемость руля и неприятный шум из капота. Причиной беспокойства может послужить слишком быстрое падения её уровня. В таком случае могла произойти разгерметизация, из-за которой масло уходит.

    Такая поломка может возникнуть, если трубки и шланги трутся о детали в кузове и тем самым быстро изнашиваются, либо же причина — в неправильно работающем насосе. Так или иначе потребуется помощь сервисного центра.

    Повысился уровень

    Уровень жидкости в гидроусилителе руля может не только падать, но и повышаться. Однако, это не связано с неисправностями в машине. Уровень жидкости поднимается при её нагреве. Такое может произойти в жаркую погоду при долговременной езде.

    Перегрев в значительной мере ускорит износ деталей гидравлического усилителя, из-за чего он рано или поздно выйдет из строя. Чтобы не допустить такого исхода, необходимо летом почаще заглядывать под капот.

    Таким образом можно предотвратить потенциальную проблему.

    Перелили жидкость

    Как уже было написано выше, жидкость греется, из-за чего повышается её уровень в бачке. Если рабочая жидкость была перелита сверх указанной меры, то существует вероятность её утечки. Мерой нормы считается отметка «Max» на бачке.

    Если же он металлический и отметок нет, то наиболее оптимальный способ проверки — разогреть машину, то есть запустить двигатель и ждать прогрева.

    Такая «проверка на горячее» и поможет определить лишнее, которое сливается при помощи шприца или другого схожего инструмента.

    Верхняя часть резервуара не является полностью герметичной, поэтому всё лишнее будет попросту выливаться, тем самым заливая капот. Прямой угрозы от этого нет, однако мало кому понравится сырость под капотом.

    ГУР — это механизм внутри автомобиля, который играет ключевую роль в работе автомобиля и водителя. Пренебрежительное отношение к его работоспособности может привести к печальным последствиям, поэтому его регулярная проверка — обязательна. Тем более, что она не требует большого количества времени и усилий.

    Источник: https://auto.today/bok/16763-proverka-i-zalivanie-zhidkosti-v-gur.html

    Замена масла в ГУР Ниссан Альмера: Пошаговая инструкция

    Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.

    Периодичность замены масла в ГУР Ниссан Альмера

    Инструкция для данных авто во многом схожа, можно использовать её для этих моделей.

    Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Ниссан Альмера Классик – 2 года. При интенсивной эксплуатации транспортного средства – 1 год. Частота замены зависит также от того, полностью или частично менялось масло в прошлый раз. Если частично, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если полностью – можно и реже.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла в двигатель ланос

    Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км или 4-6 лет.

    Кроме того, поменять масло следует, если его внешний вид изменился в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, неприятный запах гари. Либо если ее уровень значительно уменьшился. Это, как правило, означает, что в системе появились места протечек, возможно, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В этом случае придется заменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новую жидкость.

    Нехватка масла в системе ГУР или значительное ухудшение его качества приводят к негативным изменениям в работе. Руль становится тяжелым, проворачивается с трудом. Возникает трение в тех частях системы, где его быть не должно. Следовательно, они сильнее изнашиваются. Сложнее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А замена этой запчасти – удовольствие не самое дешевое.

    Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

    Источник: https://proautomasla.ru/zamena-masla-v-akpp-gur-mkpp/gur-nissan-almera.html

    Следите за уровнем жидкости в бачке гур

    Как правило, проверка уровня жидкости гур осуществляется только когда уже есть проблема с гидроусилителем руля. Многие автовладельцы сразу не могут даже найти месторасположение бачка гур. А ведь уровень и качество жидкости в системе гидроусилителя не менее важен уровня масла в картере двигателя. Рулевое управление должно работать чётко, а это, от части, зависит и от качества жидкости и её уровня в бачке гур.

    Поэтому необходимо периодически проверять уровень и чистоту жидкости гур.

    Как часто?

    При отсутствии каких-либо симптомов неисправностей при вращении рулевого колеса — 1 раз каждые 6 месяцев.

    Метод проверки уровня жидкости

    Проверка уровня жидкости гур на разных марках автомобилей может осуществляться двумя способами:

    • По меткам на бачке гур;
    • По меткам на щупе расположенном на крышке бачка гур.

    Для проверки уровня жидкости на бачке гур есть соответствующие метки:

    • для минимального и максимального уровня горячей жидкости — Hot min и Hot max соответственно;
    • для минимального и максимального уровня холодной жидкости — Cold min и Cold max соответственно.

    Проверка по меткам уровня горячей жидкости осуществляется при прогретом до рабочей температуре двигателе, по меткам холодной жидкости гур — при остывшем двигателе.

    Уровень жидкости в бачке гур должен находиться между отметками min и max.

    Метод проверки чистоты жидкости гур

    Для проверки чистоты жидкости гур достаточно сделать несколько капель жидкости из бачка гур на чистую, светлую, не впитывающую поверхность.

    Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости гур: красная, жёлтая и зелёная.

    Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гур.

    Источник: http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/nashi-rekomendacii/sledite-za-urovnem-zhidkosti-gur

    Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

    Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

    Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.

    Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.

    Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

    2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

    3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

    4. Заворачиваем пробку

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

    1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

    2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

    Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

    3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

    4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

    Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

    5. Прокачайте систему гидроусилителя.

    Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

    Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

    При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.

    Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

    Чтобы прокачать систему:

    1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

    2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.

    Поднимаем переднюю часть автомобиля.

    3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

    4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

    5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.

    Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

    6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

    7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

    8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

    Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/tekhobsluzhivanie-gazeli/kak-proverit-zalit-i-prokachat-sistemu-gidrousilitelya-rulya-gazel

    Как заменить масло в ГУР своими руками

    В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

    Когда нужно менять масло в ГУР

    Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно.

    Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации.

    Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

    Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

    Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

    Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

    Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

    Уровень масла в бачке ГУР

    Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее.

    Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

    Как устроен ГУР

    Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить.

    Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации.

    Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

    Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

    Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

    Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

    Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

    Выкачиваем старую жидкость из ГУР

    Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

    Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

    Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

    Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

    Заливаем свежую жидкость

    Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

    Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР.

    Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно.

    Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

    Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет.

    Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств.

    Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

    Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-zamenit-maslo-v-gur/

    Как в БМВ Х5 проверить уровень масла гидроусилителя

    Гидроусилитель облегчает движение рулевого колеса, а специальное масло защищает все механизмы конструкции от сильного трения и преждевременного износа. Чтобы организовать беспрерывную работу системы необходимо следить за уровнем жидкости и производить ее своевременную замену.

    Похожие видео

    При недостаточном количестве рабочего состава может быстро выйти из строя насос. Производители BMW X5 E53 рекомендуют тщательно следить за этими показателями, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. В среднем процедура проводится один раз каждые два года или через км пробега. При появлении вышеперечисленных факторов необходимо проверить уровень рабочего состава.

    В расширительном бачке существуют специальные метки, по которым можно сориентироваться. Специалисты рекомендуют проводить замену в специализированных автосервисах, но если есть желание, то можно провести процедуру самостоятельно.

    Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

    После этого в расширительный бачок вливается свежий раствор до установленной максимальной отметки. Для равномерного распределения необходимо несколько раз сделать рулем поворотные движения вправо и влево и повторно проверить уровень масла. Если показатели снизились, долить. Чтобы качественно и быстро заменить масло лучше всего оценить всю процедуру визуально. Более подробную информацию можно получить, посмотрев следующее видео.

    Приобрести качественное синтетическое или минеральное гидравлическое масло можно в интернет-магазине Автовинтик, где предоставлен широкий ассортимент рабочих жидкостей для ГУР от проверенных производителей по доступной цене с доставкой и оптовыми скидками.

    Проверка уровня и доливка жидкости гидроусилителя руля BMW X5 F15

    Каталог Сервисы Шины. Симптомы необходимости замены Комплект инструментов Этапы проведения процедуры инструкция Где купить Цена Где можно сделать.

    Какими характеристиками обладает минеральное моторное масло? Как правильно заменить тормозные колодки на Opel Mokka? Можно ли своими руками произвести регулировку клапанов на ВАЗ ?

    Оставить . Опрос Да. Полезное Как экономить бензин на автомате и механике летом?

    Как экономить бензин на автомате и механике зимой? Какая цена на газ в Казахстане на заправках? Где узнать цену на топливо в Казахстане?

    Источник: https://gdvalve.ru/bmw/kak-v-bmv-h5-proverit-uroven-masla-gidrousilitelya.php

    Замена жидкости гидроусилителя руля: как заменить масло ГУР самому

    Сегодня практически все современные автомобили оснащены усилителем  руля. Фактически, существует два типа усилителей: гидроусилитель (ГУР) и электроусилитель (ЭУР). С учетом того, что второй вариант появился относительно недавно, достаточно много моделей имеют гидравлический усилитель.

    Сразу отметим, замена жидкости ГУРа является необходимой процедурой каждые 80-100 тыс. км. пробега. Также масло в гидроусилителе может понадобиться заменить раньше срока. Как правило, замена нужна после смешивание разных жидкостей при доливах, по причине потери свойств залитой жидкости (например, масло в ГУРе почернело) и т.д.

    Еще жидкость меняют в результате поломок ГУР,  а также в случаях, когда выполнялась замена гидроусилителя руля. Далее мы рассмотрим,  какие признаки и причины являются поводом для замены жидкости в данном агрегате, а также как поменять масло в гидроусилителе и что нужно учитывать при такой замене.

    Зачем и когда меняется масло в гидроусилителе

    Чтобы понять, для чего требуется замена масла в ГУРе, нужно знать, как работает данный узел. Прежде всего, работа такого усилителя основана на том, что именно через рабочую жидкость (масло ГУР) передается усилие на элементы рулевого управления.

    При этом многие водители ошибочно полагают, что  нагрузки минимальны, а сама жидкость гидроусилителя руля залита на весь срок службы автомобиля и масло в ГУР менять не нужно.

    На самом деле, замена масла нужна для того, чтобы увеличить ресурс агрегата и сохранить полную работоспособность на протяжении всего срока службы гидроусилителя. Давайте разбираться.

    Итак, устройство гидроусилителя руля включает в себя следующие элементы:

    • насос ГУР;
    • распределитель;
    • бачок ГУР;
    • гидроцилиндр;
    • привод ГУРа;
    • шланги и патрубки;

    Если просто, на большинстве машин сегодня есть так называемая рулевая рейка (управление реечного типа). Фактически, эта рейка в связке с насосом и есть ГУР. Насос ГУР, который приводится от двигателя автомобиля через ремень навесного оборудования или от отдельного электромотора (элеткрогидроусилитель руля), под давлением нагнетает масло в рейку. Обратите внимание, в системе рабочая жидкость циркулирует под большим давлением.

    Когда колеса стоят прямо, жидкость ГУРа  просто перекачивается по кругу «вхолостую». Если же водитель поворачивает рулевое колесо в одну или другую сторону, специальный распределитель в рейке перепускает  жидкость и за счет давления становится возможным толкать вал, который также расположен внутри рулевой рейки.

    В свою очередь, к валу прикручены рулевые тяги, что позволяет поворачивать колеса автомобиля. При этом именно благодаря работе усилителя не нужно прикладывать особых усилий для поворота рулевого колеса.

    Так вот, с учетом того, что имеет место естественный износ агрегатов и узлов, масло в ГУР загрязняется стружкой и частицами такого износа. Также сама жидкость  может сильно разогреваться в данном механизме.

    Еще, как и любое другое масло (моторное, трансмиссионное), активный пакет присадок в масле ГУР постепенно срабатывается, то есть жидкость перестает  активно защищать  детали от износа, ухудшается защита от коррозии и т.п.

    Не трудно догадаться, что если не менять жидкость ГУР, тогда ресурс узла может заметно сократиться. Если точнее, свежая жидкость позволяет уменьшить нагрузку на насос,  снизить интенсивность его износа, убрать или уменьшить лишние шумы при работе.

    Также удается продлить срок службы сальников, уплотнителей и других элементов в устройстве насоса и рулевой рейки. Именно по этой причине замена обычно рекомендуется каждые 100 тыс. км. пробега или каждые 5 лет (в зависимости от  того, что наступит раньше.).

    Особенности выбора жидкости ГУР

    Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-gidrousilitelya-gur-svoimi-rukami/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Что такое весла в машине

    Закрыть