Как разводить антифриз g13

Антифриз G13: надо ли на него переходить с G12+?

Как разводить антифриз g13

Буквально полвека назад у автовладельцев не было никаких проблем с выбором антифриза. В радиатор заливалась обычная вода, которая при наступлении морозов сливалась на ночь.

Современные силовые установки предъявляют к охлаждающей жидкости более высокие требования, простой водой из-под крана уже не обойтись.

Кроме того, при бешеном ритме жизни, невозможно представить себе автовладельца, который каждый зимний вечер сливает воду из двигателя, а утром заполняет радиатор снова.

Постоянно меняющиеся экологические и технологические требования привели к тому, что вместо простой воды, водители используют разнообразные охлаждайки: тосол, антифриз G11, G12, G13, а также их подклассы. И главная проблема этого разнообразия – несовместимость составов.

Артикул имеет значение

Если отбросить тосолы (которые тоже имеют различия), выбор покупателя сужается до трех основных вариантов:

G11 – этиленгликолевая группа, с ограниченным пакетом добавок. Экономный вариант, цветовая идентификация: зеленый. Покрывает антикоррозийным слоем всю внутреннюю поверхность, что ухудшает теплообмен. Используется в маломощных моторах с малыми предельными оборотами.

G12 – в качестве незамерзайки используется этиленгликоль и карбоксилат. Отличительная особенность: защита от коррозии возникает не на всей поверхности, а только в необходимых местах. Благодаря этому, улучшается теплоотвод с металлических частей. Такой антифриз достаточно дорогой, но его можно использовать в моторах с высокой термической нагрузкой. Цвет – красный.

G13 – антифриз на основе полипропиленгликоля. По характеристикам мало отличается от предыдущего состава, отличается минимальным воздействием на окружающую среду.

Состав дорогой, поэтому пользуется невысоким спросом у автовладельцев б/у машин. Цвет G13 желтый, оранжевый, либо фиолетовый: в зависимости от типа присадок и производителя.

При выборе не так важно, какого цвета антифриз. Главное класс (G13 либо иной), а также сообщение на этикетке, какая присадка используется в качестве антизамерзайки.

Автовладельцам более известен антифриз VAG G13, благодаря широкой гамме автомобилей.

Фиолетовый антифриз Volkswagen AG заливается в двигатели AUDI, SEAT, Skoda, и собственно Volkswagen. Помимо общепринятого стандарта, имеется маркировка автопроизводителя: G 013 A8J M1.

Желтый антифриз G13 выпускается сторонними производителями, концерн VW не рекомендует заливать его в свои машины.

Характеристики и классификация охлаждающей жидкости G13

С точки зрения Volkswagen AG, антифриз имеет допуск TL 774 J. Состав включает широкий пакет ингибиторов коррозии, которые работают не только в атмосферных, но и в горячих турбированных моторах.

Силикатные добавки формируют защитную пленку на всей внутренней поверхности, практически не снижая теплопроводности.

Практически все производители (VAG, Coolstream, и пр.) выпускают антифриз G13 по современным экологическим нормам. Кроме того, этот состав не имеет ограничений по сроку службы.

Правда это правило действует, если охлаждающая жидкость заливается в новый автомобиль на заводском конвейере. Если применяется концентрат антифриза G13, даже разбавленный фильтрованной дистиллированной водой, бесконечное использование невозможно: придется обновлять каждые 100-150 тыс. км.

О свойствах, цвете и производителе антифриза G13 – видео


Свойства антифриза G13

  1. Этот антифриз абсолютно нейтрален по отношению к цветным металлам: медь, алюминий. Резиновые шланги сохраняют эластичность, пластиковые патрубки не трескаются.
  2. Противостоит кавитационным разрушениям, не пенится.
  3. Температура закипания составляет минимум 135°C. При экстренном перегреве антифриз G13 может резко сбросить температуру мотора.
  4. Не образует известковых отложений, промывает каналы.
  5. При правильном разбавлении, можно довести нижний предел замерзания до -40°C.

Интересно, что в состав антифриза G13 не входят ядовитые вещества. Если вдруг возникнет желание употребить его вовнутрь (что бессмысленно с точки зрения алкоголя), по крайней мере, не будет летального исхода.

Самый важный вопрос: можно ли смешивать G13 и G12?

Разберем конкретно продукцию для VAG. На расширительных бачках системы охлаждения чаще всего можно встретить маркировку G12 (с плюсами или без них).

А на конвейере, особенно в европейских версиях, где вопросы экологии на первом месте, заливается G13. В документации на автомобили, совместимость G12 и G13 не предусматривается.

То есть, ни запрета, ни явного разрешения нет. Однако составы присадок с точки зрения химии идентичны. Поэтому смешивать эти составы можно.

Непонятен практический смысл:

  • если у вас уменьшился уровень ОЖ по причине испарения, доливать надо только воду, никакой химии;
  • при повреждении радиатора, вы все равно сольете весь антифриз для ремонта железа, смешивания не будет;
  • для полной замены охлаждающей жидкости вообще нет проблем: сливается старый антифриз, производится промывка дистиллятом, заливается новый.

А вот смешивать остальные типы незамерзаек с G13 недопустимо. Образуются желеобразные комки, забивающие соты радиатора.

О совместимости антифриза поколения G13 с другими жидкостями – видео


Как разбавить антифриз VAG G13?

Если вы приобрели концентрат (а это наиболее выгодный вариант), его необходимо разбавить дистиллированной водой. Причем линейной зависимости нет.

Химическая особенность полипропиленгликоля следующая:

  1. 33% концентрата: замерзание -18°C, кипение +108°C
  2. 40% концентрата: замерзание -24°C, кипение +111°C
  3. 50% концентрата: замерзание -37°C, кипение +114°C

Нельзя доливать концентрат в расширительный бачок. Смешивание производится в отдельной емкости, затем готовый раствор заливается в систему охлаждения.

При попадании концентрата в систему, густая жидкость затянется в соты радиатора и закоксуется. А в таре большого объема, растворение происходит равномерно.

Как разбавить G13 смотрите в этом видео

Источник: https://prosmazku.ru/polezno-znat/antifriz-g13

Как разводить антифриз концентрат — Авто-ремонт

Как разводить антифриз g13

Антифриз – жидкость на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, включающая в себя присадки в виде карбоксилатов, силикатов, нитритов, фосфатов или минеральных ингибиторов.

Встречается чаще всего зелёного и красного цветов. ТОСОЛ – жидкость, разработанная ещё в СССР, традиционно окрашивается в синий цвет (ТОСОЛ 40) и в красный (ТОСОЛ 65). Кроме этого в магазинах можно встретить жёлтые и фиолетовые антифризы.

Для чего он нужен

Но своё название (Антифриз – от греч. аnti- – «не» и англ. -freeze – «замерзающий») жидкость получила благодаря свойствам сохранять жидкое состояние при низких температурах.

С охлаждением деталей двигателя не идеально, но всё же может справиться даже обычная вода. Наверняка многие видели, как престарелые автовладельцы в случае необходимости заливают в отечественную классику воду.

Но в осенний и зимний период, когда температура падает ниже ноля, вода замерзает и расширяется. Если в системе охлаждения она замёрзнет, деталям будет нанесён серьёзный ущерб.

Антифриз в зависимости от вида замерзает при температуре от – 20 до – 70 и принимает при этом вязкую консистенцию, расширяясь всего на 1,5%.

Для тех кто хочет знать о том, в чём разница между тосолом и антифризлм, стоит перейти по ссылке и прочесть содержание данной статьи.

Возможно вам так же будет интеерсно узнать о том, что лучше заливать тосол или антифриз. Вся информация подробно рассказывается в данном видео.

Так же будет интересно узнать о том, какой антифриз заливать лучше всего.

Концентрат

Кроме традиционной, готовой к использованию охлаждающей жидкости в продаже можно встретить антифриз-концентрат. Он отличается от обычного антифриза количеством воды в своём составе.

На фото-концентрированный антифриз в авто:

Выпускают концентрированный антифриз по причине удобства продажи такого вида продукта. Покупатель может самостоятельно развести охлаждающую жидкость и отрегулировать нужную ему нижнюю границу замерзания.

Да, морозоустойчивость антифриза напрямую зависит от соотношения этиленгликоль – вода.

Для правильного разведения хладагента необходимо взять дистиллированную воду. Она не содержит примесей, которые будут оседать внутри патрубков, чем безопасна для системы охлаждения.

Концентрированный антифриз заливать в систему не стоит, потому что этиленгликоль в чистом виде обладает меньшей морозоустойчивостью. Порог замерзания у него всего лишь – 11 градусов. На ряду с этим жидкость такой консистенции весьма устойчива к перегреву и закипает при температуре около +197 градусов. При разбавлении её водой температура кипения падает вплоть до +110 – +120 градусов.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-razvodit-antifriz-kontsentrat.html

Антифриз g13 концентрат как разводить

Как разводить антифриз g13

Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.

Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.

Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза.

Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты.

Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.

Если была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.

Характеристики

Антифриз G 13 появилась в 2012 году. Он является представителем нового поколения антифризов с органической пропиленгликолевой основой в сочетании с минеральными присадками. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants». Жидкость G 13 обычно желтого или оранжевого цвета. Она более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.

Жидкость соответствует стандарту VW TL 774 J. ОЖ G 13 содержит повышенное количество ингибиторов коррозии, что соответствует требованиям, предъявляемым к жидкости для использования в самых современных двигателях концерна VW.

В антифризе G13 содержатся вкусовые добавки, которые препятствуют его употреблению. Благодаря силикатам, содержащимся в составе ОЖ, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка.

Карбоновые составляющие действуют избирательно только в местах возникновения очагов коррозии.

Отличительной чертой антифризов G 13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль. ОЖ G 13 стали применять с 2012 года. Кроме экологичности и высокой стоимости по своим техническим характеристикам G 13 почти не отличается от G12++ с этиленгликолевой основой.

Концентрат можно разбавлять дистиллированной или качественной смягченной водой. После разбавления меняются температурные пределы:

  • при смешивании 1:2 температура замерзания -18, закипания – 108 градусов;
  • при смешивании 1:1,5 температура замерзания -24, закипания – 111 градусов;
  • при смешивании 1:1 температура замерзания -37, закипания – 114 градусов.

G 13 можно смешивать с охлаждающими жидкостями G12, G12+ и G12++, которые отвечают стандартам VW TL 774 D, F или G. Благодаря экологичности антифриз G13 получил широкое распространение в европейских странах.

Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.

Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:

  • Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
  • Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
  • Не дает образовываться известковым отложениям.
  • Защищает от коррозии и кавитации.
  • Экологически чистый продукт.

Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.

Motul Inugel

Охлаждающие жидкости Motul inugel G13 являются концентратом, требующим разбавления водой: дистиллированной или качественной питьевой. В зависимости от соотношения меняется температура замерзания: при 40% составляет -22 градусов, 50% -35 градусов, 66% -50 градусов.

Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль и глицерин с добавлением органических и неорганических присадок. При изготовлении применяется технология «лобрид», обеспечивающая максимальную защиту деталей системы охлаждения и продлевающая срок их эксплуатации. Рекомендуется применять для автомобильной группы VAG. Защищает металлические и алюминиевые компоненты двигателя от коррозии, перегрева, кавитации, замерзания и накипи. Увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.

VW AUDI G13

Антифриз VW AUDI G13 представляет собой концентрат лилового цвета, который необходимо разводить в пропорции 1:1. Температура замерзания составляет – 25 градусов, температура закипания — + 40 градусов. В составе жидкости отсутствуют силикаты. Не имеет срока ограничения применения. Хорошая совместимость с охлаждающими жидкостями G12++ и G12 +.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/antifriz-g13-koncentrat-kak-razvodit.html

Антифриз G13 — Состав

 

Антифризы G13 являются последним на сегодня поколением охлаждающих жидкостей. Принципиальное отличие от предыдущих версий – G11 и нескольких вариаций G12 – экологически безвредная пропиленгликолевая основа.

Отличие от предыдущих продуктов

Ранние антифризы производились (и производятся в настоящее время) на основе этиленгликоля, ядовитого и наносящего существенный вред окружающей среде.

Второе немаловажное отличие – неограниченный срок работы антифриза G13. Следует отметить, что это распространяется только на антифриз, залитый производителем непосредственно при выпуске автомобиля. К тому же, антифриз имеет свойство со временем испаряться, уменьшаясь в объеме, так что доливать его рано или поздно придется. Поэтому неограниченный срок работы здорово смахивает на маркетинговую уловку.

Третье отличие – довольно высокая стоимость, по сравнению с ранними версиями. Считать это минусом не стоит, поскольку производится G13 только за рубежом, где более строго следят за качеством.

Следовательно, шанс приобрести некачественный продукт и загубить систему охлаждения крайне невысок. За уверенность в качестве можно и переплатить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать антифриз одного цвета разных производителей

Состав

Основа охлаждающей жидкости G13 – пропиленгликолевый спирт с различными минеральными добавками.

Также в составе этого антифриза содержится множество присадок, в основном, антикоррозийных.

Помимо этого, в G13 имеются вкусовые добавки, чтобы его случайно не перепутали с какой-либо пищевой жидкостью.

Антифриз – англоязычное название охлаждающей жидкости.

Принцип работы

Во время работы двигателей внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое частично отводится при помощи радиатора. Именно в радиатор и заливается антифриз. Когда-то для этого использовалась вода, однако у воды относительно низкая температура кипения, а температура замерзания и вовсе 0 ºC.

Антифризы имеют более широкий температурный диапазон, а главное – меньший коэффициент расширения при замерзании. В случае замерзания антифриз увеличит свой объем всего на 1 – 1,5%, а вода – на 9%, неминуемо повредив радиатор.

Антифриз при замерзании превращается не в лед, а в кашеобразную субстанцию, и не может испортить систему охлаждения.

Впервые антифризы G13 появились в продаже сравнительно недавно, в 2012 году, однако уже сейчас на территории большинства европейских стран используются антифризы только этого класса. Связано это с повышенными экологическими требованиями. Тем не менее, предыдущие классы антифризов европейские производители все еще выпускают, но только для экспортирования в страны с менее строгими нормами.

Цвета антифризов

Общепринято считать, что антифризы класса G11 выпускаются в зеленом цвете, G12 – в красном, а G13 – в желтом.

Это не всегда так. Во-первых, цвет антифриза никаким образом не связан с его эксплуатационными качествами, и не указывает на его класс.

Производители окрашивают антифризы в яркие цвета для того, чтобы их не перепутали с какими-либо другими жидкостями.

Изначально все антифризы бесцветны.

Во-вторых, в разных странах, где производятся антифризы, действуют разные стандарты. К примеру, в Японии цвет указывает на его температурные характеристики.

Вообще, классификация антифризов – невероятно запутанная и сложная, единых общепринятых стандартов здесь нет. Каждый производитель маркирует их по своим стандартам, которые в каждой стране разные.

Это сильно затрудняет выбор охлаждающей жидкости для конечного потребителя, да и специалистов автосервисов частенько ставит в тупик.

К счастью, несколько лет назад Фольксваген Групп (VAG) всерьез занялась этим вопросом, и сейчас все большее количество производителей производят свои жидкости по стандарту VW TL 774J , разработанному и утвержденному этой корпорацией. Примкнули к Фольксваген пока еще не все, но это, скорее всего, лишь вопрос времени.

Инструкция по применению

Заливается антифриз в расширительный бачок системы охлаждения. Есть основные правила, которые следует знать. Антифризы продаются либо уже готовые для долива, либо концентрированные, которые необходимо разводить дистиллированной водой.

G13, разведенный в пропорции 1:1, будет иметь температуру кипения +113ºC, а замерзнет при -36ºC.

Охлаждающую жидкость класса G13 можно смешивать только G12+ и G12++, присадки этих классов практически не различаются.

Лучше всего, конечно, не смешивать антифризы в принципе. Очень нежелательно менять марку антифриза при доливе, лучше использовать один и тот же бренд.

При переходе на другую марку или другой класс, необходимо полностью слить оставшуюся жидкость, а после этого промыть систему охлаждения, с использованием обычной воды или дистиллированной, либо специальных жидкостей для очистки системы. Промывать систему охлаждения рекомендуется раз в 2 – 3 года.

Как выбрать

Отличить качественный антифриз от подделки в момент покупки невозможно, но можно минимизировать риски. Стоит помнить о том, что:

Качественный антифриз не может иметь осадка.

Отсутствие или малое количество пены при взбалтывании ­говорит о том, что, как минимум, антипенные присадки присутствуют, это показатель качества. Однако антифризы часто продаются в непрозрачной таре, в этой ситуации методы визуального контроля не помогут.

Поэтому, самое главное правило – не покупайте продукт сомнительных марок, в сомнительных местах, и у сомнительных личностей. Особенно, если цена подозрительно низкая. Если торговая точка или сам продавец не внушают доверия, лучше купить в более надежном месте. Самый простой и надежный вариант – заказ напрямую с сайта производителя, либо официального дилера.

Лидерами в производстве антифризов заслуженно считаются такие гиганты, как Volkswagen Group, Motul, Liqui Moly, Castrol, и прочие, не менее известные бренды.

Система охлаждения является очень важной составляющей комплекса автомобильных систем, защищая двигатель как в жару, так и в морозы. Поэтому относиться к ней менее ответственно, чем, к примеру, к коробке передач – не самое верное решение. Уход за ней, своевременное обслуживание и диагностика – долгая жизнь двигателя.

Антифриз G13 – это самое современное решение для системы охлаждения. В нашей стране он пока не обязателен к применению, как в Европе, но ничто не мешает пользоваться антифризом европейского качества уже сегодня.

Источник: https://pomaslam.ru/antifriz/g13.html

Как разводить концентрат антифриза g12

Если вы обладатель автомобиля, то для охлаждения двигателя вам понадобится концентрат антифриза. С развитием химии сейчас существует множество разных антифризов, отличающихся друг от друга в зависимости от свойств, которыми они обладают. Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах.

Свойства охлаждающей жидкости

Антифризы применяют не только для автомобиля, но, так же и для отопительных систем и для авиационных двигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные присадки. Они улучшат не только работу агрегатов, но, и предотвратят их быстрый износ. Если правильно развести концентрат, то охлаждающая жидкость обеспечит для двигателя такие условия:

  • температура закипания будет низкой или оптимальной;
  • срок эксплуатации будет длинным и без потерь;
  • резинотехнические изделия избавятся от агрессивного влияния на них;
  • температура закипания будет высокой, а теплопроводность – высокой;
  • противопенные характеристики будут высокими.

Если же хоть одно из таких условий не будет выполнено, то это грозит вашему автомобилю ремонтом.

В чем отличия антифриза по внешнему виду

Для того чтобы отличить антифриз от простой воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но, также в них добавляются различные другие компоненты, которые придают иные свойства жидкости. И для того, чтобы различить, какие именно свойства обеспечат компоненты, их красят в разные цвета. Зачастую используют охладители европейских или японских марок.

Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 окрашивают в зеленый цвет. Такие компоненты как неорганические присадки, которые входят в такой состав, обеспечивают эксплуатацию сроком в три года и применяются для всех типов радиаторов.

Красного цвета (или же от розового и до бордового оттенка) такой антифриз как G12. Присадки этого раствора действую избирательно, потому что они карбоксилатного типа. Поэтому эта жидкость покроет защитным слоем только ту поверхность, которая поражена коррозией. При таком концентрате, срок эксплуатации составит 5 лет.

В желтый (возможно в более яркий оттенок желтого) цвет окрашивают антифриз G13. Поскольку он пропиленгликолевый, то по цене стоит на порядок выше, потому что более экологичный. Его используют для спортивных или форсированных двигателей легковых авто или различных мотоциклов.

Распространенным является использование охлаждающей жидкости зеленого цвета. Такой охладитель замерзает согласно температуре минус 25. Если же температура минус 25, то нужно использовать зеленого цвета. Для тех стран, в которых температура около 30 градусов, нужно заливать в бак двигателя красный концентрат.

Что нужно использовать для разбавления жидкости

В магазинах продаются антифризы двух видов: разбавленные и в виде концентрата. В состав концентрата входит этиленгликоль, который замерзает при температуре -13, поэтому заливать неразведенную охлаждающую жидкость категорически нельзя. Запомните, что концентрат антифриза можно разбавить только дистиллированной водой, иначе у вас появится множество проблем, из-за которых двигатель вашей машины не получит нужной защиты и сломается.

Не разводите водой из-под крана, потому что она может содержать в себе разные микроэлементы, которые, попав в охладитель, приведут двигатель вашего автомобиля к очень быстрой коррозии или могут испортить его работу. Не нужно смешивать концентрат антифризов разных марок и разных цветов.

Если же вы все-таки надумали заменить класс охладителя с одного на другой, то вам нужно будет хорошенько промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в правильных пропорциях и залейте в систему охлаждения через радиатор или расширительный бачок.

Процентное соотношение при разбавлении жидкости дистиллированной водой

Если нужно правильно развести концентрат антифриза, то для этого следует полностью прочитать инструкцию, которую обычно прилагают производители к упаковке. Ни в коем случае не наливайте больше воды, чем нужно, ведь тогда охладитель утратит свои свойства. Не забудьте о климатических условиях, в которых вы живете.

Антифриз – ключевой состав наряду с машинным маслом, который автомобилю действительно необходим. С другой стороны, если у вас электромобиль – охладитель ни к чему. Без хладагента детали проживут недолго, поэтому стоит заранее определиться, какой концентрат охлаждающей жидкости или готовый продукт использовать в дальнейшем.

Источник: https://nadouchest.ru/kak-razvodit-koncentrat-antifriza-g12/

Все об охлаждающей жидкости G13

Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.

Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.

Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза.

Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты.

Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.

Виды современных ОЖ

Если была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.

Vag

Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.

Жидкость для системы охлаждения Vag G13

Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:

  • Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
  • Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
  • Не дает образовываться известковым отложениям.
  • Защищает от коррозии и кавитации.
  • Экологически чистый продукт.

Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.

Отзывы

G13 появились совсем недавно на нашем рынке, в то время как в Европе они получили широкое распространение благодаря своей экологичности. Правда, это повлияло на стоимость продукции — она не из дешевых, поэтому у отечественных автомобилистов не столь популярно. Ниже приведены отзывы водителей об этом антифризе.

Положительные Отрицательные
Заменил охлаждающую жидкость в своем автомобиле на G13. За все время эксплуатации проблем никаких. Жидкость остается желтого цвета. Правда, пришлось доливать, когда ОЖ стала ниже минимального уровня на 3 см.  В старых антифризах G12 температура замерзания указана -40 градусов. Сейчас появился новый антифриз G13. По техническим характеристикам у него температура замерзания -32. У нас морозы бывают и выше. Не хотелось рисковать, не заведя машину зимой.
G13 -является одним из способов борьбы за экологию. В Европе давно к этому относятся серьезно, потому и перешли на новый антифриз. У нас использовать данный антифриз могут позволить немногие. Но, если ты правильный человек, то заменишь свою ОЖ на Оригинал VW G13. Известно, что скупой платит дважды. Продается антифриз G 013 в концентрированном виде. Разбавлять его следует согласно климатическим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Вроде не выгодно его продавать разведенным, но уже встречаются и такие случаи.  Это для тех, кому лень разбавлять. А ведь неизвестно чем концентрат разбавили. Лучше не лениться и разбавить самому.
Задавал вопрос представителю официального дилера по поводу смешивания. Сказали, что можно смешивать G13 с G12++, G+ и не переживать на эту тему. Единственно, нельзя доливать G11- они имеют другую основу. Вообще, доливкой лучше не увлекаться, так как при превышении концентрата более 70%, антифриз теряет свои свойства. Официальные дилеры утверждают, что надо использовать жидкость, которая была залита изначально. Но не сошелся свет клином на G13. Он бьет по карману своей стоимостью, дешевле использовать G12++, не уступает по качеству и дешевле.

 «Классификация антифризов»

В этом видео рассказывается о видах охлаждающих жидкостей.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifriz-g13/

Как разбавить концентрат антифриза водой? Таблица с правильными пропорциями!

В процессе эксплуатации автомобиля все элементы и механизмы двигателя сильно нагреваются. Чтобы не допустить перегрева, существует система охлаждения. В ней имеется антифриз, который нужно периодически менять.

По разным причинам некоторые автовладельцы используют концентрат антифриза. Этот продукт имеет одно наиболее важное достоинство, из-за которого многие его выбирают. За счет того, что концентрат необходимо разбавлять, можно получить именно ту жидкость, которая подходит под определенные температурные режимы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход газа на газ 53

В статье рассмотрим, как разводить концентрат антифриза и в каких пропорциях?

Какой водой разбавлять продукт?

Основная задача готового антифриза – это охлаждать мотор и не допускать его перегрева. Однако, помимо этого он должен очищать внутренности от коррозии и ржавчины за счет специальных присадок.

Поэтому если концентрат развести с обычной водой, то присадки практически не будут действовать, а также элементы мотора начнут покрываться ржавчиной.

В обычной воде содержатся такие элементы, как магний, кальций и другие. Они способны позабивать мелкие каналы и система охлаждения начнет работать хуже.

Тогда какой водой разбавлять концентрат? Чтобы не было таких неприятностей в продукт нужно добавлять только дистиллированную воду. Обычно она продается в хозяйственных магазинах или автомобильных.

Развести: пропорции в таблице

Концентрат нежелательно использовать в чистом виде. Однако и слишком много воды добавлять тоже не рекомендуется, так как температура замерзания жидкости будет высокая.

Концентрат – это чистый этиленгликоль, состав закипает при +196 градусах по Цельсию. Однако и замерзает он уже при -13 градусах.

Добавляя воду, температурный предел снижается и получается отличный антифриз для автомобилей. Поэтому важно уметь разбавлять состав.

Если продукт сертифицирован, то на упаковке должна иметься информация о способе приготовления, а именно: количество воды для желаемой температуры замерзания. Если же продукт не сертифицирован, то использовать его и вовсе не рекомендуется.

Многие основы для жидкости имеют схожие параметры, поэтому размешивать их можно одинаково.

Для наглядности рассмотрим примеры:

  1. Для температуры замерзания -25 градусов рекомендуется разбавлять концентрат с водой в пропорции 2:3. Тогда порог закипания будет +130 градусов.
  2. Для температуры замерзания -45 градусов можно разводить концентрат в одинаковых пропорциях с дистиллированной водой.

Более точное соотношение рекомендуется выбирать исходя из климатических условий. Нам поможет таблица правильно развести пропорции. Рассмотрим ее:

Как можно понять из таблицы, чем меньше дистиллированной воды, тем температура замерзания ниже.

Источник: http://avto-i-avto.ru/avtoximiya/razvodit-koncentrat.html

Антифриз Motul INUGEL G13: Характеристики, арткиулы и отзывы

Ни одно транспортное средство не обходится без системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Чтобы данная система правильно функционировала, необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость. Одним из продуктов французской компании Motul для систем охлаждения является Motul INUGEL G13 и концентрат Motul INUGEL G13 ULTRA.

Описание продукта

Motul G13 разработан по «лобридной технологии», которая защищает детали двигателя (в том числе алюминиевые и другие цветные металлы) от коррозии и позволяет существенно увеличивать интервал замены антифриза. Данная технология совместима с новыми спецификациями и предыдущими:

  • G13 (VW TL 774 J);
  • G12 (VW TL 774 D);
  • G12+ (VW TL 774 F);
  • G12++ (VW TL 774 G).

В состав Мотюль G13 входят моноэтиленгликоль, глицерин, органические и неорганические присадки, обеспечивающие дополнительную защиту от отложений и коррозии деталей мотора. Полностью безопасна для резиновых, пластиковых деталей.

Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания -37°C / -35°F и высокую температуру закипания 109°C / 228.2°F, что обеспечивает надежную защиты от перегревания или замерзания двигателя.

Антифриз имеет розовый цвет, что помогает отследить его количество в системе.

Область применения

Motul розовый подходит для применения в легковых автомобилях, грузовиках VAG с требуемым стандартом G13.

В чем различие

Производитель предлагает потребителям два продукта Motul INUGEL: концентрированная и готовая к использованию жидкость. При этом они не различаются между собой по техническим характеристикам. Концентрат перед применением необходимо развести дистиллированной водой согласно таблице производителя.

Motul INUGEL G13

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
Цвет визуально Розовый
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D4052 1,084 г/см3
PH ASTM D1287 8,5
Температура кипения ASTM D1120 109°C / 228.2°F
Температура начала кристаллизации ASTM D1177 -37.8°C / -36°F
Защита от замерзания -37°C / -35°F

Motul INUGEL G13 ULTRA

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
Цвет визуально Розовый
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D4052 1,141 г/см3
Температура кипения ASTM D1120 179°C / 354°F

Одобрения, допуски и спецификации

Упаковка 5 и 1 литр Motul INUGEL G13, Motul INUGEL G13 ULTRA

Форма выпуска и артикулы

Motul INUGEL G13 -37 °C (готовый к применению)

  1. 104376 Motul INUGEL G13 1 л;
  2. 104377 Motul INUGEL G13 5 л;
  3. 104378 Motul INUGEL G13 208 л.

Motul INUGEL G13 ULTRA (концентрат)

  1. 104379 Motul INUGEL G13 ULTRA 1 л;
  2. 104380 Motul INUGEL G13 ULTRA 5 л;
  3. 104381 Motul INUGEL G13 ULTRA 20 л;
  4. 104382 Motul INUGEL G13 ULTRA 60 л;
  5. 104383 Motul INUGEL G13 ULTRA 208 л.

Преимущества и недостатки

Антифриз G13 не имеет недостатков. Согласно отзывам потребителей, продукт соответствует заявленным техническим характеристикам и имеет ряд преимуществ:

  1. В продукте отсутствуют нитраты, фосфаты, бораты, амины.
  2. Соответствует заявленному стандарту и может смешиваться с жидкостями более поздних спецификаций на основе этиленгликоля.
  3. Жидкость полностью безопасна для резиновых, пластиковых деталей.
  4. Продлевает работу насоса и снижает вероятность кавитации.
  5. Обеспечивает дополнительную защиту от отложений, коррозии деталей мотора, а также накипи.
  6. Обеспечивает надежную защиту от перегревания или замерзания двигателя.
  7. Содержит в составе горькие присадки для исключения употребления в пищу.
  8. Защищает детали двигателя из цветного металла (алюминия).

Как разбавить антифриз (концентрат)? Пошаговая инструкция

Существует огромное количество различных антифризов. Они применяются в разных системах, поэтому могут обладать специфическими свойствами. Они препятствуют быстрому закипанию жидкости, а также способны не замерзать при достаточно низких температурах.

От присадок, входящих в состав хладагента или жидкости для систем отопления, зависит их продолжительность службы. Также имеет большое значение правильное использование подобной продукции. Для этого необходимо знать, как разбавить антифриз (концентрат). Существует определенная методология, которой следует придерживаться в процессе проведения подобных действий. Ведь концентрат антифриза предназначен для того, чтобы его разбавили перед использованием.

Общая характеристика

Антифризы различных типов используются во многих силовых агрегатах и системах. Подобные вещества способны защитить систему от перегрева или замерзания. Их используют в автомобильной промышленности, в системах отопления, системах охлаждения и на прочих объектах.

Очень многие производители выпускают антифризы в виде концентратов, которые необходимо правильно разбавить. Это понизит температуру кристаллизации вещества. Поэтому, как правильно разбавить концентрат антифриза, следует узнать перед эксплуатацией вещества.

В состав большинства жидкостей входит этилен или пропиленгликоль. Также производители добавляют в состав различные присадки, улучшающие работу агрегатов и предотвращающие их износ. Они защитят систему от коррозии и повысят износостойкость внутренних поверхностей.

Необходимость разбавлять антифриз

В продаже имеются антифризы двух типов. Это может быть концентрат, или уже готовое к использованию вещество. Необходимость разбавления антифриза водой заключается в его полноценном охлаждающем свойстве.

Если хладагент применяется в жаркое время года, вода из смеси будет испаряться быстрее, внутри системы будет оставаться все тот же концентрат. Входящий в его состав этиленгликоль будет негативно воздействовать на детали системы.

Сгорание топлива в двигателе происходит при температуре выше 2100 градусов. Без принудительного охлаждения детали бы нагрелись настолько, что превысили бы порог температуры воспламенения масла. Все соприкасающиеся поверхности износились бы крайне быстро.

Однако вопрос о том, как разбавить антифриз (концентрат), должен быть решен в соответствии с инструкцией производителя. Слишком сильное охлаждение также способно навредить системе. Поэтому необходимо поддерживать тепловой режим 85-95 градусов.

Для систем отопления также важно не превышать границы парообразования. Поэтому установление верхней границы температуры для подобных веществ также находится на уровне 95 градусов.

Охлаждающее действие

Чтобы правильно разбавить антифриз для двигателя автомобиля или системы отопления, необходимо учитывать нижнюю границу температуры кристаллизации вещества.

Чтобы жидкость не замерзала при температуре -30 градусов, в составе очень многих продуктов представленного типа есть этиленгликоль. При смешивании его с водой можно добиться показателя начала кристаллизации при -36 градусах.

Если температура сильно понизится, жидкость станет вязкой и не повредит двигатель или радиатор. Чтобы понимать, как разбавить антифриз для отопления, следует обратиться к инструкции на упаковке. Если в частном доме произойдет аварийное отключение отопления, жидкость в системе отопления не позволит порваться трубам от слишком низкой температуры.

Закипание антифриза

Помимо охлаждающего действия, жидкость может препятствовать слишком большому парообразованию. Здесь также очень важно ознакомиться с инструкцией, как следует разбавлять антифриз правильно.

Если система перегреется, ее дальнейшая эксплуатация будет невозможна. Вполне возможно, что даже после остывания, ее элементы не смогут работать правильно из-за серьезных повреждений. Поэтому для предотвращения подобных ситуаций также следует понять, как правильно разбавить антифриз для системы двигателя или отопления.

Входящие в состав жидкости присадки и вещества делают порог кипения гораздо выше, чем у воды. Это дает гарантию, что в летнее время антифриз не будет быстро выкипать, а система отопления в зимнее время не перегреется.

Разновидности антифриза и его производители

Чтобы знать, как правильно разбавить антифриз (концентрат) таких торговых марок, как «Кострол», «Шелл», «Тосол-Синтез» и другие, необходимо обратить внимание на класс жидкости.

Если это антифриз G11, его цвет будет зеленым, синим, салатовым. Срок службы подобной продукции не превышает 3 лет. Вещества с маркировкой G12, G12-плюс имеют красную, оранжевую, фиолетовую краску. Они не содержат силикатов, вызывающих процессы образования ржавчины. Их присадки увеличивают срок службы вещества до 7 лет.

Классы G11 и G12 нельзя смешивать друг с другом. Они имеют слишком разный состав. Только антифриз G12-плюс имеет возможность добавляться к обоим этим типам концентрата.

Самыми популярными производителями, согласно отзывам потребителей, сегодня являются такие марки, как Mobil, ZIC, Shell, «Тосол-Синтез», «Кастрол». Антифриз (концентрат), как разбавить который, должен знать каждый автолюбитель, в идеале разводится водой.

Вода для разбавления

Для разбавления антифриза, как концентрата, так и готовых жидкостей, подходит специальная дистиллированная вода. Нельзя для этих целей использовать аптечную ее разновидность. И уж тем более не следует применять воду из водопровода или речки, озера, колодца и т. д.

Неподходящая субстанция будет иметь в своем составе минеральные соли. Подобные вещества будут в процессе эксплуатации образовывать накипь.

Чтобы решить, как разбавить антифриз водой, если специальной жидкости в наличии нет, следует прибегнуть к другому способу. Обычную водопроводную воду следует кипятить на огне около получаса. Это позволит убрать из нее мешающие работе системы вещества.

Некоторые производители утверждают, что для их продукции подойдет обычная вода. Это легко проверить, налив в антифриз подобной жидкости. Через 48 часов проверить результат. Мутная вода или наличие осадка свидетельствуют о необходимости использовать дистиллят.

Выбор концентрации

Решая вопрос о том, как разбавлять антифриз для систем отопления, двигателя автомобилей и прочих систем, следует обратить внимание на температурный режим работы жидкости.

Обычный концентрат имеет температуру замерзания -65 градусов. В обычной жизни подобных условий не встречается. Поэтому необходимо сделать следующее.

  1. Разбавить концентрат дистиллятом в соотношении 1:1. Это повысит температуру кристаллизации до -40 градусов. Этого вполне достаточно даже для суровых зим.
  2. Если антифриза взять 2 л, а воды 3 л, то температура замерзания повысится до -30 градусов.
  3. Пропорция 1:2 даст жидкость с границей кристаллизации -20 градусов. В зависимости от климатической широты, следует выбрать один из трех способов.

Не следует слишком сильно разбавлять концентрат. Это снизит влияние присадок и ухудшит качество жидкости.

Пошаговая инструкция

Чтобы понять, как разбавить антифриз (концентрат), а затем заменить его в системе, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией замены.

Сначала старый антифриз следует слить. Для этого необходимо открутить крышку радиатора и сливной клапан снизу. Систему далее промывают дистиллированной водой. Нужно дать ей поработать немного и слить отработанную жидкость.

После перечисленных манипуляций в систему добавить правильно разведенный концентрат антифриза. Для этого необходимо учесть перечисленные выше рекомендации. В летний период потребуется доливать больше воды. Но зимой уровень кристаллизации такого вещества должен быть не менее -20 градусов.

Ознакомившись с технологией, как разбавить антифриз (концентрат), заменить отработанную жидкость новой не составит большого труда. Действуя в соответствии с перечисленными рекомендациями, можно обеспечить правильную работу системы и ее долговечную эксплуатацию.

Источник: https://fb.ru/article/229279/kak-razbavit-antifriz-kontsentrat-poshagovaya-instruktsiya

Как развести антифриз концентрат. Правильная видео инструкция с применением воды

Как мы с вами знаем, охлаждающая жидкость делится на два основных направления это антифриз и тосол (отечественный вариант). Эта жидкость сохраняет ваш автомобиль от перегрева летом, а также не замерзает при отрицательных температурах.

Если говорить про тосолы, то они поступают в продажу уже в готовом разведенном виде, ибо наши производители знают об крайне низких температурах, которые могут быть на территории нашей страны.

А вот с антифризами не все так однозначно – зачастую они идут в виде концентрата, который нужно довести до рабочего состояния. Ведь концентрат не всегда можно заливать в систему охлаждения

Многие, наверное, сейчас подумали — а почему нельзя залить чистый антифриз-концентрат в систему охлаждения двигателя, ведь если он концентрированный то это значит — он не будет замерзать при очень низких температурах? Не совсем так ребята, лично я тоже так думал, но оказывается что эти концентраты борются, наоборот с высокой температурой, то есть они не дают двигателю закипать! Что положительно сказывается летом, на жаре, когда окружающий воздух может раскалиться до + 40, а то и более градусов. А вот зимой не все так однозначно, как бы странно это не казалось, давайте разбираться.

Почему нужно разводить?

Если углубиться в химию, то по составу антифриз-концентрат – это ничто иное, как этиленгликоль (также известен, как – гликоль, этандиоль, этандиол – у меня, кстати, так и написано на нем) – простой двухатомный спирт, маслянистой консистенции, химическая формула — HOCH2CH2OH. Отлично держит «плюсовой порог», закипает только при + 196 градусах, однако уже при небольшой отрицательной температуре замерзает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в ладу гранту

ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (ЭТАНДИОЛ) – замерзает уже при минус 13 градусах Цельсия, поэтому чистое его применение возможно только в регионах с относительно теплой зимой!

В чистом виде он практически не содержит никаких примесей, то есть это на 95 — 99% чистый состав — гигроскопичен, имеет сладковатый вкус и запах, ядовит – применение внутрь запрещено (150 – 200 мл могут вызвать сильнее отравление и летальный исход), прекрасно смешивается с водой, другими спиртами и ацетонами, плохо смешивается с эфирами.

В низком минусовом пороге и есть его «Ахиллесова пята», чистый состав у вас просто замерзнет уже при – 13, — 14 градусах Цельсия и парализует работу вашей охладительной системы! А тут и до перегрева двигателя недалеко.

Однако при соединении с водой его «нижний предел» намного увеличивается, справедливости ради «верхний предел» падает. То есть если развести дистиллированной водой можно добиться приличных отрицательных показателей, за частую, около – 40, – 60 градусов.

Чем разводить?

Все просто для этого используем обычную воду. Хотя можно применять прямо из «под крана», но — я вам настоятельно рекомендую применение дистиллированной воды. ПОЧЕМУ?

Все очень просто – вода в наших квартирах в себе содержит много посторонних веществ, это могут быть соли – магния, хлора или кальция. Если развести концентрат такой водой, то при плюсовых температурах возможно выпадения осадка или накипи (которую мы можем с вами лицезреть на дне наших чайников). Эта накипь абсолютно не нужна в системе охлаждения двигателя, она может забить мелкие каналы или осесть на стенках трубок или радиаторов, что ухудшит отвод тепла.

Поэтому – лучше применять дистиллированную воду, чистый H2O, в ней нет никаких посторонних составов, а поэтому выпадения осадка исключено!

Как и в какой пропорции разводить?

Обычно на канистрах с концентратами пишут, как и в какой пропорции нужно разводить состав. И тут все зависит от температурного порога вашей климатической зоны. Для средней полосы будет достаточно антифриза с показателем в – 25 градусов, для более, северных зон нужно не менее – 40.

Чтобы приготовить антифриз с показателем в – 25 градусов нам нужно смешать его с водой в пропорции  «2:3». Два литра концентрата и три литра воды. Справедливости ради стоит отметить —  что плюсовой порог падает с + 196 градусов примерно до + 130, + 140, что для большинства машин более чем достаточно.

Для того чтобы приготовить антифриз со значением – 40, — 45 градусов. Нам нужно соблюдать пропорцию  «1:1». То есть воды одна составляющая доля, как и антифриза. Верхний предел у нас будет примерно + 150, + 160 градусов. Такую концентрацию можно применять в очень холодных регионах нашей страны.

Хочется отметить, что – не стоит слишком сильно разбавлять концентрат водой, это также понизит характеристики, как замерзания, так и «противостояния» высоким температурам. Так если на одну долю концентрата, добавить четыре доли воды, то получим всего: — 15 градусов (по нижнему пределу) и около 100 гр. (по верхнему).

Таблица

КонцентрацияВода — Концентрат Порог замерзания Порог закипания
87,5% — 12,5% -7 100
75% — 25% -15 100
50% — 50% -40, -45 +130, + 140
40% — 60% -50, -60 +150, + 160
25% — 75% -70 + 170

версия

Сейчас небольшое видео статьи, так что смотрим, постараюсь наглядно объяснить — как правильно развести антифриз-концентрат.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/ozh/kak-razvesti-antifriz-koncentrat-pravilno.html

Как правильно разводить концентрат антифриза? 7 рекомендаций и правил

Антифриз – жидкость на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, включающая в себя присадки в виде карбоксилатов, силикатов, нитритов, фосфатов или минеральных ингибиторов.

Встречается чаще всего зелёного и красного цветов. ТОСОЛ – жидкость, разработанная ещё в СССР, традиционно окрашивается в синий цвет (ТОСОЛ 40) и в красный (ТОСОЛ 65). Кроме этого в магазинах можно встретить жёлтые и фиолетовые антифризы.

Антифриз Volkswagen VAG G013A8JM1

Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом. VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Компания производит множество расходных жидкостей, в том числе G11, G12, G12+, G12++ и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, поскольку они были взяты за основу международной системы классификации, которая действует повсеместно.

Силикатные продукты

Расходная жидкость VAG G11 — традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Раствора синего цвета хватает на 1−3 года в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12+ и G12++ в небольших количествах.

Линейка жидкостей G12

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

  • G12 — средство красного цвета, в состав которого входят антикоррозийные элементы. Жидкость создана по экологической технологии и не содержит нитритов, нитратов, силикатов и фосфатов. Раствора хватает на 3−5 лет, в зависимости от личных условий эксплуатации. Его можно смешивать с другими продуктами из этой линейке, но ни в коем случае нельзя разводить с G11;
  • G12+ — раствор розового цвета выполненный по усовершенствованному методу. Не имеет пагубных веществ в составе, также содержит ингибиторы коррозии. Интервал замены составляет 3−5 лет. В отличие от предшествующего продукта, этот антифриз можно смешивать со всеми хладагентами VAG, даже с силикатным средством. Только в этом случае придется менять раствор каждые 2 года;
  • G12++ — фиолетовый карбоксилант, созданной по гибридной технологии. Это значит, что помимо органических присадок, в его состав входят и силикатные элементы. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии с абсолютной точностью. Этот раствор можно смешивать с любыми хладагентами из линейки. Сейчас он не выпускается, поскольку появился G13.

Новейшие разработки

Уникальный антифриз VW G13 был выпущен в 2012 году. Это средство создано на основе пропиленгликоля и содержит минеральный пакет присадок. Его можно использовать вместе с другими продуктами Volkswagen.

Концентрированную жидкость можно смешивать с дистиллированной водой. Стоит учитывать, что после разведения меняются его свойства:

  • При пропорции 1:2 защита составляет до -18 градусов температуры;
  • В соотношении 1:1,5 защита составляет до -24 градусов температуры;
  • При смешивании 1:1 защита составляет до -37 градусов температуры.

Хладагент Antifreeze Vag

Современный антифриз Ваг отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и влияния коррозии. Он прекрасно подходит для моторов из алюминия. Его можно использовать вместе с жидкостями линейки G12. Средство имеет фиолетовый цвет. Помимо этого, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:

  • Гарантирует защиту при температуре от -25 до -40 градусов (в зависимости от пропорции разбавления);
  • Нормализует тепловыделение;
  • Оказывает профилактическое действие, не давая появляться извести;
  • Защищает от влияния кавитации.

Это средство относится к классу лобридных антифризов и представляет собой новейшую разработку. Так же как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальной пропорции компонентов, это средство имеет высокие показатели защиты.

Срок использования VAG G 013A8JM1 составляет 3−5 лет.

Motul Inugel и AUDI G13

В линейке современных средств VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимание. Концентрат Motul Inugel — это один из разновидностей антифризов G13 от Фольксвагена, требующий разведения дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50, защита от замерзания составит до -35 градусов температуры.

В состав раствора входит глицерин, моноэтиленгликоль, а также органический и неорганический пакет присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, что позволяет защищать систему охлаждения с максимальной точностью. Обладает антикоррозийным эффектом, предотвращает действие кавитации, не дает образоваться накипи.

Другим антифризом, выполненным по новейшим технологиям, является VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в лиловый цвет. Его нужно смешивать с водой в соотношении 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов температуры. Жидкость не содержит силикатов.

Определение подделки

Антифризы VAG часто подделывают, поэтому необходимо ответственно подходить к покупке средства. Чтобы не приобрести подделку, стоит обратить внимание на следующие детали:

  • Упаковка должна быть качественной. На канистре оригинала не может быть сколов, дефектов или следов клея. Нужно проверить ровность швов и то, насколько ровно приклеены этикетки;
  • Информация должна быть указана верно, без орфографических ошибок. Качество максимально точное, без стертостей и смазанного текста. Необходимо проверить наличие всех необходимых данных. Это дата выпуска и розлива, артикул, состав, инструкция, стандарт, производитель, адрес и телефон для связи;
  • Если возникли какие-либо сомнения, нужно попросить продавца предъявить сертификат качества. Он должен быть у всех оригинальных продуктов.

Расходные средства компании Volksswagen — это качественные продукты, проверенные временем. Они гарантируют надежную защиту от замерзания и продлевают срок эксплуатации двигателя. Для того чтобы результат был максимально высоким, нужно следовать рекомендациям производителя и проводить своевременную замену жидкости. Тогда система охлаждения автомобиля всегда будет работать исправно.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/antifriz-volkswagen-vag-g013a8jm1.html

VOLKSWAGEN G13 — антифриз с пятилетним сроком годности

Любому двигателю внутреннего сгорания, для безотказной работы, необходимо хорошее охлаждение. Для этого используется воздушное, за счёт воздуха, либо водяное за счёт жидкости. Использовать можно в воду — тосол, антифриз. Многие водители советуют использовать в своем транспортном средстве антифриз VOLKSWAGEN G13.

: Mobihel 132 — автомобильная вишневая краска в баллончике

Описание продукта

Антифриз Фольксваген G13 — был разработан специально для мирового немецкого автопромышленника в 2012 году. Охлаждающая жидкость имеет принципиальное отличие от всех, до этого существовавших хладагентов.

Производители антифриза позаботились о безопасности автомобилистов и окружающей среды. Именно поэтому, в состав жидкости не входит ядовитая этиленгликолевая основа. Охлаждающая жидкость двигателя абсолютно безвредная для человека и экологически чистая для окружающей среды. В состав заложена пропилен-гликолевая основа.

Современные технологии позволили производить концентрат антифриза с помощью органических кислот, при этом устранив силикатные недостатки. Концентрат имеет нестандартный фиолетовый цвет.

Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, благодаря присадкам карбоновых кислот. Это означает, что ни одна деталь системы охлаждения не заржавеет, внутренне не разрушится и останется в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы антифриза. Действие оказывает на наиболее уязвимые участки, а не на всю систему. На поверхностях образуется невидимый защитный слой.

Volkswagen Джи13 обладает хорошей теплоотдачей, очищает систему от от ржавчины и шлаков. Наработки производителей позволили увеличить срок службы концентрата. Без замены он может служить до 5 лет, что в переводе на километры равняется приблизительно 250 000.

Универсальность позволяет использовать антифриз с другими хладагентами, например G11, G12 и многими другими. Вне зависимости от того, добавляется ли в него антифриз G13 или добавляют другую охлаждающую жидкость, свойства не теряются. Самое главное — это придерживаться инструкции пo разбавлению охлаждающей жидкости дистиллированной водой, в соответствующих пропорциях.

Технические характеристики

VOLKSWAGEN G13 имеет следующие показатели:

Идентификатор Значение
Марка G13
Цвет Фиолетовый (Лиловый)
Плотность при 20°С, кг/м3 1140
Температура застывания, °С -42
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С 163
Водородный показатель (рН) 8,4
Щелочность, мл 11,8

При любых нагрузках  смесь не улетучивается и не практически убывает.

Утверждения

Антифриз Фольксваген Джи 13 имеет спецификации:

  • VOLKSWAGEN;
  • MAN;
  • AUDI;
  • SEAT;
  • SKODA;
  • OPEL;
  • BMW.

Подходит для всех типов машин.

Фасовка

Моторному антифризу G13 от VOLKSWAGEN присвоены следующие данные:

Выпуск, литрах Артикул
1,5 (концентрат) G013A8JM1
1,5 (готовый продукт) G013774M2

В продажу поступает в пластике. Только тара, объемом 1,5л.

Достоинства и недостатки

Антифриз VAG Джи 13 имеет следующие преимущества:

  • универсальность использования;
  • срок службы до 5 лет или 250 тысяч км;
  • антиокислительные свойства точечной направленности;
  • функционален при любых отрицательных температурах;
  • кавитационная защита двигателя;
  • отличная теплоотдача;
  • возможность использования в любой системе охлаждения двигателя;
  • возможность смешивать с другими ОЖ;
  • нет завоздушивания.

К отрицательным качествам можно отнести дороговизну продукта и неудобства того, что жидкость продаётся концентратом, необходимо разбавлять.

Источник: https://antifreezka.ru/volkswagen-g13-antifriz-s-pjatiletnim-srokom-godnosti/

Как разбавлять концентрат антифриза

Если вы обладатель автомобиля, то для охлаждения двигателя вам понадобится концентрат антифриза. С развитием химии сейчас существует множество разных антифризов, отличающихся друг от друга в зависимости от свойств, которыми они обладают. Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах.

В таблице указано как разводить концентрат антифриза:

Процент воды

Процент концентрата

Порог замерзания

Порог закипания

87,5%

12,5%

-7

100

75%

25%

-15

100

50%

50%

-40; -45

+130; +140

40%

60%

-50; -60

+150; +160

25%

75%

-70

+170

Не забывайте заботиться о своем автомобиле, ведь зимой ему особенно нужна защита в связи с понижением температуры. Если вы учтете все рекомендации о способе применения охлаждающей жидкости и внимательно прочтете этикетку на упаковке, то избавите себя от постоянных капитальных ремонтов автомобиля.

Источник: https://antifriztosol.ru/7-kontsentrat-kak-razvodit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько масла в двигателе Хендай крета

Закрыть