Как слить охлаждающую жидкость на Hyundai Solaris

Все о замене антифриза на авто hyundai solaris: пошаговая инструкция

Как слить охлаждающую жидкость на Hyundai Solaris

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Какой антифриз заливать в Солярис

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  • Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  • Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  • Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.
    Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  • Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  • Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  • Закрутите крышку и заведите авто.
  • После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

    Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена антифриза Хендай Солярис

    Для замены охлаждающей жидкости потребуются антифриз качественной марки, ветошь и подходящий сосуд (ведро, канистра, таз) объемом не меньше 7 литров для сливания использованного антифриза.Следует использовать составы с этиленгликолем.

    Как и на других марках автомобилей, замена антифриза на Хендай Солярис возможна тогда, когда мотор остыл, это общее правило.

    При работе с антифризом, нельзя вдыхать его, следует избегать контакта антифриза с кожными покровами, так как состав токсичен.

    Замена антифриза Солярис начинается с запуска двигателя, при этом крышки радиатора и расширительного бака находятся в закрытом состоянии.

    Перед тем, как долить антифриз в Солярис, тщательно закрутите крышку радиатора, так как во время работы мотора система охлаждения находится под давлением. Если пробку не завернуть плотно, антифриз может потечь.

    Как долить антифриз в Хендай Солярис – видео показывает порядок действий. Но перед тем как приступить, следует изучить процесс в теории.

    Замена антифриза Хендай Солярис начинается с постановки автомобиля на ровной горизонтальной площадке. Перед заменой антифриза в первый раз, надо посмотреть инструкцию к автомобилю – куда заливать антифриз в Хендай Солярис. Дальнейший порядок действий таков:

  • Повернуть крышку на горлышке радиатора на 90° и снять ее.
  • Подставить сосуд под сливной краник радиатора. Он располагается на радиаторе снизу слева.
  • Повернуть крышку сливного краника на 2-3 оборота и слить старый антифриз из радиатора.
  • Закрыть крышку сливного краника.
  • Сжать при помощи пассатижей хомут на нижнем радиаторном шланге и сдвинуть хомут по нему.
  • Снять шланг с раструба радиаторного бачка, слить антифриз из двигателя в подставленный сосуд.
  • Установить нижний радиаторный шланг.
  • Открутить крышку расширительного бака и убрать из него остатки антифриза. Это можно сделать при помощи медицинской груши.
  • Наполнить систему охлаждения мотора свежим антифризом через горлышко радиатора так, чтобы он начал переливаться через горлышко в шланг к расширительному баку. Плотно закрутить крышку наливного горлышка.
  • Залить антифриз в расширительный бак до отметки «F» на стенке.
  • Запустить мотор и прогреть его до рабочего состояния (пока не заработает вентилятор). Затем заглушить мотор, проверить уровень антифриза и, если нужно, долить его в бак до отметки «F».
  • Во время работы мотора необходимо контролировать температуру антифриза, наблюдая за указателем. Если он заходит в красную зону, а радиаторный вентилятор не включается, то следует включить «печку» и посмотреть, какой температуры воздух из нее идет. Нагретый свидетельствует о возможной поломке вентилятора, а холодный – о возникновении в охлаждающей системе воздушной пробки.

    В целях ее ликвидации следует выключить двигатель до полного его охлаждения и открыть крышку наливного горлышка, затем запустить мотор, оставить работать на три-пять минут и закрыть крышку.Антифриз – ядовитое вещество. Во избежание загрязнения окружающей среды сливать его из радиатора и мотора следует при помощи воронки.

    Если нет специальной воронки, ее можно сделать из пластмассовой бутылки от минеральной воды.

    Полезно знать

    Чтобы во время заполнения системы охлаждения не возникало воздушных пробок, надо время от времени прожимать радиаторные шланги руками.
    Через три-четыре дня пользования машиной после смены антифриза следует проверить его уровень, и долить до нужного объема, если потребуется.

    Если спустя несколько дней свежий антифриз сменил цвет на коричневатый, значит – жидкость поддельная, в ней отсутствуют ингибиторы коррозии. То же – если антифриз резко обесцветился, так как краситель в качественном антифризе со временем может только потемнеть, а обесцвечивание означает, что антифриз был подкрашен синькой для белья.

    Некачественную охлаждающую жидкость следует заменить как можно скорее.

    Правильная замена антифриза на Хендай Солярис – видео наглядно демонстрирует процесс пошагово.

    Хендай Солярис – замена охлаждающей жидкости – журнал За рулем

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.

    Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

    Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.

    Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.

    Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

    Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

    Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка.

    Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

    Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Замена охлаждающей жидкости на Хендай Солярис

    Замена охлаждающей жидкости входит в процедуру планового технического обслуживания автомобилей Хендай Солярис. Согласно рекомендациям от производителя, сменять раствор необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега, а иногда и ранее. Как заменить антифриз самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

    Какой выбрать хладагент для Хендай Солярис?

    Источник: https://tj-service.ru/remont/vse-o-zamene-antifriza-na-avto-hyundai-solaris-poshagovaya-instruktsiya

    Хендай солярис замена антифриза

    Как слить охлаждающую жидкость на Hyundai Solaris

    › Обслуживание

    статьи (пока оценок нет)

    Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

    Когда менять

    Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

    Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

    Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

    При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

    Как поменять антифриз на Хендай Солярис

    Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

    При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

    Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

    • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
    • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

    Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

    Слив охлаждающей жидкости

    Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

    За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

      С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).

    Промывка системы охлаждения

    Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

    Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

    После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

    Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смешать антифриз с дистиллированной водой

    Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

    Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

    После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

    Источник: https://camaro-club.ru/obsluzhivanie/hendaj-solyaris-zamena-antifriza

    Какой антифриз заливать в Хендай Солярис: особенности подбора охлаждающей жидкости

    Как слить охлаждающую жидкость на Hyundai Solaris

    Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания нуждается в регулярном и правильном обслуживании. При этом плановое обслуживание зачастую предполагает замену охлаждающей жидкости, а также проверку работоспособности и состояния отдельных элементов (патрубков, помпы, термостата и т.д.).

    При этом силовая установка Gamma на Хендай Солярис не является исключением. За системой охлаждения нужно внимательно следить и правильно ее обслуживать. Далее мы рассмотрим, что может сделать простой автолюбитель, как подобрать антифриз на Солярис, а также когда менять ОЖ, как часто выполнять замену и на что обратить внимание.

    Антифриз Hyundai Solaris: что нужно знать

    Начнем с того, что современные ДВС сильно отличаются от моторов прошлых поколений. С одной стороны, сами двигатели стали более форсированными и нагруженными, увеличилась температура термостатирования и т.д. С другой стороны, для изготовления БЦ и ГБЦ стали использоваться облегченные алюминиевые сплавы, которые имеют как плюсы, так и минусы по сравнению с чугуном. 

    Более того, ни для кого не секрет, что сегодня облегченные алюминиевые блоки и головки блока многими  опытными водителями и специалистами по ремонту ДВС считаются  более «капризными» и даже одноразовыми. Что касается модели Солярис,  двигатель также имеет алюминиевый блок с тонкостенными сухими гильзами из чугуна. Эти гильзы влиты в блок в процессе изготовления. Также мотор на Солярисе имеет систему изменения фаз и много других решений. 

    Результат — современный двигатель технологичен и требователен к качеству обслуживания.  Также мотор форсирован для получения большей отдачи  от агрегата с небольшим рабочим объемом и одновременно в целях повышения топливной экономичности и экологичности ДВС. Само собой,  такая силовая установка в процессе работы разогревается до высоких температур.

    Само собой, если произойдет даже незначительный перегрев,  детали деформируются и двигатель может быть серьезно поврежден.  Это значит, что на фоне снижения прочности и повышенной склонности новых моторов к перегреву, необходимо уделять системе охлаждение повышенное внимание.

    • Если говорить об обычной эксплуатации, поддержание системы охлаждения в чистоте и контроль уровня ОЖ в системе позволяет получить качественное охлаждение силовой установки. В свою очередь, это влияет на ресурс самого агрегата. Главное, подобрать антифриз в Солярис правильно. Давайте разбираться,  какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис.

    Итак, прежде всего, важно понимать, какой антифриз в Солярис залит с завода. Дело в том, что в мануале нет четкого описания по маркам охлаждающей жидкости. Указано только, что лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды (пропорции 1:1).

    При этом на авто, выпущенных в разные годы, а также в зависимости от страны сборки автомобиля, антифриз разный. Так вот, корейцы на заводе льют Hyundai Long Life Coolant (спецификация MS-591-08). Что касается модели Солярис российской сборки,  в них заливают CоolStream A-110, а также Crоwn LLC A-110.

    Так вот, эти типы ОЖ производятся на территории России, цена более доступная и они опадают на конвейер. Еще есть и оригинальная жидкость Хендай, но цена будет заметно выше. В любом случае, производители Соляриса настоятельно не рекомендуют использовать какие-либо другие типы ОЖ.

    С одной стороны, это правильно, однако с другой может показаться, что изготовитель пытается принудительно заставить лить только те жидкости, которые определил сам завод. На самом деле, это не так. 

    Вполне можно подобрать и активно использовать другие аналоги. Важно только не ошибиться при  подборе антифриза других марок по типу и свойствам. Также нужно учитывать и целый ряд нюансов, о которых мы поговорим ниже.

    • Прежде всего, следует лить в Солярис антифриз и только его. Заливать ТОСОЛ запрещено! Однако и это далеко не все. Следует учитывать, что современные охлаждающие жидкости принято делить на группы. Другими словами, антифризы отличаются между собой по составу и своим свойствам.

    Если просто, кроме отбора тепла, ОЖ выполняет в системе целый ряд дополнительных функций: смазка деталей, защита от коррозии и т.д.  Также данная жидкость не должна кипеть и вспениваться, а еще сохранять заявленные свойства на протяжении определенного срока службы.

    Так вот, эти свойства определяются присадками в составе антифриза, которые добавлены в базовую основу. Так вот, если основа, например, натрий-фосфат (ТОСОЛ), в таких ОЖ совсем нет ингибиторов коррозии.

    В свою очередь, эта жидкость не способна защитить от разрушения алюминий при нагреве. Само собой, использование такой жидкости на модели Солярис быстро выведет из строя БЦ, радиатор и т.д. 

    • Идем далее. Антифризы на силикатной основе являются устаревшим типом ОЖ. Хотя они неплохо защищают от ржавчины, также составы формируют отложения на стенках системы охлаждения, что заметно ухудшает теплоотдачу двигателя. Получается, такой антифриз Хендай Солярис также не «переварит», мотор будет перегреваться.

    Что касается более современных решений, это карбоксилатный антифриз, где алюминий и сплавы двигателя защищают от коррозии органические кислоты. Такой антифриз не формирует налет, имеет приемлемый срок службы, однако менять его нужно строго по регламенту. Причина – со временем антикоррозионные свойства жидкости сильно и быстро ухудшаются.

    Все антифризы последних поколений делят на 5 основных групп: G11, G12, G12+ и G12++, а также G13. Так вот, нитритный антифриз  с маркировкой TL заливать в Хендай Солярис запрещено. Фактически, вред будет такой же, как и от ТОСОЛа.

    Полезные советы

    Обратите внимание, даже самые современные классы антифризов нужно менять. На практике, составы G12 и G12+ рекомендуется полностью обновлять каждые 3-4 года эксплуатации или 60-80 тыс. км. пробега. Другими словами, антифриз Солярис залит не на весь срок службы авто и также нуждается в замене.

    Что касается самой замены антифриза, необходимо учитывать, что смешивать антифризы разных производителей настоятельно не рекомендуется. Это значит, что даже когда жидкости одного класса и условно совместимы (например, G12), смешивать их между собой без острой необходимости не следует.

    Причина — каждый изготовитель использует уникальный пакет присадок, которые могут вступить в нежелательную реакцию (выпадение осадка, хлопья в антифризе, изменение цвета, свойств ОЖ и т.д.). Получается, в случае аварийной утечки смешать антифризы одного класса можно в рамках долива, однако такую смесь по окончании поездки все равно нужно как можно скорее слить. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем промыть систему охлаждения двигателя. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна промывка системы охлаждения, а также чем удалить ржавчину и отложения из системы охлаждения ДВС.

    Также после смешивания или во время замены заводского антифриза на какой-либо другой рекомендуется полностью промывать систему охлаждения. Дело в том, что при замене не удается полностью слить старый антифриз, остатки которого затем смешиваются со свежей жидкостью.

    Чтобы этого не происходило, как минимум, нужно промывать систему дистиллированной водой. Пи этом лучшим вариантом будет использование специальных промывок для системы охлаждения двигателя. Такие промывки позволяют очистить каналы системы, а также удалить остатки старой жидкости.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для Hyundai Solaris подойдут только антифризы последних поколений. При этом не стоит заливать как самый дешевый G11, так и дорогой G13.  Оптимально остановить свой выбор на  G12, G12+ или G12++. Единственное, желательно также отдельно учитывать отдельные особенности и свойства  этих жидкостей, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какой антифриз выбрать, G11 или G12. Из этой статьи вы узнаете, в чем отличия антифризов данных классов, а также какую жидкость для системы охлаждения разных авто лучше выбрать и почему. Напоследок отметим, что  при условии правильного подбора и регулярной замены антифриза Хендай Солярис, система охлаждения данного автомобиля отличается высокой эффективностью и стабильностью работы.  В свою очередь, это является надежной защитой силовой установки от общего или локального перегрева, что заметно увеличивает ресурс ДВС.

    Источник: http://krutimotor.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-solyaris-osobennosti-podbora-ohlazhdayushhej-zhidkosti/

    Хендай солярис замена антифриза — Авто-мастерская онлайн

    Существуют свои правила и регламенты для замены технических жидкостей автомобиля, есть требования и к смене антифриза. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис производится согласно требованиям технической документации на автомобиль.

    Температура кипения антифриза составляет 110 градусов, и он постепенно испаряется. Следовательно, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще требуется замена.

    Виды антифриза на Хёндай Солярис

    Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и приобретения. Не каждый вид антифриза подойдет для Хендай Солярис, существуют определенные требования к ее составу.

    Можно проконсультироваться у официального дилера, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе марки не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, а несет только различительные функции.

    Марки варьируются не только по типу основы (минеральной, синтетической), но и по добавленным в них присадкам. Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13).

    Основой их становятся органические соединения. Минеральные ингибиторы усиливают определенные свойства и качество охлаждения.

    Если эти марки покажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12+. Это качественная органика, созданная на базе карбоновых кислот.

    Служит она до 5 лет. проблемой может стать абсорбция жидкости в местах коррозии элементов двигателя с размером частиц до 0,1 микрона. Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.

    Когда менять антифриз?

    По общим правилам, установленным в технической документации, первая замена проводится:

    • после того, как машина пробежала первые 200 тысяч километров;
    • через 10 лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила нужно учитывать и то, что срок службы оригинальных марок охлаждающей жидкости может составлять всего 5 лет.

    После достижения этого порога смена должна производится чаще, через каждые два года или 30 тысяч км. Интенсивная эксплуатация машины изменит эти сроки в сторону снижения. Не последнюю роль играет и датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Солярис.

    Сверив температуру с рекомендованной в технической документации, можно выявить неисправность в работе авто. Показания датчика никоим образом не отражают необходимость замены жидкости.

    Проверка и замена жидкости

    На схеме устройства автомобиля можно с легкостью найти, где в Хендай Солярис расположен бачок для охлаждающей жидкости. Принимать решение о необходимости замены можно после того, как, проверив уровень охлаждающей жидкости Хендай Солярис, водитель убедится в том, что тянуть дальше нельзя. Если ее расход больше 1 литра на 10 тысяч км, это может свидетельствовать о неисправностях в системе.

    Доливка антифриза

    Ничего сложного в том, как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис, нет. Первым делом нужно приобрести нужный объем антифриза. Для Соляриса он составляет 5,3 литра. Кроме самого антифриза потребуется обзавестись емкостями для слива. Двигатель перед процессом замены должен полностью остыть.

    Работа дальше осуществляется в следующем порядке:

    1. Необходимо избавиться от слишком сильного давления в системе. Для этого снимается крышка бачка и пробка радиатора.
    2. Слева от мотора и немного за ним расположен щиток, служащий для защиты силовой установки от грязи. Его нужно демонтировать.
    3. Открывается доступ к сливному крану, который следует осторожно открутить, но не до конца, оставив 1-2 оборота. Это существенно снизит интенсивность напора и количество сливаемой жидкости.

      Под кран следует поставить емкость необходимого объема.

    4. На этом этапе работы может выясниться, что уплотнительное кольцо на кране деформировалось, потрескалось и требует замены. Необходимо его заменить. Предполагая наличие этого риска, лучше перед процессом смены антифриза купить необходимую деталь по соответствующему каталожному артикулу.
    5. После того, как по расчетам и объему наполненных сосудов вытек почти весь антифриз, остатки его необходимо извлечь при помощи шприца или спринцовочной груши.
    6. Кран закручивается и фиксируется. Далее проводится залив охлаждающей жидкости в бачок до достижения ей уровня, указанного литерой «L».
    7. После закрытия бачка пробкой автомобиль заводится.

    В этот момент может неожиданно сработать вентилятор, что говорит о том, что автоматика продиагностировала проблему. Уровень антифриза упал. Двигатель заглушается и жидкость доливается до нужного объема.

    Появившаяся в результате этого воздушная пробка в большинстве случаев уходит самостоятельно после часа-двух эксплуатации.

    Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

    В предложенном видео можно узнать, какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Солярис. Мастера подскажут, как подобрать наиболее походящий состав, исходя из условий и особенностей эксплуатации транспортного средства. Помимо подходящих, следует знать, какие марки жидкости использовать нельзя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится масляный фильтр на форд фокус 2

    Так, синие антифризы еще советской разработки, тосол и аналогичные, могут причинить вред автомобилю. Особенно опасны они для дизельных моторов. Нельзя смешивать жидкости не только имеющих разные основы, но и одинаковые от различных производителей.

    Современные средства на карбоксилатной основе подойдут для мотора Хюндаи Солярис лучше всего, но они быстро теряют охлаждающие свойства и чаще требуют замены.

    Как и любой случай ремонта автомобиля своими руками, замена антифриза заставляет принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

    Именно поэтому при замене антифриза лучше пользоваться рекомендациями производителя и не пренебрегать услугами автосервиса.

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/hendaj-solyaris-zamena-antifriza.html

    Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена вентилятора и радиатора Хёндай Солярис инструкция

    Hyundai Solaris manual > Система охлаждения > Снятие вентилятора и радиатора Хёндай Солярис

    Hyundai Solaris Снятие вентилятора и радиатора

    Вентилятор с кожухом снимаем для замены крыльчатки и электродвигателя, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения. Радиатор снимаем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или замены в случае повреждения. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера). Снимаем крышку расширительного бачка (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости).
    При демонтаже радиатора необходимо слить из системы охлаждающую жидкость (см.

    Замена охлаждающей жидкости).

    Головкой «на 8» отворачиваем

    четыре самореза крепления пластмассового щитка рамки радиатора

    и снимаем щиток.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления левой верхней опоры радиатора

    и снимаем левую опору.

    Аналогично демонтируем правую верхнюю опору радиатора.
    Головкой «на 10» отворачиваем

    болт нижнего

    и болт верхнего крепления правого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора.

    Аналогично отворачиваем два болта крепления левого направляющего кожуха к кронштейну бачка радиатора

    и снимаем левый направляющий кожух.
    Правый направляющий кожух остается прикрепленным к конденсатору кондиционера.

    С левой стороны головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления усилителя бампера к лонжерону.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления усилителя бампера к рамке радиатора.
    Аналогично отворачиваем три болта и гайку крепления усилителя бампера с правой стороны

    и снимаем усилитель бампера.

    Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема дополнительного резистора вентилятора.

    Осторожно, чтобы не повредить трубки конденсатора кондиционера, наклоняем верхнюю часть радиатора вперед, выводя кожух вентилятора из-под верх ней поперечины рамки радиатора.

    Отжав левый

    и правый верхние фиксаторы радиатора а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора)

    сдвигаем кожух вентилятора вверх и снимаем кожух в сборе с вентилятором.
    Для снятия радиатора системы охлаждения

    сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

    Снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.

    Аналогично снимаем отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора.

    Отжав правый

    и левый верхние фиксаторы радиатора а также два его нижних фиксатора (по одному на каждом бачке радиатора), приподнимаем конденсатор кондиционера так, чтобы его кронштейны вышли из фиксаторов радиатора.
    Располагаем конденсатор кондиционера перед нижней поперечиной рамки радиатора так, чтобы не повредить его трубки.

    Приподнимаем радиатор, выводя его нижние резиновые опоры из отверстий нижней поперечины рамки радиатора.

    Снимаем нижнюю опору со стойки радиатора.
    Аналогично снимаем опору с другой стойки радиатора. Установку радиатора проводим в обратной последовательности. После монтажа радиатора заливаем жидкость в систему охлаждения до требуемого уровня (см. Замена охлаждающей жидкости).

    Снятие вентилятора и радиатора Хёндай солярис

    Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

    Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

    Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/snyatie-ventilyatora-i-radiatora/

    Hyundai Solaris: быстрая замена антифриза Солярис Хендай (охлаждающей жидкости, тосола)

    Систематическое обновление охлаждающей жидкости в автотранспорте Хендай Солярис обеспечивает грамотное функционирование элементов машины. Температура, при которой выполняет свои функции антифриз, составляет 110 градусов по Цельсию. Однако с течением времени любое вещество теряет свои рабочие свойства. От качественного состояния жидкости зависит работоспособность всего автомобиля.

    Как часто нужна на Хендай Солярис замена антифриза?

    Согласно техническому паспорту транспортного средства, замена антифриза должна быть осуществлена по прохождению 200 тысяч км пробега или 10 лет использования. Но это только для первого обновления жидкости автомобиля, приобретённого в автосалоне.

    Однако если автомобиль был приобретён с рук, то обновление антифриза должно осуществиться как можно быстрее, вне зависимости от того, что говорил вам бывший владелец. А последующая процедура проводится через 30 тысяч км или каждые 2 года.

    Но даже эти данные примерные. Всё зависит от условий эксплуатации.

    Когда становится нужна на замена антифриза Солярис?

    Замену охлаждающей жидкости автотранспорта не стоит откладывать на потом. Симптомы, которые появляются при изношенной жидкости, должен знать каждый автомобилист:

    • слабое функционирование печки (особенно это заметно при низких температурах);
    • двигатель автотранспорта постоянно перегревается;
    • образование пены в баке охлаждающей жидкости;
    • наличие осадка в резервуаре антифриза;
    • при высоких температурах в летнее время года на поверхности вещества появляются хлопья;
    • потемнение жидкости, а также присутствие следов коррозии;
    • в зимний период антифриз чаще замерзает.

    Важная информация! При обнаружении подобных признаков, указывающих на изнашивание жидкости, автомобилист должен как можно быстрее обратиться в сервис для обновления антифриза.

    Последствия несвоевременной замены жидкости

    Процедура по обновлению вещества является необходимым этапом в жизни автотранспорта. Если манипуляцию не совершить в срок, то возникнут последствия:

    • перегрев двигателя;
    • нарушение геометрии головки цилиндров;
    • разрушение резиновых патрубков;
    • заклинивание цилиндров.

    Какой антифриз применять для Хендай Солярис?

    Производители используют и рекомендуют применять охлаждающую жидкость типа G12+. Это органическое вещество на основе карбоновых кислот. Срок его службы составляет 5 лет. Он более устойчив к изнашиванию.

    https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

    Однако при переходе на новый антифриз предыдущий необходимо слить полностью.

    Почему нужна замена охлаждающей жидкости Солярис?

    Охлаждающая жидкость теряет свои характеристики по следующим причинам:

    • применение некачественного продукта;
    • предыдущее обновление вещества было совершено с допущением ошибок;
    • попадание в системы грязи и образование коррозии;
    • постоянный перегрев жидкости;
    • смешивание антифриза с водой или с жидкостью с отличными характеристиками.

    Эти и многие другие факторы влияют на скорость изнашивания антифриза.

    Замена антифриза на Хендай Солярис в наших автосервисах

    Специалисты нашего сервисного центра предоставляют клиентам следующие услуги:

    • диагностирование степени изношенности жидкости и оценка возможных повреждений;
    • слив старого вещества;
    • прочистка системы при необходимости;
    • заливка нового антифриза.

    Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис

    Важная информация! Владелец транспортного средства Хендай Солярис должен проводить замену антифриза только в сервисе. Самостоятельно совершать манипуляцию нельзя!

    Специалисты сервиса технического обслуживания проводят процедуру замены антифриза Hyundai Solaris следующим образом:

    • снимают пробку расширительного бака;
    • извлекают левый грязезащитный элемент двигательного отсека;
    • получив доступ к крану, сливают антифриз;
    • после, закрыв кран, осуществляют процедуру по вливанию жидкости;
    • при необходимости проводят замену повреждённых элементов в процессе функционирования испорченного антифриза;
    • устанавливают все детали и крышки на свои места.

    На этом замена антифриза подошла к концу. Важно понимать, что качественное обновление и использование хорошей охлаждающей жидкости не заставит вас осуществлять её замену долгое время.

    Однако следует помнить, что оттягивать этот момент не стоит, также как и проводить процедуру самостоятельно. Всё это станет причиной преждевременного износа сопутствующих деталей, замена которых будет стоить куда дороже, чем простое обновление антифриза.

    Наши преимущества при замене тосола Солярис

    Как незнающему водителю выбрать автосервис из всего многообразия существующих сейчас мастерских? Правильным выходом является обращение в наш автомобильный сервис.

    Наши преимущества заключаются в следующем:

    • высококвалифицированные специалисты с большим стажем;
    • современное оборудование;
    • гарантия качества;
    • быстрые сроки работ;
    • справедливое ценообразование.

    Мы гарантируем, что все возникшие неисправности будут устранены быстро, надёжно и недорого.

    Неисправное состояние любого транспортного средства создаёт большие проблемы для автомобилистов, поэтому советуем следовать рекомендациям, которые предостерегут вас от внезапных поломок:

    • проведение технического осмотра строго по срокам;
    • использование материалов высокого качества;
    • быстрое реагирование на возникающие симптомы;
    • спокойная манера вождения.

    Этого будет достаточно для того, чтобы ваш автомобиль не подводил вас в самое неподходящее время. Также рекомендуется бережно относиться к машине, и тогда вы будете чувствовать себя безопаснее во время движения, а авто прослужит гораздо дольше.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/hyundai-solaris-bystraya-zamena-antifriza-okhlazhdayushchey-zhidkosti-tosola/

    Как поменять антифриз на Хендай Солярис

    Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

    Протечки и проблемы

    Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

    Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-solaris

    Замена антифриза на Хендай Солярис

    Многие автомеханики, не обращая внимания на рекомендации производителя, считают, что замена охлаждающей жидкости производится раз в 2 года. Делается это для предотвращения коррозии и особенно актуально для тех машин, у которых алюминиевая головка цилиндра. Стоит сразу же отметить, что антифриз в Хендай Солярис стоит менять во всей системе разом, иначе не будет должного эффекта.

    В современном мире производитель антифриза уже дошел до того, что выпустил совершенно новое вещество, но под старым именем. По их заверениям, новая формула должна прослужить автовладельцу едва ли не весь срок эксплуатации автомобиля. Однако называется и точная цифра – 200 тысяч километров.

    Когда следует менять антифриз?

    Если антифриз уже отработал свое, то, по-хорошему, его следует как можно скорее менять на новый. Желательно, чтобы это был оригинальный и тот, который рекомендуется производителем Хендай Солярис. Если сервисная книжка куда-то подевалась, а в интернете информации нет, то лучше всего будет залить антифриз маркировки G12. Специалисты считают, что он самый универсальный. Главное – не перепутать цвета. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости не приведет ни к чему хорошему.

    Многие владельцы Хендай задаются вопросом – нужно ли промывать всю систему охлаждения перед заливкой новой жидкости? Ответ однозначный – да. Навредить деталям при таком «ремонте» довольно сложно, так что бояться нечего.

    А вот старый антифриз может быть уже ржавым, отработанным и каждая капля, которая останется внутри системы – будет вредить. В этом есть еще и такой плюс, как выбор нового цвета. Не важно, какого цвета антифриз был ранее.

    Да, после полной промывки, можно заливать тот антифриз, который нравится на данный момент больше. И может не соответствовать ранее выбираемому. Главное – знать необходимый объем.

    А когда? Замену антифриза на Хендай Солярисе  завод изготовитель регламентирует менять каждые  10 лет либо 200 000 километров.

    Пошаговая инструкция по замене

    Процедура замены достаточно проста, не требует каких либо специальных навыков и выполняется самостоятельно в течение получаса.

    При работе система охлаждения находится под избыточным давлением более 1кгс/см- это обеспечивает смещение температуры закипания жидкости. Обеспечивает это пробка радиатора на которой установлен клапан. Если клапан заклинит есть вероятность разрыва расширительного бачка или срыва патрубка. Промывайте пробку.

    Необходимые принадлежности:

    • ветошь
    • воронка
    • емкость для слива жидкости
    • дистиллированная вода
    • антифриз

    Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита! Не выливайте ее в канализацию и почву.

    Приступаем к замене

    Безопаснее менять антифриз на остывшем или теплом автомобиле во избежание получения ожогов.

    Заезжаем на  ровную поверхность и открываем капот.

    Если на машине установлена дополнительная защита откручиваем ее и снимаем.

    Откручиваем пробку радиатора и снимаем ее. Подставляем под край радиатора, где расположен сливной кран емкость или тазик. Открываем кран слива (2 оборота) — жидкость начнет сливаться, в это время опустошаем расширительный бачек (это можно сделать грушей резиновой, натянув на нее шланг или сняв бак).

    Как только жидкость перестанет бежать струей можно продувочным пистолетом удалить остатки из системы охлаждения, дунув через тряпку в радиатор несколько раз или же накрыв горловину радиатора тряпкой дунуть туда. Можно снять нижний шланг с радиатора, отжав пассатижами уши хомута, сольется еще немного антифриза с блока двигателя.

    Закрываем вентиль крана слива не прилагая больших усилий (на краю установлено резиновое уплотнительное кольцо).

    Если вы хотите промыть систему охлаждения на Хендай Солярис можно залить дистиллированную воду, завести автомобиль и дать ему поработать пару минут. После чего повторить процедуру слива, описанную выше  в статье.

    Существуют также специальные средства для промывки систем охлаждения машин. К ним прилагается инструкция по использованию.

    Заливаем антифриз через радиатор в систему.

    Периодически прожимаем шланги подвода жидкости от мотора к радиатору, по наполнению закрываем крышку. Доливаем по уровню в расширительный бачек (метка F) и закрываем пробку. Заводим двигатель и прогреваем его до включения несколько раз подряд вентилятора системы, при этом контролируем на панели температуру. Глушим двигатель и смотрим уровень жидкости и доводим его до необходимого. Записываем пробег авто и дату замены. Через несколько дней контролируем уровень по метке  F.

    Особенности данной системы в Хендай заключаются в том, что после небольшой эксплуатации может пропасть немного жидкости. Связано это с работой печки, которую забыли «погонять» ранее, когда заливали антифриз. Поэтому автолюбителю нужно проверить уровень еще несколько раз после замены охлаждающей жидкости во всей системе.

    Как можно заметить, благодаря продуманной конструкции автомобиля  Хендай, данная замена не будет слишком долгой, и поменять жидкость сможет практически каждый. Главное – не забывать, что жидкость ядовита и при попадании в глаза – их следует тут же промыть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заливается охлаждающей жидкости

    Источник: https://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-na-hyundai-solyaris.html

    Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

    Рано или поздно всем автолюбителям приходится сталкиваться с одной проблемой — это замена охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как правильно выполнить замену ОЖ.

    В инструкции, идущей вместе с автомобилем Хендай Солярис, сказано, что первую замену ОЖ нужно проводить не ранее, чем через 200 000 километров. Однако те автолюбители, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, а в годах — и здесь показатель равен 10 годам. Далее замену нужно проводить через 30 тыс. километров пробега или же каждые два года эксплуатации.

    Готовимся к замене

    Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

    Какую ОЖ лить?

    Антифриз для Хендай Солярис

    Сразу же скажем, что в автомобиль Хендай Солярис нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

    Внимание! Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

    Двигатель Hyundai Solaris

    Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены. Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

    Проводим замену

    Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

    Инструментарий

    • емкость для слития старой ОЖ объемом 7-10 л;
    • ветошь;
    • канистра свежего охладителя;Наклейка на канистре
    • набор ключей;
    • плоскогубцы;
    • груша резиновая.

    Инструкция

    1. С помощью ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
    2. Снимаем брызговик.
    3. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
    4. Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
    5. Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
    6. Полностью сливаем старый антифриз.
    7. Закручиваем пробку.
    8. С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
    9. Сливаем жидкость с мотора Хендай.
    10. Ставим шланг обратно.
    11. Фиксируем его с помощью хомута.
    12. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    13. При помощи груши откачиваем остатки хладагента.
    14. Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
    15. Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор.
    16. Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости — доливаем.
    17. Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора.
    18. Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять.
    19. Ставим на место и закручиваем пробку.

    Откручивание болта Снятие брызговика Откручивание крышки Слив жидкости с радиатора Откручивание пробки Слитие отработаной ОЖ Затяжка хомута Залив новой ОЖ

    Как видим, нет ничего сложного, и с этой работой может справиться автолюбитель какой угодно квалификации самостоятельно, затратив не более часа времени и сэкономив деньги.

     

    «Инструкция по замене антифриза»

    Замена антифриза на Хендай Солярис и Форде очень схожи, поэтому мы покажем весь процесс смены на примере этого авто и какой именно жидкостью нужно пользоваться.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/kak-zalivat-antifriz/

    Какой антифриз заливать в хендай солярис — Авто-ремонт

    Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

    Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

    В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

    Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

    Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

    • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке
    • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).Тыльная сторона, видно артикул.

    Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

    Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

    Какие антифризы нельзя лить

    Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

    • он смазывает помпу;
    • не вызывает коррозию двигателя;
    • не закипает при температурах 130-140 градусов;
    • промывает систему охлаждения;
    • не образует пены.

    Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

    1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

      Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

    2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
    3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

    По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

    Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

    Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.

    Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

    Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

    Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

    Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12+ и G12++.

    Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

    Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

    Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

    Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

    Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

    об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-solyaris.html

    Замена антифриза в Hyundai Solaris

    :

      • — Когда менять
      • — Какой антифриз заливать в Солярис
      • — Процесс замены

    Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

    Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

    Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

    Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

    При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

    Замена антифриза Хендай Солярис

    AutoKontact.ru

    дата: 19.04.2018 Для замены охлаждающей жидкости потребуются антифриз качественной марки, ветошь и подходящий сосуд (ведро, канистра, таз) объемом не меньше 7 литров для сливания использованного антифриза.

    Дельные советы

    Следует использовать составы с этиленгликолем.
    Как и на других марках автомобилей, замена антифриза на Хендай Солярис возможна тогда, когда мотор остыл, это общее правило.

    При работе с антифризом, нельзя вдыхать его, следует избегать контакта антифриза с кожными покровами, так как состав токсичен.

    Замена антифриза Солярис начинается с запуска двигателя, при этом крышки радиатора и расширительного бака находятся в закрытом состоянии. Перед тем, как долить антифриз в Солярис, тщательно закрутите крышку радиатора, так как во время работы мотора система охлаждения находится под давлением. Если пробку не завернуть плотно, антифриз может потечь.
    Как долить антифриз в Хендай Солярис – видео показывает порядок действий. Но перед тем как приступить, следует изучить процесс в теории.

    Замена антифриза Хендай Солярис начинается с постановки автомобиля на ровной горизонтальной площадке. Перед заменой антифриза в первый раз, надо посмотреть инструкцию к автомобилю – куда заливать антифриз в Хендай Солярис. Дальнейший порядок действий таков:

    1. Повернуть крышку на горлышке радиатора на 90° и снять ее.
    2. Подставить сосуд под сливной краник радиатора. Он располагается на радиаторе снизу слева.
    3. Повернуть крышку сливного краника на 2-3 оборота и слить старый антифриз из радиатора.
    4. Закрыть крышку сливного краника.
    5. Сжать при помощи пассатижей хомут на нижнем радиаторном шланге и сдвинуть хомут по нему.
    6. Снять шланг с раструба радиаторного бачка, слить антифриз из двигателя в подставленный сосуд.
    7. Установить нижний радиаторный шланг.
    8. Открутить крышку расширительного бака и убрать из него остатки антифриза. Это можно сделать при помощи медицинской груши.
    9. Наполнить систему охлаждения мотора свежим антифризом через горлышко радиатора так, чтобы он начал переливаться через горлышко в шланг к расширительному баку. Плотно закрутить крышку наливного горлышка.
    10. Залить антифриз в расширительный бак до отметки «F» на стенке.
    11. Запустить мотор и прогреть его до рабочего состояния (пока не заработает вентилятор). Затем заглушить мотор, проверить уровень антифриза и, если нужно, долить его в бак до отметки «F».

    Во время работы мотора необходимо контролировать температуру антифриза, наблюдая за указателем. Если он заходит в красную зону, а радиаторный вентилятор не включается, то следует включить «печку» и посмотреть, какой температуры воздух из нее идет. Нагретый свидетельствует о возможной поломке вентилятора, а холодный – о возникновении в охлаждающей системе воздушной пробки. В целях ее ликвидации следует выключить двигатель до полного его охлаждения и открыть крышку наливного горлышка, затем запустить мотор, оставить работать на три-пять минут и закрыть крышку.

    Предостережение

    Антифриз – ядовитое вещество. Во избежание загрязнения окружающей среды сливать его из радиатора и мотора следует при помощи воронки. Если нет специальной воронки, ее можно сделать из пластмассовой бутылки от минеральной воды.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Какую клемму с аккумулятора снимать первой

    Закрыть