Как снять воздушный фильтр Поло седан

Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Как снять воздушный фильтр Поло седан

Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение.

В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров.

Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок  легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Крестообразная отвертка Ветошь автомобильная

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.
    Как выглядит крышка в Поло Седан Отсоединяем патрубок
  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

    Поднимите передний край крышки и потяните на себя

  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

    Выкручиваем винты, на которых крепится крышка

  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

    Вытащите старый и загрязнённый элемент

  5. Оценив его состояние, замените новым.

    Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

 «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/zamena-vozduhoochistitelya/

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

Как снять воздушный фильтр Поло седан

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Российское оригинальное изделие VAG 036129620J

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H.  На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Оригинал европейского производства VAG 036129620H

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Процесс замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Корпус воздушного фильтра

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

Расположение саморезов которые необходимо выкрутить

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

Старый и новый воздушный фильтр

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/vozdushnyj-filtr-volkswagen-polo.html

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo V sedan

Как снять воздушный фильтр Поло седан

» Марки » Volkswagen » Polo » Обслуживание и ремонт

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Основная задача воздушного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo V — исключить попадание в двигатель пыли и мелкого мусора. Со временем фильтр забивается, топливовоздушная смесь становится слишком богатой и расход топлива увеличивается.

Как часто нужно менять фильтр

Согласно регламенту технического обслуживания, менять фильтрующий элемент нужно раз в год или через 15 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации на пыльных и грязных дорогах этот интервал рекомендуется сократить в 2—2.5 раза.

Для увеличения ресурса элемента рекомендуется 1 раз в 2—3 месяца выбивать из него пыль или продувать сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Оригинальные

АртикулСредняя цена, руб.
036 129 620 J 470
036 129 620 H 1141

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
ACDELCO 19372639 687
AIKO A0470 346
ALCO FILTER MD8358 613
AMD AMDFA734 314
AMIWA 2001029 303
ASAM SA 70319 373
BIG FILTER GB8001 413
BOSCH F026400035 716
CLEAN FILTER MA3105 422
COMLINE EAF702 515
DELLO 301290620036H 378
DENCKERMANN A140336 455
DEQST 10FAI00010000 281
DEXTRIM DX13015 319
DODA 1110010050 300
DOUBLE FORCE DFA3880 286
ELEMENT EA730 204
FEBI 29965 700
FIAAM PA7581 1287
FILTRON AP1833 504
FORTECH FA087 320
FRAM CA10509 695
FRANCECAR FCR21F050 359
GANZ GIR04002 449
GOODWILL AG328 317
HENGST FILTER E892L 619
IBERIS IB771005 358
JC PREMIUM B2W058PR 387
K N FILTERS 332920 5549
KAMOKA F233701 858
KITTO A0470 433
KLAXCAR FRANCE FA108Z 467
KUHLER SCHNEIDER 50014106 741
KUJIWA KUB0470 262
KURIN A0470 340
LYNX LA1908 476
MAHLE KNECHT LX2010 864
MANN FILTER C3880 656
MAPCO 60164 466
MASUMA MFAE415 606
MECAFILTER ELP9192 375
MEYLE 1123210007 782
MFILTER K746 435
MILES AFAU107 352
MISFAT P342 295
NSP NSP08036129620H 297
NTY FAFVW058

Источник: https://avtomonitor.ru/vozdushnyj-filtr-vw-polo.html

Снимаем корпус воздушного фильтра фольксваген поло

статьи:

  • Фото
  • Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
  • Снятие корпуса воздушного фильтра. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Снятие корпуса воздушного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра (см.

    Замена сменного элемента воздушного фильтра). Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем шланг. В патрубке корпуса воздушного фильтра установлен пламегаситель.

    Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга заборника горячего воздуха и отсоединяем шланг от нижнего патрубка терморегулятора.

    Работу проводим при замене корпуса воздушного фильтра, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным за ним. Снимаем со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления воздуховода к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем воздуховод с патрубка. Выводим шланг подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера из держателя на корпусе воздушного фильтра.

    Преодолевая сопротивление резиновых втулок 1, расположенных в трех гнездах корпуса фильтра, тянем фильтр вверх и снимаем его с.

    Снятие воздушного фильтра двигателя CFNA 1,6 л. Работу проводим при замене корпуса воздушного фильтра, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным за ним. Снимаем со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

    Соединение патрубков корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла уплотняется резиновой манжетой..надетой на патрубок корпуса воздушного фильтра. Установку воздушного фильтра выполняем в обратной последовательности.

    При повреждении уплотнительной манжеты (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств заменяем ее новой.

    Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Регулировка ручного тормоза Лада Гранта. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси. Ну что вы дошли до машины? Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена.

    крепление коробки воздушного фильтра двигателя | Клуб Volkswagen Поло седан

    А, как известно, показательные выступления проходят в условиях критической эксплуатации. В общем, втечение нашей поездки Коля заметил звук, который возникает при динамичной езде, а именно, свинотный визг короба воздушного фильтра при резком переключении передач. Многие, наверно, замечали, что со временем короб начинает болтаться как карандаш в стакане из-за того, что резинки разбиваются.

    Вот такое лирическое отступление. На автодоке были заказаны три элемента крепления короба воздушного фильтра, номер: За штуку, то есть угорел я аж на 42 рубля: Когда крепления пришли, короб я снял и унес домой мыть. Отмыл, разобрал, вытащил старые резинки и вставил новые с помощью жидкого мыла и плоской отвертки.

    Затем все собрал в обратном порядке и установил на место. Состояние дроссельной заслонки меня более, чем удовлетворило. После этой нехитрой манипуляции короб держится как влитой, ничего не болтается. Советую данную процедуру всем, у кого наблюдается люфт короба. У меня до того расшаталось, что даже слетела с дросселя! Соответственно забор воздуха мимо фильтра это очень плохо, поэтому чуть шатается менять и даже не задумываться! Cars Experience Communities Read most popular.

    Lada Yekaterinburg, Russia. Comments 6 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Как определить на месте, за что дергать, куда смотреть. Прям руками пошатай короб, если гуляет — меняй резинки. Меня бесил этот визг.

    Фольксваген Поло замена салонного фильтра.Смотреть описание!!!

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/race23/snimaem-korpus-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.php

    Воздушный фильтр Фольксваген Поло: выбор и замена

    • 1 Признаки необходимости замены
    • 2 Последовательность действий

    Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

    • 1 Периодичность замены
    • 2 Процесс замены воздушного фильтра

    Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

    В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

    Алгоритм замены на Фольксваген Поло

    Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

    1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

      Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

    2. Вскрыть корпус фильтра. Его крышка крепится пятью винтами — три из которых расположены по длинной стороне (той что ближе к переду) и по одному — на коротких. Для вскрытия корпуса достаточно приоткрыть крышку и сдвинуть её по направлению на себя.

      Отворачиваем по очереди все винты.

      Снимаем трубку с крышки головки блока.

    3. Соблюдая осторожность, извлекаем фильтроэлемент. Здесь потребуется аккуратность, чтобы исключить попадание пыли и грязи с фильтра в воздухозаборник.
    4. Производим (при необходимости) чистку корпуса. Для этого вполне подойдёт влажная ветошь.

      Очищаем корпус от пыли и мусора.

    5. Установка фильтра производится в обратном порядке.

      Закрепляем крышку воздушного фильтра.

    На заметку

    Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

    Признаки необходимости замены

    Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

    Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

    • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
    • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
    • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

    При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров охлаждающей жидкости в Пежо 307

    Выводы

    После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км. При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

    Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

    Источник: https://r-min.ru/vozdushnyy-filtr-folksvagen-polo-vybor-i/

    Замена воздушного фильтра фольксваген поло — Авто-ремонт

    Уровень надежности механических узлов, удобство смены и эксплуатации компонент, и относительно дешевые цены девайсов − таким делали мастера германского автопроизводителя известный Фольксваген Поло автомобиль.
    Но, даже чистокровный «немец», который востребован на русском и забугорных рынках, просит правильного и своевременного ухода.

    Воздушный фильтр − одна из более принципиальных деталей Фольксваген Поло автомобиля. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязищи в важные элементы конструкции, посреди которых на первом месте стоит движок. Некоторые, даже самые бывалые автолюбители, запамятывают о главной значимости воздушного фильтра и в ходе сталкиваются с разными неуввязками.

    Отталкиваясь от пропускной возможности выделяют три разновидности частей для фильтрации воздуха в движке:

    1. Фильтры первого класса улавливают частички разных размеров, от больших посторонних тел и заканчивая невидимыми людскому глазу микроэлементами.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
    3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и большие загрязнения (от 10 микрон).

    Смена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

    • Сделать лучше расход горючего, маневренность автомобиля, также его разгонные свойства − впрыск увеличивается до 11%.
    • Понизить количество вредных выбросов из системы выхлопа.
    • Повысить срок службы агрегата: маленькая частица, попавшая в моторный отдел, приводит к дорогому ремонту мотора.

    В подмене воздушного фильтра нет ничего сложного. Составляющие стоят дешево, а процесс занимает менее получаса.

    Замена салонного и воздушного фильтра. VW Polo Sedan CFNA 46.900 км / Часть 1

    Производитель советует создавать смену каждые 15-30 тыс. км. Но здесь следует учесть частоту эксплуатации авто, и конечно окружающие условия. Неизменная езда по запыленной местности может существенно уменьшить срок смены − до 10 тыс. км.

    Увлекательный факт, какой нужно направить внимание для обслуживания автомобиля, это состояние старенького фильтра. Если у него нет загрязнений, то деталь безразлично следует поменять.

    Брать можно как уникальный фильтр, разработанный непосредственно для Фольксваген Поло автомобиля, так и его аналоги. Особенной различия в свойствах нет. Отличаются только цены устройств.

    Оригинал носит кодовое заглавие VAG 036 129 620 J. Стоит он в рамках 500-600 руб. Посреди узнаваемых аналогов стало BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (менее 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

    Для самостоятельной работы потребуются последующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Рядовая сухая тряпка.

    Процесс смены включает последующие шаги:

      С правой стороны мотора находится особый патрубок, который нужно отсоединить.

    Замена воздушного фильтра и салонного фильтра VW Polo Sedan 1.6 (CFNA)

    Потом необходимо снять крышку мотора, которую задерживают 5 шурупов: отверткой откручиваем саморезы (доставать из пазов их не обязательно), приподнимаем и перемещаем только на себя корпус так, чтоб снять его с 4 защелок.

    Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новейшую деталь.

  • Непременно необходимо протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  • В конце концов, монтируем крышку в оборотном порядке.
  • Схема смены отличается простотой и удобством, соответствующими большинству современных моделей германского производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах мотора − ключ к бесперебойной и высококачественной работе головного органа Фольксваген Поло автомобиль.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

    Замена воздушного фильтра фольксваген поло — Блог любителя автомобилей

    Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

    Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

    Как часто нужно производить замену?

    Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.

    Основными «группами риска» становятся:

    • Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
    • Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.

    Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

    Выбор воздушного фильтра

    Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

    Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

    Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

    Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

    Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.

    Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.

    Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.

    Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.

    Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами. Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый. Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.

    Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.

    Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.

    замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло

    (22,50 из 5)

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

    Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

    Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
    Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке передач Приора

    Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

    Виды воздушных фильтров и причины их замены

    В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

    1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
    3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

    Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

    • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
    • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

    Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

    Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

    Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

    Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

    Руководство по самостоятельной замене

    Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Обычная сухая тряпка.

    Процесс замены включает следующие шаги:

    1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
    2. Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
    3. Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
    4. Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
    5. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

    Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

    Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-polo-sedan.html

    Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Высочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства. это сделали мастера немецкого автопроизводителя, знаменитый автомобиль Volkswagen Volkswagen Polo.
    Но даже чистокровный «немец», который очень популярен на российском и зарубежных рынках, требует должного и своевременного ухода.

    Воздушный фильтр. одна из важнейших частей Volkswagen Polo. Это предотвращает попадание пыли и грязи в важные элементы конструкции, в первую очередь в двигатель. Многие, даже самые опытные автолюбители, забывают о важности воздушного фильтра и, как следствие, сталкиваются с различными различиями.

    В зависимости от мощности двигатель имеет три типа деталей для фильтрации воздуха:

    1. Первоклассные фильтры собирают частицы различных размеров, начиная от крупных посторонних тел и заканчивая микроэлементами, невидимыми для человеческого глаза.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размером 1 мкм.
    3. Фильтры третьего класса предназначены для средних и сильных загрязнений (от 10 мкм).

    Есть несколько причин для замены воздушного фильтра. Новое устройство позволяет:

    • Для лучшей экономии топлива, маневренности автомобиля и его ускоряющих свойств впрыск может быть увеличен до 11%.
    • Уменьшите количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Для увеличения срока службы агрегата: мелкие частицы, попадающие в моторный отсек, могут привести к дорогостоящим ремонт двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего сложного. Компоненты дешевы, и процесс занимает менее получаса.

    Производитель советует создавать смены каждые 15-30 тыс. Км. Тем не менее, частота эксплуатации автомобиля, а также условия окружающей среды должны быть приняты во внимание. Непрерывная езда по пыльной местности позволяет значительно сократить период сдвига. до 10 тыс. Км.

    Замена воздушного фильтра VW Polo Sedan 1.6 и салона (CFNA)

    Интересным фактом, который нужно учитывать при обслуживании автомобиля, является состояние старого фильтра. Если загрязнение отсутствует, деталь все равно следует заменить.

    Вы можете получить уникальный фильтр, разработанный специально для автомобиля Volkswagen Polo и его аналогов. Там нет значительной разницы в свойствах. Различаются только цены на устройство.

    Оригинал под кодовым названием VAG 036 129 620 J. Стоит от 500-600 руб. Среди признанных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 рублей), Goodwill AG328 (менее 350 рублей), LYNXauto LA1908 (300-400 рублей).

    Для самостоятельной работы требуются следующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Обычная сухая ткань.

    Процесс смены включает в себя следующие этапы:

      На правой стороне мотора находится специальная труба, которая должна быть отключена.

    Затем нужно снять крышку двигателя, которая удерживает 5 винтов: открутить винты с помощью отвертки (не снимать их с пазов), поднять и переместить корпус на себя так, чтобы он был снят с 4 защелок.

    Снимите изношенный фильтр с выемки и замените самую новую деталь.

  • Обязательно протрите внутреннюю часть корпуса тканью.
  • Наконец, мы устанавливаем крышку в обратном порядке.
  • Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

    Схема переключения проста и удобна, подходит для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в компонентах двигателя является ключом к бесперебойной и качественной работе родительского кузова Volkswagen Polo.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-chasto-menjat-vozdushnyj-filtr-polo-sedan/

    Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

    Работа воздушного фильтра двигателя заключается в очищении воздуха перед его соединением с топливом. В детали скапливаются загрязнения, способные ухудшить качество топливовоздушной смеси и сократить срок службы деталей устройства.

    Воздушный фильтр Фольксваген Поло седан поставляется на конвейер автопроизводителя под двумя артикулами: 036129620H и 036129620J. Разницы в конструкции, габаритах и форме обеих запчастей нет.

    Единственное, что их отличает это страна производства.

    Оригинальная деталь для седана VW Polo

    Оригинальный расходник популярной модели состоит из трех отсеков, обеспечивая качественную очистку воздушного потока от крупных загрязнений и мельчайших частиц. Запчасть применяется на всех модификациях Поло с двигателем 1.6 MPI вне зависимости от года выпуска.

    • VAG 036129620H произведен за рубежом. Зачастую под этим артикулом скрывается запчасть, выпущенная компанией MANN-FILTER, которая является официальным поставщиком немецкого конвейера. Компонент можно отличить по уплотнителю из оранжевого материала.
    • VAG 036129620J это изделие, выпущенное в России. Производством комплектующих для VW Polo Sedan является компания Big Filter, указывающая на детали собственный каталожный артикул GB-8000. Внешним отличием отечественного фильтра от европейского является уплотнительная резинка темно-зеленого цвета.

    По отзывам владельцев Поло, зарубежный вариант с литерой H в конце более качественный, нежели российский с J, хотя выпускаются они по единой технологии с соблюдением одинаковых размеров и характеристик.

    Габариты воздушного фильтра седана Поло: 380 мм длины, 190 мм ширины и 42 мм высоты.

    Как рекомендует немецкий автопроизводитель, расходный элемент следует заменять с интервалом 30 тысяч км. В условиях российской эксплуатации специалисты советуют обновлять деталь чаще.

    Аналоги оригинала

    Альтернативными вариантами для 036129620H и 036129620J являются изделия:

    • C3880 от MANN-FILTER (Германия)
    • AP 183/3, FILTRON (Польша)
    • FA734, AMD (Корея).

    По качеству аналоги близки к оригиналу: имеют хорошую фильтрующую бумагу и плотно прилегающие уплотнительные резинки, благодаря чему обеспечивают герметичность конструкции и высокую степень очистки воздуха от пыли.

    Источник: https://am-parts.ru/articles/315/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Какое должно быть давление в топливной рампе Common Rail

    Закрыть