Как заменить пыльник на гранате Ланос

Шрус и сальники на шевроле лачетти: замена — АвтоЭксперт

Как заменить пыльник на гранате Ланос

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.

Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо.

    Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

  2. Откручиваем гайку ступицы.

    Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска

  3. Снимаем тормозные шланги.

    пластмассовую заглушку.

  4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).

    Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

  5. Снимаем наконечник рулевой тяги.

    Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

    Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

  6. Освобождаем шаровую.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

  7. Вынимаем наружный шрус.

    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

  8. Вытягиваем внутренный шрус.

    Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира

  9. Снимаем пыльники.

    и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

  10. Разбираем гранату.

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

  11. Разбираем механизм.

    При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

  12. Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается.

    Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места.

    Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  13. Проводим сборку.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Вывод

Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/shrus-i-salniki-na-shevrole-lachetti-zamena.html

Замена ШРУСа (гранаты): найдено 418 СТО, цена от 76 грн

Как заменить пыльник на гранате Ланос

Шарнир равных угловых скоростей передает вращение от одной полуоси к другой, когда они располагаются  под необходимым углом. Это достаточно простое и долговечное устройство, существует несколько его разновидностей:

  • Сухариковый, используется обычно на грузовых машинах
  • Трипоидный, внутренний ШРУС с большим осевым перемещением
  • Спаренный карданный угловой шарнир, редко встречается из-за слишком сложного строения
  • Шариковый, самый распространенный тип

Необходимо периодически проверять состояние данного механизма. Для этого во время проведения плановых техосмотров проверяется целостность защитных пыльников. Они должны быть герметичны, без следов смазки.

В противном случае пыль, загрязнения и влага проникнет в рабочую часть шарнира, и он выйдет из строя.

Если слышен треск во время крутого поворота, необходимо провести диагностику ШРУСа и поменять его на исправный, так как он может просто развалится во время движения. Ремонту данное устройство не подлежит.

Замена наружного ШРУСа

Элементы данного механизма расположены компактно, при взаимодействии образовывается выработка в самых нагруженных местах. Если нет смазки, и внутрь проникают мелкие частички мусора или капли воды, детали ржавеют, и требуется замена шарнира.

Такая процедура проводится в несколько этапов:

  • Машина приподнимается на подъемнике или при помощи домкрата, демонтируется колесо
  • Снимается тормозной суппорт с диском, шаровая опора и рулевой наконечник
  • Извлекается ШРУС
  • На вал натягивается новый пыльник, меняется стопорное кольцо
  • Смазанный исправный шарнир крепится к валу, натягивается пыльник и хомуты, устройство вставляется в ступицу
  • Собирается подвеска

Замена внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир поменять намного проще, однако снимать его необходимо снизу. Откручиваются болты, и поворачивается руль в крайнее положение. При этом устройство выпадет само. После этого снимается пыльник, стопорное кольцо, шарнир меняется на новый. Установка проводится в обратном порядке.

Какая цена замены ШРУСа (гранаты) на СТО?

Стоимость на СТО в Украине от 76 грн до 1500 грн и зависит от марки и модели автомобиля. Найдено 418 автосервисов, которые предоставляют данную услугу. О каждом из них Вы можете прочитать отзывы, узнать, какая цена ожидает вас за ту или иную услугу, и сможете моментально записаться на выбранное СТО.

Источник: https://carbook.ua/garages/s-cv-joint-replacement

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Как заменить пыльник на гранате Ланос

Время прочтения:

  • Пыльник ШРУСа
  • Как поменять
  • ШРУС — шарнир равных угловых скоростей (в обиходе — «граната») — один из самых важных узлов переднеприводных автомобилей. С его помощью крутящий момент от трансмиссии передается на ведущие колеса, обеспечивая при этом возможность их поворота на 70 градусов.Сама по себе конструкция ШРУСа достаточно прочная и за много лет отработана практически до совершенства. ШРУС, изготовленный из качественных материалов, способен прослужить без поломок весь срок эксплуатации автомобиля. Однако несмотря на это, узел часто выходит из строя. Виноват в этом, как правило, порвавшийся пыльник, который должен защищать конструкцию от пыли и грязи.

    Пыльник ШРУСа

    Пыльник ШРУСа автомобиля «Ланос» защищает этот узел от пыли и грязи и представляет собой гибкий колоколообразный резиновый или силиконовый чехол.Его разрыв приводит к попаданию пыли и грязи внутрь узла «Ланоса». Затем попавшая туда субстанция вдавливается между его взаимодействующими деталями. При этом абразивные частицы, которые в большом количестве присутствуют в этой смеси, увеличивают микрозазоры, а попавшая внутрь влага вызывает коррозию на поверхности деталей. Совместное действие пыли, грязи и ржавчины постепенно разрушает узел и остановить этот процесс уже практически невозможно. Приходится демонтировать и заменять весь, достаточно дорогой узел.Очень неприятным является тот факт, что обнаружив повреждение пыльника, невозможно определить, как давно это произошло. Опытные мастера, проверив люфт деталей, могут посоветовать заменить его. Если же при вращении руля слышен неприятный хруст, то, значит, придется менять весь узел.Совет! Обнаружив при очередном ТО или во время случайного осмотра трещины или разрывы на пыльнике ШРУСа автомобиля «Ланос», не затягивайте с заменой. Это позволит в дальнейшем избежать неприятностей на дороге и дорогостоящего ремонта.

    Как поменять

    В общем случае процесс замены пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланос» достаточно прост. Но при этом, кроме наличия гаража с ямой, эстакады или автоподъемника, необходимо иметь определенные навыки осуществления авторемонтных работ и набор соответствующего инструмента.

    Перечень инструментов

    Приступая к замене пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланосе» необходимо, чтобы под руками были необходимые инструменты и приспособления:

    • домкрат;
    • ключ баллонный;
    • универсальный съемник шаровых опор;
    • плоскогубцы;
    • молоток;
    • отвертка;
    • набор гаечных ключей;
    • трещотка с головкой на 17;
    • прочный вороток;
    • набор головок (обязательно: на 30 — для «Ланоса» с мотором 1,5 или 32 — для «Ланоса с двигателем 1,6).

    Что входит в ремонтный комплект

    В ремонтный комплект пыльников ШРУС для «Ланоса» в общем случае входят:

    • собственно пыльник (наружный или внутренний);
    • хомуты;
    • стопорные кольца;
    • тюбик со смазкой;
    • ступичные гайки.       

    Нередко работы, связанные с заменой пыльников ШРУСов на «Ланосе», заканчиваются комплектной заменой всего узла. Поэтому желательно, чтобы в наличии были полные ремонтные комплекты наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей.    

    Подготовительные операции

    Для того чтобы упростить процедуру замены пыльников на «Ланосе» опытные автослесари рекомендуют снять приводной вал. Для этого необходимо:

    • с помощью баллонного ключа снять колесо, предварительно поддомкратив автомобиль;

    Внимание! Не забудьте затянуть ручник и установить противооткатные упоры. Желательно также подставить под автомобиль специальную опорную стойку.

    • сорвать гайку крепления приводного вала к ступице колеса;
    • отсоединить стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости;
    • отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры на несколько витков, а затем с помощью универсального съемника выпрессовать  шаровую опору из поворотного кулака. Снимаем ранее отвернутую гайку ее крепления и опускаем рычаг подвески вниз;
    • очень осторожно извлечь приводной вал из ступицы;

    Совет! Вынимая приводной вал из ступицы «Ланоса», не держите его за вал — можно разобрать ШРУС.

    • из ступицы колеса извлечь наружный ШРУС;
    • из корпуса дифференциала главной передачи аккуратно извлечь внутренний ШРУС.

    Теперь можно приступить к замене пыльников ШРУСа «Ланоса».

    Замена наружного пыльника

    Замена наружного пыльника на «Ланосе» осуществляется в следующем порядке:

    1. Распускают хомуты крепления и снимают пыльник.
    2. Молотком осторожно выбивают стопорное кольцо из паза и вынимают вал из шарнира.
    3. Осматривают ШРУС. Если его состояние удовлетворительное и допускает последующую эксплуатацию, то его тщательно промывают, например, дизельным топливом, устанавливают новый пыльник и крепят его одним хомутом.
    4. Внутрь закладывают специальную смазку (как правило, она входит в состав ремкомплекта) и установив вертикально, аккуратно насаживают шарнир на вал таким образом, чтобы стопорное кольцо попало в паз. Затем устанавливают большой хомут крепления и дополнительно обжимают оба хомута плоскогубцами.

    Более подробно ознакомиться с процессами замены наружного пыльника шарнира угловых скоростей можно, посмотрев видеоролик:

    Замена внутреннего пыльника

    Замена внутреннего пыльника осуществляется в следующем порядке:

    1. Снимают хомуты крепления, освобождая пыльник, затем отсоединяют корпус ШРУСа и вынимают имеющиеся там детали.
    2. Промывают все имеющиеся детали дизельным топливом (корпус, вал и др.) и проверяют их техническое состояние. Если детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то после заполнения корпуса ШРУСа специальной смазкой их помещают обратно в корпус.
    3. Натягивают на корпус новый пыльник, устанавливают хомуты крепления и обжимают их плоскогубцами.

    Работу можно будет считать законченной после того, как все снятые детали будут установлены на свои места. Их установку производят в порядке обратном порядку снятия.

    Совет! Завершив сборку, квалифицированные автомеханики вывешивают колесо, на котором меняли пыльник, запускают двигатель и дают возможность поработать двигателю на первой передаче. При вращении колеса смазка разогреется и разойдется по всем деталям.

    :  Как самостоятельно сделать аквапринт? 5 основных этапов

Источник: https://auto-gl.ru/kak-pomenyat-pyl-nik-shrusa-na-lanose/

Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

В данной статье мы подготовили для вас инструкцию по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos и ЗАЗ Chance. В процессе замены нет ничего сложного, однако стоит принять во внимание некоторые советы, которые помогут вам быстро и без проблем произвести замену шруса на ланосе.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрус понадобится:

  • балонный ключ;
  • домкрат;
  • крепкий вороток с головкой на 30 (для Ланоса с двигателем 1.5; для ЗАЗ Шанс может быть установлена гайка на 27; для Ланоса с двигателем 1.6 понадобиться головка на 32);
  • плоскогубцы;
  • ключ на 17 + трещетка с гловкой на 17 (либо два ключа на 17);
  • молоток;
  • отвертка;
  • головка, либо ключ на 14.

Снятие старого ШРУСа

Для начала необходимо открутить ступичную гайку, которая не всегда легко поддается. Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт, который стопорит гайку, далее есть 2 способа:

  • одеваете вороток с головкой на 30 (27 или 32) на ступичную гайку, также желательно использовать удлинитель, например кусок трубы. Помощник нажимает на тормоз и вы пытаетесь сорвать ступичную гайку;
  • если помощника нет, то после того, как сняли шплинт, устанавливаете колесо обратно на место, предварительно сняв центральный колпачок литого диска (если штамповки, то снимать ничего не надо). Прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата и пытаемся открутить ступичную гайку.

Далее необходимо открутить тормозной суппорт, лучше откручивать направляющие, поскольку болты, крепящие скобу суппорта открутить гораздо сложнее из-за того, что они со временем прикипают, а также там используется шестигранник, который скорее всего сорвет грани. Поэтому ключом на 14 откручиваем 2 направляющие суппорта, стаскиваем основную часть суппорта с тормозного диска и кладем на какую нибудь подставку, но не оставляем висеть на тормозном шланге, поскольку это может его повредить.

Теперь для того, чтобы отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага, открутим 3 болта, расположенные на конце нижнего рычага (см. фото), используя ключ и головку на 17.

Тем самым мы практически освободили всю стойку, ее можно отводить в сторону. Отодвигая стойку на себя, стягиваем ступицу с вала. На валу остается старый ШРУС с пыльником.

Шрус снимается очень просто, его необходимо выбить молотком, ударив несколько раз по широкой части шруса. После этого снимаете пыльник и стопорное кольцо, оно находится в канавке, в середине шлицевой части вала (см. фото).

Все, теперь вал готов для установки нового шруса.

Что входит в комплект нового ШРУСа на Chevrolet Lanos

В комплекте с новым шрусом на Шевроле Ланос идет:

  • сам шрус (граната);
  • стопорное кольцо
  • пыльник;
  • два хомута;
  • ступичная гайка со шплинтом;
  • смазка для шруса.

Установка нового ШРУСа

Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).

Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).

Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется. Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки. В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

Удачного ремонта!

по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos

Источник: https://turboracing.ru/podveska/zamena-shrus-chevrolet-lanos-daewoo-zaz-chance/

Шрус внутренний шевроле ланос: как определить поломку

Шрус внутренний шевроле ланос предназначен для того, чтобы передавать крутящий момент на колеса от коробки передач. В этой статье мы поговорим о том, как определить момент, когда внутренний шрус пора уже менять.

Почему шрусы выходят из строя?

Если думать логически, то такие детали как шрус, должны изготавливаться из высококачественных материалов, но все же они выходят из строя очень часто, и этому есть несколько объяснений:

  1. Несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (то есть вина водителя).
  2. Агрессивная езда и некачественное дорожное покрытие.
  3. Повреждение пыльника, в результате чего в механизм попадает вода и грязь.
  4. Низкокачественный материал (особенно часто он встречается в самых дешевых, китайских деталях).
  5. Плохое качество смазочного материала.

Определить поломку можно и визуально, и на слух. В основном это хруст при повороте рулевого колеса, а также порванный пыльник. Если заметили, что пыльник порван. но шрус все еще работает нормально, нужно снять его, заменить пыльник, промыть и заново смазать.

Пыльник шруса внутренний шевроле ланос  можно купить отдельно от шруса. Так получиться сэкономить приличную сумму. Заменять «гранату» нужно в случае, когда углубления в ней больше 1 миллиметра. Такие «ямки» можно заметить, разобрав шрус и промыв его чистой водой.

Если исправить ничего не получилось, вот вам инструкция по замене внутреннего шруса:

Если из шруса слышится хруст, значит шарики уже свое отработали, при том ремонт нужно производить срочно. Этот хруст лучше всего слышится во время резкого ускорения и поворотов. Менее заметный признак того, что пора менять шрус — люфт вала. Он ощущается только когда вы собственноручно попробуете подвигать полуось в разные стороны. В идеале она должна стоять как вкопанная. Если есть малейший люфт — скоро придется менять шрус.

Какие внутренние шрусы подходят на шевроле ланос?

Дело в том, что подобрать внутренний шрус на ланос не так уж и просто. Самый оптимальный вариант — снять свой старый и вместе с ним поехать в автомагазин. Если говорить о том, что можем посоветовать мы, то вот:

  1. ШРУС Lanos 1.5 внутренний «LSA» (96243576)
  2. ШРУС Lanos 1.5 внутренний «HERI» (OP 3701)
  3. ШРУС Lanos 1.5 внутренний «AT» (0773-200CV)
  4. ШРУС Lanos 1.5 (Aveo) внутренний «HERI» (JM 3510)

Источник: https://chancecar.ru/shrus-vnutrenniy-shevrole-lanos-kak-opr.html

Chevrolet Lanos — Прайс на работы

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55

Основные работы Lanos 1.5
Кулак поворотный в сборе замена 1200
Опора передней стойки замена 900
Подшипник ступ передний замена 900
Подшипник ступ задний замена 700
Пружина передняя замена 900
Пружина задняя замена 700
Пыльник наружной гранаты замена 800
Пыльник внутренней гранаты замена 900
Привод в сборе замена 700
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 1 шт. 700
Рулевой наконечник замена 1 шт. 400
Передний рычаг в сборе замена 1200
Сайлентблок перепресовка (снятого) 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора 400
Тормозная система Lanos 1.5
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 1 шт. 400
Колодки передние замена комплект 400
Колодки задние замена комплект 800
Прокачка тормозов всех колес 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700
Суппорт задний замена 700
Суппорт тормозной ремонт 2000
Трубка магистральная перед замена 1000
Трубка магистральная зад замена 1000
Трос ручного тормоза замена
Тормозная жидкость замена 900
Шланг тормозной передний 300
Шланг тормозной задний 400
КПП и Сцепление Lanos 1.5
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП снятие и установка 2500
КПП ремонт (снятой)
Кулиса замена
Маховик замена при снятой КПП 500
Подушка КПП
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление комплект замена 3500
Сальник первичного вала замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lanos 1.5
Антифриз замена 700
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена
Помпа замена  3500
Радиатор отопителя замена 7500
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 2800
Система ГУР Lanos 1.5
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР
Система выпуска  Lanos 1.5
Глушитель замена 500
Катализатор замена
Лямбдозонд замена От 200
Прокладка приемной трубы замена От 500
Резонатор замена От 500
Резинка крепления замена 100

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lanos-prajs-na-raboty.html

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий. Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного.

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСакрайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.
  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльник на вал (лучше всего задействовать новый пыльник).
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

Мастеру необходимы:

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому сремонтом данного узла лучше не затягивать.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/210_zamena-naruzhnogo-shrusa-deu-lanos/

Как определить неисправность ШРУСА?

Не так давно писал статью — что такое ШРУС (или «граната»), многим она понравилась, советую прочитать. Пошли комментарии с вопросами, один вопрос касается работоспособности этого узла, а именно — как определить его неисправность? Думаю, вопрос стоящий и интересный, я постараюсь на него ответить, так что читайте дальше

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Причины поломок
  • Симптомы
  • Мой метод
  • ВИДЕО

Думаю, вы уже прочитали по верхней ссылке — что это такое, и уже поняли что это – узел, который передает крутящий момент от двигателя, через трансмиссию к колесам. Конструкция очень прочная (и простая), рассчитана на многие тысячи километров, но зачастую она быстро выходит из строя! Почему же так и как определить неисправность ШРУСА самому? Об этом подробнее.

Причины поломок

Немного повторюсь, однако это необходимо, чтобы понять всю картину.

1) Прорыв пыльника. «Гранату» от воздействия внешней окружающей среды, защищает резиновый или силиконовый чехол, который называется – «пыльник». Устройство у него простое, но также прочное – по сути это резиновый (или силиконовый) гофрированный колпак, который герметично закрывает основные элементы ШРУСА.

Ни пыль, ни влага и грязь не могут попасть внутрь, тем самым элементы работают с минимальной выработкой (ведь шары вращаются в конструкции, каждый раз подставляя другой бок, что увеличивает их ресурс, каждый раз новое зацепление).

Смазывается все один раз специальной смазкой для ШРУСА и как бы «запечатывается» (однако стоит отметить, что конструкция считается сухой, то есть не погруженной в жидкость, как скажем дифференциал заднего моста).

Таким образом «граната» может прослужить много тысяч километров, сам лично видел примеры по 200 000 пробега, машина уже была почти «убитая», а вот «граната» была родная и вполне работоспособная. Однако – если этот «пыльник» рвется, по разным причинам, будь то некачественные материалы, или другое механическое воздействие.

Влага, грязь, пыль и песок попадают в конструкцию. Они оседают на стенках шариков и канавок, по которым они перемещаются, и действуют на них как «абразив» (наждачная бумага) – растачивая их. Шарики начинают «люфтить» в канавках просто разбивая их и в один прекрасный момент, гранату заклинит или попросту сломает.

2) Физическое воздействие. Конечно же ШРУС можно сломать самому, просто попав в аварию, например на большой скорости влететь в бордюр, яму и т.д. Правда сломается вся подвеска, но это вопрос уже второй, «граната» также пострадает.

3) Некачественная деталь. Что тут рассказывать, бывают очень плохие «сырые» китайские запчасти, могут выйти из строя уже через пару тысяч километров.

Симптомы

Вот мы и подошли к самому главному, а именно к определению неисправности. Нужно сказать все не так сложно как кажется на первый взгляд. Основных неисправностей несколько, перечислю по пунктам:

1) Порвался пыльник (это стоит отметить), если заметили — то сразу едем на СТО, возможно ШРУС еще можно спасти, просто поменяв пыльник. Это самый первый и очевидный симптом.

2) Еще одной косвенной причиной может быть колесо в смазке (когда рвется пыльник) его смазка разбрызгивается по всему диску.

3) Если все же «проворонили» этот момент, то можно различать по звукам. Самый первый и наиболее распространенный — это свист «гранаты», чем то похоже на трущиеся тормозные колодки (если бы они сносились в «ноль» до металла). Едем на диагностику.

4) «Рывки» трогаемся, ощущаются не сильные толчки в районе неисправной стороны, говорит о разбитых канавках гранаты.

5) «Щелчки» при трогании. Проявляется так – начинаем трогаться, несколько раз щелкнет (от 2 до 5) затем при движении все нормально, может повторяться через раз. Это также «граната», едем на диагностику.

6) «Хруст» при движении. Это уже — последняя стадия. Если трогаетесь, идет вибрация и хруст, то это говорит о том что – ШРУС не то что сносился, а его вот-вот заклинит, ехать очень опасно, он разбит дальше некуда.

Это основные симптомы неисправности. Однако есть один практически 100% метод, который поможет выявить поломку.

Мой метод

Садимся в автомобиль

Запускаем двигатель

Далее выкручиваем руль до упора

Резко трогаемся (но не с пробуксовкой), если ШРУС неисправен, услышите много интересных звуков, которые описал сверху, это могут быть как щелчки или хруст, так и легкая вибрация.

После такой диагностики выкручиваем руль поочередно в одну, затем в другую сторону, на некоторых машинах можно увидеть пыльник «гранаты» осматриваем его, если он порванный – поздравляю вас ШРУС нужно менять.

И даже если порыва нет, то возможно у вас стоит некачественная деталь, металл «сырой» все равно нужно ехать на диагностику.

Сейчас небольшая видео версия, постарался показать на исправной машине.

Вот такие рекомендации, если бы вы знали, сколько я видел и слышал этих убитых «гранат» на авто, поверьте — этот звук ни с чем не перепутать!

Буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kak-opredelit-neispravnost-shrusa.html

Внутренний ШРУС Lanos

Одним из самых основных механизмов на переднеприводном «Ланосе» является ШРУС (в народе именуемый «гранатой»). Благодаря этому узлу передается вращательный момент с трансмиссии на приводные колеса, при этом позволяя им плавно поворачиваться на угол до 70 градусов.

Строение шарнира равных угловых скоростей за много лет было доведено до совершенства. На сегодня внутренний ШРУС на «Ланосе» представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из высококачественного материала, которая способна прослужить длительный срок. Но несмотря ни на что, зачастую этот механизм изнашивается или выходит из строя. Причиной этому является порвавшийся чехол, служащий конструкции защитой от грязи и пыли.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

Цель чехла на гранате – защита механизма от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Чехол имеет еще одно название – пыльник. Он сделан из резины или силикона в виде колокола. При наличии повреждений на чехле в ШРУС «Ланоса» попадают влага, и грязь, которые попадают между взаимодействующих элементов данного механизма.

Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу.

Так как шарниры не подлежат ремонту, то в таких случаях необходима дорогостоящая замена внутреннего ШРУСа на «Ланосе».

Если чехол на шарнире повредился, то необходимо проверить люфт деталей и попробовать заменить пыльник. Однако в случаях, когда при поворотах руля слышно металлический хруст, то необходимо заменить внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос».

Внимание! При обнаружении на пыльнике внутреннего ШРУСа «Ланоса» трещин или других повреждений необходимо как можно быстрее его заменить иначе со временем потребуется дорогостоящий ремонт.

Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

  • заводской брак;
  • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
  • низкое качество чехлов шарнира;
  • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.

Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

Диагностика

Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам – между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики. Однако на корпусе ШРУСа есть специальные канавки, которые обеспечивают смену положения ведущей и ведомой полуосей. В использованном шарнире можно вращать полуоси не прилагая особых усилий, в новом же не получится так сделать, потому что в нем нет зазоров, возникающих в процессе эксплуатации.

Замена

Произвести замену внутреннего шарнира на автомобиле «Ланос» можно в специализированном СТО или самостоятельно. Процесс замены не вызывает трудностей, однако у человека должны быть определенные навыки проведения ремонтных работ на автомобиле. Помимо этого, необходимы специальные инструменты, гаражная яма, эстакада или автоподъемник.

Инструменты, которые понадобятся для замены внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос»:

  1. домкрат;
  2. баллонный и гаечные ключи;
  3. съемник для опор;
  4. пассатижи;
  5. молоток;
  6. трещотка на 17;
  7. отвертка и вороток;
  8. головка на 30 для «Ланоса» с объемом двигателя 1,5 или на 32 для модели с мотором 1,6.

Также владельцу автомобиля необходимо приобрести ремонтный комплект для замены ШРУСов на «Ланосе». В него входит шарнир, пыльник, стопорные кольца, крепежные хомуты, тюбик со смазочным материалом, ступичные гайки.

Подготовительный этап

Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:

  • поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;

Обратите внимание! Прежде чем выполнить этот пункт необходимо затянуть ручник, подставить под машину противооткатные упоры.

  • сорвать крепежную гайку с вала привода;
  • снять стабилизаторную стойку;
  • отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
  • снять вал привода со ступицы;
  • извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
  • извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.

После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».

Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3232

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Шарниры равных угловых скоростей колес еще часто называют «гранатами» из-за их внешнего вида, но есть внутренние ШРУСы и другой формы – например, на многих Ауди и Фольксвагенах шарниры выполнены в виде коротких цилиндров, а на Рено Логан/ Сандеро с левой стороны КПП стоит трехшиповик без «гранаты».

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дорого (от 2000 до 4000 рублей и дороже), но практически почти на все модели авто выпускаются пыльники различных фирм, и купить неоригинал можно по адекватной цене. Например, на автомобиль Мазда-3 «гофра» для внутреннего ШРУСа производства Таиланд продается в среднем по цене 300-400 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Для того чтобы заменить защитный чехол внутреннего шарнира привода колеса, практически на всех легковых автомобилях необходимо приводной вал снимать целиком. Сам ШРУС может иметь различную конструкцию, причем, левая «граната» отличается от правой, и поэтому они часто не взаимозаменяемы на одной и той же машине.

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.

Работа по замене защитных чехлов шарниров не отнимает много времени, и даже неопытный водитель может управиться с ремонтом за 4-5 часов.

Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;
  • освободившийся поворотный кулак подаем на себя, затем отводим его в сторону – ступица сходит со шлицов. Если наружная «граната» прикипела в посадочном месте, можно взять молоток и через выколотку из мягкого металла аккуратно постучать по концу вала. Обстукивать следует осторожно, так как можно повредить резьбу. На моделях с системой ABS нужно будет отсоединить разъем датчика;
  • теперь левый привод полностью освобожден, но прежде чем совсем его снимать, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач;
  • после слива масла откручиваем три болта крепления ШРУСа к корпусу КПП, извлекаем привод в сборе;
  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;
  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;
  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;
  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;
  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;
  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника ;
  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;
  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

На снятом валу разжимаем плоской отверткой хомуты, крепящие гофрированный чехол, вынимаем «стакан» (корпус) внутренней «гранаты». Внутри стоит пружина и упор в виде чашечки, при разборки их важно не потерять. Также нужно будет снимать с вала трехшиповик, он удерживается стопором, но пыльник крепится проще – нет подшипника, и резиновый кожух притягивается к валу непосредственно хомутом.

Перед сборкой вала промываем трипоид и его корпус, набиваем в «стакан» ШРУСа свежей смазки, собираем привод – здесь важно правильно установить пружину и чашечку.

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-pylnika-vnutrennego-shrusa/

Замена шруса на шевроле ланос — Блог любителя автомобилей

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий. Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного.

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСакрайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Замена шруса на шевроле ланос — Авто-ремонт

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс.

После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте.

Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники.

За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Размер дворников Шевроле Ланос / Lanos

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники.дворники каркасные, бескаркасные, гибридные

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Размер правого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Тип крепления — крючок (hook).

Для лучшего обзора можно установить дворники большего размера. Максимальный допустимый размер будет 51 см.

Также многим автовладельцам Шевроле Ланос будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах эту модель автомобиля и подробная инструкция в их правильной и удобной замене.

Мы в и

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shrusa-na-shevrole-lanos.html

Как на chevrolet lanos затянуть гранату

статьи:

  • Фото
  • Замена ШРУСа Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ЗАЗ Chance инструкция
  • Chevrolet Lanos Manual. магазин запчастей для Шевроле Ланос в Екатеринбурге ⇒ 8 () ; () Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Приводы передних колёс > Снятие приводов передних колёс.

    Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос. Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу (см.

    Замена подшипника ступицы переднего колес.

    Отзыв владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации. По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус.

      Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. Diman30 был 7 часов назад. Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации.  Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку.

    Все остальное собирается как и разбиралось. Думаю кому нибудь пригодится моя запись.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Автомобили — Шевроле Chevrolet Lanos года выпуска с двигателем 1,5i — руководство по эксплуатации. поиск по сайту. содержание.. Chevrolet Lanos (+). Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. Наименование узла, детали. Момент затяжки, Н-м. ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Болт крепления верхней/нижней передней крышки привода ГРМ.

    Снимаем привод правого колеса. Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится.

    В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Люфт должен быть именно между гранатой и осью, если граната ходит в самой коробке, то это ничего не значит, надо придержать тело гранаты и покрутить ось и тогда всё будет ясно, если есть люфт значит замена гранаты.

    Как меняется внутренний шрус на Таврии — вибрации всего автомобиля на скорости при торможении — не ушли.

    Замена гранат — бортжурнал Chevrolet Lanos Работяга года на DRIVE2

    Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Срок службы шарнира равных угловых скоростей , далее ШРУСа , во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса , смотрим фото 1, необходимо провести замену.

    Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками.

    Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

    Для работы Вам понадобится: Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

    С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника.

    В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos: В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта.

    Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. Если на автомобиле Daewoo Lanos , снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять.

    Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку. Процесс сборки проводим в обратной последовательности. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

    Внешний ШРУС снимаю вообще без кручения каких-либо гаек, кроме гайки ступицы: Как только кольцо разжато на нужную величину, шток полуоси плавно выходит из ШРУСа. Теперь полностью скидываем гайку ступицы и сам ШРУС из колеса. Сборка в обратном порядке.

    Меньше гемора и временных затрат. За полтора часа с перекурами меняю оба. На Дэу Ланос и Дэу Нексия стопорное кольцо расположено не внутри шруса, как например, на Ваз , а снаружи. После удаление пыльника и старой смазки, это стопорное кольцо видно фото 5а.

    И чтоб снять шрус с вала, необходимо разжать кольцо. Но, вот как заменить шрус или, хотя б просто снять его с вала, не раскрутив стойку стабилизатора и не распрессовав шаровую опору, для меня не понятно.

    Довольно хитроумный способ замены шруса. Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор Про тест со стеклом, зеркалом, сам узнал только в том году.

    Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/avto4/kak-na-chevrolet-lanos-zatyanut-granatu.php

    Хрустит ШРУС на Ланосе и Сенсе при повороте руля. Как проверить

    При повороте руля автомобиля иногда возникает неприятный шум и хруст и зачастую его источником служит шарнир равных угловых скоростей. Беспокоиться об износе ШРУСа на Daewoo Lanos или Sens до 80-90 тысяч пробега, как правило, не имеет смысла. В том случае, когда пыльники целы, а шарниры не имели заводских дефектов.

    Как проверить ШРУС на Ланосе, не снимая с автомобиля

    Снять полуось на Ланосе при наличии инструмента, съемников и определенного опыта не составит особого труда. Но в любом случае займет пару часов, которые не всегда есть. Поэтому для начала постараемся определить износ ШРУСа прямо на машине.

    Сложность в том, что наружный и внутренний шарниры при износе издают похожие звуки, но ведут себя по-разному. По конструкции наружный шарнир сложнее и выходит из строя чаще. Работа у него тоже не из легких — он обязан передававть крутящий момент на ступицу под углом вплоть до 70° во всех плоскостях.

    Чтобы избежать преждевременного износа и разрушения наружного ШРУСа, достаточно следить за целостностью пыльника и не подвергать полуось нагрузке при повернутых колесах. И еще следить за количеством смазки под пыльником.

    В таких условиях ШРУС пройдет все положенные ему километры. Однако в том случае, когда пыльник прорвется, внутрь сразу попадает пыль, вода и грязь, смазка вымывается и весь этот мусор работает в качестве абразивного материала.

    Чтобы выяснить, какой из шрусов неисправен, не снимая с автомобиля, можно выполнить несколько простых операций:

    1. Наружный ШРУС начинает шуметь в тех случаях, если спровоцировать поворот на ровной дороге с добавлением оборотов на пониженной передаче. При этом может появиться небольшая вибрация на рулевой колонке или отдача.

       

    2. Внутренний ШРУС будет издавать характерный хруст даже при прямолинейном движении, но при отработке подвеской неровностей. Также может возникать вибрация или отдача в рулевую колонку.

       

    Правый наружный ШРУС шумит в большинстве случаев при левых поворотах, левый — наоборот.

    Также можно попробовать радикально изменить угол работы шарнира и проехать в таком положении с небольшим ускорением. Для этого достаточно максимально загрузить заднюю часть автомобиля, при ускорении изношенный ШРУС даст о себе знать.

    Проверка ШРУСа на Ланос и Сенс со снятием

    Для демонтажа шарнира необходимо распрячь шаровую опору, рулевую тягу, открутить гайку ступицы и подать амортизаторную стойку на себя. 

    Теперь можно вынимать полуось в сборе с обоими ШРУСами, наружным и внутренним. 

    Если все четыре резиновых кожуха целые, на них нет трещин, задиров, надрывов, проверяем шарниры, проворачивая их под углом к полуоси.

     

    Неисправный шарнир обязательно будет заедать и издавать характерные звуки. Исправный же будет вращаться под любым углом без лишних усилий, задержек и совершенно свободно.

    Так проверяют как внутренние, так и внешние шарниры.

    Почему изнашивается ШРУС. Можно ли ездить на захрустевшем

    Все шарниры равных угловых скоростей разного качества. Кроме того, правильные качественные ШРУСы для рынка запасных частей комплектуются резино-силиконовыми кожухами, хомутами, а также специальной смазкой для ШРУСов. 

    На ресурс шарнира может влиять несколько важных факторов:

    1. Качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.
    2. Стиль вождения. ШРУСы не любят поворотов с усиливающимся крутящим моментом, даже равномерным, не говоря уже о прерывистом.
    3. Качество и состояние пыльника. Любая трещина приводит к усиленному износу механизма.

       

    4. Качество и количество смазки под пыльником.

       

    5. Качество металла, из которого выполнен шарнир.

       

    Ездить на сильно изношенных шарнирах крайне не рекомендуется. Во-первых, этим водитель усугубляет техническое состояние всей полуоси и трансмиссии в целом. Во-вторых, чем раньше будет обнаружен износ, тем последствия ремонта будут безобиднее.

    Кроме того, при разрушении обоймы кулак ведет себя непредсказуемо, что будет, если наружный шарнир разрушится на высокой скорости, сказать сложно. Самая безобидная ситуация, когда разрушается внутренний ШРУС и крутящий момент просто не передается на ступицу. В таком случае придется транспортировать автомобиль на буксире или эвакуаторе.

    Чтобы этого не случилось, необходимо чаще проверять состояние пыльников, потеки смазки в районе КПП и ступиц, а также для ремонта использовать качественные внутренние и наружные шарниры равных угловых скоростей.

    Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/36-hrustit-shrus-na-lanose-i-sense-pri-povorote-rulya-kak-proverit/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в коробке гранты
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Можно ли ездить на зимней резине летом

    Закрыть