Какие свечи стоят на Фольксваген Поло

Замена свечей зажигания своими руками на Фольксваген Поло: нет ничего невозможного

Какие свечи стоят на Фольксваген Поло

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

1. СЗ фирмы Bosch (цена — от 500 руб.) 2. СЗ фирмы VAG (цена — от 400 руб.) 3. СЗ фирмы NGK (цена — 545 руб.)  

«Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/sedan-zamena-svechej-zazhiganiya/

Свечи Volkswagen Polo

Какие свечи стоят на Фольксваген Поло

От состояния свечей зажигания зависит стабильность работы силовой установки Volkswagen Polo. Наличие пропусков поджога бензовоздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива и ухудшает динамичность автомобиля. 

Поэтому автовладельцу следует уделять должное внимание состоянию свечей зажигания. Требуется полностью соблюдать интервалы технического обслуживания и приобретать только рекомендуемые расходники.

По состоянию свечей зажигания имеется возможность провести диагностику силовой установки и ее сопутствующих систем. Это позволяет выявить неполадки на раннем этапе и предотвратить чрезмерный износ основных узлов и как следствие дорогостоящий ремонт. Поэтому во время каждой замены свечей зажигания необходимо внимательно осмотреть электроды и в случае их ненормального состояния выявить причину этого и устранить ее.

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Фольксваген Поло и их аналогов

Для автомобиля Фольксваген Поло седан существует два вида оригинальных свечей зажигания:

  • VAG 101905617C. Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет 370-410 рублей.
  • VAG 101905601F. Буква F информирует автовладельца о том, что свечи произведены компанией Bosch. Цена расходника составляет от 400 до 440 рублей за штуку.

Свечи зажигания VAG 101905617CОригинальные VAG 101905601F

Компании Bosch и NGK выпускают свечи зажигания аналогичные оригинальным, но под своим брендом. Они ничем не уступают VAG 101905617C и VAG 101905601F, но при это имеют более низкую цену. Их стоимость составляет от 150 до 180 рублей. Свечи зажигания от Bosch имеют артикульный номер 0242236565 или FR7HC+. Расходники от NGK выпускаются с артикулом 5960 zfr6t11g.

Свечи зажигания NGK 5960 zfr6t11g

Свечи зажигания от сторонних производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на Фольксваген Поло, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Фольксваген Поло

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
DENSO KJ20DR-M11 200-220
CHAMPION OE177/T10 300-320
BERU Z 272 160-200

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с двигателем на 1.6 литра прошла успешно потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже

Таблица — инструменты и материалы, которые потребуются для замены свечей зажигания на Фольксваген Поло

НаименованиеПримечание
Ключ Свечной с удлинителем
Отвертка С плоским лезвием
Силиконовая смазка Для нанесения на катушку зажигания

Описание замены свечей на Фольксваген Поло

Для замены свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Отщелкнуть два фиксатора декоративной крышки двигателя. В холодное время следует проявлять осторожность, чтобы не повредить пластиковые защелки.
  • Демонтировать декоративную крышку мотора.
  • Поддеть отверткой катушку зажигания. Приподнять ее немного вверх. Слишком сильно тянуть не стоит, так как возможно повреждение клеммной колодки или проводов.
  • Нажать на фиксатор, расположенный в нижней части клеммной колодки.
  • Отсоединить колодку от катушки зажигания. Для этого следует потянуть разъем в сторону.
  • Вытащить катушку зажигания из свечного колодца.
  • Выкрутить свечу зажигания. Для этого потребуется удлинить свечной ключ.
  • Вытащить свечу зажигания из колодца.
  • Взять новую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу. Закрутить ее с моментом 25 Н·м. Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.
  • Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это снизит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды.
  • Опустить катушку зажигания в свечной колодец. Отцентровать ровно над свечой. Надавить сверху с небольшим усилием. Наличие щелчка проинформирует водителя о успешной установке катушки зажигания на место.
  • При необходимости аналогичным образом установить остальные свечи.
  • Смонтировать декоративную крышку двигателя на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать тосол с концентратом

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/svechi-volkswagen-polo.html

Фольксваген поло замена свечей зажигания своими руками

Какие свечи стоят на Фольксваген Поло

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: свеча зажигания «Longlife» от фирмы NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F арт. 101905601F по цене 375 рублей за 1шт.

Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

Так как замена масла у меня осуществляется не по пробегу, а раз в год (15тыс. За год не накатываю), то его замена не попадает под километраж плановых то. Потому, на то-4 менялся только топливный фильтр и свечи. Никаких откровений для опытных и рукастых юзер поликов тут не будет — все операции стандартные. Но, т.к. Каждый день на сайте появляются новые хозяева поликов, напишу чуть развернуто Итак, свечи.

Для начала нужно снять декоративную накладку на двигателе, которая держится на двух фиксаторах. Затем, съемником (или кто чем хочет, хотя я бы кроме съемника ничего не советовал — потом дороже встанет) вытягиваем катушку зажигания вверх, контролируя другой рукой высоту вытягивания, ибо не фиг делать рывком оборвать проводку.

Немного вытянув катушку, просовываем палец под колодку (ибо фиксатор разъема колодки проводов, по не известной науке причине, немцы расположили именно с внутренней стороны) и нажимая на фиксатор одновременно сдергиваем фишку. После снятия фишки вытягиваем катушку зажигания и выкручиваем свечу.

Особенно весело отщелкивать фиксатор разъема на 4-ой катушке — провода там впритык, катушку вытянуть на достаточную высоту для проникновения пальца не реально. В этом случае очень поможет крючок, которым, в принципе можно и все фиксаторы фишек отщелкивать. Далее, вкручиваем новые свечи, вставляем катушки в колодцы и защелкиваем фишки до щелчка.

Ставим на место декоративную накладку двигателя, не забыв убедиться в полной фиксации защелок, ибо они дюже хлипкие и, ненароком, можно будет потом увидеть её расплавленные остатки на кожухе коллектора. Свечи, в этот раз, поставил ngk, артикул — zfr6t-11g. Это те же оригинальные ваговские свечи 101905617c, только непосредственно от их производителя, без ваговской накрутки. Кстати, движок с новыми свечами стал работать ровнее.

В руководстве по ремонту полика не указывается необходимость применения смазки именно для свечей. Указано, что производитель рекомендует наносить тонкий слой смазки (можно силиконовую) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания. Я никогда смазкой не пользовался, однако никаких проблем не было. Каждый волен сам выбирать.

Топливный фильтр. Откручиваем крышку бензобака на несколько минут, для стравливания давления. Затем, нужно снять топливо проводы со старого фильтра, которые удерживаются фиксаторами пластиковых концевиков. После очистки от грязи концевиков фиксаторы видны не вооруженным глазом.

Для снятия понадобятся две плоские отвертки — одной нажимать на фиксатор, другой — одновременно отдавливать концевик.

Это, что касается концевиков с правой стороны фильтра, а с левой стороны фильтра фиксатор расположен в верхней части концевика (со стороны днища) и отверткой туда не подлезть никак (и тут немцы удивляют), только пальцем давить, благо, что благодаря такому расположению он грязью не забивается и нажимается легко.

После снятия топливо проводов откручиваем саморез крепления корпуса топливного фильтра (у меня он, почему-то под крестовую отвертку), вытаскиваем фильтр, ставим новый, прикручиваем корпус его крепления и одеваем концевики топливо проводов до характерного щелчка.
Топливный фильтр meyle, артикул — 1003230003.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/folksvagen-polo-zamena-svechej-zazhiganija-svoimi.html

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с ГБО?

После того как вы установили ГБО на свой автомобиль и почувствовали реальную экономию и моральное удовлетворение, ваша езда станет беззаботной. Однако необходимо помнить, что ГБО, как и любое оборудование, требует регулярного обслуживания и знаний определенных тонкостей, без которых эксплуатация автомобиля на газу будет невозможна. Сегодня мы расскажем о том, как необходимо подходить к выбору свечей зажигания для ГБО, а также о том, чем они отличаются от обычных свечей.

Можно, конечно, поставить обыкновенные свечи (бензиновые), которые, скорее всего, позволят вам эксплуатировать ваш автомобиль, однако раскрыться на полную с такими свечами ваш двигатель с ГБО вряд ли сможет.

Можно довериться специалистам сервиса, на котором вы обслуживаетесь и купить свечи для ГБО те, которые посоветуют они.

Однако с таким подходом можно легко стать жертвой заинтересованных лиц, которые под видом хороших свечей продадут вам те, которые им выгодно вам продать. Другими словами — доверяй, но проверяй.

Для начала о калильном зажигании свечей зажигания

Скажу сразу, что по этой величине принято характеризовать тепловые характеристики свечи. Калильное зажигание, если выразиться на доступном языке — температура, при которой воспламенение топливной смеси будет происходить не от искры, а от нагретого электрода.

Газ, в отличие от бензина, воспламеняется немного по-другому, а скорость сгорания газа в разы меньше, поэтому газовая смесь будет беднее, чем бензиновая.

Когда двигатель работает на газу, топливно-воздушной смеси для того чтобы воспламениться нужно более высокое напряжение — 16 кВ по сравнению с бензином, у которого это значение равно — 14 кВ.

При сгорании газовой смеси, температура в камере сгорания намного выше, в результате чего обычные бензиновые свечи изнашиваются намного быстрее. Именно по этой причине, свечи на ГБО необходимо ставить «холодные», то есть с более высоким калильным числом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Форд Куга

Иридиевые свечи зажигания для ГБО

Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной. Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм.

Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику. Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна.

За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить падение мощности двигателя во время работы на газу.

Если посмотреть на внешний вид искры, которую вырабатывает обычная свеча, можно увидеть, что она нестабильна, и нередко может менять свой цвет в довольно большом цветовом диапазоне: от ярко-красного до бледно-синего. Абсолютно другая ситуация происходит с иридиевыми свечами, которые производят свечу четкого белого цвета.

Цвет весьма важен, поскольку наиболее плохой считается искра розового цвета, из-за нее возникают пропуски в зажигании. Если двигаться вверх по цветовому спектру синего цвета, то чем более синей будет искра, тем горячее она становится и, тем надежнее становится зажигание.

Вне конкуренции находится искра белого цвета, увидеть которую можно при работе иридиевых свечей. Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует падение мощности во время работы на газу, но и к тому же позволяет сделать смесь более бедной, что так или иначе положительно сказывается на экономии топлива.

Экономия топлива составляет от 2% до 8%, первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе для инжекторных.

Какие именно свечи можно устанавливать на двигатель с ГБО?

Свечи японского производства NGK LPG LaserLine 2. Кстати, прекрасно подходят для двигателей, работающих на газу за счет использования драгметаллов (центральный электрод иридиевый, боковой — платина).

Свечи для газа DENSO WK20 также хорошо устанавливать на мотор работающий на газу. Свечи этой марки позволяют увеличить мощность двигателя, повысить экологические показатели, а также получить экономию топлива. Небольшая стоимость и неплохие показатели делают эти свечи прекрасным бюджетным вариантом.

Свечи зажигания DENSO Iridium IW20, можно считать идеальными свечами для газовых моторов, толщина центрального электрода всего 0,4мм, благодаря чему свечи обеспечивают стабильный разряд, который одинаково хорошо подходит как для газа, так и для бензина. Несмотря на высокую стоимость, свечи стоят того, чтобы их купить, т. к. срок их службы, со слов самого производителя, может превышать срок службы самого силового агрегата. Объясняется это тугоплавкостью материалов, из которых изготовлены свечи электродов.

Независимо от того, какие свечи вы решите купить, главное при выборе обращать внимание на температурный показатель, если он будет слишком низким — свечи обрастут отложениями, слишком высокой — получите калильное воспламенение, когда смесь загорается не от искры, а от разогревшегося электрода. Лучше всего покупайте свечи с тонким электродом, желательно чтобы центральный был иридиевым.

Источник: https://gboshnik.ru/kak-vyibrat-svechi-zazhiganiya-dlya-dvigatelya-s-gbo/

Когда нужно менять свечи зажигания на Поло седан

Как на Лексусе прописать датчики давления в шинах

Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan. Согласно сервисной книжке они заменяются каждые км. Устанавливал свечи фирмы VAG код свечей: Сброс счетчика ТО: Замена масла в двигателе: Замена масляного фильтра: Замена топливного фильтра: Замена фильтра салона: Замена воздушного фильтра: Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей.

ВИДЕО: Когда менять свечи зажигания?

Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже. Polo sedan new — с двигателем 1. Согласно сервисной книжке они замен Все, что касается автомобилей: А также все последние новости о выходящих новинках автомобилей и всего, что необходимо для его эксплуатации.

Замена свечей Volkswagen Polo

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан 1. Мой канал подписывайтесь друзья. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора.

Меняем свечи на Volkswagen Polo седан — здесь заказывал съёмник катушек зажигания р. Как заменить свечи зажигания в Фольксваген Поло седан?

Поло Седан замена свечей

инструкция по самостоятельной замене свечей зажигания двигателя на автомобиле Фольксваген Поло. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию системы зажигания двигателя.

Материал по теме: Моторное масло лукойл genesis синтетика 5w30 цена отзывы

Теперь нужно выкрутить сами свечи зажигания, откручиваются они свечным ключом на Теперь вставляем обратно катушки, подключаем провода и вставляем крышку, на этом процедура по замене свечей зажигания закончена.

Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить.

Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема. Volkswagen Polo Для самостоятельной замены вам нужен будет свечной ключ на 16 и отвертка атак же немного логических Технический осмотр свечей необходимо производить каждые 15 тыс.

Если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе или отслоение изолятора, свечи необходимо заменить. Срок эксплуатации зависит от различных косвенных параметров — высокие температуры работы двигателя, качество топлива и масла, использование различных присадок. Износ свечей, менее указанного пробега, связан с крайне низким качеством горючей смеси или неправильно настроенного момента зажигания.

В этом видео Вы узнаете о том, какие производители свечей зажигания являются официальными поставщиками Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене ПОЛО хэтчбек 1.

Без специально ключа трудно или даже невозможно снять катушки зажигания в Volkswagen Polo, а как правильно он стои Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами.

А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан 1. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Замена свечей зажигания — легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого.

2276-4-10-02

Однако, вы должны знать, Ремонт автомобилей шкода и фольксваген. Ремонт тнвд на фольксваген аав 2.

Замена воздушных фильтров vw t5. Замена свечей на vw polo sedan видео. Руководство по ремонту фольксваген поло хэтчбек. Форум фольксваген замена ремня грм. Как часто менять тормозную жидкость vw. Книги по обслуживанию volkswagen transporter t5.

2276-4-10-01

Замена колец на фольксваген гольф 2. Сроки замены цепи грм фольксваген.

Vw touran руководство по ремонту. Как снять плафон в салоне киа сид. Правильная замена свечей на новом Polo Sedan 1. Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания. VW Polo Sedan замена свечей зажигания 12 Apr. Volkswagen Polo.

Как заменить свечи зажигания.

Источник: https://gdvalve.ru/inomarki/kogda-nuzhno-menyat-svechi-zazhiganiya-na-polo-sedan.php

Свечи зажигания для Рено Логан — какие выбрать

Автомобили марки Рено Логан комплектуются восьми клапанными двигателями модели K7M 1.6 и K7J 1.4. На данные моторы заводом изготовителя, установленные стандартные свечи зажигания, которые имеют маркировку EYQUEM RFC 58 LZ 2E, а также EYQUEM RFN 58 LZ.

Данные свечи зажигания максимально отвечают параметрам двигателей Рено Логан, и рассчитаны регламентом на 15 тыс. км пробега автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая плотность у дизельного топлива

Но вот когда подходит время к замене свечей, у многих автовладельцев возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше для РеноЛоган, в качестве альтернативы оригинальным свечам?

На данный момент существует ряд свечей зажигания, которые завоевали популярность у автовладельцев Рено Логан. Все эти свечи можно разделить на несколько категорий, к первой категории относятся недорогие свечи (до 100 рублей), во вторую категорию попадают дорогие свечи зажигания (от 100 до 500 рублей).

Цена на свечи зажигания Рено Логан:

К недорогим и популярным свечам относятся:

  • Bosch PlatinPlus FR7DP;
  • NGK BKR6E;
  • Denso K20PR-U.

Дорогие свечи, завоевавшие популярность у владельцев Логан:

  • NGK BKR6EIX;
  • Denso IK20;
  • Ultra X Titan UXT1.

Дороговизна данных свечей, обусловлена применением дорогих металлов (титан, иридий) в производстве электродов свечей, что повышает их долговечность.

Многие обладатели Рено Логан положительно отзываются о двух контактных свечах Renault 77 00 500 168 и одно контактных свечах Renault 77 00 500 155 производства Франции.

Эти свечи работают без поломок на протяжении всей эксплуатации.

Некоторые же владельцы, для экономии средств, устанавливают на Рено свечи от инжекторного ВАЗа, они хоть и подходят на Логан, но не выхаживают и половины своего срока службы, причина этому, существенные отличия в характеристиках моторов.

Какие свечи зажигания лучше для ренологан 1,6 8 клапанов

Для 8 клапанного двигателя с литражом в 1.6, хорошими свечами являются NGK, из серии BKRE.

Данные свечи зажигания выпускаются японским производителем NGK, они имеют технические характеристики, полностью отвечающие требованиям как 8, так и 16 клапанных моторов автомобиля Рено Логан.

Также они имеют необходимый зазор, рекомендованный для данного типа двигателя. Свечи NGK относятся к недорогим свечам, стоимость их меняется в зависимости от области, но средняя их цена составляет примерно 90 рублей за штуку.

Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1.6 16 клапанов

На Рено Логан с мотором 1.6 и 16 клапанов, хорошо зарекомендовали себя свечи NGK BKRE6IX. Эти NGK свечи имеют иридиевые электроды, и по стоимости они на несколько порядков дороже, по сравнению с другими свечами, стоят они примерно 400 рублей за штуку.

Но, несмотря на свою дороговизну, они имеют массу достоинств, а именно: увеличивается эффективность работы двигателя; снижается расход топлива примерно на 5%. Эти показатели достигаются в результате того, что свечи обладают уменьшенным зазорам на электродах.

Иридий, твердый металл, благодаря чему, электроды менее подвержены выгоранию, что увеличивает срок службы свечей, до 50 тыс. км. Но есть и владельцы, которые считают, что данные свечи это необоснованная трата денег, что не нужен срок эксплуатации в 50 тыс. так как по регламенту все равно необходимо производить их замену через 15 тыс. км.

Если нет желания тратить такие деньги, можно выбрать более дешевый вариант свечей, к примеру, NGK, из серии BKRE. В этом случае необходимо будет подобрать свечи по необходимому зазору для двигателя.

Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1,4 8 клапанов

Данный мотор считается, пожалуй, самым неприхотливым силовым агрегатом во всей линейке моторов Рено Логан. Он отлично работает на всех вышеперечисленных свечах, в результате чего, нет необходимости приобретать дорогие варианты свечей.

Многие владельцы отдали свое предпочтение свечам немецкой компании Bosch, а именно двух контактным свечам BoschPlatinPlus FR7DP и BoschSuperPlus FR7DC+.

Эти свечи отлично подходят на двигатель Логан, просты в замене, и стоят недорого.

Источник: https://help2drivers.ru/svechi-zazhiganiya-dlya-reno-logan-kakie-vjybratj/

150 тысяч километров на бюджетном седане: предел или нет? Разобрали двигатель и посмотрели

Новые бюджетные автомобили по-прежнему вызывают споры по поводу своей надежности и живучести. Чтобы разобраться с тем, как на самом деле обстоят дела с ресурсом такого важного агрегата, как двигатель, дилер Volkswagen решил вскрыть силовой агрегат автомобиля, пробежавшего чуть более 147 тысяч километров за два года эксплуатации в службе такси. Как же интенсивная эксплуатация на 95-м бензине и несчитанные моточасы отразились на здоровье 1,6-литрового двигателя?

Для вскрытия двигателя был выбран Volkswagen Polo, работающий в службе такси

Стучит?

Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.

— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя.

При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя.

По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ

Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.

Почти как новый после пробега

Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, не говоря уже про задиры.

Следов износа на поверхностях гильз вдоль боковых стенок, контактирующих с юбками поршней, не видно в принципе. Хон полностью сохранился

Небольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.

Минимальный износ графитного напыления юбок поршней разобранного мотора CWVA соответствует его пробегу. Поршни легко пробегут еще столько же

Компрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.

Подвижность поршневых колец сохранилась. На поршнях присутствует сухой нагар — минимальные смолистые лаковые отложения, никак не влияющие на работу двигателя

Осмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.

На поверхностях шатунных вкладышей присутствуют следы работы кривошипно-шатунного механизма в виде так называемой полировки

Состояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.

Изоляторы свечей зажигания и электроды чистые, цвет изоляторов естественный — сгорание топлива в этом двигателе происходило в абсолютно нормальном режиме

Одним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.

Производство 1,6-литрового мотора CWVA было налажено на заводе Volkswagen в Калуге

Сколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.

— Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены.

Источник: https://auto.tut.by/news/road/583471.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как отключить сигнализацию Starline b9

Закрыть