Какое количество охлаждающей жидкости в Чери Амулет

Периодичность прохождения Технического Обслуживания Chery Amulet

Какое количество охлаждающей жидкости в Чери Амулет
Сервис → Chery → Amulet → Техническое обслуживание → Регламент ТО Выберите марку KIA Hyundai Suzuki Renault LADA УАЗ Ravon Lifan SsangYong Hower Chery Citroen Mitsubishi Genesis Faw Jeep Chrysler Peugeot GM-Avtovaz Выберите модель Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 4 Tiggo 5 Tiggo 7 Tiggo FL Fora Amulet Indis

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Срок эксплуатации 3 мес. 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес.
Пробег, км 2 000 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000
ТО 2 000 км. (3 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 10 000 км. (12 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 20 000 км. (24 мес.) (Рекомендуемое) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена жидкости ГУРОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 30 000 км. (36 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена ремня ГРМЗамена охлаждающей жидкостиОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 40 000 км. (48 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена жидкости ГУРЗамена масла АКППЗамена тормозной жидкостиЗамена свечей зажиганияОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 50 000 км. (60 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 60 000 км. (72 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена охлаждающей жидкостиЗамена ремня ГРМОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 70 000 км. (84 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 80 000 км. (96 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена жидкости ГУРЗамена масла АКППЗамена тормозной жидкостиЗамена свечей зажиганияОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 90 000 км. (108 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена охлаждающей жидкостиЗамена ремня ГРМОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 100 000 км. (120 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена жидкости ГУРЗамена тормозной жидкостиОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 110 000 км. (132 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электронных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраОбнуление указателя технического обслуживания
ТО 120 000 км. (144 мес.) Операции при ТО:Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз, светотест)Проверки под автомобилем, включая:системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, узлов, агрегаторв, выхлопной системы и т.п.)Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонаре, ЛКП)Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней технических жидкостейНеобходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра)Диагностика всех электорнных систем автомобиляЗамена масла в двигателеЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена масла в АКППЗамена охлаждающей жидкостиЗамена ремня ГРМЗамена свечей зажиганияОбнуление указателя технического обслуживания

Полный перечень работ указан в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Стабильная компания
Опыт работы — 22 года

Расширенная диагностика автомобиля перед проведение ремонта

Строгое соблюдение регламентов и рекомендаций заводов-изготовителей, ничего дополнительного в работах не будет выполнено, если только с Вашего согласования

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе к9к

Выполнение работ точно в указанные, оговорённые сроки, предварительно согласованные с клиентом

Честная ценовая политика — все работы и запчасти согласовываются заранее до начала выполнения работ

Возможность контроля ремонта — во время ремонта автомобиля возможность личного присутствия в зоне ремонта

Общий рейтинг марки

Источник: https://www.avtogermes.ru/servis/chery/amulet/obsluzhivanie/reglament-to/

Замена охлаждающей жидкости в Chery Amulet

Какое количество охлаждающей жидкости в Чери Амулет

Если двигатель периодически перегревается, рано или поздно это приведет к деформированию его деталей и необходимости их замены. Во многих случаях за ремонт агрегата приходится выкладывать кругленькую сумму.

Система охлаждения поддерживает температурный режим, при котором двигатель функционирует нормально, а износ его узлов и деталей минимален. Исправное охлаждения избавляет вас от лишних проблем, экономит деньги и бережет ваши нервы.

Эффективность охлаждения во многом зависит от ключевого компонента системы — охлаждающей жидкости (ОЖ).

Особенности охлаждающей системы Chery Amulet

В модели Chery Amulet используется герметичная система охлаждения мотора с принудительной циркуляцией ОЖ. Расширительный бачок компенсирует изменение объема жидкости при изменении температуры. Его горловину герметично закрывает крышка с клапаном. Этот клапан очень важен, однако автолюбители часто о нем забывают. Тем не менее неисправность клапана — явление довольно частое. Если его герметичность нарушена, ОЖ может закипеть при более низкой температуре.

А если клапан заклинит в закрытом положении, давление в системе может повыситься выше допустимого уровня и вызвать повреждение радиатора или соединительных патрубков. Ежегодная промывка пробки проточной водой способна в значительной мере решить данную проблему. Для охлаждения разогретого антифриза в системе имеется алюминиевый радиатор, который дополнительно обдувается электрическими вентиляторами.

Включение/выключение вентиляторов и скорость их вращения регулируются электронным блоком управления. Термостат регулирует степень нагрева антифриза. Пока температура не достигнет 87± 2°C, термостат полностью перекрыт, а ОЖ остается в малом контуре, не попадая в радиатор. Это позволяет мотору прогреваться быстрее. При дальнейшем нагреве термостат начинает открываться, а когда температура дойдет до 99102 °C, он полностью открыт и позволяет ОЖ циркулировать через радиатор.

Жидкость циркулирует в системе благодаря водяной помпе, которая приводится в действие посредством зубчатого ремня привода распредвала.

Какую жидкость заливать в систему охлаждения Chery Amulet

В Чери Амулет применяется антифриз на основе безсиликатного этиленгликоля, который не замерзает при охлаждении до минус 40°C. Автопроизводитель рекомендует использовать антифриз BASF Glysantin G34-91, разводя его дистиллированной водой 1:1. Возможно также применение антифриза класса G12+. Рекомендуется добавление в жидкость присадок надлежащего качества для удаления ржавчины. Общий объем ОЖ — 8 л.

По регламенту периодичность замены — раз в 4 года или после того, как ваш железный конь набегает очередные 40 000 километров. Избегайте смешивания антифризов. В крайнем случае можно смешать антифризы одного типа и одного производителя, хотя и это не гарантирует их полную совместимость.

И не обращайте внимание на цвет — это всего лишь цвет красителя, который производитель выбирает произвольно или по договоренности с заказчиком.

Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet

Процедура замены антифриза должна проводиться на остывшем двигателе. Не забывайте также, что ОЖ очень ядовита, будьте осторожны при обращении с ней. Для работы вам понадобится емкость объемом около 10 л для отработанной жидкости, вода для промывки системы и чистая ветошь. 1. Открутите пробку расширительного бачка. 2. Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора. К сожалению, здесь не предусмотрена пробка или кран для слива. 3.

Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Подобраться к хомуту будет легче, если предварительно снять рамку с вентиляторами, открутив 6 болтов. 4. Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг. Если жидкость не вытекает, значит, слив забит грязью и его нужно прочистить. 5. При необходимости снимите и прополоскайте бачок. 6. Произведите промывку всей системы охлаждения, залив в нее воду через горловину бачка. 7.

Запустив мотор, дождитесь включения вентилятора, после чего заглушите его и слейте воду. 8. Повторяйте процедуру промывки, пока сливаемая вода не будет чистой. 9. Убедитесь, что отводящий шланг надежно закреплен, и тогда можете заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью, вливая ее через расширительный бачок до отметки MAX.

Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, вливать лучше тонкой струей и при этом понемногу прожимать пальцами шланги радиатора. 10. Чтобы удалить из системы остатки воздуха, оставьте бачок открытым и запустите мотор. Когда он прогреется до рабочего режима и запустится вентилятор, убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится в нужных пределах. Если требуется, добавьте до максимальной отметки и плотно закрутите крышку.

При работающем двигателе контролируйте его температуру с помощью указателя на приборном щитке. Если стрелка оказалась в красном секторе, возможно, неисправен вентилятор или в системе сохранилась воздушная пробка.

Регулярно, не реже одного раза в неделю, контролируйте уровень жидкости, который должен быть между метками MAX и MIN в расширительном бачке. Заодно проверяйте цвет ОЖ.

Если он резко изменился, особенно вскоре после заливки, то это может говорить о низком качестве антифриза или отсутствии в нем антикоррозионной присадки. Такую жидкость следует заменить на более качественную.

К списку статей

Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.

Я згоден

Источник: https://kitaec.ua/articles/zamena-okhlazhdayushchey-zhidkosti-v-chery-amulet/

Чери амулет замена термостата — Авто-ремонт

Какое количество охлаждающей жидкости в Чери Амулет

Время на чтение: 3 минуты

Масляный фильтр двигателя препятствует проникновению в блок цилиндров взвесей и загрязнений из моторного масла. Он является расходником, его необходимо заменять примерно каждые 10 000 километров пробега вместе с заменой моторного масла. С заменой масляного фильтра способен справиться самостоятельно любой автолюбитель. Давайте рассмотрим порядок необходимых действий.

Выбор масляного фильтра

При выборе масляного фильтра обратите внимание на следующие нюансы:

  • В зависимости от страны-производителя Вашего автомобиля для масляных фильтров могут применяться два вида резьбы — метрическая и дюймовая. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и выясните с ее помощью необходимый тип резьбы.
  • При прочих равных условиях предпочтение следует отдать фильтрам, имеющим противодренажный клапан, предотвращающий вытекание отработанного масла из двигателя в картер, а также перепускной клапан, предотвращающий масляное голодание двигателя в случае выхода фильтра из строя, что может привести к повреждениям блока цилиндров и к дорогостоящему ремонту.
  • Огромное значение имеет материал фильтующего элемента. К сожалению, без вскрытия фильтра изучить фильтрующий элемент не удастся, поэтому полагайтесь на советы бывалых автолюбителей и информацию с форумов в интернете, посвященных Вашей модели автомобиля.

Рекомендуем отдавать предпочтение фильтрам от солидных брендов. Сэкономив на фильтре, Вы рискуете загрязнить двигатель и впоследствии оплачивать дорогостоящий ремонт.

Снятие использованного фильтра

Для начала нам необходимо демонтировать старый, отработавший свой срок фильтр. Наденьте перчатки из плотной ткани — так Вы обезопасите свои руки от загрязнения. Ленточным или многогранным гаечным ключом ослабляем фильтр, затем рукой откручиваем его до конца, совершая движение против часовой стрелки.

Снятие использованного фильтра

Завершив демонтаж фильтра, протрите его основание ветошью, чтобы избавиться от загрязнения старым маслом. Проверьте, не остался ли на основании резиновый уплотнитель фильтра, его также необходимо убрать. В противном случае новая деталь не будет плотно прилегать к основанию, и герметизация будет нарушена, что может привести к быстрому засорению двигателя и дорогостоящему ремонту в автомастерской.

Установка нового фильтра

На резиновую прокладку нового фильтра наносим немного свежего моторного масла, чтобы придать уплотнителю эластичность и обеспечить герметичное сочленение при установке.

Установка нового фильтра

Затем аккуратно установите его на основание, плотно прижимая к нему резиновую прокладку фильтра. Стараясь сохранять перпендикулярное к основанию положение, вкручивайте фильтр в основание по направлению часовой стрелки сначала рукой, а затем гаечным ключом. Закручивайте достаточно плотно, но не переусердствуйте, иначе можете ненароком сорвать резьбу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить тосол на ваз 2107

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заменив масляный фильтр, залейте в соответствующую горловину двигателя подходящее свежее моторное масло. Рекомендуем пользоваться воронкой, поскольку канистры бывают скользкими и тяжелыми, и при неосторожном движении Вы можете пролить масло на двигатель или электропроводку. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 5 минут.

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заглушите двигатель. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через стык между основанием и масляным фильтром. При необходимости, дав фильтру остыть, снимите его и установите заново.

Проверьте уровень масла в двигателе. Извлеките масляный щуп и зафиксируйте уровень масла на нем. Если уровень масла ниже нормы, его необходимо долить.

Обязательно проверить уровень масла!

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи щупа. Не забывайте производить замену масла и масляного фильтра примерно каждые 10 000 километров пробега, и Ваш автомобиль будет радовать Вас исправной службой!

Источник: https://555-shop.ru/remont/cheri-amulet-zamena-termostata.html

Замена антифриза на Чери Амулет

Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать.

А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем.

Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12+ (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12++ (FEBI, VAG, Freecor QR). Это же правило касается и замены антифриза для автомобиля Чери Бонус.

Правда, в случае модели Бонус тип G12+ подходит для машин вплоть до 2010 года выпуска.

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше).

При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата).

Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Процесс замены ОЖ

Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

  • выбор и приобретение необходимого состава и подбор нужного инструмента;
  • опустошение и очистка охлаждающего контура;
  • заполнение системы и проверка работы двигателя.

С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

Необходимые материалы и подготовка к работе

Первый шаг в процессе замены охлаждающей жидкости — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книжке (инструкция для владельца автомобиля).

Для более новых машин рекомендуется выбирать более качественный антифриз.

В большинстве случаев состав этот красного цвета — но стоит внимательно отнестись к неизвестным маркам охлаждающей жидкости! Одинаковые цвета не гарантируют одинаковых свойств.

После покупки надо подготовить нужный в процессе работы инструмент. Список собственно инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы или пассатижи. Еще потребуется емкость на 10 литров, резиновые перчатки (необязательно, но желательно) и тряпочка для протирки поверхностей.

Стоит помнить — антифриз является токсичным веществом, и его попадание в организм способно привести к печальным последствиям. Необходимо подготовиться к работе с ним (подходящая одежда, дыхательная маска и т. п.).

Еще надо приобрести вещества для промывки системы охлаждения: дистиллированную воду, лимонную или молочную кислоту или же специальные средства для очистки контура.

Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются.

Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость.

Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

Слив ОЖ и промывка системы

Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).

Слив охлаждающей жидкости

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, расположена с правой стороны (если смотреть на машину спереди).
  • Затем приготовленная заранее емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
  • Теперь необходимо отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в подготовленную емкость. При помощи пассатижей или плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Затем хомут сдвигается в сторону и снимается с трубы, после чего сам шланг отсоединяется от радиатора.
  • Жидкость польется сразу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в обратном порядке описанные выше действия.

Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

  • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
  • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
    • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
    • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
      • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
      • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
      • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.
  • Последний этап — тщательная промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке ланос 1 5

В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

Заливка нового антифриза

Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

  • Первое заполнение охлаждающей системы антифризом. Необходимо доливать средство в расширительный бачок до максимума (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Затем бачок обязательно закрывается.
  • Двигатель прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После этого обязательно следует дать машине остыть после прогрева.
  • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Необходимо снова долить жидкость до максимального уровня. Всего владельцу авто потребуется от 8 до 8,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать 10-литровую канистру, на случай потерь в процессе заполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.

При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-chery-amulet.html

Чери амулет замена термостата

› Ремонт

статьи (пока оценок нет)

Купил и поставил термостат и резиновое кольцо от Шевроле-Ланос. По внешнему виду и размерам-один в один, только температура открытия 87 град., а у нас-88. Резиновое колечко пришлось немного стесать по внешнему диаметру на наждаке, т. к. очень туго входило в посадочное место (буквально милиметр на диаметр). Цена вопроса 118 руб. Номер по каталогу GM-96143939.

Вариантов замен много. Подходит от Шевроле Ланос, Авео, Дэу Нексия 8-ми клапанная. Но, главное в том, что виновата оказалась уплотнительная прокладка. Потеряла упругие свойства, стала мягкой как пластилин, и к тому же частично сошла со своего посадочного места. В результате ОЖ стала циркулировать мимо термостата по большому кругу.

Купил термостат от Шевроле Ланос, поставил с родной (ланосовской прокладкой) стало намного лучше но температура всё равно гуляла, хотя до нуля по прибору не опускалась. Как вышел из положения-снял корпус термостата-справа на двигателе если стоять к нему лицом, закреплён тремя болтами. Вырезал из камеры грузового автомобиля саму прокладку-её размеры такие-внешний диаметр 50мм, внутренний 44 мм, ширина 4 мм.

Для гарантии покрыл обе стороны перед установкой тонким слоем герметика. Сейчас работает всё отлично. Стрелка температуры стоит как вкопанная на два деления выше среднего значения по шкале температуры.

Подобрал термостат Ford каталожный номер 1 635 905 стоимость от 5 до 25$, стандартная температура открывания 88 градусов. Из-за того, что приходит в негодность прокладка термостата – машина плохо нагревается Если термостат исправен, то можно просто поменять резинку, каталожный номер прокладки термостата Ford 6 073 070 стоимость от 0,5 до 3$.

Кстати, наши термостаты успешно эксплуатируются на автомобилях Ford, MERCEDES BENZ, Audi, WW, Opel.

Уплотнитель

Прокладка – резиновое кольцо, стоит под термостатом, из довольно мягкой резины. Термостат одной стороной удерживается стопорным кольцом, другой стороной лежит на этой «прокладке». По сути герметично должен лежать, а из-за мягкости кольца получается, что там сквозит всё.

1-й вариант установки.

2-й вариант установки.

Замена термостата

Термостат поменял вместе с резинкой. Неисправной была только сама резинка. Раз уж купил и термостат – грех не поменять. Для замены термостата необходимо: 1. отсоединить патрубок от корпуса термостата и слить антифриз. 2.

если есть тоненькая трубочка, то в отверстие корпуса термостата ее вставить и слить остатки или как у меня получилось 1 литр вылилось на асфальт. 3. открутить три болта крепления термостата (на рисунках помечены цифрами 1,2,3 и снять разъем датчика температуры ОЗ помеченной цифрой 4). 5.

отсоединить корпус. 6. вынуть скобу 7. вынуть термостат с резинкой.

8. установить всё в обратном порядке.

Одна из прокладок шедшая в комплекте великолепно подошла, но можно и на герметик посадить. В общем на рисунках видно, как у меня было установлено резиновое уплотнительное кольцо. Меня порадовало. Фото отчёт.

Резинка действительно ужасно выглядела и рассыпается буквально в руках.

Снятие и установка термостата Chery Amulet

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–89 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание: Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же:

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – 85–89 °С;

– температура полного открытия клапана – 99–102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет: Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-89 “С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Источник: https://camaro-club.ru/remont/cheri-amulet-zamena-termostata

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как работает система старт стоп на механике

Закрыть