Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

Какое масло лить в двигатель Чери Амулет (Chery Amulet)

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

Добросовестный владелец автомобиля знает – двигатель это в прямом смысле, сердце автомобиля. А за «сердцем» нужен должный уход. У новичков и даже опытных автолюбителей возникает огромное количество вопросов о моторных маслах.

Рассмотрим какое же масло лить в двигатель Чери Амулет (Chery Amulet).

Для того чтобы сделать удачный выбор, нужно разобраться с характеристиками масел для двигателя.

Какой вязкости взять?

Обычно замаскирована в аббревиатуре, выглядящая таким образом: SAE 10W-40. Расшифруем.

  • «SAE» – это означает – моторное масло проверено специалистами международного уровня;
  • «W» – обозначает, что моторное масло может применяться в зимних условиях. Цифра, указанная после данного знака, означает температуру, до которой масло сохраняет свои свойства. Таким образом, аббревиатура зимнего масла выглядит так, SAE 10W.

Обозначение выглядящее так, SAE 10W-40,обозначает масло предназначенное использоваться в любой сезон.

Обозначение масел по температурному режиму:

  • при значениях температуры ниже 29 градусов на масле имеется обозначение OW;
  • в пределах -20 – -25 аббревиатура 5W;
  • при показателях температурного режима от -15 до -20 – 10W;
  • при -10 – -15 будет находиться обозначение 15W;
  • от -5 до -10 – 20W;
  • когда среднее значение температуры составляет не ниже -5 градусов – 25W.

Соблюдая простые рекомендации, автомобиль не будет страдать от нехватки моторного масла. Если масло не подходит по температурным показателям, это приведет к тому, что во время заведения двигателя, масло не успеет смазать детали мотора, работа начинается на плохо смазанный двигатель, что приводит к разрушению механизмов со временем.

Минеральные, полусинтетические или синтетические масла?

Частый вопрос, вводящий в замешательство. Разберемся в отличиях.

Минеральные масла получаются в процессе обработки нефти. Такие масла достаточно дёшево стоят. Обладают малоразрушающим свойством деталей и хорошо стабильностью. Но при воздействии высокой или низкой температуры, оно теряет прежнюю вязкость, что неблагоприятно влияет на работу мотора.

Этого удалось избежать в синтетических маслах.

Такое моторное масло стоит значительно дороже, связано это с производством при помощи синтезирования молекул. Оно устойчиво как к высоким, так и к низким температурам.

Одно из главных отличий, что минеральное масло постепенно «отмывает» различные загрязнения с деталей, а «синтетика» убирает загрязнения с деталей регулярно, тем самым предотвращая забивку масляного фильтра.

Полусинтетическое масло состоит из смеси минерального и синтетического масел.

По своим свойствам составляет что-то среднее, то есть лучше минерального масла, но хуже синтетики.

Для автомобиля Чери Амулет рекомендуется переходить на синтетику постепенно.

Начать нужно с минерального масла, затем перейти на полусинтетику, а после на синтетику.

Перед переходом проверьте двигатель на отсутствие подтеков и отложений.

При наличие отложения обязательно промойте масляные трубочки и замените фильтр.

Для того чтобы убедиться в том, не подтекает ли масло, заливается полусинтетическое моторное масло, и в течение некоторого времени надо понаблюдать, появились ли подтеки, если нет, то смело можно заливать синтетику.

Как заменить и сколько залить масла?

Осуществлять замену масла производители Чери Амулет рекомендуют каждые 10 тысяч километров. Если условия ,в которых эксплуатировался автомобиль достаточно тяжелые, то каждые 5 тысяч километров.

Когда планируется полностью замена масла на другую марку нужно не забыть полностью, промыть систему. Далее залить новую смазку до нижний отметки щупа, завести мотор автомобиля Чери Амулет и дать поработать 5-10 минут. Заменить фильтр, долить масло до верхней отметки. Готово. Объем необходимого масла составляет 4 литра.

Если в авто просто доливается масло, следует завести мотор, разогреть его и потом долить моторное масло того же производителя.

Лампочка, сигнализирующая о снижении уровня моторного масла в автомобиле, после всех этих манипуляций погаснет. Автомобиль Чери Амулет готов!

Как проверить давление масла?

Открываем капот, с помощью масляного щупа проверяем уровень масла. Доливаем, если его мало. В том случае, когда масла в норме, но датчик давления продолжает пищать, следует обратиться на станцию, значит не исправен датчик давления масла.

Производителей масел, большое количество, соблюдая всю полученную информацию, автомобиль будет на ходу долгое время.

Главное помнить, автомобиль это такая вещь, на которой экономить не стоит.

Не забывайте своевременно осуществлять замену моторного масла, делайте это правильно. Или лучше обратитесь к специалисту. И на смазке экономить не стоит, пусть будет дороже, за то качественнее и лучше для мотора автомобиля. А главное безопаснее.

Источник: https://asia-car-gid.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-cheri-amulet/

Смазочные материалы – необходимый элемент безопасной эксплуатации авто

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло нужно заливать в двигатель. Особенно часто этим интересуются люди, купившие транспортное средство от производителя, о котором они мало что знают.

Чери Амулет во всей красе

Например, владельцы Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет понять, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая выглядит следующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне. Символ W показывает, что продукт может использоваться в зимнее время. Особенность такой смазочной жидкости в том, что она позволяет быстро запустить двигатель в условиях сильного мороза.

Цифра после буквы W указывает максимальную высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои свойства. Комбинация символов 10W-40 означает, что данная смазка может использоваться при любых погодных условиях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, обратите внимание на закономерность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может использоваться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал должен иметь знак 0W.
  • При температуре от -20 до -25 градусов – 5W.
  • От -15 до -20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в пределах от -10 до -15, то следует выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От -5 до -10 – 20W.
  • Если же средняя температура до -5, используется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Подобная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Каждый из указанных видов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не изменяют своих свойств, что не очень благоприятно воздействует на механизм автомобиля.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме этого, они имеют более долгий срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещин в деталях двигателя. Если таковые имеются, то вам не избежать потеков. Переходить на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переходе на синтетику нужно проверить прочность уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует заменить уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить подтеки, залейте полусинтетику и следите за двигателем. Если при использовании такого типа автохимии они не появились, можно смело переходить на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Доливаем смазку

Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.

Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания. Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Слив отработанной смазки

Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/kakoe-zalivat-dvigatel-cheri-amulet-maslyanyiy-filtr.html

Двигатель Acteco SQR477F, 1,5 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Амулет

Разработка двигателей для легкового транспорта всегда вызывала немало внимания. Невысокий расход топлива и надёжность мотора, прежде всего интересует потенциальных покупателей. Кроме таких показателей, силовая установка SQR477F обладает ещё и приемлемой ценой. Хотя характеристики двигателя и уступают продукции крупнейших автомобильных концернов, такой мотор легко найдёт покупателя.

Описание и параметры двигателя SQR477F

Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F. Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3. Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.

Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность. По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т. Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.

Обслуживание двигателя SQR477F

Работа силовой установки при выполнении рекомендаций изготовителя не должна вызывать осложнений на протяжении всего пробега. Для такой беспроблемной езды требуется соблюдать все нормы технического обслуживания. Так, если ГРМ должна выдерживать 150 тыс. км, то ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, его разрыв гнёт клапана, и тогда без капремонта уже не обойтись.

Регламент проведения любого типа обслуживания можно легко найти в мануале к машине. Масло для SQR477F следует менять каждые 15 тыс. км, но такое обслуживание зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

Чтобы понять какое масло лить, следует также прочитать руководство. Для мотора SQR477F подходит продукция с маркировкой 10W-40 и 5W-40.  Замена воздушного фильтра обычно происходит каждые 20 тыс.

км пробега, но водитель может сам убедится, когда выполнять такую операцию посмотрев его состояние.

Возможные неисправности моторов SQR477F

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить плохой бензин

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно.  Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.

Тюнинг двигателя

Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:

  • Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
  • Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
  • Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
  • Динамика движения машины становится более предсказуемой;
  • Сокращение и оптимизация расхода топлива.

Предлагаемые виды чип-тюнинга могут затрагивать выброс выхлопных газов или оставлять уже заложенные в режим работы мотора экологические стандарты. Владелец автомобиля в любом случае получает модернизированную силовую установку, которая будет более эффективна в различных режимах работы.

Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.

Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F

Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.

Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.

Характеристики силового агрегата SQR477F

Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.

Производство Acteco
Марка двигателя SQR477F
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,5
Диаметр цилиндра, мм 77,4
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин  109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/ 4500
Топливо бензин
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км 5,8 — 9,7
Удельная мощность, kW / л 53,4
Масло в двигатель 10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3,6
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 7,0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Давление в топливной системе, бар 4
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода 300
 — на практике 300+
Тюнинг
 — потенциал +
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался ЗАЗ Вида
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Shance
Point
Chery A13
Bonus
Amulet
Elara

Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/chery-dvigateli/sqr477f.html

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников.

Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки.

Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-kpp-chery-amulet

Замена масла и масляного фильтра

Сегодня в это трудно поверить, но до 1923 года тогда еще немногочисленные автомобили обходились вообще без масляного фильтра.

Вплоть до 50-60-х годов ХХ столетия на автомобили либо вообще не устанавливался масляный фильтр, либо очистка проходила в две ступени: через фильтр грубой очистки (проходила вся смазочная жидкость) и через фильтр тонкой очистки (лишь ее незначительная часть). В любом случае менять масло автолюбителям тех годов приходилось каждые 2-3 тысячи километров пробега.

К счастью, технологии не стоят на месте и сегодня масляный фильтр представляет собою небольшую по размеру, но очень важную по выполняемым функциям деталь машины. А поскольку китайский автопром все настойчивее осваивает мировые рынки, чрезвычайно актуализируется вопрос подбора запасных частей для Чери, Джилли, Грит Волл и других.

Какой масляный фильтр Чери Амулет «любит» больше всего?

Родным для Чери Амулет является масляный фильтр 480-1012010. Он производит непрерывную очистку масла двигателя, задерживая частицы смол, грязи и металла. Ресурс такого приспособления составляет около 10 тысяч километров. Далее производитель рекомендует произвести замену.

Определяем, какое давление масла Чери Амулет

Распространенной проблемой для Чери Амулет по отзывам автолюбителей является мигание лампочки давления масла на приборной доске.

Учитывая, что причиной может быть как неисправность всей системы, так и просто неадекватная работа самого датчика, стоит для начала проверить, какой именно вариант достался вам.

Итак, если при измерении механическим манометром, давление составляет больше, чем 0,75 на холостых оборотах при прогретом движке, и возрастает при перегазовке, то виноват сам датчик, либо его электрическая цепь. Ищите проблему там.

Если в тех же условиях измерения давление меньше 0,75, то все равно, впадать в панику еще рано. Возможно, что все характеристики придут в норму после замены фильтра и смены жидкости. При сливании последней, кстати, обращайте внимание на наличие посторонних примесей. Если же и это не помогло, то тогда уже стоит сетовать на выбор автомобиля и рассчитывать, что ремонт не затянется очень надолго и обойдется не очень дорого, ведь не для больших же трат вы покупали китайский автомобиль!?

Какие серьезные поломки могут вызывать падение давления в системе? Ответ на этот вопрос можно получить, сняв для начала поддон двигателя и проверив состояние вкладышей. Если там проблемы не обнаружено, обязательно обратите внимание на масляный насос.

Бывает, что из-за попадания посторонних примесей клапан может оставаться в приоткрытом положении.

Гораздо реже, но бывает также, что причиной падения давления становится износ постели распредвала, хотя при такой поломке, вы обязательно обратили бы внимание, что под автомобилем после любой более-менее длительной стоянки остается большое масляное пятно.

Как вывод – при падении давления масла не стоит сразу отчаиваться и вскрывать мотор автомобиля. Грамотная диагностика сбережет вам все: время, деньги, нервы.

В помощь «чайникам»: какое масло лить в Чери Амулет

Поскольку от качества масла в большой степени зависит эффективность и долговечность работы двигателя в целом, и длительность одного пробега, в частности, важно правильно определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Для начала обратите внимание, что масла отличаются для бензиновых и дизельных моторов. О чем гласит надпись на коробке, в которую жидкость налита. Наиболее применимы в современных автомобилях масла синтетические.

Дальше идет маркировка – цифра перед буквой W. Она обозначает температурный режим использования продукта, ограничивая нижний предел замерзания. Самое морозоустойчивое – 0W, применимо при температуре воздуха до -35 градусов.

Далее по убывающей: 5W до -30, 10W до -25, 15W до -20 и 20W до -15 градусов. Однако, всего важнее, нам представляется цифра, указанная после буквы W. И тут уже лучше положиться на рекомендации производителя.

Заливать в двигатель то именно масло, вязкость которого ему наиболее подходит.

Производитель Chery Amulet и опыт многих автовладельцев показывают, что вашему автомобилю наиболее подходит масло со степенью вязкости 10W40. И менять его нужно после каждых 12-15 тыс. км пробега.

Что вам будет необходимо для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в автомобиле? Это такие рабочие и «подсобные» компоненты:

  • выбранное вами по нашим рекомендациям моторное масло.
  • фильтр масляный Чери Амулет 1,6
  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную субстанцию (не менее 5 литров!)
  • чистая тряпочка
  • ключ на 13
  • специальный ключ для масляного фильтра

Теперь, если для вас эта процедура происходит впервые, а подсмотреть у соседа по гаражу не получилось, включайте подходящий ролик из Интернета и ничего не бойтесь.

Еще несколько полезных советов. Сливайте отработанную жидкость тогда, когда двигатель горячий и вязкость жидкости, соответственно, наименьшая. Без промывки системы можно заливать в нее масло только той же марки, что была залита ранее. Выкрутите старый фильтр и вкрутите новый. Затем залейте новое масло, ориентируясь на верхнюю мерку на щупе.

Промыть систему смазки можно промывочным маслом или тем, которое вы будете заливать в дальнейшем. Для этого оно заливается в двигатель пока еще со старым фильтром до нижней отметки на щупе. Заводится мотор и работает около 10 минут на холостом ходу. Далее промывочная жидкость сливается, меняется фильтр и заливается новое масло.

Важно! Выбираем аналог масляного фильтра Чери Амулет.

Если рассматривать не оригинальные запасные части к автомобилю, то заслуженной популярностью у автомобилистов пользуется американский Purolator L27252. Модель имеет ряд явных преимуществ и даже лучше приспособлен к Амулету, чем его оригинальный «собрат».

Преимущество заключается в наличии обратного клапана, который встроен для того, чтобы воспрепятствовать стеканию всего масла в поддон картера. И это очень благотворно влияет на состояние мотора и долгосрочность его безотказной работы. Кроме того, создатели Чери Амулета позаботились о том, чтобы доступность масляного фильтра при его замене была весьма проблематичной.

И изделия с более длинным корпусом, при том, что отлично вписываются в систему, позволяют сделать операцию замены более удобной для исполнителя.

Подходящим вариантом на самый популярный китайский автомобиль является фильтр SM 154 от немецкого производителя «SCT Germany». Данный производитель выпускает товары также под торговыми марками MANNOL и SCT-Filter. В его арсенале более 1300 разновидностей только очищающих фильтров. А объемы производства масел и фильтрующих элементов для них исчисляются десятками миллионов изделий в год. Что уже само говорит о качестве и доверии покупателей.

Еще одна немецкая модель, оптимально подходящая для Чери – это фильтр масляный OC47 торговой марки Knecht концерна Mahle. На сегодня торговая марка является одной из популярнейших в европейских странах. Данный вариант идеально подходит по размеру и наиболее удобен в установке. Это особенно привлекательно для автолюбителей, которые предпочитают производить замену очистительного элемента самостоятельно.

Если вас не устраивают предлагаемые варианты, и вы хотите подобрать что-то другое, то обязательно учитывайте рекомендации производителя и требования, предъявляемые к масляному фильтру.

Источник: https://asiaparts.com.ua/blog/zamena-masla-i-masljanogo-filtra/

Замена масла чери амулет — Авто-ремонт

Замена моторной жидкости на автомобилях Chery Amulet — ответственное дело для каждого владельца этих авто. Чтобы машина работала четко и прослужила вам долго — все расходные материалы следует менять вовремя. О том, как производится замена моторной жидкости и масляного фильтра на Chery Amulet и что для этого требуется, вы сможете узнать у нас.

Каждый владелец Chery Amulet хоть раз в жизни задавался вопросом — какой лучше установить масляный фильтр на свое транспортное средство? В этом вопросе ответ может быть только один — оригинал от компании Chery. Как известно, автомобили Amulet чувствительны к эксплуатации некачественных расходных материалов, поэтому вся элементы, работающие с маслом, должны быть высшего качества.

Автомобиль Chery Amulet

Именно поэтому китайский производитель автомобилей начал производство собственных масляных фильтров. Но если в вашем регионе есть определенные трудности с покупкой этой продукции, то всегда можно заказать фильтрующий элемент в интернет-магазине или у официального дилера. Если же и это не помогает, то вполне можно воспользоваться другими аналогами, которые уже подтвердили свое качество. К таковым относятся масляные фильтры компании MANN.

Если вы не смогли найти фильтр Chery, то вполне можете использовать MANN — он обладает такими же характеристиками и высоким ресурсом службы.

Что касается сроков, то замену элемента необходимо осуществлять одновременно с заменой моторной жидкости, это указано производителем в сервисной книжке. По регламенту эта процедура должна производиться не реже одного раза в год или при пробеге 10 тысяч километров. Покупайте только оригинальную продукцию, чтобы не навредить своему транспортному средству.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе на ниве

Проводим замену

Если вы решили все сделать самостоятельно, то, в принципе, это вполне возможно, если вы хотя бы различаете, где находится пробка слива и залива для расходного материала. Если вы не уверены в том, что сможете справиться самостоятельно, то мы посоветуем вам прибегнуть к помощи специалистов, поскольку неверные действия в этом деле могут стать причиной более серьезных поломок.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Необходимые инструменты

Чтобы все выполнить правильно, следует основательно подготовиться. Кому же захочется бежать в магазин во время ремонтных работ? Помимо нового расходного материала и масляного фильтра вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкость для сбора «отработки».

Запрос вернул пустой результат.

Если все это у вас уже есть, то можно начинать ремонт.

Поэтапная инструкция

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы вся «отработка» могла полностью выйти из системы. Если двигатель холодный, а на улице еще и минусовая температура, то слить все масло перед заменой масляного фильтра не получится.
  2. Откройте капот и найдите крышку заливной горловины. Вам нужно ее открутить и убрать в сторону, чтобы не потерять.
  3. Затем залезьте под днище и найдите отверстие, предназначенное для слива «отработки». Его следует очистить и подставить под него старый тазик или ведро, в которое будет сливаться отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите около получаса, пока жидкость не сольется полностью.
    Обратите внимание на пробку слива — на ней установлена резиновая прокладка.

    Если уплотнительное кольцо сильно изношенное, то его необходимо заменить. Когда вся жидкость вышла из системы, пробку можно закрутить.

  4. Затем вам нужно найти сам масляный фильтр своего Chery Amulet. Он установлен с правой стороны БЦ, в районе третьего цилиндра. Если рукой выкрутить не получается, то тогда масляный фильтр можно демонтировать при помощи отвертки или гаечного ключа.

    Проткните его насквозь и, используя ключ как рычаг, проворачивайте компонент против часовой стрелки.

  5. Возьмите новый масляный фильтр Chery Amulet и установите его на место монтажа, предварительно залив в него немного новой жидкости. Это делается для того, чтобы при запуске мотора под давлением масляный фильтр не вышел из строя.

    Также жидкостью следует смазать и уплотнительную резинку элемента, чтобы она не прикипела в процессе эксплуатации.

  6. После этого через заливную горловину залейте необходимый уровень жидкости. Контролируйте уровень по щупу. Когда жидкость залита, проверьте уровень расходного материала в двигателе еще через несколько минут, когда она стекла в картер.

    Если все в порядке, то прогрейте автомобиль до рабочей температуры и произведите замер уровня еще раз.

Запрос вернул пустой результат.

Главное, что нужно помнить — это всегда заливайте только качественную жидкость. Использование контрафакта навредит вашему авто. Соблюдайте все действия в указанном порядке и замена элемента не займет у вас много времени. Удачи!

«Как поменять ММ в автомобиле Chery Amulet своими руками»

Ниже вы сможете понаблюдать за процессом замены моторной жидкости и МФ на автомобиле Chery Amulet.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-cheri-amulet.html

Замена масла чери амулет — Авто-мастерская онлайн

Прокачка удаление воздуха гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы замена насоса или трубопроводов. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя см.

Как поменять масло в гидроусилителе Chery Tiggo

Предупреждение Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10. Повторяйте операции 2—5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Запомнить Регистрация постоянного покупателя. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Прокачка удаление воздуха гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы замена насоса или трубопроводов.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля Чери Тигго?

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. Раздел 1.

FakeHeader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

ВИДЕО: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Ходовая часть Передняя подвеска Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки Замена шаровой опоры Снятие и установка поперечины передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника передней ступицы Задняя подвеска Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески Ремонт амортизаторной стойки задней подвески Замена подшипника задней ступицы Замена балки задней подвески Раздел 8.

Рулевое управление Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожуха рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Замена вала рулевого управления и промежуточного вала Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма Замена рулевого механизма Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Раздел 9.

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время. Насос гидроусилителя 1. Насос гидроусилителя руля a Бачок гидроусилителя руля a

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-cheri-amulet.html

Какое масло лить в коробку передач Чери Амулет + замена смазки КПП

Трансмиссия китайского лифтбэка Chery Amulet требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Ведь в роли КПП на данном авто используется китайская копия трансмиссии от Volkswagen Golf первого поколения. Кстати, у немца были переняты и многие другие запчасти Чери Амулет.

Все модификации автомобиля CheryAmuletкомплектуются 5-ступенчатой механической КПП собственного производства Чери.

Как понятно, китайский вариант КПП заметно уступает по качеству немецкому оригиналу. Опытные водители стараются беречь трансмиссию CheryAmulet всеми доступными способами, главным из которых является своевременное сервисное обслуживание.

Коробка скоростей китайского автомобиля Чери Амулет является частично обслуживаемой. Это значит, что в трансмиссии предусмотрены каналы для слива и заправки сервисной жидкости КПП. Но реализовано все это с минимальным уровнем практичности.

Сервисная жидкость КПП

Тип трансмиссионного масла Chery Amulet строго регламентирован паспортом автомобиля. Сервисная жидкость для КПП должна удовлетворять требования GL-4 или SAE 75W-90. В качестве оригинальной сервисной жидкости для трансмиссии данного автомобиля используется масло Fuchs 75V с маркировкой «made in Germany».

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в качестве новой смазки сервисную жидкость на основе синтетики. Такое масло стоит заметно дороже полусинтетического, но взамен коробка обретает более легкое и четкое переключение передач.

Автор видеоролика поделился впечатлениями о 3-ех марках трансмиссионного масла 75W-90. О них будет рассказано в конце обзора, а сейчас необходимо затронуть тему непосредственной замены коробочной смазки китайского лифтбэка.

Пошаговая инструкция, как заменить масло в КПП CheryAmulet

Начнем с того, что по регламенту техобслуживания Чери Амулет необходимо производить замену коробочной смазки через каждые 40 000 (км) пробега. Но самую первую замену рекомендуется производить сразу в конце периода обкатки, что примерно соответствует 2500 (км) пробега.

Трансмиссионная смазка 75W-90 является весьма и весьма густой. Чтобы отработанное коробочное масло хорошо сливалось, необходимо предварительно разогреть КПП. То есть нужно перед сливом отработки поездить около 10 минут в режиме активного переключения передач. Только в этом случае получится слить из коробки как можно больше старого масла.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду и глушим мотор.
  • Заглядываем под авто и демонтируем защиту картера.
  • Откручиваем пробку контрольного отверстия и проверяем уровень смазки. Это нужно для того, чтобы понять, уходит ли масло из коробки. Если пальцем не удалось нащупать уровень смазки, то придется вначале устранять протечку. Пробку можно сразу не закручивать.

Трансмиссионная смазка может уходить через сальники полуосей и шток выбора передач, а также через уплотнители на датчиках скорости и заднего хода.

Нужно отдельно заметить, что у многих мастеров возникают сложности с выкручиваем пробки на контрольном отверстии. В официальном мануале указано, что контрольную пробку следует выкручивать шестигранным ключом на 10.

Но по факту при сборке коробки китайцы используют заглушки с совершенно другой головкой. Головка может быть на не 10, а на 14, встречаются случаи, когда вместо шестигранной головки ставят нестандартную фигурную.

Бывает и такое, что даже при обслуживании даже новой машины выясняется, что грани головки у заглушки полностью «слизаны».

  • Подставляет под сливное отверстие тару для сбора отработанного трансмиссионного масла.
  • Откручиваем пробку слива и ждем, когда смазка полностью вытечет. Как правило, отработанное масло полностью вытекает за 5 минут. Если привод был предварительно прогрет, то отработанное масло будет горячим. Следует беречь руки и лицо.

Стоит отдельно заметить, что коробка скоростей Чери Амулет спроектирована с расчетом на слив максимально возможного объема отработки. Ведь сливное отверстие находится в самой нижней точке корпуса КПП.

  • Закручиваем сливную пробку. Но перед этим стоит убедиться, что уплотнительное колечко заглушки не имеет повреждений. Если прокладка надорвана, то сразу меняем ее на новую.
  • Заливаем в контрольное отверстие новое масло. Для закачки смазки лучше всего воспользоваться специальным шприцом, конец которого удлинен тонким и гибким шлангом. Если такого приспособления нет в хозяйстве, то можно воспользоваться удлинительным шлангом и лейкой.

​​

  • Лить масло следует до тех пор, пока уровень смазки не достигнет нижнего края контрольного отверстия. Этот уровень достигается при заливке в КПП Chery Amulet 1,9 литра масла. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Специалисты настоятельно рекомендуют увеличивать объем коробочной смазки до 2,1-2,2 литра. Дополнительные объем смазки можно залить через датчик заднего хода или же через датчик скорости.

Рекомендуемые марки коробочного масла

Автор видеоролика испробовал 3 варианта трансмиссионной смазки:

  1. MTF 75W-90
  2. Лукойл 75W-90
  3. Castrol Syntrans 75W-90

Смазка торговой марки MTF отличается превосходным качеством, что позволяет использовать данное масло при обслуживании автомобилей Hyundai, о чем свидетельствует маркировка на главной этикетке. Автор видеоролика отметил, что в общем и целом данное масло является неплохим, но в период летнего зноя эта смазка становится излишне жидкой, что заметно сказывается на качестве переключения передач.

Мастер принял решение заменить вышеозвученную смазку на Лукойл 75W-90. Опытным путем было установлено, что на жаре эта марка масла работает как и положено хорошей трансмиссионной жидкости. Но с приходом зимних холодов масло Лукойл становится более вязким, что не позволит безопасно эксплуатировать КПП китайского Чери Амулет.

Мастеру удалось подобрать оптимальную коробочную смазку только с 3-го раза. Была выбрана смазка Castrol Syntrans 75W-90. Как оказалось, эта марка масла хорошо себя зарекомендовала и при езде в условиях жаркого летнего зноя, и при передвижении зимой, когда на улице царит морозная погода.

Стоит отдельно заметить, что помимо непосредственной замены масла КПП необходимо регулярно контролировать уровень трансмиссионной смазки. Если замену масла рекомендуется проводить раз на 40 000 (км), примерно 1 раз в 4 года, то контролировать уровень смазки нужно ежегодно. А опытные мастера и вовсе стараются контролировать масло КПП не реже 2 раз в год.

Источник: https://geely24.com.ua/blog/62_kakoe-maslo-lity-v-korobku-peredach-cheri-amulet--zamena-smazki-kpp/

Какое масло заливать в двигатель Чери Амулет

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Замена моторного масла – достаточно простая процедура в обслуживании автомобиля – даже такого, как всем известный лифтбек Chery Amulet. Машина 2005 модельного года, скопированная с брендовой модели, была весьма популярной моделью на российском рынке. Автомобиль заслужил хорошую репутацию благодаря простой конструкции и недорогим запчастям.

Качество у машины, надо признать, соответствующее, под стать другим китайским авто того времени. Удивительно, но данная модель до сих пор пользуется спросом, не смотря наличие более современных бюджетных машин. В этой статье рассмотрим, какое масло лучше всего подойдет для двигателя Chevrolet Amulet.

Тема выбора подходящей моторной жидкости сейчас актуальна, как никогда, учитывая нежелание владельцев проводить дорогостоящее обслуживание в фирменном сервисе Chery.

Нюансы замены масла

Примечательно, что в середине 2000-ых годов, когда этот автомобиль появился в продаже, владельцы сразу столкнулись с трудностями по поводу замены масла – дело в том, что в интернете и даже в руководстве пользователя к машине отсутствовали подробные сведения касаемо характеристик и различных маркировок для моторного масла.

За десять лет конвейерного производств машина получила два незначительных обновления, вместе с которыми постепенно совершенствовались параметры заливаемой жидкости в ДВС. За все время производства машина предлагалась с двумя моторами – маломощным 8-клапанником, либо относительно современным 16-клапанным ДВС. Первый агрегат, предоставленный компанией GM, считается весьма надежным, и рассчитан на топливо с разным октановым числом.

Вместе с тем, этот мотор менее требователен и к качеству моторного масла. Что касается 16-клапанника, мало для него следует подбирать исключительно исходя из оптимальных параметров.

Виды масла

Как и для других современных автомобилей, моторное масло для Chery Amulet делится на три вида:

  1. Минеральное масло – в основе такой смазки лежит атмосферная перегонка сырой нефти. Еще есть улучшенная разновидность минеральной смазки – так называемое гидрокрекинговое масло, которое производится по идентичной технологии, но при этом еще подвергается вакуумной перегонке для улучшенной очистки от мазута.
  2. Синтетическое масло – самое дорогое и технически совершенное масло, используемое в современных автомобилях. По сути, к ним можно отнести и Chevrolet Amulet, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от минералки, для изготовления синтетики используется газообразная среда. У такого продукта, безусловно, отличные эксплуатационные свойства – во многом благодаря минимальному содержанию вредных примесей.
  3. Полусинтетика – некая золотая середина между двумя вышеуказанными смазками. И все же, такое масло более чем на половину состоит из минерального масла – из нефти и синтеза газов. Это более качественная смазка, нежели минеральная, и в то же время более доступная по сравнению с чистой синтетикой.

Какое масло заливать в Chery Amulet

При первой замене масла двигатель Chevrolet Amulet рекомендуется тщательно промыть. Если этого не сделать, есть высокий риск смешивания нового масла со старым (которые было залито раннее, например на еще на заводе). Смешивание крайне нежелательно, поскольку оба масла могут иметь несовместимые свойства и параметры.

Это может привести к нежелательным последствиям, а свойства нового масла могут утратить свою активность при контакте со старым маслом. В связи с этим можно сделать вывод, что лучше заливать то масло, которое изначально заливалось с завода.

Если такой жидкости нет в наличии, тогда следует использовать аналоги с похожими параметрами.

Маркировка

Маркировка несет важные сведения о качестве смазочного материала, а также его совместимости с конкретными температурами окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, обратим внимание на аббревиатуру SAE – так обозначается международный сертификат качества.

На маркировке можно найти и другие символы, например заглавную букву W, указывающую на адаптированность к зимним условиям. Кстати, зимой лучше заливать синтетическое масло. Оно более текучее, и практически никогда не замерзает под воздействием низких температур.

Минеральное масло – самое густое, и замерзает быстрее других смазок.

Полная маркировка температурной вязкости выглядит примерно таким образом – 5W-40, где 5W указывает на сохранение свойств масла при температуре – (минус) 25 градусов. Цифра 40, в свою очередь, наоборот указывает на самую высокую температуру для такого масла. Обратим внимание, что в данном параметре (5W-40) есть сразу два значения – для низкой и высокой температуры. К примеру, если указана только первая цифра, тогда масло рассчитано только для зимних температур.

Теперь рассмотрим лучшие бренды моторных масел, а также параметры к ним отдельно для каждого модельного ряда Chery Amulet:

Модельный год 2006

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

Модельный год 2007

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, ZIC

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, G-Energy

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2012

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, ЗИК, Лукойл, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-cheri-amulet.html

Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

  • полусинтетика;
  • синтетика.

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Источник: https://kitaec.ua/articles/kogda-nuzhno-menyat-maslo-v-dvigatele-cheri-amulet/

Масляный фильтр чери амулет: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена — АвтоЭксперт

Заводом производителя на автомобиле Чери Кимо предусмотрено производить регламентное ТО по замене масла каждые 10 000 км или каждые 12 месяцев, а замену топливного фильтра и воздушного фильтра каждые 20 000 км или каждые 24 месяца. Но как показывает практика и так же советуют официальные представители производителя Chery, фильтра тоже лучше менять через 10 000 км.

В данном фотоотчете будет показано как на Chery Kimo 1.3 2012 г. заменить моторное масло и промыть двигатель. Также покажем как заменить масляный, топливный и воздушный фильтра.

Выбираем масло и фильтра на Chery Kimo 1.3

Для двигателя Чери Кимо рекомендованы моторные масла двух типов, согласно международной классификации маркируемые как: SAE 5W-40 API SL или выше (SL, SM, SN и т.д.

) — для круглогодичного использования; SAE 10W-40 API SL или выше для использования при температуре воздуха выше -15°С.

Объём масляной системы двигателя — 3,8 или 4,2 л (полный объем).

Фильтра на данный автомобиль рекомендуется устанавливать оригинальные, так как они доступные по цене и по наличию в магазинах.

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY 473H1012010 257
Аналоги
WIX FILTERS WL7074 293
MANN FILTER W71243 327
MAHLE KNECHT C981 392

Топливный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY B141117110 176
Аналоги
SAT ST1J0201511A 223
BIG FILTER GB3190 241
JAPANPARTS FC020S 443

Воздушный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY S12-1109111BA 365

Кольцо уплотнительное сливной пробки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY 481H1002041 54

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 8мм и 17мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Спрей смазка WD-40;
  • Чистая ветошь.

Как поменять масло и фильтра Кимо

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя;
  • Выкручиваем сливную пробку картера и сливаем отработанное масло с двигателя;
  • Пока стекает масло мы можем заменить топливный фильтр;
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем в двигатель промывочное масло;
  • Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10 — 15 минут;
  • Снова спускаемся под авто и сливаем с двигателя промывочное масло;
  • Пока масло стекает меняем масляный и воздушный фильтра;
  • Закручиваем сливную пробку поддона и устанавливаем на место защиту;
  • Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня на масляном щупе;
  • Запускаем двигатель и глушим его секунд через 30-40;
  • Снова проверяем уровень масла и если нужно доливаем до нужной отметки на щупе.

1

Приступаем к работе по замене масла и фильтров на автомобиле Chery Kimo 1.3. Крышка заливной горловины находиться под проводами и на фото указана стрелкой. Перед сливом масла крышку можно сразу и открутить.

2

Спускаемся под автомобиль или поднимем его на подъемнике и снимаем установленную защиту двигателя. Болты защиты откручиваем ключом на 17мм.

3

Сняв защиту мы видим где находиться сливная пробка и масляный фильтр.

4

Ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку, подставив подготовленную емкость для отработанного масла.

5

Пока масло стекает и пока мы под авто, можно заменить топливный фильтр. Оставляем пробку открученной и переходим к задней части авто.

6

Топливный фильтр находиться под автомобилем возле топливного бака.

7

Не снимая старый фильтр, берем новый и визуально осматриваем фильтра сравнивая их. Если новый фильтр приобретен правильно, то можно приступать к снятию старого топливного фильтра.

8

С помощью крестовой отвертки откручиваем шуруп крепления кронштейна топливного фильтра.

9

Далее нам необходимо отсоединить топливные трубки от фильтра. Руками вдавливаем две защелки быстросъема, а отверткой поддеваем и отталкиваем разъем от фильтра. При снятии топливной шланги потечет бензин, поэтому мы рекомендуем подставить снизу какую либо емкость.

10

Сняв топливную шлангу сразу же одеваем её на новый топливный фильтр.

11

То же самое делаем и с другим разъемом на топливном фильтре. Если защелки разъема не вдавливаются, то необходимо забрызгать под разъем смазку WD-40 или её аналог и покрутить разъем по кругу.

12

Подсоединяем второй шланг на новый фильтр и устанавливаем его на свое место.

13

Закручиваем крепежный винт. Топливный фильтр поменян. Возвращаемся к маслу.

14

Закручиваем сливную пробку масляного поддона.

15

Отодвигаем провода вокруг заливной горловины масла и ставим подходящую воронку для более удобного заливания моторного масла.

16

Заливаем в двигатель специальное масло для промывки, в объеме три литра. Закручиваем заливную крышку. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10-15 минут.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/maslyanyj-filtr-cheri-amulet-original-analog-kak-otlichit-poddelku-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем