Какое масло в кпп Шевроле Авео т250

Сколько масла в коробке шевроле авео

Какое масло в кпп Шевроле Авео т250

Масло в коробку Шевроле Авео залить легко самому, обращаться на СТО необязательно. Практичный, эстетичный автомобиль при условии грамотного обслуживания прослужит долго, без лишних сбоев. Силовые установки, которые идут в базовой комплектации к авто, имеют объем 1,2-1,6 л. Замена масляной жидкости может быть частичной или полной.

Когда нужно менять масло в коробке передач Chevrolet Aveo

Компания Chevrolet устанавливает ресурс использования масла для коробок передач на отметке в 80 тыс. км. Маленький нюанс – справедливо это только для регионов с благоприятными климатическими условиями. Если условия эксплуатации экстремальные, масло быстро изменит первоначальные свойства. Последствия этого – перегрев трансмиссии.

Замена масла в коробке Шевроле Авео можно проводить и чаще, главное, не реже. Сокращают интервал обслуживаний такие факторы:

  • езда по бездорожью, слякоти, пыльным и грязным трассам;
  • частый перегрев коробки в результате нарушения правил переключения передач;
  • агрессивная манера езды, нарушения ПДД;
  • скачки температуры, непредсказуемость осадков, постоянные изменения климата.

Шевроле Авео – машина надежная, условия выдерживает практически любые. Но в сложном климате обслуживания нужно проводить чаще, примерно вдвое, чем по регламенту производителя. Регулярно дополнительно нужно проверять содержание масла, оценивать его состояние.

Какое масло заливать в КПП Шевроле Авео

Масло в КПП Шевроле Авео Т250 выбирать нужно правильно. Оптимальный вариант – продукт 75W-90, совместимый с коробкой Авео, пригодный для холодного климата. Масло желательно брать оригинальное, но качественные аналоги тоже подойдут.

Учитывают и тип масла. Оптимальным вариантом считают синтетику, полусинтетику выбирают при значительном пробеге, если нужно сэкономить. Минеральную жидкость используют реже всего.

Сколько масла в коробке Шевроле Авео

Объем масла КПП Шевроле Авео для залива – около 2 л. Сколько точно жидкости войдет, зависит от того, какое ее количество было слито. Процедуру можно проводить самостоятельно – нужно только подготовить все заранее.

Если заливают новый тип масла, рекомендовано предварительно промыть коробку передач. Порядок промывки – слить старую жидкость, залить промывочную, включить двигатель и проехать 5-7 км, можно больше. Потом поставить авто на эстакаду, выключить мотор, слить промывку.

Если соединять в коробке передач масла с разными составами, можно столкнуться с разными малоприятными проблемами.

Как поменять масло в коробке Шевроле Авео

Порядок выполнения работ для АКПП и МКПП будет различаться.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300 начинается с тщательной подготовки. Нужно собрать набор инструмента, купить фильтр, смазку. Другие инструменты:

  • 5-6 л нового масла;
  • ключи гаечные – стандартный набор;
  • ведро или таз для сбора отработки;
  • воронка/лейка для залива;
  • ветошь.

Менять масляный фильтр в АКПП можно, только полностью разобрав агрегат. Для профилактики делать это рекомендовано каждые 60-90 тыс. км пробега, но при желании интервалы можно уменьшить либо увеличить.

Перед заливом новой трансмиссионной жидкости следует измерить уровень смазки. Если полный перезалив не нужен, дефицит незначительный, можно просто долить требуемый объем продукта. Инструкция по проведению замены масла в АКПП для Chevrolet AveoT300:

  1. Закрыть сапун в коробке передач, сделать завод мотора, удерживая ногу на тормозной педали.
  2. Перевести селектор автотрансмиссии в Д режим, выдержать паузу 10 секунд.
  3. Включить посредством переключения рычага следующий режим, аналогично поступить с остальными передачами по возрастанию. Повторить действия несколько раз, активировать заднюю передачу.
  4. Если смазочного материала слилось небольшое количество, закрутить контрольную пробку, снова долить жидкость в систему. Примерный объем на данные действия – от 0,5 до 0,7 л масла. Когда смазка из отверстия контроля не выходит вообще, делают долив 1 л жидкости, предварительно пробку хорошо закручивают. Потом повторно осуществляют диагностику по описанной выше схеме.

    Масло, которое заливают в коробку передач Шевроле Авео, предварительно прогревают.

Автомобиль до начала работ выставляют на ровную поверхность. Опционально использовать эстакаду или гараж с ямой, по возможности авто ставят на подъемник. Если технических средств сделать все самостоятельно нет, лучше будет обратиться на СТО, но услуги сервисов не бесплатные.

Под отверстие слива обязательно подставлять ведро или таз – в емкость будет стекать материал после отработки. Пробку слива аккуратно откручивают и ждут, когда из трансмиссии вытечет смазка.

Это процесс небыстрый, ускорить его нельзя, так что лучше просто оставить минимум полчаса времени и подождать. Залив новой смазки делают через отверстие контроля.

Если коробка передач оснащена проверочным щупом, точно определить объем трансмиссионной жидкости будет легко. Когда щупа нет, для проверки используют другие способы.

После заливки масла в коробку Шевроле Авео нужно будет проверить качество проведения работ. Для этого мотор заводят, рычаг автоматической коробки поочередно устанавливают во все положения, которые есть. При отсутствии сложностей с переключением скоростей селектор выставляют в позицию паркинга, мотору дают поработать еще минут 5. Когда это будет сделано, останется открутить пробку на коробке и залить расходный материал.

Если ТС оснащено температурным контроллером масляной жидкости, дополнительно нужно будет снять показания контролирующего датчика. Затем следует протестировать работу коробки передач Шевроле Авео в ходе езды транспортного средства. Толчки, рывки исключены – при корректной работе трансмиссии переключения будут плавными.

Для полной замены масляной смеси в АКПП нужно подготовить сразу 8 л смазки. Это ориентировочный объем, каждый раз уровень нужно проверять вручную, избегая переливов и недоливов. Поскольку полную перезаливку делать проблематично, многие владельцы Шевроле Авео останавливаются на частичной замене. Для такой процедуры нужно 5-6 л жидкости.

Замена масла в МКПП Шевроле Авео

Чтобы залить масло в МКПП Шевроле Авео Т250, нужно подготовить шприцы, торцевые головки 17 и 13. Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку пробки контрольного отверстия, которая расположена на картере коробки в боковой части. Пробку вывернуть, осмотреть резиновый уплотнитель – если он сильно обжат, затвердел, надорван, заменить.
  2. Поставить под отверстие слива емкость, в которую будет вытекать масло.
  3. Если масла совсем мало, ослабить затяжку пробки заливочного отверстия вверху корпуса. Пробку вывернуть, проверить чистоту отверстий.
  4. Залить с помощью шприца масло в специальное отверстие. Дождаться, пока жидкость начнет выделяться из контрольного отверстия.
  5. Завернуть пробку отверстия контроля, предварительно очистив магнит.
  6. Пробки масляного слива нет, если нужна замена, под коробку устанавливается подготовленная заранее тара. Останется вывернуть болты крепежей снизу на крышке, слить трансмиссионную жидкость.
  7. Убрать крышку, материал-прокладку, протереть их.
  8. Установить на коробку передач Шевроле Авео нижнюю крышку, залить масло так, как это было при анализе уровня, доливках.
  9. Прогреть масло МКПП Chevrolet Aveo – достаточно немного проехаться. Установить авто на ровной поверхности, зафиксировать стояночный тормоз.
  10. Нажать тормозную педаль, удерживая ее в таком положении, поочередно менять положение рычага селектора от стоянки до движения вперед.
  11. Поставить широкую емкость для слива, вывернуть пробку заливки. Если уровень снижен, добавить жидкость шприцом.

Замена масла в коробке механике Шевроле Авео при полном сливе предполагает залив новых 4 л жидкости.

Как проверить масло в коробке Шевроле Авео

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Авео, как и в МКПП, предполагает применение мерного щупа, найти его можно в пространстве под капотом. На щупе идут отметки «мин» и «макс», по которым легко понять, достаточно ли трансмиссионной жидкости. Выше «макс» уровень быть не должен.

Достаточный уровень масляной смеси – это хорошо, но, чтобы с автомобилем было все в порядке, важно убедиться, что продукт не утратит первоначальные свойства. Для этого его частично сливают или капают на белый лист бумаги. Мутный оттенок и наличие посторонних примесей могут привести к постепенному выходу двигателя из строя.

Заключение

Масло в коробку Шевроле Авео производитель рекомендует заливать каждые 80 тысяч пробега, но можно делать это вдвое чаще (особенно если условия эксплуатации ТС неблагоприятные). Дополнительно регулярно нужно проверять уровень, состояние смеси. Самостоятельная замена возможна и для АКПП, и для МКПП. При смене одного типа состава на другой рекомендована промывка.

Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео

Замена масла в коробке передач – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Ее можно выполнить практически любой в машине, включая самые конструктивно сложные иномарки, не говоря уже про самые бюджетные модели типа Chevrolet Aveo.

Например, в России данный автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке – во многом благодаря своей простой конструкции. Помимо замены масла, не мене важной задачей является выбор расходного материала.

Рассмотрим подробно, на что надо обращать внимание владельцам популярного бюджетного седана в процессе выбора, а также замены масла: на периодичность замены, лучшие параметры и бренды масла, а также сколько его заливать в механическую КПП Chevrolet Aveo.

Источник: https://camaro-club.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-korobke-shevrole-aveo

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Какое масло в кпп Шевроле Авео т250

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveoявляется необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo не является сложной процедурой. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой.

Процесс замены масла в КПП Шевроле Авео

  • Откручиваем крепеж на поддоне картера КПП. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на 13.

  • Подставляем емкость для слива отработки. Пусть это будет широкий металлический тазик.
  • Ударной отверткой срываем крышку поддона, так как на заводе она садится на герметик со свойствами клея. Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее.

  • Чистим поддон картера от осадка и остатков герметика. Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым.

  • Устанавливаем на крышку поддона картера новую прокладку. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

  • Монтируем крышку поддона картера на место. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки.

  • Теперь можно заливать новое масло. Смазку получится пополнить 2 путями: через отверстие датчика заднего хода и через сапун (он находится на верхней части КПП). Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться.

  • Влазит в КПП примерно 1,8 (л) трансмиссионного масла. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки (воронки) и удлинительного шланга (длиной около 0,5 м).

  • Идем в салон и поочередно включаем каждую из передач. Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла КПП Шевроле Авео?

Нам не обойтись без:

  1. Емкости для слива отработки
  2. Ударной отвертки
  3. WD-40 (для откручивания крепежа)
  4. Графитовой или любой другой смазки (для обработки болтов при установке)
  5. Ветоши
  6. Новой прокладки поддона

Не нужно забывать и о трансмиссионном масле. Во время теплого сезона заливается APIGR-4 SAE 80W (75w80). А перед наступлением холодов (или зимой) желательно использовать SAE – 75w85.

Дополнительная информация

Производитель Chevrolet Aveo заявляет, что масло в КПП не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации авто (это около 500 000 км).

Но учитывая качество наших дорог и непредсказуемую динамику езды вполне допустимо производить периодическую замену трансмиссионного масла. Смазка должна меняться не реже, чем через каждые 100 000 (км).

Можно и через 80 000 (км) и даже через 60 000 (км), если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/227_zamena-masla-v-kpp-shevrole-aveo-kak-slivaty-i-zalivaty-maslo-75w80/

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Какое масло в кпп Шевроле Авео т250

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки.

    Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).

  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.

  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие.

    Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.

  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла.

    Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.

  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.

  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло).

Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-v-kpp-chevrolet-aveo.html

Chevrolet Aveo. Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео

В нормальных условиях при исправном двигателе долива масла в систему смазки двигателя от замены до замены, как правило, не требуется. Тем не менее, за уровнем масла необходимо следить, периодически его проверяя. В случае загорания на панели приборов при работающем двигателе красной аварийной лампы, сигнализирующей о падении давления в системе смазки двигателя, необходимо сразу же заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Как проверить уровень масла:

  • Автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке.
  • Двигатель следует заглушить и подождать несколько минут, пока стечет масло в поддон картера двигателя, при этом двигатель должен быть хорошо прогрет, т.е., стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости на панели приборов должна находиться в рабочей зоне (около 90 градусов).
  • Следует вынуть масляный щуп и вытереть его ветошью.
  • Вставьте масляный щуп обратно в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп и проконтролируйте уровень масла.
  • Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX, а само масло должно быть прозрачным.
  • Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, то необходимо долить недостающее количество масла, отвернув крышку заливной горловины на двигателе. Уровень масла должен находиться примерно посредине отметок. Не следует заливать масла выше максимальной отметки, поскольку в этом случае будет наблюдаться повышенный расход масла, загрязнение свечей зажигания, образование чрезмерного нагара. Доливать масло следует только то, которое было залито в двигатель изначально (обычно после заливки в канистре остается некоторое количество масла, которое и следует доливать в случае необходимости).
  • Если масло на щупе грязное или имеет неестественный цвет, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Замена масла должна производиться согласно установленного регламента (см. карту смазки). Одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео заполнена охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, которая эффективно защищает двигатель от коррозии и замерзания. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. На нагретом двигателе уровень охлаждающей жидкости повышается.

В случае, если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже минимальной отметки, следует долить раствор антифриза с дистилированной водой (1:1). Процедуру долива следует осуществлять только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

Если процесс долива охлаждающей жидкости носит постоянный характер, это говорит о неисправности системы охлаждения двигателя. Для проверки системы охлаждения следует обратиться на сервисный центр.

Проверка уровня тормозной жидкости

В Шевроле Авео бачок с тормозной жидкостью используется как для тормозной системы, так и для привода сцепления. Уровень в бачке с тормозной жидкостью должен лежать между минимальной и максимальной отметкой. Уровень не должен падать, если вы заметили падение уровня жидкости, это говорит о негерметичности либо тормозной системы, либо системы сцепления.

В любом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если уровень жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки, об этом просигнализирует индикатор неисправности тормозной системы, расположенный на приборной панели. В этом случае следует долить ту жидкость, которая была залита изначально (см.

карту смазки), и незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Во время долива тормозной жидкости следует следить, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на окрашенные поверхности их следует немедленно промыть чистой водой.

Также следует своевременно менять тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична и со временем теряет свои изначальные свойства, что может привести к непредвиденной и опасной ситуации на дороге.

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка и долив масла в механическую коробку передач требует специальной подготовки. Поэтому, если вы не уверены, что обладаете соответствующей квалификацией, обратитесь в сервисный центр по обслуживанию автомобиля вашей марки.

Порядок проверки и замены масла в механической коробке передач Шевроле Авео:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а двигатель и коробка передач должны быть холодными.
  • Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
  • Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
  • Если уровень масла понижен, то его следует добавить, пока оно не начнет вытекать из отверстия. При этом следует добавлять только ту марку масла, которое было залито изначально в коробку.
  • После долива следует надежно завинтить пробку.
  • В случае долива масла следует внимательно осмотреть коробку передач на предмет подтекания масла и устранить течь.

Проверка уровня масла в коробке-автомат

Коробка-автомат весьма чувствительна к уровню масла и его чистоте. Слишком высокий или низкий уровень рабочей жидкости может вызвать поломку коробки-автомата. Уровень рабочей жидкости проверяется на работающем двигателе, при этом селектор коробки-автомат должен находиться в положении Р. Двигатель и коробка-автомат должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры (нормальная температура рабочей жидкости коробки-автомат 70-80 градусов), для этого следует проехать порядка 20км.

Если рабочая жидкость коробки-автомат изменила цвет или непрозрачна, ее следует заменить. Уменьшение уровня жидкости в коробке-автомат свидетельствует о течи, что является веским поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения неисправности.

Порядок проверки и замены масла в коробке-автомат Шевроле Авео:

  • Запустите двигатель.
  • Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла 70-80 градусов.
  • Переведите рычаг селектора из положения Р в положение 1 и обратно в Р. В каждом положении в течение нескольких секунд подождите пока выбранная передача не включится полностью.
  • Выньте масляный щуп коробки-автомат и вытрите его.
  • Вставьте обратно масляный щуп в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп.
  • Оцените уровень и цвет рабочей жидкости — она должна быть прозрачной, а уровень лежать между минимальной и максимальной отметкой горячей зоны.
  • Если уровень ниже минимальной отметки горячей зоны, то следует добавить необходимое количество рабочей жидкости (см. карту смазки).

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя

Уровень жидкости рулевого усилителя следует контролировать постоянно. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя находится рядом с АКБ.

Не следует эксплуатировать автомобиль, если уровень рабочей жидкости рулевого усилителя находится ниже минимальной отметки, поскольку это может повредить систему рулевого привода с усилителем и привести к дорогостоящему ремонту.

Если уровень находится ниже минимума, то следует аккуратно долить жидкость и обратиться в сервисный центр для устранения течи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

В качестве жидкости для омывателя ветрового стекла не рекомендуется использовать воду. Не надо жадничать, покупайте специальные незамерзайки, которые в летнее время можно разводить водой. Используя специальные жидкости вы обезопасите себя в холодное время года от того, что жидкость перемерзнет. Также микродвигатель, подающий жидкость, прослужит гораздо дольше, да и качество работы стеклоочистителей будет лучше.

При доливе жидкости не следует заполнять весь резервуар «под завязку», достаточно будет залить примерно 3/4 объема.

Очистка воздушного фильтра

Воздушный фильтр следует менять согласно регламенту. Периодически его можно самостоятельно чистить, если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности. Для этого надо снять крышку воздушного фильтра, предварительно отвернув четыре болта, достать элемент воздухоочистителя, хорошо его встряхнуть, удалив поверхностную пыль.

После этого следует очистить воздухоочиститель изнутри. Во время очистки элемента следует накрыть открытый корпус фильтра влажной тканью. Чтобы очистить сам воздушный фильтр, следует направить поток сжатого воздуха сквозь фильтр в направлении, обратном обычному движению воздуха.

После очистки фильтр следует поместить на свое место и закрыть крышку болтами.

Проверка ремня привода генератора

Для нормального функционирования генератора переменного тока ремень привода генератора должен быть в нормальном состоянии и правильно отрегулирован.

ВАЖНО! Во время проверки ремня привода генератора нельзя оставлять ключ в замке зажигания, поскольку в этом случае остается вероятность непредвиденного запуска двигателя.

Порядок проверки ремня привода генератора:

  • Несильно надавить большим пальцем руки посредине самого длинного отерзка ремня привода между двумя валами.
  • Отклонение ремня привода при надавливании должно составлять около 10 мм.
  • Если натяжение ремня мало или велико, следует обратиться в сервисный центр для правильной регулировки, поскольку в первом случае возможно проскальзывание ремня и недозаряд АКБ, а во втором будет наблюдаться повышенный износ подшипников генератора.

Проверка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза должен составлять 1-8 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза несолько раз до исчезновения вакуума в тормозной системе.
  • Нажать на педаль тормоза рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали тормоза выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Проверка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-12 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль сцепления рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали сцепления выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Каталитический нейтрализатор

Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.

Причины нештатной работы двигателя, по которым следует незамедлительно обратиться на станцию сервисного обслуживания:

  • Пропуски зажигания.
  • Затрудненная работа двигателя при низких температурах.
  • Потеря двигателем мощности.
  • Необычная работа двигателя, связанная со сбоями в работе системы зажигания.

ВАЖНО!

  • Старайтесь избегать движения автомобиля на непрогретом двигателе, особенно в холодное время года.
  • Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более 10-15 секунд.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль с малым количеством топлива в топливном баке.
  • Следует избегать запуска двигателя «с толкача».

Замена салонного фильтра

  • Приоткрыть перчаточный ящик.
  • Возьмитесь за перчаточный ящик одновременно с нижней и верхней стороны.
  • Выньте перчаточный ящик из панели.
  • Снимите крышку фильтра.
  • Замените фильтр на новый, при этом следует внимательно следить за тем, чтобы новый фильтр был расположен перпендикулярно потоку воздуха.

В начало страницы

 

Источник: http://vaz-2101-07.ru/chevrolet_aveo/proverka.html

Какое масло и сколько заливать в двигатель Шевроле Авео: описание

Многие автолюбители задавались вопросом, — какое масла лить в коробку передач Шевроле Авео, а также в каком количестве? Вопрос достаточно интересный, и требует подробного рассмотрения.

Какое масло лить

Моторные масла бывают разные, но если опираться на технические карты обслуживания Шевроле Авео, то рекомендуется лить в коробку передач моторную смазку с индексом — 75W. Не стоит забывать, что межсервисный интервал составляет 80 000 — 100 000 км, согласно норм завода изготовителя. Но, как показывает практика, рекомендуется сократить его до 75-90 тыс. км, чтобы увеличить ресурс использования узла.

Автомобиль на дороге.

К выбору моторного масла стоит относиться достаточно серьёзно. На многих форумах автомобилисты советуют то одно, то другое моторное масло. Покопавшись в сервисной документации, наши специалисты нашли, какое масло рекомендуется. В бензиновый мотор необходимо заливать — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85.

Масло для коробки передач.

Сколько лить

Опираясь на технические документы завода изготовителя, имеются следующие цифры:

Слив масла с коробки передач.

  • Вместе с двигателем 1.2 ставилась коробка передач Y4M. Объём масла в коробке 2.1 л. Спецификация масла для этой коробки API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85 .
  • С мотором 1.4 F14D3 используется коробка передач D16. Объём масла в ней 1.8 л. Спецификация SAE 75W-90. В автоматической коробке объём 5.9 литра, спецификация ESSO JWS 3309.
  • Если у вас двигатель 1.5 с автоматической коробкой, то при полном объёме в 5.9 л при замене может быть использовано 5.7-6.1 литра. При частичной замене заливается 2.1 литра. Спецификация та же — ESSO JWS 3309.Масло в шестернях.

Согласно рекомендациям производителя первая замена масла в механической коробке производится при первом ТО. Последующие замены каждые 30 000 км.

Вывод

Какое масло и сколько заливать в коробку передач Шевроле Авео найден чёткий ответ. Так, идеально подойдут моторные смазки — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85, а для заливки необходимо разное количество литров моторного масла, в зависимости от типа установленного узла.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/kakoe-maslo-i-skolko-zalivat-v-kpp-aveo.html

Как проверить уровень и заменить масло в АКПП автомобиля «Chevrolet Aveo»

› Трансмиссия ›

Автомобили «Chevrolet Aveo» пользуются большой популярностью в России и за рубежом. Это недорогая, но практичная машина с достойными техническими характеристиками.

Если вы выбрали себе версию с автоматической коробкой, следует знать о нюансах эксплуатации АКПП, проверки уровня смазывающей жидкости и особенностях её замены по мере необходимости.

 Процедура замены масла в АКПП в «Шевроле Авео Т300» занимает немного времени, но требует обязательного соблюдения определённых правил и рекомендаций. Основными из них считаются периодичность замены и правильный подбор новой смазывающей жидкости.

Перед заменой масла в АКПП Chevrolet Aveo следует проверить уровень старого.

Периодичность замены

Масло в двигателе, как и масло в коробке передач, имеет свой срок пригодности. Это период времени, в течение которого смазывающая жидкость сохраняет свои эксплуатационные и физико-химические свойства. Обычно моторное масло меняется в несколько раз чаще, чем трансмиссионное.

Это обусловлено жёсткостью условий, в которых находятся масла, и интенсивностью их работы. Если говорить о том, когда следует менять масло в АКПП автомобиля «Шевроле Авео», то тут нужно заглянуть в руководство по эксплуатации.

Автопроизводитель советует проводить процедуру слива и обновления трансмиссионной смазывающей жидкости каждые 60 тысяч пройденных километров.

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Выбор масла

Чтобы приобрести новое масло для коробки передач своего «Шевроле Авео», воспользуйтесь официальным руководством по эксплуатации к машине. В нём указывается, что для Т300 используется моторное масло с техническими характеристиками, обозначаемыми как Dexron VI.

Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях.

Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/proverka-urovnya-zamena-masla-chevrolet-aveo

Сколько масла в коробке шевроле авео — Авто-мастерская онлайн

30.11.2017

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Трансмиссионное масло SAE 75W-90

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1.  Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2.  Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3.  Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4.  Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5.  В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Рекомендации

Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/skolko-masla-v-korobke-shevrole-aveo.html

Масло в коробке Шевроле Авео: сколько заливать, как поменять на АКПП и МКПП

Масло в коробку Шевроле Авео залить легко самому, обращаться на СТО необязательно. Практичный, эстетичный автомобиль при условии грамотного обслуживания прослужит долго, без лишних сбоев. Силовые установки, которые идут в базовой комплектации к авто, имеют объем 1,2-1,6 л. Замена масляной жидкости может быть частичной или полной.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

30.11.2017

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Замена масла в мкпп, авео т — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

К тому же, они стоят намного дешевле оригинальных смазок. Помимо различных брендов, существуют более значимые критерии выбора масла — например, это уровни допуска и температурной вязкости, а также классы качества по так называемым стандартам API и SAE.

Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую.

Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто. Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач Для замены понадобится новое масло около 2,2 литраключи на 14 и 17, квадрат на Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм можно большеворонку для шланга и тару для шевроле авео т250 масло в коробке старого масла из КПП.

Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат. Инструкция по замене масла в КПП Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.

Какое масло заливать в коробку Шевроле Авео ?

Если нет возможности — подойдет домкрат. С другой стороны, автолюбителю следует залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствии смешивать масло не рекомендуется.

Чтобы выяснить сколько масла вмещает механическая коробка переключения передач автомобиля марки Шевроле Авео его владельцу следует ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Это самый легкий, а также правильный способ.

Каждый мотор требует определенного количества смазочного материала. Согласно представленной информации определять объем масла требуется, исходят из строго конкретной модели автомобиля.

Шевроле Авео оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого количества. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач МКПП выглядит следующим образом: Z6 всех годов выпуска с МКПП — 3.

Если же по любой причине, у владельца транспортного средства марки Шевроле Авео есть определенные затруднения с доступом к официальным документам автомобиля, и к информации о типе силового агрегата в рассматриваемом авто, количество масла для механической коробки переключения передач МКПП можно определить и грубым кустарным способом. Обозначенным способом начинающие автолюбители довольно успешно пользуются. Когда смазочного материала будет достаточно, оно польется из заливного отверстия.

После владельцу машины марки Шевроле Авео требуется постараться высосать обратно лишнее количество смазочного материала, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попало трансмиссионное масло.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Авео Перед тем как приступить к процедуре замены масла в механической коробке переключения передач транспортного средства марки Шевроле Авео владельцу машины необходимо подготовить определенные инструменты, а также особые приспособления, которые помогут в шевроле авео т250 масло в коробке обозначенного действия. October 20, edited Chevrolet Aveo T седан 1.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Пробег 85. Но до критических отметок доходит редко. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость.

Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Сливается масло примерно 15 мин. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/aveo/shevrole-aveo-zamena-masla-v-mkpp-4.html

Сколько масла в коробке шевроле авео — Авто-ремонт

30.11.2017

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Масло АКПП Аveo: подбор и замена

Модель Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) после выхода на рынок стала настоящим бестселлером по целому ряду причин. Прежде всего, автомобиль относится к классу бюджетных авто, причем даже в этом классе конечная стоимость оказалась  весьма привлекательной по сравнению с конкурентами.

Также автомобиль получил неплохой уровень оснащения, надежные двигатели и выбор трансмиссий. Покупатель мог выбирать как проверенную временем МКПП, так и коробку-автомат на Шевроле Авео.

При этом последняя оказалась не удешевленным роботом, а полноценной 4-х ступенчатой гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП Авео, а также на что нужно обратить внимание при подборе масла и проведения самой процедуры по его замене.

 Шевроле Авео АКПП: подбор и замена трансмиссионного масла

Итак, зачастую частичная замена масла в АКПП своими руками является наиболее распространенным способом. Дело в том, что замена жидкости в коробке должна выполняться каждые 50-60 тыс. км., особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. При этом к таким условиям вполне можно отнести езду в городе с низкими и средними скоростями, частыми остановками, а также постоянными запусками и остановками двигателя, когда смазка в АКПП даже не успевает выйти на рабочие температуры и т.д.

По мануалу для тяжелых условий определен интервал, который составляет 60 тыс. км., однако опытные специалисты  по ремонту автоматов рекомендуют менять масло в АКПП Авео раньше (каждые 50 тыс. км.). При этом важно понимать, что предполагается полная замена ATF, то есть вся старая жидкость сливается из агрегата, параллельно выполняется промывка АКПП, после чего заливается новое масло.

Естественно, данная процедура дорогостоящая, так как полностью сменить масло в гараже не получится. Необходима специальная аппаратура. Также для такой аппаратной замены (метод вытеснения) требуется большое количество самой жидкости, что также приводит к дополнительным затратам.  

По этой причине многие владельцы делают частичную замену, регулярно обновляя ATF в коробке. Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП (частичная замена) должна производиться каждые 15-20 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс. 

Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и т.д. В подобной ситуации частичная замена может не решить проблему.  

Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и т.д. Получается, способ больше считается профилактической мерой.

Однако если с АКПП все в порядке, а также владелец регулярно «обновляет» масло, в этом случае можно отсрочить необходимость полной замены ATF и фильтров (через одну замену), а также увеличить ресурс самого масла и общий срок службы агрегата, улучшить качество работы коробки-автомат во время эксплуатации.

Что касается самого способа,  главным его преимуществом является простота и относительная доступность.  Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей. Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки. 

  • Прежде всего, нужно приобрести рекомендуемое самим производителем оригинальное трансмиссионное масло (жидкость ATF) или использовать  подходящее решение из аналогов. Обратите внимание, заливать нужно только такое масло, которое уже залито в коробку ранее в полном объеме, чтобы избежать смешивания продуктов. Потребуется около 3-х литров ATF для частичной замены со снятием поддона АКПП.
  • Перед сливом отработки коробку нужно прогреть, проехав на машине около 15 км. Далее машина загоняется на яму/подъемник/эстакаду, затем снимается защита двигателя (при наличии);
  • После откручивается сливная пробка с поддона АКПП, жидкость сливается в заранее подготовленную чистую емкость. Как правило, при таком способе сливается немногим более 2-х литров АТФ.
  • Теперь пробку требуется закрутить, далее ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления поддона, однако полностью не выкручиваются.
  • Потом аккуратно легкими ударами молотка через проставку нужно сорвать поддон с прокладкой, чтобы отсоединить его от картера АКПП. Затем поддон нужно придержать, ослабляя дальше болты и выкручивая их. Болты нужно выкручивать так, чтобы имелась возможность  немного наклонить поддон в одну сторону, так как из него будет вытекать масло (остаток составляет около 300 мл).
  • После того, как все масло сольется, болты можно выкручивать и снимать поддон. Теперь удается осмотреть его на предмет наличия загрязнений,  отложений, стружки на магнитах, пыли от фрикционов и т.д.
  • Если ничего подозрительного не замечено, поддон очищают, вымываются магниты от стружки и т.д. Если же видны продукты сильного износа, возможно, АКПП нужно сначала ремонтировать, то есть замена масла не решит имеющиеся проблемы.
  • Теперь следует выполнить замену или очистку масляного фильтра АКПП, открутив элемент. Оптимально ставить новый фильтр, однако на пробегах до 60-70 тыс. км и при условии отсутствия грязи и стружки в поддоне, сеточку фильтра можно продуть, затем промыть в бензине или растворителе, после чего поставить фильтр обратно.
  • После окончания всех работ ставится на место, при этом меняется прокладка поддона АКПП. Болты крепления затягиваются с нужным моментом, чтобы не повредить новую прокладку, не сорвать резьбы и т.д.
  • После установки поддона можно приступать к заливке масла в коробку. Масло в АКПП заливается через отверстие для щупа. Чтобы залить ATF, берется резиновая трубка, которая одним концом вставляется в отверстие для щупа. В другой конец трубки вставляется воронка, далее масло следует залить в том объеме, сколько было слито ранее.
  • По окончании уровень контролируется по щупу и корректируется при необходимости. Важно не допускать как снижения, так и превышения уровня. Уровень проверятся на прогретой коробке, не должен быть выше HOT и ниже COLD (в норме находится по центру между данными отметками).

Замена масла в АКПП Aveo методом «пролива»

Еще добавим, что некоторые автовладельцы идут еще дальше, стараясь выполнить частичную замену более полноценно. Чтобы это сделать, нужно снять шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора. Такая процедура позволяет промыть контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.

Снимается шланг — обратка. Если отсоединить нижний шланг, в радиаторе останется часть отработки. В  резиновый шланг вставляется переходник 10-12 мм, к другому концу переходника подводится трубка длиной около 1.5 метра. Трубка опускается в емкость около 5 литров. Емкость ставится так, чтобы иметь возможность также контролировать уровень слитой жидкости.

Теперь, поставив емкость для слива так, чтобы ее было видно, нужно запустить двигатель автомобиля, переключая АКПП в режимы, начиная с «Р» и заканчивая пониженной «1». При этом селектор задерживается в каждом режиме на 3 сек. Переключения нужны, чтобы каналы и плунжеры в гидроблоке активно задействовались, позволяя слить большее количество жидкости.

Параллельно нужно контролировать процесс слива, чтобы не слилось больше 75% от залитого объема. В противном случае масляный насос может «хватануть» воздух. После этого мотор нужно глушить, затем выполняется долив масла в автомат.

Осуществив долив, промывку следует повторить. Основная задача- цвет ATF в сливной трубке должен быть таким, как и у свежей жидкости. С учетом сложности работы, лучше осуществлять промывку АКПП и радиатора АКПП с помощником, что позволит избежать критического снижения уровня и добиться более точного контроля.

Также при такой промывке нужно намного больше жидкости АТФ, чем в случае частичной замены даже со снятием поддона. Обычно может потребоваться около 10 литров масла для промывки и заливки в АКПП. Если же коробка сильно загрязнена изнутри, могут быт израсходованы 12 литров и более до момента, пока начнет идти чистое масло.

Какое масло в АКПП Авео лучше выбрать

Как известно, к минимуму все риски сводятся только при использовании оригинальных масел. В АКПП Aveo указана ATF Esso jws-3309, также можно использовать DEXRON-III.

Однако на практике автомат на данной машине старый, особых требований по маслу к нему не выдвигается.

Главное, подобрать продукт, который по классу будет соответствовать jws-3309 ATF. Например, такие масла есть в линейке Mobil, есть GM ATF-3309 1940771, также подойдет Toyota Type T-4,  продукты Ravenol. Одни из них на минеральной основе, тогда как более дорогие являются синтетикой.

Полезные советы

Как видно, способ частичной замены масла без снятия поддона  позволяет отсрочить полную замену масла и увеличить ресурс агрегата. При этом для АКПП Авео нужно около 3-х литров масла.

Единственное, в этом случае следует повторять данную процедуру каждые 15 тыс. км или даже раньше, затем снова сливать и частично заливать свежее масло для его обновления в АКПП. Кстати, чтобы добиться максимального  эффекта, общее количество масла может даже превысить то, которое  разово потребуется для полной аппаратной замены. К этом у можно добавить и сами потери по времени на выполнение процедуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП и замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете, как менять масло в коробке-автомат, а также на какие тонкости и нюансы обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры. Если же менять масло проливом, параллельно очищая радиатор АКПП и меняя фильтр, а также проводя чистку поддона, тогда сразу потребуется около 8-10 литров и более, а также новая прокладка поддона АКПП и масляный фильтр АКПП. Параллельно через 10-15 тыс. рекомендуется дополнительно выполнить частичную замену без снятия поддона для полного обновления жидкости ATF.

С учетом вышесказанного можно  определить, что лучше, самому ограничиться частичной заменой или же сразу обратиться на СТО, где замену выполнят в полном объеме, снимут и очистят поддон АКПП, сделают замену фильтра АКПП и т.д.

Естественно, такая  полная аппаратная замена ATF методом вытеснения обойдется дороже, однако в дальнейшем коробка- автомат не потребует обслуживания в последующие 50-60 тыс. км. (при условии, что АКПП полностью исправна и на протяжении этого срока не возникнут непредвиденные поломки).

Источник: http://krutimotor.ru/chevrolet-aveo-akpp-zamena-masla-v-korobke-avtomat/

Шевроле авео какое масло заливать — Блог любителя автомобилей

Разрешается использовать маслас классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др.Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя.

Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic.Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла: — ELF Excellium GM 5W-30 — ELF Evolution SXR 0W-30 — Mobil 1 New Life 0W-40 — Castrol EDGE SAE 0W-30 — Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30

— GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil
Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM.Итак там масло концерна Total или Wolf Oil.

Посмотрев продукцию выпускаемую Total, нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает,что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30.

В руководстве сказано еще про масло GM 10W-40, найти его у Total и Wolf можно аналогично — сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.

Я на 2 000 км. залил Castrol 10W-40 (двигло обкатку должно пройти как следует) на 10 000 поменял на ШЕЛ Ультра 5W-40и на 20 000 тоже ШЕЛ Ультра 5W-40 . это масло на мой взгляд оптимальный вариант.- На ТО-0 (2000 км.) залил в движок Mobil 1 0W-40 (с тех пор так и лью). После замены машина совсем подругому побежала.

На ТО-1 долили грамм 100 масла в коробку (мастер сказал, что с завода зачастую недоливают)- Лью полусинтетику shell 10w40. Я считаю что этот двигатель не такой современный, чтобы лить синтетику. Не вижу смысла переплачивать.К тому же на не влияет.- Вычитал, что в наш движок расчитывалось лить минералку или полусинтетику. Наилучшее — Dura Blend 10W40- полусинтетика.

— Уже 3 года пользуюсь маслом GM GENUINE 5W-30,но все равно мучают сомнения что это не то масло! Может его поменять?- Обычно через каждые 8-15 тыс. км.или не реже чем раз в год (частота зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа масла).Большинство автолюбителей задумываются над тем, не нужно ли сменить вязкость или марку масла.

Если расход масла на угар в период эксплуатации двигателя не велик, то лучше продолжить лить масло той же марки и вязкости, что и сейчас.Если же вам постоянно приходится доливать масло и вы уверены, что его перерасход происходит именно из-за сгорания масла в двигателе,то лучше перейдите на более вязкое масло, а если это была еще и синтетика, то лучше перейдите на полусинтетику.

— Стандартное масло 5W-30 GM.

Это оригинальное масло которое заливают в хорошем сервисе в грантийный период в Ланос.10W-40 это стандартное масло которое заливают все. Если не хотите заказать масло у диллера, а оно там будет не намного дороже

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Шевроле Ланос, оставляйте к этой статье у нас на сайте.

Итак, уважаемые читатели. Пришла пора и нам обсудить какое же всё-таки моторное масло лучше всех подойдёт для гордости Украинского автопрома, народного автомобиля ЗАЗ ЛАНОС, он же DAEWOO LANOS, он же DAEWOO CHANCE, он же CHEVROLET LANOS.
Объективности ради мы рассмотрим эту маленькую, но гордую птичку под микроскопом хронологии производства в мире:

OPEL KADETT – действительно, двигатель A15SMS 1 5, устанавливаемый на ДЕО ЛАНОС, представляет собой модифицированную версию G15MF 1.5 (устанавливаемый на Daewoo Nexia до рестайлинга), который, в свою очередь, был скопирован с мотора Opel C16NZ, спроектированного в далёких 80-х. Для таких двигателей Opel в свое время рекомендовал моторное масло класса API SF/SG/SH (по одной версии) и API SF/SE (рекомендованное в более старой инструкции по эксплуатации).

Ответ однозначен – да, ничего не случится, однако с оговоркой «на протяжении какого времени» или «как долго на нём кататься». Ведь в 70-х не существовало понятий «увеличенный интервал замены масла» и масла срабатывались значительно раньше чем современные. Именно из этой эпохи к нам и пришло мнение что если масло потемнело – его нужно срочно менять.

Особо смекалистые уже наверно догадались, что раз в «старой» версии инструкции рекомендуются более устаревшие классы масла, а в «новой» — более современные – то чем более современное масло – тем оно лучше. И здесь есть зерно истины.

Но наша с Вами задача сейчас, не просто узнать « какое масло является лучшим во вселенной », а определить ту золотую середину между «САМОЕ» и «НЕОБОСНОВАННО ДОРОГОЕ», ведь из владельцев ДЭО ЛАНОС не часто встретишь человека готового тратить шальные деньги на замену масла. При этом нужно разобраться какой же продукт ЛУЧШЕ всех себя зарекомендует в ценовом сегменте владельца «нашего героя».

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям.

КТО ЖЕ ОНИ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).

Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».

2. Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства.

Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее:
1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем — что далеко не вся, так называемая, «полусинтетика» производится с использованием «синтетического сырья».

Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло «синтетическим» либо «полусинтетическим» от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы «полусинтетику», а на самом деле — это «минералка» с вязкостью 10w-40.

Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц — наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более — то скорее всего в Ваших руках «настоящая полусинтетика», «синтетика», либо «синтетический» продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!

2) Класс по API

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/shevrole-aveo-kakoe-maslo-zalivat.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло нужно заливать в коробку передач ваз 2109
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как правильно сделать сход развал

Закрыть