Какое масло заливать в двигатель гольф 5

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 6 поколение (MK6), 2008 — 2013

Какое масло заливать в двигатель гольф 5
/Марки авто/Volkswagen/Golf 6 поколение (MK6)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.2 TSI Match 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI DSG Match 5dr., 1.2 TSI DSG Trendline 5dr., 1.2 TSI Trendline 3dr., 1.2 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.2 TSI Match 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CBZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI Match 5dr., 1.4 TSI Highline 5dr., 1.4 TSI Style 5dr., 1.4 TSI Trendline 5dr., 1.4 TSI DSG Match 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Style 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI Highline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CAVD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.4 Trendline 5dr., 1.4 Trendline 3dr.
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.6 Match 5dr., 1.6 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CHGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 1.6 DSG Match 5dr., 1.6 DSG Trendline 5dr., 1.6 DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMXA, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.6 TDI Comfortline 5dr., 1.6 TDI Highline 5dr., 1.6 TDI Trendline 5dr., 1.6 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.6 TDI DSG Highline 5dr., 1.6 TDI DSG Trendline 5dr., 1.6 TDI Comfortline 3dr., 1.6 TDI Highline 3dr., 1.6 TDI Trendline 3dr., 1.6 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.6 TDI DSG Highline 3dr., 1.6 TDI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CAYC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI Trendline 5dr., 2.0 TDI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CLCA, CBDC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CBAA, CBAB, CF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 2.0 GTD Comfortline 5dr., 2.0 GTD DSG Comfortline 5dr., 2.0 GTD Comfortline 3dr., 2.0 GTD DSG Comfortline 3dr.
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 210 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI GTI 5dr., 2.0 TSI DSG GTI 5dr., 2.0 TSI GTI 3dr., 2.0 TSI DSG GTI 3dr.
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 235 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr.
  • Двигатель: CDLG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 255 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R 5dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CRZA, CDLC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

2.0 л, 270 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI R 3dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CDLF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/622/volkswagen/golf/

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

Какое масло заливать в двигатель гольф 5

› Двигатель ›

История развития семейства Гольф от Volkswagen весьма примечательна для этого немецкого концерна – по схожему сценарию происходила эволюция другой известной и почитаемой модели – Пассат.

Как заменить масло в двигателе Вольксваген Гольф

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным;
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам;
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей;
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

Двигатели у Вольцвагена достаточно надежные, но замена масла периодически необходима

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе.

Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах.

Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения.

Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны.

Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем масла в двигателе форд фокус 1

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов.

Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно.

Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

Год Рекомендуемая вязкость по SAE Спецификация по API Тип моторного масла Рекомендуемые производители
Бензин Дизель
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG минералка, п/синтетика Лукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG-4 минералка, п/синтетика Мобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CH минералка, п/синтетика Мобил, Манол, Лотос, Select
2000 10W40, 5W40 SH CH-4 минералка, п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
2001 15W40, 10W40, 5W40 SJ CH-4 минералка, п/синтетика Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
2002 10W40, 5W40 SL CH-4 п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
2003 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
2004 15W40, 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2005 15W40, 10W40, 5W40 SL CI-4 п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2006 15W40, 10W40, 5W40 SM CI-4 п/синтетика Мобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy

Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Пошаговая инструкция

Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

Уровень масла на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX

В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

  • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду;
  • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия;
  • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться;
  • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия;
  • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм);
  • перемещаем тару под масляный фильтр;
  • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками;
  • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения;
  • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота;
  • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости;
  • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера;
  • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX;
  • закручиваем крышку заливной горловины;
  • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

При замене масла нужно менять масляный фильтр. Закручивайте его до упора.

При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет.

Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки.

Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-golf-4

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Какое масло заливать в двигатель гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  • kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-golf-5.html

Какое масло заливать в Volkswagen Golf — Масла двигателя

Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

5 поколение

Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа  API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

  • 1.4 16V — 3.2 л;
  • 1.4 FSI — 1.4 л;
  • 1.4 TSI — 3.6 л.

Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.

6 поколение

Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

  • 2 TSI — 3,8 л;
  • 4 — 3,2 л;
  • 4 TSI — 3,6;
  • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
  • 0/2.0 TSI — 4,7;
  • 0 R 4motion — 4 л;
  • 0 TDI — 4,3 л;
  • 5 FSI — 6 л.

Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

7 поколение

Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

  • VAG G052167M4;
  • Mobil 1 ESP;
  • Idemitsu Zepro;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Wolf;
  • Motul 8100 X-clean 5W-40;
  • Shell Helix HX8;
  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Total QUARTZ INEO MC3.

Примечание!  Данный список носит исключительно ознакомительный характер. Выбор масла зависит от личных предпочтений автомобилиста.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

АКПП

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Итог

Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-volkswagen-golf/

Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с

Ремонт и обслуживание BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л.

/ 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)pdf55.97 MB

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 9,8 л/100 кмгород – 12 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 500000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нммаховик – 60 Нм + 90°болт сцепления – 13 – 20 Нмкрышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Комплект гидротолкателей BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/audi-dvigateli/bse.html

Какое масло заливать в двигатель фольксваген — Авто-мастерская онлайн

Замена масла Фольксваген Гольф 5-го поколения является одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр двигателя 1.

Периодичность замены масла в двигателе — 15, км пробега. Учитывая тяжелые условия, в которых ездит авто, можно менять масло чаще, на 10, км и раньше. Заправочный объем масла для 1.

Ответы (3)

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — AN. Получив доступ к масляному поддону благодаря домкрату с упорами, яме, подъемнику и т. Затем осторожно открутить пробку от руки и слить масло в емкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно залить электролит в аккумулятор

Когда оно перестанет вытекать из сливного отверстия — закрутить пробку обратно. Замена масляного фильтра тоже делается снизу. Чтобы его поменять, нужно ослабить затяжку рожковым ключом на При откручивании фильтра с него побежит немного масла, поэтому стоит держать наготове тряпку или емкость.

Моторное масло для Golf V – какое лучше заливать?

Перед установкой нового фильтра его уплотнительную резинку следует смазать свежим маслом. Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и залить новое масло.

При этом вливать все сразу не стоит — перелив хуже, чем легкий недолив. Следовательно, сразу лучше залить чуть меньше нужного, закрутить крышку и запустить двигатель.

Спустя нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать минутпока масло стекает в поддон. После этого нужно проверить уровень по масляному щупу — уровень должен быть в пределах заштрихованной поверхности, ближе к верхней границе.

Замена масла Гольф 5.

Материал по теме: Какое масло заливают в VW Polo на заводе

Моторное масло Лукойл 5W Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Golf V. Показать. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 5 Периодичность замены масла в двигателе — 15, км пробега.

Как поменять масло Гольф 5 Масло меняется на прогретом двигателе. Это сопровождается риском обжечь руки при сливе, но горячее масло сливается основательней. Оно будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины.

Инструкция полезна? Да 9 Нет.

Как поменять масло Volkswagen Golf 5 1. .

Какое масло лить в Фольксваген Гольф 5 ?

. Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-folksvagen.html

Моторное масло для автомобилей Volkswagen

Концерн Volkswagen Group (Фольксваген Групп) является одним из лидеров автомобильного производства в мире.В Западной Европе почти каждый четвертый новый автомобиль (24,4%) произведен компанией Volkswagen Group.

В группу компаний входят двенадцать брендов: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania и MAN.

Моторные масла для Фольксваген

Фольксваген имеют собственную систему одобрения моторных масел для своих двигателей. Каждое одобрение Volkswagen обозначает определенные технические требования.

Марки автомобилейКод одобрения ФольксвагенУровень свойств моторного масла Макс.: ****Улучшенные свойства моторных масел
VOLKSWAGEN AUDI SEATSKODA VW 504.00 / 507.00 **** Универсальное моторное масло для автомобилей Фольксваген. Сокращение потерь на трение деталей в двигателе обеспечивает значительную экономию топлива. Совместимость с системами доочистки выхлопных газов (включая сажевые фильтры) и расширенные интервалы замены масла.
VW 502.00 / 505.01 ***
VW 502.00 / 505.00 ** Улучшенная долгосрочная стабильность.
VW 501.01 / 505.00 * Защита двигателя от износа. Чистота двигателя.

Специально разработанное для Фольксваген моторное масло

Одним из наиболее современных и надежных продуктов в линейке масел Total QUARTZ является TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30, разработанное специально для двигателей Фольксваген. Данное моторное масло Фольксваген одобрил официально, что подтверждает допуск VW 504.00 / 507.00На 40% выше защита от износа, чем требования ФольксвагенДля оценки противоизносных свойств моторных масел Фольксваген имеет собственные специфические методы оценки. Масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 защищает даже самые уязвимые компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала и смежные детали, показывая на официальных тестах результат на 40% выше, чем требования Фольксваген.

Проверьте, подходит ли это моторное масло Вашему Фольксваген!

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

100% синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Фольксваген, имеющее одобрение VW 502.00/505.00. Прекрасная текучесть масла при низких температурах и превосходные антифрикционные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, а также легкий холодный пуск даже в условиях очень низких температур.
Название моторного маслаQUARTZ INEO LONG LIFEQUARTZ INEO MC3QUARTZ INEO MC3QUARTZ 9000 ENERGYQUARTZ 9000QUARTZ 7000
Вязкость по SAE 5W-30 5W-30 5W-40 0W-30 5W-40 10W-40
VW 504.00/VW 507.00 +
VW 502.00/VW 505.01 + +
VW 502.00/VW 505.00 + +
VW 501.01/VW 505.00 +

Ознакомиться со всем ассортиментом TOTAL вы можете в каталоге моторных масел

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-avtomobilej-volkswagen

Моторное масло Фольксваген, допуски VW

Немецкая компания Volkswagen ведет отчет о своем существовании с 1934 года. Именно в этом году был получен заказ на разработку легкового автомобиля. В 1935 году работа над автомобилем была закончена и он получил название Volkswagen, что означает народный автомобиль. Наиболее быстрое развитие компании произошло в пятидесятых годах двадцатого века, которое напрямую связано с оригинальными моделями Жук и Гольф.

В настоящее время концерн Volkswagen AG (VAG) является одним из крупнейших автопроизводителей мира, автомобили компании выпускаются в 20 странах мира. Ежедневный выпуск VAG составляет порядка 26500 автомашин.

В нашей стране полноценным появлением компании VAG следует считать 2006 год. Именно в этом году было подписано соглашение о строительстве завода в городе Калуге, который приступил к выпуску автомобилей в 2007 году. В настоящий период на заводе производится более 10 моделей Volkswagen. Кроме того, там же в Калуге построен завод по выпуску автомобильных двигателей.

Автомобили Volkswagen пользуются заслуженным спросом у отечественных покупателей за счет следующих достоинств:

  1. Надежность.
  2. Безопасность.
  3. Комфорт.
  4. Экономичность.

Кроме того, автомобили специально адаптированы для нашего климата и состояние дорог.

Моторное масло

Самым важным и дорогим агрегатом любого автомобиля является его двигатель. Именно от работоспособности силового агрегата зависит надежность и долговечность эксплуатации всей автомашины. Для исправной работы двигателя необходим правильный подбор моторного масла. Качественное моторное масло должно выполнять следующие задачи:

  • смазывать детали;
  • уменьшать трение;
  • предотвращать задиры;
  • удалять металлические частицы и остатки несгоревшего топлива;
  • охлаждать детали мотора;
  • выполнять антикоррозийную защиту.

Ведущие мировые автопроизводители, в том числе и концерн Фольксваген при разработке двигателей для своих автомобилей определяют необходимые требования к моторному маслу, которое должно оптимально поддерживать и сохранять заложенные для данного мотора технические параметры и характеристики.

Все моторные масла подразделяются по своему составу, возможности сезонного применения, вариантам использование для того или иного двигателя с учетом его конструкционных особенностей, а также по целому ряду других параметров. Для классификации смазочных материалов по указанным свойствам и существуют различные стандарты, классы, допуски.

Необходимость допуска моторного масла от производителя автомобилей

Потребность введения допуска для масла от компании производителя автомобилей, связано с разными технологиями производства двигателей. Любая компания в процессе разработки определяет, а затем при последующем выпуске той или иной модели мотора применяет определенные конструкционные материалы с заданными свойствами, из которых изготавливаются детали двигателя. Поэтому очень важно узнать как взаимодействуют присадки того или иного смазочного материала с деталями двигателя.

Один и тот же тип присадки может хорошо подходить для мотора одного производителя, в то же время присадка за несколько лет может повредить аналогичный, но от другого производителя. Также важное значение имеет размер толщины пленки, которую может образовывать смазочный материал на внутренних элементах.

Если такая толщина будет больше, чем требует производитель двигателя, то он будет постоянно перегреваться, что приведет к выходу из строя поршневой группы. Если меньше, то масло будет просто выгорать Требования по допустимым зазорам практически у всех автопроизводителей собственные. Кроме того, возможны варианты, когда они разные даже для различных моторов одной компании.

Учитывая эти факты, подбор масла очень важный фактор при эксплуатации любой автомашины.

Понятие допуска VAG

Первые допуски для масел в целях использования в моторах своих автомашин концерн Фольксваген ввел в середине девяностых годов прошлого века. Процесс получение официального допуска достаточно долгий и трудоемкий, потому что в его основе лежат результаты тщательных лабораторных анализов, стендовых и дорожных исследований. Полученные данные по результатам этой работы тщательно проверяются на соответствие (несоответствие) исследуемого масла требованиям производителя двигателя.

Если по итогам исследования, смазочный материал отвечает нормативам VAG, то в нем закрепляются требуемые технические характеристики, которые теперь считаются для этой смазочной жидкости обязательными. После этого предоставляется допуск масла для Фольксваген. Такой допуск считается стандартом и определяет свойства, которым необходимо соответствовать моторным маслам при их применении в двигателях, производимых компанией.

Данная классификация является основой для выбора масла для всех автомобилей компании VW.

Официальные допуски VAG

Действующие официальные допуски для моторных масел от компании Volkswagen с их описанием представлены в таблице:

Обозначение допускаТип двигателяОсобенности примененияПримечания
500.00 Бензиновый. Для автомобилей, выпущенных до 2000 года. Всесезонное. Энергосберегающие.
501.01 Бензиновый. Дизельный. Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.
502.00 Бензиновый. Для ДВС с прямым впрыском и повышенной мощности.
503.00 Бензиновый. Для двигателей с прямым впрыском. Всесезонное.
503.01 Бензиновый. Для ДВС с турбонаддувом. Увеличенный срок службы.
505.00 Дизельный. Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя. Только для легковых автомобилей.
505.01 Дизельный. Для ДВС оснащенных насос-форсункой.
506.00 Дизельный. Для ДВС с турбонаддувом произведенных не ранее 1999 года. Только для легковых автомобилей. Увеличенный срок службы.
506.01 Дизельный. Для ДВС оснащенных насос-форсункой. Увеличенный срок службы.
507.00 Бензиновый. Дизельный. Для ДВС оснащенных сажевым фильтром. Увеличенный срок службы.

Особенности смены масла для автомобилей семейства VAG

Стандартный период замены масла в ДВС автомашин Volkswagen составляет 15000 км. При этом существует ряд допусков, позволяющих использовать удлиненный интервал смены. Такой тип увеличенного периода носит название Long Life Service. Если стандартный интервал доступен практически для любого автомобили, для того чтобы получить увеличенный период смены необходимо соблюдение двух условий:

  1. Двигатель конструкционно приспособлен для увеличения периода.
  2. Применяемое моторное масло способно обеспечить необходимые параметры при увеличенном интервале обслуживания.

Компания Volkswagen предлагает такой увеличенный интервал для своих автомашин только в качестве опции и только для автомашин, выпущенных после 2000 года. Такое увеличение обеспечивает бензиновым двигателем интервал между обслуживанием в 30000 км или 2 года. Для дизельных моторов этот интервал может составлять до 50000 км или максимум 2 года.

В конструкции автомашин VW с увеличенными интервалами обслуживания применяется специальный компьютер, в котором установлена система WIV services. Основная задача этой системы — принять решение о более раннем сроке смены масла, если условия эксплуатации автомобиля не соответствует оптимальным. К таким условиям следует отнести:

  • короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях загазованности или наличия пыли;
  • большое количество холодных запусков двигателя и т. д.

Выбирая масло для своего автомобиля Volkswagen, автовладелец обязательно должен учитывать рекомендации и допуск VAG для применения его в моторе данной модели.

Источник: https://oavtomasle.ru/dopuski-avtomasel/vw

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Где находится реле стартера на ваз калина

Закрыть