Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан

Замена масла в коробке передач Рено Логан видео

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан

Для правильного ухода за автомобилем требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Делать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Требуется не только регулярно менять масло в двигателе, но и не забывать делать это с КПП. Для этого нужно знать, какое масло в КПП Рено Логан можно заливать, а какое не рекомендуется, а также прочитать, как залить масло в КПП Рено Логан.

Особенности замены масла в механических коробках передач

Многие считают, что в автомобиле нужно менять только масло в двигателе, однако это не так. Масло в КПП Рено Логан следует обновлять регулярно: это обеспечит правильную работу коробки передач и тишину при переключении скоростей.

Масло в КПП Логан необходимо менять в промежутке 50-60 тысяч км пробега.

Регулярная замена масла поможет увеличить ресурс работы коробки передач и сделает ее работу более мягкой и правильной. Несмотря на то, что завод утверждает, что масло менять не требуется, при работе шестерней происходит их естественный износ, и если жидкость не обновить вовремя, то произойдет преждевременный выход из строя всего устройства: вам придется менять или ремонтировать.

Перед тем как начать что-то делать, нужно узнать, какое масло льют в коробку Рено Логан. Долить или заменить жидкость может потребоваться и в том случае если потек сальник. В этому случае лучше поменять масло в коробке Рено Логан полностью, чем доливать его, так как нельзя подобрать именно ту жидкость, которая была залита на заводе.

Как проверить масло в КПП Рено Логан?

Если у вас есть сомнения, нужно ли доливать жидкость в коробку, вы можете проверить ее количество. Для этого потребуется отыскать контрольное отверстие: оно есть на механической трансмиссии. Найти его можно в передней части картера коробки. Отверстие закрывается пластмассовой крышкой. Перед проверкой масла эта крышка открывается. Важно помнить, что для точной проверки автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Узнать, сколько масла в коробке передач Рено Логан, несложно: если провести пальцем по кромке контрольного отверстия, то при достаточном количестве масла в коробке вы в нем испачкаетесь. Если масла мало, оно не доходит до кромки отверстия.

Долить можно при помощи воронки и шланга или шприца, но если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала, что уровень слишком низкий, то разумнее будет заменить сальник, через который жидкость покидает КПП, и провести замену масла в коробке Логан, так как при замене сальника его придется слить.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач

Если вы запланировали замену масла в КПП, то перед тем как начать процедуру, нужно, чтобы оно нагрелось и перемешалось. Для этого достаточно проехать на автомобиле несколько километров: это делается для того, чтобы масло стало более жидким и легче выходило из КПП. Омыв шестерни, масло снимет с них стружку, которая выйдет вместе с ним.

При самостоятельной замене масла в КПП Логан подъемник доступен редко, так как наличие такого предмета в гараже – большая редкость. В этом случае можно воспользоваться ямой.

Отверстие для слива жидкости из коробки передач находится в левой части пространства под капотом, поэтому над ямой имеет смысл ставить машину не по центру, а сместив ее в правую сторону, если есть такая возможность.

Масло в КПП Рено Логан следует менять с осторожностью, так как жидкость имеет высокую температуру, и есть риск получить ожоги при неосторожной работе с автомобилем.

  • Инструмент необходимо подготовить заранее.
  • Следует использовать очки для защиты глаз от грязи и пыли при работе под автомобилем.
  • Работать надо в перчатках: это сможет защитить руки от случайных ожогов, и вы не испачкаетесь.Фото сливная пробка в Рено Логан
  • Для защиты головы от случайного соприкосновения с горячими деталями автомобиля работать лучше в кепке.

Набор инструментов, который потребуется для замены масла в коробке Рено Логан:

  • Головка или торцовый ключ на 10 мм.
  • Четырехгранный 8 мм ключ.
  • Освещение.
  • Плоскогубцы.
  • Щетка для зачистки.
  • Ведро или пустая канистра с отрезанным верхом для сбора отработанного масла.
  • Воронка.
  • Полметра любого шланга; подойдет и садовый.

Заранее нужно подготовить сальник, если он требует замены и прокладку под сливную пробку, так как старая одноразовая.

Фото заливное отверстие

Замена масла в КПП Рено Логан происходит следящим образом:

Автомобиль нужно поставить над ямой. Позаботьтесь о том, чтобы в процессе работы машина не укатилась: стоять автомобиль должен без уклона. В яме будет темно, поэтому для удобства работы стоит заранее устроить там переносной свет.

Для того чтобы добраться до коробки передач, нужно будет снять защиту картера, которая держится на шести болтах. Они откручиваются головкой на 10; на всякий случай осмотрите, нет ли на корпусе КПП механических повреждений. Если они будут обнаружены, коробке может требоваться ремонт. Если повреждений нет, продолжаем работу.

Очистите коробку от грязи, особенно в районе сливного отверстия. Грязь не должна попасть внутрь устройства. Для того чтобы снять пластиковую пробку для заправки масла, инструмент не потребуется, она легко откручивается руками.

Если пробка засела крепко, то можно отвернуть ее при помощи плоскогубцев, но делать это следует аккуратно. После этого сливную пробку можно открутить и начать сливать масло.

Для того чтобы в гараже не образовалась лужа, заранее подставьте емкость, в которую будет соби

Фото залива масла в коробку передач

раться масло. Емкость должна быть больше четырех литров.

Следует осмотреть сливную пробку и саму слитую жидкость. Если в ней содержатся мелкие частицы металла, так называемая стружка, то поводов для беспокойства нет, так как это естественный процесс работы механизмов. Но если вы обнаружите следы сколов шестерни, крупные частицы или зубцы шестеренок, то это означает, что требуется ремонт КПП вашего Логан. Замена масла в коробке передач в этом случае должна быть отложена до исправления проблемы.

Если все в порядке, то работу можно продолжать. Сливную пробку очищают от стружки и мусора, это можно сделать, промыв ее. Затем меняется прокладка, и пробка возвращается на место. Для того чтобы масло не расплескалось, будет удобно в

оспользоваться шлангом или воронкой.

Масло в коробку Рено Логан заливается в количестве 3,3 литра. Если из заливного отверстия полилось, значит, вы залили слишком много, но сливать лишнее не нужно. После проделанной процедуры убедитесь в том, что заливная пробка возвращена на место.

Для того чтобы на КПП не скапливалась грязь, ее корпус рекомендуется протереть чистой сухой тряпкой. После этих процедур защита картера возвращается на место. Для того чтобы знать, какое масло лить в коробку Логан в следующий раз, запишите название приобретенного масла или сохраните емкость от него.

Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан

Автоматическая КПП также имеет специальное заливное отверстие, через которое и производится замена жидкости. Трансмиссионное масло для Логана с автоматом требуется такое же, как и для машины с механической коробкой, но объем его должен быть 3,5 литра.

Перед тем как начать процедуру, нужно прогреть двигатель и установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике.  Для контроля процедуры замены масла в КПП Рено Логан 1.4 с автоматом можно подключить прибор для диагностики и установить контакт с блоком управления.

Контрольное отверстие необходимо открывать после того, как температура масла достигнет шестидесяти градусов. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1.

6 подойдет, то можете не сомневаться и использовать такое же, как и для двигателя с объемом 1,4: КПП у них одинаковые. Масло будет стекать медленно, поэтому можно подставить под автомобиль заранее приготовленную емкость и сделать перерыв.

После того как емкость будет наполнена, пробку контрольного сливного отверстия ставят на место.
Через сколько менять масло в коробке Логан автомат?

Производитель утверждает, что АКПП не нуждается в замене масла на данном автомобиле, однако если вы хотите д

обиться от коробки более правильной работы при меньшем износе, то масло в ней следует менять не позже чем каждые сорок тысяч пробега. Когда менять масло в коробке Рено Логан, точного регламента не существует. Некоторые владельцы меняют масло раньше, кто-то тянет до 70 тысяч пробега,

но эта цифра слишком большая, и рекомендуется произвести замену раньше.

Масло в коробку передач Логан 1.4 требуется точно такое же, как и для автомобиля с объемом двигателя

1,6 литра. Самостоятельная замена позволит вам не только сэкономить на этой процедуре, но и даст уверенность, что залито правильное масло в нужном количестве. Однако, покупая масло трансмиссионное для Рено Логан, лучше приобретать то, которое рекомендуется и используется производителем, и не доверять малопроверенным маркам. Какая бы ни была у Рено Логан коробка передач, замена масла не станет сложной процедурой, если правильно к ней подготовиться.

Какое масло в коробке рено логан — Авто-ремонт

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан

Какое масло избрать для КПП Рено Логан

Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять вредно. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.

Логан выпускается не только лишь с «механикой», в лучших комплектациях ставят автоматическую коробку. Следует ли поменять тут жидкость? Производитель, как если проход с механикой, не советует проводить такую операцию. Автовладельцы согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Разглядим, какое масло избрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость есть вариант долить в «автомат».

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В аннотации завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, увы оно было издавна снято с производства.

На одном пользующемся популярностью форуме хозяев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но время от времени выбирают более драгоценное синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 либо MOTUL GEAR 30075W-90.

Считаются вид, который не приглянулся автовладельцам — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка Логана начинает на этой трансмиссионной воды шуметь, а задняя передача врубается с хрустом.

В автоматическую КПП производитель советует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Рекомендуем придерживаться этой советы.

Какое масло заливать в коробку передач в рено логан

Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, с помощью которого заказывать масло в магаз.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf интенсивно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 изготовлено по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В персональном компьютере содержатся присадки ЕР. Интернациональный эталон масла — API GL 4. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при завышенной температуре и тепловой стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания.40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при завышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

Основная неувязка, согласно отзывам «логановодов», в таком вопросе, что эта жидкость так популярна, что ее начали подделывать. Чтобы уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, советуем поглядеть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Основная особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они вполне синтетические. Они владеют теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при всем этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если ассоциировать с классическими трансмиссионными жидкостями, имеющими эталон API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 издавна зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в размеренном состоянии даже при самых грозных критериях.

Основной их минус — накладность. Их стоимость выше полусинтетики на 40-50%.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное в подборе масла для КПП Логана — не продешевить и даже не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

Но вредно соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Иначе говоря соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.

Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП закончит работать. Потому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться этого затем. Когда производитель вдруг закончил выпускать его, следует сменять масло вполне.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-v-korobke-reno-logan.html

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем масла в двигателе Ваз 2115

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей.

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар.

Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен.

Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой.

    Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь.

    Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-mkpp-na-reno/

Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.

Виды КПП

А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.

Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра

Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра

Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками

Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

Более подробно о том, когда необходимо менять масло на Рено Логан здесь!

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Важно знать!

Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральное – самое дешевое и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в смеси с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика – находится где-то по середине ценовой и технологической категорией категории между “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет наиболее густую вязкость её идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Так как его свойства не зависят от внешних условий (отрицательной температуры окружающей среды) – этот вид жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Будьте осторожны!

Не заливайте и не смешивайте разные типы трансмиссионного масла.

Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-mozhno-zalivat-v-korobku-reno-logan/

Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется.

Р’ соответствии СЃ инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень Рё проводить доливку жидкости РїСЂРё теСническом обслуживании автомобиля.

Однако СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ водители постоянно жалуются, что РІС‹СРѕРґРёС‚ РёР· строя левый пыльник, который связан СЃ гранатой Рё омывается коробочным маслом.

Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» – советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя – потребуется «капиталка».

Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега.

Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров).

Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются.

В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки. Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры. Тем более что — цена вопроса полчаса времени и 17 долларов!

Сначала правильной смены жидкости в КПП, будет приобретение нужной смеси. Не забудьте учесть, что смесь для коробки переключения передач и моторное масло — это разные продукты.

� те автомобилисты, которые спокойно заливают в КПП смазочный материал для мотора, очень рискуют.

До того как залить новое масло в коробку рено логан, нужно немного поездить, тем самым прогреть смазывающую жидкость и перемешать его (с грязью и примесями).

Преимущества и особенности масла ELF Tranself NFJ 75W80:

  • Формула, используемая РІ процессе создания, устраняет проблему выскакивания скоростей;
  • Обладает термоустойчивостью РЅР° высочайшем СѓСЂРѕРІРЅРµ;
  • Даже РІ самые сильные РјРѕСЂРѕР·РѕРІ СЃРѕСраняет жидкую структуру, для лёгкого переключения передач;
  • ЕП присадки для деталей РІ РљРџРџ, СЃРѕСраняют стойкость Рє нагрузкам;
  • Защита РѕС‚ РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё Рё окисления;
  • Хорошая устойчивость вязкости Рё невосприимчивость Рє РІРѕРґРµ.

Для безопасной процедуры замены стоит учесть данные примеры предосторожности:

  • Нужно использовать защитные перчатки Рё РїСЂРёР±РѕСЂ для вытягивания газа;
  • Также обязательно использовать защитные очки;
  • Пользоваться только исправным инструментом;
  • РџРѕ возможности использовать головной СѓР±РѕСЂ.

Перечень используемого инструмента для замены масла небольшой:

  • ЧетырёСгранный 8 РјРј ключ.
  • Пассатижи.
  • Переносное освещение.
  • Металлическая щетка.
  • Торцовый 10 РјРј ключ.
  • Р’РѕСЂРѕРЅРєР° СЃРѕ шлангом (0,5 Рј) или нагнетателем.
  • Тара для сливания отработанного масла.

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП.

РќРѕ, существуют такие автомобили, которые РЅРµ нуждаются РІ столь С‡Р°СЃС‚С‹С Р·Р°Р»РёРІРєР°С, такие как Логаны.

Р’ РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач Рено Логан заливать масло необСРѕРґРёРјРѕ только РІ случае ремонта или полного демонтажа РјРµСанизма.

Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу. Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

Если РЅР° Р›РѕРіР°РЅР°С Р»РµС‚РёС‚ сальник, то трансмиссионное масло РІ автоматическом РїРѕСЂСЏРґРєРµ расСодуется РІ большом количестве.

Р�менно тогда менять масло РІ РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач становиться просто необСРѕРґРёРјРѕ.

В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Процесс по замене лучше начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся лучше. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1. РќР°СРѕРґРёРј место, РіРґРµ расположена защита картера. Берем ключ РЅР° 10 РјРј.

Шаг 2. Руками откручиваем пластмассовую крышку (на фото). Заглушка горловины для залива трансмиссионной жидкости отворачивается ключом на 8 мм. Перед оборотом ключа подставьте емкость.

Шаг 3. Ждем, пока отработанная жидкость полностью выльется. Отставляем емкость в сторону.

Шаг 4. Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

Шаг 5. Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на пробке слива.

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;

Источник: https://newlogan.ru/dobavit-maslo-korobku-logan.html

Какое масло в коробке рено логан — Авто-мастерская онлайн

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел Заранее прошу прощения форум весь перечитал, но мнение не однозначное автомобиль renault logan 16 8v год 2006 проблема в следующем было залито масло , кем не знаю и сколько оно ездило не знаю пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше слил масло — черное, очень черное стружки, пыли, песка и тп не было залил масло лукойл тм4 75w90 и появились проблемы переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары

масло в коробку рено логан

Ремонт кпп 61490км это масло — logbook renault logan 2013 on drive2. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше заливать в Ниссан Кашкай

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Какое масло и сколько заливать в рено логан заправочные объемы все о авто, скутерах и мопедах. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Фиат 126 сколько масла в коробке передач механическая коробка переменных передач мкпп преимущества обслуживания сто дукато. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Моторное масло для рено сандеро степвей 8 клапанов выбор, замена, какое лить диабло. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Как залить масло в коробку рено логан myloganinfo. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Какое масло залить в коробку рено логан выбор производителя и владельцев автомобиля — автовызов. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Как заменить масло в мкпп рено логан, сандеро, ларгус — про авто и мото. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Замена масел в трансмиссии кпп, редуктор, раздатка — logbook renault duster 2013 on drive2.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Ответыavtoremont13ru какое лучше заливать масло в кпп рено логан авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Объем масла в коробку logan когда менять масло в коробке передач на рено логан, кто скажет. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Замена масла кпп и попутно двигателя рено логан — renault logan, 14 л, 2012 года на drive2. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
Подбор и самостоятельная замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля ampquotfiat albea подбор и самостоятельная замена.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Какое масло заливать в коробку передач renault scenic сколько литров диабло. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Ремонт кпп 61490км это масло — logbook renault logan 2013 on drive2. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Сколько масла в коробке фиат механическая коробка переменных передач мкпп особенности замены масла в кпп. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Замена масла в коробке — renault logan, 14 л, 2006 года на drive2. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Как заменить масло в мкпп рено логан, сандеро, ларгус — автозапчасти для иномарок, ремонт авто. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Акпп фиат дукато кпп дукато история выбора коробка кпп акпп дукато обзор. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

масло в коробку рено логан. Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
масло в коробку рено логан.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
Масло в коробку передач renault kangoo 2 elf 75w80 tranself nfj 1 л диабло.

Масло в кпп renault logan — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoe-maslo-v-korobke-reno-logan.html

Какое масло в коробке рено логан

Масло в коробке передач Renault Logan, согласно инструкции производителя, менять не следует. Однако владельцы автомобиля утверждают, что замена жидкости в механической КПП через 100-120 тысяч км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автовладельцев возникает вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.

Логан выпускается не только с «механикой», в топовых комплектациях ставят автоматическую коробку передач. Следует ли менять в ней жидкость? Производитель, как в случае с механикой, не рекомендует проводить такую операцию. Автолюбители согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Рассмотрим, какое масло выбрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость можно долить в «автомат».

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В инструкции завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, но оно было давно снято с производства.

На одном популярном форуме владельцев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, но иногда выбирают более дорогое синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL GEAR 30075W-90.

Есть и вид, который не понравился автолюбителям — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка передач Логана начинает на этой трансмиссионной жидкости шуметь, а задняя передача включается с хрустом.

В автоматическую коробку передач производитель рекомендует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Советуем придерживаться этой рекомендации.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Главное отличие Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они полностью синтетические. Они обладают теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 при этом обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если сравнивать с традиционными трансмиссионными жидкостями, имеющими стандарт API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 давно зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в стабильном состоянии даже при самых суровых условиях.

Самый главный их минус — дороговизна. Их цена выше полусинтетики на 40-50%.

Добавить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

03.03.2017

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/maslo-v-korobku-peredach-reno-logan-kakoe-vybrat-i-kak-pomenyat/

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска.

Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства.

Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять пыльник на гранате на Рено Логан

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Открутите болты и демонтируйте защиту двигателя Выкрутите сливную пробку и слейте старую смазку Залейте свежую смазку в агрегат

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

 

«Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-renault-logan-26260/

Замена масла в коробке Renault Logan МКПП и АКПП

Как и любая другая смазка, состав для механических и автоматических коробок передач выполняет целый ряд важных функций:

  • Продлевает срок службы агрегата. В ходе трения деталей износ будет неизбежен, однако масло улучшает скольжение шестерен и увеличивает ресурс всех компонентов.
  • Очищение. При работе КПП образовывается металлическая стружка, которая в больших количествах может представлять опасность для коробки передач. Одна из функций масла – отвод этой стружки в зону сбора, в которой обычно устанавливается магнит.
  • Защита конструкции. Металл подвержен воздействию коррозии. Чтобы не допустить окислительных реакций, масло создает пленку на поверхностях деталей.
  • Снижение шума и вибраций от работы КПП, отвод тепла, уменьшение ударных нагрузок при переключениях.

Таким обозом, трансмиссионное масло – это обязательная составляющая, без которой работа коробки передач будет невозможной.

Другой вопрос – нужно ли проводить замену, ведь многие автопроизводители утверждают, что ресурса трансмиссионной жидкости хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Давайте в этом разберемся.

Начать стоит с того, что максимальный срок хранения жидкости в упаковке – 5 лет. А теперь представьте, что масло активно используется в КПП и постепенно загрязняется стружками и другими мелкими частицами.

Естественно, говорить о безграничном сроке службы очень глупо, особенно если вы активно ездите на своем авто.

Зачем производители тогда делают такие заявления – все очень просто. Дело в маркетинге. Если водитель будет самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то КПП не будет ломаться и автопроизводитель останется без дополнительного дохода. Продажа запасных запчастей к автомобилю – это весомая доля прибыли, поэтому компаниям выгодно, чтобы автовладелец как можно чаще обращался в фирменные техцентры для ремонта и обслуживания.

Если хотите экономить на услугах автомехаников, лучше заливать масло в коробку Renault Logan, как только старое начнет терять свои эксплуатационные характеристики.

Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Автоматическая коробка по своей конструкции намного сложнее. Замена масла в АКПП «Рено-Логан» проходит чаще (ориентировочно каждые 50-60 тысяч километров).  Превышать представленные значения не рекомендуется.

Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости выльется в ускоренный износ деталей и необходимость их замены. В самых критических ситуациях коробка может полностью заклинить.

При таком исходе на автомобиле ездить нельзя, поэтому вам придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайшее СТО.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

  • появление громких посторонних шумов, особенно при работе на нейтральной передаче;
  • сложности в переключении передач;
  • «вялая» работа механизмов переключения, которая особенно чувствуется на АКПП;
  • появление вибраций или биения в рукоятке переключения;
  • появление запаха гари.

Все это может свидетельствовать и о  поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Виды масел

Вся продукция делится не несколько групп (в зависимости от используемой основы). Выделяют минеральные и синтетические трансмиссионные жидкости. Первые чаще всего используются на старых автомобилях, где коробка передач имеет большую выработку. Минеральные составы самые дешевые, имеют относительно небольшой срок службы, а для повышения антикоррозийных и вымывающих качеств в них добавляют всевозможные присадки.

В коробки передач современных автомобилей заливают синтетическое (реже –полусинтетическое) масло. Оно обладает лучшими эксплуатационными качествами: продолжительный срок службы, сохранение вязкостных показателей в широком диапазоне температур и эффективная защита от коррозии.

Дополнительно рекомендуем обращать внимание на маркировку по стандарту SAE. Она показывает, в каком диапазоне температур масло сохраняет свои вязкостные характеристики.

Обычно в машины заливают всесезонные модели, которые имеют обозначения в виде двух чисел, разделенных буквой W, например, 75W80. По этим цифрам, исходя из специальных таблиц, можно определить максимальную и минимальную рабочую температуру состава.

Если вы ищете аналоги, то проверяйте, чтобы маркировка по SAE была аналогичной оригиналу.

Какое использовать масло

Перейдем к конкретике и выясним, какое масло заливать в коробку «Рено-Логан». Напомним, что автомобили выпускаются с двумя коробками: автоматической и механической. Для МКПП автопроизводитель советует продукт под названием Elf Tranself NFJ 75w-80.

Это – высококачественная продукция, поэтому рекомендуется заливать только оригинал. Потребуется около 3,5 литра, но лучше всего купите 4 литра с запасом.

Если будете выбирать аналоги, то убедитесь, что состав соответствует по качеству классу API GL-4 и имеет аналогичную маркировку по SAE.

Для автоматической КПП используется ELF RENAULTMATIC D3 (каталожный номер 194754). Объем масла в КПП «Рено-Логан» — до 3 литров. Стоимость этого товара варьируется в зависимости от региона, но в среднем составляет 500 рублей. В качестве аналога можете поискать Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL Gear 300 75W-90, однако водители рекомендуют заливать только фирменную продукцию, рекомендованную самим Renault.

Обратите внимание, что использование состава с характеристиками, которые отличаются от требуемых, приведет к нарушению работу КПП. Например, слишком высокая вязкость усложнит функционирование шестерен. В результате этого, коробка буде работать под повышенными нагрузками. Как только вы определились, сколько масла в КПП «Рено-Логан» необходимо лить и купили все необходимое, можно приступать к замене.

Будьте осторожны, ведь на рынке продается огромное количество подделок фирменных составов. Они не обладают характеристиками оригинала, но при этом могут стоить аналогично. Здесь важно обращать внимание на упаковку, ее форму, цвет, качество печати этикетки и наличие каких-либо дефектов.

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Замена трансмиссионной жидкости в механической КПП Logan

Большинство автомобилей Logan имеют механическую коробку передач, поэтому рассмотрим процесс для нее:

  1. Для удобства проведения работ демонтируйте защиту двигателя. Она крепится с помощью нескольких болтов.
  2. Найдите сливное отверстие. Оно располагается сбоку от сливного отверстия для моторного масла. Подставьте пустую тару. При помощи ключа 8х8 открутите крышечку.
  3. Как только все масло будет слито, при помощи пассатижей открутите заливную пробку. Она расположена чуть ближе к переднему бамперу относительно предыдущего отверстия. Располагается горизонтально.
  4. Закрутите сливное отверстие, желательно заменить и прокладку.
  5. Через подкапотное пространство проведите шланг и вставьте его конец в отверстие для залива масла.
  6. Начните заливать новый состав в воронку. Заливайте до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет тонкой струйкой бежать жидкость. Обратите внимание, что машина должна стоять абсолютно на ровной поверхности.
  7. Как только тонкая струя перестает бежать, закрутите крышки.

На этом процесс завершен. Проверка уровня масла в КПП «Рено-Логан» осуществляется как раз по заливному отверстию. Его также часто называют контрольным.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Logan

Принципиальных отличий в замене масла для автоматической коробки передач в машинах Renault Logan не имеется. Необходимо аналогично:

  1. Снимите защитную панель под днищем, открутите пробку  сливного отверстия и слейте отработанную трансмиссионную жидкость.
  2. Сольется приблизительно 1,8-2 литра. После откручивается уровневая колба, расположенная рядом.
  3. Дождитесь, пока из нее вытечет еще жидкость, а затем шестигранником на 8 открутите эту деталь. Удалив полностью пластиковую колбу, вы сможете слить остатки масла. Суммарно должно выйти  около 3,5 литра.
  4. Установите на место уровневую колбу и пробку. Не затягивайте их слишком сильно.
  5. В подкапотном пространстве найдите заливное отверстие, рядом с воздуховодом, который придется снять. Долейте необходимый объем нового трансмиссионного масла.
  6. Заведите машину и прогрейте ее до 90 градусов. Пощелкайте все передачи (D, N, R, P). В конце выставьте положение P – «паркинг».
  7. На заведенном автомобиле открутите сливное отверстие. Из него должно вытечь 100-300 миллилитров жидкости. Как только из отверстия начнет медленно капать, закрутите крышку на место.
  8. Далее нужно долить масло в коробку «Рено-Логан» (приблизительно половину от слитого объема жидкости). Если вытекло 0,5 литра, то доливайте 0,25 литра.
  9. Закрутите пробку заливного отверстия и поставьте все компоненты на место (воздуховод, защиту картера).

Таким образом, замена масла АКПП Renault Logan немного сложнее, так как приходится делать работу в несколько этапов. Очень важно прогревать двигатель. Без специальных стендов механики советуют прогреть мотор до 90 градусов и через пару минут приступать к замене. На весь процесс у вас уйдет около 1 часа. В самом конце обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что проблемы с КПП исчезли, при этом агрегат стал работать тише, а переключения передач стали мягче.

Это процедура частичной замены. Сменить полностью все масло самостоятельно в гаражных условиях будет невозможно, однако таким способом вы меняете 3-4 из 6 литров, поэтому узел будет работать с качественной смазкой.

Нехватка трансмиссионной жидкости в АКПП опасна тем, что насос начнет заглатывать воздух. Такая смесь имеет отличные от масла характеристики, соответственно, не способа обеспечить нормальную работу коробки передач. Итог – регулярные перегревы и износ деталей узла. Учитывая дороговизну автоматики на Logan, в интересах водителя добиться максимально возможного срока службы.

Заключение

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура, даже несмотря на заверения производителя. Сменить жидкость на механической коробке передач проще всего. Процедура практически ничем не отличается от замены моторного масла. Владельцам машин с АКПП будет немного сложнее, но ничего специфического и страшного нет. В автомастерских за эту работу запросят от 5 до 10 тысяч рублей, поэтому есть смысл делать замену в гараже самостоятельно.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-renault/zamena-masla-v-korobke-renault-logan-mkpp-i-akpp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как правильно выжимать сцепление на машине

Закрыть