Какой антифриз Лада Веста

От антифриза до ковриков. Разбираемся, как правильно подготовить авто к зиме

Какой антифриз Лада Веста

Все знают о необходимости подготовки автомобиля к зиме, но делают это обычно в самый последний момент. Как правило, лишь меняется резина и заливается зимняя «омывайка». Вроде бы до весны «прокатывает», но не всегда. Вместе со специалистами автоцентра «Минск-Лада» мы решили напомнить автомобилистам, как полноценно подготовить машину к зиме по уму.

Сначала — под капотом

На Серова вовсю идет стройка — скоро здесь будет метро. Менеджеры «Минск-Лада» довольно рассказывают, что выход из подземки должен оказаться как раз около дверей автосалона. На улице ветрено и сыро — легко представить себя зимним утром возле незаводящейся машины. Чтобы узнать, как от этого застраховаться, идем внутрь.

Наше наглядное пособие — седан Lada Vesta клиента дилерского центра. 2016 год, около 60 000 км пробега, одна из первых, проданных в Беларуси. Показывать и рассказывать будут сотрудники сервиса: начальник отдела Сергей Налегович и слесарь Антон Тарлецкий.

Начинаем с подкапотного пространства. Цели исследования — аккумуляторная батарея и технические жидкости.

— В автомобиле установлен обслуживаемый аккумулятор. Наглядный признак этого — ряд «крышечек», которые дают доступ к электролиту, — говорит Сергей. — Такие элементы питания более прихотливы и сложны в эксплуатации, однако они дешевле, дают возможность проводить более точный контроль и позволяют «пробраться внутрь» для долива дистиллированной воды.

Состояние электролита мы оценим с помощью ареометра-рефрактометра, но сначала к клеммам АКБ подключаем тестер. Устройство берет пару секунд для ответа и печатает протокол. Читаем по бумажке: состояние испытуемого аккумулятора хорошее, но рекомендуется перезарядить.

Возвращаемся к рефрактометру — пипеткой забираем каплю электролита и помещаем ее на смотровую поверхность. Прибор сообщает: 1,18 г/см3 при норме 1,25. По-хорошему необходимо провести несколько циклов полной разрядки-зарядки.

Следующий пункт проверки — охлаждающая жидкость. Начинающие водители могут подумать, что зимой ее состояние не так уж и важно: все равно на улице минус, охлаждать нечего. Это ошибка — у жидкости существует порог замерзания. Сергей забирает пипеткой каплю и рассказывает про такой случай из опыта работы на сервисе.

— Как-то водитель не проверил качество антифриза перед зимой. Жидкость старая, точка замерзания оказалась выше необходимого, и блок цилиндров «порвало». Ремонт оказался очень дорогостоящим.

Некоторые процедуры можно выполнить только с помощью специального оборудования. Оно обычно есть у официальных сервисных центров, таких как «Минск-Лада»

Рефрактометр сообщает: температура замерзания антифриза, который прямо сейчас в нашей Lada, — минус 44 градуса. Температурный рекорд Беларуси, кстати, — минус 42,2 градуса в Толочине зимой 1940 года. Так что за машину можно не бояться.

Тормознyю жидкость необходимо проверять на количественное состояние воды в составе. Дело в том, что она гигроскопична, то есть способна вбирать в себя влагу из воздуха. Дедовская проверка на цвет — примерно то же самое, что накачать колеса на глаз. Поэтому для оценки состояния используем тестер тормозной жидкости.

Контрольная лампа загорается красным цветом — жидкость, которая отработала почти три года, содержит 3% воды, а значит, ее пора менять. Завод-изготовитель, к слову, рекомендует делать это через каждое ТО (для Lada — это 15 000 км или год с момента последнего ТО). 30 000 км наша Vesta прошла уже давно, но в Беларуси относительно щадящие условия для тормозной системы: нет гористой местности.

Чек-лист проверки автомобиля перед зимой: подкапотное пространство

  • Аккумуляторная батарея
  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость

Приводные ремни, состояние и количество моторного масла, свечи зажигания, фильтры должны проверяться во время каждого ТО. Для автомобилей с дизельным мотором топливному фильтру — особое внимание! Если регулярное ТО не проводилось, то эти работы необходимо включить в список подготовки к зиме.

О шинах и щетках

После мотора переходим к кузову и ходовой части.

Летнюю резину меняем на зимнюю, не дожидаясь обязательной по закону даты — 1 декабря. По температуре уже пора это делать — на улице стабильно около 5 градусов тепла. При такой погоде мягкое «лето», говоря по-простому, «деревенеет»: возможность шины зацепиться за асфальт снижается. Устанавливаемые покрышки проверяем на глубину протектора, наличие трещин, саморезов и прочих сюрпризов.

Пока коллеги Сергея и Антона занимаются машиной на шиномонтажном стенде, обсуждаем «всесезонку». По словам экспертов, использовать ее можно в условиях умеренных морозов, примерно до минус 7. При температурах ниже она ведет себя так же, как летняя. Поэтому лучше все-таки использовать полноценную «зиму».

Диски с установленной зимней резиной крепятся на ступицу только с обработкой посадочной поверхности медной смазкой, а гайки закручиваются динамометрическим ключом: для всех автомобилей усилие четко обозначено заводом-изготовителем. Оно достаточно для четкой фиксации, но не деформирует резьбу на болтах и шпильках.

Во время осмотра днища в одном месте замечаем повреждение защитного покрытия — вот и брешь в защите от коррозии. Если своевременно не обработать его антикоррозийными составами, то начнет ржаветь.

Тем временем Антон проверяет резинки щеток стеклоочистителя (они должны быть мягкими, эластичными и визуально целыми) и обрабатывает уплотнительные резинки дверей силиконовой смазкой. В салоне проверяем коврики: они с высоким бортом. Это хороший вариант для зимы. Как ни старайтесь отряхнуть ноги после улицы, с обуви все равно натечет лужа. Высокие бортики помогут не пролить растаявший снег с грязью в салон, когда будете вытаскивать коврик.

Чек-лист проверки автомобиля перед зимой: кузов, салон и ходовая часть

  • Смена летних шин на зимние, проверка состояния покрышек
  • Осмотр днища автомобиля на предмет повреждения защитного слоя
  • Резинки щеток стеклоочистителей
  • Обработка силиконовой смазкой уплотнительных резинок дверей
  • Обработка сердцевины замка водительской двери антизамерзающим составом
  • Коврики салона
  • Система отопления и кондиционер, который зимой не охлаждает, а осушает воздух, не допуская запотевания стекол

Элементы подвески и тормозной системы должны проверяться во время каждого ТО. Если регулярное обслуживание не проводилось, то эти работы необходимо включить в список подготовки к зиме.

Повторяем пройденное

За неполный час, пока Vesta пробыла на подъемнике, мы составили список работ по подготовке этого автомобиля к зиме, кроме уже проведенной замены шин и обработки резинок. Вот, что получилось:

  • Провести несколько циклов перезарядки аккумулятора
  • Заменить тормозную жидкость
  • Устранить локальное повреждение защитного покрытия на днище

Наши эксперты — Сергей (слева) и Антон

Затраты по времени на «зимнее» ТО — около часа. В «Минск-Лада» есть зона ожидания для клиентов (хотя прямо сейчас седан Vesta Cross забирает функцию развлечения на себя — новинку только-только завезли в шоу-рум). Поэтому скучать во время визита не придется.

Прямо сейчас все обнаруженные нами проблемы не настолько серьезны, чтобы дать о себе знать уже нынешней зимой. Однако устранить недочеты теперь будет гораздо дешевле и быстрее.

Партнер проекта:

Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/613822.html

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Какой антифриз Лада Веста

/ Информация / Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Требования к антифризу Лада Веста

Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

— отводить тепло от цилиндров двигателя;— не замерзать при отрицательных температурах;— не образовывать отложений внутри системы охлаждения;— препятствовать образованию ржавчины;— не вызывать повреждения резиновых деталей;— не вспениваться в процессе работы двигателя;

— обладать необходимыми смазывающими свойствами.

Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

Лада Веста: какой антифриз залит с завода?

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

1кг — 6135003кг — 9904645кг — 61450010кг — 756665

20л — 990470

А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ.

Кроме этого, рекомендуется использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Лада.

Сколько антифриза в Лада Веста?

Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Cool Steam Standart;Cool Steam Premium;ТС-Felix;Felix Carbox;

G-Energy Antefreexe.

Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

Уровень антифриза Лада Веста

Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

Замена антифриза Лада Веста своими руками

Замену антифриза необходимо производить через 90 000 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал установлен заводом. Однако, исходя из реальных условий данный интервал замены ОЖ Лада Веста можно смело сократить в 1,5 — 2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полной «смерти» антифриза, лучше заменить его чуть раньше.

Про замену антифриза мы расскажем в следующей статье, чтобы исключить из нее теорию, а сразу начать с практической части. А на этом пора завершить нашу статью и попрощаться с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч. Не забывайте оставлять комментарии на сайте!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (2 5,00 из 5)

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Источник: https://lada-vesta-sw.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-lada-vesta-s-zavoda/

Заправочные объемы и марки lada vesta — Авто Портал

Какой антифриз Лада Веста

29.12.2019

Владельцы автомобилей Лада Веста часто озадачиваются проблемой выбора – какое моторное масло заливать в движок 1,6 л, также интересуются объемом, необходимым для замены, периодичностью техобслуживания.

Здесь существует множество различных нюансов, которые следует учитывать при проведении планового ТО, и в этой статье мы постараемся достаточно подробно ответить на такие вопросы.

Двигатели Lada Vesta

Лада Веста в кузове седан выпускается АвтоВАЗом с осени 2015 года, а с 2017-го производится универсал и «внедорожная» версия Cross.

Машина оснащается двумя типами силовых агрегатов – бензиновым 16-клапанным мотором 1.6L (ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил) и двигателем 1.8L (ВАЗ-21179, 122 л. с.). 1,6-литровый ДВС является базовым и наиболее характерным движком для Весты.

Рекомендации завода-изготовителя

Некоторые рекомендации о типе применяемой смазочной жидкости и ее замене можно найти в руководстве по эксплуатации Lada Vesta, согласно инструкции:

  • замену масла в моторе следует производить через каждые 15000 км пробега;
  • желательно использовать моторные масла производства нефтяной компании «Роснефть»;
  • марка смазки по классу SAE выбирается в зависимости от температурного режима эксплуатации (летний/зимний период), и она может быть с вязкостью от 0W-30 до 20W-50;
  • по уровню качества для мотора 1.6L подходят моторные масла (ММ) с эксплуатационными свойствами, соответствующими классификациям API SM, SL и SN, а также со стандартами технических организаций ААИ-003 Б5 (для авто с улучшенными экологическими данными) и ААИ-003 Б6 (для ДВС Евро-4).

Более конкретной информации по применению технических смазок автопроизводитель не дает, советует обращаться за справками к региональным дилерам.

Объем масляного картера

  • Сколько нужно заливать ММ при его замене, зависит не только от типа самого ДВС, но и от разновидности масляного картера.
  • Все дело в том, что мотор Весты может оснащаться штампованным (стальным) или литым (алюминиевым) поддоном, еще заправка зависит от того, меняется при этом маслофильтр или нет.
  • Заправочные емкости здесь следующие:
  • для ВАЗ-21129 со штампованным поддоном – 3,2 л (без учета масляного фильтра – 2,9 л);
  • для ВАЗ-21129 с литым поддоном – 4,4 л (без учета маслофильтра – 4,1 л).
  1. Уровень масла проверяется по щупу на установленном моторе, и, если ДВС только что работал, необходимо выждать минут 10-15, чтобы вся смазочная жидкость смогла стечь из системы вниз.
  2. Нормальным считается уровень, находящийся между пометками на щупе MIN и MAX, при недостаточном количестве ММ есть риск вывести движок из строя, при избытке масла может произойти его выброс, также возможно выдавливание сальников.

Российские моторные масла для Лады Веста

ВАЗ-21129 – относительно неприхотливый двигатель, способный неплохо «переваривать» как синтетику или полусинтетику, так и минеральные смазочные жидкости.

Из отечественных синтетических масел при использовании на ВАЗовском моторе 1,6 положительно себя зарекомендовали марки:

  • Premium N 5W40 (Газпромнефть);
  • Lux 5W30 (Лукойл);
  • Armortech 5W30 (Лукойл);
  • Premium 5W40 (Роснефть);
  • Genesis Armortech 5W40 (Лукойл).
  • Из полусинтетики неплохие оценки получает марка Genesis Advanced 10W40 от производителя Lukoil: масло обеспечивает высокую износоустойчивость, обладает хорошими моющими свойствами.
  • На вопрос, стоит ли лить в двигатель российскую «минералку», однозначно ответить нельзя, но здесь нужно понимать, что минеральное масло обладает относительно низким эксплуатационными свойствами, быстро загрязняется, из-за него могут терять эластичность сальники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить масло на 2114

Рекомендованные импортные марки масла

Рынок автомобильной химии характеризуется воистину огромным ассортиментом марок масла, и выбрать подходящий тип ММ для своего двигателя порой очень непросто.

Бывалые водители советуют не покупать продукцию малоизвестных брендов, а также не соблазняться на подозрительно низкую стоимость.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как правильно заменить шаровые опоры

Из зарубежных производителей масел хорошую репутацию имеют фирмы:

  • Castrol;
  • LIQUI MOLY;
  • Shell;
  • Ravenol;
  • Mobil;
  • Total.

Масло Edge 5W30 от бренда Castrol представляет собой всесезонную синтетику, обеспечивающую ДВС надежную защиту даже на предельных нагрузках, стабильный запуск при низких температурах (до -30 C). С этим ММ движок работает мягко, даже отмечается некоторая экономия топлива.

  1. Helix HX8 5W40 от изготовителя Shell – качественное синтетическое масло по приемлемой цене, долго сохраняет свои первоначальные свойства, не густеет на морозе.
  2. Еще автовладельцы отмечают его низкий угар, а из недостатков стоит выделить лишь достаточно часто встречающийся фальсификат, так как эта марка пользуется широкой популярностью.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.
  • Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.
  • Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.
  • Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.
  • При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:
  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Опасайтесь подделок!

  1. Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.
  2. Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.
  3. Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:
  • всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках;
  • не покупать товар по подозрительно низкой цене;
  • проверять упаковку на наличие голограмм,
  • обращать внимание на качество этикетки;
  • спрашивать у продавца наличие сертификата.
  • Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.
  • При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/avtopravo/zapravochnye-obemy-i-marki-lada-vesta.html

Как поменять антифриз на Лада Веста

Кажется, совсем недавно первые автомобили Lada Vesta только сходили с конвейера. Но уже многим из них требуются регламентные работы по замене антифриза. Многие автолюбители считают эту процедуру не сложной и планируют делать ее своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Лада Веста

Конструкторы автопроизводителя предусмотрели возможность слива из радиатора, а также из блока двигателя. Конечно, к сливной пробке на двигателе добраться не очень просто, но по крайней мере она есть.

Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179. Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Слив охлаждающей жидкости

Чтобы слить антифриз с данной модели, наличие ямы или эстакады обязательно. Так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, дожидаемся остывания и переходим к пошаговым действиям:

  1. Чтобы добраться до мест слива, снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм (Рис.1).Рис.1 Защита двигателя
  2. Теперь мы получили доступ к нижнему шлангу радиатора (Рис.2). Так как сливной пробки в нем нет, то будем снимать патрубок. Для снятия, необходимо с помощью плоскогубцев либо специнструмента сжать уши подпружиненного хомута и сдвинуть его. Предварительно необходимо подставить емкость для слива.Рис.2 Нижний шланг радиатора
  3. Чтобы увеличить скорость слива антифриза, откручиваем пробку расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Пробка расширительного бачка
  4. После того как охлаждающая жидкость перестанет течь, переходим к сливу из двигателя. Сливная пробка на блоке находится в неудобном месте, за стартером, поэтому его необходимо снять (Рис.4). Крепится он 3 болтами под головку-звездочку E10, но предварительно необходимо снять клемму с аккумулятора.Рис.4 Стартер крепится тремя болтами
  5. Демонтированный стартер можно сдвинуть в сторону и подвязать. Откручиваем сливной болт, для этого удобнее использовать головку на 13мм (Рис.5).Рис.5 Сливной болт на блоке цилиндров

Таким образом осуществляется полный слив старого антифриза на Лада Веста. Но если в наличии имеется компрессор, можно подать давление в расширительный бачок. Что позволит выдуть еще небольшую часть, оставшуюся в патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если антифриз меняется в отведенные производителем сроки, то к промывке специальными средствами прибегать не требуется. Но промывать охлаждающую систему дистиллированной водой необходимо. Это делается для вымывания остатков старой жидкости, которые могут ухудшить свойства и срок эксплуатации новой.

Для промывки, необходимо закрыть сливное отверстие, поставить стартер на место, а также шланг на радиатор. Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок и закручиваем на нем пробку. Теперь запускаем двигатель и дожидаемся полного прогрева.

После прогрева дожидаемся остывания мотора и выполняем слив воды, следуя этапам инструкции, описанной выше. Повторяем промывку водой 2-3 раза, после этого, на выходе она будет почти прозрачной. Именно это является необходимым результатом.

Заливка без воздушных пробок

Перед заливом нового антифриза проверяем чтобы все снятые ранее детали стояли на своих местах. Закручивая сливную пробку на блоке двигателя, использовать герметики не требуется. Так как на ней используется коническая резьба, что исключает возможность протечки.

Теперь можно заливать антифриз через расширительный бак. При этом нужно прожимать верхний патрубок радиатора, а также шланг, идущий на печку. Это позволит интенсивней выходить воздуху из системы охлаждения.

Когда жидкость залита, запускаем мотор и продолжаем прожимать патрубки. Уровень жидкости будет снижаться, поэтому нужно подливать. Как только уровень установится и перестанет падать, закрываем пробку расширительного бачка. Продолжаем прогрев до включения радиатора.

Но случается так, что воздушную пробку таким способом выгнать удается не всем. Поэтому можно воспользоваться другим методом. Ставим машину на горку мордой вверх, открываем крышку бачка, заводим двигатель, интенсивно прожимаем патрубки. Закрываем крышку, кратковременно повышаем обороты до 3500-4000. После проделанного, воздуха в системе остаться не должно.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Лада Веста с завода заливается охлаждающая жидкость, рассчитанная на эксплуатацию 90 тысяч километров. Но если пробеги при использовании не большие, то замену стоит производить раз в 3 года.

В качестве антифриза первой заливки используется Sintec Antifreeze Lux G12. Его также можно встретить в фирменных канистрах под названием LADA G12. Среди автомобилистов, также пользуется популярностью Coolstream Standard. Он имеет допуск АвтоВАЗ и полностью совместим с данной моделью.

В качестве альтернативы можно выбрать и других производителей. Главное понимать, что охлаждающая жидкость должна соответствовать допускам данной модели автомобиля. А вот делать выбор по цвету не нужно, так как цвет является просто красителем.

Протечки и проблемы

Некоторые пользователи на данной модели отмечают небольшие проблемы с подтеканиями со шлангов. Чаще всего причиной этого являются хомуты, которые не плотно прилегают. Устраняется это простой заменой.

Также со временем наблюдается проблема с плохим прогревом. Виной этому термостат, который также подлежит замене. Ресурс у помпы около 90 тысяч километров, поэтому ее замену многие стараются совместить с заменой антифриза.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-lada-vesta

Антифриз для лада веста

› Обслуживание

статьи (пока оценок нет)

В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста.
Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047).

Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды. Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный.

Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации. Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача.

Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

Какой антифриз заливать

В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Потому не надо изобретать велосипед, что рекомендует АвтоВАЗ, то и заливать. В данном случае с завода залит – Sintec antifreeze lux G12. Красный антифриз создан для нового не обкатанного двигателя и для новой машины — выбор производителем автомобиля был сделан в его пользу. Про синтек g12 можно сказать только позитивно, так как он справляется со своей задачей и имеет положительную репутацию.

Можно ли смешивать антифриз

Сам не раз задавался вопросом, а можно допустим к G12 добавить G11!? Ответ простой – нет. Скажу больше, даже G12 разных производителей лить не рекомендую. У каждой торговой марки состав разный: разные компоненты, присадки. А это может создать много проблем. Вступив в реакцию, могут получиться хлопья (как пример), которые выведут со строя систему. Результат — автовладелец попадет на ремонт.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

При замене нужно помнить, сколько жидкости в охлаждающей системе Лада Веста, а именно — 7,8 литра жидкости. И при случае замены купить 10 литров, которых хватит для процедуры. Во-первых, надо не забывать, о маленьких потерях при замене. Во-вторых, удобно и дешевле покупать тару по 5 или 10 кг.

Когда менять антифриз

Через 90000 км пробега, или через 5 лет, когда приходит время менять жидкость, не потребуется особых знаний и инструмента, ведь дело не слишком сложное. На Лада Веста все сделано довольно просто. Потому смело можно менять самостоятельно.

Самостоятельную замену на Lada Vesta можно делать как на эстакаде, так и на яме гаража. Если проявить смекалку, то можно полазить с домкратом и подставками под машину. Условия и возможности у всех разные.

Но в этом случае не забываем про технику безопасности!

Как слить антифриз с Лады Веста

Менять жидкость предпочтительно на остывшей машине. Потому если мотор автомобиля еще горячий, не спешите. Подождите, пока остынет, так как очень легко обжечься, можно травмироваться. Это очень опасно! Потому выполнение на холодную машину принимать не как совет, а как правило. Ведь обжечься можно антифризом и горячими узлами авто.

  1. Перед заменой и когда машина остыла необходимо открутить крышку расширительного бачка. Это сбросит избыток давления в системе охлаждения.
  2. Если на автомобиле установлена защита двигателя, ее необходимо снять, чтобы добраться до сливных отверстий. Штатная защита двигателя закреплена тринадцатью болтами. Они выкручиваются накидным на 10.
  3. По левую сторону радиатора патрубок, под него ставим емкость, в которую будем сливать охлаждающую жидкость. Лучше заранее побеспокоиться, подобрать посудину оптимальных размеров и с упругого материала. До выполнения работ, желательно минимально загромоздить место вокруг себя. Тару со слитой жидкостью надо передвигать и поднимать, а потому лучше работать с прочной (жесткой) тарой. Чтобы тосол не лился во всю силу, можно закрутить крышку на бачке. Кто не испытывает дискомфорта, крышку можно оставить открытой. Так процесс ускорится.
  4. Далее нам необходимы плоскогубцы. Ослабляем хомут на патрубке, тянем его в сторону, чтобы без препятствий и с легкостью снять шланг. Шланг снимаем, и жидкость успешно стекает в емкость. Если крышку на бачке закрутили перед сливанием, то когда основная масса стечет, нужно снять пробку с расширительного бачка обратно, чтобы жидкость полностью стекла. После этого, одеваем шланг на патрубок и ставим хомут.
  5. Следующим шагом идет слив тосола из блока цилиндров. Для данного этапа необходимо снять стартер. Если этого не сделать, антифриз зальет его. Перед работами с электрикой в автомобиле обязательно сбрасываем клемму с АКБ. Далее, ключом на 10, выкручиваем три болта, какими стартер прикручен к картеру сцепления. Крепим стартер, способом подвязывания проволокой и отводим в сторону, чтобы не мешал нам.
  6. Выкручиваем пробку, которая находится на блоке цилиндров. Необходим ключик размером 13. Так жидкость будет максимально слита с системы автомобиля.
  7. Пробку закручиваем на свое место. Место посадки с конической резьбой, потому никаких прокладок и колечек нам не понадобится докупать. Момент затяжки по букварю 25-30 Нм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в Крету

Куда заливать

Пробку затянули, теперь заливаем в систему, пока расширительный бачок не заполнится. Рекомендую заливать тонкой струей, чтобы избежать воздушной пробки. Не забываем про стартер, ставим на место. Заполнили систему антифризом, одеваем клемму на место, заводим авто. Во время работы силового агрегата начинаем сжимать все шланги по несколько раз. Такой подход обеспечит хорошее заполнение системы и выход воздуха.

Следим за уровнем жидкости, так как он может постепенно падать. Все зависит от равномерности наполнения системы при заливке жидкости и выхода воздуха. Заливаем до установленного уровня. Не забиваем закрутить пробку.

Изначально при холодном моторе нижний патрубок первые минуты после запуска будет холодным, но по мере прогревания мотора начнет теплеть, станет горячим – это значит, что система полностью заработала, жидкость пошла по большому кругу — открылся термостат. Ждем включение вентилятора.

После еще раз проверили все патрубки, чтобы были горячими. Лучше лишний раз убедиться, что вся система заполнена, пробки отсутствуют. Глушим мотор.

Когда двигатель остынет, проверяем контрольный раз уровень жидкости, при необходимости доливаем до необходимого уровня. На этом все, система охлаждения успешно обслужена.

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Антифриз для лада веста — Авто-ремонт

Подскажите пожалуйста какую охлаждающую жидкость заливают на заводе-изготовителе и его стоимость?

  • Когда менять и сколько лить охлаждающей жидкости в Весту? – 1 ответ

Отвечая на вопрос, какой антифриз заливать в Ладу Весту?

С 2011 года автокомпания «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, в том числе и на Ладу Вести использует антифриз SINTEC LUX G12, также рекомендуется его применение при эксплуатации и техническом обслуживании авто. Охлаждающая жидкость Sintec ANTIFREEZE LUX G12 имеет, как правило, красно-оранжевый окрас и отвечает требованиям спецификации ТУ 2422-047-51140047 установленной заводом-изготовителем.

Охлаждающую жидкость можно приобрести через интеренет-магазин, найдя её артикул 614500, антифриз Sintec «Llux» канистра 5 кг. Стоимость ОЖ — 640 рублей.

Для более подробной информации рекомендуем посмотреть фотоотчёт по замене ОЖ.

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес , она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Резиновые патрубки – единственное средство связи между компонентами системы охлаждения. Каждый стык трубки с металлическим или пластмассовым штуцером под действием циклов «нагрев-охлаждение» со временем дает течь. Подтекание такого рода благоприятно: легко обнаружить + нет вреда двигателю.

Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-lada-vesta.html

Лайфхак: антифриз Лада Веста — 7 шагов замены, сроки эксплуатации

› Жидкости

В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста.
Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047).

Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды.

Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный. Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации.

Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача. Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

Течь ОЖ на Лада Веста или уходит антифриз из расширительного бачка: причины

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Почему уходит ОЖ или слабые места системы охлаждения: общий случай

 

Испарение воды – совершенно уместное явление и приводит к тому, что на Лада Веста уходит антифриз из расширительного бачка естественным образом. Ничего особенного: Antifreeze любой марки – это смесь воды и этиленгликоля. Первая, приближаясь к точке кипения, постепенно превращается в пар.

В салоне

Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

  • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
  • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
  • Запах антифриза в салоне.

В камеру сгорания

Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

  • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
  • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
  • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата.

Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута.

Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.

К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12+. Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

Резюме

Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.
 

Источник: https://autostadt.su/ponizhenie-urovnya-antifriza-lada-vesta/

Антифриз для лада веста — Авто-мастерская онлайн

Автомобили марки Lada получили широкое распространение в России благодаря приспособленности к российским условиям эксплуатации, доступной цене и низкой стоимости обслуживания.

Изначально брэнд Lada использовался Волжским автомобильным заводом для автомобилей Жигули, предназначенных на экспорт, однако затем стал применяться для всех моделей завода. В настоящее время помимо АвтоВАЗа автомобили Lada собирает также предприятие ИжАвто.

В текущей модельной линейке Lada легковые автомобили Priora, Kalina, Granta, Largus, Vesta, кроссовер XRAY, внедорожник 4х4.

Рекомендуемые моторные масла для Lada зависят от модели автомобиля и условий его эксплуатации. Для подбора масла по модификации используйте специальный сервис на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и подходит для большинства моделей Lada, так как автопроизводитель чаще всего рекомендует использовать масла этих стандартов.

Оно адаптировано к экстремальным условиям эксплуатации и отличается устойчивостью к воздействию высокой температуры, поэтому гарантирует защиту двигателя от износа в наиболее сложных режимах работы. Его превосходные очищающие свойства предотвращают образование вредных отложений на деталях мотора и сохраняют его производительность.

Характеристики вязкости ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 обеспечивают его эффективность как при низкой, так и при высокой температуре, а стойкость к окислению исключает потерю свойств в ходе эксплуатации и допускает увеличение межсервисных интервалов, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Разработанное по синтетической технологии энергосберегающее моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет улучшенные противоизносные и очищающие характеристики, поэтому надежно защищает двигатель в любых режимах движения.

Это масло обладает повышенной энергоэффективностью: благодаря хорошей текучести оно снижает трение при работе мотора, что способствует экономии топлива. Низкая температура застывания этого масла гарантирует уверенный холодный пуск, а окислительная и термическая стабильность позволяет придерживаться максимальных возможных интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF и подойдет для всех двигателей Lada, требующих масел этих стандартов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 производится с применением синтетической технологии ELF и удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно рекомендуется для моделей Lada, которым нужны смазочные материалы этого уровня свойств.

Это масло эффективно предохраняет двигатель, особенно детали системы газораспределения, от износа в наиболее сложных режимах движения и подходит для всех стилей вождения, в том числе спортивной и высокоскоростной езды, движения в городе или по трассе. Моющие присадки в его составе поддерживают чистоту мотора, а высокая низкотемпературная текучесть гарантирует уверенный запуск в холодную погоду.

За счет устойчивости к окислительному воздействию ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 может использоваться с увеличенным, в рамках предусмотренных автопроизводителем, интервалом замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/antifriz-dlya-lada-vesta.html

Какой антифриз лучше для лада веста. Какой антифриз залит в лада веста с завода, срок службы и замена. Требования к антифризу Лада Веста

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Что потребуется для замены антифриза Лада Веста?

Для выполнения всей процедуры нам понадобится минимальный набор инструментов, в который входят:

1. Пассатижи.2. Вороток с головкой Е10.3. Емкость для старого антифриза объемом около 10 литров.4. Вороток с головкой на 13″.

5. Новая охлаждающая жидкость в объеме не менее 7 литров.

Ход работы по замене охлаждающей жидкости на Лада Веста

Внимание! Антифриз Лада Веста необходимо менять только на остывшем моторе!

Для удобства выполнения работы лучше всего воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед заменой антифриза ее необходимо демонтировать.

Если антифриз не менялся продолжительное время, то систему охлаждения необходимо дополнительно промыть специальными промывками с дистиллированной водой.

1. Первым делом необходимо сбросить давление в системе. Для этого просто открываем крышку расширительного бачка.

2. После этого спускаемся под автомобиль и находим нижний патрубок радиатора. сжимаем хомут пассатижами и стягиваем его на патрубок.

3. Подставив емкость для ОЖ, аккуратно стягиваем патрубок и сливаем антифриз с радиатора. После того, как антифриз перестал сливаться, одеваем патрубок на место и устанавливаем хомут.

4. Теперь необходимо слить антифриз с блока ДВС. Сливная пробка блока расположена за стартером. чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать стартер. Откручиваем три болта головкой Е10 и отводим стартер в сторону.

5. Ключом на 13″ отворачиваем сливную пробку и сливаем антифриз с блока. После этого заворачиваем пробку на место и устанавливаем стартер. Сливная пробка не требует дополнительной герметизации.

6. Последним этапом замены антифриза Лада Веста является заливка новой жидкости. Удобнее всего использовать воронку, но если ее нет под рукой, то можно воспользоваться простой ПЭТ бутылкой, обрезав у ней дно. Заливаем в систему необходимый объем антифриза через заливную горловину расширительного бачка.

7. После этого необходимо закрыть пробку и завести двигатель. Когда двигатель прогреется — проверяем уровень. Если все в норме, то на этом завершаем замену. при необходимости доливаем антифриз в систему охлаждения.

Замена антифриза Лада Веста видео

Для того, чтобы наглядно показать, как меняется антифриз в системе охлаждения Лада Веста, мы решили добавить в статью тематическое видео, которое вы можете посмотреть ниже:

После того, как вы заменили ОЖ Лада Веста, не забудьте сразу . После проделанной работы отопитель должен порадовать Вас своей работой.

Антифриз для Лада Веста требуется заменять регулярно, чтобы обеспечить исправную работу системы охлаждения двигателя. При этом важно использовать качественную охлаждающую жидкость, одобренную производителем авто.

Антифриз в любую погоду высокоэффективно отводит тепло от ДВС благодаря высокой температуре кипения и устойчивости к отрицательным температурам. Состоит такая охлаждающая жидкость из воды, этиленгликоля и присадок, что защищают детали от коррозии и продлевают период эксплуатации всей системы.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать ту же охлаждающую жидкость, что заливается на данную модель на заводе, а именно Sintec Antifreeze Lux G12. Класс G12 соответствует высоким стандартам качества, благодаря чему высоко оценен производителями авто и пользуется популярностью среди автовладельцев.

Источник: https://bugulma-lada.ru/pdd-onlajjn/kakoi-antifriz-luchshe-dlya-lada-vesta-kakoi-antifriz-zalit-v-lada.html

Lada Vesta – сделано в России

Сегодня только ленивый не шутит про российский автопром – уже достаточно давно критика некачественных подделок, выпущенных отечественным производителем, стала журналистским штампом, за которую в большинстве редакции карают штрафами. Но мы не будем погружаться в далекую ретроспективу и перейдем сразу к Весте.

Ее история отсчитывается со второй половины первого десятилетия двухтысячных годов, в то время еще был на слуху общий проект АтоВАЗ и компании из Канады Magna International – платформы LADA C. Стоит отметить, что данная платформа так и не реализовалась, по той причине, что российский производитель приблизился к альянсу Renauit-Nissan, приостановив проект до лучшего времени.

Вероятно это время и наступило, так как Веста создана на новейшей платформе LADA B, представляющей собой воплощение прежних планов.

Производят Весту в городе Ижевск, на заводе под названием «Lada-Ижевск». Выпускать новинку стали в 2015 году, по прошествии пары месяцев первые счастливчики получили ключи от своего нового автомобиля. Согласно докладу, локализация новой модели составляет 65%, большинство элементов Ижевску поставляет Тольятти.

И правда, составляющих компонентов отечественного производства в Весте больше, чем заграничных. Значительная часть элементов и деталей разрабатывалась специально под данную модель, остальная треть была позаимствована у альянса Renauit-Nissan.

Lada Vesta имеет импортный радиатор системы охлаждения двигателя, почти всю электронику, в том числе и блок климат-контроля, тормозную систему, МКПП модели JH3 от Renauit и рулевой механизм с электроусилителем.

Экстерьер Lada Vesta

Внешний вид автомобиля проектировался в дизайн-студии АвтоВАЗ, она находится под управлением британского автодизайнера Стивена Маттина. У него имеется достаточно внушительный послужной список, он работал с такими компаниями как Volvo и Mercedes-Benz, а также участвовал в разработке автомобилей Maybach. Автодизайнер с 2014 г. живет в Тольятти и управляет служебной Приорой.

Отбрасывая все субъективные мнения о внешнем облике Весты, нельзя не отметить основное качество дизайна – ее оригинальность и существенное отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ. Был забавный случай в автосалоне Франкфурта, во время демонстрации Весты, на которой заклеили эмблемы «АвтоВАЗ», посетители так и не сумели понять, что перед ними машина российского производителя. Концепция автомобиля на самом деле позиционирует себя скорее европейским продуктом, нежели отечественным.

Новая модель вышла броской и узнаваемой, ее сложно перепутать с какой-то другой. Значительную роль во внешнем облике сыграли оригинальные выштамповки по бокам автомобиля и Х-мотивы в передней части. Также данная модель одна из первых примерила обновленный логотип компании АвтоВАЗ, на котором была модернизирована ладья. Символ однозначно стал интересней и современнее.

Интерьер Lada Vesta

Современные изменения в отечественном автомобиле также коснулись и его интерьера. Первое положительное впечатление производит легкое благородное захлопывание дверей, когда оказываешься внутри, понимаешь, что находишься в современном автомобиле В-класса.

Впечатляют оригинальные дизайнерские решения и качество материалов, за счет них создается ощущение комфорта и удобства. В таком автомобиле приятно находится и осуществлять поездки.

Как экстерьер, так и внутренний современный дизайн Весты акцентирует свое внимание на молодой аудитории.

Стоит отметить многообразие фактур, которые встречаются в салоне автомобиля, только в области двери можно обнаружить около пяти различных материалов. При этом все это разнообразие смотрится совсем не вычурно, а довольно сдержано и приятно.

Что касается приборной панели, то она безупречно вписывается в общую картину интерьера. На ней в глубине под большими козырьками, которые выполняют солнцезащитную функцию, располагаются спидометр, датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости, тахометр и небольшой ЖК-экран бортового компьютера.

Шрифт, нанесенный на приборы, не особо читаем, но со временем к нему вполне привыкаешь. Бортовой компьютер представляет водителю всевозможную информацию: расход топлива, пробег за сутки и в целом, температуру воздуха за пределами автомобиля, время, проведенное в пути, среднюю скорость движение и т.д.

Настраивание и управление системой осуществляется посредством двух кнопок, которые находятся на торце переключателя, находящегося под рулем с правой стороны. Их местонахождение не особо рационально, гораздо лучше, когда управлять бортовым компьютером можно посредством кнопок на рулевом колесе.

Руль Лада Веста весьма приятен как на внешний вид, так и на ощупь, его дизайн и функционал подобен некоторым конкурентам.

На спицах рулевого колеса располагаются два блока кнопок: блок слева управляет круиз-контролем, справа – руководит аудиосистемой и управляет телефонными звонками (синхронизация со смартфоном через Bluetooth).

Что касается самого руля – можно регулировать как его вылет, так и угол наклона. Примечательно и особо приятно то, что данные функции доступны в любой комплектации Весты, это редко случается у недорогих моделей класса В.

Модель не оснащена запуском двигателя с помощью кнопки и дистанционным ключом-меткой, однако ключ выполнен в виде брелока с выкидным ключом, такой не стыдно будет выложить на видное место, находясь в компании.

Почетное место на центральной панели занимает большой сенсорный экран (в стандартной комплектации – аудиосистема), ниже располагается кнопка аварийной сигнализации, далее – кнопка, отключающая систему стабилизации и, что удивительно, блокировки дверей, и в самом низу находится модуль, управляющий климат-контролем.

Блок управления климат-контролем имеет шесть кнопок, которые задают направление обдува, включают-выключают обогрев зеркал и стекол (в том числе и лобового). Также там имеются два круглых регулятора температуры и интенсивности воздуха, в которые в свою очередь встроены кнопки активации кондиционера и рециркуляции воздуха. В целом управление системой климат-контроля интуитивное и вполне удобное.

Нами был проведен тест-драйв автомобиля Lada Vestra в максимальной комплектации, который оборудован системой обогрева лобового стекла. О данной факте свидетельствует надпись «Heated» и еле заметная сетка нитей подогрева.

Для запуска функции обогрева не предусмотрено отдельной кнопки, она включается той же кнопкой что и обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Нам повезло, во время теста температура воздуха в Москве была достаточно холодная, чтобы проверить работу штатного обогрева Весты – доходило до -25С.

По итогу размораживатель лобового стекла был неисправен, в течение десяти минут, заднее стекло стало оттаивать, в то время как переднее оставалось в замороженном состоянии.

Под центральной панелью автомобиля находится небольшая по глубине и ширине полочка с резиновым покрытием. Там же расположена 12-вольтовая розетка, имеются два подстаканника, а также USB-разъем и аудиовход, размером 3,5 мм.

Если Вы обладатель крупного смартфона, к сожалению, места, куда бы можно было его положить, Вы не найдете. Так как полочка слишком мала, в подстаканниках его не зафиксировать, а пространство между передними креслами не оборудовано никакими секциями.

Можно, конечно, расположить его в бардачке, но если Вы человек невысокой комплекции, то дотянуться до него будет не легко.

Рычаг переключения передач стандартно располагается между передними креслами. Вблизи него находятся две кнопки системы обогрева сидений, которые регулируются только включением/выключением. Зона возле водительского сидения оборудована подлокотником, который имеет три положения, регулировать его нужно с осторожностью, так как система может не сработать.

Верхняя панель, расположенная на потолке автомобиля, вместе с кнопками управления светом оснащена клавишей экстренной подачи сигнала SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. С ее помощью, при возникновении экстренной ситуации, имеется возможность вызова службы спасения. В том же месте находится индикатор состояния системы, микрофон и динамик, посредством которого можно общаться с кол-центром.

Передние сидения водителя и пассажира весьма комфортны и имеют достаточно много регулировок. Безусловно, все настройки осуществляются механическим способом, автомобиль не оснащен электроприводами, что соответствует его классу. Некоторые комплектации оснащены регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью настройки поясничного подпора. Сидения обтянуты практичным и красивым материалом, который придает салону уют.

Пассажиры задних сидений так же не остались обделены – места для ног вполне достаточно, а профиль спинки удобен. Претензий к ширине заднего дивана также не имеется, тем более учитывая позиционирование Весты.

Багажное отделение объемом 480 литров, очень даже вместительное. В него легко поместятся вещи небольшой семьи, при их загрузке и выгрузке не возникнет неудобных моментов. Под полом имеется место для запасного колеса и домкрата, которые, собственно, там и находятся.

По мимо этого в U-образной нише остается достаточно места для того, чтобы разместить там неприглядные железки или инструмент. К спорному моменту багажника Lada Vesta можно отнести только лишь отсутствующую кнопку его открытия.

Открывается багажное отделение тремя методами: ключом зажигания, долгим нажатием кнопки на брелоке или же клавишей в салоне авто.

Источник: https://yulsun.ru/article/lada-vesta-review

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что означает надпись на машине TSI

Закрыть