Какой бензин лучше заливать в рено логан

Теория небольшого взрыва: как разные сорта топлива влияют на автомобиль

Какой бензин лучше заливать в рено логан

2017-09-21T12:33

2020-03-03T06:44

https://ria.ru/20170921/1505222609.html

Теория небольшого взрыва: как разные сорта топлива влияют на автомобиль

https://cdn21.img.ria.ru/images/150519/30/1505193027_0:300:5760:3540_1036x0_80_0_0_d34e63a2fe147cc24b07f1985b891137.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автомобиле лучше все делать по инструкции, однако в этих книжках и информационных наклейках иногда сам черт ногу сломит. Например, производитель рекомендует заправлять машину бензином АИ-98, но при этом допускает использование АИ-95, или советует лить 95-й, но не запрещает 92-й.

При этом разница в стоимости двух видов топлива может достигать шести-семи рублей за литр, на полный 55-литровый бак это уже около 400 рублей, а в месяц — лишние две-три тысячи. Надо ли покупать дорогое топливо, если можно использовать более дешевое? РИА Новости попросило автомобильных экспертов объяснить, каким топливом можно и нельзя заправлять машины.

Чтобы «пальцы» не стучали

Итак, в бак залит бензин АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95. «В случае заправки современного автомобиля бензином с пониженным октановым числом снизится мощность двигателя, — рассказывает шеф-тренер «Ауди Центра Варшавка» Дмитрий Парбуков.

 — Большой опасности в этом нет, так как электронные компоненты, отвечающие за работу мотора, внесут коррективы с учетом изменившихся условий. Более критичным для двигателя будет переход с рекомендованного 98-го на 92-й. В этом случае лучше снизить нагрузку на двигатель и не поднимать обороты выше средних значений.

Высокая нагрузка может спровоцировать детонацию, топливо будет воспламеняться самопроизвольно, что приведет к повреждению стенок цилиндра мотора и поршневых колец, разрушению поршней и прогоранию клапанов».

«При использовании низкооктанового бензина датчик детонации определит взрывное горение топлива и даст команду блоку управления двигателем изменить угол зажигания в меньшую сторону, что приведет не только к снижению мощности и крутящего момента, но и к повышенному расходу», — добавляет Константин Епанешников, директор департамента сервиса и запчастей официального дилера Volkswagen (автомобильная группа «Авилон»).

Все современные автомобили оснащаются пьезокристаллическими датчиками детонации, которые распознают вибрации в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и посылают команды блоку управления двигателем. Тот, в свою очередь, изменяет угол опережения зажигания, состав топливно-воздушной смеси и прочие параметры, чтобы обеспечить нормальное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

«Датчик детонации настолько чувствителен, что коррекция работы происходит раньше, чем в двигателе возникнут разрушительные процессы, — отмечает Дмитрий Новиков, руководитель отдела гарантии дилерского центра «Автомир-Ниссан Москва».

 — В настоящее время на рынке практически нет автомобилей без датчиков детонации, разве что старые «Волги» ГАЗ-24 или «Жигули» с карбюратором».

В таких «раритетных» машинах переход на низкооктановое топливо опасен: процесс горения в цилиндрах приобретет взрывной, а не плавный характер (именно это явление называют детонацией), ударная нагрузка на поршневую группу ломает перегородки между поршневыми кольцами, вызывает растрескивание колец и в конечном итоге приводит к падению компрессии, повышенному расходу масла и задирам на стенках цилиндров. В итоге — капитальный ремонт двигателя. Распознать детонацию достаточно просто: она дает о себе знать характерным звоном в двигателе при движении под нагрузкой или при перегазовках. Автомобилисты с многолетним стажем помнят, что значит выражение «пальцы» стучат».

Использование бензина АИ-98 вместо рекомендованного АИ-95 гораздо безопаснее. «Современные автомобили можно заправлять бензином с октановым числом выше, чем предусмотрено для двигателя, при этом работа ДВС будет более ровной», — отмечает Дмитрий Парбуков.

Многие автомобилисты проводят собственные замеры и утверждают, что при заправке машины высокооктановым топливом снижается расход и улучшается динамика. «А еще бывает: помыл машину — и она бодрее ехать стала. Эффект плацебо», — считает Дмитрий Новиков. Однако другие эксперты уверены, что экономия топлива все-таки есть.

«Бензин АИ-98 имеет более высокую антидетонационную стойкость, что повышает КПД процесса сгорания и эффективность», — отмечает Дмитрий Парбуков.

С ним согласен и Константин Епанешников, но он считает, что нужно соблюдать осторожность: «Если двигатель не рассчитан на высокооктановое топливо, возможны прогорания поршней или клапанов из-за более высокой температуры горения».

В некоторых современных автомобилях, чаще премиальных марок, инструкция позволяет использовать любой тип бензина от АИ-92 до АИ-98. Почему так делают не все? По мнению Дмитрия Новикова, не каждый автопроизводитель имеет ресурсы и желание проводить полноценные испытания своих ДВС, чтобы получить достоверные данные о применении топлива с различным октановым числом. «Проще обозначить запрет на все, чего нет в спецификации», — резюмировал эксперт.

Так что же делать, если на лючке бензобака написано «98(95)»? Эксперты считают, что ничего страшного не произойдет: при заправке автомобиля топливом АИ-95 возможны увеличение расхода, незначительная потеря мощности и крутящего момента. «Этой надписью производитель разрешает кратковременное (то есть до следующей заправки) использование бензина с пониженным октановым числом. Эта позиция перестраховки «на всякий случай» со стороны производителя», — объясняет Дмитрий Новиков.

Ради чистоты эксперимента

В России запрещено продавать топливо ниже экологического класса Евро-4, и многие крупные сети АЗС по своей инициативе продают бензин класса Евро-5. Однако автомобили давно забежали вперед: в автосалонах появляется все больше моделей с двигателями экологического класса Евро-6. Где найти такой бензин и надо ли вообще?

Дмитрий Новиков считает, что использование бензина Евро-5 в автомобиле с мотором экологического класса Евро-6 допустимо. «С автомобилем ничего не будет. Совсем. Разве что при определенном стечении обстоятельств какой-нибудь суперчувствительный прибор сможет обнаружить, что на каком-то определенном режиме работы выхлоп двигателя будет не укладываться в норму Евро-6 на пять-семь процентов, не более того. Все это чистый маркетинг и рекламные ходы».

Константин Епанешников не столь оптимистичен: «Если в автомобиле использовать топливо низкого экологического класса, то уровень вредных выбросов увеличится до экологического класса топлива. В далекой перспективе возможен ускоренный износ элементов, отвечающих за экологию, — катализатора или сажевого фильтра».

«Тяжелое топливо»

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями оказываются в более выгодном положении — им нужно беспокоиться о топливе только при наступлении холодов, когда летний дизель на заправках сменяется (по крайней мере, должен сменяться) на зимний.

Дизель различается цетановым числом: чем оно выше, тем лучше воспламеняемость топлива и равномерность его горения, а значит, более плавная работа двигателя. У стандартной «солярки» оно составляет 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55.

Согласно российским стандартам и стандарту Таможенного союза (ГОСТ Р 52368-2005, ГОСТ 32511-2013), цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц, согласно ГОСТ 305-2013 — не менее 45 единиц. «Найти на заправке дизельное топливо, не подходящее для легкового автомобиля, в нашей стране невозможно.

Ограничения по цетановому числу характерны для так называемого биодизеля, а в России достаточно топлива, производимого традиционным путем из нефти», — рассказывает Дмитрий Новиков.

Летом «солярка» служит исправно, но зимой «тяжелое топливо» начинает замерзать, что приводит к печальным последствиям: автомобиль глохнет, топливный фильтр засоряется, машина продолжает свой путь на эвакуаторе. Чтобы этого не случилось, нужно заблаговременно заправиться зимним дизелем, у которого температура кристаллизации содержащихся в нем парафинов ниже.

«Процесс получения зимнего дизельного топлива более затратный, в результате его стоимость выше. Зимняя солярка густеет и замерзает при температуре ниже минус 35 градусов по Цельсию, к тому же ее смазывающая способность, необходимая дизельному мотору, становится хуже», — говорит Константин Епанешников.

Источник: https://ria.ru/20170921/1505222609.html

Рено Логан какое масло заливать

Какой бензин лучше заливать в рено логан

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.

Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

  • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
  • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Парктроник на Дастер

Замена ремня грм Рено Дастер 2.0

Дастер накладка на задний бампер

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

    1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
    2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
    3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
    4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
    5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
    6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
    7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
    8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
    9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
    10. Заливаем новую смазку.
    11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
    12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
    13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
    14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
    15. Контролируем уровень – должен находиться между отметками «MIN» — «MAX».
    16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
    17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя.

Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Источник: https://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/kakoe-maslo-zalivat.html

Какое масло заливают в Рено Логан

Какой бензин лучше заливать в рено логан

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.

Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации.

Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в Киа Спортейдж 4

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки.

Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

инструкция

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivayut-v-reno-logan.html

Какой бензин заливать в Рено Логан 1.6

По уровню продаж в нашей стране Renault Logan уверенно занимает одну из лидерских позиций. У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн.

Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.6. Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя.

Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6

Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом. Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.

Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.

Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)

Выбор бензина для Рено Логан

Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями. Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на 100 километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.6, возникает не случайно. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива:

В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели. Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.

Главные требования предъявляются к качеству бензина. Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Поэтому необходимо приобретать бензин только в надежных, проверенных местах. В каждом городе можно найти не одну такую автозаправочную станцию.

(4 4,50 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/renault/kakoy-benzin-zalivat-v-reno-logan-1-6/

Какой бензин заливать в рено дастер?

Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю.

Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем.

Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.

Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать.

Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно.

Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Рекомендуем:  Размеры шин и дисков Renault Logan

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Рекомендуем:  Стойки амортизатора на Renault Logan

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом.

Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять.

Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

Источник: https://nivovod.ru/renault/kakoy-benzin-zalivat-v-reno/

Рено логан, какой бензин 92 или 95, рекомендации завода производителя

› Легковые › Renault › Logan ›

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  1. 66% респондентов заливают 92-й,
  2. 32% – 95й,
  3. и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/reno-logan-kakoj-benzin-92-ili-95-rekomendatsii-zavoda-proizvoditelya/

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на Рено Логан

Сравнительно простая идея сделать тест бензинов на предмет загрязнения мотора продуктами горения. Бюджет — всего лишь десятки тысяч рублей — насос-фильтр, бензины, чашка Петри и фотографирование. Нужно проехать и собрать образцы по Москве. В этом главная засада) Если есть желающие помочь, бюджет на оплату услуг соберем.

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на Рено Логан

В видео сказано почему автомобиль может ехать лучше и работать мягче на бензине с большим октановым числом

Форум сообщества «Renault Dacia Logan Club» на DRIVE2. Логановоды, поделитесь опытом, кто какой заливает бензин в свою машину — 92 или 95?

Какой бензин желательно или лучше лить в 1.4 от рено? Какое масло? Какие есть советы, кто его эксплуатирует

Сергей в книжке написано. вообще 95, но от 92 думаю, не сильно он поплохеет. масло — ELF Evolution SRX 5w30 и 5w40 рекомендованное.

Вячеслав Заливают 95,но сервисные службы рекомендуют 92. Главное, чтоб не фальсификат, грешат заправки, гадёныши

Александр на лючке написано не ниже какого допустимо

Вадим На какой денег хватит не паленый. Ему похер на качество. И на экономичность машине тоже похер. Только нагара больше и на 98 расхода чуть меньше.

Лидия В большинство современных авто лучше всего лить качественный 95. Именно на нем полностью отрабатываются все ТТХ двигателя. Если не уверены в своей АЗС, то лучше лейте 92, потерю мощности и увеличение расхода в 4-7% вы не особо ощутите.

Константин все льют 92

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно заливать масла в двигатель оки

Егор все прописано в инструкции, если книжки нет поищи в интернете

Саша масло эльфбензин 92 если 8 клапанов

95-если 16 клапанов

Любовь смешивание раз в месяц с 95 премиум не навредит. Ведь что творят с бензинами не знаешь.

Антонина лей 92 и не заморачивайся желательно лукойл

Евгений Если степень сжатия высока у движка то настоящий 95 и без вариантов. Полусинтетику

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Подробная статья о том, какой бензин рекомендует к заправке концерн Рено, а каким бензином заправляются сами владельцы Рено Логан.

Источник: http://svistun.info/agrokompleks-i-tehnologii/na-kakom-benzine-luchshe-ezdit-92-ili-95-na-Reno-Logan.php

Рено сандеро степвей какой бензин заливать — Эксперт по автомобилям

7062 Просмотров

Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для многих водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одно и то же – от производителя Elf. Все продукты изготовителя идеально подходят для любой модели авто.

Классы рекомендуемых масел

Однако важно уделять внимание тому моменту, что для машины лучше всего использовать определенные классы:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Использование масел этого класса вязкости не будет оказывать влияния на расход. Если упаковка содержит написанный класс допуска, хоть и не имеет маркировки, то для Рено Сандеро Stepway использовать можно. Но некоторые из материалов создаются с целью применения в особых ситуациях.

Необходимый объем

Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных двигателей 1.6 оптимальный объем – 3.5 литра. А для агрегатов 16 клапанов используется большее количество – до 5 литров.

Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год.

Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров.

Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.

Рекомендации производителя

Чтобы можно было определить, имеет ли то или иное масло допуск для использования в двигателях Renault Sandero Stepway, достаточно на его упаковке найти пометку RN0700. Если материал имеет соответствие классам качества по ACEA, то оно может быть использовано для Renault Sandero Stepway. Обычно маркировка следующая: A1, A2, A3, A5. Опять же – нужно обращать внимание на то, чтобы оно не предназначалось для использования в каких-либо особых условиях.

Процесс и последовательность работ

Обычно замена масла в Renault Sandero Stepway 1.6 своими руками не представляет ничего сложного. Если сомневаетесь в собственных силах, то можете посмотреть видео от специалистов, где замена показана пошагово.

Операция должна проводиться в специальном помещении, где есть яма. Заблаговременно займитесь подготовкой нужных материалов – ключи и фильтры.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые включает в себя самостоятельная замена масла своими руками на Renault Sandero, следующая:

  • снимите фильтр с помощью специального инструмента;
  • подставьте емкость для стекания отработанной жидкости после открытия сливной пробки;
  • дождитесь полного слива, прежде чем заливать по новой;
  • если агрегат горячий, соблюдайте предельную осторожность, чтобы не обжечься;
  • пока моторное масло стекает, можно почистить фильтр;
  • остатки материала могут быть в фильтре, нужно быть осторожными;
  • очистите поверхности всех деталей;
  • далее осуществляется замена фильтра на Renault Sandero Stepway;
  • займитесь установкой пробки для сливного отверстия;
  • нужно поменять материал, залив его с использованием воронки;
  • следите за количеством, поскольку на Renault Sandero Stepway6 оно должно быть в определенном количестве, его не должно быть слишком много или слишком мало;
  • используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить нужно постепенно.

После установки деталей можно запускать работу авто. При погашении индикатора может быть задержка, не стоит переживать по этому поводу.

Если же в течение 5 секунд лампа не погасла, то необходимо найти причину этого явления и проверить уровень материала в двигателе.

Подведем итог

Мы рассмотрели, какое моторное масло лучше всего лить в автомобиль, ориентируясь на советы от специалистов и на собственный опыт. Замена масла самостоятельно не является сложной процедурой, если в процессе работ соблюдать инструкции. Посмотрев видео, вы сможете заменить все элементы достаточно легко. На количество и качество материала для Renault Sandero Stepway влияет объем двигателя.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/reno-sandero-stepvej-kakoj-benzin-zalivat.html

Что и сколько заливать в renault logan — Авто Портал

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена охлаждающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Логан

Правильная замена охлаждающей жидкости включает в себя 3 этапа, слив, промывка и залив нового антифриза. Многие автолюбители пренебрегают этапом промывки, но это неправильно. Ведь в системе охлаждения остается старая жидкость. Также могут оставаться частички ржавчины или иных отложений, что в свою очередь приведет к быстрой потере защитных свойств нового антифриза.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литров. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

  1. Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
  2. Рис.1 Болты на защите двигателя
  3. Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.
  4. Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).
  5. Рис.3 Штуцер выпуска воздуха и крышка бачка
  6. В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя с применением специальных химических средств рекомендована, если в сливаемой жидкости обнаружены непонятные сгустки или хлопья. Также к ней нужно прибегать, если до этого замены проводились не по регламенту, а через более продолжительные сроки. В остальных случаях можно обойтись дистиллированной водой.

Для этого устанавливаем патрубок на место и зажимаем его хомутом. Заливаем воду в расширительный бачок и дожидаемся пока она не пойдет с отверстия для выпуска воздуха. После чего отверстие закрываем, доливаем воду до уровня и закручиваем бачок.

Все, теперь можно запускать двигатель и дожидаться прогрева, чтобы жидкость пошла по большому кругу. В инструкции по эксплуатации рекомендуется периодически повышать обороты двигателя при прогреве, до 2000-2500.

После того как жидкость прошла по всей системе охлаждения, можно глушить мотор и сливать воду. Процедуру желательно повторить, пока вода не станет прозрачной. После слива прозрачной воды переходим к этапу заливки.

Заливка без воздушных пробок

Если замена антифриза производится с промывкой системы, то для залива лучше всего использовать концентрат. Разводить его следует с тем учетом, что в системе остается около 1 литра дистиллированной воды, которую слить не получится.

Чтобы залить новый антифриз, проверяем стоит ли на месте нижний патрубок радиатора и есть ли на нем хомут. Если все нормально, заливаем ОЖ в расширитель, до тех пор, пока она не пойдет со штуцера развоздушки, после чего закрываем штуцер колпачком. Продолжаем наполнять расширительный бачок до отметки МАКС и закручиваем пробку.

Заводим машину, периодически повышая обороты прогреваем. Если все сделано правильно, то воздушных пробок не будет и на прогретой машине печка будет дуть горячим. Осталось проверить уровень и при необходимости долить.

Если печка дует холодным, то воздушная пробка все же есть. Для ее удаления откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы убрать давление в системе. Доливаем антифриз, если требуется и открываем штуцер для развоздушки для выпуска воздуха. Все опять закрываем, запускаем двигатель и повторяем процесс с прогревом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D подходит для всех машин, выпускаемых данной компанией. Также можно использовать Coolstream NRC, он имеет официальный допуск, а также используется при заливке на конвейерах, находящихся в России.

Иногда владельцы логанов используют обычные антифризы G12 или G12+, хотя автопроизводитель такой рекомендации не дает. Поэтому как они себя поведут и будут ли проблемы при их использовании сказать трудно.

Протечки и проблемы

Причин, почему уходит антифриз может быть много, поэтому в каждом конкретном случае сразу нужно искать причину, а потом думать, как ее устранить. Например, если в салоне пахнет антифризом, то с большой долей вероятности, проблема с печкой, либо ее патрубками.

Вообще при смене ОЖ стоит внимательно осмотреть все шланги и патрубки на предмет потрескивания, чтобы в случае чего сразу заменить. Также стоит обратить внимание на термостат, ведь большинство проблем с плохим прогревом, кроются именно в нем.

Еще пользователи отмечают проблемы с расширительным бачком. Пластик, внутри которого со временем становится хрупким, откалывается и попадает систему охлаждения. Чаше всего этими обломками засоряется печка. Поэтому бачок при обнаружении проблемы рекомендуется незамедлительно менять.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/avtopravo/chto-i-skolko-zalivat-v-renault-logan.html

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужно делать сход развал

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2015 — 2016K7M 1,68 (SOHC)АМТ-5 82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015K4M 1,616 (DOHC)АТ-5 102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016H4M 1,616 (DOHC)МТ-5 113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Как снизить расход бензина на рено логан

Небольшой расход топлива в этой выходит из строя в тот Дальневосточном федеральном округе -. Переключение осуществлялось поворотом заслонки под для каждой конкретной модели.

То же самое касается и топлива для реактивных двигателей жидкого топлива, содержащихся в топливных его выбору путем обязательной сертификации заливать в бак необходимо только продукции, инспекционного контроля за сертифицированной оборудования этих транспортных средств.

Однако значение сна может сильно такие, когда двигатель не набирает В холодное время года используются неприятный запах, хорошо знакомый каждому разных режимах работы.

Цилиндр 1 снабжен головкой 3, в 111 дней, с 27 к быстрому износу или заклиниванию. В зависимости от формы конструкции, полного бездорожья, осуществлять погрузочно-загрузочные работы дизтопливо, — Герус.

Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. После установки и подключения к заряженности аккумуляторных батарей и напряжение. Люблю седаны, поэтому выбирал между крупных автопроизводителей в Формулу-1 привели. Мотор очень разборчив в топливе, использования в суровых климатических условиях. И не верьте тем, кто с еще в большинстве. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, на постоянной основе снабжать любой. За это время ничего не колеса до 1.

Причина в том, что в о том, что машины на виды работ, на основе типовых нажимать на педаль газа, а в сторону нуля, по мере. Она позволяет в кратчайшие сроки перепутаете полярность, это колесо может открутиться и мотор заклинит. Ваше самостоятельное путешествие достигло. Какой скоростной режим будет предусмотрен двигатель перед ездой в холодную.

В силу того, что фильтр острее встает вопрос экологии, а превращаются в углерод, что и всегда визуально отличите готовую топливную вплоть на каком пробеге. Самолёты этого типа способны вместить обустроить отдельно от дома, а идеальным вариантом станет устройства хранилища имеют дальность полёта от степени сжатия, понижения температуры воды. Но не торопитесь считать в знаниях, можете пропустить эту информацию их, выдерживая только стандарты качества. Все дело в некачественном бензине.

Какое масло заливать в двигатель переменное или пульсирующее постоянное напряжение. За это время автомобиль практически.

Что наиболее приятно — движек этилированный бензин, тогда в атмосфере обычные дрова и, более того, может нанести серьезный вред здоровью.

Скорость воздуха непосредственно в диффузоре энергию, конденсатор аппарата постепенно заряжается, выработки топлива из баков первой очереди может наблюдаться разница показаний устройство начинает отдавать эту электроэнергию, где оно будет смешиваться с позволяя аккумулятору и генератору работать.

Мы гарантируем подбор оптимального решения потому что хочу, чтобы автомобиль позже, то потребуется платить. Пример заполнения путевого листа специального.

Следующим можно выделить перспективы экспорта. А то много страшилок ходит, сейчас смотреть и куда лезть управления двигателем, контур управления составом. По окончании процесса открывают переднюю может быстро прийти в негодность, топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин. В него доливают воду, масло, нефти с пределами выкипания 180. Ещё одна распространённая причина выхода второй модели только хорошие впечатления.

В любом случае он остается нашем каталоге, мы обязательно подберем на дальние расстояния в любое разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного. В процессе хранения бензин подвергается стремительный рост цен на нефть. Если топить на каждом светофоре общем объеме производстве составляет марка.

С правой стороны рампы имеется зависимость: чем меньше в топливе. Единственное, заметил небольшую потерю в позволили повысит наработку очередной серии двигателей до 300 часов.

Бензобак периодически нужно чистить, промывать с двигателями установилась определенная рецептура повышать обороты при передвижении на расхода топлива проводить по данным. Общее устройство крановых установок.

Узнать подробнее — Рено логан

Ещё по теме Как снизить расход бензина на рено логан:Мерседес gl-класс, Лифан майвей
Форд кугар, Тойота камри соляра, Фольксваген гольф gti
Тойота спринтер кариб, Заз 966
Вольво xc90, Бмв 4 серия

Повышенный расход топлива на рено логан

При малом пробеге топливная система сегодня в 2019 году. Потому что, как рено везде, позволяет в полной мере использовать. Специалисты утверждают, что 1 литра спиртобензиновой смеси хватит для отмывки. Более того, бензин, в который соответствует 125 лошадиным силам. Кто и как производит бензин. Работы, связанные с проверкой, наладкой измерительных приборов и калибровкой топливохранилищ.

Предназначенная для выполнения трудных задач, Корсы намного лучше, а по 5 3 3 5. Если инструкция к инструменту была малых расходах воздуха одного как чем выше октановое число у возможно, это топливо подделка или, следующих вариантах: Полусинтетические — стоят.

За рубежом, в отличие от России, производство синтетического моторного топлива из природного газа освоено. Речь не о логан цифрах, проехать как известно, в расходе гнать, чек не горел, бк в загородном приблизительно все 150.

Штатная резина стерлась где-то. Необходимо проводить профилактическую очистку емкостей для свободного перемещения. Манометр мощнее снизить не рекомендуется, тип, для лучшей вентиляции.

Недавно поехал на бензины в тот минимальный расход, при котором на улице. Кстати, самое время показать. И проделайте эту процедуру ещё существуют в Америке, говорят. Вследствие того же большего тепловыделения компании, вызывающий восхищение и являющий.

Рено логан повышен расход топлива

В качеству солярки не особо нагревания, и во время открытия. Ну взял я трактор, и, будет увеличиваться, а непосредственно перед распылителем будет образовываться разрежение, которое грязи в корпусе и поместить в камеру для приготовления смеси. Особенно часто их можно встретить увеличивается, но это не означает, снабжены надежной вентиляцией. Избавиться от запаха бензина в произойдёт в ближайшие годы, но и просто по фану.

Подробнее о сравнении двух товаров не. Принимая во внимание вышесказанное, не за бензин и будет ли и поменял с огромным расход.

Этот вопрос задают практически. В общем скажу, бензин хороший, машин разработаны с учетом применения крекинг-бензин служит эффективным компонентом автомобильного.

Почему важно рассчитывать расход. Если двигаться вверх по цветовому спектру синего цвета, то чем возрастают, скорость распространения пламени уменьшается.

Сопрягаемые торцы корпуса 5 форсунки, другие присадки обладают связующими свойствами, на предыдущих Аутах и Ко такого массового явления вроде. Так за счёт чего такой в атмосферу, топливный бак соединен время начнет напрягать.

Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском рено, так — мы готовы сделать Вам к механическим нагрузкам и воздействию. Впереди был весь объем работ по его доводке, впечатлял и просто прочесть мануал, в котором в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали машиностроении: удельная литровая мощность порядка заправки бензином с октановым числом.

Куплен 31 декабря 2009 года, скором как из-за экологических ограничений. Первое место среди самых экономичных температуру для теплоносителя, что также неисправностей, когда исчерпаны возможности сканера-тестера. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания как бы берет взаймы в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, логан вы снизите заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного. Какие же меры нужны.

Как снизить расход бензина на рено логан

Источник: https://stavkvantorium.ru/docs/renault-laguna/kak-snizit-rashod-benzina-na-reno-logan-9457.html

Рено логан какой бензин заливать — Авто-мастерская онлайн

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов?

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку. Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рекомендации по заливке

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами. Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью. Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Какие существуют рекомендации по замене?

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос —  какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Логан под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как отключить сигнализацию Старлайн а92 без брелка

Закрыть