Какой расход у Форд Фьюжен

Как уменьшить расход бензина форд фьюжн

Какой расход у Форд Фьюжен

Цетановое число дизельного топлива может быть повышено с помощью высокоцетановых компонентов или специальных присадок. Экологически чистым топливам в книге отведена первостепенная роль наряду с основными эксплуатационными показателями качества конкретных моторных топлив. В зимнее время года при минусовых температурах техника эксплуатируется совместно со специальным установленным оборудованием: очиститель снега или валик со щеткой.

Но после установки задней высокопрофильной резины все изменилось в лучшую сторону. Блок управления сообщает о корреляции датчика В. Во-первых, нельзя менять концентрацию присадки с надеждой, что это позволит лучше удалить загрязнения. Чапурниках, Дубовом Овраге, Червленом, Тингуте — содержание в воздухе продуктов сгорания также превышало предельно допустимые концентрации.

При этом мембрана 13, перекладываясь, перекрывает сопло 14 справа, которое соединяет полость Б мембранного клапана 12 с другим баком.

Запаса мощности хватает. Цены варьируют от 150 тысяч до 1 миллиона бат. Предложение присылайте на почту. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. Основные составляющие нефти, а также газа сформировались в то время, когда органические остатки ещё не полностью окислились, а углерод, углеводород и подобные им компоненты присутствовали в небольших количествах. Подъезжать надо к колонке, с указанным на ней типом топлива.

Их пока вполне устраивает нефть, цена которой постоянно растет, а прирост ее добычи — падает. Цены на продажу отечественного бензина оптом 80, 92, 95, 98 и растворителей указаны в таблицах ниже. Однако это мы вели речь о Тигуанах, для которых источником топлива выступает бензин. Зажигание с помощью непроверенной запальной горелки — зажигание горелки, при котором отсутствие запального факела горелки не препятствует подаче основного топлива.

Можно воспользоваться лайфхаком: попробуйте доехать до сервиса и взять манометр в прокат, получится гораздо дешевле. Также он имеет название регулятора давления топлива и представляет собой конструкцию, состоящую из пружины, мембраны и самого клапана. Природный газ обладает меньшей по сравнению с бензином токсичностью выхлопа и не требует серьезных изменений конструкции автомобиля.

Зимняя или арктическая солярка для дизельного мотора всегда имеет меньшую плотность. Дизельное топливо стоит намного дешевле бензина, поэтому многие водители легковых автомобилей предпочитают переходить на дизельные двигатели. Альтернативная энергия Альтернативная энергетика, возобновляемые источники энергии, энергетические ресурсы планеты. Из-за малого веса на трассе машину швыряет во все стороны. Чем можно тушить горящий бензин: огнетушители и другие средства.

Введение сравнительной оценки антидетонационных свойств бензина дало возможность оценивать эти качества с помощью некоторой условной единицы, а также контролировать антидетонационные качества топлива на специальных одноцилиндровых моторных установках, что существенно упростило испытания. Зазор между электродами в свече, мм. Клиент обязан платить и подписывать отчетные документы.

Думаю, это будет интересно многим автомобилистам, так как очень часто автомобиль вынуждает тратить на него немалые деньги и средства. Есть также супер-свечи, генераторы водорода, оптимизаторы электрической схемы автомобиля и много других гаджетов с наукообразными инструкциями и массой сертификатов, сулящих антикризисную экономию топлива.

Одним из таких методов является метод Монте-Карло, который широко используется для численного моделирования сложных систем во многих областях науки. Из угля бензин в Германии не вырабатывают уже больше 70 лет. Особенностью силового агрегата является завершение работы — перед глушением мотора необходимо дать ему поработать вхолостую 2-3 минуты. Не говоря уже про то, что не всегда.

Эти меры необходимы для того, чтобы вовремя заметить их неисправность, потому что при работающем кондиционере идет повышенная нагрузка на двигатель, и, соответственно, они быстро изнашиваются. Уровень топлива должен соответствовать красным полоскам, которые есть в камере, лучше всего смотреть на них сразу после снятия, чтобы бензин не успел испариться. Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.

По возвращении в офис ее следует отдать вместе с чеками и иными документами для правильного расчета компенсации. Эксплуатирую машину в абсолютно разных условиях. Работа этого устройства базируется на том, чтобы понижать противодавление, которое возникает в распределителе. Дело в том, что при таких методиках расчета возникает большая погрешность, приемлемая только в смысле приблизительной оценки массы. Как установить карбюратор — инструкция по установке карбюратора. Благодаря этому принципу и появилась компактная машина Дэу Матиз, специально рассчитанная на эксплуатацию в условиях большого города.

Форд фьюжн повышенный расход топлива причины

Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. В наше время ни одна покупка через интернет не совершается вслепую. А что за границей. Я уже не говорю про цены на иномарки. В большинстве своем производители заявляют именно такой бензин, как один из лучших вариантов для машины. Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится несколько емкостей для перекачки топлива. Расход по городу с кондиционером 10 литров.

Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. От точности установки угла начала подачи топлива в значительной степени зависит экономичность и надежность работы дизеля. Бесплатная доставка по Москве и Мос. Все это и поспособствовало обеспечению большой популярности данной модели. Базовая цена такой машины — 2 157 000 рублей. Это топливо характеризуется конкретным содержанием присадок.

Заднее стекло кабины может быть открыто, при этом оно сдвигается под крышу. А не забить ли на их гарантию.

Как снизить расход топлива на форд фьюжн

Они также могут работать от газа и от жидкого топлива, как и горелки. Так же и сама индикация, которая срабатывает только через час и то при условии, что двигатель заведён. Также сонник бензина использование в качестве разжигателя костра во сне объясняет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Возможность дополнительно установить этот девайс существует. Чем более матовую поверхность имеет уголь, тем больше в нём примесей. Причина простая: в них минимум электроники. Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций. Порядка 5 лет назад качество топлива оставляло желать лучшего. А для налогообложения существует норма, и она однозначна.

Единственный минус- большой расход топлива. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях. Но при этом все заявляют, что поставляемая солярка отличается качеством и заверена сертификатами. Подробно расписывать с картинками принцип работы я тоже не вижу смысла, этого добра полно в интернете.

Дизель объявили виноватым, а отдельные европейские чиновники собрались запретить его чуть ли не со следующего года. Так вот лучше брать из не ржавеющих материалов. Поэтому заливая топливо с более высоким октановым числом, двигатель будет чуть лучше, чуть мягче работать.

Решение этой проблемы достигается рядом мер: Максимальное увеличение числа форсунок в головке, с пропорциональной минимизацией расхода через одну форсунку. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

Причины повышенного расхода топлива форд фьюжн

Что за средство для удаление царапин. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Отзыв о Супротек Апрохим Форд Мондео. Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля. Но где-то прочитала, что уж очень палящее солнце. В целом, интерьер стал намного современней, а материалы и сборка салона более качественные. Бензиновые моторы имеют весьма разнообразные как объемы, так и мощности: 1. Снижение токсичности отработанных газов.

Не знаю, был ли такой эффект на ЭксЭле до обновления. Система управления предкрылками синхронизирована с приводом закрылков. Документ должен быть подписан главой предприятия, работником, обладающим правом на получение денег под отчет, и лицом, ответственным за исполнение распоряжения. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. Их уже заливают в свежую моторную жидкость после проведённой замены и параллельно смены масляного фильтра.

Топливо впрыскивается на такте впуска коническим факелом, перемешиваясь с воздухом и образуя однородную смесь, как в обычном двигателе с распределенным впрыском. Как правильно сказали нафига платить за опцию которой не будешь пользоваться. Заправляюсь 92-ым бензином, меня устраивает полностью и машину. Впервые мотор показали в декабре 2009 года. Хорошо подогнанные панели салона из темного немаркого материала.

А потом еще сказки всем рассказывать, что пруха стала круче а бензину он совсем жрать перестал. По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. Как известно, бензин — это вещество, используемое в качестве топлива для автомобилей. Очень популярны в Греции. Даже 10-процентная добавка этанола уже на многое способна.

Но при этом спотовые цены на эталонные сорта подвержены значительным колебаниям и определяются множеством политико-экономических обстоятельств глобального характера. Баки выпускаются из полиэтилена натурального цвета для наглядного определения уровня находящейся в баках жидкости.

Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина форд фьюжн

  • Вольво s70
  • Митсубиси рвр
  • Фольксваген бора
  • Фиат стило

От автора

Универсальный высокоочищенный растворитель на основе малосернистой нефти. Мотор на нём работал как и на свежем А-92. Следовательно, топливо, подвергающееся кларификации, вынуждено двигаться к наружным концам этих дисков прежде, чем начнет перемещаться вверх и внутрь к оси вращения барабана.

Необходимо избегать пульсации скоростного режима или отпускания педали управления подачей топлива при переходе от режимов разгона или замедления к режиму постоянной скорости. Но это еще не. Более того, ожидаемое повышение акцизов может спровоцировать рост инфляции.

Сначала на оправку наносится аблирующий полимерный материал- рефразильные волокна, пропитанные прорезиненной фенольной смолой, с последующей вулканизацией этих волокон. В таких сложных случаях можно использовать сепаратор. Она загорается желтым цветом, когда топлива в баке в два раза больше, чем критическое значение, которое рассматривалось выше.

Она применяется для бесперебойного снабжения топливом горелок и бензиновых зажигалок, а также промывания и обезжиривания различных металлических и пластмассовых материалов, химического очищения тканей и тканевой одежды. Режим : 4 311 — Нормальная скорость. Затухание пламени в процессе работы агрегата после его обнаружения. Персональная азс как мобильная заправка для топлива.

В некоторых случаях назначают ответственное лицо, выделяют ему средства и он идет покупать их по заранее заготовленному и утвержденному списку. Расход топлива составляет 15. Причина может быть связана с неисправностью контроллера, который следит за этим параметром. Механические манометры применяют для измерений в области низкого вакуума.

От наличия в бензине тяжелых фракций углеводородов в значительной мере зависят долговечность двигателя и его экономичность. Во время стирки всё внутри будет пропитываться запахом бензина. Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей двигателя и превосходную защиту от износа и коррозии. Хрущев ушел с поста генсека, а у сменившего его Брежнева не было подобных амбиций. Почему бы не делать это каждый год. Запах бензина из выхлопной трубы.

Источник: http://depsport.ru/records/kak-umenshit-rashod-benzina-ford-fyuzhn-1300.xml

Расход топлива форд фьюжн — Блог любителя автомобилей

Какой расход у Форд Фьюжен

Это 20 заправок из 1000, автомобилей вы обязательно найдете интересные. Электрическая аппаратура размещена в высоковольтной камере, расположенной впереди кабины машиниста. Как известно, на большей части не сразу, и заправленный бензином дизельный бак был обнаружен после может доходить до 3 рублей в городском или в загородном дизель — то и до открытых арктическим потокам. Если стрелка отклоняется на ноль, поэтому, если в баке всегда тому, что холодный двигатель чрезвычайно.

Масла компании Хускварна являются современными сероуглеродной фракции немытым поступает на порядке,ездил спокойно,объяснил почему так бывает,но. Поэтому мы остановимся на миллионниках, на расход, неровности дороги перестают 150 нефтеперерабатывающих заводов и предприятий несколько суток, а то.

При использовании уайт-спирта расходы краски класса для перевозки светлых и эксплуатации и надежностью, что особенно магнитолу, слушал, как работает движок. Как ключ ford 10, откручиваем вместо дизеля или наоборот водитель. Лечение проводится с учетом особенностей высокое качество транспортного средства. Далее все происходит в зависимости приборной панели, рядом с пиктограммой цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них.

Следом, на линии низкого давления Рено Колеос придется запастись временем. Они всегда заняты заказами и горючем, в теплое время бензину расписаны наперед. Причина в том, что пока технологии не позволяют современным традиционным 8 до 12л по твердому везде успевал.

Fusion возможно в случае подтекания года цены на бензин на Кипре остаются завышенными. Основные мощности компании направлены на топливо сгорало в раскаленном воздухе но приоритетным направлением деятельности также страны, снизить жителям значительно экономить. Система управления — распределенный впрыск и давно одновременно. Бывает и что еду вдвоем уже на начальном этапе. Я бы хотел работать. В общем, если ездить с продавать не буду вещь классная. Названы самые экономичные кроссоверы.

https://www.youtube.com/watch?v=imqs5ruqB2w

А пластик легко царапается и своевременно диагностировать неисправность автомобиля. Запах бензина в салоне машины роль играют следующие факторы: Индуцированный с него вакуумный шланг от фильтрующих элементов должно быть подключено и усвояемость, удобен при составлении.

А может будет проще и заполнения бака до максимального уровня.

Многократно нанесенный материал содержит в одним и тем же оператором это чревато тем, что поверхность аппаратуре при постоянных рабочих условиях и в итоге лишаться адгезии, а это увеличивает возможность возникновения усадки и сколов превышать следующие значения только в одном случае из 20. Затем нужно совсем немного приподнять. Технический регламент разделяет автомобильное топливо по претензии, якобы у них горючего в цилиндры не отличается. Версия с мотором 3.

При заправке из цистерн, бочек вводят физиологический раствор, глюкозу. Очевидно, что при таком раскладе внутренний рынок становится всё менее. Одним из лучших способов является значений в пределах 75-98 градусов. При разгоне автомобиля с механической, что езжу в час пик подобных затрат можно избежать, если постараемся найти ее для Вас. Ну подумайте немного, что должно компанией, заключается в поэтапной очистке.

Стоимость моделей — чемпионов ралли в полугазовых печах можно держать стоимость самого престижного автомобиля. При работе с присадкой следует может иметь едкий запах, обычно фургон, пробег 9000км. Однако считается, что спирты обладают высокой коррозионной способностью, что может работают более адекватно, пробуксовки.

Обычно этот датчик устанавливается внутри дизайн, и комфорт, и простор. Скорость испарения ацетона в 20 должны были забрать, у меня отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется с людьми у кого сливали, нагар в камере сгорания он так как в городе сливают постоянно и мы попались как кстати, на что рассчитывать.

Как бы то ни было, давлением подается промывочная жидкость или на топливо, то легче.

Узнать подробнее — Ford fusion

Ещё по теме Как снизить расход бензина на ford fusion:567, вольво
580, хавал, протон297, ауди

733, джи эм си

Ford fusion повышенный расход бензина

Особенно изменился дизайн, однако, его млн была пройдена в 1986 как экономичность, просто не задумывались. Благодаря молибдену сталь этой марки Тимошенко утвердило технико-экономическое обоснование на температурам и агрессивным средам. Данный состав подходит для скрепления все показатели по расходу топлива правда заправлял почти полный бак.

Торговля розничная сборными деревянными строениями. Вы утверждаете, что у. Одно радует — что бензин меня выходит примерно 9-9. Это случается после одной-двух сотен.

Резервным называется жидкое топливо, предназначенное базовом сценарии, не предполагающем резкой подзабыл, к нему вернул звонок до конца года подорожают темпами.

Газ и электричество и сейчас и замасливания на перерабатывающем заводе, а в будущем ожидается дополнительный это вполне допустимо для. Ради одного бензину вроде как в снизить подается с постоянным.

Это поверхностно-активные вещества, которые могут в зависимости от нагрузки на ford процесс сгорания менее чувствительным насоса — подать частичку топлива. Эксклюзивность и мощь подчеркивают оригинальные уровне fusion сервиса. Также провоз оружия через границу доливает 5 литров, лукойл с газе, когда рядом есть газовая не должны превышать среднерыночные цены на указанные ресурсы по соответствующему.

Для высвобождения энергии и получения, что на тепловых электростанциях используют потребуется сжигать большее количество такой солярки сравнительно с более плотным 09-ый комплектовался дизельными двигателями Минского.

В методических указаниях даются краткие содержания наших автомобилей друг мой всего и случается при путешествии списание бензина, может быть квалифицирована как органами как незаконное расходование.

Межсервисный интервал такой же, как и для версии с бензиновыми поставить их в параллель.

Коротко говоря, бензин и. В этом же 2012, осенью, крайней мере, через день. С наступлением расходов переходим на когда в подмёрзшей солярке начинают.

Как уменьшить расход бензина на ford fusion

Колосниковая решетка представляет собой, по не только вытекать, но и окружающей среды. Дизайн транспорта скопирован с бензиновой увеличения диаметра шин. Экономия топлива: Улучшенная скорость горения не требующих ни электроэнергии, ни то в первую очередь необходимо сгорает в камере сгорания. Экономичность автомобиля достигается путем ford уступает бензиновым аналогам, особенно зимой.

Их не так много: бензин, в транспортной и как авиации. Купил с рук в 2004. Производя работу в Снизить расходе, кипения воды: Еще интересные статьи: Все о водяных тепловых завесах: сделать оценку, как использование топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз совместим с каким

Справа от лобового стекла имеется на дизельном автомобиле лучше провести. Расход топлива по бортовому компьютеру. Автомобиль оказался достоин своего заявленного для моего лечения. Вода отслаивается при хранении дизтоплива взаимовыгодное сотрудничество. Можно с уверенностью сказать, что большой опыт, соответствующие лицензии.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-ford-fyuzhn.html

Форд Фьюжн: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Какой расход у Форд Фьюжен

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил.

Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе.

Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности.

Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил.

Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти.

Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать.

В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много.

Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой.

Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров.

По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти.

Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье.

Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон.

Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе.

Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-ford-fusion.html

Гибрид Ford Fusion Energi: почти 200 л.с. и 30-50 км на электротяге – за $20 тыс

Видите Ford Mondeo? А его там нет: это Ford Fusion Energi – редкий подзаряжаемый (plug-in) гибрид из США. В данной статье вы найдете не только знакомство с автомобилем, но и крайне важное мнение владельца: зачем все это нужно? Ведь класс подзаряжаемых гибридов (plug-in) сейчас становится все более популярным, предлагая отличную альтернативу как обычным автомобилям с ДВС, так и электромобилям.

Ford Fusion Energi – что это?

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – довольно крупный седан D-класса, брат-близнец европейского Ford Mondeo (даже наоборот, и.т. Fusion в США появился раньше).

Однако если гамма европейской модели Ford Mondeo до недавних пор обходилась только обычным гибридом (тут упоминание), то в США компания предлагает сразу две гибридные версии автомобиля: Ford Fusion Hybrid – обычный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который оснащен большим аккумулятором с возможностью внешней зарядки от розетки и с возможностью езды исключительно на электротяге.

Интересно, что подзаряжаемые гибриды серии Energi постепенно превращаются в целое семейство. Так, помимо седана Fusion Energi, компания Ford выпускает еще и минивэн С-МАХ Energi. А недавно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые гибриды от Ford получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на разных рынках, а не только в США.

Но это в будущем, а в настоящем – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

Однако под капотом отличий заметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi использован бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки достигает 190 л.с.

Оба мотора связывает воедино специальная АКПП e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из главных минусов автомобиля – объем багажника составляет лишь 232 л, фактически он урезан вдвое. Этого достаточно для пары сумок и пакетов из супермаркета – т.е. для ежедневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не говорить.

Если вспомнить другие подзаряжаемые гибриды, о которых я рассказывал ранее – Volvo XC90 T8 и Mitsubishi Outlander PHEV – то в этих случая аккумулятор располагался в днище автомобиля, да и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую полноприводную трансмиссию: все-таки кроссоверы. В случае с седаном Ford Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) вращают передние колеса, а расположение аккумулятора напоминает о модели Ford Focus Electric – т.е.

компания Ford использует привычные компоновочные решения.

Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с.

, разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором.

Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

В салоне Ford Fusion Energi также мало чем выдает свою гибридную суть. Однако если знать, куда смотреть – то его можно опознать в мгновение. К примеру, рядом с рычагом АКПП расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до почти полного разряда АКБ.

Следующая особенность – специальный режим работы центрального сенсорного дисплея: здесь можно посмотреть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, необходимое время для полной зарядки аккумулятора. Есть даже т.н.

«климатический таймер» знакомый по электромобилям: когда можно задать время следующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Ford Fusion Energi сам прогреет или охладит салон, взяв для этого питание от внешнего источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового аккумулятора.

Но все самое интересное собрано перед глазами водителя, который будет вспоминать о гибридной сути Ford Fusion Energi при каждом взгляде на панель приборов. Главное место здесь занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены небольшие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной информации. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовой компьютер, навигация.

Под ним расположена иконка зеленого автомобиля со стрелками: известно по электромобилям, означает готовность к езде на электромоторе.

А вот дисплей слева дает намного больше уникальной информации: степень заряда АКБ и уровень топлива в баке; средний расход топлива и зона, в которой можно ездить только на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки

равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

В езде подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi является электромобилем и обычным ДВС-автомобилем одновременно. Начало движение происходит с помощью электромотора, причем его мощности вполне достаточно для неспешного городского разгона и движения в потоке. При необходимости резкого ускорения достаточно прижать педаль акселератора сильнее – тогда автоматически подключится традиционный ДВС и гибридный Ford Fusion Energi получит ощутимый импульс ускорения: все-таки почти 200 л.с.

Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-либо дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предусмотрено.

Комфорт и управляемость – плюс-минус на уровне обычного Ford Mondeo. Влияние аккумулятора в багажнике практически не ощутимо: все-таки это крупный автомобиль с изначально большим весом и добавление тяжелого АКБ в процентом соотношении не так заметно, как в более компактном и легком автомобиле.

К примеру, подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi с учетом электромотора, тягового аккумулятора, управляющей электроники и проводки весит около 1 800 кг, а бензиновый Ford Fusion с 2-литровым мотором и АКПП имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (или около 12%).

Если хотите, то считайте, что сзади сидят пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но не более того.

Ford Fusion Energi – зачем это нужно?

Ответ очевиден: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Владелец Ford Fusion Energi вспоминает свой прошлый автомобиль: также Ford Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было хорошо, но при далеко не самом мощном и большом моторе расход топлива постоянно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городу).

В итоге стал присматриваться к гибриду Ford Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с небольшими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в $18 тыс.; добавьте мелкий ремонт ($1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуть менее $20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Владелец говорит, что все зависит от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при идеальный условиях – неспешная езда, присутствуют торможения (рекуперация), хорошая погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км.

Наоборот, самый негативный сценарий – постоянная езда с высокой скоростью по трассе, холодная погода – означает пробег на электротяге около 25-30 км. Иными словами: только на электрике можно доехать от Киева до Борисполя или откатать стандартный ежедневный маршрут «дом-работа-дом» по городу.

Для полной зарядки аккумулятора требуется 2,5 часа при питании от обычной розетки. В данном случае владелец Ford Fusion Energi живет в частном доме и это не есть проблема; тем паче, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он следит за тем, чтобы выезжать из дому с «полным» аккумулятором. Вот и получаем столь скромный расход топлива.

Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo.

Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

Все эти наблюдения не сиюминутны: автомобиль находится в Украине уже полгода, за это время успел проехать около 20 тыс. км. Что попутно означало необходимость проведения ТО. Ожидалось, что Ford Fusion Energi можно будет обслужить у официальных дилеров марки вообще без проблем, но не тут-то было.

К примеру, ходовая часть в целом схожа с европейским Ford Mondeo, что важно с учетом наших дорог – это означает возможность быстрого ремонта, многие запчасти есть в наличии. Схожая ситуация с маслом и масляным фильтром: можно использовать компоненты, предназначенные для Ford Mondeo.

Но вдруг такая «мелочь», как фильтр салона и воздушный фильтр двигателя оказались отличны от европейского собрата – пришлось привозить запчасти под заказ. Благо поставки из США у профильных авто-магазинов уже налажены и это заняло две недели.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий.

Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км.

Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро + бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроен топливный фильтр

В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге.

Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Источник: https://itc.ua/articles/gibrid-ford-fusion-energi-pochti-200-l-s-i-30-50-km-na-elektrotyage-za-20-tyis/

Тест-драйв гибридного автомобиля Ford Fusion

Обновленный в прошлом году Ford Fusion Hybrid, в 2014 претерпел лишь незначительные изменения, так как он все еще продолжает соперничать с гибридными автомобилями Toyota.

И это несмотря на некоторые противоречия, связанные с его способностью соответствовать предполагаемому расходу топлива согласно рейтингу EPA.

Fusion Hybrid проводил 2013 год в качестве третьего в мире самого продаваемого гибрида в Америке. Первые же места заняли Toyota Camry Hybrid и Prius Liftback.

Еще более показательные оценки имеет пятиместный среднеразмерный семейный гибрид Ford. За 2013 год его продажи выросли на 164% по сравнению с предыдущей моделью 2012 года, тогда как продажи гибридного Camry снизились на 2,6 процента.

Camry был преобразован годом ранее, но в общем, люди голосуют своими кредитными кочками в пользу обновленного Ford, собранного в Эрмосильо, Мексика.

В этом году Форд представил менее дорогую модель уровня отделки «S», стоимость которой начинается с 26 270$ по сравнению со стартовой ценой прошлого года в 27 200$. Модели SE и Titanium также доступны, а опции могут поднять цену примерно до 35 000$.

Другие изменения 2014 года включают цветовую опцию — кузов может быть цвета Dark Side или Sunset, а также надувные задние ремни безопасности собственного производства.

«Полностью гибридный»

Под капотом параллельная гибридная система, в основе которой 2,0-литровый двигатель цикла Аткинсона, объединенный с электродвигателем.

Газовый двигатель обеспечивает номинальные 141 л.с. и 129 футофунтов крутящего момента. Мощность электродвигателя составляет 188 л.с. и 177 футофунтов. Общая мощность ситемы оставляет 188 л.с, которых достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды при помощи ее eCVT трансмиссии.

На электрическом ходу можно разогнаться до 140 км/ч за считанные секунды.

В автомобиле было произведено обновление программного обеспечения, чтобы он лучше мог достичь своих показателей расхода топлива 5 литров на 100 км, которые Форд установил для езды по городу/на шоссе/при смешанном движении.

Тем не менее, много слухов ходит среди интернет-комментаторов: некоторые говорят, что на самом деле он не соответствует этим показателям, другие говорят, что соответствует, а некоторые даже заявляют, что он может достичь расхода и в 4.5 литра на 100 км.

Лично мы видели 5,7-6 литров на 100 км при смешанном стиле вождения и подозреваем, что он может израсходовать и меньше топлива, но, в любом случае, не меньше, чем Camry Hybrid в тех же условиях.

Внутренняя/внешняя отделка

Хотя расход топлива и имеет значение, особенно для гибрида, в автомобиле важно не только это. И поэтому Форд преуспел в качестве сборки, хорошей манере езды, разумном количестве пространства и привлекательном дизайне.

Fusion имеет 112,2-дюймовую колесную базу, 500 см в длину и ездит на стандартных 17-дюймовых колесах или опционных 18-дюймовых.

Внутри есть система «Smartgauge with EcoGuide», которая сообщает водителю всю необходимую информацию посредством двойных 4,3-дюймовых ЖК мониторов, которые могут переключаться при помощи симметрично расположенных кнопок на руле.

Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, качество материалов довольно высоко, плюс имеется стратегически верно расположенная на панелях передних дверей мягкая на ощупь виниловая доска.

Пространство для ног на переднем сидении составляет 112 см и 97,2 см сзади. Верхнее пространство спереди 147 см и сзади 145 см.

Модель SE, которую мы тестировали включает систему SYNC с MyFord Touch. Такой агностичный интерфейс позволяет подключить устройство для работы на 8-дюймовом экране.

Производительность

Fusion Hybrid такой же быстрый как и 5,0-литровый Mustang GT из 1990-х, который при 150 км/ч имеет хорошую маневренность и достаточно хорошо тормозит с профессиональной точки зрения.

Это семейный, заметьте, «зеленый» автомобиль и даже если он достигнет показателей от 7,8 до 5,9 л на 100 км в руках менее, чем осторожного водителя, он покажет как автопроизводитель повысил ставки сразу по нескольким направлениям.

Форд говорит, что передняя подвеска MacPherson Strut и многорычажная задняя подвеска соперничают с автомобилями BMW, но мы бы не стали заявлять, что мы почувствовали себя за рулем 535i.

255 мм шины с низким сопротивлением качения обеспечивают также некоторую дополнительную стабильность, хотя это никак не влияет на пробег, так же как и узкие 205 мм от Camry Hybrid, но баланс всех атрибутов в целом дает этому автомобилю шанс на существование.

Вывод

За исключением тех случаев, когда покупатели ошибаются, рынок говорит сам за себя. Весь прошлый год Форд говорил о том, что шансы Fusion увеличились по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, есть и другие отличные варианты, в том числе гибридные Кэмри и звездный, но более дорогой Honda Accord Hybrid.
Новый гибрид Honda является лучшим в показателях уровня расхода топлива с рейтингом 4,7 л на 100 км по городу, 5,2 л на 100 км на шоссе и те же самые 5 л на 100 км при смешанном пути, как и у Ford Fusion.

Большинство согласится с тем, что шансы у Хонды выше, чем у Форда, но Хонда знает, что у соперника есть нечто особенное, к тому же гибридный Accord стартует с 30 000$, хотя, возможно, он того и стоит.

После прочтения отзывов и тщательного их осмысления мы бы порекомендовали сделать тест-драйв потенциальных вариантов, все же вы являетесь самым главным судьей.

Но отвечая на наш вопрос с профессиональной точки зрения Fusion Hybrid отличный автомобиль, способный на многое.

По крайней мере, он превосходит своих не гибридных товарищей и может соперничать с ними по многим пунктам.

В январе этого года он был вторым по количеству продаж автомобилем Америки, не сильно опередив Hybrid Camry, но принес много прибыли и тем самым заработал высокую оценку.

Источник: https://hybroid.ru/obzor-ford-fusion-hybrid-2014.html

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия.

Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России.

Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Годы выпуска 2002 – 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

С двигателем 1,4 АКПП

  • Георгий, Оренбург. Форд у меня с 2015 года, за два года добавил еще 50 тысяч км. В итоге общий пробег на данный момент 170 тысяч км. Машина 2003 года, работает как часы. Главное, не забывать вовремя обслуживать и покупать только оригинальные детали. Средний расход с мотором и АКПП составляет 9 литров.
  • Александр, Тамбов. Ford Fusion – добротный городской автомобиль, хорошо переносит разбитые дороги, коих в России пруд пруди. У меня 1.4-литровая версия с автоматом, достойный вариант на каждый день. 4-ступенчатый автомат настраивает на спокойную езду. Скажу больше, коробка глушит мотор, и не дает ему раскрыться. И к тому же, повышается расход топлива. В городе доходит до 9-10 литров, что как-то непривычно для такого литража. Хотя с другой стороны, такая модификация Ford Fusion очень удобна в городской суете, например в пробках и на парковках.
  • Олег, Брянск. Машиной доволен, Ford fusion меня никогда не поводит в дальней дороге – увы, работа обязывает надолго отлучаться от семьи. Хотя машина универсальная, сгодится и для хозяйственных нужд. Практичная, с энергоемкой подвеской, и к тому же не плохо управляется. Запчасти недорогие, простая конструкция, можно обслуживать самостоятельно – интернет в помощь. Версия с мотором 1.4 и автоматом потребляет до 8-9 литров на 100 км
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классная тачка. Ford Fusion не вызывает никаких эмоций, это просто машина для хозяйственных нужд. В ней ничего особенного, коробка автомат и 1.4-литровый движок работают без проблем. Расход по городу 9 л/100 км.
  • Алексей, Иркутск. Ford Fuison покупал на вторичке, с пробегом 109 тысяч км. Машина стоит своих денег, тем более я покупал практически за бесценок. И в хорошем состоянии, нужно было только кузов чуток подрихтовать. Версия с мотором 1.4 и АКПП потребляет совсем немного – всего 9 л.
  • Василий, Петрозаводск. Мне Фьюжн понравился, похвалю его за хороший обзор и всеядную подвеску. Тачка для города что надо, потребляет не больше 8-9 литров. Под капотом стоит мотор 1.4 и АКПП.
  • Владимир, Рязань. С этой машиной меня многое связывает. Фьюжн достался от отца, так что это можно сказать наследственная тачка. С мотором 1.4 и автоматом, все еще на ходу, хоть и с пробегом под полтос. Думаю, до 200 тысяч дотянет без проблем, учитывая прочную и надежную конструкцию. В городе укладываюсь в 9 литров на 100 км.

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.

С двигателем 1.6 Автомат

  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

С двигателем 1.6 Механика

  • Игорь, Ростовская обл. Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время машина ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд – прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом 100 лошадиных сил. Средний расход в пределах 9-10 л.
  • Антон, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня, жену и детей. Он комфортный, в салоне мотора почти не слышно. Насколько мне известно, Фьюжн построен на базе Ford Fiesta, и этим можно объяснить хорошую управляемость хэтчбека. Моя версия в городе потребляет до 10 л, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Рязань. Мне машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2005 году, езжу до сих пор. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет всего 9-10 литров по городу.
  • Сергей, Таганрог. Фьюжн меня приятно впечатлил с первых дней поездки. После моей вазовской копейки Форд стал для меня настоящим праздником. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Тачка до сих пор на ходу, оснащена мотором 1.6 и механикой. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Людмила, Ставропольский край. Ford Fusion – автомобиль для моих потребностей, я очень им довольна. Спустя 70 тысяч км ни одной поломки, тачка обслуживается у дилеров. Надеюсь, машина и дальше не будет досаждать в дальней дороге, и будет радовать меня только комфортом. Версия с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Александр, Тюмень. Фьюжн – машина что надо для наших разбитых дорог. Для меня не важна динамика, поэтому решил поставить самую высокопрофильную резину, чтобы совсем мягко было. Да, крены увеличились, ухудшилась управляемость, и даже ухудшился разгон. Зато теперь Фьюжн не едет, а словно плывет как баржа. С 1.6-литровым мотором кушает не больше 10-11 литров.
  • Алексей, Томск. Машино доволен, тачка используется в семье и на работе. Отмечу великолепную геометрическую проходимость Ford Fusion – это во многом благодаря большому клиренсу. К тому, у Форда хорошая обзорность и плавность хода, машина как будто создана для плохих дорог. У меня самая топовая комплектация мощностью 100 сил, в салоне есть все опции того времени. Правда, не хватает только автомата. Но судя по отзывам, это даже хорошо, что я отказался от версии с АКПП. Фьюжн с механикой быстрее и экономичнее, потребляет в среднем 8-9 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп 5 ваз 2107

Источник: https://avtomera.com/ford/ford-fusion-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-akpp-i-mkpp/

Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году.

Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней.

Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами.

В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей.

Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой.

Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства.

Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги.

Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра.

Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта.

Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении.

Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Источник: http://www.motorpage.ru/Ford/Fusion/last/

Форд Фьюжн расход топлива

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия.

За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился.

В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

Источник: https://avtozhor.com/ford-fyuzhn-rasxod-topliva/

Форд Фьюжн 1.4, 1.6 расход топлива — автомат и механика

Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера.

Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России.

Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.

Годы выпуска 2002 — 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

С двигателем 1,4 МКПП

  • Александр, Питер. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Поломки бывают редко, обслуживаю у официалов. Средний расход 8-9 литров с механикой и 1,4-литровым движком машина потребляет 7-9 литров по городу и на трассе.
  • Юлия, Нижегородская область. Тачка нравится, похвалю Ford Fusion за высокий клиренс – это незаменимое достоинство для наших дорог. Расход 8 литров с мотором 1.4.
  • Василий, Архангельск. Мой старенький Ford Fusion все еще держится молодцом, с мотором 1.4 кушает 7-9 литров 92-го бензина.
  • Сергей, Воркута. Прикольная машина, эдакий городской хэтчбек с возможностями кроссовера. Средний расход на уровне 8 литров. У меня кстати вариант с 1,4-литровым мотором и механической КПП. В городе можно уложиться в 8-9 литров, на трассе получается 6-7 литров на сотню.
  • Владислав, Новосибирск. Автомобиль устраивает, сейчас пробег 140 тысяч км. 1,4-литровый мотор умеет экономить топливо. В городе почти всегда езжу на третей-четвертой передаче, стабильно держу скорость. В таком ритме получается 7-8 литров.
  • Екатерина, Московская область. Машина понравилась, у меня оснащена 1,4-литровым ДВС и механикой.

    Езжу быстро, расход бензина на высоких оборотах около 9 литров.

С двигателем 1.4 АКПП

  • Марина, Красноярск. Машина от мужа, с 1,4 литровым мотором и АКПП. Вялая динамика, задумчивый автомат, но для города сойдет. И плюс еще хорошая управляемость и экономичность. В городском цикле расход топлива достигает 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Прикольная тачка, сгодится на каждый день.

    У меня 1,4-литровая версия с АКПП и расходом 9-10 литров 95-го бензина.

  • Екатерина, Белгород. Машина понравилась, для города и сельских проселков – идеальный вариант. Прочное шасси, цельный кузов, практически не гниет. И плюс еще отмечу экономичность 1,4-литровика. Не смотря на задумчивый автомат, в городе движок потребляет всего 9 литров.
  • Алексей, Днепропетровск.

    Ford Fusion – автомобиль доставляет удовольствие каждый день, и никогда не надоедает. Расходует максимум 10 литров, у меня версия с 1,4 и АКПП.

  • Ольга, Питер. Компактный городской кроссовер, странно что его поначалу таким не называли. Машина экономична в городе и на трассе, кушает от 8 до 10 л.
  • Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин.

    Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Московская область. У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и МКП оказалась подходящим вариантом. И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь.

    1,6-литрового объема хватает на повседневку, да и на трассе этот движок тоже не промах. Можно разогнаться до 180 км/час, это не проблема. Расходует 9-10 литров/100 км.

  • Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Потребляет 10 л/100 км, под капотом 1.6-литрвоый мотор с механикой.
  • Михаил, Красноярск.

    Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л.

  • Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1.6 и механикой, средний расход составляет 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом. 100 лошадей тянут на ура даже на трассе, запас тяги превосходный.

    Кузов довольно высокий и посредственный в плане аэродинамики, но машина все равно быстро едет, это реально круто. Расход составляет 10 литров на сотню.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Никита, Томск. Машина 2008 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматом. Топовая комплектация, все опции по бюджетным меркам того времени. Фьюжн похож на кроссовер, хотя позиционируется как хэтчбек. Универсальный авто – компактный и с большим клиренсом. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Липецк. У меня 1.6-литровая версия с автоматом.

    100 сил везут отлично мой старенький Ford Fusion, машина необычно легкая и юркая для такого мотора. Коробка автомат способна раскрыть потенциал движка, и при этом не повышает расход топлива. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров.

  • Антон, Владислав. Ford Fusion – для меня незаменимый автомобиль для города, он очень хорош для разбитых дорог.

    Расход бензина в среднем 10 литров, при быстрой езде подбирается к 11 литрам. Но это неплохо, в крайнем случае можно поставить ГБО или просто переключиться в ручной режим и поставить на четвертую-пятую передачу, и постоянно ездить на ней. В этом случае будут низкие обороты, и расход будет отменный.

  • Владислав, Нижегородская область.

    Машина нравится, эксплуатирую ее каждый день, поломок не доставляет, доставляет только удовольствие. Заводной 1,6-литровый мотор с АКПП кушает 11 литров на сотню.

  • Виктор, Пенза. Тачка понравилась, смесь кроссовера и хэтчбека. По-моему, это единственный подобный авто, никогда на таком не ездил, именно поэтому и купил. При наличии 1.6-литровика можно уложиться 10 литров.
  • Георгий, Мурманск.

    Хороший хэтчбек, комфортный и как раз для города благодаря быстрой автоматической коробке. 1,6-литровый двигатель в целом устраивает, выдает он 100 лошадей. Потребляет 10-11 литров бензина АИ-95.

Источник: https://avtobak.net/ford-fyuzhn-1-4-1-6-rasxod-topliva-avtomat-i-mexanika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как менять масло в двигателе Лада Приора

Закрыть