Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы

Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы

Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.

Как определить что ступичный подшипник неисправен

  • Характерный гул со стороны правого или левого колеса

Если при движении автомобиля слышится сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника.

  • При повороте колес может слышится пощелкивание.

Это не хруст или пощелкивание шруса, это именно передний ступичный подшипник. Есть у лачетти такая «болячка»

Автомобиль быстро тормозится при движении накатом. Когда подшипник вышел из строя из него как правило выходит вся смазка, и как следствие он начинает разваливаться. Появляется шум и хруст.

Как проверить подшипник самостоятельно?

  • Поддомкрачиваем колесо так, чтобы оно не было навесу.
  • Крутим его и слушаем шум. Если слышен хруст или шелест, подшипник неисправен.

Точно так же поступаем с другим колесом. После того, как мы убедились в неисправности подшипника, можно с уверенностью идти в магазин и покупать новый.

Какой подшипник выбрать оригинал или аналог

С завода Лачетти комплектуется подшипником под номером 94535982. Его стоимость начинается от 2200 руб.

Аналоги:

  • AMD AMDGH039060 Корея
  • Coram CR073 Италия
  • GMB GH039065 Япония
  • NPA NP31303511 Германия

Вышеуказанные подшипники хорошего качества их смело можно устанавливать вместо оригинала. Если говорить про выбор оригинала или аналога — то стоит отметить, что каждый для себя выбирает сам. Кто- то предпочитает оригиналы, другие обходятся и аналогами вполне хорошего качества.

Этапы замены ступичного подшипника своими руками

Снимаем декоративный колпачок и отгибаем края ступичной гайки. Далее с помощью головки на 32мм срываем гайку.

Далее срываем гайки крепления колеса и откручиваем его.

Теперь следует открутить датчик ABS. Иногда сделать это не просто из-за за того, что болты закоксовываются или ржавеют. Решить эту проблему можно с помощью проникающей смазки или WD-40.

После этого следует открутить суппорт (откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта)

Далее откручиваем три болта крепления шаровой опоры

Два болта крепления стойки и вытаскиваем поворотный кулак

После того, как мы сняли поворотный кулак зажимаем его в тиски и с помощью оправы выбить из него старый подшипник. Прежде чем выбивать подшипник обязательно снимите стопорное кольцо.

Берем новый подшипник и впрессовываем его в поворотный кулак. Молоток лучше не использовать, или взять молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.

Запрессовываем подшипник вставляем стопорное кольцо и производим сборку в обратной последовательности.

Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 н/м ~ 30,5 кг

После сборки шумы должны прекратится.

На этом замена ступичного подшипника переднего колеса на Шевроле Лачетти закончена.

инструкция по замене подшипника

Делать развал схождения после замены ступичного подшипника не нужно.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-shevrole-lachetti.html

Надо ли делать развал схождение после замены элементов подвески

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки.

От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения.

Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто).

При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку.

Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес.

Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник.

Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Источник: https://djago.ru/podveska/nado-li-delat-razval-shozhdenie-posle-zameny-stoek/

Замена ступичного подшипника Kia Picanto – Taxi Bolt

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы

.

  • Процесс замены
  • Выбор подшипника
  • Вывод

Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Пиканто, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств. .

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Пиканто, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируем поворотный кулак.

    Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Киа, колесо снимается окончательно.

  2. Снимаем ступицу.

    Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Киа Пиканто. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру.

  3. Снимаем стопорное кольцо. Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Kia, закрепленная на ступице. После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке. Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Киа.
  4. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником. Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Киа. С детали убирается излишняя смазка и грязь. Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  5. Снимаем стопорное кольцо с подшипника. Ступица разделяется на две части. Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей. Новый подшипник Киа Picanto укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие. В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  6. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Пиканто. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Перед сбором ступицы Kia в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Пиканто. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование. Артикул. Цена.
Febest. KIT-RIO.
Mapco.
Zekkert. RL-1239.

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-stupichnogo-podshipnika-kia-picanto/

Сход развал в Люберцах цена

Нужен ли 3d, или обычный развал схождение на машине, что это такое и зачем он нужен, как часто его нужно проверять и правильно отрегулировать его самому в домашних (гаражных) условиях, как он делается, какие у него углы, что иногда случается после того, как его выставили своими руками по нитке, сколько по времени занимает этот процесс, из-за чего он сбивается (причины) и что на это влияет, как его правильно сделать, каким он должен быть, ну и конечно где сделают качественно, прочитав хорошие отзывы и увидев видео? Вот какие вопросы интересуют наших авто клиентов.

Развал – это угол, под которым колесо наклонено относительно дороги

Схождением называют сумму углов между воображаемой плоскостью, проходящей через центры колес по одной оси и продольной осью автомобиля. Его регулируют, изменяя длину рулевых тяг. Хороший сход-развал схождение – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки (правки) колес относительно кузова: развал и схождение.

Он бывает, как передних, так и задних колес, причем параметры, данные и размеры у каждого автомобиля свои. Он необходим для улучшения управления автомобилем и хорошим сцеплением с дорогой.

 Есть еще один параметр, который регулируется: кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля.

Проще говоря: машина выходит из поворота сама; рулевое колесо, которое отпущено и обладает свободным ходом, при положительном кастере само возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами).

Есть ряд причин, по которым рекомендуется делать внеплановую диагностику регулировки колес, а именно:

  • после попадания в глубокую яму, при повреждении колесного диска;
  • заметна разница в радиусе разворота вправо и влево;
  • автомобиль начинает уводить в сторону, руль слабо отзывается при поворотах, стоит криво и не возвращается в исходную позицию;
  • если Вы купили свою машину с рук, т. е. не первый владелец;
  • после ремонта подвески, или работ по изменению высоты дорожного просвета;
  • после смены шин летних на зимние и наоборот;
  • шины изнашиваются неравномерно или слишком быстро.

А также рекомендуется сделать диагностику, т. е. проверить углы наклона колес, а затем исправить нарушение, после замены определенных видов автозапчастей:

  • стоек (амортизаторов)  
  • сайлентблоков
  • рулевой рейки
  • рулевых наконечников
  • подшипника ступицы
  • резины (шин и дисков), колес
  • шаровых опор
  • замены акпп
  • проставок под пружины
  • стойки стабилизатора

Машинам, которые изготовлены Российским автопромом, (такими, как Газель) необходимо выполнять данную процедуру, через каждые 15000 километров, а для зарубежных авто – по пробегу более 30000 километров.

Сход-развал в Люберцах цена. 

От чего зависит цена регулировки развал-схождения в Люберцах? Доступные цены на диагностику правильного сход развала в Люберецком районе, намного дешевле, стоимости самой регулировки. 

Источник: https://varaosa.ru/articles/shod-razval-liubertsy-mir-avto.html

Замена ступичных подшипников Renault Symbol

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Renault Symbol

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Renault Symbol

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Renault Symbol

Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Renault Symbol.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Symbol – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Symbol установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Renault Symbol

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Symbol, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Symbol производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Renault Symbol должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Renault Symbol встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Renault Symbol и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять салонный фильтр на Skoda Rapid

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Renault Symbol. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Renault Symbol

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Symbol, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Renault Symbol, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Renault Symbol с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Renault Symbol происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Renault Symbol и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Symbol

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Renault Symbol может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Symbol, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Renault Symbol может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Renault Symbol желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Источник: https://renaultsymbol.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

Ступичный подшипник ваз 2110 — Авто-ремонт

Ступичный подшипник является одной из составляющих ходовой части. Эти элементы устанавливается на каждую колесную ступицу и предназначены для обеспечения плавности движения автомобиля. Кроме того, ступичный подшипник регулирует свободный ход колеса относительно оси.

Неисправность подшипника приводит к перекосу колеса во время движения и, как следствие, к быстрому истиранию покрышек. Сильно изношенный подшипник во время движения может рассыпаться, что приведет к заклиниванию колеса и его внезапной остановке.

При движении с большой скоростью это чревато серьезными последствиями вплоть до переворачивания машины или столкновения ее со встречным транспортным средством. Чтобы этого избежать, состояние детали следует регулярно контролировать, а при неисправности немедленно ее заменять.

Замене этот элемент подлежит и после того, как машина пройдет пробег, который установлен производителем.

Симптомы неисправности

Неисправность ступичного подшипника сопровождается следующими признаками:

  • При движении раздается довольно громкое специфическое похрустывание, которое хорошо слышно людям, находящимся в автомобиле. Оно вызывается перекатывающимися в разбитом корпусе детали сферическими элементами.
  • Появление вибрации, отдающей как в руль автомобиля, так и в его кузовную часть. Этот признак характерен для крайне изношенного подшипника, грозящего заклиниванием колеса.
  • Неспособность автомобиля двигаться прямо без подруливания. Причина заключается в том, что неисправный подшипник приводит к некоторому стопорению своего колеса.

Если даже один признак из тех, что были перечислены выше, имеет место, подшипник ступицы подлежит немедленной замене.

Заменить этот элемент самостоятельно на рассматриваемой модели несложно. Справиться с такой задачей сможет даже начинающий автолюбитель.

Следует также сказать, что такая неисправность, как поломка ступичного подшипника, является весьма распространенной.  Встречается она на 25-30% автомобилей, которые имеют большой пробег.

Используемый инструментарий и детали

Поскольку ступичный подшипник имеет небольшие размеры, работа с ним потребует хорошей освещенности, а также определенного удобства. Поэтому человеку, занимающемуся ремонтом, понадобится смотровая яма, на которую нужно загнать машину. После этого необходимо обеспечить качественное освещение места работы.

Перед тем, как приступить к операции по замене переднего подшипника ступицы ВАЗ-2110, нужно подготовить необходимый инструментарий. Из инструментов понадобится набор гаечных ключей, а также два съемника, изображенных на фото внизу.

Порядок работы

Перед тем, как начать работу, рычагом КПП следует включить первую передачу. Чтобы машина не покатилась, под колеса нужно поставить упоры.

Затем переднюю часть автомобиля нужно вывесить (обе стороны, чтобы стабилизатор не создавал помех). После этого можно спуститься в яму и начать работу:

  • Выкрутить колесные болты.
  • После этого с колесных ступиц открутить гайки подшипника.
  • В случае, если машина оснащена литыми колесными дисками, колеса необходимо будет снять. Для откручивания ступичных гаек понадобится постороннее участие в процедуре – помощник должен держать тормозную педаль нажатой.
  • Отжать суппорта (для этого потребуется отвертка).
  • Суппорта, воспользовавшись ключом 17, отсоединить от поворотных кулаков, предварительно аккуратно их подвязав.
  • Затем тормозные диски необходимо вывернуть из ступиц.
  • Затем снимаются цапфа и ступичный колпак, а также стопорное кольцо.

После того, как все перечисленные действия выполнены, открывается свободный доступ к ступичному подшипнику. Чтобы произвести его замену, можно действовать одним из трех методов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

Методы замены

  1. В первом случае обойтись без специального съемника не получится никак. Выполнив все действия, приведенные выше, подшипник следует аккуратно вынуть из ступицы, после чего установить на его место новую деталь.

    Когда это будет выполнено, весь механизм нужно собрать в обратном порядке.

Главным преимуществом этого способа следует назвать отсутствие необходимости в съеме болта, при помощи которого производится регулировка развала.

Дело в том, что вернуть этот элемент на свое место достаточно тяжело.

Недостаток этого метода заключается в том, что всю процедуру придется выполнять из крайне неудобной позиции. Производить выбивание ступицы, а также запрессовку подшипникового узла в таком положении очень тяжело.

  1. Этот способ предусматривает следующие этапы:
  • Аккуратно снять поворотный кулак.
  • Затем демонтировать всю ступицу в сборе.
  • Снятую ступицу перенести на верстак, где и произвести замену подшипника детали.
  • После установки нового элемента все ранее снятые запчасти установить на места в обратном порядке.

Необходимо отметить, что производить процедуру переустановки ступичного подшипника этим методом намного проще и удобнее, нежели первым. Но и здесь имеется свой «подводный камень». Данный способ предусматривает затрагивание развала, поэтому в дальнейшем неизбежны проблемы с его регулировкой.

Чтобы облегчить эту задачу, необходимо при помощи мела (маркера) сделать отметки, указывающие на местоположение крепежных болтов, которыми кулак фиксируется к стойке. Одна отметка должна показывать место, где регулировочный болт должен находиться на стойке, а другая – место, где должен располагаться кулак.

Только после этого крепежные болты можно открутить.

Приступая к обратной сборке, необходимо ориентироваться именно на эти, заранее нанесенные, отметки. Конечно, даже они не гарантируют стопроцентной точности установки составляющих на штатные места, однако минимизировать погрешность помогут.

Меняя подшипник этим способом, следует действовать так:

  • Нанести отметки, как было сказано выше.
  • Выбить крепежные элементы кулака.
  • Из нижней шаровой крепежные элементы выворачиваются.
  • Из ступицы выбивается подшипник.
  • Производится снятие стопорных колец.
  • Следующим шагом распрессовываются подшипники (для этого следует воспользоваться тисками).

Перед тем, как произвести обратную установку, необходимо на внутренние поверхности кулаков обильно нанести смазочный материал.

  1. Последний способ очень часто используется, когда в ремонте нуждается вся ходовая часть. Последовательность действий в этом случае будет такой:
  • Стойка полностью снимается с машины.
  • После ее демонтажа ступица зажимается в специальные тиски.
  • Снимается старый подшипник и на его место монтируется новый элемент.
  • Все запчасти устанавливаются на свои места.

Этот метод, безусловно, является самым трудоемким и сложным, так как при его выполнении требуется демонтаж всей стойки в сборе. Помимо этого, потребуется распрессовка наконечника руля. Также необходимо отвернуть гайки, при помощи которых верхняя опора прикрепляется к кузовной части. Ну, а поскольку подшипник заменяется при этом методе в последнюю очередь, процедура по его замене будет достаточно долгой.

Порядок установки

Собирая узел после замены элемента, необходимо действовать в таком порядке:

  • Произвести запрессовку подшипника.
  • Монтировать стопорные кольца на свои места.
  • Произвести сборку кулаков, после чего установить на них исправные подшипники.
  • Установить механизм на ступицы, после чего забить их, воспользовавшись для этого оправкой, до упора.

Чтобы произвести запрессовку подшипника, можно воспользоваться либо прессом, либо съемником. А вот применение молотка следует исключить. Забивание элемента на место в любом случае приведет к его разрушению.

Нюансы замены элемента при помощи съемника

Для того, чтобы облегчить процесс извлечения старого подшипника, имеет смысл использовать предназначенный для этой цели съемник. Кроме того, применение этого инструмента позволяет удалить использованную деталь, не разбив ее при этом.

Чтобы произвести снятие элемента таким образом, лапки инструмента необходимо вставить в специальные проточенные пазы, которые имеются в ступице, а затем вытащить кольцо. Если сделать это одним только съемником не получается, то нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником. С ее помощью можно поддеть кольцо, после чего снять его будет значительно легче. Затем нужно снять сам подшипник и произвести зачистку образовавшихся зазубрин.

Для запрессовки нового элемента точно так же можно воспользоваться съемником. Применение этого инструмента позволяет намного упростить процесс выполнения работы, и позволит сэкономить время и силы. Однако работать с ним следует предельно аккуратно, при этом нужно обладать определенными техническими навыками.

В заключение нужно сказать, что рассмотренная в этом материале процедура хоть и не относится к разряду сложных, однако имеет свои тонкости, которые обязательно должны учитываться при работе.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/stupichnyj-podshipnik-vaz-2110.html

Надёжная замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена (стоимость)

Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть.

Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них. Однако важна не только стоимость, но и качество предоставляемых сервисом услуг.

Ведь от достойного обслуживания напрямую зависит срок службы автомобиля и долговечность поменянных комплектующих.

Именно поэтому наш сервис предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто с гарантией качества и по доступным ценам.

Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти

Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!

Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:

  • типа подшипника;
  • его предназначения;
  • марки и т.д.

Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.

Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка. В профессиональных автоцентрах имеются специальные прессы, которые позволяют ровно и правильно обработать любой подшипник. В сервисах же средней руки такая процедура может проводиться кустарно, что снижает ресурс детали.

Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии.

Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов.

Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.

ВАЖНО! Наши мастера настоятельно рекомендуют не экспериментировать и не менять столь важный элемент подвески самостоятельно. Дело в том, что при неквалифицированном вмешательстве в системы автомобиля значительно повышается риск выхода из строя деталей, подверженных замене. Связано это с несоблюдением регламента и ремонтного процесса. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долгое время, то правильнее всего будет обратиться к профессионалам.

Признаки выхода подшипника из строя

Итак, мы разобрались, что цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не столь важна, сколько качество предоставляемой услуги. Однако, как понять, что элемент пора менять? Незнание таких особенностей может привести к тому, что неисправный подшипник заклинит. А это уже станет причиной серьезных повреждений ходовой. Поэтому здесь мы перечислим несколько признаков, указывающих на то, что ступичный требует внимания.

  1. Посторонние звуки со стороны одного из подшипников. Исходят они непосредственно от колеса, и наиболее ярко проявляются при движении накатом. Характер звуков может быть различным: от равномерного гула или подвывания до хруста и скрежета (в зависимости от степени износа узла). Проверить можно, вывесив «подозрительное» колесо и покрутив его.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Такой симптом может быть характерен и при других неисправностях. Легче всего проверить подшипник на предмет вибраций – это вывесить колесо и покачать его в горизонтально и вертикальной плоскости относительно центра. Заметного люфта быть не должно.
  3. Сильный нагрев центральной части диска. Неисправный подшипник испытывает серьезные нагрузки, а соответственно, заметно греется. Эта температура передается и на центральную часть диска колеса – на колпачок самого элемента или защитный колпачок ступицы.
  4. Выход смазки из ступицы наружу диска. Явно указывает на повреждение подшипника.

ВНИМАНИЕ! Все, что вы можете сделать – это провести предварительную проверку подшипника. Для того чтобы максимально точно узнать, в каком он находится состоянии, необходимо обратиться к профессионалам за диагностикой. Поэтому при обнаружении одного из признаков, перечисленных выше, срочно записывайтесь на диагностику в нашу мастерскую.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Кстати, цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти может зависеть и от того, почему он вышел из строя. Например, если имеет место быть износ других компонентов ходовой. Соответственно, и цена работ будет выше. Поэтому важно знать, что влияет на износ подшипника ступицы.

  1. Манера езды. Аккуратная и спокойная езда позволит этой детали прожить долгую и спокойную жизнь. Если же вы любитель погонять, не стараетесь объезжать неровности и дефекты дорожного покрытия. Тогда ступичный проживет значительно меньше.
  2. Развал-схождение. Неправильное оно не только приводит к неравномерному износу покрышки, но и повышает нагрузки на ступичный. Особенно, если ситуация критическая, и колесо буквально «завалено» на бок. Так что не забывайте проверять геометрию и корректировать ее.
  3. Причиной выхода из строя подшипника может быть и неаккуратный проезд неровностей и бордюров. Это вообще очень опасно для подвески автомобиля в целом. Так что и ступичный может попросту деформироваться, если вы «поймаете» колесом яму с острыми краями или поребрик.
  4. Общее состояние подвески. Ходовая часть автомобиля – это слаженная система, где все нагрузки равномерно распределяются между элементами. Соответственно, если один из компонентов подвески работает неправильно, соседние начинают испытывать повышенные нагрузки. Это же касается и ступичного.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин лучше заливать в Ладу Ларгус

Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – вот наше основное преимущество!

Наша мастерская предлагает максимально доступные расценки на весь ассортимент услуг, включая цену замены ступичного подшипника Лачетти. Это стало возможным благодаря тому, что наше оснащение и профессионализм позволяют работать быстро.

А передовое оснащение боксов позволяет обеспечить большую проходимость. Кроме этого, мы работаем с поставщиками запчастей и расходников без посредников, что также позволяет снижать расценки.

Ну и конечно, не обошлось без оптимизации производства – мы наладили безотходную систему работы, которая снижает наши затраты. Результат – максимально выгодные расценки для вас.

Ну, а качество работы присутствует не только на словах. Мы даем полноценную гарантию на весь спектр работ. Это подтверждается документально, то есть каждый владелец после ремонта получает пакет отчетных документов, в том числе чеки, заказ-наряды и т.д. Благодаря этому с нами сотрудничают не только физические, но и юридически лица. А мы закрепляем нашу ответственность за обслуживание вашего авто.

Любите свой автомобиль, обеспечивайте ему своевременное обслуживание и ремонт, и он прослужит вам долгое время. Ну, а мы поможем содержать его в исправном состоянии!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/nadyezhnaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-chevrolet-lacetti-tsena-stoimost/

Как гудит ступичный подшипник | Главный механик

Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом ступичного подшипника во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

Что нужно знать

Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.

Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.

Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Причины гула подшипника

Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:

  • попадание грязи и воды под сальники;
  • естественный износ;
  • попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
  • недостаток смазки;
  • механические повреждения;
  • заводской брак подшипника, установленного при замене.

Кроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости.

Другие причины:

  • Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
  • Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
  • Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
  • Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
  • Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
  • Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.

Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески.

Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

Признаки

Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.

Передние подшипники

Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.

Задние подшипники

Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.

Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Как проверить подшипник

При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.

Как проверить подшипник ступицы:

  • Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
  • При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
  • Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.

Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник.

Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Как долго можно ездить?

Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.

Возможные последствия:

  • разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
  • заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
  • колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.

Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам.

Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.

В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.

Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.

Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

Источник: https://themechanic.ru/kak-gudit-podshipnik

Развал — схождение в Нижнем Новгороде

Не упустите шанс получить скидку! Подробнее

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цены обновлены и актуальны: 01.03.20

Развал — схождение в Нижнем Новгороде на новейшем стендеТЕХНОВЕКТОР-7от 500 рублей !
Нужносделать развал схождение(сход развал) ? Думаете где? Звоните!

Проверка развал — схождения 500 руб.
Проверка + регулировка 1-ой оси 800 руб.
Проверка + регулировка 2-х осей 1200 руб.

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Мы предлагаем сделать сход развал (развал схождение)по отличной ценена новейшем 
профессиональном 3D — стенде «ТЕХНОВЕКТОР 7 PREMIUM» !

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: длина платформы нашего стенда — 5.5 м, что позволяет работать с любыми, в том числе и длиннобазными автомобилями, грузоподъёмность подъёмника — 5,5 т, что позволяет обслуживать не только стандартные легковые и лёгкие коммерческие автомобили, но и бронированные авто.

Развал схождение 3D для автомобилей с удлиненной базой

       Выбирая, где сделать сход-развал (развал схождение), нужно знать некоторые ключевые моменты:

I. На каком стенде производятся работы, — бывают 3D, кордовые, лазерные и инфракрасные стенды.
3D — это стенды последнего поколения, где новейшие разработки позволяют производить процедуру с минимальной погрешностью, некоторые из них позволяют проверить так же и геометрию кузова. Кордовые, лазерные и инфракрасные — это более простые, недорогие стенды с меньшим количеством возможностей.

II. Цена сход развала не зависит от оборудования, на котором производится работа (на новом современном или устаревшем), а это означает, что за одиннаковые деньги можно получить различный результат. Соответственно — на более современном стенде вы получите более полную информацию со схемами и таблицами (как правило — в распечатанном виде), что позволит гарантировать качество работ.

       Процедура развал схождения начинается с осмотра ходовой части и проверки давления в шинах.
Для проверки и регулировки сход-развала колёс мы используем 3D стенд последнего поколения с возможностью проверки геометрии днища кузова, а по окончании работ клиент получает распечатку с результатом работ, где указаны значения углов положения колёс ДО и ПОСЛЕ регулировки.

Нужно ли делать сход развал?

       Думаете? Наши мастера ответят на Ваши вопросы и качественно и недорого произведут все необходимые работы по регулировке углов колёс Вашего авто! Звоните! Приезжайте!

Развал-схождение (сход развал) — что это такое?

       Сход-развал (развал схождение) — это одна из стандартных процедур диагностики ходовой части автомобиля (подвески), а именно — проверка и корректировка углов постановки колёс авто относительно осей его кузова.

Развал автомобиля:

       Если при фронтальной проекции авто колёса наклонены к кузову — это называется «отрицательный развал колёс», если же от кузова, — то «положительный».

Схождение автомобиля:

       Если смотреть на автомобиль сверху — «положительное схождение» — при наклоне передней точки колёс внутрь кузова, при наклоне её наружу — «отрицательное схождение».

Нужно делать развал-схождение своевременно, почему?

       Отсутствие правильной регулировки колёс (схода-развала) может сильно понижать управляемость автомобиля, что чревато быстрым износом шин (даже новое колесо может испортиться за 400-600км!) или же возникновением аварийной ситуации, что чаще всего случается в зимний период времени или в дождливую погоду в случае совсем некорректного схода-развала колёс

Как часто необходимо делать сход — развал?

       В основном производители автомобилей рекомендуют производить данную процедуру только при проведении ремонта ходовой, в случае если меняются амортизаторы, рычаги или стойки полностью.

Тем не менее необходимо отметить, что качество дорожного полотна в РФ и многих стран СНГ далеко не идеальное, следовательно, — детали подвески изнашиваются, порой, гораздо быстрее.

Учитывая насколько точно обычно настраивается развал схождение колёс — можно сделать вывод, что в таком случае диагностика может требоваться чаще.

Для того чтобы быть уверенным в своём автомобиле — нужно проводить сход — развал хотя бы один раз в год, либо каждые 25.000 — 30.000 км пробега, а также после проведения работ с подвеской.

Как понять что развал — схождение настроено неправильно?

— присутствует «визжание» колёс при повороте при невысокой скорости движения;

— положение руля при прямом движении имеет отклонение вправо или влево;

— при движении прямо автомобиль «тянет» в сторону;

— повышен износ шин.

       В случае появление вышеперечисленных признаков нужно обязательно делать сход-развал, потому что от этого может зависеть не только износ авто, но и Ваша безопасность!

Как производится процедура сход — развала?

       Сейчас сход-развал, как правило, производится на специальном компьютерном 3D — стенде, который позволяет определять и корректировать неправильную настройку углов положения колёс с очень высокой точностью.

Погрешность настройки составляет как правило не более 1-3 мм! Конечно, можно и попробовать сделать сход — развал своими руками, но лучше доверить эту работу профессионалам, к тому же стоимость процедуры сход — развал невелика.

Произвести сход — развал (развал — схождение) недорого на 3D — стенде всегда можно в нашем автотехцентре. Приезжайте!

Источник: https://atcporshen.ru/diagnostika/shod-razval/

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы.

Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое.

Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают индексы моторного масла

— при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ.

Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от  этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре.

После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили.

Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/nuzhno-li-delat-razval-sxozhdenie-posle-zameny.html

Установка нерегулируемых подшипников ступицы

  1. Подшипники от автомобилей Ниссан, устанавливаются с расточкой ступицы, что в свою очередь приводит к ее ослаблению и частым поломкам;
  2. Устанавливаются подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, при этом растачивается не ступица, а поворотный кулак, который обладает достаточной мощностью металла и при расточке существенно не ослабляется.

Услуги нашего автосервиса по установке нерегулируемых подшипников ступицы

Мы устанавливаем подшипники от микроавтобуса Ивеко Дэйли, которые обладают усиленной прочностью, рассчитанной на нагрузки грузового автомобиля. При установке таких подшипников ступица не подвергается расточке и остается в первозданном виде. Обработке подвергается поворотный кулак, который растачивается по размеру наружного диаметра подшипника с допуском под запресовку его в ступицу и опорным цоколем с наружной стороны.

После запресовки подшипника с внутренней стороны устанавливается специальное запорное кольцо, надежно запирающее его в поворотном кулаке. Новый подшипник оснащен двумя сальниками, которые сохраняют смазку и предотвращают попадание влаги. Кроме того, мы устанавливаем в поворотный кулак штатные сальники, что дает дополнительную защиту подшипника. Перед установкой мы добавляем в подшипник высококачественную смазку, которая придает подшипнику дополнительный ресурс.

Очень важным моментом является то, что при такой установке ступица не растачивается, а растачивается поворотный кулак, что не подвергает ослаблению весь узел. После установки ступичная гайка прочно затягивается с определенным моментом затяжки, без наличия люфта в подшипнике и в процессе эксплуатации подшипник не нуждается в проверке люфта и регулировке. Необходимо отметить, что после окончания установки нерегулируемых подшипников необходимо отрегулировать развал – схождение колес, т.

к. после установки других поворотных кулаков меняются параметры установки колес.

Наши преимущества при установке нерегулируемых подшипников ступицы

Таким образом, при установке нерегулируемых подшипников в нашей автомастерской у Вас нет необходимости покупать поворотный кулак в сборе с тормозным диском (а данный узел в магазинах продается в сборе с тормозным диском и защитным кожухом), тем более, если прежние диски еще в пригодном состоянии. Также мы устанавливаем подготовленные поворотные кулаки, взамен Вы оставляете штатные поворотные кулаки в зачет стоимости. То есть, Вы дважды экономите свои деньги.

С нерегулируемыми подшипниками ступиц от Ивеко Дэйли Вы получите увеличенный срок службы подшипников в разы больше чем у штатных подшипников, соответственно более надежный ступичный узел (т.к. в отличие от подшипников от а/м Ниссан ступица не подвергается расточке и ослаблению); отсутствие необходимости регулярно проверять люфт в подшипниках ступиц, переживать по этому поводу и тратить время и средства на их частую замену и регулировку.

Наши услуги по установке нерегулируемых подшипников выгодно отличаются несколькими аспектами:

  • Добросовестный подход к работе с багажом знаний и большого опыта работы с автомобилями семейства Нива дают нам возможность быстро и, самое главное качественно выполнить все необходимые работы с их гарантией.
  • Качественно доработанные и подготовленные элементы ступичного узла, низкая их стоимость и стоимость выполняемых работ, отсутствие переплат за необязательные запасные части.
  • Полный комплекс работ и услуг в одном месте, включая конечный этап – регулировка развала – схождения колес.

Стоимость услуг по установке нерегулируемых подшипников ступиц

Полная стоимость всего комплекса услуг по подготовке необходимых элементов ступичного узла (включая подшипники), непосредственно работ по установке подшипников и установка собранного узла на автомобиль и конечно же регулировка развала – схождения колес составляет 13000 рублей.

Источник: http://mos-auto-remont.ru/tuning-niva/11-ustanovka-nereguliruemyh-podshipnikov-stupicy.html

Замена передней ступицы ваз 2109 — Блог любителя автомобилей

: 27.08.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Тема 1. Занятие 1. Общее устройство автомобиля

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114

:

ПроверкаВыбор новых подшипниковЗамена

Как показывает практика, основной причиной выхода из строя подшипников ступицы является их длительная эксплуатация. С течением времени начинает создаваться своего рода гудение, свидетельствующее об износе данного элемента.

Нельзя подобную проблему называть очень серьезной, но провести ремонт все же настоятельное рекомендуем в ближайшее время. Такие работы сравнительно легко осуществляются своими руками в обычных гаражных условиях.

Как проверить

Прежде чем приступать к замене переднего или заднего подшипника вашей ступицы, советуем провести простую проверку работоспособности этого узла. Это позволит точно определить виновника неисправности и убедиться в реальной потребности замены элементы.

Есть два способа проверки, каждый из которых имеет свои нюансы.

Способ проверки Что делать
После длительной поездки дотроньтесь до участка колеса, откуда идет посторонний шум Если участок горячий по сравнению с другой стороной, подшипник требуется заменить
Поднимите авто, открутите колесные болты, поднимите сторону, которую проверяете. Покачайте колесо с большим усилием Если звук глухой, попросите второго человека нажать на тормоз и повторите процедуру. Если шума нет, подшипник подлежит замене

Что выбрать?

Задние и передние ступичные подшипники сегодня выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Выбор, как говорится, за вами.

Но все же несколько рекомендаций на этот счет дать хотим.

Китайские аналоги. Категорически не советуем выбирать их для ремонта своего ВАЗ 2114. Они обладают сомнительным качеством, хотя по цене самые доступные. На длительный срок эксплуатации таких подшипников не хватит.Импортные, преимущественно из Европы. Цена выше по сравнению с аналогами, но и качество соответствующего уровня.

Покупая импортные подшипники, обратите внимание, чтобы это не была удачная китайская подделка. Таковых сейчас много, к сожалению.Отечественные. Обратите внимание на детали, изготовленные вологодскими или самарскими мастерами. Качество достаточно высокое, а цена доступная и адекватная. То что нужно для ВАЗ 2114.

Вне зависимости от того, задней или передней ступицы искомый подшипник, его размер идентичен и составляет 64 на 34 на 47 миллиметров.

Для работы по самостоятельной замене элемента вам дополнительно потребуется:

Специальный съемник для подшипников;Торцевой ключ на 30 миллиметров;Гаечные ключи на 19 и 17 миллиметров.

Замена

Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

Первый способ предусматривает проведение работ без снятия поворотного кулака с автомобиля. Но здесь обязательно потребуется специальный съемник, которым демонтируют подшипники. Преимущество метода заключается в отсутствии необходимости последующей регулировки развала-схождения. Но это самый неудобный способ. Для выпрессовки и обратного монтажа ступичного подшипника рекомендуем загонять автомобиль на смотровую яму.

Съемник

Второй метод потребует демонтировать поворотный кулак. Также пригодится верстак, с помощью которого будет осуществляться снятие подшипника. Развал при этом вы обязательно нарушите.

Если не хотите после самостоятельного ремонта ехать на станцию технического обслуживания, используйте пару хитрых приемов: Перед тем как снимать нижний болт стойки и поворотного кулака, нанесите метки;Одна метка позволит определить положение болта;Вторая метка будет отвечать за положение в стойке поворотного кулака;В процессе обратной сборки постарайтесь, чтобы метки максимально точно совпали между собой. Подобный метод позволяет одновременно внести корректировки в ходовую часть, проверить состояние узлов. Про третий вариант ремонта поговорим более детально.

Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.

Осталось выпрессовать элемент

Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

Снимите стойку, выбейте пальцы наконечников рулевых тяг и открутите крепежи верхней опоры к кузову вашего автомобиля.Поставьте домкрат так, чтобы он не становился помехой во время работы. Тут уже все зависит от ваших личных пониманий комфорта.Болты колес откручиваются, после чего с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируется гайка искомого подшипника.Ключом на 17 миллиметров демонтируется суппорт, который фиксируется проволокой, дабы не допустить провисания на тормозном шланге.

Демонтажные работы

После этого снимается диск торможения и шаровая опора.Теперь ступица выбивается из поворотного кулака, что откроет вам доступ к поврежденному подшипнику.Остается теперь выпрессовать наш проблемный элемент с помощью съемника.

При отсутствии такого устройства как съемник, воспользуйтесь металлической трубкой, диаметр которой немного меньше по сравнению с диаметром подшипника.Зачистите место посадки, обработайте смазкой, после чего можно установить новую запчасть.Сборку выполняйте в обратной последовательности.

Не забывайте параллельно проверять состояние различных узлов, смазывать, менять прокладки по мере необходимости.

Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-perednej-stupitsy-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как заменить воздушный фильтр на гранте

Закрыть