Сколько литров антифриза в Тойота Королла 120

Замена антифриза на Тойоте Королла

Сколько литров антифриза в Тойота Королла 120
6308 Просмотров

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Как слить и заменить антифриз

То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

  • вспенивание состава;
  • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
  • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку.

Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки.

После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость.

Заключение

С процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-antifriza-na-tojote-korolla.html

Выберите модель своего автомобиля Toyota

Сколько литров антифриза в Тойота Королла 120

Подробнее о запчастях Тойота

Компания www.j-detali.ru предлагает вам комплексное обслуживание автомобилей. У нас вы найдете большой ассортимент автозапчастей в наличии. Мы предлагаем вам оригинальные и качественные неоригинальные запчасти Тойота. На базе нашего специализированного магазина запчастей в Санкт-Петербурге, существует также собственная СТО «Орбита».

О нашей компании:

Наша компания уже более 10 лет существует на рынке и за это время мы завоевали безупречную репутацию, множество положительных отзывов и большую базу постоянных клиентов. «J-Detali» динамично развивается для того, чтобы в полной мере удовлетворять запросы наших клиентов и партнеров.

Наш ассортимент — качественные запчасти Тойота и Лексус

Более широкого предложения касательно запчастей, в том числе и запчастей тойота, на рынке Санкт-Петербурга вам не найти. Здесь необходимо отдельно отметить, что нами используются только оригинальные каталоги автозапчастей. Мы стремимся обеспечить доступность качественных запчастей для широкого круга потребителей. «J-Detali» работает только с проверенными поставщиками. В нашем ассортименте имеются запчасти Тойота из Европы и Японии.

Мы не только предлагаем вам купить запчасти Toyota, но и приглашаем на собственную станцию техобслуживания – СТО «Орбита».

Ремонт Тойота в СТО «Орбита»  это:

  • 12 слесарных подъемников;
  • Пост шиномонтажа и балансировки Hofmann (Германия);
  • Станция диагностики и заправки кондиционеров Brain Bee (Италия);
  • Промывка топливной системы и системы впрыска TUNAP (Германия);
  • Пост электрики и диагностики;
  • Квалифицированный персонал и соблюдение регламента Тойота.

Более детально изучить информацию о работе нашего СТО на сайте www.orbita-toyota.ru.

Каким образом можно выяснит наличие и цены на запчасти Тойота?

  • По телефону;
  • Через форму онлайн-консультирования;
  • Создать запрос на главной странице;
  • Самостоятельно, используя наш каталог;
  • Воспользоваться нашим уникальным сервисом «Калькулятор планового ТО».

Запчасти Toyota только по демократичным ценам

Наша компания предлагает более 7 000 запчастей Тойота в наличии. Благодаря высокому уровню сервиса мы тщательно следим за состоянием склада и вовремя пополняем запасы запчастей Toyota и других популярных марок на складе. Это гарантирует минимальные сроки доставки. Но даже в том случае, если необходимая вам запчасть Тойота или иного бренда отсутствует на складе – мы с радостью примем у вас заказ.

Мы доставляем заказы, в том числе и запчасти Тойота, на протяжении всей недели без выходных. По Санкт-Петербургу доставка осуществляется бесплатно. В иных случаях – условия оговариваются отдельно.

Какие запчасти Toyota вы найдете в магазине «J-Detali»?

Для вашего удобства мы разделили весь ассортимент имеющихся автозапчастей, в том числе и запчастей Тойота, на несколько категорий.

Материалы для регулярного ТО и расходники:

  • Фильтры (воздушный, топливный, масляный, салона);
  • Жидкости (охлаждающая и тормозная);
  • Масла (для двигателя, для КПП и для раздаточнуой коробки);
  • Свечи зажигания;
  • Ремни и ролики ГРМ.

Комплектующие для ремонта  тормозной системы Тойота:

  • Тормозные колодки (оригинал и неоригинал);
  • Тормозные диски;
  • Суппорта, ремкомплеты суппортов, направляющие,поршни;
  • Шланги, трубки, датчики ABS.

Запчасти для ремонта ходовой Toyota:

  • Стойки – амортизаторы, пружины, опорные подшипники, опоры;
  • Рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Ступицы и ступичные подшипники.

Детали для двигателя:

  • Лямбда-зонды, датчики;
  • Цепь ГРМ и комплектующие (успокоители, звезды и прочее);
  • Приводные (сервисные) ремни и ролики;
  • Сальники, прокладки, болты;
  • И многое другое.

Запчасти для ремонта системы охлаждения, отопления и кондиционирования:

  • Радиаторы (основной, кондиционера, отопителя);
  • Вентиляторы и моторы для них;
  • Трубки и датчики кондиционера;
  • Термостаты.

Запчасти Toyota для ремонта рулевого управления:

  • Рулевые тяги , наконечники и пыльники рейки;
  • Рулевые рейки и карданы.

Детали для ремонта трансмиссии и замены сцепления Тойота:

  • ШРУСы, пыльники ШРУСа;
  • Комплекты сцепления (корзины, диски сцепления, выжимные подшипники );
  • Актуаторы (электромеханические приводы для роботизированных КПП);
  • Привода, крестовины.

Детали для ремонта выхлопной системы:

  • Глушители и крепления к ним;
  • Уплотнители колец;
  • Катализаторы.

Решение ваших проблем с обслуживанием вашей Тойоты – это обращение в компанию J-detali.ru

Источник: https://www.j-detali.ru/parts/toyota/auris /all/38874/34939/

Замена антифриза в Тойоте Приус

Сколько литров антифриза в Тойота Королла 120

Замена антифриза в гибридном силовом агрегате Тойота Приус осуществляется в двух системах охлаждения, что обусловлено конструкцией мотора. Каждая охлаждающая система функционирует независимо друг от друга, используя отдельные расширительные бачки. Одна из них представляет собой стандартный контур охлаждения двигателя внутреннего сгорания: рубашка мотора – основной и отопительный радиатор салона.

Второй контур предназначен для охлаждения инвертора и электромотора. Для прогонки антифриза в нем используется дополнительная электрическая помпа, смонтированная в районе передней левой фары.

Рассмотрим, как производится замена антифриза Тойота Приус XW20, с указанием требуемого объема и марки охлаждающей жидкости.

Кратко о системах охлаждения Приус

В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Prius необходимо контролировать следующие параметры охлаждающей системы:

  • уровень антифриза в расширительном бачке, в соответствии с нанесенными метками нижнего и верхнего предела;
  • соответствие крайней точки замерзания антифриза с действующими климатическими условиями;
  • циркуляция охлаждающей жидкости в контуре электротяги.

Под капотом Toyota Prius 30

Акцент на систему охлаждения гибрида, обусловлен опасностью поломки инвертора, отвечающего за преобразование постоянного тока в переменный, с последующим питанием электромотора. В процессе эксплуатации установлено, что насос охлаждения гибридной системы Тойота Приус 20 служит порядка ста тысяч километров пробега. При выходе из строя указанного элемента нарушается теплоотвод, как следствие — поломка инвертора.

Первая замена антифриза в Приус XW20, согласно официальным рекомендациям по техническому обслуживанию, производится на 160000 км пробега, в дальнейшем с периодичностью в 80000 км.

В качестве заводской охлаждающей жидкости используется розовый антифриз марки Super Long Life Coolant. Его допускается смешивать с другими типами антифриза исключительно для того, чтобы добраться до СТО, где будет произведена полная замена.

Замена антифриза Тойота Приус

Объем охлаждающей жидкости Тойота Приус:

В контуре с ДВС: 5.5 литров для моделей с левым рулем и 5.3 л – с правым;

Система охлаждения электротяги – 2.7 л;

При наличии в комплектации Приус термоса, понадобится дополнительные два литра.

Какой антифриз выбрать?

Существует достаточно много вариантов антифриза, которые подходят для Toyota Prius. Остановимся на двух видах: G12 и G12+.

Карбоксилатный антифриз G12 выпускается с красным или оранжевым цветом. Является не органическим, токсичным веществом с пределом температуры закипания 115 градусов. Он может использоваться исключительно в системах охлаждения с латунными радиаторами.

При применении в охлаждающем контуре с алюминиевыми элементами, произойдет разрушение антикоррозионной пленки (из-за активных присадок G12). Она образуется за счет свойств металла, находящегося в условиях минимального воздействия влаги от окружающей среды.

Основными компонентами лобридной охлаждающей жидкости G12+ являются органические кислоты и силикаты, которые формируют антикоррозионную пленку. Токсичное вещество имеет характерный розовый оттенок. Созданно для использования во всех двигателях гибридного силового агрегата.

В настоящее время изготавливается нетоксичный антифриз G13 для всех систем охлаждения гибридной установки. При этом его стоимость дешевле предыдущих версий.

На Тойота Приус 30 возможна замена антифриза с использованием концентрата. Если вы будете разводить охлаждающую жидкость из концентрата, то измерить полученную температуру замерзания можно обычным ареометром. Цена указанного измерительного прибора не велика.

Замена охлаждающей жидкости в контурах инвертора и ДВС

Замена антифриза в Приус потребует подготовки определенного набора инструментов и материалов. Среди них:

  • приемная емкость для сливаемой охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • шестигранники;
  • головки;
  • рожковые ключи;
  • новый антифриз;
  • ветошь;
  • шланги и капельница;
  • воронка.

Для проведения работ потребуется заехать на смотровую яму.

Слив старой ОЖ

Для начала потребуется слить ОЖ в контуре с инвертором. Для этого потребуется:

Осмотреть нижнюю часть машины и найти сливную пробку. Она расположена рядом с планетарной коробкой. На данном этапе важно не перепутать элементы. Для того, чтобы убедиться в правильности нахождения пробки, проследите места присоединения охлаждающих патрубков.

Подставить под пробку емкость соответствующего объема и открутить ее.

Открутить крышку с расширительного бачка и дождаться полного опорожнения контура.

Порядок действий при сливе ОЖ из системы с бензиновым мотором выглядит следующим образом:

  • Жидкость сливается через специализированные краники. Один смонтирован непосредственно на блоке цилиндров, в районе выпускного коллектора. Второй располагается на радиаторе;
  • Также подготавливается соответствующая емкость для приема старого антифриза;
  • Перед открытием краников, рекомендуется закрепить на них шланги подходящего диаметра и длины. Это позволит избежать пролития ОЖ;
  • Открыть краники, снять крышку с расширительного бачка и дождаться полного опустошения контура.
  • В дальнейшем потребуется установить на место сливную пробку инвертора и закрыть краники в охлаждающей системе ДВС.

Заполнение системы и прокачка

Заполнение системы охлаждения ДВС и инвертора осуществляется через соответствующие расширительные бачки. При этом предварительно необходимо открыть кран для выпуска воздуха:

  • в контуре с бензиновым мотором он расположен в правой верхней части радиатора, открывается шестигранником;
  • в системе охлаждения инвертора имеется штуцер, смонтированный с лицевой части инвертора.

Новый антифриз нужно заливать не спеша. Это способствует лучшему заполнению пустот. В процессе заливки необходимо придавливать патрубки охлаждения, чтобы выгнать воздух. После появления жидкости с открытых воздушников, следует их перекрыть. В дальнейшем ОЖ доливается в расширительные бачки до уровня между максимальной и минимальной риской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в машине

Теперь требуется прокачать антифриз для устранения оставшихся воздушных пробок. Для этого понадобится капельница, обрезанная на удобную длину. Сначала прокачиваем контур охлаждения инвертора. Одеваем один конец капельницы на штуцер, а второй заводим в расширительный бачок, так чтобы он погрузился в жидкость. Приоткрываем воздушник и запускаем мотор.

В процессе циркуляции ОЖ будет выталкиваться воздух. Это проявляется в образовании пузырьков в расширительном бачке. Как только бульканье прекратится, перекрываем штуцер и глушим мотор. Аналогичным образом прокачивается контур охлаждения ДВС. Только капельница устанавливается на воздушник радиатора, а второй конец опускается непосредственно в радиатор.

По окончании прокачки ОЖ, устанавливаем требуемый уровень в расширительных бачках. Заключительным этапом станет прогрев гибридной установки до рабочей температуры, чтобы открылся большой круг охлаждения. После этого еще раз контролируется уровень антифриза.

Какой антифриз заливать в тойоту — Авто-мастерская онлайн

Поддержание оптимальной температуры двигателя является одним из основных факторов, влияющих на его длительность и надежность работы. Для предотвращения перегрева силовой установки служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз.

Он служит для передачи тепла от мотора к радиатору. При использовании качественной ОЖ обеспечивается не только надежная теплопередача, но и хорошая защита элементов контура системы охлаждения от отложений и коррозии.

При этом жидкость не должна кристаллизироваться при низких температурах, так как это может вызвать повреждение силовой установки.

Структурная схема системы охлаждения

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

LLC для авто ранних годов выпуска

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми  и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Периодичность замены

Охлаждающую жидкость LLC первый раз следовало менять через 3 года. В дальнейшем срок ее службы сокращался до 2 лет.

Используемая на Королла 150 жидкость SLLC первый раз должна меняться через 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации нового авто. В дальнейшем срок службы жидкости требуется сократить до 80 тыс. км. При этом, если прошло 3 года с момента заливки, требуется заменить антифриз не дожидаясь установленного пробега.

Описание замены антифриза на Королла 150

Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
  • Открыть капот.
  • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.
  • Снять нижние брызговики силовой установки.

Получение доступа к крану радиатора

  • Подставить емкость под сливной кран или одеть на него шланг, позволяющий разместить тару в удобном месте.

Надетая шланга на сливной кран

  • Вывернуть на 2-3 оборота пробку краника и слить жидкость.
  • С левой стороны блока цилиндра располагается еще одно сливное отверстие. Под него необходимо поставить тару или надеть шланг. Сделав два три оборота пробки, слить жижу.

Пробка на блоке цилиндров

  • Закрутить пробки сливных кранов радиатора и блока цилиндров с моментом затяжки в 13 Нм.
  • Залить свежую жидкость.
  • Проконтролировать уровень жидкости. Согласно мануалу рекомендуется ориентироваться на метку «В». Опытные автовладельцы не советуют заливать такой объем, так как при первой же поездке высок риск запачкать кузов под бачком в результате выплескивания охлаждайки через отводное отверстие. Поэтому рекомендуется ориентироваться на уровень «FULL».

Антифриз залитый до уровня «В»

  • Закрыть крышку бачка.
  • Прогреть силовую установку до момента, когда откроется термостат. Дать поработать мотору несколько минут после этого.
  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Он должен находится между метками «LOW» и «FULL».
  • Визуально осмотреть сливные краники на отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-tojotu.html

Замена антифриза в Тойота Королла

Toyota Corolla очень требовательна к техническим жидкостям, как и все японские автомобили. Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется менять антифриз. Автовладелец должен помнить при этом, что смешивать разные модификации нельзя ни в коем случае.

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Внимание! В антифризы для транспортных средств последних лет не рекомендуется доливать какую-либо постороннюю жидкость. Такая процедура приведет к выпадению осадка, образованию хлопьев, ухудшению теплообмена.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

В каких объемах менять

Объемы охлаждайки, которые потребуются для замены зависят от типа коробки передач и двигателя. Например, на полноприводные Тойота Королла в 120 кузове требуется 6,5 литров, а на переднеприводные – 6,3 литра.

Внимание! Неорганическая жидкость меняется впервые после трех лет использования, а органическая после 5 лет эксплуатации.

Что понадобится для смены жидкости

Чтобы провести процедуру смены охлаждайки, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы:

  • тара для отработанной жидкости;
  • воронка;
  • вода дистиллированная для промывания системы охлаждения. Приготовить около 8 литров воды;
  • антифриз.

После подготовки сопутствующих материалов и инструментов можно приступать к замене.

Как проходит процедура смены жидкости

Замена антифриза проводится следующим образом:

  1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
  2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
  3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
  4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
  5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
  6. Затянуть пробки слива.
  7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости

Если автовладелец меняет «незамерзайку» самостоятельно и делает это первый раз, то ему следует прочитать, какие меры безопасности предпринять:

  1. Не снимать крышку при рабочем двигателе машины. Это может привести к выбросу пара, который обожжет незащищенную одеждой кожу человека.
  2. Если охлаждающий состав попал в глаза, то промыть обильным количеством воды.
  3. Сжимать патрубки системы охлаждения необходимо только в перчатках. Так как они могут быть горячими.

Эти правила помогут сохранить здоровье человека при замене.

Когда и почему нужно менять антифриз

Помимо описанных выше интервалов смены «незамерзайки», необходимо произвести замену, когда антифриз портится от продуктов износа, накопившихся в системе. Если вовремя не обратить внимание, то возможен перегрев двигателя или коробки передач в летнее время, а зимой – наоборот, жидкость застынет. Если владелец заведет машину в этот момент, то от давления могут лопнуть патрубки или радиатор.

Поэтому нужно менять «охлаждайку», когда:

  • стала коричневой, мутной, блеклой. Это симптомы отработанной жидкости, которая не защитит систему как положено;
  • охлаждайка вспенивается, появляется стружка, накипь;
  • рефтрактометр или ареометр показывают отрицательные значения;
  • снижается уровень антифриза;
  • специальная тест-полоска определяет жидкость, как непригодную для использования.

Если уровень падает, то обязательно нужно проверить расширительный бак или радиатор на наличие трещин. Так как жидкость может уходить только через отверстия, полученные в результате старения металла, из-за технических повреждений.

Внимание! Температура кипения охлаждайки равна 110 градусов по Цельсию со знаком плюс. Выдерживает морозы до минус 30 градусов. Все зависит от производителя и состава жидкости. Китайские дешевые подделки не выдержат российских условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость антифриза от других производителей для Тойота Королла

Выпускают охлаждайку и сторонние производители. Ценовая категория оригинальных «незамерзаек» следующая:

  • от GM – 250 – 310 рублей (№1940663 по каталогу);
  • Opel – 450 – 520 р (№194063 по каталогу);
  • Ford – 380 – 470 р (под каталожным номером 1336797).

Эти жидкости подходят для автомобилей Тойота Королла.

Антифриз для тойота королла 150: выбор и замена — АвтоЭксперт

Поддержание оптимальной температуры двигателя является одним из основных факторов, влияющих на его длительность и надежность работы. Для предотвращения перегрева силовой установки служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз.

Он служит для передачи тепла от мотора к радиатору. При использовании качественной ОЖ обеспечивается не только надежная теплопередача, но и хорошая защита элементов контура системы охлаждения от отложений и коррозии.

При этом жидкость не должна кристаллизироваться при низких температурах, так как это может вызвать повреждение силовой установки.

Структурная схема системы охлаждения

Объем охлаждающей жидкости тойота королла

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу.

До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс.

километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен фильтр паров топлива

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Источник: https://avtovestie.ru/info/obem-ohlazhdajushhej-zhidkosti-tojota-korolla/

Замена масла у Тойота Королла (Toyota Corolla) E120 E130 2001-2007 г. бензиновый двигатель 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (110 л.с.)

Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В. Седан Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В. Хечбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для TOYOTA COROLLA
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у TOYOTA COROLLA
Замена свечей зажигания на TOYOTA COROLLA

Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 — 3,75 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,75 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти)    SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30

Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4л. и 1.6 л : MANN W68/3

Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106

Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно

Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»

Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой T-IV или JWS 3309. Заправочный объём:

7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП ATF Type T-IV

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в коробке передач ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 в самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA АКПП» Ссылка на видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA МКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: фильтр MANN C2620

Или достойный аналог: фильтр SCT SB 3250 

Салонный фильтр

По рекомендациям производителя салонный фильтр в TOYOTA COROLLA следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр MANN CU 2035 

Или достойный аналог: фильтр FILTRON K 1123 

Замена воздушного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно

Замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA»

Замена салонного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно

Замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA»

Охлаждающая жидкость для ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допускам: Toyota 00272-1LLAC / 08889-01005 / 08889-80014 / 08889-0011 с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

У рассмотренных автомобилей, объём системы охлаждения составляет 6,5 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз G12

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в TOYOTA COROLLA»

Жидкость в тормозную система и сцепление у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Свечи на все перечисленные моторы у TOYOTA COROLLA одинаковые. И мы рекомендуем:

— Свеча зажигания Toyota 90919YZZAE 

Или достойный аналог

— Denso K16R-U11 

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

«Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-toyota-korolla-toyota-corolla-e120-e130-2001-2007-g-benzinovyy-dvigatel-1-4-97-l-s-i-/

Выбор и замена антифриза в автомобилях Тойота Королла своими руками

Ремонт и обслуживание

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева.

Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены.

Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-antifriza-tojota.html

Какой антифриз заливать в тойоту — Авто-ремонт

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в Уаз Буханка

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой.

Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия.

Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии.

В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде.

А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-tojotu.html

Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.

) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое.

Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Источник: https://avtogeek.ru/corolla-e120/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что входит в полную массу автомобиля

Закрыть