Сколько литров бензина в Форд Фокус 3

Сливайте воду: в Украину едет кроссовер Ford с мокрым багажником | Украина За рулем

Сколько литров бензина в Форд Фокус 3
Автор Николай Захаренков, фото Ford и автора.

Разумеется, должность главного фокусника марки новая Puma заняла неспроста и ненадолго. Ford всерьез пересматривает европейскую модельную линейку. Во главу угла ставится практичность и целесообразность, поэтому акцент теперь – на пикапы, кроссоверы и универсалы. Или кросс-универсалы: именно в таком непривычном виде, например, готовится дебютировать новый Ford Mondeo. Вот это будет фокус!

В Пуме водитель восседает на 5-6 см выше, чем в Фиесте, и обзорность заметно лучше.

А пока самая яркая новинка от Ford – это, безусловно, Puma. Хорошо известное имя – и совершенно иное его прочтение. Первая Puma выпускалась с 1997 по 2003 год в виде спортивного купе. А вторая стала кроссовером, причем компактным: судя по всему, в модельной линейке он займет место Экоспорта. Но и от него новая Puma ушла также далеко, как и от себя самой в первом воплощении.

Вкусно и полезно

Рецепт приготовления Пумы за два десятка лет не изменился: ее по-прежнему делают из Фиесты. Однако вкус у этого блюда теперь совсем иной, да и вид тоже.

Puma длинней на 15 см, шире на 7 см и выше на 5 см, чем Фиеста. Но главное, база у кроссовера вытянулась почти на 10 см.

Говорят, что дизайн первого поколения состряпали на компьютере всего за 135 дней. То ли времени не хватило, то ли компьютеры в конце прошлого века были очень слабенькими, но внешне вторая Puma нравится мне намного больше. Даже слегка удивленный взгляд почти овальных фар машине к лицу. «А вы чего все такие прямоугольные?» – словно вопрошает она у конкурентов.

Фары и фонари идут против тренда – они не узкие и не длинные, а наоборот. Но такая самобытность как раз и привлекает. Свет в обоих случаях – диодныйФары и фонари идут против тренда – они не узкие и не длинные, а наоборот. Но такая самобытность как раз и привлекает.

Свет в обоих случаях – диодный

Действительно, издалека несложно перепутать T-Roc с Тигуаном, а Karoq – с Кадьяком, но наивная мордашка Пумы самобытна, как и абрис ее кузова: пухленький такой, аппетитный. Так что снаружи – никаких ассоциаций с Фиестой. Да и габариты разные: Puma длинней на 15 см, шире на 7 см и выше на 5 см.

Но главное, база у нее вытянулась почти на 10 см, оттого на втором ряду кроссовера можно расположиться заметно вольготнее, чем в соплатформенной Фиесте.

Кроссовер в комплектации Titanium X носит некрашеную защиту колесных арок и сравнительно высокие шины. У Пумы ST line – все наоборотКроссовер в комплектации Titanium X носит некрашеную защиту колесных арок и сравнительно высокие шины. У Пумы ST line – все наоборот

Разноцветная кошка

А вот в передней части салона Fiesta все еще напоминает о себе. Приборная панель, консоль, дверные ручки, кнопки и водительское кресло – все это кажется хорошо знакомым. Но первое впечатление обманчиво. На боковой части подушки сиденья появилась большая кнопка, которой у Фиесты нет. После нажатия кнопки на центральном дисплее всплывает неожиданное меню: Puma предлагает вам отрегулировать поясничную поддержку.

Причем не вращением зубчатого колеса где-то на боковине спинки, а легкими прикосновениями к дисплею, то есть при помощи электропривода. Заодно в том же меню можете выбрать вид и интенсивность массажа! Очень неожиданное, как для компактного кроссовера, предложение. И, можно сказать, эксклюзивное: массаж сделает только Puma в комплектации Titanium X.

Кресла спортивной версии ST line не предложат ни массажа, ни электрической регулировки.

Приборная панель Пумы весьма напоминает таковую Фиесты.

Клиренс у нового кроссовера на 2-3 см (в зависимости от версии) больше, чем у Фиесты, и еще на 3 см выше расположено само кресло. То есть в Пуме водитель восседает на 5-6 см выше, чем в легковой сестрице. Более высокая посадка ожидаемо улучшает обзорность, но неужели это все отличия?

На первый взгляд под капотом – ничего особенного, обычный фордовский литр. Но вглядевшись, обнаруживаешь стартер-генератор на 16 л.с. и 50 Нм.

Нет, Puma приготовила еще один сюрприз! Нажимаю на кнопку запуска двигателя, и по щитку приборов проносится неведома зверушка. Ощущение дежа-вю как рукой снимает: цифровой приборки, еще и столь яркой, в Фиесте не наблюдал.

Цифровой щиток приборов буквально преобразил пресноватый интерьер. Отлично выглядит и читаетсяПосле нажатия на кнопку, расположенную на боковине сиденья, Puma Titanium X предложит отрегулировать поддержку поясницы и даже помассировать ее!У Пумы – два новых ездовых режима, Slippery и Trail. Последний удалось оценить: хорош! Стартуешь в гору по гравию, как по асфальтуМультимедийка у Пумы – самая современная.

Есть не только Apple Car Play и Android Auto, но и Mirror LinkКлимат-контроль – однозонный, но к зиме Puma готова: есть подогрев сидений и руля. Была бы еще у нас зимаPuma ST line веселит красной строчкой в интерьере.

Но регулировки поясничной поддержки не предложит, как и массажПока – только 6-ступенчатая механика, но вскоре появится 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением

Понравилась не только заставка с расцветающим всеми красками кошачьим профилем, но и красиво прорисованная смена ездовых режимов. Их тут пять: компанию привычной тройке Eco, Normal, Sport составляет новоприбывшие Slippery и Trail.

Slippery убережет от бессмысленного проскальзывания ведущих передних колес на зимней дороге, Trail – на грунте и гравии. С последним мне довелось встретиться во время теста, причем на довольно крутом подъеме. Не поленился, остановился и попробовал тронуться с места – Puma мягко, но уверенно двинулась вперед под аккомпанемент барабанящих по днищу камней. Хорошая подмога единственной ведущей оси, пламенный немецкий привет французскому Grip Control.

Дас ист фантастиш

Ну конечно, немецкий! Если помнить о корнях европейского подразделения Ford, все становится на свои места. Кто еще, кроме сверхпрактичных немцев, способен на такое? Я провожу ногой под задним бампером Пумы, и передо мной открывается багажник – самый вместительный и самый необычный в классе.

С первого взгляда ничего особенного. Если, конечно, не держать в уме цифру объема: 456 л, то есть больше чем в иных седанах классом выше. Чтобы убедиться в этом, достаточно приподнять панель фальшпола багажника – и тогда он, словно айсберг, явит вам свою подводную часть: нижний отсек объемом 80 л, который фордовцы называют Мегабоксом. В него легко нырнула даже моя дорожная сумка!

Кстати, «нырнула» – вовсе не фигура речи. При желании смысл фразы легко может стать буквальным: Мегабокс выполнен из пластика, а в его днище предусмотрена сливная пробка. Окажись моя сумка грязной, я мог бы легко помыть ее в Мегабоксе, как в тазике – сперва наполнив его водой, а потом слив ее, вытащив пробку. Но на практике такой чести скорее удостоится, скажем, грязная обувь – после очередной вылазки на хайкинг или визита на дачу.

А еще в Мегабокс можно спрятать, подальше от глаз и носов, использованный памперс. Новая Puma вообще неплохо подготовлена к детским неожиданностям, что наверняка оценят молодые родители. Например, чехлы сидений легко снимаются для стирки. Но только в оснащении Titanium Х: версия ST Line такой возможности не предложит.

Как снять чехлы, показано на видео. Там же – коронный номер в исполнении двух инженеров Ford, которых я попросил забить багажник Пумы до отказа. Сколько в него поместилось предметов? Попробуйте сосчитать!

Ждем добавки

Рукоятка механической 6-ступенчатой коробки, которую вы видите на фото салона, пока безальтернативна. Только пока: буквально через пару-тройку месяцев список трансмиссий пополнит 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Но и фордовская механика традиционно на высоте: отличная избирательность, легкость переключения, недлинные ходы рычага.

Несмотря на куда более внушительные габариты, чем у соплатформенной Фиесты, Puma едет не менее задорно.

Силовое предложение уже на старте гораздо шире, чем выбор коробок, но тоже скоро пополнится полуторалитровым турбодизелем, знакомым нам по Фокусу и Фиесте.  А пока не пополнился, встречайте многократного призера Engine of The Year, популярнейший бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1 л.

Мягкость гибрида

Литровый мотор доступен как сам по себе, в 95- или 125-сильном исполнении, так и в сочетании со стартер-генератором, второй бортовой сетью на 48 В и дополнительным аккумулятором. Пока он расположен в подполье багажника, но скоро переедет под заднее сиденье.

Дело не только в рекордном объеме багажника – 456 л, но и в его планировке. В Мегабокс объемом 80 л легко помешается дорожная сумка. А в днище Мегабокса есть слив и пробка: можно не только складывать грязные вещи, но и мыть.На втором ряду пассажиры среднего роста разместятся без проблем.

А снимающиеся чехлы наверняка облегчат жизнь семьям с маленькими детьмиШторка очень умна: при открытой крышке багажника она не мешает грузить поклажу, при закрытой – не ограничивает обзор

Стартер-генератор не только участвует в рекуперации энергии, но и помогает Пуме разгоняться – посредством ременного привода он соединен с коленвалом. Поэтому мягкий гибрид ожидаемо мощнее: 125 либо 155 лошадок.

«Железо» в обоих вариантах одинаково, разница сводится к настройкам. Инженеры утверждают, что участие стартер-генератора (это, по сути, электромотор на 16 л.с. и 50 Нм) у слабой версии минимальная, а вот в 155-сильной он выкладывается по полной. Похоже, так и есть. В 125-сильной Пуме электромотор помогает разгону едва-едва и преимущественно в диапазоне 1 – 2 тыс.

оборотов бензинового движка, а в 155-сильном гибриде – между двумя и четырьмя тысячами, причем как следует. Это, разумеется, сказывается на динамике: 9,8 и 9,0 секунды до сотни соответственно. При этом разница в расходе топлива исчезающе мала: всего 0,2 л. Стакан! И только в городе; отличий в паспортном расходе на шоссе, по сути, нет.

Обе чисто бензиновые версии в городе обещают кушать 5,4 – 5,5 л на сотню, то есть примерно на пол-литра больше, чем гибридные. И разгоняется Puma без помощи стартер-генератора хуже, то есть за 10 секунд до 100 км/час со 125-сильным литром и за 11,9 – с 95-сильным. Но это теоретически. Ford настолько верит в мягкую силу гибридов, что только их и выкатил на ездовую презентацию Пумы; поездить на бензиновых кроссоверах не удалось.

Огромный багажник, экономичные двигатели, оригинальные решения для семей с детьми – похоже, новая Puma обречена на успех.

Еще спортивнее

Колея у Пумы на 58 мм шире, чем у Фиесты, а жесткость торсионной балки наполовину выше. И амортизаторы у Пумы посерьезнее. Не буду утверждать, что она проходит повороты ощутимо задорнее, чем легковая сестренка, но явно не хуже – доработки ходовой с лихвой компенсируют возросшие габариты и приподнявшийся центр тяжести.

  Этот вывод справедлив для версии Titanium X, тогда как Puma в оснащении ST-Line, с чуть более жесткими амортизаторами и уменьшенным на сантиметр клиренсом, управляется даже интереснее стандартной Фиесты. И это не предел спортивности Пумы: на презентации нам по большому секрету показали версию ST. Не сказали ни слова о технических характеристиках (рано еще!), не разрешили снимать.

Но выглядит такая Puma замечательно, наверняка так же и поедет.

Ставка на фаворита

Самым интересным приобретением мне видится 125-сильная гибридная Puma в комплектации Titanium X. Она экономичнее бензиновых собратьев, а разница в разгоне с топовой 155-сильной версией (которая наверняка будет заметно дороже) – меньше секунды. При этом Titanium X порадует электрорегулировкой поясничной поддержки и массажем, а чехлы будут сниматься: очень важный козырь для семей с маленькими детьми.

Осталось дождаться цен. Их нам собираются объявить в конце весны – в начале лета текущего года, когда Puma приедет в Украину. Хочется верить, что сроки дебюта кроссовера у нас не перенесут: очень уж интересная новинка!

ЗА РУЛЕМ №03 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Реально гениально! Новый кроссовер Ford Puma 2020 сумел отличиться

Новый Ford Mondeo станет кросс-универсалом. Рессорным!

Открыть или отстегнуть: Ford придумал удивительные двери

Источник: https://uzr.com.ua/test-drayv/slivajte-vodu-v-ukrainu-edet-krossover-ford-s-mokrym-bagazhnikom/

Загорелась лампочка топлива сколько можно проехать

Сколько литров бензина в Форд Фокус 3

1. Почему не стоит тянуть с заправкой

2. Сколько можно проехать на остатке горючего

3. Что такое «резервное топливо»

4. Чем еще грозит горящая лампочка?

Загоревшаяся лампочка указателя уровня топлива — верный сигнал того, что пора заправляться. И чем раньше, тем лучше. Но хватит ли горючего в баке, чтобы доехать до ближайшей АЗС?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.

Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах.

Тогда, глядишь, и доедете.

Что такое «резервное топливо»

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Чем еще грозит горящая лампочка?

В идеале бак должен быть заполнен наполовину. Не стоит опускаться ниже этого уровня. Мы же, чаще всего, в попытке сэкономить ездим на грани здравого смысла, на самом деле ничего не экономя.

Частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя катализатор в выхлопной системе. Придется ремонтировать или покупать новый, что связано с потерей приличной суммы денег.
А еще бензонасос может накрыться медным тазом. Думаете, топливо, которое мы заправляем на АЗС, чистое-пречистое? Как бы не так! В нем содержатся различные фракции, которые оседают на дне бака. Если топлива много, то концентрация все этой дряни как бы невелика и опасаться, по большому счету, нечего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Ланос

Совсем другая картина, когда топлива — минимум. Вот тут уже имеется большой риск того, что осадок попадет в топливную систему через бензонасос, который при этом, выйдет из строя.

Понятно, что мы тянем с заправкой до последнего не от хорошей жизни — цены на топливо просто сбивают с ног, однако ремонт машины в любом случае обойдется дороже.

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/daleko-li-uedesh-na-lampochke-id22943

Реальный расход «Фокуса» в пластике и с «пакетом сока» под капотом

Сколько литров бензина в Форд Фокус 3

То, что автомобильный рынок отторгает компактные легковушки как класс, заменив их на более востребованные кроссоверы – уже давно свершившийся факт. Однако, некоторые седаны, хетчбэки и универсалы ещё пытаются ухватиться за соломинку и выжить в жёсткой борьбе. Например, Ford Focus получил приподнятую и прикрытую по периметру защитной пластиковой юбкой версию Active.

Если быть точными, речь пойдёт о пятидверке Focus Active 1.0 EcoBoost с самым мощным 125-сильным вариантом рядной бензиновой «турботройки» объёмом ровно с пакет сока и 8-ступенчатым автоматом.

На стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли хэтч расходовал в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — не самый плохой результат.

Однако, если брать в расчёт потраченные на топливо 29,84 евро, то окажется, что многие конкуренты окажутся бережливее.

Далёк от первых строчек шорт-листа

Если взглянуть на перечень соперников Focus Active, то с расходом 5,25 л/100 км приподнятый хэтч на их фоне выглядит не впечатляюще. И хотя он улучшил показатели экономичности по сравнению с ранее испытанным нами Focus 1.

0 (потреблял 5,48 л/100 км — 18,2 км/л), это всё равно много. Ведь ровно столько же требовал более мощный и крупный универсал Subaru Levorg 2.0i.

Ближайший же соперник пятидверного «Актива» по гольф-классу — Mercedes-Benz A 200 Automatic – значительно превзошел Ford, продемонстрировав 4,7 л/100 км (21,2 км/л).

Ещё лучше себя показали Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и 122-сильный «мягкий гибрид» Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT (4,3 л/100 км — 23,2 км/л). Но всем им далеко до абсолютных лидеров категории – 105-сильной Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,6 км/л) и 110-сильного Volkswagen Golf 1.0 TSI BMT (4 л/100 км — 25 км/л).

Добротный бодрячок

В целом 125-сильный Ford Focus Active 1.0 EcoBoost оставил положительное впечатление. Он достаточно качественно исполнен и в его арсенале хватает современных технологий. Однако, для описания такого автомобиля с маленькой «турботройкой» под капотом и расторопным 8-ступенчатым автоматом больше подходят прилагательные «бодрый» и «спортивный», нежели «эффективный» и «бережливый».

Focus Active удобен и комфортен, но в то же время азартен на поворотах и в спуртах. Надо лишь приноровиться к управлению тягой маленького турбомотора. Заплатить за такой хэтч в Европе придётся чуть более 34 000 евро.

Сбавь темп и экономь

Ford Focus Active 1.0 оказался не таким уж эффективным во всех режимах движения. Например, по пробкам в центре Рима он «выпивал» в среднем 10,8 л/100 км (9,2 км/л). В смешанном цикле при езде по городу и за его пределами хэтч расходовал примерно столько же, сколько и на трассе — 7,4 л/100 км (13,5 км/л).

Но не спешите ставить на «Форде» крест, поскольку нам всё же удалось добиться от машины вполне привлекательного значения потребления топлива 4,6 л/100 км (21,7 км/л). Правда, лишь в самом бережливом темпе: в долгой поездке со средней невысокой скоростью порядка 70 км/ч без ускорений и торможений.

В наиболее нагруженном – при затяжном подъёме в гору – автомобиль жадно заглатывал бензин буквально вёдрами — 32,6 л/100 км (3 км/л).

Но по окончании редакционных тестов, протяжённость которых превысила 900 км, бортовой компьютер хэтча зафиксировал средний расход за длительный период — 6,3 л/100 км. А это не так уж и много.

Данные

Автомобиль: Ford Focus Active 1.

0 EcoBoost АТ
Базовая цена: 27 850 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: облачно, +23°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 948 км
Пробег перед началом теста: 8440 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T001 — 215/50 R18 92W (маркировка UE: C, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,84 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,32 евро
Пробег на 20 евро (1417 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 990 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/383304/realnyj-raskhod-ovnedorozhnennogo-fokusa-s-paketom-soka-pod-kapotom/

Форд фокус 3 объем бака — Блог любителя автомобилей

Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно. Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок.

И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления.

Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним. Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника.

Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок.

Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном.

В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д. Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации.

Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены — 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга — 225/40 R18. Типоразмеры дисков: 6.5×16 ET 52.5, варианты замены — 7×16 ET 50, тюнинг — 7×17 ET 50, 7.5×18 ET 45.

Ford Focus — цены и комплектации

Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к.

оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное.

Большая же часть продаж, почти половина приходится именно на комплектацию Titanium. Дело в том, что покупатель желает получить автомобиль в полной его функциональности, а не в частичной.

Также радует большая линейка двигателей, их достаточно много и с каждым из них может работать одна из двух коробок передач, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый робот (специальным заказом есть 6-ти ступенчатая механика). Всего получается около 7 комбинаций. Привод может быть только передним.

Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8
1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 105 л.с. 991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
2.0 AMT 150 л.с. 1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9

Ford Focus — технические характеристики

Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач.

1,6 (105 л.с.) — вполне неплохой и днамичный двигатель. Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути равен 6 литрам.

1,6 (125 л.с.) — уже более мощный и динамичный двигатель. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секундс на механической коробке передач, с роботизированной это займет уже 11,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 159 при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива удовлетворительный, в смешанном цикле достигает 6 литров на 100 км пути с механикой и 6,4 с роботом.

2,0 (150 л.с.) — самый мощный и очень динамичный двигатель. Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе, спереди устанавливаются МакФерсон, независимая, пружинная, а сзади — многорычажная, независимая, пружинная. Стоит отметить, что благодаря мягкой и энергоемкой подвески, которая прекрасно проходит мелкие неровности, управляемость находится на высоком уровне. Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика робот робот
Количество передач 5 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ford Focus — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели. Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично.

Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон.

Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску.

К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок.

Ford Focus — фото

В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях:

Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь. Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации).

Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы.

Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом.

Цвета

Всего существует 10 основных цветов:

Белый Черный Синий
Коричневый Кофе с молоком Черно-синий (ночное небо)
Красный Рубиновый Серебристый
Темно-синий

Ford Focus — клиренс

Дорожный просвет у Форд Фокуса равен 150 мм. Для России вполен оптимальный показатель.

Ford Focus — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Ford Focus 3. Отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители. Ваше мнение может помочь будущему покупателю определиться с покупкой автомобиля.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-3-obem-baka.html

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину.

Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла.

В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом.

Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя.

Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Нива 21214

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html

Ford Focus 3 поколения масло для двигателя

Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году.

Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней.

Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.

Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и теперь после 1.

6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.

) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.

В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.).

По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Источник: https://maslogid.com/ford-focus-3-pokoleniya-maslo-dlya-dvigatelya/

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.Рис.2 Сливное отверстие с пробкой
  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-ford-focus-3

Сколько литров в бензобаке Ford Focus?

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Ford Focus Coupe Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Хетчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus RS

Год выпуска Объем (л)
2002 55
 2009 62

Ford Focus ST

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 55

Ford Focus Sedan

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55

Ford Focus Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 55
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании.

Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.

10 апреля 2018 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции.

Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые  заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость.

Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее  своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина.

С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей.

Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора  между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке передач Приора

Современные электронные системы

Источник: https://maximum-ford.ru/articles/ford-focus-3go-pokoleniya-obzor-komplektatsii-tehnicheskie-harakteristiki

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

Объем бака форд фокус 3 хэтчбек

» Ford » Объем бака форд фокус 3 хэтчбек

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников.

Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион.

Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля.

Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день.

Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри.

На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом.

Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП.

Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

eurasia-avto.ru

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Ширина 1823 мм
Длина 4534 мм
Высота 1484 мм
Объем двигателя 995 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 170/1400-4500 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 71.9 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 10
Экологический стандарт Euro 5
Максимальная скорость 195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.3 с
Расход топлива в городе на 100 км 6.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1296 кг

whobycar.com

Объем бензобака Форд Focus

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.

)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.

)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.

с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.

6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

wikidrive.ru

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм
Модель двигателя Sigma
Объем двигателя 1596 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 159/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11
Экологический стандарт Euro 5
Максимальная скорость 196 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 с
Расход топлива в городе на 100 км 8 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.9 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1825 кг
Размер шин 205/55 R16

whobycar.com

Источник: https://fenix72.ru/ford/obem-baka-ford-fokus-3-hetchbek.html

Объем топливного бака форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года.

Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort.

В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.

Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.

Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций — «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания — у европейца он привычно «круглый», у американца — плоский.

Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.

С одной стороны — лишняя защита от «пионеров», хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.

Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они «зарезервировали» двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.

Ford Focus Mk I — 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.

Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.

Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.

Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Двигатели Ford Focus MK I

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/obem-toplivnogo-baka-ford-fokus-2.html

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Ford Focus (Форд Фокус) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
Цена на каско актуальна на 24 мая 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Ford Focus (Форд Фокус)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Перейти к калькулятору ОСАГО

На 24 мая 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Ford Focus варьируются от 3089 до 5148 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Форд Фокус

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Ford сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Полезные сервисы

Проверка КБМ Поиск станции техосмотра для ОСАГО

Проверка полиса ОСАГО

Источник: http://www.sravnikupi.ru/products/osago/car/Ford/Focus/

Установка ГБО метан на Ford Focus III

Установка метанового ГБО Ford Focus III (Форд Фокус 3), двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Установлена система впрыска газа Zavoli Bora CNG с датчиком уровня газа, вариатором угла опережения зажигания, облегченным металлопластиковым баллоном 3 типа объемом 80 литров, баллонный вентиль оборудован скоростным и пожарным клапаном, а также запорным электромагнитным клапаном. Автоматическое заправочное устройство расположено под капотом. Автомобиль эксплуатируется в г. Казань Республики Татарстан.

Узнать цену этой установки

Ford Focus III (Форд Фокус 3) Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Метановый газовый баллон 3 типа объемом 80л (19 м3 метана) в багажном отделении

Баллонный вентиль со скоростным и пожарным клапанами, а также запорным электромагнитным клапаном

Подкапотная компоновка, двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., ГБО Zavoli Bora CNG

Редуктор Zavoli

Автоматическое заправочное устройство для заправки метаном под капотом

Форсунки Zavoli

Салон Форд Фокус 3

Кнопка переключения режимов работы ГБО Zavoli с индикацией уровня метана

Стоимость установки ГБО на Ford Focus III

согласно текущему прайсу

Zavoli 4-цил метан: 39000 руб
Баллон (тип 3) 80 л: 44000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
—————————————-
ИТОГО: 95500 руб

Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 43000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 95500 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

Источник: https://elitegas.ru/ford-focus-iii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько машина есть на холостом ходу

Закрыть