Сколько литров масла в акпп

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Сколько литров масла в акпп

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машину изначально разработали для американского рынка. Более того, дизайн автомобиля был создан усилиями специалистов калифорнийского ателье Hyundai. Благодаря этому модель быстро стала популярной в США – во многом благодаря мощным моторам и невысокой стоимости.

Кроссовер первого поколения можно было приобрести с моторами 2,0 л и 2,4 л, с мощностью 135-145 л. с. Еще предлагался топовый 2,7-литровый мотор с шестью цилиндрами и отдачей 173 л. с. Самой экономичной версией считалась комплектация с 2-литровым дизелем мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая 5-скоростная или 4-ступенчатый «автомат».

В 2003 году в моторной гамме Hyundai Santa Fe появился производительный V6 3.5 л (200 л. с.). В 2005-м вышла рестайлинговая версия, а годом позже начались продажи абсолютно нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель образца 2006 года получила более презентабельный дизайн и современную центральную консоль в салоне.

Материалы отделки стали более качественными, а внутри прибавилось места.

На российский рынок вторая версия Santa Fe поставлялась с бензиновым 2,7-литровым ДВС мощностью 189 л. с., а также единственным дизелем 2,2 л (155 л. с.). В результате рестайлинга 2010 года изменениям подверглись дизайн и техническая «начинка» автомобиля. Машина получила более мощные и экономичные ДВС.

Hyundai Santa FE второго поколения находился на конвейере до 2012 года, пока его не сменила совершенно новая модель третьего поколения. В России новинка стоила минимум 1 млн 964 тыс. рублей и была доступна с базовым 2,4-литровым мотором (171 л. с.). Модификация с дизелем 2,2 л (197 л. с.

) на момент начала продаж стоила 2 млн 209 тыс. рублей. На данный момент в России официально представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроссовер выпускают на заводе «Автотор» для российского рынка. Минимально возможная комплектация Santa Fe с 2,4-литровым мотором оценивается в 2 млн 50 тыс. рублей.

Еще есть комплектация с дизелем 2,2 л (200 л. с.), ее можно приобрести за 2 млн 379 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Hyundai Santa Fe

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 7,8-8,5 л.

Поколение 2 (2005-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Поколение 3 (2012-2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Hyundai Santa Fe

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe различных поколений авто.

Замена масла в АКПП

Сколько литров масла в акпп

Замена масла в АКПП, вопреки расхожему мнению, необходимая процедура. Это касается автомобилей старше 5-ти лет, а так же — с пробегом больше 250 000 км. Старение масла приводит к износу автоматической коробки, она начинает «тупить и пинаться», что ведет к поломке трансмиссии.

Существенно снижают срок службы: езда по бездорожью, езда с прицепом, езда на высоких скоростях в течении длительного времени и экстремальный стиль вождения. Чтобы избежать износа трансмиссионного масла и поломки коробки передач — достаточно обратиться в сеть автосервисных центров «Рекорд-Авто» в Калининграде по телефону: (4012) 37-47-57.

Мы подберем необходимое для вашего автомобиля трансмиссионное масло и сообщим сколько литров в вашей коробке передач.

С возрастом масло начинает терять свои свойства. Причин этому несколько:

  • перегрев;
  • жесткая езда;
  • грязь;
  • микрочастицы с ГДТ;
  • продукты разложения.

Всё это приводит к отклонениям в работе АКПП. Автомобиль начинает терять тягу, появляются рывки, в итоге он просто выходит из строя. Тогда уже требуется дорогостоящий ремонт.

Способы замены масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП — прокачка жидкости через всю трансмиссию и удаление загрязнений из самых укромных мест с помощью специального аппарата. Это увеличивает срок службы коробки и позволяет избежать многих неисправностей.

При этом специалисты Рекорд-Авто снимут картер и заменят фильтр на новый, проверят поддон на наличие количества и качества стружки.
Частичная замена масла в АКПП — для случаев, когда проблемы с коробкой начинают давать о себе знать, но нет возможности это исправить.

Такой способ позволит ненадолго отсрочить ремонт.

Стоимость замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП

от 1800 рублей

Полная аппаратная замена масла в АКПП

от 2500 рублей

Замена масла в АКПП в Калининграде в автосервисах Рекорд-Авто производится только на оригинальное качественное напрямую с завода изготовителя. Так как сеть Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором моторных и трансмиссионных масел известных мировых брендов: Shell, Mobil, Swag и другие.

Когда пора заменить масло в АКПП

До того как заводы-изготовители масел перешли на производство полностью синтетических трансмиссионных масел в 2000-х годах, было принято менять его каждые 30 000 км пробега, и менялось оно лишь частично, путем слива старого масла через сливную пробку и залива нового через щуп, при этом менялось всего лишь 50% всего масла, остальная часть старого масла оставалась в коробке.

Но с появлением синтетического и полусинтетического масла — его срок службы увеличился. На сколько точно — производители утверждают, что «на весь срок службы коробки автомат». Но когда заканчивается гарантия автомобиля, с ним и заканчивается ресурс АКПП, а это примерно 3-5 лет. Что бы продлить срок службы АКПП, мы рекомендуем менять масло в коробке автомат каждые 40 — 60 тыс.

км пробега или примерно каждые 2 года. Тоже — относится к вариаторным и гидравлическим коробкам передач. Так как при эксплуатации автомобиля, в коробке передач образуется абразивная пыль, которая попадает в гидроблок и со временем он изнашивается, как и соленоиды, так же, пыль попадает в фильтр и снижает его пропускную способность.

Со временем коробка начинает буксовать на холодную или на горячую.

Почему масло приходит в негодность

Из-за трения и деформации деталей коробки автомат масло загрязняется.

Так же, в составе любого трансмиссионного и моторных масел находятся различные присадки выполняющие определенные функции (предупреждение пенообразования, увеличение вязкости, отвод тепла, снижение шума, антикорозийность, антиокислительние и другие).

В течении некоторого времени присадки вырабатываются, и эффективность масла снижается. И конечно же — экстремальный стиль вождения, как следствие — перегрев масла, что значительно уменьшает его срок службы.

Как проверить масло

Проверка состояние масла в коробке автомат в автомобиле с АКПП проверяется на работающем двигателе и прогретой коробкой передач (для полной уверенности, перед проверкой, необходимо проехать 10-15 км на автомобиле):

  • 1. Находим масляный щуп коробки (под капотом авто с коробкой автомат — щуп самой коробки будет красного цвета, а щуп масла двигателя — желтого цвета);
  • 2.

    Вытираем область вокруг щупа чистой тряпкой без ворса и ниток (что бы избежать попадания внутрь коробки различных загрязнений), вытаскиваем щуп и вытираем его самого насухо.

  • 3. Вставляем щуп обратно и ждём 5 секунд и снова вытаскиваем его.
  • 4. Проверяем уровень масла: на кончике щупа есть две насечки или отметк: Cold — самая нижняя отметка, и Hot — верхняя отметка.

    Эти отметки могут быть обозначены в виде минимальной и максимальной температуры в цельсиях или в виде количества литров. Всё в порядке — это когда уровень масла остановился на середине, между двумя отметками.

  • 5. Проверяем нет ли грязи или мелкой стружки в масле на щупе. Если обнаружили — это говорит о повреждениях и износах деталей в коробке.
  • 6. Проверяем цвет масла: изначально, свежее масло — красного цвета.

    Со временем оно может потускнеть. Если оно стало темного-коричневого и почти черного цвета — значит оно было перегрето и его стоит заменить!

  • Какое масло заливать в АКПП

    Если вы недавно приобрели себе новый автомобиль с коробкой АКПП и ещё не знаете какое трансмиссионное масло заливать, есть несколько способов что бы это понять:

  • на щупе коробки автомат указывается необходимый тип масла;
  • под капотом автомобиля есть специальная металлическая табличка с техническими данными, на которой указан тип масла;
  • подробную информацию можно найти в книге по эксплуатации вашего автомобиля;
  • но самый точный способ определить какое масло заливать в АКПП — просто позвоните в любой из магазинов Рекорд-Авто по тел. (4012) 37-47-57 и наши специалисты вам бесплатно подскажут какое необходимо масло для коробки именно вашего авто, сообщат сколько литров его необходимо и предложат несколько вариантов по маркам брендов и ценам. Так же, по телефону, вы можете записаться на замену масла в ближайшем к вам автосервисе.
  • Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

    Источник: http://record-auto.ru/uslugi/zamena-masla/zamena-masla-v-akpp/

    Сколько масла заливать в АКПП Субару

    Сколько литров масла в акпп

    Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

    Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
    АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
    АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
    Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

    Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

    Зачем нужно менять масло в АКПП

    Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

    • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
    • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
    • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

    Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

    Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

    Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

    • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
    • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
    • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
    • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

    Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

    На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

    Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

    • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
    • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

    Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

    Периодичность замены масла

    Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

    Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

    В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

    Источник: https://subaruport.ru/skolko-masla-zalivat-v-akpp-subaru/

    Памятка водителя: когда и как самому менять масло в АКПП

    Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

    • отводит тепло от нагревающихся деталей,
    • смазывает подшипники,
    • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

    АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

    Когда менять масло в АКПП

    Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

    Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.

    Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.

    Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

    • Низкое давление масла в магистрали.
    • При переключении передач машина пробуксовывает.
    • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
    • Машина не едет — ни назад, ни вперед.
    • Машина не переключается с P или N на любую скорость.
    • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает свеча зажигания

    У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.

    В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.

    Как проверить уровень масла в АКПП

    Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

    Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

    Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

    На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

    • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.
    • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.
    • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

    Как менять масло в АКПП

    Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

    Пошаговая инструкция по частичной замене

    Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

    1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

    2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

    3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

    4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

    После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

    Пошаговая инструкция по полной замене

    Подготовьте все необходимое:

    • новое масло, пустую мерную тару и воронку;
    • прокладку поддона АКПП и герметик;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки;
    • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;
    • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;
    • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

    Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

    Шаг 1. Сливаем масло.

    Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

    Шаг 2. Обрабатываем поддон.

    Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

    На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

    Шаг 3. Устанавливаем поддон.

    Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

    Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

    Шаг 4. Заливаем масло.

    Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

    Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

    Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

    Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

    Шаг 6. Проверяем уровень масла.

    Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

    Кратко о том, как поменять масло

    Частично:

    • Открутите сливную пробку
    • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось
    • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа
    • Проверьте уровень масла

    Полностью:

    • Проедьте на авто 5–10 км
    • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло
    • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.
    • Установите новый фильтр
    • Поставьте поддон на место
    • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп
    • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым
    • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно
    • Долейте столько же через щуп
    • Проверьте уровень масла

    Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

    Источник: https://wilgood.ru/blog/kogda-i-kak-samomu-menyat-maslo-v-akpp/

    Замена масла в АКПП Мазда Демио

    Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы:

    • Резиновое кольцо-уплотнитель для фильтра;
    • Масляный фильтр для автоматической коробки передач;
    • Трансмиссионное масло – 4 литров.

    Не забываем приобрести новый фильтр коробки

    Замена масла в АКПП Мазда Демио пошаговая инструкция

    1 Загоняем автомобиль на ровную площадку, подставляем под коробку необходимую по размеру емкость и откручиваем сливную пробку. Из АКПП сольется около 4 литров масла, однако на этом работа не завершена. Конструкция АКПП Демио такова, что внутри ее может остаться еще жидкость.

    • Нужно ли прогревать АКПП?

    Необходимо открутить поддон, слить оставшееся масло и заменить фильтрующий элемент. Не забывайте, что поддон крепится на фиксирующие болты и герметик, вам придется аккуратно поддеть его и, слив масло, снять с коробки передач. Поэтому замена масла в АКПП  Мазда должна выполняться с демонтажем поддона.

    Поддон Мазда Демио после снятия (обратите внимание на стружку)

    Вид автоматической коробки со снятым поддоном

    2 Не забывайте также очищать магнит от имеющейся металлической стружки. Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

    Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки. Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик.

    Так выглядит поддон после очистки (в т.ч. магнит от стружки)

    3 Очищаем поддон от старого герметика, для чего можно использовать небольшое количество бензина. Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито.

    • Симптомы неисправного гидротрансформатора

    4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата. Выполняем такие манипуляции около пяти минут, после чего нужно заглушить машину и снова проверить уровень масла в коробке.

    При необходимости долейте масло до максимального уровня. На этом замена масла АКПП Mazda завершена.

    В общей сложности мы потратили 30 минут и смогли сэкономить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от расценок сервисных центров.

    Коробка в Мазда Демио отличается своей надежностью, взять хотя бы тот факт, что устанавливается она на многие модификации других автопроизводителей, тем не менее и с ней бывают проблемы. Качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда в Москве потребуется людям, которые умеют экономить своё время и деньги.

    Если у Вас все еще остались вопросы, предлагаем к просмотру видео с пошаговой инструкцией смены ATF и фильтра в коробке Мазда Демио

    -Возникли вопросы?

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mazda_demio.html

    Зона риска

    Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

    • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
    • езда с резкими ускорениями и торможениями;
    • эксплуатация в горных условия;
    • поездки с прицепом;
    • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

    В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

    Когда нужно промывать АКП

    Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

    Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

    Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

    Выбор масла

    В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают.

    Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики.

    В общем, в данном случае экономия не оправдана.

    Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

    Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.

    Способы замены

    Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

    Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

    Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

    Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

    Промывочные жидкости и присадки

    Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

    Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

    Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

    Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.

    Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-akpp/

    Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

    Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

    Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега.

    В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе.

    Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

    Крузовская коробка передач

    Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды. 

    Подготовка к работе

    Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

    Инструменты и материалы

    Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

    • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
    • набор гаечных ключей;
    • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
    • лейка либо воронка для залива;
    • тряпки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заливается масла в двигатель ваз 2199

    Какое масло нужно заливать?

    Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

    Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

    Оригинальное масло от General Motors для АКПП

    Как правильно выбрать фильтр?

    Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат.

    Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега.

    Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

    Как поменять масло на АКПП своими руками?

    Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

    Контроль уровня и доливка

    Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

    1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
    2. Подождите около десяти секунд.
    3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

    Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

    Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

    Алгоритм действий замены масла

    Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

    1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
    2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
    3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
    4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
    5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

    1. Откручивание пробки на коробке передач 2. Заливка расходного материала в агрегат

    Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

    Сколько нужно заливать?

    Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

    Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

    Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

    Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

    Как настроить контроллер после замены?

    Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

    1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
    2. Подождите несколько секунд.
    3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
    4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

    В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

     

    В какую цену обойдется замена масла

    Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

    «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

    На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

    Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/chevrolet-cruze-zamena-masla-v-akpp-1086/

    Какой объем масла в АКПП: как правильно и как часто его надо менять

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Какие функции выполняет масло в коробке-автомате
    • Какие существуют способы замены масла в АКПП
    • Каков средний объем масла в автоматической коробке передач
    • Как заменить масло в АКПП

    Какой объем масла в АКПП? Как часто менять этот расходник? Все зависит от конструкции машины. В идеале трансмиссионную жидкость в АКПП меняют полностью. Но поскольку речь идет о достаточно дорогом составе, не стоит приступать к его замене, пока вы не знаете, какой объем вам потребуется.

    Функции масла в коробке-автомате

    Масло в «автомате» необходимо в первую очередь для смазки разнообразных узлов. Но это не единственная функция ATF в современных автомобилях.

    За счет данной жидкости в гидротрансформаторе АКПП усилие плавно передается с двигателя на трансмиссию. Чтобы было понятнее, кратко рассмотрим принцип действия гидротрансформатора. На одной оси закреплена пара вентиляторов – так, чтобы они могли дуть друг на друга, но не воздухом, а ATF.

    В этом случае масло играет роль педали сцепления, когда ту плавно отпускают, трогаясь с места. Далее гидротрансформатор блокируется, а усилие передается непосредственно с двигателя на трансмиссию.

    Если проводить аналогию с МКПП, то это происходит как на полностью сомкнувшемся механизме сцепления.

    Без жидкости в АКПП невозможно управление самой коробкой передач. Вся система состоит из электроники и исполнительного механизма – гидроплиты. Последняя выглядит как алюминиевая пластина размером примерно с лист А4 и толщиной в несколько сантиметров.

    Она вся покрыта мелкими каналами, предназначенными для стекания жидкости. По краям в плиту встроены соленоиды, то есть втягивающие реле. По команде электроники они передвигают штоки, открывающие и закрывающие канальцы.

    Поступающая ATF-жидкость давит на нужный исполнительный механизм и включает определенную передачу.

    И последняя функция, о которой нельзя не сказать, прежде чем перейти к ответу на вопрос о том, какой объем масла в АКПП, – это отвод тепла из системы.

    Находящийся в составе жидкости определенный пакет присадок по-своему влияет на фрикционные свойства механизма АКПП. Внутри «коробки» находится множество элементов, взаимодействующих между собой с помощью сил трения.

    Все они погружены в масло либо к ним постоянно поступает необходимый объем смазки. От качества и правильности выбора ATF зависит возможность нормального взаимодействия таких механизмов между собой.

    Иными словами, данная жидкость определяет, как быстро станет происходить процесс, будет ли он идти жестко или мягко.

    Каков средний объем масла в АКПП

    Непосредственно перед самой заменой владельцам авто становится интересно, какой объем масла содержится в АКПП. Данные проще всего найти в справочниках по проведению технического обслуживания или сервисной книге автомобиля в разделе «Заправочные емкости».

    Если так получилось, что у вас нет возможности проверить официальную информацию, обратитесь к помощи специализированных сервисов в Интернете. Через поисковик вы без труда найдете ресурсы, где собраны объемы всех жидкостей для моделей основных мировых брендов.

    Но что делать, если нужно как можно быстрее поменять смазку, а под рукой ни справочной литературы, ни гаджета с выходом в Сеть? Такое случается, пусть и нечасто. Опытные специалисты советуют удвоить литры масла двигателя, чтобы узнать ориентировочный литраж АКПП. Безусловно, этот способ расчета работает не для всех моделей авто, поскольку есть трансмиссии с небольшим объемом смазки для АКПП, но, поверьте, запас точно не будет лишним.

    Задаваясь вопросом о том, какой объем масла должен быть в АКПП, стоит обсуждать лишь два типа автоматических трансмиссий: вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Почему мы не упоминаем роботизированную коробку? Дело в том, что она очень близка по своему строению к механической, поэтому в ней такой же объем смазки, примерно 3-4 л.

    Масло для вариатора и АКПП отличается, именно его называют ATF-жидкостью. Двойное название объясняется тем, что эта смазка гораздо жиже.

    Объем масла в обычной автоматической трансмиссии равен 6–8 л. Безусловно, бывают модели, рассчитанные на 9 л, но тут речь идет о больших автомобилях с высокой мощностью двигателя – таких, как паркетники, внедорожники на раме, машины представительского класса.

    Как понять, какой объем смазки все-таки нужен? Правило простое: если объем двигателя больше 2,5 л, вероятно, вам потребуется 9 л масла в АКПП. Такой литраж вызван особенностями строения гидротрансформаторного автомата или вариатора.

    Эти системы гораздо сложнее механики и робота, при этом им надо хорошо охлаждаться.

    Функция передачи крутящего момента от двигателя ложится на гидротрансформатор, для этого требуется примерно 2 л ATF. В корпусе стоит набор шестерней и качающая смазку насосная станция – на них еще 3-4 л. Смазка движется по замкнутой системе, проходит через радиатор, снова попадает в КПП. На радиатор и магистраль расходуется еще 2 л.

    Если все сложить, то получатся те самые 8 л. Это только приблизительная цифра, многое зависит от габаритов основных элементов системы: гидротрансформатора, радиатора, магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше ATF нужно для нормальной работы АКПП.

    Схема вариатора мало отличается – в нем используются радиатор, магистраль двух трубок, разница лишь в том, что отсутствует гидротрансформатор. Поэтому крутящий момент предается иначе – при помощи специального ремня, а значит, объем ATF-жидкости можно снизить на 1-2 л.

    Цифры для вариатора почти не отличаются, составляя 6-7 л. Но, напомним, нужно учитывать мощность автомобиля и нагрузки.

    В МКПП и «роботе» нет радиаторов охлаждения, поэтому объем необходимой смазки там гораздо меньше.

    Рассмотрим расход масла (в литрах) на полную замену для нескольких известных марок авто:

    Марка Объем смазки в АКПП
    Hyundai Accent (1994 – 2000) 4,5-5
    Chevrolet CRUZE 7,6
    Chevrolet AVEO (T300) 7,6
    FORD FOCUS 2 5
    Hyundai Solaris 6,8-7
    KIA RIO 6,8-7
    MAZDA 3 7,5-8
    Nissan Almera Classic 7,8-8
    Opel ASTRA H – J 7-8

    Как заменить масло в АКПП

    Удалить из системы отработанную смазку легче в нагретом виде. Поэтому нужно проехать пару километров, после чего установить машину на яму или подъемник. Далее выключите двигатель, зафиксируйте автомобиль на месте.

    Чтобы быстрее вылить смазку из системы и сделать это полностью, используйте домкрат – поднимите автомобиль с одной стороны и просто ждите. После этого установите домкрат с другой стороны и повторите действие.

    Для замены масла специалисты рекомендуют действовать таким образом:

    1. Почистите зону вокруг сливного отверстия, отвинтите крышку.
    2. Установите под слив емкость для отработанной жидкости. Надев перчатки, открутите при помощи инструмента резьбовую крышку сливного отверстия. Чтобы не повредить резьбу, лучше использовать накидную головку вместо рожкового ключа.
    3. Подождите, пока вытечет все масло.
    4. Удалите частицы металла с литой магнитной крышки.
    5. Закройте крышку слива.
    6. Приготовьте специальный шприц или гибкий шланг с лейкой на конце.
    7. Теперь нужно определить объем масла в коробке передач, для этого воспользуйтесь щупом либо посмотрите на нижнюю отметку маслозаливной горловины. Иногда автомобиль приподнимают, чтобы налить больше смазки.
    8. Когда масло залито, закройте маслозаливную горловину.

    Но это не единственный способ замены ATF. Есть и другой вариант, правда, он займет больше времени, чем предыдущий, и потребует использования специального оборудования. Итак, выполните такие действия:

    • отсоедините патрубок, идущий от трансмиссии к радиатору;
    • прикрепите патрубки к устройству для смены смазки;
    • запустите двигатель и устройство;
    • слейте смазку;
    • отвинтите крышку и налейте свежее масло через маслозаливную горловину.

    Какой объем масла в АКПП потребуется залить? Проверьте информацию в руководстве по эксплуатации – автопроизводитель обязан прописать количество расходника. Чтобы избежать неисправностей в автомобиле, четко следуйте рекомендациям компании, выпустившей ваше авто.

    По словам большинства современных производителей КПП (ZF, GM, AISIN, JATCO), они заливают масло на весь срок службы, то есть примерно на 150 000–250 000 км, все зависит от модификации конкретной «коробки». Но многие специалисты по обслуживанию с ними не согласны и рекомендуют проводить частичную замену через каждые 60 000 км пути.

    Если говорить о способах замены, то мнения разных производителей на этот счет сильно отличаются. Одни утверждают, что для нормальной работы систем допустима лишь полная замена, другие считают, что можно ограничиться частичной. Как бы то ни было, не стоит ждать и откладывать замену масла, ведь слишком большая задержка может привести к ремонту «коробки». Поэтому проще частично обновлять смазку каждые 60 000 км, обеспечивая тем самым нормальную работу АКПП своего авто.

    Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/kakoj-obem-masla-v-akpp/

    Сколько литров масла в коробке автомат?

    Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

    Так сколько же вмещает масла АКПП?

    Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

    Разберемся в цифрах

    Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

    • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

    Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

    • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе на ниве

    В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

    Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

    Сколько масла заливать при замене

    Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

    • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
    • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

    В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

    Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

    Сравнение типов АКПП

    Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

    Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
    ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

    Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Источник: http://xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat/

    Сколько масла в АКПП Мазда 6

    Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

    Трансмиссионное масло – один из важных расходных материалов, обеспечивающих автомобилю работоспособность. Со временем масло утрачивает свои свойства, и на этот счет существует определенный регламент замены.

    У популярного автомобиля Mazda 6 срок замены масла в АКПП составляет 60 тысяч километров, что является стандартным показателем. Но данный показатель подходит не для всех условий эксплуатации. К тому же, часто возникают вопросы и по поводу выбора подходящего масла, а также сколько его требуется заливать в коробку Mazda 6.

    Рассмотрим все эти моменты более подробно. Данная статья будет актуальна для владельцев Mazda 6 с автоматической КПП.

    Когда менять

    Обратим внимание, что регламент в 60 тысяч актуален только для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Для российских автомобилистов данная ситуация с заменой масла отличается в худшую сторону.

    Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам. У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла.

    Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза.

    Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров.

    Проверка состояния и объема масла

    Опытные японские инженеры предусмотрели в машине специальное контрольное отверстие, в котором находится мерный щуп. С его помощью можно регулярно контролировать уровень жидкости, а также ее состояние. На щупе есть метки Max и Min. Соответственно, при недостаточном объеме (если масло находится ниже Min) следует доливать до метки Max.

    Перелив масла приведет к непредвиденным поломкам, поэтому доливать надо аккуратно и не спеша. К тому же, перед дозаправкой надо убедиться, что масло в коробке передач не имеет никаких странных запахов, и окрашено в свой естественный цвет. К тому же, в масле не должно быть металлической стружки.

    По таким признакам определяют состояние жидкости, что особенно важно при большом пробеге.

    При большом пробеге есть высокая вероятность того, что масло придется заменить полностью, и здесь одного доливания будет недостаточно. Полная замена расходного материала подразумевает слив старого масла, а затем очищение АКПП путем промывки. Промывочный материал прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе, затем он сливается, и после этого вводится новое масло в полном объеме.

    Сколько заливать

    Автоматическая трансмиссия Mazda 6 потребляет всего 7,2 литра жидкости, если выполняется полная замена. При частичной замене в коробку войдет немного меньше масла, так как внутри трансмиссии еще будут остатки старой жидкости. При большом пробеге производитель рекомендует только полную замену.

    Лучшее масло для АКПП Mazda 6

    Компания Mazda, как и другие именитые производители, советует владельцам своего флагманского седана заливать только оригинальное масло. Продукт называется Mazda Dexelia ATF M-V. Вместе с маслом меняют и масляный фильтр, в данном случае тоже оригинальный – Japan Cars B53001PR.

    Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-akpp-mazda-6.html

    Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

    Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины

    Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

    Про различные АКПП

    Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

    У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

    Объем масла

    Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

    Почему так много?

    Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

    АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

    Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

    Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

    Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

    Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

    Про замену и сколько нужно заливать

    Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

    • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
    • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

    Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

    Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

    Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

    МАРКА Количество масла в АКПП(в литрах, при полной замене)
    Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
    Chevrolet CRUZE 7,6
    Chevrolet AVEO (T300) 7,6
    FORD FOCUS 2 5
    Hyundai Solaris 6,8 — 7
    KIA RIO 6,8 — 7
    MAZDA 3 7,5 — 8
    Nissan Almera Classic 7,8 — 8
    Opel ASTRA H — J 7 — 8

       НА этом заканчиваю, думаю, статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (10

    Источник: http://avto-blogger.ru/trans/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat.html

    Сколько нужно масла для замены в акпп — Блог любителя автомобилей

    В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

    Замена масла в коробке автомат самостоятельно

    Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно.

    В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость.

    В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

    Слив масла из АКПП

    Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах.

    Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.

    6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

    Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

    Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

    • Как выбрать жидкость для своей АКПП?

    Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров.

    Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно.

    Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

    Замена масла в АКПП Мерседес

    Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла.

    Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую.

    Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

    Полезная информация

    Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля.

    В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

    Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

    долив масла в АКПП

    Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

    Оборудование для замены масла в АКПП

    В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

    Полезные статьи:

    Как заменить масло в акпп Тойота Королла

    Как заменить масло в акпп Шевроле Круз

    Как заменить масло в акпп Ситроен С4

    Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/skolko-nuzhno-masla-dlya-zameny-v-akpp.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Какая разболтовка колес на ниве

    Закрыть