Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Киа Спортейдж 3-го поколения

Автомобиль Kia Sportage SL поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, заводское обозначение которой A6MF1, а c дизельным двигателем — A6LF2. Это классический гидравлический автомат с гидротрансформатором и электронным блоком управления. Как и любой агрегат он требует периодического сервиса, надлежащее выполнение которого продлит его жизнь. В статье подробно описана процедура замены масла в АКПП.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

 Купить

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Если открыть официальный сайт для дилерских станций обслуживания kia, на котором собраны все сервисные руководства по ремонту и обслуживанию, найти раздел замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то первое что мы там увидим будет этот текст:

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км, так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.  

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости ATF Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:

  • ZiC ATF SP-4, номер в каталоге — 162646 — 4 литра ;
  • Ravenol ATF SP-4 fluid, номер в каталоге – 4014835714014 – 1 литр ;

Частичная замена масла в АКПП

Этот способ — обычная замена масла, как в двигателе, например. Для того чтобы заменить масло таким методом не потребуется дорогое специальное оборудование. Все что нужно это:

  1. Новое масло.
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор торцевых головок и вороток.
  4. Лейка.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике либо заезжаем на смотровую яму. Для слива масла с акпп нужно открутить сливную пробку, она находится на картере коробки передач (см. рис. ниже).

1 — заливное отверстие, 2 — контрольное отверстие, 3 — сливное

Для старого масла потребуется емкость объемом 5 литров. Сольётся около 4 – 4.5 литров. Жидкость останется в гидротрансформаторе и масляных каналах блока клапанов. Слить ее возможно только с помощью спец. стенда для полной замены.

Далее, закручиваем сливную пробку, откручиваем заливную, вставляем лейку с длинным шлангом и медленно заливаем то же количество новой жидкости, которое удалось слить.

После этого запускаем двигателем и переключаем передачи на месте, задерживаясь на каждой из них на 2 секунды. Повторяем это 4 – 5 раз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов), так мы будем знать, что масло в акпп тоже прогрелось (до температуры 60 градусов Цельсия).

Откручиваем пробку контрольного отверстия, она находится спереди на крышке блока клапанов.

Автомат на киа спортейдж 3 не оборудован щупом для проверки уровня масла.

На запущенном двигателе жидкость должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если так и есть, закручиваем пробки (контрольную и заливную). Если жидкость не течет, заливаем медленно через заливное отверстие, пока она не потечет. Делаем это на запущенном моторе. Таким образом выставляется уровень масла в автомате спортейджа 3.

Полная замена масла в АКПП

Эта процедура проводится только на станциях технического обслуживания. Для полной замены используется специальный стенд. Принцип его работы следующий:

Стенд подключается двумя патрубками и специальными переходниками в разрыв охладителя жидкости АКПП. Стенд оборудован насосом, который закачивает, предварительно залитое в емкость стенда, новое масло в коробку.

Запускается двигатель и насос внутри самой коробки, создавая давления в магистрали, выкачивает старую жидкость в специальную емкость для отработанного масла внутри стенда. Таким образом происходит замещение старой жидкости новой.

Благодаря этому, масло меняется во всей коробке, включая гидротрансформатор.

Минус данного метода замены, это необходимость в большем, чем полный объем коробки, количестве нового масла. То есть, для полной замены масла в спортейдже придется купить не 7 – 8 литров (как написано в заводской спецификации), а 10 – 11 литров. Дело в том, что во время полной замены, при вытеснении свежим маслом старого, происходит их частичное смешивание. Чтобы в коробке в итоге осталось полностью новое масло, придется залить в стенд около 10 литров вместо 7 новой жидкости.

Вторым минусом можно считать более высокую стоимость работы.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %. Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза. Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-sle

Замена масла Kia Sportage

Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе

Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

Cлив отработанного масла

  • Встать на подъемник или яму.
  • Снять картер (защиту двигателя).
  • Подставить тару для старого масла.
  • Открутить пробку ключом на 17-мм.
  • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
  • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
  • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

Снятие масляного фильтра

Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

  • Вывернуть крепление масляного фильтра.
  • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
  • Заменить масляный фильтр.

Заливка нового масла

Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

  • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
  • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
  • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
  • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

Когда менять масло

Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

  • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
  • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
  • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
  • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
  • Запыленная местность.

Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

Какое масло заливать

На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-kia-sportage.html

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 3 бензин 150 лс 2.0 л ?

Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Kia Sportage — это популярный кроссовер, родственник полноразмерного Sorento. Спортейдж 3 выпущен в 2010, заменив Спортейдж 2, и завоевал большую популярность. Создавалось авто на платформе Hyundai-Kia J4. Двигатели модели — бензиновые четверки 1,6 и 2,4л, а также дизельные агрегаты 1,7 и 2,0л.

Покупатели модели сталкиваются с проблемой замены масла, так как не знают, сколько его следует заливать в бензиновый агрегат 2.0л. Это происходит из-за того, что на дорестайлинговые аппараты устанавливались масляные поддоны объемом 4 или 6л.

Они отличаются объемом масла и датчиком. На рестайлинговые модели двигателю вернули четырехлитровый поддон. Щупы на разных поддонах отличаются по длине.

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос — какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 3 бензин 150 лс 2.0 л ?

Как выбрать смазку?

Вопрос моторного масла для агрегата корейского автомобиля волнует каждого обладателя Киа Спортейдж. Лучший вариант — заливать фирменное, используемое автопроизводителем перед реализацией автомобиля, но получается так далеко не всегда.

Что делать в подобной ситуации?

Следует сначала ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя и выслушать мнение людей, давно эксплуатирующих Спортейдж.

Рекомендации от автопроизводителя

Корейская компания рекомендует автовладельцам следующие смазывающие жидкости:

  1. ZIC LD 5W30
  2. QUARTZ HKS G310
  3. HELIX ULTRA 5W40

Советы по выбору

Какое моторное масло рекомендуют заливать в агрегат обладатели Киа Спортейдж 2.0л ?

Чтобы разобраться с этим, следует посетить форумы в интернете и проанализировать предоставленную информацию. При сравнении отзывов пользователей и рекомендаций автопроизводителя, можно сделать вывод, что для зимы подходят следующие моторные масла: 5W30 для бензинового двигателя и 5W40 для дизельного. Торговую марку каждый автовладелец выбирает самостоятельно.

Для каждого типа силового агрегата и модификаций Спотрейдж 3 используются разные моторные масла. Обладателю кроссовера необходимо точно знать жидкость, которая подходит для его модели с учетом нюансов. Масло, выбранное правильно, и грамотно выполненная замена повышает ресурс двигателя.

Качественная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Исключает нагар
  2. Позволяет экономить топливо
  3. Сокращает трение и износ элементов агрегата
  4. Повышает срок службы автомобиля

Что учитывать при выборе?

Необходимо, чтобы вязкость отвечала окружающим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, при низких температурах нужно применять жидкости с низкой вязкостью. Таким требованиям отвечает только синтетические.

Для Спортейдж 3 подходит вещество Premium 5W-20. Рекомендованные масла проверены и применялись в процессе выполнения испытаний. Эксплуатация агрегата новой модели с залитым рекомендованным не отменяет гарантии.

Компания Киа также допускает применение смазывающих жидкостей иных проверенных производителей.

От вязкости зависит возможность заполнять зазоры в деталях агрегата, скорость прокачки по системе смазки. Предлагаемые для Спортейдж масла подобраны в соответствии с техническими характеристиками двигателя.

В инструкции автопроизводитель рекомендует учитывать сезонные изменения: зимой использовать жидкие, а летом более густые моторные масла. Перед использованием масла следует изучить техническую документацию, поставляемую с кроссовером, или обратиться к экспертам в сервисе.

Правильно подобранное моторное масло сокращает расход топлива и вероятность проблем с двигателем.

Как классифицируется масло?

Моторную жидкость следует покупать в оффециальногм магазине или у дистрибьюторов КИА. После приобретения Спорткейдж необходимо выполнить определенные условия.

Так, если купили новый фильтр, потребуется замена жидкости после 3000км при первом ТО. После приобретения подержанного авто, следует сразу заменить масляный фильтр, поскольку неизвестно, какое применял предыдущий владелец. Все требования к маслу устанавливаются автопроизводителем. Оно должно отвечать принятым международным стандартам. Американская классификация отмечена индексами.

Европейская классификация делит масла на три группы. Первые две применяются в дизельных и бензиновых агрегатах, третья группа — в крупных транспортных средствах, снабженных мощными двигателями. При выборе смазки важным индикатором выступает уровень вязкости, который классифицируется SAE.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 3 бензин 150 лс 2.0 л ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Киа Спортейдж под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-sportejdzh/

Доливка масла в мотор: когда нужна и как это делается правильно

Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать масла в двигателе

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены.

Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем.

Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка.

Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Как правильно проверять уровень масла?

Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе.

В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле.

Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое.

Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику».

Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров.

Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы.

В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали.

Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику.

Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/dolivka-masla-v-motor/

Масло в двигателе Kia Sportage, 3 поколение (SL), 2010 — 2016

/Марки авто/Kia/Sportage 3 поколение (SL)

1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.7D MT 2WD Luxe
  • Двигатель: D4FD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B4; ACEA C3 — с сажевым фильтром

2.0 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0D MT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Luxe SE, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Prestige, 2.0D AT 4WD Comfort, 2.0D AT 4WD Comfort Cruise
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe SE, 2.0 AT 4WD Limited Edition, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 2WD Classic, 2.0 MT 2WD Comfort, 2.0 MT 2WD Luxe, 2.0 MT 4WD Classic, 2.0 MT 4WD Luxe, 2.0 AT 2WD Classic, 2.0 AT 2WD Comfort, 2.0 AT 2WD Luxe, 2.0 AT 2WD Comfort Cruise, 2.0 AT 4WD Comfort, 2.0 AT 4WD Luxe, 2.0 AT 4WD Luxe Cruise, 2.0 AT 4WD FIFA, 2.0 AT 4WD Premium, 2.0 AT 4WD Prestige
  • Двигатель: G4NU
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 184 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.0D AT 4WD Premium, 2.0D AT 4WD Luxe Cruise, 2.0D AT 4WD FIFA, 2.0D AT 4WD Luxe, 2.0D AT 4WD Prestige
  • Двигатель: D4HA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA B4; с сажевым фильтром — ACEA C3
  • Масляный фильтр (артикул): 26320-2F010

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/297/kia/sportage/

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 —

Киа Спортейдж 3 — полноприводный внедорожник третьего поколения, поступивший в продажу в 2010 году. Базовые комплектации оснащались пяти- шести- ступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.

У многих владельцев возникают трудности с заменой трансмиссионного масла. С целью оказания методической помощи, рассмотрим процесс замены жидкости в АКПП на примере Kia Sportage 3.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

В мануале даны следующие рекомендации:

  • если машина эксплуатируется в условиях городской черты, без нагрузок — ресурс жидкости 70000 км;
  • систематические нагрузки, частые режимы «Старт — стоп» — 60000 км.

На практике мало кто из владельцев придерживается теории, проводят обслуживание уже на отметке в 50000 км с целью продления срока жизни механизмов и агрегатов Kia Sportage 3.

Вместе с тем, никто не ограничивает права собственников проходить ТО в 60 / 70 тыс. км. Каждый выбирает приоритеты самостоятельно. Затягивание интервала приводит к чрезмерному износу комплектующих, засорению магистралей, по которым циркулирует жидкость. В конечном итоге, капитальный ремонт КПП.

Выбор масла для АКПП Kia Sportage 3

Наименование Артикул Цена (руб.)
Оригинальное
Hundai Mobis ATF SP– 4 04500 — 00115 от 1750 — 1800
KIA ATF SP-IV (2013) 05640 — 02295 —/—
Аналоги
ZiC ATF SP-4 162646 от 1600
Ravenol ATF SP-4 Fluid 132646 от 1340
Ravenol ATF SP-4 35714090 от 1600

Водителю на заметку!!! В модели с дизельной системой питания залито 7.1 литра масла, бензиновой — 7.8 литра.

Какое масло лить в АКПП Киа Спортейдж 3: учитывая технические характеристики модели, минимальный класс — полусинтетика. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

Приобретайте трансмиссионную жидкость исключительно в официальных пунктах продажи, дилеров, специализированных автомагазинах. Последнее время становится популярной покупка с последующей заменой масла непосредственно в СТО. Воспользуйтесь предложением.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Перед началом работ рассмотрим все возможные варианты замены трансмиссионной жидкости:

Главное отличие первого способа от второго в объеме «обновляемой» жидкости. Частичная замена не предусматривает промывочных процедур. Вследствие чего, внутри АКПП остается до 7 – 10 % старой жидкости.

Такой способ изначально ограничивает «жизнь» присадок. Максимальный ресурс составляет 45 – 55 тыс. км.

При полном обновлении потребуется специальное оборудование, которого нет в «гараже». Как правило, вакуумные компрессоры установлены в СТО.

Замена трансмиссионной жидкости таким способом обеспечит максимальный ресурс и надежную защиту автоматической коробке передач. Интервал обновления масла достигает отметки в 75 – 80 тыс. км.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками:

  • необходимые материалы, инструменты: тара для слива отработки, ключ – головка на «24», ветошь;
  • канистра с трансмиссионной жидкостью в объеме 7.1 (7.8) литра, в зависимости от типа двигателя.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем машину до рабочей температуры, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости;
  2. Вывешиваем машину подъемником (устанавливаем на смотровую яму) для удобства проведения работ;
  3. Отвинчиваем четыре винта под днищем машины, снимаем 8 пластиковых клипс, извлекаем металлическую защиту;
  4. Выкручиваем сливную пробку с АКПП, подставляем пустую тару для наполнения. Максимальный объем отработки, который наполнит тару — 4.0 литра. Оставшееся находится в магистралях масляного контура АКПП;
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно очистив магнит от грязи, металлической стружки;
  6. Надеваем металлическую защиту, опускаем машину;
  7. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем два резиновых патрубка от радиатора охлаждения АКПП;
  8. Шланг с красной полосой – подача, с желтой – обратка. Подставляем тару, сливаем еще 2.0 литра, в итоге 6.0 литров;
  9. Замеряем точный объем слитой жидкости;
  10. Через отверстие сапуна в моторном отсеке заливаем аналогичный объем нового масла.

Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками окончена. На данном этапе мы не промывали фрикционы переключателей селектора внутри АКПП. Это возможно лишь при выкачке жидкости вакуумным способом.

Процесс замены масла в автоматической коробке передач в СТО:

  • К патрубкам радиатора системы охлаждения АКПП подключают вакуумный компрессор. По одному контуру подается новое масло, по второму выкачивается отработанное;
  • В процессе прокачки система очищается, вымывается грязь, осадок, прочие продукты отработки.

Полный цикл занимает 1.5 — 2.0 часа. Трансмиссионной жидкости необходимо 10 — 12 литров, в зависимости от степени загрязнения автомата.

Заменив самостоятельно масло в АКПП Kia Sportage 3, мы ограничили ресурс его эксплуатации до 50 — 55 тыс. км. Решайте сами, какой способ наиболее приемлем для вас.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-3/

Замена масла в АКПП на KIA Sportage III

KIA Sportage 3 – это полноприводный кроссовер, представленный корейскими производителями. Эта модель автомобиля, выпускаемая с 2010 года, хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации на российских дорогах.

Корейские специалисты снабдили третий Sportage автоматической трансмиссией с шестью ступенями:

  • А6МF1 – для бензиновых двигателей;
  • A6LF2 – для дизеля.

Замена масла в АКПП

Если машину используют в сложных климатических и эксплуатационных условиях, то жидкость меняют после прохождения 50-90 тысяч километров. Какой именно выбрать интервал, зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, но каждые 20 тысяч километров желательно проверять уровень масла в КПП и, при необходимости, доливать его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разводить антифриз с водой

Перелив жидкости для трансмиссии чреват неприятными последствиями – разрывом сальника и протечкой.

Существуют два способа замены масла в АКПП –

  1.  полностью. Эту процедуру рекомендуется проводить на СТО, оснащённых профессиональным оборудованием;
  2. частичная замена “трансмиссионки” также решает задачу улучшения работы агрегата. Такие работы можно проводить самостоятельно.

Инструменты для замены масла в АКПП

Чтобы самостоятельно поменять масло в АКПП на Sportage III, приготовьте:

  • ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • ключ-головка на “24”;
  • ветошь;
  • лейка с гибким носиком;
  • канистра трансмиссионного масла объёмом 6-8 литров;
  • очиститель карбюратора для удаления загрязнений с поверхности поддона;
  • прокладка поддона (если вдруг потребуется её замена).

Если решено полностью заменить масло в автосервисе, то предприятие должно быть оборудовано приспособлениями:

  • специальный стенд, оснащённый компрессором;
  • набор ключей и шестигранников;
  • потребуется промывочная жидкость;
  • трансмиссионное масло в количестве 10-11 литров;
  • уплотнительная шайба под контрольную пробку поддона;

Пробка поддона на Sportage III может быть металлической или пластиковой. От этого зависит, какую шайбу нужно приобретать.

Масло в АКПП для Sportage I

Корейская компания KIA начала производить модель Sportage I ещё в 1993 году и выпускала её до 2005 года. В автоматическую коробку передач на автомобиле этой марки первого поколения рекомендуется лить оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-III. Каталожные номера в зависимости от ёмкости:

  • 1 л – 04500-00-100;
  • 4 л – 04500-00-400;
  • 20 л – 04500-00-A00.

Какое масло для Sportage II

Автомобиль Sportage второго поколения концерн Kia выпускал с 2004 года вплоть до 2010. Рекомендации по поводу марки жидкости для трансмиссии остались те же – ATF SP-III. Автомат для этой машины сделан компанией AISIN, поэтому масло Aisin ATF AFW+A  будет почти оригинальным.

Масло в АКПП для KIA Sportage III

Внедорожник Sportage третьего поколения сходит с корейского конвейера с 2010 года и радует своих поклонников по сей день. Для автоматической коробки этого автомобиля рекомендована оригинальная трансмиссионная жидкость другого типа – ATF SP-IV.

Следует помнить, что масло Hyundai/Kia ATF SP-IV представлено ёмкостью только 1 литр. Его номер для заказа – 04500-00115.

Можно воспользоваться аналогичной продукцией фирм, которые достойно зарекомендовали себя на автомобильном рынке:

Ravenol ATF SP-4 fluid 4 л. Номер в каталоге – 4014835714014

Zic ATF SP-4 4 л. Номер в каталоге – 162646

Сколько масла нужно для замены в АКПП для KIA Sportage III

На Kia Sportage III устанавливаются двигатели двух видов, что обуславливает объём трансмиссионного масла для коробки передач:

  1. бензиновый двигатель с АКПП A6MF1 – 7,1 литра;
  2. дизельный мотор с коробкой A6LF2 – 7,8 литров.

Работа по замене масла в АКПП для KIA Sportage III

Для того , чтобы частично заменить трансмиссионную жидкость в АКПП на Sportage третьего поколения самостоятельно, необходимо:

  • разогреть жидкость в коробке для того, чтобы она легче сливалась. Желательно проехать примерно 10-15 километров;
  • поставить автомобиль на смотровую яму;
  • заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз;
  • снять металлическую защиту с днища ( четыре винта и восемь пластиковых клипс);
  • отвинтить сливную пробку с АКПП, подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.

Количество слитого масла будет примерно четыре литра. Остальное масло останется в магистралях масляного контура.

  • открутить пробку контрольного отверстия. Оттуда также может стечь небольшое количество жидкости;
  • очистить внутреннюю поверхность поддона и магнитную пробку от грязи и металлической стружки с помощью жидкости для очистки карбюратора или тряпкой, смоченной в бензине;
  • установить новую прокладку под сливную пробку и закрыть слив;
  • для удобства работы можно снять воздушный фильтр, но это необязательно. Затем необходимо открыть крышку сапуна и с помощью лейки с гибким носиком залить новое трансмиссионное масло;

 Объём заливаемой жидкости должен быть равен объёму слитой отработки.

после этого нужно завести двигатель и прогреть залитую жидкость до рабочей температуры, переключая передачи, задерживаясь на каждом режиме по 5-7 минут;

Конструкция АКПП не оснащена щупом для изменения уровня масла. Для этих целей на коробке Kia Sportage III есть контрольное отверстие, расположенное впереди на крышке блока клапанов..

Необходимо открыть пробку контрольного слива. Масло должно стекать тонкой струйкой или капельками. Тогда уровень жидкости соответствует норме. Если этого нет, – нужно долить небольшое количество и снова проверить уровень.

Доливать жидкость для трансмиссии и проверять её уровень в коробке нужно при заведённом двигателе.

При таком способе масло меняется примерно на 50-60%. Если проводить такую процедуру несколько раз, можно добиться полной замены ATF.

Если принято решение о полной замене масла в АКПП, то первое, что нужно сделать, – это найти профессиональный автосервис и квалифицированного специалиста в этой области. Работы по этой операции проводятся в следующей последовательности:

  • специальный стенд, оснащённый вакуумным компрессором подключается через патрубки системы охлаждения;
  • при работающем двигателе и включенном насосе создаётся давление в системе, и происходит слив отработанной жидкости. Желательно “прогнать” промывочное масло. Это повысит эффективность работы АКПП;
  • с помощью компрессора заливается новая трансмиссионная жидкость.

Весь процесс занимает около двух часов. Объём масла составляет около десяти литров. Это связано с тщательной промывкой всех каналов и магистралей системы. Замена масла при этом способе составляет 100%, а качество смазки является оптимальным.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-korobke/zamena-masla-akpp-kia-sportage-iii

Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage

Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

Последовательность замены масла у Киа Спортэдж

По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно.

Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км.

Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

Периодичность замены

Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

Делаем правильный выбор масла

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

Заливайте в двигатель только соответствующее марке модели масло

Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

Пошаговая замена

Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

Перед началом замены масла поднимите машину на эстакаду

Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде.

После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17».

Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

Сливной болт после слива всего масла следует поставить на место

Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

Заключение

Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-dvigatele-kia-sportage

Замена масла в АКПП KIA Sportage: что лить и когда менять

Автоматическая трансмиссия корейских кроссоверов работает практически безупречно. Тем не менее взамен она требует определенного внимания. Не часто, но требует. Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж займет от силы час времени, при этом можно выбрать один из двух способов замены. Разбираемся, как заменить масло в автомате KIA Sportage, когда менять и сколько заливать и какое покупать лучше.

Выбираем масло для АКПП KIA Sportage 3. Когда менять, регламент

Автоматическая коробка передач KIA Sportage третьего поколения гидромеханического типа. Классическая АКПП с гидротрансформатором и электронной системой управления. На бензиновых автомобилях коробка передач имеет индекс А6МF1, а дизельный двигатель комплектуется автоматом А6LF2. Теоретически, компания заявляет, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Замена масла АКПП KIA Sportage с помощью стенда

Тем не менее указывается, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях все же предполагает замену масла в АКПП на пробеге 96 000 км. Конечно, никто не станет ждать стотысячного пробега, поскольку работа автомата на изношенном масле ничего хорошего не предвещает — это и повышенный износ фрикционов, забитый фильтр, падение давления, рывки и дёрганья во время переключения передач.

Сколько масла в АКПП Киа Спортэйдж 3, полная или частичная замена

Как правило, замена масла в АКПП Киа Спортэйдж выполняется на пробеге не более 50-60 тысяч км. Замена масла может быть полной, либо частичной. Полная замена масла в АКПП подразумевает подключение к вакуумному аппарату, который полностью опустошает систему смазки коробки передач. При полной замене ATF нужно заливать 7.

1 л в АКПП A6МF1 и 7.8 л в А6LF2. Опытные владельцы рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП KIA Sportage на больших пробегах, в пределах 80-90 тысяч. При этом крайне желательно менять фильтр коробки. Его артикулы для автомобилей разных лет выпуска — 46321 3B600(25.08.2010 — 09.06.

2011) и 46321 26000

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-masla-v-avtomate-kia-sportage/

Объем масел и жидкостей гсм kia sportage — Авто Портал

29.12.2019

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

Масленый фильтр: 26300-35503

  • Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
  • Номер фильтра заменили на: 26300-35504
  • Аналоги:
  • MANN-FILTER W 811/80
  • MANDO MOF4459
  • JAPAN PARTS FO-599S
  • VIC C-307

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100.

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

  1. Оригинальный номер: 26300-35530
  2. Артикул заменили на: 26300-35531
  3. Аналоги:
  4. PMC PBA-001
  5. MANDO MOF4459
  6. MANN-FILTER W 8017
  7. JAPAN PARTS FO-599S
  8. VIC C-307

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30», которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать антифризы разных цветов

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

На следующую замену решил залить моторное масло TOTACHI.

Так как появилась возможность покупать его у официальных представителей, в России разливается в железные 4-х литровые канистры у нас в Тверской области п.Редкино на автоматизированной линии.

  • TOTACHI GRAND TOURING 5W-40
  • ACEA: A3; B4
  • API: SN; CF

Сразу почувствовал разницу как работает двигатель на этом масле. Мягенько и даже приятно слушать как урчит мотор.

К тому же радует цена, за две канистры 4 л + бонус 2-е литровые канистры всего 3400 рублей. Очень не дорого, особенно для тех у кого увеличенный объём масла в двигателе = 6.5 литров.

От замены до замены масло не доливаю, наши движки G4KD не отличаются большим аппетитом масла.

На данный момент остаюсь на этом масле!

Den

По книжке написано масле заливать желательно ACEA: A5 !!! Понимаю что написано в случае невозможности найти масло A5 , можно заливать ниже качеством .. но так можно и на подсолнечном ездить ) А вы льете TOTACHI GRAND TOURING 5W-40 ACEA: A3; B4..

2019-09-19

Виктор

Поддон 6,5 а щуп не красный а желтый. Даже официалы тупили на ТО нулевом.

2018-11-07

Максим

Выдаёт артикул на масляный фильтр 26300-35531. Это не навредит мотору?

2018-10-27

  1. Сергей
  2. Жёлтый 4 литра
  3. 2018-03-26
  • Владимир
  • У меня тоже объём поддона 6,1, щуп — жёлтый.
  • 2018-03-21
  1. Антон
  2. Может подменили?
  3. 2018-03-15
  • Антон
  • Вообще щуп должен быть красный.
  • 2018-03-15

Как и писал в статье случаи бывают разные, и щупы и поддоны которые не соответствуют друг другу. Почему так происходит без понятия! Владельцам самим приходится определять какие щупы и поддоны и уже самим делать выводы сколько заливать масла!

Дим

2013 год, объём поддона 6,1, щуп — жёлтый. Это нормально?

2018-03-13

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-kia-sportage.html

Kia Sportage 2 масло для двигателей 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Kia Sportage 2 – корейский кроссовер второго поколения, один из конкурентов Ford Kuga и VW Tiguan. Выпускался в период 2004-2010 г. вместо Sportage первого поколения. В отличие от предшественника, не имеет рамной конструкции и в крайнем случае предназначен только для «городского» бездорожья».

При этом автомобиль по-прежнему оснащается полным приводом, а в приводе задних колес появилась электромагнитная муфта. Несмотря на упрощенную ходовую часть, машина стала более современной и выносливой. К тому же, появились доступные модификации с передним приводом.

Однако даже базовая комплектация Kia Sportage 2 была доступна с относительно мощным 142-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 литра.

Самые топовые версии получили шестицилиндровый мотор 2,7 литра с мощностью 175 лошадиных сил. Самая экономичная версия – с бензиновым 2-литровым ДВС и отдачей 112 сил. Чтобы удержать лидерство в сегменте SUV на европейском рынке, компания Kia освоила производство «Спортиджа» в Словакии. Модификацию для российского рынка выпускали в Калининграде, что позволило значительно снизить стоимость модели.

Сколько масла предусмотрено для Kia Sportage 2

Ниже представлена информация о моторной гамме Kia Sportage второго поколения, а также требуемых объемах моторного масла для каждого двигателя.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло необходимо для Kia Sportage 2

Далее рассмотрим характеристики моторного масла, необходимые для двигателей Kia Sportage второго поколения.

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Sportage

Компактный кроссовер Sportage производится компанией Kia Motors с 1993 года. Он выпускается на нескольких заводах в разных странах мира, включая Южную Корею, Словакию и Россию (завод «Автотор» в Калининградской области).

Первое поколение модели было построено на платформе фургона Mazda Bongo и оснащалось 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Mazda и задним или полным приводом. Автомобиль был высоко оценен за отличную для своего класса проходимость, однако имел низкие показатели безопасности.

Второе поколение Sportage, представленное в 2004 году, уже имело в основе легковую платформу и передний привод в базовой версии, что позволило повысить уровень безопасности и комфорта. Модель получила новую линейку двигателей, включающую в себя бензиновые 2-лировый четырехцилиндровый мотор и 2.7-литровый V6, а так же 2-литровый дизель CRDi.

С обновлением 2010 года также появились бензиновые двигатели с прямым впрыском GDi. Очередное, четвертое по счету, поколение Sportage было показано компанией Kia на международном автосалоне во Франкфурте 2015 года и должно поступить в продажу в 2016 году.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Kia Sportage первого поколения с бензиновыми двигателями и третьего поколения с бензиновыми моторами 1.6 GDi, 2.0 GDi и 2.0 CVVT.

Это масло обладает отличными защитными и очищающими свойствами, стойкостью к окислению и высокой энергоэффективностью, что подтверждено официальными тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA).

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 отвечает международному стандарту ACEA A5/B5 и подходит для любых режимов эксплуатации и погодных условий.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 предназначено для бензиновых Kia Sportage второго поколения и дизельных автомобилей модели всех поколений, не оснащенных сажевым фильтром.

Это масло соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и гарантирует надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях.

Высокая текучесть масла для Kia Sportage TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 при низких температурах облегчает холодный запуск мотора, а хорошая стойкость к окислению позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены согласно рекомендациям производителя.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-kia-sportage

Объём масла Kia Sportage 3

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Kia Sportage масло для двигателя

Появление рамного внедорожника Sportage от Kia состоялось в 1993 году. С тех пор модель пережила несколько обновлений и с 2016 года представлена на рынке уже в 4-м поколении. За 14 лет выпуска ее дизайн был подвергнут кардинальным изменениям, как и подкапотное пространство. Детальнее о моторах модели и об их обслуживании (сколько какого масла лить) далее в статье.

В первом поколении (1993-2004) на Спортейдж I устанавливались 2-литровые моторы Мазда: дизельный с 83 л.с. и бензиновый со 117-128 л.с., работающие как с механикой, так и с автоматом. Полный привод дал автомобилю неплохие внедорожные качества и SUV, построенный на платформе Мазда Бонго, быстро занял свободную нишу на рынке. Sportage II дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году.

От предыдущей генерации он отличался большими габаритами и переходом в класс «паркетников» путем избавления от рамной конструкции. Теперь кроссовер построен на одинаковой платформе с Хендай Туссан и доступен как в полно-, так и в переднеприводной модификациях. Неплохие динамические показатели обеспечивались 142-сильным бензомотором с 2 литрами объема, 175-сильным движком на 2.7 литра и турбодизелем 2.0d со 112 лошадками в активе.

В 2007-2008 годах «паркетник» дважды подвергался фейслифтингу, а в 2010 году ему на смену пришло третье поколение.

Kia Sportage III – небольшой кроссовер, выпуск которого продолжался до 2016 года. Презентация состоялась на выставке в Женеве и в этот период новинка делила платформу с Хендай ix35. В 2014 году состолся косметический рестайлинг. Российская версия автомобиля комплектовалась 2-литровыми дизельными (126 и 184 л.с., расход топлива 6.

9 литра на 100 км) и бензиновыми (150 л.с., расход топлива 8.5 литра) двигателями на автомате или механике. Следующее поколение модели было показано публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Теперь автомобиль предлагается с 6 разными силовыми установками: 3 дизельными и 3 бензиновыми. В России это 2 бензиновые на 1.6 и 2.0 литра (177 и 150 л.с.

) и 1 турбодизель 2.0d (185 л.с.).

Двигатели DOHC / 2.0FED 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G4GC 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G6BA 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G4FD 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель D4FD-L 1.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G4KD 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://maslogid.com/kia-sportage-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое масло заливать в киа спортейдж — Авто-ремонт

страница » Какое Масло Лить В Kia Sportage 3

01.11.2018

Общества › KIA Sportage III › Блог › KIA Sportage. Настало время ТО-1. Какое у нас масло?

Настало время проходить ТО-1, однако не желаю. Буду обслуживать сам. Подскажите друзья, какое масло лить в мотор? (2л. AWD, бензин, МКПП)

44

Total Quartz 5w-30, температура замерзания.38С, а масло в движке вне среды, т.е. будет.45-50С, чтобы застыло, есть вариант расслабленно лить к зиме.

Сам я заливаю Motul 8100 ECO-clean 5W30 также ранее рекомендованное производителем KIA, в разговоре с одним товарищем вызнал, что к зиме он льет Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5, но заглавие летнего к огорчению не запомнил. Однако вся сущность свелась для того, что расход горючего у него существенно уменьшился, и подбирал он эти масла практически 18 месяцев.

у меня в букваре написано последующее:API не ниже SM, ILSAC не ниже G4, ACEA A5, если данные масла не доступны то можно SL, A3 — что встречаются не идеальный вариант, т.к. А3 будет более густым, а ускоглазые движки с фазовращателями обожают жиденькие, основная разница в А3 от А5 — в HTHS, что бывают вязкость моторного масла при температуре 150С и высочайшей скорости сдвига.ACEA A1 HTHS ≥ 4.5.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 3.2.6ACEA A5 HTHS ≥ 2.7.9 and ≤ 3.5ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

снова таки ворачиваясь к букварю, тоже под вязкостью написано — для наилучшей экономии горючего рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости по систематизации SAE 5W20 (API SM ILSAC G4), но если оно не доступно 5W30.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

В этом вопросе видео мы тщательно разглядим какое же масло необходимо лить в современных корейцев хёндай и кия.

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров

KIA Sportage 5,0 Киа Спортейдж 2012 года Смена масла в движке и фильтров Благодарю Вас за просмотры и за .HTHS для ILSAC G4 5W20 ≥ 4.5.6 and ≤ 4.5.9

лично я пробовал ездить на уникальном Hyunday Premium LF Gasoline 5W-20, движок работает отлично и вертеться он веселее, только подходить к смене масла нужно не в такой мере как написано в букваре, а по формуле 250 мото-часов, умножаем на среднюю скорость (у меня 30-32 км.ч) и получаем интервал смены, лично в моем случаи интервал смены 7000 — 8000 км, а не 15000 ! об этом факте орет мануал.

п.с. про 5W40 в моей аннотации вообщем не слова, машина куплена в 2012 году.

я Motul лью 5W40 — хотя только сейчас мне в группе обосновывали, что нашему клиенту остается оно однообразное, что шелл. что мотюль, что мобил Диллеры вроде Шелл Хеликс льют, той же вязкости

По допускам — A3/B4, по вязкости завод-изготовитель советует 0w-20, увы в обстоятельствах Русского климата (и дилер тоже) советует 5w-40. Лично я использую Mobil 3000 Super.

Лей хоть какое не плохое масло с вязкостью 5w40 !

К зиме 0w40 , легче будет в морозы

3 года лил всегда 5 w 40, при всем этом никаких заморочек не произошло, не вижу смысла заниматься порнографией со сменой вязкости !

Может просто по причине того что оно 5w40 дешевле ? ))))) лучше всего почитать что означают эти циферки. Если вы живёте где ниже.20 нет, тогда я у вас соглашусь, смысла в нулёвке нет. В моём регионе два года попорядку зимой около 2-ух недель бывало.35 и кроме того.37 , однако выбрать пересидеть морозы дома по другому ездить на публичном транспорте я позволить себе не могу. Так что лью к зиме 0w30 до пробега 50 тыщ и 0w40 после.

Можешь лить хоть какое масло, по допускам завода, написанных в аннотации к эксплуатации — вязкость 5W-30. Нет никаких серьезных советов, выбирай хоть какое в денежном выражении и лей

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-sportejdzh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что означает кнопка круиз в машине

Закрыть