Сколько литров масла в двигателе Лада Гранта

Сколько масла в двигателе Лады Гранты

Сколько литров масла в двигателе Лада Гранта

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических познаний. Достаточно знать минимальный набор параметров, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

Также надо знать, сколько заливать масла, а также лучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла вряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если внимательно изучит инструкцию.

В этой статье на примере популярного автомобиля Lada Granta рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

Периодичность замены

Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране.

В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД.

Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
  3. Масло издает специфический запах
  4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
  6. Высокий уровень шумов и вибраций
  7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
  8. Перегрев двигателя

Сколько заливать

Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре.

Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля. Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов.

Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Лучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

1Лукойл Плюс

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API: SL, CF

2.Новойл Супер

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50
  • Стандарт API: SJ, CF

3.Роснефть Максимум

  • Вязкость SAE: 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SL, CF

4.Роснефть Премиум

  • Вязкость SAE: 5W-40
  • Стандарт API: SM, CF

5.ТНК Магнум Супер

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Стандарт API – SJ, SL, CF

6.Татнефть Синтетик

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SM, CF

7.Татнефть Ультра Оптима

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SL, CF

8.Экстра

  • Вязкость SAE – 5W-30, 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API – SL, CF

9.G-Energy S SYNTH

  • Вязкость SAE – 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API – SL, CF

10.SIBIMOTOR Super (Lux)

  • Вязкость SAE: 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API: SJ, SF

11.Esso Ultra

  • Вязкость SAE – 10Ц-40
  • Стандарт API – SJ, SL, CF

12.GT Turbo SM

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – SM

13.Mobil 1 ESP Formula

  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, CF

14.Mobil 1 New Life

  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

15.Mobil 1 Peak Life

  • Вязкость SAE – 5W-50
  • Стандарт API – SJ, CF

16.Mobil Super 2000 X1

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – CF, SM, SL

17.Super 3000 X1

  • Вязкость 5W-40
  • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

18.Шелл Хеликс Плюс

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – SL, CF

19.Шелл Хеликс Плюс Экстра

  • Вязкость – 5W-40
  • Стандарт API – SM, CF

20.Шелл Хеликс Ультра

  • Вязкость – 5W-40
  • Стандарт API – SM, CF

21.Шелл Хеликс H7

  • Вязкость – 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API – SM, CF

Виды масел

В завершении статьи рассмотрим наиболее распространенные виды масел, и назовем подходящие для Lada Granta. Их всего три:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло, рекомендуется для иномарок и других современных машин, к которым относится и Lada Granta. Это самое текучее масло, не боящееся низких температур. За счет этого оно хорошо адаптировано для зимних условий. Отличная адаптация к резким температурным перепадам объясняется текучими свойствами масла. Синтетика – самое жидкое масло, которое никогда не застынет в отличие от минерального масла.
  • Минеральное – самое дешевое и самое густое масло, не приспособленное к низким температурам. Его желательно заливать только в крайних случаях, например при нехватке средств на качественную синтетику, либо при большом пробеге
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. И все же, последнего в нем гораздо больше (около 70% от всего объема). Полусинтетика обладает более длительным сроком службы, лучше адаптирована к морозам, и имеет невысокую стоимость.

Можно сделать вывод, что лучшим вариантом для Lada Granta будет синтетическое масло. Если использовать полусинтетику, ее придется заливать немного чаще. Что касается минерального масла, владельцам Lada Granta его использовать не рекомендуется, либо только по разрешению дилерского центра Lada.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-lada-granta.html

Сколько масла заливается в гранту — Эксперт по автомобилям

Сколько литров масла в двигателе Лада Гранта

Срок эксплуатации автомобиля Лады Гранта зависит от многих факторов — марки и модели, частоты использования, дорог, по которым он передвигается и ухода за ним. О последнем поговорим подробнее, ведь от этого зависит не только как долго прослужит ваш железный конь, но и комфорт водителя.

Смазочные материалы играют далеко не последнюю роль в качестве функционирования автомобиля, поэтому не стоит тянуть с их заменой, если возникла такая необходимость. Как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими силами и по каким параметрам понять, пора ли? Об этом мы сегодня и поговорим.

Когда менять?

Ранее фирма-производитель заявляла, что замена масла в двигателе Лада Гранта должна впервые (после покупки или полного ремонта двигателя) осуществляться через три тысячи километров пробега, но позже эта рекомендация была изъята из регламента.

Тем не менее опыт многих автолюбителей показал, что это требование было указано не зря, и по срокам оно является оптимальным. А дальше в процессе эксплуатации рекомендуемый срок использования моторной смазки — один год или пробег в десять-пятнадцать тысяч километров. Также учитывайте, что промежутки между заменами зависят еще от ряда факторов — интенсивности пользования автомобилем, качества дорожных покрытий, простоя в пробках и климатических условий.

При суммарном превалировании неблагоприятных показателей замену масла необходимо производить несколько чаще, приблизительно через каждые семь-восемь тысяч километров.

Какой расходник брать?

Завод-изготовитель дает четкие рекомендации по смазочным материалам, которые наилучшим образом подходят для Лада Гранта. Лучше всего ознакомиться с перечнем и выбрать смазочный материал из него. Конечно, допускается использование только масел высокого качества и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также следует обратить внимание на вязкость приобретаемой продукции — она будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается использование автомобиля.

Необходимый инвентарь

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о необходимом инструменте и оборудовании. Понадобится:

  • Масло. Объем: 3 литра. Вообще для Лада Гранта необходимо 3.5 л смазочного материала, но отработанный расходник удалить полностью не удастся, около полулитра останется в моторе.
  • Комплект ключей. Понадобится гаечный ключ на 17 и ключ для отворачивания масляного фильтра.
  • Тара для сбора отработанного расходника. Подойдет старое ведро или таз.
  • Ветошь для очищения поддона.
  • Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работ

  1. Перед заменой масла в двигателе вашей Лада Гранта прогрейте ее — достаточно проехать 10-15 километров.
  2. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом.
  3. Проверьте двигатель и масло: последнее должно быть горячим, мотор — прогретым и выключенным.
  4. Поместите под сливное отверстие тару объемом 4-5 литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  5. Возьмите накидной ключ, открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.
  6. Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут. Чтобы процесс шел быстрее, можно извлечь щуп и открутить пробку залива масла.
  7. На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его.

    Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он удаляется руками; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.

  8. Очистите ветошью посадочное место от старой прокладки.
  9. Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место.

    Когда уплотнительное кольцо соприкоснется с блоком цилиндров, поверните масляный фильтр еще на три четверти оборота.

  10. Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее, вставляем обратно щуп.
  11. Переходим непосредственно к заливке моторного масла. Залейте масло в заливное отверстие, закрутите горловину пробкой по часовой стрелке.
  12. Тестирование. Запустите двигатель на пару минут.

    Проверьте, не подтекает ли масло в области фильтра и сливной пробки, не горит ли сигнализатор недостаточного давления масла. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер. Проверяем уровень масла: если отметка находится между минимальным и максимальным значением, все в порядке. Если обнаружены подтеки, или уровень масла вызывает сомнения, подтяните пробку сливной горловины и масляного фильтра.

На этом процесс замены завешен. Желательно отработанный материал не сливать в землю, а использовать его снова в каких-либо технических целях.

Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

замена моторного масла в Лада Гранта

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-masla-zalivaetsya-v-grantu.html

Замена масла Лада Гранта (лифтбек). , инструкция как поменять моторное масло Гранта

Сколько литров масла в двигателе Лада Гранта

Замена масла в двигателе Лада Гранта в кузове лифтбек — дело не шибко сложное. Вместе с моторным маслом также меняется и масляный фильтр, а зачастую также и воздушный фильтр. Все легко заменить своими руками.

Что понадобиться для замены масла:

  • ключ на 17;
  • емкость для старого масла;
  • новое масло и масляный фильтр.

Как поменять масло Лада Гранта (лифтбек)

Желательно менять масло на прогретом двигателе, соблюдая известную осторожность.

Замена масла будет более удобной, если поставить авто на яму или эстакаду, иными словами, обеспечив себе комфортный доступ к днищу автомобиля. В защите днища Лада Гранта предусмотрено отверстие для замены масла. Если такого нет — понадобится снять защиту.

Дальше подставить емкость под сливное отверстие картера и открутить сливную пробку ключом на 17. Затем слить все масло в емкость. Пока оно вытекает, можно заняться масляным фильтром.

Доступ к масляному фильтру Лада Гранта находится в подкапотном пространстве между перегородкой и двигателем. Следует открутить фильтр, почистить посадочное место, и установить новый фильтр, предварительно смазав его уплотнительную резинку. Затем вернуться под машину и закрутить сливную пробку.

Далее следует залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.

Когда менять и сколько заливать масла в Гранту

Регламент ТО предписывает менять масло в двигателе Лада Гранта каждые 15,000 км пробега. Впрочем многие водители предпочитают сократить этот интервал замены до 10,000, утверждая, что к 15 тысячам масло превращается в мазут.

При замене понадобится более 3 литров синтетического масла по качеству SG, SN, SJ или SL.

Более подробно о том как происходит замена моторного масла и масляного фильтра Лада Гранта (лифтбек) с двигателе 1.6 поведает эта видео-инструкция.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-lada-granta-liftbek-2971

Как заменить моторное масло в двигателе Лады Гранты

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей.

Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих.

Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Инструкция по замене масла у Лады Гранта

Периодичность замены смазочной жидкости

Замена масла в Ладе Гранте должна быть подвластна определённому графику, причём интервал замены будет зависеть от пары показателей. Автомобилист должен отталкиваться от пробега транспортного средства и времени, которое прошло после прежней замены смазки.

Если автомобилиста интересует, когда менять масло в двигателе Лады Гранты, которая относительно недавно куплена в салоне, он должен учесть, что, согласно рекомендациям производителя, новую смазку нужно залить спустя 3000 км. пробега.

Конечно, эта цифра считается установленным регламентом, после которого пройдёт период первой обкатки. В это время автомобилист не должен перегружать силовой аппарат, мотор нельзя подвергать максимальным скоростям, а также весовым перегрузам.

При обкатке автомобиля благоразумно передвигаться по ровному асфальту со скоростью, которая не превышает 90 км., при этом обороты движка должны быть в районе 2 – 4 тыс., не больше.

Если в новом автомобиле первая замена масла должна состояться через 3000 км, то типовую процедуру в подержанной машине следует произвести после того, как будет произведён капремонт силового агрегата. Специалисты рекомендуют менять смазку в движке не только согласно пробегу, но и в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировали авто.

При рекомендованном пробеге в 10 – 15 тыс. км. качественная смазка должна сохранять свои свойства и функции, не терять заданных возможностей, при этом создавая надёжную плёнку на поверхности всех узлов и деталей силового агрегата. Если просрочить время замены моторной жидкости, вещество примет чёрный оттенок, станет более жидким, потеряет вязкость.

Срок замены масла в двигателе Лады Гранты зависит от качества выбранного вещества, а также от календарных сроков. Даже если автомобиль за год не набрал определённого пробега, владельцу транспортного средства необходимо заменить смазочное вещество, чтобы не нарушать работу силового агрегата.

Смазка должна быть качественная и не в полном объеме

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства.

Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины.

В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Какой объём масла необходимо залить в двигатель?

Если автомобилист стоит перед выбором номинала канистры со смазочной жидкостью для силового агрегата, он должен знать, какой объём масла должен быть в двигателе Лады Гранты.

На практике силовой агрегат любой конфигурации, который установлен в Гранте, при механике-трансмиссии потребует всего 3,2 л. вещества. Автомобили, которые имеют автоматическую КПП, нуждаются в 4,4 л. смазочного средства.

Однако следует учесть, что не только побывавший в ремонте, но и новый мотор может потребовать большего количества смазочной жидкости. Этот аспект обусловлен не притёршимися поршневыми кольцами. Кроме того, увеличить расход моторного вещества может эксплуатация машины на высоких скоростях.

Уровень масла на щупе не должен быть выше отметки “максимум”

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают.

Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его.

Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

Инструкция по замене

Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

Новый масляный фильтр перед заменой смазывают тем же веществом, что заливают в о внутрь.

Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить отметку «мин», но не достичь черты «макс».

Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

Заключение

Если автолюбитель обладает минимальными навыками механика, он без труда поменяет смазку в силовом агрегате своего авто. Важно помнить о том, что прежнюю смазку нужно стараться не разливать на грунт, её впоследствии можно будет использовать для других технических нужд или утилизировать так, чтобы она не принесла вреда.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-dvigatele-lada-granta

Замена масла в двигателе автомобиля Лада

     29 апрель 2015  Лада.Онлайн    86 453      АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому процесс замены масла в двигателе Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Нива или XRAY аналогичный. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажем о некоторых особенностях этой процедуры.АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

    Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183 1,6 81 8 3,5 Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/11189 1,6 87 8 3,5 Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-21126 1,6 98 16 3,2 (2,9)* МКПП4,4 (4,1)* АМТ Приора, Калина, Гранта и Калина 2
    ВАЗ-21127 1,6 106 16 3,5 Приора, Калина 2, Гранта
    ВАЗ-21126-77 1,6 118 16 3,5 Гранта Спорт
    ВАЗ-21128 1,8 98 16 3,5 Приора
    ВАЗ 11194 1,4 89 16 3,5 Калина
    ВАЗ 21129/21179 1,6/1,8 106/122 16 3,2 (2,9)* (1)4,4 (4,1)* (2) Веста, Lada XRAY
    ВАЗ 21214 1,7 81 8 3,75 Нива 4х4
    H4М 1,6 110 16 4,7 (4,2) XRAY
    HR16 1,6 114 16 4 Лада Веста

    * — при замене масла (с заменой масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ)(2) — масляный картер литой (МКПП)

См. также особенности замены масла на двигателях Renault: K7M или K4M.

В регламенте ТО написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Потребуется: прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить новое моторное масло и фильтр, ключ «на 17», съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л).

Как слить масло из двигателя

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму/эстакаду, затем:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
  2. Очистить поддон картера от грязи, установить пустую емкость и открутить пробку сливного отверстия снизу автомобиля с помощью ключа «на 17». Аккуратно не обожгитесь!

После того, как все масло выбежит (около 10 минут), пробку очищаем от грязи и заворачиваем обратно.

Как заменить масляный фильтр

Масляный фильтр находится за двигателем.

Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр — пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло в двигатель

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов.

Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы.

по замене масла в двигателе ВАЗ

Напомним, используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель. А также не забывайте вовремя менять еще и масло в КПП Лада.

Ключевые слова: система смазки лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | фильтры лада гранта | фильтры лада приора | фильтры лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада веста | фильтры лада веста | двигатель лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | фильтры лада ларгус | фильтры 4х4 | фильтры lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки нива | двигатель нива | фильтры нива | универсальная статья

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/403-zamena-masla-v-dvigatele-lada-granta-kalina-priora.html

Лада Калина 1, 2 поколение масло для двигателя

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении.

Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2.

До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации.

Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка.

В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель) 8 клапанов 87 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 16 клапанов 120 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Источник: https://maslogid.com/lada-kalina-1-2-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/

Моторное масло для Lada Granta

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, который разработан и производится ОАО «АвтоВАЗ». Модель построена на платформе Лады Калина и выпускается с 2011 года в кузове седан и с 2013 года в кузове лифтбэк.

Автомобили оснащаются двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанными на 87 л.с. и 16-клапанными на 98, 106 или 118 (в версии «Спорт») л.с.

В зависимости от мотора Granta комплектуется тремя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом Jatco или 5-ступенчатой роботизированной.

Моторные масла для Lada Granta должны иметь уровень эксплуатационных свойств API SL, SM или SN, согласно указанным в инструкции по эксплуатации рекомендациям автопроизводителя. Какое масло заливать в двигатель Lada Granta зависит от условий использования автомобиля. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Lada Granta со всеми модификациями двигателей, где производителем требуется данный уровень свойств.

Благодаря высокому уровню эксплуатационных свойств это масло гарантирует надежную защиту мотора от износа в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при городском или спортивном вождении, а также при холодном пуске. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет низкую температуру застывания и повышенную текучесть, поэтому можно использовать это масло в Lada Granta даже условиях сильного мороза.

За счет стойкости к окислению это оно имеет стабильные характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 произведено на синтетической основе и может применяться для замены масла в Lada Granta при сервисном обслуживании. Благодаря высокому качеству базовых масел в его составе, а так же специальным моюще-диспергирующим присадкам, это масло предотвращает преждевременный износ двигателя и образование вредных отложений на его деталях.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает повышенным индексом вязкости, что обеспечивает максимальную эффективность работы этого масла в двигателе Lada Granta со значительным пробегом, в котором вследствие естественного износа увеличены зазоры между деталями. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отвечает современным международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

По предписанию масло в Lada Granta вязкостью 10W40 рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ̊С.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

100% синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 имеет отличные противоизносные свойства и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF.

Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Lada Granta при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях: зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах (до -45 ̊С) (когда согласно автоинструкции применим данный уровень свойств).

TOTAL QUARTZ 9000 0W30 повышает эффективность работы двигателя и обеспечивает экономию топлива до 2,6% по сравнению с обычными маслами, по результатам официального теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

При подборе масла для Lada Granta используйте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации автопроизводителя.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL. 

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-lada-granta

Меняем масло в двигателе на Lada Priora

Замену фильтра и масла в двигателе производитель рекомендует через каждые 15 тысяч километров пробега. При эксплуатации Лады Приора в городских условиях смазочная жидкость меняется через 7-10 тысяч. Замену обычно выполняют самостоятельно.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры, можно выяснить, посетив сайт производителя или изучив руководство по эксплуатации. Кроме того, там же указывается вид рекомендуемого масла. Эта статья будет хорошим помощником начинающему автолюбителю. Она даст ответы на вопросы, связанные с заменой и расходом масла.

Расход

Средний объем смазочной жидкости, которую надо заливать при замене, составляет от 3,2 до 3,4 литра, это значение можно определить опытным путем. Сначала заливают 3,2 литра нового масла.

Затем, после того как двигатель поработает минут пять, следует измерить уровень жидкости с помощью щупа. Нормой считают, когда отметка расположена между минимальным и максимальным уровнем. При необходимости масло доливают. Важно, не наливать выше максимального уровня. Покупать ГСМ следует 4 литра, чтобы после замены было чем доливать при необходимости.

При эксплуатации Лады в обычных условиях без нагрузок нормальным считают расход до одного литра на 1000 километров. Сколько будет потребляемый расход на самом деле, зависит от условий эксплуатации. Расход будет больше при передвижении на высокой скорости и многочисленном ускорении. В новом двигателе первое время при эксплуатации идет притирка поршневых колец, стенок цилиндров и поршней, поэтому потребление масла больше.

При значительном расходе масла причина может быть в износе сальников клапанов. При необходимости их надо заменить. По виду выхлопных газов можно определить сгорает ли смазочная жидкость вместе с топливом.

Судить о состоянии сальников клапанов можно по нагару на свечах: если он черный, то маслосъемные колпачки надо менять. Кроме того, следует проверить компрессию в цилиндрах, которая также влияет на расход.

При пониженном уровне необходим будет ремонт, который состоит в замене колец, маслосъемных колпачков и притирке седла клапанов.

Процесс замены

Каждый водитель должен постоянно следить за уровнем масла и регулярно его менять, так как оно влияет на качество работы двигателя, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс замены начинают с покупки качественного масла, подходящего для Лады Приора.

Какое масло заливать

Назначение масла:

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение металлических деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не сгоревшего бензина.

Смазочные жидкости могут быть минеральными, полученные в результате перегонки нефти, и синтетическими – химический синтез. Минеральные быстрее теряют свои рабочие качества, оставляют на моторе шлаки, сильнее окисляются. При большом промежутке между сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Смешивать два вида не стоит, лишь в крайнем случае, если на трассе нет возможности найти идентичное.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лады зависит от конкретной модели. Для Приоры хорошо подойдет синтетика, если есть финансовые затруднения, то можно взять полусинтетику. Главной характеристикой масла является индекс вязкости — SAE. Например, в названии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в жидком состоянии даже при температурах -30-35 градусов.

Число, стоящее перед буквой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем более низкой может быть рабочая температура), вторая цифра определяет верхнюю границу. В нашем примере верхняя рабочая температура может быть +35- +40 градусов.

Синтетическое моторное масло

На выбор ГСМ влияет по рекомендациям API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 двигатель с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. Например, на 128 мотор больше подойдет масло с маркировкой SL/SM, для остальных – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).

Узнать, какое масло лучше использовать, можно из рекомендаций по эксплуатации автомобиля Лада Приора. В них предоставлен список рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.

Инструменты

При замене ГСМ следует менять и масляный фильтр, чтобы в новую жидкость не попала грязь. Для проведения работ необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • емкость объемом примерно 5 литров, в которую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
  • тряпку, ветошь для удаления потеков;
  • щетку с металлическими зубьями;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 10 и 17;
  • специальный ключ для снятия фильтра;
  • масло для двигателя.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Этапы замены

Замена масла состоит из следующих этапов:

  1. Менять ГСМ лучше после поездки, когда оно разогретое. Иначе двигатель следует разогреть до рабочей температуры. Для этого необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  2. Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подложить упоры под заднее левое колесо, справа спереди установить домкрат и снять колесо.
  3. Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
  4. Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
  5. Чистим пробочку на сливном отверстии металлической щеткой и ветошью.
  6. Подставляем тару для отработанной жидкости под сливное отверстие на поддоне.
  7. Ключом на 17 откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, лучше воспользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратно, так как оно горячее.
  8. Жидкость вытекает в течение 10-15 минут. В это время можно поменять масляный фильтр. Он расположен справа от выпускного коллектора сзади двигателя.
  9. Для замены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен специальный ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то можно применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр с помощью отвертки или шила, а затем, используя их в качестве рычага, сдвинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать надо аккуратно, в нем могут быть остатки смазочной жидкости.
  10. В новый фильтр на 2/3 заливаем масло, для того, чтобы после запуска двигателя детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
  11. Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  12. Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он должен быть установлен без перекосов.
  13. Возвращаем на место втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
  14. Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить надо аккуратно. Можно отрезать для этого пластиковую бутылку, чтобы использовать в качестве воронки.
  15. Рекомендуют лить три литра жидкости.
  16. Даем стечь ГСМ и проверяем с помощью щупа уровень масла. Для этого щуп сначала вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем на место. Затем снова достаем и смотрим уровень жидкости. Он должен находиться между рисками максимума и минимума. Важно не налить больше максимума, это может повлиять на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
  17. Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
  18. Запускаем мотор вхолостую и даем поработать несколько минут, чтобы проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то увеличится расход смазочной жидкости. Поэтому, если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
  19. После отключения двигателя, снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это необходимо.
  20. Прикручиваем обратно брызговик.

Во время эксплуатации Приоры следует регулярно контролировать расход и уровень масла. С помощью щупа определить, сколько не хватает до нормы ГСМ, долить в случае необходимости. Для этого в багажнике следует возить канистру с остатками масла после замены.

«Замена масла в двигателе Лада Приора»



Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-priora/menyaem-maslo-v-dvigatele/

Лада гранта сколько масла в двигателе — Авто-мастерская онлайн

Специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно проводить замену смазочной жидкости в двигателях автомобилей.

Замена масла в двигателе Лады Гранты должна проводиться с определённой периодичностью, причём обращать внимание стоит не только на выбор жидкости, но и на набранный автомобилем пробег со времени прошлой замены вещества. Важно следить за состоянием мотора, чтобы предупредить преждевременный износ составляющих.

Если пришло время менять смазку в силовом агрегате, не стоит «наматывать» дополнительные километры, благоразумнее приобрести новую жидкость, ведь прежняя, вероятнее всего, уже успела утратить свои изначальные свойства.

Инструкция по замене масла у Лады Гранта

Замена масла в двигателе Лада Гранта — какое выбрать и какой объем

Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и, как следствие, сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

Когда менять моторное масло на Гранте

Замена моторного масла на Гранте производится каждые 10-15 тыс км пробега. Именно в течении этого времени масло обладает всеми необходимыми свойствами для смазки узлов двигателя. Далее масло начинает чернеть и становится более жидким, то есть теряет вязкость.

Если у вас новая Лада Гранта, замену масла следует произвести после 3 тыс км пробега. Далее замена производится каждые 10-15 тыс км пробега.

Сроки замены масла зависят от эксплуатации вами автомобиля, некоторые за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют его по 4-5 раз в год. Другие лишь 10-20 тыс, соответственно производят замену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла — замена масляного фильтра обязательна!

Сколько масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем — 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем — 4,4 литра масла.

Инструкция по замене масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Далее ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Подставляем под нее тару для слива старого масла. Сливаем его до тех пор, пока масло не начнет капать мелкими каплями.

Далее подставляем тару под масляный фильтр и с помощью съемников откручиваем его. Для удобства замены советуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтобы случайно не повредить ее съемником.

Если под рукой нет съемника, можно аккуратно пробить масляный фильтр отверткой и открутить его, используя отвертку как рычаг.

После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла или заливаете масло другой фирмы, необходимо выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом.

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

Подождем несколько секунд и запускам мотор. На панели загорится лампа индикации уровня масла. Через минуту лампа погаснет. На этой процесс замены завершен. Необходимо лишь проверить уровень и при необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

После того, как мы поменяли масло в двигателе, запустили двигатель и он немного поработал, подождем пока масло сольется в поддон и проверим его уровень.

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке между min и max. При необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-lada-granta-kakoe-maslo-vybrat-i-obem.html

Лада гранта сколько масла в двигателе — Блог любителя автомобилей

13.11.2018

Несмотря на принадлежность к бюджетной ценовой группе, автомобиль Лада Гранта оснащается несколькими силовыми установками. Каждый мотор имеет собственные характеристики по расходу, максимальной скорости, мощности и другим параметрам, так что каждый покупатель без проблем сделает выбор в полном соответствии с собственными потребностями. Различны у двигателей и неполадки, показатели эксплуатационного ресурса. Их тоже нужно учитывать при выборе.

Ваз 11183/21114

Объем силовой установки – 1.6 литра. По сути, она является развитием старого мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства некоторых элементов, оптимизировав конструкцию. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тысяч километров. Практика показывает, что

вполне достижимы значения в 250-300 тысяч, если соблюдаются определенные рекомендации. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов мотора. Большой плюс двигателя – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

Развитие предыдущей модели. Усовершенствование конструкции было направлено, главным образом, на более эффективный расход топлива, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, к примеру, более легкие сплавы. Негативный момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние необходимо постоянно контролировать.

ВАЗ-21126

Этим мотором оснащаются Гранты в люксовой комплектации.

Основное отличие – модифицированная поршневая группа, в сравнении с предшествующей моделью, ее вес меньше примерно на 30 процентов, благодаря чему удалось достичь большей мощности без ущерба для расхода топлива.

Загиб клапанов при обрыве ГРМ и их контакте с поршнями, как и раньше, актуален, так что состояние привода нужно контролировать. Ресурс, при своевременной замене масла и минимальном обслуживании, остался на уровне 200 тысяч километров.

ВАЗ-21127

Дальнейшее развитие линейки. Инженерам удалось добиться повышения тяги на низких оборотах. Проблемы остались прежними, равно как и эксплуатационный ресурс. Если технические жидкости меняются своевременно, проводится минимальное обслуживание, отметка в 200 тысяч километров выглядит вполне реальной.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

< Ресурс двигателя Лада Гранта Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/lada-granta-skolko-masla-v-dvigatele.html

Лада гранта сколько масла в двигателе — Авто-ремонт

Смену фильтра и масла в движке производитель советует через каждые 15 тыщ км пробега. При эксплуатации Лады Приора в городских критериях смазочная жидкость изменяется через 7-10 тыщ. Смену обычно делают без помощи других.

Сколько масла заливать в движок Приоры, конечно узнать, посетив веб-сайт производителя по другому исследовав управление по эксплуатации. Уже сегодня, там же указывается вид рекомендуемого масла. Эта статья будет неплохим ассистентом начинающему автовладельцу. Она даст ответы на вопросы, связанные с сменой и расходом масла.

Средний объем смазочной воды, которую нужно заливать при подмене, составляет от 3,3.5 до 3,4 литра, это значение определяются в практическом использовании. Поначалу заливают 3,2.4 литра нового масла.

Потом, если движок поработает минут 5, следует измерить уровень воды при помощи щупа. Нормой считают, когда отметка размещена меж наименьшим и наибольшим уровнем. По мере надобности масло доливают. Принципиально, не наливать выше наибольшего уровня. Брать ГСМ следует 4 литра, чтоб после смены было чем доливать при желании.

При эксплуатации Лады в обыденных критериях без нагрузок обычным считают расход до 1-го литра на 1000 км. Сколько будет потребляемый расход реальные, находится в зависимости от критерий эксплуатации. Расход будет не просто при передвижении на высочайшей скорости и бессчетном ускорении. В новеньком движке вначале при эксплуатации идет притирка поршневых колец, стен цилиндров и поршней, потому потребление масла чем просто.

При значимом расходе масла причина вам понравятся в износе сальников клапанов. При желании их нужно сменять. По виду выхлопных газов определяются сгорает ли смазочная жидкость совместно с топливом.

Судить о состоянии сальников клапанов конечно по нагару на свечках: если он темный, то маслосъемные колпачки нужно поменять. Сегодня, следует проверить компрессию в цилиндрах, которая также оказывает влияние на расход.

При пониженном уровне нужен будет ремонт, который состоит в подмене колец, маслосъемных колпачков и притирке седла клапанов.

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2110, 2112, 2111, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА

Кто шофер должен повсевременно смотреть за уровнем масла и часто его поменять, потому что оно оказывает влияние на качество работы мотора, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс смены начинают с покупки высококачественного масла, подходящего для Лады Приора.

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • остывание железных деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не спаленного бензина.

Смазочные воды как правило бывают минеральными, приобретенные в итоге перегонки нефти, и синтетическими – хим синтез. Минеральные резвее теряют свои рабочие свойства, оставляют на моторе шлаки, посильнее окисляются. При большенном промежутке меж сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Соединять два вида не следует, только в последнем случае, если на трассе нет способности отыскать схожее.

Какое моторное масло заливать в движок Лады находится в зависимости от определенной модели. Для Приоры отлично подойдет синтетика, если есть денежные затруднения, то конечно взять полусинтетику. Главной чертой масла является индекс вязкости — SAE. К примеру, в заглавии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в водянистом состоянии даже при температурах.30-35 градусов.

Число, стоящее перед буковкой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем паче низкой вам понравятся рабочая температура), 2-ая цифра определяет верхнюю границу. У нас в примере верхняя рабочая температура вам больше понравятся 35- 40 градусов.

Синтетическое моторное масло

лада приора(lada priora)-замена масла

На выбор ГСМ оказывает влияние по советам API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 движок с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. К примеру, на 128 мотор чем просто подойдет масло с маркировкой SL/SM, для других – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).

Выяснить, какое масло лучше использовать, конечно из советов по эксплуатации автомобиля Лада Приора. Здесь предоставлен перечень рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.

При подмене ГСМ следует поменять и масляный фильтр, чтоб в новейшую жидкость не попала грязюка. Для проведения работ нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • емкость объемом приблизительно 5 л., в какую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
  • тряпку, ветошь для удаления потеков;
  • щетку с металлическими зубьями;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 10 и 17;
  • особый ключ для снятия фильтра;
  • масло для мотора.

Подготовив что остается сделать нашему клиенту нужное, приступайте к подмене.

Смена масла состоит из последующих шагов:

  1. Поменять ГСМ лучше после поездки, когда оно нагретое. По другому движок следует разогреть до рабочей температуры. Для этой цели вам нужно запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  2. Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подсунуть упоры под заднее левое колесо, справа впереди установить домкрат и снять колесо.
  3. Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
  4. Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
  5. Чистим пробочку на сливном отверстии железной щеткой и ветошью.
  6. Подставляем тару для отработанной воды под сливное отверстие на поддоне.
  7. Ключом на 17 откручиваем пробку, чтоб не сорвать грани, лучше пользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратненько, потому что оно горячее.
  8. Жидкость вытекает на протяжении 10-15 минут. В то время можно поменять масляный фильтр. Он размещен справа от выпускного коллектора сзади мотора.
  9. Для смены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен особый ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то есть вариант применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр посредством отвертки иначе говоря шила, и дальше, используя их в роли рычага, двинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать нужно аккуратненько, здесь будут остатки смазочной воды.
  10. В новый фильтр на 4/3 заливаем масло, для возможности после пуска мотора детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
  11. Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  12. Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он ожидается установлен без перекосов.
  13. Возвращаем к району втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
  14. Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить нужно аккуратненько. Есть вариант отрезать для этой цели вам пластиковую бутылку, чтоб использовать в роли воронки.
  15. Советуют лить три литра воды.
  16. Даем стечь ГСМ и проверяем при помощи щупа уровень масла. Для этой цели щуп поначалу вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем в район. Потом опять достаем и смотрим уровень воды. Он должен находиться меж рисками максимума и минимума. Принципиально не налить не просто максимума, это может воздействовать на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
  17. Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
  18. Запускаем мотор вхолостую и даем поработать пару минут, чтоб проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то возрастет расход смазочной воды. Если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
  19. После отключения мотора, и снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это нужно.
  20. Прикручиваем назад брызговик.

ТО 0 (Замена масла и фильтра). LADA VESTA 1,6 л. 16 кл., 5МТ, 106 л.с., исправлено, дополнено

В свое время эксплуатации Приоры следует часто держать под контролем расход и уровень масла. Посредством щупа найти, сколько недостаточно до нормы ГСМ, долить для которого предназначена конструкция необходимости. Для этой цели вам в багажнике следует возить канистру с остатками масла после смены.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/lada-granta-skolko-masla-v-dvigatele.html

Правильная замена масла в кпп лада гранта. Какое выбрать масло для кпп лада гранта (мкпп и акпп) Минералка в коробку гранты

Новая, то есть модернизированная коробка стала называться ВАЗ-2181, и в седаны и лифтбеки Гранта её устанавливают сейчас. Ну а раньше, с 2011 по 2013 год, основой трансмиссии мог быть только узел 21900-1700012. Мы рассмотрим, как выполняется замена масла в КПП Лада Гранта «старых» лет выпуска. То есть, речь пойдёт об узле «2190» (не «2181»).

Сразу учимся вынимать щуп – в этом поможет одно видео.

Когда менять масло в коробке Лада Гранта (базовые сведения и регламент завода)

Расположение двигателя и КПП (коробки передач) под капотом автомобиля

Согласно регламенту, менять масло в коробке передач автомобилей Лада нужно раз в 5 лет или каждые 75 тысяч км. А контроль уровня и доливка производится чаще – каждые 15 тысяч или раз в год.

Коробка ВАЗ-2190

Владельцам авто «старых» лет выпуска очень повезло: у них в конструкции коробки предусмотрен щуп для контроля. Он вкручен в наливное отверстие (см. чертёж).

С переходом к новому семейству узлов изменилась и конструкция картера. Объём жидкости стал равен 2,2 вместо 3,3 литра. А у нас – «старый» вариант, и надо ориентироваться на цифру «3,3».

Кстати сказать, заправочный объём составляет 3,2 литра. С завода будет залито масло:

  • Первые месяцы выпуска: ЛУКОЙЛ ТМ-4 (вязкость может варьироваться) или РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85. Всё это – полусинтетика класса GL-4;
  • С июля 2012 года: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85 (GL-4).

У последнего из трёх материалов сервисный интервал равен 150000 км.

Процедура замены

Важно знать, что замерять уровень надо на «холодной» коробке. А замену, наоборот, проводят после прогрева. Для начала найдите контрольный щуп.

Этот щуп вкручен в картер КПП

Через отверстие щупа мы будем наливать новое масло. Здесь понадобится воронка и шланг. А ещё нужен ключ «на 17», чтобы вывернуть сливную пробку. Ключ должен быть накидным.

Все действия «шаг за шагом»

Итак, загоняем автомобиль на яму, стопорим его и пытаемся вынуть «верхнюю» пробку. Для этого кольцо вращают и вытягивают. Замена масла в коробке Гранты включает в себя шаги:

При заливке сначала используйте объём 3 литра. Затем уровень доводят до нормы, контролируя его по щупу.

Мы не говорим, что при контроле сам щуп надо протирать. Также перед вкручиванием сливной пробки нужно очистить корпус картера.

Выбор подходящего материала

Ниже приводится список, скопированный из руководства, прилагаемого к машинам с «90-й» коробкой:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4, вязкость по выбору: 80W85, 80W90, 75W80, 75W85 или 75W90;
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП, 80W85;
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск), 80W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск), 75W90 или 80W85;
  • ТРАНС КП-2 (Омск), 80W85;

Источник: https://gtshina.ru/avtozvuk/pravilnaya-zamena-masla-v-kpp-lada-granta-kakoe-vybrat-maslo-dlya/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница антифриза по цвету
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Можно ли запускать дизель с буксира

Закрыть