Сколько литров масла в коробке гранты

Лада гранта сколько масла в двигателе — Авто-ремонт

Сколько литров масла в коробке гранты

Смену фильтра и масла в движке производитель советует через каждые 15 тыщ км пробега. При эксплуатации Лады Приора в городских критериях смазочная жидкость изменяется через 7-10 тыщ. Смену обычно делают без помощи других.

Сколько масла заливать в движок Приоры, конечно узнать, посетив веб-сайт производителя по другому исследовав управление по эксплуатации. Уже сегодня, там же указывается вид рекомендуемого масла. Эта статья будет неплохим ассистентом начинающему автовладельцу. Она даст ответы на вопросы, связанные с сменой и расходом масла.

Средний объем смазочной воды, которую нужно заливать при подмене, составляет от 3,3.5 до 3,4 литра, это значение определяются в практическом использовании. Поначалу заливают 3,2.4 литра нового масла.

Потом, если движок поработает минут 5, следует измерить уровень воды при помощи щупа. Нормой считают, когда отметка размещена меж наименьшим и наибольшим уровнем. По мере надобности масло доливают. Принципиально, не наливать выше наибольшего уровня. Брать ГСМ следует 4 литра, чтоб после смены было чем доливать при желании.

При эксплуатации Лады в обыденных критериях без нагрузок обычным считают расход до 1-го литра на 1000 км. Сколько будет потребляемый расход реальные, находится в зависимости от критерий эксплуатации. Расход будет не просто при передвижении на высочайшей скорости и бессчетном ускорении. В новеньком движке вначале при эксплуатации идет притирка поршневых колец, стен цилиндров и поршней, потому потребление масла чем просто.

При значимом расходе масла причина вам понравятся в износе сальников клапанов. При желании их нужно сменять. По виду выхлопных газов определяются сгорает ли смазочная жидкость совместно с топливом.

Судить о состоянии сальников клапанов конечно по нагару на свечках: если он темный, то маслосъемные колпачки нужно поменять. Сегодня, следует проверить компрессию в цилиндрах, которая также оказывает влияние на расход.

При пониженном уровне нужен будет ремонт, который состоит в подмене колец, маслосъемных колпачков и притирке седла клапанов.

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2110, 2112, 2111, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА

Кто шофер должен повсевременно смотреть за уровнем масла и часто его поменять, потому что оно оказывает влияние на качество работы мотора, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс смены начинают с покупки высококачественного масла, подходящего для Лады Приора.

  • смазка;
  • защита от коррозии;
  • остывание железных деталей;
  • удаление частиц износа и остатков не спаленного бензина.

Смазочные воды как правило бывают минеральными, приобретенные в итоге перегонки нефти, и синтетическими – хим синтез. Минеральные резвее теряют свои рабочие свойства, оставляют на моторе шлаки, посильнее окисляются. При большенном промежутке меж сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Соединять два вида не следует, только в последнем случае, если на трассе нет способности отыскать схожее.

Какое моторное масло заливать в движок Лады находится в зависимости от определенной модели. Для Приоры отлично подойдет синтетика, если есть денежные затруднения, то конечно взять полусинтетику. Главной чертой масла является индекс вязкости — SAE. К примеру, в заглавии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в водянистом состоянии даже при температурах.30-35 градусов.

Число, стоящее перед буковкой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем паче низкой вам понравятся рабочая температура), 2-ая цифра определяет верхнюю границу. У нас в примере верхняя рабочая температура вам больше понравятся 35- 40 градусов.

Синтетическое моторное масло

лада приора(lada priora)-замена масла

На выбор ГСМ оказывает влияние по советам API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 движок с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. К примеру, на 128 мотор чем просто подойдет масло с маркировкой SL/SM, для других – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).

Выяснить, какое масло лучше использовать, конечно из советов по эксплуатации автомобиля Лада Приора. Здесь предоставлен перечень рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.

При подмене ГСМ следует поменять и масляный фильтр, чтоб в новейшую жидкость не попала грязюка. Для проведения работ нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • емкость объемом приблизительно 5 л., в какую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
  • тряпку, ветошь для удаления потеков;
  • щетку с металлическими зубьями;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 10 и 17;
  • особый ключ для снятия фильтра;
  • масло для мотора.

Подготовив что остается сделать нашему клиенту нужное, приступайте к подмене.

Смена масла состоит из последующих шагов:

  1. Поменять ГСМ лучше после поездки, когда оно нагретое. По другому движок следует разогреть до рабочей температуры. Для этой цели вам нужно запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
  2. Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подсунуть упоры под заднее левое колесо, справа впереди установить домкрат и снять колесо.
  3. Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
  4. Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
  5. Чистим пробочку на сливном отверстии железной щеткой и ветошью.
  6. Подставляем тару для отработанной воды под сливное отверстие на поддоне.
  7. Ключом на 17 откручиваем пробку, чтоб не сорвать грани, лучше пользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратненько, потому что оно горячее.
  8. Жидкость вытекает на протяжении 10-15 минут. В то время можно поменять масляный фильтр. Он размещен справа от выпускного коллектора сзади мотора.
  9. Для смены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен особый ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то есть вариант применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр посредством отвертки иначе говоря шила, и дальше, используя их в роли рычага, двинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать нужно аккуратненько, здесь будут остатки смазочной воды.
  10. В новый фильтр на 4/3 заливаем масло, для возможности после пуска мотора детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
  11. Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  12. Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он ожидается установлен без перекосов.
  13. Возвращаем к району втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
  14. Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить нужно аккуратненько. Есть вариант отрезать для этой цели вам пластиковую бутылку, чтоб использовать в роли воронки.
  15. Советуют лить три литра воды.
  16. Даем стечь ГСМ и проверяем при помощи щупа уровень масла. Для этой цели щуп поначалу вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем в район. Потом опять достаем и смотрим уровень воды. Он должен находиться меж рисками максимума и минимума. Принципиально не налить не просто максимума, это может воздействовать на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
  17. Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
  18. Запускаем мотор вхолостую и даем поработать пару минут, чтоб проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то возрастет расход смазочной воды. Если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
  19. После отключения мотора, и снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это нужно.
  20. Прикручиваем назад брызговик.

ТО 0 (Замена масла и фильтра). LADA VESTA 1,6 л. 16 кл., 5МТ, 106 л.с., исправлено, дополнено

В свое время эксплуатации Приоры следует часто держать под контролем расход и уровень масла. Посредством щупа найти, сколько недостаточно до нормы ГСМ, долить для которого предназначена конструкция необходимости. Для этой цели вам в багажнике следует возить канистру с остатками масла после смены.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/lada-granta-skolko-masla-v-dvigatele.html

Масло в КПП Гранта: рекомендации по выбору. Сколько масла в коробке передач лады гранты Какое масло лучше заливать в коробку гранты

Сколько литров масла в коробке гранты

Все смазочные жидкости в автомобиле Лада Гранта должны отличаться высоким качеством, и трансмиссионное масло не является исключением. Смазка должна соответствовать общим нормам и подходить конкретной машине. Масла отличаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для КПП Лада Гранта, которое продлит срок службы коробки.

Заводская смазка

Все трансмиссионное масло классифицируют с учетом того, какая у вас коробка передач – механическая или автоматическая. Инженеры Лады Гранты советуют заливать в АКПП масло Genuine марки EJ-1 ATF, а в механические коробки рекомендуется заливать Лукойл ТМ4. В зависимости от региона, в котором эксплуатируется авто, класс вязкости может быть разным. Рекомендуем изучить в двигатель Гранты.

Во избежание непредвиденных поломок и проблем в работе коробки передач конструкторы АвтоВАЗа создали таблицу, по которой можно подбирать трансмиссионное масло в автомобиль марки Лада Гранта. Перед поездкой в магазин и покупкой первой попавшейся смазки рекомендуем изучить эту таблицу ниже.

В механическую коробку передач Гранты входит 3-3,5 литра масла, а уровень проверяется щупом. Менять его нужно каждые 75 тыс. километров пробега или один раз в пять лет. процедуру выполняют в удобном месте, даже в домашних условиях, поэтому нет необходимости отправляться в СТО.

О присадках для масла

Никогда не используйте присадки для масла для КПП Лада Гранта и не заливайте другие средства для улучшения работы узла. для эксплуатации транспортных средств отечественного производства рекомендуется применять высокоэффективные современные трансмиссионные масла, которые не нуждаются в дополнительном использовании присадок. В некоторых случаях они даже приводят к повреждению коробки передач, создав противоположный эффект.

Сколько масла в коробке Гранты?

Проверку уровня масла в КПП Лада Гранта рекомендуется производить регулярно – каждые 2-3 месяца. В МКПП автомобиля входит 3,1-3,5 литра масла, а если жидкости будет намного меньше, это негативно отразиться на эксплуатационном сроке службы трансмиссии.

Когда менять в АКПП?

Как часто менять масло в механической коробке мы говорили выше – достаточно делать это каждые 75 тыс. километров пробега. Что касается автоматической трансмиссии, в ней рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 15 тыс. километров пробега.

Какие масла заливают владельцы Грант?

Многие автовладельцы отмечают заметное уменьшение громкости воя коробки переключения передач при использовании смазочных продуктов следующих марок:

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Потребуется: ключ «на 17», трансмиссионное масло, воронка, шланг, тара не менее 4л., ветошь, загнать машину на смотровую яму и прогреть КПП (лучше замену масла производить после продолжительной поездки).

Порядок замены масла в КПП Гранты:

  1. Очистить поверхность вокруг сливного отверстия на картере коробки передач. Объем масла в КПП Гранты около 3,1-3,5л., поэтому подставляем под сливное отверстие емкость не менее 4л. Открутить пробку сливного отверстия с помощью ключа «на 17».
  2. Слить трансмиссионное масло в емкость, после чего завернуть пробку.
  3. Залить новое масло в КПП, вставив шланга вместо щупа в отверстие коробки.

Проверка масла в КПП Гранты должна производиться каждые 15тыс.км. Проверка уровня трансмиссионного масла должна выполняться на остывшей коробке передач, заглушенном двигателе, а автомобиль должен находится строго горизонтально. Для удобства может потребоваться снять воздушный фильтр двигателя. Чтобы узнать, сколько масла в коробке Гранты следует:

  • вытащить щуп (указатель уровня масла)
  • протереть щуп ветошью и вставить его обратно в отверстие картера до упора
  • снова вытащить щуп и проверить уровень.

Уровень масла в КПП Гранты должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе.

Замена масла в АКПП Гранты

Потребуется: ключ «на 10», ключ кольцевой «на 19», шестигранник «на 5», новое трансмиссионное масло, безворсовая бумага, пустую емкость и загнать автомобиль на подъемник.

Когда менять масло в АКПП Гранты? Применяемое масло в АКП Гранты не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу коробки в течении всего установленного срока службы автомобиля.

Таким образом, на Лада Гранта с «автоматом» замена масла производиться только при ремонте коробки, замены сальников и прокладок, снятия приводов колес и т.д. Повторное использование трансмиссионного масла не допускается!

Важно! Протирку всех деталей (сливного отверстия, прокладок, щупа и т.д. следует выполнять при помощи безворсовой бумаги. Попадание внутрь коробки даже мельчайших инородных частиц может засорить дроссельные отверстия и привести к нарушению алгоритма работы АКП или ее полному отказу.
Чтобы слить масло из АКПП Гранты потребуется:

  1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3), используя ключ кольцевой «на 19» и шестигранник «на 5».
  2. Слить масло в пустую тару, установить переливную пробку на место, а затем завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
  3. Объем масла в АКПП Гранты около 1л. Извлекаем из АКП щуп и заливаем через отверстие около 1л. нового трансмиссионного масла.

Проверка масла в коробке автомат Гранты должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

  • при работающем двигателе установить рычаг коробки из положения «P» в «1».
  • переключить из положения «1» в «P», удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении.
  • извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
  • снова извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в пределах участка «А» для горячего масла.
  • в случае необходимости доливаем масло.

ВНИМАНИЕ!

  • недостаточный уровень масла в коробке «автомат» Гранты может привести к всасыванию воздуха в масляный насос.
  • избыточный уровень масла в АКПП может привести к возгоранию автомобиля!

Кстати, а Вы знаете,

Советую заменить на полусинтетику. Поскольку зимой возникнуть проблемы с включением передач. В сервисной книге пишется что замену масла в МКПП стоит производить каждые 60 тыс, проверять . Выбрать можно лукойл полу синтетику или синтетику mobil 75W90. Некоторые льют Зик 80W90 или Лук Оил TM-4 75w-90 (API GL-4). Понадобится около 3,1-3,3 л. жижи и ключ на «17», а также лейка с куском шланга и посудина для слива отработанного.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в передний мост нива

Порядок действий при замене масла в МКПП lada granta таков:

  1. Установил на эстакаду
  2. Взял в руки щетку для очистки поверхности вокруг сливного отверстия коробки.
  3. Подставляешь посуду для слива и откручиваешь пробку слива.
  4. Вынимаешь щуп из КПП, который находится в глубине подкапотного пространства (примерно между аккумулятором и патрубком инжектора) и ждешь минуть 15 пока не сольется полностью. Затем закручиваешь пробку.
  5. В отверстие где стоит щуп вставляешь шланг с воронкой (и льешь 3,2 л. трансмиссионного масла).Поле проверяешь уровень по щупу.

Когда меняешь из заводской минералки на синьку я бы еще порекомендовал сделать промывку. Для этого залей в картер коробки 1-1,5 л. специального промывочного масла, вывесив передок, запусти двигатель и включите первую.

Меняем масло в КПП Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С 2013 года почти все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой менее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Кроме того, что привод стал тросовым, появились и другие изменения. Новая коробка называется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 литров. Здесь рассматривается, как выполнять замену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

Редкий случай: коробка «2181» стала выть на пробеге 800 км. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла.

Регламент по замене масла в КПП от АвтоВаза

Менять масло в КПП-2181 надо в одном случае – если пробег превысил 200000 км. По идее, здесь указан весь срок службы автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Два первых действия по демонтажу

Тонкий хомут, который крепит шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

В ролике показано как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek,.

Замена масла в КПП на Лада Гранта

Замена масла своими руками.

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. Первый из них – овальный (фото ниже). А второй отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финальном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не нужно.

Резиновые крепления можно победить так: резинку удерживают плоскогубцами, а корпус отводят назад (влево, вперёд). Начните с правой передней опоры.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере ищем пластиковый разъём (см. фото) и сразу отключаем его.

Вид на картер КПП из-под капота

Круглым ключом «на 22» постарайтесь выкрутить корпус выключателя. Отмените замену, если нельзя выполнить ничего – ни вывернуть «верхнюю» пробку, ни снять выключатель.

Когда выключатель возвращают на место, резьбу обрабатывают герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Нм.

Подробный алгоритм по замене масла в ТРОСОВОЙ КПП

Масло из КПП Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

Самое простое – слить масло

Откручивать пробку надо так: делаем 1-2 оборота ключом, затем подставляем ёмкость. А дальше выкручиваем пробку рукой.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку обратно (момент сил – 29-46 Нм). Готовимся выполнить заправку.

Шланг и воронка готовы к работе

Источник: https://bugulma-lada.ru/raznoe/maslo-v-kpp-granta-rekomendacii-po-vyboru-skolko-masla-v-korobke.html

Сколько масла заливается в гранту — Эксперт по автомобилям

Сколько литров масла в коробке гранты

Срок эксплуатации автомобиля Лады Гранта зависит от многих факторов — марки и модели, частоты использования, дорог, по которым он передвигается и ухода за ним. О последнем поговорим подробнее, ведь от этого зависит не только как долго прослужит ваш железный конь, но и комфорт водителя.

Смазочные материалы играют далеко не последнюю роль в качестве функционирования автомобиля, поэтому не стоит тянуть с их заменой, если возникла такая необходимость. Как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими силами и по каким параметрам понять, пора ли? Об этом мы сегодня и поговорим.

Когда менять?

Ранее фирма-производитель заявляла, что замена масла в двигателе Лада Гранта должна впервые (после покупки или полного ремонта двигателя) осуществляться через три тысячи километров пробега, но позже эта рекомендация была изъята из регламента.

Тем не менее опыт многих автолюбителей показал, что это требование было указано не зря, и по срокам оно является оптимальным. А дальше в процессе эксплуатации рекомендуемый срок использования моторной смазки — один год или пробег в десять-пятнадцать тысяч километров. Также учитывайте, что промежутки между заменами зависят еще от ряда факторов — интенсивности пользования автомобилем, качества дорожных покрытий, простоя в пробках и климатических условий.

При суммарном превалировании неблагоприятных показателей замену масла необходимо производить несколько чаще, приблизительно через каждые семь-восемь тысяч километров.

Какой расходник брать?

Завод-изготовитель дает четкие рекомендации по смазочным материалам, которые наилучшим образом подходят для Лада Гранта. Лучше всего ознакомиться с перечнем и выбрать смазочный материал из него. Конечно, допускается использование только масел высокого качества и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также следует обратить внимание на вязкость приобретаемой продукции — она будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается использование автомобиля.

Необходимый инвентарь

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о необходимом инструменте и оборудовании. Понадобится:

  • Масло. Объем: 3 литра. Вообще для Лада Гранта необходимо 3.5 л смазочного материала, но отработанный расходник удалить полностью не удастся, около полулитра останется в моторе.
  • Комплект ключей. Понадобится гаечный ключ на 17 и ключ для отворачивания масляного фильтра.
  • Тара для сбора отработанного расходника. Подойдет старое ведро или таз.
  • Ветошь для очищения поддона.
  • Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работ

  1. Перед заменой масла в двигателе вашей Лада Гранта прогрейте ее — достаточно проехать 10-15 километров.
  2. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом.
  3. Проверьте двигатель и масло: последнее должно быть горячим, мотор — прогретым и выключенным.
  4. Поместите под сливное отверстие тару объемом 4-5 литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  5. Возьмите накидной ключ, открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.
  6. Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут. Чтобы процесс шел быстрее, можно извлечь щуп и открутить пробку залива масла.
  7. На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его.

    Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он удаляется руками; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.

  8. Очистите ветошью посадочное место от старой прокладки.
  9. Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место.

    Когда уплотнительное кольцо соприкоснется с блоком цилиндров, поверните масляный фильтр еще на три четверти оборота.

  10. Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее, вставляем обратно щуп.
  11. Переходим непосредственно к заливке моторного масла. Залейте масло в заливное отверстие, закрутите горловину пробкой по часовой стрелке.
  12. Тестирование. Запустите двигатель на пару минут.

    Проверьте, не подтекает ли масло в области фильтра и сливной пробки, не горит ли сигнализатор недостаточного давления масла. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер. Проверяем уровень масла: если отметка находится между минимальным и максимальным значением, все в порядке. Если обнаружены подтеки, или уровень масла вызывает сомнения, подтяните пробку сливной горловины и масляного фильтра.

На этом процесс замены завешен. Желательно отработанный материал не сливать в землю, а использовать его снова в каких-либо технических целях.

Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

замена моторного масла в Лада Гранта

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-masla-zalivaetsya-v-grantu.html

Сколько масла в коробке передач Лады Гранты

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского бренда. Машина зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. Но в то же время, модель позаимствовала платформу у Lada Kalina, и обладает почти теми же достоинствами и недостатками. Зато большинство запчастей взаимозаменяемы.

Это благоприятно отразилось обслуживании, чем, кстати, и можно объяснить высокий спрос на Lada Granta – как в автосалонах, так и на поддержанном рынке. Принято считать, что самой распространенным видом обслуживания в автомобиле считается замена расходных материалов – например, масла для коробки передач.

В этой статье обратим внимание на оптимальные параметры для правильного выбора масла, периодичность замены, а также сколько его требуется для коробки Lada Granta.

Периодичность замены

Компания АвтоВАЗ установила четкий регламент замены масла, которому надо следовать всем владельцам Lada Granta независимо от года выпуска авто. Итак, период замены составляет 70 тысяч километров, и может отличаться только в меньшую сторону.

Если замену отложить до более позднего срока, тогда можно гарантированно столкнуться со сбоями в работе трансмиссии. Что же касается более частой замены масла (раньше, чем 70 тысяч км), в данном случае все зависит от условий эксплуатации.

Существуют так называемые факторы риска, при которых масло однозначно придется менять чаще. Выделим некоторые из них:

  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, что не предусмотрено возможностями машины
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, в том числе агрессивный стиль вождения
  • Постоянные перепады температур, быстрая смена климата, грязь и слякоть на дорогах
  • Водитель допускает ошибки в переключении передач, и в результате она перегревается

Нельзя сказать, что Lada Granta совсем не приспособлена для подобных условий. Российским владельцам иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, учитывая непростые климатические условия. Но при этом надо иметь ввиду, что это негативно скажется полезных свойствах маслах. Как писалось выше, оно придет в негодность раньше срока. Поэтому будете целесообразно сократить периодичность замены в два или три раза – например, менять масло каждые 50 или 40 тысяч километров.

К тому же, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости, чтобы потом своевременно выполнить замену.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки объем жидкости необходим мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в специальном отверстии блока КПП. Щуп надо вытащить и посмотреть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым оптимальным уровнем. Любое отклонение потребует корректировки уровня. Например, если жидкость ниже Min, тогда придется долить немного жидкости до указанной нормы.

При проверке масла нужно быть внимательным, и обращать внимание не только на его уровень, но и качество. Под этим подразумевается цвет, запах и состав жидкости. Так, подозрительный состав (например, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела или потемнела, либо издает специфический запах. В данной ситуации замены однозначно не избежать.

Выбираем масло для КПП Lada Granta

Итак, если в нашем случае замена масла действительно необходима, тогда перейдем к выбору лучшего продукта для Lada Granta. Так, при выборе масла надо ориентироваться на его вязкостные характеристики (SAE 75W-90), а также степень качества (API GL-4).

Далее обратим внимание на самые востребованные бренды на российском рынке. Владельцы «Грант» чаще всего выбирают из таких:

  • Лукойл ТМ-4
  • Роснефть Кинетик
  • ТНК Транс КП
  • Шелл Спайрекс.

Сколько заливать

В завершении статьи рассмотрим один из самых важных моментов – сколько заливать масла в КПП Lada Granta. Как известно, в случае с МКПП рассматриваемая модель оснащается двумя типами коробок – с тросовым приводом, а также с тяговым приводом. В первом случае коробке необходимо 2,3 литра, тогда как второй вариант потребляет 3,1 литра смазочного материала.

При этом нужно иметь ввиду, что указанный объем масла вводится после процедуры полной очистки МКПП от старого масла, а также различных примесей и осадков. Эту задачу можно выполнить в гаражных условиях.

Рассмотрим вкратце порядок действий:

  • Сливается старое масло
  • Заливается промывочное средство
  • Включается двигатель, и масло прогоняется по всей трансмиссии. На этом этапе можно немного поездить, чтобы лучше прогнать масло по системе
  • Выключаем двигатель, сливаем отработанную промывку
  • Заливаем новое масло
  • Завершающий этап – проверяем уровень жидкости мерным щупом.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-korobke-peredach-lady-granty.html

Замена масла в тросиковой коробке гранта

На пробеге в 22800км, решил поменять масло в коробке своей машины.Штоб не думалось)).Нюансы:-сколько лить, что лить, и куда лить.Сколько лить-вопрос не сложный, есть руководство по эксплуатации(идущее с машиной)и интернет.Выяснил-2.2 литра(по уставу).

Что лить, личнофинансовое дело каждого водителя.Мой выбор пал на марку TNK GL-4 с вязкостью 75w90 полусинька.Цена 935 рублей.Вопрос»Куда лить?»при должном поиске, разрешился благополучно.Дырки были найдены).

Начинаем расчищать место:Снимаем клемму акб(на всякий случай).Отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем хомуты шланга расширительного бачка и плюсового провода идущего на акб, разьемы(дмрв и.т.д), и убираем корпус в сторону.

и заливаем трансмиссионку

, не забывая контролировать уровень масла(контрольная пробка).Я залил примерно 2.3 литра.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 22 800 км

165

Спасибо за отчет. На днях тоже буду менять масло в кпп.

2,5 залил, пятая немного свистит на 100+, но коробас производства Коробка-про, с открытыми задними подшипниками, а их тоже кормить маслом надо, в отличие от стоковых закрытышей. Соответственно, нижний из них забирает часть масла от шестерни пятой передачи. Залью еще сверху граммов 200-300, посмотрим. Масло пока «обкаточное», роснефть кинетик, кисель уже при 0 градусов. Потом будет Мотюль 300.

Кстати, категорически не рекомендую синтетику, если задние подшипники закрытые. Оно жидкое и с кучей присадок, поэтому легко проникает за сепараторы и вымывает смазку, при этом проникшего масла для замены этой смазки недостаточно. Подшипники начинают голодать и адово гудеть, а потом и люфтить, расколбашивая сперва сальники, а потом и игольчатые с валами. Так померла прошлая, заводская коробка.

Подскажите а сливная пробка с шайбой?

17000 пробег поменял заводское на Ravenol 75/90 полусинь, кпп стала тише переключение мягче, советую цена за 4л 2450р

Отличный отчет, спасибо за старания!

ВАМ СПАСИБО.ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

датчик откручивается накидным ключом, рожковым не открутить слижешь грани, влил 3 литра ТНК вместо 2.2 литра ибо по собственному опыту при долгой езде по трассе 5 передача голодает от масла .

На 15 тыс км завыла 5 передача по данной причине, пришлось поменять 2 шестерни пятой передачи, благо сделать это можно без снятия коробки открутив лишь левое крепление двигателя к кузову.

Больше сервисменам не верю, поэтому залил 3 литра, ничего не выдавливает, коробка стала работать намного тише. Масло ТНК 75/90 GL-4 ( категорически не рекомендуется GL-5 , которое идет для гипоидных передач)

У меня накидным открутился.мож резьба не закисла, мож губки еще параллельны, мож еще чего).какая разница?По поводу залития :с завода идет 2.2.у оф сто сызраньлада в ремонтные кпп льют 2.

5(если слесарь совестливый)вы льете трину и что?не забывайте про уровень масла связан с уровнем кромки сальника.при его износе ваша кпп будет течь после простоя.не забываем про вспениваемость масла.тоже самое но уже на ходу.

Потому я не стал лить»скока влезет», а залил норму.пока все в порядке.чего и всем желаю

Хороший отчет! Подпись!

Датчик открутить так и не смог, сорвались грани, нахрееа его так сильно на заводе закручивают? В итоге залил через контрольное отверстие с помощью газового шланга. Самое интересное что вошло грамм на 500 больше, как только шланг вытащил масло пошло наружу )) в общем датчик откручивать не обязательно, можно и так лить.

Верхнее контрольное отверстие, играет роль верхнего контрольного отверстия.заливать удобно через»датчик», а контролировать и доливать сверх меры через верхнее контрольное отверстие.при доливке сверх меры просто закрутить пробку).но можно делать как угодно.

автор, отпишись пожалуйста, как на этом масле ведет себя коробка? стоит ли заливать тнк, или что по солидней?

Нормально.солидней не стоит(горбатого сами знаете что исправит).

внесу свои 5 копеек.Может кому помогу.Менял привод, ну и решил заодно сменить масло в кп.И что то замкнуло меня что кп у меня на 80w90 катается.Ну и залил, да еще от души, побольше.2,5 где то.На подъемнике на нейтрале колеса сами крутились.Коробка стала чувствоваться в салоне сильно.Особенно на холодной(летом)машине.С прогревом проходило.Но не совсем.Передачи втыкались абы как.

Много думалпотом опять меня замкнуло, что масло то у меня было 75w90 до этого.А не 80w90.Поехал, чертыхаясь, с матюками(все же «удобно») залил масло как у автора.Даж 2,6 наверн нафигарил.Ну зимой узнаю, и собственно машину не узнать, кп в салоне почти не ощущается, передачи втыкаются как по маслу.Машина едет легче.

Вывод:не лейте в нее минералку 80w90 это зло)) Автору спасибо за подробную инструкцию, но я не смог синий хомут с проводом от фильтра отцепить(кааак? ))) )Так подлез.

Менял на днях масло, оставил машину в сервисе. Пришел, мне сказали, что до смотрового отверстия влезло 3,2(!) литра масла. Был чуть в шоке. Пока езжу, коробка работает. Завтра на яму заеду и сам посмотрю уровень масла.

Странно.Они пробку не перепутали3,2 туда по пробку не влазит,2л уже начинает вытекать, ждешь пихаешь его туда чтоб 2,3-2,5 залить.Вот почему я старюсь присутствовать при ремонте машины в сервисе.Контролирую процесс.

Да вот теперь уж тоже буду ползать да смотреть. Еще информация как на зло на драйве разнится) кто пишет, что 2.2 уже вытекает, а кто то 3 заливает

ну при 2х оно начинает течь, но нужно потихоньку заливать.тогда норм.А так, когда кпп меняли залили примерно как и я сейчас 2,6.Через пробку.А через датчик то хоть всю канистру туда закачивай )))

Заехал сегодня на эстакаду и слил излишек. Грамм 500-700 вышло примерно. Когда открутили пробку смотровую, от туда норм так хлынуло масло так что теперь я свободен от лишних мыслей. теперь вопрос как эти «мастера» через нее столько залили?)))

ну что тебе сказать, я бы грамм 200 назад вернул.через датчик )) ну для успокоения души )))))

Для автомобиля «Лада-Гранта» предусмотрено три типа трансмиссий:

  • 4-ступенчатый автомат производства фирмы «JATCO»;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Согласно сервисным рекомендациям, замена масла в коробке передач «Гранты» должна осуществляться каждые 60 т. км. пробега вне зависимости от типа трансмиссии. Проверка текущего уровня смазки проводится каждые 15 т. км.

Какое масло нужно использовать в КПП «Лада Гранта»

Оптимальной для «Гранты» будет смазывающая жидкость с классом 75W-90, пригодное для эксплуатации во всех климатических зонах. Для роботизированной трансмиссии оптимальным будет использование марки G-Box GL-4 производства «Газпромнефть». Лучше использовать полусинтетическое масло.

Для механики — «ТМ4» от «Лукойл». «Автомат» от «JATCO» потребует масло Genuine EJ-1 ATF, которое также заливается в автомобили «Ниссан».

  • для роботизированной КПП — 2,2 литра;
  • для механической коробки: 3,1 литра. Это тросовая коробка Лады Гранты, замена масла требует меньшего объема жидкости. На старых моделях КПП рабочий объем «трансмиссионки» превышал 4 литра;
  • для «автомата» от «Jatco»: около 4,5 литров.

Такие же параметры распространяются на автомобиль «Лада-Калина 2», т.к «Гранта» построена на его базе.

Подготовка к замене

Перед тем как поменять масло в коробке Лада Гранта, изучите руководство по эксплуатации, чтобы знать описание и наименование узлов с которыми предстоит взаимодействовать. Также в эксплуатационном справочнике объясняется расположение сливных и заливных отверстий.

Источник: https://starifaeton.ru/info/zamena-masla-v-trosikovoj-korobke-granta/

Замена масла в коробке Гранты

АвтоВАЗ рекомендует производить замену масла КПП Лада Гранта каждые 75 000км., либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как заменить трансмиссионное масло Гранты своими руками?

Потребуется: ключ «на 17», трансмиссионное масло, воронка, шланг, тара не менее 4л., ветошь, загнать машину на смотровую яму и прогреть КПП (лучше замену масла производить после продолжительной поездки).

Порядок замены масла в КПП Гранты:

  1. Очистить поверхность вокруг сливного отверстия на картере коробки передач. Объем масла в КПП Гранты около 3,1-3,5л., поэтому подставляем под сливное отверстие емкость не менее 4л. Открутить пробку сливного отверстия с помощью ключа «на 17».
  2. Слить трансмиссионное масло в емкость, после чего завернуть пробку.
  3. Залить новое масло в КПП, вставив шланга вместо щупа в отверстие коробки.

Проверка масла в КПП Гранты должна производиться каждые 15тыс.км. Проверка уровня трансмиссионного масла должна выполняться на остывшей коробке передач, заглушенном двигателе, а автомобиль должен находится строго горизонтально. Для удобства может потребоваться снять воздушный фильтр двигателя. Чтобы узнать, сколько масла в коробке Гранты следует:

  • вытащить щуп (указатель уровня масла)
  • протереть щуп ветошью и вставить его обратно в отверстие картера до упора
  • снова вытащить щуп и проверить уровень.

Уровень масла в КПП Гранты должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на указателе.

Похожие материалы

Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/granta-remont/660-zamena-oil-kpp-granta.html

Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+.

Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией).

Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в АКПП Lada Granta

Для автомобилей модели с АКПП подойдет трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV –улучшенные фрикционные характеристики позволяют использовать это масло в коробке передач Lada Granta с автоматом, когда требуется уровень свойств Dexron VI.

Оно гарантирует плавность работы трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса.

Отличные смазывающие свойства TOTAL FLUIDMATIC MV LV обеспечивают защиту коробки от износа и коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому продлевают срок ее службы при применении этого трансмиссионного масла в КПП Granta.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Подобрать масло в коробку Lada Granta можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-peredach-kpp-lada-granta

Когда менять масло в коробке на гранте. Замена масла в механической коробке передач (мкпп) лада гранта своими руками Какое масло в коробке лада гранта механика

Для автомобиля «Лада-Гранта» предусмотрено три типа трансмиссий:

  • 4-ступенчатый автомат производства фирмы «JATCO»;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Правильная замена масла в кпп лада гранта. Какое выбрать масло для кпп лада гранта (мкпп и акпп) Минералка в коробку гранты

Новая, то есть модернизированная коробка стала называться ВАЗ-2181, и в седаны и лифтбеки Гранта её устанавливают сейчас. Ну а раньше, с 2011 по 2013 год, основой трансмиссии мог быть только узел 21900-1700012. Мы рассмотрим, как выполняется замена масла в КПП Лада Гранта «старых» лет выпуска. То есть, речь пойдёт об узле «2190» (не «2181»).

Сразу учимся вынимать щуп – в этом поможет одно видео.

Когда менять масло в коробке Лада Гранта (базовые сведения и регламент завода)

Расположение двигателя и КПП (коробки передач) под капотом автомобиля

Согласно регламенту, менять масло в коробке передач автомобилей Лада нужно раз в 5 лет или каждые 75 тысяч км. А контроль уровня и доливка производится чаще – каждые 15 тысяч или раз в год.

Коробка ВАЗ-2190

Владельцам авто «старых» лет выпуска очень повезло: у них в конструкции коробки предусмотрен щуп для контроля. Он вкручен в наливное отверстие (см. чертёж).

С переходом к новому семейству узлов изменилась и конструкция картера. Объём жидкости стал равен 2,2 вместо 3,3 литра. А у нас – «старый» вариант, и надо ориентироваться на цифру «3,3».

Кстати сказать, заправочный объём составляет 3,2 литра. С завода будет залито масло:

  • Первые месяцы выпуска: ЛУКОЙЛ ТМ-4 (вязкость может варьироваться) или РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85. Всё это – полусинтетика класса GL-4;
  • С июля 2012 года: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85 (GL-4).

У последнего из трёх материалов сервисный интервал равен 150000 км.

Процедура замены

Важно знать, что замерять уровень надо на «холодной» коробке. А замену, наоборот, проводят после прогрева. Для начала найдите контрольный щуп.

Этот щуп вкручен в картер КПП

Через отверстие щупа мы будем наливать новое масло. Здесь понадобится воронка и шланг. А ещё нужен ключ «на 17», чтобы вывернуть сливную пробку. Ключ должен быть накидным.

Все действия «шаг за шагом»

Итак, загоняем автомобиль на яму, стопорим его и пытаемся вынуть «верхнюю» пробку. Для этого кольцо вращают и вытягивают. Замена масла в коробке Гранты включает в себя шаги:

При заливке сначала используйте объём 3 литра. Затем уровень доводят до нормы, контролируя его по щупу.

Мы не говорим, что при контроле сам щуп надо протирать. Также перед вкручиванием сливной пробки нужно очистить корпус картера.

Выбор подходящего материала

Ниже приводится список, скопированный из руководства, прилагаемого к машинам с «90-й» коробкой:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4, вязкость по выбору: 80W85, 80W90, 75W80, 75W85 или 75W90;
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП, 80W85;
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск), 80W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск), 75W90 или 80W85;
  • ТРАНС КП-2 (Омск), 80W85;

Источник: https://gtshina.ru/avtozvuk/pravilnaya-zamena-masla-v-kpp-lada-granta-kakoe-vybrat-maslo-dlya/

Замена масла кпп гранта — Авто-мастерская онлайн

Лада Гранта первых годов выпуска оснащена механической коробкой передач ВАЗ-2190, имеющей в своей конструкции контрольный щуп, вкрученный в наливное отверстие. Объем используемой смазочной жидкости – порядка 3,2–3,3 литра.

Процедура замены начинается с разогрева двигателя. Машина загоняется на яму, эстакаду или подъемник, стопорится, откручивается сливная пробка трансмиссии. Для этого ключом на 17 мм ослабляется крепление, после чего пробку можно выкрутить руками. Предварительно под сливное отверстие следует подставить емкость, в которую будет стекать масло, причем стечь оно должно полностью, и после окончания операции пробку с усилием вкручивают обратно.

Теперь необходимо вынуть щуп-измеритель, в отверстие от него поместить шланг с воронкой и провести заливку масла. Сначала следует залить 3 литра жидкости, а затем постепенно довести уровень до нормы, постоянно контролируя его щупом.

Производитель смазки может быть любым, главное – корректно подобрать ее вязкость, и основным критерием выбора является температура окружающего воздуха, при которой планируется эксплуатировать машину.

Все другие параметры (возраст машины, клапаны двигателя, тип кузова – лифтбек это или седан и т. д.) не играют роли в процессе подбора смазки.

Температурный диапазон Вязкость
-40+35 75W80 или 75W85
-40+45 75W90
-26+35 80W85
-26+45 80W90
-12+55 и выше 85W90

Коробка передач ВАЗ-2190 с тяговым механизмом переключения – это усовершенствованная версия трансмиссии ВАЗ-2108, недостатки которой (излишне большой ход рычага, чрезмерное усилие для переключения, заметная вибрация на холостом ходу и при низких оборотах) были устранены. И все же завод-производитель посчитал такую конструкцию недостаточно надежной, поэтому на Granta начиная с 2013 года выпуска (кроме машин в стандартной комплектации) ставится новая коробка: МКПП ВАЗ-2181, использующая тросовый привод.

Процедура замены масла в такой трансмиссии идет по несколько иному алгоритму. Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду (яму) и ключом на 17 мм выкручивается контрольная пробка трансмиссии (наличие измерительного щупа в этой модификации трансмиссии не предусмотрено). Именно через нее впоследствии будет осуществлена процедура заливки нового масла.

Если контрольная пробка не выкручивается

Такая ситуация нередка, в этом случае придется менять масло без контроля и заливать его через отверстие выключателя заднего хода, который располагается сверху на картере. Доступ к нему закрывает воздушный фильтр, поэтому его придется снять, выполняя следующие действия:

  • ключом на 10 мм отключить «минусовую» клемму;
  • крестовой отверткой выкрутить крепежные винты;
  • снять хомут, крепящий шланг расширительного бачка;
  • отключить два разъема – клапана адсорбера (нужно поджать язычок и отвести клеммник) и овальный разъем ДМРВ;
  • отвести корпус фильтра в сторону, удерживая резиновые крепления плоскогубцами, отсоединять его от гофры необязательно.

Теперь снимается выключатель заднего хода – на картере находится его пластиковый разъем, который следует отключить. Затем круглым ключом на 22 мм выкручивается корпус выключателя.

При обратной операции перед установкой выключателя на место резьбу следует обработать герметиком.

Если нет возможности открутить ни контрольную пробку, ни выключатель, смена масла своими руками невозможна – следует обратиться в сервисный центр.

Замена масла в тросовой трансмиссии Лада Гранта

Отработанное масло удаляется через сливную пробку, откручиваемую сначала ключом на 17 мм, а затем вручную. Емкость для старой смазки должна быть подставлена под машину еще до начала процедуры.

После того как жидкость вытечет, пробка закручивается обратно, можно приступать к заливу нового масла, которого в этой коробке используется 2,2 литра.

Если заправка выполняется через отверстие выключателя, используется шланг с воронкой, если через контрольную пробку – потребуется шприц с трубкой.

Вязкость используемого масла выбирается по температуре окружающего воздуха.

Температурный диапазон Вязкость
-12+50 85W90
-26+45 80W90
-26+35 80W85
-40+35 75W80 или 75W85
-40+45 75W90

Замена масла в АКПП Лада Гранта производится только в условиях СТО, но и своими руками выполнить эту процедуру не составит особого труда. Для этого следует выполнить следующие шаги:

  • Отключить АКБ, отсоединив минусовую клемму ключом на 10 мм.
  • Снять корпус фильтра по алгоритму, описанному выше. Однако есть одно важное отличие – гофрированную трубу от корпуса следует отсоединить в обязательном порядке, а сам корпус фильтра нужно полностью снять с опор.
  • При частичной замене в автомат заливается порядка 23 литров жидкости (при полном объеме трансмиссии 5,1 литра), которые предварительно следует откачать с помощью трубки и шприца из наливного отверстия (оно же – отверстие для контрольного щупа), а затем добавить через шланг и воронку строго такое же количество новой смазки.

При полной смене масла порядок действий будет несколько иным. Сначала ключом на 19 мм выкручивается пробка в нижней части картера, затем шестигранником на 6 мм – трубка, находящаяся под ней. Масло начнет сливаться уже после удаления пробки – сначала его выльется около 250 мл, а затем, после выкручивания трубки – оставшийся объем.

Закручивается трубка, в верхнее наливное отверстие заливается порядка 5 литров смазочной жидкости. После чего нужно установить на место воздушный фильтр и щуп, завести двигатель. Некоторое время из отверстия снизу будут выходить излишки масла – это нормально. Через несколько минут нижняя пробка устанавливается на место.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/zamena-masla-kpp-granta.html

Сколько литров масла в коробке – Объем масла в коробке передач: интервал замены

От характеристик и объема автомасла прямо зависит функционирование автомобильных агрегатов. Различные марки машин нуждаются в разном количестве смазки. Сколько масла нужно заливать в коробки передач, каковы интервалы замены – все это зависит от конструкции авто.

В любой автомобиль надо лить подходящую именно для него смазку, учитывать дату выпуска машины. Необходимо опираться на то, что прописано в эксплуатационном руководстве.

Интервалы смены трансмиссионной смазки

Если у вас легковой автомобиль, менять масло в КПП необходимо раз в шестьдесят-семьдесят тысяч километров. Практика показала, что осуществлять замену желательно немного почаще. При эксплуатации авто его шестеренки интенсивно работают, быстро изнашиваются, если долго не сменять нефтепродукт. Признаком повышенного износа считается стружка металла, которая собирается на магнитных элементах.

Лить свежее масло в коробку автомат либо МКПП придется, если:

  • оттенок смазки сделался черноватым или коричневатым;
  • масло пахнет гарью;
  • количество масла намного уменьшилось;
  • в нефтепродукте есть частицы металла.

Цвет масла не должен быть черным

При пониженном объеме масла в АКПП можно осуществлять доливку, однако лучше полностью менять смазочную жидкость.

Насколько сложна процедура замены? Она довольно проста, особенно в том случае, если вы выполняете ее не в первый раз и располагаете большим водительским опытом. Впрочем, для неопытных автомобилистов существуют специализированные сервисные центры.

Сотрудники автосервиса за умеренную плату поменяют смазку и выполнят иные процедуры, связанные с техническим обслуживанием транспортного средства, ремонтом автомобиля.

Выбор трансмиссионной смазки

Масло в коробке передач может являться:

  • минералкой;
  • полусинтетикой;
  • синтетикой.

Минералка используется в автомобилях, которые произведены достаточно давно. Благодаря собственной маленькой вязкости и текучести она отлично подходит для автоматических/механических КПП, имеющих высокую выработку, зазоры в корпусе.

Полусинтетика легко проходит по всем деталям агрегата. В ней обыкновенно есть специальные присадочные вещества. Они повышают стойкость к коррозийному воздействию, защищают от вскипания, серьезного перегревания.

Синтетику льют во многие современные авто, нуждающиеся в высококачественной смазочной жидкости. Ее характеристики обеспечивают надежную защиту всех запчастей коробки переключения передач. Однако за синтетику придется заплатить больше, чем за минералку/полусинтетику.

Сколько масла в коробке передач понадобится заменить? Для большей части легковых машин будет достаточно трех с половиной литров масла. В автомобили с передним приводом возможно лить 80w85. Данная смазка относится к категории GL-4.

Смена трансмиссионной смазки

Осуществлять слив отработавшего нефтепродукта проще, если он нагрет. Чтобы прогреть смазку, прокатитесь пару километров, возвратитесь в гараж. Установите авто на канаву или подъемник. Выключите двигатель внутреннего сгорания, зафиксируйте транспортное средство посредством специального приспособления.

Чтобы вся смазка вылилась из машины, используйте домкрат. Поднимите авто с одной стороны, подождите, пока расходник сольется. После этого приподнимите машину с другой стороны. Замена нефтепродукта осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Почистите область, в которой находится сливное отверстие, отвинтите резьбовую крышку.
  2. Под слив установите емкость для отработавшей смазки. Используя специальные перчатки из резины, открутите инструментом резьбовую крышку сливного отверстия. Лучше применять не рожковый ключ, а накидную головку. Так вы избежите повреждений резьбы.
  3. Подождите, пока выльется вся залитая в КПП масляная жидкость.
  4. С литой магнитной крышки устраните частицы металла.
  5. Завинтите крышку слива.
  6. Приготовьте особый шприц или гибкий шланг с лейкой на конце.
  7. Объем масла в коробке передач возможно определить посредством щупа либо по нижней отметке маслозаливной горловины. Некоторые автомобилисты слегка поднимают транспортное средство, чтобы налить побольше нефтепродукта.
  8. После того как нальете столько масла, сколько нужно, закройте маслозаливную горловину.

Как точно определить, сколько литров масла в коробке? Прокатитесь немного либо позвольте мотору проработать вхолостую четверть часа. Отключите движок, спустя пять минут проверьте, какой объем автомасла в трансмиссии. Если необходимо, осуществите доливку. Лишний нефтепродукт возможно слить через специальное отверстие.

Проверяйте уровень масла на прогретой коробке

Есть и другой способ поменять расходник. Процедура длится дольше, чем смена по приведенному выше алгоритму. Кроме того, для ее проведения требуется особое оборудование.

  1. Отсоедините патрубок, соединяющий трансмиссию и радиатор.
  2. Установите патрубки устройства для смены автомасла.
  3. Запустите двигатель и устройство.
  4. Полностью слейте смазку.
  5. Налейте свежий нефтепродукт в маслозаливную горловину, отвинтив крышку.

Сколько лить масла? Ответ на данный вопрос возможно получить в эксплуатационном руководстве. Автопроизводитель обязательно указывает рекомендуемый объем заливаемого расходника. Необходимо придерживаться его рекомендаций, чтобы предотвратить возникновение различных неисправностей, касающихся эксплуатации машины.

motoroill.ru

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.

    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Источник: https://auto-virage.ru/raznoe/skolko-litrov-masla-v-korobke-obem-masla-v-korobke-peredach-interval-zameny.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как правильно переключать передачи

Закрыть