Сколько литров масла заливается в коробку автомат

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Сколько литров масла заливается в коробку автомат

Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка — коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации. Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.

Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

МКПП

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.

Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.

Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

АКПП

В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

  • Camry 2.4 (2AZ) — с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
  • Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
  • Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком».

Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40) — безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.

Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.

Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).

После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.

Тип жидкости — ATF WS:

  • «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
  • Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, жестяная банка
  • Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — 1 литр, пластик

Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло — TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Тойота или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.

Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

замена в МКПП

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-korobka-peredach-toyota-camry-40.html

Масло в коробку Тойота Королла, замена в автомат, механику и робот

Сколько литров масла заливается в коробку автомат

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена трансмиссионного масла

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W. Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv, нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w.

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.

Источник: https://autotopik.ru/toyota/1376-maslo-v-korobku-korolla.html

Сколько нужно масла для замены в акпп — Блог любителя автомобилей

Сколько литров масла заливается в коробку автомат

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости.

Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно.

В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость.

В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

Слив масла из АКПП

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах.

Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.

6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

  • Как выбрать жидкость для своей АКПП?

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров.

Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно.

Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

Замена масла в АКПП Мерседес

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла.

Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую.

Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля.

В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

Оборудование для замены масла в АКПП

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

Полезные статьи:

Как заменить масло в акпп Тойота Королла

Как заменить масло в акпп Шевроле Круз

Как заменить масло в акпп Ситроен С4

Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/skolko-nuzhno-masla-dlya-zameny-v-akpp.html

Какое масло заливать в АКПП?

Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid).

Скорая АКПП-помощь советует:
Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.

Он не зря советует масло для АКПП с теми или иными характеристиками, ведь последние учитывают необъятное количество параметров, от температурных режимов эксплуатации до конкретных свойств материалов, применяемых при изготовлении коробки.

Вопрос первый: масло заливать в АКПП, рекомендованное производителем чего?

Производителем авто, производителем АКПП или производителем масла для коробки автомат? Купив машину, мы имеем дело только с дилером, представляющим ее производителя. Собственно, он и диктует нам волю автомобильного концерна.

Вопрос третий, наводящий: кто из производителей автомобилей делает то, что заливается в коробку автомат?

АКПП производят, например, Mercedes, Peugeot, Citroen, Renault А масло для АКПП? У нас такой информации нет. Зато известны сотни компаний, которые занимаются блендингом (смешиванием/производством масел): Fuchs, Mobil, Pentosin, Petro-Canada Проще говоря, они смешивают базовые масла для коробки-автомат с пакетами присадок, чтобы придать конечному продукту те или иные свойства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход газа на ваз 2107 инжектор

Свойства – это тема отдельного разговора.

Отметим лишь, что, несмотря на невероятное количество производителей как автомобилей, так и АКПП, сегодня «масло», что заливается в коробку-автомат, можно отнести к одному из пяти основных типов, начиная с группы А стандарта 1954 года и заканчивая Dexron VI.

Между ними располагаются DII, DIII и DIV+. Это разработки по GM. Если на эти же продукты посмотреть глазами Ford, то называться они будут Mercon. Отличия найти можно – и прежде всего это различная кинематическая вязкость масла для коробки-автомат, – но суть останется прежней.

Однако вернемся к возможности маневрировать и рассмотрим конкретный пример.

Автомобиль Мерседес, семиступенчатая коробка автомат (722.9). Как узнать, какое масло заливать в коробку? Звоним дилеру. Ответ дилера: A 001 989 6803 13. Допуск 236.14 . Цена за литр от 900 руб./литр до 1 200 руб./литр. В зависимости от жадности дилера. Масло в коробку-автомат лить только это, иначе автомобиль может выйти из строя, гарантия кончится и так далее, и тому подобное.

:

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuyu-korobku-peredach

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

:

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла.

Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного.

Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.

! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Источник: https://www.std-shell.ru/blog/article/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp/

Сколько масла заливать в АКПП Субару

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой.  Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная  жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/skolko-masla-zalivat-v-akpp-subaru/

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКППТойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «ТойотаЛюблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

Источник: http://xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota

Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка.

Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную.

Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

  • величина плотности составляет 865;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
  • величина вязкости варьируется в пределах 168;
  • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

  1. Заведите двигатель.
  2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
  3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
  4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
  5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
  6. Установите измеритель в отверстие до упора.
  7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром

Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала.

Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать.

Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

Открутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы Извлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств.

Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости.

Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

 

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
  2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
  3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
  4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

«Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/obem-masla-v-akpp-nissan-tiida-25520/

Сколько масла в АКПП Мазда 6

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Трансмиссионное масло – один из важных расходных материалов, обеспечивающих автомобилю работоспособность. Со временем масло утрачивает свои свойства, и на этот счет существует определенный регламент замены.

У популярного автомобиля Mazda 6 срок замены масла в АКПП составляет 60 тысяч километров, что является стандартным показателем. Но данный показатель подходит не для всех условий эксплуатации. К тому же, часто возникают вопросы и по поводу выбора подходящего масла, а также сколько его требуется заливать в коробку Mazda 6.

Рассмотрим все эти моменты более подробно. Данная статья будет актуальна для владельцев Mazda 6 с автоматической КПП.

Когда менять

Обратим внимание, что регламент в 60 тысяч актуален только для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Для российских автомобилистов данная ситуация с заменой масла отличается в худшую сторону.

Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам. У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла.

Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза.

Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров.

Проверка состояния и объема масла

Опытные японские инженеры предусмотрели в машине специальное контрольное отверстие, в котором находится мерный щуп. С его помощью можно регулярно контролировать уровень жидкости, а также ее состояние. На щупе есть метки Max и Min. Соответственно, при недостаточном объеме (если масло находится ниже Min) следует доливать до метки Max.

Перелив масла приведет к непредвиденным поломкам, поэтому доливать надо аккуратно и не спеша. К тому же, перед дозаправкой надо убедиться, что масло в коробке передач не имеет никаких странных запахов, и окрашено в свой естественный цвет. К тому же, в масле не должно быть металлической стружки.

По таким признакам определяют состояние жидкости, что особенно важно при большом пробеге.

При большом пробеге есть высокая вероятность того, что масло придется заменить полностью, и здесь одного доливания будет недостаточно. Полная замена расходного материала подразумевает слив старого масла, а затем очищение АКПП путем промывки. Промывочный материал прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе, затем он сливается, и после этого вводится новое масло в полном объеме.

Сколько заливать

Автоматическая трансмиссия Mazda 6 потребляет всего 7,2 литра жидкости, если выполняется полная замена. При частичной замене в коробку войдет немного меньше масла, так как внутри трансмиссии еще будут остатки старой жидкости. При большом пробеге производитель рекомендует только полную замену.

Лучшее масло для АКПП Mazda 6

Компания Mazda, как и другие именитые производители, советует владельцам своего флагманского седана заливать только оригинальное масло. Продукт называется Mazda Dexelia ATF M-V. Вместе с маслом меняют и масляный фильтр, в данном случае тоже оригинальный – Japan Cars B53001PR.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-akpp-mazda-6.html

Hyundai Getz масло для АКПП

Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов.

Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье).

Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая – заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.

Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Источник: https://maslogid.com/hyundai-getz-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП, вопреки расхожему мнению, необходимая процедура. Это касается автомобилей старше 5-ти лет, а так же — с пробегом больше 250 000 км. Старение масла приводит к износу автоматической коробки, она начинает «тупить и пинаться», что ведет к поломке трансмиссии.

Существенно снижают срок службы: езда по бездорожью, езда с прицепом, езда на высоких скоростях в течении длительного времени и экстремальный стиль вождения. Чтобы избежать износа трансмиссионного масла и поломки коробки передач — достаточно обратиться в сеть автосервисных центров «Рекорд-Авто» в Калининграде по телефону: (4012) 37-47-57.

Мы подберем необходимое для вашего автомобиля трансмиссионное масло и сообщим сколько литров в вашей коробке передач.

С возрастом масло начинает терять свои свойства. Причин этому несколько:

  • перегрев;
  • жесткая езда;
  • грязь;
  • микрочастицы с ГДТ;
  • продукты разложения.

Всё это приводит к отклонениям в работе АКПП. Автомобиль начинает терять тягу, появляются рывки, в итоге он просто выходит из строя. Тогда уже требуется дорогостоящий ремонт.

Способы замены масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП — прокачка жидкости через всю трансмиссию и удаление загрязнений из самых укромных мест с помощью специального аппарата. Это увеличивает срок службы коробки и позволяет избежать многих неисправностей.

При этом специалисты Рекорд-Авто снимут картер и заменят фильтр на новый, проверят поддон на наличие количества и качества стружки.
Частичная замена масла в АКПП — для случаев, когда проблемы с коробкой начинают давать о себе знать, но нет возможности это исправить.

Такой способ позволит ненадолго отсрочить ремонт.

Стоимость замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП

от 1800 рублей

Полная аппаратная замена масла в АКПП

от 2500 рублей

Замена масла в АКПП в Калининграде в автосервисах Рекорд-Авто производится только на оригинальное качественное напрямую с завода изготовителя. Так как сеть Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором моторных и трансмиссионных масел известных мировых брендов: Shell, Mobil, Swag и другие.

Когда пора заменить масло в АКПП

До того как заводы-изготовители масел перешли на производство полностью синтетических трансмиссионных масел в 2000-х годах, было принято менять его каждые 30 000 км пробега, и менялось оно лишь частично, путем слива старого масла через сливную пробку и залива нового через щуп, при этом менялось всего лишь 50% всего масла, остальная часть старого масла оставалась в коробке.

Но с появлением синтетического и полусинтетического масла — его срок службы увеличился. На сколько точно — производители утверждают, что «на весь срок службы коробки автомат». Но когда заканчивается гарантия автомобиля, с ним и заканчивается ресурс АКПП, а это примерно 3-5 лет. Что бы продлить срок службы АКПП, мы рекомендуем менять масло в коробке автомат каждые 40 — 60 тыс.

км пробега или примерно каждые 2 года. Тоже — относится к вариаторным и гидравлическим коробкам передач. Так как при эксплуатации автомобиля, в коробке передач образуется абразивная пыль, которая попадает в гидроблок и со временем он изнашивается, как и соленоиды, так же, пыль попадает в фильтр и снижает его пропускную способность.

Со временем коробка начинает буксовать на холодную или на горячую.

Почему масло приходит в негодность

Из-за трения и деформации деталей коробки автомат масло загрязняется.

Так же, в составе любого трансмиссионного и моторных масел находятся различные присадки выполняющие определенные функции (предупреждение пенообразования, увеличение вязкости, отвод тепла, снижение шума, антикорозийность, антиокислительние и другие).

В течении некоторого времени присадки вырабатываются, и эффективность масла снижается. И конечно же — экстремальный стиль вождения, как следствие — перегрев масла, что значительно уменьшает его срок службы.

Как проверить масло

Проверка состояние масла в коробке автомат в автомобиле с АКПП проверяется на работающем двигателе и прогретой коробкой передач (для полной уверенности, перед проверкой, необходимо проехать 10-15 км на автомобиле):

  • 1. Находим масляный щуп коробки (под капотом авто с коробкой автомат — щуп самой коробки будет красного цвета, а щуп масла двигателя — желтого цвета);
  • 2.

    Вытираем область вокруг щупа чистой тряпкой без ворса и ниток (что бы избежать попадания внутрь коробки различных загрязнений), вытаскиваем щуп и вытираем его самого насухо.

  • 3. Вставляем щуп обратно и ждём 5 секунд и снова вытаскиваем его.
  • 4. Проверяем уровень масла: на кончике щупа есть две насечки или отметк: Cold — самая нижняя отметка, и Hot — верхняя отметка.

    Эти отметки могут быть обозначены в виде минимальной и максимальной температуры в цельсиях или в виде количества литров. Всё в порядке — это когда уровень масла остановился на середине, между двумя отметками.

  • 5. Проверяем нет ли грязи или мелкой стружки в масле на щупе. Если обнаружили — это говорит о повреждениях и износах деталей в коробке.
  • 6. Проверяем цвет масла: изначально, свежее масло — красного цвета.

    Со временем оно может потускнеть. Если оно стало темного-коричневого и почти черного цвета — значит оно было перегрето и его стоит заменить!

  • Какое масло заливать в АКПП

    Если вы недавно приобрели себе новый автомобиль с коробкой АКПП и ещё не знаете какое трансмиссионное масло заливать, есть несколько способов что бы это понять:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем масла в коробке на гранте
  • на щупе коробки автомат указывается необходимый тип масла;
  • под капотом автомобиля есть специальная металлическая табличка с техническими данными, на которой указан тип масла;
  • подробную информацию можно найти в книге по эксплуатации вашего автомобиля;
  • но самый точный способ определить какое масло заливать в АКПП — просто позвоните в любой из магазинов Рекорд-Авто по тел. (4012) 37-47-57 и наши специалисты вам бесплатно подскажут какое необходимо масло для коробки именно вашего авто, сообщат сколько литров его необходимо и предложат несколько вариантов по маркам брендов и ценам. Так же, по телефону, вы можете записаться на замену масла в ближайшем к вам автосервисе.
  • Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

    Источник: http://record-auto.ru/uslugi/zamena-masla/zamena-masla-v-akpp/

    Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

    При полной или частичной замене масла для:

    Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

    Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

    • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
    • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
    • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
    • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

    Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

    • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
    • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
    • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
    • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
    • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
    • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

    Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

    В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

    • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
    • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

    • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

    • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
    • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
    • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
    • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
    • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

    Возможные проблемы после замены масла

    В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53/

    Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

    Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины

    Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

    Про различные АКПП

    Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

    У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

    Объем масла

    Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

    Почему так много?

    Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

    АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

    Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

    Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

    Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

    Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

    Про замену и сколько нужно заливать

    Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

    • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
    • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

    Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

    Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

    Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

    МАРКА Количество масла в АКПП(в литрах, при полной замене)
    Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
    Chevrolet CRUZE 7,6
    Chevrolet AVEO (T300) 7,6
    FORD FOCUS 2 5
    Hyundai Solaris 6,8 — 7
    KIA RIO 6,8 — 7
    MAZDA 3 7,5 — 8
    Nissan Almera Classic 7,8 — 8
    Opel ASTRA H — J 7 — 8

       НА этом заканчиваю, думаю, статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (10

    Источник: http://avto-blogger.ru/trans/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat.html

    Сколько литров масла в коробке автомат?

    Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

    Так сколько же вмещает масла АКПП?

    Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

    Разберемся в цифрах

    Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

    • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

    Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

    • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.

    В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

    Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

    Сколько масла заливать при замене

    Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

    • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
    • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

    В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

    Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

    Сравнение типов АКПП

    Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

    Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
    ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

    Введите ваш телефон

    По этому телефону мы свяжемся
    с вами для записи на диагностику

    Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
    Вы можете отказаться в любой момент.

    Источник: http://xn----7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat/

    Масло для АКПП Hyundai ix35

    Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в акпп ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

    Объем масла в АКПП Hyundai ix35

    Существует три вида замены масла в акпп: частичная, условно полная и полная замена.

    При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

    Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

    Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

    Для полной замены  потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

    Какое масло выбрать для АКПП Hyundai ix35

    В автоматическую коробку передач заливается ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Цена 1 литра такого масла от 500 руб.

    Для механической КПП необходимо приобрести другое масло — 75W/85W GL-4 MOBIS 0430000110. Цена за 1 литр масла от 380 руб.

    Аналоги масла для АКПП

    • 132646 ZIC АTF SP 4 1л от 400 руб
    • RAVENOL ATF SP-IV 4014835714014 от 800 руб за 1 литр
    • TOTACHI 002321904 Totachi atf sp-iv 1л

    Перед покупкой масла для АКПП необходимо проконсультироваться с продавцом или специалистом по замене масла, и только после этого покупать.

    Для замены масла вам потребуется фильтр АКПП. Его артикул Hyundai/KIA 46321-3B000 цена от 600 руб.

    Как проверить уровень масла в АКПП

    На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки — через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень — по нижнюю кромку данного отверстия.

    Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена для сайта 1remontauto.ru.

    Источник: https://1remontauto.ru/maslo-dlya-akpp-hyundai-ix35.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Как понять что умерли стойки стабилизатора

    Закрыть