Сколько масла в двигатель Рено Сандеро 1 6 16 клапанов

Самостоятедьная замена масла в двигателе Рено Сандеро

Сколько масла в двигатель Рено Сандеро 1 6 16 клапанов

В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо менять масло в двигателе. Многие водители, особенно новички, не знают, для Рено Сандеро сколько масла нужно заливать в двигатель? В этой статье мы расскажем подробно о количестве заливаемого масла, периоде замены и о смене масла своими руками.

Через какое время нужно менять масло?

Обычно менять масло необходимо через каждые пройденные 15 тыс. км. Это касается не только автомобили Рено Сандеро и всей линейки модельного ряда Рено, но и многих других автомобилей. Также многие водители меняют масло раз в год, если данное количество километров не было пройдено. Нет ничего страшного в том, если замена произошла через 12 тыс. км, к примеру, если уже прошел год после предыдущей замены.

Количество необходимого масла и рекомендуемая марка для замены

Многие водители не имеют представления о том, какое масло лить в двигатель Рено Сандеро. Масло для Сандеро не является каким-то оригинальным – для всех моделей Рено нужно использовать одно и то же масло, которое производится компанией «Elf».

По поводу того, какая точная маркировка должна быть использована именно для Сандеро – этот момент не является очень важным, поскольку все масла «Elf» подходят для любого автомобиля Рено.

 Но здесь важен следующий момент —  для этого автомобиля нужно использовать масла 6 классов:

  1. 0W
  2. 0W-40.
  3. 7,5W-40.
  4. 5W
  5. 5W-40.
  6. 10W-40.

Это класс вязкости согласно стандарта SAE. Использование данных ГСМ не повлияет на повышение расхода материала, в силу особенностей их производства.

Если подобной маркировки нет, но подписан класс качества согласно ACEA – А1, А2, А3, А4, А5, или согласно API – Sl, SN, SM, то такие масла тоже пригодны для Сандеро. Самое главное, чтобы эта смазка не была предназначена для каких-нибудь особых условий.

Что же касается вопроса о том, сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1.6 нужно заливать, то здесь нужно отталкиваться от того, какой именно двигатель стоит в вашем Рено Сандеро. Для 16-клапанных двигателей К7М и К4М с объемом 1.6 нужно примерно 5 литров, если быть точнее – 4.8 л.

Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J с объемом 1.4 литра необходимо порядка 3.5 литров. Конечно же, масло нужно брать с запасом, все-таки, это не молоко, с течением времени оно не пропадет.

А вот нехватка ГСМ может привести к не самым лучшим последствиям, поэтому, к данному вопросу необходимо относиться особо внимательно.

Оптимальный масляный фильтр для системы питания Рено Сандеро

Масляные фильтры фирмы «Mann» являются воистину идеальными для автомобилей Сандеро, поскольку эти фильтры , что называется, «заточены» для использования в автомобилях модельного ряда Рено. Артикул фильтра Mann W-8017: 88476-1733-34-1403.

Конечно, никто не запрещает водителям использовать более дешевые масляные фильтры от других производителей, однако в этих ситуациях нужно быть готовыми к тому, что масляный фильтр не продержится до следующей замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей и будет изношен гораздо раньше.

Иными словами, специалисты рекомендуют именно фильтры «Mann» для того, чтобы работа фильтра была бесперебойной и надежной и чтобы водители не переплачивали дважды в случае приобретения некачественного фильтра от остальных производителей.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками?

Как поменять масло в двигателе Рено Сандеро – еще один вопрос от новичков-автомобилистов. Обычно замена масла для Рено Сандеро Степвей не является очень трудным процессом для любого водителя, даже не самого опытного. Здесь обязательно нужно придерживаться определенных инструкций и порядка проведения этих работ, и тогда замена масла будет произведена успешно.

Итак, как заменить масло в двигателе Рено Сандеро? Начнем с того, что данная операция должна производиться на эстакаде или смотровой яме. После того, как вы прибыли на определенное место, проверьте на наличие все необходимые элементы, которыми вам придется воспользоваться:  ключи, масло и фильтр, емкость для слива, уплотнительное кольцо – все эти детали должны быть у вас при себе.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины.
  2. Затем подставьте емкость для того, чтобы старое масло в нее стекло. Обязательно дождитесь того момента, когда масло будет слито почти до конца.
  3. Очистите поверхность около пробки и отверните ее, и постарайтесь не уронить ее в емкость со слитым маслом. Если двигатель остался довольно горячим, то будьте максимально осторожны при сливе масла, поскольку высок риск обжечься им. Для предостережения данной меры по прибытии на эстакаду дайте автомобилю немного постоять и остыть мотору.
  4. Во время стекания масла, можно вплотную заняться фильтром. Если у вас есть специальный съемник, то для снятия старого фильтра лучше воспользоваться именно им.
  5. Для того чтобы снять фильтр, произведите снятие защитного экрана топливной рампы. Для этого вам потребуется ключ на 13. После этого отворачивайте фильтр и снимайте его. Тут тоже будьте осторожны и аккуратны, поскольку из фильтра может вытекать масло.
  6. Затем необходимо тщательно очистить все поверхности деталей, на которые при сливе попало масло.
  7. После этого начните установку новых деталей. Помните, что перед тем как устанавливать новый фильтр, необходимо резьбу и уплотнительное кольцо смазать. Фильтр затягивать лучше с помощью своей руки, без помощи каких-либо дополнительных инструментов.
  8. Затем следует установка пробки сливного отверстия на свое законное место, но делать это необходимо после замены уплотнительного кольца.
  9. Залейте моторное масло, пользуйтесь при этом воронкой. Будьте внимательны, поскольку на Рено Сандеро масло в двигателе должно находиться в строго определенном количестве. Все-таки, и переизбыток масла, и его недостаток могут привести к не самым приятным последствиям. Для того чтобы избежать перелива ГСМ, постарайтесь использовать объем заливаемой смазки не больше того, что было до этого слито.
  10. Затем осуществите подачу масла порционно, после каждой порции делайте проверку уровня с помощью щупа. В итоге уровень залитого масла не должен достичь максимальной отметки совсем немного.

После установки снятых деталей, к которым обычно относится защита двигателя, производите запуск двигателя. Индикатор может погаснуть с небольшой задержкой, поэтому, переживать не нужно, если он не пропал сразу. Но если в течение пяти секунд лампа не погасла, то необходимо сразу же на месте выявить причину падения давления масляной жидкости.

Советы

Подводя итоги, хочется лишний раз напомнить о том, какое масло нужно заливать в двигатель Рено Сандеро. Ни в коем случае не стоит пользоваться разливным маслом, поскольку оно имеет низкое качество и не самые лучшие характеристики. Масла «Elf» пригодны для любого стиля вождения, что и отличает их от всех остальных аналогов.

Для Рено Сандеро замена масла в двигателе должна производиться не одним водителем, особенно если это вами делается впервые. Лучше воспользоваться помощью хотя бы еще одного человека. Необходимо также помнить, что замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей обязательно должна иметь четкий цикл, и здесь необходимо больше придерживаться пройденного расстояния, нежели количества времени.

  В итоге, если придерживаться всех тех правил, которые были описаны выше, вы в любое время самостоятельно сможете произвести замену масла для Сандеро без каких-либо проблем!

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-sandero/

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

Сколько масла в двигатель Рено Сандеро 1 6 16 клапанов

Серийное производство Рено Сандеро стартовало в 2007 году после почти 2-летней разработки, однако сама презентация новинки состоялась только в 2008 году на Женевском автосалоне. Базой для модели послужил популярный на то время Рено Логан, от которого субкомпактному хэтчбеку досталось шасси, а также Рено Сценик, у которого Sandero позаимствовал некоторые черты своего дизайна. В Россию бюджетный автомобиль попал только весной 2010 года.

Учитывая, что разрабатывался Sandero по аналогии с уже упомянутым Logan, в техническом плане он также не очень от него отличается. Так, в процентном выражении «новинка» повторяет своего старшего брата почти на 70%, копирую всю его линейку моторов и коробки передач. Основной целью выпуска еще одной модели стало желание компании Renault укрепить свои позиции в странах с развивающейся экономикой. Сердцем автомобиля стали 1.4 и 1.

6-литровые бензиновые силовые установки, в которые заливаются разные виды масла (об этом будет рассказано дальше). Базой Sandero принято считать 8-клапанную установку на 1.4 литра с 75 л.с. в резерве. Что касается модификации с 1.6 литра, то она представлена 8- и 16-клапанной версиями (84 и 102 л.с. соответственно).

На выбор покупателя предлагается три стандартные комплектации: Престиж (максимальная и самая дорогая), Аутентик (бюджетный вариант) и Экспрешн («золотая середина»).

Чтобы максимально подготовить и адаптировать Сандеро к условиям российского климата и дорог, данная модель дополнительно получила защиту поддона мотора и систему запуска в холодных условиях.

В 2010 году производитель продемонстрировал внедорожную версию Sandero, которая отличалась от предыдущей генерации массивными колесными арками, декоративными порогами из пластика и большим клиренсом (плюс 2 см).

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://maslogid.com/renault-sandero-maslo-dlya-dvigatelya-8-kl-i-16-kl/

Как поменять масло в двигателе на Рено Логан

Сколько масла в двигатель Рено Сандеро 1 6 16 клапанов

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан

Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литра. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1.6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов

Для слива необходимо:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается фильтр для очистки масла. Визуально, он находится слева, возле защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи специального съемника-чашки (Рис.2). Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612.Рис.2 Фильтр для очистки масла
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка

Renault Logan 1.6 16 клапанов

Процесс слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Крышка заливной горловины
  2. Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).Рис.5 Места крепления защиты
  3. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).Рис.6 Масляный фильтр
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.

Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тосола нужно в жигули

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-logan

Двигатель Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны.

Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км.

Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт — (105 л.с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.

Шатун

Шатуны применяются стальные кованные.

ПараметрЗначение
Длина, мм 128,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 19,945 — 19,958
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,612 — 47,627

Поршень

Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм 31,7
Вес, г 450

Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс.

км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k4m_16_16v.html

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют.

Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому.

Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: 5 марта, 2019 by Administrator

Источник: https://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-renault-logan.html

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании.

Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия.

В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.

Регламент замены

Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе.

Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора.

Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла.

Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе.

Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30.

Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API.

Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-sandero.html

Renault Sandero масло для двигателей 1.1, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Renault Sandero – компактный хэтчбек В-класса, построенный на платформе Renault Logan. Машина первого поколения поступила в продажу в 2007 году – на три года позже оригинального «Логана». От него машина отличается только типом кузова и дизайном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится масляный фильтр на форд фокус 2

Хэтчбек выглядит более современно и стильно, и поэтому всегда позиционировался в качестве молодежного автомобиля. На российском рынке Renault Sandero пользовался высоким спросом – во многом благодаря невысокой стоимости и хорошим комплектациям. Так, минимальная цена на модель с мотором 1.6 составляла в 459 тыс. рублей.

В то время Renault Sandero конкурировал в основном с китайскими машинами, а также с Lada Kalina. Помимо РФ и Европы, Renault Sandero первого поколения выпускали в Колумбии, Эквадоре и ЮАР. В России машина производится с 2009 года на заводе «Автофрамос».

На базе Sandero создана модификация Stepway с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Несмотря на то, что Sandero Stepway выглядел как кроссовер, он имел только передний привод.

В 2014 году предприятие «АвтоВАЗ» объявило о начале производства второго поколения Renault Sandero, построенного на базе Renault Logan образца 2012 года. Данная модель послужила проектом для создания Lada Xray. Одноименный хэтчбек в начальном исполнении доступен с 82-сильным мотором 1.6 литра. Такой вариант стоит 554 тыс. руб.

Версия с базовыми опциями стоит 629 тыс. рублей. Климат-контроль, аудиосистема, стеклоподъемники сзади и электрозеркала – все это есть начиная с комплектации Drive за 720 тыс. рублей. Самая мощная версия Renault Sandero – с мотором 1,6 литра (113 л. с., еще есть дефорсированный вариант на 100 л. с.). Такая машина стоит минимум 689 тыс.

рублей.

Сколько масла требуется для Renault Sandero

Обратим внимание на объем моторного масла, рекомендуемый для Renault Sandero обоих поколений.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло требуется для Renault Sandero

Ниже рассмотрены оптимальные параметры масла для моторной гаммы обоих поколений Renault Sandero.

Renault Logan: меняем моторное масло в двигателе, советы

Внутри двигателя располагаются узлы, которые постоянно находятся в движении, к примеру кольца, вкладыши, коленчатый вал, а также поршни.

Их деятельность напрямую зависит от качества смазочного материала, при его отсутствии происходит большой износ всех движущихся частей двигателя.

Таким образом, чтобы избежать нежелательных денежных затрат важно вовремя проверять уровень масла и систематически осуществлять его замену. Давайте подробно разберем процесс замены масла в двигателе на примере автомобиля Рено Логан.

Согласно регламенту французского производителя, замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км. Однако в том случае если автомобиль эксплуатируется в суровых и пыльных условиях, то установленный пробег необходимо уменьшить в два раза.

Необходимо заметить, что замена масла по моточасам, также будет идеальным решением, для Рено Логан промежуток составляет 350 часов. Однако не все комплектации оснащены бортовым компьютером, так что идеальным решением станет замена масла через каждые 10 000 км.

Признаки

Установить, в каком состоянии находится смазочная жидкость можно и визуально. Для этого нужно воспользоваться щупом, доставая его следует обратить внимание на оттенок масла и его консистенцию. В случае если масло густое и имеет ярко выраженный черный цвет, то необходима экстренная замена. Также плохим признаком считается присутствие неприятного запаха, что свидетельствует о суровых условиях эксплуатации автомобиля.

Масло какой марки лучше выбрать?

Советуем прислушаться к рекомендациям производителя Рено Логан и применять масло фирмы «Elf», нужная серия – «Evolution» или «Competition» любой вязкости.

Вязкость масла подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется машина – в зимний период времени параметр подбираемого масла выше. Согласно международной классификации API, наиболее жидкая по консистенции смазка с параметром 5W30, более плотная – 15W50.

Таким образом для средней широты нашей страны наиболее подходящей вязкостью обладает масло с параметром 15W40, оно не утрачивает своих свойств в диапазоне температур от -20 C до +30 C. Помимо масла также потребуется новый масляный фильтр для Рено Логан.

Идеально подойдет оригинальный фильтр фирмы MANN или Fram его стоимость варьируется от 130 до 650 руб.

Инструменты для замены масла в двигателе

Для замены масла в двигателе потребуется съемник для фильтра и ключ на 8. Далее необходимо заранее подготовить емкость объемом более четырех литров для слива отработанного масла.

Вы можете воспользоваться ненужным ведром, тазом или старой канистрой, в которой необходимо будет осторожно вырезать боковую часть.

Следует отметить, что данными емкостями можно будет воспользоваться только при наличии ямы или подъемника, так как ни одна из них не поместится под ДВС даже если Вы будете применять домкрат.

Приступаем к замене масла в двигателе

Итак, подготовив все необходимое, приступаем непосредственно к замене масла в двигателе. Для этого необходимо загнать автомобиль на яму либо на ровное удобное место. Остудите двигатель в течение 15 минут, затем приступайте к работе. Наденьте резиновые перчатки, прихватите с собой ключ на 8 и отправляйтесь прямиком к поддону двигателя.

В том случае если он перекрыт металлической защитой, то требуется ее снять. Далее находим заглушку из резины, через нее получим доступ к лючку, сквозь данное отверстие будем вводить инструмент, открывая пробку. В том случае если там скопилась грязь, необходимо очистить ее мягкой тканью. Следующим шагом подставляем под отверстие подготовленную ранее пустую емкость.

Теперь можно полностью открутить пробку, делайте это аккуратно, не уронив ее в ведро с маслом.

Необходимо подождать пока все масло сольется, в среднем это занимает около 15 минут. Чтобы ускорить процесс необходимо открутить крышку заливной горловины. Если процесс осуществляется в зимний период времени, то лучше будет, если Вы заранее прогреете автомобиль, чтобы масло сливалось побыстрее.

Пробка

Ожидая, пока сольется весь объем масла, просмотрите состояние заглушки. У нее имеется прорезиненная шайба из металла, за счет которой гарантируется уплотнение. В том случае если шайба растрескалась или стала довольно грубой, замените ее на новую, иначе масло будет медленно протекать из поддона.

Фильтр

Переходим непосредственно к замене самого масляного фильтра, который мы приобрели заранее. Он располагается возле выпускного коллектора, для его снятия необходимо использовать специальный съемник.

Осторожно обхватите край фильтра и открутите его против часовой стрелки, стараясь не повредить. Если вдруг, нужный инструмент для снятия фильтра у Вас отсутствует, то в этом случае можно использовать подручные инструменты, к примеру, отвертку. Протыкайте фильтр отверткой, далее, используя ее как рычаг, снимайте фильтр. Не забудьте, что при повреждении масло с фильтра выльется наружу. Поэтому в следующий раз обязательно приобретите съемник. Стоимость его небольшая, около 300 рублей.

На заметку: устанавливая новый масляный фильтр капнете немного масла на его уплотнительное кольцо, чтобы образовать масляную пленку.

Закрутите фильтр усилием руки, до того момента, пока не почувствуется сопротивление, дополнительные инструменты тут не пригодятся. Не переусердствуйте, при слишком плотном соединении резинка выдавится либо при демонтаже возникнут трудности.

Следующий этап

Далее целиком очистите систему от использованного масла, для этого залейте в мотор стакан новой смазки. Спустившись к поддону, обнаружите, что жидкость имеет черный цвет, значит использованные частицы масла удалены. Теперь можно смело наливать масло, предварительно закрутив пробку снизу.

Дальше следует завести автомобиль и прогреть его до рабочей температуры. По истечении некоторого времени необходимо проверить уровень масла с помощью щупа. В том случае если масла недостаточно, доливайте еще, поддерживая средний уровень. Дело в том, что в конструкцию фильтра встроен перевыпускной клапан, при неработающем двигателе он находится в закрытом состоянии. Таким образом при запуске мотора часть масляной смазки уходит в фильтр, поэтому не стоит пропускать этап доливания.

По окончанию всей работы отметьте себе в удобном месте дату замены масла и пробег автомобиля.

Сколько заливать масла?

Ответ на поставленный вопрос зависит от двигателя. В том случае если двигатель 8-клапанный объемом 1.4 или 1.6 литра, то заливаем 3.4 литра масла. Для 16-клапанного двигателя понадобится около пяти литров смазочной жидкости. В нашем случае, если Рено Логан имеет 5-тиступенчатую МКПП, то нам понадобится 3.1 литра масла; при установленной АКПП – потребуется минимум 4 литра.

Меняем масло в гидроусилителе руля автомобиля Renault Logan

Процедуру проводим следующим образом:

  • Откручиваем крышку бачка ГУРа;
  • Выкачиваем смазку при помощи шприца с длинной трубкой;
  • Заливаем новую смазочную жидкость;
  • Заводим мотор, вращаем рулевое колесо в разные направления;
  • Если масло имеет темный оттенок следует повторить вышеизложенные операции.

Контролируем состояние трансмиссионного масла

В некоторых случаях приходится менять масло не согласно пробегу, а учитывая состояние автомобиля. К примеру, предположим Вы услышали посторонний шум, не стоит его игнорировать, так как трансмиссионная смазочная жидкость осуществляет ряд важных функций. Благодаря маслу осуществляется смазка узлов механизмов, при этом снижается степень их износа; происходит охлаждение работающих элементов, а также очищается трансмиссия и стабилизируется гидравлическое давление.

Для начала следует замерить уровень масла, а затем систематически отслеживать поведение коробки передач. В процессе мониторинга могут возникнуть такие сигналы как:

  • Затруднительное переключение передач с последующим углублением;
  • Появляются посторонние гулы;
  • Автомобиль не реагирует на переключение передачи.

Замена масла – процедура серьезная, а наличие стороннего гула может говорить о его пониженном уровне либо о плохом качестве применяемой смазки. При возникновении проблем с переключением передач следует обратить свое внимание на марку масла, она может не подходить для конкретной модели автомобиля.

Промывка системы

Выше мы уже разобрали вопрос для чего так необходимо своевременно менять масло. Стоимость данной процедуры колеблется от 400-800 рублей. Цена зависит от дополнительных услуг.

Перед тем, как произвести замену масла работники автосервиса предложат осуществить процедуру промывки системы, которая удалит грязный осадок. В процессе все отложения и нагары будут смягчаться, а затем выводится; прочистятся каналы, по которым будет функционировать новое масло.

Некоторые станции технического обслуживания производят замену масла абсолютно бесплатно, в том случае, если Вы приобретаете у них необходимую продукцию.

Когда следует менять масло

Согласно утверждениям специалистов, замена масла – важная процедура для каждого водителя. Давайте разберем почему это так важно? К примеру, Вы поменяли масло в зимний период времени. Перепад температуры при смене сезона составляет 40-60 С.

Влияет ли данный фактор на характеристики жидкостей в автомобиле? Безусловно! Даже не смотря на присадки, которые не дают маслу сгущаться есть ряд нюансов, из-за которых масло становится гуще.

Таким образом в начале нового сезона каждый водитель должен обязательно заменить масло в своем автомобиле.

Подводим итоги

Итак, исходя из вышесказанного становится очевидно, что все операции по тех. обслуживанию автомобиля Рено Логан можно произвести своими силами. Степень усилий, конечно, будет зависеть от комплектации Вашего авто.

Источник: https://yulsun.ru/article/renault-logan-oil

Объем масла рено логан — Авто-мастерская онлайн

Каждый агрегат, будь то двигатель, кпп или же гидроусилитель рулевого управления требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный предел количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.

Ниже будет рассмотрен по отдельности каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан

Так как на автомобили Renault Logan устанавливались различные типы двигателей, то и заправочные объемы для каждого из них будут разные:

  1. Для 1,6 и 1,4 8-клапанных — 3,3 литра
  2. Для 1,6 16-клапанных — 4,9 литра

Помимо рекомендации, также следует уделять внимание на метки щупа. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

Сколько масла заливать в КПП Рено Логан

Так как коробки переключения передач на всех автомобиля не отличались, то есть были одинаковыми как на 8-ми, так и на 16-ти клапанных моторах, то и заправочные объемы будут идентичными.

Для картера КПП необходимый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу нельзя в связи с его отсутствием. Но есть другой способ — открутить пробку заливного отверстия и масло должно быть у нижней кромки. То есть, залить выше уровня в таком случае просто невозможно — все излишки вытекут через заливное отверстие.

Сколько тосола или антифриза вмещает система охлаждения двигателем

За уровнем жидкости в системе охлаждения необходимо следить прежде всего! Если уйдет тосол, и во время этого не заметить, можно перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не стоит лениться открыть лишний раз капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.

Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Наглядно можно посмотреть на примерный уровень ОЖ на фото ниже.

Что касается всей системы охлаждения Рено Логана, то она вмещает порядка 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку производить только рекомендуемым типом ОЖ для вашего автомобиля, а также учитывая уже залитую жидкость.

Сколько тормозной жидкости в системе

При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможение, так как в системе не исключено появление воздуха. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях с экстренным торможением) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут блокироваться должным образом.

Именно поэтому уровень должен быть всегда на максимальной отметке.

Сколько бензина в топливном баке

Бензобак Renault Logan вмещает в себя 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, то остаток бензина составляет порядка 6-7 литров.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/obem-masla-reno-logan.html

Замена масла рено сандеро — Авто-ремонт

5078 Просмотров

Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

Прежде чем вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность. После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой цвет свечи зажигания Что означает

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

Установка нового фильтрующего элемента

Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с помощью мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 или изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что необходима замена, следует ознакомиться с алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может отдать предпочтение любой марке, главное, перед тем как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по простому алгоритму:

  • удалить «отработку»;
  • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
  • запустите мотор на 300 секунд;
  • слейте жидкость.

Теперь можно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в год или спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.

Заботьтесь о вашем авто, тщательно выбирая, какое заливать масло и через какой период нужно его менять. Посмотрите тематическое видео и попробуйте сменить жидкость на Сандеро с мотором с 16 клапанами самостоятельно.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-reno-sandero.html

Масло в двигателе Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 2014 — 2017, кузов 5S

/Марки авто/Renault/Sandero Stepway 2 поколение

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege, 1.6 AT Stepway Limited Edition, 1.6 AT Stepway Confort, 1.6 AT Stepway Privilege
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Limited Edition, 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege
  • Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution 900 SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Confort
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/519/renault/sandero-stepway/

Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как распознать неисправность турбокомпрессора?

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Замена.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место ми закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.

Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

Источник: https://autotopik.ru/renault/962-zamena-masla-logan.html

Двигатель Рено Сандеро 1.6 16 клапанов сколько масла

Двигатель Renault K4M 1. Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз л. В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторовэластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок — тыс.

Рекомендуем: Стоимость замены ремня ГРМ на Рено Сандеро Степвей

Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу. Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

ВИДЕО: Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава.

Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел рокеров и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Какое и сколько масла лить в двигатель Рено Сандеро Степвей?

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного — 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов — 5,5 мм. Длина впускного клапана —,32 мм, а выпускного —Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором.

Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний — 11,6 мм. Длина поршневого пальца — 62 мм.

Замена маслав двигателе Renault K4М 1. Какое масло лить в двигатель: Сколько масла лить в двигатель: Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще. Замена свечей. Когда менять свечи зажигания — каждые 30 тыс.

Renault D4F 1. Renault F4R 2. Renault K7J 1. Renault K7M 1. Renault K9K 1.

О проекте Контакты. Другие двигатели Renault Renault D4F 1.

Источник: https://gdvalve.ru/renault/dvigatel-reno-sandero-16-16-klapanov-skolko-masla.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем