Сколько масла в двигателе f14d4

Этапы работы: замена ремня грм на шевроле авео

Сколько масла в двигателе f14d4

Данная работа относится к разделу «Ремонт двигателя». Для ее выполнения необходимо приготовить комплект ремня ГРМ, шкивы распредвала, клапаны контроля давления и прокладку клапанной крышки.

1. Подготовительные работы

Сняли клапанную крышку.

Вывешиваем автомобиль на подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Осматриваем состояние кулачков распредвалов. Задиров на кулачках нет, под крышкой чисто, сгустков масла нет. Значит, масло использовали  нормальное и меняли регулярно.

Чтобы добраться до самого ремня, надо снять приводной ремень. Что мы и делаем. Осматриваем также ролик приводного ремня на наличие переката или люфта. Он в порядке. Откручиваем боковой защитный кожух ремня ГРМ и осматриваем его состояние, наличие течей масла.

Течи нет, сальники в порядке.

2. Выставляем  метки ремня  ГРМ

Фиксируем распредвалы.

Двигатель здесь установлен от Опель Астра. Чтобы выставить метки ремня ГРМ нужно специальное приспособление, а именно  фиксирующая планка распределительных валов, которая вставляется в пазы на торцах распредвалов. Шкивы на этом двигателе не имеют шпонок, поэтому чтобы распредвалы «не разбежались»  нужно обязательно их фиксировать. Иначе шкивы могут быть установлены неправильно и двигатель не заведется. Планка установлена, метки выставлены. Теперь можно снимать старый ремень ГРМ. 

3. Снятие ремня ГРМ и замена шкивов

Старые шкивы.

Откручиваем обводной ролик ремня ГРМ. Ремень ГРМ ослабляется.  Откручиваем ролик-натяжитель и снимаем ремень ГРМ. Теперь надо открутить шкивы распредвала. Делаем эту работу внимательно, не перепутав впускной и выпускной валы. Снимаем старые шкивы и прикручиваем новые.

4. Снятие/установка клапанов контроля давления

Новый клапан. Нужно 2шт.

Клапаны контроля давления масла расположены справа и слева  ГБЦ со стороны шкивов распредвала. Откручиваем их от ГБЦ и ставим  новые.

5. Установка новых шкивов и комплекта ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ и шкивы.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, прикручиваем ролики. Натягиваем ремень и выставляем установочные метки. Это должно быть сделано с высокой точностью. Проверяем натяжение ремня. Вытаскиваем планку и проворачиваем его вручную для проверки меток.

Метки выставлены. Ставим кожух ремня ГРМ и новый приводной ремень. Посадочное место в клапанной крышке для прокладки обезжириваем и ставим новую прокладку. Прикручиваем клапанную крышку. Затягиваем в определенном порядке. Заводим. Двигатель работает ровно.

«CHECK» погасили.

Ремень ГРМ. Назначение

Ремень газораспределительного механизма предназначен для того, чтобы обеспечить гибкое и бесшумное соединение распредвала и вала коленчатого, а также синхронность открытия и закрытия клапанов с работой поршней. При возникновении обрыва или соскакивания ремня повреждается открытый клапан от удара поршнем. Как итог большие финансовые траты на ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ

Обрыв ремня всегда происходит, когда этого не ждешь. Для предотвращения возникновения данной ситуации необходимо с постоянной периодичностью проверять его состояние, и если потребуется — менять.

Плановая замена осуществляется в соответствии со сроками указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля и в сервисной книжке. Как правило, срок его службы зависит от модели автомобиля и типа двигателя. У автомобилей HYUNDAI, KIA и CHEVROLET его необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Встречаются автомобили, у которых замена происходит при пробеге в 90 тысяч километров.

В основном это касается автомобилей MITSUBISHI.  В случае, когда время замены ремня ГРМ неизвестно или возникает сомнение в его надлежащем состоянии тебуется внимательным образом визуально его осмотреть. При наличии на поверхности микротрещин, потертости – необходима срочная замена.

Проверьте также ролики ГРМ, не зависимо от того есть ли у них люфт или перекат Может потребоваться и их замена.

Материалом для изготовления ремней ГРМ служит резина и металл, и, это, безусловно, ограничивает срок их эксплуатации. Их нельзя отремонтировать, их возможно только заменить. Замену необходимо делать и в том случае, когда явные признаки повреждений отсутствуют. Например, если он ослабел или износился, в итоге нарушается синхронная работа поршней и клапанов, что ведет к нестабильной работе двигателя и затруднению его запуска, особенно при низких температурах.

При возникновении такой проблемы замены также требует и водяная помпа (насос). Она дает о себе знать подтеками антифриза и снижением его уровня в системе охлаждения. В процессе ремонта также могут выявиться дополнительные неисправности. Например, выявилась течь сальников распредвала или коленвала. Их обязательно следует менять, так как потом для их замены опять придется снимать ремень. А это фактически двойная работа.

Стоимость ремонта будет выше, но зато в дальнейшем проблемы с течью будут устранены. Регламентом установлено, что замену ремня ГРМ надо производить при наступлении определенного пробега или по прошествии определенного времени. А именно после 4-х лет эксплуатации, если замена рекомендована на 60-ти тыс. км или после 6-ти лет, если рекомендована замена на 90 тыс. км. Есть владельцы, которые не достигают такого пробега за это время.

В связи с чем возникает вопрос, надо ли его менять, если пробег меньше установленного, а по времени срок наступил? Заводом-изготовителем четко дана рекомендация на этот счет. Это отображено в сервисной книжке. Его замена должна производится при наступлении или определенного  пробега, или по прошествии определенного времени.  Что раньше наступит. Поэтому, даже если вы не достигли такого пробега, мы рекомендуем произвести его замену.

  Казалось бы, машина не эксплуатируется, а значит, детали не изнашиваются. Зачем тогда менять? Это ошибочное мнение. Есть такое понятие как естественное старение деталей. То есть даже если машина не эксплуатируется, все детали подвержены старению. А запчасти из резины еще более, чем детали кузова и подвески. Опыт показывает, что если автомобиль долгое время стоит, а потом начинает использоваться, многие запчасти из резины начинают давать течь.

Проще говоря, резиновые детали «задубели». Ремень ГРМ тоже подвержен старению от времени. Конечно, он сразу не оборвется, но скорейшую замену не стоит затягивать.

Какой купить ремень грм?

Многие владельцы задаются вопросом выбора комплекта ремня ГРМ, оригинальный или неоригинальный? Потому что все задаются вопросом, сколько он стоит? Разница в цене может быть существенной. Конечно оригинальный комплект предпочтительнее, так как оригинальные запчасти проходят более тщательный контроль качества.

Но среди неоригинальных  есть проверенные временем фирмы, которые изготавливают запчасти для его замены вполне приемлемого качества. Многие фирмы-изготовители являются поставщиками на конвейер, поэтому качество таких запчастей довольно высокое.

Если выбирать неоригинальные детали, то лучше всего отдать предпочтение таким производителям. Некоторые производители выпускают готовый комплект ремня ГРМ. Это очень удобно для покупателя, не надо искать отдельно запчасти, в комплекте есть все необходимое. Для автомобилей CHEVROLET Lacetti, Aveo есть даже оригинальные комплекты.

Мы советуем при выборе запчастей ориентироваться на проверенные фирмы-изготовители с проверенным качеством.

Замена ремня ГРМ своими руками

Отметим, что это можно сделать своими силами. Но надо учитывать, что нужна техническая литература, специальный инструмент и конечно опыт в проведении такой работы. В гаражных условиях поменять его на 8-ми клапанном двигателе вполне по силам, но тоже требуется навык. Если предстоит замена ремня на 16-ти клапанном двигателе или 6-ти цилиндровом, то советуем все же обратиться автосервис. Доверьте эту работу профессионалам.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: https://www.bers-auto.ru/zamena_remnya_grm_na_shevrole_aveo.htm

    Оригинал прокладка 55353321 системы охлаждения моторного масла F14D4 Lanos1.4+АКПП уплотнитель переходника м/ф

    Сколько масла в двигателе f14d4

    Предлагаются к продаже оригинальные запчасти на Ланос 1.4 с АКПП / GM Korea Company / Made in  Irelend

    Большинство всех современных бензиновых двигателей и быстроходных дизельных — имеют довольно сложные, по строению/конструкции — прокладки для масло-охладителя / теплообменника, через который проходят антифриз с маслом. Узел — буквально напичкан множеством прокладок и соединительных трубок, уплотнения которых выполнены из эластичной резины, подверженной постоянным нагревам

    Постепенно, старея, резина теряет свои лучшие качества и «подсыхает» — «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать, распространяясь по блоку цилиндров, либо попадет в систему охлаждения — антифриз

    Прокладки под заказ оригинальные на двигатель F14D4. Купить запчасть: прокладка адаптера маслянного фильтра General Motors GM#5353321

    Наименование: Прокладка системы охлаждения моторного масла двигателей F14D4 / ZAZ Ланос и Вида

    Производство:  оригинал / GM / GM Korea Company. Made in Ireland

    Марка и модель автомобиля: Chevrolet Aveo и ZAZ Lanos 

    Прокладки для двигателя F14D4 / engine body SOHC 16V 1.4л 74,29 кВт 101лс EURO-4

    Оригинальные запчасти ZAZ и Opel. Made in Ireland

    Предлагаются к продаже оригинальные запчасти ― именно такие, какие GM DAT устанавливает в собираемые новые автомобили ― на фото №1 и рисунках из каталога можно найти нужную Вам прокладку, и при заказе, указываете её номер.

    Для тех, кому надо срочно ― постараемся помочь.

    В наличии, обычно, на региональном складе есть один комплект уплотнений, но всякое может случиться, тем более что с подтеканиями надо бороться, полностью подготовившись Рекомендуем покупать только оригинальные запчасти И так, ищем на рисунке сл.позиции:

    1    Труба выпускная масляного радиатора двигателя2    Кольцо уплотнительное масляной трубки3    Кольцо уплотнительное4    Труба впускная масляного радиатора двигателя5    Кольцо уплотнительное7    Охладитель масляный двигателя8    Болт9    Уплотнение10    Кольцо уплотнительное 55353321 / Ущільнення перехідника масляного фільтру11    Уплотнение12    Крышка масляного фильтра13    Кольцо уплотнительное14    Фильтр масляный в сборе15    Труба масляного радиатора двигателя16    Кольцо уплотнительное17    Кольцо уплотнительное18    Болт18    Болт19    11096082    Болт

    20    Переходник в сборе

    Проблема GM-их двигателей серии XER/LET (F14D4, A16LET, Z18XER и т.д.

    ) распространенных на опелях и шевроле — это подтекание масла через прокладки теплообменника — радиатора, либо попадание масла в антифриз через теплообменник, который расположен в труднодоступном месте, под выпускным коллектором если не обращать внимание на запотевание двигателя или появление потеков масла, характерный запах гари, изредка огорчающий нос — о поджидающей неприятности можно сразу и не знать, но как только масло достигнет раскаленного выпускного коллектора — все соседи узнают о неисправности.

    Вы у нас можете заказать и другие оригинальные запчасти на этот двигатель. Смотрим ещё раз рис №5, где видно расположение запчастей на Ланосе 1.4 с АКПП, а именно прокладок на теплообменник, находящегося под вып.коллектором

    Обращаю Ваше внимание на то, что в интернете участились случаи мошенничества, когда размещают фотографии оригинального товара, а в описании мелкими буквами указывают уже не оригинал ― а иногда только слова: Качество ― Лицензия, как будто слово лицензия означает качество.

    В таких случаях имею четкое ощущение, что продающий НИКОГДА не видел эту пресловутую лицензию ― для выпуска контрафактных товаров. Мы отдаем себе отчет, что данный товар продается раза в два дороже, чем у 95% торгующих в интернете, но качественный товар не может быть дешевым.

    Собираясь приобрести товар в магазине «Автозапчасти ЗАЗ» — помните наш девиз: «Не стоит задача — поразить ценами, а удивить номенклатурой и качеством»!

    Здравый смысл. Если предлагают товары с брендом и по цене ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле рыночной стоимости, в 99,99% это обман ― в каком-либо виде. Условия слишком хороши, чтобы быть правдой ― это не-ре-аль-но. «В Китае всЁ дешевле» ― отчасти это правда, особенно если это низкокачественный товар. В первую очередь это касается всевозможных лекарств типа дженерики и товаров без брендов. А вот в отношении известных брендов ― это совсем не так, да и розничные цены в Китае выше наших 

    Характеристики двигателя F14D4

    Производитель — GM DAT
    Годы выпуска — 2008– 
    Материал блока цилиндров — чугунСистема питания – инжекторная Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 мм

    Диаметр цилиндра – 77,9 мм 

    Степень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 куб. смМощность двигателя – 101 л.с. / при 6400 об.минКрутящий момент – 131Нм / при 4200 об.минТопливо – от 92 (лучше 95)Экологические нормы – ЕВРО-4Расход топлива — город 7,9 л. / трасса 4,7 л. / смешанный режим 5,9 л/100 кмРасход масла – не более 0,6 л/1000 кмМасло в двигатель:  10W-30 / 5W-30Объем масла в двигателе: 4-4.5 л.

    Рекомендуемая замена масла — не реже чем раз в год или при пробеге до 15000 км / что наступит раньше

    Вы у нас можете заказать и другие прокладки для системы охлаждения масла в этом двигателе. Смотрим внимательно рисунки №6 и 5, где видно расположение всевозможных уплотнительных колец на двигателе F14D4, под корпус масляного фильтра CRUZE. Под заказ, срок получения большинства резинок 1-2 дня. ПРИМЕРНЫЕ цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, в 2017-м году:

    TA69W0    Корпус масляного фільтра Т300 / Переходник в сборе    9316,52грн/шт    TA69W0  Охладитель масляный двигателя / теплообменник / Радіатор масляний CRUZE  3896,25    24445723    TA69W0    Кольцо уплотнительное / ущільнювач охолоджувача 25.5мм    463,44    55353331    TA69W0    Кольцо уплотнительное / ущільнювач охолоджувача    213,83    55353328    TA69W0    Кольцо уплотнительное / ущільнювач охолоджувача 13.

    8мм    165,99    55354071    TA69W0    Уплотнение / ущільнювач охолоджувача Cruze/T300    445,14  грн/шт  55353321    TA69W0    Кольцо уплотнительное / Ущільнення перехідник масл фільтр    182.

    77    55353319    TA69W0    Уплотнение / кільце ущільнювача    165,99грн    

    55354068 TA69W0 Кольцо уплотнительное трубки масляного охладителя / кільце ущільнювача 17,46 грн

    Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара —30.04.2018г. В качестве рекламной ― приведена цена за новое оригинальное уплотнительное кольцо с каталожным номером 55353321

    Вопросы по наличию, стоимости, перед заказом — надо уточнить в магазине по телефонам +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 97-51-513 в рабочее время и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы 

    Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина 

    Наведені ціни дійсні на 30.04.2018р.

    Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін 

    Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

    Обращаю ваше внимание на то, что на Lanos и Aveo с двигателем ECOTEC объемом 1400 куб.см ― запчасти для поршневой идут одинаковые. Поэтому, при ремонте такого двигателя, надо покупать и ПОРШНЯ, и КОЛЬЦА под них, СООТВЕТСТВЕННО, от ЛАНОСА / АВЕО 1.4L (GM DAT) ― в противном случае получаете головную боль и не те размеры с зазорами. Если у кого есть желание экспериментировать ― дерзайте. Хорошо, если после таких изысканий у вас будет дым трубой, главное ― что-бы не ХВОСТ!!!

    Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить охлаждающую жидкость ваз 2107 инжектор

    Оригинальной считается деталь / запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

    мотор Cruze двигатель Cruze мотокомплект DOHC поршневая группа DOHC прокладки GM Korea Company CRUZE/T300/TR прокладка и уплотнение Шевроле поршневые кольца на Авео поршневая группа 93744936 кольца Chevrolet Aveo комплект Chevrolet Aveo маслоохладитель прокладка Korea на двигатель 1,4L 55353329 Труба масляного радиатора Lanos 1.4L прокладка Cruze 1.4L запчасти Chevrolet Aveo 1.4L запчасти Daewoo Chevrolet Aveo 1.4L gasket 1.

    4L Chevrolet, GM Korea, gaskets Lanos 1.

    4L F14D4 ECOTEC 55354068 Кольцо уплотнительное 1,4 DOHC, Авео, Victor Reinz 55556547 Колшьцо уплотнительное 94502078 Болт 55353330 Труба выпускная масляного радиатора двигателя 24445723 Кольцо уплотнительное 55353331 Кольцо уплотнительное 55353327 Труба впускная масляного радиатора двигателя 55353328 Кольцо уплотнительное 55355603 Охладитель масляный  двигателя 55353320 Болт 55354071 Уплотнение 55353321 Кольцо уплотнительное 55353319 Уплотнение 55353325 Крышка масляного фильтра 55353326 Кольцо уплотнительное 93185674 Фильтр масляный в сборе 55353329 Труба масляного радиатора двигателя 55354068 Кольцо уплотнительное 55556547 Кольцо уплотнительное 94502078 Болт 11096011 Болт 11096082 Болт Опель 93186324 Переходник в сборе Круз 1,6/1,8 (Victor Reinz) для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET моторо-комплект 93186324 моторокомплект 55355603  прокладки прокладки 25199750

    Источник: https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p867594223-original-prokladka-55353321.html

    Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2/1.4

    Сколько масла в двигателе f14d4

    Компактный автомобиль Chevrolet Aveo первого поколения разработан компанией Daewoo, корейским отделением General Motors, и выпускался в 2002-2011 годах. Модель имела три типа кузова: седан и 3- и 5-дверный хетчбэк.

    В Россию поставлялись автомобили в европейской комплектации, с бензиновыми двигателями S-TEC II объемом 1.2 или ECOTEC на 1.4 литра мощностью 84 и 101 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

    В соответствии с рекомендациями автопроизводителя моторное масло для Chevrolet Aveo 1.4 необходимо менять каждые 30 тыс. км, а масло для Chevrolet Aveo 1.2 – каждые 15 тыс. км, либо раньше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 должно соответствовать стандартам ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    Всесезонное синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает современным стандартам качества ACEA C3 и API SN, а также требованиям концерна General Motors DEXOS 2, и рекомендуется в качестве масла для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 T200/T250, выпущенных с 2011 года. Оно подходит для наиболее тяжелых условий, таких как движение в городе, частые пуски, эксплуатация в холодном климате, и гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и отложений.

    Состав этого масла для Chevrolet Aveo оптимизирован для работы с современными системами доочистки выхлопа, такими как каталитический нейтрализатор, поэтому оно продлевает срок службы этих систем и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 имеет высокую термическую и окислительную стабильность, сохраняющую его свойства даже после значительных пробегов, что гарантирует применимость масла для Chevrolet Aveo с предписанными производителем интервалами замены.

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться как масло для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 до 2011 года выпуска. Его отличные противоизносные характеристики гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла для Chevrolet Aveo препятствуют образованию отложений и сохраняют мотор в чистоте.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает хорошей низкотемпературной текучестью, поэтому может использоваться, в соответствии с указаниями автопроизводителя, при температуре до -25 ̊C. Это масло имеет высокую стойкость к окислению, поэтому его свойства остаются стабильными в течение всего межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.

    4 поколений T200/T250 2002-2010 годов выпуска.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    В качестве масла для Chevrolet Aveo, которые эксплуатируются при температуре ниже -25 градусов, рекомендуется произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

    Благодаря высокой текучести зимнего класса вязкости 0W оно гарантирует уверенный холодный запуск двигателя в любую погоду и предохраняет его детали от износа с первых секунд после пуска. За счет применения специальных присадок оно предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту мотора.

    Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускают его использование с максимальными возможными интервалами между заменами.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Рекомендуемое масло для Chevrolet Aveo в зависимости от модификации:

    Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-aveo-1-2-1-4

    Сколько масла в коробке шевроле авео — Авто-ремонт

    30.11.2017

    Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

    Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

    Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

    В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

    Процедура замены трансмиссионной жидкости

    Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

    Какое масло заливать?

    Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

    Трансмиссионное масло SAE 75W-90

    Сколько масла в коробке?

    Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

    Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

    1.  Автомобиль ставится на смотровую яму.
    2.  Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
    3.  Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
    4.  Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
    5.  В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

    Рекомендации

    Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-korobke-shevrole-aveo.html

    Chevrolet Aveo T200/ T250 (2002–2006/ 2006–2011)

    Переднеприводная модель С-класса Daewoo Kalos (T200) на платформе GM-Epsilon (заводcкое обозначение KLAN, J-серия) заменила модель Daewoo Lanos T100 осенью 2002 года. Премьера модели была в Женеве в марте 2002 года. Автомобиль производился в кузове седан (дизайн разработан итальянским маэстро Джорджетто Джуджаро в ателье ItalDesign), а также в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек.

    Модель производили (и производят до сих пор) как всемирную под семью брендами Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac, Ravon, Suzuki и ЗАЗ. Всего модель продавали в 120 странах. В Европе (и России) автомобиль первоначально продавали как Daewoo Kalos (по-гречески «красивый»), но в 2006 году прошел ребрендинг как Daewoo Gentra (T250).

    В США модель продавалась как Pontiac G3, а в Канаде как Pontiac Wave и Suzuki Swift+, а в Австралии, например, как Holden Barina. В России модель Aveo предлагалась со всеми типами кузова. Модель собирали и в России на калининградском «Автоторе», а также на ГАЗе. C 2012 года модель производится на мелитопольском заводе как ЗАЗ Vida.

    В 2011 году Aveo первого поколения была заменена моделью второго поколения (T300), а на рынке появилась также ребрендинговая модель первого поколения UzDaewoo Gentra (c конца 2015 года как Ravon Nexia).

    Достоинства:

    – Хорошая управляемость – Достаточно качественная шумоизоляция – Крепкий оцинкованный кузов – Надежные двигатели серии E-TEC (особенно 8-клапанные), ведущие свою родословную от «опелевских» моторов серии X14XE середины 1990-х, даже 1,2-литровый мотор выдерживает до 250 000 км, но при условии аккуратной езды и регулярной замены масла (не реже 10 000 км)

    – Простая, надежная и долговечная механическая коробка передач и живучий (200 000 км) «автомат» ZF

    Кузов (снаружи):

    – Тонкий лакокрасочный слой – очаги коррозии на порогах и на задних арках, сколы на капоте и крыше

    Кузов (салон):

    – Множество сверчков в салоне – Шум подшипника вентилятора системы обдува

    – Скрежет из-за трещины в ребре жесткости за задним сиденьем (можно заварить)

    Кузов (электрика):

    – Часто перегорают лампочки – Лампочки подушек безопасности загораются из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загораться лампочки могут и из-за плохого контакта в разъеме преднатяжителей ремней безопасности.

    – Глюки центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива, а также датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания – После 100 000 км оплавляется пластиковая подложка подрулевого переключателя света фар (чаще на машинах первых лет выпуска)

    – Тусклый свет фар из-за потери контакта с массой на лонжероне – прочистка

    Двигатели (бензиновые):

    – Сильная зависимость 16-клапанных двигателей (например F14D3) от качества масла и бензина – Шум шестерни распредвала двигателя F14D4 с фазовращателем (40 000 – 50 000 км) – Загорающийся сигнал Check Engine дает знать о проблемах с датчиками кислорода, катушкой зажигания или клапанами из-за некачественного топлива – Проблема (зависание и заклинивание) с выпускными клапанами ($35) на машинах с 16-клапанными моторами выпуска до 2008 года – замена или клапанов (выпускных), или всей головки блока цилиндров ($800–900) иначе выходит из строя нейтрализатор ($230) – Ресурс термостата 50 000 км, а зимой он открывается слишком рано и удлиняет прогрев мотора – На ранних моделях T200 радиатор иногда протирается об кожух вентилятора

    – Частая течь масла через прокладку крышки клапанов (начинается с потения)

    Трансмиссия (МКП):

    – Замена масла (формально на весь срок службы) рекомендуется через 60 000 км – Износ пластиковых деталей кулисы ведет к затрудненному переключению передач (от 100 000 км) – Течь масла через сальники приводов – Выжимной подшипник начинает «хлопать» при пробеге 100 000 км

    – Замена корзины сцепления при пробеге 50–70 000 км

    Трансмиссия (АКП):

    – Слабый соленойд мешает выдергивать селектор из положения «P»

    Ходовая часть:

    – Скрип сайлент-блоков с 50 000 км – Стойки стабилизатора меняются через каждые 60 000 км – Резинометаллические элементы рычагов живут 60 000 км, а шаровых опор – 120 000 км и больше – Ресурс амортизаторов около 80 000 км – Ресурс ступичных подшипников – 100 000 км (подходят от ВАЗ-2109) – Износ сайлен-блоков балки заднего моста – Рулевую рейку (130 – 160 000 км) меняют из-за износ а направляющих – Отказ датчиков ABS – Отслаивание фрикционных накладок задних колодок – одновременная замена с передними через 40–50 000 км

    – Была отзывная кампания по замене тормозной жидкости

    Прочее:

    – Течь фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. – Для защиты хлипкого радиатора кондиционера от камней с дороги нужна защитная сетка перед ним

    Аналоги: седан/ хэтчбек – Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera Classic, Renault Sandero/ Logan, Renault Symbol, Skoda Octavia Tour; универсал – Kia cee’d Sporty Wagon, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate

    Возврат к списку

    Источник: https://rim3.ru/used-auto/chevrolet-aveo-t200-t250-2002-2006-2006-2011/

    Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео

    Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

    Замена масла в коробке передач – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Ее можно выполнить практически любой в машине, включая самые конструктивно сложные иномарки, не говоря уже про самые бюджетные модели типа Chevrolet Aveo.

    Например, в России данный автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке – во многом благодаря своей простой конструкции. Помимо замены масла, не мене важной задачей является выбор расходного материала.

    Рассмотрим подробно, на что надо обращать внимание владельцам популярного бюджетного седана в процессе выбора, а также замены масла: на периодичность замены, лучшие параметры и бренды масла, а также сколько его заливать в механическую КПП Chevrolet Aveo.

    Когда менять масло

    Компания Chevrolet рассчитала регламент только для благоприятных климатических регионов. Он составляет 80 тысяч километров. Несомненно, это значительно больше по сравнению с тем регламентом, которому следуют, например, российские владельцы Chevrolet Aveo.

    Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. Затем возникает перегрев деталей трансмиссии, так как масло уже не способно эффективно охлаждать все компоненты ДВС.

    Выделим несколько факторов, из-за которых уменьшается срок службы масла:

    • Часта езда на по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, грязь и слякоть на дорогах
    • Ошибки водителя в процессе переключения передач, и как результат – возникает перегрев коробки
    • Нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения
    • Перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, снег с дождем и градом), постоянно меняющийся климат и т. д.

    Нельзя сказать, что Chevrolet Aveo вообще не приспособлен для столь суровых условий. Иногда водителям приходиться подвергать машину колоссальным нагрузкам, так как нет другого выхода, учитывая сложный климат. Но в таком случае надо иметь ввиду, что масло придется менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, в лучшем случае каждые 40 тысяч километров. К тому же, будет не лишней регулярная проверка объема масла, а также в каком состоянии оно находится.

    Проверяем объем и состояние масла

    Чтобы проверить уровень жидкости, понадобится специальное приспособление – мерный щуп. Он находится в подкапотном пространстве. На нем изображены отметки Max и Min, по которым можно определить, хватает масла или нет. Например, отпечаток жидкости ниже нормы Min свидетельствует о недостаточном уровне. В данном случае жидкость доливают, не превышая метки Max на мерном щупе – такой уровень является самым оптимальным.

    При этом важно осознавать тот факт, что достаточный уровень масла – вовсе не показатель того, что оно не утратило свои свойства. Обычно ситуация усложняется при большом пробеге – например, когда расходный материал стал более мутным или поменял цвет на темно-коричневый. Кроме того, на негодность масла указывают подозрительный состав и специфический запах. В данной ситуации уже точно не стоит ожидать указаний Chevrolet по регламенту, и немедленно выполнить замену масла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз с блока двигателя

    Выбираем масло для МКПП Chevrolet Aveo

    Процедуре замены предшествует не менее ответственная задача – выбор масла. Для Chevrolet Aveo нужно подбирать продукт с вязкостными характеристиками SAE 75W-90, которые совместимыми не только с коробкой передач Aveo, но и более менее пригодны для сурового климата.

    Рекомендации Chevrolet, как и многих других производителей, сводятся к выбору именно оригинального масла. Но на сегодняшний день есть возможность приобрести весьма качественный аналог, и по более доступной цене.

    Среди хороших продуктов можно порекомендовать фирмы Кастрол, Роснефть, Лукойл, Шелл, Kixx, Mobil и другие.
    Также учитывают вид масла, которое существует в трех видах – синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

    Безусловно, лучшим выбором будет синтетика, а полусинтетику можно использовать на крайний случай, или при большом пробеге.

    Сколько заливать

    Оптимальный объем заливаемого масла в МКПП Chevrolet Aveo составляет 2 литра. Столько жидкости войдет после полноценной очистки трансмиссии от старого масла. Данная процедура выполнима и в домашних условиях.

    Для этого необходимо слить старое вещество, затем залить промывочную жидкость и прогнать ее по всей трансмиссионной системе. Для этого надо включить двигатель, прогреть и его и проехаться по городу 5-10 километров. Затем вернуться на эстакаду, отключить двигатель слить отработанную промывку.

    Убедившись в полной очистке, можно заливать новую жидкость. Завершающий этап – проверка уровня масла мерным щупом.

    Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-kpp-korobke-peredach-shevrole-aveo.html

    Замена масла в АКПП — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

    Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП частичная замена должна производиться каждые тыс. Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и.

    В подобной замена масла акпп шевроле авео t250 частичная замена может не решить проблему. Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и. Получается, способ больше считается профилактической мерой. Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей.

    Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки. Обратите внимание, заливать нужно только такое масло, которое уже залито в коробку ранее в полном объеме, чтобы избежать смешивания продуктов.

    Перед сливом отработки коробку нужно прогреть, проехав на машине около 15 км. Как правило, при таком способе сливается немногим более 2-х литров АТФ. Теперь пробку требуется закрутить, далее ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления поддона, однако полностью не выкручиваются. Потом аккуратно легкими ударами молотка через проставку нужно сорвать поддон с прокладкой, чтобы отсоединить его от картера АКПП.

    Какое масло заливать в коробку автомат Шевроле Авео

    Затем поддон нужно придержать, ослабляя дальше болты и выкручивая. После того, как все масло сольется, болты можно выкручивать и снимать поддон. Если ничего подозрительного не замечено, поддон очищают, вымываются магниты от стружки и. Для этого можно использовать верхнее контрольное отверстие, Заливаем масло в коробку однако, это ужасно неудобная процедура.

    Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить. Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео.

    Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на Заливное отверстие под капотом Поэтому выкручиваем болт торцевым ключом, Заливное отверстие коробки передач под капотом берем приготовленную заранее трубку и воронку, Трубка и воронка для замена масла акпп шевроле авео t250 масла в коробку и доливаем необходимое количество масла.

    Как видите, все просто и под силу даже новичку. Как, вы еще не читали? Ну, это зря Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями! Но замена масла в акпп авео на СТО — недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной.

    С другой стороны, эту замена масла акпп шевроле авео t250 многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата. Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

    Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп. Какое масло замена масла акпп шевроле авео t250 в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T? Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона естественно, при ее наличиивыкрутить болты в количестве 3 штукс подрамника удалить растяжку — она мешает разбирать поддон коробки передач.

    Предпосылки замены масла в автоматической коробке Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

    Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

    Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем например, бензином или другим очистителем.

    Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр как правило, их трипосле чего демонтируем. Устанавливаем новый фильтр на место старого. Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку.

    Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

    Как проверить уровень и заменить масло в АКПП автомобиля «Chevrolet Aveo»

    Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку отверстие в которое ставится щуп. Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок.

    Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе. На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня.

    Пришлось экстренно ставить старую прокладку, благо она была ещё в приличном состоянии! Вот такая радующая глаз чистота находится под крышкой поддона Полный размер 11 Очень важно залить масла столько же сколько и слили! Вот и моя машинка пробежала уже км в основном по городу замена масла акпп шевроле авео t250 режиме старт-стоп.

    И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при замена масла акпп шевроле авео t250 в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге км.

    Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.

    Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.

    Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем. Итак по порядку: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км. Снимаем защиту двигателя, у кого она есть:

    Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/aveo/kak-zamenit-maslo-v-korobke-akpp-chevrolet-aveo.html

    Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 Характеристики двигателя F16D4

    Производство GM DAT
    Марка двигателя F16D4
    Годы выпуска 2008-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 81,5
    Диаметр цилиндра, мм 79
    Степень сжатия 10.8
    Объем двигателя, куб.см 1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115(124)/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4000
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 8.9 5.36.6
    Расход масла, гр./1000 км 600
    Масло в двигатель 5W-30 5W-40 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С)0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С)
    Сколько масла в двигателе 4.5
    При замене лить, л 4-4.5
    Замена масла проводится, км 15000 В городских условиях раз в 7500
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200-250
    Тюнинг — потенциал— без потери ресурса —~130
    Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo Chevrolet Cruze

    Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel, абсолютно все параметры сопадают. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на двух валах,  с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора и заметите вы их когда мотор начнет работать как дизель. В данном случае их чистят либо меняют.

    На Ф16Д4 убран клапан EGR, увеличен срок службы ремня грм и роликов, замена проводится теперь раз в 150 тыс.км. Убраны гидрокомпенсторы, вместо них зазоры регулируют тарированные стаканы(раз в 100 тыс.км). Течи масла через клапанную крышку никуда не делись, в общем и целом, мотор увеличенная копия F14D4, со всеми его достоинствами и недостатками.Существует чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с.

    с системой изменения геометрии впускного коллектора и степенью сжатия 11.

    Подводя итог, если вы выбираете Круз, то 1.6 будет маловато, смотрите на F18D4 или A14NET, если же новый Авео, то двигатель F16D4 для него наиболее оптимален.

    Чип-тюнинг двигателя F16D4

    На рынке можно встретить множество тюнинг ателье, которые одним чипом запустят автомобиль в космос, это конечно преувеличение, но некая прибавка вполне возможна, до кучи ставим выхлоп паук 4-2-1, тем самым убираем катализатор, ресивер, прошивку под это дело и будет совсем другая песня, около 125-130 л.с. мы получим без особых ухищрений.

    Компрессор и турбина на F16D4

    Выше был описан самый оптимальный комплекс по доработке мотора, быстро, просто и надежно. Если денег деть некуда и хочется сотворить что то необычное, то нужно делать наддув, но прежде чем дуть мотор должен быть подготовлен, берем поршня под степень сжатия около 8,5, шатуны под нее, турбина TD04L, интеркуллер, блоу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 трубе, доп. расходники, настраивается онлайн. Поедет это на все свои 200+ л.с., а что касается ресурса о таких мелочах никто не думает

    Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/harakteristik-dvigatelei/dvigatel-cruzeaveo-16-l-f16d4

    Двигатель F14D4

    Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:

    • внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
    • механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
    • удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
    • обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.

    Принцип работы DVVT

    В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).

    Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:

    Изготовитель GM DAT
    Марка ДВС F16D4
    Годы производства 2008 –
    Объем 1598 см3 (1,6 л)
    Мощность 83 кВт (113 л. с.)
    Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 10,8
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание коммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал оригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 81,5 мм
    Поршни оригинальные
    Коленвал от 2103
    Ход поршня 79 мм
    Горючее АИ-95
    Нормативы экологии Евро-5
    Расход топлива трасса – 5,3 л/100 кмсмешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 8,9 л/100 км
    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
    Какое масло лучше для двигателя по производителю только GM
    Масло для F16D4 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 4,5 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
    Регулировка клапанов тарированные стаканы, фазорегулятор
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 6,3 л
    Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
    Свечи на F16D4 GM 55565219
    Зазор свечи 1,1 мм
    Ремень ГРМ GM 24422964
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик  GM 96184979
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze
    Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Особенности конструкции

    Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:

    • четыре рядно расположенных цилиндра ;
    • питание распределенным впрыском;
    • поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
    • система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
    • смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
    • головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
    • клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
    • производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.

    ГБЦ F16D4

    Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.

    Система EGR

    Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска

    Шевроле Авео 2004. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя F14D3

    Личный опыт Chevrolet Aveo Sedan 2nd generation

    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатуннопоршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и

    деталей клапанного механизма.

    Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в
    настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в системе Ваз 2106

    компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также

    полная заряженность аккумуляторной батареи.

    1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

    2. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение
    давления в системе питания).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель
    топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

    3. Снимите модуль зажигания и выверните все свечи (см.Замена
    и обслуживание свечей зажигания).

    4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

    5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть
    дроссельную заслонку.

    6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это

    соответствует примерно четырем тактам сжатия.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин-1или

    выше, но не более 350 мин-1.

    7. Записав показания компрессометра

    8. установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться
    другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

    9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых

    колец.

    10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или

    повреждена прокладка головки блока цилиндров.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа.

    Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о нее герметичности выпускного клапана.

    При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний

    цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

       .. 

    40 

    41

    42 

    43 

    44 

    45 

    46 

    47 

    48 

    49   
    ..

    Техобслуживание

    Nissan X-Trail дизель M9R Бортжурнал

    Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:

    • замена масла и фильтра после 10000 км;
    • продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
    • топливный фильтр меняют после 40000 км;
    • антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
    • ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.

    Порядок ТО

    Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.

    Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.

    Источник: https://7gear.ru/remont/f14d4.html

    Характеристика двигателей F14D4

    Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео.

    Технические характеристики

    Двигатель F14D4 появился в 2008 году, и как говорилось ранее, стал логическим продолжением F14D3.

    Шевроле Авео с мотором F14D4.

    Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.

    Большим минусом мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому, регулировка клапанов проводится каждые 100 000 км, путём тарирования тарелок.

    Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F14D4:

    F14D4

    Двигатель F14D4 в разрезе.

    Наименование Характеристика
    Марка F14D4
    Маркировка 1399 см. куб
    Тип Инжектор
    Мощность 101 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 16 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 5.9 литров
    Экологическая норма Евро-4
    Диаметр поршня 77.9 мм
    Ресурс 200-250 тыс. км
    Наименование Характеристика
    Марка F14D4
    Маркировка 1399 см. куб
    Тип Инжектор
    Мощность 94 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 16 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 7 литров
    Экологическая норма Евро-4
    Диаметр поршня 77.4 мм
    Ресурс 200 тыс. км

    Обслуживание

    Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

    Мотор F14D4 под капотом Авео.

    Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

    Вывод

    Двигатели серии F14D4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

    Источник: https://avtodvigateli.com/marki/f14d4.html

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

    Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

    Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

    Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

    • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
    • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
    • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
    • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
    • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

    Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

    Когда все готово переходим к операции слива:

    1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    3. Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).Рис.2 Сливная пробка
    4. Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
    2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
    3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
    4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
    5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

    Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

    При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

    Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-aveo

    Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4 (113 л.с.) Круз, Авео

    Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).
    Особенности. Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы.

    Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel.
    Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D4 на практике укладывается в 200-250 тыс.

    км пробега, не доставляя каких-либо проблем.

    Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D4 (113 л.с.) Круз, Авео

    ПараметрЗначение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 1,598
    Диаметр цилиндра, мм 79,0
    Ход поршня, мм 81,5
    Степень сжатия 10,8
    Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 153 Н•м / 4200 об/мин
    Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес, кг 115

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

    Головка блока цилинд

    Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувке цилиндров. ГБЦ F16D4 отличается от F16D3.

    Поршень

    Диаметр тарелки впускного клапана 31,2 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 116,3 мм, а выпускного –117,2 мм.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Сколько масла в коробке Нива

    Закрыть