Сколько масла в коробке е39

Замена масла в МКПП БМВ 5 Универсал Е39 (BMW 5 Touring (E39)) в Минске, цена работы

Сколько масла в коробке е39

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром «500 Ампер». Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие «симптомы» неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.

Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания «500 Ампер»

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса «500 Ампер» имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Источник: https://sto-500amper.by/services/remont-transmissii/zamena-masla-v-mkpp/brand-bmw/5-touring-e39

Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять — какое заливать

Сколько масла в коробке е39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004) M52B20M52TUB20M54B22 6,5
523i (1995 — 2000) M52B25M52TUB25 6.5
525i (2000 — 2004) M54B25 6,5
528i (1995 — 2001) M52B28M52TUB28 6,5
530i (2000 — 2004) M54B30 6,5
535i (1996 — 2003) M62B35M62TUB35 7,5
540i (1996 — 2004) M62B44M62TUB44 7,5
M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 — 2004) M57D25 6,5
530d (1998 — 2004) M57D30 6,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом — 10W-30, 10W-40
  • зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Дизельный двигатель

инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Источник: https://www.bimmerfest.ru/motornoye-maslo-dlya-bmv-ye39-vibor-zamena/

Бмв е39 замена масла в акпп — Авто-ремонт

Сколько масла в коробке е39

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП БМВ Е39 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/bmv-e39-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП, вопреки расхожему мнению, необходимая процедура. Это касается автомобилей старше 5-ти лет, а так же — с пробегом больше 250 000 км. Старение масла приводит к износу автоматической коробки, она начинает «тупить и пинаться», что ведет к поломке трансмиссии.

Существенно снижают срок службы: езда по бездорожью, езда с прицепом, езда на высоких скоростях в течении длительного времени и экстремальный стиль вождения. Чтобы избежать износа трансмиссионного масла и поломки коробки передач — достаточно обратиться в сеть автосервисных центров «Рекорд-Авто» в Калининграде по телефону: (4012) 37-47-57.

Мы подберем необходимое для вашего автомобиля трансмиссионное масло и сообщим сколько литров в вашей коробке передач.

С возрастом масло начинает терять свои свойства. Причин этому несколько:

  • перегрев;
  • жесткая езда;
  • грязь;
  • микрочастицы с ГДТ;
  • продукты разложения.

Всё это приводит к отклонениям в работе АКПП. Автомобиль начинает терять тягу, появляются рывки, в итоге он просто выходит из строя. Тогда уже требуется дорогостоящий ремонт.

Способы замены масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП — прокачка жидкости через всю трансмиссию и удаление загрязнений из самых укромных мест с помощью специального аппарата. Это увеличивает срок службы коробки и позволяет избежать многих неисправностей.

При этом специалисты Рекорд-Авто снимут картер и заменят фильтр на новый, проверят поддон на наличие количества и качества стружки.
Частичная замена масла в АКПП — для случаев, когда проблемы с коробкой начинают давать о себе знать, но нет возможности это исправить.

Такой способ позволит ненадолго отсрочить ремонт.

Стоимость замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП

от 1800 рублей

Полная аппаратная замена масла в АКПП

от 2500 рублей

Замена масла в АКПП в Калининграде в автосервисах Рекорд-Авто производится только на оригинальное качественное напрямую с завода изготовителя. Так как сеть Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором моторных и трансмиссионных масел известных мировых брендов: Shell, Mobil, Swag и другие.

Когда пора заменить масло в АКПП

До того как заводы-изготовители масел перешли на производство полностью синтетических трансмиссионных масел в 2000-х годах, было принято менять его каждые 30 000 км пробега, и менялось оно лишь частично, путем слива старого масла через сливную пробку и залива нового через щуп, при этом менялось всего лишь 50% всего масла, остальная часть старого масла оставалась в коробке.

Но с появлением синтетического и полусинтетического масла — его срок службы увеличился. На сколько точно — производители утверждают, что «на весь срок службы коробки автомат». Но когда заканчивается гарантия автомобиля, с ним и заканчивается ресурс АКПП, а это примерно 3-5 лет. Что бы продлить срок службы АКПП, мы рекомендуем менять масло в коробке автомат каждые 40 — 60 тыс.

км пробега или примерно каждые 2 года. Тоже — относится к вариаторным и гидравлическим коробкам передач. Так как при эксплуатации автомобиля, в коробке передач образуется абразивная пыль, которая попадает в гидроблок и со временем он изнашивается, как и соленоиды, так же, пыль попадает в фильтр и снижает его пропускную способность.

Со временем коробка начинает буксовать на холодную или на горячую.

Почему масло приходит в негодность

Из-за трения и деформации деталей коробки автомат масло загрязняется.

Так же, в составе любого трансмиссионного и моторных масел находятся различные присадки выполняющие определенные функции (предупреждение пенообразования, увеличение вязкости, отвод тепла, снижение шума, антикорозийность, антиокислительние и другие).

В течении некоторого времени присадки вырабатываются, и эффективность масла снижается. И конечно же — экстремальный стиль вождения, как следствие — перегрев масла, что значительно уменьшает его срок службы.

Как проверить масло

Проверка состояние масла в коробке автомат в автомобиле с АКПП проверяется на работающем двигателе и прогретой коробкой передач (для полной уверенности, перед проверкой, необходимо проехать 10-15 км на автомобиле):

  • 1. Находим масляный щуп коробки (под капотом авто с коробкой автомат — щуп самой коробки будет красного цвета, а щуп масла двигателя — желтого цвета);
  • 2.

    Вытираем область вокруг щупа чистой тряпкой без ворса и ниток (что бы избежать попадания внутрь коробки различных загрязнений), вытаскиваем щуп и вытираем его самого насухо.

  • 3. Вставляем щуп обратно и ждём 5 секунд и снова вытаскиваем его.
  • 4. Проверяем уровень масла: на кончике щупа есть две насечки или отметк: Cold — самая нижняя отметка, и Hot — верхняя отметка.

    Эти отметки могут быть обозначены в виде минимальной и максимальной температуры в цельсиях или в виде количества литров. Всё в порядке — это когда уровень масла остановился на середине, между двумя отметками.

  • 5. Проверяем нет ли грязи или мелкой стружки в масле на щупе. Если обнаружили — это говорит о повреждениях и износах деталей в коробке.
  • 6. Проверяем цвет масла: изначально, свежее масло — красного цвета.

    Со временем оно может потускнеть. Если оно стало темного-коричневого и почти черного цвета — значит оно было перегрето и его стоит заменить!

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на Уаз Хантер

    Какое масло заливать в АКПП

    Если вы недавно приобрели себе новый автомобиль с коробкой АКПП и ещё не знаете какое трансмиссионное масло заливать, есть несколько способов что бы это понять:

  • на щупе коробки автомат указывается необходимый тип масла;
  • под капотом автомобиля есть специальная металлическая табличка с техническими данными, на которой указан тип масла;
  • подробную информацию можно найти в книге по эксплуатации вашего автомобиля;
  • но самый точный способ определить какое масло заливать в АКПП — просто позвоните в любой из магазинов Рекорд-Авто по тел. (4012) 37-47-57 и наши специалисты вам бесплатно подскажут какое необходимо масло для коробки именно вашего авто, сообщат сколько литров его необходимо и предложат несколько вариантов по маркам брендов и ценам. Так же, по телефону, вы можете записаться на замену масла в ближайшем к вам автосервисе.
  • Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

    Источник: http://record-auto.ru/uslugi/zamena-masla/zamena-masla-v-akpp/

    Замена масла в АКПП и МКПП (коробке передач)

    • Техническое обслуживание
    • Замена масла в АКПП и МКПП (коробке передач)

    Залог того, что Ваш автомобиль прослужит Вам долгие годы — это полноценный уход за ним. Только в том случае, если Вы тщательно будете выполнять все рекомендации производителей и использовать качественные средства и инструменты, то Ваш автомобиль будет как новенький и через сотни тысяч километров пробега.

    Одно из обязательных условий здоровья автомобиля — это качественное масло для коробки переключения передач. Своевременная замена масла в КПП может предохранить транспортное средство от серьёзных неполадок, которые в дальнейшем могут послужить причиной полного выхода тех или иных рабочих узлов из строя.

    Масло для коробки передач

    Основная задача масла в коробке передач — уменьшение трения. В процессе работы отдельные детали постоянно соприкасаются между собой, то же можно сказать и о внутренних поверхностях.

    Масло, содержащее в себе различные добавки, снижает эффект трения, позволяя системам дольше работать без каких-либо дефектов.

    Если Вы будете пренебрегать заменой масла в своём автомобиле, Вы можете столкнуться с такими проблемами, как преждевременный износ деталей, жизненно важных для функционирования данного средства передвижения.

    В первую очередь определите для себя, как часто необходима замена масла в автоматической КПП или механической коробке Вашего автомобиля. Как правило, в этом вопросе лучше всего опираться на рекомендации производителя авто, так как каждая машина обладает индивидуальными характеристиками — следовательно и потребности их отличаются.

    Кроме того, существует стандартный совет для обладателей автоматической коробки передач — менять масло после 30 или 40 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что этот показатель также зависит и от того, как интенсивно Вы используете свой автомобиль.

    Если Вы ездите на нём каждый день и по нескольку десятков, а то и сотен километров, то старайтесь, чтобы замена масла в коробке переключения передач проходила как можно чаще.

    Виды автомобильного масла

    Если со сроками замены масла всё более-менее понятно, то вот с выбором определённого вида масла, подходящего для Вашего автомобиля, можно изрядно поломать голову — особенно, если Вы начинающий автомобилист.

    Основными можно считать следующие виды масла для коробок передач:

    • Минеральное. Самое бюджетное из представленных на наших рынках. За счёт того, что подвергается минимальной очистке и быстро теряет свои свойства применяется лишь для тех автомобилей. Которые используются не очень интенсивно;
    • Полусинтетическое. Широко используется для авто со средней степенью нагрузки. Такое масло является оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество», особенно, если Ваше авто также относится к машинам среднего класса. Несмотря на невысокую цену, в состав масла входят различные присадки, которые обволакивают детали, предохраняя их от последствий трения. Стоимость замены масла в КПП также невелика, поэтому полусинтетические масла можно использовать даже при ограниченном бюджете.
    • Синтетическое. Самый дорогой вариант автомасла, однако его цена оправдана, так как оно обладает рядом действительно ценных преимуществ. Благодаря большому количеству присадок в составе, масло предотвращает развитие коррозионных процессов, а также обеспечивает максимальную защиту деталей от трения.

    Замена масла в трансмиссии

    Для трансмиссии автомобиля существует специально предназначенное масло. Его будет легко найти, так как оно носит соответствующую маркировку масла трансмиссионного. На таком виде масла лучше не экономить — покупайте качественный продукт, иначе Вы рискуете понести большие траты на ремонт всей коробки передач. Сроки замены масла в трансмиссии также зависят от качества используемого средства и от характеристик автомобиля и интенсивности его эксплуатации.

    Заказать замену масла в КПП можно у нас — в сети магазинов «Маслёныч». Наши специалисты быстро проведут все необходимые процедуры с настоящей заботой о Вашем автомобиле и по приемлемой цене.

     Записаться на обслуживание 

    8 (800) 777-01-34

    Услуга Масло куплено в сети «Масленыч» МАСЛО КУПЛЕНО НЕ В СЕТИ «МАСЛЁНЫЧ»
    Категория I Категория II Категория III
    Легковая Универсалы повышенной проходимости (Пикап, Внедорожник, Кроссовер (версии 4х2 4х4)) Легкий комерческий транспорт (Минивэн, Микроавтобус (грузоподъемность до 3,5т)
    Замена масла в: МКПП* 500-1000** 500-1000** 500-1000** 500-1000**
    АКПП* частичная замена 500 500 500 700
    АКПП* аппаратная 1500 1500 1500 1700
    МОСТ* 400 400 400 500
    РК* (Раздаточная Коробка) 400 400 400 500
    ГУР 500-700** 500-700** 500-700** 500-700**
    Установка защиты двигателя Демонтаж — Монтаж (при замене масла) 100-200 100-200 100-200 100-200
    Установка новой 500-1000** 500-1000** 500-1000** 500-1000**
    Подгон уровня масла в: АКПП* 200-500 200-500 200-500 200-500
    Трансмиссия* (за один агрегат) 250-500** 250-500** 250-500** 250-500**
    Чтение и удаление кодов ошибок ЭСУД 500 500 500 500
    *-Демонтаж, Монтаж защиты при замене масла в стоимость услуги не входит
    **При разбеге в стоимости работ (услуг) стоимость определяется мастером.
    ***Кроме «Экспресс-Замены»

    Источник: https://maslenych.ru/maintenance/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-korobke-peredach/

    Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

    Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

    В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

    Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

    Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

    Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

    В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

    масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

    Инструменты и материалы

    • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
    • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
    • ВД-40;
    • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
    • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
    • Гаечный ключ на 10;
    • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

    Как поменять масло в АКПП BMW E39

    Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

    1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

    2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

    3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

    4) Видны внутренности КПП.

    5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

    6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

    7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

    8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

    9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

    10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

    11) Вооружитесь специальным шприцом.

    12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

    13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

    14) Попросите ассистента завести мотор.

    15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

    16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

    17) Опять не до конца закрутите пробку.

    18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

    19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

    20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

    21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

    22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

    Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

    Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

    Источник: http://avtgid.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39.html

    Замена масла в АКПП на БМВ E39

    Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена.

    Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Второй этап На втором этапе делается активная промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона.

    Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти замена масла в коробке автомат бмв е39 несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но замена масла в коробке автомат бмв е39 не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

    Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется. После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Удобнее всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия. Затем пробка завинчивается на место.

    Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла.

    Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.

    Акпп е39 вопрос по замене масла

    помощнику подается сигнал завести двигатель. рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. через секунды из шланга пойдет грязное масло. вытечь должно не менее литров.

    поток ослабевает — мотор глушится. важно помнить: акпп не должна работать в режиме масляного голодания! в подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту. отвинчивается заливная пробка и акпп наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия.

    пробка завинчивается. повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач.

    но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. третий этап процедура заливки масла уже была описана выше. выглядит она так: заливать следует до нижней кромки.

    стоит отметить: подходящее для замены масло может быть зеленого, красного или желтого цвета. на качество состава это не влияет. но еще рано запускать двигатель и проверять работу коробки замена масла в коробке автомат бмв е39. теперь нужно настроить электронику bmw e39 соответствующим образом, если коробка передач — адаптивная.

    какое масло в акпп bmw e39 ?

    Стоит отметить — некоторые водители считают, что настройка будет лишней. Но лучше ее все же провести. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.

    Теперь о количестве масла.

    Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

    Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике.

    Хотели так же сбросить адаптацию, но почему-то в Лаунче не нашли этого пункта, а ИНПы под рукой не было, но и без адаптации коробка стала работать идеально, пропали пинки при переключении режимов и появилась мягкость при переключениях.

    Старое масло было черное и консистенцией как вода, новое же практически прозрачное и густое. В автосервисах за замену масла в АКПП берут около — руб.

    Впрочем, замена масла в коробке автомат бмв е39 сэкономить и сделать все собственноручно. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

    Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя с разными моторами агрегатировались разные АКПП.

    Источник: https://thedreambag.ru/bmw/kak-svoimi-rukami-zamenit-maslo-v-akpp-na-bmv-e39.html

    Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39?

    BMW E39 — это легковой автотранспорт, оснащенный мощным двигателем, имеющий комфортабельный салон, надежную тормозную систему, ходовую часть. Позволяет не допустить отказов в работе составляющих узлов и механизмов автомобильной системы проведение техобслуживания.

    Распространенные неисправности в работе трансмиссии

    БМВ Е 39 МКПП, внешний вид

    БМВ проработает долгое время, если своевременно его владелец будет проводить диагностику. Каждые 15000 км автомобильную систему иномарки следует полностью диагностировать на специальных станциях, где проверяется состояние фильтрующих элементов, свечей зажигания, проводится компьютерная диагностика коробки и т.д.

    О наличии поломки в системе трансмиссии будут информировать автовладельца следующие признаки:

    • слышен громкий стук со стороны КПП;
    • проблемы с переключением скоростей;
    • масло в МКПП потемнело, приобрело запах гари;
    • был обнаружен масляный подтек КПП;
    • ухудшается скорость разгона.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла добавлять в бензин для двухтактных двигателей

    Основная причина появления стуков со стороны коробки – износ шестерен, наличие металлической стружки в масле.

    

    Результатом повреждений корпуса КПП или его уплотняющих прокладок является течь масла из коробки. Изношенные запчасти должны быть заменены. При обнаружении деформации поверхности коробки, следует заказать ремонтно-восстановительные работы.

    Проверить уровень масла в КПП представляется возможным при помощи щупа. Важно чтобы на него не попала грязь, так как это может вызвать преждевременный износ механики. При недостаточном количестве жидкости ухудшается разгон иномарки. В БМВ нужно добавлять масло, которое должно обеспечивать плавную работу деталей КПП.

    В нормальном состоянии трансмиссионная жидкость должна иметь однородную консистенцию, быть светлой. Если смазка густеет, темнеет – это причина того, почему нужно поменять масло.

    Таким образом, при продолжительной эксплуатации автомобиля, его составляющие механизмы и узлы теряют свои функциональные способности. В том случае, если на БМВ МКПП вышло из строя, то из-за этого могут возникнуть характерные рывки, вибрации, когда происходит переключение передач.

    Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

    Если возникла необходимость в смене трансмиссионного масла, то следует запастись соответствующим набором инструментом (ключи, отвертки).

    Интервал замены трансмиссионного топлива на иномарке составляет 100000 км пробега. Преждевременно сменить жидкость целесообразно в случае обнаружения протечек в КПП. При проведении добавления новой трансмиссионки необходимо придерживаться техники безопасности, работу проводить в перчатках, спецодежде.

    Инструменты для замены масла

    Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

    1. БМВ прогревается.
    2. Машина заводится на эстакаду или на смотровую яму.
    3. Заглушается мотор, автомобиль ставится на ручник.
    4. Отсоединяется защита картера.
    5. Подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная смазка.
    6. Откручивается сливная пробка, которая подлежит очистке от загрязнений и закручивается после того, как жидкость из КПП стекла.
    7. Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке.
    8. Закручивается пробка заливного отверстия.
    9. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.

    Смешивать различные масла в коробку не рекомендуется. Добавлять следует только ту жидкость, что рекомендована производителем.

    При полной замене масла BMW тратится около 2-х литров новой жидкости. Как правило, при этом требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечивать эффективное удаление грязи, стружки из КПП.

    Замена масла в коробке, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте МКПП.

    Заказать услугу по замене масла на БМВ в коробке передач можно как в сервисном центре, так и в целях экономии денежных средств, данную процедуру представляется возможным осуществить самостоятельно.

    Какое лучше применять масло для коробки передач?

    Трансмиссионные масла могут иметь специальные присадки, которые улучшают антикоррозионные свойства. Жидкость подлежит замене, если она утратила свою вязкость, имеет темный цвет, а также приобрело неприятный запах.

    Для МКПП рекомендуется использовать жидкость API GL-4, с вязкостью 75w-80 или 75w-90, например, от марки Mobil 1, Castrol.  Они хорошо справляются с высокими нагрузками, препятствуют возникновению перегрева коробки.

    Какое масло лить в коробку автомат? Если на машине установлена 5 ст. АКПП, то для нее рекомендуется заливать смазочное вещество Mobil LT71411. При этом требуется около 7 литров нового топлива.

    Данная жидкость эффективно выполняет свою функцию – смазывание трущихся пар, отводит тепло от шестерен. На периодичность замены масла БМВ влияет стиль езды, какая по качеству ранее заливалась в коробку трансмиссионная жидкость.

    Как правило, масло в коробке автомат утрачивает свои свойства к 60000 км пробега.

    Следует отметить, что коробка автомат более требовательна к обслуживанию. Не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, использовать данную машину в качестве буксира.

    Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-korobke-peredach-bmv-e-39-samim.html

    Замена масла в АКПП на БМВ 525 е39

    Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Логин: Пароль:. Добрый день.

    Друг купил BMW e39 на автомате но коробка иногда бывает пинаетсяпосмотрели масло в акпп черноватое хотели поменять но нам сказали в бмв центре что у этой акпп масло на весь срок службы так как на коробке зеленая табличка.

    Но одно не понятно если не меняется значит на пот доне не должно быть не заливной не сливной пробки, а тут есть и фильтра в акпп продаются. Подскажите кто знает какое масло льется.

    Цитата falcon Это как смотря АКПП эксплуатировалось У меня масло ни разу не чёрное если описать цвет, то светлосерое-зелёноватобурое и, при этом, ни разу не менянное Твоё чёрное масло не само посебе вдруг стало чёрным и не от возраста поменяло цвет — оно почернело от выроботки фрикцирнов и замена масла если и поможет коробасу, то чисто условно.

    Мы же в двигателе не можем заместить выработку пар трения свежим масломмаксимум погуще залить, если проблема с давлением Если уж менять масло, то или со дня рождения авто регулярно или если для этого имеются какие-нибудь объёктивные причины, типа замена сальника или прокладки.

    В противном случае, я считаю: нехрен лазить в узел, если он работает нормально. Менял сальник в редукторе запарИл, сцукотам по ТИСу тоже масло не меняется. Когда сливали старое — не поленился его рассмотреть на предмет чего-нить постороннего, типа стружки, металлической пыли или прочего гоумна Шайбы уплотнительные алюминиевые от пробок сгнили впополам По ссылкам смотри предыдущий пост — была большая тема.

    И что если к тыс.

    Это никто не говорит!!! Масло менять надо, хотябы раз в Замена масла в АКПП на БМВ 525 е39. Оно чернеет — мама не горюй. Если есть возможность — меняй с промывкой коробки. Чтобы прогнать жижу, а потом свежую залить.

    Цитата Михаил Вадимович Фильтр поменять нужно, хоть он и слова доброго не стоит. Ставил мейле — проблем нет, хотя и оригинал стоит недорого.

    Хочу поменять масло в коробке 5HP30,машина е38 95 года,так на коробке черная наклейка,а на поддоне выбито,что лить только масло с номером Вот и не знаю,что делать.

    Всем привет у меня тоже Е 39 и Е38 Е32 востанавливаюмасло в коробасе меняю сам и всегда это делал, когда катался на япах, только надо грамотно мануал курить У меня зеленая наклейка, коробас 5НР Покупаю масло канистра 20 литров стоит в районе 5 рублей, беру 2-е 5-литровые баклажки из под воды обязательно одинаковые и конечно чистые и сухие.

    Сливаем масловыходит примерно 3, литра. Потом в другую канистру наливаю чистенькое масло и совершаю следующие действия: 1. Беру кислородный шланг внутренним диаметром 1 см, длинной не менее 1 метра, на тот конецкоторый будет втыкаться в коробку втыкаю медную трубочку согнутую полумесяцем, 2. На другой втыкаю леечку диаметром не менее 1 см купил в хозмаге. Под заднее левое колесо поддомкратник вставляем домкрат и поднимает на максимум, то есть вывешиваем авто.

    Через подкапотное пространство в районе клапанов на печку левая водительская сторона аккуратно пропускаем шланг и далее вдоли коробаса через механизм вкл.

    Заливаем масло, закручиваем пробку Это так называемая частичная замена, так реально масла в ней помоему в районе 7 литров утверждать не.

    У себя по такой схеме менял не раз С первой замены пробежала моя машинка 26 тыс км ЭТО же масло также 26 тыс км назад залил в гидроусилитель, работать реально стало лучше и мягче, и шума меньше от гидрача Но факт есть факт насос работает все отлично.

    Так а что мне делать-наклейка черная,тоесть масло шелл,а на поддоне написано,что надо лить ессо лт. Какое мне масло залить,кто подскажет? Чему верить? По ВИНу посмотри что за коробка у тебя либо на самой коробке табличку найди с обозначением модели коробки, что будет правильнее и исходя из этого и лей.

    НО производить подразумевает под полезным сроком службы автомата — Более того, если у вас было плохое масло, есть вероятность, что при заливе нового, оно поднимет грязь от старого, и она может забить гидроблок.

    Это может накрыть все медным тазом. Цитата Вовчик Ты этот фильтр видел? Если нет — то рекомендую посмотреть, все вопросы сами собой отпадут. И не только с поддона.

    Я когда второй раз откручивал картер, ради интереса провел белой ветошью со спиртом по стенкам корпуса АКПП изнутри — она стала серой. Грязь вернее продукты выработки оседают не только в картере и в фильтре, но и на стенках и на всех элементах АКПП, в т. Лично я после горького опыта общения с продукцией этой конторы обхожу ее за тридвеятьземель и уж точно ни при каких условиях не поставлю фильтр в акпп с этим логотипом.

    Уверен что через этот валенок масло нормально качается и ГТ не «голодает»?

    Масло в трансмиссию BMW 5-Series. Нужное количество

    Цитата waqula А не знаешь что именно происходит при этом тесте? ГТ наверное помаксимуму масло забирает? Проверено 3 раза. У меня тоже 5hp Не совсем понял тебя??!! Правильно ли я понимаю- после того как залил масло, кручиваю пробку ставлу машину горизонтально и завожу и переключаю передачи.

    После этого откручиваю пробку и смотрю если масло потекло, значит уровень, если нет то также на заведенной доливаю до уровня?

    Спасиьо просвятил, я надо будет глянуть.

    Замена масла в автомобилях БМВ

    Я в принципе в первый раз когда ее купил, сколько слил столько и залил, думаю поэтому пришлось и вывешивать авто чтобы все влезло. Цитата Вовчик У меня сложилось впечатление что фильтрующий элемент в фильтре малоэффективный. Возможно я ошибаюсь. Надо будет в следующий раз «поковырять». Весной фотки. Буквально на той неделе меняли прокладку на картере моего ДВС.

    Все достаточно чистенько было, солидол обнаружен не был Не сверхмоющие, а просто моющие, так как то, что там плещется в течении лет не моет и не растворяет в себе уже совсем.

    ВИДЕО: BMW E39 530D 3.0 — Внутренний мир АКПП GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Phoenix / Часть №1)

    Я ж не против! Но я в этом сомневаюсь исходя из личного опыта и исходя из слов тех, кто пишет что после частичной замены масла у них полностью «приехала» АКПП.

    Я ZF ставлю. Феби — я только врагу поставлю, в качестве бомбы замедленного действия. Цитата avona ЗФ давно уже прописал замену масла на 80 тыках для своих коробок, а если масло не менялось дольше, то обычно коробочники рекомендуют замену только фильтра, а жидкость оставляют старую, что приводит к продлению жизни коробаса.

    Замена масла в коробку автомат БМВ

    Цитата zivoder Интересно, как можно поменять фильтр не меняя жидкость в частности в 5hp19? Сливая масло в отдельную емкость, а потом обратно? Как-то сложно себе такое представить Я залил 9,6 литра в 5hp Правда причиной замены масла являлось снятие коробки для замены заднего сальника коленвала, может быть это как-то повлияло, хотя сомневаюсь.

    На многих каробасах мало каждые 70т меняется! Хуже от нового масла точно не. По мне так лучше свеженькое залить, ничего там мне кажется не изменится в худшуюю сторону у меня почти тыс.

    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

    Рекомендуем: Какое масло заливают в задний мост БМВ Х3

    Источник: https://pakrusboxing.ru/bmw/zamena-masla-v-akpp-na-bmv-525-e39.php

    Все виды ремонта АКПП BMW

    Любое масло (ATF) со временем начинает терять свои физико-химические свойства.

    Оно загрязняется металлической стружкой, вызванной постоянным трением внутренних механизмов трансмиссии (шестеренки, фрикционные и стальные диски), на нее влияет перегрев при агрессивном стиле вождения, езда с не прогретой коробкой также отрицательно сказывается на свойствах масла, со временем вырабатывают свой срок противозадирные и вязкостные присадки. Все эти факторы влияют не только на свойства масла, большинство частиц оседает в коробочном фильтре, и со временем он забивается настолько, что масляный насос перестает выдавать необходимое давление для корректной работы АКПП.

    Принятие решения о замене масла в коробке ZF, всегда остается за владельцем автомобиля. Наш сервис BMW, может только дать рекомендации, ведь замена масла при любых условиях владельцу обойдется дешевле, чем ремонт коробки и как следствие увеличит вам срок службы агрегата до 300 тысяч километров.

    Самая последняя 8-ми ступенчатая трансмиссия, разработанная концерном ZF, устанавливается на автомобили BMW с 2010 года. Так как данная коробка соответствует экологическим нормам Евро 6, то двигатель автомобиля, а следовательно и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке.

    Любая неисправность системы охлаждения приводит к перегреву и поломке трансмиссии.

    Чтобы обезопасить и увеличить срок работы данной коробки, необходимо не только менять раз в 60-70 тысяч километров масло, что обеспечит вам нужное давление на выходе с масляного насоса, но и проводить работы по мойке радиатора (данному виду услуг мы уделим отдельное внимание в следующей статье).

    Профессиональная замена масла АКПП БМВ (BMW) в Санкт-Петербурге (СПб)

    При замене масла в коробке ZF, наш сервис BMW использует ТОЛЬКО оригинальные запчасти (масло, втулка и поддон ZF). Мы работаем напрямую с дилерами данного бренда, поэтому цены на запчасти вас могут приятно удивить.

    Перед проведением ТО в АКПП BMW, желательно произвести компьютерную диагностику трансмиссии, а именно, проверить давление по пакетам и наличие ошибок EGS. Также необходимо посмотреть на состояние масла, чтобы выявить целесообразность замены. К сожалению, есть этапы, на которых замена масла уже не спасет ситуации, и в перспективе предстоит ремонт АКПП.

    Источник: https://www.xn--90ach2abegnw.xn--p1acf/index.php/nashi-uslugi/remont-akpp

    Замена масла в АКПП — стоимость замены в Санкт-Петербурге

    Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

    Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

    Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

    Когда пора менять масло в АКПП?

    • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
    • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
    • При ремонте коробки передач.
    • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
    • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
    • Если появились «пинки» при переключении передач.

    Как выбрать автосервис для замены масла

    Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

    Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

    Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в акпп бмв е39

    Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

    Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

    Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

    1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
    2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
    3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

    Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:

    Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

    Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль.

    Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически.

    Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

    Источник: https://www.stostayer.ru/remont-transmissii/zamena-masla-v-akpp

    BMW E60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.8 масло в МКПП сколько и какого требуется?

    BMW E60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, выпускаемый баварской компанией BMW с 2005 года. Данная модель является преемником одноименного предшественника в кузове Е39. Дизайн новинки 2005 года кардинально отличался от предшественников.

    Более того, увеличилась длина кузова, а в салоне стало просторнее спереди и сзади. Материалы отделки стали более качественными, а также появилось дополнительное оборудование. Не менее важная особенность версии Е60 – наличие модификации с полным приводом, которой не было у предшественника.

    В базовом варианте машина оснащалась задним приводом.

    Моторная гамма БМВ Е60 начиналась с четырехцилиндрового бензинового ДВС объемом 2,0 л (170 л. с.). Следующий мотор – бензиновый V6 объемом 2,2 л. Более мощные версии – тоже шестицилиндровые, объемом 2,5 и 3,0 литра, в том числе и с турбонаддувом. Топовые комплектации оснащались 8-цилиндровыми моторами объемом 4,0 и 4,4 литра. Максимальная мощность – 333 л. с.

    Отдельно следует отметить «заряженную» версию БМВ М5 с 4,8-литровым V8 мощностью 367 «лошадей». Самые экономичные версии – с дизелями объемом 2,0 и 3,0 л, с мощностью 163-286 л. с. В 2007 году появилась рестайлинговая версия, актуальная для седана и универсала БМВ 5-й серии. В обновленном виде машину выпускали до 2010 года. За семь лет произведено 1 млн 400 экземпляров BMW 5-SEries различных модификаций.

    Автомобиль собирали в России, Германии, Индии и Мексике.

    Сколько масла требуется для МКПП BMW E60

    Рассмотрим требуемый объем масла для механической КПП BMW E60.

    Год выпуска (2002-2007)

    • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1,5-2,0 л.
    • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 1,5-2,0 л.
    • Масло в МКПП с мотором 2.5 – 1,5-2,0 л.
    • Масло в МКПП с мотором 3.0 – 1,5-2,0 л.
    • Масло в МКПП с мотором 4.0 – 1,5-2,0 л.
    • Масло в МКПП с мотором 4.8 – 1,5-2,0 л.

    Какое масло рекомендовано для МКПП BMW E60

    Ниже представлены параметры трансмиссионного масла для механической КПП BMW E60.

    Бмв е39 замена масла в акпп — Авто-мастерская онлайн

    Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

    В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

    Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

    В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки.

    Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо.

    Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

    Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил.

    В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

    В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника.

    Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла.

    В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

    Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

    Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

    Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

    Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха.

    Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную».

    Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и  коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

    Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его.

    Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом.

    Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

    Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

    Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях.

    Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя.

    Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла.

    Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.

    Источник: https://bmw-guide.ru/remont/oil-level-akpp.html

    Ремонт и замена АКПП на BMW E39

    Легендарный БМВ пятой серии в кузове Е39, оснащался автоматической коробкой переключения передач фирмы ZF и одна из них – модель ZF5HP19 в разных модификациях. Типичная проблема этой модели – выход из строя масляного насоса, особенно это касается автомобилей с мощными силовыми агрегатами. Работая на пределе при агрессивной езде, частых пробуксовках при старте с места, может выйти из строя гидротрансформатор.

    Несмотря на то, что все фирменные АКПП ZF имеют довольно длительный ресурс, специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно следить за состояние агрегата во избежание серьезных проблем.

    Диагностика и качественное техническое обслуживание с заменой масла и фильтра способствует увеличению эксплуатационного ресурса.

    Наш технический центр «Кунцево +» предлагает диагностику, ремонт АКПП BMW E39, а при критических поломках и невозможности восстановления выполняет качественную замену агрегата.

    Стоимость ремонта АКПП BMW E39

    Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

    Диагностика АКПП

    Первичная диагностика коробки-автомат включает в себя ряд мероприятий, направленных на выявление основных неисправностей, признаки которых проявляются в следующем:

    • Вибрация на селекторе;
    • Рывки при переключении передач;
    • Появление посторонних шумов, стуков, ударов в трансмиссии;
    • Подтекание масла;
    • Появление на бортовом компьютере знака аварийного режима работы АКПП.

    При обращении в наш технический сервис будет проведена комплексная диагностика АКПП БМВ Е39 с определением технического состояния, и выявлением неисправностей и износа.

    Ремонт АКПП

    По результатам диагностики можно определить целесообразность ремонтно-восстановительных работ автоматической коробки передач. Выполнить ремонт АКПП БМВ Е39 можно только при некритичных неисправностях, в большинстве случаев требуется замена.

    В услуги нашего технического сервиса входит:

    • Замена масла и фильтра;
    • Ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
    • Капитальный ремонт со снятием/установкой АКПП.

    Замена АКПП

    Основной причиной полного выхода АКПП из строя является несвоевременная замена масла ATF и фильтра. Если масло не заменить через определенный интервал (чаще всего это 8–10 тыс. км пробега, особенно при агрессивной езде), оно становится густым и черным, в нем начинают скапливаться продукты износа, которые забивают фильтр. Плохая пропускная способность фильтра приводит к тому, что коробка-автомат работает «на сухую», а это и есть главная причина поломки.

    Нашими мастерами выполняется не только ремонт, но и замена АКПП BMW E39 с подбором оригинальной трансмиссии и комплектующих, с гарантией качества на весь спектр работ.

    Наши преимущества

    Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

    Вы подаете заявку и описываете свою проблему

    С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

    • Доставка автомобиля в сервис
    • Оформление документов
    • Ремонт или ТО
    • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

    Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/remont-akpp-bmw/bmw-e39/

    Руководство АКПП ZF 5HP18

    Немецкая компания ZF является одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, которые используют  автоматические трансмиссии ZF на своих автомобилях.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 устанавливалась на автомобили БМВ, начиная от тройки и заканчивая мощными полноразмерными семерками.

    Первое поколение коробки передач 5HP18 не имело возможности ручного переключения передач, лишь в 95-му году с появлением нового поколения BMW пятой серии в кузове Е 39 трансмиссия получила возможность ручного переключения передач.

    Одной из особенностей данной коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. Трансмиссия способна эксплуатироваться в максимально жёстких режимах. Так, например, возможна эксплуатация в режиме масляного голодания, когда в системе смазки обеспечивается минимальное давление.

    При условии регулярной замены масла коробка передач с лёгкостью может выдержать 400 – 500 тысяч километров пробега. При разработке данной модели трансмиссии в качестве основы использовалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была разработана немецкими специалистами компании ZF в начале 90-х годов.

    Было увеличено количество передач, что позволило существенным образом улучшить реализацию динамических показателей современных мощных двигателей.

    АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Так, например, достаточно часто страдают сцепление и  гидроблок. При проблемах со сцеплением необходимо демонтировать коробку передач и произвести замену вышедших из строя корзины или вала сцепления.

    Гидроблок в отдельных случаях поддается ремонту, что позволяет восстановить его работоспособность. Однако после пробега в 300 – 400 тысяч километров данный элемент при поломках требует замены. Специалисты компании БМВ и компаний-производителей трансмиссия ZF рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 100.000 километров пробега.

    Тем самым вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и коробки передач.

    Можно ли поставить АКПП 5НP18 c BMW е39 на BMW е34?

    Да. Но Вы должны понимать, что это должен быть НЕ TipTronic (Типтроник) и иметь наличие 14 пинового разъема.

    Взаимозаменяемые ли коробки 5НP18 с зеленым и черным шильдиками?

    Да. Смотри если соответствует условиям первого вопроса.

    Какое масло заливать в АКПП ZF 5HP18?

    Необходимо заливать Dextron 3. Другие варианты:CASTROL TRANSMAX Dextron 3, Esso LT71141, CASTROL TRANSMAX Z

    Скачать руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18

    Источник: https://akpphelp.ru/zf_5hp18.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Как слить дизель

    Закрыть