Сколько масла в кпп Сандеро

Замена масла в коробке рено сандеро — Авто-мастерская онлайн

Сколько масла в кпп Сандеро

По заявлению французского производителя заменамасла в КПП Рено Логан не обязательна, ведь смазывающий состав проходит полный период эксплуатации автомобиля. Но бывают ситуации, когда без заливки нового масла все-таки не обойтись. Эта работа требуется после установки новых узлов трансмиссии или же при демонтаже «коробки».

Одна из главных проблем Рено — повреждение сальника. Как следствие, смазывающий состав вытекает из системы, а уровень в МКПП или АКПП постепенно уменьшается.

Здесь требуется установка новой детали, проверка остальных органов узла для переключения передач и заливка смазывающего состава.

Но как правильно менять масло? В чем особенности выполнения работ для «механики» или «автомата» Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Подготовка к работе и меры безопасности

Менять масло в коробке переключения скоростей — работа, подвластная даже новичкам. Но перед началом мероприятий проверьте текущий уровень и проезжайте 5-6 километров для перемешивания и прогрева смазывающего состава. Благодаря такой предусмотрительности, менять масло проще — оно быстрее стекает, а вся грязь успешно выходит из устройства.

Идеальный вариант — работа на подъемнике. В крайнем случае, работу можно производить на яме или эстакаде. Учтите, что сливная пробка расположена слева двигательного отсека (если смотреть по ходу движения ТС). По этой причине загоняйте машину на яму с небольшим смещением вправо (так проще организовать проверку и менять жидкость).

Чтобы исключить риски для здоровья, следуйте простым правилам:

  • Применяйте только целое оборудование и инструмент.
  • Надевайте очки, надежно защищающие глаза от посторонних элементов
  • Надевайте перчатки, ведь коробка передач или другие механизмы могут быть горячими.
  • Натягивайте кепку или другой головной убор, чтобы защитить голову от прикосновения к раскаленным элементам авто.

Если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала неудовлетворительный результат или же ранее было выполнен демонтаж и ремонт устройства, подготовьте инструмент для доливки (заливки) масла:

  • Щетку с металлическим ворсом.
  • Головку или торцевой ключ на «десять».
  • Пассатижи.
  • Четырехгранник на «восемь».
  • Переноску.
  • Воронку и нагнетатель.
  • Тару для старой жидкости с коробки передач.
  • Новую прокладку (устанавливается под пробку слива).

Замена масла в КПП Рено Логан (работа для «механики»)

Заменить смазывающий состав в «коробке» Renault несложно даже в одиночку. Действуйте так:

  • Ставьте машину на яму таким образом, чтобы удобно было спускаться и подниматься при выполнении работ.
  • Организуйте освещение участка, где планируется проведение работ.
  • С помощью головки на «десять» или «торцевика» скручивайте три пары болтов, удерживающих картерную защиту двигателя.
  • Делайте проверку корпуса КПП на факт механических дефектов. При наличии таковых требуется ремонт коробки передач Рено.
  • Вычищайте кожух от загрязнений, отдельное внимание уделяйте области заполнения масла в систему.
  • Скручивайте пробку для заливки жидкости. Особенность изделие — наличие пазов, позволяющих скручивать устройство руками, без использования специальных ключей. Если в процессе демонтажа и возникают проблемы, воспользуйтесь пассатижами.
  • Сделайте проверку уровня масла. Для решения этой задачи просовывайте в отверстие небольшую палочку (она должна быть чистой). Если самодельный измеритель уровня углубился в жидкость, то масла достаточно. При отсутствии палки проверка может быть произведена и с помощью пальца (если он пролезает в отверстие).
  • Скручивайте пробку для слива жидкости. Действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность прокладки. Если это произошло, то после заполнения системы до нужного уровня производите замену устройства.
  • Сливайте масляный состав в подготовленную тару. При этом обратите внимание на состояние пробки. Присутствие на ней мелких металлических элементов говорит об износе узла. Крупные «опилки» — явный признак повреждения шестерен. В такой ситуации требуется серьезный ремонт КПП Рено.
  • Вымывайте пробку для слива, очищая ее от всех посторонних элементов.
  • Меняйте прокладку и затягивайте пробку для слива.
  • Устанавливайте в отверстие для заполнения КПП трубку или воронку. В последнем случае шланг должен быть опущен со стороны двигательного отсека.
  • Когда все подготовлено, заливайте жидкость в систему. Требуемое количество — около 3,3 литров. Этот объем может меняться, в зависимости от того, производится полная замена или доливка смазывающего состава. Чтобы ускорить процесс заполнения системы, подержите масло перед заполнением в теплом помещении. Благодаря этому трансмиссионный состав получает лучшую текучесть. Появление течи из заливного проема свидетельствует о достаточности уровня масла.
  • Закручивайте пробку, а далее убирайте посторонние потеки с «коробки». В противном случае разлитый состав станет причиной загрязнения поверхности.
  • Вычищайте картерный кожух от загрязнений и устанавливайте все на первоначальную позицию.

Меняем масло в АКПП

Как и в случае с МКПП, коробка-автомат требует внимания со стороны автолюбителя, периодической проверки уровня, доливки или замены смазочной жидкости.

Чтобы измерить объем масла, используйте специальный щуп, на котором нанесены две пары меток минимума и максимума. Первая предназначена для проверки  при разогретом масле, а вторая — для измерения на «холодную».

С помощью щупа можно с легкостью проверить уровень и состояние смазывающей жидкости, для чего капните маслом на белую бумагу или ткань.

Если требуется повысить уровень трансмиссионной жидкости или произвести ее замену, используйте только рекомендованные производителем составы. Оптимальный вариант — «синтетика», которая заливается на весь период действия эксплуатации машины. Если АКПП долгое время работала в условия дефицита смазки, проверьте уровень загрязненности масла и если требуется — поменяйте его.

Здесь возможно два варианта:

  • Частичная замена.
  • Полная замена.

В первом случае работу несложно произвести самостоятельно, без привлечения специалистов. В процессе такой заливки выходит только часть объема масла (до 35-40 процентов). Получается, что речь идет об обычной доливке. Для полного обновления состава процедуру придется выполнить 3-4 раза.

Чтобы частично заменить масло в АКПП Рено, действуйте так:

  • Скручивайте пробку для слива, после чего дожидайтесь выхода старого масла.
  • Выкручивайте крепежные болты с поддона коробки. Учтите, что изделие дополнительно обрабатывается герметиком.
  • Получайте доступ к фильтрующему элементу, а далее промывайте или меняйте его.
  • На днище поддона находите магниты, которые притягивают металлическую стружку, после чего вычищайте изделия, промывайте поддон и протирайте его насухо.
  • Ставьте фильтрующий элемент.
  • Возвращайте поддон коробки передач, предварительно поменяв прокладку поддона.
  • Затягивайте пробку для слива, заменив прокладку.

Процесс работ для  АКПП Рено хорошо рассмотрен на видео

Дополняйте уровень через отверстие (где установлен щуп). После производите повторную проверку через 15-20 километров пробега. Впоследствии периодически проверяйте масло и при определении необходимости замены ориентируйтесь не только на километраж или объем, но и на состояние смазывающей жидкости.

Что касается полной замены масла, то такая работа производится только на СТО с применением специальной установки. На этом же этапе делается промывка узла, что приводит к удорожанию работы.

Еще один важный этап — выбор подходящего масла. Здесь можете воспользоваться информацией из таблицы:

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-reno-sandero.html

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

Сколько масла в кпп Сандеро

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове Хетчбек Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для RENAULT SANDERO
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT SANDERO

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.)  — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF 

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины.  Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. 

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый

Или достойный аналог : 

Фильтр MANN C 33006 прямоугольный 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 1858/2 треугольный

Или достойный аналог : 

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)  самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр вRENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)самостоятельно

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

  Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

 Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C 

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»   

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть  DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-sandero-stervey-renault-sandero-stepway-benzinovyy-dvigatel-1-4-75-l-s-1-6-84-l-/

Замена масла в коробке передач Рено Сандеро

Сколько масла в кпп Сандеро
7659 Просмотров

Сумма, которую владелец Рено Sandero может потратить на ремонт или замену коробки передач, достигает трети от общей стоимости этого авто. Поэтому рекомендуется подходить к вопросу обслуживания КПП очень тщательно, независимо от того, установлена ли у вас «механика» или «автомат».

В первую очередь, это касается сроков замены масла в коробке Рено Сандеро: МКПП и АКПП. Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero (предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс. км), но и рекомендациями опытных автолюбителей.

Долив для «механики»

Следует учитывать, что для «механики» вообще не предполагается ни полной замены масла, ни долива. Согласно официальным требованиям производителя, оно заливается в МКПП на полный срок эксплуатации транспортного средства.

Однако так как никто из иностранных автоконцернов почему-то не предполагает, что машина будет ездить до капремонта больше 5, и, тем более, 10 лет, лучше всего долить в механическую КПП немного этого расходного материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в автоматическую коробку передач

Это позволит не только увеличить ресурс службы, но решит часть проблем с трудностями переключения передач.

Для того чтобы определить, сколько требуется смазочной жидкости для Sandero, стоит проверять её количество внутри коробки передач. Перед началом работ можно сделать это лишь приблизительно, путём засовывания пальца в МКПП Sandero.

Смена смазочной жидкости для МКПП Рено Сандеро в данном случае не предполагает выполнения серьёзных работ. Всё, что от вас требуется:

  1. Подготовить необходимый объём (до 3 литров);
  2. Открыть отверстие для слива;
  3. Используя пластмассовый шприц или прозрачный шланг, залить нужное количество расходника (увидеть процесс подробнее можно, воспользовавшись специальным видео).

А процесс долива рекомендуется выполнять не слишком быстро. Ведь единственный способ определить, что уже хватит – это выливающееся из МКПП масло.

Решение вопроса с «автоматом»

При использовании Рено Сандеро с АКПП предполагается, что долив проводят не реже 1 раза в год, а замену – раз в 5 лет. Причём, независимо от того, ездит ли владелец часто или не очень. Стареющее масло через 10–15 месяцев теряет свои свойства и меньше подходит для эксплуатации.

Для долива требуется наличие фильтра и прокладки поддона КПП, а также выполнение следующих этапов работы:

  1. Заехать на яму, поставив рычаг АКПП Sandero на «парковочную блокировку» («Р»);
  2. Завести мотор Sandero и прогреть до тех пор, пока агрегат не нагреется до 60 градусов;
  3. Отвернуть наружную гайку, не заглушая мотор;
  4. Посмотреть, сколько вылилось расходника – если больше 100 мл, значит, его уровень в КПП нормальный и долива не требуется. Если жидкости вышло мало, продолжают работу;
  5. Глушится мотор, чтобы дать устройству остыть до пятидесяти градусов;
  6. Отворачивается заливная гайка;
  7. Доливается до 300 мл масла.

Теперь следует снова проверить, сколько выливается жидкости из АКПП Sandero при её повторном нагревании до 60 градусов. Действия повторяют, пока не будет выливать больше 100 мл расходника.

Заменить смазочную жидкость полностью можно точно таким же способом – но откручивается сразу большая гайка, а сливается около 3 литров. Часть жидкости остается внутри – в углублениях и гидротрансформаторе. Теперь осталось закрутить гайку и долить около 3–3,5 литров расходного материала. Заменить все 6 литров возможно только, полностью разобрав КПП, для чего тоже есть видео в Интернете.

Другие поводы для долива

Определить необходимость долива до предполагаемого срока можно, регулярно наблюдая за наличием подтёков на МКПП Рено Сандеро. При этом можно обнаружить ещё и ту неисправность, которая вызывает течь. Часто проблема заключается в левом приводе. Также можно понять о необходимости долива по повышенному шуму КПП во время поездки – сначала это проявляется на верхних передачах, а затем на всех. Вовремя заметив утечку, можно исправить её и обойтись без постоянных добавлений.

Выводы

Независимо от того, что утверждает производитель Рено Сандеро, расходные материалы в МКПП и «автоматах» требуют регулярной замены или хотя бы долива. Для этого не понадобится никаких особых приспособлений, кроме гаечных ключей и гаражной ямы. Однако придётся купить ещё и качественный материал, например, Elf Tranself NFJ 75w-80.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/zamena-masla-v-korobke-peredach-reno-sandero.html

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Рено Сандеро

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Renault Sandero – современный автомобиль бюджетного класса, давно известный на российском рынке. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и высокой ремонтопригодности.

Например, в случае с Sandero заменить масло в коробке передач не составит особого труда. Но для этого потребуются определенные знания. В этой статье рассмотрим особенности выбора и замены масла для коробки передач Renault Logan.

Также в ходе данной процедуры не менее важно, сколько требуется масла для механической КПП Renault Logan.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверяем объем масла
  • 3 Выбираем масло
  • 4 Сколько заливать

Регламент замены

Компания Renault рекомендует выполнять замену масла каждые 80 тысяч километров. Такой регламент считается оптимальным для регионов с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться гораздо сложнее, учитывая непростые погодные условия, при которых масло испортится значительно раньше, чем положено по регламенту. Выделим основные факторы, влияющие на снижение действия полезных свойств масла:

  1. Частая езда по плохим и пыльным дорогам, в том числе бездорожью, а также грязь и слякоть на дорогах
  2. Повышеная влажность, перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением, испарение перед дождем и другие природные явления
  3. Превышение скорости, резкие маневры, перегрев двигателя
  4. Ошибки при переключении передач, перегрев коробки

Любой из этих признаков может отрицательным образом повлиять на полезные свойства масла. В худшем случае, жидкость утратит все свои свойства, и будет не способно охлаждать компоненты коробки, предотвращать их от перегрева, и в результате будут возникать непредвиденные поломки в коробке передач.

Избежать подобных проблем можно, проведя замену масла в трансмиссии. В данной ситуации период замены целесообразно сокращать до 50 тысяч километров – так будет надежнее и безопаснее. К тому же, будет больше уверенности, что коробка передач прослужит как можно дольше.

Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за его состоянием.

Проверяем объем масла

Масло в коробке передач Renault Logan проверяется с помощью мерного щупа. С этим справится любой даже неопытный автомобилист. Для этого необходимо вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток масла. Если жидкость находится ниже метки Min, тогда жидкость доливают. Чтобы масло было на оптимальном уровне, оно должно не превышать Max, то есть находиться между двумя отметками. Но одного доливания жидкости будет недостаточно, особенно при большом пробеге.

Определить негодность масла можно по трем признакам. Так, испорченный расходный материал наверняка будет издавать специфический запах, а также будет содержать металлическую стружку, грязевые отложения и т. д. Кроме того, не исключено, что масло поменяет цвет с прозрачного на темно-коричневый. Ситуация достаточно сложная, но здесь ясно одно – менять масло однозначно стоит, причем немедленно.

Выбираем масло

К замене масла надо подходить с умом. Так, сначала необходимо выбрать подходящий продукт. Для рассматриваемого автомобиля подойдут вязкостные параметры 75W-90 или 75W-90.

Производитель рекомендует заливать только оригинальное масло под названием Elf Tranself NFJ 75W-90, но на сегодняшний существуют весьма качественные аналоги, которые пользуются высоким спросом благодаря невысокой цене. К тому же, по сроку действия аналоги практически сравнимы с оригинальными продуктами.

Среди наиболее известных брендов на российском рынке отметим компании Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Роснефть, Мобил и другие.

Вид масла – тоже немаловажный параметр. Так, масло бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Renault Logan предпочтительно заливать синтетику, которая считается самым жидким и текучим маслом среди остальных.

Синтетика одинаково хорошо адаптирована к высоким и низким температурам, чего нельзя сказать о минеральном масле – такой продукт обычно принято заливать при большом пробеге, и только в теплую погоду.

Что касается полусинтетики, такое масло используют при нехватке денег на качественное синтетическое масло.

Сколько заливать

Определимся с объемом заливаемого масла. Обратим внимание, что рекомендуемый объем в 3 литра получиться залить только после полной очистки КПП от остатков старого масла. В противном случае весь объем жидкости влить не удастся. Процедура очистки КПП выполняется в дилерском центре, а также в гаражных условиях. Так, при самостоятельном обслуживании понадобится подъемник для доступа к нижней части авто.

Сливаем старое масло, затем вводим специальный промывочный состав. Промывку следует прогнать по всей системе КПП, и желательно при прогретом двигателе. Это обеспечит более эффективную очистку от грязевых отложений. Для лучшего эффекта можно поездить по городу 10-15 километров, затем вернуться на подъемник и слить отработанную промывку. Теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

В конце процедуры обязательно контролируем уровень мерным щупом.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-reno-sandero.html

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Sandero»

› Трансмиссия ›

Подавляющее количество поломок автоматической коробки передач возникает из-за неправильной эксплуатации и плохого качества масла. Первая причина – это неэкономичный стиль езды, при котором водитель старается постоянно ездить на максимальном ускорении. Другая причина – это эксплуатация при низких температурах.

Мало кто будет ждать прогрева АКПП. Хотя при температуре ниже -10 градусов прогрев занимает от десяти до пятнадцати минут. Иначе коробка-автомат будет работать на густой смазке, будут осаждаться вредные примеси и конденсат. Частичная замена масла в коробке передач в «Рено Сандеро» может выполняться самостоятельно.

Полная – только на СТО.

Для замены масла в АКПП Renault Sandero надо выбирать рекомендованные производителем смазки.

Периодичность замены

Производитель уверяет, что смазку в АКПП «Рено» нет необходимости менять на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но загрязнённый смазочный материал при недостаточном количестве плохо отводит тепло, вызывает истончение стенок, что приводит к многочисленным протечкам. Поэтому даже при отсутствии выраженных неисправностей менять масло нужно через каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, а в тяжёлых условиях эксплуатации через 45 – 50 тысяч.

Какое масло выбрать

Чтобы не озадачиваться вопросом, какое масло лить в АКПП «Рено Сандеро», лучше выбирать рекомендованное производителем. Но на сегодняшний день можно подобрать следующие качественные аналоги: Castrol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL Gear 300 75 W90.

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует использовать оригинальную смазку автоматической коробки передач: полусинтетику Elf Tranself NFJ 75w-80 или синтетику Elf Tranself NFJ 75w-90.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Как самостоятельно заменить

Для самостоятельной смены отработанной смазки понадобятся тара для слива, набор ключей, шланг с воронкой. Замена масла в АКПП производится согласно инструкции:

  1. Прогреть авто, пока жидкость АКПП не достигнет 60 градусов.
  2. Заехать на яму или подъёмник.
  3. Заглушить двигатель, рычаг поставил на «Р».
  4. Открутить сливную пробку. 
  5. Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём (примерно столько же надо будет залить).
  6. Закрутить пробку.
  7. В подкапотном пространстве найти заливную пробку (гайку). С помощью воронки и шланга добавить нужный объём нового масла, на половину литра больший, чем удалённый.

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Sandero» Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-renault-sandero

Замена масла в коробке рено сандеро — Авто-ремонт

Renault Sandero – современный автомобиль бюджетного класса, давно известный на российском рынке. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и высокой ремонтопригодности.

Например, в случае с Sandero заменить масло в коробке передач не составит особого труда. Но для этого потребуются определенные знания. В этой статье рассмотрим особенности выбора и замены масла для коробки передач Renault Logan.

Также в ходе данной процедуры не менее важно, сколько требуется масла для механической КПП Renault Logan.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверяем объем масла
  • 3 Выбираем масло
  • 4 Сколько заливать

Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан: объём

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Андрей-83.
Суть вопроса: в руководстве не указано сколько масла необходимо для замены в КПП, подскажете?

Ребята, всем привет. Наконец-то отпуск, и наконец-то я его встречаю дома! Погода хорошая, стройку гаража почти закончил, надо опробовать яму, тем более, что пробег у моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, замена масла в двигателе, перебрать косточки в передней подвеске после зимы.

Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за всё это время, особых проблем не было

Думаю заменить масло в коробке передач. Хотя симптомов особых нет, задняя скорость включается с усилием, я специально в гараже катался на другом Логане для проверки, там мягче. Ещё на холодную коробка подвывает.

Итак, открыл я сервисное руководство к Логану и ни слова про замену масле в коробке не нашёл. То есть производитель никак не регламентирует период замены масла или считает, что оно вечное?

Какое масло нужно заливать в коробку передач Рено Логан я узнал из этой статьи, а вот когда его менять и сколько масла необходимо для замены?

The following two tabs change content below.

Рено Логан – современный автомобиль, отвечающий всем запросам потребителя для этого ценового сегмента.Надёжный движок и коробка, способны радовать стабильной работой, долгие годы. Однако, и за такими верными помощниками нужен уход. Непременно, это касается замены масла в коробке и двигателе.

Что? Куда? Сколько?

Двигатель у меня K7M. Для справки в двигатель необходимо 3.4 литра масла!

Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с мыслями и силами, приступить к процедуре по замене масла в КПП на любимом автомобиле. И у вас, может появиться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.

В первую очередь учтите, что тип масла, и его количество для разных типов коробок отличаются, они имеют разное название, предназначение, они не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешать или перепутать.

Теперь ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла необходимо использовать для его замены в коробке переключения передач»!

Когда менять масло в МКПП

Подробнее о том, когда менять масло в КПП на Рено Логан здесь.

Виды КПП на Рено Логан

На автомобилях семейства Логан, предусмотрено два вида трансмиссии, механика и автомат.

Коробка передачГод выпуска (начало)Год выпуска (конец)Объём масла для замены (по заводским данным)
МКПП 2004 —> 3.10
АКПП 2004 —> 4

Если вы владелец логана на «ручке», то в магазине придётся купить около 3.5 литров масла, если же вы хозяин автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то минимум 4.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

А это рекомендуют уже Логановоды нашего сайта для МКПП

Подробнее о том, сколько масла в двигателе Рено Логан здесь.

Симптомы указывающие на необходимость замены масла в КПП

Выше описанные симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является именно поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в такой ситуации, замена масла может привести к хорошим результатам и продлить срок службы автомобиля.

Источник: https://carfrance.ru/kakoj-obyom-masla-nuzhno-zalivat-v-korobku-peredach-reno-logan/

Замена масла в коробке Renault Logan МКПП и АКПП

Как и любая другая смазка, состав для механических и автоматических коробок передач выполняет целый ряд важных функций:

  • Продлевает срок службы агрегата. В ходе трения деталей износ будет неизбежен, однако масло улучшает скольжение шестерен и увеличивает ресурс всех компонентов.
  • Очищение. При работе КПП образовывается металлическая стружка, которая в больших количествах может представлять опасность для коробки передач. Одна из функций масла – отвод этой стружки в зону сбора, в которой обычно устанавливается магнит.
  • Защита конструкции. Металл подвержен воздействию коррозии. Чтобы не допустить окислительных реакций, масло создает пленку на поверхностях деталей.
  • Снижение шума и вибраций от работы КПП, отвод тепла, уменьшение ударных нагрузок при переключениях.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на Весте

Таким обозом, трансмиссионное масло – это обязательная составляющая, без которой работа коробки передач будет невозможной.

Другой вопрос – нужно ли проводить замену, ведь многие автопроизводители утверждают, что ресурса трансмиссионной жидкости хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Давайте в этом разберемся.

Начать стоит с того, что максимальный срок хранения жидкости в упаковке – 5 лет. А теперь представьте, что масло активно используется в КПП и постепенно загрязняется стружками и другими мелкими частицами.

Естественно, говорить о безграничном сроке службы очень глупо, особенно если вы активно ездите на своем авто.

Зачем производители тогда делают такие заявления – все очень просто. Дело в маркетинге. Если водитель будет самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то КПП не будет ломаться и автопроизводитель останется без дополнительного дохода. Продажа запасных запчастей к автомобилю – это весомая доля прибыли, поэтому компаниям выгодно, чтобы автовладелец как можно чаще обращался в фирменные техцентры для ремонта и обслуживания.

Если хотите экономить на услугах автомехаников, лучше заливать масло в коробку Renault Logan, как только старое начнет терять свои эксплуатационные характеристики.

Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Автоматическая коробка по своей конструкции намного сложнее. Замена масла в АКПП «Рено-Логан» проходит чаще (ориентировочно каждые 50-60 тысяч километров).  Превышать представленные значения не рекомендуется.

Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости выльется в ускоренный износ деталей и необходимость их замены. В самых критических ситуациях коробка может полностью заклинить.

При таком исходе на автомобиле ездить нельзя, поэтому вам придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайшее СТО.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

  • появление громких посторонних шумов, особенно при работе на нейтральной передаче;
  • сложности в переключении передач;
  • «вялая» работа механизмов переключения, которая особенно чувствуется на АКПП;
  • появление вибраций или биения в рукоятке переключения;
  • появление запаха гари.

Все это может свидетельствовать и о  поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Виды масел

Вся продукция делится не несколько групп (в зависимости от используемой основы). Выделяют минеральные и синтетические трансмиссионные жидкости. Первые чаще всего используются на старых автомобилях, где коробка передач имеет большую выработку. Минеральные составы самые дешевые, имеют относительно небольшой срок службы, а для повышения антикоррозийных и вымывающих качеств в них добавляют всевозможные присадки.

В коробки передач современных автомобилей заливают синтетическое (реже –полусинтетическое) масло. Оно обладает лучшими эксплуатационными качествами: продолжительный срок службы, сохранение вязкостных показателей в широком диапазоне температур и эффективная защита от коррозии.

Дополнительно рекомендуем обращать внимание на маркировку по стандарту SAE. Она показывает, в каком диапазоне температур масло сохраняет свои вязкостные характеристики.

Обычно в машины заливают всесезонные модели, которые имеют обозначения в виде двух чисел, разделенных буквой W, например, 75W80. По этим цифрам, исходя из специальных таблиц, можно определить максимальную и минимальную рабочую температуру состава.

Если вы ищете аналоги, то проверяйте, чтобы маркировка по SAE была аналогичной оригиналу.

Какое использовать масло

Перейдем к конкретике и выясним, какое масло заливать в коробку «Рено-Логан». Напомним, что автомобили выпускаются с двумя коробками: автоматической и механической. Для МКПП автопроизводитель советует продукт под названием Elf Tranself NFJ 75w-80.

Это – высококачественная продукция, поэтому рекомендуется заливать только оригинал. Потребуется около 3,5 литра, но лучше всего купите 4 литра с запасом.

Если будете выбирать аналоги, то убедитесь, что состав соответствует по качеству классу API GL-4 и имеет аналогичную маркировку по SAE.

Для автоматической КПП используется ELF RENAULTMATIC D3 (каталожный номер 194754). Объем масла в КПП «Рено-Логан» — до 3 литров. Стоимость этого товара варьируется в зависимости от региона, но в среднем составляет 500 рублей. В качестве аналога можете поискать Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL Gear 300 75W-90, однако водители рекомендуют заливать только фирменную продукцию, рекомендованную самим Renault.

Обратите внимание, что использование состава с характеристиками, которые отличаются от требуемых, приведет к нарушению работу КПП. Например, слишком высокая вязкость усложнит функционирование шестерен. В результате этого, коробка буде работать под повышенными нагрузками. Как только вы определились, сколько масла в КПП «Рено-Логан» необходимо лить и купили все необходимое, можно приступать к замене.

Будьте осторожны, ведь на рынке продается огромное количество подделок фирменных составов. Они не обладают характеристиками оригинала, но при этом могут стоить аналогично. Здесь важно обращать внимание на упаковку, ее форму, цвет, качество печати этикетки и наличие каких-либо дефектов.

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Замена трансмиссионной жидкости в механической КПП Logan

Большинство автомобилей Logan имеют механическую коробку передач, поэтому рассмотрим процесс для нее:

  1. Для удобства проведения работ демонтируйте защиту двигателя. Она крепится с помощью нескольких болтов.
  2. Найдите сливное отверстие. Оно располагается сбоку от сливного отверстия для моторного масла. Подставьте пустую тару. При помощи ключа 8х8 открутите крышечку.
  3. Как только все масло будет слито, при помощи пассатижей открутите заливную пробку. Она расположена чуть ближе к переднему бамперу относительно предыдущего отверстия. Располагается горизонтально.
  4. Закрутите сливное отверстие, желательно заменить и прокладку.
  5. Через подкапотное пространство проведите шланг и вставьте его конец в отверстие для залива масла.
  6. Начните заливать новый состав в воронку. Заливайте до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет тонкой струйкой бежать жидкость. Обратите внимание, что машина должна стоять абсолютно на ровной поверхности.
  7. Как только тонкая струя перестает бежать, закрутите крышки.

На этом процесс завершен. Проверка уровня масла в КПП «Рено-Логан» осуществляется как раз по заливному отверстию. Его также часто называют контрольным.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Logan

Принципиальных отличий в замене масла для автоматической коробки передач в машинах Renault Logan не имеется. Необходимо аналогично:

  1. Снимите защитную панель под днищем, открутите пробку  сливного отверстия и слейте отработанную трансмиссионную жидкость.
  2. Сольется приблизительно 1,8-2 литра. После откручивается уровневая колба, расположенная рядом.
  3. Дождитесь, пока из нее вытечет еще жидкость, а затем шестигранником на 8 открутите эту деталь. Удалив полностью пластиковую колбу, вы сможете слить остатки масла. Суммарно должно выйти  около 3,5 литра.
  4. Установите на место уровневую колбу и пробку. Не затягивайте их слишком сильно.
  5. В подкапотном пространстве найдите заливное отверстие, рядом с воздуховодом, который придется снять. Долейте необходимый объем нового трансмиссионного масла.
  6. Заведите машину и прогрейте ее до 90 градусов. Пощелкайте все передачи (D, N, R, P). В конце выставьте положение P – «паркинг».
  7. На заведенном автомобиле открутите сливное отверстие. Из него должно вытечь 100-300 миллилитров жидкости. Как только из отверстия начнет медленно капать, закрутите крышку на место.
  8. Далее нужно долить масло в коробку «Рено-Логан» (приблизительно половину от слитого объема жидкости). Если вытекло 0,5 литра, то доливайте 0,25 литра.
  9. Закрутите пробку заливного отверстия и поставьте все компоненты на место (воздуховод, защиту картера).

Таким образом, замена масла АКПП Renault Logan немного сложнее, так как приходится делать работу в несколько этапов. Очень важно прогревать двигатель. Без специальных стендов механики советуют прогреть мотор до 90 градусов и через пару минут приступать к замене. На весь процесс у вас уйдет около 1 часа. В самом конце обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что проблемы с КПП исчезли, при этом агрегат стал работать тише, а переключения передач стали мягче.

Это процедура частичной замены. Сменить полностью все масло самостоятельно в гаражных условиях будет невозможно, однако таким способом вы меняете 3-4 из 6 литров, поэтому узел будет работать с качественной смазкой.

Нехватка трансмиссионной жидкости в АКПП опасна тем, что насос начнет заглатывать воздух. Такая смесь имеет отличные от масла характеристики, соответственно, не способа обеспечить нормальную работу коробки передач. Итог – регулярные перегревы и износ деталей узла. Учитывая дороговизну автоматики на Logan, в интересах водителя добиться максимально возможного срока службы.

Заключение

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура, даже несмотря на заверения производителя. Сменить жидкость на механической коробке передач проще всего. Процедура практически ничем не отличается от замены моторного масла. Владельцам машин с АКПП будет немного сложнее, но ничего специфического и страшного нет. В автомастерских за эту работу запросят от 5 до 10 тысяч рублей, поэтому есть смысл делать замену в гараже самостоятельно.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-renault/zamena-masla-v-korobke-renault-logan-mkpp-i-akpp

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок.

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей.

Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар.

Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен.

Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно масла залить в двигатель Nexia 16 клапанный

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой.

    Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь.

    Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-mkpp-na-reno/

Замена масла в МКПП на Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей — удобная в управлении и достаточно надежная машина, отличающаяся неплохой проходимостью. Из ее минусов владельцы отмечают лишь высокий расход топлива и не самый лучший комфорт. Но для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, нужно не забывать про техническое обслуживание. И одной из процедур ТО является замена масла в МКПП. Хотя производитель и заявляет, что делать это не надо, периодически менять смазку все же рекомендуется.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Рено Сандеро Степвей?

Сначала следует разобраться с тем, как часто проводится замена масла в МКПП на Рено Сандеро Степвей. Производитель утверждает, что смазка, залитая в коробку передач, рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Но опытные владельцы рекомендуют менять жидкость по мере необходимости. Некоторые утверждают, что замена требуется каждые 80 тысяч километров пробега или раз в пять лет.

Хотя возможны и варианты — все зависит от качества используемого масла и условий эксплуатации (езда по бездорожью и частое стояние в пробках вынуждает проводить замену несколько чаще).

О качестве используемого масла стоит поговорить отдельно. При заливке используются только всесезонные масла. Причем выбирать жидкость следует исходя из ее уровня вязкости.

Причем вязкость определяется по маркировке на емкости со смазочной жидкостью. Маркировка выглядит примерно так: 80w-90 (или 80W90, в зависимости от производителя).

Эта маркировка, по сути, указывает допустимые минимальные (первая цифра) и максимальные (вторая цифра) температуры. Расшифровывается маркировка следующим образом:

  • Первая часть должна быть с меткой 75w, 80w или 85w. Обозначают они, соответственно, минимальную рабочую температуру -40, -26 и -12 градусов по Цельсию. Поэтому рекомендуется заливать масло с меткой 75w — оно подходит для большей части регионов.
  • Вторая часть должна быть с меткой 80, 85 или 90. Стоит запомнить — во всех трех случаях максимальной рабочей температурой считается +35 градусов по Цельсию. Но при этом вязкость у этих масел различается. Наилучшими в этом плане считаются жидкости с маркировкой 90.

Все масла (и трансмиссионные, и моторные) делятся на три основных типа: синтетические, полусинтетические и минеральные. Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей.

Рекомендуется использовать жидкость Elf Tranself NFJ 75w-80 стандарта API GL-4. Это синтетическое масло считается наиболее подходящим вариантом для многих автомобилей марки Рено. При необходимости можно использовать жидкости других производителей, при совпадении стандарта и вязкости.

Главное, не смешивать различные смазки между собой.

Коробка переключения скоростей Renault Sandero Stepway:

Процесс замены

Сам процесс замены масла в МКПП в Renault Sandero Stepway не отличается высокой сложностью — при условии, что обошлось без дополнительных проблем. И здесь стоит учесть один важный момент: если имеются потеки смазки, происхождение которых неизвестно, в коробке слышится стук, а после ТО появились проблемы с переключением передач — надо обращаться к специалистам. Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом при отсутствии необходимых навыков.

Сначала рекомендуется проверить состояние смазочной жидкости в коробке передач. Необходимо уточнить: требуется ли новое трансмиссионное масло для Renault Sandero Stepway. Жидкость должна находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия (закрыто пластмассовой резьбовой пробкой). Обязательно проверяется состояние жидкости: не расслоилась ли она (в нижней части коробки оказываются более плотные, вязкие фракции), насколько засорена и т. п.

Стоит упомянуть об инструментах для замены масла в МКПП в Рено Сандеро Степвей. И список здесь весьма невелик.

Нужен четырехгранный ключ на 8 для открытия сливного отверстия, отвертка для снятия защиты картера, емкость на 4-5 литров для удаления отработанного масла и канистра с новой смазкой (достаточно 3-3,5 литров).

Дополнительно, при сильном загрязнении коробки передач, пригодится жидкость для чистки трансмиссии. Чистку можно проводить как обычным маслом (докупается на 2-3 литра больше, нежели требуется для замены), так и специальными составами.

В отношении техники безопасности все просто и понятно:

  • Машину необходимо зафиксировать на ровной поверхности. Под колеса устанавливаются стопоры, сам автомобиль ставится в скорость и на ручник. Фиксировать надо тщательно, во избежание травм и прочих неприятностей.
  • Перед работой рекомендуется прогреть масло до теплого состояния, для уменьшения вязкости (особенно актуально в холодный сезон). Но с горячей МКПП работать не стоит, во избежание ожогов из-за попадания горячей смазки на кожу или из-за случайного прикосновения к корпусу коробки передач.
  • Необходимо помнить, что масло не должно попадать в организм.

А процесс подготовки к сливу жидкости выглядит следующим образом:

  • Машина устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой. Фиксировать ее надо по принципу, описанному выше (в правилах техники безопасности).
  • При помощи отвертки снимаются шурупы, удерживающие на месте защиту картера. Затем ее саму убирают в сторону до окончания процесса замены.
  • Под сливное отверстие подставляют заранее приготовленную емкость.
  • Вытирают пыль и грязь с коробки передач (в частности, с заливной и сливной пробок). В процессе необходимо удостовериться в отсутствии протечек и повреждений МКПП.

По окончании описанных процедур можно переходить собственно к процессу замены.

Первый этап

Первым этапом замены является слив отработанного масла с МКПП Рено Сандеро Степвей. Процедура выглядит следующим образом:

  • Устанавливается емкость для слива отработанной смазки (желательно таз или ведро, дабы отработка не разлилась вокруг).
  • Четырехгранным ключом на 8 (квадратное сечение) отвинчивается сливная пробка. Следом отвинчивается заливная пробка, для ускорения процесса удаления масла.
  • Завинчивается сливная пробка и проверяется состояние слитой смазки.

Важный момент — необходимо тщательно проверить состояние отработки. Если масло по цвету и консистенции не отличается от новой жидкости, в нем отсутствует металлическая стружка и грязь — промывка не требуется. Владелец автомобиля переходит к этапу №3 — заливке новой жидкости. В противном случае требуется дополнительная промывка для очистки корпуса коробки передач.

Под капотом Renault Sandero Stepway:

Второй этап

Следующий этап — чистка и промывка корпуса МКПП автомобиля. При промывке следует учитывать следующий момент: металлическую стружку, образующуюся при работе коробки передач, вычистить удается не всегда.

Если производится удаление стружки с поддона в МКПП (на Renault Sandero Stepway поддоном называется нижняя часть картера, на уровне сливной пробки), то проблем возникнуть не должно.

Но в случае попадания стружки на магниты датчика скорости автомобиля придется разбирать коробку переключения скоростей. В подобной ситуации рекомендуется обратиться к профессионалам.

Условно способы промывки разделяются на два основных типа — с помощью стандартного, «родного» трансмиссионного масла, и с помощью специальных чистящих средств. Второй вариант применяется в случае сильного загрязнения.

Чистка с использованием трансмиссионного масла проходит следующим способом. В пустую коробку передач заливается чистое масло требуемой марки (дешевые аналоги использовать не рекомендуется!). Заливать необходимо при закрытой сливной пробке (второе название — пробка поддона).

Заполняется МКПП до нижней границы заливного отверстия. Необходимо проездить с маслом для прочистки определенное количество километров. При слабом загрязнении хватает буквально 5-10 километров. При сильном — 2-3 дня езды. Затем масло сливается и проверяется состояние коробки.

Процедура повторяется при необходимости.

Принципы чистки с помощью специальных составов отличаются, в зависимости от используемого средства. Имеются следующие варианты:

  • Чистка жидкостью для быстрой промывки. Жидкости описываемого типа предназначены для удаления грязи и остатков масла в течение 5-10 минут. Причем в большей части случаев не требуется прогрев МКПП (короткая поездка, прогрев двигателя и т. п.). При использовании средств упомянутого класса обязательно надо прочитать инструкцию: в каких случаях используется (ряд составов предназначены для использования в моторах, но не трансмиссии), как правильно применять, время, требуемое на чистку и т. п.
  • Чистка промывочным маслом. Принципы чистки, в большинстве случаев, не отличаются от способов, применяемых при промывке стандартным трансмиссионным маслом. Но следует выбирать смазку, подходящую для трансмиссии Рено Сандеро Степвей. Способ помывки описывается на упаковке, но в большинстве случаев процедура выглядит следующим образом: заливается масло, машина на медленной скорости (без рывков и резких поворотов) обкатывается 15-20 минут, затем масло сливается. При необходимости — повторить процедуру.
  • Промывка мягким очистителем. Это отдельный тип чистящих средств. Он заливается в новое масло, препятствует образованию сажи и помогает удалять из коробки передач отработанную смазку. Перед его применением обязательно следует почистить МКПП одним из описанных выше способов. И следует помнить: мягкий очиститель заливается в новое трансмиссионное масло. Не рекомендуется применять его для очистки смазки, которая уже используется в течение определенного времени.

Имеется еще один вариант чистки, периодически рекомендуемый автовладельцами: с помощью солярки или керосина. Якобы, достаточно залить одну из этих жидкостей в МКПП для удаления остатков отработки и грязи, а затем слить получившуюся смесь — и коробка передач будет вычищена.

Но ряд опытных автослесарей заявляет, что это навредит сальникам и изменит состав новой смазки. Что, в свою очередь, приведет к тому, что досрочно придется делать ремонт (будет вытекать масло, начнут изнашиваться валы и шестерни).

В худшем случае подобное действие повлияет и на работу двигателя — и придется ремонтировать и его.

Третий этап

Последний этап — заливка нового трансмиссионного масла в коробку передач. Если агрегат рабочий, и проблем, связанных с МКПП, не имеется, можно заливать новое масло.

В зависимости от типа двигателя пробка заливного отверстия располагается либо в верхней части корпуса, либо сбоку.

В первом случае достаточно открыть капот, во втором — придется добираться до пробки снизу, с помощью смотровой ямы или эстакады (в крайнем случае подойдет и домкрат). Пробка пластмассовая, отвинчивается вручную, без помощи дополнительного инструмента.

Для заполнения МКПП Рено Сандеро Степвей достаточно трех литров смазочной жидкости. Но процесс заполнения осложняется тем, что по регламенту коробка передач не нуждается в замене масла в течение всего срока службы. Поэтому опытные водители используют подручные средства, облегчающие процесс заливки. Заполнение МКПП новым маслом может осуществляться следующими способами:

  • С помощью крупного шприца. Процедура не отличается сложностью — из канистры шприцем набирается масло и порциями заливается в коробку передач до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней границы заливного отверстия. Описанный метод позволяет не разливать масло без нужды и полностью контролировать процесс замены масла. Единственный недостаток — невысокая скорость заполнения.
  • С помощью тонкого шланга и воронки. Потребуется пластиковый шланг, свободно проходящий в заливное отверстие коробки передач, и воронка для заполнения. Один конец шланга надевается на воронку (его необходимо хорошо закрепить), а второй погружается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается выбранное трансмиссионное масло. Если сравнивать с предыдущим методом, этот вариант несколько быстрее, но с ним сложнее контролировать процесс заполнения МКПП.

По окончании процедуры плотно завинчивается пробка заливного отверстия и протираются масляные потеки (если появились). Стоит отметить — описанными способами можно и доливать масло, при необходимости. Но при доливке обязательно надо использовать масло того же типа, что имеется в коробке передач. Смешивать различные типы смазки строго не рекомендуется, это может привести к проблемам на дороге и преждевременному выходу из строя МКПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-renault-sandero-stepway.html

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Sandero Stepway – компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека Sandero. Машина первого поколения поступила на конвейер в 2008 году. В конструктивном плане Sandero Stepway не отличался от седана «Логан» образца 2005 года.

В то же время, автомобиль получил оригинальный молодежный дизайн, и за счет этого воспринимался по-другому. В отличие от обычного хэтчбека Sandero версия Stepway выделяется увеличенным дорожным просветом (+20 мм) и пластиковыми накладками по периметру кузова. Доступные двигатели – бензиновый объемом 1,6 литра (84-103 л. с.

), агрегатированный с МКПП или АКПП в зависимости от комплектации. Автомобиль был доступен в топовой комплектации. В списке оснащения были подушки безопасности (2 шт.), АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и т. д. Версия с 8-клапанным 84-сильным мотором на момент начала продаж стоила 510 тыс.

рублей, в то время как доплата за «автомат» составляла 45 тыс. рублей. Кроме того, еще можно было доплатить 9000 рублей за аудиосистему.

В 2014 году на АвтоВАЗе организовано производство Renault Sandero Stepway второго поколения, который создан на платформе Renault Logan первого поколения.

Как и в случае с предшественником, новая модель имеет идентичные отличия в сравнении с обычным хэтчбеком Sandero – это увеличенный клиренс и пластиковые накладки на дверных порогах. В России одноименный кроссовер доступен по минимальной цене 710 тыс. рублей. В этом исполнении автомобиль оснащен 82-сильным мотором и МКПП.

Самая дорогая версия – с двигателем 1.6 (113 л. с.) и вариатором. Такая машина стоит почти 900 тыс. рублей. Renault Sandero Stepway является конкурентом для Lada Xray.

Сколько масла требуется для МКПП Renault Sandero Stepway

Какой объем масла лучше подходит для механической КПП Renault Sandero Stepway.

Поколение 1 (с 2007)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 5,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 5,0 л.

Поколение 2 (с 2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 0,9 – 5,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.2 – 5,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 5,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 5,0 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Sandero Stepway

Какие характеристики масла рекомендуются для механической КПП Renault Sandero Stepway.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как повысить плотность электролита в аккумуляторе

Закрыть