Сколько масло в коробке Поло седан

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан

Сколько масло в коробке Поло седан

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

Выбор масла для Фольксвагена Поло

В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.

Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.

Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-volkswagen-polo-sedan.html

Масло акпп и мкпп фольксваген поло: замена — АвтоЭксперт

Сколько масло в коробке Поло седан

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

  • Масло объёмом 2 литра.
  • Шестигранник на 17 мм.Оптимальный вариант – ключ с трещёткой, но можно обойтись и простым, правда шестигранник придется переставлять каждую треть оборота.
  • Рожковый или накидной ключ на 22 мм.
  • Специальный или медицинский шприц для заливки жидкости (можно заменить на лейку с длинным шлангом). Приспособа для заливки масла – воронка с силиконовым шлангом. Нагреваем шланг и надеваем на трубку воронки.
  • Прокладки под заливную и сливную пробки.
  • Набор ключей разного диаметра для демонтажа защиты картера.

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки. Сливная пробка находится слева по ходу движения. Отворачиваем сливную пробку. Дожидаемся полного слива масла.
  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия. Заливная пробка с правой стороны. Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.
  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/maslo-akpp-i-mkpp-folksvagen-polo-zamena.html

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Поло Седан

Сколько масло в коробке Поло седан

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией.

Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач.

В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.

Когда менять масло в коробке

Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan.

И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений.

В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:

  • Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
  • Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью

Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения.

Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач.

Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога.

Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом.

Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.

Сколько заливать

Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-folksvagen-polo-sedan.html

Масло для МКПП Polo: когда менять, какое использовать, сколько нужно, лучшие производители

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Когда менять масло в МКПП Поло седан

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

Какое масло в коробке механика Поло седан

Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое октановое число должно быть у бензина 92

Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Вязкость: SAE 75W-80.
  2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

  • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
  • Покупать только синтетическую ТЖ.

Важно! Лучше не экономить на ТЖ и приобрести оригинал масла в МКПП Поло седан.

Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

  1. Требуется специальное оборудование.
  2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

Внимание! При использовании метода параллельной откачки производится самая качественная замена трансмиссионки.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

  1. Прогреть авто.
  2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  4. Вынуть пробку.
  5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.

Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

  1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  2. Снять сапун.
  3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
  4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
  5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

Заключение

Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач.

В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км.

Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-mkpp-polo-sedan-zamena-i-proverka-urovnya.html

Замена масла в АКПП Поло Седан: как сделать самостоятельно

Периодически меняя трансмиссионную жидкость в АКПП Фольксваген Поло Седан, можно продлить функциональную службу агрегата. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка АКПП Фольксваген Поло Седан обходится от 1000 $ до 5000 $.

Жидкость в коробке-автомат изнашивается интенсивнее, чем в МКПП. Нужно учесть особенности эксплуатации автомобиля Поло Седан при условиях больших перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Поэтому рекомендации по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Polo через каждые 25 000–40 000 км пробега представляются вполне обоснованными.

Менять или не менять

Многие производители АКПП для Polo отмечают, что замена масла для агрегата не предусмотрена. Однако категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает вполне обоснованные опасения и недоверие. И вот обладатель Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна или не нужна замена трансмиссионной жидкости в АКПП.

Рассмотрим главные доводы за и против. При этом не стоит забывать, что коробка-автомат по функциональным особенностям существенно отличается от МКПП.

Логика производителя проста и основана на том, что коробка передач не пожизненно приписана к автомобилю Поло. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается исключительно АКПП. Действительно, ее эксплуатация вполне возможна без замены масла. Просто по истечении определенного периода вместе с маслом меняется АКПП.

Законы механики никто не отменил. Обязательными будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю каждый раз удобнее и выгоднее делать замену коробки передач полностью.

Пользователю такие предложения не всегда по душе. Он желает максимального продления срока службы АКПП. Поэтому замена трансмиссионной жидкости воспринимается как возможное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки передач. В пользу этой позиции говорит учет условий эксплуатации автомобиля.

Интенсивное старение масла связано с высокими рабочими температурами. Температура в АКПП неизменно повышается при таких обстоятельствах:

  • эксплуатация автомобиля на территориях с жарким климатом;
  • использование машины при частых пробках;
  • езда на больших скоростях, приводящая к увеличенным нагрузкам;
  • буксирование прицепа, фургона, трейлера, автодома («каравана»).

При подобных случаях рекомендуется замена масла в АКПП. Если доводы в пользу замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач выглядят убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения такой процедуры.

Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия.

Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю.

При использовании МКПП такое представить невозможно.

В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

  • пониженный уровень жидкости;
  • непрозрачность;
  • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
  • присутствие мелких черных частиц;
  • наличие запаха гари.

Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

Как часто рекомендуется менять жидкость

По техническому регламенту обслуживания Фольксваген Поло Седан менять трансмиссионную жидкость в АКПП следует каждые 60 000 км пробега.

Но производители не всегда учитывают важные реалии эксплуатации автомобиля:

  • климатические условия с четким разделением года на жаркий и морозный периоды;
  • большие и резкие температурные перепады;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • принудительный режим езды с частыми приостановками и торможениями;
  • рывковый ритм движения.

Некоторые сервисные центры настаивают на том, что замена ATF у Polo Sedan должна производиться каждые 25 000 км пробега. Можно считать, что это минимальный порог. Максимально допустимый порог определяется показателем 90 000 км пробега. Отзывы многих владельцев автомобилей Поло Седан помогают определить оптимальный показатель: замена трансмиссионной жидкости производится каждые 40 000 км.

В ходе эксплуатации автомобиля Поло Седан нужно внимательно следить за шумовым фоном, сопровождающим работу автоматической коробки. Срочная замена жидкости может потребоваться при наличии посторонних звуков. Возникшие шумы могут производиться трущимися деталями.

Что нужно для замены ATF

Пред заменой ATF в АКПП Поло Седан потребуется подготовить:

  • комплект гаечных ключей;
  • сухую ветошь;
  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • масляный фильтр (по рекомендации производителя Поло Седан может меняться после 150 000 км либо при ремонте коробки передач);
  • прокладку поддона;
  • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива жидкости и новую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Поло Седан (7 л).

После подготовительного этапа осуществляется замена масла. Ориентировочно эта процедура занимает 1,5–2 часа.

Самостоятельная замена масла

Заменить масло в АКПП Polo Sedan вполне под силу своими руками без помощи сервисного центра.

Для этого нужно следовать определенной последовательности действий:

  • Поло Седан устанавливают на эстакаду или смотровую яму;
  • фиксируется неподвижное состояние автомобиля с помощью стояночного тормоза;
  • заглушается двигатель, отключаются электронные приборы;
  • снимается защита;
  • подготавливается емкость для слива отработанной ATF;
  • выкручивается сливная пробка в поддоне картера АКПП (при отсутствии таковой масло откачивают специальным насосом или шприцом);
  • следует дождаться полного вытекания масла (30–40 минут);
  • демонтируется поддон;
  • выполняется замена масляного фильтра;
  • части поддона нужно протереть чистой ветошью, предварительно смочив ее спиртовым раствором;
  • заложите новую прокладку и установите поддон;
  • очистите сливное отверстие и пробку от остатков старого резинового уплотнителя;
  • используя новый уплотнитель, закрутите сливную пробку в картер АКПП;
  • при помощи шприца либо эластичного шланга через горловину картера залейте масло;
  • закройте горловину;
  • запустите двигатель;
  • нажмите педаль тормоза и подержите рукоятку переключения в каждом положении около 10 секунд;
  • выключите двигатель, проверьте уровень ATF в АКПП, при необходимости долейте требуемое количество масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бензина в баке

Замена трансмиссионной жидкости своими руками позволит сэкономить определенную сумму. Оплата же работы сервисного центра обойдется в 2500–3000 руб. Кроме того, можно найти более дешевые, но не менее качественные, расходные материалы.

Источник: https://motoroilclub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-polo-sedan.html

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) +

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП» «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-folksvagen-polo-sedan/

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

страница » Трансмиссия » Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:

  • наличие запаха гари смазочного вещества;
  • появление трудностей с переключением передач во время движения;
  • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
  • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
  • появление новых звуков при переключении скоростей;
  • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

Какое масло надо использовать?

Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто.

Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства.

Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

Диагностика уровня жидкости в КПП

Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

  1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
  2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
  3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
  4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

Что потребуется для выполнения задачи?

Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

  • свежее масло оригинального производства или аналог;
  • фильтрующее устройство;
  • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
  • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
  • комплект гаечных ключей;
  • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
  • чистые тряпки.

Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

Этапы работы

Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

  1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
  2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
  3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
  4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
  5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
  6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
  7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
  8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
  9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

1. Демонтируйте фильтрующее устройство, выкрутив три болта 2. Снимите поддон и тщательтно промойте его со спиртом 3. Установите новое очистительное устройство для фильтрации масла 4. Залейте свежий расходный материал через заливное отверстие

Что будет, если вовремя не менять?

Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам.

В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали.

Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач.

Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач.

Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

  1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
  2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
  3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
  4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

 

«Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-polo-sedan-53364/

Замена масла МКПП Поло Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Поло Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях  в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.  

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Поло Седан механика, а также какое масло в МКПП Поло Седан оптимально использовать.

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Kia Sportage

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Если просто, агрессивный стиль езды, буксировка прицепа, езда по бездорожью, постоянное переключение передач «вверх» и «вниз», регулярное торможение двигателем и коробкой, значительные перепады температур в течение года (холод и жара) и ряд других факторов могут значительно ухудшить свойства трансмиссионного масла.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Поло Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Поло Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля.  Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.

Прежде всего, если нужно подобрать трансмиссионное масло в МКПП Поло Седан, оптимально использовать оригинальное масло G052512A2 от VAG. При этом такое масло заметно дороже качественных аналогов, что заставляет многих владельцев искать более доступную по цене альтернативу.

В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Поло

Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Седан требуются 2.0 литра масла.

Также нужно подготовить:

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;
  • после того, как место установки пробки и сама крышка были очищены, можно выкрутить пробку шестигранником. После нужно переходить к сливу отработки из КПП. Чтобы реализовать указанную задачу, требуется очистить картер МКПП возле сливного отверстия;
  • далее нужно подставить под место расположения пробки емкость, затем постепенно открутить пробку и выждать, пока масло не перестанет капать. Для этого может потребоваться от 15 минут и больше;
  • когда масло перестанет капать, пробку потребуется очистить от стружки, а сливное отверстие можно закрутить, предварительно протерев его еще раз от грязи. Пробка закручивается с необходимым усилием, которое рекомендовано по мануалу;
  • следующим шагом становится заливка масла через контрольное отверстие. Заливать смазку удобнее всего при помощи масляного шприца для заливки масла. Если же такого шприца нет, используется воронка и гибкий шланг; Заливать масло нужно строго по уровню. Нормой является уровень смазки по нижней кромке контрольного отверстия. После того, как жидкость начнет немного вытекать из отверстия, пробку нужно закрутить, однако не затягивать полностью.
  • теперь требуется завести двигатель автомобиля, чтобы вращение валов в ней на ХХ позволило распределить масло по агрегату. Затем мотор нужно заглушить, поставить автомобиль на ровную площадку и повторно произвести проверку уровня масла в КПП;
  • если уровень окажется ниже нормы, тогда следует долить масло в коробку передач описанным выше способом, после чего затянуть пробку с рекомендуемым усилием (соблюдая момент затяжки);
  • завершающим этапом становится пробная поездка, в рамках которой оценивается качество работы коробки передач при езде. Если определенные проблемы остались (тугое включение, скрежет, хруст, вибрации и т.д.), тогда дело не в масле и коробка нуждается в углубленной профессиональной диагностике.
  • по окончании пробной поездки или через 2-3 дня активной эксплуатации автомобиль нужно повторно загнать на яму или подъемник для осмотра на предмет возможных утечек из КПП. Если агрегат сухой и не видно потеков, замену масла в МКПП Поло Седан можно считать выполненной успешно. 

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Если учесть, что обслуживать такую коробку и производить замену масла в КПП своими руками можно в условиях обычного гаража, замена масла в коробке Поло Седан является настоятельно рекомендуемой процедурой.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль. 

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-korobke-polo-sedan-mkpp/

Замена масла в мкпп фольксваген поло — Авто-ремонт

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью.

 Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта.

В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Когда нужно менять?

У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки.

Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей.

В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:

  • нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
  • сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.

Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены.

Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега.

Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки.

Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине.

Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
  2. Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать. 
  3. Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку. 
  4. Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
  5. Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
  6. Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.

На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.

Подведём итоги

Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов.

Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно.

 Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Специфика замены масла в МКПП «Volkswagen Polo» в домашних условияхСсылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-folksvagen-polo.html

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП – Taxi Bolt

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью.  Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя.

Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Масло для МКПП VW Polo

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-masla-v-korobke-peredach-folksvagen-polo-mkpp/

Специфика замены масла в МКПП «Volkswagen Polo» в домашних условиях

› Трансмиссия ›

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью.

 Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта.

В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какое масло лить в коробку передач для Шевроле Ланос

Закрыть