Сколько нужно масла в двигатель ланос

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Сколько нужно масла в двигатель ланос

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-dvigatel-v-chevrolet-lanos-skolko/

Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно

Сколько нужно масла в двигатель ланос

Замена масла в двигателях Дэу Ланос это рядовая процедура, с которой сталкивается каждый ланосовод раз в пять-семь тысяч километров пробега. В регламенте технического обслуживания Ланос указано, что менять масло необходимо каждые 10000 км пробега или один год эксплуатации, но мы прекрасно понимаем, что качество масел, представленных на рынке и условия эксплуатации на наших дорогах далеки от тепличных. Поэтому о том, как выбрать и как поменять масло в двигателе приходится думать чаще.

Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет купить новое моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу прокладки для пробки сливного отверстия поддона двигателя. Чтобы знать, какое масло выбрать, достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, мы уже подробно разбирались в марках, допусках и параметрах масел не так давно.

Оригинальное моторное масло Daewoo-GM

Строго по регламенту. Что говорит производитель

Регламент технического обслуживания для Дэу Ланос указывает допустимые параметры вязкости и качества масла по API и отвечает практически на все наши вопросы:

  1. Сколько масла заливать в двигатель Ланос?
    В зависимости от типа двигателя, объем масла для полной замены составит 3,6-3,8 л. Как правило, при замене удаётся слить не все масло, поэтому и объем будет меньше. В любом случае, главным показателем по количеству залитого масла будет щуп.
  2. Какие марки масел допускает Дэу для Ланоса?
    По классификации API производитель настаивает на марках SJ или ACEA A1/A2/A3. По стандарту SAE можно применять любые масла с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15W-40. Подробнее о совместимости масел и их применяемости по вязкости можно прочитать здесь.
  3. Какие допуски производителя?
    На упаковке с маслом должен стоять допуск производителя Opel GM-LL-A-025.

Интересное по теме:  Наш Ланос: как поменять фильтр салонаБренд масла значения не имеет, это чисто религиозный вопрос

Бренд масла, в принципе, не имеет решающего значения, но смешивание масел разных производителей крайне нежелательно. Это может привести к непредсказуемой реакции одних присадок на другие и вызвать необратимые процессы в двигателе.

[democracy id=»13″]

Какой фильтр выбрать, артикулы и цены

Филтры MANN отлично зарекомендовали себя на рынке

Что касается фильтра, есть оригинальный DAEWOO, однако также хорошо зарекомендовали себя фильтры MAHLE, MANN, есть дешевле от Hexen и SCT, которые тоже подойдут. Вот несколько самых продаваемых вариантов с каталожными номерами и ценами на 2018 год:

  • самый недорогой на рынке — чешский фильтр Starline с каталожным номером SF OF00009 и ценой в $2,2;
  • немецкий SWAG с артикулом 040 93 2122 обойдётся в 72 грн. Или 2,5 доллара;
  • хорошо покупают Mann с номером по каталогу W 0712/75, примерно те же деньги;
  • оригинальный фильтр от General Motors обойдётся в 5-8 долларов, его каталожный номер 096395221.

Меняем ее при каждой замене масла

Менять прокладку для пробки необходимо каждый раз, предотвращая возможную течь. Даже если прокладка в хорошем состоянии, медленная, но уверенная течь из-под пробки не стоит тех копеек, за которые мы покупаем прокладку.

Пробка с хорошим уплотнителем и магнитным уловителем

Для начала необходимо загнать машину на эстакаду и прогреть двигатель. Когда автомобиль прогрелся, (для удобства можно снять защиту моторного отсека) откручиваем пробку с заливной горловины на крышке двигателя, чтобы снизить давление в системе и не создавать разряжения.

Открываем пробку маслозаливной горловины

  1. После этого необходимо выкрутить пробку сливного отверстия на поддоне (ключом на 17 или 19) и аккуратно слить грязное масло. Откручивайте пробку осторожно, чтобы не обжечь руку, и придерживайте крышку, чтобы она не утонула в слитой жиже.
  2. Чёрное масло будет стекать ещё минут 10-15, в это время мы снимем и заменим использованный фильтр на новый.
  3. Если есть специальный ключ, например, СЕРП, то откручиваем с помощью него. Если нет специального инструмента, можете использовать ремни или попробовать рукой в тряпке или перчатке. После снятия необходимо тщательно почистить привалочную плоскость на блоке цилиндров, где был установлен фильтр, от грязи и песка. Ключ для фильтра
  4. После того как масло стекло, можно завинтить пробку обратно вместе с шайбой. Устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав резиновую прокладку. Смазывать её обязательно, чтобы избежать срывов при вкручивании, поскольку прилегать она должна очень плотно.
  5. Вынимаем щуп, протираем его тряпкой. Заливаем 3,75 литра чистого масла в двигатель, используя воронку. Вставляем щуп, закрываем крышку, запускаем двигатель. Датчик давления масла на приборной панели вскоре погаснет, после чего дадим двигателю минутку поработать в холостую и глушим. Немного ждём пока масло стечёт в картер и проверяем уровень масла ещё раз. Уровень масла должен быть средним при горизонтальном положении автомобиля.

Источник: https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-na-lanose/

Моторное масло для Chevrolet Lanos

Сколько нужно масла в двигатель ланос

Бюджетный компактный автомобиль Chevrolet Lanos был разработан компанией Daewoo и представлен в 1997 году. В зависимости от региона продаж и модификации модель также называлась Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance, FSO Lanos, Донинвест Ассоль.

Lanos выпускался в кузовах седан, 3- и 5-дверный хетчбэк и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.3 – 1.6 литра и мощностью 63 – 106 л.с., 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России наиболее распространены автомобили модели с 8-клапанным 1.

5-литровым мотором мощностью 86 л.с.

Какое масло заливать в Chevrolet Lanos зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lanos всех модификаций, когда производителем указан уровень свойств масла ACEA A3/B4 и API SN.

Оно обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе при спортивном вождении и городской езде в режиме старт-стоп. Высокая текучесть и низкая температура застывания TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивают уверенный холодный пуск и позволяют использовать это масло в двигателе Lanos круглогодично, в том числе в регионах с суровым климатом.

Его стойкость к окислению обеспечивает стабильность свойств масла в Chevrolet Lanos даже после значительных пробегов между заменами. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет современным международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

В качестве моторного масла для Chevrolet Lanos с большими пробегами специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и обеспечивает надежное смазывание и защиту от износа моторов с увеличенными зазорами между деталями. Использование этого масла в двигателе Chevrolet Lanos повышает эффективность его работы и продлевает срок его службы.

Комплекс диспергирующих присадок в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 поддерживает мотор в чистоте, а окислительная стабильность сохраняет его защитные свойства в течение длительного времени.

Соответствие стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет применять это масло в Lanos всех модификаций, где требуется данный уровень свойств и использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный газ.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-lanos

Моторные масла для Chevrolet Lanos. Сколько масла в двигателе шевроле ланос Какое масло лучше заливать в ланос 1.5

Итак, уважаемые читатели. Пришла пора и нам обсудить какое же всё-таки моторное масло лучше всех подойдёт для гордости Украинского автопрома, народного автомобиля ЗАЗ ЛАНОС, он же DAEWOO LANOS, он же DAEWOO CHANCE, он же CHEVROLET LANOS.
Объективности ради мы рассмотрим эту маленькую, но гордую птичку под микроскопом хронологии производства в мире:

OPEL KADETT – действительно, двигатель A15SMS 1 5, устанавливаемый на ДЕО ЛАНОС, представляет собой модифицированную версию G15MF 1.5 (устанавливаемый на Daewoo Nexia до рестайлинга), который, в свою очередь, был скопирован с мотора Opel C16NZ, спроектированного в далёких 80-х. Для таких двигателей Opel в свое время рекомендовал моторное масло класса API SF/SG/SH (по одной версии) и API SF/SE (рекомендованное в более старой инструкции по эксплуатации).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в кпп Лада Веста

Ответ однозначен – да, ничего не случится, однако с оговоркой «на протяжении какого времени» или «как долго на нём кататься». Ведь в 70-х не существовало понятий «увеличенный интервал замены масла» и масла срабатывались значительно раньше чем современные. Именно из этой эпохи к нам и пришло мнение что если масло потемнело – его нужно срочно менять.

Особо смекалистые уже наверно догадались, что раз в «старой» версии инструкции рекомендуются более устаревшие классы масла, а в «новой» — более современные – то чем более современное масло – тем оно лучше. И здесь есть зерно истины.

Но наша с Вами задача сейчас, не просто узнать « какое масло является лучшим во вселенной », а определить ту золотую середину между «САМОЕ» и «НЕОБОСНОВАННО ДОРОГОЕ», ведь из владельцев ДЭО ЛАНОС не часто встретишь человека готового тратить шальные деньги на замену масла. При этом нужно разобраться какой же продукт ЛУЧШЕ всех себя зарекомендует в ценовом сегменте владельца «нашего героя».

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям.

КТО ЖЕ ОНИ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).

Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».

2. Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства.

Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее:
1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем — что далеко не вся, так называемая, «полусинтетика» производится с использованием «синтетического сырья».

Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло «синтетическим» либо «полусинтетическим» от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы «полусинтетику», а на самом деле — это «минералка» с вязкостью 10w-40.

Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц — наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более — то скорее всего в Ваших руках «настоящая полусинтетика», «синтетика», либо «синтетический» продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!

2) Класс по API

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/motornye-masla-dlya-chevrolet-lanos-skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-lanos-kakoe/

Как заменить масло в двигателе Дэу Ланос?

Согласно предписанию регламента обслуживания Daewoo Lanosмоторное масло должно подвергаться замене не реже 10 000 (км) пробега или же через каждый год эксплуатации. Если же автомобилю приходится разъезжать в условиях густонаселенного города, а также в районах с повышенным уровнем пыли, то время замены масла в двигателе Дэу Ланос можно смело сокращать в 2 раза (то есть можно менять через 5000 км или 0,5 года езды).

Замена масла входит в перечень простейших сервисных операций. Эту работу должен уметь проводить даже новичок.

Процесс замены масла в двигателе Дэу Ланос

  • Машину с прогретым до рабочей температуры двигателем ставим на смотровой яме. Глушим авто
  • Открываем капот и выкручиваем пробку на заливной горловине клапанной крышки

  • Спускаемся в яму и снимаем защиту картера

  • Подставляем под слив сухую металлическую емкость и выкручиваем пробку. Эту работу лучше проводить в плотных перчатках, так как моторное масло разогрето до высокой температуры, что чревато получением ожога. Заглушка выкручивается накидной головкой на 19

  • Ждем, пока не стечет все масло. Обратите внимание, что отработку ни в коем случае нельзя выливать просто на землю (в траву, под деревья, на дорогу и пр.). Такую смазку можно использовать зимой при топке печи, которая заправляется отработкой

  • Закручиваем заглушку. Обратите внимание на состояние уплотнительного колечка. Если уплотнитель износился, то его лучше сразу заменить
  • Специалисты рекомендуют дополнительно промывать двигатель перед установкой нового масляного фильтра. То есть нужно залить новое масло до нижней отметки на щупе. Затем заводим машину и даем двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты. Теперь снова сливаем масло по вышеописанной схеме. Закручиваем заглушку.
  • Проводим демонтаж старого масляного фильтра. Он распложен под капотом, в районе 4 цилиндра. Пользуемся плотными перчатками, чтобы выкрутить старый фильтр. Если от руки фильтр не откручивается, то прибегаем к помощи специального съемника для масляных фильтров. Съемник вполне можно заменит ремнем ГРМ или смотком наждачной бумаги.

  • Теперь необходимо очистить противодренажный клапан. Просто протираем его чистой ветошью.

  • Устанавливаем новый фильтр. Обратите внимание, в фильтр нужно влить 100 (мл) нового моторного масла. Также, не забудьте смазать чистым маслом уплотнительное колечко фильтра. Фильтр закручивается исключительно от руки. Когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров, фильтр нужно провернуть еще на 3/4 оборота.
  • Заливаем новое масло до верхней отметки на щупе и плотно закручиваем заливную горловину пробкой. Делаем пробный заезд. Если на заглушке или фильтре видны следы подтека масла, то фильтр/заглушку следует плотнее затянуть. Не забудьте поставить на место защиту картера, если она там была.

Что мы использовали в процессе замены двигательного масла DaewooLanos?

При выполнении этой работы мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Емкости для слива отработки (желательно взять железное ведерко)
  3. Ветоши
  4. Съемника фильтров (можно заменить подручными материалами)
  5. Плотных перчаток

Также, потребуется и масляный фильтр. На роль же двигательной смазки нужно использовать масло с той вязкостью, которая будет соответствовать сезону года.

Дополнительная информация

Такое часто бывает, что из-за порыва прокладки ГБЦ в двигательное масло попадает антифриз. В этом случае обыкновенная промывка системы смазки двигателя не поможет. Авто нужно привозить на специализированное СТО эвакуатором. На станции техобслуживания двигатель будут промывать на циркуляционном контуре специальным моющим средством. Только после этого можно будет заливать новое моторное масло.  

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/207_kak-zamenity-maslo-v-dvigatele-deu-lanos/

Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы.

Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате.

В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.

Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость.

Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Главное — не использовать минеральное.

О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

Последствия несвоевременной замены

Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

  1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
  2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
  3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

Как правильно проверить уровень?

Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие.

Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него.

Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

Как заменить смазку своими руками?

Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
  • емкость для слива отработки;
  • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.

Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
  3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
  5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
  7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
  8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
  10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
  11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
  12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в двигатель ларгуса

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

Промывка

Если масло в коробке уже менялось несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить?

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

Цена вопроса

Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от производителя «Лукойл» стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от производителя «Toyota» составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

Фотогалерея

Ниже представлены фото замены жидкости.

1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки 2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия 3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке 4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку 

«Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-lanos-2953/

Сколько масла в двигателе Шевроле Ланос

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы.

Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия.

В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.

Периодичность замены

Срок службы двигателя напрямую зависит от срока действия полезных свойств масла. Можно сказать, что смазочный материал в каком-то смысле поддерживает работоспособность силовой установки. Но это не может длится вечно, ведь со временем жидкость утрачивает свои полезные свойства.

Отсюда возникает вопрос, когда жидкость приходит в негодность. Ответ на этот вопрос неоднозначный – он зависит от регламента, а также условий эксплуатации. Так, в первом случае производителем установлен регламент замены на отметке в 15-20 тысяч километров.

Надо признать, что такой регламент не совсем подходит для суровых климатических условий. Например, из-за негативных факторов, с которыми хорошо знакомым российские автомобилисты, моторное масло придется подвергнуть замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше.

Ведь срок действия полезных свойств масла зависит не только от климата, но и стиля вождения. И вообще есть, очень много факторов, указывающих на необходимость замены расходного материала.

Как понять, когда менять масло

Помимо периодичности замены и погодных условий, определить состояние смазочного вещества можно по цвету, запаху и составу масла. Например, если масло стало черным или темно-коричневым, и стало вонять горелым, то это однозначно говорит о механическом износе деталей. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло содержит пыль, сажу и прочие грязевые отложения, включая металлическую стружку. Во всех этих случаях придется срочно слить старую смазку, и залить свежее масло.

Стоит ли заранее проверять состояние масла

Не стоит ждать, пока придет время менять масло, согласно регламенту. Ведь, как писалось выше, замена жидкости может потребоваться значительно раньше, чем указано в регламенте. Поэтому заранее проверять состояние масла однозначно стоит. Естественно, выполнять проверку нужно не просто так, а при обнаружении следующих проблем:

  1. Двигатель работает не на полную мощность
  2. Повышенный расход топлива и масла
  3. Нечеткое переключение передач
  4. Шумы и вибрации

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Общее количество масла, заливаемого в специальный блок, для Chevrolet Lanos составляет 3,8 литра. Речь идет об 1,5-литровом двигателе. Но в случае с «Ланосом» рабочий объем не важен, так как все двигатели потребляют одинаковое количество масла.

Важно иметь ввиду, что 3,8 литра масла получиться влить только при полной замене масла. Данная процедура предполагает комплексное очищение блока от старой жидкости, и только после этого заливается новое масло в объеме 3,8 литра.

Естественно, не каждый сможет себе позволить такую дорогостоящую процедуру, которая проводится в дилерском центре с использованием специального оборудования.

Но есть проверенный способ, позволяющий заменить полную замену, и при этом полностью очистить двигатель от старого масла, чтобы затем в полном объеме влить свежее масло. Так, для этого выполняется частичная замена 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров.

На 4-й раз компоненты моторы будут промыты от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

При выборе масла следует обращать внимание на такие параметры:

  • Вязкость SAE
  • Эксплуатационные свойства (степень качества API)
  • Допуск производителя

Что касается вязкости SAE, ее можно определить по цифрам, либо сезонности. Так, в данном случае существует всего три типа масел – летнее, зимнее и всесезонное.

Вязкость обычно обозначается в цифровом виде. Так, для Chevrolet Lanos предусмотрены следующие уровни вязкости – 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

Что касается степени качества API, она определяется стандартами API SJ, ACEA A1, ACEA A2 и ACEA A3. Все указанные параметры совместимы с двигателями Chevrolet Lanos.

Компания Chevrolet рекомендует заливать в двигатель Lanos только оригинальный продукт, разработанный при тесном сотрудничестве концерна General Motors и фирмы Opel. Отсюда и соответствующее название масла – Opel GM. Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos:

  • Opel GM LL A 025
  • Opel GM 5W-30
  • Opel GM 5W-30

Среди более доступных аналогов можно выделить известные бренды Мобил 1, Кастрол, Kixx, ZiC, Лукойл, Шелл и другие.

Виды моторных масел

В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел.

  • Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
  • Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.

Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-lanos.html

Когда необходимо проводить замену масла в двигателе Шевроле Ланос

Замена масла в шевроле Ланос является достаточно простой процедурой, если следовать простым правилам и советам. Но при этом обращаете внимание на качество масла, его вязкость и условия замены дополнительных деталей. Только тогда процедура будет проведена быстро и без проблем. А машина прослужит гораздо дольше.

Масло для Шевроле Ланос нужно менять периодически, но далеко не каждый знает, когда это нужно делать, какой объем масла в Ланосе. Здесь нельзя дать точный ответ, ведь все зависит от марки машины, года выпуска и технических характеристик. Поэтому на данные пункты обращают особое внимание. Ведь замена происходит не только специалистами в салоне, но и пользователи автомобиля.

Замена масла в Шевроле Ланос

Периодичность замены масла Ланус

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

  • Шевроле ЛаносВозраст машины, двигателя;
  • Частота использования машины;
  • Характер вождения Ланоса;
  • Ланос, масло для него;
  • Качество топлива;

Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

В случаях, когда машина не самая новая, замену проводят намного чаще, делают промывку.

В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Мотор Шевроле Ланос

Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе.

Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина.

Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.

Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру  проводят раньше и чаще. Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос

Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

  • Моторное масло;
  • Масляной фильтр;
  • Уплотнительная шайба-прокладка;

Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л. А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.

Масляные фильтры подбираются также с особым усердием и вниманием, поэтому выбор останавливайте на Мане, Хексене.

Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

  • Слив старого масла с двигателя Шевроле ЛаносХолодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;
  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
  • Зливка нового масла в двигатель Шевроле ЛаносВ ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;
  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

Источник: http://driving24.ru/shevrole-lanos-kogda-nuzhno-menyat-maslo/

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).Рис.2 Сливная пробка
  4. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены. Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-lanos

Замена масла шевроле ланос — Авто-ремонт

Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы. Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.

Замена масла шевроле ланос — Авто-мастерская онлайн

Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы. Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.

Замена масла в КПП Ланос

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос. Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако каков срок эксплуатации автомобиля? На этот вопрос не может ответить никто. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать – решать вам.

Но если ваш автомобиль «намотал» уже 100 тысяч километров, то менять уже пора.

Итак, что же мы получим после замены масла? Собственно плюсы очевидны:

  • вы будете точно знать, что залито в коробке;
  • возможность залить качественное синтетическое, а главное современное масло;
  • легкое переключение передач в холодное время года при использовании синтетики.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте дальше. Для замены вам потребуется следующее:

  • 2 литра трансмиссионного масла;
  • хороший накидной ключ на «13»;
  • торцовый (для удобства) ключ на «13»;
  • новая прокладка КПП;
  • емкость для слива старого масла.

Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость (широкий таз, ведро, кастрюля), можно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:

    • отпустить все болты;
    • выкрутить все болты кроме двух;
    • придерживая одной рукой поддон, другой выкрутить оставшиеся два болта;
    • подставить емкость и отпустить поддон;
    • если он не упадет в емкость, подденьте его отверткой.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Для того чтобы слить масло полностью, необходимо максимально высоко поднять левую сторону автомобиля (переднее левое колесо должно оторваться от земли примерно на 15-17 см) и прокрутить в обоих направлениях колесо на нейтральной передаче. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. 200 грамм останутся в коробке – ничего страшного.

После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов – с 10 и 11 отверстиями. Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:

      • 96179241 – прокладка КПП 10 отверстий
      • 96829393 – прокладка КПП 11 отверстий

Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO (черный, красный).

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения. Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель – магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть. Вот так она выглядит до и после очистки:

Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло. Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь.

https://www.youtube.com/watch?v=T6kV-YXwghM

Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло. Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще 100 граммов масла. В общей сложности получится влить 1,7-1,8 литра.

На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Какое масло залить в КПП Ланоса

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Ланоса масло SAE 80W GL-4. Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику. Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до -20 градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W.

Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже -20 на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет.

Как показала практика, оригинальное масло GM SAE 80W или его аналог от других производителей (не путать с SAE 80W90), прекрасно показывает себя в мороз. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:

        • 19 40 182 – масло трансмиссионное GM 80W

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W85.

Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20 на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL-4. Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект. Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами.

Помните, что в любом случае необходимо отдать предпочтение заводской рекомендации, а именно – SAE 80W GL-4. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Лучшее – враг хорошего. Здесь, лучшее – 75W90, хорошее – 80W.

Источник: https://lanos-club.org.ua/zamena-masla-v-kpp-lanos/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какой расход топлива на ниве

Закрыть