Сколько заливать масла в редуктор переднего моста на ниве

Объем масел и жидкостей chevrolet niva — Авто Портал

Сколько заливать масла в редуктор переднего моста на ниве

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

  • Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

[note]Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.[/note]

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Системы охлаждения

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М  для этой системы заливают через расширительный бачок.

[note]Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.[/note]

Система смазки

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

[note]Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл. [/note]

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116  используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).
  1. Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
  2. Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/slabye-mesta/obem-masel-i-zhidkostej-chevrolet-niva.html

Нива шевроле замена масла в мостах раздатке – Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы « NewNiva.ru

Сколько заливать масла в редуктор переднего моста на ниве

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Какое масло выбрать

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям. Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 4

Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку.

Важно!При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии. В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

Для раздаточной коробки

Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90.Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индекс API GL-4.Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 — 0,8 л.

В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Знаете ли Вы?Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости.

Для мостов

Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла: 78W-90, 80W-90, 85W-90.Спецификация масел для редукторов мостов имеет индекс API GL-5.Заправочные объемы: для переднего редуктора — 1,15 л; для заднего редуктора — 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через 50-80 тыс. км или чаще (в сложных дорожных условиях). После превышения общего пробега в 120 тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. км.

Знаете ли Вы?Не всем инструкциям к автомобилям можно доверять. Опытные водители рекомендуют обновлять масло несколько чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Просёлочные дороги приводят к скоплению пыли и грязи в масле автомобиля, загрязняя тем самым механизмы движения. Кроме того, в масло попадает влага из окружающей среды. Смазочные материалы играют решающую роль в устранении загрязнений и других посторонних веществ.

Работы лучше проводить после поездок (минимум 5 км), чтобы нагреть масло в механизмах автомобиля, в данном случае в раздатке. Так жидкости приобретают отличную текучесть.

Замена масла в раздаточной коробке — несложная задача, но требует кропотливого подхода. Понадобится смотровая яма, или можно воспользоваться подъемником.Сначала подготовьте пустой контейнер для жидких технических отходов и тряпки для удаления подтеков. Также нужен шестигранный ключ размерности «12» и заправочный шприц.

Итак, как же залить масло в коробку Нивы? Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь в емкость.
  2. Проверить встроенный магнит и отработанное масло на наличие металлической стружки.
  3. Удалить загрязнения и примеси с пробки и сливного отверстия. Закрутить сливную пробку на место.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Заправочным шприцем залить требуемое количество свежего трансмиссионного масла для Шевроле Нивы.
  6. При необходимости осмотреть и прочистить сапун (вентиляционный клапан).

Важно!Чтобы не пропустить следующую замену масла в трансмиссии, не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась смена масла.

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Обновлять жидкости в мостах рекомендуется после трех лет эксплуатации автомобиля или в диапазоне 35-40 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру необходимо выполнять раньше на несколько тысяч километров.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля. Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты — шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла

Процедуры по замене масла для заднего и переднего мостов Шевроле Нивы аналогичны и проводятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку слива масла.
  2. Обязательно оценить магнит болта на предмет прилипания стружки. Если все в норме, закрутить болт на место.
  3. Через сливное отверстие слить отработанный состав в емкость.
  4. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) сливную пробку.
  5. Отвернуть заливную пробку.
  6. После всех этих действий, сквозь открытое заливное отверстие при помощи заправочного шприца залить требуемый объем свежего технического масла.
  7. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) заливную пробку.

Источник: https://hot-hatch.ru/zamen/niva-shevrole-zamena-masla-v-mostax-razdatke-zamena-masla-v-korobke-razdatke-i-mostax-nivy-newniva-ru.html

Сколько масла в двигателе нива шевроле — Блог любителя автомобилей

Сколько заливать масла в редуктор переднего моста на ниве

Залил как то синтетику 5w30 и был в шоке от грохота гидриков при утреннем запуске.

Какое масло подойдет для «Шеви»

Лью Шелл 10w40 полусинтетику, пока доволен. А вообще стандарный ответ: Не паленое.

Лил в прощлую Ниву Mobil 0W и машинка шикарно себя чувствовала! Самые хорошие Motul, Mobil, Castrol, Valvoline. Я весной буду скорее всего или Motul или Mobil лить во все привода, в двигло.

Выбирать тебе! Удачи на дорогах. Я хадо в Двигатель и мосты лил С кем разговаривал говорят что в мосты лучше Xado лить залил доволен. А я ещё кроме хадовского масла по шприцу трансмиссионной присадки в каждый агрегат добавил — весьма радующий эффект.

Кастрюля везде и всюду. Двиг круглый год 10w40 в редукторе saf что-то там ну и в мостах тоже кастрюля. Ещё хадо в редуктор выдавливал для профилактики. Ликви Моли Молиген 5в50 — лучшее, что заливал. Сейчас по кругу ЛК.

Евгений просвети, что за молибден? Какой эффект от него? От себя скажу — оно того стоит, чисто субъективно двигатель работает мягко, масло хорошо моет двигатель, с этим маслом очень хорошая давлёнка так как ГК и ГНЦ выкинул нафиг — поставил датчик давления масла — есть возможность мониторитьна высоких оборотах такое ощущение что залито спортивное 10в60 был опыт пробовал летом как-то 10в60 синтетику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести концентрат антифриза

Всё остальное можно обсудить и получить обоснованный ответ на этом форуме camion. Не имею к этой марке и продаже её продуктов никакого отношения окромя того, что всегда ездил на Молигене и не жалею.

Ну во-первых в КПП есть синхронизаторы которые изготовлены из цветных металлов и даже если в КПП залить трансмиссионное масло класса GL5 то металл синхронизаторов начинает окисляться и со временем разрушаться, а у ж в моторном масле намного больше всяких антизадирных присадок чем в GL5.

Во-вторых вязкостные характеристики моторного масла в корне другие, что так же не прибавит ресурса агрегатам трасмиссии.

Ну и в третьих — в чём смысл такого действа? Безусловно — когда нет выбора и масла под рукой — то для доезда до сервиса можно и нужно лить хоть подсолнечное лучше чем. А я в шниве совсем гидрики выкинул. Пробег уже Регулирую клапана и. Лью ZIC 10W Главное, чтоб не подделка была! Всем привет. Друзья, скоро дадут рабучую ШевролеНиву, так вот там щас 16 тыс. Просто долевала Скажите сколько масла надо а движок брать?

И скажите ЧТО мне обязательно нужно сделать на этом пробеге? Фильтра поменяю просто до этого никогда небыло полноприводного авто.

Всем привет за рулём с года много на чём поездил искажу одно как говорится читай инструкцию.

Для механики должно быть трансмиссионное, для двигателя моторное Есть такое понятие как нагрузка на сваривание, и чем она выше тем масло лучше это когда при определенной нагрузки в пятне контакта остается масляная пленка. А кода её нт детали свариваются при трении. Был у меня ИЖ двиг. И пришёл к выводу что наши масла не хуже За кардоном первым делом экология а ресурс дело десятое. Иначе зимой на 80в90 тем более 85в90 как у некоторых.

Всем удачи на дроге ДЕД. А чем Total плох?

Выбор лучшего масла для двигателя Chevrolet Niva

Очень обширный ответ. Достойно. Синтетика или полусинтетика?

Мужики как отличат оригиналок масло от подделок. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-niva-shevrole.html

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Замена масла в мостах уаз патриот — Авто-ремонт

Зачем менять масло в дистрибутиве UAZ Patriot

Передаточная коробка на SUV UAZ Patriot. это совокупность, которая отвечает за распределение крутящего момента от двигателя автомобиля до его приводных механизмов.

Как и большинство частей, на автомобилях UAZ Patriot, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мерах. Основным превентивным мерилом преждевременного устранения сбоев и предотвращения повышенного износа рабочих мест РК является замена масла.

Что такое замена масла, как оно реализовано, какие функции и какой продукт лучше выбрать? Все вопросы будут рассмотрены в этом материале.

Выбор масла

Давайте вкратце рассмотрим, какое масло лучше для заливки в РК. Поэтому рекомендуется заливать трансмиссионное масло шестерней с вязкостью 75 Вт-85. В этом случае вы можете использовать как синтетические, так и полусинтетические.

Минеральные жидкости вливаются в дозатор, коробка, мосты и двигатель не рекомендуются. Зачем? Об этом более подробно можно найти из материала о замене масла на контрольно-пропускном пункте.

Производитель рекомендует использовать следующие типы трансмиссионных жидкостей для распределения внедорожника:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но, как показывает практика, мало кто придает важность таким рекомендациям, и каждый автолюбитель индивидуально выбирает для своей машины, по его мнению, лучший вариант или лучший из них с нехваткой финансовых ресурсов.

Но лучше всего заливать только высококачественное масло в распределительном устройстве, а также в двигателе и мостах, иначе это негативно скажется на работе устройства, его сроке службы и последующем отключении деталей.

Ниже приведена табличка, которая может быть полезна для владельцев внедорожников UAZ Patriot.

Часто водители заполняют то же масло, что и в коробке передач и мостах. Более подробно об этом можно найти в этом материале. Затем мы рассмотрим, как осуществляется замена внедорожника Patriot в Республике Казахстан.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем мы начнем рассматривать вопрос о замене смазочной жидкости в Республике Казахстан на внедорожнике Patriot, мы рассмотрим, когда такие действия необходимы. Поэтому, исходя из рекомендаций производителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазки рекомендуется проводить через 2500-5000 км пробега.

Это обеспечивается, если автомобиль покупается непосредственно с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации, и часто меняется только моторное масло. В лучшем случае замена в распределении приходится на пробег 20-30 тыс. Км.

Почему производитель рекомендует менять смазку за такое короткое время? Потому что автомобиль новый, и его детали еще не привязаны друг к другу, поэтому пройдут первые тысячи километров пробега.

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Уаз патриот. замена масла в мостах, коробке, раздатке

Масло. Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .

Если вы не прибегаете к смене смазки после определенного периода времени, в масле, от первоначального притирки новых деталей, образуется большое количество мелких частиц металла, и они вскоре начинают интенсивно промывать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к уменьшению срока службы механизма в целом. Поэтому завод рекомендует, и владельцы самостоятельно принимают решение о таких событиях.

Неподготовленная коробка

Сколько смазки необходимо для распределения внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автомобильного завода, 0,7 литра масла следует вылить в раздаточную коробку автомобиля UAZ Patriot.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делает топливный фильтр

Каждая последующая замена смазки должна производиться при раздаче каждые 25-70 тыс. Км пробега, что зависит от типа используемого материала и условий эксплуатации автомобиля. В частности, минеральную воду следует менять каждые 25 тыс. Км, а синтетический газ.

65-70 км. Как напрямую заменить материал, мы рассмотрим дальше.

Процесс замены

Сначала вам нужно найти правильный инструмент для работы. Поэтому вам понадобится шестнадцатеричный ключ для «12», шприц для заливки и контейнер для слива работы. Лучше поставить машину на смотровую яму, чтобы было удобно проводить профилактические работы. Перед заменой вам необходимо разогреть автомобиль, проехав его как минимум на 15 минут. В этом случае тренировка станет намного легче и максимум будет вытекать из распределения.

Расположение пробок на дозаторе

  1. Первоначально снизу имеется специальный контейнер, в который будет выполняться выпуск работ из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» сливная пробка, расположенная в нижней части корпуса раздаточной коробки, отвинчивается.
  3. Чтобы быстро вытекать из стекла RK, необходимо отвинтить пробку заливной горловины.
  4. После отвинчивания необходимо подождать, пока все масло не высохнет (минуты 10-15).
  5. Нет необходимости промывать систему, поэтому сразу же после истечения дренажа вы можете вкрутить сливную пробку на место. Перед завинчиванием очистите заглушку грязи и мелкие частицы, которые могут попасть в систему.
  6. После того, как сливная пробка завинчена, можно начать заполнять устройство шприцем. Налить масло с помощью полива не получится, поэтому наилучшим вариантом является использование простого медицинского или технического шприца.

Масло в шприце, затем в раздаточном устройстве

Если во время слива смазки вы заметите, что ее состав является темной жидкостью, которая практически не имеет своих первоначальных характеристик, это означает, что следует сделать вывод, что диспенсер нуждается в более частых периодических изменениях масла.

Итак, в статье мы рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно вылить в раздаточное устройство, что является лучшим выбором и как его заменить на внедорожнике UAZ Patriot. Можно суммировать и отметить, что такой агрегат обязательно требует таких превентивных мер.

В противном случае, если вы забудете, что для распределения, мостов и редуктора требуется периодическое изменение смазки, то это может привести к неприятным последствиям: от появления шума в этих устройствах до заклинивания передач во время работы.

Поэтому важно уделять особое внимание такому процессу, в котором этот материал поможет вам.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mostah-uaz-patriot.html

Сколько масла в коробке нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится .

Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.

Отлично показало. Менял после этого, опять залил это же масло. Единственный минус этого масла — это его цена.

ВИДЕО: Какое трансмиссионное масло заливать

Пробегал км нареканий нет ток на коробке еле еле сочится через пробку. Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4.

Не актуально это. Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети.

Выбор трансмиссионного масла для “Нивы-Шевроле”

Ссылку искать лень. Все время лил зик синтетику. Планирую сделать так: Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу? В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по и гони пока шум не пройдет. В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.

У меня залито: Прошел 2тыс. В мостах разницы не заметил. Шевиков сменил 4 и во все лил простую лукойловскую полусинтетику трансмиссионную и проблем ни с коробками ни с мостами ни с раздатками тьфу тьфу тьфу не было хотя на всех 4 шевиках отьездил по — тыс.

От и я тоже Лукойл.

Материал по теме: Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 21124 16 клапанов

Была Мазда и лил Кастрол но не знал что настоящего у нас практически не найти и после тыс масло просто. Пусть каждый решает сам для. А если даже небыли сложно найти и прочитать рекомендации от завода?!

Подготовка к смене масла в МКПП

Не благодарите. Я тоже уже залил. Но судить еще рано, Дальше видно будет, Разницы в работе не почувствовал. Может только зимой получше будет, масло то пожиже.

Нива — Клуб / Niva — Club

OLEG был больше 1 месяца. ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W Пока жалоб. Ну я так понимаю если для обычных условий?

Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации? Залил Равенол.

Рекомендуем: Свечи зажигания какие лучше для ВАЗ 21124 инжектор 16 клапанов

Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W Пол года- полёт нормальный. Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло для Нивы лучше выбрать?

Ничего нигде не течет. Mobile 5W40, BP 75w90 тык, состояние отличное. А тнк как? Да, есть такая книжка. Kixx никто не пробовал заливать? Я купил вчера кикса.

Рекомендуем: Сколько нужно масло в КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Я залил и в кпп, рк и в мосты, пока вроде все норм. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/skolko-masla-v-korobke-niva-shevrole.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как часто менять салонный фильтр Лачетти

Закрыть