Что такое Фольксваген

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса. Автомобильный концерн Volkswagen Компании которые принадлежат volkswagen

Что такое Фольксваген

Концерн Volkswagen известен во всём мире. Это действительно самая крупная группа компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Головная компания (или, как говорится, материнская) находится в Вольфсбурге и называется, как всем известно, Volkswagen AG. Что ж, у этого концерна очень богатая и длинная история и масса интересных фактов. Так что о ней стоит рассказать более подробно.

“Порше” и “Фольксваген”

Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH.

В общем, по сути, “Порше” — это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche.

Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

Об истории

Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании — это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.

В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.

Rolls-Royce и Suzuki

С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна.

Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией — BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку.

И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.

В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше — он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.

Скандал 2015 года

Источник: https://gtshina.ru/uhod-za-avto/chto-takoe-vag-izuchaem-tonkosti-nemeckogo-biznesa-avtomobilnyi/

История создания Фольксвагена

Что такое Фольксваген

Автомобиль, который в переводе означает «народный», «машина для народа» – сегодня очень популярная марка. А начиналось всё в далёком 1933-м г. Попробуем разобраться, как родился знаменитый Фольксваген, и почему одноименный концерн выпускает не только эти машины.

Концерн «Фольксваген»: начало

Ещё в Веймарской Республике идея народного автомобиля была главенствующей. Выражались самые разные точки зрения, много было и сомнений, нужен ли Германии новый автомобиль в принципе.

Высказывалась одна категоричная идея: а стоит ли ещё изобретать какой-то там «мотомобиль», если уже есть мотоциклы, которые и являются наиболее демократичным транспортным средством. Помешала воплощению этой идеи Первая мировая война, потом политические передряги, в дальнейшем наступил кризис, но мечта продолжала существовать.

В 1930 г. на одной из автомобильных выставок в Берлине прототип народного автомобиля предлагался в качестве своеобразного аттракциона.

В 1933 г. к власти в Германии пришли нацисты, а Гитлер стал канцлером. Осенью того же года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине состоялась встреча Гитлера, Якоба Верлина, представителя корпорации «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок.

Собирать данный автомобиль следует на новом, олицетворяющем новую Германию заводе. На листке бумаги он набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше.

Последний и стал воплощать мечту о народном автомобиле в реальность.

Первые модели Фольксвагена

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr.

Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.

Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.

Расцвет автомобильного производства концерна «Фольксваген»

Внутренний рынок Германии нуждался в автомобилях. Спрос на них становился тем острее, чем быстрее возрождалась немецкая экономика. Поэтому 30 июня 1949 г. была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH». Её основной задачей было увеличение продаж автомашин немецким гражданам.

Появились две новых модели фольксвагена – лимузин и кабриолет. Салоны машин стали комфортабельнее, а двигатель авто был частично синхронизирован. Постепенно росла сеть станций технического обслуживания автомобилей – автосервис интенсивно развивался. Рос не только внутренний, но и экспортный сбыт фольксвагенов. В 1948 г.

немецким гражданам было продано почти 15 тысяч авто, в то время как иностранцам – 50 тысяч. Через несколько месяцев, в сентябре 1949 г., завод Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германии (ФРГ). Это событие ознаменовало собой начало мощного толчка в развитии производства фальксвагенов.

Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем уже в 1972 г.

К 1950 г. было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 г. – полмиллиона машин. В 1955 г. состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом того времени в жизни немцев стала популярная фраза, связанная с Volkswagen, – «Он член моей семьи».

В 1965 г. Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG – дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/the-history-of-volkswagen/

EPC Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

Что такое Фольксваген

Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

EPC Фольксваген Поло Седан

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было? | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает номер кузова автомобиля

Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.

Каких я не понял Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок.

Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/epc-folksvagen-polo-sedan-chto-delat-esli-zagorelas-oshibka-epc.html

Что такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaft

: 24 / 02 / 2018
Сегодня поговорим об Volkswagen aktiengesellschaft что дословно переводится с немецкого как акционерное общество Volkswagen. Да-да именно так расшифровывается VAG, хотя в нашей стране все привыкли думать что VAG это Volkswagen Audi Group, но это скорее народное название. Ещё VAG иногда называют Volkswagen Konzern, Volkswagen Group, VW Group. Давайте разберемся, что же такое Volkswagen aktiengesellschaft.

Это акционерное общество включает в себя 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и всё что с этим связано. Внутри компании есть небольшая юридическая путаница, которая не дает четкого представления о владельце концерна. Volkswagen частично принадлежит холдингу Porsche automobil Holding SE, если быть точнее 50,73 %. В свою очередь Volkswagen AG владеет 49,9 % холдинга Porsche Zwischenholding GmbH.

То есть на сегодняшний день это такой автомобильный гигант состоящий из Volkswagen и Porsche. В компании даже ведутся переговоры о слиянии в единую структуру Volkswagen Porsche.  И все же как получилось что одна компания владеет таким количеством автомобильных марок? Всё дело в том что в конце прошлого века Volkswagen испытывал серьезные финансовые трудности. 1993 году председателем правления концерна был назначен Фердинанд Пьех, который помог выбраться компании из глубочайшего кризиса.

Он сумел хорошо оптимизировать работу предприятия и выйти из кризиса при этом скупая в тот момент слабые автомобильные марки.

Man — 56% акций было приобретено в 2011 году.Компания также занимается производством седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и автобусов

Есть ещё одна компания под названием Volkswagen comercial Vehicles которая занимается выпуском коммерческого автотранспорта. Это такие машины как Volkswagen Crafter.

Некоторые факты о VAG

2005 год концерн произвел 5, 22 млн автомобилейВ 2006 году концерн продал 5.72 млн.

автомобилей, чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро(Привет АвтоВАЗ)В 2009 году во время мирового финансового кризиса, всему вопреки, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6%2010 год Volkswagen Group заработал 57,243 млрд евро при этом его чистая прибыль составила 1,55 млрд евроШтаб квартира VAG располагаются в Германии в городе Вольфсбург.В 2006 году было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга сейчас там выпускается такие модели Volkswagen как Polo, Tiguan, Touareg.

Источник: https://allvag.ru/article/chto-takoe-vag-volkswagen-aktiengesellschaft

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно.  Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-vag.html

Volkswagen Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Атлас

Зимой 2020 года, на международном американском автомобильном салоне в Чикаго дебютировал обновленный Volkswagen Atlas, известный на нашем рынке как Teramont. Новинка является первым плановым рестайлингом, который прошел без особых сюрпризов. Как и было обещано, автомобиль перенял дизайн экстерьера у версии Cross Sport. Отличить новинку от дореформенной модели не составит труда. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения.

Они лишились нижней части, но получили другую графику светодиодных дневных ходовых огней и полностью светодиодную начинку. Также пришлось доработать радиаторную решетку. Она получила загнутые кончики и другое оформление с тремя горизонтальными хромированными накладками. Помимо прочего, центральный воздухозаборник получил рельефную пластиковую сетку вместо тонких ребер. Что касается кормы, то она отличается иной графикой стоп-сигналов, а также бампером.

Он получил светоотражающую накладку во всю ширину и лишился серебристых акцентов, в районе выхлопных труб. За дополнительную плату, можно будет заказать более агрессивный стайлинговый пакет R-Line, также включающий в себя увеличенные колесные диски. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, а также модернизированная мультимедийная система.

Производитель не стал увеличивать размер ее экрана и оставил восьмидюймовую диагональ. Изменился список оснащения. Так, уже в базовой комплектации покупателей ждет система автоматического торможения, способная обнаруживать пешеходов. Производитель доработал логику функционирования радарного круиз-контроля. Он способен полностью останавливать автомобиль и самостоятельно возобновлять движение, если это возможно и с момента остановки не прошло более трех секунд.

В противном случае, водителю придется дать сигнал с помощью кнопки или легкого нажатия на педаль газа.

Размеры

Фольксваген Атлас – это большой кроссовер с тремя рядами сидений. После установки новых бамперов он прибавил 75 мм. Отныне автомобиль насчитывает 5111 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1769 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами.

Дорожный просвет составляет солидные 203 миллиметра. Модель построена на массовой модульной платформе MQB. Двигатель расположен спереди, вместе со стойками McPherson, а сзади – многорычажная система. Пневматические элементы не предусматриваются, только стальные пружины.

На некоторых рынках доступны адаптивные амортизаторы.

Технические характеристики

Силовая палитра Volkswagen Atlas осталась без изменений. Базовый мотор – двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом на 238 лошадей. Старшие модели получают атмосферный V6 на 3,6 литра с малым развалом блока. Он, в свою очередь, способен развивать 280 сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 3307 бортовой

После рестайлинга, производитель добавил новые комбинации технической начинки и комплектаций. Так, для базового мотора отныне доступна система подключаемого полного привода. В ее основе лежит многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Более того, этот двигатель станет доступен для более дорогих модификаций.

Ранее, он предлагался только в первых трех вариантах исполнения.

Источник: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/atlas/last/

Volkswagen Bora

Обзор Фото

Автомобиль Volkswagen Bora, дебютировавший в 1998 году, был создан на базе хэтчбека Golf четвертого поколения. Он пришёл на смену моделям Jetta/Vento, но на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено.

У «Боры» были версии с кузовами седан и универсал. В отличие от предшественников, автомобиль по дизайну отличался от родственного «Гольфа».

Универсал Volkswagen Bora Variant первого поколения, 1998–2005

Для машины предлагалась широкая гамма моторов: атмосферные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1,8-литровый турбодвигатель, пятицилиндровый агрегат VR6 2.3 и даже V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году под капот начали устанавливать 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели (атмосферные и турбированные) имели объем 1,9 литра и развивали от 68 до 150 л. с. Были в модельном ряду и модификации с полным приводом.

Volkswagen Bora официально поставлялся и на российский рынок. В Европе автомобиль перестали выпускать и продавать в 2005 году, но седан сохранил присутствие на некоторых рынках в модернизированном виде.

В Китае «Бору» продолжали делать до 2010 года, причём здесь появилась версия с кузовом хэтчбек, до 2010 года машина продержалась и в Бразилии. Также автомобиль был доступен в некоторых странах Латинской Америки и в Канаде под именем Jetta.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Бора

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.4 R4, бензиновый 1390 75 1998-2005
1.6 R4, бензиновый 1595 100 / 102 / 105 1998-2005
1.6 FSI R4, бензиновый 1598 110 2001-2005
1.8 R4, бензиновый 1781 125 1999-2000
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 / 180 2000-2005
2.0 R4, бензиновый 1984 150 / 115 1998-2005
2.3 VR5 VR5, бензиновый 2324 150 / 170 1998-2002
2.8 V6 V6, бензиновый 2792 204 1999-2003
1.9 SDI R4, дизельный 1896 68 1998-2005
1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 90 / 100 / 110 / 115 / 130 / 150 1998-2005

Отзывы

Volkswagen Bora 1.6 (2001)

Фото

Обзор Фото

В 2008 году совместное предприятие FAW-Volkswagen начало производство седанов Volkswagen Bora для китайского рынка. В других странах эта модель не предлагалась, а в самом Китае автомобиль продавался параллельно с машинами предыдущего поколения.

Автомобиль был создан на платформе «Гольфа» пятого поколения. Он оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также турбомотором 1.4 TSI.

Обновлённая «Бора», представленная в 2012 году, получила более строгий и солидный дизайн. В таком виде автомобиль выпускался до 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: первый раз в новый класс – да сразу в лидеры? (плюс сравнение TSI и TDI)

Компактный кроссовер T-Cross впервые приводит марку Volkswagen в сегмент B-SUV. Но, зная амбиции Volkswagen, даже для первенца задаются высокие требования: на уровне лидеров класса, не ниже! Cумеет ли оправдать столь высокие ожидания новый кроссовер Volkswagen T-Cross? Возможно, и ниже я расскажу почему. А еще добавлю сравнение разных версий автомобиля: бензин TSI и дизель TDI, «автомат» и «механика».

В первый раз в новый класс! но не совсем

Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2018 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто.

Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2016 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера.

А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.

Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами.

Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели.

Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2019 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.

Что такое Volkswagen T-Cross – вообще и в деталях

В общих чертах – это техника, которую мы видели на примере SEAT Arona: городской кроссовер, платформа MQB-A0, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, только передний привод, 5- или 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ст. DSG-«автомат». Под капотом может быть установлен 1,0-литровый 3-цилиндровй мотор TSI (95 или 115 л.с.), 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI (150 л.с.), либо 1,6-литровый турбодизель TDI (95 л.с.). Так?

Так, да не так. Кроссовер Volkswagen T-Cross уходит далеко вперед от свой испанской «сестры» (хотя, кстати, собирается на том же испанском заводе), причем это движение сразу в двух направления – отличная практичность и возможности персонализации.

Во-первых, автомобиль предлагает сдвижное заднее сиденье, которое можно регулировать в пределах 14 см, что дает возможность повлиять на простор салона или багажника. Конечно, при максимально сдвинутом вперед сиденье второго ряда места сзади для ног практически нет: максимум можно поставить бокс с домашними животными, возможно, поместится детское кресло.

Зато в таком положении объем багажника достигает 455 л – а это уже показатель скорее не B-SUV, а хэтчбека C-класса или небольшого кроссовера C-SUV. В тоже время, при сдвигании второго ряда максимально назад для пассажиров будет вдоволь места: есть зазор для ног, двоим сзади просторно по ширине на уровне плеч, приличный зазор над головой также прибавляет ощущения простора.

Все верно – ведь кроссовер Volkswagen T-Cross длиннее родственного Polo лишь на 5 см, но выше него почти на 14 см. Высокий кузов обеспечил и более удобную посадку-высадку – если верить представителям Volkswagen, именно это позволило убрать потолочные ручки (а жаль). Во-вторых, и что я обязательно приветствую – так это складывающееся сиденье переднего пассажира: редкая опция, но отличная помощь при перевозке длинномеров (до 2,4 м).

Даже в мелочах Volkswagen T-Cross старается быть «хорошистом»: четыре USB-порта (по паре спереди и сзади), передний подлокотник может сдвигаться и регулироваться, внутри него – бокс для небольших вещей.

Новый Volkswagen T-Cross лишь чуть больше обычного Volkswagen Polo: длина 4,11-4,23 м (в зависимости от версии и пакетов оснащения), ширина 1,76-1,78 м, высота 1,58 м, колесная база 2,55 м, клиренс – 18 сантиметров.

Однако автомобиль заметно просторнее и удобнее сзади: на это работают и увеличенная высота кузова, и сдвижное заднее сиденье. Понятно, что кроме смещения вперед-назад, задний диван также можно раздельно складывать (40:60), плюс предусмотрен двухуровневый пол багажника.

Важный бонус – возможность откидывания спинки переднего пассажирского кресла. Объем багажника: 385-1281 л. Кроссовер Volkswagen T-Cross – это про практичность!

А еще – про стиль и оригинальность. С позиционированием в густонаселенном сегменте B-SUV и ориентацией на городского жителя, новинке обязательно нужно выделяться и буквально бросаться в глаза в борьбе за клиента.

В итоге: 12 основных цветов кузова, широкий выбор колесных дисков (размер 16-18 дюймов, включая и двухцветные), несколько разных вариантов отделки салона (вставки на сиденьях и передней панели оранжевого или темно-синего цвета). Конечно, есть варианты выбора комплектаций (T-Cross, Life, Style) и возможность добавить к ним дополнительные пакеты.

К примеру, моим основным тестовым автомобилем был Volkswagen T-Cross R-line: свой передний бампер, накладки на передних дверях в цвет кузова, 18-дюймовые колесные диски, сиденья с логотипами R-line, руль с перфорированной кожей. А еще бывают цветные накладки на зеркала, разные фары, темно-серые защитные накладки

Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-volkswagen-t-cross-pervyiy-raz-v-novyiy-klass-da-srazu-v-lideryi-plyus-sravnenie-tsi-i-tdi/

Что будет, если научить машину общаться со смартфоном? Объясняет Volkswagen — Meduza

В России появились спецверсии Volkswagen Polo и Tiguan Connect. Их главное отличие от других моделей в том, что теперь они умеют обмениваться информацией со смартфоном владельца. И это не просто базовые вещи вроде пробега или расхода топлива: система способна анализировать манеру вождения, получает информацию о техническом состоянии автомобиля и помогает вспомнить, где вы припарковались. Вот как это работает.

В машину устанавливается специальный модуль подключения

Спецверсии Polo и Tiguan Connect оснащены модулем подключения Volkswagen Connect. Когда вы находитесь в движении, он собирает информацию о машине и поездке, после чего передает ее через Bluetooth на ваш смартфон.

Данные начинают поступать сразу же после того, как был заведен двигатель. При этом другим Bluetooth-подключениям Volkswagen Connect не мешает — вы можете продолжать использовать гарнитуру или слушать музыку с автомобильной аудиосистемы.

Вся статистика о машине сразу же появляется в смартфоне водителя

Полноценный доступ к информации о своей машине владелец получает благодаря «умному» приложению Volkswagen Connect.

Предварительно в нем нужно зарегистрироваться, после чего будет доступен полный функционал приложения и можно будет, например, выбрать предпочтительный сервисный центр.

Больше не нужно держать в телефонной книге лишние контакты: связаться с сервисным центром можно прямо из приложения. А еще в нем можно легко согласовать выбор времени для замены шин — удобная функция весной и осенью, когда в шиномонтажи выстраиваются очереди.

В приложении хранится вся информация об автомобиле: от номерного знака и VIN-номера до уровня топлива в баке и заряда аккумулятора. Volkswagen Connect напомнит, когда нужно ехать в сервис, сможет автоматически добавлять запланированные посещения в календарь и будет хранить записи о прошлых поездках на ТО.

Помимо прочего, на смартфон будет поступать информация о пробеге, причем не только километраж, но и время в пути. А благодаря функции мониторинга расхода топлива можно анализировать траты на заправку, а также рассчитывать точные расходы на каждую поездку. Но по-настоящему умной систему делает способность различать разную манеру вождения своего владельца.

Volkswagen Connect анализирует стиль вождения и распознает разные типы поездок

С момента подключения к автомобилю Volkswagen Connect начнет собирать данные о том, как водитель им управляет. Система регистрирует все ускорения и торможения, скорость движения, число оборотов и температуру охлаждающей жидкости, после чего обобщает эту информацию и рассчитывает эффективность вождения. Обмануть систему не получится: она легко отличит нервную гонку между светофорами от умелого торможения двигателем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем багажника Лада Гранта

В приложении вся эта информация будет отображаться в виде графиков, а на ее основе приложение определит стиль вашего вождения. Это нужно не только для праздного любопытства: благодаря этой функции можно научиться экономить топливо и более эффективно управлять автомобилем.

Система предлагает водителю проходить испытания

Одна из главных особенностей приложения Volkswagen Connect — наличие режима испытаний. Все они поделены на категории: «Расстояние», «Время», «Навык», «Открытие», «Окружающая среда» и «Бонус». К примеру, чтобы пройти испытание «Ранняя пташка» в категории «Время», надо 10 раз проехать больше 10 километров с 4 до 6 утра. А разблокировать навык «Дальнобойщик» в категории «Расстояние» можно, совершив пять поездок дальше 50 километров.

Справившись с испытанием, вы получаете виртуальный трофей и доступ к новому испытанию. Кроме того, набирая баллы, вы можете выходить на более высокий уровень, совершенствуя манеру своего вождения.

Автомобиль сам запоминает свое место парковки

Часто забываете, где оставили машину? В большом городе это происходит со всеми: забитые дворы в спальных районах, гигантские парковки в торговых центрах и не всегда удачная навигация в подземных гаражах помогают тренировать память, только вот делать это хочется не всегда. С системой Volkswagen Connect после каждого выключения двигателя ваш смартфон запомнит место, где стоит автомобиль, и укажет место парковки в приложении. Если вы ушли от него уже довольно далеко, на этой же карте можно будет проложить маршрут до автомобиля.

Источник: https://meduza.io/brand/volkswagen-nauchil-polo-i-tiguan-obschatsya-so-svoimi-vladeltsami-kak-oni-eto-delayut

Что такое Volkswagen 4MOTION

Возможно, вы видели значок «4MOTION» на задней панели VW или где-то читали об этом. Это полноприводная система компании, которая доступна на многих моделях в линейке. Вы можете увидеть шильдик 4MOTION например на Volkswagen T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Passat Alltrack, а также Golf Estate и Golf R которые скоро выйдут с конвейера. Некоторые из этих моделей входят в стандартную комплектацию, но в противном случае вам придется доплатить.

Что значит 4MOTION

4MOTION, система полного привода компаний VW, которая передает мощность на колеса автомобиля, которые в свою очередь имеют наибольшее сцепление с дорогой.

Датчики отслеживают условия вождения с использованием ряда параметров и распределяют мощность для оптимизации общего сцепления автомобиля. Если колесо начинает вращаться — на скользкой поверхности, например, на снегу — система передает больше мощности колесам с захватом.

Система 4MOTION также пытается сбалансировать различные скорости четырех колес автомобиля во время поворота.

Автомобили Volkswagen с полным приводом имеют центральный дифференциал, соединяющий переднюю и заднюю оси. Это работает вместе с различными функциями безопасности, такими как ABS (антиблокировочная тормозная система) автомобиля и ESP (электронный пакет устойчивости). Существует три разных типа дифференциала, в зависимости от конкретной модели.

Более дорогие версии имеют постоянный полный привод 4MOTION

Первый использует многодисковое сцепление Haldex для регулирования мощности и способна переместить почти 100% мощности двигателя на задние колеса. Большинство полноприводных Фольксвагенов используют эту систему, и она также подходит для высокопроизводительных автомобилей; Система обеспечивает быстрое ускорение и жесткий поворот даже в плохих погодных условиях.

Второй тип при движении в обычном режиме отправляет 90% мощности на передние колеса для повышения экономии топлива. К примеру внедорожник Volkswagen Touareg получает механический дифференциал Torsen, который может послать до 70% мощности на передние или задние колеса.

Третий — блокируемый центральный дифференциал, соединенный с коробкой передач низкого радиуса действия, предназначенный для автомобилей и пикапов, предназначенных для серьезного бездорожья, включая грузовик Volkswagen Amarok.

Преимущества и недостатки Volkswagen 4MOTION

4MOTION может обеспечить ряд преимуществ, в частности, дополнительное сцепление с дорогой в плохих условиях. Даже если вы не планируете трудных поездок по бездорожью, 4MOTION может пригодиться; многим клиентам нравится это за дополнительную безопасность и душевное спокойствие, которое это дает в плохую погоду. В случае автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как Volkswagen Golf R, 4MOTION означает, что вы можете поворачивать на более высоких скоростях.

У моделей Volkswagen 4MOTION есть свои недостатки. Для начала, они, как правило, стоят дороже, чем модели с полным приводом.

Полноприводные модели, как правило, также не могут сравниться с топливной экономичностью двухколесных автомобилей, но стоит отметить, что они более эффективны, чем постоянные полноприводные системы, которые вы, как правило, получаете в самых жестких условиях.

Запчасти, обслуживание и расходные материалы также могут быть более дорогими на моделях 4MOTION. Тем не менее, автомобили оснащенные 4MOTION, как правило, пользуются большим спросом, поэтому они могут стоить больше, чем автомобили с полным приводом.

4MOTION против Quattro

В полноприводных моделях Audi используется система quattro, и она очень похожа на систему Volkswagen 4MOTION. Опять же, существует несколько различных вариантов: некоторые модели получают многодисковое сцепление, а другие — самоблокирующийся межосевой дифференциал. Audi также предлагает Quattro по требованию на Q5 и A5 Allroad, который переключается между полным и передним приводом для экономии топлива. Есть также немного другая система на Audi R8 со средним расположением двигателя.

Стоит ли покупать VW с 4MOTION

Volkswagen рекомендует выбирать 4MOTION при некоторых обстоятельствах, но оно подходит не для всех. Будет полезным использовать такую систему в наших российских регионах где регулярно бывают плохие погодные условия и скользкие дороги, а также имеет тенденцию улучшать тяговую способность автомобиля. Если эти пункты не относятся к вам, лучшим вариантом будет использование автомобиля с передним приводом, так как такой автомобиль будет дешевле купить и дешевле ездить.

Источник: https://carmonkey.ru/2020/01/31/chto-takoe-volkswagen-4motion/

Что такое VAG (ВАГ)?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/chto-takoe-vag

RAW или JPEG, что лучше?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такоеVAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG.Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как определить когда нужно менять топливный фильтр

Закрыть