Что такое Рено аркана

Показываем внешность и интерьер серийного Renault Arkana. Когда новинка появится в Беларуси?

Что такое Рено аркана

С новым кроссовером в своей линейке российский офис Renault долго дразнил журналистов и покупателей. То покажут концепт-кар на автосалоне в Москве, то запостят в соцсетях видео с закамуфлированными прототипами, которые дрифтят по снегу.

В апреле этого года на технической презентации журналистов познакомили с модернизированной платформой, на которой будет построено кросс-купе. В зале стоял все тот же концепт-кар, который продемонстрировали на Московском автосалоне.

И вот мы увидели первые «живые» машины.

О технике уже практически все известно. Что касается платформы, то создатели ее называют «совершенно новой», но в основе все же лежит глубоко модернизированная «тележка» Duster и Kaptur. Принципиальная схема подвесок не изменилась. Спереди — «псевдо-МакФерсон», сзади — либо полузависимая балка, либо «многорычажка». Колесная база подросла существенно — до 2727 мм.

Все элементы шасси основательно перенастроены. Передний стабилизатор жестче на 38%, задний — на все 55%. Выросла угловая жесткость подвески, поэтому инженеры обещают «вкусную» управляемость. Амортизаторы также получили другие характеристики. При этом конструкторы старались сохранить традиционную ценность подвески — энергоемкость.

По словам создателей, она станет даже выше, чем у того же Duster.

Двигатели. В ходе все той же технической презентации упор сделали на совершенно новый силовой агрегат 1.3 TCe 150. Этот агрегат, разработанный совместно с концерном Daimler, выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, максимум которого доступен с 1700 об/мин. Базовым же станет мотор 1.6 мощностью 114 л.с.

Его можно сочетать как с передним, так и с полным приводом, механикой или вариатором. Но при этом по «железу» и настройкам вариатор для мотора 1.6 отличается от агрегата, предназначенного для топовой версии. Двухлитрового атмосферника не будет. Он не такой эффективный и экономичный, как новый турбоагрегат.

А он такой, как обещали

Еще после первого показа концепт-кара в Renault говорили, что серийный автомобиль будет мало чем отличаться от выставленного на автосалоне шоу-кара. Разве что на базовых версиях не будет шикарных 19-дюймовых колес. И в самом деле отличий во внешности немного. Базовые колеса — 17-дюймовые. Выглядит автомобиль свежо, интересно.

Если с внешностью все было более-менее понятно, то интерьер до конца оставался загадкой. Но было очевидно, что какие-то знакомые по нынешним моделям решения оставят. Унификация — мать экономии. Так и получилось. С одной стороны, интерьер самобытный, с другой — есть и знакомые детали: рулевое колесо, как у Kaptur, дефлекторы, как в новом Duster. Понравилась горизонтальная панель с кнопками управления дополнительными функциями.

Кресла новые, выразительной формы и удобные. Куда лучше, чем те, что у того же Kaptur. Отметим появление регулировки руля по вылету. Но она есть в последнем поколении Duster, который продается в Европе под маркой Dacia.

Из новых фишек — камеры кругового обзора, система контроля слепых зон. Мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым экраном поддерживает Android Auto и Car Apple Play. И, конечно, «Яндекс.Авто». Для создания особой атмосферы предлагается амбиентная подсветка салона, можно выбрать один из восьми цветов.

Багажник объемом 508 литров трансформируется в грузовое пространство объемом 1333 литра. Хороший показатель для автомобиля с ниспадающей крышей и длиной 4,5 метра.

Какие будут версии и комплектации

Уже открыто электронное бронирование лимитированной версии Arkana Edition One. Будет доступна покупка онлайн с полной оплатой через интернет, также возможность доставки автомобиля на дом. Но белорусам это не грозит. Нам придется покупать Arkana по старинке.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/638743.html

Кроссовер на миллион: тест Renault Arkana

Что такое Рено аркана

Десять с половиной секунд до 100 км/ч — это много, но «Аркане» хватает. В пользу азарта играет ее управляемость: хорошее усилие на руле, точные реакции, да и вообще у этого кроссовера полностью легковое поведение.

Я без проблем совершаю на нем перестроения, он почти не раскачивается, да это идеальный автомобиль для города! Установка системы MySense, физическая кнопка которой выведена на переднюю панель в виде кляксы, в режим Eco или Sport не дает ощутимых результатов и не оказывает влияния на управляемость и динамику, а главное — после каждого перезапуска двигателя по умолчанию снова включается «адаптивный» MySense. А что тут у нас на бездорожье?

Для преодоления бездорожья Arkana хорошо оснащена. Во‑первых, многодисковой электронной муфтой с принудительной межосевой блокировкой: ее можно отдельно не представлять, достаточно того, что она стоит на Renault Duster. Во‑вторых, клиренсом в 205 мм — это всего на 5 мм меньше, чем у УАЗ «Патриот», между прочим.

В общем, если есть голова на плечах, «Аркана» не заставит вас бежать за трактором.

Однако длинная колесная база охладит ваш пыл путешественника-экстремала, сугубо дорожные шины оградят от преодоления раскисших полей и глубоких луж, а размер колес в 17 дюймов обернется жесткостью при езде по плохим дорогам и глубоким ямам.

Режим экономии

Кроссовер размером с Renault Arkana по докризисным ценам — это не подарок с барского плеча альянса Renault-Nissan, а результат жесткой экономии практически на всем и плотной коллаборации с партнером по альянсу АвтоВАЗом. Мировые премьеры концепта и серийной модели прошли в Москве тоже неспроста: уровень локализации модели, производящейся в России, составляет более 60%. Многие автокомпоненты выпускаются у нас и даже устанавливаются на автомобили Lada, что тоже делает Arkana дешевле.

Я понимаю, что наличие в комплектации светодиодных фар должно полностью сорвать «башню» и заставить кинуться в объятия кроссовера. Его кузов с вместительным багажником и силуэтом купе подкупает даже тех, кто не знает, как светят светодиодные фары. Но стоит оказаться внутри, как видишь некую опустошенность. Особенно сзади, где просторно, но между спинками передних сидений торчит грубоватый подлокотник с двумя одинокими кнопками подогрева заднего дивана.

Царство черных панелей едва разбавляют хромированные вставки, а ночью — еще и подсветка интерьера

На приборной панели сэкономили даже на окраске «красной» зоны тахометра

За рычагом вариатора прячутся два USB-порта с изображением молнии, обозначающей зарядку

Renault Duster, Arkana, Kaptur, Nissan Qashqai, X-Trail — эта шайба полного привода знакома миллионам

Сзади просторно людям любого роста

Есть подогрев двух крайних мест на галерке

Подлокотник без подстаканников, зато он есть!

Места тут навалом, правда, совсем ровный пол при складывании спинок не получается

Полноразмерная запаска на резине Continental

Если убрать из впечатлений полностью черную унылую отделку салона и амбиентную подсветку, которую толком не видно даже ночью, то в сухомом остатке получим все стандартные опции современного автомобиля, включая подогрев руля, круиз-контроль и ограничитель скорости. Система однозонного климат-контроля снабжена приятными микродисплеями, но работает не очень — можно реально замерзнуть при выставленной температуре 24 градуса Цельсия.

Простая приборная панель без изысков с экраном бортового компьютера расчерчена на французский манер только нечетными числами. Кстати, в современных реалиях, когда знаки на дорогах массово адаптировали к превышению скорости +20 км/ч, эта разметка вдруг стала актуальна.

Во многих городах вместо ограничения «60» теперь ставят знаки «50», а на загородных дорогах сплошь и рядом «90», «110» и иногда «130». То есть а-ля французская приборка вдруг стала удобней любой, даже русской.

Еще один пример жесткой экономии — стеклоподъемники, которые не работают при выключенном двигателе. Вообще не работают.

Изображение с камеры заднего вида четкостью не блещет, но пользоваться можно

Глазок камеры так и не испачкался, как, собственно, и вся машина, но в слякоть наверняка заляпается

Можно выбирать цвета подсветки салона

Оценки за экономичное вождение стимулируют ехать спокойно

Клавиатура не вместилась на экран

На экране мультимедийной системы поселилась почти вся жизнь кроссовера. Дисплей тут сенсорный и матовый, и его главное преимущество — он вообще не бликует на солнце, читается в любую погоду и не хранит отпечатков пальцев. Иногда требуются дополнительные нажатия, логика хромает, ощущение неполноценности не покидает.

Вот, например, 4 камеры комплектации Edition One показывают изображение слева, справа, спереди и сзади, но всегда по отдельности. Единая картинка «с высоты птичьего полета» в мультимедиа Renault Arkana не собирается. Само изображение от камер заднего вида, мягко говоря В общем, правильно на экране пишут: «Смотрите по сторонам». Забыли дописать: «Только не в меня».

Даже клавиатура тут странная: не все буквы уместились на экране, что усложняет набор адреса.

Встроенный навигатор оповещает о том, что машина попала на бездорожье: примерно тогда, когда все без исключения сидящие внутри поняли, что под колесами грунтовая дорога, а иногда и вовсе на асфальтовых участках. Чем полезна мультимедиа, так это своими текстовыми подсказками. Листая их, можно пройти курс молодого водителя, а потом сдать практический экзамен по экономичному вождению, получив от одной до пяти звездочек. Кстати, советы реально полезные, просто посмотрите:

Новый бестселлер?

Несмотря на жесткий пластик, недоделанную мультимедийную систему, некоторую ограниченность функционала, не всегда правильно работающие функции и прочие недостатки, Renault Arkana мне очень понравился. Понравился настолько, что я теперь советую его к покупке всем, кто обращается ко мне за советом в рамках бюджета до 1,5 миллиона рублей. И мне кажется, это один из лучших примеров хорошего результата в условиях жесткой экономии.

Технические характеристики Renault Arkana 4×4 1.33
Двигатель
Рабочий объем, см3 1332
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Тип топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 150 / 5250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 250 / 1700
Трансмиссия
Тип привода Полный
Тип вариатор
Подвеска
Передняя Независимая, МакФерсон
Задняя Многорычажная, независимая
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Барабанные
Размер шин 215/60 R17
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колёсная база, мм 2721
Дорожный просвет, мм 205
Масса
Снаряженная масса, кг 1378
Максимальная масса автомобиля, кг 1954
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон 0−100 км/ч, с 10,5
Ёмкость топливного бака, л 50
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл 7,2
Городской цикл 9,1
Загородный цикл 6,1

Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/512242-krossover-na-million-test-renault-arkana/

Мерседесовский мотор и проверенная в России подвеска: Renault Arkana выходит в лидеры. В чем он лучше Chery Tiggo 8?

Что такое Рено аркана

В настоящее время на российском автомобильном рынке присутствует большое количество полноразмерных кроссоверов немецких, корейских, японских и даже французских марок. Их модельный ряд пополняется с каждым годом обновленными версиями.

Однако теперь эти именитые бренды не будут соперничать только между собой, так как в Россию активно попадают китайские авто. Ярким примером является великолепный большой паркетник Tiggo 8 от компании Chery.

Так как к этой новинке уже проявлен большой интерес покупателей, ее нужно сравнить с достойным конкурентом, и выбрать, что лучше – Чери Тигго 8 или Рено Аркана.

Чери Тигго 8 2020

Сравнение технических характеристик

Авто французского бренда уже знакомо отечественным автолюбителям, а вот китайская новинка только недавно попала в продажу. Проводя сравнение этих двух актуальных для российского рынка автомобилей, начать нужно с технических параметров:

  • Тигго 8 построен на модульной платформе T1X, его конкурент на базе B0+;
  • средний расход топлива на 100 км у Аркана 6,9 л. против 8,2 л. у китайца;
  • француз потребляет только 95 бензин, а в Тигго 8 можно заливать АИ-92 или АИ-95;
  • разгон до сотни у китайца занимает 10 с., у его конкурента 10,2 с.;
  • оба автомобиля можно приобрести только в бензиновых версиях;
  • Аркана можно приобрести с передним или полным приводом, у китайского авто предусмотрена передача крутящего момента только на переднюю ось.

Учитывая основные характеристики новых авто, можно сделать небольшой вывод, что Аркана смотрится предпочтительней, так как имеет меньший расход, а также предлагается в полноприводных вариациях.

К содержанию

Двигатели и трансмиссия

Выбирая Чери Тигго 8 или Рено Аркана, интересней по линейке моторов выглядит французская модель, так как оснащается несколькими силовыми установками, а кроме того, предлагается с разными трансмиссиями. Однако, китайский авто также не стоит списывать со счетов, так как он получил под капотом весьма интересный и главное современный агрегат.

Новинка от бренда из Китая получила современный силовой агрегат собственного производства. Под капотом авто скрыт бензиновый турбомотор на 2 литра, который генерирует мощность 170 л. с. Объем этой установки составляет 1971 см3. На колеса кроссовера передается 250 Нм крутящего момента, что сильно отражается на динамике, так как авто стремительно набирает скорость. В паре с двигателем работает вариатор, обеспечивающий плавный переход между передачами.

Что касается другого автомобиля от компании Рено, то здесь можно выбрать наиболее интересный для себя силовой агрегат и трансмиссию. Новые авто этого бренда продаются с бензиновыми турбированными и атмосферными установками на 1,3 или 1,6 литра.

Эти двигатели вырабатывают мощность 149 и 114 л. с. соответственно. Приобрести автомобили можно с вариатором или традиционной механической коробкой переключения передач с 5 и 6 ступенями.

При этом, покупатель может выбрать оптимальное для себя сочетание мотора, трансмиссии и привода авто.

К содержанию

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая Renault Arkana и Chery Tiggo 8, необходимо провести их сравнение по ходовым качествам.

Здесь также французское авто выглядит предпочтительней, так как его можно приобрести в полноприводной версии (не стоит забывать, что у машин с полным приводом выше расход топлива). Нельзя сказать, что Тигго 8 существенно отстает от своего конкурента.

Оба авто имеют прекрасную управляемость, так как оснащаются вспомогательными системами для безопасного и комфортного передвижения, однако француз все же смотрится интересней.

Автомобили получили независимую пружинную подвеску как на передней, так и на задней оси. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди предусмотрена вентилируемая система, так как на эту ось приходится наибольшая нагрузка при торможении. Чери Тигго 8 в первом кузове прекрасно справляется с трассой и городскими условиями, а кроме того, неплохо показывает себя на пересеченной местности, сглатывая неровности благодаря настройке подвески.

Что касается Renault Arkana, то здесь не все так однозначно, учитывая наличие как переднеприводных, так и полноприводных версий. Если выбрать версию с передачей крутящего момента на 4 колеса, то она лучше подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью, а кроме того, уверенно держит дорогу при образовании заснеженных участков или наледи. Переднеприводная модификация прекрасно себя зарекомендовала в городских условиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в газ 66

Если брать в сравнение только версии с передним приводом, то явного фаворита выбрать сложно, так как оба авто выглядят достойно. Уверенно входят в повороты на скорости, сглатывают мелкие неровности и устойчиво ведут себя в ситуации быстрого перестроения из полосы в полосу. По этой причине явного фаворита в этой части сравнения выбрать сложно при условии, если не учитывать переднеприводные версии Аркана.

К содержанию

Сравнение комплектаций и цен

Автомобили можно приобрести в простом и богатом оснащении. Даже в базовых модификациях покупателям предлагаются транспортные средства с массой опций для комфорта и безопасности при движении. Однако, здесь опять просматривается небольшое доминирование французского авто, так как можно дополнить модификацию не только полезными функциями, но и системой полного привода, что очень часто становится весомым аргументом для автолюбителей.

Стандартная модификация Чери Тигго 8 оснащается системами ESP и ABS. Также здесь предусмотрена опция предотвращения опрокидывания, функции помощи при старте на подъеме и спуске с отвеса. Модель включает 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора и парктроники спереди и сзади.

Также в базовый набор входят такие опции, как круиз-контроль, датчик дождя и полностью светодиодная оптика и система дистанционного запуска мотора. При необходимости можно будет расширить функциональный пакет за дополнительную плату. Стоимость базовой комплектации начинается у официальных дилеров от 1 399 900 рублей.

Разумеется, эта цена не окончательная, и ее можно снизить за счет различных бонусов и скидок. В максимальном оснащении Chery Tiggo 8 обойдется покупателям в 1 763 000 рублей.

Базовая версия Аркана доступна покупателям, начиная от 1 059 000 рублей. В этой модификации уже присутствуют светодиодные фары, электрические зеркала и стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, современные системы ESP, EBD, ABS и BAS. Кроме того, авто оснащается системой помощи при подъеме и функцией контроля давления в шинах. При желании можно существенно расширить оснащение. В наиболее богатой модификации это авто имеет стоимость 1 570 000 рублей.

К содержанию

Расходы на обслуживание

Проводя сравнение Чери Тигго 8 и Рено Аркана, нельзя оставить без внимания предстоящие автолюбителям расходы, кто обзаведется такими авто. В этом случае явного фаворита выбрать непросто, так как запасные части и расходники для этих марок находятся в бюджетном сегменте.

По этой причине владельцам не придется сталкиваться с существенными тратами на обслуживание. Запасные части на Аркана всегда есть в наличии, при этом, речь идет не только про оригинальные запчасти, но и про аналоги.

Что касается Чери, то здесь можно сделать вывод основываясь на его предшественниках, так как сам автомобиль только недавно поступил в продажу, и судить по конкретным оригинальным или аналогичным агрегатам пока рано.

Касательно потребления топлива китайский полноразмерный кроссовер выглядит более прожорливым, что может сказаться на кошельке его владельца, однако не нужно забывать, что это транспортное средство можно заправлять 92 бензином. Исходя из этого, можно сделать небольшой вывод, что в этом мини-соревновании у автомобилей сложился некий паритет.

К содержанию

Внешний вид, размеры

Оба автомобиля получили стильный и современный внешний вид. Обладатели таких авто точно не останутся без внимания на дороге, так как внешность транспортных средств выглядит богато, независимо от выбранной комплектации.

Чисто визуально китайский конкурент выглядит предпочтительней, так как смотрится крупнее на фоне француза, и выделяется более агрессивными линиями.

Аркана кажется скромным и сдержанным авто, которое не демонстрирует безмерной мощи, но может продемонстрировать свой характер на деле.

Если брать во внимание габариты транспортных средств, то они несущественно отличаются, поэтому автолюбитель не будет чувствовать дискомфорт, пересаживаясь с одного кросса на другой. Показатели размеров следующие:

  • длина у Чери 4 700 мм, у француза — 4 545 мм;
  • ширина Рено 1 820 мм, у китайца — 1 850 мм;
  • высота Аркана составляет 1 565 мм у Тигго — 1 705 мм;
  • начальная масса Аркана 1 370 кг, Чери — 1 616 кг.

Стоит отметить, что номинальная масса автомобилей может доходить до 1 378 и 1 631 кг соответственно, в зависимости от выбранной модификации транспортного средства непосредственным покупателем.

К содержанию

Салон и багажник

Над дизайном в салоне автомобилей инженеры точно потрудились на славу, так как оба авто выглядят в действительности богато в плане экстерьера. Глядя на внутреннее убранство новинок, может показаться, что попал в премиальное авто, настолько здесь подобраны качественные и хорошие материалы отделки. Стоит отметить, что в отношении экстерьера оба конкурента выглядят полными противоположностями. В Рено все также спокойно и элегантно, а у китайца наоборот громко и стильно.

Если рассматривать кроссовер Аркана внутри, то сразу бросается в глаза мощный руль с фирменным логотипом, а также кнопками управления, системой мультимедиа и круиз-контролем. Центральная панель выполнена в умеренном стиле с применением двух цветов и плавным переходом. В середине расположился большой экран системы мультимедиа, нависший над блоком климатической установки. Также хочется выделить минималистичный рычаг КПП, обтянутый кожей и темные кресла, обтянутые экокожей.

Что касается китайского большого кроссовера, то убранство смотрится не так элегантно, а более грубо и стильно. Многофункциональное рулевое колесо получило необычную форму, которая часто применяется на спортивных версиях авто. В середине на приборной панели расположился объемный экран, который не нависает над блоком климатической установки, а располагается выше на одном уровне с приборной панелью. Также в глаза бросается селектор, который смотрится современно и технологично.

Примечательное отличие китайского авто в том, что здесь могут расположиться от 5 до 7 пассажиров, тогда как в Аркана не больше 5. Из-за этого у конкурента существенно уменьшается объем багажного отделения. Стандартный размер багажника у китайца 193 литра.

Если убрать последний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 892 л. При необходимости, можно сложить оба задних ряда пассажирских сидений, чтобы существенно расширить пространство. У французской модели стандартный объем багажного отделения составляет 409-508 л. в зависимости от выбранной модификации.

Владельцы Аркана также смогут расширить пространство, если сложат задний ряд кресел.

К содержанию

Что лучше выбрать?

Ответить на вопрос, что лучше – Chery Tiggo 8 или Renault Arkana не так просто, как может показаться на первый взгляд. Оба автомобиля достойны внимания и обязательно найдут своего покупателя.

В чем-то француз превосходит своего конкурента, а где-то наоборот китаец получает пальму лидерства.

Если же рассматривать динамические показатели и внешность авто, то можно с уверенностью сказать, что Чери Тигго 8 больше подходит молодым людям, а Аркана станет приятным выбором для практичного автолюбителя, который периодически себя радует вылазками на природу, подальше от городской суеты.

Другие варианты

Чери Тигго 8 и Рено Аркана не единственные представители своего класса больших кроссоверов, у них есть и другие конкуренты. Таким образом, потенциальные покупатели смогут выбрать из следующих достойных соперников:

Каждый упомянутый автомобиль имеет свои ключевые особенности и уже нашел почитателей, однако, в ближайшее время эти плотные ряды кроссоверов будут потеснены китайским Tiggo 8, который недавно вышел в продажу, и непременно найдет своего покупателя на российском автомобильном рынке.

Фото галерея

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/renault-arkana-i-chery-tiggo-8-2020.html

ARKANA

Купе-кроссовер Renault Arkana — абсолютно новая модель производителя, которая объединяет в себе лучшие детали уже известных Kaptur и Koleos, представляя современный формат городских автомобилей с учетом современных тенденций.

Если вы ищете машину для активных поездок по магазинам и на работу, хотите использовать ее для отдыха за городом, пора купить Рено Аркана. Модель порадует строгим внешним видом, новыми дизайнерскими элементами экстерьера и интерьера, а также мощной технической составляющей.

Примечательна модель и рядом технологических улучшений, создаваемых специально под дороги и климат России. Базовая цена Renault Arkana начинается с 1 015 000 рублей.

Дизайнерские и технические особенности Рено Аркана

Гибрид купе и кроссовера предлагает ряд новых и интересных дизайнерских и технических элементов, которые делают поездку на автомобиле более комфортной, мобильной и безопасной. Передняя часть оснащена небольшими модулями LED подсветки с четким разделением, что придает дизайну строгости. Центральная решетка украшается хромированной эмблемой.

Ветровое стекло имеет оригинальную для автомобильного рынка панорамную форму с затянутой верхней частью. Это обеспечивает увеличенный обзор. Задняя часть также имеет светодиодные фары V-образной формы с хромированной надписью Arkana.

Что до интерьера, то уже базовая цена Рено Аркана будет включать в себя обшивку из кожи в 4 различных цветовых вариантах:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Передняя панель оснащена 12-дюймовым мультимедиа блоком и панелью управления для климат-контроля. Водительское место отличается компактной панелью приборов, рулевое колесо имеет возможность регулировки расположения.

Новый пятиместный купе-кроссовер Renault Arkana имеет шасси нового поколения с 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, а также CVT X-Tronic.

Комплектации и цены Рено Аркана 2019

Кроссовер нового поколения Renault Arkana представлен на рынке в 4 версиях. У всех установлен одинаковый кузов. Различиями являются дополнительные опции и оснащение. Так, покупателям доступны следующие комплектации и цены на Рено Аркана 2019:

  • Life (от 1 015 000 рублей);
  • Drive (от 1 105 990 рублей);
  • Style (от 1 249 990 рублей);
  • Edition One (От 1 444 990 рублей).

Доступны различные дополнительные опции. Ознакомиться с каждой моделью поближе, заказав тест-драйв, вы можете в салоне официального дилера в Рязани «НОЕВ КОВЧЕГ». Здесь вам расскажут, какова точная цена Рено Аркана 2019 на выбранную комплектацию и опции, предоставят полную консультацию и дадут протестировать модель.

В базовую комплектацию входят бортовой компьютер, cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision, светодиодные задние фонари Edge Light, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя.

Пользователям доступны режим Eco, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth®, подрулевой джойстик с четырьмя динамиками, система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», система стабилизации курсовой устойчивости ABS + ESP, а также система помощи при трогании на подъеме HSА.

За безопасность в дороге отвечают фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые передние подушки безопасности.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/suv/arkana/

Обзор Renault Arkana

Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.

Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями.

И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже.

Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Фото Renault Arkana 2019

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Ключевой момент – силовой агрегат. Базовым двигателем Renault Arkana станет 1,3-х литровый бензиновый турбомотор TCe 150 на 150 л/с, устанавливаемый с механической и роботизированной КПП. Купить в Москве кроссовер можно в четырех комплектациях. Базовая версия Life оборудована оптимальным набором функций для легкого и безопасного движения по городским трассам и бездорожью. Расширения, предусмотренные в комплектациях Drive, Style, Edition One, работают на всеобъемлющий комфорт и престиж.

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Вплоть до выхода в тираж кроссовера на новой модульной SUV-платформе идея конструирования пророссийского адаптированного кузова держалась в секрете. Конечно, целью искусственно созданной интриги было формирование предпосылок для коммерческого успеха, но не только.

Кузов удалось идеально настроить на эксплуатацию в сложных дорожных и климатических условиях России, не прибегая к интеграции в ходовую часть дорогих технологий турбирования, роботизации, перевода трансмиссии на систему двойного сцепления. Рено Аркана 2019 получил двигатель с большим потенциалом надежности, но с низкой себестоимостью. Кроссовер с легкостью поглощает ГСМ не лучшего качества – пользуйтесь и экономьте всю дорогу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер кузова автомобиля

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Запись на тест-драйв открыта. Автосалон Major одним из первых в Москве представил возможность обкатать перспективного фаворита, чтобы оценить энергоемкость подвески, идеальную геометрическую проходимость, прислушаться к мотору. Если базовых опций недостаточно, используйте конфигуратор, дополните комплектацию доступными функциями и сделайте предзаказ. Ваш Рено приедет совсем скоро!

Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.

Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши

Массивные колесные арки с защитными накладками

17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна

Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами

Светодиодные фары Pure Vision

Светодиодные задние фонари Edge Light

Стремительность купе и практичность кроссовера

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.

Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.

Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

Водитель в центре внимания

Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.

В салоне Renault ARKANA много воздуха и свободного пространства для каждого пассажира, а ниши и отделения для хранения позволят взять с собой важные мелочи.

Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

В салоне Renault ARKANA вы будете чувствовать себя комфортно в любую погоду благодаря системе климат-контроля с оригинальным дизайном.

Интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу в салоне Renault ARKANA! Достаточно выбрать любой из 8 цветов — в соответствии с вашими пожеланиями и настроением.

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.

Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.

Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.

Готовность к российским условиям эксплуатации

Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!

Морозы не страшны! Когда за окном холодает, согреться в Renault ARKANA поможет подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Подготовьте свой автомобиль к путешествию заранее! Renault ARKANA оснащен системой дистанционного запуска Renault START, что позволяет быстро начать движение в комфортной обстановке зимой и летом, в любую погоду.

с проезженной дороги и не думать о последствиях! Высокий клиренс 205 мм и короткие свесы позволяют без опасения передвигаться по пересеченной местности.

Планируйте маршруты смелее. Ведь Renault ARKANA оснащен защитой картера двигателя и антигравийным покрытием кузова, а также полноразмерным запасным колесом. Как раз для отчаянных путешествий.

Источник: https://www.major-renault.ru/model/arkana/

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV.

Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер.

Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне.

В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения.

В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника.

Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту.

В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час.

Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения.

Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/

новинка – Рено Аркана 2019 | Рено Аркана Клуб

arcana 2019

Французский концерн Reno выпустили автомобиль нового модельного ряда Рено Аркана 2019. Авто построено на современной платформе В0. Отметим, что под таким именем ранее компания не выпускала ни одной модели автомобилей. Но при этом существует множество аналогов современного паркетника. Потому, стоит обратить внимание на этот автомобиль, и понять, что собой представляет нашумевший новый Рено Аркана 2019.

Комплектации нового автомобиля Reno Arcana

Анализируя последние новости о новой машине, которые публикуются на основании заявлений производителя, этот внедорожник будет выпущен в нескольких комплектациях, в частности, на данный момент известно о 4 версиях:

  1. Базовая Live.
  2. Style.
  3. Drive.
  4. Extreme.

Arkana vs GLE Coupe

Каждая из моделей имеет одинаковый кузов, сделанный по типу конкурентного автомобиля компании Мерседес GLE Coupe. Но отличием становится опциональное оснащение, поскольку у каждой сборки оно будет свое.

Рено Аркана технические характеристики

Перед концерном стоит достаточно серьезный выбор. С одной стороны — не отходить от стандартной сборки, и продолжать снабжать новые автомобили агрегатами старых моделей, не затрачиваясь на разработку нового. Или же вывести все на новый уровень.

Понятно, что второй вариант намного лучше, и компания последовала именно в соответствии с ним. И что из этого вышло мы сможем увидеть на полноценной презентации новых внедорожников.

А пока, мы можем узнать лишь характеристики автомобиля и некоторые особенности, которые были добавлены в сборку, в частности:

  1. Для базовой модели предусмотрен двигатель Н4М объемом 1,6л с мощностью 114 л.с. Эта модель была произведена на автобазе, и отличий от агрегата HR16DE практически нет. Единственным исключением становится увеличение крутящего момента на 12 единиц при 4400 оборотах. Авто без дополнительного обслуживания и замены расходников двигателя сможет проехать до 250 тысяч километров. При этом неприхотлив к топливу, поскольку можно использовать даже 92 бензин. 
  2. Кроме обновленного двигателя будет установлен новый вариатор.
  3. Будет предложена механическая трансмиссия и полноприводная работа.

Говоря о других модификациях, здесь может быть установлен другой двигатель, который создан компанией Рено в кооперации с концерном Daimler. Представлен будет ДВС с турбонадувом на 1,3 литра с мощностью 130 и 150 л.с.

Также примечательно, что для конфигурации с автоматической коробкой передач четерехступенчатая система будет заменена на 6-ти ступенчатую АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система стабилизации автомобиля

Чем отличаются различные модификации?

Для полного понимания автомобиля, нужно исследовать, чем же отличаются различные модификации. Именно это мы и сделаем далее. Начнем с базового варианта, описав его полностью, и в остальных отметим отличия.

Базовая сборка включает в себя:

  1. Кондиционер.
  2. Качественную мультимедийную систему с 4 встроеннымидинамиками.
  3. Электростеклопакеты.
  4. Телефония.
  5. Сидения с подогревом и регулировкой.
  6. Система доступа без ключа.
  7. БК.
  8. Помощник.
  9. Центральный замок.
  10. Датчики ABS и ESP.
  11. Подушки безопасности.
  12. Механическая коробка передач.

И теперь немного об отличиях других моделей.

Для Drive отмечаются следующие особенности:

В отличии от базового представлен с тремя вариациями трансмиссий – автомат на 6 ступеней, Вариатор, 6МПКК.

Стоимость этой модели варьируется в зависимости от привода и коробки передач, потому, Рено Аркана, цена которого от 1,07 до 1,16 миллионов рублей можно приобрести в любой комплектации.

Для модификации Style отличительными чертами становятся:

  1. Дополнительная хромированная защита на бамперах, крыльях и порогах.
  2. Заводская тонировка задних стекол.
  3. Увеличенные колесные диски R17.
  4. Панорамная крыша.

Отличий технических с другими модификациями нет.

Renault Arkana Extreme

И также стоит обратить внимание на флагманскую версию, которая имеет дополнительные преимущества:

  1. Дополнительные хромированные пороги и воздухозаборники.
  2. Улучшенная головная оптика.
  3. Немного усовершенствованные дверные ручки с более эстетичным дизайном.
  4. Улучшенный руль с логотипом и мультимедийными функциями.

Такая модель будет также несколько дороже, и стоимость ее доходит до 1345000 рублей

Алексей Блок

Субъективное суждение

Когда авто поступит в продажу?

Многих интересует, когда новый внедорожник поступит в продажу. Сегодня официальное начало продаж в РФ назначено на лето 2019 года. В частности планируется старт продаж в августе.

Но отметим, что дебют продаж еще ничего не значит. По словам дилеров автомобиль пока еще требует значительных доработок, что должно адаптировать авто под суровые условия РФ. Потому, запланированный проект по изменениям завершится примерно в феврале 2020 года. И в итоге, отечественным покупателям придется ждать этой даты, чтобы приобрести этот автомобиль.

Где будет выпускаться автомобиль?

Рено неоднократно заявляла о том, что в скором времени сотрудничество с компанией Dacia будет становится все более отдаленным, и в конечном итоге компании дистанцируются. Первые шаги, которые это подтверждают, можно увидеть в разработке Logan Stepway, который был выпущен под румынским брендом.

В то же время директор по маркетингу компании Рено заявил, что новый кроссовер принадлежит только им. Здесь стоит упомянуть, что некоторые модели Логан, Дустер, Сандеро выпускаются под маркой Dacia. Это более бюджетные варианты, но если вы располагаете финансами, чтобы купить Рено Аркана, фото и цена его будут полностью обозначены чуть позже.

Пока ориентировочная стоимость в разных модификациях от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Производственный процесс полностью французский, потому авто будут выпускать во многих странах Европы и Азии. Но первым местом, где будет налажено производство и продажа станет РФ. Многие считают, что Рено Аркана — новый кроссовер для России.

Также отметим, что сборки, которые будут выполнены в РФ в первый период продаж будут экспортироваться в СНГ и другие страны. Судя по всему, как минимум этот автомобиль будет презентован в СНГ и стабильно войдет в продажу. По поводу других стран пока неизвестно.

Вполне вероятно, что после запуска нового внедорожника он займет первое место на рынке. В то время, как на данный момент Рено занимает второе место, с долей рынка в 28%.

Источник: http://renault-arkana-club.ru/vse-pro-novinku-reno-arkana-2019/

Renault Arkana: разбор от главного редактора «За рулем»

Как заявляют в «Рено Россия», клиенты компании хотят «все и сразу».

Для них и было создано новое кросс-купе Renault Arkana. Производитель уверен: этот автомобиль способен не только успешно конкурировать с представителями сегмента С, но и разрушить связанные с сегментом стереотипы и стать в нем законодателем мод.

Получится ли это, покажет время, а пока выясним, что же представляет собой Аркана.

Новый ли?

Дизайнерам Renault удалось создать визуально совершенно новый автомобиль во многом благодаря увеличенной колесной базе. Взгляните на Аркану и Дастер в профиль. Что в их внешности общего? Почти ничего.

Дастер подарил Аркане только корпуса наружных зеркал. Правда, такие корпуса ставятся на новые Дастеры, которых еще нет в России, да и начинка в них у Арканы совсем другая.

Кстати, о начинке. Разумеется, какие-то элементы нового автомобиля заимствованы у предшественников. Аркана выросла из платформы Global Access, в которую в свое время эволюционировала B0, однако сегодня крайне трудно найти машину, построенную с нуля. Преемственность — обычная практика производителей. При этом 55% всех деталей шасси у Renault Arkana новые. А в случае с двигателем этот процент еще выше.

Что под капотом?

Большой и тяжелый капот с шумоизоляцией и газовыми упорами прячет под собой довольно любопытную пару — турбомотор 1,3 л в сочетании с вариатором.

Разработанный совместно с фирмой Daimler двигатель имеет объем 1333 см³ и мощность 149,6 л.с. — аккурат под налоговыгодную планку. Подобный мотор на Аркане в версии Edition One впервые сочетается с вариатором Jatco JF016e.

Как конструкторам удалось соединить два своеобразных устройства, остается выяснить лишь опытным путем. Сами инженеры заявляют, что маленький турбомотор по надежности не уступает 2-литровому атмосфернику. Пока поверим на слово, а там посмотрим, как Renault Arkana будет ездить по нашей стране на российском бензине.

Чем заправлять?

Заправочная горловина открывается из салона, с места водителя. На лючке бензобака есть наклейка, сообщающая, что заправлять Renault Arkana нужно 95-м или 98-м бензином. Это не должно пугать — вопрос исключительно в омологации. Разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. А заправлять 92-й можно и нужно уже сейчас.

Где нажать и покрутить?

Дизайн интерьера Renault Arkana приятный и продуманный.

Под дисплеем мультимедийки очень удобные нужные кнопки, среди них те, что включают обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений.

Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый).

Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях.

Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

Селектор управления вариатором расположен прямо под рукой, в самом правильном месте. Блок управления трансмиссией привычен поклонникам Рено. На машинах в топовых комплектациях стоит аудиосистема фирмы Bose. Из приятного отметим еще то, что дверь закрывает весь порог, а по низу идет уплотнитель. Значит, порог будет оставаться абсолютно чистым, что в наших условиях идеально.

Что умеет?

Renault Arkana, оснащенный электронным ключом, встречает и провожает владельца. Достаточно подойти к машине, и она посигналит, включит поворотники и светодиодные ходовые огни. Сзади загорятся фонари и объединяющая их светодиодная красная полоска. Как только вы отойдете от Арканы, она попрощается, выключив весь свет.

Renault Arkana в топовой комплектации оснащен большим тачскрином с навигатором. В будущем в автомобиле появится Яндекс.Авто. Уже сейчас есть автозапуск двигателя и электронные ассистенты. Так, система мониторинга слепых зон помогает водителю с помощью датчиков, встроенных в наружные зеркала заднего вида, и сигнальных лампочек, предупреждающих об опасности.

Сколько влезет?

У Renault Arkana довольно глубокий и не очень высокий багажник с внушительной погрузочной площадью. Объем багажника у машин в полноприводном исполнении — 409 л под шторкой. У переднеприводных с обычной балкой сзади — 508 л. Задние сиденья складываются, образуя почти ровный пол, благодаря чему в автомобиле можно перевозить и крупногабаритные вещи.

Машина обута в 17-дюймовые колеса, но под полом багажника запасное колесо с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом внешний диаметр запаски точно такой же, как и у остальных колес машины. Разница лишь в том, что запаска на 10 мм уже.

Именно поэтому она носит статус временного колеса. Вокруг пластиковый пенал, куда обычно укладывают инструмент, перчатки, тряпки и т. п. В багажнике есть подсветка. По бокам — мягкие заглушки.

Справа за одной из них размещен сабвуфер, слева лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочная проушина.

Во втором ряду просторно. Даже высокие пассажиры сядут так, чтобы колени не касались спинки переднего сидения, а голова — потолка. Кстати, спинки передних сидений мягкие, а центральный туннель невысокий.

Во что обут?

Родные шины для Арканы — Bridgestone Dueler H/T (215/60 R17). Все испытания автомобиля проводились именно на них. Renault Arkana в топовой комплектации ездит на легкосплавных дисках, у машин попроще будут колпаки, имитирующие подобные диски.

Раз уж разговор зашел о колесах, грех не упомянуть, что сзади у Арканы — барабанные тормоза. По идее, они дешевле и в наших условиях надежнее. Производитель обещает, что в скором времени появятся и версии с дисковыми тормозами. Но есть подозрение, что это принципиально не изменит работу тормозов, а колодки станут изнашиваться быстрее.

Как ездит?

По проходимости Аркана, конечно, не Дастер: ее колесная база длиннее, свесы чуть больше. Но полноприводная трансмиссия в сочетании с достойным клиренсом, металлической защитой силового агрегата, достаточно большими углами съезда и въезда дает машине полное право претендовать на звание универсального автомобиля.

Вариатор имитирует работу автоматической гидромеханической коробки передач. В спокойном движении переключения не ощущаются вовсе, при динамичной езде вариатор начинает как бы перебирать виртуальные передачи, вселяя в машину спортивный дух.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917810-podrobnyj-razbor-renault-arkan/

Renault Arkana

Официальный дилер Рено Аркана приглашает вас к себе в автосалон, где долгожданная новинка уже представлена в наличии. Купе-кроссовер с эффектным дизайном, полным приводом и богатым опциональным оснащением можно испытать в движении, записавшись на тест-драйв. Посетите Renault РОЛЬФ и совершите бесплатную пробную поездку, чтобы лично ощутить преимущества нового автомобиля, дарящего яркие эмоции и подлинное удовольствие от вождения!

Спортивный стиль и внедорожные возможности

Цена на Рено Аркана значительно привлекательнее, чем можно подумать при визуальном знакомстве с этим автомобилем. Он смотрится по-настоящему роскошно и дорого с любого ракурса. Идеально плавные линии формируют обтекаемый силуэт, подчеркивающий спортивный характер.

При этом высокий дорожный просвет, составляющий 205 мм, в сочетании с интеллектуальной системой полного привода позволяет уверенно преодолевать сложные участки. В салоне применены качественные материалы отделки, а архитектура интерьера и эргономика продуманы до мелочей.

Внутри могут с комфортом разместиться до пяти взрослых человек вне зависимости от роста и телосложения.

Технические особенности

Это первая модель Рено на российском рынке, которая укомплектована новейшим турбированным двигателем. Данный мотор объемом 1,3 литра развивает 150 лошадиных сил и обеспечивает превосходную динамику. Специально для нашей страны этот двигатель был адаптирован под работу на 92-м бензине.

Купить Рено Аркана можно в переднеприводном исполнении или с колесной формулой 4х4. Автомобили комплектуются бесступенчатым вариатором последнего поколения CVT X-Tronic . В полноприводных модификациях данная трансмиссия позволяет изменять настройки режимов движения в зависимости от особенностей дорожного полотна.

Таких режимов три:

  • Передний привод;
  • Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями;
  • Полный привод с блокировкой центральной межосевой электронно управляемой муфты.

Источник: https://renault-rolf.ru/cars/arkana/

Renault Arkana от официального дилера

Рено Аркана — это новейший купе-кроссовер, в котором сочетается новейший дизайн кузова и эргономичный комфортный салон. При производстве автомобиля использовались технологии нового уровня. Рено Аркана создан на основе модульной SUV-платформы нового поколения. При этом его конструкция состоит как из надежных проверенных компонентов, так и из инновационных деталей.

Комплектации и технические характеристики

Внедорожник отлично подходит для дорог России: большой клиренс (205 мм), стальная защита картера двигателя, подвеска для защиты от неровности дорог, широкие колесные арки. Машина подходит для эксплуатации в зимних условиях. Есть подогрев четырех сидений (в топовой комплектации), обогрев рулевого колеса, лобового стекла, система удаленного запуска автомобиля.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Edition One. Почитать о них подробнее можно на официальном сайте Рено Аркана. Технические характеристики зависят от выбранной модели автомобиля. Самая доступная переднеприводная сборка Life оснащена двигателем 1.6 л, мощностью 114 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.

Базовая версия оснащена четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой. Водительское кресло регулируется по высоте.  Новая мультимедийная система оснащена большим сенсорным экраном, качественными приложениями для навигации и прослушиванием музыки. В топовой комплектации Edition One предусмотрен кожаный салон, камеры кругового обзора и другие полезные функции.

Дизайн экстерьера

Внешний вид Renault Arkana 2019-2020 сразу же привлекает взгляд клиента. Внедорожник выпускается в семи цветах. Экспрессивный внешний вид подчеркивается качественным лакокрасочным покрытием. Стекла имеют легкую тонировку. Боковые зеркала оснащены современными сигналами поворотников. Для сохранения чистоты в любую погоду предусмотрены передние и задние брызговики. Продажей автомобилей Рено Аркана в Казани занимается наш автосалон.

Купить у официального дилера

У официального дилера «КАН-АВТО» вы легко приобретете новый Рено Аркана 2019-2020. Мы гарантируем большой выбор комплектаций и качественное обслуживание автомобиля. Благодаря сотрудничеству с нами, покупатели могут воспользоваться различными бонусами:

  • особые условия для корпоративных клиентов;
  • продажа оригинальных аксессуаров;
  • разные виды страхования;
  • пониженные процентные ставки при покупке в кредит;
  • наличие автомобилей разных комплектаций в автосалоне;
  • разумные цены на новинки;
  • пробная поездка на выбранном автомобиле.

Купить Рено Аркана у официального дилера — значит получить качественное обслуживание и все гарантии. Вы можете лично посетить автосалон «КАН-Авто», позвонить нашему консультанту по указанному номеру телефона или оставить заявку на обратный звонок. Он посоветует комплектацию, расскажет о специфике и технических характеристиках Рено Аркана, просчитает стоимость кредита, страховки и другие параметры.

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/suv/arkana/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Сколько масла добавлять в бензин для двухтактных двигателей

Закрыть