Какая платформа у Лада Веста

Обзор LADA

Какая платформа у Лада Веста

По словам Кристины Дубининой, отвечающей за пиар Vesta, сектор покупателей «Весты» довольно широк — это люди возрастом от 25 до 45 лет, преобладают семейные люди, но есть и достаточный процент молодёжи. Веста — первый автомобиль Lada, разработанный под требования конкретных потребителей.

На клиник-тестах, где людям показывали выставочный образец автомобиля, а также фотографии версий в более скромном оснащении, выяснилось, что по гендерному признаку аудитория покупателей делится пополам — мужчин и женщин примерно 50/50. Интересно, что «Веста» способна привлечь множество новых клиентов — порядка 80% потенциальных покупателей сейчас не владеют автомобилем Lada.

Конкуренты Lada Vesta

Среди основных конкурентов Весты числятся Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Российская машина будет одной из самых крупных в классе В+, оставаясь чуть компактнее гольф-седанов. Практически равная по длине (4410 мм) лифтбеку Skoda Rapid, по размеру колёсной базы (2636 мм) Веста на 5-8 сантиметров превосходит и Логан, и Поло, и Солярис с Рио.

При настройке подвески у испытателей было два ориентира — VW Polo и Hyundai Solaris. Первый — ориентир по управляемости и устойчивости, второй — по «всеядности» и непробиваемости. На АВТОВАзе говорят, что в ходе испытаний подвеску пришлось изрядно доработать (в частности, произошёл отказ от полностью заимствованной задней подвески и переход к лишь частичному заимствованию), и удалось добиться хорошего компромисса в сочетании свойств, достигнув показателей, превосходящих аналоги.

В начале июля сайт Kolesa.ru сравнил Весту с будущими конкурентами по ряду ключевых параметров.

На личном контроле у президента

Для усиления контроля за ходом проекта Lada Vesta президент АВТОВАЗа Бу Андерссон собирался даже переехать в Ижевск на три летних месяца. По факту получилось не совсем так, Андерссон лишь регулярно наведывался в столицу Удмуртии — слишком уж много дел у президента в Тольятти, и по Весте в том числе.

В апреле 2015 года сайту Kolesa.ru стало известно, что президент каждую пятницу вечером лично испытывает предсерийные образцы Весты, совершая длительные проезды по внутренней территории завода в Тольятти.

Совместно с инженерами выявляет слабые места модели, намечает пути решения проблем и ждёт от специалистов ответа к следующей пятнице

Цена Lada Vesta

Изначально заявленная базовая цена на Lada Vesta составляла 400 000 рублей — такую цифру называл президент Бу Андерссон.

Но события последней декады 2014 года в российской экономике заставили президента внести уточнение, и в конце прошлого года он отметил, чтоцена будет выше, если евро не опустится до отметки хотя бы в 42 рубля Позднее, в апреле 2015 года, президент назвал цену Весты, уточнённую в привязке к актуальному на тот момент курсу евро — модельдолжна уложиться в цену до 500 000 — 550 000 рублей. Однако не исключено, что и эта цифра скорректируется.

Купить Lada Vesta

Веста быстро попадёт с конвейера в шоу-румы. Мы предполагали, что это произойдёт к ноябрю 2015 года, позже это подтвердилось — старт продаж Lada Vesta был назначен на 25 ноября. Но первые товарные Весты, предназначенные для демонстрации клиентам, должны появится в автосалонах раньше — в октябре.

Lada Vesta в автоспорте

Vesta TC1, созданная для участия в чемпионате по мировому турингу WTCC, отправилась на гонки задолго до того, как обычная серийная Веста сошла с конвейера — в марте 2015-го.

 Старт сезона получился для команды Lada Sport Rosneft сложным: две машины показали темп, но до финиша не добрались из-за аварий.

Дальше дела пошли лучше — команда совершенствовала машину, работала над ошибками, на две трети сменила состав пилотов — напарниками Роба Хаффа стали Яап ван Лаген и Ник Катсбург (Вместо Джеймса Томпсона и Михаила Козловского) — и к пятому этапу чемпионата трассе Moscow Raceway в Москве подошла в отличной форме.

Источник: http://terminal-motors.ru/news/825/

Новая «Лада Веста» в вопросах и ответах

Какая платформа у Лада Веста

Новый седан «Лада Веста» без сомнения стал самым ожидаемым и самым обсуждаемым отечественным автомобилем последних лет. Премьера машины состоялась в августе прошлого года, а ее выпуск начнется в сентябре 2015 года. В этом обзоре сайт Wroom.ru попытался собрать основную информацию об автомобиле.

Сколько будет стоить «Лада Веста»?

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена «Лады Весты». Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало). Так что скорее всего «Веста» будет стоить как минимум 500 тысяч рублей, причем не факт, что первым делом в продажу поступят базовые версии.

Для сравнения — седан «Лада Приора» (формально «Веста» является преемником этой модели) в начальной комплектации с 98-сильным мотором стоит сейчас 446 тысяч рублей.

Какими моторами будет оснащаться «Лада Веста»?

Первым на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Позднее на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 117 л. с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra.

Также под капотом «Лады Весты» окажется и более скромный восьмиклапанный мотор ВАЗ мощностью 87 л. с., а в более далекой перспективе — возможно, еще и перспективный тольяттинский 1,8-литровый двигатель.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты».

На какой платформе создана «Лада Веста»?

В основе автомобиля лежит платформа «В/С», работа над которой началась в 2010 году. Это продолжение конструкции «платформы С», примененной на концепт-каре «Лада Силуэт». Доработка техники проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на «Весте» были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование.

Каковы размеры автомобиля?

По габаритам «Ладу Весту» можно сравнить, например, с седаном Volkswagen Polo. Отечественная машина на пару сантиметров длиннее, а размер колесной базы больше уже на 8 сантиметров.

Каким будет оснащение «Лады Весты»?

Новый тольяттинский седан будет неплохо оснащен. Автомобиль получит рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида, светодиодные задние фонари. Комплектации «Лады Весты» будут называться «Классик», «Комфорт» и «Люкс».

Когда «Лада Веста» появится в продаже?

Дата начала серийного производства «Весты» утверждена уже давно — 25 сентября 2015 года. Пока подготовка к выпуску машины идет по плану, а до конца этого года Ижевский автозавод обещает выпустить пять тысяч машин. Представители АвтоВАЗа обещают, что в продажи автомобиль появится в ноябре этого года.

Постепенно предприятие будет выходить на плановую мощность — сто тысяч «Вест» ежегодно. Найдутся ли клиенты на все эти машины? Это во многом будет зависеть от состояния экономики, но в прошлом году стотысячным тиражом на российском рынке разошлись модели Hyundai Solaris и Kia Rio, а более доступную «Ладу Гранту» выбрали 150 тысяч покупателей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое эко режим в автомобиле

С какими кузовами будет выпускаться «лада веста»

В этом году на конвейер встанет седан, но уже официально объявлено, что если его запуск пройдет хорошо, то у «Весты» появятся пятидверные варианты. Хэтчбек будет иметь укороченный задний свес, а универсал — динамичный силуэт с покатой крышей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Лада #Лада Веста

Источник: https://wroom.ru/news/3384

LADA Vesta (Лада Веста)

Какая платформа у Лада Веста

Появление на рынке модели LADA Vesta – знаковое событие для всего российского автопрома. Это первый автомобиль отечественного производства, который может не только составить конкуренцию зарубежным моделям в классе B, но и выиграть ее по многим параметрам и характеристикам.

Продажи модели стартовали в конце 2015 года, и покупатели по достоинству оценили достоинства автомобиля. Последние несколько лет он занимает верхние строки в рейтинге самых продаваемых машин в России, и число желающих купить Лада Веста растет от месяца к месяцу. О том, что авто пользуется значительной популярностью, свидетельствует ряд престижных премий и наград:

  • В 2019 году автомобиль третий раз подряд одержал победу в номинации «Малый класс» в Ежегодной национальной премии «Автомобиль года»; 
  • В 2017 году модель стала обладателем престижной автомобильной премии Гран-при журнала «За рулем»; 
  • Седан назван «Лучшим продуктом года» по версии RAF2017.

Статистика продаж наглядно показывает стремительный и стабильный рост показателей реализованных моделей Vesta:

  • в 2015 году в мире было продано 2785 авто;
  • в 2016 году – 55 394 машин;
  • в 2017 году – 78 715 единиц;
  • в 2018 году – 111 812 штук.
  • в 2019 году было продано 115 668 единиц авто.

Недорогое ТО

в 2 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo

Краш-тест ARCAP

14,1 балла, безопаснее Ford Focus (11,6) и Renault Logan (11,0)

В наличии

Экстерьер — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным.

В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X.

Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере — салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели — самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два — разработки АвтоВАЗа, третий — Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Хорошая проходимость

клиренс 178 мм, выше, чем у Skoda Rapid (170 мм) и Kia Rio (160 мм)

Удобный большой багажник

480 л, сопоставимый с авто C-класса

Вместительный топливный бак

55 л, больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л)

Официальный дилер АвтоВАЗа «АвтоГЕРМЕС» предлагает своим клиентам купить Лада Веста по лучшим ценам и ряд дополнительных бонусов:

  • Оформление полиса КАСКО/ОСАГО с существенной скидкой.
  • Покупка новой машины по системе Trade-In.
  • Дисконтная карта, позволяющая накопить скидки на дальнейшее обслуживание в наших сервисных центрах.
  • Участие в различных акциях с розыгрышами ценных подарков.

Также в автосалонах ведущего автодилера Вы можете купить автомобиль в кредит или оформить лизинг с низким банковским процентом без первоначального взноса.

Если Вы желаете узнать сколько стоит LADA Vesta в 2020 году в различных комплектациях и приобрести автомобиль в Москве или Московской области, обратитесь к нам и мы подберем именно тот вариант, что подходит вам.

/

Модель GFL44
Двигатель 1,6 л 16 кл. (113 л.с.)  
Трансмиссия АТ
Вариант исполнения Classic (Start Plus) Comfort Comfort (Winter) Comfort (ММ) Luxe Luxe (MM) Luxe (Prestige) Exclusive
Цена, руб. 776 900 807 900 843 900 851 900 869 900 924 900 946 900 964 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 года, руб.* 605 610купить 638 010купить 645 210купить 647 910купить 697 410купить 717 210купить 733 410купить
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 года, руб.* 607 210купить 640 610купить 673 010купить 680 210купить 697 910купить 747 410купить 767 210купить 783 410купить
* Цены рассчитаны с учетом прямой выгоды, выгоды при покупке по программе Трейд-ин и выгоды при покупке по Госпрограмме Семейный автомобиль. Выгода 10% по программе Семейный автомобиль не суммируется с выгодой при покупке в кредит, но суммируется с выгодой по программе Трейд-ин. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.
Доплата за металлизированную окраску кузова — 12 000 руб. Доплата за эксклюзивный цвет Карфаген 18 000 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ 1.8 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497
База, мм 2635
Колея передних/задних колес, мм 1510/1510
Дорожный просвет, мм 178

Успейте купить новый автомобиль LADA Vesta (Лада Веста) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/lada/vesta/

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал — статьи от компании Форсаж

19.02.2019

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов от жигулей

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Источник: https://lada-forsage.ru/news/granta-hb-i-universal

Lada Vesta – сделано в России

Сегодня только ленивый не шутит про российский автопром – уже достаточно давно критика некачественных подделок, выпущенных отечественным производителем, стала журналистским штампом, за которую в большинстве редакции карают штрафами. Но мы не будем погружаться в далекую ретроспективу и перейдем сразу к Весте.

Ее история отсчитывается со второй половины первого десятилетия двухтысячных годов, в то время еще был на слуху общий проект АтоВАЗ и компании из Канады Magna International – платформы LADA C. Стоит отметить, что данная платформа так и не реализовалась, по той причине, что российский производитель приблизился к альянсу Renauit-Nissan, приостановив проект до лучшего времени.

Вероятно это время и наступило, так как Веста создана на новейшей платформе LADA B, представляющей собой воплощение прежних планов.

Производят Весту в городе Ижевск, на заводе под названием «Lada-Ижевск». Выпускать новинку стали в 2015 году, по прошествии пары месяцев первые счастливчики получили ключи от своего нового автомобиля. Согласно докладу, локализация новой модели составляет 65%, большинство элементов Ижевску поставляет Тольятти.

И правда, составляющих компонентов отечественного производства в Весте больше, чем заграничных. Значительная часть элементов и деталей разрабатывалась специально под данную модель, остальная треть была позаимствована у альянса Renauit-Nissan.

Lada Vesta имеет импортный радиатор системы охлаждения двигателя, почти всю электронику, в том числе и блок климат-контроля, тормозную систему, МКПП модели JH3 от Renauit и рулевой механизм с электроусилителем.

Экстерьер Lada Vesta

Внешний вид автомобиля проектировался в дизайн-студии АвтоВАЗ, она находится под управлением британского автодизайнера Стивена Маттина. У него имеется достаточно внушительный послужной список, он работал с такими компаниями как Volvo и Mercedes-Benz, а также участвовал в разработке автомобилей Maybach. Автодизайнер с 2014 г. живет в Тольятти и управляет служебной Приорой.

Отбрасывая все субъективные мнения о внешнем облике Весты, нельзя не отметить основное качество дизайна – ее оригинальность и существенное отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ. Был забавный случай в автосалоне Франкфурта, во время демонстрации Весты, на которой заклеили эмблемы «АвтоВАЗ», посетители так и не сумели понять, что перед ними машина российского производителя. Концепция автомобиля на самом деле позиционирует себя скорее европейским продуктом, нежели отечественным.

Новая модель вышла броской и узнаваемой, ее сложно перепутать с какой-то другой. Значительную роль во внешнем облике сыграли оригинальные выштамповки по бокам автомобиля и Х-мотивы в передней части. Также данная модель одна из первых примерила обновленный логотип компании АвтоВАЗ, на котором была модернизирована ладья. Символ однозначно стал интересней и современнее.

Интерьер Lada Vesta

Современные изменения в отечественном автомобиле также коснулись и его интерьера. Первое положительное впечатление производит легкое благородное захлопывание дверей, когда оказываешься внутри, понимаешь, что находишься в современном автомобиле В-класса.

Впечатляют оригинальные дизайнерские решения и качество материалов, за счет них создается ощущение комфорта и удобства. В таком автомобиле приятно находится и осуществлять поездки.

Как экстерьер, так и внутренний современный дизайн Весты акцентирует свое внимание на молодой аудитории.

Стоит отметить многообразие фактур, которые встречаются в салоне автомобиля, только в области двери можно обнаружить около пяти различных материалов. При этом все это разнообразие смотрится совсем не вычурно, а довольно сдержано и приятно.

Что касается приборной панели, то она безупречно вписывается в общую картину интерьера. На ней в глубине под большими козырьками, которые выполняют солнцезащитную функцию, располагаются спидометр, датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости, тахометр и небольшой ЖК-экран бортового компьютера.

Шрифт, нанесенный на приборы, не особо читаем, но со временем к нему вполне привыкаешь. Бортовой компьютер представляет водителю всевозможную информацию: расход топлива, пробег за сутки и в целом, температуру воздуха за пределами автомобиля, время, проведенное в пути, среднюю скорость движение и т.д.

Настраивание и управление системой осуществляется посредством двух кнопок, которые находятся на торце переключателя, находящегося под рулем с правой стороны. Их местонахождение не особо рационально, гораздо лучше, когда управлять бортовым компьютером можно посредством кнопок на рулевом колесе.

Руль Лада Веста весьма приятен как на внешний вид, так и на ощупь, его дизайн и функционал подобен некоторым конкурентам.

На спицах рулевого колеса располагаются два блока кнопок: блок слева управляет круиз-контролем, справа – руководит аудиосистемой и управляет телефонными звонками (синхронизация со смартфоном через Bluetooth).

Что касается самого руля – можно регулировать как его вылет, так и угол наклона. Примечательно и особо приятно то, что данные функции доступны в любой комплектации Весты, это редко случается у недорогих моделей класса В.

Модель не оснащена запуском двигателя с помощью кнопки и дистанционным ключом-меткой, однако ключ выполнен в виде брелока с выкидным ключом, такой не стыдно будет выложить на видное место, находясь в компании.

Почетное место на центральной панели занимает большой сенсорный экран (в стандартной комплектации – аудиосистема), ниже располагается кнопка аварийной сигнализации, далее – кнопка, отключающая систему стабилизации и, что удивительно, блокировки дверей, и в самом низу находится модуль, управляющий климат-контролем.

Блок управления климат-контролем имеет шесть кнопок, которые задают направление обдува, включают-выключают обогрев зеркал и стекол (в том числе и лобового). Также там имеются два круглых регулятора температуры и интенсивности воздуха, в которые в свою очередь встроены кнопки активации кондиционера и рециркуляции воздуха. В целом управление системой климат-контроля интуитивное и вполне удобное.

Нами был проведен тест-драйв автомобиля Lada Vestra в максимальной комплектации, который оборудован системой обогрева лобового стекла. О данной факте свидетельствует надпись «Heated» и еле заметная сетка нитей подогрева.

Для запуска функции обогрева не предусмотрено отдельной кнопки, она включается той же кнопкой что и обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Нам повезло, во время теста температура воздуха в Москве была достаточно холодная, чтобы проверить работу штатного обогрева Весты – доходило до -25С.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер кузова у приоры

По итогу размораживатель лобового стекла был неисправен, в течение десяти минут, заднее стекло стало оттаивать, в то время как переднее оставалось в замороженном состоянии.

Под центральной панелью автомобиля находится небольшая по глубине и ширине полочка с резиновым покрытием. Там же расположена 12-вольтовая розетка, имеются два подстаканника, а также USB-разъем и аудиовход, размером 3,5 мм.

Если Вы обладатель крупного смартфона, к сожалению, места, куда бы можно было его положить, Вы не найдете. Так как полочка слишком мала, в подстаканниках его не зафиксировать, а пространство между передними креслами не оборудовано никакими секциями.

Можно, конечно, расположить его в бардачке, но если Вы человек невысокой комплекции, то дотянуться до него будет не легко.

Рычаг переключения передач стандартно располагается между передними креслами. Вблизи него находятся две кнопки системы обогрева сидений, которые регулируются только включением/выключением. Зона возле водительского сидения оборудована подлокотником, который имеет три положения, регулировать его нужно с осторожностью, так как система может не сработать.

Верхняя панель, расположенная на потолке автомобиля, вместе с кнопками управления светом оснащена клавишей экстренной подачи сигнала SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. С ее помощью, при возникновении экстренной ситуации, имеется возможность вызова службы спасения. В том же месте находится индикатор состояния системы, микрофон и динамик, посредством которого можно общаться с кол-центром.

Передние сидения водителя и пассажира весьма комфортны и имеют достаточно много регулировок. Безусловно, все настройки осуществляются механическим способом, автомобиль не оснащен электроприводами, что соответствует его классу. Некоторые комплектации оснащены регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью настройки поясничного подпора. Сидения обтянуты практичным и красивым материалом, который придает салону уют.

Пассажиры задних сидений так же не остались обделены – места для ног вполне достаточно, а профиль спинки удобен. Претензий к ширине заднего дивана также не имеется, тем более учитывая позиционирование Весты.

Багажное отделение объемом 480 литров, очень даже вместительное. В него легко поместятся вещи небольшой семьи, при их загрузке и выгрузке не возникнет неудобных моментов. Под полом имеется место для запасного колеса и домкрата, которые, собственно, там и находятся.

По мимо этого в U-образной нише остается достаточно места для того, чтобы разместить там неприглядные железки или инструмент. К спорному моменту багажника Lada Vesta можно отнести только лишь отсутствующую кнопку его открытия.

Открывается багажное отделение тремя методами: ключом зажигания, долгим нажатием кнопки на брелоке или же клавишей в салоне авто.

Источник: https://yulsun.ru/article/lada-vesta-review

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги) Задняя подвеска (упругая балка)

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;

    Регулируемый ролик и ролик-автомат

  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

Источник: https://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что значит цифра 95 в бензине

Закрыть