Нужно ли мочить машину перед пеной

Мойка автомобиля с помощью

Нужно ли мочить машину перед пеной

Чистота автомобиля всегда была показателем аккуратности ее владельца. Опытный автолюбитель может на глаз определить, как давно проезжающая мимо машина не видела воду и шампунь. Сегодня есть различные варианты, позволяющие быстро привести авто в порядок, и один из них — мытье при помощи специальной техники. В этой статье мы подробно расскажем о том, как правильно мыть машину «Керхером», что это такое, а также где и как он используется.

Мытье автомобиля с помощью мини-мойки

Что такое мини-мойка

Мини-мойка — это аппарат высокого давления, при помощи которого можно бесконтактно мыть автомобили, ограждения, парковые дорожки и многое другое. Она появилась на рынке примерно пару десятков лет назад и была высоко оценена автолюбителями за высокое качество и скорость работы.

Мини-мойку именуют «Керхером» по названию немецкой компании Karcher, которая выпускает одни из лучших аппаратов ВД в мире. Среди автолюбителей это название прижилось, и теперь под таким названием подразумевают также аппараты ВД от любого другого бренда.

Конструктивно «Керхер» состоит из помпы, шланга и насадок. Качество работы мини-мойки зависит от этих трех компонентов: чем прочнее и надежнее каждая составляющая, тем дольше и эффективнее прослужит данная техника. В комплекте также имеется кабель для подключения к электросети, но это уже детали. Некоторые производители предлагают модели с различными полезными наворотами: барабанами для сматывания кабеля, баками для моющих средств, отсеками для различных принадлежностей и пр.

о мойке автомобиля:

Основными преимуществами бесконтактного мытья автомобиля «Керхером» являются:

  • возможность помыть машину без использования губок, щеток или тряпок;
  • полное удаление грязи не только с поверхности кузова, но и из-под капота, с днища, подкрылков и других труднодоступных мест;
  • значительная экономия времени по сравнению с ручной мойкой;
  • отсутствие царапин на лакокрасочном покрытии, которые обычно появляются при мытье щетками или губками.

Автолюбители, не имеющие достаточного опыта обращения с мини-мойками, могут испытывать некоторые проблемы с качеством мытья. Мыть машину такой мойкой или «Керхером» нужно правильно, и дальше мы расскажем вам, как это делается.

Различные типа моек Karcher

Варианты водных процедур

Наличие мини-мойки позволяет мыть машину одним из двух вариантов: просто ополоснуть ее от собравшейся за поездку пыли или же устроить настоящую «баню» с пеной и душем. Выбор варианта зависит от степени загрязненности автомобиля.

Тем, кто хочет опробовать новое приобретение и приноровиться к нему, мы рекомендуем начать с простого ополаскивания. Здесь важно правильно держать пистолет с насадкой: расстояние от нее до поверхности кузова должно быть не менее 10 см, чтобы струя воды, поступающая под давлением, могла как следует смыть всю пыль. Двигать пистолет нужно горизонтально, сначала в одну сторону, потом в другую.

Необходимо держать пистолет на определенном расстоянии

Полное мытье автомобиля

Собираясь самостоятельно мыть свой автомобиль при помощи «Керхера», подготовьте место, где есть слив для сточных вод и розетка электросети. Не рекомендуем делать это на солнце, поскольку под его лучами химия будет быстро подсыхать.

Подогнав машину, заглушите двигатель, поставьте рычаг КПП на нейтралку, а автомобиль — на ручник. Выйдя из авто, проверьте, насколько плотно закрыты все дверцы, чтобы вода под давлением не смогла просочиться в салон снаружи.

Далее приготовьте аппарат: подключите кабель к розетке, выберите насадки и подготовьте моющее средство. Для нанесения шампуня вам понадобится специальная пенообразующая насадка, которая обычно поставляется в комплекте с мини-мойкой.

Если же ее нет, используйте обычный пульверизатор.

Мыть машину при помощи «Керхера» нужно правильно – для бесконтактной мойки следует использовать специальные автошампуни, которые продаются в концентрированном виде. Их нужно разводить в пропорциях, указанных на упаковке. Учтите, что обычные шампуни для машин при бесконтактном мытье будут малоэффективны. Они не смогут обеспечить нужную чистоту и могут оставлять разводы на кузове.

Полная бесконтактная мойка автомобиля проходит в несколько этапов.

  1. Этап первый: нанесение моющего средства. Машину следует мыть, не смачивая предварительно поверхность кузова. Секрет заключается в том, что концентрированные автошампуни для мойки «Керхером» специально предназначены для нанесения на сухую грязь. Если кузов влажный, а грязь на нем размокла, то пена шампуня будет сползать вниз, не успевая сделать свою работу, а это неэкономное расходование средств. На сухой грязи пена держится замечательно, вступая в реакцию и размачивая ее.

    Автомобиль с нанесенным моющим средством

Правильно – наносить моющее средство снизу вверх. Неправильно – начинать «пенную автовечеринку» с крыши и двигаться к низу. Объясняется это довольно просто: пена, нанесенная снизу, контактирует с грязью, которая разбухает и становится отличной преградой для шампуня, стекающего сверху.

Начинать мыть машину лучше всего с задних крыльев и дверей. Сначала обработайте одну сторону, затем другую, и только тогда переходите к крыше, а в конце – к капоту. К тому времени капот остынет и не станет высушивать автохимию.

  1. Этап второй: ополаскивание. Время контакта моющего средства с химией не так уж велико. К тому моменту, когда вы закончите его наносить, те места, с которых все началось, уже можно будет смывать. Удалять смесь моющего средства и разбухшей грязи нужно правильно: точно в том же порядке, в каком наносился шампунь, то есть снизу вверх. Это позволяет более тщательно убрать все загрязнения и не пропустить ни одного квадратного сантиметра. После того, как вся грязь будет смыта, машину следует сполоснуть чистой водой.

    Удаление пены аппаратом высокого давления

  2. Этап третий, заключительный. Вымытый автомобиль нужно протереть сухой тряпочкой, чтобы удалить капли воды, которые могут оставить после себя пятна. Дальше все зависит от предпочтений автовладельца. Можно ограничиться этим, а можно натереть поверхность кузова специальным воском.

    Протираем авто после мойки

Как показывает практика, новичкам хватает одной-двух моек для того, чтобы разобраться во всех нюансах, приспособиться к новому агрегату и в дальнейшем мыть свой автомобиль без затруднений.

Пара полезных советов в заключение

Иногда от водителей приходится слышать сетования на разводы, которые остаются на кузове после бесконтактной мойки. Здесь все зависит от нескольких факторов. Огромное значение имеет выбор шампуня: лучше не поскупиться и приобрести средство, предназначенное именно для бесконтактной мойки. Не жалейте воды, ополаскивая автомобиль от грязной пены, и обязательно протрите его сухой чистой тряпочкой.

Если вы хотите научиться мыть черную машину так, чтобы после мойки на ней не оставались разводы, используйте приведенные выше рекомендации. И не забывайте натирать ее автовоском после водных процедур — это гарантировано избавит вас от разводов на кузове. Воск нужно наносить правильно: начинать следует с крыши, делая вертикальные или горизонтальные движения по прямой линии. Двигайтесь по направлению вниз и избегайте круговых движений.

о бесконтактной мойке:

Надеемся, что наши советы помогут вам поддерживать чистоту вашего автомобиля при помощи мини-мойки. Желаем вам ровных дорог и приятных поездок!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: https://avtomobilabc.ru/sovety-i-rekomendacii/kak-pravilno-myt-mashinu-kerxerom.html

Помой меня, если сможешь: как правильно мыть машину на мойке самообслуживания?

Нужно ли мочить машину перед пеной

В последнее время на каждом шагу как грибы повырастали автомойки самообслуживания, где можно внести деньги в платежный терминал и самому вволю помахать водяным пистолетом высокого давления. Но действительно ли выгодна такая мойка? А если да, то как ей правильно пользоваться?

Появившиеся массово мойки самообслуживания не оставили равнодушными автолюбителей: 50 рублей за пару минут работы «пистолетом» — вроде бы выгодно и любопытно. Но быстро выяснилось, что «самомойка» менее эффективна, нежели мойка классическая, при которой пистолет находится в руках у мойщика-профессионала Почему? Дело тут в двух причинах.

Профессиональный моечный аппарат высокого давления – очень мощный. Он гораздо мощнее любого бытового, гаражно-дачного. И одно дело, когда им работает проинструктированный и худо-бедно обученный мойщик-сотрудник, а другое – любой желающий, порой берущий пистолет впервые.

Неосторожно обращаясь с водяным «ножом», можно нанести серьезную травму, сорвать краску с кузова, сломать дворники, прорезать утеплитель капота. А если его возьмут поиграть дети? «Самомойка» же открыта всем желающим Все это может окончиться судебными претензиями к владельцам мойки самообслуживания.

Поэтому в аппаратах высокого давления на «самомойках» серьезно ограничено это самое давление.

Тем самым убивают трёх зайцев – слабой струёй клиент не может случайно повредить что-то в своем организме или в машине, помпа «керхера» трудится в облегченном режиме с увеличенным ресурсом, а паршивенькие моющие способности такого пистолета вынуждают клиентов покупать дополнительные, лишние минуты работы

Вторая причина низкого качества мойки в зонах самообслуживания – излишне экономная концентрация моющего средства в автоматической системе. Первые появившиеся «самомойки» мыли вообще водой под давлением, куда непрерывно подмешивался шампунь.

Этот бесполезный режим практически не отличался по «эффективности» от струи чистой воды из того же пистолета Однако очень скоро в программах выбора режимов появилось полноценное нанесение щелочной пены, при котором можно уже залить ей кузов, подождать минуту, пока шампунь подействует, и только затем смывать его чистой водой.

Такой вариант оказался более эффективным, но все равно слабым из-за слишком малой концентрации моющего средства.

Выгодна ли «самомойка»?

На момент подготовки этого материала в Московской области на мойках без особенно ярких бренд-вывесок стоимость помывки легкового седана B-класса составляла 200, реже 250 рублей.

Это цена на бесконтактную помывку концентрированным шампунем и мощным полноценным аппаратом высокого давления с последующей протиркой кузова насухо.

Причем эта стоимость не зависит от изначальной степени загрязненности кузова, и в конечном итоге после пятнадцати минут листания затрепанных журнальчиков возле кофейного автомата вы имеете чистый и сухой автомобиль.

Если же относительно грязную машину загнать на «самомойку» и на те же 200 рублей выбрать два цикла по 2 минуты с химией и два цикла по 2 минуты смывания чистой водой, то в итоге после десяти минут беготни вы получите не слишком чистый и совершенно мокрый автомобиль, а также сырую обувь и брюки в брызгах грязи.

Да, помыть самому худо-бедно можно. И результат будет явно лучше, чем до помывки. Однако если цель — действительно чистый кузов, то для автомобиля средней загрязненности, а там паче – изрядно грязного, «самомойка» чаще всего невыгодна! Про доплату за «нанесение воска» или иной ерунды, обливку «деминерализованной» водой, которая призвана заменить протирку, не оставив следов от высыхающих капель, и тому подобное даже не говорим – это уже чистой воды деньги на ветер.

Когда мойка выгодна

А в каких же случаях «самомойка» выгодна? А максимально выгодна она исключительно при оплате одного двухминутного пятидесятирублевого цикла. Не больше! Да, такой вариант – не для мойки грязной машины начисто. Но это позволяет, не имея собственного аппарата высокого давления, дешево очистить от пыли долго стоявшую машину, сбить свежую сырую грязь после езды по грунтовкам или удалить снег с кузова зимой. В этих случаях «самомойка» вполне оправдана и имеет смысл.

А еще лучше — заранее припасти в багажнике баллон-пульверизатор (отлично подходят универсальные гаражно-садовые распылители объемом два литра со встроенным насосом) с моечной химией, разведенной в правильной, а не жидкой-прежидкой, как предлагает «самомойка», концентрации. Нанеся состав заранее на сухой кузов легкозагрязненной машины, вы за смешные 50 рублей сможете помыться уже весьма недурственно

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов от ваз 2109

Условно можно считать рациональным и «сторублевый вариант», когда вы оплачиваете два цикла мойки раздельно, полтинниками, а не одной купюрой в 100 рублей. Сперва сбиваете водой осязаемый слой грязи, затем наносите моечную химию из своего баллона-распылителя, ждете пару минут и оплачиваете еще один цикл – смываете пену с грязью.

Наглядная проверка

На скорую руку мы собрали простейшее приспособление для измерения силы водяной струи из моечных пистолетов высокого давления. Конструктивно оно представляет собой фанерный «флажок» на вращающейся оси, который отклоняется на определенный угол от напора водяной струи. Сопротивляется движению «флажка» пружина бытового безмена, чья шкала отмечает силу напора воды.

Шкала безмена изначально была размечена на 10 килограммов, но в нашем случае единицы измерения условные, не соответствующие килограммам – штатная пружина безмена была слишком сильной, и мы ее заменили. Это не беда, ибо нам не требуется измерение в килограммах, а достаточно «условных единиц», чтобы просто наглядно оценить разницу в напоре струи «керхера» на традиционной мойке и на мойке самообслуживания.

С этим «прибором» мы отправились исследовать близлежащие мойки.

Надеемся, читатели простят нам отсутствие фото непосредственного процесса – мы пожалели камеру, ибо брызги летели во все стороны весьма обильно Так или иначе, незамысловатое приспособление оказалось вполне работоспособным и наглядно показало разницу между «самомойкой» и традиционной мойкой.

Мощность пистолета на мойке самообслуживания оказалась более чем в два раза ниже, чем на мойке обычной! Первая выжала на шкале 4 «очка», вторая – ровно 10. Более наглядной демонстрации слабости и малоэффективности «самомойки», наверное, и не придумаешь

С помощью этого приспособления мы просто хотели наглядно, а не на словах показать разницу в силе струи из пистолетов на обычной мойке и на «самомойке». Однако посещение нескольких «самомоек» показало еще более любопытную вещь: на разных мойках самообслуживания давление может заметно отличаться друг от друга.

В трех разных точках было отмечено давление в 3,5, 4 и 5 условных «очков».

Собственно, любое из этих значений не вполне пригодно для нормальной помывки, но, тем не менее, разница между минимальным и максимальным весьма существенна Так что если уж и пользоваться услугами такого сервиса, то хотя бы найдя тот, где струя помощнее.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pomoj-menya-esli-smozhesh-kak-pravilno-myt-mashinu-na-mojke-samoobsluzhivaniya

Что учитывать при выборе активной пены для бесконтактной мойки?

Нужно ли мочить машину перед пеной

Бесконтактный шампунь, или, как его еще называют, активная пена, относительно недавно появился в продаже. Владельцы автомоек уже успели изучить возможности этого средства, а вот у автолюбителей возникает множество вопросов, связанных с его использованием.

  • Действительно ли активная пена моет эффективнее?
  • Безопасно ли ее использование для авто и человека?
  • Нужно ли покупать дополнительное оборудование для бесконтактной мойки и нужен ли аппарат высокого давления?
  • Насколько опасна эта химия для окружающей среды?
  • Какие недостатки есть у бесконтактного шампуня?
  • Бесконтактный шампунь какого производителя лучше?

Постараемся разобраться, в чем же преимущества бесконтактной мойки, каким брендам лучше отдать предпочтение и как правильно использовать активную пену.

В чем отличие между обычными автошампунями и активной пеной?

Главное отличие активной пены для бесконтактной мойки от традиционных автошампуней – принцип действия. Обычные средства обеспечивают размягчение и частичное растворение слоя грязи и облегчают последующую механическую обработку. При этом нужно понимать, что твердые частицы грунта, попавшие на кузов авто, например песок, при механическом смывании действуют как абразив и царапают краску.

Активные вещества в шампунях для бесконтактной мойки нарушают адгезию (сцепку) грязи и ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля. Таким образом, отпадает необходимость механической очистки присохших кусков грязи. Такое преимущество и привело к тому, что активная пена находит все больше поклонников.

Преимущества и недостатки активной пены

Кроме того, что бесконтактный шампунь предотвращает оцарапывание поверхности автомобиля, у него есть и другие преимущества перед традиционными способами мойки.

  • Время, которое необходимо для мойки легкового авто, сокращается до 10 минут.
  • Не нужно прикладывать физические усилия, поэтому с процедурой может справиться любой автолюбитель.
  • Без дополнительных усилий убирает стойкие загрязнения: сажу, налипших насекомых, пятна от смазочных материалов.
  • Качественная активная пена экологически безопасна: после контакта с водой она начинает разлагаться. В результате смытый с кузова машины шампунь через несколько дней превращается в воду и диоксид углерода, то есть происходит полное биоразложение бесконтактной пены.

Есть у этой химии и свои недостатки. Если шампунь неправильно подобран или машина обрабатывалась слишком концентрированным раствором, это может привести к потускнению краски, а в худшем случае – к повреждению лакокрасочного покрытия. Такой же результат можно получить, если превысить время контакта пены и ЛКМ или недостаточно тщательно смыть ее. Если средство подобрано правильно и не нарушается технология мойки, то такие последствия отсутствуют.

Совет

Новое средство стоит протестировать на небольшом участке авто. Если после мойки и высыхания наблюдается потускнение краски или белесый налет – нужно подобрать активную пену с более низким уровнем щелочности.

Оборудование для бесконтактной мойки

Рассматривая, какое оборудование необходимо для бесконтактной мойки, следует разделить два понятия – профессиональная мойка и очистка авто в домашних условиях. На мойках – как туннельного, так и портального типа – для нанесения пены используется профессиональное оборудование: пеногенераторы и аппараты высокого давления. Это полностью соответствует рекомендациям производителей бесконтактного шампуня.

Автолюбителям нет смысла приобретать оборудование такого класса для очистки одного-двух авто. Однако без пеногенератора также не обойтись. Для бытовых целей возможно использование пистолета для нанесения пены низкого давления (распылителя). Конечно, в этом случае качество очистки будет хуже. Бытовые пеногенераторы и аппараты высокого давления позволяют приблизится к стандартам профессиональной мойки и в полной мере оценить эффект активной пены.

Способ использования активной пены

Технологически процесс бесконтактной мойки выглядит довольно просто.

  1. Разведение шампуня водой. Перед разбавлением емкость с шампунем нужно обязательно взболтать.
  2. Нанесение активной пены на кузов машины горизонтальными движениями. При этом начинать нанесение следует не сверху, а снизу. Сначала обрабатываются боковины, затем багажник и крыша, а в конце передний капот.
  3. Далее происходит процесс активации пены. Он длится до двух минут.
  4. Смывание пены водой, подаваемой аппаратом высокого давления. Порядок смывания такой же, как и нанесение пены.
  5. Удаление остатков воды водосгоном и сушка.

При этом следует знать, что пена теряет свои качества при высокой температуре, поэтому наносить ее на разогретый автомобиль нельзя.

Разведенный раствор тоже теряет свои свойства довольно быстро (1-2 дня), поэтому лучше разводить количество, необходимое для одной процедуры. Пропорции разведения зависят от концентрации шампуня. Производители всегда их указывают.

Занижать или завышать указанные пропорции не рекомендуется, так как это может привести либо к некачественной мойке, либо к нарушению эстетических качеств краски.

Совет

Нельзя увеличивать срок активации. После высыхания пена превращается в белесые трудноудаляемые пятна. Если по каким-то причинам это произошло, пятна можно удалить с помощью жидкой полироли.

Сезонные особенности

Летом стоит задача смыть в основном сухую грязь. Зимой же структура грязи отличается – она содержит много влаги. Поэтому зимой рекомендуется сначала «сбить» поверхностный слой грязи струей из аппарата высокого давления, а уже потом наносить активную пену. Летом же, если машина стоит в тени (не нагрета), можно сразу распылять пену – она сама справится со всеми слоями грязи. Если же машина горячая, ее нужно обязательно предварительно охладить, обдав водой.

Меры предосторожности

Нельзя допускать попадания концентрата или разведенной жидкости на руки, лицо или в глаза, а также пены (при распылении) – в дыхательные пути. Если же такое попадание произошло – промыть кожу или глаза. При попадании пены в легкие – обратиться в лечебное учреждение.

Есть меры предосторожности и для авто. Нельзя мыть бесконтактной пеной машины, которые были окрашены менее 3 месяцев назад. В них еще не в полной мере завершился процесс адгезии ЛКМ и металла авто.

Виды бесконтактных шампуней

Шампунь для бесконтактной мойки может отличаться по следующим показателям:

  • концентрация;
  • уровень pH;
  • уровень пенообразования;
  • комбинация ПАВов.

Так как ПАВы – основное активное вещество бесконтактного шампуня, именно правильно подобранная комбинация приводит к качественной очистке авто. Однако на упаковке увидеть, какие именно ПАВы – животного происхождения, синтетические или их сочетание – используются в конкретном шампуне, потребитель не может. Это является коммерческой тайной производителя, и здесь приходится действовать методом проб и ошибок, выбирая бренд.

Уровень пенообразования также можно проверить, лишь купив шампунь. Здесь стоит сказать, что чем более плотная и пышная пена наносится на автомобиль, тем больше грязи она способна «забрать» с его поверхности. По рекламным заявлениям все средства для бесконтактной мойки образуют пенные шубы для авто. На практике это можно определить, лишь нанеся пену с помощью профессионального оборудования.

А вот концентрацию потребитель может узнать, прочитав рекомендации по разведению шампуня. Чем выше концентрация, тем меньше средства нужно добавлять в воду. По уровню pH можно определить щелочность автохимии. Если производитель заявляет, что pH равно 7, – это нейтральная пена, если этот показатель находится в пределах 10 – это низкощелочной продукт, 11 и выше – высокощелочной, а значит, более агрессивный.

Производители

Как уже упоминалось выше, сочетание активных ПАВ-компонентов – это разработка производителя, поэтому здесь бренд имеет большое значение. Давайте разберемся, кому на сегодняшний день доверяют российские автолюбители. Если изучить отзывы владельцев автомоек, то среди брендовых марок премиум сегмента – как отечественных, так и зарубежных производителей – лидера нет. Все они дают хороший результат, а конкретный выбор зависит от состава используемой воды.

Самые известные производители профессиональной активной пены:

  • Atas;
  • Dannev;
  • Ekokemika;
  • GraSS;
  • Nerta;
  • Sonax;

При использовании для бытовых целей тоже не стоит покупать химию неизвестного происхождения. Как правило, дешевая автокосметика имеет низкую концентрацию. Даже добавляя ее в большем количестве, вряд ли получится добиться хорошей очистки машины.

Как же выбрать активную пену?

При подборке автохимии для автомойки желательно обратится к поставщику, у которого есть не только продавцы-консультанты, но и технологи. Они помогут подобрать нужные средства и дадут рекомендации по настройке оборудования. В случае если шампунь нужен, чтобы помыть свое авто, придется выбирать самостоятельно.

При покупке активной пены стоит внимательно ознакомиться с тем, для чего она предназначена. Ведь у одного и того же производителя есть различные линейки автохимии.

Профессиональная химия предлагается в больших канистрах, и она там в более концентрированном виде, чем в литровых бутылках. Для первого раза, чтобы определиться с тем, какую марку покупать, стоит взять небольшой флакон.

Если результат использования удовлетворительный, в дальнейшем можно покупать большую канистру, учитывая при этом срок годности.

Ориентируясь на стоимость, стоит принимать во внимание следующее: более низкая цена шампуня отечественного производства – это результат отсутствия транспортировки из-за границы и пошлины, а не показатель низкого качества.

Но если страна-производитель одна и та же, а стоимость отличается в разы – активная пена не может быть одинакового качества. Сравнивая цену, нужно также учитывать и концентрацию средства.

Более концентрированное будет стоить дороже, но его расход намного меньше, и в результате расход на одну мойку будет стоить меньше.

Источник: https://mschistota.ru/sredstva/aktivnaya-pena-dlya-beskontaktnoj-mojki.html

Применение бесконтактной мойки

Отмыть машину эффективно невозможно только водой. Можно бесконечно тереть поверхность, но налет все равно останется. Когда механическое воздействие не справляется, помогают поверхностно активные вещества (ПАВ). Однако, и это работает не всегда.

После воды и автошампуня на автомобиле зачастую остается грязь, что способствует необходимости в последующей механической мойке. Этот способ не самый лучший, так как механическая ручная мойка авто любыми приспособлениями оставляет микроповреждения от абразивного материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Апс на машине

Бесконтактная мойка автомобилей лишена этих недостатков. Этот способ появился благодаря новейшим разработкам. В бесконтактной мойке используются моющие средства на основе специальных добавок, которые значительно усиливают моющую способность. Например, шампунь для бесконтактной мойки Deco.

Бесконтактная пена очень проста в применении

Активная пена для бесконтактной мойки наносится на автомобиль распылителем низкого давления с компрессорной или ручной подкачкой, а так же пистолета-пеногенератора, который подключается к моечному насосу высокого давления. Прогенератор производит обильную и ровную пену, обильно покрывающую автомобиль, что очень нравится клиентам.

Бесконтактная мойка занимает около десяти минут.

  1. Для снятия грязи и смачивания поверхности, кузов обливается водой под высоким давлением.
  2. Активная пена для бесконтактной мойки наносится распылителем или пеногенератором.
  3. Пена выдерживается 1-2 минуты для активации.
  4. Раствор смывается.
  5. Производится удаление воды и сушка автомобиля.

Чтобы получить лучший эффект нужно нанести пену и смыть ее горизонтальными движениями, снищу вверх по бортам авто. Сначала нужно вымыть боковины, а после – перед и корму. Багажник и капот – в завершающем этапе мытья. После чего следует удаление воды водосгоном и протирка салфеткой. Для сохранения окраски отлично подойдут силиконовые водосгоны, так как материал не позволяет песку внедряться в рабочую кромку. 

Завершает мойку замшевая салфетка. Контактное воздействие можно исключить, обработав ускорителем сушки – специальным обливочным воском. Его работа проста – капли воды скатываются, после чего кузов обдувается воздухом и высыхает.

Инструкция по применению бесконтактной пены

 Чтобы избежать неприятностей при мойке, необходимо соблюдать следующие правила:

  • раствор бесконтактной пены не должен высыхать на кузове, так как он образует трудно смываемые пятна на поверхности. Пятна можно удалить с помощью неабразивной жидкой полироли.
  • перед нанесением пены облейте кузов водой, так как наносить раствор на горячую поверхность нельзя;
  • пена разбавляется в соответствии с рекомендациями изготовителя; используется 5-10% раствора; помните, что значительное увеличение концентрации активной пены в растворе приводит к пятнам на окраске.
  • новые авто мыть активной пеной нежелательно, так как краска еще не прочна, а пена содержит в себе сильнодействующие активные добавки;
  • естественно, что нужно помнить о технике безопасности, вентилировать помещение, использовать спецодежду, перчатки и очки.

Пеногенератор высокого давления помогают добиться наилучших результатов сочетания качества и эффективности. Они обеспечивают приготовление и распыление более однородной и мелкоячеистой пены и позволяют значительно сократить время на обработку автомобиля.

Пистолет для пеногенератора образует пену в результате дробления и распределения воздуха в бесконтактном шампуне.

Первый этап

Струя воды под давлением до 160 атм. выходит из водяного жиклера и эжектирует раствор пенообразователя. В процессе движения струя захватывает воздух, проходящий через специальные отверстия, и дробит раствор. В результате получается еще не пригодная для мытья, первичная пена, низкой кратности и стойкости.

Второй этап

Воздушно-жидкостная смесь на скорости выходит из смесителя на вспенивающую таблетку из специальной гидрофобной коррозионностойкой витой проволоки или сетки. Благодаря специально подобранной величине ячейки, таблетка образует устойчивую пену большой кратности, что очень важно для гарантии хорошей моющей способности пены. Вылетающая пена формируется в плоскую струю параллельными пластинами регулятора.

Бесконтактная мойка имеет особые преимущества для грузовиков

Бесконтактная мойка – это быстро. Время мытья фуры занимает 20 минут, а не несколько часов. Проходка моечного поста увеличивается в 10 раз. В работе не нужны стремянки и подставки. Струя пены легко попадает на самый верх дальнобойной фуры. Пена при работе наносится и смывается горизонтальными движениями снизу вверх. Грязь стекает по облитой поверхности и нижняя часть кузова промывается намного лучше. Полироль для кузова на основе воска и силикона Cross отлично справляется с работой.

Пистолет-пеногенератор (пенокомплект)

 Устройство пеногенератора состоит из курка, пистолета-пеногенератора и копья для облития водой. Копье может быть короткое (50 см) – для мытья кузовов легковых автомобилей и длинное (120 см) – для мытья грузовиков. Для мытья днища автомобиля выпускаются специальные изогнутые копья.

Пистолет-курок подключается к шлангу аппарата высокого давления накидной гайкой, или при помощи специальной муфты. Муфта продается отдельно от пенокомплекта, и в свою очередь обеспечивает, свободное вращение пистолета без скручивания шланга, что значительно облегчает работу.

https://www.youtube.com/watch?v=YT6PP0Uds28

В силу конструктивных особенностей оригинального крепления шланга к пистолету, стандартные шланги некоторых моделей АВД не оснащены армированными двухоплеточными шлангами высокого давления.

Пеногенератор и копье подключаются к пистолету-курку быстросъемным соединением, оснащенным шариковым замком.

При работе нужно следить фиксацией быстросъема, после каждого переключения насадок нужно производить пробное включение АВД 2 секунды, направляя струю в пол. Проверка гарантирует, что копье не вылетит.

Для надежной работы быстросъемного соединения обязательно нужно смазывать и менять резиновые кольца. Отличные примеры быстросъемов – быстросъем «папа» стандарт и быстросъем «мама стандарт».

Так же проверяйте состояние упорного бурта на штуцере быстросъема и состояние окон под шарики в муфте. При повреждении окон и бурта необходимо заменить быстросъем.

Характерные неисправности

  • Засорение жиклера устраняется прочисткой и применением фильтров на входе в аппарат высокого давления.
  • Ухудшение пенообразования может быть вызвано засорением пенообразующей таблетки. Таблетку нужно обязательно продувать и периодически менять.
  • Муфта быстросъема разбалтывается из-за износа шарикового замка. Ее необходимо вовремя заменять.
  • Плохая работа пеногенератора часто бывает вызвана неисправностью насоса, который не обеспечивает нужное давление на входе в пеногенератор — 110 — 130 атм.

Требования безопасности

  • При работе необходимо соблюдать требования по безопасности, изложенные в инструкции к аппарату, пеногенератору, а также требования безопасности для работы с активной пеной.
  • К работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
  • Используйте аппараты высокого давления, обеспечивающие вышеуказанные параметры подачи воды.
  • Нельля работать на неисправном оборудовании, с повреждениями и ненадежной фиксации быстросъема, нечеткой работе курка или повреждении шлангов.
  • При перерывах в работе включать предохранитель на спусковом курке.
  • Никогда не направлять пеногенератор на людей.

Источник: https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/beskontaktnaya-moyka/

Мытье машины керхером: хитрости и секреты

Итак, вы прочли обзор на сайте и приобрели минимойку — но как ей правильно пользоваться? Сегодня мы попробуем ответить на этот вопрос и поделиться накопленным опытом с нашими читателями. К сожалению, опыт мойки автомобиля «с ведром и тряпкой» тут не очень-то применим — ведь минимойка — это не только ценный мех шланг с водой под высоким давлением: тут есть свои хитрости, «можно» и «нельзя».

Сразу оговоримся, что есть 2 варианта мытья машины с «керхером» (под «керхером» имеются в виду все аппараты высокого давления, или попросту минимойки, вне зависимости от бренда и страны происхождения) — ополаскивание (когда мойка используется, как обычный шланг, с поправкой на более высокое давление) и собственно «настоящая» бесконтактная мойка.

Если морочиться вторым вариантом вам лень (или не хватает времени), запомните основные правила: пистолет устройства нужно двигать горизонтально, слева направо и обратно, а саму насадку лучше держать поближе к машине — не дальше 10 сантиметров от кузова, иначе преимуществ высокого давления вы не почувствуете. Куда лучшего результата можно добиться, если использовать мойку «в полный рост», как положено. О том, как положено, мы расскажем ниже.

Что за развод?

проблема, на которую жалуются владельцы минимоек — грязные разводы, остающиеся на кузове автомобиля после мойки. Сильнее всего заметны они на популярных у наших граждан машинах чёрного цвета — знаю не понаслышке, ибо сам езжу на машине именного такого «колора». В чём же дело?

Откуда берутся эти «мутные разводы»? Правильно, надо учить матчасть! Чаще всего виновата химия — дело в том, что обычные автошампуни не подходят для бесконтактной мойки — для неё существуют специальные средства.

Если говорить о продукции того же Керхера, это средства для бесконтактной мойки RM 555, RM 527 и аналогичные.

Поставляются они как в стандартных 5-литровых канистрах (по принципу «купил и на год забыл о проблеме») так и в литровых бутылях под систему plug’n’clean, когда достаточно вынуть одну бутылку и вставить другую.

Дальше действовать будем мы!

Но недостаточно просто купить правильные минимойку и жидкость — нужно понять всю (хоть и простую!) технологию. Как правило, на это уходит пара моек машины, потом необходимые действия выполняются уже почти «на автомате». Впрочем, продолжим Итак, мойка у вас есть, специальный шампунь — тоже. Но как его правильно нанести? Вариантов не так уж и много:

  • Насадка для бесконтактной мойки (она же «пенник», «пенообразователь» или «пенная форсунка»);
  • Пульверизатор;
  • Бачок/шланг для автохимии в самой мойке (если честно, не рекомендую данный вариант, ибо на выходе получается в лучшем случае мыльная водичка).

Чтобы «пенная вечеринка» удалась на славу, нужно учитывать несколько небольших правил: во-первых, большинство автошампуней — это концентраты, т.е. их необходимо разводить в указанных на упаковке пропорциях), а во-вторых, моющее средство необходимо наносить НА СУХУЮ, ГРЯЗНУЮ МАШИНУ! В смысле предварительно мочить авто НЕ НУЖНО!

Почему? Причина проста: с мокрого автомобиля пена попросту стекает, не успев «разобраться» с грязью. Да-да, в таком случае ваши денежки тупо стекают на пол! Кроме того, интуиция подсказывает наносить шампунь сверху вниз, от крыши к порогам.

И это тоже в корне неверно! Делать надо с точностью до наоборот. Дело в том, что при таком нанесении (снизу вверх) грязь смешивается с автохимией и создаёт некую «преграду», которая не позволяет моющему средству стекать с автомобиля.

Всё по порядку

Откуда же начать? Хорошей идеей будет стартовать с дверей и задних «крыльев», двигаясь вокруг автомобиля. Потом наступает очередь крыши и только в самом конце — капота. Если у вас возник вопрос, почему так, а не иначе, поясняем: дело в том, что капот (да и вся зона двигателя), как правило, горячее остальной машины, а ваша цель — не дать шампуню быстро высохнуть, не разъев покрывающую автомобиль грязь.

Да и разводов будет меньше. Ещё один момент — лучше не мыть машину на ярком солнце — так химия быстрее высыхает. Если уж вам приспичило помыть своего «железного коня» днём, лучше сделать это в тени, где попрохладнее.

Смываемся!

Казалось бы, чего сложного — смыть всё это добро с автомобиля? Ан нет, здесь тоже «не всё так однозначно»: смывать химию с машины тоже надо снизу вверх, чтобы моющее средство подольше находилось в контакте с поверхностью.

Да и пропустить какое-то место на кузове в таком случае становится значительно сложнее.

После этого машину нужно «ополоснуть» чистой водой и как следует протереть тряпкой (сухой, чтобы не осталось разводов) или куском искусственной замши — не суть важно, главное насухо.

Конец — делу венец!

Если следовать всем этим нехитрым правилам, результат на выходе должен получиться ничуть не хуже профессиональных моек «за бабло» — главное, делать всё аккуратно и в нужной последовательности и не очень экономить на автохимии — в случае использования дешевой химии никто не может поручиться за сохранность краски и резинок-уплотнителей.

Источник: http://www.prominimoyki.ru/mytyo-mashiny-kerherom-hitrosti-i-sekrety/

Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты

Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.

Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое трекшн контроль на машине

С точностью до наоборот

Мойка Керхер

Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.

  • Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.
  • Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части. Именно так мы создадим «преграду», которая не даст химии сползти вниз. Первым делом – двери. Затем следует покрыть чистящей пеной заднюю часть – крылья, а потом и крышу. Капот (спереди), как правило, оставляют напоследок. Если машина долго стояла в гараже, то это не имеет значения, но, если с хода, то двигатель еще не остыл. Капот горячий, поэтому пена быстро высохнет, чего нам никак не нужно.

5 секретов моющего средства

Мойка Керхер

Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:

  1. Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.
  2. Не экономьте – потеряете больше. Дешевые чистящие средства (типа жидкости для мытья посуды) не «бьют по карману», поэтому кажутся вполне приемлемым вариантом. Но последствия от применения некачественных очистителей могут быть плачевными. У них слишком много щелочи. Разъеденные и потерявшие эластичность уплотнители – это еще полбеды. А вот испорченная лакокраска – это гарантированный удар не то, что по карману, а по всему семейному бюджету.
  3. Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.
  4. Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.

Чем делать пену?

  • Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;
  • Пульверизатор;
  • Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;
  • Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;
  • Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.

Мешок хитростей на заметку

Мойка Керхер

Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:

  1. При включении мойки высокого давления нельзя сразу направлять пистолет на кузов. Произойдет мини-гидроудар и последующие повреждения поверхности. Направляйте первую струю на колесо.
  2. Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.
  3. Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.
  4. Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.
  5. Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.
  6. Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.
  7. Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.
  8. Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.
  9. Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.
  10. Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.

Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.

wpDiscuz

Источник: https://cardiagram.com.ua/kak-pravilno-myt-mashinu-kerherom-hitrosti-i-sekrety-14503.html

Когда можно мыть машину после полировки? | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

17.01.2017

Во время эксплуатации автомобиля, с целью устранения мелких царапин и сколов, его необходимо периодически полировать. Данные операции основаны на снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия и нанесения особых защитных или восстанавливающих составов. Однако после этого возникает проблема мойки авто.

:

  1. Эксплуатация после полировки
  2. Как правильно мыть
  3. Выбор средства

Эксплуатация после полировки

Нужно ли мыть машину после полировки кузова? Принципиальных отличий между особенностями ухода за окрашенным и отполированным автомобилем не существует. Однако между этими двумя типами покрытия имеется весомая разница.

Так, окрашивание является долгосрочным, поскольку краска держится на поверхности кузова на протяжении многих лет. Полировка же обеспечивает блеск автомобилю всего в течение нескольких месяцев (зависит от типа применяемого состава и технологии его нанесения).

По истечении данного периода кузов транспортного средства снова становится матовым.

Чтобы сохранить эффект от полировки, не повредив ее несвоевременной или некорректной мойкой, необходимо выдержать определенный срок. Как правило, большинство составов полностью кристаллизируется уже за 3-5 дней. В течение этого срока автомобиль мыть не следует.

Кроме того, на протяжении недели отполированная поверхность категорически не должна поддаваться воздействию агрессивных химических реагентов. Как и в случае с окрашиванием, наиболее оптимальными инструментами для этого остаются мягкие щетки и слабый напор воды.

Как правильно мыть?

Можно ли мыть машину после полировки? Да, однако необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Даже после полной кристаллизации применяемого состава важно крайне осторожно относиться к выполнению данных операций.

Мойку нужно осуществлять исключительно вручную, чтобы не повредить свеженанесенное покрытие. Нельзя использовать стиральные порошки, мыльные растворы и прочую бытовую химию. К данным запретам также можно отнести и аппараты высокого давления.

Если же они применяются, то важно выбирать режимы работы и насадки с щадящими свойствами. Напор не должен быть точечным и очень интенсивным.

Основные правила:

  • Нельзя мыть кузов сразу после поездки в жаркую погоду. Высокая температура металла негативно повлияет на покрытие во время процедуры.
  • Запрещается выполнять операции на солнце. Капли воды, собирающиеся на кузове, выполняют роль линз, которые приводят к нагреванию и неравномерному выцветанию ЛКП.
  • Не стоит мыть машину и в ветреную погоду. Это привлечет к быстрому высыханию моющего средства и дальнейшему разрушению ЛКП.

Идеальное условие для мойки после полировки – проведение мероприятия в сухом затененном месте, скрытом от попадания прямых солнечных лучей и осадков.

Выбор средства

На рынке современной автохимии представлено множество средств, имеющих разный принцип действия и состав. В ассортименте можно также найти вещества, специально предназначенные для мойки после полировки. К ним относятся:

  • Средства для очистки, изготовленные на основе силикона. Они создают на покрытии тонкую пленку, защищающую его от различных повреждений. Как правило, идеально подходят для применения в осенне-зимний период.
  • Специальные полироли и автошампуни. Они изготовлены на основе воска и обеспечат дополнительный блеск авто. Кроме того, материал защищает отполированную поверхность от появления коррозионных процессов.

Правильно определенные сроки и подобранные средства для мойки – это гарантия качественной и долговечной эксплуатации отполированного лакокрасочного покрытия. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций даст возможность сохранить красивый внешний вид автомобиля надолго.

Источник: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/articles/kogda-mozhno-myt-mashinu-posle-polirovki/

Как правильно помыть автомобиль | CarDetailLab. Блог о детейлинге

Мы уже рассказывали, как автомойки уничтожают лакокрасочное покрытие автомобиля и в общих чертах объясняли как следует отмывать различные типы загрязнений. Сегодня мы расскажем, что такое детейлинг мойка.

1. Сбить грязь и остудить кузов

Осенью, зимой и весной кузов часто покрыт толстым слоем грязи, который мешает работе активной пены. Летом же кузов может нагреваться до 80 °C, из-за чего пена слишком быстро высыхает и не успевает подействовать. Перед нанесением пены сбейте грязь либо остудите кузов струей воды.

2. Помыть кузов активной пеной

Детейлинг мойка начинается с бесконтактной мойки пеной. Разведите пену согласно рекомендациям производителя и нанесите ее на кузов, начиная с переднего крыла и заканчивая радиаторной решеткой. Такой порядок нанесения уменьшает время воздействия на передние фары.

Это важно, потому что от контакта с пеной прозрачный пластик постепенно желтеет и покрывается микротрещинами. После нанесения дайте пене вступить в реакцию с грязью. Это занимает 4-5 минут зимой и 2-3 минуты летом. Смывайте пену в том же порядке, но начиная с передних фар.

На бесконтактных мойках используют агрессивную пену с содержанием щелочи более 11 ph. Такая пена быстро растворяет грязь, но вредит ЛКП, фарам и хрому. Для двухфазной мойки используют более нейтральную пену с содержанием щелочи в районе 7–10 ph.

3. Помыть колеса и труднодоступные места

После кузова начинается мойка труднодоступных мест: колес, колесных арок, радиаторной решетки, резиновых уплотнителей и значков. Очистка каждой зоны занимает несколько минут, поэтому наносить пену нужно поочередно. Для очистки используются специальные щетки и кисти.

Кисти и щетки разных производителей могут отличаться по форме. В общем случае у кисточки должен быть мягкий ворс, а у щетки для арок и ершика для дисков — средней жесткости. Щетки для шин должны быть жесткими и могут включать металлические ворсинки. Рукоятка не должна быть металлической или иметь металлические вставки.

https://www.youtube.com/watch?v=UUAR9r2i5G4

Следующий этап — ручная мойка методом двух ведер, необходимая для удаления статических загрязнений. В одном ведре должна быть чистая вода, а во втором — вспененный шампунь. Мочалок тоже должно быть две: одна для верхней части машины и вторая для более загрязненной нижней.

Мочалки должны быть специализированными, с широкими порами для удержания абразивных частиц. Шампуни могут быть разными, в зависимости от дальнейших задач. Если нанесение защитных покрытий не планируется, шампунь может быть восстанавливающим и придающим блеск. Если планируется — шампунь должен быть «пустым». Главное требование к шампуню — низкий уровень ph.

Движения при мойке автомобиля должны быть прямолинейными. После двух-трех проходов по фрагменту кузова, мочалку нужно ополоснуть в ведре с чистой водой. Есть один важный момент — мыть нужно не мыльной водой, а пеной, которая образуется на поверхности мыльного раствора. Пена выступает в роли подушки, которая не позволяет контактировать мочалке и оставшимся на ЛКП абразивам.

5. Высушить

В качестве протирочного материала идеально подходят полотенца из микрофибры. В отличие от искусственной замши, популярной на мойках, микрофибра удерживает абразивы между волокнами и меньше царапает ЛКП. Для протирки стандартного седана необходимо шесть полотенец: два для кузова, два для стекол, одно для дисков и одно для проемов.

При протирке движения должны быть прямолинейными. Даже если на ЛКП появится микроцарапина, она будет видна только под одним определенным углом. При беспорядочных и круговых движениях царапина будет видна под любым углом.

Если автомобиль покрыт кварцевой защитой, на этапе сушки можно обойтись без полотенец — вода легко удаляется напором воздуха.

Источник: https://blog.cardetaillab.ua/moyka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Туарег

Закрыть