Сколько лошадиных сил в Мерседесе

Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

Сколько лошадиных сил в Мерседесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC+ в новом кузове W213. Но снимки и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2018-2019 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 63 2020

Працс от 24.02.2020 Цена, руб.
4.0 (612 л.с.) S AT9 4MATIC+ 8 540 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Кроме того, Mercedes E 63 AMG 2018 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле — это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 «лошадей» и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новая модель Mercedes E63 AMG 2018 года получила перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC+ спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза — тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади — на 360.

Сколько стоит

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартовали весной семнадцатого, а в США — летом. Тогда же автомобиль появился и на российском рынке, но цены на него объявили уже в феврале. За базовый седан с движком мощностью 571 л.с. на момент продаж просили 7 670 000 рублей, а топовый E 63 S с дрифт-режимом обойдется покупателям в сумму от 8 540 000 руб.

Кроме того, в марте на автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» универсал E 63 Estate S213 с аналогичной технической начинкой.

Фото нового Mercedes-AMG E63 W213 Новый Мерседес-АМГ Е63 W213 фото Фото Мерседес Е63 АМГ в новом кузове W213
Фото Мерседес-АМГ Е63 S 2017 года Mercedes-AMG E63 S 4MATIC 2017 фото Фото салона Mercedes-AMG E63 W213

тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

Показать еще

Источник: https://www.allcarz.ru/mercedes-amg-e63/

Mercedes 2.1 CDI – сбои и недочеты

Сколько лошадиных сил в Мерседесе

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI  с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива.

Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое холостой ход у машины

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Обслуживание

Интервал каждые 10 000 км каждые 40 000 км каждые 60 000 км каждые 80 000 км
Замена масла * +
Замена DPF **
Замена воздушного фильтра +
Замена топливного фильтра +
Замена приводного ремня +
Замена антифриза ***

* Все автомобили с CDI имеют бортовой компьютер, определяющий срок замены масла;

** Производитель не требует периодической замены DPF;

*** Не реже, чем каждые 250 тысяч. км или каждые 15 лет.

Заключение

Двигатель 2.1 CDI не так надежен, как старые моторы, но взамен он дает более высокую отдачу, низкий расход топлива и мягкую работу. Как правило, выходят из строя только навесное и вспомогательное оборудование. Срок службы кривошипно-шатунного механизма весьма значительный.

Технические данные Mercedes 2.1 CDI — часть 1

Модификация 200 CDI 200 CDI 180 CDI 200 CDI 220 CDI 200 CDI
Годы выпуска 1998-2007 1999-2003 с 2010 года 2002-10 1997-2000 2007-09
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16
Рабочий объем 2151/2148 2148 2143 2148 2151 2148
Степень сжатия 19: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 19: 1 17.5 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность(кВт / л.с / об. / мин) 75/102/4200 85/115/4200 88/120/2800 90/122/4200 92/125/4200 100/136/3800
Макс. крутящий момент(Нм / об. / мин) 235/1500 250/1400 300/1400 270/1600 300/1800 270/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Технические данные Mercedes 2.1 CDI – часть 2

Модификация 200 CDI 220 CDI 200 CDI 220 CDI 220 CDI 250 CDI
Годы выпуска с 2009 года 1999-2004 с 2010 года 2002-10 2006-09 с 2008 года
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16
Рабочий объем 2143 2148 2143 2148 2148 2143
Степень сжатия 16.2: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 17.5 1 16.2: 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность(кВт / л.с / об. / мин) 100/136/2800 105/143/4200 105/143/3200 110/150/4200 125/170/3800 150/204/4200
Макс. крутящий момент(Нм / об. / мин) 360/1600 315/1800 350/1200 340/2000 400/2000 500/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Применение

Mercedes C-Class

Mercedes E

Mercedes S

Mercedes SLK

Mercedes ML

Mercedes Vito, Viano, Sprinter

Mercedes GLK

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/807-mercedes-2-1-cdi

Мерседес Е-класс 2016

Сколько лошадиных сил в Мерседесе

О разработке новой модели Mercedes E-класса автолюбители и специалисты узнали давно. Но концерн не спешил информировать общественность о подробностях дизайна и технического оснащения авто. Лишь незадолго до автосалона в городе Детройт, где планировалось официальное представление новинки, появилось несколько фотографий в сети. Увидеть ожидаемый Мерседес Е-класс 2016 эксперты и любители смогли в январе этого года.

Как и все модели этого производителя, автомобиль полностью соответствует стандартам категории по комфортабельности, безупречности дизайна. Однако есть у этого авто определенные преимущества. Специалисты присвоили ему титул «интеллектуальный». Это результат оценки «начинки» новой модели.

Дизайн нового Мерседеса

Перед конструкторами новой модели стояла цель обеспечить автомобилю идеальное оснащение, способное обеспечить абсолютную безопасность и надежность, максимальную комфортабельность. Дизайну в создании авто отводилась второстепенная роль. Но это не значит, что новый Е-класс не сможет поразить своим экстерьером. Специалисты удачно использовали в кузове решения, которые применялись в других моделях, обеспечили седану представительный, современный вид.

Достаточно беглого обзора внешности авто, чтобы заметить в нем черты кроссовера GLC, четырехдверного Mercedes S-класса. Но дизайнерам удалось избежать точного копирования, экстерьер получился уникальным.

Модным веянием нашего времени стало придание автомобилям хищного, напористого характера. Определенная агрессивность, как дань современности, просматривается и в передней части нового Мерседеса.

Она обеспечена комбинацией радиаторной хромированной решетки с эмблемой бренда, переходящей в слегка «раскосые» головные фары и обновленного бампера с мощными воздухозаборниками.

Особого внимания заслуживает головная интеллектуальная светодиодная оптика. Оснащение фар матрицей, содержащей более 80 элементов, позволяет им осуществлять автоматически коррекцию светового потока. Он идеально осветит дорогу, но не ослепит водителя встречного транспорта. Конструкторы предусмотрели взаимодействие головного света с системой навигации. Это позволит расширить опции. К примеру, интенсивность светового потока будет снижаться при приближении к перекрестку.

Боковые части седана украшают стильные выштамповки, объемные колесные арки, под которыми расположились колеса с эффектными дисками из стали. Новую форму получил задний бампер. Оригинальные задние огни, оснащенные светодиодами, расположены по бокам двери багажника.

Новый Мерседес Е-класс 2016 года «подрос», увеличились габариты автомобиля, что положительно сказалось на комфортности салона:

  • длина – 4900мм,
  • высота – 1470мм,
  • ширина – 1860мм.

Несмотря на « подросшие» размеры, автомобиль весит меньше своего предшественника, благодаря использованию в конструкции инновационных сверхлегких сплавов. Изменения в контурах кузова позволили существенно повысить аэродинамичность машины, что дало возможность понизить расход топлива.

Комфортабельный салон седана сумеет порадовать самого притязательного водителя и пассажира. Конструкторы оснастили авто информационной панелью приборов.

Дисплей бортового компьютера и мультимедийной системы объединены в единый блок. Грамотное оформление, подсветка обеспечивают удобство в пользовании в любое время суток.

Оформление панели зависит от модификации, предлагается в трех вариантах:

  • классика,
  • спорт,
  • прогрессивный.

В оформлении интерьера используются добротные материалы: натуральная кожа, дерево, высококачественный пластик, металл, что обеспечивает интерьеру респектабельный вид. Передние сиденья оснащены массажной функцией. Мультиконтурные кресла гарантируют максимальный комфорт каждому пассажиру. Салон оснащен системой подсветки всего пространства с палитрой из 64-х оттенков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить режим Валет

Технические характеристики Мерседес Бенц Е-класс 2016

У желающих приобрести Мерседес Е-класс 2016 есть большой выбор. Производитель предлагает несколько модификаций, в которых потребитель может выбрать свой лучший двигатель, удобный привод.

Модификация Тип двигателя Мощность, л/с Расход горючего на 100 км, л
E200AT бензиновый 184 6.1
E250AT бензиновый 211 6.1
E220CDI AT дизельный 170 4.7
E250CDI 4MATIC AT дизельный 204 5.7
E300CDI AT Hybrid дизельный 231 4.1
E400 4MATIC AT бензиновый 333 8.5
E300AT бензиновый 250 7.0
E300 4MATIC AT бензиновый 250 7.5
E500 4MATIC AT бензиновый 480 9.4

Все силовые агрегаты  Мерседеса категории Е-класс 2016 модельного года комплектуются 9-тидиапазонными АКПП.

Предлагаются базовые и особые комплектации. В стартовых вариантах установлены:

  • пневматические подвески;
  • светодиодные головные фары;
  • электронные системы автопилота, распознающие разметку, пешеходов, автомобили впереди, сзади, сбоку;
  • опции дистанционной парковки;
  • система управления машиной при помощи гаджета: включение и выключение двигателя, открытие двери и др.;
  • камеры заднего вида;
  • системы круиз-контроля и др.

Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, которые поставляют информацию в полуавтоматическую систему управления. Она обеспечивает экстренное торможение, остановку машины, если водитель случайно уснул, предотвращает аварийные ситуации и т.п.

Начало продаж в европейских странах уже состоялось этой весной. Концерн Mercedes не планирует поставку авто на российский рынок. Стоимость машины зависит от ее комплектации. Цена в России колеблется в диапазоне 1 800 000 – 3 700 000 рублей. Цена в Украине стартует от 27 тысяч $.

Источник: https://gdesobiraut.com/novyiy/mersedes-e-klass-2016/

Mercedes-Benz CLA 200

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена
Mercedes-Benz CLA 200 SportЦвет: (149)Полярно — белыйСалон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрнаяГод выпуска: 2020 2 681 200 ₽2 279 000 ₽ * Зарезервировать онлайн

Новый Mercedes CLA-200 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Его рабочий объем составляет 1,3 л, а средний расход бензина равен 5,3-5,5 л/100 км. Мотор способен разогнать купе до скорости 229 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет всего 8,2 с.

Двигатель CLA-200 сконструирован по особой технологии, благодаря которой обеспечивается практически полное сгорание топлива. Добиться прекрасных показателей экономичности удалось за счет снижения массы мотора, оптимизации геометрии его компонентов, уменьшения трения и улучшения работы 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Оцените отзывчивость мотора, четкое переключение скоростей и предсказуемое поведение CLA-200 при выполнении маневров. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившейся комплектации из представленных в наличии.

Технологические системы:

  • 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
  • Пакет AMG Line
  • Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
  • Пакет зеркал
  • Противоугонный пакет
  • Пакет комфортных сидений
  • Пакет «обзор и освещение»
  • Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
  • Опциональный мультимедийный экран 10″
  • Опциональный активный парковочный ассистент
  • Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Источник: https://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/cla-class/cla-200/

Mercedes С 180

Каждая модель автомобиля ориентирована на определенную категорию пользователей. Если говорить о Mercedes C 180 (Мерседес Сечка), то это машина для статусных персон, ценящих престиж и предпочитающих классику. Но при этом не отказывающихся от благ, дарованных техническим прогрессом.

Сколько людей, столько и мнений. Потому на Mercedes C 180 отзывы могут существенно отличаться. Чтобы понять, какое суждение объективно, а какое отражает непрофессиональное отношение, нужно ознакомиться с особенностями данной модели.

Основные технические характеристики Mercedes С 180

Предлагаем изучить автомобиля Mercedes C 180 технические характеристики, делая упор на основные показатели. Итак, это заднеприводный седан класса «С», который оснащен расположенным продольно спереди бензиновым двигателем. Этот шестнадцатиклапанный двигатель состоит из 4 цилиндров, выстроенных в ряд, и отличается мощность 165 лошадиных сил. Работает при непосредственном впрыске топлива и оснащен турбонаддувом.

На Mercedes C 180 2012 отзывы оставляемые владельцами заставляют убедиться в том, что перечисленных характеристик вполне достаточно для динамичной езды. Кстати, разгон до сотни происходит за 9 секунд, а максимальная скорость может быть равна более чем 220 км в час. Объем багажника равен 475 литрам, что достаточно неплохо для автомобиля класса «купе».

Особенности Mercedes C 180 от ателье AMG

От описания основных возможностей автомобиля переходим к рассмотрению такой модификации, как Mercedes C 180 AMG. Чем же она примечательна? Во-первых, своей непревзойденной мощностью. Мотор собирается вручную.

Вероятно, внимательное отношение при создании и заставляет машину разгоняться до первой сотни за четыре с половиной секунды, а в следующие девять доводить скорость до 250 км в час. И это не удивительно: мощность атмосферного двигателя V8 равняется 457 или 487 л.

с в зависимости от комплектации, объем — 6208 см кубическим. Так что можно с уверенностью говорить о спортивном характере машины.

Автоматическая коробка передач имеет семь ступеней, оснащается подрулевыми лепестками: водитель может выбирать базовый, спортивный и ручной режимы. Такая КПП подразумевает возможность быстрого старта прямо с места.

фото Мерседес С 180

фото Мерседес С 180

Для настоящих эстетов важно еще и то, что Mercedes C 180 AMG имеет аэродинамический обвес и украшен восемнадцатидюймовыми дисками эксклюзивной модели. Колесные арки расширены. Кромка багажника украшена эффектным спойлером из карбона. Из того же материала мастерами ателье AMG выполнены некоторые вставки в салоне. Одно из ярчайших украшений – стильные фирменные кресла.

Не останется незамеченным наличие трехуровневой ESP. Систему стабилизации, кстати, можно не только отключить, но еще и активировать в режиме «спорт».

Тормозная система приобретает в данной модификации особую эффективность за счет передних 6-поршневых перфорированных дисков на 360 мм и задних 4-поршневых дисков на 330 мм.

Характеристики данного автомобиля заставляют впадать в мечтательное состояние. Жаль, что цена по карману не всем. Однако у любителей продукции концерна есть выход: купить Мерседес С 180 Kompressor. Это один из самых достойных и доступных вариантов.

Mercedes C 180 отзывы

Многие автолюбители отмечают прекрасную маневренность, надежность, устойчивость на любых покрытиях, а также экономичность рассматриваемого автомобиля. Действительно, в городском цикле расход равен почти 9 литрам, при езде по загородным трассам – не более 5. Смешанный цикл требует шести с половиной литров бензина.

Однако нельзя утверждать, что Мерседес С 180 не имеет недостатков. Например, на ухабистых российских дорогах не придется путешествовать в расслабленном состоянии. Каждая кочка передается на салон. В такой ситуации водителей нередко начинает забавлять система контроля усталости, выдающая рисунок в виде чашки чая. Так и хочется заявить: мы привычные!

Про Мерседес С 180 отзывы можно читать бесконечно. Но лучше все же купить машину и насладиться всеми ее прелестями лично. Ведь их гораздо больше, чем недостатков. Одно из доказательств – на Mercedes C180 цена. Что бы там ни говорили в стиле «дорого – не значит, хорошо», цена соответствует качеству и ожиданиям.

Например, Mercedes C180 Compressor обойдется в зависимости от года выпуска в один миллион рублей и более. При желании можно найти и дешевый вариант, если просматривать предложения о бывших в эксплуатации машинах с некоторыми недостатками.

В свою очередь, Mercedes Benz C 180 CGI будет стоить чуть дороже – от 1,3 млн рублей.

Такая сумма сопоставима с расходами на приобретение достаточно мощного кроссовера в неплохой комплектации. Однако всего одна поездка за рулем машины, описание которой вы только что прочитали, даст ответы на все возникавшие ранее вопросы. Уверены: вы найдете не один десяток личных доводов в пользу покупки именно этого авто.

Mercedes C180

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_42.php

Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит кузов газ 69

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: https://avtodvigateli.com/marki/sprinter-2.html

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда.

В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид.

Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно.

У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве.

На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы.

На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race.

Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения.

В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения.

Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие.

Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества.

Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Источник: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/amg_gt_r/last/

Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG.

Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта.

Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин.

Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях.

В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

1967 год: Сборка гоночного Mercedes-300-SE

В первые годы компания AMG была занята производством гоночных автомобилей на базе моделей Mercedes 300 SE. Первые модели уже в 1967 году стали участниками европейских гонок. На фотографии вы видите основателя компании AMG Эрхарда Мельхера, который собирает двигатель Mercedes 300 SE AMG.

1971 год: Mercedes 300 SEL 6.8 Red Сау

В 1971 году первый успех компании AMG в мире автоспорта. Автомобили Mercedes 300 SEL AMG (объем двигатель автомобилей, которые участвовали в сезоне европейских автогонок 1971 года составляли от 6,3 до 6,8 литров). По итогу сезона эта модель не раз становилась победителем соревнований, что позволило занять компании AMG втрое место в общем зачете. 

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Mercedes E-class: История модели

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч.

Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.

6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

Источник: https://1gai.ru/publ/518075-vse-samye-vazhnye-modeli-mercedes-amg-50-letniy-yubiley-amg.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Что такое TDI в машине

Закрыть